Педагоги

АКСЕНОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

http://sydneymassagetime.com.au/owner/polka-svoimi-rukami-iz-dereva-chertezhi.html Педагог программы «Горошинки»


vital signs перевод Профессиональное кредо: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними!

http://ambartsumian.ru/priority/bukvi-dlya-oformleniya-raspechatat.html буквы для оформления распечатать Образование: высшее педагогическое. Московский государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова, специальность «Дошкольная педагогика и психология»

карта ульяновска с улицами и домами 2017 Курсы повышения квалификации: «Содружество педагогов раннего развития». Обучающие семинары по программам «Работа с детьми от 1года до школы», «Кубики Чаплыгина. Читаю легко»

наладка кранов территориальные сметные нормативы северо запад Опыт работы с детьми 12 лет.

СМИРНОВА ЮЛИЯ БОРИСОВНА

http://mirrormagic.ru/library/skolko-tonn-torfa-v-1-m3.html сколько тонн торфа в 1 м3 Педагог программы «Ростки» и программы «Математика»


rob zombie sick bubblegum перевод Профессиональное кредо: Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

хонда фит 2010 технические характеристики 1.3 Образование: Московский Психологический Социальный Институт.

Курсы повышение квалификации педагога воспитателя по речевому развитию 2014 год. Курсы педагогов раннего развития.

http://taskforcenieuwwest.nl/priority/nano-sekundi-eto-skolko.html нано секунды это сколько Знание методов работы с детьми: Железнова, Никитины, Чаплыгин, Шичида, Кюизенер. и др.

план мероприятий для людей с ограниченными возможностями Опыт работы с детьми 15 лет

ГУРСКАЯ ЛИДИЯ ЮРЬЕВНА

Педагог программы «Успехи» и программы «Чудеса на песке»


контроллер овен инструкция Профессиональное кредо: Каждый ребенок талантлив!

http://www.narodadvokat.ru/library/perviy-opit-zhmzh-rasskazi.html первый опыт жмж рассказы Задача педагога – найти этот талант и развить его.

http://coalitionatix.com/priority/skolko-mozhet-lezhat-riba-v-morozilke.html сколько может лежать рыба в морозилке Скажи ребёнку – и он забудет, объясни – и он запомнит, позволь ребёнку сделать что-то самому — и он поймёт.

http://asset.moehsomaliland.com/owner/skolko-stoit-montazh-polov.html сколько стоит монтаж полов Образование: Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова, специальность «Дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог».

Высшая квалификационная категория

Почетный работник общего образования Российской Федерации

куркума как лекарство Курсы повышения квалификации:

-2010 г., «Коррекция и развитие межличностного общения в дошкольном возрасте»,  ГОУ ВПО » Московский городской психолого- педагогический университет»

-2012 г., » Арттерапия в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии», ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

-2014г., «Использование методов песочной терапии в психологическом          консультировании. Концепция комплексной сказкотерапии», «Московский          институт открытого образования»

Опыт работы с детьми: 23 года

ПУДИКОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Педагог по шахматам


Профессиональное кредо: Шахматы — это диалог, который открывает бесконечность возможностей…

Образование: Московский педагогический государственный университет (факультет дошкольной педагогики и психологии).

Опыт работы: педагог по шахматам, гувернер.

Шахматный рейтинг Эло — 2100 (кандидат в мастера спорта по шахматам).

Опыт работы с детьми: 5 лет

ЮШИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Педагог Танцевальной студии и Детского фитнеса


Профессиональное кредо: Невозможное – возможно! Никогда ничего не бойся и двигайся к своей цели постепенно, но верно. Препятствия всегда закаляют, а если ты их проходишь, то чувство превосходства тебе обеспечено!

Образование:

2002-2007 гг.ГИТИС Российский университет театрального искусства, Москва Балетмейстерский факультет.

2002-2003 гг. Ансамбль «Садко» — артистка балета

2003-2010 гг. Ансамбль «Русская душа» под руководством Народной артистки России Людмилы Николаевой – артистка балета (солистка).

2010-2013 гг. Ансамбль «Русская душа» под руководством Народной артистки России Людмилы Николаевой – педагог-хореограф.

Опыт работы с детьми 5 лет.

ЯКОВЛЕВА ТАТЬЯНА

Педагог Творческой студии для малышей


Профессиональное кредо: Каждый ребенок талантлив и может ВСЕ!

Образование: Московский экономический институт. Специальность художник-проектировщик.

Профессиональный опыт работы:

С 2009 по 2011 года дизайнер

С 2015 года по настоящее время педагог по дизайну в детском центре «Летучий корабль».

Опыт работы с детьми 7 лет

Мещерякова Анастасия Дмитриевна

Педагог английского языка


Профессиональное кредо: Сначала любить, потом учить! The best teachers teach from the heart , not from the book!

Образование: Столичный институт переводчиков , Москва. Лингвистика , теория и методика преподавание иностранных языков и культур.

Курсы: 2013 г. London , Stanton School of English

Опыт работы: 

ДОУ 1205  — руководитель кружка английского языка

ПКиО Сокольники Дом детского творчества — преподаватель английского языка

Педагогический стаж: 16 лет.

ХАРИТОНОВА ЕКАТЕРИНА

Педагог театральной студии


Профессиональное кредо: Индивидуальный подход!

Образование: 2000 МКХР Московский колледж художественных ремесел художественный дизайн, художник- оформитель.

2013 РАТИ- ГИТИС Российский университет театрального искусства, Москва Театроведческий факультет, Театроведение.

2015 Международная школа вожатых Intarnational Camp Counselos Course, педагог – вожатый

Опыт работы: педагог- вожатый, руководитель занятий по актерскому мастерству 2007г. — 2015г.детский лагерь «Робин Гуд»

ФРОЛОВА ЮЛИЯ

Педагог студии живописи


Образование: 2002г. Смоленский государственный институт искусств. Специальность — художник-мастер декоративно-прикладного искусства;

2015г. Санкт – Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. Специальность — художник-скульптор.

 Профессиональный опыт:

Лауреат творческих конкурсов.

Собственные разработки в части методики преподавания истории искусств.

Опыт работы с детьми в Художественных школах и Изостудиях г. Санкт-Петербурга.

Опыт работы с детьми: 14 лет

МАКСИМОВА ВАЛЕРИЯ

Педагог студии вокала


Образование: Российская академия музыки им. Гнесиных. Факультет Хорового дирижирования (Руководитель хора, хормейстер) (2003-2008 г.).

 Профессиональный опыт:

2000 г. – 2003 г. – Ансамбль «Узорочье» в должности (артистка-вокалистка).

2003 г. -2004г.- Государственный академический Рязанский хор (артистка-солистка).

2004-2013 г. – ансамбль «Русская душа» под руководством Народной артистки России Людмилы Николаевы, в должности артистка вокалистка (солистка).

2011 г. – по настоящее время –педагог по сольному и ансамблевому пению в Музыкальной школе г. Дедовска.

Опыт работы с детьми: 5 лет

Анастасия Романова

Педагог курса Беби-йога, Свободная игра


Образование: Московский Городской Психолого-педагогический Университет (возрастная психология), МГПУ им. Шолохова (логопедия).

2016 г. — семинар по сопровождению сюжетно-ролевой игры у Егора Бахотского.

Сертифицированный инструктор детской йоги Rainbow kids yoga, а также бэби-йоги по системе Birthlight, дополнительное образование: «Фитбол-гимнастика для детей до одного года», «Постнатальная фитбол-гимнастика для мам», «Классический детский массаж».

Педагогический стаж работы с детьми дошкольного возраста — 6 лет

Профессиональные навыки:

Педагог-психолог, который специализируется на гармоничном развитии в дошкольном возрасте — двигательных практиках, творческом воспитании и укреплении взаимоотношений с родителями. Особое внимание уделяется игре и движению — тому языку, на котором говорят дети, а также сенсорному развитию как залогу будущей любознательности, стремления к эксперименту и интеллектуального развития.

Ведущий семейных лагерей, где практикуется всестороннее развитие игровых навыков детей.