Закрепление рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.
Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.
Карандашами называют и палочки сангины и пастели.
Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.
графитный карандаш для рисованияЧех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.
В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.
В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.
Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.
Шкала твёрдости карандашей
Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.
Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места. Острие стержня этого карандаша затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке.
Итальянский (его еще называют французским)
Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.
Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш
Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:
графит – 1
сажа газовая – 1
нейтральная черная – 1
гипс – 13
крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7
(все компоненты берутся в массовых частях).
Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.
Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей.
Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.
Уголь для рисования
Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И.
Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение. Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие.
Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.
Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.
Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.
Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет
I. Уголь березовый – 60
Глина часов-ярская – 3
Сажа газовая – 10
II. Уголь березовый – 31
Глина часов-ярская – 52
Сажа газовая – 12
Ультрамарин – 5
Средней интенсивности черный цвет
I. Уголь ивовый – 70
Глина часов-ярская – 27
Ультрамарин – 3
II. Уголь ивовый – 72
Глина часов-ярская – 25
Сажа газовая – 3
Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.
сангина для рисования
Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.
Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.
Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.
соус для рисования
Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.
Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.
Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.
пастель для рисования
Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в., поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.
Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.
Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.
Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.
Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.
В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.
Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.
Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.
Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.
Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.
Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.
Резинки для рисования
По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.
Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.
Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.
Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).
Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.
Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.
Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.
Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.
Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).
Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.
Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.
Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.
Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.
Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:
«Состав 1.
Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.
Состав 2.
Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.
Состав 3.
Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».
В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.
Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.
In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок* Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования
10 советов по рисованию цветными карандашами – Сей-Хай
Соня Стангл расскажет о своих 10 любимых техниках рисования цветными карандашами. Эта статья поможет художникам, которые занимаются рисунком, и вдохновит тех, кто с детства не брал карандаши в руки.
Иллюстратор Соня Стангл начала рисовать цветными карандашами около пяти лет назад. Сейчас они стали ее основным инструментом заработка и куда бы ни пошла, она с ними не расстается.
Соня говорит, что долгое время цветные карандаши недооценивали. Люди считали их средством развлечения для детей, не более. Поэтому она хочет раскрыть преимущества цветных карандашей, дать несколько советов и поделиться методиками, которые использует.
Фроттаж цветными карандашами
С тех пор как я открыла для себя фроттаж – втирание цвета карандашом в бумагу, лежащую на рельефной поверхности, – моя жизнь немного изменилась. Теперь мне нужно дотронуться до каждой поверхности, чтобы понять, какую она имеет текстуру. Частенько я просто достаю альбом и экспериментирую.
Я люблю использовать поверхность, на которой рисую. И почти всегда я делаю это очень незаметно, так чтобы андеграунд не был сразу узнаваем. Но все же это очень влияет на общее восприятие произведения и вносит разнообразие в текстуру.
Так, например с помощью картонной коробки вы сможете изобразить красивые линии и узоры, что сделает ваш рисунок действительно интересным.
Другие методы фроттажа
Также мне нравится использовать фроттаж, чтобы подчеркнуть материальность определенных объектов на рисунке, таких как дерево или каменная стена.
На этой фотографии я использовала поверхность ноутбука, так как он напоминает льняную ткань, которая, как мне показалось, будет хорошо смотреться на ее брюках. Узоры на медузе были созданы с помощью стеклянной кухонной доски.
Выберите правильную бумагу
Мне нравится выбирать бумагу, которую я собираюсь использовать. Поскольку не только поверхность под бумагой влияет на конечный результат. Свойства бумаги важны настолько же, как и используемые инструменты.
Я часто слышу, что для рисования цветными карандашами лучше использовать гладкую бумагу, потому что на ней они легко смешиваются и перетекают друг в друга. Но я думаю, что избегание зернистой бумаги лишает характера и очарования, которые могут дополнить рисунок.
Для сравнения, красный рисунок, представленный на фото, был сделан на гладкой бумаге, а остальные на зернистой. Хотя мне и нравится мягкость красного рисунка, настроение здесь совсем иное, чем на двух других. В конце концов, все сводится к той энергии и чувству, которых я хочу достичь.
Надавливание
С помощью надавливания можно сделать белые детали цветными карандашами. Я прибегаю к этому методу, когда хочу выделить блики или линии, которых сложно добиться обычным способом.
Поместите кальку на рисунок и хорошенько надавливая на карандаш наведите линии, которые вам нужны в белом цвете. Затем уберите кальку и мягко обойдите область цветным карандашом. Чтобы все получилось правильно, нужно держать карандаш под углом и использовать широкую сторону стержня.
Поскольку бумага в тех местах, где должно быть выделение вдавлена, она останется относительно чистой.
Рисование бликов цветными карандашами
Обычно я не хочу делать блики просто белыми, и именно поэтому использую светлые карандаши. Поскольку невозможно рисовать светлым карандашом поверх темного, некоторые из вас могли бы задаться вопросом, почему производители вкладывают их в коробку с карандашами. Но на самом деле они очень полезны.
При создании бликов цветными карандашами нужно сначала нарисовать светлые области. Когда я начинаю рисовать, первым делом представляю, где они будут находиться. После рисую их, хорошо надавливая на карандаш, чтобы бумага наполнилась ярким пигментом.
Затем я мягко прохожусь по рисунку снова более темным карандашом, пока не начнут появляться блики. Они не останутся на 100% чистыми, но я думаю, именно это дает им свой характер.
Лучшие цветные карандаши – марки и виды
Прежде чем углубится в смешивание, я должна кратко коснуться темы разных марок и видов цветных карандашей.
Прежде всего: если вы думаете о цветных карандашах как иллюстратор, не воспринимайте их также как те, которые вы использовали в детстве. Разница в качестве огромна. Более того, цветные карандаши для профессиональных художников имеют гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.
Существуют цветные карандаши на восковой и масляной основе, в зависимости от того, что используется в качестве связующего. Восковые карандаши встречаются чаще, они мягче и их легче стирать. Карандаши на масляной основе более твердые и не имеют “воскового налета”.
Карандаши, которые я использую, – это Polychromos от Faber Castell. Они на масляной основе и дают очень гладкую и сухую линию.
Смешивание
Когда я хочу сделать свой рисунок более живописным, я смешиваю цвета друг с другом. Есть много способов это сделать. Можно купить специальные блендеры для разных типов цветных карандашей.
Поскольку я рисую масляными карандашами, я использую растворитель, так как он очень хорошо подходит для масляной живописи. Я стараюсь быть с ним осторожной и использовать только на толстом слое цветных карандашей, в противном случае бумага становится жирной, а рисунок – грязным.
Кроме того, если блики немного потерялись после того, как вы наложили на них много темного карандаша, их можно восстановить с помощью блендера. Белые точки на ките стали намного более заметны после смешивания.
Эффект акварели
Это то, к чему я пришла, когда хотела сделать более мягкий рисунок акварелью, но у меня были только цветные карандаши, кисть и немного воды.
Можно взять пигмент прямо с кончика цветного карандаша влажной кистью. Его можно оставить на некоторое время в воде, как только кончик становится влажным, пигменты очень легко получить. Если его не удается размочить, я делаю небольшие надрезы на кончике стержня.
Использование нескольких материалов
Цветные карандаши можно легко смешивать с другими материалами. И если вы еще не поняли – мне очень нравятся текстуры и грубые шероховатые поверхности. Еще одной хорошей техникой для создания великолепного эффекта является нанесение цветных карандашей поверх акриловой краски.
Нанесите основные моменты акриловыми красками, а затем используйте карандаши, чтобы добавить глубину и текстуру.
Нагревание грифеля
Если нужно получить толстый слой цвета на большой площади, не накладывая слой за слоем, я разогреваю грифель. Нагревание смягчает связующее в карандаше, следовательно, делает его более стойким и ярким.
Я сделала эти демонстрационные наброски, используя одинаковую бумагу. Зеленый был сделан при нормальной температуре, а красный я рисовала на горячей поверхности.
В первом варианте я попытался получить более толстый слой, просто используя давление. Во втором я нанесла только один слой карандашом. Если их сравнить, разница действительно заметна – красный выглядит так, как будто был нарисован масляной пастелью.
Для получения тепла я использую дешевые световые столы, которые слишком быстро нагреваются. Все таки иногда покупка некачественных устройств может иметь некоторые преимущества.
Лессировка
Поскольку мой рисунок всегда дополняет текстура бумаги или поверхность, на которой она лежит, я не делаю много штрихов или штриховок. Я держу карандаш под наклоном и очень мягко наношу слой круговыми движениями. Благодаря этому, области рисунка становятся равномерно окрашенными, а линии карандаша не видны. Таким образом, я добавляю слой за слоем, пока рисунок не будет иметь желаемый уровень глубины и яркости.
Источник: DigitalArts
Онлайн школа рисования: курсы, уроки, обучение
Онлайн-школа рисования
- Раскрываем талант
каждого ученика
Узнать больше
Более 16 000 учеников онлайн по всему миру
12 разных направлений в рисунке и живописи
Авторская методика обучения и гарантия результата
Проверка работ профессиональными художниками
Наши курсы:
- Все курсы
- Простой карандаш
- Цветные карандаши
- Пастель
- Арт-терапия
- Акварель
- Детские курсы
- Другие курсы
Простой карандаш
Скидка
Простой карандаш
28 уроков
Дикая графика
Погружаемся в мир животных, изучаем пропорции, имитируем разные текстуры и достигаем максимального реализма.
Скидка
Простой карандаш
36 уроков
Времена года
Улавливаем настроение каждого сезона сразу в нескольких жанрах: портрете, пейзаже, анималистике.
Скидка
Простой карандаш
26 уроков
Рисуем людей в полный рост
Учимся изображать человека в любых позах и ракурсах. Передаем характер, динамику движений.
Скидка
Простой карандаш
35 уроков
Кинографика
Превращаем обучение в увлекательное путешествие по миру кино.
Скидка
Простой карандаш
35 уроков
Эмоции в портрете
Учимся передавать настроение и глубину эмоций через портрет.
Цветные карандаши
Скидка
Цветные карандаши
28 уроков
4 стихии
Учимся создавать красивые цветовые сочетания и работаем с 4-мя стихиями: воздух, земля, вода и огонь.
Сухая пастель
Скидка
Сухая пастель
7 уроков
Рисуем портреты сухой пастелью
Учимся реалистично передавать пастелью цвет кожи и волос, текстуры тканей.
Скидка
Сухая пастель
6 уроков
Рисуем животных сухой пастелью
Создаем многослойные фактурные рисунки от простых пастельных техник к более сложным.
Скидка
Сухая пастель
14 уроков
Основы рисования пастелью
Изучим технику рисования сухой пастелью с нуля до первых портретов
Арт-терапия
Скидка
Арт-терапия
8 модулей
Арт-терапия для всех
Повышаем самооценку, выплескиваем эмоции и перезагружаемся на 100% через рисование.
Акварель
Скидка
Акварель
16 уроков
Основы акварельного рисунка
Рисуем воздушные рисунки в акварельной технике: от натюрморта до пейзажа
Скидка
Акварель
13 уроков
Акварельный скетчинг
Создаем зарисовки акварелью в разных жанрах: от еды до животных и архитектуры.
Скидка
Акварель
13 уроков
Ботаника
Совершенствуем акварельные навыки, делаем тончайшие прорисовки растений и улавливаем естественную палитру самой природы.
Детские курсы
Скидка
Детские курсы
25 уроков
Рисование для девочек
Настоящий подарок для любой девочки: мир эльфов, принцесс и сказочных фей.
Скидка
Детские курсы
31 урок
Рисование для мальчиков
Боевая техника, динозавры, супергерои — да здесь настоящая сокровищница для мальчишек!
Скидка
Детские курсы
12 уроков
Декупаж для детей
Декорируем предметы быта, тренируем память и развиваем образное мышление.
Скидка
Детские курсы
20 уроков
Рисуем чем угодно
Цветы, соль, перья, губки — учимся видеть возможности для творчества в самых неожиданных вещах.
Скидка
Детские курсы
11 уроков
Бумагопластика, клей и акварель
Пройдем путь от простых поделок до сложных и создадим бумажный театр с подсветкой.
Скидка
Детские курсы
28 уроков
Рисуем животных
Создаём яркие и реалистичные рисунки с животными со всего мира, расширяем границы детского творчества
Скидка
Другие курсы
Рисуем героев Disney
На курсе ваш ребенок научится рисовать любимых персонажей мультфильмов цветными карандашами
Скидка
Другие курсы
Кинографика.
Мультфильмы
На курсе ваш ребенок научится рисовать любимых персонажей из культовых мультфильмов
Другие курсы
Скидка
Другие курсы
7 уроков
3D Рисование. Хитрости и приемы
Осваиваем тонкости 3D-рисования и разгадываем секреты иллюзий. Разбираем приемы, которые добавляют еще больше реалистичности, и создаем эффектные «парящие» рисунки.
Скидка
Другие курсы
16 уроков
Флюид Арт
Постигаем абстрактную живопись акрилом, даем себе полную свободу самовыражения и под руководством художника-нейропсихолога снимаем стресс через творчество.
Скидка
Другие курсы
5 уроков
Рисуем мандалы
Рисуем графичные и цветные мандалы и наслаждаемся арт-терапевтическим эффектом.
Скидка
Другие курсы
5 уроков
Эбру
Осваиваем необычную восточную технику рисования на воде
Скидка
Другие курсы
Дело жизни
Разбираем, как монетизировать хобби и превратить его в настоящее дело жизни.
Скидка
Другие курсы
17 уроков
Академический рисунок
Идеальная форма, точные светотени, мягчайшие переходы — учимся быть Художником с большой буквы.
Скидка
Другие курсы
12 уроков
Архитектурный скетчинг
Передаем неуловимую атмосферу любого места: от порога старинной двери до итальянской улочки
Скидка
Другие курсы
11 уроков
Роспись одежды
Расписываем обувь, одежду, рюкзаки и ловим восхищенные взгляды окружающих
Скидка
Другие курсы
14 уроков
Fashion-эскиз с нуля
Рисуем стильные иллюстрации: с изящными позами моделей и блеском пайеток.
Результаты наших учениковДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Юлии Марченко
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Алины Пятыгиной
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Марины Громовой
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Любови Вокуевой
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Оксаны Мартыновой
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Анны Михайловой
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Ольги Кузьмичевой
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Елены Тищенко
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Светланы Пахомовой
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Светланы Земской
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Виктории Голда
ДО
ПОСЛЕ
Работа ученицы Татьяны Чазовой
Кому подойдут наши курсы
01
Для любого возраста
(нашим ученикам от 6 до 83 лет) – научитесь рисовать с нуля за 2 месяца и исполните мечту
02
Любителям ловить яркие впечатления от жизни –
сможете сохранять лучшие мгновения в рисунках
03
Если кажется, что все что-то умеют, а вы нет –
научитесь создавать фотореалистичные работы в разных техниках
04
Если чувствуете недостаток ресурсов для ежедневных достижений –
наполнитесь энергией, рисуя всего 30 минут в день
Чтобы начать
рисовать, вам точно не понадобятся:
Талант художника –
даже без него вы достигнете совершенства. Все дело в практике, а это 95% каждого урока
Художественная школа в детстве –
получите базовые знания в сжатом виде и сразу закрепите их в рисунке
Связанная с творчеством деятельность –
«около искусства» быть не обязательно, с нами рисуют педагоги, бухгалтеры и спортсмены. У них отлично получается!
Дорогие материалы –
поможем выбрать в разной ценовой категории и научим смешивать оттенки из базовых наборов. А для графики вообще достаточно карандаша, бумаги и клячки
Освобождать много времени –
мы специально сделали доступ к курсам от полугода, чтобы успевали проходить даже самые занятые ученики
Разбираться в сложных терминах –
все уроки объясняем с азов так, чтобы было понятно даже ребёнку
Отзывы учеников
Сделайте вашим близким лучший подарок!
Подарочный сертификат от школы Арт-Матита
Купить
Куда отдать ребенка на английский, рисование, обучающие курсы в Тюмени | 72.
ruНажимайте на карточку и узнавайте детали
Ваш ребенок любит рисовать или показывает танцевальные номера? Направьте его талант и пытливость ума в нужное русло. В Тюмени работает множество учебных центров, где дети смогут реализовать свой потенциал в любом возрасте. Собрали шпаргалку для родителей, которая поможет выбрать дополнительные занятия, где любимому чаду привьют полезные навыки и откроют мир новых знаний.
Развивая таланты
Гид по учебным центрам Тюмени
Влиться в профессию дизайнера
Узнать подробнее |
Прокачать бизнес-навыки для будущего
Узнать подробнее |
Найти баланс между учебой и весельем
Узнать подробнее |
Подтянуть английский
и не только
Узнать подробнее |
Учиться в школе нового формата
Узнать подробнее |
Обучаться по программам, проверенным временем
Узнать подробнее |
Стать инженером своего будущего
Узнать подробнее |
Научиться красиво рисовать
Узнать подробнее |
Многие дети уже знают, кем хотят стать. Ваш ребенок всегда имел тягу к творчеству: дочка придумывала наряды для кукол, а сын рисовал свою идеальную комнату? Если в подростковом возрасте они сохранили желание работать в сфере дизайна, то сделать первые шаги в профессии и получить профессиональные навыки им поможет Санкт-Петербургская Школа Дизайна DH.
Влиться в профессию дизайнера
Во время обучения студентам преподаватели-практики дадут много актуальной и действительно полезной информации прикладного значения о трендах, востребованных направлениях в дизайне, художественном вкусе и способах его развития, методах визуализации идей с помощью макетов, рисунков и компьютерных программ.
Тем, кого одолевают сомнения, стоит ли брать длинный курс, подойдет ли он, Школа Дизайна предлагает примерить роль дизайнера на коротких курсах. Занятия позволят узнать все преимущества и недостатки профессии, приобрести базовые знания и даже создать свой первый проект.
Санкт-Петербургская Школа Дизайна DH
Адрес: ул. Ленина, 2а, блок А1 (БЦ «Панорама»), 609-й офис;
телефон: +7 (3452) 215-979;
электронная почта:[email protected].
ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА»
Перейти на сайт
Посмотреть другие места
Современные дети часто знают, чего хотят от жизни. Они строят планы и думают о будущих проектах, мечтают запустить свой бизнес, который уж точно выстрелит. Задача родителей не критиковать, а поддержать детские стремления. А помочь ребенку найти себя и сформировать понимание профессиональной жизни может московская Академия будущего KIDSDEV.
Прокачать бизнес-навыки для будущего
Ученики погрузятся в мир реального бизнеса. Экскурсии в ведущие компании покажут, как устроены разные индустрии, какие процессы в них протекают. Детям расскажут о трендах в профессиях, помогут определиться с направлением, в котором перспективно идти в ближайшем будущем. Студенты попробуют себя в роли предпринимателя: разработают и защитят собственный бизнес-проект.
После прохождения курса дети получат сертификаты об окончании программы Академии Будущего KidsDev, много полезных навыков и возможность стажировки или обучения в компаниях-партнерах по результатам защиты проекта.
Академия будущего KIDSDEV
Адрес: ул. Ленина, 2а, блок А1, БЦ «Панорама», офис 609;
телефон: 8 (3452) 56-42-26;
электронная почта: [email protected].
ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА»
Перейти на сайт
Посмотреть другие места
В мире бесконечного обучения и развития у детей почти не осталось места играм и веселью. А ведь детство тем и прекрасно, что для счастья надо мало! Это понимают в центре «Продлёнка.Kids». Здесь ребята не только сделают домашнее задание, научатся рисовать, считать и играть на гитаре, но и вдоволь повеселятся: попрыгают на батуте, сыграют в аэрохоккей или xbox, посмотрят мультики или просто поиграют в любимые игрушки.
Найти баланс между учебой и весельем
На продленке время пребывания разработано с учетом распределения нагрузок, труда и отдыха, а внимательные и заботливые педагоги проследят за тем, чтобы дети вовремя поели, отдохнули и сделали домашнее задание.
Ребята так полюбят продленку, что будут просить о том, чтобы отметить там день рождения. А такая возможность тоже есть! Помещение общей площадью 280 квадратных метров будет в распоряжении именинника и его семьи в течение трех и более часов. И, конечно же, аниматоры, световое или фольгированное шоу, шоу мыльных пузырей и многое другое.
Детский центр «Продлёнка.Kids»
Адрес: ул. Василия Гольцова, 10;
телефон: +7 (904) 876-22-28.
ООО НПП «СГТ»
ВКонтакте
Посмотреть другие места
Знать иностранный язык в современном мире уже в порядке вещей. Путешествия, знакомства, фильмы, книги, интернет — границы познания расширяются, если, кроме родного великого и могучего, владеешь каким-то еще. И это не только английский. Лингвистический центр «РИО» предлагает своим ученикам погрузиться в японский, китайский, немецкий и французский.
Подтянуть английский и не только
Центр предлагает формы обучения онлайн и офлайн — как будет удобно студентам. Очные занятия проходят в небольших группах до 8 человек, что позволяет уделить достаточное время каждому ученику. Более индивидуальный подход к обучению практикуется в мини-группах, где занимаются от трех до пяти человек.
Занятия в «РИО» интересные, а методики эффективны. Помимо основной программы ученики участвуют в тематических праздниках, а также в летних и зимних кемпах, где совмещают приятное с полезным: экскурсии, кино, прогулки, пикники, квесты с языковой практикой.
Уметь воспринимать речь на слух порой даже важнее, чем знать от и до всю грамматику. Для большего погружения в языковую среду студентам предлагают стать спикерами разговорного клуба, где их собеседником будет носитель языка.
Лингвистический центр «РИО
Адрес: ул. Софьи Ковалевской, 6,
Тел. +7 (919) 927-66-30;
+7 (3452) 21-55-34.
ИП Ситников Георгий Валентинович
Вконтакте
Посмотреть другие места
Начальная школа — важный и волнительный этап в жизни детей. Длинные уроки, трудности с домашними заданиями, переживания из-за оценок и контрольных — ребятишки постоянно сталкиваются со стрессом. В нелегкое время важно мягко адаптировать детей к школе, привить любовь к учебе и не забывать о комплексном развитии.
Учиться в школе нового формата
В «Доме знаний» выступают за всестороннее развитие и считают важным освоение ораторского искусства. Ребята смогут научиться актерскому мастерству, преодолеть робость и стеснение, улучшить коммуникативные навыки, стать более артистичными.
С детьми по желанию может работать детский психолог. Сеансы помогут ребенку научиться владеть эмоциями и направлять энергию на учебу.
Увлечь ребят в обучение помогает игрофикация процесса, интерактивы и интересные видеоуроки. Физкультура не похожа на привычную всем: здесь уроки проходят в батутном парке SkyMax в ТРЦ «Остров», где ребята развивают координацию, тренируют дыхательную систему и повышают выносливость.
Желающие записаться в школу могут посетить первое пробное занятие бесплатно.
«Дом знаний
Телефон: 8 932 056 22 96;
адрес: Михаила Сперанского, 19;
ООО «Дом знаний».
Перейти на сайт
Посмотреть другие места
Главная забота родителей — дать детям лучшее образование. Часто мамы и папы недовольны современными программами образования и сетуют: «А вот в то время было лучше…» Частная семейная школа «Гимназист» хорошо понимает родительские боли и готова предложить свою систему обучения, основанную на классической советской, но в современном переосмыслении.
Обучаться по программам, проверенным временем
Программа Русской Классической Школы основана на отечественных традициях и образовательных методиках. Над ее созданием трудилась профессиональная команда филологов, математиков и психологов под руководством Татьяны Анатольевны Алтушкиной. Лучшие советские учебники отредактировали, актуализировали и переиздали, восстановили методические материалы для учителей, чтобы обучать детей по модернизированным, но проверенным программам.
Частная семейная школа Русского Классического образования «Гимназист» — семейная. Классы здесь небольшие — по 10–12 человек. В штате работают более 15 опытных учителей. Педагоги не относятся к урокам формально: им важно донести знания до каждого ученика, добиться полного усвоения материала. В «Гимназисте» не только обучают, но и воспитывают детей: ребята с уважением относятся друг к другу и к педагогам, а пользоваться телефонами и вовсе запрещено.
Руководит школой Валентина Александровна Макуха, педагог, психолог, юрист, мама четверых детей. Все дети Валентины обучаются в «Гимназисте».
Школа «Гимназист» работает по лицензированной образовательной программе дополнительного образования «Русская Классическая Школа».
Школа «Гимназист»
Адрес: ул. Валерии Гнаровской, дом 5, строение 2;
телефон: +7 912 999 31 00;
ИП Макуха Валентина Александровна.
Перейти на сайт
Посмотреть другие места
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от «28» декабря 2021 г. No 722021160
Фундамент будущего успеха закладывается в детстве. Родители стараются с раннего возраста вкладываться в развитие своих чад. А широкий кругозор, логическое мышление и речевые навыки пригодятся не только сейчас, на школьных занятиях, но и в долгосрочной перспективе.
В школе «Мистер Брейни» через полезные и интересные занятия помогут реализовать потенциал ребенка и сформируют навыки, которые пригодятся ему в будущем.
Стать инженером своего будущего
Школу «Мистер Брейни» отличает системный подход к обучению. Что это значит? Например, как детям шести лет объяснить понятие «сила трения»? А вот как: из функциональных деталей ребята соберут автомобиль. В процессе сборки узнают, что такое ось, шестерни, шкивы. Затем испытают транспорт на разных плоскостях: гладкой, шероховатой или скользкой, поймут различия и так усвоят новый термин.
Почему стоит выбрать школу «Мистер Брейни»?
Уже с 5 лет дети представляют собственные проекты, в 16 лет реализуют серьезные научные работы. Также проявить себя они могут в соревнованиях и конкурсах разного уровня. Некоторых учеников «Мистера Брейни» зачислили в «Инженерный резерв России», базу талантливых детей Тюменской области. Студенты стали победителями Национального чемпионата FIRST Russia Robotics Championship 2.0 и внесены в систему талантыроссии.рф
Педагоги создадут комфортную для ребенка среду через индивидуальный подход к каждому. Здесь помогут развить коммуникативные навыки тихоням и скромнягам. Ребята почувствуют командный дух и заведут новых друзей.
Учиться сложному просто с помощью веселой практики: игры, соревнований, экспериментов. Один из главных инструментов познания — наборы LEGO Education.
Познакомиться со школой и узнать о программах обучения можно, посетив бесплатное пробное занятие.
«Мистер Брейни»
Запись по телефону: 8 (3452) 575-310;
адрес: ул. Менделеева, 14;
ул. Газовиков, 53/1;
ИП Хакова Ольга Игоревна.
Перейти на сайт
Посмотреть другие места
Ваш ребенок не расстается с карандашами или красками? Это может стать не просто интересным хобби, но и началом будущей профессии.
Научиться красиво рисовать
Обучение проходит в разных возрастных группах:
- с 5 до 9 лет. Дети учатся смешивать краски, изучают композиционные основы рисунка, учатся рисовать человека;
- с 9 до 13 лет. На занятиях осваивают натурное рисование в живописи и графике;
- с 13 до 18 лет. Ребята постигают азы академического рисунка и живописи, дизайн-композицию и архитектурные врезки.
В группах еще остались свободные места. Если вашему ребенку 5–18 лет и он мечтает быть художником, интересуется дизайном и анимацией, записать его в студию можно по телефонам 8 (3452) 28-50-48, +7 (932) 471-45-04.
Студия «Бирюзовый кот»
Адрес: ул. Свободы, 84, к. 1. ул. Николая Семёнова, 23, к. 1;
телефон: 8 (3452) 28-50-48, +7 (932) 471-45-04;
ИП Фролова Ирина Витальевна.
ВКонтакте
Посмотреть другие места
999+ Картинки для рисования карандашом | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
999+ Картинки для рисования карандашом | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 5.7k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
drawing
sketch
pencil
animal
painting
artist
artwork
акварель
Hd серые обои
Тату изображения и картинки
Skin
UK
Devon
Sketchbook в руках
Фоны текстур
HQ фоновые изображения
Радужные изображения и картинки
Pencil
Идея
Blank
Иллюстрация
Modernist Modernist
Blane
Иллюстрация
Modernist Modernist
Иллюстрация
Modernist Modernist
.
ручка
обои ручка
обои карандаш
кисть
краска
блокнот
HD обои
Фоновые изображения Hq
Абстрактные обои Hd
цветные карандаши
творческий уголок
акварельная иллюстрация
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Art обои
Birds Images
Jay
Рисунок
Dotwork
DRAW
HD Wood Walpapers
Деталь
HD Дизайн обои
Живопись
Импрессионезанизм
HD Design Walpapers
HD Design Walpapers
HD.
HD.0011
watercolour
sketch
Keyboard backgrounds
Hd computer wallpapers
artist workplace
creative area
cactus
beige
Animals images & pictures
modern art
Brown backgrounds
team sport
baseball bat
Черные обои Hd
Обои с узором Hd
bw
Похожие коллекции
Ссылки на карандашный рисунок
1 Фотография · Куратор Мэдди БраунTekstures
1. 6K Фотографии · Куратор Aga OlejРисунок
20 Фотораскраска
Hd серые обои
Тату изображения и картинки
кожа
рисунок
дотворк
рисовать
живопись
импрессионизм0011watercolour
sketch
Keyboard backgrounds
Hd computer wallpapers
artist workplace
creative area
cactus
Hd wallpapers
Hq background images
Hd abstract wallpapers
colored pencils
creative corner
акварельная иллюстрация
Hd арт обои
Изображения птиц
сойка
карандаш
идея
blank page
illustration
modernist
Birds images
brush
paint
notebook
Brown backgrounds
team sport
baseball bat
craft
eraser
back to school
––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
uk
Devon
скетчбук в руках
Текстурные фоны
Hq фоновые изображения
Rainbow Images & Pictures
HD Wood Walpapers
Деталь
HD Design Walpapers
PEN
Обои для ручки
Обои для карандашей
Связанные коллекции
PENCIL RASURENCE
10137
PENCIL RASURENCE
10137
PENCIL RASURENCES
.00 10137PENCIL RAGING
.00137.Текстуры
1.6k фото · Куратор Ага ОлейРисунок
20 фото · Куратор Эрика Ларабежевый
Изображения животных
Modern Art
HD Черные обои
HD Обои для рисунков
BW
Написание
Работа
Окраска
Dhanya A V
HD Grey Wallpapers
Tattaoo Изображения
.
Hd художественные обои
Изображения птиц
сойка
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
Джилл Даймонд
Великобритания
Devon
Sketchbook в руках
Markus Spiske
Фоны текстур
HQ фоновые изображения
Радужные изображения и картинки
Nicolás Pinilla
.idea
пустая страница
Umberto
деревянные обои HD
Detail
обои HD design
Birmingham Museums Trust
illustration
modernist
Birds images
Birmingham Museums Trust
painting
impressionism
watercolour
Lavi Perchik
sketch
Keyboard backgrounds
Hd computer wallpapers
Klim Musalimov
pen
pen обои
карандашные обои
pure julia
рабочее место художника
творческая зона
кактус
Jonathan Borba
Brush
Paint
Notebook
Бирмингем Музеев Траст
Бейдж
Животные изображения и картинки
Modern Art
Alexander Ant
HD Wallpaper
HQ Foundation
.Юлия Березина
Коричневые фоны
Командный спорт
Бейсбольная бита
Диого Нуньес
Hd черные обои
Hd pattern wallpapers
bw
pure julia
colored pencils
creative corner
watercolor illustration
Eduardo Casajús Gorostiaga
craft
eraser
back to school
Hayley Maxwell
writing
work
раскраска
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Оригинальные рисунки карандашом в фотореализме на продажу
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsNew-MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: High to Low
РекомендуемаяДата внесения в список: от новых до старыхЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Выберите из широкого выбора из 5 309оригинальные рисунки и гравюры в стиле фотореализма, варьирующиеся по тематике, стилю и средствам массовой информации, от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от угля до карандаша.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsNew-MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Photorealism
Realism
Fine Art
Portraiture
Figurative
Illustration
Modern
Documentary
Surrealism
Conceptual
Street Art
Expressionism
Pop Art
Impressionism
Art Deco
Minimalism
Abstract
Abstract Expressionism
Folk
Cubism
Dada
Show MoreСюжет
Портрет
Животное
Люди
Знаменитости
Женщины
Натюрморт
Architecture
Body
Nude
Pop Culture/Celebrity
Automobile
Landscape
Nature
Floral
Men
Children
Cities
Food & Drink
Music
Cinema
Dogs
Еда
Эротика
Фэнтези
Мода
Любовь
Автомобиль
Культура
Лошадь
Абстракция
Popular culture
Botanic
Performing Arts
Cats
Beach
Classical mythology
Sports
Interiors
World Culture
Cartoon
Water
Kids
Home
Seascape
Boat
Комиксы
Сельская жизнь
Религия
Дерево
Смертность
Места
Религия
Кухня
Family
Garden
Light
Political
Sport
Education
Graffiti
Motorcycle
Outer Space
Time
Fish
Health & Beauty
Politics
Train
Airplane
Кухня
Мотоцикл
Технологии
Путешествия
Геометрия
Наука
Антенна
Велосипед
Business
Patterns
Science/Technology
Seasons
Calligraphy
Cows
Humor
Motor
Ship
Transportation
Yacht
Show MoreMedium
Pencil
Graphite
Уголь
Бумага
Черно-белая
Шариковая ручка
Пастель
Чернила
Цвет
Маркер
Chalk
Digital
Acrylic
Photo
Watercolor
Conte
Paint
Manipulated
Gouache
Spray Paint
Oil
Airbrush
Silverpoint
Rubber
Gesso
Glass
Дерево
Темпера
Металл
Окружающая среда
Гипс
Ткань
Найденные предметы
Домашнее хозяйство
Monotype
Photogram
Plastic
Wax
C-type
Etching
Granite
LED
Lenticular
Platinum
Stencil
Textile
Clay
Drypoint
Fiber
Fiberglass
Полный спектр
Освещение
Линогравюры
Литография
Папье-маше
Перо и тушь
Смола
Robotics
Stone
Show MoreMaterial
Paper
Other
Cardboard
Canvas
Wood
Soft (yarn, Cotton, Fabric)
Aluminium
Glass
Plastic
Carbon Волокно
Бронза
Камень
Керамика
Звук
карандаш
Мрамор
Нержавеющая сталь
Сталь
Железо0010 Pencil On Paperbrown paper
Graphite
Ink
Pastel
charcoal
Acryl highlights
Apple Pencil
Graphite Pencils
Watercolorpaper
acryl
colored pencils
gold leafs
ipad
маркеры
доска для пастели
воск
восковые карандаши
Показать большеДо $500
$500 — $1,000
$ 1000 — $ 200,000
$ 2000 — 5 000 долл. США
$ 5000 — 10 000 долл. США
Среды 10 000 долл. США
Выбор настраиваемая ценаSmall
Средний
ОБЛАСТИ
SELT CUTEST SIGTSquare
Страна исполнителя
США
Великобритания
Россия
Италия
India
South Africa
Ukraine
Spain
Germany
Australia
Moldova
Poland
Canada
Romania
Argentina
Indonesia
Serbia
Netherlands
Nigeria
Belgium
Пакистан
Турция
Греция
Франция
Беларусь
Бразилия
Хорватия
Мексика
Portugal
Sri Lanka
Venezuela
Ghana
Egypt
Ireland
Israel
Norway
Philippines
South Korea
Austria
Bulgaria
China
Malta
Montenegro
Switzerland
Объединенные Арабские Эмираты
Колумбия
Грузия
Венгрия
Япония
Латвия
Малайзия
New Zealand
Denmark
El Salvador
Lebanon
Peru
Qatar
Thailand
Armenia
Singapore
Czech Republic
Slovenia
Afghanistan
Cyprus
Kazakhstan
Sweden
Албания
Алжир
Азербайджан
Джерси
Кения
Саудовская Аравия
Уругвай
Босния и Герцеговина
Hong Kong
Macedonia
Puerto Rico
Senegal
Taiwan
Zambia
Angola
Dominican Republic
Estonia
Finland
Kyrgyzstan
Lithuania
Mauritius
Slovakia
Tanzania
Тринидад и Тобаго
Уганда
Узбекистан
Вьетнам
Показать большеИзбранный исполнитель
Художественный каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Искать Ограниченное издание и открытое издание
Тиражи для продажи
W 9 Drawings, 9 1101 6 x 11,4 В x 0 Г в
200 долл. США
Принты от 40 долл. США
Ужин
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долл. США
Принты от 4,7 долл. США со шрамом 16 10910 долл. США
Чертежи, 47,2 Ш x 63 В x 2 Г в
7 350 долларов США
Джинсы и кожа на диване.
Чертежи, 63 Ш x 47,2 В x 2 Г в
6950 долларов США
In the Shadows III
Чертежи, 11,8 Ш x 11,8 В x 0 Г в
695 долларов США для печати
9Чертежи, 63 Ш x 47,2 В x 2 Г в
6 550 долл. США
Vertex Transitive II
Чертежи, 23,4 Ш x 23,4 В x 0 Г в
1 430 долл. США
Откройте свое сердце
рисунки, 43,3 W x 31,5 H x 2 D в
$ 5 450
Отпечатки от $ 100
Сторона более
рисунки, 18 W x 24 H x 1 D в
$ 730
Припечатки с принтов. $ 57
Butterfly
Рисунки, 7,9 W x 11,8 H x 0 D в
Dragon Tree
Рисунки, 48 Вт x 32 H x 3 D в
$ 3,350
Элефты в пыли
, 24 W x. 18 В x 0,1 Г в
2 910 $
Prints from $40
Complexity PT2
Drawings, 31.5 W x 47.2 H x 2 D in
$5,950
Smile again
Drawings, 10 W x 12 H x 0.1 D in
$1,140
Prints from $50
Мексика 1
Рисунки, 18,1 W X 23,2 H x 0,4 D в
$ 1,560
Отпечатки от 49
Golden Comfort
, 14,2 W x 20,1 H x 0 D в
$ 695
666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666966н.Красная панда 6
Рисунки, 8,3 W x 11,8 H x 0 D в
$ 429
Отпечатки от 79
Вера в ожидание I
Рисунки, 21,5 Вт x 25 H x 1 D в
$ 3000
С. Чертежи, 8,3 Ш x 11,6 В x 0,1 Г, артикул
Портрет Нарко, Кокера
Рисунки, 8,3 Ш x 11,7 В x 0 Г, артикул
Бассейн
Рисунки, 10,4 Ш x 7,9 В x 0 Г, артикул
Simple Pleasures
Чертежи, 32 Ш x 36 В x 2 Г в
$ 1 770
Глазное яблоко в лесу
рисунки, 25 W x 20 H x 0,1 D в
Best Friend
, 15,4 W x 20,9 H x 0,6 D в
$ 1,090
Прин. Рисунок масла
Чертежи, 11,7 Ш x 16,5 В x 0,1 Г в
угол-левый
12345
угол-правый1–25 из 5 309 рисунков
25 результатов на странице
25 результатов на странице
результатов на странице 150 2 Страница
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице Новости
Автор Anamarija Brnjarchevska
Это потрясающие гиперреалистичные карандашные рисунки, на выполнение которых может уйти до 100 часов, но художница настаивает, что каждый может овладеть этим навыком, если попрактикуется.
29-летняя Эмма Тауэрс-Эванс впервые взяла в руки карандаш, когда ей было всего два года, и сказала, что ее любовь к рисованию началась после просмотра фильма «Освободите Вилли», когда она вдохновилась рисовать косаток.
Теперь она создает невероятные карандашные портреты людей и животных, на создание некоторых из которых у нее уходит до 100 часов, и они настолько реалистичны, что выглядят как фотографии.
Эмма часто заканчивает рисунки на большом листе бумаги формата А1 или А0 и считает, что каждое произведение искусства может содержать до 500 000 отдельных карандашных штрихов.
Потрясающие гиперреалистичные рисунки карандашом, на выполнение которых может уйти 100 часов, но художница Эмма Тауэрс-Эванс настаивает на том, что каждый может овладеть этим навыком, если будет практиковаться. (Эмма Тауэрс-Эванс/Зенгер)Она делится своими невероятными творениями на TikTok и набрала более 264 000 подписчиков и впечатляющие 4,5 миллиона лайков на своих видео (https://www. instagram.com/eteportraits/; https:/ /www.tiktok.com/@eteportraits).
В некоторых из ее популярных видеороликов можно увидеть, как она рисует портреты известных знаменитостей, таких как Рианна и Тейлор Свифт.
Художница-самоучка утверждает, что «каждый» может овладеть этим ремеслом, если потратит несколько часов после того, как она увидела, что ее навыки улучшились после многих лет практики.
Эмма, художница из Стоурбриджа, торгового городка в Уэст-Мидлендсе, Соединенное Королевство, сказала: «Я не верю, что люди «от природы талантливы», когда дело доходит до рисования.
«Мне потребовались годы практики, терпения и самоотверженности, чтобы добиться того, что я имею сегодня.
«Я думаю, что любой может достичь этого уровня — вам просто нужно иметь такую же решимость и веру в себя».
Эмма любила рисовать как хобби в детстве и юности, но никогда не думала, что это станет ее будущей профессией.
Во время учебы в Университете Суррея, изучая музыку и звукозапись, она начала выполнять заказы и часто рисовала портреты домашних животных.
Потрясающие гиперреалистичные рисунки карандашом, на выполнение которых может уйти 100 часов, но художница Эмма Тауэрс-Эванс настаивает на том, что каждый может овладеть этим навыком, если будет практиковаться. (Эмма Тауэрс-Эванс/Зенгер)По мере того, как ее успех продолжался, Эмма решила сосредоточиться на рисовании на постоянной основе и создала свой веб-сайт.
Теперь художница-карандашистка продает свои оригинальные работы, и ее предметы часто представляют собой портреты людей.
Она также создала серию рисунков больших кошек под названием «Серия кошачьих» и 25 процентов доходов, которые она отправляла благотворительным организациям по сохранению кошек, таким как Born Free Foundation и Lion Aid.
Один из этих портретов был основан на Льве Кристиане — известном домашнем льве, который был куплен в Harrods в 1970-е — и у Эммы было разрешение от фотографа сделать набросок его фотографии.
Она сказала: «Мой стиль гиперреалистичен — я стараюсь создать что-то максимально реалистичное.
«Мне нравится рисовать предметы из мира природы, например, людей и животных.
«Очень интересно видеть, как что-то оживает на бумаге».
Эмма настроила свой TikTok — @eteportraits — март 2020 года и не могла поверить в полученный ответ.
В ее видеороликах запечатлен каждый этап ее рисунков, а ее партнер, 28-летний Ник Хардинг, редактирует их.
В одном видео она показывает процесс создания своего автопортрета, на создание которого ушло 97 часов.
Теперь она публикует сообщения для своих 264,9 тысяч подписчиков и набрала невероятные 4,5 миллиона лайков.
У нее также есть страница в Instagram, где она публикует свои потрясающие рисунки для своих 61,4 тыс. подписчиков.
Эмма сказала: «Я запустила страницу во время блокировки ради развлечения.
«Первое, что я опубликовал, было замедленным видео с портретом, и я не могу поверить, насколько оно стало популярным.
«Комментарии и поддержка, которые я получаю, потрясающие.
«Мой парень редактирует их и делает потрясающую работу — я стараюсь выпускать пару штук в неделю».
Художник-самоучка пытается побудить других людей взять карандаш и попробовать.
Она не верит в «талант» и считает, что художественное мастерство достигается многочасовым упорным трудом.
Эмма сказала: «Я думаю, что эта способность доступна каждому.
«Все дело в том, чтобы знать, как это делать, а это приходит с большой практикой.
«Я думаю, что каждый может стать художником, если у него есть время и терпение».
Рекомендовано нашими партнерами
Пост Потрясающие реалистичные рисунки карандашом, на выполнение которых уходит 100 часов, но художник настаивает на том, что любой может освоить мастерство, впервые появился на Zenger News.
Ищи:ПОПУЛЯРНЫЙ
- Познакомьтесь с майором Даванной Уитт, кандидатом в шерифы округа Хеннепин.
- Познакомьтесь с кандидатом в шерифы округа Хеннепин Джозефом Бэнксом.
- MnDOT реконструирует I-94 через города-побратимы или нет
- Open Streets получает восторженные отзывы, но не получает достаточного финансирования
Текущие вакансии
Читайте наш последний электронный выпуск!
подробных рисунков животных и людей карандашом Дорин Кросс — Art is Fun
Рисунок лори, созданный цветными карандашами Prismacolor
подробных карандашных рисунков Дорин Кросс отражают как дух, так и внешний вид ее объектов — будь то люди, животные или архитектура. Созданные в аккуратном, реалистичном стиле, карандашные рисунки Дорин являются ярким напоминанием о том, насколько мощным и эмоциональным может быть карандаш как инструмент для создания изобразительного искусства.
Дорин из Нового Южного Уэльса, Австралия. Она была художником в течение 20 лет и полностью самоучка. Она рисует карандашом дикую природу по фотографиям, многие из которых сделаны недалеко от ее дома в Австралии.
На этой странице вы можете прочитать интервью, в котором она объясняет, как она создает свои подробные рисунки карандашом. Вы также можете увидеть некоторые фотографии ее незавершенных работ, на которых показаны шаги, которые она предпринимает для завершения своих рисунков животных и портретов.
Дорин за работой над портретом собаки карандашом
Какая среда для работы вам больше всего нравится и почему?
Я люблю акварель, цветные карандаши и масло. Мой любимый материал — графитные карандаши. Я люблю экспериментировать с карандашами и мне нравится то, что я могу сделать с графитом.
Какая ваша любимая тема и почему?
Я люблю рисовать животных, особенно диких, потому что мне нравится придавать им характер и оживлять их на бумаге.
Картины какого размера вы обычно создаете?
8 x 10″ — 16 x 12″
Давайте проследим за Дорин, пока она рисует подробный карандашный рисунок львицы!
Начальные этапы карандашного рисунка львицы Дорин
Добавление деталей к лицу
Лицо львицы готово
Старт на теле львицы и скале
Добавлено больше деталей на переднюю часть скалы
Проделана работа над фоном, добавлено больше четкости к телу львицы
Дополнительные детали добавлены в мех
Законченный карандашный рисунок львицы Дорин Кросс. Обратите внимание на избирательное использование цвета в траве!
Сколько времени вам потребуется, чтобы создать рисунок размером 8 x 10 дюймов?
Это может занять от 10 до 15 часов в зависимости от объекта и степени детализации. Иногда это может занять много часов, если есть много деталей.
Можете ли вы описать, как вы создаете один из своих рисунков, от начала до конца?
Я обрисовываю свой рисунок, затем обычно сначала делаю глаза, затем двигаюсь вверх к ушам и работаю вниз по лицу и к телу. Я быстро намечаю затенение, а затем работаю над мелкими деталями.
Этапы рисования опоссума, Дорин Кросс
Кем из художников вы восхищаетесь и почему?
Армин Мерсман. Майк Сибли. Я восхищаюсь этими художниками за их удивительный талант и за их готовность делиться знаниями и техниками.
Графитовый рисунок английского дома Дорин Кросс
Есть ли у вас какие-либо советы художникам, которые хотели бы придать своим работам больше реализма?
Много тренируйтесь… экспериментируйте, читайте книги, смотрите видео, пользуйтесь методами поиска Google и инструментами для рисования.
Посмотрите, как Дорин нарисовала цветным карандашом фотографию пары лорикетов:
Фотография лорикетов Дорин в ее саду
Начальный этап рисования лорикетов Дорин Кросс
Идет рисование лорикетов
Почти готово!
Законченный рисунок лорикетов Дорин цветными карандашами
Большое спасибо Дорин Кросс за то, что она поделилась с нами своими подробными карандашными рисунками и художественным процессом!
Вы можете увидеть больше подробных карандашных рисунков Дорин в ее блоге , где вы можете быть в курсе ее незавершенных работ!
Рисунки карандашом и углем — Изобразительное искусство.
Добро пожаловать в мою галерею реалистичных рисунки углем и графитным карандашом. Нажмите на ссылки ниже, чтобы войти в различные галереи, чтобы увидеть мои работы и вдохновение. Для тех из вас, заинтересованных в изучении моих техник рисования, у меня есть несколько Рисование уроки и учебники здесь, шаг за шагом, как я создаю свою работу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, ОБНОВИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ , чтобы увидеть последние обновления
я
есть реалистичный видеоурок по рисованию, который охватывает
тех же важных техник и пошаговые упражнения
, которые я преподаю на своих семинарах по рисованию вживую
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео
Учебники
Уже купили один из моих учебников?
Нажмите здесь, чтобы Войти для доступа к нему .
Рисунки:
Western Art Gallery
Семейные темы
Галерея натюрмортов
3 Тропе l’Oeil
Новая работа
О нас Работа
Карандаш Портреты
Недавние награды
О нас Художник
Ссылки
Видео рисования
Пребывание своевременно!
Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты
2022 Реалистичный рисунок Мастерские
Нажмите ниже, чтобы увидеть
Новые локации и предметы
Чертеж Расписание семинаров и регистрация
* Все 2022 мастерская
студенты доступ
до моего
рисунка со светом, текстурой,
и контрастного учебника
, когда они зарегистрированы
Учите мои методы:
. Наборы для рисования
Карандаш Бонусный набор комплекта
Карандаш Технический справочник
Чертеж Бумаги
Мое вдохновение
Рисование
Демо
Мастерская Расписание
Рисунки учащихся
Класс Фотографии
Политика отмены бронирования
Контакт
ЗАКАЗАТЬ С ДОВЕРИЕ:
Это безопасный, защищенный, совместимый с PCI, сертифицированный, зашифрованный система заказа.
Теперь у меня есть полное руководство доступно о том, как нарисовать этот глаз
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше Информация
Нажмите кнопку воспроизведения , чтобы увидеть это видео моей работы
youtube.com/embed/gFxZQzlSkGI?autoplay=1rel=1″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Подпишитесь на мой канал YouTube ниже увидеть больше Видео по рисованию
Присоединяйтесь ко мне на Facebook, чтобы обсудить техники рисования!
Карандашный рисунок Семинары
Я провожу только 6-8 занятий в год и эти распродаются быстро. Если вы хотите попросить быть на лист ожидания на мастер-класс, пожалуйста Контакты мне. Моя Мастерская Список рассылки — лучший способ получать уведомления о предстоящих мастер-классы, чтобы не пропустить.
Хотя учащиеся изучают продвинутые техники рисования, эти трехдневные уроки рисования построены так, чтобы приносить пользу для всех уровней учащихся. Ограниченный размер класса гарантирует индивидуальное внимание. Учащиеся изучат технику необходимо для реалистичного рендеринга различных текстур с графит, углерод, древесный уголь и различные смеси методы.
Я открыл новую страницу, чтобы показать кое-что до и
после фотографий студенческих работ. Нажмите на ссылку ниже, чтобы
посмотрите, как мои техники могут добавить реализма вашим рисункам всего за 3
дней.
студенческих рисунков
Чертеж Карандаши
Я недавно работал с General’s
Компания Pencil выпустит несколько наборов карандашей. Эти комплекты
содержат те же материалы, которые я включаю в свой живой рисунок
мастерские.
Нажмите «Принадлежности», чтобы узнать больше.
Интернет-ограничения:
Имейте в виду, что ограничения Интернета делают невозможным показ детали и ясность, содержащиеся в моей работе. Внутри галереи вы сможете просматривать увеличенные версии изображений, но ничто не может сравниться с просмотром моих работ в человек. Смесь угольного и графитного карандаша может создавать удивительно реалистичное изображение, которое просто невозможно перевести на свой монитор. я включил показать расписание на этом сайте в надежде, что многие из вас придет посмотреть на мою работу. Однако, если вам случится приобрести какой-либо моих рисунков или художественных репродукций с этого сайта без увидев настоящую вещь, я гарантирую, вам будет приятно удивлен. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем Без риска Гарантия
Внимание Галереи и Магазины рам:
Оптовые запросы приветствуются
В настоящее время я продам оптом отпечатки ограниченным тиражом для квалифицированных розничных галерей, подарок магазины, каркасные магазины. Если вы заинтересованы в том, чтобы нести мой работать в вашем розничном заведении, нажмите на ссылку ниже, чтобы отвезу тебя в мой оптом Регистрационная форма .
Эти ссылки можно найти на внизу каждой страницы, чтобы облегчить навигацию по моему сайту:
Семинары: Расписание семинаров Студенты Комментарии
Студент Чертежи
Мастерская Фото Семинар Список адресов электронной почты
Галереи: вестерн Семейные темы Натюрморт Тромп Л’Эй Новая работа
Контакты Я
Информация: Техника Книга Карандаши & Расходные материалы Чертеж УчебникО нас произведение искусства О нас Художник
Главная
Политика конфиденциальности
Не стесняйтесь ссылку на мой сайт. Нажмите ниже баннер и описание
Ссылка ко мне
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
(ПРОЧИТАЙТЕ)Я защищаю свои авторские права энергично. 3 мая 2007 г. я зарегистрировал авторское право иск о нарушении в федеральный окружной суд.
case_no-1:2007cv00913/case_id-102020/Недавно поселок был достигнуто со всеми четырьмя подсудимыми. Как и в большинстве интеллектуалов имущественные дела, урегулированные до суда, сроки урегулирование является конфиденциальным. я может заявить, что я я очень доволен поселением.
Если скачать ЛЮБУЮ работу на этом сайте без предварительного разрешения, вы нарушение моих авторских прав. Я разрешаю многие некоммерческие использования мои изображения, но во всех случаях вы должны сначала спросить разрешения. Пожалуйста, сначала свяжитесь со мной, чтобы избежать дорогостоящего судебного процесса. Запрос на разрешение изображения
Я буду продолжать защищать свою авторские права энергично. Все работы на этом сайте авторские права принадлежат JD Hillberry. Любое копирование, хранение, изменение, печать или распространение этих изображений в ЛЮБОЙ форма будет считаться нарушением авторских прав.
Pencil Drawings дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть картину
Окраска
Посмотреть цветок из воздушных шаров
Цветок из воздушных шаров
Посмотреть Гибкий карандаш
Гибкий карандаш
Посмотреть свадебные рисунки
свадебные рисунки
Посмотреть Привет, Дрибббл!
Привет, Дрибббл!
Посмотреть, как это работает
Как это работает
Посмотреть Грибную банду
Грибная банда
Просмотр иконок Super Naive Drawings
Иконки Super Naive Drawings
Просмотр чертежей
Чертежи
- г.