Картинки про добро и зло (35 фото) ⭐ Забавник
Извечная тема добра и зла, беспокоящая каждого из нас в той или иной степени. Как сделать хорошо, и почему тот или иной поступок плохим назвать нельзя. Можно найти тысячи оправданий и причин. Но сделанного не исправить и время вспять не повернуть. Итак, картинки про добро и зло.
Два крыла: черное и белое.
Два коня: черный и белый.
Девушка с крыльями: черным и белым.
Добро и зло едины лишь в том, что всегда возвращаются к сделавшему их человеку.
Весы.
Сатана и Бог меряются силой.
Одно дерево, два ангела.
Добро и зло из мира фентези.
Два волка: черный и белый.
Сушь и степь.
Две девушки сидят спиной друг к другу.
Воинственный ангел.
Два единорога: черный и белый.
Две девушки: соблазнительница и юная дева.
Две розы: красная и черная.
Голова льва, освещенная с одной стороны светом.
Добро и зло — великие стихии. Рождаются в прекрасный мир любви.
Две девушки смотрят друг на друга через стекло.
Две пешки на шахматной доске.
Два единорога на скале.
Два волка.
В раю, конечно, климат…
(С виду они могут быть так похожи…
zabavnik.club
Результаты конкурса детских рисунков «Добрые дела»
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)
1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)
1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул
III возрастная группа (от 12 лет и старше)
1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
chudostranichki.ru
Образ добра и зла рисунки детские. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно
Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или , принесшего букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего . Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей . Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.
Иллюстрации к сказкам о доброте
Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего , из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с » нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).Наблюдательность — тема сегодняшнего урока. Не так-то просто выбрать подходящий барьер на каком-нибудь старом здании, а потом еще изобразить его в наиболее удачном ракурсе. Сделав выбор, вам останется лишь применить свои технические умения, ведь создание объема, передача светотени, построение композиции — это уже дела техники.
Вам понадобится
- Бумага для акварели, графитные карандаши, ластик, поделочный нож, палитра, акварельные краски, кисти, зернистый наполнитель.
Инструкция
Возьмите карандаш и наметьте линии колонны за барельефом. Набросайте очертания головы. Обозначьте черты лица. Нарисуйте расположенный справа от линии завиток, уточните контуры колонны.
Поработайте над тенями. Уточните тени вокруг линии рта, на кончике носа, в прядях на голове и бороде. Штрихами покажите тень на колонне слева от головы, обозначьте разные детали на нижней части колонны и слегка затените их.
Нарисуйте колонну. Добавьте , виднеющиеся над лбом. После этого вернитесь к колонне и легкими штрихами затените все ее углы. Чтобы показать наиболее густые тени, усильте нажим на карандаш.
Обозначьте черты лица. Нарисуйте глаза и нос, густыми штрихами уточните линию рта. Покажите впадины на щеках, углубите тон . Заштрихуйте тень вокруг нижнего края каменного завитка, обращая внимание на то, что самая глубокая тень лежит между сужающимися . Нанесите легкую тень на вершину колонны.
Добавьте детали. Продолжая лицо, чередуйте карандашные линии со штриховкой. Особенно тщательно изобразите глаза и усы. Легкими штрихами нарисуйте драпировку, обозначьте затененные участи. Займитесь нижней частью барильефа, покажите тени на узоре. Заштрихуйте нижнюю левую часть колонны.
Закончите работу над колонной. Контуры каменной колонны становятся менее по краям, что помогает сфокусировать внимание зрителя на рельефе. Легкими линиями уточните контуры деталей над головой и слева от нее.
Видео по теме
Лицо пожилого человека представляет интереснейший материал для художника. Сегодня мы попробуем написать такой портрет масляными красками. Они покажут все изящество изогнутых линий.
Вам понадобится
- Лист ДВП, акриловая краска, масляные краски, скипидар, палитра, кисти.
Инструкция
Сделайте предварительный набросок. Возьмите плоскую кисть №1 и наметьте сине-зеленой акриловой краской контур головы. Начните располагать основные черты лица, показывая линии глаз, носа и рта и соотнося их с линией уха. Проведите три длинные вертикальные линии.
Начните распределять светотень. Приготовьте жидкую размывку той же сине-зеленой краски и наметьте тени в складках вокруг глаз, носа и внутри ушной раковины. Помните, что когда краска впитается и высохнет, она приобретет более спокойный светлый тон.
Нанесите телесные тона. Для основы телесного тона смешайте желтый кадмий и кармин, а затем в различных пропорциях добавляйте белила — так вы получите множество оттенков. Нанесите насыщенный тон на нос и лоб, а затем более холодным, бледным тоном обозначьте надбровную дугу, скулу и складку над верхней губой.
Поработайте над фоном. Смесью фталеиновой краски и небольшого количества красного кадмия окрасьте фон, одновременно уточняя силуэт . На темном фоне голова будет выглядеть особенно отчетливо; кроме того, он позволит точнее распределить тона на следующих этапах работы.
Добавьте светлые тона. Смешайте желтый кадмий, кармин, фталеиновую синюю краску и белила. Полученным темным телесным тоном обозначьте затененные участки на боковой стороне лица и шее. Покажите светлой линией блики на голове. Нанесите пятно бледного тона на левое плечо модели.
Напишите глаза. Глаза следует выписывать тщательно и вместе с тем не перегружать подробностями. Это довольно сложная задача. Начните с брови — напишите ее смесью кармина и небольшого количества фталеиновой синей краски, лимонно-желтой краски и белил. Вернитесь к смеси, которой вы фон в шаге 4, и закрасьте верхнее веко и зрачок. Смешав фталеиновую синюю краску, красный кадмий и немного лимонно-желтой краски, напишите волосы.
Уточните рот. Нанесите темные тона вокруг рта,
pc-polzovatel.ru
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию в старшей группе: «Добро и зло в красках».
Задачи:
- Образовательная: Формировать валеологическую культуру детей, создавать условия для понимания ими причин, вызывающими то или иное эмоциональное состояние человека, взаимосвязи различных эмоций со здоровьем, их цветовые характеристики. Закрепить понятия «краска» и «цвет».
- Развивающая: Развивать творческое воображение, умение смешивать цвета (белый с красным – розовый, белый с синим – голубой, белый с фиолетовым – сиреневый).
- Воспитательная: Укреплять коммуникативные навыки детей, умение находить позитивные способы выхода из конфликтной ситуации, желания всегда быть в хорошем настроении, заботясь о своём здоровье и здоровье окружающих.
Оборудование:
1. Электронная презентация «Разноцветная страна».
2. Платочки разных цветов для игры (по количеству детей), детали костюма для образа Черной Краски (роль исполняет взрослый): колпачок, рукавички, накидка черного цвета.
3. Цветные карточки и таблицы с изображением символов разных эмоций человека (на каждого ребенка).
4. Тонированные листы черного цвета формата А 3, наборы гуаши 6-12 цветов, кисти № 5-6, вода в стаканчиках, клеенки.
5. Угощение для детей (мандарины, виноград, бананы).
Организация занятия: дети стоят полукругом перед экраном. Педагог показывает презентацию «Разноцветная страна».
Ход проведения занятия.
Слайд 1:
В: Сегодня мы отправимся в путешествие в Разноцветную страну. Как вы думаете, кто в ней живет? (Краски.)
В: Вы знаете, что у каждой краски есть цвет и среди этих цветов есть самый главный! Кто помнит, какой цвет самый главный и почему? (Белый.)
В: Правильно, когда ученые поймали лучик солнца и пропустили через линзу, он оказался белого цвета. Вот как это получилось.
Слайд 2: Опыт.
В: Какой результат получили ученые? Оказывается, в белом свете спрятались все семь цветов радуги! Ведь его главное качество – равенство, т.к. он заключает в себе все цвета, все они в нем равны. Человека белый цвет заряжает энергией и очищает, вдохновляет, помогает. Если же выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый цвет косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи. Недаром белый цвет — цвет согласия и мира. Это символ чистоты, истинности и светлости. Знаете ли вы, ребята, что у каждого цвета есть свои полезные свойства? О них мы постепенно обязательно узнаем. Однако, цвет раскрыл свою тайну не только ученым, но и художникам. Какая это тайна, мы сейчас узнаем.
Слайд 3: Проявление агрессии и злобы.
В: Как вы думаете, что делают дети на картинке, и какие эмоции они выражают? (Ответы детей.)
В: Как вы об этом догадались? (По жестам, выражению лица, движениям.)
В: Эмоции можно выражать не только поведением, мимикой, жестами, но и цветом. У добрых и злых эмоций, у добра и зла есть свои цвета.
Слайд 4: Злые герои сказок.
В: Каких героев вы узнали на этой картинке? Каким одним словом можно сказать о характере этих героев? (Злые.)
В: Как вы думаете, краски какого цвета возьмет художник для их изображения? (Ответы детей.)
В.: Давайте проверим.
Появление картинок разного цвета. Цвета появляются независимо от порядка ответов детей.
Слайд 5: Проявление добра, взаимопомощи и дружбы.
В: Как вы думаете, что делают дети на картинке, и какие эмоции они выражают? (ответы детей).
В: Как вы об этом догадались? (по жестам, выражению лица, движениям).
В: Сейчас мы узнаем, с каким цветом дружит добро.
Слайд 3: Добрые герои сказок.
В: Как вы думаете, какие по характеру эти герои? (Добрые).
В: А какие краски возьмет художник для их изображения? (Ответы детей).
Появление картинок разного цвета. Цвета появляются независимо от порядка ответов детей.
В.: Так какую тайну раскрыл цвет художникам? (С помощью цвета можно передавать настроение и чувства.)
В: Добро и зло, творимое человеком – это разные чувства и поступки, которые создают разное настроение, и плохое, и хорошее.
В: Как вы думаете, как плохое настроение влияет на здоровье человека? (Человек плачет, боится, болеет.)
В: А хорошее? (Человек радуется, веселится, счастлив, здоров.)
В: Что может нам создать хорошее настроение и сделать нас добрыми? (Ответы детей.)
В.: Игра тоже вызывает хорошее настроение. Сейчас мы проведем эксперимент и поиграем в игру «Цвет эмоций», которая поможет нам научиться понимать настроение, эмоции окружающих людей.
Дети подходят к столу, на котором лежат таблицы с изображением символов эмоций и набор цветных карточек. Раскладывают цветные карточки под каждой эмоцией.
В: Молодцы! Разгадали эмоции как настоящие психологи!
В: Как вы думаете, с какими эмоциями человек болеет меньше и быстрее выздоравливает? (Ответы детей.)
После игры дети подходят к педагогу.
В: Сегодня мы с вами узнали, что у каждого настроения есть свой цвет. А теперь я расскажу вам очень интересную историю. В разноцветной стране жили Краски, которые очень любили рисовать и помогать художникам. Но еще в разноцветной стране жила Черная Краска…
Выход Черной Краски:
Ч.К: А вот и я! Такая вредная, ужасная Черная Краска! Я живу в своей мрачной, темной пещере на краю Разноцветной страны одна-одинешенька, и мне это очень нравится! Я боюсь только яркого солнечного света и воды, потому что они лишают меня злой силы. И даже в свой день рождения я съедаю в одиночестве шоколадный торт и ни с кем не делюсь. Я делаю, что хочу, но так плохо себя чувствую, так плохо, у меня всегда болит голова! Но думаю, если я ещё побезобразничаю, у меня всё пройдёт. Проберусь-ка я ночью в Разноцветный город, где живут остальные краски, и испачкаю их домики. Так их испачкаю, что на следующее утро Краски не узнают своего жилища! «Это безобразие!» – будут возмущаться Краски. Но делать им будет нечего, придется отмываться от грязи!
В: Мы не боимся твоих проделок, Черная Краска. Давайте все вместе отправимся в разноцветный город и превратимся в Краски.
Ч.К: Давайте. Посмотрим, кто кого!
Последующий танец детей сопровождают сигналы, соответствующие названиям красок. Черная Краска сидит в «пещере».
Дети одевают разноцветные платочки, становясь красками. После сигнала педагога «Белый!» дети под музыку танцуют. По сигналу педагога: «Черный!» дети замирают. Черная краска ходит между детьми и кладет на детей черные ленточки. По сигналу «Красный!» Красная краска дотрагивается до остальных и они «оживают». Черная Краска уходит в «пещеру». Краски имитируют удивление, сбрасывают ленточки и снова веселятся под музыку.
Танец повторяется 2 раза.
В: Краски! Что же нам делать? Как поступить с Черной Краской!
Желтая Краска (1-й ребенок): Я, Желтая Краска, предлагаю её прогнать!
Красная краска (2-й ребенок): Я, Красная Краска, предлагаю разрушить ее пещеру!
Синяя краска (3-й ребенок): Я, Синяя Краска, предлагаю растворить ее в воде!
В: Давайте послушаем, что скажет Белая Краска?
Белая Краска (4-й ребенок): Но тогда Черная Краска станет ещё злее! А давайте, соберемся все вместе и раскрасим её пещеру в яркие добрые цвета и рисунки, так, чтобы пещера засверкала! Черная краска станет доброй, и я уверена, что у неё пройдёт головная боль!
В: Великолепная идея! Ведь яркие цвета и добрые рисунки несут радость и здоровье!
Ч.К: Ну-ну, посмотрим, что у вас получится! Вы и рисовать-то, наверное, не умеете!
В: Наши дети настоящие художники! И Краски всегда им помогают! Давайте вернемся обратно из разноцветной страны и станем художниками.
Педагог достает из «пещеры» листы черной бумаги. Дети берут бумагу. Снимают платочки. Садятся за столы.
Ч. К.: Пока вы рисуете, пойду повредничаю к другим детям (выходит и повязывает на себя цветные платочки на руки, на шею).
В.: Каждый из вас получил кусочек пещеры Черной Краски. Как вы думаете, что же надо изобразить на стене мрачной пещеры? (Варианты детей.)
В.: Молодцы! Можно пещеру расписывать красками синего, зеленого, фиолетового, коричневого цвета (педагог наносит названные цвета на черный фон), а можно — желтого, красного, белого (педагог наносит названные цвета на черный фон). Как ярче получается? (Ответы детей.)
В.: Как же помочь более темным цветам? Попробуем смешать их с белым цветом (привлечь к показу ребёнка).
Синий с белым – голубой цвет
Зеленый с белым – светло-зеленый цвет
Фиолетовый с белым – сиреневый цвет
Коричневый с белым – светло-коричневый цвет
Теперь закрываем глаза и представляем, как вы распишете мрачную «пещеру» (минута сосредоточения). Пора превратиться в настоящих волшебников и начать колдовать — рисовать.
Процесс рисования. Музыка. (Mike Oldfild – Let there be light, McKenzie Stubbert – Coquetry, The Sims 2).
Подведение итога:
В.: Молодцы, ребята, вы настоящие художники и волшебники! Как вы думаете, Черная Краска стала доброй? (Ответы детей.)
Появляется Ч.К. в цветных платочках, повязанных на рукавах, талии, шее.
Ч.К.: Конечно, стала! Благодарю вас, художники! Теперь у меня будет самое веселое, праздничное и красивое настроение в такой «пещере» и в такой одежде! Ой, и голова прошла! Я очень счастлива и принесла вам витамины для поднятия настроения. Потому что люди в хорошем настроении меньше болеют.
Вносит поднос с угощением (мандарины, виноград, бананы).
Дети, у меня для вас есть предложение. Давайте вы дома нарисуете добрые и яркие картины и мы из них сделаем галерею, чтобы все любовались и радовались.
nsportal.ru
Детский рисунок. Добро и зло
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3600×2504 пикс. (9 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание!
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.lori.ru
Александр Махов- рисунки Добра — windows_light
19 comments — :
Каждая как молитва! Спасибо!
мне тоже показалось, очень глубоки и неоднозначные смыслы..
страх какой. ничего себе добро. с таким добром зла не надо
А что Вас так напугало?
сорри, если вопрос — некорректный, но действительно — интересно.
Меня ничего не напугало. И я не знаю, как Вам объяснять. Дело не в некорректности. Просто тут нарисовано нечто очень далекое от добра. В общем, зло нарисовано. Очень прямо и ясно нарисовано. ничего не надо пояснять — вот оно вот так выглядит, да. А Вы глядите — и Вам — добро. Что же я могу пояснить?
Благодарю за ответ.Мне спросить хочется — вот эта Ваша фраза: Просто тут нарисовано нечто очень далекое от добра. В общем, зло нарисовано. Очень прямо и ясно нарисовано.
Почему Зло? Как Вы это определяете? Что для Вас в этих рисунках есть Зло?
_______________________
Немного поясню контекст вопроса: я много путешествую между ОЧЕНЬ разными культурами, понятия Зла — в культурах тоже очень разные, но во всех Злом является: убийство, кража, ложь, прелюбодеяние (ближе всего буддизм, там основные разрушительные эмоции: невежество, жадность, агрессия).
Где Вы тут видите — ну, хоть один из перечисленных пунктов?
Или — что такое для Вас — Зло?
По моему восприятию — рисунки — грустные скорее, это как рассказ о Вечном Одиночестве, но — это имхо.
__________________
windows_light, извините — если беседа не в тему, я сотрусь.
___________________________
Да, это об одиночестве, о большой печали, тоске. и тут нет убийства и прелюбодеяния. Только симптом — взгляните на птичьи ножки ангела. Это картины о том, что на земле тоскливо и одиноко, с желанием уйти отсюда в царство внеземных прекрасных грез. Это вовсе не все зло, которое есть на свете, но так выглядит одно из них. А перечисленные Вами преступления — это просто действия, которые вызваны бывают этим злом — ну, или другим.
Сорри, я не увидела тут печали и тоски.Грусть, светлая — да, есть.
И рисунки, скорее не про «царство внеземных грез», а про астральные взаимодействия, которые от времени и количества километров — ну никак не зависят.
Рисунки о Бесконечнсти наших Связей.
Возможно о том, что выход из кажущегося Одиночества — в Состравлании.
Под «Состраданием» имею здесь в виду не эмоциональное состояние и не сентиментальность, а силу и направленный энергопоток.
Вообще, картинки скорее, наверное, об астральных взаимоотношениях, которые в основе-то всего лежат.
Может быть даже и не просто картинки, а мягкие такие инструкции).
Имхо, только мое восприятие, захотелось поделиться.
Внеземное-то царство грез — мало чем отличается от земное жизни: о чем мечтаешь — то и имеешь).
А чем плохи птичьи ножки Ангелов?)
Летать-то это всегда здорово.
Я скорее их восприняла каке метафору о Творчестве, нет?
Мне кажется, понимание уже достигнуто. Мы видим одно и то же,аем различно.
Спасибо) Стирать некоем случаем не надо)
Про предпоследний рисунок, например — там метафора — очень на поверхности: мы действительно слепы, мы часто не понимаем — что с нами происходит и куда мы идем. Это про то кто нас ведет по жизни, про причинно-следственные связи, которые существуют вне рамок одной жизни и т.д.Чего я не понимаю?
далеко не только. там и о слепоте, но и об отношении к этой слепоте. У слепого могут быть ведь разные намерения. Излечиться и прозреть. Или — даже в слепом состоянии вести полную и яркую жизнь. Или умереть, отмучаться, больше не страдать.
Я немного другую слепоту имела в виду, не физическую.
Прозреть полностью — это состояние Будды, когда уже совершенно не зависишь от причинно-следственых связей реинкорнаций. А до тех пор — по большому счету по жизни нас ведут Случайности (или — неосознанные закономерности)и хорошо, когда они — светлы как Ангелы, нет?
Отношение к слепоте — там показано — и показано, имхо, достаточно правильно.
Вообще это здорово осознавать свою Слепоту — знать, что все вокруг — это — Иллюзии. А Путь к Истине — далеко не всегда обоснован на логике, а скорее — интуитивен.
Мы же действительно идем на ощупь по этой жизни, нет?
По-разному бывает. Кому покажется слишком нескромным полагать, что он полностью понимает осязание, а иному покажется излишком гордыни — считать, что при наличии дарованных ему глаз он сам себя считает слепцом.
Думаю Вы успели заметить что все картины- символичны. Образ «слепеца» предстает тут не как физический недуг -а как образ невидящего (незрячего) человека ослепленного то-ли иными пороками то-ли лже-понятиями или заблуждениями. Слепец тут это тот кто идет не по Пути, не по своему пути.. А добродетель Ангелов состоит в помощи слепцу, попытке наставить его на Путь истинный, указать дорогу, отвратить от беды. нет тут зла.
чудесные какие…
спасибо.
Все умные слова уже сказаны, и слава Богу. В контексте дискуссии о добре и зле думаю, что самое большое зло, которое могло бы произойти от этих картин, определяется простым — нравится-не нравится. И если они находят отзвук в чьей-нибудь душе, злом было бы прерывать возникающую связь. Очень понравились слепец с Ангелами и ребёнок, спящий под лучом света. Спасибо.
Что-то «обнаженка» меня сильно в этих картинах напрягает. Очень выпадает из стилистического-смыслового ряда. И делает эти работы какими-то двусмысленными. Вроде, как у Mark Rayden, работающего на стыке «детишки-сексуальность». Возможно, это и имел в виду И_П, говоря о зле в этих картинах. Вроде как смотришь иллюстрации к детской книжке, и вдруг понимаешь, что смотришь уже «мягкую эротику» — ощущение не из приятных, имхо.
Очень красиво)
windows-light.livejournal.com
Пословицы и поговорки о добре с картинками для детей
Добро делается не за что-то, а вопреки. Это и помощь, и подержка, и просто доброе слово. Если зло — это тьма, добро — это свет, светлое, теплое, легкое и простое. Вот такое оно — добро.
Давайте познакомимся с самыми светлыми и нравоучительными пословицами и поговорками о дружье, а картинки послужат наглядными иллюстрациями для детей.
Народные пословицы и поговорки о добре
Доброе братство лучше богатства
От добра добра не ищут
Добро поощряй, а зло порицай
Истинное добро всегда просто
Доброму человеку — что день, то и праздник
Добрый человек придёт – словно свет принесёт
На хороший цветок и пчёлка летит
Живи добрее, будешь всем милее
Добрый пес лучше злого человека
Добро сеять — добро и пожинать
Добро быть в радости и жить в сладости
Красота до вечера, а доброта навеки
xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai