Ростки (2,5-3,5 года) — Точка Роста Сокольники детский центр развития Москва

Ростки (2,5-3,5 года)

Комплексное развитие для детей от 2,5 до 3,5 лет.

Программа «Ростки»  — это 9 тематических, связанных между собой, блоков для развития дошкольника, направленных на формирование познавательного интереса у детей.  Благодаря специально организованной развивающей среде ребенку обеспечивается комплексное развитие всех необходимых навыков в соответствии с возрастом. А, кроме того, у деток развивается воображение, фантазия, умение творчески мыслить.

Занятия проходят в небольшой группе (не более 6 детей),
учитывают индивидуальность каждого ребенка и  максимально способствуют его позитивной коммуникации.

Девиз программы – «Познание и Творчество!»

follow Программа «Ростки» — это авторская сборка от методического центра сети «Точка Роста», вобравшая в себя лучшие достижения педагогов и психологов и по гармоничному развитию дошкольников. Программа разработана на основе известной современной комплексной программы «От рождения до школы». Среда нашего центра насыщена пособиями Никитиных, Кюизнера, Дьенеша, Монтессори, Воскобовича; полностью обеспечена раздаточными, творческими, наглядно-демонстрационными материалами и оборудованием.  Детей ждут открытые задания с элементами ТРИЗ, а также упражнения для развития логики и исследовательских навыков от Савенкова, Кац;  от методического бренда «Кумон»; аудио- и видео-сопровождение занятий. Развитие мышления и мелкой моторики обеспечено огромным набором пособий от ведущих российских и зарубежных производителей. Для развитие крупной моторики мы используем новейшее французское оборудование.

 РАСПИСАНИЕ:

занятие длится 1 час

go site вторник, пятница — 12:00

http://mama-pm.ru/moe/gashish-kupit-v-ekaterinburge.html  

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

Ваше имя

Ваш телефон

Название занятия

Комментарий

Или можно записаться по телефону
+7 499 350 24 52


Педагог:

АКСЕНОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

Занятия в программе состоят из нескольких этапов.

Каждое занятие включает развитие мелкой и крупной моторики; навыки лепки и конструирования, подготовку руки к письму;
активное познавательно-речевое развитие, артикуляционную гимнастику, развитие элементарных математических представлений;
создание представлений о мире природы и человека; художественно-эстетическое развитие.

source link Занятия делятся на 6 этапов:

1 этап: Создание атмосферы принятия каждого ребенка.

2 этап: Мотивация детей к познанию, введение в тему занятия.

3 этап: Основная часть занятия: комплекс обучающих игр и упражнений в группе со сменой видов активности и деятельности (с охватом ВСЕХ развивающих направлений).

4 этап: Свободная игра в специально организованной среде.

5 этап: Творческие задания (в русле темы).

6 этап: Упражнения для психологической разгрузки, прощание.

Результаты обучения

 

  1. Будут запущены процессы развития речи, памяти, внимания, концентрации, подготовки к обучению грамоте и письму:
  • Способность принять задачу на запоминание, помнить поручение, умение концентрироваться на определенном виде деятельности в течение 15-20 минут.
  • Способность описать предмет, картину, серию картинок, составить маленький рассказ, придумать небольшую историю.
  • Способность запоминать небольшие тексты: знать наизусть поговорки, скороговорки, короткие стишки (до 10 шт)
  • Навык работы с карандашами, ручкой, фломастерами, кистью; работа в пространстве и границах рисунка.
  1. Будут сформированы элементарные математические представления и умения:
  • Счет в пределах от 1 до 9, чёткое различение цифр от 1 до 5.
  • Умение правильно ставить знаки = и ≠, называть и сравнивать между собой 5 видов плоских геометрических фигур по форме, цвету, величине.
  • Распознавание видов объемных фигур: куб, цилиндр, шар, пирамида.
  • Умение применять различные математические понятия: «Сколько?», «Который по счету?» «На каком месте?»
  • Ориентировка  в пространстве: слева, справа, далеко, близко; сравнение  по ширине, длине, высоте. Ориентировка во времени суток, вчера, сегодня, завтра.
  1. Будут сформированы первичные представления о себе, обществе, мире и природе:
  • Знание своего имени, фамилии, возраста, имен всех членов семьи.
  • Различение сезонных изменений в природе, различение цветов и оттенков цветов.
  • Элементарные знания о жизни животного и растительного мира.
  • Представление о труде взрослых.
  1. Будут сформированы важнейшие интегративные качества личности ребенка:
  • Любознательность, активность: устойчивый интерес к конструированию, изобразительной деятельности, игре, исследовательской деятельности и разным видам творчества.
  • Эмоциональная отзывчивость
  • Проявление умения объединяться с детьми, считаться с интересами товарищей, подбирать атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
  • Способность использовать простые схемы для решения задач, конструировать по замыслу, решать лабиринтные задачи.