Рисунки для ЛД лёгкие и красивые
Рисунки для ЛД легкие для срисовки
Лёгкие рисунки для скисовки
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисунки для срисовки еда легко
Кавайные сладости
Простыеии милые рисунки
Рисунки для срисовки прикольные цветные лёгкие
Рисунки для ЛД легкие
Рисунки для срисовки летние легкие
Легкий рисунок Хелло Китти
Маленькие картиночки для наклеек
Рисунки для срисовки прикольные цветные
Рисунки для срисовки очень легк
Милые картинки для срисовки
Маленькие рисунки
Кексики с глазками
Котик с зонтиком рисунок
Рисунки лёгкие дл срисовки
Рисунки для срисовки в ЛД
Рисунки для срисовки в ЛД
Рисунки радужные лёгкие
Рисунки для срисовки лёгкие и красивые фрукты
Рисунки для срисовки Радуга
Летние рисунки легкие и милые
Рисунки для срисовки прикольные цветные
Рисунки для срисовки лёгкие
Простые рисунки для срисовки в ЛД
Милые рисунки легкие
Рисунки карандашом лёгкие для начинающих для девочек легкие облако
Маленькие рисунки для срисовки девочки
Легкие рисунки для личных Дневников
Идеи для ЛД легкие рисунки для начинающих
Маленькие рисунки для срисовки лёгкие и красивые
Каваи для срисовки карандашом
Кавайные мордашки для срисовки
Минирисунки доя срисрвки
Маленькие рисуночки для личного дневника
Модные идеи для рисунков
Наклейки для срисовки
Милые лёгкие рисуночки
Идеи для рисования в ЛД
Милые маленькие рисуночки
Лёгкие рисунки для срисрвки
Лёгкие рисунки для срисовки карандашом фрукты
Рисунки на любую тему для личного дневника
Рисунки месяца для срисовки
Рисунки для срисовки растения
Рисунки мороженого
Милые и простые рисунки для срисовки
Простые рисунки для ЛД
Милые картиночки для рисования
Раскраски Каваи
Кавайный Арбуз
Прикольные рисунки для личного дневника
Прикольные идеи для рисунков
Идеи для рисунков кавайные
Срисовка милых картинок легкие
Милые маленькие рисуночки
Милый картиночки легкие
Милые лёгкие рисуночки
Популярные рисунки в скетчбуке
Милые наклейки
Маленькие рисунки для срисовки еда
Рисунки для срисовки в ЛД
Мышь для срисовки
Клубника рисунок для срисовки
Кавайные пироженки
Милый фон
Кавайные рисунки легкие и красивые
Лёгкие рисунки для рисовки
Несложные рисунки для личного дневника
Маленькие рисунки для срисовки
Рисунки для личного дневника для срисовки с надписями
Красивые баночки для срисовки
Рисунки для ЛП легкие для срисовки
Милые рисунки для срисовки легкие
Милые картинки для срисовки
Милые и простые рисунки для срисовки
Легкие рисунки для срисовки
Милые рисунки карандашом мороженое
Стикеры для срисовки легкие тумблер
Легкие рисунки для личных Дневников
Милые рисуночки легкие
Кавайные сладости
Рисунки лёгкие для мрисовки
Идеи для ежедневника рисунки
Стилизованные кактусы
Рисунки для список легки
Милые и простые рисунки для срисовки
Милые лёгкие рисуночки
Рисунки для ЛД для срисовки лёгкие
Лёгкие идеи для рисования
@Joeslley Rocha
Милые картинки для личного дневника для срисовки карандашом
Милые облачка
Поэтапные рисунки для личного дневника
Рисунки для срисовки облако
Легкие мини рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки маленькие и легкие
Красивые маленькие Стикеры
Милые рисунки легкие
Красивые маленькие рисунки для срисовки
Милые маленькие рисуночки
Наклейки для срисовки
Милые лёгкие рисуночки
Тату эскизы маленькие
Милые рисунки карандашом
Маленькие рисунки для срисовки
Мини рисунки
Маленькие миленькие рисуночки
Милые рисунки легкие
Рисунки для срисовки лёгкие маленькие
Классные маленькие рисунки для срисовки
Мини картинки для срисовки
Картинки для срисовки лёгкие
Милые рисунки для срисовки
Маленькие рисунки для срисовки
Мелкие тату эскизы
Маленькие рисуночки легкие
Рисунки для скетчбука лёгкие
Рисунки для срисовки лёгкие
Милые простые рисунки для срисовки
Милые рисунки для срисовки
Милые картинки для срисовки
Милые рисунки легкие
Рисунок маленький легкий
Простые эскизы
Лёгкие рисунки еды
Рисунки для ЛД легкие для срисовки
Красивые рисунки для срисовки
Маленькие рисунки
Картинки для срисовки легко
Милые рисуночки
Легкие рисунки для срисовывания маленькие
Очень милые рисунки карандашом
Рисунки для срисовки легкие для девочек
Раскраски Каваи
Милые рисунки для срисовки
Маленькие картинки для срисовки
Небольшие лёгкие рисунки для срисовки
Простые рисунки для срисовки
Маленькие рисунки
Рисунки для срисовки в ЛД
Идеи для маленьких рисунков
Маленькие картинки для срисовки
Малинькие рисунки лёгкие
Милые лёгкие рисуночки
Микки Маус скетч
Рисунки для срисовки сердечки
Маленькие рисунки для срисовки
Картинки для срисовки лёгкие милые
Милые лёгкие рисуночки
Милые рисуночки
Маленькие миленькие рисуночки
Космические рисунки для срисовки
Молоко и печенька
Маленькие рисунки для скетчбука легкие
Лёгкие рисунки для срисвки
Легкие рисунки для срисовки
Маленькие лёгкие рисунки
Идеи для мини рисунков
Милые маленькие рисунки
Старый Микки Маус персонажи
Маленькие рисунки для личного дневника
Картинки для срисовки лёгкие
Идеи для рисунков маленькие
Милые лёгкие ртсуночьки
Рисунки для срисовки лёгкие мороженки
Легкие мини рисунки для срисовки
Подборка из 71 красивых картинок по теме — Легкие мини рисунки для срисовки.
Почему я рисую как человек с невербальной неспособностью к обучению и депрессией
Как человек с невербальной неспособностью к обучению, а также с большим депрессивным расстройством (БДР), я много раз боролся в социальных условиях, даже после того, как мне поставили диагноз и я получил лечение. Хотя эта неспособность к обучению не совсем то же самое, что аутизм, она имеет много схожих характеристик с этим более известным диагнозом. Например: сарказм был выше моего понимания, я никогда не получал мелких шуток и мимолетных взглядов, и, Господи, помоги мне, я не мог понять, как работает остракизм. Поэтому, когда я рос, я часто пропускал важные социальные сигналы, и мои сверстники часто игнорировали или издевались над мной.
Но я все равно любил людей. Красивые, раздражающие люди. И я бы их нарисовал.
Общение с предметом — выдуманным или воспроизведенным с фотографии — позволило мне лучше понять человека. Кто они, сколько им лет, их этническая и географическая принадлежность — иногда, в случае с историческими фотографиями, их роль в нашей большой коллективной истории. Рисование было интимным, тихим и задумчивым — моя собственная нейроразнообразная форма общения и взаимодействия. Что-то, чего я иначе не мог бы получить, поскольку мой мозг истощал бы себя, пытаясь не отставать от социальной активности других людей. Это важная причина, по которой я изучал антропологию в студенческие годы и продолжаю работать в этой области после защиты докторской диссертации. в другом предмете.
Посещение очень конкурентоспособной, небольшой средней школы для подготовки к колледжу было непрекращающимся социальным минным полем для человека с невербальной неспособностью к обучению, такого как я. Плохой взгляд не на того человека означал, что к концу дня меня усадит и накричит либо их друг, либо учитель. Поскольку моя старшая школа была такой маленькой, я не мог скрыться от них, как в обычной гигантской средней школе, в которую ходили мои соседские друзья. Вместо этого за мной будут следовать навязчивые социальные решения, которые я выбрал неудачно, выбранные из-за моих проблем с невербальными способностями (или их отсутствия). Ссора с одноклассником означала, что я все равно застряну с этим ужасным человеком на следующий урок, и на следующий, и на следующий.
Так что мой бедный нейродивергентный мозг должен был оставаться острым, даже несмотря на то, что он был истощен не только непростыми академическими материалами, но и суровостью соперничающих сверстников, которые не хотели иметь дело со мной и моим изнурительным алфавитом инвалидности.
В большинстве случаев я приходил домой после тренировки/репетиции, которая, естественно, следовала за утомительным школьным днем. Закончив ужин и домашнее задание, я надевал наушники, доставал карандаши и книги и просто… шел. Прямо в нежное царапанье карандашом на бумаге для совещаний. Я растворялся в мирах, созданных моими цветными карандашами и маркерами с тонким наконечником.
Вся драма дня исчезнет. Никто не мог беспокоить меня в моей зоне. Крики, лекции и жестокие удары дня исчезнут. Я был одинок и умиротворен в своих рисунках. И те рисунки, которые я сделал, были в основном людьми. Я люблю рисовать лица, волосы, позы и одежду — все, что делает человека по-настоящему человечным благодаря его культуре и выбору. Я мог сидеть с предметом, и они не говорили бы мне, что я думаю неправильные вещи, что я странный, что моя одежда ужасна, и все решения, которые я сделал в тот день, были неправильными. Они просто позволяли мне рисовать, быть и быть с ними близкими по-своему.
Моя учительница рисования заметила мою страсть к этой форме и смогла отправить меня на субботние утренние занятия в Школу Института Искусств. Там, вместе с другими учениками из аналогичных средних школ с отборным набором, я делал наброски живых моделей и практиковался с новыми материалами, такими как уголь, акрил и тушь. Меня окружали другие, которым нравилась нежная болтовня между взглядом на модель, взглядом на их работы и советами и комплиментами своим коллегам-художникам. Было замечательно находиться в окружении тех, кто уверен в себе и счастлив в своей работе.
Хотя я не мог специализироваться на искусстве, я обнаружил, что этот предмет по-прежнему приветствуется как форма не только выражения, но и невербального общения. Не говоря уже о том, что вся сверхконкурентность моей средней школы, казалось, растворилась в этих прекрасно освещенных классах SAIC. Было очень приятно сидеть среди стольких талантливых людей, которые хотели быть рядом с другими, но в тишине и размышлениях. Это может показаться монашеским, нелогичным для типичного громкого старшеклассника, но это было невероятно мирно… и абсолютная находка для человека с NVLD, страдающего депрессией.
——————————
Я пытался не отставать от своих рисунков в колледже и в свои 20 лет, но вещь за вещью отвлекала меня. Я был занят уроками, лабораторными часами, вечеринками, слишком много мейджоров и младших, футбол PAC 12, слишком много мальчишеских драм, чего угодно. Хуже всего то, что я столкнулся с другими медиумами, когда учился в Орегонском университете и учился за границей в Дании. Я стала наркоманом волокна, вязала, пряла и валяла несколько предметов и частей одежды. Я стала известна как девчонка, которая вяжет шапки для своих самых близких друзей, а мой парень невероятно гордился тем, что у него было несколько шапок, которые я сделала из пряжи, которую пряла из сырой шерсти.
Но то, почему я любил рисовать, так и осталось, хотя я так и думал. Он просто… эволюционировал. Мне приходилось бороться за время, чтобы сделать это, тем более, что я постоянно получал отзывы от друзей и семьи о том, как мои работы могли бы быть лучше. В то время как некоторые, я уверен, пришли из хороших, добрых мест, многие казались почти подлыми в том, каким должно быть мое искусство. Поэтому я хранил свои рисунки в тайне и не показывал их многим людям. Я прятал свои альбомы для рисования большую часть своей взрослой жизни.
Однако за год до того, как я начал свою докторантуру в Университете Иллинойса, я провел год в Орегонском институте морской биологии на должности американского корпуса, где меня окружали не только непоколебимая природная красота, но и творческие, увлеченные люди, так же, как в SAIC. Эти люди любили то, что они делали, и то, что они изучали. Хотя научная лаборатория кажется большим отклонением от художественной школы, я должен вам сказать, ничто так не воспламеняет творческий ум, как страсть. Это было не просто наблюдение за океанической жизнью, но воссоздание ее в различных материалах и формах. От рисования до игры на различных музыкальных инструментах, диких костюмов для Хэллоуина и даже десертов для вечеринки — воссоздание жизни, изучаемой в этом замечательном кампусе, было исследовано посредством акта творческого самовыражения в дополнение к проведенным научным исследованиям.
Несмотря на то, что я учился в Орегонском университете на первом курсе, я никогда не посещал курс морской биологии — одно из немногих сожалений, которые у меня остались после учебы в университете. Здесь, в сельской местности округа Кус, мне посчастливилось учиться вместе с аспирантами, когда я служил волонтером AmeriCorps и руководил программированием в Департаменте рыбы и дикой природы штата Орегон. Я научился ценить микроскопическое, цветочное, мега-все. И я нарисовал его, все это. Спустя годы я буду участвовать в #SundayFishSketch, и мой опыт в этой прекрасной части тихоокеанского северо-запада часто будет меня вдохновлять.
Я снова занялся рисованием, как только получил письмо из отдела обучающих наук UIC, в котором говорилось, что пришло время взяться за более крупный проект, чем рисование биосферы.
——————————
Мои альбомы, к сожалению, были брошены обратно в ящик, когда я вернулся в Чикаго, чтобы поступить в аспирантуру. Время от времени я рисовал один или два фрагмента, когда моему мозгу требовался перерыв от анализа словесных данных из наших записей в учебной лаборатории и музейных экспонатов, которые мы изучали — то, что годы маскировки как человека с НВЛД хорошо научили меня тому, как анализировать.
Однако сложные работы, с которыми многие из художников, с которыми я когда-то дружил, были невозможны из-за нехватки свободного времени. Не говоря уже о том, что в этот момент мой мозг, казалось, был перепрограммирован — все, что я должен был делать, как в академии, так и за ее пределами, должен был быть связан с этим. Если она не собиралась улучшать меня в профессиональном или академическом плане, ее нужно было искоренить, убрать, стереть. Нет покоя этому злобному докторанту и некоммерческому профессионалу. Ночь выпивки должна была включать в себя общение, пробежка должна была включать поиск потенциальных партнеров по сообществу для работы, и если хобби не помогало мне в профессиональном или социальном плане, его нужно было отбросить и сразу же забыть.
В худшем случае в 2014 году я работал полный рабочий день менеджером музея, проводил исследования в другом музее и заканчивал курсы для докторской диссертации в Педагогическом колледже. Мой MDD питался этим, как бактерии питаются живыми тканями, и много дней мои руки непрерывно дрожали, мой мозг был наполнен туманом, и я боролся с тревожными приступами головокружения, иногда теряя сознание среди музейных экспонатов.
Альбомы остались в ящиках.
——————————
Наконец, в 2019 году произошло что-то волшебное. Я защитил докторскую диссертацию по учебной программе и инструкциям, одновременно работая директором крупной некоммерческой организации и воспитывая молодую семью. К этому моменту я вышла замуж за своего многолетнего парня, и в 2017 году у нас родилась дочь. Мое время освободилось. Я закончил со школой.
Реакция на надевание капюшона была очень разнообразной: от истощения до разочарования и чувства удовлетворения. Но мне казалось, что с меня сняли самый большой груз в мире. У меня не было намерения бросать хорошо оплачиваемую работу в отрасли, поэтому я не чувствовал себя обязанным искать новую должность.
Затем, несколько месяцев спустя, весной 2020 года, произошло нечто ужасное. Бьюсь об заклад, это не нуждается в представлении, но вот оно:
COVID-19.
——————————
Отсутствие возможности двигаться или что-то делать было невероятно неприятно в первые несколько месяцев пандемии. Это была не только моя давно запланированная поездка в Колумбию с мамой или первый отпуск моей дочери в Национальном парке, который мы с мужем тщательно спланировали на весенние каникулы. Это также было в нашем доме, с тревогой по поводу работы, воспитания и изоляции, нависшей над нами, нашими друзьями и коллегами. Мой MDD снова подкрадывался ко мне.
Однажды я не выдержал. Моим рукам нужно было что-то делать, мне нужно было убежать каким-то образом, в форме или форме. И мне пришлось остаться за своим столом: в конце концов, у меня был рабочий день. Я посмотрела на свой открытый шкаф, где ранее в тот день играл мой малыш. Я увидел ящик, книги с рисунками внутри.
Я обнаружил, что открываю книги, глубоко в упаковочных ящиках в моем шкафу, после слишком большого количества сеансов Zoom с коллегами. Я выключил камеру и начал валять дурака в маленьком скетчбуке, рисуя маленькую сову, потом улитку. Простота изготовления — шорох карандаша, ощущение бумаги — сразу успокоили меня. Даже если этот маленький набросок ничего не значил и не был ни красивым, ни византийским, мне от него стало легче. Я что-то создал.
Я улыбался и был спокоен, счастлив и слегка горд своим маленьким миром в этом мире.
И это о многом говорит в разгар всемирной пандемии.
——————————
В перерывах между занятой работой, обзорами журналов и советов, работой над статьями, воспитанием семьи (мы добавили второго ребенка!), и попытками засунуть мою раздутую Когда мне 30 с чем-то, время от времени я выхожу на пробежку, можно с уверенностью сказать, что у меня до сих пор не так много свободного времени.
Но когда я это делаю, я позволяю себе рисовать.
Я растворяюсь в теме, которая успокаивает и сосредотачивает меня. Я обязан этим своему мозгу, этому неисправному органу, который не вырабатывает серотонин и не позволяет мне поддерживать зрительный контакт, или любым другим нейротипическим вещам, которые большинство людей считают само собой разумеющимися. И вот в чем фишка — когда я спокоен и сосредоточен, я могу быть лучшим, более продуктивным членом общества. О мире в целом. Меня не волнует, что мое искусство может быть осмеяно или принижено. Это заставило меня почувствовать связь и заземление, а это необходимо в жестоком и трагическом нынешнем духе времени, в котором мы находимся.
Одна вещь, которую я узнал, когда писал о головоногих для Science Unsealed, это их реальная физическая структура. Каждый осьминог, кальмар и каракатица являются зеркальным отражением каждой стороны, и их тела рассчитаны как на скорость, так и на потребление соленой воды. Возможность нарисовать одну часть означает, что вы должны нарисовать другую, точное зеркальное отражение. Начните с малого, начните с одной стороны и двигайтесь по кругу. Тема и простая, и в то же время сложная.
Как арт. Так же, как неспособность к обучению. Как и жизнь.
Что происходит в вашем мозгу, когда вы рисуете: Снимки
Много свободного времени я трачу на рисование. Днем я журналист в научном отделе NPR. Но все это время между ними я художник, а именно карикатурист.
Я рисую между задачами. Делаю наброски в кофейне перед работой. И мне нравится бросать вызов себе, чтобы закончить журнал — небольшой журнал — во время моей 20-минутной поездки на автобусе.
Я занимаюсь этим отчасти потому, что это весело и интересно. Но я подозреваю, что происходит что-то более глубокое. Потому что, когда я творю, я чувствую, что это проясняет мою голову. Это помогает мне разобраться в своих эмоциях. И почему-то мне становится спокойнее и спокойнее.
Исследуйте Life Kit
Эта история взята из эпизода Life Kit, подкаста NPR с инструментами, которые помогут вам собрать его вместе. Чтобы узнать больше, подпишитесь на информационный бюллетень и подпишитесь на @NPRLifeKit в Твиттере.
Это заставило меня задуматься: что происходит в моем мозгу, когда я рисую? Почему это так приятно? И как я могу привлечь других людей — даже , если они не считают себя художниками — на творческий поезд?
Оказывается, когда мы занимаемся искусством, в нашем сознании и теле происходит многое.
«Творчество само по себе важно для того, чтобы оставаться здоровым, оставаться на связи с самим собой и с миром», — говорит Кристианна Странг, профессор нейробиологии в Университете Алабамы в Бирмингеме и бывший президент Американской ассоциации арт-терапии.
Эта идея распространяется на любой вид визуального творческого самовыражения: рисунок, живопись, коллаж, лепка из глины, написание стихов, украшение тортов, вязание, скрапбукинг — нет предела возможностям.
«Все, что задействует ваш творческий ум — способность устанавливать связи между не связанными между собой вещами и придумывать новые способы общения — полезно для вас», — говорит Гириджа Каймал. Она профессор Университета Дрекселя и исследователь в области арт-терапии, проводит арт-сессии с военнослужащими, страдающими черепно-мозговой травмой, и лицами, осуществляющими уход за больными раком.
Но она твердо убеждена, что искусство доступно всем — и независимо от вашего уровня мастерства, это то, чем вы должны заниматься регулярно. Вот почему:
Это поможет вам представить более обнадеживающее будущее
Способность искусства развивать наше воображение может быть одной из причин, по которой мы занимаемся искусством с тех пор, как жили в пещерах, — говорит Каймал. Это может служить эволюционной цели. У нее есть теория, согласно которой искусство помогает нам справляться с проблемами, которые могут возникнуть в будущем. Об этом она написала в октябре в журнале Американской ассоциации арт-терапии .
Ее теория основана на идее, разработанной в последние несколько лет, — что наш мозг — это машина для предсказаний. Мозг использует «информацию, чтобы делать прогнозы о том, что мы можем сделать дальше — и, что более важно, что нам нужно делать дальше, чтобы выжить и процветать», — говорит Каймал.
Когда вы рисуете, вы принимаете ряд решений — какой инструмент для рисования использовать, какой цвет, как перенести то, что вы видите, на бумагу. И, наконец, интерпретация изображений — выяснение того, что они означают.
Сделайте это: журнал «Как привить привычку к творчеству»
В этом журнале рассказывается об основах пристрастия к искусству. Распечатайте его здесь и носите с собой вдохновение, куда бы вы ни пошли. (Указания по складыванию любезно предоставлены Орегонец ).
1 из 5
«Итак, наш мозг делает каждый день, каждую минуту, сознательно и бессознательно, пытается представить, что произойдет, и готовит себя к встрече с этим», — говорит она.
Каймал наблюдала за этим во время своей клинической практики в качестве арт-терапевта со студенткой, которая находилась в тяжелой депрессии. «Она была в отчаянии. У нее были очень плохие оценки, и у нее было чувство безнадежности», — вспоминает она.
Ученик вынул лист бумаги и закрасил весь лист толстым черным маркером. Каймал ничего не ответил.
«Она смотрела на этот черный лист бумаги и какое-то время смотрела на него, — говорит Каймал. «А потом она сказала: «Вау. Это выглядит очень мрачно и мрачно». »
И тут случилось нечто удивительное, — говорит Каймал. Ученик огляделся и взял немного розовой глины для лепки. И она начала делать… цветы: «Она сказала, знаешь что? Я думаю, может быть, это напоминает мне о весне».
Благодаря этому занятию и творчеству, по словам Каймал, ученица смогла вообразить возможности и увидеть будущее за пределами настоящего момента, в котором она пребывала в отчаянии и депрессии.
«Этот акт воображения на самом деле является актом выживания», — говорит она. «Это готовит нас к тому, чтобы представить себе возможности и, надеюсь, пережить эти возможности».
Он активирует центр вознаграждения в нашем мозгу
Для многих людей занятие искусством может быть нервным. Что ты собираешься делать? Какие материалы следует использовать? Что делать, если вы не можете выполнить его? Что, если это… отстой?
Исследования показывают, что, несмотря на эти опасения, «любое визуальное выражение приводит к активации пути вознаграждения в мозгу», — говорит Каймал. «Это означает, что вы чувствуете себя хорошо, и это воспринимается как приятный опыт».
Она и группа исследователей обнаружили это в статье 2017 года, опубликованной в журнале Искусство в психотерапии . Они измерили приток крови к центру вознаграждения мозга, медиальной префронтальной коре, у 26 участников, когда они выполняли три художественных действия: раскрашивание мандалы, рисование каракулей и свободное рисование на чистом листе бумаги. И действительно — исследователи обнаружили увеличение притока крови к этой части мозга, когда участники занимались искусством.
Это исследование предполагает, что искусство может быть полезным для людей, имеющих проблемы со здоровьем, которые активируют пути вознаграждения в мозге, такие как зависимое поведение, расстройства пищевого поведения или расстройства настроения, пишут исследователи.
Снижает стресс
Хотя исследования в области арт-терапии только начинают развиваться, есть доказательства того, что искусство может снизить стресс и тревогу. В статье 2016 года в журнале Американской ассоциации арт-терапии Каймал и группа исследователей измерили уровень кортизола у 39 здоровых взрослых. Кортизол — это гормон, который помогает организму реагировать на стресс.
Они обнаружили, что 45 минут создания произведений искусства в студии с арт-терапевтом значительно снизили уровень кортизола.
В документе также показано, что не было различий в состоянии здоровья между людьми, которые идентифицируют себя как опытные художники, и людьми, которые таковыми не являются. Это означает, что независимо от уровня вашего мастерства, вы сможете ощутить все то хорошее, что приходит с творчеством.
Это позволяет вам глубоко сосредоточиться
В конечном счете, говорит Каймал, искусство должно вызывать то, что научное сообщество называет «потоком» — замечательная вещь, которая происходит, когда вы находитесь в зоне. «Это чувство потери себя, потери всего осознания. Вы настолько находитесь в данный момент и полностью присутствуете, что забываете обо всем ощущении времени и пространства», — говорит она.
А что происходит в вашем мозгу, когда вы находитесь в состоянии потока? «Это активирует несколько сетей, в том числе расслабленное рефлексивное состояние, сосредоточенное внимание на задаче и чувство удовольствия», — говорит она. Каймал указывает на исследование 2018 года, опубликованное в журнале Frontiers in Psychology , которое показало, что поток характеризуется повышенной активностью тета-волн в лобных областях мозга и умеренной активностью альфа-волн в лобных и центральных областях.
Итак, какое искусство вам стоит попробовать?
Некоторые виды искусства приносят больше пользы для здоровья, чем другие.
Каймал говорит, например, что с глиной для лепки очень удобно играть. «Это задействует как ваши руки, так и многие части вашего мозга в сенсорном опыте», — говорит она. «Ваше осязание, ваше ощущение трехмерного пространства, зрение, может быть, немного звука — все они задействованы в использовании нескольких частей вас для самовыражения и, вероятно, будут более полезными».
Ряд исследований показал, что раскрашивание внутри фигуры — особенно предварительно нарисованной геометрической мандалы — более эффективно улучшает настроение, чем раскрашивание чистого листа бумаги или даже раскрашивание внутри квадратной фигуры. И одно исследование 2012 года, опубликованное в Journal of the American Art Therapy Association показал, что раскрашивание внутри мандалы снижает тревогу в большей степени по сравнению с раскрашиванием клетчатого рисунка или простого листа бумаги.
Стрэнг говорит, что нет ни одного средства или искусства, которое было бы «лучше» другого. «В некоторые дни вы можете пойти домой и рисовать. В другие дни вы можете захотеть сделать набросок», — говорит она. «Делайте то, что наиболее полезно для вас в любой момент времени».
Обработайте свои эмоции
Важно отметить: если вы испытываете серьезные психические расстройства, вам следует обратиться за помощью к профессиональному арт-терапевту, говорит Стрэнг.
Однако, если вы создаете искусство, чтобы соединиться с собственным творчеством, уменьшить тревогу и отточить свои навыки преодоления трудностей, «во что бы то ни стало, придумайте, как позволить себе это делать», — говорит она.
Просто позвольте этим «линиям, формам и цветам превратить ваш эмоциональный опыт во что-то визуальное», — говорит она. «Используйте чувства, которые вы чувствуете в своем теле, свои воспоминания. Потому что слова не часто это понимают».
Ее слова заставили меня задуматься обо всех тех моментах, когда я лезла в сумочку за ручкой и альбомом для рисования. Большую часть времени я использовал свои рисунки и небольшие размышления, чтобы передать свои чувства. Что я делал, так это помогал себе разобраться. Это было катарсисом. И этот катарсис дал мне чувство облегчения.