«101 супер милая кошачья вещь для рисования» Лулу Мэйо восхитительна
«101 супер милая кошачья вещь для рисования» Лулу Мэйо.Любите ли вы кошек, или просто любите кошек, или просто интересуетесь ими, всех приглашаем в волшебный мир Лулу Майо в разделе «101 супер милая кошачья вещь для рисования».
Во вступлении к книге Мэйо раскрывает окно в свои милые, хорошо очерченные кошачьи образы, которые привлекут художников, иллюстраторов и даже людей, которые любят рисовать.
В результате она хочет, чтобы зрители всех возрастов и с любыми навыками получали удовольствие от рисования. Благодаря простым пошаговым инструкциям книга побуждает вас проявлять творческий подход и получать удовольствие от «сотни восхитительных проектов рисования на кошачью тематику, подсказок в виде каракулей и причудливых упражнений».
Мэйо помогает зрителям, начиная с подготовительного этапа.
Lulu MayoВо-первых, есть инструменты, которые она предлагает использовать: цветные карандаши профессионального класса, графитные карандаши для рисования (даже традиционный карандаш № 2, если хотите), ручки с пигментными чернилами для добавления деталей, художественные маркеры для создавать полосы ярких цветов или для затенения или создания узоров, старые добрые надежные мелки для обводки или раскрашивания больших областей, пластиковые или виниловые ластики и блокноты для рисования. Если у вас нет под рукой блокнота для рисования, могут подойти листы с вкладными листами или сплющенные бумажные пакеты.
Имея в руках некоторые (или все) из этих инструментов, вы можете начать с рисования линии. Мэйо приводит примеры — может быть, прямая линия, линия завитков или линия штрихов. Страница, обращенная к линиям, остается пустой, поэтому вы можете попрактиковаться в создании линий по вашему выбору на этом открытом пространстве.
Затем следуют методы окрашивания, такие как перекрестная штриховка, штриховка (маленькие точки цвета близко друг к другу), спотыкание (наброски случайным образом для создания массы цвета), градация (осветление, затемнение цвета или смешение цветов).
Затем Мэйо объясняет, как цвета могут выражать чувства и эмоции и как они могут влиять на тон рисунка.
Она показывает, как простая кривая в выражении лица или движении глаз кота, которого она рисует, может определить чувство — скрытное, уверенное, испуганное, растерянное и т. д. кошки, кошки-единороги, кошки-суши, кошки-кактусы и даже кошки-макароны.
На странице мэшапа макаронного кота есть пара кошек, одетых в макароны в форме галстука-бабочки, также известные как фарфалле. На другой странице на той же странице изображен «застенчивый» кот, выглядывающий из отверстия большой пасты из ракушек (конкильони) 9.0003
Мэйо, ветерана-иллюстратора, спросили, как ей удается находить новые сюжеты для своих альбомов для рисования. Ее ответ в электронном письме вызвал краткое объяснение ее собственного творческого процесса.
«Я думаю, что вы не можете найти идеи, вы позволяете им приходить к вам», — сказал Мэйо. «Мой момент лампочки всегда наступает, когда я рисую от руки и без какой-либо реальной цели, кроме как посмотреть, что получится. Моя последняя книга («101 очень милая кошачья вещь, которую можно нарисовать») не исключение».
Идея книги пришла ей в голову, когда она рисовала множество котиков-суши.
«Потом все пошло как снежный ком», — добавила она.
Еще один фактор — мечтательность — может сыграть роль в ее творческом процессе. В биографическом очерке Мэйо в конце книги говорится, что она «страстно мечтает о мире фэнтезийного искусства, где живут кошки и загадочные существа».
Как она использует мечтательность в своем творчестве?
Она ответила в электронном письме: «Мне нравится мечтать, а затем убегать в страну чудес, где живут таинственные существа. Обычно это происходит, когда я рисую карандашами. Я просто позволяю своим мыслям, идеям, волшебным существам и множеству пухлых животных приходить ко мне. Это моя любимая часть творческого процесса».
Мэйо побуждает людей мечтать, пока они вертят карандаши. «Никогда не знаешь, что получится в итоге», — добавила она.
На вопрос, есть ли у нее в рукаве еще какие-нибудь книги по рисованию, связанные с кошками, Мэйо ответила, что нет, не сейчас, но «посмотрим, придет ли ко мне кошачья муза снова!»
Мэйо — лондонский иллюстратор, на ее счету 18 книг, в том числе серия бестселлеров «Миллион существ, которых нужно раскрасить».
Ей нравится создавать причудливые, причудливые и милые иллюстрации, и она считает важным приглашать людей в мир своего фэнтези-арта, где воображение неистовствует.
Ее дом — место, где струятся ее творческие силы.
«Здесь очень расслабляющая обстановка, и я могу полностью сосредоточиться на рисовании книг», — сказала она.
Леонардо да Винчи (Винчи 1452-Амбуаз 1519)
Лист из более чем двадцати рисунков кошек и львов в самых разных позах; лежащий, спящий, сидящий, бродящий, играющий, дерущийся и в одном случае испуганный, стоящий с горбатой спиной и мехом, стоящим дыбом; в нижней половине, нарисованном под странным углом, изображен дракон с запрокинутой через плечо головой.
Один из самых очаровательных рисунков Леонардо, он охватывает весь спектр его ладов, от самых стилизованных и «леонардовских» в извивающемся драконе до самых проницательных и незатронутых во многих этюдах домашних кошек. . Наиболее подробные исследования в центре справа показывают, что кошки спят, и, похоже, они были сделаны прямо с натуры, при этом объект неподвижен; напротив, изображения дерущихся кошек приходилось визуализировать на основе мимолетных впечатлений. В большинстве боев трудно различить, какая конечность принадлежит какой кошке, и в этюде внизу в центре он нарисовал двух кошек, сцепленных вместе как единое целое, почти симметрично, в манере романской резьбы.
Эскизы домашних кошек окружены семью рисунками одной львицы, в основном сидящей или рыскающей. Львы были достаточно хорошо известны в Италии в то время — их, например, держали в клетке за Палаццо делла Синьория во Флоренции, как один из символов города — и Леонардо показывает на этих рисунках ясное понимание их анатомии. и пропорции. Но объединяющий интерес листа раскрывает короткая и неполная запись Леонардо внизу:
«Сгибание и разгибание»
Этот вид животных, принцем которого является лев из-за его гибкого позвоночника…»
Соответствующий лист исследований лошадей (RCIN 912331) содержит аналогичное примечание: «Змея Подобное движение является основным действием у животных, и оно двойное: первое происходит по его длине, а второе — по ширине». Цель этих исследований подтверждается меморандумом в его Манускрипте Е, находящемся сейчас в Париже, ок.