Анатомия человека. Основы: учимся видеть и рисовать энергию тела
Это первая из огромного числа обучаемых статей, действительно предоставляющая всю информацию, которая вам нужна, для того чтобы нарисовать человеческое тело как можно «живее». Прежде чем приступать к изучению анатомии человека, нужно провести существенную подготовку: научиться видеть и улавливать энергию тела в движении и покое.
Исследование тела с технической стороныИзучение тела с технической точки зрения, которое имеет особую важность для художника, может обратиться в скучный конструктор, сложенный строго по инструкции. Это типичная ошибка в изучении анатомии, т.к. эта сторона не поддерживает изучения тела на реальных исследованиях: студент, заканчивая курс обучения, буквально собирает тело по частям, по тем стандартам, которым его научили, нежели по тому, что он мог бы воссоздать, исходя из более точных и подробных наблюдений, которые он провёл сам. То что даёт человеческой фигуре жизнь, не может быть запечатлено и начерчено на диаграмме или таблице.
На первом рисунке мы видим двух персонажей, по сути, занимающих одну и ту же позицию. Но тонкое различие в том, что к обрыву они подошли с разным настроением – мимика даже не видна и это не имеет значения, когда ярко выражено поведение тела.
На рисунках ниже есть вещи, источники на которые вы просто не найдёте.
Пожалуйста, не думайте что это очень сложно! Это только не легко, потому что нас всегда учат делать по уму, инструкции, схеме и это является препятствием, чтобы рисовать свободно и легко. Задача на этот месяц будет расслабиться и дать инстинкту охватить вас. Мы будем наблюдать за живыми людьми и пытаться передать энергию их тел на бумаге.
Первая фаза: быстрые, нестираемые наброски из реальной жизни
Вам потребуется недорогой скетчбук (не слишком маленький, такой, на котором вы бы свободно могли рисовать всей рукой, не лишайте себя возможности тренировать всё предплечье вместе с кистью) и нестирающийся инструмент для рисования, такой как маркер, шариковая ручка, фломастер и т.д.
Затем, всё что вам нужно это смотреть на людей и очень быстро, буквально через пару секунд после того как рассмотрите человека, зарисовывать то впечатление и энергию тела, которую он передал вам. Те эмоции, которые вы получили. Я заполнила эту страницу, пока сидела в кафе. Все эти люди спешили по улице, пока шёл дождь.
Как видите, здесь нет ничего шедеврального и я не пытаюсь нарисовать пропорции правильно или заполнить деталями, на первом этапе. Иногда конечности дорисованы, иногда нет, зависит от того, чему я уделяла больше внимания в том или ином положении. Тем ни менее, эти каракули что-то передают: вы можете понять, что это совершенно разные люди. Однако у них есть что-то общее — все они спешат куда-то, но так же и отличаются друг от друга. У всех этих персонажей разная энергия тела. И именно это я имею ввиду под вашей практикой на первое время!
Причина по которой мы займёмся этим, прежде чем изучать анатомию, это навык, который будет базовым, при создании более живых тел; а если у вас уже сформировалась привычка начинать рисунок с технической и точной стороны, то будут трудности «оживить» тело на следующем этапе. Создатель может застрять с синдромом «деревянного манекена», а мы этого не хотим. В показанных рисунках ниже вы увидите энергию наброска под завершаемыми, уверенными линиями и как это помогло закончить надлежащую анатомию правильно, сохранив динамику быстрого эскиза.
Другой желанный результат такой практики: мы узнаём многое, наблюдая, но ещё больше наблюдая активно (делая эскизы). Рисуя свою толпу людей выше, я заметила, как кто-то наклоняется, чтобы выдержать большую нагрузку, как это редко можно найти человека, который будет ходить с правильной прямой осанкой в нашем уставшем обществе, как много людей держали телефон около уха и так далее. Проводить наблюдение это всегда хорошо и никогда не будет пустой тратой времени, но было бы более эффективно при этом делать какие-то заметки или наброски: это как нажимать кнопку «сохранить», чтобы получить и держать полученные навыки в вашей системе. Чем больше вы наблюдаете и зарисовываете, тем больше вы представляете это на своём теле, инстинктивно уже зная, как рисовать те или иные вещи. Это пригодится для второй фазы (и для вашей карьеры художника, конечно же).
Несколько советов:
- Делайте много набросков, старайтесь заполнять хотя бы по два листа в день. Возьмите в пример того, кто начинал свою творческую карьеру как ограниченный художник: чтобы научиться рисовать, быть талантливым совсем необязательно.
Главное – практика. Вы не можете рисовать слишком много. Чем больше вы рисуете, тем быстрее улучшается ваш навык. Поэтому практикуйтесь старательно и много, и вскоре пожнёте соответствующие плоды. Профессиональные художники рисуют постоянно и никогда не перестают наблюдать.
- Не используйте карандаш для этого. Это слишком осторожный инструмент для эскизов. Рисуйте смелые линии таким инструментом, который уже нельзя будет стереть.
- Старайтесь не срисовывать с готовых изображений. Мы рисуем энергию жизни! Статика фотографии не поможет вам в этом, а только заставит потратить слишком много времени на раздумья. Если вы хотите работать с фильмов, то всё в порядке, особенно если вы хотите запечатлеть более динамичные позы (такие как в спортивной передаче или приключенческом фильме).
- Не судите себя строго (многие из нас являются любителями). Вы никогда ни чему не научитесь, если не смиритесь с тем фактом, что каждая ваша работа наверняка не будет шедевром с первого штриха.
Кроме того, целью здесь не является «попасть в точку», потому что никто не собирается ставить вам оценки за это. Цель – развить навык и единственным эффективным способом это сделать является практика. Вместо скрупулёзного поиска ошибок, попытайтесь найти в своём рисунке то, что у вас действительно хорошо получилось, после чего поздравьте себя!
- Если вы чувствуете творческий кризис и разочарование, чувствуете что стоите на месте – это нормально. Просто продолжайте рисовать. Вспомните и подумайте о тех людях, которые решили взлететь над землёй и потратили годы, покоряя склоны с деревянными крыльями, прикрепленными к рукам.
Вторая фаза: быстрый, нестирающийся набросок, без образца/источника
Когда почувствуете что вам достаточно хорошо удаются быстрые наброски из наблюдений (для меня не существует слова достаточно! Чем больше практики, тем лучше), можете приступать к следующей фазе, где будет, по сути, то же самое задание, только теперь вам нельзя будет смотреть на образец или источник рисунка. Здесь как раз становится полезен тот приём, в котором вы «чувствуете энергию на своём теле». И я говорю не о визуализации вашего объекта в вашем воображении, не то чтобы это неправильно и исключено, но это придёт как последствие второй фазы. В следующих эскизах, которые в целом отняли у меня 3 минуты, я не пыталась запечатлеть их как целое изображение, но впечатление, которое они мне передали, хоть и существовали только в моей голове. Некоторые из них не были столь запоминающимися, но среди них есть и те, в которых можно узнать полного мужичка за столом, смачный шлепок по лбу, целеустремлённого маленького человечка с мечом, малыша и застенчивую девушку…
Теперь ваша очередь заполнять каждый день по два листа воображаемыми людьми, которые делают воображаемые вещи, но вместо того чтобы наблюдать за ними глазами, вы должны сосредоточиться и почувствовать то, что хотите нарисовать. Некоторые вещи будет труднее представить, чем другие и это нормально: рисуй разное. Пробуй прочувствовать это. Вы ведь наверняка мимикрируете (повторяете) выражение лица персонажа, которого вы рисует (как я сам). Художники с родни актёрам – у них есть свои ниши «ролей». Возможность играть большое разнообразие персонажей и вещей, как указано в следующей, третьей фазе.
Третья фаза (дополнительная): рассмотрим нечеловеческие фигуры и объекты
Обе предыдущие фазы могут быть применены как к человеку, так и к животным, природе и неодушевлённым предметам. Всё имеет энергию, всё несёт какой-то характер. Даже отсутствие характера, это всё равно какой-либо символ. Даже если мы собираемся изучать конкретно анатомию человека, то это не значит, что вы не можете интересоваться чем-либо ещё, что бросается вам в глаза и вызывает интерес у вашей фантазии.
Что нужно учитыватьСходство и точность. Обратите внимание, как выразительный эскиз (и даже часто должно такое быть) имеет что-то общее и совпадает со своим источником:
Это очень важно. Совпадение и схожесть получается, потому что я рисую эмоцию, которую я получаю от играющего на пианино старика, и я совсем не пытаюсь скопировать, что я вижу механически, что могло бы передать только формы. Ваш скетч того или иного объекта выглядел бы немного иначе, но всё равно был точностью того, что вы рисовали. С этого следует, что точное копирование не является хорошим примером и уроком, поэтому некоторые реалистичные виды искусства, на ряду со своей восхитительностью несут скучность и отсутствие динамичности. Копирование из жизни никогда на самом деле не передаст саму жизнь. Когда мы передаём жизнь линиями на плоскую поверхность, то нам всегда нужно компенсировать её, добавляя что-то своё, некое дополнительное ощущение. Поэтому почти более важно научиться чувствовать и улавливать энергию персонажа или предмета, нежели изучить анатомию до медицинской точности. Живой рисунок всегда притягивает больше внимания, чего нельзя сказать о безжизненном дубликате (конечно, ваше творчество всё равно должно выглядеть достаточно правильно, но это не должно быть превосходной копией).
Мы могли бы назвать это поединком субъективного и объективного рисования. Архитектор или инженер, рисующий схемы и планы, будь то мед-иллюстратор или натуралист – обязан рисовать объективно. Художник же старается передать и нанести всё субъективно, особенно если стоит вопрос о развитии стиля.
Немного о стиле
Многие молодые и вдохновлённые художники обеспокоены созданием своего личного стиля. Стиль – это не что иное, как реальность, пройденная через фильтр, под названием Вы. Это не то, что вы вдруг решили создать. Это своего рода практика – рисовать и рисовать много не думая, и рука начнёт создавать то, где будет пробиваться и частичка вашей уникальности. Ваш собственный стиль будет постепенно проявляться в течение многих лет, если вы, конечно не будете заставлять копировать себя чей-то ещё. Я говорю года, но на самом деле всё зависит от вас и вашей практики. Поэтому рисуйте постоянно и верьте, что это вскоре произойдёт. Вы так же не можете заставить своё тело расти; оно вырастет само по себе, если вы будете питать его правильной пищей. То же самое происходит и с вашим стилем. Не пытайтесь его заставить расти, просто дайте ему время и возможность расцвести.
Делитесь своими эскизами с нами
В этом месяце, испытайте на себе хотя бы одну из трёх указанных фаз. Делитесь с нами, что вы увидели в людях на улице, ТВ и так далее. Делясь, друг с другом впечатлениями, мы научимся и наверняка распознаем новые позы.
7 пропорций тела человека, которые необходимо знать художнику
На протяжении многих веков, художники стремились точно передавать пропорции человеческого тела. Было предпринято множество попыток установить четкие правила и стандарты, которым можно было бы следовать при изображении тела человека.
Однако, принимая во внимание, количество существующих методов измерения пропорций (канонов), мы должны понимать, насколько по-разному можно трактовать пропорции, и то, что, возможно, ни один из этих методов не является досконально точным.
Что такое пропорции?
Пропорции – это соотношения между собой ширины, высоты и глубины объекта.
Чтобы нарисовать правдоподобное изображение чего угодно, независимо от того, что это или кто это, нам необходимо максимально точно передать соотношения пропорций этого объекта.
Например, на рисунке справа, ширина и высота ободка кружки, примерно равны, в то время как глубина кружки примерно в полтора раза превышает ширину. Эти пропорции характерны для данной кружки, именно в данной ситуации.
Что случится, если я изменю пропорции? Нарисованная кружка не будет в точности походить на ту кружку, что находится передо мной, но она все равно получится довольно узнаваемой.
Однако, если нам нужно нарисовать человеческую фигуру или портрет, случайное изменение пропорций может привести к заметным искажениям, из-за которых рисунок станет неправдоподобным.
Мелкие погрешности в пропорциях тела лишь уменьшат сходство с конкретным человеком, в то время как крупные ошибки могут серьезно исказить анатомическое строение.
Совсем неудивительно, что художники во все времена пытались выработать единый стандарт измерения пропорций!
Как удобно было бы, просто запомнить такую систему, и во всем на нее полагаться…но можно ли в действительности полагаться на какую-нибудь из этих систем, в независимости от того, кого мы рисуем?
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, давайте взглянем на краткую историю канонов пропорций.
Краткая история канонов
Каждый канон (система измерения пропорций), рождался в поиске определенного идеала красоты. Так как понятие красоты очень субъективно и изменчиво, такими же, на протяжении всей истории, были и каноны.
Например, прославленный древнегреческий канон, созданный Поликлетом, формирует облик сильного, мужественного атлета, который достиг успехов в гимнастике и прекрасно владеет оружием.
Типичный пример работы в этом каноне – статуя Дорифора, одна из самых знаменитых статуй эпохи Классической Греции и эталон пропорций фигуры человека.
В наше время не часто встретишь людей, чье тело полностью соответствует современным “идеалам” красоты, так, вероятно, и во времена Поликлета, немногие могли похвастаться таким “идеальным” телом, как у Дорифора.
Кроме того каноны использовались для установления единиц измерения, с помощью которых тело было удобно разбивать на части, которые потом составлялись в “идеальные” пропорции. Например, в древнейшей системе пропорций, древнеегипетском каноне, такой единицей измерения была длина среднего пальца. Считалась, что она равна 1/19 длины всего тела.
В древнегреческом каноне Поликлета единицей измерения была выбрана ладонь.
Древнеримский архитектор и писатель Марк Витрувий считал, что высота головы составляет 1/8 от общей высоты человека.
Леонардо Да Винчи продемонстрировал многие идеи Витрувия с помощью знаменитого изображения “витрувианского человека”, на котором изображен человек в двух позах, наложенных друг на друга, вписанных одновременно в круг и в квадрат.
Каноны пропорций в наши дни
Как вы могли догадаться, поиск совершенных методов измерения пропорций является бессмысленным занятием. Человеческие тела настолько различны, что все они никогда не смогут вписаться в единый стандарт. Уникальность каждого из них, является наиболее сложной и увлекательной частью изображения фигуры. Тем не менее:
Знание нескольких, самых основных пропорций окажет нам существенную помощь в рисовании, если мы будем применять это знание в комбинации с внимательным изучением тела конкретной модели.
Сегодня самой распространенной единицей измерения является голова. Считается, что общая длина тела составляет в среднем 7,5 – 8 голов.
В чем разница между фигурами высотой 7,5 и 8 голов?
Фигура высотой 8 голов будет иметь очень длинные ноги, такие как у топ-моделей, в то время как фигура высотой 7,5 головы выглядит более среднестатистической. Обратите внимание, что эти обобщения тоже не следует считать правилом.
Семь пропорций тела человека
Прежде чем углубиться в изучение, пожалуйста, запомните, что данные пропорции относятся к стоящей фигуре. Если фигура наклонена, сидит или лежит, измерять пропорции будет гораздо сложнее, и возможно, они не будут совпадать с пропорциями приведенными ниже.
Вот семь пропорций стоящей фигуры, которые полезно запомнить:
1. Высота фигуры примерно 7,5 голов.
2. Линия сосков находится на расстоянии примерно двух голов от макушки.
3. На расстоянии примерно трех голов от макушки находится пупок.
4. На расстоянии примерно четырех голов от макушки располагается лобковая кость.
5. Лобковая кость делит фигуру вертикально пополам. Она находится в центре фигуры.
6. Запястье находится примерно на одной линии с выступом бедренной кости.
7. Локти расположены на одной линии с пупком.
Система пропорций человеческой фигуры: за и против
За:
- система пропорций дает вам основные ориентиры для определения верных расстояний
- пропорции помогают создать более точный рисунок, если сравнивать их с пропорциями конкретной модели
- запоминание пропорций окажет незаменимую помощь в рисовании по памяти или “из головы”
- запоминание пропорций поможет вам дать волю воображению, например, аниматор может принять решение удлинить или укоротить фигуру на одну-две головы, в случае, если он рисует вымышленного персонажа
Против:
- если слишком сильно полагаться на заученные пропорции, это может привести к тому, что вам будет лень разглядывать модель и ваши рисунки станут безжизненными
- из-за огромного разнообразия фигур и типов телосложений, ни одна система пропорций не может считаться непреложным правилом
Используем пропорции эффективно
Система пропорций может сделать ваши рисунки более универсальными или наоборот, более специфичными, в зависимости от того, как вы ее используете. Как, зная пропорции, добиться большей точности в рисунке?
Не ожидайте, что модель будет полностью соответствовать пропорциям, представленным выше, вместо этого, используйте их, чтобы найти различия. Например, вам известно, что пупок обычно находится на три головы ниже макушки. Измерьте и выясните, справедливо ли это правило по отношению к вашей модели.
Если нет, то в процессе измерения, вы сможете определить, на какой высоте находится пупок именно у того человека, которого вы рисуете.
Знание пропорций поможет вам развить то особое чутье, которое позволяет вычислять верное расстояние на глаз, даже если пропорции модели далеки от классических.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Рисунок анатомии сердца, почек, Тело человека, Анатомия человека, giphy png
Рисунок анатомии сердца, почек, Тело человека, Анатомия человека, giphy pngтеги
- Тело человека,
- Анатомия человека,
- giphy,
- символ,
- искусство,
- организм,
- орган,
- объекты,
- почки,
- плоть,
- тенор,
- Сердце,
- Анатомия,
- Рисование,
- Картинки,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1200x1200px
- Размер файла
- 657.
49KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- красное сердце, орган сердца анатомия человеческое тело, человеческое сердце, любовь, сердце, биология png 509x768px 266.51KB
- Анатомия сердца Тело человека Giphy, сердце, сердце, биение, анатомия png 700x700px 205.89KB
- человеческое сердце, диаграмма анатомии чертежа сердца, человек, рука, без роялти, человеческое тело png 4456x3951px 414.79KB org/ImageObject»> Диаграмма рисунка сердца анатомии, человеческое сердце, сердце, монохромный, человек png 500x500px 134.26KB
- Tenor Heart Анатомия человека, сердце, сердце, анатомия, тело человека png 443x612px 406.29KB
- Сердце Анатомия Рисунок, сердце, Биология, Анатомия человека, Тело человека png 600x600px 200.91KB
- почечная иллюстрация, почечный орган, почка, Разное, фотография, сердце png 1669x1287px 1.11MB
- Физиология человека, Анатомия человека Мышцы Тело человека Мышечная система, мышцы, Разное, другие, человек png 1000x1000px 267.79KB
- Пищеварительная система человека Пищеварительная система Желудочно-кишечный тракт Организм человека, печень, этикетка, сердце, биология png
534x935px
392.
47KB
- Анатомия почек Физиология организма человека Забрюшинное пространство, почки, другие, анатомия, анатомия человека png 928x1200px 555.58KB
- иллюстрация сердца, Анатомия сердца человека Тело человека, сердце человека, сердце, биология, голова png 1000x1320px 121.84KB
- Сердце человека, Американская ассоциация кардиологов Рисунок анатомии человека, сердце, сердце, биология, вымышленный персонаж png 498x700px 364.15KB
- Почки человеческое тело диаграмма анатомия, др, другие, анатомия, анатомия человека png
602x720px
610.
92KB
- Эскиз сердца, Анатомия сердца и физиология II Рисунок органа, человеческое сердце, рука, сердце, биология png 600x600px 140.8KB
- Анатомия сердца Атриум Дуга аорты Тело человека, анатомия, легкое, анатомия человека, аорта png 800x1065px 1MB
- внутренние органы, система органов анатомия человека ткани тела, органы, разное, сердце, другие png 800x1133px 163.19KB
- человек с мышечной иллюстрацией, мышечная система скелетная мышца человеческое тело человеческий скелет, человеческое тело, Разное, физическое здоровье, другие png 3000x2953px 3.8MB
- Анатомия сердца, сердце человека, любовь, сердце, вымышленный персонаж png
768x1086px
169.
- Символ сердца, символ любви, любовь, текст, сердце png 1024x1024px 15.36KB
- иллюстрация мышечной системы человека, мышечная анатомия человеческого тела мышечная система органа, человеческого тела, физическая пригодность, люди, человек png 1100x810px 522.57KB
- сердце, сердце человеческое тело, сердце, еда, компьютер обои, с днем рождения векторные изображения png 509x765px 38.24KB
- Символ сердца, линия сердца, любовь, текст, сердце png 600x600px 8.37KB
- красное сердце, рисунок сердца, милое сердце, любовь, текст, фотография png
750x751px
83.
71KB
- Почка компьютер иконки орган человеческое тело, почка, любовь, разное, текст png 512x512px 19.28KB
- Сердце, эскиз сердца, любовь, текст, описание png 697x612px 19.92KB
- иллюстрация человеческого сердца, сердце печень почка человеческий орган, человеческое тело медицинская медицинская анатомия сердечные сосуды, с днем рождения векторные изображения, человек, сердца png 1944x2122px 702.37KB
- Легкое Тело человека Орган Дыхательная система Сердце, сердце, человек, медицинский, клетка png 500x667px 68.76KB
- человеческая грудная клетка иллюстрация, грудная клетка Сердце Человеческий скелет Анатомия, скелет рука, Тело человека, Анатомия человека, скелет png
500x500px
200.
45KB
- Рисунок сердца, сердца, любовь, сердца, кисть png 2000x1870px 187.52KB
- Hip A Краткое руководство по цвету для клинической анатомии поверхности Человеческое тело Homo sapiens, arm, люди, человек, вымышленный персонаж png 425x1300px 669.83KB
- красно-серый стетоскоп, стетоскоп Heart Nursing, здоровье, любовь, без роялти, медицина png 5305x3756px 3.45MB
- анатомия человеческого сердца, евклидово сердце, сердце, акварель, png материал, с днем рождения векторные изображения png 1500x2118px 1.56MB
- Biologie Anatomie Physiologie Анатомия и физиология человека Биология сердца, сердце, нога, медицинские png
531x531px
115.
54KB
- Тело человека Анатомия человека Кровеносный сосуд Система кровообращения, упражнения для похудения, сердце, человек, вымышленный персонаж png 519x1024px 519.37KB
- иллюстрация розового и черного сердца, Сердце, Розовое Сердце, любовь, цвет, инкапсулированный PostScript png 2126x2126px 759.88KB
- красный и серый стетоскоп, стетоскоп Электрокардиография сердца Уход, артериальное давление, любовь, угол, текст png 4584x1984px 1.63MB
- иллюстрация сердца, Сердце человека Кровеносная система Анатомия Тело человека, Сердце Здоровье, рука, сердце, сердца png 2105x2898px 3.99MB org/ImageObject»> Печень Человеческое тело Орган Желчный пузырь Человеческая пищеварительная система, Печень человека, сердце, другие, анатомия png 747x606px 39.19KB
- Пищеварительная система, желудочно-кишечный тракт Пищеварительная система человека Пищеварение Эндокринная система Органная система, орган, другие, анатомия, анатомия человека png 2000x4678px 1008.75KB
- Черное сердце, Символ сердца Компьютерные иконки Рисование, символ любви, любовь, сердце, инкапсулированный PostScript png 512x512px 8.44KB
- иллюстрация пищеварительной системы человеческого тела, пищеварительная система человеческого тела Органная система организма Желудочно-кишечный тракт, пищеварительная система, этикетка, сердце, другие png
534x935px
392.
47KB
- Клапан сердца Кровеносная система Анатомия Человеческое тело, сердце, текст, сердце, человек png 1000x875px 153.62KB
- Орган человеческого тела Homo sapiens Анатомия Кожа человека, тело, Разное, рука, другие png 3000x6675px 601.21KB
- сердце в стиле розовый, символ сердца, сердце, любовь, сердце, пурпурный png 589x600px 111.91KB
- анатомия человеческого тела, скелетные мышцы скелет человека мышечная система, движение анатомии мышц человека, люди, человек, анатомия png 1100x1003px 690.02KB
- Символ сердца, сердце, любовь, белый, сердце png
2364x2122px
123.
31KB
- Рисунок анатомии Скелет человека Позвоночник Колонка, череп, сердце, монохромный, голова png 655x1219px 400.01KB
- Яичник Матки Репродуктивная система Менструация, женщина, рука, люди, женщина png 600x423px 225.17KB
- Тело человека Мышечная ткань Мышечная система Тело жидкости, другие, разное, физическое здоровье, другие png 1024x1009px 673.66KB
500 лет рисования человеческого тела
Опубликовано вНовостиВыставка, открывающаяся на следующей неделе в Исследовательском центре Гетти, демонстрирует визуальную силу анатомической эстетики.
по Валентина Ди Лиша
OG Абель (Абель Изагирре), «Любовь и ненависть» (19 августа 2012 г.), графит на бумаге в LA Liber Amicorum / Graffiti Black Book (Лос-Анджелес, 2012 г.), Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес. Подарок Эда и Брэнди Суини. (© OG Abel, все изображения предоставлены Исследовательским институтом Гетти, Лос-Анджелес, если не указано иное) До того, как Андреас Везалий опубликовал свой исторический труд по анатомии человека «Ткань человеческого тела » в 1543 году, было широко распространено мнение, что у мужчин на одно ребро меньше, чем у женщин. (Согласно библейской истории, Бог создал Еву из ребра Адама, поэтому математика подтвердилась, по крайней мере, для благочестивых.) В De Fabrica , как широко известна книга , врач эпохи Возрождения отверг эту теорию как « явно нелепо» и продолжил буквально и фигурально препарировать человеческое тело в одном из самых амбициозных и влиятельных медицинских текстов своей эпохи. Он также был одним из самых замысловатых иллюстраций, с 200 гравюрами на дереве, основанными на анатомических рисунках Везалия, сделанных Яном Стефаном ван Калькаром, учеником Тициана.
Современным зрителям может быть трудно оценить то влияние, которое такое детальное изображение оказало на зрителей несколько столетий назад. Предстоящая выставка в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе, Плоть и кости: искусство анатомии , направлена на то, чтобы представить визуальную силу анатомической эстетики в перспективе. На следующей неделе на выставке будут представлены 150 изображений человеческого тела с 16 века до наших дней, многие из них из собственных коллекций Гетти.
Таварес Страхан, «Роберт» (2018), неон, пирекс, трансформеры и коробка из МДФ (любезно предоставлены художником и галереей Мариан Гудман) Сюда входят примеры из ранних анатомических атласов Везалия, а также врача XVIII века Бернхарда Зигфрида Альбинуса, первый ученый, продемонстрировавший связь между сосудистыми системами матери и плода; и менее известные жемчужины, в том числе стереоскопические фотографии, конструкции из бумажных лоскутов и 200-летний карманный учебник по анатомии для художников. Иллюстрации Антонио Каттани в натуральную величину, выполненные в 1780 году по мотивам работ художника позднего барокко Эрколе Лелли, присоединятся к почти двухметровому литографическому и трафаретному автопортрету «Booster» неодадаиста Роберта Раушенберга (19).67).
Моник Корнелл, ученый анатомической книжной иллюстрации и куратор выставки, организовал Плоть и кости и сопутствующую ей публикацию по шести тематическим темам: Анатомия для художников; Анатомия и Антиквариат; в натуральную величину; Поверхностная анатомия; «Трехмерность» и «Живые мертвецы».
Последняя категория включает поразительно анимированные изображения скелетов и анатомических трупов, такие как неоновая инсталляция художника Тавареса Страчана «Роберт» (2018 г.), изображающая левитирующий в эфире скелет, который мерцает, как будто кровь пульсирует в его венах. Произведение увековечивает память майора Роберта Генри Лоуренса-младшего, первого чернокожего американского астронавта, погибшего во время тренировки в 1967 году, и подчеркивает универсальность человеческого тела.
» Плоть и кости прославляет связь между искусством и наукой и роль искусства в обучении», — говорится в заявлении Мэри Миллер, директора Исследовательского института Гетти.
«Эта выставка опирается на богатые и разнообразные фонды Исследовательского института Гетти, чтобы рассказать историю двух дисциплин, которые давно переплелись», — добавила она. «Я верю, что посетители найдут значимые связи с тем, как художники и ученые вдохновляли друг друга на протяжении веков».
Последний
Обязательно к прочтению
На этой неделе: исчезающие переулки Нью-Йорка, угасающая звезда Вольфганга Тильманса, лесбиянка Велма Динкли и многое другое.
Хаким Бишара
Meta запустила ИИ-видеогенератор, и это жутко
Технология недоступна для публичного использования, но Meta (ранее Facebook) выпустила серию жутких примеров клипов, основанных на таких подсказках, как «кошка смотрит телевизор» и «приземление космического корабля». ”
Сара Роуз Шарп
В стране высокий спрос на пропитанные ностальгией видео в Instagram с участием сестринского дуэта Зайнаб и Сакины Сабунвала.
Калпана Сандер
Густав Климт: «Золото в движении» превращает исторический банк на Манхэттене в маловероятную обстановку захватывающего художественного опыта, который один посетитель назвал «завораживающим».
Жасмин Лю
Шедевры американской пейзажной живописи в Центре фигуративной живописи ясно показывают, что термин «пейзаж» толкуется широко.
Джона Яу
Работа художника тихонько спрашивает: Как мы читаем и пишем мир, в котором живем?
Соммер Браунинг
Warsaw Gallery Weekend и Fringe Warszawa надеются предложить долгосрочные решения для процветающей арт-сцены в Варшаве, когда стремительно растущая инфляция и нехватка доступных студийных помещений стали новой нормой.
Виктора Витковского
Но премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис, который говорит, что Великобритания «загнана в угол», планирует настоять на возвращении мрамора во время своего визита в этом году.
Элейн Вели
Американская ассоциация арт-дилеров расширяет свою программу помощи при стихийных бедствиях и объявила о предоставлении грантов в размере 60 тысяч долларов шести некоммерческим организациям США.
Жасмин Лю
Теги: Анатомия, Андреас Везалий, Калифорния, Плоть и кости, Исследовательский центр Гетти, Лос-АнджелесВалентина Ди Лиша — редактор новостей Hyperallergic. Родом из Аргентины, она училась в Чикагском университете и в настоящее время работает над своей степенью магистра в Хантер-колледже, где получила степень магистра… Валентина Ди Лиша: еще
- Безвкусные рубашки Christie’s «Art Handler» удалены после критики
- Украденная картина де Кунинга стоимостью 100 миллионов долларов возвращается в музей через 37 лет
- Как ведьмы заколдовали историю искусства
- Король Чарльз снова хочет сделать Британию «красивой»
- Женская фотография как инструмент сопротивления
Спонсор
Леонардо да Винчи | Биография, искусство, картины, Мона Лиза, рисунки, изобретения, достижения и факты
Леонардо да Винчи: автопортрет
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 15 апреля 1452 г.
Италия
- Умер:
- 2 мая 1519 г. (67 лет) Франция
- Известные работы:
- «Битва при Ангиари» «Последний ужин» «Леда» «Мона Лиза» «Портрет Джиневры де Бенчи» «Св. Джером” «Мадонна Бенуа» «Дева скал» «Трактат о живописи» «Богоматерь с младенцем и святой Анной»
- Механизм/стиль:
- Раннее Возрождение эпоха Возрождения
- Предметы изучения:
- картина перспектива пропорция космология механика
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Чем известен Леонардо да Винчи?
Леонардо да Винчи был художником и инженером, наиболее известным своими картинами, особенно Мона Лиза (ок. 1503–1519) и Тайная вечеря (1495–98). Его рисунок Витрувианского человека (ок. 1490 г.) также стал культурной иконой. Леонардо иногда считают изобретателем танка, вертолета, парашюта и летательного аппарата, среди других транспортных средств и устройств, но более поздние ученые оспаривают такие утверждения. Тем не менее, записные книжки Леонардо свидетельствуют об остром уме, и его вклад в искусство, включая методы изображения пространства, трехмерных объектов и человеческой фигуры, невозможно переоценить.
Подробнее читайте ниже: Искусство и достижения: Леонардо как художник-ученый
Мона Лиза
Узнайте больше о знаменитом портрете Леонардо да Винчи, Мона Лиза .«Тайная вечеря»
Узнайте больше о знаменитой настенной росписи Леонардо да Винчи « «Тайная вечеря» ».Сколько существует картин Леонардо да Винчи?
Общий объем работ Леонардо да Винчи в живописи на самом деле довольно невелик; сохранилось менее 20 картин, которые можно определенно отнести к нему, и некоторые из них незакончены. Две из его самых важных работ — Battle of Anghiari и Leda , ни один из них не завершен, они сохранились только в виде копий.
Подробнее ниже: Искусство и достижения: Живопись и графика
10 известных произведений Леонардо да Винчи
Узнайте, какие из сохранившихся произведений Леонардо да Винчи являются самыми известными.
Каким был Леонардо да Винчи?
Леонардо да Винчи был описан как человек с добрым, но сдержанным характером и элегантной осанкой. Он был известен своей привередливостью в уходе за собой, аккуратной и подстриженной бородой в более позднем возрасте и одевался в яркую одежду в стиле, отвергающем современные обычаи. Писатель 16-го века Джорджо Вазари указывал, что Леонардо мало заботился о деньгах, но был очень щедр по отношению к своим друзьям и помощникам. У него был чрезвычайно пытливый ум, и он прилагал огромные усилия, чтобы стать эрудированным в языках, естественных науках, математике, философии и истории, среди других предметов. Записи в его записных книжках предполагают, что он мог быть вегетарианцем, а также есть предположения, что он мог быть гомосексуалистом.
Подробнее читайте ниже: Искусство и достижения: Леонардо как художник-ученый
Джорджио Вазари
Узнайте больше о Джорджо Вазари, авторе 16-го века, который написал серию биографий о художниках эпохи Возрождения, включая Леонардо да Винчи.
Какой была семья Леонардо да Винчи?
Родители Леонардо да Винчи не были женаты на момент его рождения недалеко от небольшой деревни Винчи в регионе Тоскана. Его отец, сер Пьеро, был флорентийским нотариусом и землевладельцем, а мать, Катерина, была молодой крестьянкой, которая вскоре после этого вышла замуж за ремесленника. Леонардо вырос в поместье семьи своего отца, где к нему относились как к «законнорожденному» сыну и он получил обычное для того времени начальное образование: чтение, письмо и арифметику. Леонардо никогда не был женат, но у него было много близких отношений с другими художниками и интеллектуалами, а также со своими помощниками.
Подробнее читайте ниже: Жизнь и творчество
Тоскана
Узнайте больше о Тоскане, регионе, где родился и вырос Леонардо да Винчи.У кого учился Леонардо?
Когда Леонардо было около 15 лет, его отец, пользовавшийся высокой репутацией во флорентийском обществе, отдал его в ученики к художнику Андреа дель Верроккьо. В знаменитой мастерской Верроккьо Леонардо получил многогранное образование, включавшее живопись и скульптуру, а также технические и механические искусства. Он также работал в соседней мастерской художника Антонио Поллайуоло, скульптора, художника, гравера и ювелира, который часто работал со своим братом Пьеро. В 1472 г. Леонардо был принят в гильдию живописцев Флоренции, но оставался в мастерской своего учителя еще пять лет, после чего работал во Флоренции самостоятельно до 1481 г.
Подробнее читайте ниже: Жизнь и творчество
Андреа дель Верроккьо
Узнайте больше о художнике эпохи Возрождения Андреа дель Верроккьо, в мастерской которого Леонардо учился.Братья Поллайоло
Узнайте больше о художнике эпохи Возрождения Антонио Поллайоло и его брате Пьеро, в мастерской которого Леонардо да Винчи работал молодым подмастерьем.Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Леонардо да Винчи , (итал. «Леонардо из Винчи») (родился 15 апреля 1452 г. , Анкиано, недалеко от Винчи, Флорентийская республика [Италия] — умер 2 мая 1519 г., Cloux [теперь Clos-Lucé], Франция), итальянский художник, рисовальщик, скульптор, архитектор и инженер, чье мастерство и интеллект, возможно, больше, чем у любого другого деятеля, олицетворяли гуманистический идеал эпохи Возрождения. Его Тайная вечеря (1495–1498) и Мона Лиза (ок. 1503–1519) являются одними из самых популярных и влиятельных картин эпохи Возрождения. Его записные книжки раскрывают дух научного поиска и механическую изобретательность, опередившие свое время на столетия.
Исследуйте жизнь итальянского художника, архитектора, инженера и гуманиста Леонардо да Винчи.
Посмотрите все видео к этой статье. во многом на его безграничном стремлении к знаниям, которое руководило всем его мышлением и поведением. Художник по характеру и способностям, он считал свои глаза главным путем к познанию; Для Леонардо зрение было высшим чувством человека, потому что оно одно сообщало факты опыта немедленно, правильно и достоверно.
Жизнь и творчество
Ранний период: Флоренция
Родители Леонардо не были женаты на момент его рождения. Его отец, сер Пьеро, был флорентийским нотариусом и землевладельцем, а мать, Катерина, была молодой крестьянкой, которая вскоре после этого вышла замуж за ремесленника. Леонардо вырос в поместье семьи своего отца, где с ним обращались как с «законнорожденным» сыном, и он получил обычное для того времени начальное образование: чтение, письмо и арифметику. Леонардо серьезно не изучал латынь, ключевой язык традиционного обучения, до тех пор, пока гораздо позже он не приобрел практические знания о нем самостоятельно. Он также не занимался высшей математикой — высшей геометрией и арифметикой — до 30 лет, когда начал изучать ее с прилежным упорством.
Художественные наклонности Леонардо, должно быть, проявились рано. Когда ему было около 15 лет, его отец, пользовавшийся высокой репутацией во флорентийском обществе, отдал его в ученики к художнику Андреа дель Верроккьо. В знаменитой мастерской Верроккьо Леонардо получил многогранное образование, включавшее живопись и скульптуру, а также технические и механические искусства. Он также работал в соседней мастерской художника Антонио Поллайуоло. В 1472 году Леонардо был принят в гильдию художников Флоренции, но оставался в мастерской своего учителя еще пять лет, после чего работал во Флоренции самостоятельно до 1481 года. Сохранилось великое множество великолепных рисунков пером и карандашом того периода. , в том числе множество технических зарисовок, например, насосов, боевого оружия, механических устройств, которые свидетельствуют о интересе Леонардо к техническим вопросам и его знании даже в начале его карьеры.
Викторина «Британника»
Кто написал самые дорогие картины в мире?
Искусство вечно. (В основном.) Что может сделать его хорошей инвестицией. Пройдите этот тест, чтобы проверить свои знания о некоторых из самых дорогих произведений искусства, проданных на аукционе.
Первый миланский период (1482–1499)
В 1482 году Леонардо переехал в Милан, чтобы работать на службе у городского герцога — неожиданный шаг, если учесть, что 30-летний художник только что получил свои первые солидные заказы от своего родной город Флоренция: незаконченное панно Поклонение волхвов для монастыря Сан-Донато-а-Скопето и алтарная картина для капеллы св. Бернарда в Палаццо делла Синьория, которая так и не была начата. То, что он отказался от обоих проектов, кажется, указывает на то, что у него были более серьезные причины покинуть Флоренцию. Может быть, довольно утонченный дух неоплатонизма, царивший во Флоренции Медичи, шел вразрез с ориентированным на опыт умом Леонардо и привлекала его более строгая, академическая атмосфера Милана. Более того, его, несомненно, привлекал блестящий двор герцога Людовико Сфорца и ожидавшие его там важные проекты.
Леонардо провел 17 лет в Милане, до падения Людовико от власти в 1499 году. Он числился в реестре королевского двора как pictor et ingeniarius ducalis («художник и инженер герцога»). Изящный, но сдержанный характер Леонардо и элегантная осанка были хорошо приняты в придворных кругах. Пользуясь большим уважением, он был постоянно занят как живописец и скульптор, а также как оформитель придворных празднеств. С ним также часто консультировались в качестве технического советника в области архитектуры, укреплений и военных вопросов, и он работал инженером-гидравликом и механиком. Как и на протяжении всей своей жизни, Леонардо ставил перед собой безграничные цели; если проследить контуры его творчества за этот период или за его жизнь в целом, то так и хочется назвать это грандиозной «неоконченной симфонией».
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Как художник Леонардо выполнил шесть работ за 17 лет в Милане. (Согласно современным источникам, Леонардо было поручено создать еще три картины, но эти работы с тех пор исчезли или так и не были выполнены.) Примерно с 1483 по 1486 год он работал над алтарной картиной «Мадонна в скалах» , проектом, который привело к 10-летнему судебному разбирательству между Братством Непорочного Зачатия, которое заказало его, и Леонардо; по неопределенным причинам этот юридический спор побудил Леонардо создать еще одну версию работы примерно в 1508 году. В этот первый миланский период он также создал одну из своих самых известных работ — монументальную настенную роспись 9.0010 Тайная вечеря (1495–1498) в трапезной монастыря Санта-Мария-делле-Грацие (подробнее об этом произведении см. ниже Тайная вечеря ). Также следует отметить декоративную роспись потолка (1498 г. ), которую он сделал для Зала делле Ассэ в миланском замке Сфорцеско.
В этот период Леонардо работал над грандиозным скульптурным проектом, который, видимо, и был причиной его приглашения в Милан: монументальная конная статуя из бронзы, воздвигнутая в честь Франческо Сфорца, основателя династии Сфорца. Леонардо посвятил этой задаче 12 лет — с перерывами. В 1493 глиняная модель лошади была выставлена на всеобщее обозрение по случаю бракосочетания императора Максимилиана с Бьянкой Марией Сфорца, и были сделаны приготовления для отливки колоссальной фигуры, которая должна была быть 16 футов (5 метров) в высоту. Но из-за неминуемой опасности войны металл, готовый к заливке, вместо этого использовали для изготовления пушек, в результате чего проект был остановлен. Падение Людовико в 1499 году решило судьбу этого неудавшегося предприятия, которое, возможно, было самой грандиозной концепцией памятника в 15 веке. Последовавшая война превратила глиняную модель в груду руин.
Как мастер-художник, Леонардо содержал обширную мастерскую в Милане, нанимая учеников и студентов. Среди учеников Леонардо в это время были Джованни Антонио Больтраффио, Амброджо де Предис, Бернардино де Конти, Франческо Наполетано, Андреа Солари, Марко д’Оджионо и Салаи. Роль большинства этих соратников неясна, что приводит к вопросу о так называемых апокрифических произведениях Леонардо, над которыми мастер сотрудничал со своими помощниками. Ученые не смогли прийти к единому мнению об атрибуции этих работ.
Human Body Drawing Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 17.



