Как рисовать Изабеллу из мультсериала “Финес и Ферб” поэтапно • Makusha
Мультфильм “Финес и Ферб” стал настоящим хитом на канале Дисней, так что мы должны нарисовать еще несколько персонажей из этого сериала. Изабелла будет первым персонажем, связанным с мультсериалом, потому что она запомнилась нам своей фразой в оригинале “What’cha doin`?” И Изабелла обычно говорят это Финесу, потому что она сильно влюблена в него, это видно с самого первого эпизода.
И если вы хотите узнать, как рисовать Изабеллу из “Финес и Ферб” поэтапно, то вы пришли по адресу. Полное имя Изабеллы “Изабелла Гарсия-Шапиро” и она лучший друг Финеса и Ферб, и она часто помогает им реализовать свои планы. Поскольку она лидер “Fireside Girls”, то часто заставляет своих девочек пользоваться их услугами, чтобы помогать Финесу и Ферб. Основная причина, почему она работает с девушками, потому что она хочет получить новые жетоны и кредиты как скаутов. Изабелла милая и красивая девочка, и часто напоминает нам сестру одного из друзей.
После того как мы представим вам этот урок на сегодня будут еще персонажи, кто именно вы можете нам помочь выбрать в столе заказов, а сами мы попробуем повыбирать при просмотре сериала (видео будет в конце урока со всеми сериями на русском языке). Рисовать персонажей Диснея всегда весело, потому что они легко рисуются. Все шаги, которые мы покажем вам, позволят вам быстро нарисовать Изабеллу с легкостью, которой вы сами удивитесь. Все делается для того, чтобы вы могли отдохнуть при рисовании и сделали этот путь интересным и творческим.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шаг 2.
Шаг первый, все что нам надо, это нарисовать рамку для тела Изабеллы. Начните с формы яйца для ее головы, а затем продолжайте рисовать лини для ее лица. нарисуем структуру стикмена для тела Изабеллы, как вы видите ан нашем рисунке, и можем переходить к следующему шагу.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шаг 3.
Используя направляющие линии лица, которые вы получили на первом этапе рисунка, начните рисовать формы глаз, нос, рот или ухмылку Изабеллы, а затем добавьте нижнюю часть ее лица и шею.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шикарная песенка из мультфильма “Финес и Ферб”
Шаг 5.
Завершите форму ее глаз, а затем добавьте ресницы. Теперь начнется процесс рисования волос красавицы, начинаем с челки. Продолжайте рисовать фигуру и туловище, а затем переходите на руки.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шаг 6.
Закончим рисовать прическу Изабеллы и затем нарисуем ее милый бантик, который аккуратно завязан на ее голове. Нарисуйте глазные яблоки персонажа и зрачки. Можете также рисовать после Изабеллы пони Селестию и Ариэль. Коллекционируйте свои рисунки персонажей мультфильмов, чтобы следить за прогрессом.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шаг 7.
Закрасим ее глаза, а затем нарисуем подробности для бантика и волос. Дорисуем несколько линий на платье.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шаг 8.
Займемся рисованием ног Изабеллы, а затем подарим ей красивый ремень. Лицо можем почистить от ненужных вспомогательных линий.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шаг 9.
Это ваш последний шаг рисунка Изабеллы, она нуждается лишь в мелких деталях и, надо постараться дорисовать ее маленькие туфельки. давайте подготовим Изабеллу к раскрашиванию и почистим рисунок от ненужных линий и штрихов.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Шаг 10.
Как только вы закончите, она должна получиться как у нас на рисунке, который вы видите здесь. Посмотрите, как легко было узнать, как рисовать Изабеллу из Финес и Ферб поэтапно. Вы можете раскрасить ее в красивые цвета.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала ‘Финес и Ферб’ поэтапно
Все мультфильмы “Финес и Ферб” на русском. Время смотреть!
Рисунки по клеточкам
admin
Рисунки по клеточкам – увлекательное занятие для детей всех возрастов, берущее свое начало от русской вышивки крестом и помогающего подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярное рисование в тетради рисунков карандашем развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Дети старшего возраста или новички, совсем не умеющие рисовать, без труда смогут нарисовать свои первые изображения, начиная от простых схем и постепенно двигаясь к более сложным рисункам, развивая свои художественные навыки и воображение.
Ведёте личный дневник или ежедневник в клеточку и не знаете чем украсить скучные странички или просто хотите весело провести время? Тогда, вам помогут рисунки карандшем в тетради, это очень просто и быстро.
Вам понадобится:
- Карандаши, фломастеры или ручки.
- Тетрадь или блокнот в клеточку, а если вы хотите нарисовать большой рисунок, то можно использовать миллиметровую бумагу.
- Хорошее настроение и этот сайт.
На нашем сайте вы увидите множество схем, начиная от самых простых, заканчивая очень сложными. Все схемы распределены по темам, например: кошки, собаки, пони, покемоны и многое другое.
Данный вид рисования позволяет каждому почувствовать себя настоящим художником и научится рисовать вот такие шедевры:
Простые рисунки:
Котенок
Колибри
Корпорация монстров
Мишка
Category: Клеточки Leave a Comment
Март
20
admin
Всем привет!) На сайте появилась новая страница со смайлами и стикерами из Вконтакте)
Category: Клеточки Leave a Comment
Category: Клеточки Leave a Comment
admin
Всем привет) Уже второй месяц осени и я решила создать новую рубрику “Декор”. Там я буду размещать интересные идеи по украшению комнаты. Сейчас в рубрике вы можете увидеть осенние
идеи, заходи, твори и поднимай себе настроение.Ловите осенние схемы:
Желтый кленовый лист
Зеленый кленовый лист
Красный кленовый лист
Оранжевый кленовый лист
Category: Клеточки Leave a Comment
admin
ОЧЕНЬ МИЛЫЙ ПОСТ;3
Радужная пони
Пупырка
Радужная пони
Милый котейка
Глазки
Category: Клеточки Leave a Comment
Июль
25
admin
Майнкрафт/Minecraft
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном.
Minecraft скин
Minecraft food/ Майнкрафт еда
Суп, мясо, яйцо , яблоко
Броня
Персонажи
Стив/Steve
Криперы
Скелет
Зомби
Эндер мэн
Оружие
Топор
Кирка
Лопата
Лук , Стрела
Category: Клеточки Leave a Comment
Июль
07
admin
Гравити Фолз
Гравити Фолз (Gravity Falls) — американский анимационный телевизионный сериал, созданный студией «Disney Television Animation». Мультфильм повествует о приключениях близнецов Диппера и Мэйбл в городе Гравити Фолз, штат Орегон, на летних каникулах.
Венди Кордрой
Венди Кордрой – рыжеволосая девчонка, которой уже 15 лет. Работает в «Хижине Чудес», как и её друг по имени Cус.
Мэйбл Пайнс — еще один из главных персонажей. Ей 12 лет. Мейбл Сестричка-близнец отважного Диппера. Она старше своего брата на 5 минут.
Диппер Пайнс
Диппер Пайнс — частенько бурчащий парень, один из самых главных персонажей сериала. У него есть родная сестренка, по имени Мэйбл, к тому же, они близнецы.
Category: Клеточки Leave a Comment
admin
Радуга – одно из красивейших явлений природы. Человек с незапамятных времён задумывался над её природой и связывал появление на небе разноцветной дуги с множеством поверий и легенд. Люди сравнивали радугу то с небесным мостом, с которого на землю спускались боги или ангелы, то с дорогой между небом и землёй, то с вратами в другой потусторонний мир. /
Rainbow — one of the most beautiful natural phenomena. A man from time immemorial thought about her nature and linked the appearance of the sky with a lot of multicolored arc beliefs and legends. People compare it with the heavenly rainbow bridge, from which the gods descended to earth, or Angels, the road between heaven and earth, from the gate to another world beyond.
Вот несколько радужных схем:
Глаз/ Eye
Сердце / Heart
Смайл/Smiley
Кот/ Cat
Category: Клеточки One Comment
Март
29
admin
Всем Привет! Открылась Новая Рубрика “Логотипы”. В ней вы можете увидеть логотипы: Еды, Спорт. компаний, Игр, Браузеров и т.п/Hi everyone! Opened New Topic “Logos.” There are you can see the logos: Food, Sports. Companies, games, browser, etc
Category: Клеточки Leave a Comment
تحميل агент пи MP3 — MP4
- Перри Утконос в реальной жизни Агент Пи
تحميل
تشغيل
- Перри Утконос Финес и Ферб
تحميل
تشغيل
- Mongrels Агент пи
تحميل
تشغيل
- Агент пи клип
تحميل
تشغيل
- АГЕНТ П В ДЕЛЕ ЗАБРАЛ НОВЫЙ СКИН ДЛЯ МИСТЕРА ПИ И АПНУЛ ЕМУ 600 КУБКОВ BRAWL STARS
تحميل
تشغيل
- АГЕНТ ПИ из ИГРЫ BRAWL STARS РИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМ PIXEL ART
تحميل
تشغيل
- Агент Пи Ваше Прикрытие Раскрыто
تحميل
تشغيل
- Что нас ждет в ближайшие месяцы как сохранить капитал
تحميل
تشغيل
- Game Plan 376 Агент Пи Agent P
تحميل
تشغيل
- Финес и Ферб Звёздные войны Агент Пи восстание Agent P Rebel Spy
تحميل
تشغيل
- АГЕНТ П и КАК ПОЛУЧИТЬ МИСТЕРА П БЕСПЛАТНО BRAWL STARS
تحميل
تشغيل
- агент пи хаха
تحميل
تشغيل
Финес и Ферб Нейл-арт – Мобильные встречи в Лондоне
- Описание
- Типы маникюра
- Что включено?
- Изменение дизайна
- Домашние салоны
- Мобильные приемы
Описание
Вы фанат мультфильмов? Вы ищете мастера ногтевого сервиса в Лондоне? Теперь вы можете заказать и получить на своих ногтях детализированный дизайн от Phineas and Ferb Nail Art. Этот дизайн включает в себя 4 персонажа. На остальных 6 ногтях маникюр омбре хром.
Вы можете изменить цвет, форму и дизайн ногтей (пока мы можем уложиться в сроки) . Вы можете изменить дизайн ногтей или персонажа, только если обсудите это со мной за несколько дней до назначенного времени. Электронная почта [электронная почта защищена].
Нанесите на натуральные ногти гель-лаком или удлините ногти с помощью наращивания. Вы можете выбирать между акриловыми, акриловыми и твердыми гелевыми наращиваниями. Показана модель со средней длиной ногтей 9.0022 !!
Цена за полный комплект или заполнение/накладку одинакова. Снятие гель-лака включено в стоимость, если вы заказываете заполнение и ваш текущий набор был сделан мной.
Ремонт сломанных ногтей стоит 5 фунтов стерлингов за ноготь. Если вам нужно более двух ремонтных работ или вы хотите заказать любые другие дополнительные услуги , перейдите в раздел Дополнения
Чтобы добавить педикюр , посетите страницу Педикюрный дизайн
*Если вы заказываете гель-лак на натуральном Маникюр на ногтях и предыдущий дизайн гель-лака, затем вам также необходимо записаться на снятие гель-лака.
Финес и Ферб Дизайн ногтей на ваших ногтях прямо к вашей двери в Лондоне. Запишитесь на сеанс дизайна ногтей у себя дома, в офисе или в отеле . *Плата за проезд не включена в стоимость. Нажмите «Плата за мобильное бронирование» под кнопкой «Забронировать сейчас», чтобы узнать больше. Обслуживание всех районов Лондона.
Виды маникюра
Гель-лак на натуральных ногтях – выбирайте этот вариант, если вас устраивает длина и прочность ваших натуральных ногтей.
Акриловые краски – идеально подходят для создания очень длинных ногтей. Они долговечны, но для некоторых клиентов выглядят слишком громоздкими.
Acrygel – если вам нужна длина, но вы хотите, чтобы ногти были тонкими и естественными. Идеально подходит для наращивания коротких и длинных ногтей. Мой предпочтительный метод работы; 90% людей выбирают Акригель — он же Полигель.
Твердый гель – Для коротких/средних ногтей или для наложения натуральных ногтей. Это популярный метод в Восточной Европе и России.
Более подробное описание можно найти в моем блоге о типах расширений и о том, какое из них выбрать.
Что включено?
Гель-лак для натуральных ногтей:
Кутикула отодвигается и очищается с помощью электронной пилки. При необходимости их обрезают. Ногти подпилены и им придана форма. Подготавливается ноготь и наносится гель-лак, после чего выполняется дизайн.
Предыдущее снятие гель-лака не входит в базовую стоимость и выбирается в дополнительных опциях или в дополнениях.
Удлинители:
Нужен ли вам полный комплект или заполнение , цена одинакова. В стоимость заполнения входит снятие гель-лака, если предыдущий набор был нанесен мной.
Кутикула отодвигается и приводится в порядок с помощью электронной пилки, устанавливаются формы для ногтей, наносится наращивание акрилового/акригелевого/жесткого геля телесного/розового или прозрачного цвета. Ногти приобретают желаемую форму. Дизайн выполнен гель-лаком. Маникюр завершается приданием ногтям блеска с помощью топового покрытия гель-лаком и нанесения масла для кутикулы.
Снятие гель-лака — 10 фунтов стерлингов. Он включен, если вы бронируете для заполнения ваших расширений.
Ремонт сломанных ногтей стоит 5 фунтов стерлингов за гвоздь. Ноготь моделируется выбранным вами методом – акрилом, акрилгелем или твердым гелем.
Средство IBX идеальное дополнение, если ваши натуральные ногти ослаблены, повреждены или легко ломаются. Это не одноразовое лечение. Делать это нужно каждые 2 недели. Результаты начинают быть видны с первого раза.
Массаж рук проводится с использованием миндального лосьона. Пожалуйста, не бронируйте, если у вас аллергия на орехи.
Спа-процедура включает ванночку для рук с миндальным молочком, осветляющую маску и освежающий скраб. Пожалуйста, имейте в виду, что миндаль является основным ингредиентом.
Чтобы заказать любые другие дополнительные услуги , такие как удаление предыдущего набора расширений или более продолжительный массаж, перейдите в раздел «Дополнения» и забронируйте оттуда.
Запись в домашний салон
Я предлагаю встречи с мобильным телефоном, а также встречи в моем домашнем салоне. Салон Triple N Home расположен недалеко от станции Tulse Hill, район почтового индекса SW2. Полный адрес высылается по электронной почте после бронирования.
Мобильные встречи
Мобильные встречи предлагаются по всему Лондону. Я также выезжаю за пределы Лондона, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать.
Чтобы узнать стоимость приема по мобильному телефону, нажмите «Плата за прием по мобильному телефону» чуть ниже кнопки «Забронировать» и введите свой почтовый индекс.
Политика назначения мобильного маникюра или Что ожидать на мобильном приеме
«Финес и Ферб» Кэндис Отключена/Поездка на ковре-самолете (ТВ-эпизод 2011)
Финес и ФербS3. E6
Все серии
133 29 Все88 Cast & CrewIMDBPRO
- Эпизод AINER 18 июня 2011
- TV-GTV-G
- 23M
RATIN0019
ВАША ОЦЕНКА
AnimationShortAction
Финеас и Ферб делают Кэндис новый сотовый телефон, который отправляет ее на остров Пасхи. Мальчики делают ковер-самолет, чтобы порадовать отца. Финес и Ферб делают Кэндис новый сотовый телефон, который отправляет ее на остров Пасхи. Мальчики делают ковер-самолет, чтобы порадовать отца. Финес и Ферб делают Кэндис новый сотовый телефон, который отправляет ее на остров Пасхи. Мальчики делают ковер-самолет, чтобы порадовать отца.
IMDB РЕЙТИНГ
8,0/10
186
Ваше рейтинг
- Режиссер
- Neil Affleck
- Robert Hughes (Segment Candace Dendenced)
- Jay Lender (Segry Carpet Mage Dise Марш
- Майкл Дидерих (сегмент «Поездка на ковре-самолете»)
- Дженнифер Кин (рассказ)
- Звезды
- Винсент Мартелла (голос)
- Эшли Тисдейл-ангестер (голос)4 Томас (44440004
- Режиссеры
- Нил Аффлек
- Роберт Хьюз (сегмент Candace Decnonding)
- Jay Lender (Segment Magic Carpet)
- Writers
- 9012 9013 9013. Поездка)
- Дженнифер Кин (рассказ)
- Винсент Мартелла (голос)
- Эшли Тисдейл (голос)
- Томас Броди-Сангстер (голос)
Фотографии
TOP CAST
VINCENT MARTELL
Томас Броди-Сангстер
- Ферб Флетчер
- (голос)
- (как Томас Сангстер)
Кэролайн Рея
9- 9
- Линда Флинн-Флетчер
- (голос)
- Лоуренс Флетчер
- (голос)
- DLY DLY HEINZENZENHIRENTIRT
- DLY DLY DOFENZENIRTIRT
- . ‘ Marsh
- Major Francis Monogram
- (voice)
Tyler Alexander Mann
- Carl
- (voice)
- (as Tyler Mann)
Dee Bradley Baker
- Perry the Platypus
- (voice)
Maulik Pancholy
- Baljeet Tjinder
- (voice)
Bobby Gaylor
- Buford Van Stomm
- (voice)
Alyson Stoner
- Isabella Гарсия-Шапиро
- (голос)
Келли Ху
- Стейси Хирано
- (голос)
Оливия Олсон
- 1
- Доофенш Ватцамир0132 (голос)
Дженнифер Л. Хьюз
- Дополнительные голоса
- (голос)
- (AS Jennifer Hughes)
John O’Hurley
- DeciaS
- 4242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424.
- Additional Voices
- (voice)
Frank Caliendo
- Additional Voices
- (voice)
- Directors
- Neil Affleck
- Robert Hughes(segment Candace Disconnected)
- Jay Lender (сегмент Magic Carpet Ride)
- Писатели
- Джефф «Болотный» Марш
- Майкл Дидерих (Сегмент Магический Ковер Ride)
- Дженнифер Кин (Story Spory). актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
[Финес и Ферб сделали Кэндис замену мобильному телефону]
Кэндис: Спасибо! Ты же понимаешь, что мне все равно придется арестовать тебя за то, что ты заставил меня отправиться в Тимбукту?
Мобильный телефон : расположен в Тимбукту.
Кэндис: Мип.
.0019
10/
10
мучительно кучерявый
Поездка на ковре-самолете расслабляет, в этом нет ничего плохого. Просто откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь эпизодом, похожим на фильм.
Полезно •
1
- Amolikauguu
- 31 июля 2019
.
- Язык
- Бразильский язык жестов
- Production company
- Disney Television Animation
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
- Runtime
23 minutes
- Color
Related news
Contribute to this page
Предложите изменить или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Аниматор Disney видит лето в Мобиле как источник вдохновения.
«Сериал как бы основан на моем летнем детстве в Мобиле», — сказал исполнительный продюсер Дэн Повенмайр, 44 года, выпускник средней школы Шоу, который уехал из Мобила в Калифорнию, где он сделал карьеру режиссера, аниматора и телевизионный продюсер.
Повенмайр, создавший шоу Disney Channel вместе с соавтором и со-исполнительным продюсером Джеффом «Болотным» Маршем, во время недавнего телефонного интервью вспомнил те теплые и веселые лета 1970-х годов.
«Моя мама всегда пыталась заставить нас заниматься творчеством, а не смотреть телевизор», — сказал Повенмайр. «У нее всегда был какой-то творческий проект. Мы всегда строим форт или занимаемся какими-то странными делами».В «Финесе и Фербе» сводные братья Финеас и Ферб проводят дни летних каникул, находя изобретательные и веселые способы занять себя. В одном из эпизодов они строят американские горки из таких неожиданных материалов, как палочки от эскимо и детали внутренней сантехники.
«Раньше я проводил лето, снимая небольшие фильмы», — сказал Повенмайр, который с раннего возраста думал о голливудской карьере. «Моя мама разрешила мне задрапировать черным материалом весь конец нашей гостиной, чтобы использовать его в качестве космического поля. Я вешала маленькие модели космических кораблей для этих маленьких фильмов, которые снимала на камеру Super 8».
Проучившись пару лет в Университете Южной Калифорнии, но не получив диплома, Повенмайр обнаружил, что днем работает аниматором в «Симпсонах» компании Fox. Он писал сценарии к фильмам по ночам.
По его словам, он взялся за анимацию, чтобы платить за квартиру, но в конце концов ему это дело понравилось.
Затем наступило то, что некоторые могли бы счесть потенциально большим прорывом. Написав сценарий для малобюджетного художественного фильма, который впоследствии был выпущен под названием «Психокоп 2», ему предложили возглавить проект в качестве режиссера.
Но Повенмайр пошел в другом направлении.
«Мне сказали, что я могу стать режиссером фильма, но мне придется уйти из «Симпсонов», — сказал он. «Я принял решение, что мне больше нравятся «Симпсоны» и что для меня будет уместно больше заниматься подобной работой. Это было важным решением для меня».
Вскоре, еще одно смелое решение заставит его рискнуть, оставив «Симпсонов», популярную телепрограмму, которая все еще идет в эфире после беспрецедентных 19 сезонов для мультсериала в прайм-тайм.
«Я мог бы просто оставаться в «Симпсонах» до бесконечности», — сказал он. «У меня там есть друзья, которые были там, когда я был, и до сих пор работают над шоу. Но анимация такова, что в конце производства увольняют всех художников, а потом в конце постпродакшна возвращают всех художников обратно. Я рассчитывал на два-три месяца простоя».
Так что то, что могло быть кратким пребыванием в мультсериале Nickelodeon «Современная жизнь Рокко» во время его простоя, оказалось более длительным для художника-мультипликатора. Ему нравилось работать над этим сериалом даже больше, чем над «Симпсонами», потому что эта работа давала ему больше творческого вклада.
Он вырос на старых короткометражках Warner Bros. Looney Tunes и любил их, а мультфильмы про Багза Банни были его любимыми. В сериале Nickelodeon использовалась аналогичная методология создания анимационных историй.
«Когда создавался Bugs Bunny, художники также участвовали в написании короткометражек», — объяснил Повенмайр. «Вот так у вас получилось много визуального юмора. Итак, в «Современной жизни Рокко» я получил работу, потому что я сделал комикс в Университете Южной Калифорнии. Меня наняли, потому что я мог писать и рисовать».
Он работал над «Рокко» вместе со своим другом Маршем, который был его соавтором, когда пара создавала «Финеаса и Ферба» для канала Disney.
Повенмайр продолжал работать над другими мультсериалами, включая «Губку Боба Квадратные Штаны» Nickelodeon, прежде чем он и Марш убедили Дисней позволить им сделать «Финеаса и Ферба» по-своему, а аниматоры писали и рисовали мультфильмы.
«Руководители Disney сделали большой шаг вперед, позволив нам сделать это таким образом, — сказал он. «Теперь они рассматривают возможность создания других шоу таким же образом. Это действительно весело, когда ты придумываешь шутки, а также рисуешь их. Я думаю, что это самое веселое, что может быть у аниматора».
Помимо руководителей сетевого телевидения, молодых зрителей и родителей по всей стране, Повенмайр считает свою старшую дочь одной из самых ярых фанаток шоу. Изабелле, рост которой составляет 2 см ПОЛОВИНА, особенно нравится, что ее отец назвал в ее честь одного из персонажей.
«Ей это нравится, но она понятия не имеет, что я этим занимаюсь, кроме того, что если она попросит меня нарисовать Финеаса и Ферба, я сделаю это», — сказал Повенмайр. «У меня такое чувство, что до 4 лет она будет думать, что каждый папа рисует мультики».
Жена Повенмайра, Кларисса, в прошлом месяце родила вторую дочь. «Это я и дом, полный девочек», — сказал гордый отец.
Время покажет, будет ли юная Мелисса делить имя с одним из мультяшных творений ее папы.
Аниматор сказал, что не так часто возвращается в Мобил, как раньше. Члены семьи давно уехали в другие части страны, хотя он иногда возвращается в свой родной город, чтобы навестить друзей или посетить встречу выпускников старшей школы Шоу.
Между тем, лето в южной Алабаме из его юности продолжается в телевизионных приключениях «Финеаса и Ферба».
Примечание для читателей: если вы покупаете что-то по одной из наших партнерских ссылок, мы можем получить комиссию.
В фильме Disney Plus «Финес и Ферб» рассказывается об удивительной эволюции сериала
«Финес и Ферб» является самым продолжительным оригинальным сериалом Disney Channel: анимационный сериал транслировался с 2007 по 2015 год. Предпосылка о двух сводных братьях, наслаждающихся летними каникулами, Финес и Ферб получила высокую оценку как детское шоу, достаточно умное для взрослых. За восемь лет дурацкая серия подарила нам запоминающиеся песни, остроумные остроты и запоминающихся персонажей, таких как Утконос Перри. Это одно из немногих шоу на канале Disney, которое полностью ликвидировало разрыв между поздним миллениалом и поколением Z, и оно гудит с интернет-актуальностью, которую удалось достичь лишь немногим шоу 2007 года. Кто может забыть рэпера Lil Nas X, обещающего своим последователям Финес и Ферб Blu-Ray, когда «Дорога Старого города» стала платиновой?
Трудно представить Disney Channel без Финеса и Ферба , чьи персонажи занимают главные места в тематических парках, появляются в текущих шоу Disney Channel и стали популярными на TikTok. Но каким бы культовым ни было шоу сейчас, удивительно, что оно вообще было сделано. Создатели Дэн Повенмайр и Джефф «Болотный» Марш потратили 16 лет на продвижение шоу, прежде чем его, наконец, подхватили в Disney, и они несколько раз чуть не сдались.
Через пять лет после финала сериала мальчики вернулись в оригинальном фильме Disney Plus, Финеас и Ферб. Фильм: Кэндис против Вселенной . На этот раз их старшая сестра Кэндис оказывается в центре внимания, поскольку ее уносят на далекую планету. В связи с премьерой фильма на этой неделе на Disney Plus Полигон поговорил с Повенмайром и Маршем о путешествии и наследии шоу, а также о том, как так долго ждать, пока студия подберет его, сделало шоу особенным.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Дэн и Свомпи тусуются Фото: Disney+Критики назвали Финес и Ферб «взрослым шоу для детей» — к этому вы стремились в самом начале? Это просто естественным образом развивалось вместе с вашей собственной работой?
Дэн Повенмайр: Мы просто всегда устраивали шоу друг для друга. Мы взрослые люди с детским чувством юмора.
Джефф «Болотный» Марш: Да, именно так.
DP: Так что это имеет смысл.
ДМ: Это функция нашего очень, очень глупого чувства юмора, но также и разумного чувства юмора.
DP: Мы были рядом некоторое время, так что мы только что приобрели знания, но это не делает нас более зрелыми.
ДМ: Да, мы очень незрелые, но мы также любим опрометчивые шутки.
До Финес и Ферб , вы вместе работали над другими шоу, такими как Симпсоны и Современная жизнь Роко
. Извлекли ли вы уроки из этого сотрудничества для Финес и Ферб ? - Продано за
Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.
909:00
Дата продажи
DP: Я думаю, вы привносите то, чему научились в других студиях и на других шоу. Кто-то когда-то сказал, что Финес и Ферб — это художественная и комедийная середина между Гриффины и Губка Боб , два сериала, над которыми я работал прямо перед этим. Это как Гриффины и Симпсоны , время, [с] большим количеством пауз и множеством пустых выражений. Мы перенесли это, но также и сумасшествие из Rocko и SpongeBob , и такой детский мультфильм. Мы попытались смешать их все вместе в блендере и посмотреть, что получится.
Первоначальный набросок Финеаса Дэна, как сообщается, был сделан Бумага мясника в ресторане. Как появились некоторые другие дизайны персонажей?
DP: Большинство других персонажей мы получили, потому что той ночью я пошел домой и нарисовал Дофеншмирца, Перри и Ферба. Они выглядели не совсем так, как сейчас, но узнаваемы. Если бы вы их видели, вы бы знали, что они собой представляют. У Ферба когда-то был круглый нос, а у Дофеншмирца голова была немного другой формы. Но если бы вы видели первоначальный состав, вы бы сразу поняли, кто эти персонажи.
JM : Это будет похоже на фан-арт.
DP: Но ведь мы жили с ними так долго. Каждый раз, когда мы переделывали это, я входил и говорил: «Посмотрим, смогу ли я сделать этих парней более похожими на ту же вселенную». Единственными персонажами, которые были точно такими же, как на оригинальных рисунках, были жуки, появившиеся в четвертом сезоне, потому что изначально они должны были стать основной частью шоу. Стало слишком много вещей, чтобы жонглировать, и руководители такие: «C , а мы их порежем?» «Хорошо, но мы, вероятно, добавим их позже». А затем нам потребовалось три или четыре сезона, чтобы вернуть их обратно. И Ирвинга, которого играет Джек Макбрайер, который не появлялся до третьего сезона. Но когда мы подумали: «О, мы должны его вставить», мы буквально просто использовали мой оригинальный рисунок. Так что первоначальный состав веселый, потому что все персонажи, как вы можете сказать, мы многое изменили. А еще есть Ирвинг, и это именно его модель. Это очень смешно.
Изображение: ДиснейКак вы думаете, 16-летний период беременности Финеаса и Ферба помог финальной версии шоу?
DP: Это дало нам время повзрослеть как рассказчикам. Я думаю, что Финес и Ферб могли бы быть совсем другим шоу, если бы его сняли, когда нам было 20, а не 40. Кажется, мне было 42 года, когда шоу началось. У нас обоих были дети, и вдруг я думаю, что это было более доброе и нежное шоу. Я думаю, что [первоначальная версия] пыталась быть резкой, как это бывает в молодости. Это была идея Свомпи с самого начала: «Давайте не будем позволять этим персонажам делать что-либо, что будет считаться неподчинением их родителям, неуважением или каким-либо негативным отношением». Мы такие: «О, это интересно», потому что это то, к чему вы чаще всего прибегаете для комедии — к этому негативному месту или к шоку.
ДМ: Это очень просто.
DP: Легче всего посмеяться в тех местах. Я задавался вопросом, могли бы мы сделать шоу, которое все еще было бы резким, без использования этих вещей. И я думаю, что мы смогли это сделать, потому что, как вы сказали, люди описывают это как своего рода взрослое шоу для детей. Я думаю, что мы смогли сохранить некоторое преимущество там, и дети никогда не отрывались и не говорили что-то остроумное или что-то в этом роде. Это было совсем другое.
ДМ: Но я также говорю людям, что одним из преимуществ, которое дало нам время, была наша способность должным образом аргументировать то, во что мы верили в сериале, экспоненциально возросла. Таким образом, мы гораздо лучше знали, как сформулировать, почему мы хотели, чтобы эти вещи были в сериале, и нам было намного проще делать эти вещи на самом деле. Это была большая разница.
Изображение: Disney+Чтобы немного коснуться фильма — зачем на этот раз фокусироваться на Кэндис как на центральном персонаже?
ДМ: Ее очередь!
DP: Кэндис всегда является своего рода координатором Финеас и Ферб . Я всегда говорю, что то, что делают Финеас и Ферб, — это сеттинг, а история на самом деле — Кэндис и Дофеншмирц. Это те, у кого на самом деле есть что-то вроде дуги в любом из них. Но для нас это был вопрос: «Какие истории мы не рассказали?» Все наши истории о Финеасе были созданы Финеасом и Фербом, пытающимися извлечь максимальную пользу из каждого дня, что является забавным местом для шуток и прочего. Но если вы хотите чего-то по-настоящему эмоционального, подумали мы, как бы это было, если бы мы начали историю, в которой было бы что-то срочное, где им нужно было пойти и кого-то спасти? Кто-то был в опасности, и мы должны остановить эту опасность. Что это за история для наших персонажей? И мы все еще можем повеселиться Финес и Ферб фильм, в котором они сохраняют позитивный настрой, но им действительно нужно попасть туда и что-то сделать. Я думаю, что это большой баланс, но я думаю, что мы смогли это сделать и по-прежнему сохранять позитив и веселье, но при этом иметь реальные ставки.
Шоу вышло в конце 2000-х, поэтому в первых сезонах персонажи пользуются телефонами-раскладушками. Но в фильме у всех есть смартфоны и социальные сети. Каково было обновить шоу, чтобы включить в него современные технологии?
DP: Для меня это самый важный момент в том, когда что-то было сделано. Когда вы смотрите фильм, и у него есть телефон определенного типа, «О, он был сделан между этими тремя годами». Я не думаю, что у нас было такое для фильмов до появления смартфонов, до появления мобильных телефонов. Вы должны были бы сказать: «Ну, машины выглядят так, будто это 60-е годы».
JM: В настоящее время компьютерная консоль, в которую кто-то вводит — как выглядит дисплей? И ты такой: «О да, 1985».
ДП: Это происходит так быстро. Было весело иметь возможность использовать. Один из моих любимых моментов — когда они смотрят, как Кэндис увозят на космическом корабле. Финеас выглядит вот так [делает шокированное лицо], а Ферб просто достает свой телефон и делает вид [притворяется, что делает снимок на воображаемый телефон], а затем начинает вот так [делает движение увеличения] на экране. Вы даже не видите, что он делает. Но вы точно знаете, что он делает. Если бы он сделал что-то подобное с маленьким прямоугольником [много лет назад], никто бы не узнал, что это было. Но теперь все знают, что это за движение.
Я большой поклонник тематических парков, поэтому я хотел спросить об игре Agent P’s World Showcase Adventure — интерактивном аттракционе в Epcot, который закрылся в феврале этого года. Насколько сильно вы участвовали в создании этого?
DP: Они рассказывали нам обо всем, что там делали. Мы должны были пойти записать голоса и прочее для этого. Мы подумали, что это так здорово, что мы станем частью тематического парка. Нас выгнали, когда впервые поставили Дофеншмирца в глокеншпиль в больших часах, откуда он выходит вот так [делает лицо как можно ближе к этому изображению]. Это было так здорово сделать это. Они вывезли нас, а затем дали нам VIP-гидов, чтобы провести нас по паркам, что было потрясающим опытом, потому что мы оказались в начале всех очередей.
ДМ: Все утро мы снимали материал для прессы, а в это время моя семья каталась на каждой большой поездке. Поэтому, когда мы закончили, мы сказали: «Пойдем [посетим парк]!» и они такие: «Мы сделали это».
DP: Но было так здорово просто видеть, как [наши персонажи] являются частью чего-то подобного, и слышать наши голоса, доносящиеся из вещей в парке. Это как-то вызывало у нас озноб. Это и когда они устроили танцевальную вечеринку с Финеасом и Фербом в California Adventure, это была самая крутая вещь, которую мы смогли сделать из-за успеха шоу.
Каково было вернуться к этим персонажам спустя столько времени?
DP: Мы пропустили их. Когда мы закончили Финес и Ферб , мы были готовы. Мы попросили сделать финал и перейти к чему-то другому. Мы делали это в течение 10 лет, и мы думали: «Хорошо, это хорошо» — но мы хотели иметь реальный конец. Нам разрешили сделать финал, но сказали: «Никого не убивайте, если мы когда-нибудь захотим сделать больше».
ДМ: Обидно, потому что мы написали целый сценарий, где все умирают.
DP: Да, точно. Так что нам пришлось выбросить это! Они позволили нам сделать это. Затем мы продолжили и сделали Закон Майло Мерфи , который я считаю отличным шоу. Я надеюсь, что люди начнут находить это на Disney Plus, и, возможно, мы сможем сделать третий сезон. Но тем временем у нас было некоторое время вдали от Финеаса и Ферба. Поэтому, когда они позвонили и сказали: «Вы можете сделать еще один? Сможете ли вы сделать Финес и Ферб 9?0591 для Disney Plus?», мы ответили: «Да, мы можем это сделать». Мы очень скучали по этим ребятам. Мы немного ощутили это на вкус, потому что сделали эпизод-кроссовер с «Закон Майло Мерфи ». Это было так весело. Это было похоже на надевание старого удобного свитера со словами: «О да, мне это нравится».
ДМ: Нам напомнили, насколько хорошо эти персонажи до сих пор находят отклик у людей.
DP: Да, это было так весело. Надеюсь, мы сможем сделать это снова. Люди говорят: «Ты собираешься делать больше?» Что ж, это зависит от Диснея, но я совершенно готов сделать больше.
Все серии Финес и Ферб доступны для потоковой передачи на Disney Plus. Кэндес против Вселенной появится на платформе 28 августа. Медиа
Американский мультфильм «Финес и Ферб» дебютировал на канале Disney в начале 2008 года и с тех пор стал одним из самых популярных сериалов канала, собрав более 289 человек.m зрителей по всему миру с момента первой трансляции.
Один из его соавторов, Джефф «Болотный» Марш, сегодня выступил с программным докладом на Детской медиа-конференции в Шеффилде, объяснив творческий процесс, лежащий в основе шоу, и то, как он развивался с течением времени.
Марш начал заниматься анимацией «довольно поздно» в возрасте 28 лет, начав свою первую профессиональную работу по рисованию фонов для «Симпсонов». Четыре сезона спустя он перешел к шоу «Современная жизнь Роко», где получил свой первый шанс написать сценарий и стать режиссером, а также встретил своего соавтора «Финеаса и Ферба» Дэна Повенмайра.
Он продолжил работу над «Царем горы» и «Ааааа!» Это Мистер Ад Шоу — с покойным Бобом Монкхаусом — перед тем, как снова собраться с Повенмайром, чтобы начать работу над их совместным проектом.
«Финес и Ферб добились огромного успеха. Это немного пугает и унизительно», — сказал он. «Мы никак не могли себе представить, что это шоу охватит так много людей и зрителей. Мы были довольно дерзкими и думали, что вытянем из него пару сезонов, но то, что с ним произошло, было ошеломляющим».
Идея родилась в 1993 году, но звонок от Disney поступил только 13 лет спустя. «Это были разглагольствования двух мужчин средних лет, которые считали, что дети больше не выходят из дома и ничего не делают», — сказал он.
«Все, что мы видели, что дети делали в эти дни, это смотрели DVD и играли в видеоигры. Таково происхождение Финеаса и Ферба: это были дети, которые выходили и делали разные вещи».
Сериал — если вы его не видели — фокусируется на двух мальчиках, «пытающихся извлечь максимум пользы из каждого летнего дня», попытках их сестры испортить им веселье и выходках секретного агента их домашнего утконоса. Перри.
Шоу чуть было не было заказано Nickelodeon, Cartoon Network и Fox Kids, прежде чем попасть в Disney. «Он всегда получал хороший отклик. Мы просто никогда не получали от него продаж», — сказал Марш.
«Мы всегда считали, что это шоу, которое мы должны сделать. Это то самое шоу, когда мы смотрели, как выходят новые шоу, и думали: «Почему никто не снимает «Финеаса и Ферба»?». .. Так что мы, наконец, продали его, и начал процесс разработки в 2005 году».
Марш рассказал о процессе обратной связи из сети — «сетевые заметки» — обо всем, от изменения цвета волос персонажей до отказа от актрисы, озвучивающей маму, потому что ее голос был «слишком ровным».
«Мы оба много снимались на телевидении и много очень успешных шоу, и после многих лет питчинга мы решили, что будем делать это так, как, по нашему мнению, мы должны делать. это. И если это не сработает, мы продолжим продвигать это. Так что было много вещей, на которых мы застряли», — сказал он.
Марш и Повенмайр также не писали сценарии, что, по признанию Марша, не нравилось Диснею в то время. «С большим количеством уговоров мы действительно заставили сеть сказать «да, вы можете это сделать», за что я должен им поаплодировать», — сказал он.
Пара действительно уступала в некоторых вещах: например, в желании сети иметь в шоу девушку, которая была бы «желательной» — именно здесь они усилили роль персонажа Изабеллы.
Марш добавил, что никогда не хотел недооценивать своих зрителей. «Мы очень рано решили, что дети намного умнее, чем думают люди. Поэтому мы никогда не убирали шутки, потому что думали, что они слишком умны для них, иначе они пройдут мимо их головы», — сказал он.
Еще из творческой философии шоу: решение не «населять его придурками и идиотами» только для того, чтобы посмеяться. «Это значительно усложняет создание комедии», — признал он. «Это на самом деле это намного сложнее сделать, но это приносит больше пользы, когда вы делаете это правильно».
История и персонажи также предшествуют гэгам. «Если зрителям наплевать на персонажей, им будет наплевать на ваши шутки. Это было разочарованием для некоторых наших бестолковых писателей, но это сработало хорошо».
Марша спросили о возможностях рассказывать истории на других цифровых платформах: YouTube и мобильных/планшетных приложениях.
«Это здорово: сейчас хорошо то, что у людей есть возможность создавать полностью сформированные представления о том, чего они хотят. Существуют инструменты — иногда их можно загрузить бесплатно! — с помощью которых вы можете создать свое собственное шоу. Это захватывающе, » он сказал.
«Раньше мы буквально редактировали видео Super 8, чтобы сделать фильм. И они получились ужасными . Так что это потрясающе, тот факт, что теперь есть площадки для разных типов программ, и они могут быть доставлены в разных типах способами. Это захватывающе».
Марш также говорил о британском влиянии на его творчество, от Danger Mouse и Count Duckula до Ленни Генри на Тисвасе. «Я помню, как Ленни Генри сидел в ванне с молоком, кажется, и просто думал: «Что здесь происходит?» подростки и дети тоже».
Как долго будут продолжаться Финес и Ферб? «Пока они будут иметь нас,» сказал Марш. «Мы не знаем, что будем делать после этого… Надеюсь, однажды у нас получится сделать мюзикл. Посмотрим. Сейчас мы опускаем голову и делаем шоу как можно быстрее. как мы можем».
Думали ли когда-нибудь о том, чтобы сделать шоу с девушками, а не с мальчиками? Одной из причин, по которой Дисней изначально выбрал это шоу, было его желание привлечь больше мальчиков к просмотру канала Диснея, «не отталкивая при этом девочек».
Марш сказал, что шоу никогда не предназначалось специально для мальчиков или девочек. «Я бы сопротивлялся тому, чтобы говорить, что есть шоу для мальчиков или девочек. Если вы снимаете комедию, смешное — это смешно», — сказал он. «Это было бы то же самое, что мы делаем для детей: мы не делаем шоу для детей. Мы просто стараемся не отталкивать детей».
Но фраза, которая звенела в памяти во время выступления Марша, заключалась в том, что он различал целевую аудиторию Финеаса и Ферба — детей — и реальную целевую аудиторию, которую он и Повенмайр представляли себе во время работы над сериалом.
«Мы никогда не делали это шоу для детей. Мы всегда делали его друг для друга.»
MATTED PHINEAS AND FERB AGENT PT PERRY CEL ANIMATION ART CELL
Цены и история
- Источник eBay
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ ПЕРЕД СТАВКОЙ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ДОБАВЛЯЮТ ТОЛЬКО 1,00 ДОЛЛАРА США ЗА КОМБИНИРОВАННУЮ ДОСТАВКУ !!!!!! ******ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО НЕ РАСКРАШЕНО ВРУЧНУЮ. ЭТО ПЕЧАТЬ CEL, НАМНОГО КАК SERICEL*****, ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТОРГИ НА CEL ФИНЕАСА И ФЕРБА. ЭТА ЧАСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ, НАПЕЧАТАННЫМ НА ПРОЗРАЧНОМ АЦЕТАТНОМ МАТЕРИАЛЕ, КАК СЕРИИ, А ЗАТЕМ МАТОВАЯ ДО БОЛЬШОГО РАЗМЕРА 11 Х 14. МНОГИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ Я КУПИЛ НА РАЗЛИЧНЫХ КОМИК-КОНАХ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВНЕ БИЗНЕС-АНИМАЦИИ, ИСКУССТВА И AMP; МАГАЗИНЫ КОМИКСОВ. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ У ВАС МОГУТ ИМЕТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ. ПОЖАЛУЙСТА спросите если вы имеете ЛЮБЫЕ вопросы прежде чем вы предлагаете цену. ТОЛЬКО ПЕЙПАЛ. Оплата должна быть получена в течение 5 дней после окончания аукциона. ПРИОРИТЕТНАЯ ИЛИ ЭКСПРЕСС-ПОЧТА ДОСТАВКА ВКЛЮЧАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТАВКИ. ДОБАВЬТЕ ТОЛЬКО $1 ЗА КАЖДЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫИГРЫШ CEL, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ МОИ ДРУГИЕ АУКЦИОНЫ И СЭКОНОМЬТЕ НА ДОСТАВКЕ. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР =O) ****** ЛЮБОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СКОПИРОВАННОГО ФОНА В ЛЮБОМ ИЗ МОИХ АУКЦИОНОВ КАК НА ИЗОБРАЖЕНИИ, НО ЭТО БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС. Я СТАРАЮСЬ ИЗ ВСЕХ МОИХ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ ФОН, НО НЕ ТАКОЙ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО CEL …… СПАСИБО НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ПРИМЕРЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АНИМАЦИИ С НЕКОТОРОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О НИХ CEL Широкий термин, который охватывает большинство виды анимационного искусства. В самой строгой интерпретации цел — это пластиковый лист из ацетата целлюлозы или нитрата целлюлозы, на котором нарисованы анимированные персонажи. на. На практике термин «чел» стал обозначать пластиковый лист в сочетании с контуром и цветом персонажа, объекта и/или специального эффекта. Контуры могут быть либо нарисованы вручную, либо ксерографически перенесены на лист пластика. Эти очертания затем заполняются цветом либо вручную, либо с помощью шелкографии, чтобы завершить цель. 12 или 16 полей Эти термины используются для описания размера конкретной ячейки. Они исходят из размера «поля» зрения камеры, фотографирующей произведение искусства. Для грубого использования рассмотрите 12 полей примерно 10 x 12 дюймов и 16 полей примерно 14 дюймов x 16 дюймов. Фактический размер рамы может отличаться. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ CEL Это кадры, фактически используемые в производстве мультфильмов. Их контуры могут быть либо ксерографированы, либо нарисованы вручную, а также раскрашены вручную в студии. Эти челы являются единственными в своем роде произведениями искусства, и их редкость делает их высоко ценимыми коллекционерами. Поскольку эти кадры были созданы для создания настоящего мультфильма, каждый кадр является составной частью более крупного движения. Различные кадры из одной и той же сцены могут быть более или менее желательны в зависимости от множества факторов: размера, профиля и выражения персонажа, любых повреждений чернил или краски и общей визуальной привлекательности. LIMITED EDITION CEL Как и серийные модели, лимитированные модели могут иметь контуры, нарисованные вручную или ксерографически, а также раскрашенные вручную. Основное отличие, как следует из названия, заключается в том, что лимитированные серии выпускаются в ограниченном количестве, обычно тиражом от 250 до 500 единиц. Из-за этих небольших размеров тиражи также могут быть очень коллекционными. Некоторые ограниченные изображения являются точными копиями кадров фильма, которые они представляют. Другие основаны на современных интерпретациях классических персонажей или сцен их аниматорами — например, Chuck Jones limiteds. Лимитированные выпуски всегда пронумерованы вручную, и многие из них подписаны художниками. SERICELS Иногда их называют serigraph cels. Процесс шелкографии включает в себя шелкографию каждого отдельного цвета в клетку, по одному за раз. Каждый отчетливый оттенок — это отдельный экран и отдельный проход в процедуре. В результате этой художественной операции каждый цвет воспроизводится безупречно. Sericels также создаются в ограниченном количестве, обычно от 2500 до 5000 штук. Из-за большего размера тиража сериалы являются наиболее доступным видом анимационного искусства, идеально подходящим для начинающего коллекционера.
Ричард О’Брайен
DAN POVENIRT