Рисуем снеговика. Как нарисовать снеговика карандашом поэтапно Детские рисунки на тему снеговик
Но что же делать, если есть желание, но нет возможности — не позволяет холод, мороз и заботливая мама.
Не отчаивайся! Пустунчик поможет Тебе устроить настоящий зимний праздник, даже не выходя из комнаты. Не можем слепить, тогда нарисуем.
Как же нарисовать снеговика?
Для того, чтоб рисунок вышел правильным и красивым, нужно знать, из каких основных частей состоит Снеговик.
Обычно это три снежных шара: самый большой — брюшко Снеговика, поменьше — его грудь, а самый маленький — голова. Руки и ножки для Снеговика можно тоже сделать из маленьких комков снега. Часто на место рук приделывают две небольшие ветки. Нос, обычно, делается из моркови, а глазки и ротик — из угольков. И, конечно, неизменный атрибут — ведро, вместо шляпы, и метла, которую он «держит» в руках.
Вот теперь можно приступать к рисованию, а чтобы Тебе было легче, воспользуйся подсказками в виде схем. На них – самые разные Снеговики!
Добрый день, сегодня я выгружаю большую статью, которая поможет вам выбрать тему новогоднего рисунка, подсмотреть идею и продумать ее воплощение в свой творческий рисунок. В Новый Год в школах и детских садах часто проводят «Конкурс новогоднего рисунка» и мы, родители, начинаем ломать голову над поиском простой идеи, которая будет по силам нашему ребенку. Именно такие простые в реализации рисунки на новогоднюю тему я и собрала здесь в одну большую кучку. Здесь вы найдете сюжеты со снеговиками, пингвинами, белыми медведями, оленями и Дедом Морозом.
Сегодня в этой статье я сделаю следующее:
- Покажу, как можно нарисовать снеговика (в разных позах и ракурсах)
- Дам поэтапные рисунки новогодних персонажей (пингвина, белого медведя).
- Научу вас
- Предложу простые техники для изображения Деда Мороза.
- И еще мы научимся рисовать красивые елочные игрушки.
- И рисунки-пейзажи с изображением новогоднего праздника.
Итак, давайте начинать наше путешествие в мир новогодних рисунков для детей и их родителей.
Как нарисовать СНЕГОВИКА
(простые способы)
На своих новогодних рисунках мы привыкли изображать снеговика в виде пирамидки из трех кругляшей , увенчанной прямоугольником-ведром. Устоявшийся стереотип.
Но ведь это все равно, что изображать человека только «по стойке смирно , руки по швам ». Если матерые художники изображают человека в самых разных ракурсах и позах, то и юные художники могут своего снежного человечка изображать в тех же ракурсах.
Вот пример портретного рисунка снеговика . Мы рисуем только голову снеговика, в креативной шляпе и добавляем сюжетную новогоднюю изюминку нашему рисунку – например, на нос-морковку вешаем елочный шар.
На нос снеговика можно посадить птичку. Или попробовать изобразить на лице снеговика живую эмоции – розовые щечки, наклон головы, мягкая улыбка – и заметьте направление морковки. Не обязательно рисовать морковку строго вбок по горизонтали. Морковка, нарисованной вниз и в бок (по диагонали) придает снеговику трогательный вид. А новогодняя шапочка с помпоном добавит нашему рисунку дух Нового Года.
Наш портрет снеговика может иметь живую эмоцию – он может с трогательной нежностью смотреть на пролетающую снежинку. Или тянуть лапку-веточку к падающему снегу и запрокинув голову долго смотреть в щедрые на снег небеса.
Портрет снеговика может иметь налет солидности – высокую шляпу, четкую симметрию носа и изящно завязанный шарф. Или снеговик на новогоднем рисунке может быть
Вот пример новогоднего рисунка-портрета снеговика – простой и поэтапный мастер-класс.
Новогодние сюжеты
со снеговиком и птичкой.
Нарисованный снеговик может держать в руках птичку-невеличку. Если вы хорошо рисуете гуашью, то вы можете нарисовать вот такого яркого снеговика в вязанной шапочке и с шерстяным шарфом – с красной птичкой в руке.
А если вы начинающий художник то тот же трогательный сюжет с птичкой вы можете изобразить акварелью. И потом уже черным карандашом дорисовать четкий силуэтный контуры и мелкие детали в виде пуговиц и гнездышка с воробышком. Очень трогательный новогодний рисунок.
Вот такой новогодний дуэт снеговика и птички-снегиря
может нарисовать даже ребенок. Простые формы, и легкое наложение теней вдоль шапочки (с одной стороны затемнение, с другой стороны шапки высветление белым – так создается визуальный объем-выпуклость). И вокруг лица снеговика тоже накладываем легкие тени – в белый добавляем чуть-чуть светло-серо-голубого цвета – и этим «подголубленным» белым рисуем тени по окружности лица снеговика – так мы получим эффект выпуклого шарообразного лица.![](/800/600/http/podarokmos.ru/wp-content/uploads/1/9/2/192723fc73a85d06ba15739f74a71031.jpeg)
А вот идея новогоднего рисунка под этот же сюжет, где птичка спит закутавшись в кончик длинного шарфа снеговика
Снеговик с другом медвежонком.
А вот еще один рисунок маслом на холсте . А можно и гуашью такой же нарисовать.Сначала рисуем простые силуэты… потом закрашиваем каждый элемент в свой основной цвет (белый, зеленый, светло-коричневый) их в один цвет. А потом добавляем к каждому цвету дополнительные тени (более темным оттенком той же цветовой гаммы оттеняем живот снеговика возле шарфика и окружность вокруг носа медвежонка). А потом белой гуашью и почти сухой кистью добавляем белое напыление на мордочку и пузико медведя и шапку и шарф снеговика.
То есть вам достаточно просто внимательно смотреть на образец и тыкать затененной кисточкой в те же места, где на нашем новогоднем рисунке наложены тени. И продолжать до тех пор, пока ваш рисунок не станет похож на оригинал.
А вот еще простые примеры новогодних рисунков со снеговиком. На левом фото снеговик держит в лапках-ветках елочную гирлянду из лампочек . Простой силуэт – простые тени светло-голубого оттенка на кругляшах снеговика. И белесые мазки белой краской поверх черного силуэта шляпы. Все просто, если вглядеться и разобраться – как именно это сделано.
А вот еще на правом фото выше – ДЕВОЧКА кутает снеговика в шарф . Кажется, что рисунок сложный, но на самом деле – все просто. Давайте я опишу, как своими руками сделать такой новогодний рисунок на конкурс в школу. Чтобы каждый из вас ЧЕТКО И ЯСНО ОСОЗНАЛ, что самые сложные рисунки на самом деле создаются очень простыми и понятными этапами. Как в принципе и любая работа делается о общему принципу – начать, продолжить и закончить. Так и с рисунками. Итак давайте поглядим как из простых шагов рождается сложный новогодний сюжет рисунка.
МАСТЕР-КЛАСС: Как нарисовать снеговика.ШАГ 1 — Нужно сначала поделить лист бумаги на белый и голубой фон – замазать гуашью. Высушить этот фон.
ШАГ 2 — белой гуашью нарисовать силуэт снеговика. Подсушить и на белых боках снеговика добавить голубые неровные тени. Как намазали тени, так и намазали – ровность здесь не нужна. Высушить.
ШАГ 3 — Карандашом нарисовать силуэт девочки. Линии простые. Но если вы сомневаетесь в своих силах, то вам можно шаблон девочки срисовать прямо с экрана вашего ноутбука на лист бумаги, положенный на экран, и перенести под копирку на ваш холст. Если нужно увеличить на экране размер девочки, вы нажимаете кнопку Ctrl одной рукой и одновременно второй рукой крутите колесико мышки вперед – изображение на экране увеличится. Колесико назад – уменьшится. А если изображение при увеличении уехало вбок за границу экрана – то подвинуть экран помогут стрелочки «лево\право» на вашей клавиатуре.
ШАГ 4 — Каждый элемент девочки закрасить своим цветом – аккуратно тонкой кисточкой, не торопясь.
ШАГ 5 – Высушить лицо девочки и после этого на нем аккуратно нарисовать почти сухой кистью челочку.
ШАГ 6 — Потом вокруг снеговика нарисовать линии шарфа. Закрасить его в красный цвет. Высушить – и на шарфе (и на шапке у девочки тоже) тонкой кистью белой гуашью нанести рисунок из белых полосочек и крестиков.
ШАГ 7 – Дорисовываем мелкие силуэты. Нос, глаза, улыбку и пуговицы снеговика. Кармашек на пальто у девочки. Веревочки-завязки у шапочки девочки.
ШАГ 8 — На заднем фоне по линии горизонта нарисовать темные силуэты домиков и деревьев. Под снеговиком и под девочкой на снег положить голубые тени.
Как видите – все просто. Если разложить всю работу поэтапно – на простые и понятные шаги. Чтобы не перетруждаться, вы можете первые 3 шага сделать в один вечер, а остальные шаги на второй вечер оставить. Так приятнее работать – без усталости и напряжения.
Снеговики, занятые делом
(детские сюжетные рисунки).
Вы можете нарисовать целую группу веселых новогодних снеговиков, катающихся на качелях.
Новогодние персонажи
МЕДВЕДЬ на детском рисунке.
А теперь давайте поговорим о других персонажах с новогодним внешним видом. Это конечно же белые медведи. В красных шапочках с белыми помпонами.
Медведей можно рисовать в разной стилистике. В разных мультяшных жанрах. Вот несколько вариантов для конкурса детского рисунка.
Руководители кружков рисования могут нарисовать гуашью вот такого симпатичного новогоднего медвежонка. Рисунок, заметьте взят с обычной столовой бумажной салфетки.
А вот новогодние рисунки с мишками, глазки у которых мечтательно закрыты. Один медвежонок предвкушает открытие подарка. Другой белый медведь слушает пение птички. Милые новогодние мотивы – простые сюжеты для детского рисунка на Новый Год.![](/800/600/http/i2.wp.com/kartinki.detki.today/wp-content/uploads/2017/06/narisovat-sova-2.jpg)
Вот небольшой мастер-класс по рисованию новогоднего мишки на поздравительную открытку.
Но медведя можно рисовать не только в классической красно-белой новогодней шапочке. Медведь на вашем рисунке может быть иметь самую разную новогоднюю атрибутику (маскарадные костюмы, потешные комбинезончики в стиле «Санта-Клаус», вязаные свитера с оленями, лыжи, коньки и др.). А еще медведя не обязательно уметь рисовать целиком – вы можете поступить хитрее. И нарисовать только голову медведя, торчащую за крудой подарочных коробок
ПИНГВИН на новогоднем рисунке
на конкурс в школу
И конечно зимний рисунок с новогодней тематикой – это веселые пингвины. Эти птицы тоже считаются северными, хотя они обитают на южном полюсе. Но и на южном полюсе снежные зимы – поэтому пингвин тоже новогодний персонаж.
Вот варианты новогодних рисунков с пингвинами, которые тоже легко изобразить детскими силами, с небольшой родительской помощью.
Нужно просто внимательно всмотреться и понять какие по очереди шаги нужно делать, чтобы получить в конечном итоге данное изображение (гуашью, акварелью, или цветными мелками). Главное не торопиться и дать высыхать одному покрашенному элементу, прежде чем закрашивать второй.
Вот ниже достаточно простой рисунок гуашью, сделанный детскими руками. Он только кажется сложным – потому что на нем много мелких черных прорисовок (черные черточки по шарфику, округлые завитки по меху, петельки на шариках. А на самом деле поглядите внимательно на каждый элемент – и поймете как это просто.
ШАГ 1 — Сначала закрашиваем голубой гуашью фон листа – разводы и пятна приветствуются – пусть цвет фона будет не ровным.
ШАГ 2 — Сам пингвин – это обычный овал. Сначала его нарисовали белой гуашью. А потом по краям сделали черную толстую обводку (с заходом на выступы крылышек).
ШАГ 3 — Потом рисуем белую шапку – ждем когда высохнет – и наносим на нее полоски разным цветом по очереди. Потом рисуем шарф – тоже белой гуашью – сушим, и наносим полоски.
ШАГ 4 — Сверху белым цветом рисуем новогодний посошок – сушим – и наносим на него красные косые полоски.
ШАГ 5 — Дорисовываем ножки, клюв. На фоне рисуем белые линии снежинок (крест на крест и по диагонали, и точки круглые на кончиках).
ШАГ 6 — Елочные шары – тоже просто это круглые пятна белой гуашью – и поверх кружочки уже цветной гуашью.
Вы можете нарисовать вот такого пингвина в форме кегли – в длинном новогоднем колпаке. Тоже простая в исполнение модель пингвина.
А вот несколько пошаговых мастер-классов новогоднего рисунка, где видно как самим поэтапно нарисовать пингвина.
Ваш пингвин может быть украшен самыми разными шапочками и подарочками.
Как нарисовать новогоднего оленя.
Самые простые изображения оленя – это ОЛЕНЬ ИЗ ДВУХ ЛАДОШЕК (левый рисунок на картинке ниже). Или олень ВИД СПЕРЕДИ. Такого оленя все в детстве рисовали (шар лица, ушки-листочки, рожки-веточки, и два столбика ног с копытцами).
Можно нарисовать красками оленя в позе сидя (круглый животик-мешочек, две передние лапки свисают по бокам, а нижние ножки раздвинуты чуть в стороны).
А еще ваш олень может быть потешным толстяком. Этакий откормленный Дедом Морозом, экземпляр. Такого оленя вообще просто нарисовать самому – фигура его напоминает перевернутый стаканчик от кофе – добавляем коротенькие ножки с копытцами, красный нос – точки глаз, и милые рожки. Высветленное пузико (в форме арки), шапочка и шарфик. Все просто и доступно.
Ваш новогодний рисунок не обязать содержать ВЕСЬ КОРПУС ОЛЕНЯ – от рогов и до копыт. Вы можете ограничится весьма схематичным (треугольным) изображением головы оленя – как на левом рисунке ниже.
Или нарисовать оленью голову в УРЕЗАННОМ ВИДЕ (как будто он заглядывает краешком носа в ваше окно) – как на правом рисунке ниже
Вот мастер-класс показывающий как самому нарисовать новогодний рисунок с оленем.
Чаще всего новогоднего оленя рисуют с елочными украшениями на рогах.
Такой прием можно выполнить в разной стилизации рисунков. Это может быть детский рисунок оленя (как на картинке выше).
Или ваш олень может быть изящной дамочкой-самочкой с густыми ресницами, скромно опущенными вниз. Леди-олениха – гламурная и величавая.
Как нарисовать НОВЫЙ ГОД
в городе, на улице.
А если вам захочется нарисовать НОВЫЙ ГОД на улицах города, праздничную атмосферу, уютные зимние улочки, елки на площадях города, то вот вам еще одна подборка идей таких новогодних рисунков.
Обратите внимание – что здесь все объекты нарисованы красками. Потом вокруг линий домов сделана обводка узкой серой рамочкой по контуру краски (чтобы элементы рисунка стали контрастнее и рисунок приобрел общую стилизацию). Силуэты прохожих – это круглые пятна лиц, и трапециевидные силуэты курток (просто пятно куртки кладется краской). Потом когда курточный силуэт высохнет мы берем черный фломастер (или маркер) и на пятне пальто рисуем элементы кроя, карманы, воротник, пуговицы, пояс, линии манжет и др). Точно так же черным маркером мы выделяем тонкие элементы рисунка – линии черепиц на крыше, рамы окон и др.
Если размер листа бумаги не большой, то целую улицу с домами поместить будет сложно. Можно ограничится елкой на площади и нарисовать несколько детей.
А вот отличная идея новогоднего рисунка, где дети катаются на катке.
А вот еще одна идея новогоднего города. Правда здесь город изображен не на рисунке, а в виде аппликации из текстиля. Но композиционную идею расстановки домиков и елки на рисунке.
Можно нарисовать город ВИД СВЕРХУ, как бы с крыла самолета. А потом на широком куполе неба разместить Деда Мороза, летящего на санях.
А можно не рисовать многолюдный и много-домный город, а просто нарисовать маленькую лесную избушку и нарядную елку рядом. И удаляющегося Деда Мороза, который только что оставил под елкой свои подарки.
Вот такие идеи новогодних рисунков я для вас сегодня собрала в одну кучку. Я надеюсь что ваш рисунок на конкурс в школу превратится в счастливую семейную посиделку с кисточками и красками. Я желаю, чтобы все получилось – волшебным новогодним образом. Пусть душа Нового Года прикоснется к кончику вашего карандаша или кисти – и перельется на ваш новогодний рисунок.
Счастливого Нового Года Вашей Семье.
Ольга Клишевская, специально для сайта « »
Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.
Поздравить с Новым Годом автора этой статьи Ольгу Клишевскую.
Уже нарисовал +19 Хочу нарисовать +19 Спасибо +83
Благодаря нашим поэтапным урокам уже через 10-20 минут у вас будет нарисован снеговик к Новому Году. Мы уверены, что с помощью наших урокв вы 100% нарисуете снеговика карандашом поэтапно.
Рисуем снеговика шаг за шагом
Видео: как нарисовать снеговика для детей от 3 лет
Как нарисовать снеговика карандашом поэтапно для начинающих
Видео: как просто нарисовать снеговика ребенку
Как нарисовать снеговика к Новому Году
Как нарисовать красивого снеговика на Новый Год
Видео: как нарисовать трех снеговиков для детей
Как просто нарисовать снеговика карандашом поэтапно для детей
Как нарисовать новогоднего снеговика в шарфике и ведёрком на головке поэтапно
В этом уроке мы будем рисовать новогоднего снеговика в шарфике и с красным ведёрком на головке! Для этого нам понадобится:
- карандаш HB,
- чёрная гелевая ручка,
- резинка и цветные карандаши!
Как нарисовать маленького новогоднего снеговичка карандашом поэтапно
В этом уроке мы будем рисовать маленького новогоднего снеговичка! Для этого нам понадобится карандаш HB,чёрная гелевая ручка, чёрный фломастер, резинка и цветные карандаши!
Как нарисовать и раскрасить новогоднего снеговика (подробный урок)
Нам понадобится:
- Простой карандаш
- Чёрный
- Серый
- Фиолетовый
- Оранжевый
- Красный
- Зелёный
- Коричневый
- Голубой.
Как нарисовать снеговика в шапке-ушанке поэтапно
В этом уроке я покажу как нарисовать снеговика в шапке ушанке поэтапно. Всего 6 этапов! Нам понадобится:
- твёрдый и мягкий карандаши
- ластик
- циркуль
- чёрная ручка
- цветные карандаши
Как нарисовать новогоднего снеговика в цилиндре и с птичкой карандашом поэтапно
В этом уроке мы будем рисовать новогоднего снеговика в цилиндре и с птичкой! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, блёстки, резинка и цветные карандаши!
Как нарисовать новогоднюю влюблённую пару снеговиков карандашом поэтапно
В этом уроке мы будем рисовать новогоднюю влюблённую пару снеговиков! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, чёрный фломастер, резинка и цветные карандаши!
Как нарисовать снеговика в шапочке в зелёном шарфике и на лыжах поэтапно
В этом уроке мы будем рисовать новогоднего снеговика в шапочке в зелёном шарфике и на лыжах карандашами поэтапно!
Рисуем счастливого снеговика
Добрый и красивый снеговик – это настоящий символ веселых новогодних праздников и прекрасных зимних развлечений. Именно поэтому снеговиков часто можно увидеть на поздравительных открытках, посвященных Новому году и Рождеству. Понять, как нарисовать снеговика поэтапно, способен не только взрослый человек, но и даже ребенок. Ведь снеговик имеет очень простое строение – он, как правило, слеплен из нескольких снежных комков.
Перед тем, как нарисовать снеговика обязательно нужно приготовить все те принадлежности, которые неизбежно понадобятся в процессе творчества:
1). Ручку, имеющую гелевые чернила черного оттенка;
2). Карандаш. Можно использовать механический – его не надо точить. А можно воспользоваться и простым карандашом, только перед использованием его необходимо хорошо заточить;
3). Ластик;
4). Листочек бумаги;
5). Набор разноцветных карандашей.
Если все то, что перечислено немного выше, уже подготовлено, то можно перейти к изучению того, как рисовать снеговика:
1. Чтобы нарисовать снеговика карандашом, надо начать с разметки. Начертите снежный сугроб. Затем начертите вертикальную линию, обозначающую то место, где будет стоять снеговичок;
2. Изобразите последовательно три снежных кома. Сначала самый маленький, который будет головой снеговика, а затем два побольше – они будут его телом;
3. Пририсуйте снеговику ножки;
4. К голове снеговика пририсуйте нос – морковку. Затем изобразите два глаза и улыбающийся рот;
5. Нарисуйте полосатый шарфик и три пуговки на среднем комке;
6. На голове снеговика изобразите шапку с помпоном;
7. Пририсуйте ручки в виде веточек;
8. Узнав, как нарисовать снеговика поэтапно карандашом, можете переходить к его раскрашиванию. Обведите изображение ручкой, а после этого сотрите все карандашные линии ластиком;
9. Оранжевым карандашом раскрасьте морковку, а желтым и зеленым – шапочку;
10. Розовым, зеленым и желтыми цветами раскрасьте полосатый шарфик;
11. Коричневым оттенком закрасьте веточки;
12. Синим, сиреневым и розовым тонами раскрасьте пуговицы;
13. Голубым карандашом заштрихуйте снеговика и сугроб, в котором он стоит.
Рисунок снеговика готов! Теперь вы отлично знаете, как нарисовать снеговика! Для того чтобы раскрасить готовое изображение очаровательного снеговичка можно использовать не только набор разноцветных карандашей, но и краски, например, гуашь или же акварель.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно. Как нарисовать будущее карандашом поэтапно Детские рисунки на тему мир будущего
Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!
С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».
Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!
Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.
На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.
Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!
Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:
- Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
- Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.00 до 18.00.
- Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.
Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.
Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60
Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.
Для взрослых:
- Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
- Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.
Желаем удачи и вдохновения!
Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.
Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.
Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.
Дом будущего — рисунок карандашом на фото
Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.
Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.
Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи .
Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.
Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.
В качестве подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.
Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.
Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:
Дорогие друзья! Компания Ферон (производитель препарат Виферон) приглашает вас и ваших детей принять участие в конкурсе детского рисунка!
С 30 ноября по 23 декабря на городском информационном портале будет проходить конкурс детских рисунков «Построй город будущего».
Город будущего — место, где живут добрые, умные, счастливые люди. Они умело строят дома, которые придумывают сами, прокладывают железные дороги туда, куда хотят поехать. В этом городе все любят читать хорошие добрые книжки и рисовать. А самое главное, здесь НИКТО НЕ БОЛЕЕТ! Мечтайте и фантазируйте на бумаге!
Условия участия в конкурсе: Попросите детей нарисовать рисунок на тему «Город будущего» и получите шанс выиграть ценные призы и подарки.
На конкурс принимаются работы детей в возрасте до 16 лет (включительно) в виде рисунков, коллажей, комиксов, выполненных в любой художественной технике. Максимальный размер рисунка не должен превышать формат А4 (210 мм х 297 мм). В композиции работы обязательно должна найти отображение тема города будущего.
Мы будем с нетерпением ждать рисунки ваших детей!
Творческую работу на конкурс можно передать следующим способом:
- Загрузить предварительно отсканированный рисунок в специальную форму для добавления работ, размещаемую ниже на странице Конкурса.
- Принести рисунок в бумажном виде или на электронном носителе в редакцию портала компании «Инфо-Сити» по адресу г. Орел, ул. Революции, д.1, каб.19, 21, 27 с понедельника по пятницу 9.
00 до 18.00.
- Отправить, предварительно отсканировав, рисунок по электронной почте [email protected]сайт в формате JPEG с пометкой «Заявка на участие в конкурсе «Город будущего», оставив следующие данные: ФИО участника, его возраст и телефон для связи с представителем конкурсанта.
Срок приёма работ: с 30 ноября по 16 декабря 2015 г. (включительно). Начало он-лайн голосования на портале с 17 декабря 2015 г.
Итоговая выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей состоится 27 декабря 2015г. в Орле в Студии Праздника «Гала» по адресу наб. Дубровинского, 60
Всех участников конкурса ждет интересная развлекательная программа: комната будет оборудована детской передвижной площадкой, на которой будет собрано множество самых разных конструкторов и всеми любимые паровозики на детской железной дороге.
Для взрослых:
- Мастер-класс по рисованию от художественной студии «Мир в цвете» — первой и единственной в Орле художественной студии для взрослых
- Лекция приглашенного педиатра об укреплении иммунитета и применении препарата.
Желаем удачи и вдохновения!
Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:
- Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
- Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
- Пиво;
- Духи со вкусом человека;
- Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
- Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
- Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
- Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.
А теперь возьмем свои нанокарандаши и приступим к делу.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапноШаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится!
Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов.
Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон.
Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид.
Шаг пятый.
Шаг шестой.
Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования.
В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего.
© Фото: ФОРМИКА В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего. На базе этих работ архитекторами-взрослыми были созданы макеты городских кварталов и другие объекты городской среды. На фото: УНИВЕРСИТЕТ-СИТИ Света Карпова, 14 лет
1 из 10
В российском павильоне на ЭКСПО-2010 в Шанхае открыта выставка «Город будущего глазами детей». Для создания экспозиции «Яркие кварталы для лучшего города» был проведен всероссийский конкурс. Из 300 работ 50 художественных школ, изостудий из различных уголков России были выбраны лучшие иллюстрации, какими стоит делать лучшие города будущего. На базе этих работ архитекторами-взрослыми были созданы макеты городских кварталов и другие объекты городской среды. На фото: УНИВЕРСИТЕТ-СИТИ Света Карпова, 14 лет
© Фото: ФОРМИКА Что такое большой город? Дремучий лес! С чем можно сравнить дом каждой семьи? Конечно же, с гнездом птицы! Тогда что такое жилой квартал? Юный художник с удивительной прозорливостью изобразил его в виде дерева. На фото: ЖИЛОЙ КВАРТАЛ Мирослав Валевский, 12 лет
2 из 10
Что такое большой город? Дремучий лес! С чем можно сравнить дом каждой семьи? Конечно же, с гнездом птицы! Тогда что такое жилой квартал? Юный художник с удивительной прозорливостью изобразил его в виде дерева. На фото: ЖИЛОЙ КВАРТАЛ Мирослав Валевский, 12 лет
© Фото: ФОРМИКА
Перед нами – транспортный узел. Он должен быть в любом городе, а в нашем чудо-городе транспортный узел просто идеален. Это место пересечения железнодорожных, автомобильных, речных и воздушных путей напомнило юному архитектору живые, развивающиеся и движущиеся формы. Стены подобны живым мембранам. Благодаря ритмической игре меняющихся вогнутых и выпуклых поверхностей, кажется, будто здание дышит. Этот комплекс не просто объект инфраструктуры – он живёт подобно организму, меняя наше ощущение пространства и времени и даже, может быть, подсказывая кому-то правильный путь. Совсем не так много времени прошло с тех пор, как человечество поднималось в небо на воздушном шаре, — а на подходе новые изобретения. И, глядя на этот гибкий и живой транспортный узел, нетрудно поверить, что где-то в его недрах скрывается кабина для перемещения во времени и пространстве, которая поможет нам в действительности осуществить то путешествие, которое мы совершили сегодня, знакомясь с картинами юных художников и архитекторов. На фото: ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Дмитрий Романовский 11 лет.
3 из 10
Перед нами – транспортный узел. Он должен быть в любом городе, а в нашем чудо-городе транспортный узел просто идеален. Это место пересечения железнодорожных, автомобильных, речных и воздушных путей напомнило юному архитектору живые, развивающиеся и движущиеся формы. Стены подобны живым мембранам. Благодаря ритмической игре меняющихся вогнутых и выпуклых поверхностей, кажется, будто здание дышит. Этот комплекс не просто объект инфраструктуры – он живёт подобно организму, меняя наше ощущение пространства и времени и даже, может быть, подсказывая кому-то правильный путь. Совсем не так много времени прошло с тех пор, как человечество поднималось в небо на воздушном шаре, — а на подходе новые изобретения. И, глядя на этот гибкий и живой транспортный узел, нетрудно поверить, что где-то в его недрах скрывается кабина для перемещения во времени и пространстве, которая поможет нам в действительности осуществить то путешествие, которое мы совершили сегодня, знакомясь с картинами юных художников и архитекторов. На фото: ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Дмитрий Романовский 11 лет.
© Фото: ФОРМИКА
С первого взгляда кажется, будто мы очутились на дне морском. Со второго становится понятно, что это очень сложное сооружение, которое органично вписано в пейзаж. Эти модерновые не то башни, не то холмы своими плавными линиями и прозрачной лёгкостью напоминают медуз. На самом же деле это – заснеженные горнолыжные трассы, закрытые стадионы различного назначения, гольф-клуб и теннисные корты, бассейны и велотреки. С лёгкостью обитателей моря они парят в воздухе, словно в толще вод. Автономность и пластика являются доминирующими чертами этой композиции, одновременно прозрачной и насыщенной. Спортивный комплекс представляет собой целую сеть сложных трасс и коммуникаций, к тому же, он находится за пределами города и просто обязан выглядеть естественно. Конструктор решил обе эти задачи: перед нами экологически-чистое чудо строительного искусства, сосредоточение массы возможностей. Это лес, в котором трудно заблудиться: так он прозрачен и тщательно спланирован. Многофункциональный спортивный комплекс ожидает в гости взрослых и детей: каждому найдётся занятие по душе. Сами формы здесь поощряют к высоким достижениям и говорят: быстрее! выше! сильнее! На фото: СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Тамерлан Ондар, 11 лет
4 из 10
С первого взгляда кажется, будто мы очутились на дне морском. Со второго становится понятно, что это очень сложное сооружение, которое органично вписано в пейзаж. Эти модерновые не то башни, не то холмы своими плавными линиями и прозрачной лёгкостью напоминают медуз. На самом же деле это – заснеженные горнолыжные трассы, закрытые стадионы различного назначения, гольф-клуб и теннисные корты, бассейны и велотреки. С лёгкостью обитателей моря они парят в воздухе, словно в толще вод. Автономность и пластика являются доминирующими чертами этой композиции, одновременно прозрачной и насыщенной. Спортивный комплекс представляет собой целую сеть сложных трасс и коммуникаций, к тому же, он находится за пределами города и просто обязан выглядеть естественно. Конструктор решил обе эти задачи: перед нами экологически-чистое чудо строительного искусства, сосредоточение массы возможностей. Это лес, в котором трудно заблудиться: так он прозрачен и тщательно спланирован. Многофункциональный спортивный комплекс ожидает в гости взрослых и детей: каждому найдётся занятие по душе.
Сами формы здесь поощряют к высоким достижениям и говорят: быстрее! выше! сильнее! На фото: СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Тамерлан Ондар, 11 лет
© Фото: ФОРМИКА Этот проект, наверное, самый актуальный из всех. Перед нами жилой экодом с автономными коммуникациями. Стены его собраны из множества ячеек, из которых вырастают цветы, поворачивающиеся в сторону солнца. Собранный свет накапливается в солнечных панелях, даёт электрическую энергию и освещает дом. А чашечки цветочков собирают дождевую воду для водоснабжения; кроме того, через отверстия с фильтрами, которые есть в цветках, в дом попадает очищенный воздух, обеспечивая естественное кондиционирование. Дом полностью автономен, но не менее важно то, как естественно и романтично он выглядит. Дом и функционально, и по дизайну словно растворён в пейзаже; он стилизован «под старину» и при этом трогательно напоминает одновременно цветок, улитку и раковину. На фото: ЖИЛОЙ ЭКОДОМ Маша Кузина, 10 лет
5 из 10
Этот проект, наверное, самый актуальный из всех. Перед нами жилой экодом с автономными коммуникациями. Стены его собраны из множества ячеек, из которых вырастают цветы, поворачивающиеся в сторону солнца. Собранный свет накапливается в солнечных панелях, даёт электрическую энергию и освещает дом. А чашечки цветочков собирают дождевую воду для водоснабжения; кроме того, через отверстия с фильтрами, которые есть в цветках, в дом попадает очищенный воздух, обеспечивая естественное кондиционирование. Дом полностью автономен, но не менее важно то, как естественно и романтично он выглядит. Дом и функционально, и по дизайну словно растворён в пейзаже; он стилизован «под старину» и при этом трогательно напоминает одновременно цветок, улитку и раковину. На фото: ЖИЛОЙ ЭКОДОМ Маша Кузина, 10 лет
© Фото: ФОРМИКА
Почему романский стиль меньше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Потому что романский стиль – это торжественная древность, архитектура неприступных крепостей и величественных храмов, это массивные стены, выразительные арки и порталы. Почему романский стиль больше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Да потому, что в современном городе, а точнее, в городе ближайшего будущего, такой завод отчасти станет и крепостью, и храмом. Его мощные стены оберегают город от мусора, внутри него происходит священнодействие: стекло, металл, бумага и пластик, которые отслужили свой срок, сортируются, измельчаются, переплавляются и вновь выходят на свет божий чистыми, аккуратными и совсем новыми вещами: садовой и офисной мебелью, бумажными полотенцами, бейсболками, авиационными двигателями и несгораемыми шкафами. Работники завода, инженеры и химики, следят за процессом строго и чутко, словно аптекари, а стороннему наблюдателю сложно даже догадаться, какое чудо творится за этими яркими стенами. Скорее уж он примет его за выставочный центр или цирк. Прямо рядом с заводом проходит весёлое народное гуляние, и это нисколько не удивительно. Ведь наш завод не просто экологически-безупречный объект – он ещё и настоящий памятник архитектуры! На фото: ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА Даниил Ющенко, 10 лет
6 из 10
Почему романский стиль меньше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Потому что романский стиль – это торжественная древность, архитектура неприступных крепостей и величественных храмов, это массивные стены, выразительные арки и порталы. Почему романский стиль больше всего подходит для мусороперерабатывающего завода? Да потому, что в современном городе, а точнее, в городе ближайшего будущего, такой завод отчасти станет и крепостью, и храмом. Его мощные стены оберегают город от мусора, внутри него происходит священнодействие: стекло, металл, бумага и пластик, которые отслужили свой срок, сортируются, измельчаются, переплавляются и вновь выходят на свет божий чистыми, аккуратными и совсем новыми вещами: садовой и офисной мебелью, бумажными полотенцами, бейсболками, авиационными двигателями и несгораемыми шкафами. Работники завода, инженеры и химики, следят за процессом строго и чутко, словно аптекари, а стороннему наблюдателю сложно даже догадаться, какое чудо творится за этими яркими стенами. Скорее уж он примет его за выставочный центр или цирк. Прямо рядом с заводом проходит весёлое народное гуляние, и это нисколько не удивительно. Ведь наш завод не просто экологически-безупречный объект – он ещё и настоящий памятник архитектуры! На фото: ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ МУСОРА Даниил Ющенко, 10 лет
© Фото: ФОРМИКА
Ну с чем у нас ассоциируются слова «лечебный» и «оздоровительный»? В первую очередь, с чистотой и покоем! Для своего проекта юный архитектор избрал плавные линии и пастельные тона, он выложил пол мраморной плиткой и не забыл про функциональность пространства. Но, окинув взглядом картину, понял, что этого недостаточно, и впустил в холл и в комнаты волны воздуха, позолотил их солнечным светом. В архитектуре удачно соединились разнородные частности: псевдорусские луковичные купола и окна-иллюминаторы, этнический орнамент главного входа и декоративные завитушки в духе рококо. Это не прямолинейное, а слегка искажённое пространство, напоминающее отражение в кривом зеркале, но как конструктивны и функциональны детали: лестничные пролёты, отдельные помещения. На фото: ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Джамаль Ягмур, 8 лет
7 из 10
Ну с чем у нас ассоциируются слова «лечебный» и «оздоровительный»? В первую очередь, с чистотой и покоем! Для своего проекта юный архитектор избрал плавные линии и пастельные тона, он выложил пол мраморной плиткой и не забыл про функциональность пространства. Но, окинув взглядом картину, понял, что этого недостаточно, и впустил в холл и в комнаты волны воздуха, позолотил их солнечным светом. В архитектуре удачно соединились разнородные частности: псевдорусские луковичные купола и окна-иллюминаторы, этнический орнамент главного входа и декоративные завитушки в духе рококо. Это не прямолинейное, а слегка искажённое пространство, напоминающее отражение в кривом зеркале, но как конструктивны и функциональны детали: лестничные пролёты, отдельные помещения. На фото: ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Джамаль Ягмур, 8 лет
© Фото: ФОРМИКА Любой ребёнок, выросший в большом городе, визуально знаком с граффити и китчевой живописью. Яркие экстравагантные угловатые образы, порой наивные, порой агрессивные всегда несут в себе закодированные смыслы, заново раскрывая давно знакомые стереотипы. Китч в архитектуре – смелая находка художника. Надкусанное яблоко или экзотическая орхидея, гора мусора или гигантская пластиковая бутылка – всё по отдельности, а скорее, всё сразу послужило натурой, основой для создания этого ультрасовременного проекта. На фото: ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ БАШНЯ Настя Маркотенко, 12 лет
8 из 10
Любой ребёнок, выросший в большом городе, визуально знаком с граффити и китчевой живописью. Яркие экстравагантные угловатые образы, порой наивные, порой агрессивные всегда несут в себе закодированные смыслы, заново раскрывая давно знакомые стереотипы. Китч в архитектуре – смелая находка художника. Надкусанное яблоко или экзотическая орхидея, гора мусора или гигантская пластиковая бутылка – всё по отдельности, а скорее, всё сразу послужило натурой, основой для создания этого ультрасовременного проекта. На фото: ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ БАШНЯ Настя Маркотенко, 12 лет
© Фото: ФОРМИКА
На фото: КОМПЛЕКС ШКОЛЫ-САДА Боря Брагин, 9 лет
9 из 10
Когда человечество было совсем-совсем молодым, оно верило, что мир покоится на трёх китах, а те, в свою очередь, стоят на огромной черепахе. Ну конечно, разве есть что-нибудь более устойчивое, чем большая-пребольшая черепаха, которая никуда не торопится и знает больше всех на свете? Вот и наш детский сад – это мир на большой черепахе, и разве эти выгнутые башни не напоминают хвосты китов?
Море солнца, чистый воздух – вот основной мотив этой картины, с которой на нас глядят такие радостные рыжеголовые и румяные дети. Панцирь черепахи весь в ярких геометрических рисунках, напоминающих этнический орнамент. Город с причудливыми остроконечными псевдоготическими башенками на её спине взят словно со страниц иллюстрированной книги детских сказок. Огромная стрекоза, с крыльями пёстрыми, как у бабочки, взлетает в воздух подобно самолёту. Ну когда мы ещё можем увидать такую огромную стрекозу, как не в детстве?
На фото: КОМПЛЕКС ШКОЛЫ-САДА Боря Брагин, 9 лет
© Фото: ФОРМИКА
На фото: ЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО ТЕАТРА Даша Султанова, 12 лет
10 из 10
Широкие многолюдные улицы исторического центра. Здесь не найдешь не то что двух одинаковых фасадов, но и двух зданий одной высоты. Каждое живёт своей особенной жизнью. Посмотрите, как радует глаз уникальное пёстрое смешение форм, времен и стилей! Размашистое барокко и строгие классические линии соседствуют с вычурной псевдоготикой, и все это вместе напоминает случайное нагромождение декораций на сцене театра, имя которому — ГОРОД.
Но стоит приглядеться – и станет ясно, что город полон жизни, в нём нет ничего необязательного, всё имеет свой смысл, свою уникальную форму и предназначение. Современная архитектура органично продолжает его историю, она интересная, запоминающаяся, исполненная фантазии. Всё здание театра – нарядное и непринужденное, оно одновременно напоминает красочный многоярусный торт, сказочный дворец, неприступный средневековый замок и златоглавый православный храм. Даже фабрика проглядывает в его причудливых линиях. В этом театре есть всё, он как бы вобрал в себя краски и звуки, которыми живёт город. Как в капле воды в нём отразилась вся его архитектура.
На фото: ЗДАНИЕ ГОРОДСКОГО ТЕАТРА Даша Султанова, 12 лет
Детские рисунки на тему Новый год, карандашом, красками, в детский сад, в школу, на конкурс, поэтапно
Добрый день, сегодня я выгружаю большую статью, которая поможет вам выбрать тему новогоднего рисунка, подсмотреть идею и продумать ее воплощение в свой творческий рисунок. В Новый Год в школах и детских садах часто проводят «Конкурс новогоднего рисунка» и мы, родители, начинаем ломать голову над поиском простой идеи, которая будет по силам нашему ребенку. Именно такие простые в реализации рисунки на новогоднюю тему я и собрала здесь в одну большую кучку. Здесь вы найдете сюжеты со снеговиками, пингвинами, белыми медведями, оленями и Дедом Морозом.
Сегодня в этой статье я сделаю следующее:
- Покажу, как можно нарисовать снеговика (в разных позах и ракурсах)
- Дам поэтапные рисунки новогодних персонажей (пингвина, белого медведя).
- Научу вас простым способам рисования новогодней елки
- Предложу простые техники для изображения Деда Мороза.
- И еще мы научимся рисовать красивые елочные игрушки.
- И рисунки-пейзажи с изображением новогоднего праздника.
Итак, давайте начинать наше путешествие в мир новогодних рисунков для детей и их родителей.
Детский оригинальный рисунок на Новый год, пошагово
- Нарисуйте круг и овал – будущее туловище ребенка.
- Прорисуйте шапку на голове и выпуклый нос на шапке (ребенок будет в костюме оленя).
- Добавьте на шапке рога, уши и черный нос.
- Прорисуйте рога и внутренности ушей, добавьте малышу ноги.
- Нарисуйте опущенные вниз руки, они будут спрятаны за ноги.
- Сотрите лишние линии и нарисуйте ребенку лицо.
- Добавьте швы на шапке и бант на шее.
- Прорисуйте все мелкие детали костюма, добавьте в руку ребенку воздушный шар с поздравительной надписью. Освежите рисунок еловыми ветками с новогодними шарами.
Волшебные картинки
Белым восковым мелком нарисуйте на белой бумаге любое изображение: снежинки, домики, ветку ели, снеговика или же абстрактный узор. Для малышей можно сделать небольшие карточки с нарисованными простыми фигурами или животными. Или напишите какое-нибудь послание.
Смочите бумагу водой и предложите ребенку закрасить белый лист краской (лучше использовать разведенную с водой акриловую краску или акварель). Белые восковые линии останутся незакрашенными, и на листе появится изображение.
Детские рисунки на тему Новый год карандашом, поэтапно
Дед Мороз
- Простым карандашом расчертите на четыре части лист. Волнистой линией нарисуйте снег и лыжню.
- Дорисуйте основание саней. В правой нижней части листа нарисуйте три больших и один маленький круг. Обозначьте расположение ног лошади.
- Нарисуйте коню голову и туловище.
- Дополните лошадь гривой, ногами, копытами и хвостом.
- В верхней области нарисуйте воротник и шапку Деда Мороза.
- Согласно рисунку, добавьте бороду, лицо и руку.
- Дорисуйте силуэт, пририсуйте еще одну руку.
- Нарисуйте лошади уздечку.
- Добавьте деревянное крепление, мешок и дооформите санки.
- Подпишите рисунок и оформите мелкие детали.
Снегири на ветке
- Нанесите предварительное расположение еловых веток при помощи тонких линий.
- Нарисуйте контуры снега, лежащего на ветках.
- Лишние линии сотрите. Дорисуйте бугорки снега и силуэты сидящих на ветках птиц. Прорисуйте голову и крыло снегиря, сидящего вверху.
- Дорисуйте хвост и живот верхней птицы и приступите к прорисовке спины и головы нижней.
- Завершите прорисовку трех снегирей.
- Голову, спину и хвост птиц закрасьте черным карандашом, а красным – тело. При помощи зеленого карандаша нанесите иголки на ветки.
- Раскрасьте коричневым шишки и ветки. Голубым карандашом затените края снега.
- Светло-зеленым дорисуйте еще иголок, чтобы ветки казались гуще. Фиолетовым нанесите дополнительные блики на снегу.
- Закрасьте фон и напишите «С Новым годом!».
Детские рисунки на тему Новый год красками, поэтапно
Снеговик
- На плотной бумаге белого цвета проведите карандашом горизонтальную линию.
- Выше линии горизонта нарисуйте небольшой круг.
- Под кругом нарисуйте еще два, один средний, второй побольше.
- Начертите снеговику головной убор в виде прямоугольника, дорисуйте глаза и нос-морковку.
- В верхней части головного убора нарисуйте овал, лишние линии сотрите. Дорисуйте руки и рот.
- Добавьте метлу и месяц.
- Справа наметьте очертания домика, на снегу – сугробы.
- Раскрасьте синими красками небо, дайте высохнуть.
- Коричневым цветом закрасьте дом, ведро на голове снеговика и метлу.
- Голубым цветом раскрасьте снег, более насыщенным цветом наведите те участки, где падает тень.
- Прорисуйте контуры предметов насыщенным коричневым, в окошках зажгите свет желтой краской.
- Тонкой кистью обведите синей краской контуры месяца, снежной крыши и снеговика.
Мишка в новогодней шапке
- Визуально разделите лист на четыре части. В нижних частях нарисуйте две одинаковых дуги.
- Дорисуйте еще две дуги согласно рисунку.
- Нарисуйте медведю уши.
- Добавьте прямоугольник с закругленными краями – это будет опушка шапки.
- Дорисуйте новогоднюю шапку.
- Прорисуйте нос и уши.
- Дооформите рисунок, добавив глаза, рот и мелкие детали.
- Раскрасьте синей краской фон, оставив белые кружочки (снег), красной – шапку. Наведите контуры тонкой кистью с черной краской.
Монотипия
Для рисования в этой технике лучше всего взять кухонный поднос. Также можно использовать стекло, пластиковые салфетки под тарелки и глянцевый картон от упаковки.
Нанесите жидкую краску на гладкую основу или смешайте краску прямо на ней. В зависимости от того, что вы задумали, можно использовать как один, так и несколько цветов. При необходимости краску на подносе можно сбрызнуть водой.
Положите лист бумаги на поднос с краской и прижмите его рукой, а затем аккуратно поднимите.
На листе отпечатается неповторимый рисунок, который можно доработать, подрисовав нужные детали.
Рисунок на Новый год в детский садик, поэтапно
Олень Деда Мороза
- На бумаге отметьте две точки и овал, как на изображении.
- Придайте контур нижней части мордочки оленя, согласно примеру.
- Дорисуйте лоб и уши.
- Добавьте мелкие детали.
- Пририсуйте оленю рога.
- Раскрасьте картинку.
Новогодняя елка
- Нарисуйте три треугольника, которые будут находиться друг на друге. Нижний треугольник будет самый большой, а следующие – меньше.
- Придайте особую форму краям треугольников. Лишнее сотрите ластиком.
- Дорисуйте ствол и огоньки на елке.
- Добавьте праздничные шары на ель и раскрасьте.
Детские рисунки про Новый год в школу, поэтапно
Новогодние носки
- Нарисуйте верхнюю часть носка и проведите от нее две прямые линии.
- Дорисуйте носку нос и украсьте узорами.
- Начертите две ровные линии – перекладину.
- Слева дорисуйте еще пару носков.
- Нарисуйте носкам петельки, а внутри одного пририсуйте подарки: игрушку и конфету.
Подарки под елкой
- Проведите вспомогательные линии для елки согласно рисунку.
- Отступите немного от верхней линии и начните рисовать ветви по обе стороны полосы.
- Дорисуйте еще один слой веток и часть ствола.
- На ветки добавьте шары. Под елкой нарисуйте несколько кубов — это будут подарки.
- Добавьте банты и ленты на подарки и игрушки на ель.
- Раскрасьте рисунок.
Ветка с игрушкой
- Нарисуйте основу для ветки: основную ветвь и расходящиеся от нее дополнительные.
- Отдельными маленькими линиями добавьте иголки. После прорисовки иголок дорисуйте еще, чтобы придать пушистость ветке.
- Ластиком вытрите иголки на ели, создавая эффект лежащего на ветках снега. Обведите контуры снега карандашом.
- Дорисуйте новогоднюю игрушку и падающий снег.
Рисунки для срисовки с символом 2022 года — Тигром
Главный покровитель 2022 года — Чёрный Водяной Тигр. А Тигры бывают разные прикольные, злые, милые. Вот коллекция этих замечательных зверей для срисовки:
Рисуем Тигра поэтапно карандашом
В этом видео показана хорошая инструкция, как нарисовать Тигра:
Вот ещё несколько поэтапных инструкций рисования символа 2022 года:
Понимание детских рисунков и этапов развития
Я не хочу показаться назойливым, но я хочу проверить, предоставляете ли вы творческую отдушину своим детям. Предоставляете ли вы время и пространство для самовыражения? Он не должен быть грандиозным или дорогим. Это может быть так же просто, как карандаш, бумага и несколько минут непрерывного времени.
Возможно, вашим детям это неинтересно? Возможно, ваши дети уже занимаются множеством безумно увлекательных творческих занятий! Одной из областей творчества и самовыражения, которая меня особенно интересует, является создание меток или рисование.
» Для детей в возрасте от двух до двенадцати лет самовыражение через искусство — очень важная вещь. Дети используют рисунок как визуальный язык — язык мысли, который помогает им учиться и постоянно развивается по мере их взросления. Детское искусство дает ключи к тому, что им нравится и не нравится, чего они боятся и чего они желают, и, что наиболее важно, что они ценят и что они понимают или достигли Их рисунки являются серьезными попытками придать форму окружающей их среде, выразить что-то о ней и представить его по-настоящему осмысленно. Их искусство показывает, как они видят, думают и чувствуют в данный момент времени. К счастью, родители могут многое узнать о своих детях, просто глядя на их рисунки и наблюдая за тем, как они работают . » — Дети рисуют: Руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством , Мэрилин Дж. С. Гудман.
Но что такое двухлетний рисунок? Этапы развития детских рисунков в книге «Понимание детских рисунков» Кэти Мальчиоди включают:
- Писание (от 1,5 до 3 лет и старше)
- Базовые формы (от 3 до 4 лет)
- Человеческие формы и начальные схемы (4-6 лет)
- Разработка визуальной схемы (6-9 лет)
- Реализм (9-12 лет)
- Подростковый возраст (13-17 лет).
Для моего малыша Меня интересует этап Scribbling Stage. Стадия каракулей, иногда называемая «манипулятивной» или «органической» стадией, может быть подразделена на:
- Беспорядочная каракуля (18–24 месяца+) — соответствует сенсомоторной стадии Пиаже (0–2 года), отметки, сделанные движения от плеч ритмичными, часто многократными махами всей рукой, большими жестами. Ребенок сосредоточен на собственной двигательной активности и получении удовольствия от движения. Ребенок мало обращает внимания на границы и края бумаги и часто пишет за края страницы. Могут даже не смотреть на страницу во время рисования, так как концентрируются на движении. Большое значение имеют большие поверхности для бумаги/рисования.
- Контролируемое каракули — на этом этапе ребенок замечает взаимосвязь между движениями руки и следами на бумаге. Ребенок может смотреть на каракули во время рисования. Ребенок может больше экспериментировать с линиями и цветом.
Начните делать петли, круги, линии и завихрения. Метки становятся более утонченными и продуманными. Отметины становятся меньше и могут повторяться, с большим количеством вкраплений или скоплений точек. Знаки могут напоминать формы письма, такие как подписи взрослых!
- Именные каракули — ребенок может пытаться оставаться в пределах границ листа, может уделять больше внимания размещению и расположению знаков, возможно, рисуя больше в одной области листа. Может означать переход от кинестетического мышления к образному мышлению и соответствует предоперационной стадии Пиаже (2-7 лет), когда дети начинают использовать символическую игру, использовать язык (слова и изображения) для обозначения объектов (включая называние вещей). С помощью символического мышления дети могут классифицировать свое окружение по линии, форме, размеру и цвету. Дети могут выражать личность и характер (драматичный, сдержанный) через свои рисунки.
Я многое узнаю! На этапе каракулей « Возможность свободно рисовать, с правом выбирать цвета и осуществлять другие индивидуальные предпочтения способствует растущему чувству автономии ребенка, что важно для его/ее эмоционального роста » — Children Draw: A Guide к «Почему, когда и как дети занимаются искусством» Мэрилин Дж. С. Гудман. Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством — это хороший источник информации, если вы хотите читать дальше или если у вас есть дети старшего возраста и вы хотите изучить другие этапы. Для тех, кто ждет, чтобы увидеть, как их дети рисуют людей, я считаю, что это происходит в возрасте 3-4 лет или около того.
Этапы ранней маркировки Создание изображения с помощью тестов
Сейчас не время беспокоиться о хватке карандаша. Важно отметить, что другие виды деятельности, использующие мелкую моторику (с использованием ножниц, головоломок, пластилина и пластилина), могут в значительной степени способствовать развитию силы рук и развитию хвата карандаша.
Отто (2,5 года) использует показанный выше цилиндрический захват, я также видел, что он называется ладонно-супинатным захватом, когда ладонь ребенка соприкасается с письменными принадлежностями, а большой палец находится вверху. При использовании этого хвата большинство движений большие и начинаются с плеча, однако Отто также делает множество меньших отметок (например, его маленькие круги), которые возникают в результате движения его запястья. Я вижу, как он комбинирует большие и маленькие движения и знаки.
«Папина машина» — это четкое указание на то, что важно и происходит в жизни моего малыша. Мой муж едет на работу на своей машине, это важная часть дня.
Этот рисунок типичен для того, как мой малыш рисует прямо сейчас, контраст больших движений и более мелких, утонченных движений, и он в основном остается на странице. Буквально за последние две недели Отто (2,5 года) рисовал круги, тщательно следя за тем, чтобы круг был полным и замкнутым. Один из самых важных моментов в развитии детского рисунка наступает, когда дети обнаруживают, что теперь они могут превращать линию в замкнутую фигуру. Эта первая замкнутая форма, обычно круг, описывается как предварительная попытка ребенка сделать реалистичный рисунок. » — Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством. Круг — это универсальный символ, который может представлять практически все, а также относится к теории Пиаже о расширении символического мышления. ребенок создает свой первый символ или первое сознательное представительская попытка.
Этот рисунок выглядит яростным и полным энергии! Большая часть этих отметок делалась одновременно двумя руками: оранжевый карандаш в левой руке и красный карандаш в правой руке. Много быстрых кругов. Также можно увидеть преднамеренную попытку остаться на бумаге.
Ресурс, который мы используем:
- Альбомные альбомы A2 или A3 для альбомов. Я считаю, что они хорошо подходят для нас, мы можем брать их на улицу, перемещать по дому и следить за тем, чтобы мы использовали обратную сторону бумаги без большого количества свободной бумаги. летать вокруг.
- Карандаши STABILO Woody 3-в-1 и цветные карандаши Lyra Groove Triple 3-в-1. Я обнаружил, что оба этих набора карандашей прекрасно моются, Отто рисует на столе и стенах, и мне всегда удавалось протереть их дочиста. Имейте в виду, что вам понадобится большая точилка для карандашей, хотя они могут быть дорогими (больше, чем карандаши), наша продлилась, мы используем точилку Lyra Groove (ссылка для Великобритании).
Мы также используем масляную пастель, палочки для рисования, а во время пандемического периода самоизоляции мы также используем большое количество мела для рисования на мощеной дороге.
Для краткого изложения Стадий когнитивного развития Пиаже я ссылаюсь на эту статью.
Связанные статьи HWM:
- Развитие творческих способностей у малышей — поощрение рисования!
- Как мы поощряем изготовление меток (на бумаге, а не на стене или столе).
- Каракули — это больше, чем просто каракули + наша станция «Письмо» для малышей.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за Вашу поддержку.
Развитие рисования у детей | Plasticанглийский
Пикассо сказал: «Мне потребовалось четыре года, чтобы нарисовать, как Рафаэль , и целая жизнь, чтобы нарисовать, как ребенок ».
•
•
«То, за что борется великий художник, ребенок создает естественным путем». — Пикассо
•
Каждый ребенок развивается по-разному, физически и умственно, как физически, так и умственно, по-разному. У одного ребенка может быть особый опыт, которого у другого ребенка может никогда не быть. Детские художественные работы часто отражают их личный опыт. Чем больше у учителей знаний о развитии детей, тем больше они могут учитывать это при составлении образовательной программы.
Особенностью, которая принимается во внимание и также используется во многих школах сегодня, является концепция практики, подходящей для развития. Согласно учебнику под названием Человеческое разнообразие в образовании; Интегративный подход 90 120 подходящая для развития практика «предполагает предоставление учебной среды, содержания обучения и педагогических практик, отвечающих основным характеристикам и существенным потребностям и интересам, характеризующим данный период жизни» (Cushner, McClelland & Safford, 2003, 319).). Почему школа и учитель должны знать об этом? Зная эту практику, учитель может научиться трем важным вещам. Во-первых, учителя получат «знание социального и культурного контекста, в котором живут дети» (Cushner, 2003, 320). Во-вторых, учителя могут узнать «о сильных сторонах, интересах и потребностях каждого отдельного ребенка» (Cushner, 2003, 320). В-третьих, учителя могут получить знания о «развитии и обучении ребенка» (Cushner, 2003, 320). Когда учителя имеют доступ к этим навыкам и знаниям, они могут подготовиться к потребностям своих учеников.
•
Адаптировано с разрешения Erhardtproducts.
•
Дети занимаются искусством по разным причинам. Многие дети будут заниматься искусством и деятельностью, связанной с искусством, только для собственного удовольствия (Schirrmacher, 1993, 32). Занятия искусством могут помочь детям задействовать многие чувства, особенно зрение и осязание. В дополнение к обострению их чувств искусство помогает детям лучше осознавать физическую среду, в которой они живут (Day & Hurwitz, 2001, 49).). Искусство может способствовать развитию творческой, социальной и эмоциональной личности детей (Дэй, 64). Мышечная координация и моторика также развиваются, когда дети занимаются искусством. Доказательство этому находится на стадии писанины в художественном развитии. В начале этапа ребенок берет карандаш всей рукой и машет рукой вперед-назад от локтя. К концу этой стадии ребенок будет брать карандаш пальцами, и теперь рисунок будет выполняться движением запястья (Ширмахер, 9 лет).8). На результаты SAT студента также может повлиять искусство. В 2002 году Комиссия по вступительным экзаменам в колледж провела сравнительное исследование оценок студентов, имевших какое-либо художественное образование, и тех, у кого его не было вообще. Исследование показало, что студенты с художественной подготовкой набрали на 57 баллов больше по математической части теста и на 41 балл по вербальной части теста (Национальная ассоциация музыкального образования). В Соединенных Штатах только 30 штатов требуют, чтобы учащиеся перед выпуском выполнили курсовую работу по искусству (Манзо).
•
Стадии развития
•
Писание
•
•
Первая стадия развития искусства90 Эта стадия обычно наступает в возрасте от двух до четырех лет .![](/800/600/http/avon-c.ru/wp-content/uploads/e/f/6/ef6a70234e8071161edeafee92307d35.jpeg)
В случайной части сцены одним из характерных признаков рисования, часто выполняемых детьми, является удерживание инструмента для рисования всей рукой при одновременном движении руки вперед и назад. Когда они рисуют, они, как правило, не смотрят на бумагу и часто строчат на странице. При рисовании дети как будто не обращают внимания на уже сделанные отметки и рисуют поверх предыдущих (Ширмахер, 9).8).
•
•
Следующий раздел называется контролируемым рисованием. К этому времени дети обычно могут скопировать несовершенный круг (Дэй, 51). При рисовании они, как правило, остаются на странице, повторяют определенные движения и часто обводят отметки, уже сделанные на странице.
•
•
Заключительный этап этапа рисования называется присвоением имен. В этом разделе используемый инструмент для рисования удерживается пальцами, а дети рисуют запястьями. На странице больше разнообразных пометок, и пометки расставлены целенаправленно (Ширмахер, 99). Обычный знак, который можно найти в большинстве детских рисунков, называется мандала. Мандала представляет собой круг, часто разделенный линиями, проходящими через него (День, 51). Дети-художники часто дают знакам в разделе имен имена, например, прыжки, бег и игра (День, 51).
•
•
Досхематическая
•
•
Второй этап художественного развития в4. Эта стадия обычно происходит в возрасте от четырех до семи лет (Ширмахер, 99 лет). На этом этапе дети приобретают способность копировать квадрат и треугольник (Ширмахер, 99). Объекты, нарисованные на странице, обычно кажутся плавающими и обычно не связаны друг с другом. Когда дети рисуют или занимаются каким-либо видом искусства, часто можно увидеть, как они вращают бумагу или встают и ходят вокруг своего рисунка (Schirrmacher. 99). Изображения людей часто имеют руки и ноги, прикрепленные к голове, очень простые пальцы и простые черты лица.![](/800/600/http/podarokmos.ru/wp-content/uploads/c/6/f/c6f46795dc23042ced27805ef7120082.jpeg)
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Схема
•
•
Третья стадия художественного развития называется Схематическая стадия и происходит в возрасте от семи до девяти лет (Ширмахер, 99). Искусство, которое дети производят на этом этапе, часто является отражением деятельности, которой они занимаются изо дня в день. Некоторыми ключевыми элементами для идентификации произведения искусства на этом этапе являются использование линии горизонта, базовой линии, очень небольшое перекрытие объектов, а человеческие фигуры часто выглядят очень геометрическими по форме (Дэй, 54). На этом этапе будет показана концепция под названием , высота плана , что в основном означает, что ребенок будет рисовать сторону объекта, например, ножки стола, но верхняя часть стола также часто будет нарисована с объектом на нем ( День, 55). Другая характеристика, наблюдаемая во многих произведениях искусства этого этапа, называется рентгенографический рисунок (День, 59). Примером рентгеновского рисунка может быть, если ребенок нарисовал изображение дома, а также нарисовал комнату внутри дома со столами, кроватями и, возможно, людьми. Рисунок в основном будет казаться прозрачным.
•
•
•
•
Возраст
. Четвертая этап развития искусства называется банда , а эта сцена между AGE — AGES AGE. до двенадцати (Ширмахер, 99). Некоторые из характеристик рисунка, которые можно увидеть в детском творчестве в этом возрасте, — это небо, встречающееся с линией горизонта, и объекты накладываются друг на друга (День, 63). На этом этапе дети чувствительны к своим произведениям или искусству (Schirrmacher, 99). Они также уделяют много внимания деталям в одежде и физическому окружению (Ширмахер, 99 лет).
•
Псевдонатуралистический
Пятая стадия называется Псевдонатуралистическая стадия , а встречается в возрасте от двенадцати до четырнадцати лет (Schirrmacher, 99). Подростки на этом этапе осознают тени и блики на объектах (Ширмахер, 99 лет). Они также пытаются использовать линейную перспективу. Часто половые признаки чрезмерно подчеркнуты, например, большие мышцы у мужчин и большая грудь у женщин (День, 63 года). На этом этапе искусство не часто делается спонтанно, и они становятся чрезвычайно чувствительными и застенчивыми в своей работе (Ширмахер, 9). 9).
Учащиеся должны иметь инструменты, чтобы добиться успеха в своей образовательной карьере, и, возможно, целесообразно разработать соответствующую их развитию практику. «Этапы художественного развития являются полезными нормами, которые могут просветить учителей» (День, 2001, 50). Искусство, которое создают дети, от самых ранних каракулей до взрослой жизни, является окном в их симпатии и антипатии, личный опыт, интересы и умы. [http://portfolio.educ.kent.edu/schneiderj/kids.htm]
•
Дополнительная информация
- Развитие рисования у детей
- Искусство, дизайн и психология
- Детское искусство
- Пять стадий развития детского творчества
- Этапы развития рисования
- Этапы развития детского творчества
- Этапы художественного развития
Пространственное обращение в детских рисунках:
Почему японские дети рисуют особым образом?- Жан Пиаже и спонтанная геометрия ребенка
- Детские рисунки человеческих фигур
- График разработки чертежей
Этапы художественного развития Ловенфельда
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
3 важных этапа развития рисования у детей
Хотя у каждого ребенка разный уровень интереса к рисованию, научиться рисовать важно для всех детей! Навыки, необходимые для рисования, начинаются, когда дети еще младенцы, и их важно практиковать.
По мере взросления дети начинают интересоваться рисованием на бумаге (и, надеюсь, только на бумаге… не на стенах!) В конце концов, эти метки обретают смысл, и после того, как ребенок научится рисовать, он начинает писать буквы и слова.
Почему рисование важно для детейРисование для детей приносит много пользы! Некоторые из наиболее важных преимуществ рисования включают:
- укрепление мелкой моторики
- развитие творческих способностей
- укрепление внимания
- развитие зрительно-моторной координации
- предоставление детям творческой возможности показать, как они себя чувствуют
- не говоря уже о рисовании, это важная деятельность, которая отрабатывает навыки, предшествующие письму!
Конечно, рисование — не единственный способ развить творческие способности, мелкую моторику, внимание и зрительно-моторную координацию. Есть тысячи мероприятий, которые укрепят эти навыки.
Рисование особенно важно для тех, кто еще не научился писать. Предоставление вашему ребенку возможности попрактиковаться в том, чтобы держать свои письменные принадлежности и контролировать их, принесет им большую пользу, когда придет время учиться формировать буквы!
Как научить ребенка рисоватьПомните, как и в случае всего нового, чему учится ребенок, хвалить усилия, а не конечный результат. Ничто не убьет интерес ребенка к рисованию быстрее, чем ощущение, что он «не может сделать это правильно» или чувствует себя «недостаточно хорошо».
В качестве поощрения вы можете похвалить их за усердную работу или цвета, которые они используют. Помогите им гордиться тем, что они создают. Повесьте его где-нибудь, где люди в вашем доме будут его видеть, чтобы ваш ребенок мог похвастаться своим шедевром.
Предоставление ребенку регулярного доступа к разнообразным творческим материалам, таким как цветная бумага, ножницы, мелки, фломастеры, цветные карандаши и т. д., будет способствовать творчеству и даст прекрасную возможность потренировать мелкую моторику.
Наш любимый способ попрактиковаться в рисовании — рисовать на чистом листе бумаги. Хотя мы время от времени используем книжки-раскраски, строгое использование книжек-раскрасок ограничит их творческий потенциал и воображение.
Чтобы действительно укрепить их уверенность и творческие способности, попробуйте также ограничить пошаговые инструкции или поделки, которые следуют моделям. Чтобы развить творческие способности ребенка, вы можете дать ему коробку с материалами (бумага, маркеры, мелки, втулки от туалетной бумаги, помпоны, ленты и т. д.) и позволить им создавать все, что придет им в голову.
Даже если ваш ребенок не интересуется рисованием, вы можете тренировать мелкую моторику другими способами. Укрепление этих навыков даст вашему ребенку лучший контроль над своими письменными принадлежностями и поможет ему, когда он будет рисовать, а позже и писать. Например, рвать бумагу — отличный способ потренировать мелкую моторику и укрепить мышцы мизинцев.
Вы устали слышать «СЛИШКОМ ТЯЖЕЛО!» с последующим обвалом?
Настойчивость является самым важным показателем успеха, даже больше, чем необработанный талант или способности.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ видеоурок , чтобы научить вашего ребенка одному из ключей к настойчивости… как мы разговариваем со своим мозгом.
Они узнают, что говорить, когда сталкиваются с трудностями, и почему это так важно!
Этапы рисования15 месяцев – 2,5 года
Случайные каракули
На этом этапе дети изучают причину и следствие. Их движения карандашом оставляют следы на бумаге. На этом этапе дети хватают карандаш всем кулаком и совершают движения всей рукой.
2 года
Контролируемое рисование
По мере того, как дети набираются опыта в обращении с мелками или фломастерами, они будут лучше контролировать свои раскрашивания. Они могут провести вертикальную линию, горизонтальную линию и круг. Дети будут держать мелок или карандаш, используя большой палец и первые два пальца.
3 года – 5 лет
Картинки
Сначала ребенок наугад нарисует линии и каракули и назовет их после того, как закончит. По мере прохождения этого этапа они начнут планировать, что они хотят нарисовать, и соответственно создавать формы.
В 3 года дети могут рисовать крест и начинают держать карандаш большим и первыми двумя пальцами ближе к концу.
Когда им около 4 лет, они могут рисовать диагональную линию, крест и квадрат. 4-летние дети начнут правильно держать карандаш за штатив и хорошо его контролировать.
Пятилетний ребенок освоит треугольник. Примерно в возрасте 4-5 лет дети могут начать практиковаться в написании букв и слов.
Развлекайся!
Помните, как и всегда, просто продолжайте рисовать весело ! Чтобы поощрять творчество, дети должны быть в восторге от рисования и хотеть больше практиковаться.
Спрашивая об их фотографии, всегда говорите «расскажи мне о своей фотографии» вместо «вау, какая милая… собачка?!» Это позволяет избежать неправильного толкования рисунков и позволяет ребенку гордиться, рассказывая вам о своем шедевре.