Как научиться рисовать при помощи схем, фото-схем рисования, поэтапно прим?
Научиться рисовать по схемам сейчас не представляет из себя никакой проблемы, поскольку в интернете и на книжных полках вы можете найти сколько угодно схем рисования всего чего угодно.
Вот здесь и ожидает подвох человека незнающего.
Схемы тоже нужно научиться выбирать грамотно. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее и на примерах.
Чтобы сделать точный рисунок, нужно на первых его этапах создать правильную конструкцию, основу, проанализировать форму на предмет того, из каих объемов она состоит, соблюсти осевые линии, особенно при изображениях в три-четверти.
То есть нам нужны схемы, которые последовательно показывают вам как строить форму. Лишь после правильного построения формы можно переходить к детальной обработке рисунка, и ни в коем случае не наоборот.
Часто случается, что начинающий художник увлекается достоверным перерисовыванием деталей, не построив форму предмета, а потом удивляется, почему лицо получилось длинным или один глаз ниже другого.
Итак, запоминаем — незыблемая основа рисунка — построение формы. Ну, примерно как на трех рисунках ниже.
Даже когда вы делаете схемы для детских рисунков или рисуете вместе с детьми — разбивайте формы на основные объемы. Проверьте пропорции. Все устраивает, тогда идем дальше к проработке деталей.
Два рисунка ниже — удачные примеры учебных схем рисования для детей.
Еще примеры.
Схема рисования Снегурочки, представленная ниже — плохая схема.
Она опирается прежде всего на развитый глазомер художника, который с точностью на нужном расстоянии и нужной величины нарисует волнистые линии, вначале даже не понятно чего.
Очень легко по такой схеме сбиться и ошибиться и хороший результат будет только у опытного рисовальщика.
Новичку такие схемя даже во вред — плохой результат обеспечен и мотивация упала на ноль.
А вот эта схема рисования Снегурочки удачна. Строим форму — переходим к деталям. В лучших традицях русской школы рисунка.
Опять пример плохой схемы — рисование непонятными волнистыми линиями не даст хорошего результата, как обещают авторы схемы рисования Деда Мороза ниже:
А вот эта схема рисования Деда Мороза нам подходит. Работаем по алгоритму — строим форму, соблюдая пропорции и дорисовываем детали.
Удачного всем творчества и вдохновения!
Пасхальное яйцо рисунок карандашом и красками: схемы рисунка для детей
Пасхальное яйцо рисунок карандашом. Совсем скоро наш самый любимый праздник Пасхи. Начнутся пасхальные приготовления, духовки хозяюшек наполнятся ароматными куличами и начнется самый главный пасхальный ритуал — раскрашивание яиц.
В ход идут краски, стразы и даже наклейки — сколько уникальных пасхальных шедевров мы можем создать своими руками. Мы же сегодня попробуем сделать рисунки пасхальных яиц на бумаге.
Пасхальное яйцо рисунок карандашом и красками: схемы рисунка для детейПасхальные яйца схемы рисунка.
Рисуем на бумаге форму яичка.
Рисуем яичкоНаносим на яичко поперечные линии между которыми наносим узор. В центральной части яичка рисуем птичку и цветы.
Наносим линии и узорНачинаем раскрашивать верхнюю и нижнюю часть яичка в желтый цвет. Ждем, когда краска высохнет.
Раскрашиваем в желтый цветСамый верх и самый низ раскрашиваем в зеленый. Причем верхний оттенок зеленого должен быть немного темнее.
Раскрашиваем в зеленый цветРаскрашиваем яичко оранжевым цветом. Раскрашиваем так же птичку и цветы.
Раскрашиваем птичку и цветы, наносим оранжевый узорРаскрашиваем зелень и голубые цветы. Наносим красные треугольники. Ждем, пока краска высохнет.
Раскрашиваем зелень, голубые цветы, треугольникиОбводим рисунок птички по контуру фломастером или маркером. Рисуем желтые серединки у голубых и красных цветов.
Обводим рисунок по контуруРаскрашиваем темно-зеленым цветом зелень в центральной части яичка. Рисунок пасхального яйца для детей — готов!
Рисунок пасхального яйца для детейРисунок пасхального яйца для детей — готов! Такой рисунок можно использовать для оформления пасхальной открытки или же повесить на стену как пасхальную картину.
Рисунок «пасхальное яйцо» (видео):
На этом видео показано как нарисовать красивое пасхальное яичко с зеленью и веточками вербы.
Watch this video on YouTube
рисунок поэтапно своими руками для детей, схемы с фото
Каждый хоть раз в детстве собирал мозаику. На сегодняшний день данный вид занятия предназначается не только для работы с детьми, но и для создания красивых элементов при декорировании различных вещей, в том числе и помещений. Ниже вы найдете красивые рисунки мозаики:
Рассмотрим несколько пошаговых мастер-классов по созданию рисунка в виде мозаики.
Первый урок
Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:
- Простая бумага;
- Краски;
- Набор кисточек;
- Мелки восковые;
- Набор фломастеров;
- Черный простой карандаш;
- Непроливайка.
Поэтапное описание работы.
Через эскиз переводим рисунок на бумагу с помощью карандаша. Это могут быть различные рисунки от животных, до простых банальных цветов.
Порой данное действие для детей бывает затруднительным. Тогда следует предложить им уже готовый трафарет, по которому они смогут перевести картинку.
После, на уже готовом рисунке начинаем создавать узор. Делать это можно так, как вам хочется.
Карандашные линии необходимо обвести темным фломастером.
После выбираем цвета, какими будем рисовать.
Производим раскраску работу. Делать это можно любым видом красящих веществ. Будь это восковые карандаши или же простые краски.
Вот и все, рисунок в технике мозаика полностью готов. Теперь можно смело созывать всех родственников на чай и устраивать выставку работ вашего малыша.
Декор домашней утвари
Выкладывать различные элементы декора можно не только на стене, но и применить данный вид искусства в декоре различных домашних предметов. Это могут быть различные картины, выполненные обыкновенной стеклянной мозаикой, или же, например, различные сувенирные поделки. Для украшения не обязательно бежать в магазин и покупать специальную, уже готовую мозаику, можно в данном деле воспользоваться и разными кусочками стекол, которые могут у вас остаться от различных изделий.
Нам потребуются следующие основные инструменты и материалы:
- Разноцветное стекло;
- Силикон прозрачного цвета;
- Стеклянная основа;
- Затирка для плитки;
- Обыкновенный спирт;
- Прибор для резьбы по стеклу;
- Кусачки;
- Схема.
Пошаговая инструкция по выполнению работы:
- Многие задаются вопросом: «Как нарисовать на стекле уже готовый шаблон?». Легко и просто. Берем стекло, которое предназначается для мозаики, под него укладываем эскиз, обводим ярким фломастером.
- Затем производим резьбу по стеклу специальным инструментом.
- Шаблон, который мы перерисовывали, теперь необходимо выложить на подготовленном изделии.
- Раскладываем готовые мелкие детали, тем самым и происходит создание рисунка.
- Когда рисунок полностью выложили, необходимо каждую из деталей приклеить на силиконовую основу. Для удобства работы лучше взять медицинский шприц.
- В местах, где самого узора нет, можно использовать более светлые оттенки стекла.
- Даем изделию полностью высохнуть.
- После полного высыхания производим обработку стыков мозаики специальной затиркой.
- Влажной салфеткой очищаем поверхность от затирки, используем готовое изделие по назначение. В нашем случае, идем пересаживать цветок.
При работе в стиле мозаика, как видите, нет ничего сложного. Просто необходимо запастись немного терпением. Такой мастер-класс можно отнести к самым простым и несложным, в таком случае, в работу можно допустить и детей.
Мастер-класс №3
Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:
- Деревянный квадрат небольшого размера;
- Наждачка;
- Грунт акриловый;
- Кисти для нанесения;
- Клей;
- Мозаика;
- Кусачки;
- Пинцет;
- Специальная затирка;
- Шпатель;
- Миска с крышкой для затирки;
- Стакан воды;
- Тряпичная салфетка.
Пошаговая технология изготовления.
В первую очередь необходимо подготовить деревянную поверхность. для этого ее немного зашкурим. Пыль убираем слегла смоченной тряпочкой. Покрываем изделие грунтом на 2 раза. И каждый раз при этом необходимо оставить изделие до полного высыхания.
Теперь необходимо нарисовать рисунок, сделаем это обычным простым карандашом.
Переходим к укладке мозаики. Клеить мозаику будем на саму деревянную поверхность. В первую очередь выкладываем контур рисунка, после плавно переходим к выкладке силуэта изображения.
Приклеиваем каждый маленький кусочек стеклянной мозаики, только главное не переборщить с клеем, иначе изделие не приклеится, а ваш труд будет испорчен.
Хочется напомнить, что приклеивать необходимо очень быстро, так как клеящее вещество очень быстро сохнет.
Если необходимо изменить форму мозаики, то сделать это можно кусачками. Делайте это аккуратно, так как работе осколки будут разлетаться в разные стороны. Или же можно работать кусачками в глубокой посудине, так все части останутся на ее дне, а вы в свою очередь сможете выбрать подходящий для себя кусочек стекла.
Завершающим действием будет нанесение затирки на готовое изделие. Готовим ее так, как написано в инструкции. После приготовления распределяем ее шпателем по всей поверхности изделия.
Ждем полного высыхания. После протираем слегка смоченной влажной тряпочкой. Вот и все, подставка под горячее своими руками полностью готова.
Точно таким же способом можно декорировать и небольшие участки для ванной комнаты. Только тогда лучше всего использовать мозаику из плитки керамической.
Предлагаем вам воспользоваться фото-идеями для дальнейшей работы:
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/VSNfddQESHY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Avis et Test — рисунки карандашом по частям
Offres spéciales sur les рисунки карандашом по частям on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de рисунки карандашом по частям? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos рисунки карандашом по частям! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) рисунки карандашом по частям à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Схемы рисования листьев, веток и деревьев (берёза, ель, дуб, клён)
1. При рисовании листьев обратите внимание, что жилка переходит в черенок. Заметьте также, что средняя жилка некоторых
листков делит их точно пополам.
Чтобы нарисовать листок, сначала нарисуйте овал. Затем проведите среднюю линию и слегка наметьте обе половинки. Проверьте точность рисунка, а затем прорисуйте половинки более чётко. Теперь добавьте по краям листка зубчики.
Раскрашивая листок, помните, что жилки светлее самого листка.
2. Дубовый лист можно начать рисовать с зауженного книзу овала. Посередине овала проходит жилка,
переходящая в черенок листа. Края дубового листка напоминают волны.
3. Рисование кленового листа начнём с отображения его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа
(у кленового листа пять основных жилок, вокруг каждой из которых расположен как бы отдельный листок) и наметить
их направление. Потом прорисовать зубчатые края.
4. Теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотрите её: сколько на ветке листьев,
как они расположены относительно ветки, какого они размера, все ли они видны целиком, какая у листьев форма, какие
листья кажутся темнее, какие светлее, одинакового ли листья цвета? Ответив на эти вопросы, приступайте к рисунку по первой схеме.
Приступая ко второму этапу, проследите направление жилок и краевых зазубринок на каждом листе.
Закрашивая рисунок, отобразите светом и тенью объём и окраску листьев.
5. Рисование дерева нужно начинать со ствола. Ствол – это самая толстая часть дерева.
Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Чем ближе к верхушке дерева,
тем короче ветки дерева.
После ствола рисуем крупные ветки дерева. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоньше, ближе к стволу
– толще. Ветки на стволе находятся на разном расстоянии.
Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их много. Мелкие ветви рисуются одинаковой толщины
– они тоненькие, но тоже у многих деревьев тянутся вверх.
6. Одно из распространенных деревьев у нас – это берёза. Прежде чем нарисовать её, внимательно
посмотрите на неё. Особенностью веток берёзы является то, что они довольно тонкие, гнутся, свисают вниз, а ветки
потолще делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре ветки берёзы раскачиваются из стороны в сторону.
7. Силуэт ёлки напоминает треугольник. Рисуя её, следует помнить, что вместо листьев у неё хвоя.
8. При рисовании деревьев в пейзаже следует учесть, что находясь вдали от дерева, мы видим только его
общую форму, которую и нужно изобразить.
Рисовать онлайн >>
По материалам книги Г. П. Шалаевой «Учимся рисовать»
Вышивка гладью для начинающих пошагово со схемами
Если вы всегда хотели научиться вышивать, но пугались сложностей техники, то считайте, что настал ваш час! В этой статье мы расскажем вам о тонкостях вышивания гладью, чтобы вы поняли, что нет ничего сверхсложного в том, чтобы хотя бы попробовать научиться.
Маковое поле гладью
Вышивка гладью как элемент украшения появилась еще в древности. Таким способом женщины и девушки создавали уникальные узоры и орнаменты, делая свою одежду, скатерти, постельное белье и платки не похожими на другие. Научившись вышивать гладью, можно создавать поистине потрясающие шедевры с многообразием цвета и тонким цветовым переходом.
Орёл вышитый гладью
В современной моде вышивка занимает обширную нишу, но чаще всего брендовые изделия с декором гладью стоят немалых денег. Поэтому освоение основ вышивания не только поможет вам иметь в гардеробе эксклюзивные вещи, но и неплохо сэкономит ваш бюджет. Научиться вышивать гладью несложно, но сам процесс требует кропотливой, аккуратной работы и усидчивости.
Что понадобится для вышивания гладью?
Пока вы не приступили непосредственно к работе, нужно озаботиться приобретением необходимых инструментов и материалов. Для вышивки гладью нужны простые приспособления, которые имеются в любом магазине фурнитуры. Вам понадобятся:
- иглы и нитки
- пяльцы или рамки;
- ножницы;
- копировальная бумага или калька для переноса контуров рисунка со схемы
- ткань для основы — шелк, сатин, хлопок, лен;
- наперсток для проталкивания иглы в толстую ткань
Ткань
Ткань для первых работ лучше выбирать тонкую. Советуем не брать на начальных этапах шелк или атлас, которые могут усложнить процесс вышивки. Идеальный вариант – хлопок или бязь. Не забудьте перед началом работы тщательно отгладить ткань, чтобы рисунок получился ровным и аккуратным. Прекрасно подойдет канва Aida, т.к. на ней хорошо видно волокна.
Иглы
Их нужно выбирать в соответствии с толщиной ниток, но при этом слишком толстая игла будет оставлять отверстия от проколов. Для хлопка или шерсти подойдут иглы от 4 до 8 размера, более плотные ткани — 9 и толще.
Нитки
Для некоторых видов работ необходимо брать шелковые или атласные нити. Но чаще всего для вышивки гладью используются «Мулине». В магазинах представлена широкая цветовая гамма этих нитей, к тому же вы сможете отслаивать волокна и самостоятельно выбирать их толщину. Толщина нити примерно должна быть равна толщине канвы. Для плотной основы лучше использовать шерстяные нити.
Копирка
Они необходимы для переноса нужного рисунка на ткань. Создать контур узора на ткани гораздо сложнее, чем на бумаге, а для тех, кто далек от рисования, это и вовсе практически невозможно. Именно поэтому выбранная картинка копируется на ткань с помощью специальных листов.
Разновидности глади
Вышивать можно любые по величине рисунки, но для первых шагов лучше подбирать небольшие орнаменты или картинки, которые можно заполнить в ширину гладьевым швом в один стежок. Вы можете начать с простых рисунков ягод, листьев, веточек или цветов. Ну и конечно, лучше воспользоваться готовым набором.
Простая гладь
Эта гладь — двусторонняя, то есть вышитый рисунок выглядит одинаково с обеих сторон канвы. Все элементы схемы выполняются отдельно плотно лежащими рядом друг с другом стежками. Размер и направление шитья в таком случае могут быть любыми. Этот вид глади лучше всего подходит для новичка!
Белая с настилом \ Белая вышивка гладью
Нитки для такого вида выбирают шелковые или мулине, но обязательно белые, к тому же вышивка выполняется на белой или светлой ткани. Такие узоры выглядят очень элегантно и нежно, рукодельницы оформляют ими одежду, постельное белье, полотенца и скатерти.
Художественная цветная гладь (тоновая)
Стежок выполняется косым и без настила. Для такой глади понадобятся цветные нитки «Мулине» либо шелк. За счет более темной вышивки в центре и светлой по мере приближения к краю вы сможете сделать картинку объемной и сложной.
Китайская гладь
Основой такой вышивки служит темная атласная или шелковая ткань. Преобладают традиционные китайские и японские мотивы: рыбы, животные, птицы и природа. Такой способ лучше отложить до времени, когда вы поднаберетесь опыта и сможете выполнять более сложный уровень работ.
Русская (Владимирская) гладь
Рисунок вышивается по контуру, причем длинные стежки проходят по лицевой стороне, а с изнанки делаются только прерывистые короткие линии. Во владимирской глади преобладают в основном однотонные цвета — красный, зеленый, желтый, синий.
С чего начать работу
Чтобы сделать свои первые шаги в вышивании гладью, совсем не обязательно иметь большой багаж опыта и знаний. Для начала нужно просто научиться нескольким простым приемам и стежкам. Вы можете создавать потрясающие работы, даже владея одним видом техники — простой гладью. Главное – терпение и старание.
Первым делом переносим рисунок на ткань с помощью карандаша или копирки. Работать нужно аккуратно, чтобы картинка получилась четкой, а основа не испачкалась ненужными штрихами. Ткань можно предварительно растянуть на пяльцах, если рисунок небольшой.
Видео: Перенос схемы или рисунка для вышивки гладью на ткань
Чтобы закрепить нить сделайте несколько стежков в технике «вперед иголку», а затем начинайте прямые стежки гладью, оставив конец нити спрятанным в толще полотна.
Техника «Вперёд иголку»
Вышиваем техникой простой плоской глади — делаем стежки нитью по ширине всего элемента параллельно друг другу, не оставляя зазоров и просветом между ними. Направление стежков выбирайте в зависимости от формы элемента, например, вышивая листья — идите от края к середине.
Простая плоская гладь
Если предварительно нанести на ткань направляющие линии, то будет гораздо удобнее соблюдать угол и направление стежков. Объемная вышивка получится аккуратной.
Чтобы вышивать плавным переходом цвета, задавать места теней и оттенки — используется техника тоновой глади (художественная цветная гладь). Каждый ряд тона делается чередованием коротких и длинных стежков.
Если в ходе работы нить заканчивается, а рисунок еще не полностью заполнен, фиксируйте новую нитку с лицевой стороны основы обычными стежками, но только в том месте, которое впоследствии закроется вышивкой.
Если вы хотите выполнить некоторые элементы более объемно — используйте технику «гладь с настилом». Проложите последовательно сначала один слой простой гладью (не обрамляя элемент по краям) и затем накройте его еще одним слоем.
Видео: Вышивка листочка двумя тонами
Видео: Вышивка вишни гладью
В ходе работы помните, что ни на лицевой, ни на изнаночной стороне не должно получаться затяжек, торчащих нитей и узелков. Все хвостики нужно скрывать как в начале работы, так и в конце.
Три способа закрепить нить
Часто при начальных этапах возникает вопрос: как определить, что нужно сменить нить на другой оттенок, чтобы получился равномерный переход? В таком случае нужно положиться на собственное художественное чутье. Даже если сразу не получается добиться идеального результата – не переживайте. Все приходит с опытом.
Помните, что вышивка гладью чем-то напоминает рисование акварелью или цветными карандашами, когда оттенки как будто плавно вытекают друг из друга, от более насыщенного к пастельному или наоборот. Если вы все-таки сомневаетесь в своих силах, на первых порах можно использовать готовые схемы в качестве опорного материала. В них подробно описывается, в каких моментах необходимо совершать переход.
Полезные советы
- Чтобы линии карандаша или копирки не были видны, выполняйте контур рисунка с небольшим отступом. Так некрасивые штрихи окажутся под вышивкой.
- Для экономии ниток, когда прокладываете новый ряд стежков, выводите иглу с изнанки близко к предыдущему стежку. Для этого протягивайте нитку поперек готового элемента.
- Если по завершению вышивки в некоторых местах ткань стянута — это значит, что вы либо плохо натянули (или перетянули) основу на пяльцах, либо черезчур затягивали нитку, выполняя стежки.
- Основа не должна выглядывать из-под вышивки. Поэтому стежки должны располагаться максимально плотно друг к другу.
- Добиться эффекта затемнения или игры света можно не только различными оттенками нитей, но и разной направленностью стежков.
- По мере совершенствования мастерства можно осваивать самые разнообразные стежки, которые придадут элементам вашего рисунка изящества и выразительности.
Поначалу вышивка может показаться занятием сложным и чересчур кропотливым. Но, если всей душой вникнуть в процесс и искренне полюбить это дело, ваши работы впоследствии смогут радовать вас и ваших близких, быть предметом творческой гордости и даже приносить определенный доход. И не забывайте, что важно только желание, а все остальное придет с опытом и со временем!
Наборы для вышивки гладью в нашем магазине >>
Простые рисунки: ✍ 100 идей что можно нарисовать
Многие задумываются, а зачем нужна перерисовка? Представьте, что человек не умеет так рисовать, как это делают специалисты, а нарисовать что-то очень хочется. Даже просто ради полезного время препровождения или в свободную минутку. Вот тут на помощь и придут простые рисунки для срисовки, которые можно срисовать и потом красиво и легко раскрасить. Для того чтобы понять, что можно нарисовать, посетите наш сайт, где вы найдете отличные идеи и темы для рисования.
Содержание материала
Легкие рисунки
Нарисовать рисунок – это довольно кропотливая и творческая работа. Но, если вы новичок в этом деле, не спешите переходить к сложным рисункам, сначала нужно брать рисунки легкие. А лучше всего начинать рисовать поэтапно. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо срисовать тот или иной объект. Ниже представлены легкие рисунки для срисовки.
Рисунки карандашом
Для начинающих художников, кто только пробует свои силы в этом деле, а также для детей, необходимо начинать рисовать простым карандашом, который очень удобен в использовании, к тому же, можно легко подправить рисунок. Рисунок карандашом может быть совершенно на любую тему. Предлагаем вашему вниманию красивые рисунки для срисовки карандашом.
Популярные рисунки
Если вы задумываетесь, что нарисовать, чтобы рисунок получится красивым, эффектным и популярным, представленные ниже рисунки для срисовки: легкие и красивые изображения, помогут вам в этом. Это могут быть картинки про любовь, мультяшные герои, разнообразные совы, пейзаж, портреты и многое другое.
Красивые картинки для срисовки
Ниже собрана огромная подборка различных рисунков от легких до сложных, чтобы вы смогли подобрать для себя понравившиеся и без проблем нарисовать их. Также имеются рисунки карандашом для срисовки, рисунки цветные. Ваша задача выбрать красивое фото или картинку, взять карандаш, бумагу, запастись терпением, хорошим настроением и творить.
Загрузка…Каковы преимущества (или недостатки) рисования?
Кэрри Льюис в Разное> Art Opinion
Время от времени мне нравится проверять список поисковых запросов и фраз, которые привели читателей в мой блог.
Учитывая, что я занимаюсь обучением цветному карандашу, вы ожидаете обычных вещей, таких как «смешивание цветных карандашей», «рисование цветным карандашом» и т. Д. И вообще такие поиски я и вижу.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Однако вот уже несколько лет довольно часто появляется один немного более необычный поисковый запрос. Это какая-то вариация:
«Достоинства и недостатки рисования»
Сказать что?
Я никогда не задумывался о преимуществах или недостатках рисования, потому что я всегда рисовал! Рисование было таким же естественным, как дыхание, с тех пор, как я впервые взяла в руки карандаш.
Итак, когда я начал серьезно обдумывать этот вопрос, моей первой реакцией было то, что в рисовании нет недостатков .Если вы художник, вы рисуете. . . точно так же, как если вы пловец, вы плаваете; а если вы бегун, то бежите!
Но потом я понял, что есть и другие способы понять вопрос.
Что делать, если человек, использующий этот поисковый запрос, хочет знать, что особенного в рисовании от руки, а не в рисовании? Или что, если они хотят узнать о преимуществах и недостатках детального чертежа до того, как приступить к готовой работе?
Может быть, они просто хотят знать, зачем им рисовать , а не рисовать или лепить.
Конечно, как только я понял, что такое ход мыслей, мне просто нужно было исследовать возможности того, что люди имели в виду! И тогда я постарался ответить на вопрос: в чем преимущества и недостатки?
Итак, вот некоторые из возможных значений этого вопроса и мои ответы:
Преимущества рисования по сравнению с отсутствием чертежа
Сюда входят наброски, рисование как способ составить законченную работу или рисование с натуры с целью улучшения навыков. Другими словами, рисование ради рисования.
Преимущества
1. Это увеличивает вашу способность действительно видеть то, на что вы смотрите, вместо того, чтобы позволять памяти или воображению заполнять пробелы.
2. Улучшает координацию глаз и рук и улучшает вашу способность точно рисовать то, что вы видите.
3. Он тренирует ваши мышцы реагировать определенным образом. Например, чем чаще вы рисуете круги, тем естественнее становятся движения.
4. Это хороший способ решить проблемы с композицией или просто расслабиться.
5. Для тех, кто воспринимает жизнь визуально, это отличный способ справиться с жизненными обстоятельствами — хорошими и плохими. В конце концов, мы все слышали об арт-терапии.
Недостатки
Если вы художник, я не могу придумать ни одного недостатка в этой категории. По крайней мере, ни одного такого недостатка в вашем искусстве. Возможно, вам не захочется тратить время на рисование, но если вы это сделаете, это разовьет дисциплину. Возможно, вам не понравятся результаты, но это вопрос практики, чтобы улучшить их.
И вы можете подумать, что рисование ради рисования — пустая трата времени, но это личное.
Время, потраченное на рисование, никогда не будет потрачено зря.
Единственный возможный недостаток регулярного рисования состоит в том, что, если вы не будете осторожны с точностью рисования, вы можете привыкнуть к тому, что рисовать плохо — это снова и снова повторять одну и ту же ошибку рисования и думать, что это ваш стиль или манера вашего объекта является.
Даже это можно исправить — или вообще избежать — путем внимательного наблюдения за объектом и внимательного отношения к деталям.
Преимущества рисования большого количества деталей по сравнению с небольшим количеством деталей
Преимущества
1. Создание предварительного чертежа, полного деталей, дает визуальную запись того, что вы наблюдали в жизни. Это дает вам опыт рисования этого предмета с натуры и тем самым предоставляет дополнительный нематериальный материал для создания законченного произведения искусства.
2. Иногда необходимы подробные линейные чертежи. Если вы работаете цветным карандашом, очень сложно исправлять ошибки, поэтому важна точность.Включение каждой детали в линейный рисунок — это один из способов избежать дорогостоящих ошибок. Для меня это необходимость.
(Для маляра может и не быть.)
Недостатки
1. На проработку детального рисунка линий нужно время, особенно если композиция очень сложная.
2. Для переноса подробного линейного рисунка на опору для рисования или рисования требуется время. Я потратил целую неделю на проработку этих двух шагов для создания больших сложных картин или рисунков.
Преимущества рисования по сравнению с другими носителями
Это настолько личное решение, что я могу рассказать только о преимуществах и недостатках рисования по сравнению с другими видами искусства. Я рисовал большую часть своей жизни и баловался скульптурой (исключительно для развлечения), поэтому я говорю из личного опыта.
Преимущества
1. Преимущества рисования в первую очередь заключаются в том, что его легко начать, и для начала не нужно много расходных материалов.Карандаш или два, лист бумаги, точилка и, возможно, ластик. По мере приобретения навыков вы захотите большего, но это действительно все, что вам нужно для начала.
Это сухая среда, поэтому вам не нужно ждать, пока краска высохнет.
2. Вам не нужны растворители.
3. Карандаши не пахнут (если вы не пользуетесь цветными ароматическими карандашами — да, они есть!).
4. Вы можете легко брать с собой принадлежности для рисования и рисовать практически где угодно. Будь честным. Сколько раз вы рисовали на коврике или салфетке в ожидании еды или на полях отчета во время долгой встречи? Вот рисунок!
Недостатки
1.Рисование обычно происходит медленнее, чем в большинстве других сред. Вы не можете легко сделать цветную стирку или цветную стирку, как это можно сделать с помощью масла или акварели.
2. Вы не можете накладывать цвета карандашами, как масляными или акриловыми красками.
3. Ошибки исправлять сложно. Вы не можете просто закрасить их или отшлифовать и переделать.
В заключение. . .
Признаюсь, я не рисую так много, как раньше. Я принял это решение по многим причинам, указанным выше — просто создавать иллюстрации через объектив камеры или с помощью Photoshop проще.И я всегда могу нажать «отменить», если допущу ошибку.
Но для меня, художника цветного карандаша насквозь, никакое другое средство не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет рисование. Неважно, использую ли я графитовые или цветные карандаши. Преимущества намного перевешивают недостатки.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Выбор и использование карандашей для рисования
Графит для рисования Карандаши бывают разных классов от 9B до 9H, которые описывают тон линии, которую будет производить каждый карандаш. H означает жесткий, а B — черный. Чем тверже карандаш, тем меньше графита на поверхности, что делает нанесение более легким.Карандаши класса B, напротив, мягче и оставляют намного больше графита на поверхности. Следовательно, метки более черные. Для обоих типов, чем выше число, тем они тверже или чернее. Есть также карандаши HB, которые попадают в середину шкалы и используются для письма так же, как и карандаши для рисования, и карандаши F.
Набор графитовых карандашей Faber Castell и Creatacolor
У многих пользователей может быть тенденция слишком сильно нажимать на карандаш, чтобы увеличить интенсивность, из-за чего бумага страдает.Поэтому важно использовать правильный карандаш для достижения желаемого эффекта. Для глубокого темного затенения используйте градацию от 3B и выше. Для очень светлой отметки — например, когда вы предлагаете контур для акварели — используйте градуировку вокруг отметки 2H. Используйте разные степени на рисунке, чтобы сделать разметку для достижения глубины и интереса.
Также важно использовать подходящую поверхность. Карандаши можно использовать на гладкой бумаге и картоне Bristol, а также на текстурированной бумаге, такой как бумага для акварели и бумага Ingres, но следует отметить, что разные сорта будут давать разные эффекты на разных поверхностях.Сначала поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какая комбинация оценок и работ даст вам наилучшие результаты.
Методы
Фрагмент дворца Хэмптон-Корт, автор Питер Тейлор Уорд
Карандаши являются наиболее универсальным средством для рисования из-за разнообразия наносимых меток. Отметки могут быть тонкими и деликатными или жирными и яркими. Несколько жирных мазков могут уловить движение, в то время как тональная заливка может определить форму. Отличительной чертой карандаша является то, что в одном рисунке можно сочетать линию и тон.
При рисовании линии ее вид зависит от нескольких факторов. Это сорт используемого графита, его резкость, приложенное давление, скорость, с которой была проведена линия, и текстура бумаги. Нет никаких правил, регулирующих это — все зависит от вашего стиля рисования, предмета или атмосферы, которую вы стремитесь создать.
тонов можно получить разными способами. Классическая техника восходит к временам Silverpoint и включает рисование близко расположенных линий, которые становятся все светлее и тусклее по мере того, как они выходят из затененных областей в более светлые.Другие методы, используемые для выражения тона, включают штриховку — два слоя пересекающихся линий — точек и размазывание графита пальцами, культями или резиной. Интересных оттенков можно также получить, протерев карандашом бумагу, уложенную на текстурированную поверхность.
Для детальных рисунков ластики могут поправить любые ошибки. Однако при рисовании на детали могут появиться грубые линии и случайные отметки, поэтому не следует чрезмерно использовать резину. Однако некоторые художники создают очень интересные изделия, просто используя резину.Заложив основу из тональных областей, аккуратно вынимая карандаш, форму выделяется, позволяя изображению проступить из темноты.
Таблица оценок, показывающая разницу между классами карандаша от 9H до 9B
Определяющим фактором для карандашей является отношение связующего к графиту, причем более черные сорта имеют больше графита, а более твердые сорта — больше связующего. В приведенной выше таблице показаны характеристики каждой марки графитового карандаша.Карандаши, используемые для диаграммы, относятся к серии Cretacolor Cleos.
Верхняя линия показывает смежные линии, нанесенные с переменным давлением от некоторого давления до очень небольшого давления, демонстрируя тона, которых может достичь одна ступень.
Следующая строка показывает штриховку. Стоит отметить, что каждый карандаш, который использовался для создания диаграммы, был заточен до одной и той же точки, и что очевидная разница в толщине линии связана с количеством переносимого материала. Распространенная ошибка — думать, что классы связаны с толщиной грифеля, но это не так.
Третья линия показывает штриховку, которая затем была растушевана пальцем вниз. Более мягкие и черные сорта переносят больше графита на поверхность, поэтому остается больше материала, который можно размазать. В твердом карандаше меньше «активного» ингредиента, графита и больше связующего. Как видно на диаграмме, чем тверже карандаш с большим номером, тем меньше материала переносится на поверхность. Благодаря этому более жесткие карандаши отлично подходят для рисования композиции акварели, поскольку в них меньше графита, с которым можно смешивать и мутить акварель, нанесенную поверх него.Но если вам нужна более темная линия, не выбирайте очень твердый карандаш и старайтесь сильно надавливать, так как это только повредит поверхность. Вместо этого выберите более мягкий / черный карандаш с меньшим номером.
Черная сторона диапазона марок имеет большее отношение графита к связующему по мере увеличения числа. Это делает Bs обычным выбором для рисования простым карандашом. Опять же, если требуется более черный тон, выберите большее число и не пытайтесь применить более низкий оттенок с большим давлением, которое может только повредить бумагу.
Карандашный рисунок с использованием карандашей Faber Castell HB, 2B и 6B на экстра-белой акварельной бумаге Fabriano Extra White.
лучевых диаграмм для плоских зеркал
Принцип прямой видимости предполагает, что для просмотра изображения объекта в зеркале человек должен смотреть вдоль линии на изображение объекта. При визировании по такой линии свет от объекта отражается от зеркала в соответствии с законом отражения и попадает в глаз человека.Этот процесс обсуждался и объяснялся ранее в этом уроке. Один полезный инструмент, который часто используется для описания этой идеи, известен как диаграмма лучей. Лучевая диаграмма — это диаграмма, на которой прослеживается путь, по которому свет проходит, чтобы человек мог увидеть точку на изображении объекта. На схеме для падающего и отраженного луча нарисованы лучи (линии со стрелками). Сложные объекты, такие как люди, часто представлены фигурками или стрелками. В таких случаях принято рисовать лучи для крайних положений таких объектов.
Рисование лучевых диаграмм — пошаговый подходВ этом разделе Урока 2 подробно описана и проиллюстрирована процедура построения лучевых диаграмм. Давайте начнем с рисования лучевой диаграммы, чтобы показать, как Сьюзи сможет увидеть изображение зеленой стрелки объекта на диаграмме ниже. Для простоты предположим, что Сьюзи смотрит изображение с закрытым левым глазом. Таким образом, мы сосредоточимся на том, как свет проходит от двух концов стрелки объекта (левой и правой стороны) к зеркалу и, наконец, к правому глазу Сьюзи, когда она смотрит на изображение.Ниже перечислены, описаны и проиллюстрированы четыре этапа процесса построения лучевой диаграммы.
1. Нарисуйте изображение объекта.
Используйте принцип, согласно которому расстояние до объекта равно расстоянию до изображения, чтобы определить точное местоположение объекта. Возьмите один крайний на объекте и тщательно измерьте расстояние от этой крайней точки до зеркала. Отметьте такое же расстояние на противоположной стороне зеркала и отметьте изображение этой крайней точки .Повторите этот процесс для всех крайностей объекта, пока не определите полное расположение и форму изображения. Обратите внимание, что все измерения расстояний должны производиться вдоль сегмента, перпендикулярного зеркалу.
2. Выберите одну крайность на изображении объекта и нарисуйте отраженный луч, который будет двигаться к глазу, когда он смотрит в эту точку.
Используйте принцип прямой видимости: глаз должен смотреть вдоль линии на изображение объекта, чтобы видеть изображение объекта.Принято проводить жирную линию для отраженного луча (от зеркала до глаза) и пунктирную линию как продолжение этого отраженного луча; пунктирная линия проходит за зеркалом до точки изображения. На отраженном луче должна быть стрелка, указывающая направление, в котором распространяется свет. Острие стрелки должно быть направлено в сторону глаза, поскольку свет проходит от зеркала к глазу, что позволяет глазу видеть изображение.
3.Нарисуйте падающий луч для света, идущего от соответствующей точки на объекте к зеркалу.
Падающий луч отражается от поверхности зеркала по закону отражения. Но вместо измерения углов вы можете просто провести падающий луч от крайней точки объекта до точки падения на поверхность зеркала. Поскольку на шаге 2 вы нарисовали отраженный луч, точка падения уже определена; точка падения — это просто точка, где луч зрения пересекает поверхность зеркала.Таким образом проведите падающий луч от крайней точки до точки падения. Еще раз, не забудьте нарисовать стрелку на луче, чтобы указать направление его движения. Стрелка должна быть направлена в сторону зеркала, поскольку свет проходит от объекта к зеркалу.
4. Повторите шаги 2 и 3 для всех остальных конечностей объекта.
После выполнения шагов 2 и 3 вы только показали, как свет проходит от одного крайнего объекта к зеркалу и, наконец, к глазу.Вам также нужно будет показать, как свет проходит от других крайних точек и на объекте к глазу. Это просто вопрос повторения шагов 2 и 3 для каждой индивидуальной крайности. После повторения для каждой крайности ваша лучевая диаграмма будет завершена.
Лучший способ научиться рисовать диаграммы лучей — это попробовать сами.Это просто. Просто скопируйте две приведенные ниже схемы на чистый лист бумаги, возьмите линейку / линейку и начните. При необходимости обратитесь к четырехэтапной процедуре, указанной выше. Когда закончите, сравните вашу диаграмму с законченными диаграммами внизу этой страницы.
Использование диаграмм лучей Диаграммымогут быть особенно полезны для определения и объяснения того, почему только часть изображения объекта может быть видна из заданного места.На лучевой диаграмме справа показаны линии взгляда, используемые глазом, чтобы увидеть часть изображения в зеркале. Поскольку зеркало недостаточно длинное, глаз может видеть только самую верхнюю часть изображения. Самая низкая точка изображения, которую может видеть глаз, — это точка, совпадающая с линией взгляда, которая пересекает самый низ зеркала. Поскольку глаз пытается рассмотреть даже более низкие точки на изображении, зеркала недостаточно для отражения света от нижних точек объекта к глазу.Часть объекта, которую нельзя увидеть в зеркале, на приведенной ниже схеме заштрихована зеленым.
Точно так же лучевые диаграммы являются полезными инструментами для определения и объяснения того, какие объекты могут просматриваться при визировании в зеркало из заданного места. Например, предположим, что шесть учеников — Ал, Бо, Сай, Ди, Эд и Фред сидят за перед плоским зеркалом и пытаются увидеть друг друга в зеркале. И предположим, что упражнение включает ответы на следующие вопросы: Кого Ал может видеть? Кого может увидеть Бо? Кого может Сай увидеть? Кого видит Ди? Кого видит Эд? А кого может видеть Фред?
Задание начинается с поиска изображений данных студентов.Затем Ал изолируется от остальных учеников, и проводится линия взгляда, чтобы увидеть, кого Ал может видеть. Самый левый ученик, которого Ал может видеть, — это ученик, изображение которого находится справа от линии взгляда, пересекающей левый край зеркала. Это был бы Эд. Крайний правый ученик, которого Ал может видеть, — это ученик, изображение которого находится слева от линии взгляда, пересекающей правый край зеркала. Это будет Фред. Ал мог видеть любого ученика, стоящего между Эдом и Фредом, глядя на любые другие позиции вдоль зеркала.Однако в данном случае между Эдом и Фредом нет других учеников; таким образом, Эд и Фред — единственные ученики, которых Ал может видеть? На диаграмме ниже это показано с использованием прямой видимости для Al.
Конечно, тот же процесс можно повторить для других учеников, наблюдая за их взглядами. Возможно, вы захотите попытаться определить, кого могут видеть Бо, Сай, Ди, Эд и Фред? Затем проверьте свои ответы, нажав кнопку ниже.
Проверьте свое понимание
1.Шесть учеников располагаются перед зеркалом. Их позиции показаны ниже. На схеме также нарисовано изображение каждого ученика. Постройте соответствующие конструкции прямой видимости, чтобы определить, что ученики могут видеть каждый отдельный ученик.
Вот законченные диаграммы для двух примеров, приведенных выше в разделе Your Turn to Practice .
Вернуться к диаграмме.
14 различных типов карандашей, необходимых для каждого набора для рисования
Из всех средств рисования и письма карандаш вам больше всего нравится? Вот все типы карандашей, которые вам понадобятся для полного набора для рисования.
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся карандаши? Или как на самом деле был открыт графит, что привело к разработке множества видов и типов карандашей, доступных в настоящее время?
Если вам интересно знать, современные карандаши во многом обязаны древнему пишущему инструменту, принадлежавшему еще римлянам, который назывался стилусом.Стилус — это в основном тонкий металлический стержень, который использовали писцы, чтобы оставлять легко читаемый след на папирусе, который был формой бумаги, используемой в те времена.
Однако история постоянно развивающихся карандашей на этом не заканчивается.
Затем графит стал широко использоваться после того, как в 1560-х годах в Борроудейле, Англия, было обнаружено огромное месторождение графита. Графит стал цениться за то, что он действительно темный, темнее свинца. Однако он оказался действительно хрупким и мягким, и для его удержания требовался подходящий держатель.
Первоначально графитовые палочки были должным образом обернуты нитками, а позже эти графитовые палочки были представлены в деревянных футлярах, что и породило самый первый карандаш в деревянной оболочке. В основном графит вставлялся в деревянные стержни, которые были выдолблены. Это выглядело так, как будто графитовые стержни были заключены в деревянные ящики или покрытия аналогичной формы.
Согласно истории, первые карандаши были произведены серийно в Германии в 1662 году, что сделало ее родиной этих карандашей.Достаточно скоро появились такие компании, как Faber-Castell и Steadtler, сформировав активную мировую карандашную промышленность, которая продолжала развиваться в течение периода промышленной революции 19 -го -го века.
С тех пор, как карандашная промышленность начала процветать, были открыты различные типы и виды карандашей, которые были классифицированы в соответствии с их уровнем твердости и количеством черного цвета, которое они могли производить.
Они также были разделены по тому, насколько они были светлыми или темными, а также по тому, насколько тяжелым или легким был их свинец.
Ниже приведены основные категории карандашей, которые все еще используются в наше время.
Таблица типов карандашей
B КарандашиОднако эти карандаши содержат более темные линии по сравнению с буквами «H» и «F»; их легко стереть без каких-либо усилий. Хотя некоторые люди могут использовать их для заметок, они также отлично подходят для рисования и набросков.
Темнота карандашей «B» объясняется тем, что они мягче, поэтому на бумаге остается больше графита.
1. 8BЭтот тип карандаша очень темный и самый темный из оттенков серого на бумаге. Его лучше всего использовать для рисования и набросков, поскольку он оставляет очень темные и заметные следы, которые в конечном итоге остаются на странице.
2. 7BЭтот тип карандаша, почти аналогичный 8B, также отлично подходит для художественных работ. Он излучает очень темно-серый оттенок, который прилипает к бумаге и делает рисунки великолепно выглядящими на бумаге.
3. 6BЭтот карандаш лучше всего подходит для тех, кто любит рисовать, и он особенно предназначен для добавления темных оттенков к вашим рисункам. Это также отличный вариант для создания портретов, где вы хотите получить реалистичные текстуры, такие как кожа, мех или ткань.
4. 5BЭтот карандаш оставляет более темные отметки, чем следующие за ним, и он намного мягче, чем, например, карандаш 2B.Это потому, что чем выше у карандаша цифра B, тем он мягче.
5. 4BКарандаш 4B немного легче предыдущих и также является отличным выбором для черчения и рисования. Этот карандаш понравится всем, кто любит рисовать и рисовать.
6. 3BЭтот карандаш больше похож на смесь темного и светлого, но больше в сторону более светлого серого.Это идеальный вариант для тех, кто любит, чтобы в рисунках присутствовали светлые тона с небольшими оттенками темно-серого.
7. 2BКарандаш 2B лучше всего подходит для затенения от среднего до темного и обеспечивает хороший диапазон тона или значения от светлого до темного оттенка. Он обычно используется в художественных целях, особенно для рисования, затенения и набросков.
8. HBЭтот карандаш попадает точно в середину грифельной шкалы.HB — очень твердый карандаш, что делает его достаточно жестким даже для рисования.
Буква «H» обозначает твердость карандаша, а буква «B» используется для обозначения черноты конкретной отметки карандаша.
9. Ф.«F» обозначает тонкую точку. Этот карандаш по сравнению с другими немного сложнее. Хотя, конечно, легче, чем несколько, сохранять резкость, но он слишком темный для обычного и повседневного рисования.
H КарандашиВ данном случае «H» обозначает твердость карандаша. Это означает, что чем выше значение H у карандаша, тем жестче его грифель. И чем тверже грифель, тем легче будет карандаш.
Карандаши «H», как правило, очень твердые, и они могут удерживать кончик на месте, обеспечивая исключительную точность. Они также создают светлые линии, которые можно стереть с большой легкостью и удобством, поэтому можно легко использовать эти карандаши для создания продуктов или написания вещей на бумаге.
10. 2HЭтот тип карандаша отлично подходит для любой технической работы, связанной с нанесением линий, которые легко стираются. В частности, это связано с тем, что 2H содержит очень небольшое количество свинца. Это также отличный вариант для тех, кто только начал рисовать и хочет добавить в свой рисунок очень светлые оттенки.
11. 3H3H — очень светлый оттенок серого, оставляющий очень светлый отпечаток на бумаге.Он может стать отличным выбором для набросков, где нужно добавить светлые оттенки или немного заполнить карандашом пустые места.
12. 4HЭто отличный выбор карандаша для светлого, тонкого и равномерного растушевки. Он более серый и менее блестящий из-за большого количества глины. Кроме того, его легче сохранять резким, поэтому его можно легко использовать для затенения и рисования.
13. 5HЭтот тип карандаша позволяет создавать самые темные и самые тонкие линии, учитывая уровень его жесткости.Это происходит из-за того, что он падает ближе к концу шкалы «H» или шкалы твердости и, следовательно, дает жесткое прикосновение. Это отличный вариант, особенно для тех, кто любит рисовать и зарисовывать и хочет рисовать темные и продуманные линии.
14. 6HЭто высококачественный графитовый карандаш, который в первую очередь предназначен для рисования, письма и рисования. Это идеальный карандаш для художественных и технических работ.
Принимая во внимание правило твердости, он дает максимальную твердость с самым темным и самым тонким видом на бумаге.
Разве это не странно, но увлекательно, что даже такая маленькая вещь, как карандаш, имеет такую великую историю и историю?
Теперь, когда вы знаете все о карандашах, какой из них вы будете использовать для рисования и набросков?
Нарисуйте диаграмму Венна за несколько простых шагов
Вероятность и статистика> Вероятность> Как нарисовать диаграмму Венна
Состав:
ДиаграммыВенна — это способ визуализировать отношения между группами объектов.Их часто путают с диаграммами Эйлера. В то время как оба имеют кружки, диаграммы Венна показывают всего набора , а диаграммы Эйлера могут отображать частей набора . Диаграммы Венна могут иметь неограниченное количество кругов, но более трех становится чрезвычайно сложным, поэтому вы обычно видите только два или три круга на рисунке диаграммы Венна.
Нарисуйте простую диаграмму Венна.
Нужна помощь с домашним заданием? Посетите нашу страницу обучения!
Пример вопроса : Нарисуйте диаграмму Венна, чтобы показать категории «дома» и «на улице» для следующих домашних животных:
Кошка, Коза, Кролик, Черепаха, Хомяк, Рыба, Лошадь, Попугай.
Шаг 1: Классифицируйте свои предметы (в данном случае домашние животные):
Домашние животные: хомяк, рыба, попугай.
Домашние животные: коза, черепаха, лошадь.
Обе категории (для помещений и для улицы): Кот, Кролик.
Шаг 2: Нарисуйте прямоугольник и назовите его . В этом примере вопроса назовите прямоугольник «Домашние животные».
Шаг 3: Нарисуйте два или три круга в зависимости от того, сколько у вас категорий . В образце вопроса есть две категории: «домашние животные» и «домашние животные», поэтому нарисуйте два круга.Убедитесь, что круги перекрывают друг друга.
Шаг 4: Напишите свои позиции в соответствующем кружке . Если предметы подходят обеим категориям, напишите те, в которых круги пересекаются («пересечение»).
.
Совет . Если у вас есть домашнее животное, не подходящее ни для одной категории (например, виртуальное животное может не соответствовать ни одной из категорий), напишите его внутри прямоугольника, но за пределами кругов.
В начало
Нарисуйте диаграмму Венна A ∩ B: Обзор
Пересечение (∩) на диаграммах Венна — это когда элементы появляются в обеих представленных категориях (а не в одной или другой).Пересечение записывается как A ∩ B, где A — одна категория, а B — вторая категория. Знак ∩ означает «перекресток», которым в приведенном выше примере были домашние животные, которые были как дома, так и на улице : кошки и кролики. Он записывается как:
Indoor ∩ Outdoor = {кошки, кролики}.
Куда идет ∪? Легко запомнить, что объединение — это фунтов стерлингов (поэтому по умолчанию пересечение является другим!).
Нарисуйте диаграмму Венна A ∩ B: шаги
Пример вопроса : Нарисуйте диаграмму Венна A ∩ B (пересечение) «черных вещей» и «белых вещей»:
Уголь, Кошки, Деготь, Оникс, Снег, молоко, крем для бритья, волосы
Шаг 1: Распределите свои предметы по категориям (в данном случае «черные вещи» и «белые вещи»):
Черный: уголь, деготь, оникс
Белый: снег, молоко, крем для бритья
Может быть и то, и другое. : Кошки, волосы
Шаг 2: Нарисуйте прямоугольник и назовите его .В этом примере вопроса пометьте прямоугольник «Черные и / или белые вещи».
Шаг 3: Нарисуйте два или три круга в зависимости от того, сколько у вас категорий . В образце вопроса есть две категории: «черные» и «белые», поэтому нарисуйте два круга. Убедитесь, что круги перекрывают друг друга.
Шаг 4: Напишите элементы, которые находятся на пересечении {коты, волосы] в месте, где круги пересекаются.
Вот и все!
В начало
Нарисуйте диаграмму Венна для A ∪ B: Обзор
A Union (∪) — это когда товары находятся в некоторых или всех категориях .Например, предположим, что вы хотите построить диаграмму Венна для категорий «черные вещи» и «белые вещи». Ваш список предметов: уголь, кошки, деготь, оникс, снег, молоко, крем для бритья и волосы.
Союз записывается («путь математики») как:
Черный ∪ Белый = {Уголь, Кошки, Деготь, Оникс, Снег, молоко, крем для бритья, волосы}. Объединенные предметы (черный, белый или могут быть оба) — это все перечисленные предметы: уголь, кошки, смола, оникс, снег, молоко, крем для бритья, волосы.
Но как бы вы изобразили это на диаграмме? Ответ — использовать круги для отображения каждой категории; круги перекрываются там, где перекрываются категории.
Пример задачи : Нарисуйте диаграмму Венна для A ∪ B (Union) для электронных и / или неэлектронных бытовых гаджетов:
Пылесос, Швабра, Телевизор, Тряпка, Зубная щетка, Фен, Газонокосилка.
Шаг 1: Классифицируйте свои предметы (в данном случае бытовые гаджеты):
Электронные: пылесос, телевизор, фен.
Неэлектронные: Швабра, Дастер.
Оба: зубная щетка, газонокосилка.
Шаг 2: Нарисуйте прямоугольник и назовите его . Для этого примера задачи назовите его «Бытовые гаджеты.”
Шаг 3: Нарисуйте круги в зависимости от того, сколько у вас категорий . В примере задачи есть две категории: «электронная» и «неэлектронная», поэтому нарисуйте два круга. Убедитесь, что круги перекрывают друг друга.
Шаг 4: Запишите элементы в соответствующем кружке . Если предметы подходят обеим категориям, напишите те, в которых круги пересекаются.
Вот и все!
Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить бесплатный документ Word с тремя различными шаблонами диаграмм Венна.Включены два, три и четыре круга. Документ доступен для редактирования, поэтому вы можете ввести информацию перед печатью. Или распечатайте как есть и закрасьте кружочки бумагой или карандашом.
Щелкните здесь, чтобы ЗАГРУЗИТЬ ШАБЛОН ДИАГРАММЫ ВЕННА (Microsoft Word).
Пример одного из шаблонов диаграмм Венна, включенных в загрузку.
Шаблоны диаграмм Венна: инструкции.
Не знаете, как использовать шаблон диаграммы Венна? Основные инструкции включены в шаблон .Если вы не знаете, как их заполнить (например, для пересечений или объединений), прочитайте в верхней части этой статьи, как нарисовать и то, и другое.
Примечания к шаблонам диаграмм Венна :
Хотя я включил четырехкружную диаграмму в загрузку шаблонов диаграмм Венна, очень необычно иметь диаграммы Венна для более чем трех кругов. Если у вас есть четыре категории, которые вы хотите сравнить, вам, вероятно, лучше использовать круговую диаграмму или сегментированную гистограмму. На то есть несколько причин:
- Когда у вас есть четыре круга, области, в которых они перекрываются, очень малы по сравнению с размером кругов.Поэтому, если у вас нет очень большого листа бумаги, вам придется писать очень мелким шрифтом.
- Диаграммы Венна часто используются как введение в графики в начальной школе. В то время как диаграмму Венна с двумя кругами легко понять (с одной центральной областью), четыре круга имеют девять центральных областей. Это может сбивать с толку попытки выяснить, что и куда идет.
Посетите наш канал YouTube, чтобы получить больше советов по статистике и помощи!
Список литературы
Агрести А.(1990) Категориальный анализ данных. Джон Вили и сыновья, Нью-Йорк.
Додж, Ю. (2008). Краткая энциклопедия статистики. Springer.
Гоник, Л. (1993). Мультяшный справочник по статистике. HarperPerennial.
Kotz, S .; и др., ред. (2006), Энциклопедия статистических наук, Wiley.
Vogt, W.P. (2005). Словарь статистики и методологии: нетехническое руководство для социальных наук. МУДРЕЦ.
Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области.Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!
Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .
Правила, которым необходимо следовать при построении биологических диаграмм
Рисование — это важное умение в биологии, которое рассматривается как своего рода накопление информации, поскольку диаграммы помогают записывать информацию из примеров.Диаграммы могут отображать основные моменты примера. Диаграмма — это следствие значительного множества восприятий на разной глубине центра и при разном усилении.
1. Импровизация — большой запрет
Вы не можете использовать свое воображение, чтобы нарисовать биологические таблицы на листе для ответов. Имейте в виду, что спонтанное творение не признается в органических диаграммах; Таким образом, старайтесь держать его под контролем любой возможной ценой, особенно когда вы занимаетесь схематической диаграммой человеческого мозга или человеческого сердца.
Вы должны рисовать то, что видите, а НЕ то, что ХОТИТЕ видеть. Это может показаться несколько жестоким, но вы должны понимать, что в органических диаграммах нет места для воображения. Попытайтесь сохранить это в том же духе.
2. Карандаш
Убедитесь, что вы используете карандаш достойного качества для своих диаграмм.
Карандаши2H становятся все более подходящими; однако вы также можете использовать эти специализированные карандаши для диаграмм для ваших органических диаграмм.
Примечание: НИКОГДА не рисуйте диаграммы ручкой.Это неудовлетворительно при любых мыслимых затратах.
3. Лучше простота
Попытайтесь сделать свои диаграммы настолько простыми, насколько это будет разумно.
Имейте в виду, что изображение — это не то, что адекватно в биологических диаграммах. Таким образом, воздержитесь от этого любой ценой. Рисуйте, используя очевидные линии; то есть это.
4. Рисунки должны быть выполнены на листе без линировки
Органические диаграммы должны быть выполнены на листах без прокладки для большей легитимности.Этого стандарта следует придерживаться, особенно когда вы рисуете план дубликата вашей биологической лаборатории.
Вы увидите, что лабораторный дубликат, как правило, имеет страницы без линий с левой стороны и страницы с линиями с правой стороны. Рисуйте свои диаграммы только на страницах без линий. Такая базовая практика в реальности может далеко уйти.
5. Биологические рисунки должны быть заметными для облегчения восприятия
Воздержитесь от скопления частей диаграммы.Подобные вещи могут повлиять на то, что вы потеряете марки еще до того, как вы сможете это признать.
Биологическая диаграмма должна иметь все применимые части, которые достаточно очевидны для человеческого глаза. Он также должен быть достаточно обширным, чтобы показывать зрителю каждую многогранную деталь контура.
6. Маркировка и размещение
Постепенно удобно размещать диаграмму сбоку от страницы. Для маркировки следует использовать правую сторону.
7. Чертежные материалы
Все схемы должны быть закончены четкой карандашной линией на белой бумаге без подкладки. Графики, написанные ручкой, неудовлетворительны по той причине, что их нельзя исправить.
8. Расположение
Зафиксировать рисунок на странице. Старайтесь не привлекать угол. Это оставит много места для расширения этикеток.
9. Размер
Составьте обширную четкую схему; в любом случае он должен занимать большую часть страницы.
10. Этикетки
Используйте линейку, чтобы рисовать прямые плоские линии. Метки должны образовывать вертикальное изгибание. Все отметки должны быть напечатаны (не курсивом).
11. Техника
Линии четкие, без ухмылки. Держитесь подальше от «пушистых» карандашных линий и дырок. На бумаге нет искоренений или случайных пятен. Затенение используется осторожно, чтобы улучшить диаграмму. В отличие от штриховки, используется штриховка.
12. Точность
Нарисуйте то, что видно; не то, что должно быть там. Воздержитесь от построения «прославленных» диаграмм. На самом деле не рисуйте все, что находится в поле зрения. Нарисуйте именно то, что требуется. Покажите, что столь же важно для понимания структуры, небольшой сегмент, представленный в деталях, часто поможет выполнить свою работу.
Утомительно и излишне, например, точно воспроизвести всю субстанцию крошечного поля. При рисовании проектов с низким энергопотреблением не рисуйте отдельные ячейки.Покажите только транспортировку тканей. При построении диаграмм с большим увеличением нарисуйте всего пару ячеек агентов; покажите толщину разделителей, пленок и т. д.
13. Титул
В заголовке должно быть указано, что было нарисовано и под каким элементом управления фокусной точкой оно было нарисовано (например, выражено как: нарисовано при наблюдении с 400-кратным усилением). Заголовок полезен, сфокусирован и больше, чем другой контент. Заголовок должен обязательно включать логическую метку (подчеркнутую или подчеркнутую).
14. Масштаб
Укажите, как часто большее притяжение контрастирует с мерой жизни и шкалой, демонстрирующей относительный размер.
Рисование контуров биологии в некоторых случаях превращается для школьников в крайнее занятие. Многие студенты сталкиваются с проблемами в диаграммах, однако они хороши в части диаграмм. Несмотря на кропотливую работу, очертания могут не принести больших отпечатков.
Причина очевидна до такой степени, что необычная, затемненная диаграмма без какой-либо интриги вряд ли может вдохновить аналитика на создание самых крайних импринтов.Несмотря на то, что учащиеся эффективно маркируют детали, они могут получить всего 2 балла из-за плохих навыков рисования.
Вот подсказки, которые сделают ваши диаграммы «исключительными и точными», избавив вас от «отпечатков».
1. Непрерывно рисуйте на белой бумаге без линеек, направляя диаграмму влево, оставляя место для надписей справа.
2. Нарисуйте, используя четкую одиночную линию, достаточно большую, чтобы ясно изобразить все части контура.
3. Если вам нужно поговорить с тусклыми зонами контура, не затемняйте, пока не наносите мазки.
4. При нанесении надписей на детали используйте одну прямую линию по направлению к правой половине контура. Гарантируйте, что все линии маркировки параллельны друг другу, что, по мнению многих, может придать интригу со вкусом. Старайтесь не пересекать других.
5. Нарисуйте масштабные полосы, говорящие о реальных компонентах примера, на случай, если вас попросят нарисовать, взяв пример с гусака.
6. Используйте в каждом случае дополнительный ударный карандаш или графитный карандаш 2H, чтобы сделать вашу диаграмму безошибочной и прочной. Никогда не используйте ручку, чтобы пометить детали или нарисовать какой-либо контур.
7. Старайтесь не нумеровать метки и делать заметки отдельно под диаграммой.
Несколько важных советов по аккуратному рисованию биологических диаграмм:
— Не рисуйте контур, используя множество штрихов, как показано слева, а используйте плавный изгиб, как показано на изображении.
— Вы можете использовать эти штрихи при создании каркаса контуров, но позже вам нужно удалить их и заменить плавным изгибом.
Затенение диаграммы придает изящную интригу, но не является стандартом для описания биологии. Таким образом, не затушевывайте биологические очертания, а наносите безупречные мазки так, как они появились.
Старайтесь не пересекать линии маркировки, как они появились, на том основании, что это вызывает беспорядок и непонимание того, какую часть вы на самом деле маркируете.вы можете потерять за это оценки. Нарисуйте линии маркировки параллельно друг другу за пределами того, что многие считают возможным, не пересекая их.
Биологические диаграммы — жизненно важная часть искусства биологии, и все исследователи должны обладать способностью создавать логические диаграммы высокого качества, не обращая особого внимания на ваши эстетические способности.
Диаграммыне только позволяют вам записать изображение наблюдаемого примера, но, что более важно, они помогают вам запомнить пример, как и его основные моменты.
Вам нужно будет внимательно изучить большое количество примеров в рамках этого курса, и вы гораздо более склонны вспоминать их в случае, если вам понадобится нарисовать всех.
Пример рисования предполагает, что вы сосредоточитесь на деталях с целью воспроизвести их на листе. При этом ваш головной мозг записывает эти эквивалентные моменты, чтобы вы могли просмотреть их, если это необходимо (например, в тесте).
Простой просмотр изображений примеров в книге или на экране ПК менее жизнеспособен с точки зрения запоминания и понимания того, что вы смотрели.Все диаграммы улучшили ситуацию, этот курс должен придерживаться стандартных принципов логического разграничения. Далее рассмотрим несколько правил, которые вы должны использовать при демонстрации примеров:
1) Внимательно посмотрите на пример и проанализируйте важные моменты, которые будут включены в диаграмму.
2) РИСОВАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ !! Старайтесь не включать то, что, по вашему мнению, вы должны увидеть.
3) Все схемы должны быть выполнены ТОЛЬКО карандашом.
4) Рисунки должны быть содержательными и четкими, чтобы можно было эффективно распознать основные моменты.
5) Не должно быть нескольких диаграмм на одной странице.
6) Всегда используйте отдельные линии при рисовании.
7) Чтобы обозначить более темные территории на примере, используйте точечный рисунок или пятна. Старайтесь не затенять ни одну область диаграммы.
На всех схемах должна быть продемонстрирована сопровождающая:
— Заголовок (дайте полное, четкое и компактное название, поясняющее, что представлено)
— Увеличение (продемонстрируйте увеличение, при котором просматривался пример)
— Этикетки (надежно включают в себя метки важнейших моментов примера.Каждая линия метки должна быть прямой и не должна перекрывать другие линии метки; все ярлыки должны быть к одному. Комментарии используются для предоставления данных о примере, которые нельзя увидеть на диаграмме (например, вам может потребоваться записать, что ядро было перекрашено в синий цвет или что два жгутика на жизненной форме не были видны, поскольку он исключен. на контуре.
— Масштаб (обязательно включать масштабную линейку, показывающую длину или ширину нарисованного примера)
8) Обязательно подчеркните логические метки.Каждая логическая метка должна состоять из преследований: род (начинается с заглавной буквы), категории животных (начиная с типичной буквы), например, одноклеточное существо протей.
При построении логических диаграмм используйте прилагаемую повестку дня, чтобы убедиться, что в ваших диаграммах есть все необходимые части:
Две диаграммы на странице
Название чертежа
Увеличение
Ярлыки и пояснения
Шкала шкалы
Без штриховки, только точечная (точечная)
Никаких обрывков, только отдельные строки
Все логические метки подчеркнуты
Все рисунки гладкие и чистые
Знание методов подбора диаграммы органической диаграммы может действительно улучшить общую успеваемость учащегося по предмету.
Мы искренне наблюдали, как многие студенты демонстрируют превосходные результаты в ясных и тестовых частях биологии (включая определения, описания и анализы), однако, когда биологические таблицы проявляются в их экзаменах или домашних заданиях, они вырабатывают склонность к битве.
В том случае, если вам нужно улучшить свои оценки в биологии, вы должны знать реально достижимые принципы диаграммы органическая диаграмма. Прилагаемые принципы могут оказаться вам полезными.
Имейте в виду, что правильное расположение диаграммы может сделать ее стильной и приятной для глаз. Таким образом, если вам нужно оказать достойное влияние на очевидца, это должно быть вашим лучшим подходом.
Что касается маркировки, следуйте прилагаемым рекомендациям, насколько это возможно для повышения производительности:
Маркировка должна выполняться в сегменте в правой части страницы. Старайтесь поддерживать аранжировку в меру своих возможностей.
Постоянно используйте шкалу для построения схем линий, используемых для маркировки, и все более целесообразно, чтобы эти линии были параллельны друг другу.
Надпись, используемая для маркировки, должна быть плоской. Старайтесь избегать вертикальных букв, за исключением случаев, когда вас явно учат или вы обязаны это делать.
Делайте ваши надписи гладкими и связными до такой степени, чтобы зритель мог их понять в мгновение ока. Для менее требовательной к пониманию все более уместно использовать квадратные буквы для надписей (это не обязательно, за исключением случаев, когда об этом конкретно говорится в справочной статье).
Каждая диаграмма биологии должна быть озаглавлена.
Заштриховывание явных территорий диаграммы может выглядеть стильно на первый взгляд, однако в биологии этот тренинг не годится. Следовательно, следует ИЗБЕГАТЬ любой ценой.
Попытайтесь нарисовать контур одним росчерком карандаша. Следует избегать различных ударов любой мыслимой ценой. Конвергенции ярлыков не допускаются в органических диаграммах, воздержитесь от этого.
С целью, вот и все.Просто следуйте принципам настолько близко, насколько можно было ожидать в данных обстоятельствах, делая свои органические диаграммы, и вы увидите, как ваше исполнение улучшится в мгновение ока. Мы желаем вам удачи в вашем начинании.
карандашных рисунков на продажу | Saatchi Art
Карандашные рисунки могут быть визуализированы с такой большой фотореалистичностью, что обманывают глаз, в то время как линейный рисунок может передавать объемы больше, чем то, что показано на бумаге.Действительно, скромный карандаш может стать мощным и универсальным инструментом в руках опытного и вдохновленного художника. Если вы ищете детализированные карандашные рисунки, грубые наброски, цветные рисунки карандашом, карандаш с тушью или карандаш с акварелью, мы уверены, что вы найдете работы, которые вам нравятся, в нашем разнообразном ассортименте оригинальных рисунков карандашом для продажи. В 17 веке графитовые карандаши пришли на смену металлическим стилусам для рисования, которые раньше использовались рисовальщиками Средневековья и Возрождения.Голландские художники были известны своими ранними графитовыми пейзажами. В 1795 году французский художник Николя-Жак изобрел современный грифель карандаша из смеси глины и графита. Это изобретение позволило художникам лучше контролировать плотность и оттенок графита, который они использовали, и впоследствии популярность этого инструмента среди художников возросла. , архитекторы, дизайнеры, миниатюристы. К 19 веку карандашные рисунки были в основном способом для художников рисовать предварительные композиции и этюды для картин и скульптур.Появление других видов карандашей для изобразительного искусства, в том числе цветных, акварельных, цветных и угольных, расширило универсальность материала, и карандашные рисунки стали самостоятельной формой изобразительного искусства. Сегодня многие художники продолжают эту традицию и часто комбинируют грифель карандаша с другими материалами для более динамичных рисунков.Художники, работающие с графитовым свинцом, хвалят его универсальность. Более твердые и темные грифели создают тонкие линии для более подробных карандашных рисунков, в то время как мягкий и светлый грифель обычно используется для моделирования и штриховки.Художники, которые делают темные рисунки карандашом, часто стремятся к высокой точности, в то время как более мягкие грифели чаще ассоциируются с плавными, спонтанными линиями. Типичные техники рисования включают штриховку, перекрестную штриховку, смешивание оттенков и перемешивание, при которых художник перемещает карандаш по поверхности работы небольшими круговыми движениями. Художники часто экспериментируют с разными типами карандашей, чтобы рисовать углем, акварелью или цветным карандашом. Они также сочетают графитовый грифель с другими материалами, включая пастель, акварель и гуашь, чтобы придать монохроматическим изображениям изюминку.Рисунки карандашом и тушью также являются распространенным подходом, поскольку оттенки чернил дополняют и сочетаются друг с другом.
Французский художник-неоклассик Жан-Огюст-Доминик Энгр известен тем, что использует ограниченное затенение и точные линии для рисования карандашных портретов. Адриан Людвиг Рихтер также известен своими резкими, жилистыми линиями. Многие художники начинали рисовать, делая этюды для своих росписей. Анри Матисс, Винсент Ван Гог и Поль Сезанн, например, рисовали карандашные рисунки цветов и пейзажных сцен.Густав Климт разработал свой собственный стиль рисования, отказавшись от традиционного подхода с использованием трехмерных теней, чтобы создавать фигуры с чистыми линиями. Его наброски, такие как «Похотливость» к его Бетховенскому фризу (1902), вместо этого подчеркивают плоскостность поверхности картины. Среди других известных карандашных рисунков — «Две женщины» Виллема де Кунинга (1952) и «Натюрморт со стеклом, яблоком, игральной картой и пачкой табака» Пабло Пикассо (1913). Эжен Делакруа, Амедео Модильяни, Эдгар Дега, Джон Сингер Сарджент, Уолтер Осборн, Уильям Странг и Стивен МакКенна — это лишь некоторые другие художники, известные своими карандашными рисунками.