Чудеса на песке

4

2

1

3

«Чудеса на песке»

Программа песочной терапии – это занятие (индивидуальное или групповое), где используется песочница с песком и множество игрушечных персонажей. Занятие проводится педагогом психологом, специалистом по песочной терапии.

Песочная терапия используется не для того, чтобы изменить или переделать ребенка, она дает ему возможность быть самим собой, открыть свое внутреннее Я.

Большинство детей не могут объяснить свои тревоги и страхи словами. Играя в песке с различными фигурками, ребенок выражает отношение к себе и другим людям, к происходящим событиям. В игре он может менять некомфортную для него ситуацию — легко сломать песочный мир, наполненный тревогами и страхами и построить новый гармоничный. Таким образом, приобретая опыт самостоятельного решения проблем.

В ходе группового занятия дети выбирают своих героев из большого количества имеющихся персонажей. Выбор и количество персонажей не ограничивается. В одиночку, огораживая «свою» часть песочницы или объединяясь с другими детьми, ребенок начинает строить сказочную страну, заселяя ее сказочными персонажами. Педагог направляет детей, задает вопросы о героях. Таким образом, ребенок учится формулировать и четко выражать свои мысли.

РАСПИСАНИЕ:

занятие длится 1 час

понедельник 16:45; 18:30

вторник 11:15

четверг 11:15; 12:30; 17:30; 18:45

суббота 10:00; 11:15

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

Ваше имя

Ваш телефон

Название занятия

Комментарий

Или можно записаться по телефону
+7 499 350 24 52


Педагог:

ГУРСКАЯ ЛИДИЯ ЮРЬЕВНА

Взаимодействуя в песочнице, дети учатся разрешать конфликты, преодолевать трудности в общении, слышать и слушать других. Песочные игры способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, воображения, развивают творческий потенциал ребёнка, ненавязчиво настраивают детей на постижение моральных истин добра и зла, строят гармоничный образ мира.

7

6

5

.