Чудеса на песке

«Чудеса на песке»

Вы обращали внимание, что многие дети могут часами возиться с песком, скажем, на пляже или в песочнице на детской площадке? Почему? Песок — удивительный «материал», он может быть податливым, ускользающим, объемным, плотным, пластичным. Может принимать любые формы, возникающие в воображении малыша и, главное, как и вода, вбирает в себя негативную энергию и улучшает эмоциональное состояние человека.

Расписание на новый учебный год будет опубликовано 23 августа 2017г.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

http://www.promolik.ru/leon/harakteristika-na-uchenika-so-slabim-zdorovem.html характеристика на ученика со слабым здоровьем перевод за рубеж юридическому лицу Ваше имя

препарат амиксин инструкция образец заполнения корректирующей декларации на имущественный вычет Ваш телефон

сериал бригада сколько http://woobee.ru/tech/stih-pro-roditeley-trogatelniy.html стих про родителей трогательный Название занятия

скачать clash of clans на компьютер через презентация таблицы ворд Комментарий

Или можно записаться по телефону
чтобы запустить google войдите в свой аккаунт где сейчас можно взять кредит +7 499 350 24 52


Программа песочной терапии – это занятие (индивидуальное или групповое), где используется песочница с песком и множество игрушечных персонажей. Занятие проводится педагогом психологом, специалистом по песочной терапии.

Песочная терапия используется не для того, чтобы изменить или переделать ребенка, она дает ему возможность быть самим собой, открыть свое внутреннее Я.

Большинство детей не могут объяснить свои тревоги и страхи словами. Играя в песке с различными фигурками, ребенок выражает отношение к себе и другим людям, к происходящим событиям. В игре он может менять некомфортную для него ситуацию — легко сломать песочный мир, наполненный тревогами и страхами и построить новый гармоничный. Таким образом, приобретая опыт самостоятельного решения проблем.

В ходе группового занятия дети выбирают своих героев из большого количества имеющихся персонажей. Выбор и количество персонажей не ограничивается. В одиночку, огораживая «свою» часть песочницы или объединяясь с другими детьми, ребенок начинает строить сказочную страну, заселяя ее сказочными персонажами. Педагог направляет детей, задает вопросы о героях. Таким образом, ребенок учится формулировать и четко выражать свои мысли.

Взаимодействуя в песочнице, дети учатся разрешать конфликты, преодолевать трудности в общении, слышать и слушать других. Песочные игры способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, воображения http://www.ctc.my/delo/50-tis-griven-v-rublyah-skolko.html 50 тыс гривен в рублях сколько , развивают творческий потенциал ребёнка, ненавязчиво настраивают детей на постижение моральных истин добра и зла, строят гармоничный образ мира.

7

6

5