Конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки»
Объявлен всероссийский конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки». Дедлайн 7 августа 2020 года.
Организатор: Музей Победы.
К участию в конкурсе приглашаются ребята в возрасте от 7 до 17 лет.
Конкурс приурочен к Дню фронтовой собаки.
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками. Более 60 тысяч собак несли службу на фронтах. Они вывезли из-под обстрелов около 700 тысяч раненых, доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов, проложили 8 тысяч километров телефонного провода, подорвали 300 танков, нашли 4 миллиона мин и фугасов. Не случайно во время Парада Победы в 1945 году по Красной площади в общей колонне войск шли проводники с фронтовыми собаками.
Участникам предлагается изучить, вспомнить подвиги собак во время Великой Отечественной войны и нарисовать четвероногого героя или изобразить пса-героя таким, каким они его себе представляют, добавив к рисунку краткое описание.
Рисунки могут быть выполнены в следующих техниках: масло, акварель, гуашь, акрил, пастель, карандаш и т.д.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .Для участия в конкурсе, в срок до 7 августа 2020 года включительно, необходимо направить заполненную заявку на электронный адрес [email protected] вместе с фотоизображением или сканом рисунка в формате JPG или TIFF, а также заполненное согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника конкурса.
Лучшие работы будут размещены на сайте Музея Победы на виртуальной выставке, а также в соцсетях Музея. Победители конкурса получат дипломы и призы, среди которых билеты на бесплатное посещение новой экспозиции «Подвиг народа», билеты на бесплатное посещение кинотеатра «Поклонка» на 2 персоны.
Документы конкурса:
Конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки»
По традиции, в преддверии празднования Дня фронтовой собаки, Музей Победы проводит Конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки». Участникам предлагается изучить, вспомнить подвиги собак во время Великой Отечественной войны и нарисовать четвероногого героя или изобразить пса-героя таким, каким они его себе представляют, добавив к рисунку краткое описание.
Рисунки могут быть выполнены в следующих техниках: масло, акварель, гуашь, акрил, пастель, карандаш и т.д. К участию в конкурсе приглашаются ребята в возрасте от 7 до 17 лет. Для участия в конкурсе, в срок до 7 августа 2020 года включительно, необходимо направить заполненную заявку на электронный адрес [email protected] вместе с фотоизображением или сканом рисунка в формате JPG или TIFF, а также заполненное согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника конкурса.
Итоги конкурса будут объявлены 15 августа 2020 года. В этот день Музей Победы будет отмечать «День фронтовой собаки», который посвящен подвигу четвероногих участников сражений Великой Отечественной. Лучшие работы отправленные на конкурс будут размещены на сайте Музея Победы на виртуальной выставке, а также в соцсетях Музея. Победители конкурса получат дипломы и призы, среди которых билеты на бесплатное посещение новой экспозиции «Подвиг народа», билеты на бесплатное посещение кинотеатра «Поклонка» на две персоны.
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками. Более 60 тысяч собак несли службу на фронтах. Они вывезли из-под обстрелов около 700 тысяч раненых, доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов, проложили 8 тысяч километров телефонного провода, подорвали 300 танков, нашли 4 миллиона мин и фугасов. Не случайно во время Парада Победы в 1945 году по Красной площади в общей колонне войск шли проводники с фронтовыми собаками. День фронтовой собаки стали отмечать после героического поступка овчарки Дины, которая 19 августа 1943 года устроила подрыв фашистского эшелона и выжила. Она сбросила вьюк с зарядом на рельсы, зубами выдернула чеку и скрылась в лесу. Ранее все животные, выполнявшие такие боевые задачи, гибли.
Конкурс «Портрет фронтовой собаки»
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками. Более 60 тысяч собак несли службу на фронтах. Они вывезли из-под обстрелов около 700 тысяч раненых, доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов, проложили 8 тысяч километров телефонного провода, подорвали 300 танков, нашли 4 миллиона мин и фугасов. Не случайно во время Парада Победы в 1945 году по Красной площади в общей колонне войск шли проводники с фронтовыми собаками. В честь четвероногих героев Музей Победы проводит Всероссийский ежегодный конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки».
Работы участников конкурса
«Собака-санитар Мухтар»
Абрамов Георгий
8 лет
г. Пермь
«Портрет фронтовой собаки-доктора»
Абрамова Екатерина
8 лет
Свердловская область, пос. Красногвардейский
«Джульбарс»
Абушинова Анастасия
9 лет
Республика Калмыкия, г. Элиста
«Моя собачка такса герой»
Авдеева Анастасия
8 лет
г. Сольцы, Новгородская область
«Связь на передовую»
Абакумов Илья
11 лет
Рязанская область, с. Чулково
«Враг не пройдет»
Абрамова Екатерина
11 лет
Пензенская область, г. Сердобск
«Подвиг собак-санитаров на войне»
Александрова Елизавета
11 лет
г. Волгоград
Портрет фронтовой собаки
Алексеева Екатерина
14 лет
Чувашская Республика
«Портрет фронтовой собаки»
Анастасия Карнаухова
15 лет
г.Дения, Аликанте
«Дик»
Андрианова Дарья
16 лет
г. Москва
«Четвероногий санитар»
Ачинович Мария
10 лет
Республика Беларусь, Могилевская область
«Помощник»
Баранов Василий
6 лет
Красноярский край, д. Баженовка
Поделиться:
Как нарисовать собаку поэтапно для детей — легко карандашом
Содержание статьи
Как нарисовать собаку поэтапно для детей
Собака, является любимым домашним животным детей и взрослых. Питомцы преданы своим хозяевам, поэтому их считают полноценными членами семьи. Мы предлагаем, рассмотреть материал о том, как нарисовать собаку поэтапно для детей школьного и дошкольного возраста. Начнём с самых простых рисунков:
Простой щенок карандашом
К работеприступим, опираясь на простой эскиз. С ним вполне справятся начинающие художники. Таким вариантом считается простой щенок, который рисуется обычным карандашом. Навыки в изображении этого животного, пригодятся вам, когда вы начнете рисовать кошку, поэтому будьте внимательны. Выбрав лист бумаги, и найдя подходящий карандаш, начинаем наш творческий процесс.
Как нарисовать щенка:
- Кладем бумагу, берем карандаш и чертим, по центру овал. Овал должен располагаться горизонтально.
- Теперь в верхней стороне нашего овала, отступив, немного места, добавляем сначала один полуовал, отступив от первого, рисуем еще один такой же полуовал.
- Далее, отступив небольшое расстояние от середины боковой части первого овала, начинаем выводить полукруг. Закончиться полукруг, должен, с другой стороны, но на таком же расстояние от середины бока. Так, мы узнали, как нарисовать щенка, а, точнее, его голову.
- Затем, в середине полуовалов, чертим полукруг в уголке. Заштриховываем карандашом наши глазки, а периметр за фигурой не трогаем, это у нас блик глаз. На овале чертим круглый носик, заштриховываем его карандашом. От носика проводим черточку вниз, и выводим рот щенку.
- Немного отступив от верха головы, создаем уши. Они висячие, как это видно на картинке. Примерно посередине ушек чертим отрезок вниз, внизу закругляем его и проводим черту немного вверх, с другого края, добавляем такую же лапку.
- Соединяем промежуток между лапами полукругом. Возвращаемся к ушам, и немного отступив от лапки, рисуем вниз черту, закругляем ее, и подводим к лапке. На лапках собаки поэтапно рисуем небольшие пальчики.
- Теперь, добавим ошейник щенку, между нижней частью ушей на шее нужно провести две линии, и между ними поставить галочки или звездочки. Можно с левой стороны изобразить круги с зигзагами, и изобразить косточку, получится, что пёс думает о косточке.
Такая картинка не займет много времени, если придерживаться нашей инструкции и шагов.
Предлагаем продолжить творчество нарисовав собаку, но другого типажа. Чтобы не отвлекаться от темы со щенками, нарисуем милого щенка. Кстати, изображение милых животных пользуется популярность, вы можете в дополнение нарисовать сову.
Для работы потребуется лист бумаги и фломастеры. Творческий процесс:
- На листе рисуем два, примерно одинаковых круга. По центру фигур рисуем маленькие кружочки и улыбку. Закрашиваем круги, а маленькие окружности оставляем белыми. Так получаем глаза с бликом.
- Под глазами, чертим подобие треугольника, но не с острыми углами, а с закругленными. В верхнем уголке делаем линию, оформляем треугольник фломастером или карандашом, а уголок должен остаться белым. Получили глаза и носик. Теперь от середины носика проводим отрезок вниз и сделаем улыбку прям под вертикальной линией.
- Начиная от верхнего края глаз, отступив немного вниз, ведём ровные полосы. Отступив от черты в сторону, выводим другие отрезки, но их закругляем внизу и соединяем. Получаем ушки щенка. Теперь соединяем их полукругом в верхней и нижней части. Разберём далее как нарисовать собаку.
- В месте соединения ушей и подбородка щенка, проводим черту вниз, поворачиваем её в левую сторону и тянем вниз. Ведём её, не доходя до головы, чертим горизонтально немного закругленную вначале черту. На свободном крае черты делаем отрезок вниз, делаем вторую лапку, как показано на картинке. На лапках добавляем несколько черточек.
- В форме длинных галочек изображаем туловище нашему щенку и приделываем хвост. Потом ошейник. Обводим наш эскиз маркером. И вооружаемся цветными карандашами или фломастерами.
- Вначале окрасим голубым оттенком глазки. Красным, разукрасим ошейник. Коричневым цветом оформим нашего щенка.
Так, мы получили милого щенка. Если вы уже знаете как нарисовать собаку поэтапно карандашом, то фломастер можно заменить на простой карандаш, так изображение будет ещё лучше.
Собака Макс
Практически каждый ребенок видел мультфильм «Тайная жизнь домашних животных» и наверняка присмотрелся какой-то герой. Поэтому мы предлагаем разобрать как рисовать собаку поэтапно карандашом из этого мультфильма. Будем учиться создавать персонажа Макса.
Творческий процесс:
- Для начала делаем набросок овала. В нижней части овала добавляем два одинаковых кружочка. Это у нас нос. Теперь в левой верхней части носа, тянем дугу по направлению вниз. Примерно посредине носика останавливаемся. Далее, проводимчертим с того же места, маленькую дугу вверх, поворачиваем её в другую сторону. Доводим до половины носика.
- Теперь немного выше носа выводим круглый глаз. Отступив вбок, намечаем второй глаз. Изображаем закрашенные точки. И обводим их кругами побольше. Над глазами делаем брови.
- Далее, от незаконченной верхней части начинаем выводить висячее ушко. Оно выглядит как язычок, это можно увидеть на картинке. Проводим ровную линию вниз, опускаем ниже головы.
- Доделываем ухо, с другой стороны. Добавляем шею нашему герою, на шее потребуются две линии и получается ошейник. На него добавляем висящую на ниточке косточку. Так проще рисовать собаку, а, точнее, голову нашему Максу.
- От шеи проводим линию вниз, и закругляем ее. С другой стороны, шеи проводим такую же фигуру, внизу чертим незаконченные овалы. Отступим от полуовалов, сверху начинаем выводить полосу, которую снизу закругляем.
- С другого края проводим такую же полоску с кругом снизу. Соединяем их чертой, и получаются задние лапки, отделяя их полукругом от передних лап. Помечаем черточки на лапах.
- Берём цветные карандаши. Разукрашиваем коричневым цветом уши и полукруг вокруг глаза. Синим или голубым цветом оформляем ошейник. А желтым разукрашиваем косточку. На этом всё.
Если вы смогли нарисовать собаку Макса, вы не столкнётесь с осложнениями в процессе.
Мопс фломастерами
Продолжая нашу тему про рисунки собак, megamaster.info предлагает вам изобразить мопса. Работать будем фломастерами, но их вполне можно заменить карандашами. Рисунок несложный, справится даже дошкольник. Главное, придерживаться наших рекомендаций и поэтапно выполнять действия.
Приступаем:
- Берём карандаш, чертим небольшой овал. В центре будет ещё овал, но маленький, заштриховываем карандашом или фломастером весь носик, кроме, середины маленького круга. От середины носика проводим черточку вниз, и проводим две линии в разные стороны.
- Соединяем детали полукругом, который идёт сверху носа. В середине ставим несколько точек. Ближе кверху будет два круга с двух боков как показано на картинке.
- Снизу проводим полукруг – голову. Оформляем язычок и ротик. Язык закрашиваем карандашом.
- Наводим ушки, в середине ушек чертим полукруглую дугу. Проводим дуги от верха головы к нижним краям глаз. Так мы отрисовали мордочку собаки.
- Продолжаем нашу работу. Проводим дугу от головы вниз, на конце проводим ровную линию, которую нужно закруглить и вытянуть вверх.
- Теперь с правой стороны делаем дугообразную линию вниз. Закругляем её и проводим черту вверх. Сбоку ведём ещё линию и получаем мопса на четырех лапках. Помечаем ему брови и маленький хвостик.
- Вооружаемся набором цветных карандашей или фломастеров. Голубым цветом рисуем глаза, светло-коричневым цветом оформляем одну часть ушей, мордочку, туловище и лапки. Берём цвет на тон темнее предыдущего и повторяем оформление всех перечисленных частей. Теперь нужно розовым цветом закрасить уши, как это показано на картинке. Работа окончена.
Используя такую же инструкцию, вполне можно нарисовать щенка мопса.
Леди из мультфильма
Ещё один пример, как можно получить любимого мультипликационного персонажа Леди из мультфильма «Леди и Бродяга». Используя цветные карандаши, мы сможем получить красочный результат:
- Сначала наносим вспомогательные элементы. Выводим вытянутый овал. Его располагаем под наклоном. Слева вверху добавляем круг. По его сторонам схематично изображаем удлинённые ушки. Снизу к овалу присоединяем округлый хвостик и с помощью полос выводим основания лап.
- Занимаемся детализацией верхушки. За счёт волнистых линий придадим чёткость ушкам. Зигзагами выделим шёрстку. Придаём нижней части мордочки слегка вытянутую форму.
- Глаза делаем большими и округлыми сверху. Обратите внимание, что у героини повёрнута голова, поэтому правый бок должен быть узким. Внутри выводим зрачки, тонкими чёрточками изобразим ресницы и дугообразные брови. Внизу нужно вывести треугольный нос и протянуть от него улыбку.
- Переходим к детализации туловища. На этом этапе нам нужно навести края спины, чтобы она стала чётче. Зигзагами выделяем пушистую грудку, а лапы оформляем волнистыми контурами. На окончаниях лапок выводим пальчики. Добавьте ошейник, который выглядывает из-за ушей.
- Осталось придать должный образ хвостику. Этот вариант можно считать чистовым. Стираем вспомогательные чертежи и начинаем раскрашивать.
- Жёлтым заштриховываем мордочку и туловище. Участки с глазами и носом не затрагиваем. Сверху жёлтый цвет покрываем оранжевым. Для ушей воспользуйтесь коричневым цветом, но давить сильно на грифель не следует.
- Центральную часть ушей персонажа, для реалистичности закрашиваем жёлтым и оранжевым. Можно использовать светлый оттенок красного, тогда переход между цветами не будет так выделяться. Обводим края ушек коричневым, здесь на грифель можно надавить сильнее.
- Наводим чёрным цветом ресницы его же используем для зрачков и контура. Для бровей, зрачков и деталей потребуется коричневый оттенок. На мордочке нужно оставить бесцветную полосу от носика к бокам. Синим заштриховываем ошейник.
- Займёмся туловищем. Коричневым оттенком воссоздаём детали шерсти, сразу закрашиваем лапы. Добавьте немного чёрного и коричневого цвета, чтобы затемнить некоторые участки.
- Поверхность, на которой располагается Леди, заштриховываем чёрным карандашом. Ластиком стираем некоторые участки, чтобы придать светлый вид. Для яркости можно дополнительно навести изображение фломастером.
Вот такой результат у нас получился. Он понравится всем, кто любит мультик.
Портрет щенка
Усложним задачу и попробуем создать реалистичную картину с помощью карандашей разной твёрдости и ластика. Переходим к шагам:
- Изобразите окружность. Это будет основа головы.
- Голову сделаем повёрнутой вправо. Чтобы наметить будущую мордочку, проведите простые чёрточки. По бокам добавим силуэты ушей.
- Теперь можно заняться мордочкой. Придаём ей плавный, волнистый вид, обведём и края ушей.
- Стираем вспомогательный набросок. На этом этапе можно изобразить округлые глазки. Правый располагаем выше и делаем его меньше. Внизу добавим носик, он напоминает прямоугольник, внизу его заостряем. К носу добавляем рот.
- Изображаем шерсть на ушах. Её можно сделать с помощью штрихов, расположенных в разном порядке. На левом ушке делаем больший акцент, так как оно находится на переднем плане. Займёмся глазами. Добавляем внутрь круглые зрачки.
- Переходим к штриховке. Первым оформим нос. Он должен быть самым тёмным на картинке. Не забывайте оставлять светлый участок для бликов.
- Переходим к ушку. При детализации шерсти важно не спешить, первые штрихи не должны тёмными. Наносите их по направлению роста шерсти. Там, где есть изгибы затемняйте. Переходите к мордочке и второму уху. Не останавливайтесь на одной детали, чтобы покрыть картинку равномерно.
- Проходимся повторно, придаём шерсти слегка растрёпанный вид. Участок под шеей следует затемнить. Самое тёмное место будет слева.
- Мягким карандашом увеличьте контрастность. Усы можно выделить ластиком, добавляем им чёткости. Доработайте мелкие элементы.
Собачку нарисовать не так уж сложно, было бы желание!
Подробный урок рисования для начинающих
Нарисовав цветных собак, предлагаем поработать простым карандашом. Используя наши советы и придерживаясь пошаговой инструкции, с рисунком сможет справиться даже начинающий художник.
Начинаем:
- На альбомном листе рисуем большой овал. Затем немного выйдя за границы овала, рисуем круг. К кругу по направлению вверх правой стороны чертим две черты. Чертим круг.
- Далее, к кругу с правой стороны выводим полуовал. Опустившись, немного ниже рисуем неоконченный прямоугольник. В большом кругу снизу рисуем еще один круг. От него отводим черточку вниз. И еще одну идентичную.
- С другой стороны нашего овала, в вертикальном положении делаем ещё один овал. От него отводим две изогнутые в некоторых местах черты. Получили очертание туловища собаки.
- Берём более жирный карандаш, и с верхней части, штрихуем по периметру, дополнительно дорисовываем хвост, задние лапы, передние лапы мордочку. В открытом пасти изображаем кость.
- Теперь изобразим висячие ушки, как показано на картинке. Отмечаем брови и глаза на мордочке.
- Стираем все вспомогательные штрихи ластиком. По контуру обводим более жирным или черным карандашом. Детализируем все части.
- Начиная с верхушки головы заштриховываем туловище. По завершении обводим все контуры чёрным карандашом. Обозначим возле лап следы. Работа окончена.
Теперь, вы знаете как можно нарисовать собаку поэтапно простым карандашом и фломастерами. А если вы хотите нарисовать птицу, предлагаем ознакомиться еще с одной нашей статьей.
А ещё, собаку можно слепить из пластилина или сделать из бумаги
Как нарисовать собаку Хаски карандашом
Хаски – самая чистоплотная собака среди всех пород, она единственная от которой не пахнет собачьим зловонием. Что же попробуем ее нарисовать.
Что нужно, чтобы нарисовать собаку Хаски:
- Простые карандаши
- Ластик
- Альбомный лист
- Начнем с головы, изображаем круг, отмечаем длину тела и плавно соединяем – это будет шея. Намечаем, где будут находиться передние и задние лапы.
- Намечаем туловище, тонкими штрихами нарисуйте шею. Изображаем грудную клетку собаки и спину, линии должны быть плавными и аккуратными, прорисовываем передние и задние, затем хвост и схематически уши.
- Стираем лишние линии и затем придаем натуральный облик телу животного, прорисовываем шею и плавно переходим от нее к туловищу, проверяем пропорции и, если необходимо исправляем неточности.
- После этого рисуем линии построения на мордочке, прорисовываем глаза и нос, глаза по форме похожи на человеческие, но у собак они круглые, а белок почти незаметен.
- Детально прорисовываем нос, он хорошо выделяется среди мордочки, рисуем его с помощью плоскостей. Детально прорисовываем ушки, намечаем контуром расцветку шерсти, после того как вы уверены в верности наброска, переходим к штриховке.
- Начинаем штриховать с мордочки следите за тенью и светом на рисунке. Наносим штрихи, тени и пятна, штрихуем твердыми карандашами, а светлые места более мягким карандашом, наносим темный окрас на голову и обводим глаза.
- Чтобы придать рисунку больше объема давим на карандаш с разной силой, добавляем темные оттенки, для объема и натуральности нужно работать с перспективой, какой участок ближе в пространстве, а какой дальше куда попадает больше света, а какая часть темнее.
- Некоторые участки шерсти прорисовываем отдельными линиями, которые разные по размеру, направлению и интенсивности тона, а штриховкой придадим пушистость нашей собачке, клячкой растушёвываем штрихи.
Нарисовать красивую собаку поэтапно
Попробуем нарисовать сегодня очень милого и игривого щенка. Нам понадобится:
- Цветные карандаши
- Ластик
- Простой карандаш
- Итак, начнем с туловища, рисуем два круга и плавно их соединяем, лишние стираем ластиком. Далее рисуем голову и с помощью линий и кружочков схематично передние лапы и изогнутыми задние лапы.
- В форме овала рисуем мордочку и намечаем линиями построения, где будут глаза, нос и рот. Прорисовываем лапки и добавляем хвост и уши.
- Рисуем глаза и прорисовываем рот с высунутым языком, добавляем ошейник. Как нарисовать других животных можете посмотреть здесь, а мы перейдем к раскраске.
- Приступаем к голове, желтым цветом раскрашиваем голову и уши, добавляем рыжий и ставим тени коричневым. Нос и глаза закрашиваем черным, не забываем про блики, синим закрашиваем радужку глаза и обводим глаза бежевым.
- Язычок раскрашиваем розовым, синим добавляем тени ко рту. Тело раскрашиваем желтым, оранжевыми, красными и коричневыми штрихами, оставляем некоторые места шерстки белыми.
- Живот закрашиваем слабыми коричневыми штрихами, лапки заштриховываем коричневым и фиолетовым добавляем теней. Раскрашиваем синим и черным ошейник.
Нарисовать морду собаки карандашом.
Одно из самых милых животных – это щенок. Мордочка щенка рисуется очень просто, но при этом ее вид завораживает. Что же нарисуем мордочку щенка.
Что нужно, чтобы нарисовать собаку:
- Простые карандаши
- Альбомный лист
- Клячка
- Итак, остро заточенным карандашом рисуем голову в форме круга. Намечаем расположение глаз, делим нижнюю линию на четыре равных части и рисуем глаза.
- Чтобы нарисовать нижнюю часть мордочку, рисуем опорную линию и ставим на ней точки перпендикулярно точкам во внутренних уголках глаз.
- Далее намечаем нос и рисуем уши, намечаем передние лапы. Стираем лишние линии и приступаем к детализации носа и бровей. Контуром намечаем брови и мягким карандашом обводим глаза и заштриховываем, блик остается белым.
- Чтобы добавить блеска, добавим несколько темных пятен, аналогично рисуем второй глаз. Кончик носа точно также заштриховываем мягким карандашом и добавляем тени. После этого приступаем к штриховке под глазами, первый слой штриховки не очень яркий и расстояние между штрихами большое.
- В одной зоне штрихи должны быть одного направления и одного тона, ближе к концу мордочку цвет должен быть почти незаметен, щенок у нас игривый и не прилизанный, поэтому на штрихи могут вылезать за контур, для большей натуральности.
- К лапкам добавляем коготки, и они намного светлее чем голова щенка, растушевываем штрихи клячкой или сухой тканью.
- Далее, чтобы рисунок выглядел ярко, добавляем тени около глаз, ушей и контура головы, добавляем цвета к нижней части мордочку и лапкам.
- Тени под лапами рисуем слабыми горизонтальными штрихами, затем растушевываем их и добавляем штрихов более твердым карандашом, около щенка темнее, а переход тени к свету должен быть плавным.
Как легко нарисовать собаку для детей
Щенок-мечта любого ребенка в качестве домашнего животного, попробуем сейчас просто нарисовать игривого щеночка.
Для легкого рисования собаки нам понадобится:
- Ластик
- Простой карандаш
- Для начала нарисуем туловище в форме овала и голову в форме круга, которая должна заходить за контур овала. На мордочке щеночка изображаем глазки и бровки.
- Уши рисуем с помощью двух скошенных прямоугольников, а нос с помощью круга и маленького овала.
- Далее рисуем передние и одну заднюю, так как за счёт света еще одну заднюю лапу не видно, добавляем хвостик. Раскрашиваем щенка темно-коричневым и светло-коричневым цветами.
Детский рисунок. Охотник с собакой
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала:
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Всероссийский конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки»
Всероссийский конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки» проводится в рамках юбилейного года памяти о чудовищной Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг. Нередко единственными и самыми надежными помощниками боевых и партизанских действий в прифронтовой полосе по транспортировке раненых, разведке, доставке важных донесений или боеприпасов были собаки. Именно им посвящается конкурс детских рисунков.
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками. Более 60 тысяч собак несли службу на фронтах. Они вывезли из-под обстрелов около 700 тысяч раненых, доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов, проложили 8 тысяч километров телефонного провода, подорвали 300 танков, нашли 4 миллиона мин и фугасов.
Конкурс проводит «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» (Музей Победы) при поддержке Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество». Реализуется конкурс в формате проведения мероприятий, приуроченных к празднованию Дня памяти фронтовой собаки.
Призы конкурса
Победители конкурса в каждой возрастной категории награждаются Дипломами лауреата I, II и III степени.
Участники, не занявшие призовые места, награждаются благодарственными письмами от Музея Победы за участие в конкурсе. (Дипломы и благодарственные письма участники получают на указанные в заявке адреса по электронной почте).
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/
Фейсбук: facebook.com/konkursoff/
Одноклассники: ok.ru/konkursoff
Условия участия в конкурсе
На конкурс участникам нужно предложить рисунки, соответствующие тематике: «Портрет фронтовой собаки». Для этого изучите или вспомните военные подвиги фронтовых собак. Визуализируйте подвиг посредством художественного исполнения на бумаге и добавьте краткое описание. Рисунки могут быть выполнены в техниках: масло, акварель, гуашь, акрил, пастель, карандаш. (Подробнее на сайте организатора).
Участвовать в конкурсе могут юные художники от 7 до 17 лет. Работы оцениваются Жюри в 2-х категориях: 7 — 10 лет, 11 — 17 лет.
Критерии оценки рисунков:
— соответствие тематике конкурса;
— высокий художественный уровень;
— эстетический вид и оформление;
— оригинальность исполнения;
— наличие интересных деталей, позволяющих шире раскрыть тему.
Сроки проведения конкурса
Прием работ на конкурс проводится до 7 августа 2020 года (включительно) — 1 этап
Отбор работ Жюри − до 12 августа 2020 года (включительно) — 2 этап
Объявление победителей состоится 15 августа 2020 года — 3 этап
Организатор конкурса: Музей Победы
Официальный сайт конкурса: https://victorymuseum.ru/projects/vserossiyskiy-konkurs-detskikh-risunkov-portret-frontovoy-sobaki-/
Смотрите также новые конкурсы:Сохранить себе или поделиться:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy
Как нарисовать собаку карандашом и красками: поэтапно для детей
Что любят рисовать дети? Конечно же, то, что они любят больше всего. Кто-то – машинки и пистолеты, а кто-то – милых кошечек и собак. Но даже те ребятишки, которые не испытывают особой любви к животным, с удовольствием узнают, как нарисовать собаку, поэтапно следуя указаниям взрослого. Интерес у детей вызывает сам поэтапный процесс рисования – в этом процессе ребенку нравится наблюдать, как с каждым шагом у него получается все более и более красивый рисунок.
Как нарисовать собаку карандашом и красками: поэтапно для детейЧтобы нарисовать собаку поэтапно, для детей лучше заранее подготовить несложные наброски карандашом – основные контуры животного. Выбирайте мультяшные, крупные, изображения, с которыми будет проще работать в дальнейшем.
Рисунок собака — набросок карандашомМожно даже продемонстрировать детям, как нарисовать собаку поэтапно карандашом, если вы хорошо владеете мастерством рисования. Можно показать, как вы переводите рисунок с готовой картинки через копирку или при помощи оконного стекла. Главное – чтобы основная часть работы легла на вас, потому что создать красивый эскиз животного малышам еще не под силу, а некрасивая картинка может не вызывать желания работать дальше.
А дальше вы будете наполнять карандашный набросок цветом. Используем для этого акварельные краски. Первый этап – окрасить ровным коричневым тоном основные части корпуса и лапы животного.
Часть корпуса и лапыВторой этап – раскрасить ушки и голову.
Ушки и головаТретий этап – раскрасить черной краской нос. Здесь мы показываем деткам маленькую хитрость: чтобы нос стал более объемным и блестящим, в центральной его части оставляем белую незакрашенную «птичку» — как блик света.
НосикЧетвертый этап – раскрасить глазки и дополнительные элементы рисунка, если они есть. В нашем случае это симпатичный шарф, который мы покрываем краской красного цвета.
Раскрашиваем глазки и шарфикЗатем мы докрашиваем глазки – черным цветом наполняем зрачки, обводим реснички.
Раскрашиваем зрачки и ресничкиРозовым раскрашиваем ротик. Наносим на шарфик принт, используя для этого фломастер или цветной карандаш. Серым оттеняем белые чулочки на лапках, мордочку и кончик хвоста.
Ротик, лапки, хвостик и шарфикЖдем, пока краска подсохнет. Коричневым карандашом выделяем шерстинки на ушках, лапках, хвостике. Стараемся при этом оттенить бока и оставить незаполненной серединку.
Выделяем шерстинкиИ, наконец, последние штрихи – обводим по контуру всю собачку, чтобы она ярче выделялась на белом фоне. Показываем малышам еще одну хитрость – чтобы собачка получилась более пушистой, мы делаем контур не ровным, а зигзагообразным.
Обводим собачку по контуру, делая ее пушистойГотово! Осталось лишь разместить наш рисунок в рамочке!
Картина «собачка» своими рукамиМы показали ребятишкам, как легко нарисовать собаку при помощи акварельных красок и цветных карандашей!
Красивые рисунки в других мастер-классах:
Как нарисовать осень?
Как нарисовать осеньКак нарисовать Деда Мороза?
Как нарисовать Деда МорозаКак рисовать с детьми
Фото: Стиви Ремсберг; Источник видео Getty
Personal Project — это неделя, посвященная хобби и поиску скрытых талантов.
Хотя в большинстве случаев я просыпаюсь и боюсь этого, способность делать агрессивно приятные вещи с моими детьми — мое настоящее спасение. Мы готовили пирожные, охотились на червей, писали мелом заметки соседям и отправляли письма друзьям.Мы устраивали пикники и рисовали акварелью, и мы сделали свою долю Космической Йоги. Все эти действия отвлекают, заставляют сосредоточиться на них, вместо того чтобы думать о будущем или вообще думать. Самый надежный из них я называю «вытягивание по требованию», и я думаю, что он дает больше для меня, чем для моих годовалых и пятилетних детей.
Вот как это работает: мой малыш кричит мне разные существительные, а затем я их рисую. Если я не начну сразу, без колебаний он повторяет слово снова и снова, пока я не начну шевелить пером.СОБАКА СОБАКА СОБАКА СОБАКА СОБАКА, — настаивает он, зажимая указательным пальцем разные точки на бумаге, отмечая, куда он хочет, чтобы каждая собака пошла. Ранний день, мой второй родитель работает в другой комнате, мой кофе остывает на столе, возможно, с пластиковым игрушечным животным, покачивающимся в нем, и мне не терпится спрятаться в ванной и пялиться на свой телефон или пойти на прогулку один.
Вместо этого я рисую собак, мышей, кошек и маленьких мультяшных младенцев со спиральным завитком волос.Некоторые бодрствуют, а некоторые спят, в зависимости от требований моего сына. Некоторые на скейтбордах. Некоторые горят. Некоторые едут. Есть мамы, папы и младенцы. На хоботах слонов висят ленивцы, а поверх ленивцев — птицы. Где-то между верблюдом и моим воспитателем в детском саду, который сказал мне, что глаза бегемота «не такие», мое сопротивление ослабевает, и я подчиняюсь тому, что находится перед нами. Я перестал думать о новостях и задаваться вопросом, писал ли кто-нибудь в моей групповой переписке или отправлял мне электронное письмо.Я рисую еще одного бегемота, на этот раз с глазами в нужном месте.
В других случаях животные, которых от меня требовали, достаточно простые, или я помню какой-то ярлык из детских уроков рисования, что они получаются довольно хорошими.В таких случаях я встаю и восхищаюсь ими, держу блокнот в безопасном месте и наклоняя голову из стороны в сторону. «Давай покажем папу!» иногда говорит мой пятилетний ребенок, и я позволил ему ворваться в импровизированный кабинет-спальню. Жаждущий похвалы, я напрягаюсь, чтобы услышать, что его отец думает о моем рисунке, надеясь, что его коллеги не участвуют в видеочате и вот-вот станут свидетелями того, как пятилетний ребенок представит мою почти успешную попытку изобрести осьминога.
Однако в большинстве случаев мои рисунки ужасно плохи.На самом деле я не умею рисовать и сомневаюсь, что смогу сделать это без чрезвычайно низкой планки одобрения моих маленьких детей. Что-то в рисовании, в частности, всегда было для меня по-настоящему унизительным. Неадекватность и проявленные усилия, прямо здесь и на виду. Если вы пытались нарисовать что-то конкретное и конкретное — может быть, человека или машину — посмотрите на оригинальные шоу, где вы ошиблись. Подростковый стыд, который я испытываю после неудачного рисования, связан не с тем, что я плохо рисовал, а это то, что я легко могу принять в себе без особого сожаления.Скорее дело в реальности, что у меня может получиться плохо, но я все равно буду это делать.
Я знаю, что это чувство незрело, но оно мощно до абсурда: если бы кто-то подошел и заглянул через мое плечо в мою записную книжку, я бы стал ярко-красным и, возможно, умер бы и / или убил бы его. Однако, когда я нахожусь в середине рисунка, я полностью поглощен задачей — смотреть и рисовать, в каком бы настроении рисунок ни нуждался. Я чувствую себя почти счастливым, настолько успокоенным, что риск стыда того стоит.
В прошлом году я купил на Рождество своей подруге Линде Барри Making Comics , но, пролистав ее, я решил оставить ее себе. Книга наполнена упражнениями, мало чем отличающимися от рисования по запросу. Например, Барри рекомендует установить таймер, а затем сделать четыре случайных завитка. Обменивайтесь бумагами с партнером и превращайте волнистые фигуры друг друга в монстров. Переключитесь снова, чтобы закончить их. В другом вы закрываете глаза и рисуете скелет.Выполнение этих упражнений с моим детсадовцем помогло нам пережить вторую неделю зимних каникул (которые в то время казались вечными — давайте не будем говорить о том, насколько мы были наивными), и теперь они действительно меня спасают.
КнигиБарри — прекрасное сочетание практичности и мистики, и ее понимание уязвимости художника никогда не бывает грандиозным, но надежно заставляет меня плакать. В « Making Comics » она напрямую обращается к стыду рисования: «Что-то в рисовании делает слишком большим для некоторых людей.Это больше, чем просто стыд … это страх . Есть желание разрушить рисунок — схватить его, собрать комок и выбросить ». Человеческое стремление, о котором говорит Барри, — скрыть свидетельства неудачных попыток — когда-то казалось мне таким личным. Но дети берут на себя эту личную суматоху и, как если бы это был наполовину нарисованный осьминог, скомкали бы ее прежде, чем она возникнет полностью.
Крошечные воплощения моего суперэго, мои дети иногда буквально разрушают мою работу до того, как полностью сформируется побуждение сделать ее сам.Я думаю, что отчасти поэтому мне так нравится рисовать прямо сейчас: имеет , чтобы быть о процессе — нет привязанности к конечному результату, нет времени слишком долго над этим думать. (Если вы сомневаетесь, вы потеряли внимание своих детей, а когда вы их потеряете, вы должны придумать, чем им заняться.)
Рисование с детьми — это притворство, и это то, что мне было нужно. Мне нужен был маленький ребенок, который едва мог говорить, чтобы сидеть у меня на коленях и выкрикивать имена животных мне в лицо, пока я не рисовал их для него снова и снова, заставляя меня преодолевать свое застенчивость.
В этом прелесть « Making Comics » Линды Барри или даже тех неизбежных «дудлов Lunch Doodles Мо Виллемса»: это становится заданием. Вы не неудачник, если попытаетесь. Вы человек, который пытается успокоить себя в чрезвычайных обстоятельствах, и в процессе вы нарисовали картину. Может быть, эта картина будет выброшена или уничтожена, как и все наши планы на эту весну. Неважно. Дело не в конечном результате.Дело в том, чтобы ни на минуту не думать ни о чем другом.
Мы все должны сегодня стремиться нарисовать что-нибудь глупое. Нарисуйте себя верхом на верблюде. А верблюд катается на скейтборде. Вы играете на саксофоне. Если хочешь, можешь прислать мне. Я буду смеяться над этим вместе с вами, а потом скажу, что это хорошо.
Роль рабочей памяти и исполнительной функции
Дик, Г. О., & Вайсхарт, М. (2015). Когнитивная гибкость у детей раннего возраста: общие или специфические способности? Журнал
Экспериментальная детская психология, 138, 31–53.
Деннис, С. (1992). Этап и структура в развитии пространственных представлений детей. В Р. Кейс (ред.), The mind’s
staircase (стр. 229–245). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
Дивайн, Р. Т., и Хьюз, К. (2014). Отношения между пониманием ложных убеждений и исполнительной функцией в раннем детстве: метаанализ
. Развитие ребенка, 85, 1777–1794.
Фриман, Н. (1980). Стратегии представительства у детей младшего возраста. Лондон: Academic Press.
Фриман, Н. Х., & Ади-Джафха, Э. (2008). Изобразительное намерение, действие и интерпретация. В C. Lange-Küttner & A. Vinter (Eds.),
Рисование и невербальный разум: перспектива на всю жизнь (стр. 104–120). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Гарон Н., Брайсон С. Э. и Смит И. М. (2008). Исполнительная функция у дошкольников: обзор с использованием интегративной структуры.
Психологический бюллетень, 134, 31–60.
Герштадт, К., Хонг, И., & Даймонд, А. (1994). Взаимосвязь между познанием и действием: результаты детей 3½ – 7 лет
лет в тесте «день-ночь» Струпа. Познание, 53, 129–153.
Голомб, К. (1992). Детское создание живописного мира. Беркли: Калифорнийский университет Press.
Гуденаф, Ф. (1926). Измерение интеллекта по рисункам. Чикаго: Всемирная книга.
Гуднау, Дж. Дж. (1978). Видимое мышление: когнитивные аспекты изменения рисунков. Развитие ребенка, 49, 637–641.
Хэммилл Д. Д., Пирсон Н. А. и Воресс Дж. К. (1994). Тест TPV — Percezione visiva e Integration visuo-motoria. Тренто, Италия:
Эриксон.
Харрис Д. Б. (1963). Детские рисунки как мера интеллектуальной зрелости. Нью-Йорк: Harcourt, Brace & World.
Хьюз, К., Энсор, Р., Уилсон, А., и Грэм, А. (2010). Отслеживание исполнительной функции при переходе в школу: скрытый вариативный подход
. Нейропсихология развития, 35, 20–36.
Им-Болтер, Н., Джонсон, Дж., И Паскуаль-Леоне, Дж. (2006). Ограничения обработки у детей с определенными языковыми нарушениями: роль исполнительной функции
. Развитие ребенка, 77, 1822–1841.
Кармилов-Смит, А. (1990). Ограничения на репрезентативные изменения: данные из детского рисунка. Познание, 34, 57–83.
Кармилов-Смит, А. (1999). Серьезно относиться к разработке. Человеческое развитие, 42, 325–327.
Ланге-Кюттнер, К., Керцманн, А., & Хекхаузен, Дж. (2002). Появление визуально реалистичного контура на рисунке
фигуры человека. Британский журнал психологии развития, 20, 439–463.
Lurçat, L. (1985). Réalisme et modèle interne: À Propos du dessin d’enfant [О реализме и внутренних моделях в детских рисунках
]. Бюллетень психологии, 38, 231–241.
Миллер М. Р., Гисбрехт Г. Ф., Мюллер У., МакИнерни Р. Дж. И Кернс К. А. (2012). Латентно-переменный подход к определению структуры управляющей функции
у дошкольников.Журнал познания и развития, 13, 395–423.
Мияке А. и Фридман Н. П. (2012). Характер и организация индивидуальных различий в исполнительных функциях: четыре общих вывода. Современные направления в психологической науке, 21, 8–14.
Мияке А., Фридман Н., Эмерсон М., Витцки А., Ховертер А. и Вейджер Т. (2000). Единство и разнообразие исполнительных функций
и их вклад в сложные задачи «лобной доли»: анализ скрытых переменных.Когнитивная психология, 41,
49–100.
Моригути Ю., Шевалье Н. и Зелазо П. Д. (2016). Редакция: Развитие управляющей функции в детстве. Границы в
Психология, 7. http://dx.doi.org/10.3389/fpsyg.2016.00006.
Морра С. (1994). Проблемы при измерении рабочей памяти: Тестирование емкости M. Международное общество по изучению
поведенческого развития, 17, 143–159.
Морра С. (2005). Когнитивные аспекты изменения в рисунках: теоретический счет неопиаже.Британский журнал развития
Психология, 23, 317–341.
Морра С. (2008a). Компоненты памяти и управляющие процессы в детском рисовании. В C. Milbrath & H. M. Trautner (Eds.),
Понимание и создание детьми картинок, рисунков и произведений искусства (стр. 53–86). Геттинген, Германия: Hogrefe & Huber.
Морра С. (2008b). Пространственные структуры в детских рисунках: как они развиваются? В C. Lange-Küttner & A. Vinter (Eds.),
Рисование и невербальный разум: перспектива на всю жизнь (стр.159–194). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Морра С., Камба Р., Кальвини Г. и Бракко Ф. (2013). Итальянцы делают это лучше? Измерение M-емкости и кросс-лингвистические различия
в задаче следования направлению (DFT). Журнал прикладной психолингвистики, 13, 9–24.
Паскуаль-Леоне, Дж. (1987). Органические процессы для неопиажеских теорий: диалектическая причинно-следственная связь когнитивного
развития. Международный журнал психологии, 22, 531–570.
Паскуаль-Леоне Дж. И Джонсон Дж. (2005). Диалектический конструктивистский взгляд на интеллект развития. В O. Wilhelm & R. Engle
(Eds.), Справочник по пониманию и измерению интеллекта (стр. 177–201). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Рид М., Пьен Д. и Ротбарт М. (1984). Тормозной самоконтроль у дошкольников. Merrill-Palmer Quarterly, 30, 131–147.
Рейт, Э. (1988). Освоение использования контурных линий в детском рисовании образных и нефизуальных трех размерных моделей
.Архивы психологии, 56, 83–103.
Риггс К., Джолли Р. П. и Симпсон А. (2013). Роль тормозящего контроля в развитии рисунка человеческой фигуры у
детей. Журнал экспериментальной детской психологии, 114, 537–542.
Силк, А. М., и Томас, Г. В. (1986). Развитие и дифференциация детских рисунков. Британский журнал психологии,
77, 399–410.
Спенсли, Ф. (2001). Ограничение возможности детей изменять свои рисунки.В статье, представленной на 10-й Европейской конференции по психологии развития
, Упсала, Швеция ..
Спенсли Ф. и Тейлор Дж. (1999). Развитие познавательной гибкости: на примере детского рисунка. Человеческое развитие,
42, 300–324.
Усай, М. К., Витербори, П., Траверсо, Л., и Де Франчис, В. (2014). Скрытая структура управляющей функции у пяти- и шестилетних
детей: лонгитюдное исследование. Европейский журнал психологии развития, 11, 447–462.
Ван дер Вен, С. Х., Крезберген, Э. Х., Бум, Дж., И Леземан, П. П. (2012). Развитие исполнительных функций и ранней математики
: динамические отношения. Британский журнал педагогической психологии, 82, 100–119.
Вибе, С. А., Эспи, К. А., и Чарак, Д. (2008). Использование подтверждающего факторного анализа для понимания исполнительного контроля в дошкольных учреждениях
детей: I. Скрытая структура. Психология развития, 44, 575–587.
10 С. Панези, С.Морра / Журнал экспериментальной детской психологии 152 (2016) 1–11
Урок искусства голубой собаки Джорджа Родрига
УРОК ИСКУССТВА СИНИЙ СОБАКИ Джорджа Родрига
Джордж Родриг родился и вырос в Новой Иберии, штат Луизиана. Каким колоритным персонажем он должен быть, чтобы создавать такие прекрасные произведения выразительного искусства! Его личный веб-сайт заполнен его картинами и всем, что ему небезразлично, например, Фонд Джорджа Родрига , в котором он продвигает и поддерживает художественное образование.Он известен многими картинами, но я думаю, что самой любимой является его серия картин Голубого пса. Некоторое время назад я побывал в книжном магазине музея Санта-Барбары. У них самая впечатляющая коллекция детских книг по искусству. Я взял «» Родрига. Are You Blue Dog’s Friend? Великолепный по цвету и концепции.
Несмотря на то, что книжка с картинками предназначалась для детей гораздо младшего возраста, я не мог не показать своим пятиклассникам красоту произведений Родрига и различные способы, которыми он воплощал тему в своих картинах.Мы остановились на страницах с изображением разных собак, раскрашенных в яркие, выразительные цвета. Я знаю, что дети представляли, какие цвета они собираются использовать.
Урок рисования синей собаки
Для пятиклассников проект действительно оказался довольно простым. Не было необходимости рисовать с ними направленные линии, поскольку мы все читали книгу, смотрели на картинки, а затем пробовали различные способы рисования синей собаки. Дети использовали черную масляную пастель (они уже очень привыкли к этой среде!) И весело рисовали свою синюю собаку (1).Я принесла коробки для яиц, наполненные множеством металлических, флуоресцентных и обычных темперных красок (2), и позволила детям заняться этим! После высыхания картины дети обрисовали свои работы черной темперной краской (смешанной с небольшим количеством воды) и маленькой кистью (3). Вы можете использовать черную масляную пастель, но краска придает более живописный стиль.
Вы не поверите, но этот урок был разовым. На запуск и завершение этого проекта у нас ушло 50 минут.
Как они весело провели время! Думаю, дети никогда не слишком стары, чтобы вдохновляться книжками с картинками.Я знаю, что нет!
бесплатных картинок рисования собак, скачать бесплатные картинки рисования собак png, бесплатные клипарты на библиотеке клипартов
нарисовать собаку
легко нарисовать охотничью собаку
мультяшная собака для раскраски
собака черно-белая
страшная собака рисунок легко
черно-белые картинки собака
dibujos de cachorro y perro
Рисунок собаки для детей
щенок клипарт рисунок
рисунок щенка
нарисовать собаку
клипарт собака черно-белый
собака сидит вертикально легкий рисунок
легких рисунка собак
нарисовать собачью ступеньку
нарисовать собаку
крутых рисунков собак
рисунков собак
рисунков милых собак
рисунок собаки
собачьи упряжки рисунок легко
рисунок головы злой собаки
мультфильм животных черно-белый
изображения собаки рисунок прозрачный
нарисованных картинок собак
нарисовать собачью ступеньку
рисунок мультяшной собаки
штриховая графика
нарисовать мультяшную собаку
нарисовать собаку
нарисовать злую собаку
картинки собака рисунок головы
easy courage рисунки трусливых собак
мультфильм
рисунки собак
мультяшных собак
рисунок лапы собаки
рисунков собак
штриховая графика
нарисовать собаку
реалистичная мультяшная собака
Раскраска чихуахуа для печатинарисовать настоящую собаку
рисунок можно раскрасить
10 классных детских книг для любителей собак
Исследования показывают, что преимущества чтения меняют жизнь.Вот несколько:
- Он делает детей умнее.
- Улучшает понимание.
- Повышает их когнитивное мышление.
- Они лучше учатся!
Будь то маленький ребенок с книжкой с картинками, маленький ребенок, читающий рассказы для начинающих, или подросток, освоивший искусство, дар чтения бесценен и прослужит всю жизнь. Я составил список из 10 замечательных детских книг для любителей собак. В конце концов … дети и собаки — такая же естественная команда, как арахисовое масло и желе!
Вы заметите, что список книг разнообразен одной постоянной темой: у каждой есть чему поучиться.Приятного чтения!
1. Могу ли я быть вашей собакой?
Автор: Трой Каммингс
Бестселлер New York Times
Возрастной диапазон: от 3 до 7 лет
Уровень класса: Дошкольное учреждение — 2 класс
Не знаю, станет ли это более трогательным, чем это. Эта книга с картинками — история бездомной собаки по имени Арфи, которая живет на улице в ящике и ищет свой дом навсегда. Арфи берет дело в свои лапы, когда пишет письма каждой семье на Баттернат-стрит, рассказывая им, почему он будет отличным дополнением к их семье.
По данным Amazon:
«Веселая и трогательная история Троя Каммингса — прекрасный подарок для ребенка, который хочет собаку, а также для сторонников усыновления домашних животных. Он также демонстрирует множество различных стилей написания писем, что делает его привлекательным для родителей и учителей, стремящихся научить утерянному искусству письменного общения ».
El написал этот 5-звездочный отзыв:
«Я мать троих детей и занимаюсь спасением собак. Эта книга — моя новая любимая детская сказка.Фотографии были фантастическими, и дети были так счастливы читать о том, как Арфи ищет свой новый дом. Я прочитал книгу в детском дошкольном учреждении, а затем провел с детьми задание «усыновить собаку». Они были так очарованы этой книгой! Идеальная книга, чтобы заставить их задуматься об «усыновлении собак» в молодом возрасте. Отличная работа!»
2. Могу я погладить вашу собаку?: Практическое руководство для детей, знакомящихся с собаками (и собак, встречающихся с детьми)
Автор: Стефани Кальменсон
Не секрет, что большинство детей любят собак, но не все дети (или даже взрослые в этом отношении) знают, как подойти к собачьему незнакомцу. Могу я погладить вашу собаку изменит это!
Такса Гарри вызовет интерес у вашего ребенка, рассказав, как подойти к незнакомой собаке. Гарри отправляет вас в путешествие, где вы встретите взволнованного щенка, служебную собаку и даже не очень дружелюбную собаку. Цель этой книги — безопасность. Он написан в позитивной манере, не угрожающей. И все начинается со слов: «Могу я погладить вашу собаку!»
Отзывы на Амазоне сияют. К. Джейнс пишет в своем 5-звездочном обзоре Amazon:
«Меня часто разочаровывают популярные книги о детях и собаках, но эта точно попадает в цель! Это не могло быть лучше написано! Есть все элементы обучения ребенка тому, как правильно вести себя с собаками, достаточно повторений, чтобы они запомнили это, и достаточно взаимодействия, чтобы поддерживать интерес ребенка! Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом.Я работал с собаками и детьми всю свою сознательную жизнь, в том числе выполнял терапевтическую работу в классе в качестве команды собак-помощников по обучению чтению. Я никогда не видел ничего лучше ».
3. Желание
Автор: Барбара О’Коннор
New York Times Best Seller
Возрастной диапазон: 9–12 лет
Уровень класса: 4–6
Wish — это история 11-летней девочки Чарли, у которой нестабильная семейная жизнь и особое желание, которого она так ждала с четвертого класса.С незаинтересованной мамой и отцом в тюрьме Чарли отправляется жить к тете и дяде, которых она почти не знает. Обеспокоенный ее ситуацией, Чарли теряет надежду на то, что ее желание когда-нибудь сбудется. Я не могу вам сказать, что это за желание … потому что вы знаете, что такое желания (никому не рассказывай, иначе они не сбудутся) ! Находясь со своими тетей и дядей, Чарли встречает нового друга и бездомную собаку, и ее мир, возможно, только начинает меняться.
Аманда Шрайбер пишет в своем 5-звездочном обзоре Amazon:
«Волшебная обложка — это только начало этой замечательной книги! Wish должен быть одним из моих любимых в 2016 году! Студенты проглотят эту книгу.С юмором и честностью эта книга рассказывает о попытке Чарли приспособиться к новому городу и поймать бездомную собаку по кличке Вишбоун. Будет ли Чарли любить ее новую жизнь? Или ее характер будет мешать ей заводить друзей? Сбудется ли наконец ее желание?
Чарли, Ховард, Берта, Гас и Вишбон — персонажи, которых студенты будут любить и обожать! Мои пятиклассники не смогли записать историю Чарли! Желание Барбары О’Коннор перенесет вас в Северную Каролину, и вы не захотите возвращаться домой! Добавьте это в свою TBR и библиотеку как можно скорее! »
4.История Элли (Рассказы о собаках и щенках)
Автор: У. Брюс Кэмерон
Лауреат премии Colorado Children’s Book Award 2017 за детский роман
Выбор юных читателей Пенсильвании
Возрастной диапазон: 8–11 лет
Уровень ”3–6
История Элли — это вдохновляющий рассказ, написанный тем же автором бестселлера New York Times A Dog’s Purpose . В этом иллюстрированном романе Элли, собаке с определенной целью, есть над чем поработать. Как обученная поисково-спасательная собака, она любит совершать героические поступки.Но теперь у Элли есть кое-что еще. Следите за ее путешествием, когда она переориентирует свою цель на свою человеческую семью, которая сталкивается с собственными проблемами.
Если вашему ребенку нравится эта книга, это часть серии. Другие названия включают: Bailey’s Story , Lily’s Stor y, Molly’s Story , Toby’s Story , Max’s Story и Shelby’s Story .
Sherry S написала в своем 5-звездочном обзоре Amazon:
«Куплен на девятый день рождения внучки.Она уже прочитала «Историю Молли» и «Историю Бейли»… так что я ожидал, что она тоже полюбит эту. Она не решалась нырнуть в это… Я думаю, у Элли просто не было такого милого, приятного вида, как у двух других. Но после того, как она прочитала его … она объявила его лучшим из всех трех! »
5. National Geographic Kids Все о собаках: все факты о собаках, фотографии и развлечения, на которые можно надеть!
Автор: Бекки Бейнс
Возрастной диапазон: 8–12 лет
Уровень класса: 3–7
Как следует из названия, Everything Dogs — это просто… все собаки! Узнайте интересные факты, узнайте настоящую информацию от экспертов Nat Geo, займитесь некоторыми интерактивными занятиями и наслаждайтесь качественными фотографиями, которыми славится National Geographic.Если ваши дети любят собак, это отличный ресурс, который будет для них под рукой на книжной полке. Его легко читать, и его необязательно читать по порядку. Они могут перелистывать книгу, исследуя темы, которые им наиболее интересны в данный момент!
Мэдди Деннис-Перес пишет в своем 5-звездочном обзоре Amazon:
«Эта книга имела большой успех среди моего 8-летнего одержимого собаками. Она всегда пытается узнать все, что может, о разных породах собак, и в этой книге более чем достаточно фактов, картинок и забавных небольших кусочков информации, чтобы она была занята надолго.Это не та книга, в которой вам нужно сесть и прочитать от корки до корки. Вы можете в значительной степени открыть его на любой странице, которую хотите, и ребенку будет что-то классное, чтобы почитать. Я действительно рад, что подарил ей эту книгу, и, что более важно, она полностью увлечена этим, и это самое главное. Если вы знаете ребенка, который любит собак, эта книга станет отличным выбором! »
6. Как рисовать домашних животных
Автор: Барбара Солофф Леви
Возрастной диапазон: от 5 до 10 лет (Я бы расширил этот диапазон, включив в него всех, кто хочет научиться рисовать)
Уровень обучения: Дошкольное — 5 класс
От собак до песчанок, Как рисовать домашних животных предлагает пошаговые, простые инструкции о том, как нарисовать 30 животных и существ.Ваши дети (или вы) будут следовать за ними, рисуя и соединяя различные формы (например, круги и овалы), пока… альт… картина не будет завершена! Когда рисунок будет готов, возьмите коробку мелков и наслаждайтесь раскрашиванием рисунка.
Дженнифер Чедвелл в своем 5-звездочном обзоре Amazon пишет:
«Действительно пришлось поискать и просмотреть обзоры всех книг о том, как рисовать. Искал такую книгу для своей 9-летней дочери, у которой нет художественных способностей. Это идеально для нее, и вот уже пару недель она наслаждается этим ежедневно.Это того стоит! Так много разных «домашних животных», чтобы научиться рисовать. Хотя шаги для нее несложны, на это нужно время и концентрация. Настоятельно рекомендую эту книгу детям старшего возраста, которые хотят научиться рисовать животных! Пошаговые инструкции идеальны! »
И для всех взрослых, которые хотели бы расслабиться и нарисовать Delayed Echo, в своем 5-звездочном обзоре Amazon пишет:
«Эта книга отлично подходит не только для детей, которые учатся рисовать, но и для взрослых, которые ищут выход для творчества.Некоторые наброски просты, другие немного менее просты, но все они достаточно просты для начинающих. Вы почувствуете удовлетворение, когда нарисуете несколько домашних животных из книги, а с инструкциями из книги легко сделать 8-10 рисунков домашних животных за час или два ».
7. Я хочу щенка или собаку (Лучшие домашние животные для детей) (Том 4)
Авторы: Тристан Пульсифер и Жаклин Эльнор Джонсон
Возрастной диапазон: 8–12 лет
Уровень класса: 4–6
Эта книга проведет вас через все шаги и советы, необходимые на пути к поиску вашего нового мехового малыша.Вы получите советы по:
- Где найти новую собаку
- Как оценить состояние здоровья вашего потенциального щенка
- Чем кормить и не кормить новую собаку
- Как защитить дом от щенков
- Возвращение Фидо домой
- Называя его
- Дрессируйте своего пса, чтобы он научился хорошим манерам
И многое другое. Я хочу щенка или собаку — отличный путеводитель для детей и семей, впервые попавших под опеку собак, или даже для опытных питомцев.Из этой книги можно многому научиться.
Эшли Эмма пишет в своем 5-звездочном обзоре Amazon:
«Отличное руководство для детей с новой собакой, которое охватывает все: от называния нового питомца до уборки после него и того, чтобы следить за тем, чтобы он воздерживался от вредных для него продуктов. Эта книга нужна каждому ребенку с собакой, и даже взрослым она может помочь! Здесь было много чего, чего я раньше не знал. Настоятельно рекомендуется для родителей детей с собаками или для детей с собаками и щенками.Веселое, быстрое и увлекательное чтение ».
8. Вторник меня затягивает: верная связь между солдатом и его служебной собакой
Авторы: Луис Карлос Монтальван и Брет Виттер
Фотография: Дэн Дион
Возрастной диапазон: 4-8 лет
Уровень класса: детский сад — 3
Вторник — служебная собака ветерана армии Монтальвана, страдающего посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), а также другими ограниченными возможностями. Присоединяйтесь к Вторнику и Монтальвану, когда они вместе проводят обычный день в Нью-Йорке.История, рассказанная собакой Вторник, объясняет, как он всегда рядом со своим хозяином, чтобы заботиться о нем, и как он это делает. Бродят ли они по многолюдным улицам Нью-Йорка, ловят такси, едут в метро или укладываются в постель по ночам, вторник всегда готов помочь.
Почувствуйте неразрывную связь между Монтальваном и вторником. В этой книге есть отличные уроки для детей, поскольку они узнают о посттравматическом стрессе в легком для понимания чтении.
Джилл пишет в своем 5-звездочном обзоре Amazon:
«Как учитель начальной школы, мои ученики обычно делят рабочих собак на две категории: собак-поводырей для слепых и полицейских собак.В «Вторник засыпает меня» вторник представляет себя как служебную собаку другого типа. Дети могут найти связь с распорядком вторника, который похож на распорядок других собак, и они могут расширить свое понимание, поскольку Вторник описывает свои обязанности служебной собаки Луиса, ветерана с ограниченными возможностями.
Эта история — прекрасный мост к разговорам о «невидимых» ограничениях, жертвах наших ветеранов и взаимной преданности людей и собак.Кроме того, история Луиса и Вторника помогает нам рассказать детям о реальности стресса и беспокойства. К сожалению, даже маленькие дети испытывают стресс и беспокойство, и многие из них еще не знают, как выразить эти мысли и чувства словами. Эта книга дает нам отличный способ поговорить об этих чувствах и важности того, чтобы просить и принимать помощь ».
9. Бен: Самый лучший пушистый друг — детская книга о собаке-терапевте и друзьях, которых он заводит в библиотеке и доме престарелых
Автор: Holly Raus
Узнайте, как Бен, собака-терапевт, заводит друзей и помогает многим людям, посещая школы, библиотеки и дома престарелых.Он помогает детям научиться бегло читать, а также помогает пожилым людям чувствовать себя лучше. Это трогательная маленькая книжка об очень особенной собаке, Бене!
Amazon пишет:
«Согласно 10-недельному исследованию, проведенному Школой ветеринарной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе, студенты в возрасте от 7 до 12 лет, читающие вслух домашним животным, увеличили беглость чтения на 30%».
kmlgrandma пишет в своем 5-звездочном обзоре Amazon:
«У меня есть желтая собака-терапевт по кличке Макс.Я покупаю эту книгу, чтобы брать ее с собой в школу, когда мы с Максом навещаем ее. Читаем книгу и оставляем копию в классную библиотеку. Отличная книга, объясняющая, что делает собака-терапевт. Отвечает на самый распространенный вопрос, который нам задают при посещении. Спасибо, что написали и сделали его доступным, так что я могу купить несколько копий и поделиться им ».
Автор: Джессика Кенски и Патрик Даунс
Победитель семейной книжной премии Шнайдера 2019
Возрастной диапазон: 5–9 лет
Уровень класса: Детский сад — 4
Это правдивая, вдохновляющая и трогательная история о девушке по имени Джессика и собаке по имени Спасатель.Вместе они работают, чтобы помочь Джессике, когда она восстанавливается после катастрофической травмы обеих ног.
В редакционном обзоре Джоди Коппл, школа Shady Hill, Кембридж, Массачусетс, пишет:
«Кенски и ее соавтор и муж Даунс были ранены в результате взрыва на Бостонском марафоне 2013 года, и они решили убрать эту конкретную деталь из основного повествования. Вместо этого они сосредотачиваются на работе, которую Rescue делает, чтобы помогать Джессике каждый день, и на интенсивности своих отношений.”
Автор Джессика Кенски пишет:
«Спасение приносит столько радости и поддержки в нашу жизнь. Мы с мужем, Патриком, хотели написать историю Спасателя, чтобы поделиться с детьми любовью, которую мы испытываем к нашему спутнику, отметить необычные и разнообразные способности служебных собак и дать представление о том, что значит жить с инвалидностью. Мы можем показать им, как собаки могут сыграть особую роль, помогая своим инвалидам жить полноценной и счастливой жизнью ».
Смотрите и слушайте, как Джессика и ее муж рассказывают вам о себе, книге, а также о силе и дружбе, которые у них есть с Rescue.Встречайте Спасение.
Приятного чтения!
Как нарисовать собаку для детей
Как нарисовать щенка кокер-спаниеля Easy
Как нарисовать собаку по номерам
Как нарисовать собаку (щенка) для детей — милый рисунок Животные
Как нарисовать желтого лабрадора
Как нарисовать щенка немецкой овчарки Easy
Как нарисовать собаку шаг за шагом | Учебники по легким рисункам
Как нарисовать собаку шаг за шагом | Урок рисования собак
Как легко нарисовать щенка бигля ????
Как нарисовать собаку — шаг за шагом для детей
Как нарисовать собаку шаг за шагом ?? Dog Drawing Easy
Как нарисовать собаку (рисунок щенка) ??
Обучение детей рисованию: Как нарисовать щенка
Как нарисовать щенка для детей | Урок рисования щенка, шаг за шагом
Как легко нарисовать щенка бордер-колли
Как нарисовать и раскрасить милую собаку для детей | Нарисуйте мультяшную собаку | Art4Kids
Как нарисовать ребенка, обнимающего щенка
Как нарисовать собаку (ЩЕНКА) ЛЕГКО И МЕДЛЕННО шаг за шагом для детей и начинающих
КАК НАРИСАТЬ СОБАКУ ЛЕГКИЙ ШАГ ШАГ
Как шаг за шагом нарисовать морду собаки ??
Как нарисовать собаку за 5 простых шагов — ОТЛИЧНО для детей и начинающих
Как нарисовать складной сюрприз для щенка
Как нарисовать собаку для детей
90 Как нарисовать таксу
Как нарисовать чихуахуа
Как нарисовать стопку щенков (складной сюрприз)
Как нарисовать лабрадора | Щенок золотистого ретривера Easy
Как нарисовать мультяшного пуделя
Как нарисовать щенка Emoji ??
Как нарисовать немецкую овчарку
Как нарисовать рождественского щенка
КАК НАРИСАТЬ МИЛЫЙ ЩЕНОК
Как нарисовать мультяшный хаски
нарисовать щенка хаски легко Как легко нарисовать собаку детям | Учебник по рисованию реалистичной собаки
Как нарисовать собаку шаг за шагом | легкий рисунок для начинающих
Как нарисовать собаку с бабочкой — пошаговое руководство для детей
Как нарисовать хаски
Как нарисовать самого симпатичного щенка
Как нарисовать Нарисуйте собаку шаг за шагом ??
Как нарисовать корги — Рисуйте вместе с нами!
Узлы C
Давайте нарисуем собак — Мастерская детского рисованияТема: Урок рисования
В этот вторник в Публичной библиотеке Рокленда прошел детский семинар по рисованию собак.Дети (и некоторые родители) рисовали вместе с моими демонстрациями. Это мои демонстрационные рисунки. Ссылки под каждым рисунком дадут вам увеличенное изображение, которое вы можете распечатать и попробовать свои силы. Детские рисунки находятся по ссылкам под этой таблицей. Дети наклеили свои рисунки на доску для фотографий банд. Есть повторы, где одни рисунки были перевернуты, чтобы показать обратную сторону, а другие остались.
Мы начали с практики рисования глаз, затем сделали морду собаки спереди и профиль. | Этот простой рисунок линии по мотивам Кена Халтгрена удивителен тем, насколько красиво дети могут это делать. Начните с морды, затем проведите вдоль спины к вьющемуся хвосту, передней и задней ноге и букву «z» вместо глаза. Силуэт мы начинаем с рисования головы, затем шеи и плеч, туловища, ног и, наконец, у детей был выбор хвоста слева. Мяч просто должен был показать разницу между использованием контура для рисования и простыми каракулями.Получился тоже мяч для собаки! |
Никто не хотел пробовать этого бульдога. Все они думали, что это слишком сложно сделать. Но они сдались и, конечно же, все стали хорошими страшными собаками. | Мы составили мозговой штурм список персонажей собак, которых знали дети. У кого-то была книга о Скуби-Ду, поэтому мы попробовали. Я даже не знала, кто он, хотя слышала о нем.Мы начали с носа, потом с глаз. Когда я засунул в рот, дети разразились хохотом. Я сказал: «Что?», Думая, что случилось что-то, о чем я не подозревал. Взрослый сказал мне: «Им это нравится». Подождите, пока вы не увидите их Скуби-Ду внизу. |