изучаем основы — Gamedev на DTF
Пошагово рисуем светотень, цвет и материалы на примере «пайплайна» курса «Основы CG рисунка». Информацию из статьи можно использовать вне курса.
82 461 просмотров
Автор — Артем Пряхин.
Что такое «пайплайн» и зачем он в CG?
Любое рисование в CG строится на пайплайне. Это слово обозначает последовательность этапов создания работы. Существуют разные комбинации таких этапов, например:
- лайн (рисунок без покраса и теней, «контур»), цвет и освещение;
- лайн, освещение, цвет и рендер;
- плоское пятно без лайна, светотень, дополнительный рендер.
Этапы: лайн, придание объема за счет светотени, цвет, финальный рендер. Автор Людмила Шестакова.
Зачем нужен пайплайн?
Когда разбиваешь задачу на части, сложнее допустить ошибки.
Разделение задачи на подзадачи — стандартный подход в индустрии. Он же применяется на курсе «Основы CG рисунка». Этот пайплайн — не единственный «правильный» способ рисования. Он гибок: можно менять местами некоторые этапы, подстраивать шаги под себя. Мы предлагаем варианты, но только вам решать, как именно ими воспользоваться.
Шаг нулевой. Подготовка
Освоение любого пайплайна упирается в то, насколько вы знакомы с инструментом. Принятый в индустрии стандарт — это Adobe Photoshop. Для старта достаточно разбираться в наборе базовых инструментов: научиться настраивать кисть, работать со слоями и некоторыми режимами наложения.
В работе с кистью важно освоить хотя бы параметры «размер» и «прозрачность». Прозрачность удобно контролировать нажимом пера, а размер — клавишами квадратных скобок на клавиатуре ([ и ]).
Мы рекомендуем студентам перед обучением хотя бы пару раз зайти в программу и попробовать в ней что-нибудь сделать — нарисовать. Это поможет избежать «культурного шока» и фрустрации.
Иван Смирнов, основатель Smirnov School
Чтобы понять, как работают слои и режимы наложения, можно потренироваться на простой задаче, например, нарисовать шарик. На нем легче понять работу света — параметр, от которого напрямую зависит качество изображения.
Прим: если вы уже более опытный пользователь, вы можете пропустить шаг подготовки и перейти непосредственно к пайплайну и созданию предмета («Шаг Первый. Проработка идеи и отрисовка лайна»).
Практикуемся на сфере
Свой самый первый шарик лучше рисовать условно-абстрактным: думать не о материале, а о передаче формы, распределении светотени, работе с мазками.
Шаг первый
Кистью рисуем черно-белый шарик, раскладываем его на пятна, придавая ему объем. Обратите внимание, самая темная часть шарика окажется примерно посередине: та часть, что отвернута от источника света, будет немного освещаться светом, отраженным от поверхности условного стола. Это называется «рефлекс».
Стрелочкой обозначено направление света.
Шаг второй
Смягчаем переходы и делаем шарик цветным. Чтобы добавить цвет, нужно создать новый слой, выбрать для него режим наложения на панели слоёв, и красить уже на этом слое. Здесь, например, использовались режим Multiply для базовой покраски (2-я картинка) и Overlay (3-я), чтобы лучше передать работу света.
Не забудьте, что шарик и поверхность, на которой он стоит, будут взаимно немного окрашивать друг друга.
Шаг третий
Добавляем рефлексы, детализируем и накладываем эффекты постобработки: настраиваем яркость, насыщенность и контрастность. Лучше всего это делать с помощью корректирующих слоев — так вы всегда сможете что-то поправить в работе, не затрагивая нарисованную базу. Прочитать о них можно тут, а посмотреть тут.
Например, если нужно повысить контрастность сферы, можно скопировать ее и наложить на себя же в режиме Soft light. После применяем фильтры для добавления резкости.
Если сложно понять, какого цвета будет свет, тень и рефлексы — прочитайте эту статью.
Практикуем материалы
На следующем этапе можно потренироваться передавать конкретные материалы — тоже на примере сферы. Подберите референсы с разными материалами, проанализируйте их и постарайтесь воспроизвести максимально точно в виде шариков.
Задание повышенной сложности с курса «Основы CG рисунка». Автор работы — Кристина Кузьминова.
Рисуя сферы и другие предметы, можно уделить внимание эффекту Френеля. Он заключается в следующем: чем меньше угол между линией взгляда и плоскостью, тем больше света будет отражаться от поверхности. И, соответственно, тем больше отражений мы будем на этой поверхности видеть.
Знание этого принципа спасает работу от «эффекта коллажа» и помогает вписать объект в окружение.
Наглядный пример этого явления:
Важно помнить, что эффект Френеля зависит от окружающих условий. Если сзади этих столбиков будет черная стена, такого яркого эффекта Френеля не будет.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. Недостаточный анализ референсов
Легко забыть, что:
Вариант решения
Можно составить чек-лист анализа референсов и своей работы. Например, для референсов:
Материал шершавый или гладкий? Это металл или неметалл? Это влияет на четкость отражений и форму блика: чем более гладкий материал, тем более четкие контуры отражений и бликов.
Как цвет предмета изменяется под воздействием освещения и в тени?
Насколько предмет прозрачный? Как он преломляет свет?
- Насколько сильно выражен эффект Френеля?
Проанализировав референсы, стоит проверить свой рисунок согласно этим же параметрам.
Совет: подбирайте референсы, на которых видно, как ведет себя материал под разными углами. Плоской текстуры недостаточно для понимания материала в объеме: не стоит брать как референс фотографию деревянного забора, чтобы нарисовать деревянный шарик.
Риск 2. Использование абсолютного белого и черного цветов
Одно из самых частых заблуждений: свет — белый, тень — черная. Такой подход легко может привести вас к грязным цветам в работе. Если при попытке осветить объект мы его «выбелим», то он будет выглядеть не столько освещенным, сколько выгоревшим на солнце.
Вариант решения
Попробуйте разнообразить свою палитру при рисовании светотени. Например, при теплом освещении для тени можно использовать глубокий насыщенный синий как самую темную точку, а не черный.
Не стоит во всех 100% случаев делать блик чисто-белым, можно подмешать в него оттенки поинтереснее.
Помните, что освещенный материал не просто становится светлее, он становится ярче: это подразумевает изменение и в светлоте, и в насыщенности.
В этих работах практически нет чистых белого и черного.
Шаг первый. Проработка идеи и отрисовка лайна
Познакомившись с Adobe Photoshop, можно подумать о дизайне и начать скетчить. Сам по себе пайплайн как непосредственный процесс рисования начинается как раз на скетче.
На этом этапе нужно выбрать что-то более комплексное, чем простой шарик, но все еще не перегибать со сложностью.
Прежде, чем научиться бегать, нужно начать ходить. Если взять на этом этапе сложный космический корабль, у неопытного человека может сместиться фокус. Он уже не про процесс думает, а про то, что у него не получается нарисовать корабль.
Иван Смирнов
Хороший вариант — кубическая форма. Например, можно нарисовать книжку, сундук, телевизор или что-то аналогичное.
Откуда брать идею?
Подумайте, что вас вдохновляет. Вам предстоит провести над этой задачей не один час. Вам будет проще, если задумка будет вас радовать.
Начните с любимого произведения: книги, фильма, мультфильма. Четко сформулируйте, о ком или о чем ваш предмет рассказывает зрителю? Кому он принадлежит? Из какого он времени, жанра, сеттинга? И, наконец, собирайте референсы.
Виталий Буянов, ментор курса
Например, вот такую книгу по мотивам «Алладина» нарисовала Ирина Гуслицкова:
Арабская ноооооочь!..
Начало пайплайна. Скетчинг
На этом этапе создаем скетч предмета. Важно, чтобы при работе с дизайном вы смогли задать гармоничное сочетание крупных, средних и малых форм.
Художники часто называют этот принцип «слоёным пирогом» или «снеговиком». Суть его в том, чтобы использовать в дизайне формы разных размеров, управляя с их помощью вниманием зрителя и делая силуэт интереснее.
Анжела Жигановская, ментор курса
Пример схемы «снеговик». Подробнее в уроке от художника Mitch Leeuwe.
Если вам сложно рисовать предметы в пространстве, то стоит ознакомиться с основами перспективы. Начинающему художнику поможет перспективная сетка.
Вариант перспективной сетки с двумя точками сходами.
Определившись с дизайном и ракурсом на черновиках, создайте новый слой и сделайте чистовой лайн.
Например, так может выглядеть книга некроманта:
Вы сами выбираете, насколько сложным делать дизайн.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. Отсутствие средних форм и перенасыщение мелкими деталями
Есть опасность, что если вы сконцентрируетесь на большом количестве деталей, все будет «шуметь». На расстоянии рассмотреть их практически невозможно.
Анжела Жигановская
Вариант решения
Подсказка по работе с формами. Автор Елена Курлыкова
Риск 2. Неаккуратный лайн
Небрежный и «рваный» лайн допустим на черновых вариантах во время поиска, но не в итоговом рисунке. Итоговый лайн не должен быть идеальным, но должен быть аккуратным, понятным и читаемым.
Вариант решения
Не пытайтесь чистить скетч — просто создайте новый слой и нарисуйте чистый лайн поверх.
Для красивой линии вам подойдет каллиграфическая кисть, которая меняет размер в зависимости от нажима.
Художник Николас Коул дает несколько простых советов по работе с лайном: длинные линии рисуйте от локтя; не бойтесь постоянно пользоваться отменой с помощью ctrl+z — Нику обычно нужно около шести попыток, чтобы провести линию как надо; рисуйте быстро — медленные движения сделают ваш лайн более неровным.
Шаг второй. Рисуем свет и цвет
Следующий этап пайплайна — придание объема объекту. Это решается добавлением общих и мягких теней, которые называются «Ambient occlusion». АО — это мягкая рассеянная тень, ее легко увидеть в стыках и впадинах.
На картинке нет падающих и собственных теней. Весь объем достигается за счет рассеянного затенения от ambient occlusion. Пример из документации Unity.
В реальности падающие тени, оклюжен, рефлексы и блики — один физический эффект, все это работает в совокупности. Часто в рисовании и 3D-графике эти понятия разделяют на составляющие для удобства восприятия.
Как рисовать «оклюжен»:
Простой урок от Ивана Смирнова.
На примере выше оклюжен изучают изолированно. Его рисуют мягкой круглой кистью и лассо, плюс разделяют на несколько слоев, чтобы держать процесс под контролем.
Принцип построения собственной и падающей теней вытекает из перспективы. Определите направление источника света и от него стройте падающую тень.
После отрисовки светотени можно перейти к подбору цветовой композиции и собственно накладыванию цветов. В принципе, от перестановки этих этапов ничего кардинально не поменяется, идите по тому пути, который вам удобнее.
Цветовая композиция состоит из цвета предмета, фона, освещения, среды, — всего в совокупности. Следите, чтобы предмет не сливался с фоном.
В рамках этой задачи студенты «Основ CG» знакомятся с принципом «БНА» — база, нюанс, акцент. БНА — это по сути роли оттенков, на которые мы разбиваем наш предмет.
- Базовые цвета — те, через которые мы воспринимаем весь предмет (напр., книжка красная или зеленая). Они часто занимают больше половины работы.
К нюансам относятся дополняющие базу цвета. Они не пытаются быть заметными, не имеют значимого контраста по отношению к базе. Их задача — обогатить работу, не ломая композицию.
Акценты — это самые уникальные оттенки. Акцент не обязательно задавать с помощью одной только насыщенности, он может быть и черным пятном. Но он будет самым контрастным по отношению к остальной цветовой схеме. Акцентов мало и они появляются там, куда необходимо направить внимание зрителя.
Не бойтесь на этапе подбора цвета обращаться за помощью и вдохновением к референсам, если вам сложно. Когда отберете их, проанализируйте референсы в соответствии с принципом БНА.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. «Одинаковость» цветов по насыщенности или теплохолодности
Если все цвета вашего предмета будут одинаковой степени насыщенности, он получится слишком ярким, кислотным, зрителю будет сложно понять, какой элемент в дизайне главный.
Выбор исключительно теплой или исключительно холодной гаммы для вашей цветовой палитры тоже стирает акцентные места на предмете, делая работу менее интересной.
Вариант решения
- Следите, чтобы у акцента насыщенность была не такая, какая у базы и нюансов, «разведите» их по насыщенности. Как мы уже писали выше, главное свойство акцента — быть контрастным по отношению к остальным цветам.
- Температуру акценту подберите противоположную или нейтральную по отношению к остальным цветам.
Совет: Постарайтесь держать в уме такой тонкий момент, как особенности восприятия цветов человеческим глазом.
Например, желтый и фиолетовый по тону могут быть одинаковыми, однако нам фиолетовый будет казаться темнее, а желтый — светлее, это особенности нашего восприятия. Важно учитывать, как цвет смотрится в контексте рядом находящихся цветов. Будьте осторожнее с фиолетовыми оттенками — это самая темная часть цветового спектра.
Екатерина Караи
, ментор курса
Риск 2. Неверное расположение оклюжена и теней, неверная их форма
Оклюжен легко сделать слишком темным или светлым, или нанести не в том месте;
Рисуя тени, можно запутаться и не понять, в каком направлении они идут, вообще забыть одну из теней, придать падающей тени неверную форму.
Вариант решения
Всегда важно проверять стыки плоскостей, так как оклюжен появляется в тех стыках, угол между которыми меньше 180 градусов. Если вы рисуете плоскую поверхность, полностью перпендикулярную источнику света, то его не будет.
Не забывайте про стыки, которых не видно: за уголками книги или сундука.
- Проводить кистью по стыку двух плоскостей нужно аккуратно и в одном направлении.
- Форма падающей тени хотя бы примерно должна повторять форму самого объекта.
- В построении теней вам поможет это видео:
Совет: используйте только черный цвет: #000000. В будущем вы сможете покрасить черно-белые тени с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation -> Colorize. Не пользуйтесь пипеткой, она изменяет цвета, и в дальнейшем это серьезно осложнит работу с тонированием.
Шаг третий. Делаем финальный рендер
Автор Ольга Невечеря.
Теперь можно переходить к отрисовке материалов, передаче их взаимодействия друг с другом и постобработке. Для всех, кто хочет больше узнать о рисовании материалов, на нашем ютуб-канале есть серия стримов:
Как рисовать материалы. Часть 1
И еще одно видео:
Как рисовать материалы. Часть 2
На этом этапе можно подбирать не только фото-референсы, но и работы других художников. Почему? Потому что порой сложно передать материал в 2D только на основе фотографий. Важно иметь перед глазами примеры того, как к изображению материалов подходили профессионалы.
Прим.: на «Основах CG» показывают основные принципы отрисовки материалов. Если хотите углубиться в тему и в физические составляющие, изучить продвинутые техники рендера — этому можно научиться на курсе по рисованию материалов.
Распространенные риски и как их исправить
От редакции: часть подводных камней на этом этапе неизбежно совпадает с проблемами, возникающими при отрисовке шариков материалов. Если вам интересны риски при рендере материалов, загляните туда.
Риск 1. Пренебрежение постобработкой
Вариант решения
Проведите анализ своей работы, постарайтесь определить слабые места. Проверьте, чтобы работа смотрелась цельно: рефлексы были на своих местах, элементы предмета воздействовали друг с другом, давая отражения и взаимно друг друга подкрашивая.
Убедитесь, что все контрасты на месте. В случае необходимости сделайте копию картинки и наложите ее поверх основной работы в режиме Overlay или Soft Light, чтобы повысить контрасты. Отрегулируйте прозрачность слоя.
Совет: можно переводить работу в ч/б и проверять распределение тоновых контрастов. Важно помнить, что в первую очередь внимание зрителя будут привлекать красочные и контрастные сочетания.
По совету ментора Виталия Буянова, свет доработали и окрасили в более теплый оттенок. Еще подтянули контраст центрального объекта. Доработали зелень и свиток-закладку, разведя их по цветам, тем самым сделали зелень более живой.
Аналогичными пайплайнами пользуются многие известные художники: Сэм Нильсон, Эван Амундсен, азиатские мастера. Нюансы в них отличаются, этапы могут быть расположены в ином порядке, но основа общая. Такой пайплайн универсален и подходит для отрисовки как очень реалистичных работ, так и мультяшных.
Как закрепить знания?
Банально, но практикой! Нарисовать один предмет, даже на высоком уровне, — недостаточно, чтобы полностью усвоить знания. Мы для этого предлагаем выпускникам пройти челлендж #Ten4Ivan и нарисовать минимум десять предметов по пайплайну курса. Это поможет отработать полученные навыки до автоматизма.
Например, Руслана Гусь выбрала светильники темой для своего #Ten4Ivan :
Рисовать 10 предметов — долгое занятие, поэтому советуем придумать себе мотивацию: например, выкладывать работы в социальные сети. Студентов «Основ CG рисунка» мы стараемся мотивировать дополнительными знаниями: за прохождение челленджей, участие в конкурсах и активностях школы мы выдаем бонусные лекции.
Десятка фэнтези-мечей на челлендж от Анны Куммер.
Дополнительные материалы
Видео: Что такое АО
Видео: Понимание цвета теней
Текст написала Юлия Хлебко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Рисовать – творить – осознавать чувства
Взрослый разговор (информация к размышлению)
Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.
Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.
Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.
Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…
Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!
Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.
Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.
Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.
Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.
ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.
Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.
Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.
Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.
Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.
Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.
Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.
(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)
С уважением, Татьяна Васильева
Просмотров: 10289
How To Draw Library — Art For Kids Hub
Вы здесь: Главная / Архивы Как рисовать
Здесь вы найдете все наши уроки рисования! Это огромная библиотека для рисования! Вы найдете уроки для детей младшего и старшего возраста. Вы найдете все, от того, как рисовать кексы, до того, как рисовать акул. И так, чего же ты ждешь? Берите маркер и следуйте за нами.
Всем привет, это Роб и Оливия с новым интересным уроком рисования! В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать игрушечную машинку за несколько простых шагов. 🚗✨ Идеально подходит для художников всех возрастов, присоединяйтесь к нам, и мы вместе создадим милую и красочную игрушечную машинку. 🎨😄 Товары для творчества Это […]
Рубрики: Транспортные средства
Всем привет, это Роб из Art For Kids Hub, и сегодня у нас для вас особое угощение! Ко мне присоединилась моя прекрасная жена Терин, чтобы провести захватывающий и забавный урок рисования о том, как нарисовать дурацкое парфе из йогурта. Вам понравится наше пошаговое руководство, которое делает рисование простым и увлекательным для детей, родителей и […]
Рубрики: Завтрак, Еда, Как рисовать
Привет, друзья-художники, это Роб из Art For Kids Hub, и ко мне присоединился мой замечательный приятель (и сын) Остин для еще одного веселого урока рисования! 🎨 В этот раз мы учимся рисовать красочную ядовитую лягушку-дротик! 🐸 Независимо от вашего возраста и опыта, вам понравится участвовать в этом художественном приключении вместе с нами. […]
Рубрики: Как рисовать, Как рисовать животных
🌒 🎨 Привет, это Роб из Art For Kids Hub, и я вернулся с моим сыном Джеком для еще одного веселого урока рисования! В этом видео мы покажем вам, как шаг за шагом создать диаграмму лунного затмения. Этот урок идеально подходит для детей, родителей и учителей, чтобы вместе получать удовольствие, изучая что-то новое. […]
Рубрики: Как рисовать
Привет, это Роб из Art For Kids Hub, и со мной мой приятель Остин для еще одного очень веселого урока рисования! 🎨 На этот раз мы покажем вам, как нарисовать очаровательную маму и детеныша коалы! 🐨👩👦 Будь вы ребенком, родителем или учителем, вам понравится присоединиться к нам на этом […]
Рубрики: Как рисовать, Как рисовать животных
Привет, это Роб из Art For Kids Hub, и со мной Оливия на еще один увлекательный урок рисования! 🎨 Сегодня мы научим вас рисовать сюрприз-складной птенец-гнездышко! 🐦🥚🌳 Когда вы сложите бумагу, вы увидите гнездо с яйцами, но когда вы его развернете, произойдет волшебство — […]
Рубрики: Птицы, Как рисовать, Как рисовать животных, Весна
🍌🎨 Привет, друзья-художники! Это Роб из Art For Kids Hub, и на сегодняшнем уроке мы научимся рисовать забавную связку бананов! 🍌😂 Присоединяйтесь к Терин и мне в этом пошаговом руководстве, идеально подходящем для детей, родителей и учителей. 🎉👨👧👦👩🏫 Дайте волю своему творчеству, и давайте повеселимся […]
Рубрики: Еда, Фрукты, Как рисовать
Привет, друзья-художники! 😃✏️ Мы вернулись с еще одним захватывающим уроком рисования мифических животных. На этот раз ко мне присоединится моя замечательная дочь Хэдли, и вместе мы покажем вам, как нарисовать супер очаровательного и волшебного котенка дракона! 🐱🐉 Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном пошаговом уроке рисования, идеально подходящем для детей, родителей и учителей. […]
Рубрики: Как рисовать, Как рисовать животных, Мифический
Привет, это Роб из Art For Kids Hub, и я вернулся с моим сыном Джеком для еще одного захватывающего приключения по рисованию! В этом видео мы покажем вам, как нарисовать крутой MINI Cooper с помощью нашей техники направленного рисования. Идеально подходит для художников всех возрастов и способностей, так что возьмите карандаши, маркеры, бумагу и […]
Рубрики: Как рисовать, Транспорт
Привет, друзья-художники! 🌸🌷🌼 Сегодня урок очень веселый! Учимся рисовать забавный сюрприз из цветочной стопки. Мы надеемся, что вы получите массу удовольствия, следуя за нами и даже добавляя новые элементы к своему рисунку. 🌸🌷🌼 Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь […]
Рубрики: Цветы, Как рисовать, Растения, Весна
Ура! Чтобы отпраздновать День Земли, мы подумали, что было бы интересно научиться рисовать Супер-Землю! Наша Земля сверхмощна, поэтому забавно представить ее в виде супергероя. Следуйте за нами и нарисуйте свою собственную Супер-Землю! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но […]
Рубрики: День Земли, Как рисовать
Привет, друзья-художники! Это Роб из Art For Kids Hub, и мы вернулись с еще одним веселым уроком рисования специально для вас! На этот раз мы будем учиться рисовать забавного весеннего робота! 🌸🤖 Присоединяйтесь к нам с Джеком, и мы шаг за шагом проведем вас по созданию симпатичного робота, сидящего на камне в окружении весны — красиво […]
Filed Under: How To Draw, Spring
Друзья-художники, сегодня мы ловим весну новым уроком рисования! 🌸🎨 Присоединяйтесь к Терин и мне, и мы шаг за шагом расскажем вам, как нарисовать весеннюю мандалу. ☀️🌼 Начнем с того, что нарисуем сияющее солнце в центре нашей мандалы. Далее мы создадим слой земли, а затем разноцветные весенние цветы […]
Рубрики: Как рисовать, Весна
Всем привет, это Роб из Art For Kids Hub, и сегодня мы рисуем весну! 🌳✨ Присоединяйтесь к нам с Хэдли, и мы шаг за шагом расскажем, как нарисовать красивый весенний домик на дереве! 🌸🏠 Это маленькое убежище будет расположено среди цветущих цветов и пышной зелени, создавая идеальное место для ваших творческих приключений. Итак […]
Рубрики: Как рисовать, Весна
Следуйте за нами и научитесь рисовать забавную картинку «Дай пять» Земле и Солнцу! Этот урок отлично подходит для празднования Дня Земли! Кроме того, не забудьте завершить рисунок, добавив фон. Вы можете нарисовать больше планет или даже ракету! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но […]
Рубрики: День Земли, Как рисовать
Привет, друзья-художники! В сегодняшнем видео мы учимся рисовать красивые цветы сирени. Этот урок очень легкий и очень веселый для всех возрастов. Берите маркеры и бумагу и следуйте за нами! Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что у вас есть в […]
Рубрики: Цветы, Как рисовать, Растения, Весна
С возвращением, друзья! 🥳 Это Роб из Art For Kids Hub, и сегодня у нас есть для вас новый урок с цитированием яиц! Мы собираемся научиться рисовать сюрприз из стопки пасхальных яиц! 🐣🎨🎉 Присоединяйтесь к Терин и мне, и мы проведем вас через увлекательный пошаговый процесс создания этого красочного и праздничного складного […]
Рубрики: Пасха, Как рисовать
Привет, друзья! 🎉 С вами Роб из Art For Kids Hub, и сегодня мы собираемся нарисовать очаровательный пасхальный торт! 🍰🐰 Присоединяйтесь к Терин и мне, и мы проведем вас через очень веселое, простое и пошаговое руководство, которое идеально подходит как для детей, родителей, так и для учителей. Приготовьтесь прыгнуть в […]
Рубрики: Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать
🤖🐰 Сегодня мы с Джеком учимся рисовать супер крутого робота Пасхального Кролика! Мы надеемся, что у вас есть свои художественные принадлежности, готовые следовать вместе с нами. Не забудьте добавить еще больше деталей и дополнительных функций к вашему роботу. Нам не терпится увидеть, что создадите вы и ваши дети! Не забудьте […]
Рубрики: Пасха, Как рисовать, Как рисовать животных
Эй! Сегодня мы научимся рисовать зайчика в пончике 🐰🍩! Я знаю, это звучит немного безумно, но это будет очень мило! 😍 Так что берите маркер или карандаш ✏️, немного бумаги 📝, и давайте начнем рисовать этот милый и очаровательный рисунок! 🐰🍩 Товары для рукоделия Это […]
Рубрики: Пасха, Еда, Как рисовать, Как рисовать животных
Привет, друзья-художники! Сегодня мы научимся рисовать очень смешной сюрприз из яблок. 🍎😄 Берите свои художественные принадлежности и приступим! В этом уроке мы будем рисовать шаг за шагом вместе, что сделает его идеальным для детей, родителей и учителей. Когда вы развернете свой рисунок, вы обнаружите скрытый забавный сюрприз, который заставит всех […]
Рубрики: Еда, Как рисовать
Привет, друзья-художники! Готовы нарисовать что-нибудь смешное и милое? 🐰🍦 Это веселый и простой урок, который идеально подходит для детей, родителей и учителей, которые хотят научиться рисовать что-то милое и вкусное. Так что берите бумагу и маркеры, и начнем! 🖍️📝 Не забудьте поделиться своим готовым […]
Рубрики: Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать, Как рисовать животных
Привет, друзья-художники! Это Роб из Art For Kids Hub, и сегодня Остин рисует со мной. Мы шаг за шагом учимся рисовать супер крутого DJ Bunny! 🎧🐰 Так что берите маркеры, карандаши, бумагу и давайте вместе отправимся в это художественное приключение! Не забудьте поделиться с нами своими шедеврами; мы не можем дождаться […]
Рубрики: Пасха, Как рисовать, Как рисовать животных
Привет, друзья-художники! 🎨👋 В сегодняшнем видео мы покажем вам, как нарисовать забавный пасхальный тако! 🤣🌮🐰 Не каждый день увидишь тако с кроличьими ушками, но мы думаем, что это вкусное сочетание! 🤪🌮🐇 Так что берите маркеры и бумагу и приступим. 🎨📝 Родители, не забудьте […]
Рубрики: Пасха, Еда, Как рисовать
Привет всем, это Роб из Art For Kids Hub 🖐️, и сегодня мы будем рисовать красивый цветок нарцисса! Это будет потрясающее цветение! 🌷😉 И не волнуйтесь, даже если вы новичок, вы все равно можете создать нарцисс, который выглядит так же хорошо, как и профессионал! 🌟 Так что берите маркер […]
Рубрики: Цветы, Как рисовать, Весна
Привет, это Роб из Art For Kids Hub 🖐️! Сегодня мы научимся рисовать складной сюрприз Улей 🐝🍯. Это будет невероятно! 😂🐝 Начнем со складывания нашей бумаги. Затем добавим улей, жужжащих пчел 🐝 и сладкие соты 🍯. Итак, возьмите свои мелки и немного […]
Рубрики: Как рисовать, Как рисовать животных, насекомых, Весна
Привет, друзья! 🎨👋 Это Роб из Art For Kids Hub, и мы вернулись с еще одним веселым и захватывающим приключением для рисования для всех вас, маленьких художников, родителей и учителей! 😄👩👧👦👩🏫 Сегодня мы погружаемся в мир букв с нашим видео «Как нарисовать весь алфавит!» Правильно, мы не только научимся […]
Рубрики: Как рисовать
Привет, друзья! Это Роб из Art For Kids Hub, и сегодня мы вместе научимся рисовать забавную свечу! 🕯️😄 Берите свои любимые материалы для творчества и присоединяйтесь ко мне и Терин, пока мы шаг за шагом создадим этого глупого и милого персонажа. Этот урок идеально подходит для детей, родителей и учителей, он не только […]
Filed Under: How To Draw
🐟🐠🦀Привет, это Роб из Art For Kids Hub! Сегодня мы покажем вам, как нарисовать аквариум, чтобы у вас было собственное подводное приключение!🌊🌊 🎨Берите карандаши, фломастеры или мелки и приготовьтесь рисовать вместе с нами! Мы начнем с рисования самого аквариума, затем добавим несколько разноцветных рыбок и даже […]
Рубрики: Как рисовать, Как рисовать животных, Океан
Привет, друзья! 🎉 Это Роб из Art For Kids Hub, и сегодня мы научимся рисовать красивую бабочку 🦋, вылезающую из своего уютного кокона. Этот пошаговый урок идеально подходит для детей, родителей и учителей, чтобы вместе насладиться магией метаморфоз ✨. Так что берите свои художественные принадлежности […]
Рубрики: Как рисовать, Как рисовать животных, насекомых, Весна
Рисование | Тейт
Художественный термин
Рисунок — это техника, при которой изображения изображаются на поверхности с помощью линий, хотя рисунки могут также содержать тоновые области, размытия и другие нелинейные знаки
Ева Гессе
Без названия (1967)
Тейт
© Поместье Евы Гессе, любезно предоставлено Hauser & Wirth, Цюрих
Чернила, карандаш, цветной мелок, уголь и мел являются наиболее часто используемыми материалами, но рисунки можно делать с помощью или в сочетании с краской и любыми другими влажными или сухими материалами.