Романовы за мольбертом: как рисовали представители царской династии
Анна АЛЕКСАНДРОВА
25.04.2023
Материал опубликован в октябрьском номере журанал Никиты Михалкова «Свой».
Царский род Романовых был богат на таланты. Во всяком случае, рисовать они умели и любили. Созданные августейшими особами пейзажи, натюрморты, зарисовки гипсовых голов интересны не только как произведения искусства. Для исследователей это еще и кладезь исторических сведений.
Рисунки российских государей и великих князей, даже детские, могут многое рассказать историкам: как воспитывали членов царской семьи, что за цели перед ними ставились, какие у них проявлялись черты характера, как монаршие особы общались с зарубежными родственниками, наконец, как менялись тенденции в изобразительном искусстве (как, к примеру, фотография отвоевывала у живописи и рисунка место под солнцем). Наибольшее количество этих работ хранится в Российском государственном архиве, а часть из них можно было недавно увидеть на выставке «Уроки рисования» (куратор Марина Сидорова).
Обучать потомков царей изобразительному искусству начали по приказу Екатерины II. Та, проникшись идеями Просвещения, основала Эрмитаж, который сперва предназначался для ее частной коллекции. По инициативе императрицы с юными Романовыми занимался видный представитель классицизма XVIII века академик Иван Акимов. Государыня завела семейную традицию — преподносить учебные рисунки в дар Академии художеств. Первым это сделал Павел Петрович, приславший свою копию с картины Ван Лоо. Августейшие дети копировали не только гипсы и висевшие во дворце живописные полотна, но и архитектурные увражи. Внуки и правнуки Екатерины II срисовывали заказанные ею пробковые модели знаменитых древнеримских сооружений.
Жена Павла I Мария Федоровна также воспитывала в детях — прежде всего собственным примером — любовь к изобразительному творчеству. Она не только хорошо рисовала, но и увлекалась медальерным искусством, старательно работала по стеклу. По ее штемпелям выпускали медали в золоте, серебре и бронзе. Императрица любила живопись, вырезала тонкие камеи (в том числе с портретом Екатерины II), лепила из воска…
Не чужд искусствам был и ее сын Николай. Выполненные им рисунки открывают новые грани его характера. По свидетельству современников, царь был строг, обожал порядок, не терпел вольнодумства, но при этом обладал хорошим чувством юмора, искусно рисовал шаржи, например, женщин в парадной кирасирской форме наделил весьма аппетитными формами. Как и многие Романовы, Николай Павлович интересовался военным обмундированием, но даже когда делал «технические» рисунки (скажем, унтер-офицера гренадерской роты), не мог удержаться от шаржирования. Своих знакомых изображал в той же легкой, утрированной манере, а после делал подписи. Правда, расшифровать, кто есть кто на рисунках, зачастую могли лишь посвященные, а исследователи до сих пор ломают над этим голову. К примеру, долго не могли понять, что изображенный со спины, подписанный как «Ouf» военный — не кто иной, как участник наполеоновских войн генерал Федор Уваров. Загадку удалось разгадать с помощью дневников Николая I: куратор выставки Марина Сидорова рассказывала, как однажды она обнаружила загадочное сокращение рядом с фамилией того самого военачальника.
Имена иных героев шаржей установить пока не удалось. По-видимому, Николай Павлович рисовал свой ближний круг, и многие из «моделей» впоследствии заняли важные должности. На парадных портретах они были запечатлены уже в зрелом возрасте, а рисовал их Николай I молодыми, и сопоставить изображения разных лет удается далеко не всегда. Кстати, себя император тоже рисовал в шаржированном виде; в письмах к близким, например, малевал свой длинный нос, что, вероятно, являлось не только отсылкой к его римскому профилю, но и намеком на характер: государь слыл весьма дотошным. Художнику Адольфу Ладюрнеру он как-то заказал картину на тему подавления декабристского восстания, но при этом сам же набросал эскиз — чтобы живописец все изобразил как надо. Мастер не посмел ослушаться венценосного заказчика.
Воспитанием детей в семье Николая I занимались основательно: систему обучения разработал Василий Жуковский. Особое внимание уделяли рисованию, поскольку оно было призвано развивать «приятные таланты». Мальчиков, как будущих военачальников, учили делать фотографически точные рисунки. Работали в основном карандашом, технику акварели считали слишком трудоемкой. И тем не менее даже простые детские зарисовки несут много важной информации — например, об интерьерах Зимнего дворца до грандиозного пожара, случившегося в 1837 году. Юные Романовы с удовольствием изображали залы императорской парадной резиденции. То, что они любили творчество Пушкина, можно предположить, исходя помимо всего прочего из того, что великий князь Константин Николаевич создал множество иллюстраций к «Капитанской дочке».
Но если Николай I строго следил за учебой своих детей, то в семье Александра II сложилась несколько иная ситуация: последний самоустранился от образования-воспитания чад, этим руководила императрица Мария Александровна. Она порой металась между разнообразными образовательными программами, которые предлагали услужливые советники. Ни в одном российском императорском семействе не было такого количества учителей рисования, как в этом, и такая ситуация порой приводила к казусам. Некоторое время с августейшими детьми занимался авантюрист без паспорта Эдоардо Пастина, который в итоге угнал в Ливадии царскую повозку и отбыл в неизвестном направлении. Через несколько лет выяснилось, что он был гарибальдийцем. Преподавали и настоящие мастера, такие, например, как Николай Тихобразов и Михаил Клодт.
В изобразительном искусстве в ту пору многое менялось: академизм сдавал позиции, и на смену ему шел критический реализм. Заметны эти перемены и в произведениях Романовых: стало больше акварельных работ, совершенно исчезли военные сюжеты. Особый интерес представляет творчество великого князя Александра Александровича, будущего Александра III. Некоторые его рисунки выполнены тщательно, аккуратно, а вот альбомные зарисовки сделаны небрежно, даже неряшливо. Вместо дворцовых интерьеров он изображал планы комнат с расставленной мебелью (историки эти сведения считают крайне ценными), а на официальных приемах, заседаниях выводил, как простой смертный, завитушки и закорючки на документах.
Его домочадцы также демонстрировали интерес к изобразительному искусству. Супруга Мария Федоровна, бравшая уроки еще до замужества, привезла в Россию папку и альбом с учебными работами. Письма к своим детям она украшала нарисованными анютиными глазками, изображениями ангелов и собственными автопортретами. Ее дочь Ксения тоже была талантливой рисовальщицей, но самым творчески одаренным ребенком императорской четы оказалась Ольга. Она профессионально занималась живописью, а ее наставниками были такие художники, как Владимир Маковский и Сергей Виноградов.
Свои вернисажи Ольга Александровна проводила в Гатчинском дворце, который очень любила и охотно рисовала (например, на страницах дневника). На этих смотрах демонстрировались не только ее работы, но и произведения других авторов, как правило молодых. В годы Первой мировой творения великой княжны копировали на открытках, а средства от продажи шли на благотворительность. Она создавала натюрморты, жанровые сценки, портреты родных и близких… Россию дочь царя-миротворца покинула лишь в 1920-м. В эмиграции писать картины продолжила, причем была востребованным художником: ее вещи охотно покупали европейцы, включая представителей монарших домов и западного истеблишмента. За свою жизнь Ольга Александровна написала более 2000 картин.
Николай II и его домочадцы тоже интересовались изобразительным искусством. Императрица Александра Федоровна украшала свои письма милыми рисунками, например, изображала себя с мужем в виде курочки и петушка. Точно установлено, что одним из учителей их детей был ученик Репина Дмитрий Кардовский. Романовы дарили свои рисунки родственникам. Николай Александрович создал в подарок деду, датскому королю Кристиану IX, вечерний пейзаж с березкой. Дети Николая II рисовали для родителей изящные акварели и добавляли трогательные надписи. Последний русский цесаревич ярких успехов в этом плане не демонстрировал. Его созданные незадолго до гибели работы почти не отличаются от обычных детских рисунков. Зато в творениях великих княжон, например, в изображении изящных букетов, чувствуется дыхание модерна. Эти картинки столь безмятежны, что, когда рассматриваешь их, случившаяся в ту эпоху катастрофа кажется дурным сном.
7 основных инструментов для скетчера
«Знакомство с художественными материалами и с тем, что вы умеете делать технически, только усилит вашу способность выражать эмоции».
— Донна Баспалы
Друзья, сегодня я рада вернуться к сообщению, которое впервые опубликовала в июле 2013 года, в котором описала семь основных материалов и инструментов для рисования. Некоторое время назад я понял, что на самом деле это вторая по популярности запись в блоге на моем сайте, хотя я еще не обновлял ее за последние три с половиной года.
Еще интереснее было осознать, что из всех семи запасов сегодня я использую только один. Что касается остальной части списка, то либо изменился мой предпочтительный бренд расходных материалов, либо я больше не использую конкретный товар. Так же, как мой стиль и методы скетчинга развивались с годами, так и мои любимые художественные средства претерпевают собственную эволюцию.
Мне всегда будет нравиться это в искусстве — то, как мы видим мир, и означает , с помощью которых мы воплощаем это видение в жизнь, растут вместе с нами по мере того, как мы растем как художники. Эволюция моего скетчинга: в Луанг Прубанге, Лаос, в 2013 году (слева) и два года спустя в Сан-Франциско.* * *
Как и в случае любого нового хобби или увлечения, может быть трудно понять, с чего начать при покупке первых принадлежностей для рисования. Вы можете обнаружить, что стоите в отделе с акварелью в местном художественном магазине, чувствуя, что только что наткнулись на кладезь вдохновения, и в то же время ваш мозг перегружен информацией из-за огромного количества вариантов. доступный.
Мое видение этого поста состоит в том, чтобы помочь обуздать это чувство информационной перегрузки. Поделившись следующим списком того, что я ношу с собой, я надеюсь, что выбор собственных принадлежностей не помешает вам начать; вместо этого я надеюсь, что вы сможете зайти в художественный магазин, почувствовать себя более уверенно в том, что ищете, и постепенно экспериментировать с разными брендами и расходными материалами, по мере того как вы выясните, какие средства лучше всего помогут вам воплотить свое уникальное видение мир к жизни.
* * *
1. Карандаши для набросковВсе свои наброски я начинаю с легкого карандашного наброска. Для меня это возможность дать моему мозгу согреться перед сценой, понять перспективу и понять, какие детали я хочу включить (или не включить) — и для этого я использую наброски Дервента. карандаши твердостью HB.
Найдите его здесь: Карандаш для набросков Derwent, 1,25 доллара США на Blick Art Materials
2. Мягкие виниловые ластикиОдна из главных причин, по которой я начинаю каждый набросок с карандашного наброска, заключается в том, что мне нравится иметь свободу делать ошибки. Если у меня не получается правильно с первого раза, я всегда могу стереть свои линии и начать все сначала. Лучшие ластики, которые я обнаружил, — это очень мягкие виниловые ластики. Я также использую их, чтобы стирать карандашные линии после того, как я нарисовал набросок ручкой, чтобы придать наброску чистый вид.
Найдите это здесь: виниловый ластик Faber-Castell, 1,06 доллара США на Blick Art Materials
3. Ручки для рисованияС самого первого дня, когда я начал рисовать, я использовал ручки для рисования, чтобы придать моим эскизам четкость и детализацию, прежде чем рисовать сцену акварелью. Однако то, что изменило за эти годы, — это бренды, которые я использовал — от Pigma Micron до Stadtler и ручек Prismacolor. В конце концов, я остановился на ручках Faber-Castell PITT для художников с очень тонким пером, которыми я очень люблю пользоваться.
Независимо от марки, просто ищите светостойкие, бескислотные и, что особенно важно для акварели, водостойкие чернила.
Найдите это здесь: Ручка Faber-Castell PITT для художников, Blick Art Materials за 1,99 доллара США
4. Акварельные краскитот же бренд для шесть лет — акварели Winsor & Newton.
Мой первый набор для акварели был из линейки недорогих красок Cotman от Winsor & Newton, и через несколько лет я перешел на их профессиональный компактный набор для акварели. Если вы новичок в черчении и рисовании, вы можете начать с полевого набора Cotman, когда вы лучше познакомитесь с этим средством.
Что касается добавления дополнительных цветов в ваш набор (особенно черного, которого нет ни в одном наборе), вы можете легко заказать тюбики дополнительных цветов. Я также храню тюбик белой гуаши в своем наборе для рисования. Гуашь — это непрозрачная акварель, которая выглядит как гибрид акварели и акрила, а это означает, что более светлые оттенки обычно появляются поверх более темных цветов. Мне нравится иметь под рукой белую гуашь на случай, если мне нужно будет добавить бликов к моему эскизу или использовать ее для детальных надписей.
Найдите это здесь: Компактный набор Winsor & Newton Cotman, 22,19 доллара США на Blick Art Materials
Найдите это здесь: Профессиональный компактный набор акварельных красок Winsor & Newton, 85,25 долларов США на Blick Art Materials
900 23 5. Щетки
В комплект Cotman от Winsor & Newton входит собственная короткая кисть, которой я пользовался в первые годы рисования. Но по мере того, как росло мое знакомство с различными художественными техниками, росли и мои предпочтения в отношении более конкретных материалов. Теперь я использую три основные кисти: две акварельные круглые кисти Winsor & Newton Cotman (размеры 2 и 4) и мою любимую синтетическую беличью кисть от Mimik (круглая, размер 6). Чтобы не повредить кончики кистей, я храню их в отдельном валике.
Иногда меня спрашивают, рекомендую ли я водяные кисти, которые также отлично подходят для создания набросков в путешествиях. Хотя я лично предпочитаю ощущение традиционной кисти, обязательно поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какой стиль кисти лучше всего подходит для вас.
Найдите это здесь: акварельные кисти Winsor & Newton Cotman, от 4,03 долларов США на Blick Art Materials
Найдите это здесь: акварельные кисти Mimik из синтетического беличьего волоса, от 5,19 долларов США на Jerry’s Artarama
900 08 Найдите это здесь: Бамбуковая кисть Richeson в рулоне, 6,33 доллара США от Blick Art Materials 6. Альбомы для рисованияГлавное, что нужно учитывать при выборе альбомов для рисования, — это качество бумаги. Стандартная бумага для рисования имеет вес около 130 граммов на квадратный метр (единица измерения, сокращенно «г/см»), но акварель может привести к короблению такой бумаги. Хороший вес акварельной бумаги начинается с 200–300 г/м², поэтому следите за этим, когда будете покупать альбомы для рисования.
Что касается брендов, то я регулярно пользуюсь Canson, особенно их линейкой акварельных дисков Montval. Мне нравятся их альбомы для рисования со спиральным переплетом размером 5,5 x 8,5 дюймов, а также их полевые артбуки размером 7 x 10 дюймов, толстый черный твердый переплет которых делает книгу твердой и сбалансированной в ваших руках, когда вы рисуете. Однако в последние два года я в основном использовала для набросков карманные акварельные блокноты Moleskine, так как их меньший размер помогает мне быстрее работать в полевых условиях (размер каждой страницы составляет всего 3,5 дюйма на 5 дюймов).
Найдите это здесь: Canson Montval акварельные альбомы в проволочном переплете, от 4,29 долларов США на Blick Art Materials
Найдите это здесь: Canson Montval field акварельные артбуки, от 16,17 долларов США на Blick Art Materials
Найдите это здесь здесь: Молескин карманный блокнот для акварели, от 13,95 долл. США на Blick Art Materials
7. СумкаКак я расскажу подробнее чуть ниже, я не всегда путешествовал налегке как художник-зарисовщик, но теперь я храню все, кроме моей кисти, в маленьком холщовом мешочке размером всего 7 x 7 дюймов. Мне нравится, как легко собирать вещи — независимо от того, какую сумку или рюкзак я использую в данный момент, — и это гарантирует, что я всегда буду готов, если придет вдохновение.
Найдите его здесь: сумка размером 7″ x 7″ по цене от 9,99 долларов США на Amazon
Съемка моих любимых инструментов в качестве художника-зарисовщика в регионе Коста-Брава в Испании в 2015 году.* * *
9002 3 Последний совет: важнее всего то, что художник
стоит за искусствомВ поисках подходящей цитаты, чтобы начать этот пост, я наткнулся на страницу цитат конкретно об художественных материалах — и был поражен тем, как один из Основная тема, проходящая через них, заключалась в том, что сами материалы значат меньше, чем художник, использующий их. Вот еще несколько моих любимых:
«Не забывайте о лучших инструментах, которые у вас есть, — ваши пальцы и руки».— Эрл Гренвилл Киллин
«Сделайте свой инструмент для рисования продолжением вашего мозга, сердца, глаз и рук».— Мик Маслен
«Важно не кисть наносить на холст, а то, что наносить на кисть».— Тодд Плау
Эта идея прекрасно согласуется с одним из самых важных уроков, которые мне пришлось усвоить на своем творческом пути — путешествие налегке не делает меня менее артистичным. Я не думаю, что это случайность, что чем увереннее я становился как художник, тем больше я разрешал себе брать с собой меньше расходных материалов, вместо этого выбирая только самое необходимое. Теперь я понимаю, что наши расходные материалы предназначены для того, чтобы помочь нам в нашем творческом путешествии, но они не определяют нас как художников.
Самое главное – это то, что наши материалы для рисования – это те, которыми нам удобно пользоваться, и с которыми мы можем продолжать ловить моменты из окружающего нас мира.
Наброски в Багане, Мьянма, моими любимыми акварельными красками Winsor & Newton и кистью Mimik.* * *
Друзья-художники, какие инструменты для рисования вы бы добавили в этот список? Любые любимые расходные материалы или среды, которыми я здесь не поделился? Я хотел бы услышать о них!Какой вид искусства продается лучше всего? Выявление популярных тем
Лучший способ узнать, какое искусство лучше всего продается, — это обыскать большие магазины и центральные улицы, чтобы увидеть, что они предлагают. Они знают, что общественность покупает не то, что они ценят, это важное отличие. Это то, что я обнаружил в двух словах.
Самые популярные предметы искусства имеют общие темы и включают традиционную пейзажную живопись, местные пейзажи и местные достопримечательности. Морские пейзажи хороши, как и животные и фигуративные работы. Покупателям произведений искусства нравятся картины с фоном, составленные с четким фокусом. Бестселлеры настенного искусства, как правило, имеют насыщенный цвет и репрезентативны.
Конечно, это гораздо больше, чем просто предмет. Есть размер, цвет и среда для размышлений. Давайте сразу.
(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)
Какие предметы искусства продаются лучше всего ?Если вы погуглите самые продаваемые предметы искусства, вас легко обмануть, полагая, что списки надежны. Я призываю вас к осторожности.
Например, в большинстве статей цитируется один и тот же старый опрос, где «абстрактные произведения искусства» помещаются под номером 4, а «обнаженная натура» — под номером 10. Тем не менее, если вы отправите эти типы картин в компанию по лицензированию произведений искусства, они, вероятно, отклонят их как некоммерческий.
И давайте не будем забывать, что в последние годы наблюдается стремительный рост онлайн-продаж вдали от традиционных галерей и торговых точек. Мир искусства сильно изменился.
Проверьте это: 25 платформ для художников, чтобы продавать свои работы в Интернете
и Make Money
И это курс-бестселлер по Domestika :
Domestika можно бесплатно присоединиться и просматриватьТак что заманчиво использовать бестселлеры и распродажи произведений искусства на таких сайтах, как как Etsy и изобразительное искусство Америка в качестве вашего проводника, но опять же у вас будут проблемы.
Искусство-бестселлер будет создано теми художниками, которые знают, как успешно продавать свои работы. Вот почему вы обнаружите, что посредственность продается лучше, чем лучшие произведения искусства. Текущие тренды. может поймать вас.
Вы также можете посетить некоторые сайты социальных сетей, в первую очередь Instagram. Хитрость не в том, чтобы искать и следить за любимыми художниками, а в том, чтобы нацеливаться на галереи, продвигающие их художников. Вы получите представление об их клиентской базе и о том, что ищут их потенциальные покупатели.
Мало того, хорошая художественная галерея привлечет дизайнеров интерьеров. Следите за ними и смотрите их ленту, чтобы узнать, что они продвигают.
Это может быть не основная аудитория, но если вы современный художник и пытаетесь найти рынок для своих абстрактных картин, это отличный способ изучить рынок.
Мой любимый «секретный рецепт» — искать популярные темы в календарях. Думаю об этом. Календари обычно покупают в качестве подарков на Рождество и дарят людям, которым нравится эта тема.
Если предмет имеет массовую привлекательность будет календарь на продажу. Взгляните на этот сайт Calendars. com в США и Calendarclub в Великобритании, и вы поймете суть.
N.B. Не забывайте, что это всегда будет список переменных. Вещи входят в моду и выходят из нее, поэтому некоторые предметы будут использовать причуду.
Получить надежный список не так уж сложно :
- Традиционные пейзажи, в том числе импрессионистские
- Местные пейзажи и красивые места
- 90 013 Морские пейзажи
- Любимые животные, дикие и домашние
- Домашние животные, особенно породы собак
- Изобразительные
- Наивные/примитивные
здесь, в Великобритания. Я безуспешно пытался найти оригинальный опрос. На основании того, что он существовал, я считаю, что эта устаревшая информация вводит в заблуждение.
Он не только отражает британские вкусы, но и представляет собой снимок 20-летней давности, сделанный до того, как рынок онлайн-искусства взлетел.
Вот список, который вы увидите на большинстве сайтов вместе с моей интерпретацией:
- Традиционные пейзажи – то есть британские сельские пейзажи
- Местные виды – исторические и природные достопримечательности
- Современные или полуабстрактные пейзажи – только галереи в 2003 г.
- Тезисы – галереи только в 2003 г.
- Собаки — британские любовные собаки
- Эскизы фигур (кроме обнаженных)
- Морские пейзажи, гавани и пляжные сцены — Сюрприз-сюрприз, Британия — это остров
- Дикая природа — относится только к некоторым знаковым животным
- Импрессионистические пейзажи
- Ню – Мало кто хочет голую задницу в гостиной.
Очень аккуратный и удобный топ-10. Несомненно, на все эти темы есть рынок, и все они найдут покупателей, в правильном контексте. Например, вы будете продавать местные виды только локально. Попробуйте продать их в другом месте!
Некоторые предметы будут продаваться в галерее, но их будет трудно продать в Интернете, и наоборот. Кроме того, сейчас появились новые рынки с бурным ростом услуг печати по требованию, а в последнее время и цифровых загрузок.
Ранее недоступное или недостижимое искусство открыто для всех, и существует множество репродукций абстрактного искусства, которые продаются в качестве предметов интерьера, которых несколько десятилетий назад практически не было. Сейчас графика повсюду. Новая технология печати имеет
Онлайн-продажи подходят для открытых изданий по низким ценам. Они имеют явные преимущества в современном мире. Они доступны одним нажатием кнопки, напечатаны в соответствии с высокими стандартами на лучших сайтах POD (Printful) и доставлены в любую точку развитого мира.
Художнику кроме маркетинга ничего делать не надо.
Эти статьи откроют вам глаза:
- Стоит ли покупать Redbubble? Плюсы и минусы для художников (2022)
- Продажа произведений искусства в обществе6 Шаг за шагом в 2022 году (это БЕСПЛАТНО)
- Стоит ли печать по запросу? Плюсы и минусы бизнеса POD
- Как продавать художественные репродукции на Etsy: Mega Selling Guide
Репродукции ограниченного выпуска, напротив, должны быть подписаны и пронумерованы художником, чтобы иметь какую-либо ценность, и что требует, чтобы художник сам рассылал отпечатки. По своему опыту могу сказать, что это большая работа.
Если это не заставит вас дважды подумать, у ограниченных серий есть встроенная ограниченная стоимость. Как только они исчезнут, они исчезнут. Денег больше нет. Если вы обнаружите, что ваша ограниченная серия хорошо продается, вы выстрелили себе в ногу в том, что касается продаж.
Цифровые загрузки предоставляют еще больше возможностей для пассивного дохода. Покупатель покупает файл только для печати дома или в местной типографии.
Публика мгновенно получает искусство по более низкой цене и в том размере, который им подходит. Принты можно даже в некоторой степени настроить. Вы, в свою очередь, сразу получаете деньги.
Но что, если вас на самом деле не интересует ни одна из этих тем?
Вы всегда должны учитывать свою выносливость. Нет смысла выбирать предмет искусства только потому, что он продается, а не потому, что он вас утомляет.
Это поможет: Как продавать пейзажи 13 способов заработать больше денег
Если у вас есть хобби или времяпрепровождение с большим количеством поклонников, почему бы не занять нишу и не сделать этот вид искусства своим предметом? У вас будет страсть к тому, чтобы пройти лишнюю милю, и знание вашей идеальной аудитории поможет вам сосредоточиться.
Моя страсть — дикая природа. В моей нише правят слоны. Я знаю, что существует огромный рынок людей, в основном женщин, которые обожают слонов и собирают все, что связано с ними. Так я зарабатываю на жизнь как профессиональный художник.
Если вы любите природу, проверьте это: 12 бестселлеров искусства дикой природы (используйте эти предметы, чтобы заработать деньги)
Например, слоны с поднятыми хоботами являются признаком удачи, одинокий волк будет продаваться лучше, чем стая волки и хищные птицы лучше продаются с расправленными крыльями. Это сумасшествие, но все это правда.
Я также узнал, что зрительный контакт увеличивает продажи. Это создает эмоциональную связь, и в большинстве моих работ главный герой смотрит прямо на зрителя. Это особый фокус, о котором я упоминал во вступлении.
Это самое главное. Большинство любителей будут в восторге от любого художественного изображения их любимого предмета, и вот что важно: не всегда покупает любитель, а его друзья и семья ищут подарок. Помните это.
Если есть фанаты, будет рынок.
В «Доместике» есть множество полезных занятий, я ими пользуюсь Искусство какого размера лучше всего продается?Большие картины продаются медленно, но стоят больше денег. Это означает, что вам нужно продать всего несколько оригинальных работ, чтобы преуспеть. Меньшие картины легче продать, но за меньшие деньги, а это значит, что вам придется сделать гораздо больше картин.
Более подробно здесь: Искусство какого размера лучше всего продается? Рамки и апертуры – БЕСПЛАТНО Таблица
Трудно найти срединный путь.
Стоит отметить несколько очевидных ограничений, которые будут определять ваше направление, например:
- Где вы будете продавать свои работы: в Интернете, на рынках или в галереях?
- Как вы будете перевозить свою работу?
- Что насчет почтовых расходов?
- Достаточно ли у вас места для хранения?
- Способны ли вы адаптировать свой стиль?
- Какова ваша клиентская база, состоятельны они или беднее?
Люди с наличными, как правило, живут в местах с большим количеством места. У них есть большие стены, которые нужно заполнить, и они могут захотеть заполнить их чем-то смелым и большим.
У них есть деньги, чтобы платить дополнительно, и их друзья, вероятно, тоже богаче. Все к лучшему, но давайте будем реалистами, сколько картин они когда-нибудь купят?
Торговля в основном зависит от постоянных клиентов, а в случае с большим искусством это менее вероятно.
Для большинства художников имеет смысл продавать больше печатает , а не более крупные оригиналы .
Если ваше произведение маленькое — или , его можно увеличить, если у вас есть скан высокого разрешения и подходящее программное обеспечение. Чем больше исходный файл, тем лучше.
Я использую ON1 Resiz e , чтобы увеличить мою работу и исправить потерю качества. Это то же программное обеспечение, которое используется для создания рекламных щитов. В своих исследованиях я обнаружил, что Photoshop недостаточно хорош.
Графику можно очень легко увеличить и получить фантастические плакаты. Их также можно свернуть в трубочку и отправить по почте, не опасаясь повреждения.
Печать на холсте — еще один вариант. Если вы продаете их на рынке, они громоздкие, но легкие. Публикация их представляет проблемы, но многие художники используют сайты печати по запросу, которые печатают и отправляют для вас.
Прочтите о печати перед тем, как погрузиться в: Как сделать репродукцию ваших произведений искусства – Подробное описание полиграфии
Для большинства художников имеет смысл продавать небольшие произведения искусства и продавать больше за меньшие деньги.
Посмотрите на это с точки зрения коллекционера произведений искусства:
- Они хотят заплатить высокую цену?
- У них есть комната?
- Неужели они действительно хотят его унести?
Недорогие произведения искусства, особенно репродукции, скорее всего, будут куплены импульсивно. Покупатель видит вашу работу и после мягкой продажи решает купить. Если они могут свернуть его или положить в сумку, продажа ваша.
Вам понадобится помощь, чтобы правильно понять это: Как определить цену на репродукции: Практические советы для начинающих
Обязательства невелики, поэтому ваш клиент может позволить себе небольшую игру с вами и вашим искусством. Если что-то пойдет не так, это не конец света.
И не забывайте, что жилые помещения для обычных людей сокращаются. По мере того, как цены на жилье растут, и все больше людей вынуждены арендовать или покупать самую маленькую недвижимость, у них остается все меньше места для оригинальных произведений искусства.
Действительно, многие арендаторы говорят мне, что их договор аренды запрещает им сверлить или забивать гвозди в стену. Еще одна причина не тратить свои деньги на дорогие произведения искусства.
По крайней мере, они могут поставить небольшие предметы искусства на полку, и они, скорее всего, будут в пределах их ценового диапазона.
В итоге я предлагаю вам сосредоточиться на более мелком искусстве. Я бы не стал брать больше формата A3, если вы сами продаете их на художественных выставках. И не забывайте, что вы можете продавать наборы из 4 изображений вместо одного большого изображения.
Если вы решили обрамить свои работы, сделайте их такими, чтобы они подходили к имеющимся в продаже рамкам стандартного размера. Вы сможете покупать рамы оптом и получать более высокую прибыль, но позвольте мне предупредить вас, что рамы — это кошмар для транспортировки, не повредив их.
Этот пост сэкономит вам деньги: Краткое руководство по бюджетному обрамлению
Или сделайте, как я, и вообще откажитесь от рамок. Если вы продаете отпечатки стандартного размера, покупатель будет знать, что может подобрать дешевую рамку. Это хороший аргумент в пользу продажи.
Размер кадра | Диафрагма |
12″ x 16″ | 8″ x 12″ |
12″ x 16″ | 8,5″ x 11″ |
12″ x 16″ | 9″ x 12″ |
16″ x 20″ | 8″ x 12″ |
16″ x 20″ | 10″ x 12″ 9001 6 |
16″ x 20″ | 11″ x 14″ |
16″ x 20″ | 12″ x 16″ |
30см x 40см | 8″ x 12″ 9001 6 |
30 см x 40 см | (A4) 297 мм x 210 мм |
40см x 40см | 8″ x 8″ |
40см x 40см 90 016 | 10″ x 10″ |
40см x 40см | 30см x 30см |
40см x 50см | 11″ x 14″ | 9 0519
40 см x 50 см | 30 см x 40 см |
20 ″ x 24 “ | 16″ x 20″ |
24″ x 34″ | 20 ″ x 30″ |
Размер кадра | Диафрагма |
6″ x 8″ | 6″ x 4″ 9001 6 |
7″ x 5″ | 3″ x 5″ |
7″ x 5″ | 6″ x 4″ |
10 ″ x 8″ | 3″ x 5″ |
10″ x 8″ | 6″ x 4″ |
10″ x 8″ | 7″ x 5″ |
8″ x 8″ | |
10″ x 12″ | 6″ x 4″ |
10″ x 12″ | 6″ x 8″ |
10″ x 12″ | 7″ x 5″ |
10″ x 12″ | 10″ x 8″ |
11″ x 14″ | 10″ x 8″ |
12″ x 16″ | 8″ x 12″ |
24 см x 30 см | 6″ x 8″ |
30см x 30см | 8″ x 8″ |
Если вы хотите увеличить продажи своих оригинальных произведений искусства, самое популярное среднее масло. К сожалению, тип рисунка имеет значение.
Ниже перечислены наиболее продаваемые среды в порядке убывания:
- Масло. Художественно не имеет смысла. Масляная живопись ценится по историческим причинам и галереями, которые не хотят возиться со стеклянными рамами.
- Акрил является современной альтернативой маслу и выигрывает от ассоциации.
- Акварель/Гуашь всегда страдала репутацией того, что она может выцветать и ее необходимо правильно оформить под стекло.
- Пастель непопулярен в галереях. Рамка дорогая, требуется двойное крепление (коврик) и антистатическое стекло.
- Цифровой. Новичок в этом районе и производит впечатление, особенно с коммерческими плакатами.
- Перо, графит и уголь очень трудно продать. Галереи, издатели и лицензионные компании склонны отвергать монохромность.
Это не имеет ничего общего с художественными достоинствами. Так уж устроен мир, в нем нет справедливости.
Картины маслом и акрилом не только больше ценятся галереями, но и легче печатаются и высоко ценятся издательствами и лицензирующими агентствами. Цвета богаче и дают яркие репродукции.
Они также предпочитают плоские изображения, которые можно легко сканировать. Коллаж и импасто, скорее всего, будут отвергнуты.
Я делаю так, чтобы мои рисунки сканировались независимо. Тем не менее, вещи может и пойти не так. Как только вы отходите от своего произведения искусства, оно подвергается риску повреждения, так что будьте осторожны.
Прочтите это: Как восстановить чертежную бумагу: 9 способов спасти вашу работу
Важны ли цвета в искусстве?Нравится вам это или нет, публика будет покупать искусство, которое дополняет цветовую схему. По правде говоря, картина — это не более чем декоративное искусство или дизайн интерьера, если вы хотите проявить фантазию. Таким образом, не имеет значения, насколько поразительно искусство, если цвета не сочетаются с комнатой.
Люди любят цвет в своей жизни, и, если есть выбор, большинство людей хотят, чтобы на стене в гостиной висело что-то одновременно красочное и веселое.
Тем не менее, не переусердствуйте. Забудьте о тенденциях и цветах этого сезона. Пока ваша палитра гармонична, а не аляповата или кричаща, все будет в порядке.
Просто помните, что если ваша фотография фиолетовая, удручающая или жестокая, вам будет трудно ее продать.
Я помню, как один владелец галереи дал мне ценный совет, когда много лет назад я впервые начал продавать пейзажи. Это был важный совет, потому что, хотите верьте, хотите нет, но я дальтоник и не понимаю, какое влияние красный цвет оказывает на глаза.
Она посоветовала мне добавить несколько маков на передний план моих пейзажей, чтобы оживить их, и это сработало. Они были более популярны.
По иронии судьбы, я начинал как дальтоник, но теперь я специализируюсь на графите.
Несмотря на то, что я сказал о монохроме, мне удалось занять свою нишу, продавая свои работы лицом к лицу, на рынке и готовясь рисовать перед публикой.
Выучить несколько трюков поможет, но куда идти? Вы слышали о Обмен навыками ? (филиал) . Посмотрите некоторые из этих классов. Есть всякие.
Классы Skillshare Какой вид искусства продается лучше всего? Заключительные мыслиКак таковых формул выигрыша не существует, но есть рекомендации, которые помогают.
Если вы можете рисовать в соотношении 3:4, это даст вам дополнительную гибкость, когда дело доходит до коммерциализации вашего изображения. Вы можете обрезать отсканированное изображение, например, чтобы оно соответствовало формату 5:7 или 4:5.
Рассмотрите рисунок на заднем плане. Это позволяет максимально использовать возможности лицензирования вашей работы над продуктами. Если фон не нужен, его всегда можно удалить, но не так просто добавить.
Продавайте свои работы в наборе. Сделайте серию, соответствующую общей теме. Сделайте наборы из 4 штук одного стиля, размера и темы, и вы будете продавать больше.
«Бамбуковый завтрак» Кевина Хейлера
Если вам нравится мой стиль рисования и вы хотите делать то же самое, вот мои инструменты для рисования:
- Механические карандаши Pentel 0,3 мм
- Графические карандаши Derwent для рисования
- Бумага для картриджей Daler-Rowney Heavyweight
- Jakar Battery Eraser
- Моно-ластик Tombo
- Ластик Faber Castell Putty
- Blu Tack
Если вам нужна альтернатива Amazon, посмотрите ARTEZA художественные принадлежности или BLICK
Если вы нашли этот пост интересным, вам понравится это руководство.