Рисунки карандашом
Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?
Есть ли какой-то особый секрет в этих рисунках? Есть! И мы готовы им поделиться с нашими друзьями и гостями:
- Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
- Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
- И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим , но приятным подарком.
Монохромные рисунки карандашом
Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.
Но ребенок растет, и он видит, что спектр применения карандаша огромный, да и пользоваться им можно по-разному. Кто-то города, мосты и дома им строит на бумаге. Другой – прокладывает им на карте маршрут кругосветного путешествия. А третий пишет стихи или рисует портрет любимой.
Вот так легко и просто карандаш вошел в нашу жизнь и стал нашим помощником и другом. А картинки, нарисованные карандашом – это уже целое направление, стильное и имеющее свой неповторимый шарм.
Отличительной их особенностью является то, что они абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Нарисованные простым карандашом, они:
- Подходят для любого возраста. И маленьким деткам интересно рассматривать их, и взрослым нравится их использовать в своих записях в соцсетях.
- Нет ограничивающих критериев для их использования. Девушкам и парням интересно будет выставить подобные красивые картинки, как статус или же подарить их своему другу.
- Их можно копировать или же легко научиться самому исполнять (срисовать).
- Разный характер изображений. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными, или же, иметь схожесть с фотографиями.
А главное, карандашный рисунок невероятно привлекательно и убедительно выглядит. Он может украсить не только ваш профиль на страничке в соцсетях, но и утро, и весь день приятными воспоминаниями.
Варианты срисовки простых изображений
Самый основной секрет, почему рисунки карандашом прикольные, оригинальные и обращают на себя внимание, заключается в том, что они выглядят, словно живые. Нарисовано все так реально и точно, что кажется, что люди вот-вот заговорят или, засмеются, заплачут, а предметы можно взять и пользоваться ими.
Почему они такие классные и все так натурально выглядит? Что их оживляет? Присмотритесь, сквозь легкие штрихи заметно, что мастер продумал не только точность линий, передающих образ и силуэт, он уделил особое внимание одному малюсенькому нюансу, благодаря которому изображения не только красивые, но и почти материальные. Что это? Свет и тень.
Мастерски работая над светотенью, художник добивается кажущегося объема. Перед нами, как и были, простые чёрно-белые картинки для срисовки. Но, когда появилась тень, например, от ниспадающего на лицо локона, или на столе от вазы, все вдруг ожило.
Сможете так же сделать? А хотите научиться? Хотите, чтобы ваши прикольные картинки приобрели реалистичный вид? Тогда вы правильно к нам заглянули!
Поэтапные мастер-классы
Легко сказать: «нарисуйте», а как действительно можно это сделать, если никогда этому не учился и кажется, что и нет таланта? Команда нашего сайта дарит всем своим друзьям удивительную возможность научиться выполнять рисунки карандашом поэтапно. Без учителей вы сами в состоянии стать художником и радовать себя и своих любимых своим творчеством. Как? Если вы примете наши подсказки, по которым можно освоить срисовку, технику повторения. Она абсолютно не сложная. Да и результат порадует.
Многие с завистью смотрели на своих сверстников, которым легко удавалось буквально несколькими штришками простого карандаша нарисовать вполне узнаваемый силуэт сказочного персонажа, мультяшного героя или даже соседа по парте. Откроем вам секрет, вы тоже можете это осуществить. По этому предлагаем Вам пошаговую инструкцию для начинающих художников. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки для начинающих поэтапно.
Рисунок поэтапно медвежонок.
Рисунок поэтапно лицо.
Рисунок поэтапно тюльпан.
Рисунок поэтапно Миньон.
Рисунок поэтапно рыбка.
Рисунок поэтапно кролик.
Картинка поэтапно медвежонок.
Рисунок поэтапно овечка.
Рисунок для срисовки корова.
Рисунок поэтапно котик.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок поэтапно принцесса из мультика.
Рисунок для срисовки улитка.
Рисунок для детей овечка.
Рисунок поэтапно собачка.
Рисунок поэтапно цыпленок.
Рисунок поэтапно роза.
Рисунок поэтапно зайчонок.
Рисунок для срисовки слоненок.
Рисунок цыпленок.
Рисунок котик.
Рисунок для срисовки голова льва.
Рисунок поэтапно собачка.
Рисунок лисенок.
Мне нравится5Не нравится2Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Чашка кофе — простой рисунок для срисовки
Для всех любителей создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки простых картинок для срисовки Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда.
Милый влюбленный медвежонок
Красивая мисочка
Микки Маус
Красивая девушка — поэтапный рисунок
Вини Пух — поэтапный рисунок
Спящий котик
Hello KittyСмеющийся котик
Миньон пошаговый рисунок
Кот — рисунок карандашом
Красивый Кот с большими глазами — рисунок карандашом
Лев — рисунок карандашом
Красивая роза — рисунок карандашом
Пингвин
Белка
Играющийся котик
Красивая мордашка кота
Том
Собака- рисунок карандашомЗеленый зайчик
Кот Саймон
Яркая тучка
Панда
Винни Пух с горшочком меда
Как рисовать картинки поэтапно
Как нарисовать банан
Чтобы банан выглядел реалистично, мы должны попытаться воссоздать все его особенности на бумаге. Для рисования этого
Как нарисовать персик
Вот простой урок, как рисовать персик шаг за шагом. На последнем шаге вы можете нарисовать персик
Как нарисовать домик
Дом — это архитектурное сооружение, поэтому мы должны сначала продумать проект дома, прежде чем добавлять какие-либо
Как нарисовать звезду
Попробуйте нарисовать звезду, не читая этот урок, и вам может оказаться сложнее нарисовать правильную форму. Прежде
Пикачу — известный персонаж из покемонов. Все дети и дети любят этот забавный и милый образ.
Как нарисовать кобру
В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать Кобру за 9 простых шагов. Этот пошаговый урок
Как нарисовать курицу
В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать курицу за 6 простых шагов. Этот пошаговый
Как нарисовать гепарда
В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать гепарда за 7 простых шагов. Этот пошаговый урок постепенно строится
Как нарисовать бабочку поэтапно карандашом
Рисунок бабочка карандашом В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать бабочку за 9 простых
Как нарисовать хамелеона
Хамелеон рисунок карандашом В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать Хамелеона за 9 простых
Как нарисовать верблюда
Верблюд рисунок карандашом В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать верблюда за 8 простых
Как нарисовать кошку
Кошка рисунок карандашом для детей В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать кошку за
Как рисовать муравья
Рисунок муравья карандашом для детей В этом уроке рисования мы покажем вам, как рисовать муравья за
Как нарисовать пчелу
Пчела рисунок карандашом В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать пчелу за 6 простых
Как нарисовать бобра
Рисунок бобра В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать бобра за 6 простых шагов.
Как нарисовать медведя
Рисунок медведя карандашом для детей В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать медведя за
Картинки для срисовки карандашом поэтапно
Как можно нарисовать красивую картинку ребенку, не обладая навыками и способностями художника? Пошаговый рисунок с этапами работы — поможет научиться рисовать красивое изображение для личного альбома или дневника.
Кот
Миньон
Медвежонок
Роза
Лошадь
Домашний кот
Кошка
Миньон
Котик
Забавный кот
Лев
Дракончик
Пушистый кот
Винипух
Голова лошади
Кролик
Девушка
Кошка
Ангелочек
Научиться рисовать очень просто, это может сделать каждый, как ребенок так и взрослый. Здесь изображены красивые и очень легкие картинки, срисовать их может каждый, наберитесь терпения и вперед.
Пирожное
Кролик
Девушка
Сердце
Кролики и дерево
Руки
Тучка
Туфли
Грустная тучка
Лисичка
Портрет
Девочка
Винни Пух
Бумажное сердце
Милая Девушка
Красивая Лиса
Котик на шарах
Красивая Девушка
Медвежонок
Клубничка
Фрукты
Планеты
Кит
Коктейль
Мышка
Котик
Котик Повар
Тучка плачет
Кофе
Котик спит
Популярные материалы
5 Важные этапы развития рисунка у детей
Вы задаетесь вопросом, почему наука говорит: «Поощряйте способности вашего ребенка к рисованию»? Хотите ли вы знать, что такое рисование у детей, и может ли оно повлиять на рост вашего ребенка? Если вы кивнули в знак согласия, тогда вам следует прочитать наш пост ниже. Здесь мы поговорим о разработке рисунка и о том, как он может помочь вашему ребенку.
Развитие рисунка у детей:
Обычно этапы развития рисунка включают общие рекомендации по развитию искусства, поскольку у каждого ребенка есть своя траектория роста.Некоторые дети могут никогда не реализовать свой потенциал с точки зрения развития рисунка по причинам, таким как отсутствие интереса. Это вполне нормально и не влияет на развитие вашего ребенка.
Психологи и педагоги давно изучают, как дети демонстрируют свои вехи роста с помощью навыков рисования и различных этапов развития рисунка в жизни ребенка.
[Читайте: Идеи для рисования для детей ]
Этапы развития рисунка:
Этапы развития ребенка зависят от возраста вашего ребенка [1].Вот пять этапов развития рисунка у детей:
1. От 2 до 4 лет:
Случайные рисунки и каракули определяют этот этап, когда ваш ребенок начинает двигать рукой и работать с инструментом рисования, таким как карандаш или карандаш.
Он будет рисовать линии и точки — просто набросать на поверхности рисования [2]. Именно здесь у творчества ребенка есть все возможности для развития, поскольку он не имеет представления о реальном внешнем виде какого-либо объекта.
[Читайте: Пути развития творчества у детей ]
2.От 3 до 7 лет:
На этом этапе предварительного схематического рисунка ваш ребенок использует различные геометрические формы и линии различной длины для рисования объектов [3].
Но он все еще не знает, как организованы эти объекты. Изображения могут плавать на поверхности рисунка, прежде чем ваш ребенок научится их логически выстраивать.
3. От 6 до 11 лет:
Ребенок может быть в возрасте от 6 до 11 лет в схематическом возрасте. Этап все о «схеме», что означает придерживаться одного и того же символа для представления конкретного объекта.Например, ваш ребенок каждый раз рисует дома одинаково.
По мере продвижения по сцене он может начать использовать несколько базовых линий и упорядочить чертежи в разные макеты. Не все дети достигают пика этой стадии, если лишены адекватной практики рисования.
4. Девять лет и старше:
Это переходный этап, и к этому времени навыки рисования ребенка значительно улучшаются. Ваш ребенок может создавать произведения искусства в соответствии со стандартами понимания мира взрослыми.Однако на этом этапе детство все еще вступает во владение, и он переходит между этой стадией и предыдущей схемой.
Но одним важным событием на этом этапе является то, что ребенок начинает определять гендерные роли для людей, которых он рисует через предметы одежды и другие более мелкие детали в своих работах.
[Читайте: Овощная живопись для детей ]
5. Двенадцать лет и старше:
Последний этап — это этап реализма в детском искусстве.Ребенок становится проницательным художником, насколько его понимает среда. Ребенок теперь знает больше об искусстве, инструментах рисования, его предметах и его окружении.
Он также знает, как выглядит зрелое произведение искусства, и начинает рисовать в соответствии с его новым пониманием жизни. Самокритичный аспект его рисунков также определяет этот этап.
Значение этапов развития рисунка в жизни ребенка:
- Рисование не только во многом способствует росту вашего ребенка, но и может дать вам представление о вехах развития вашего ребенка и дополнить его обучение во многих отношениях.
- Рисование развивает мелкую моторику вашего ребенка (используя руки и пальцы для различных задач). Вы можете познакомить своих детей с различными инструментами для рисования, чтобы улучшить эти навыки развития ребенка [4].
- Рисование повышает творческий потенциал ребенка. Помогите творческому развитию вашего ребенка, позволяя ему рисовать так, как он хочет, и не мешайте, вводя книжки-раскраски или инструкции на первом этапе.
- Рисование помогает эмоциональному функционированию ребенка и, следовательно, помогает ребенку в других областях его жизни, например в академической сфере.Используйте этот замечательный инструмент, чтобы помочь росту вашего ребенка во многих отношениях [5].
[Читайте: Развитие моторики у детей ]
Итак, позвольте вашему ребенку обратиться к желанию его сердца!
Помогли ли вы развитию своего ребенка с помощью рисования? Пожалуйста, поделитесь своими советами и идеями с нашими читателями.
Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,Хорхе Парисио — адъюнкт-профессор промышленного дизайна в Школе дизайна Род-Айленда (RISD), а также автор «Перспективное рисование, техника ручного и цифрового рисования для художников и дизайнеров » издательства Rockport. «Создание эскизов промышленного дизайна является важной частью разработки концепции, и обычно оно начинается с создания большого количества эскизов эскизов, которые впоследствии постепенно преобразуются в полную визуализацию», — говорит он.«Наши концепции должны рассказывать сложную историю, от того, как будет производиться продукт, и до того, как он будет работать».
Ниже Парисио проводит нас через пять упражнений для рисования, демонстрирующих важность перспективных зарисовок. Независимо от того, являетесь ли вы промышленным дизайнером, дизайнером интерьеров или графическим дизайном, вы можете научиться рисовать как коммуникатор.
Эскизы эскизов
На этапе предварительного эскиза дизайнеры должны рассмотреть все варианты форм.На этом этапе мы должны убедиться, что каждая различимая деталь была исследована формально (в этом случае у нас есть ручка, двигатель, контейнер для пыли и сопло). На этом этапе избегайте использования цвета, уделяя основное внимание развитию формы. Этот процесс может занять недели или даже месяцы, в зависимости от сложности проекта. Это обычно включает в себя рисование черным или голубым карандашом на кальке.
Создание разных точек зрения
Как только предварительная идея установлена, ее необходимо показать с разных точек зрения.Точно так же, как скульптор рассматривал бы свою художественную форму со всех сторон, дизайнеры должны делать то же самое, но следя за тем, чтобы концепция была единой. Как правило, всегда помните тип клиента, который будет покупать этот продукт. В этом примере есть двухдверный компактный автомобиль, предназначенный для молодой городской аудитории, и важно, чтобы дизайн говорил на этом языке.
Уточнение идеи и показ различных материалов
При разработке продукта всегда будьте готовы предложить различные материалы на этапе разработки.Рисунок слева показывает водонепроницаемую подошву и низкую манжету. Монтажный материал на вкладыше также предлагается с другим типом хода с использованием маркеров. Багажник справа предлагает другой тип изоляции и материалы в целом. Ремни на подъемнике предлагают гибкий тканый материал. Точки на стороне ботинка также показывают материал, похожий на кожу, который контрастирует с темной резиновой подошвой.
Добавление фонов и технических представлений
На этом этапе рекомендуется включить вид в перспективе, а также вид спереди и сбоку (без перспективы), чтобы показать основные размеры.В этом примере у нас есть дизайн, который изначально считался выполненным из полированной нержавеющей стали (позже этот дизайн был изменен так, чтобы верх был представлен в хромированном фиолетовом топе). Чтобы сделать доску более интересной визуально, зеленый фон был добавлен в качестве предлога, чтобы перспектива была в центре внимания доски, и чтобы добавить больше визуального интереса. Кофейная чашка позволяет зрителям понять размер кофеварки.
Вызовы, части тела и фоны
В этом примере мы видим концепцию кофеварки в сложной композиции, которая включает в себя полную концепцию, частично визуализированную часть, текстовые блоки (называемые выносками), стрелки для обозначения движения, части тела и фоновую форму, которая объединяет все.На концептуальной странице, такой как эта, важно иметь целостную композицию, чтобы страница не была дезорганизована. Вызовы объясняют назначение каждого отсека, в то время как руки показывают, как пользоваться кофеваркой.
,Постоянное творчество — одна из самых важных человеческих потребностей. Поэтому мы договорились, что всегда хотим создать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих работ, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, это новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: способность создавать новое — это всегда творчество!
Лучше начинать рисовать с самого детства — это один из самых плодотворных периодов для освоения основ изобразительного искусства.
Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сложно сочинять музыку или стихи, потому что сначала нужно представить себе в голове, придумать строчку или мотив, и только потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.
А как насчет художников? Что я вижу, то я рисую на бумаге! Я видел дерево — я рисовал, я видел кота — я рисовал … Что такого хитрого? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, вы можете сделать фотографию, а затем просто нарисовать все из фотографии.Ничего сложного!
Этот миф исчезает сразу же, сразу после того, как вы берете карандаш, кисть или начинаете рисовать. И получается, что в этом нет ничего сложного, но все равно невозможно создать шедевр! Оказывается только неразборчивая писанина.
Это не значит, что мы должны отказаться от такой неблагодарной работы. Просто искусство создания картин также должно быть изучено, как и любой другой. Не жалейте ни времени, ни сил на упражнения с кистью и холстом, тяжелую работу, создавайте и создавайте без перерыва — тогда в ближайшее время, если найдутся талант и решительность и если вы не станете вторым Пикассо, то хотя бы будьте Украсить достойную картину подарком маме можно 8 марта.
Рисование или раскраска — метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка независимо от его естественных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, постигая шаг за шагом основы рисования, а затем сможете воплотить в жизнь все свои творческие фантазии.
Как начать рисовать дома:
- альбом для рисования хорошего качества;
- карандашей разной мягкости;
- ластик;
- схем, в которых все четко видно.
Если карандашный рисунок уже освоен, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это также должно быть доступно.
Предоставьте начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Это должно быть удобно для ребенка.
Перед рисованием обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:
- Не нужно спешить, все получается только для тех, кто старается;
- Вам нужно действовать строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
- Помните, что вы делаете, и в следующий раз схема может не понадобиться;
- Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным чертежам.
Живи, рисуй и наслаждайся на GetDrawings.com
,Улучшение навыков рисования за 6 дней
Рисование является основополагающим для любой формы художественного творчества. Неважно, считаете ли вы себя художником, печатником или скульптором, рисование является частью процесса. Поэтому мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы честны с собой, мы все хотим совершенствоваться, даже если у нас уже есть высокий уровень мастерства.Особенность рисования в том, что некоторые из нас все еще приписывают идею, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что существует определенный уровень мастерства, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше нет места для улучшения. Мы делаем разные оправдания тому, почему мы не можем лучше рисовать — поверьте мне, я думаю, что слышал их все.
По правде говоря, рисование это навык, который просто требует немного знаний и иногда много практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторял это снова и снова, но это повторяется.) Нет предела, где вы могли бы использовать свои навыки.
Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшать свои навыки. Мы можем принять, что рисование — это навык, который можно освоить, мы просто не знаем , как , чтобы научиться этому.
Некоторые из нас отправляются на YouTube, чтобы проплыть сквозь бесконечное море видео, которые обучают нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут взять что-то, что «прилипает» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.
Правда в том, что обучение рисованию эффективно является последовательным. Если рисование изучается последовательно, то понятия основываются друг на друге и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем понятия «кусочками» без определенного порядка, то будет сложнее понять, как они все сочетаются друг с другом.
Вспомните один из ваших ранних уроков по математике. Могу поспорить, что вы изучили концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что я конечно сделал.Можете ли вы представить, как трудно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было бы невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем сможете понять вычитание.
Учиться рисовать тоже самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.
Поскольку обучение рисованию более эффективно, когда его изучают последовательно, имеет смысл только то, что отработка ваших навыков также должна быть последовательной.
Помните, что урок математики. Могу поспорить, что вы потратили довольно много времени, занимаясь сложением, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика — это то, как концепции становятся практичными.
Оттачивание и совершенствование ваших навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы можем увидеть значительное улучшение за короткий промежуток времени, если мы будем последовательно подходить к нашей практике.
Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом всего за неделю, но вы должны заметить явное улучшение ваших рисунков после этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить максимальную отдачу от этого опыта. Имейте в виду, что это упражнения для практики — точно так же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!
Я хотел бы предложить, прежде чем начать этот опыт, создать рисунок из наблюдения объекта. Это может быть что угодно. Просто будьте уверены, что это не слишком просто и не слишком сложно.Сделай все возможное, а затем убери это. Не смотрите на это, пока вы не выполнили следующие упражнения.
, день первый — мышление
Многие люди ошибочно полагают, что рисунок — это все о том, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, дело не в волшебстве. Рисование о том, что происходит между вашими ушами. Это все о том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы передаете свое понимание этого на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл только начинать с того, что мы обучаем свой разум понимать мир так, как его видят наши глаза.
Если вы когда-либо были частью организованного художественного класса, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил «нарисуйте то, что вы видите». Это звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?
Что происходит, так это то, что наш левый мозг говорит нам, что на самом деле является объектом, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод для рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который несколько напоминает объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать что-то вроде «Я не могу нарисовать (вставить объект здесь) » или «Хотелось бы мне знать, как нарисовать (вставить объект здесь) ».
Проблема здесь в том, что наш левый мозг мешает. Не поймите меня неправильно, наш левый мозг великолепен (без них мы не можем сделать математику), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого мозга, чтобы мы могли по-настоящему понять, что именно мы видят.
Мы видим мир как коллекцию абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и имеет смысл всего этого. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи, чтобы создать иллюзию. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «нарисовать то, что видишь».
Итак, нам нужно начать с первого дня, обучая наш разум видеть в этом абстрактном формате.Чтобы сделать это, нам нужно замкнуть левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.
Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование на правой стороне мозга». Я люблю название, потому что оно имеет двойное значение. Мы действительно рисуем эффективно, используя правильный мозг, но это также правильный «мозг» для использования. Он входит в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге — нарисовать изображение вверх ногами. Когда мы делаем это, мы замыкаем левый мозг.Из-за того, что изображение перевернуто, разобраться в предмете сложнее. Поэтому мы ориентируемся на абстрактные линии, формы и т. Д., Которые мы наблюдаем. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете, глядя на поверхность рисунка.
Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, предназначенных для того, чтобы помочь вашему мозгу распознавать линии и формы без отвлечения левого мозга. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться их осмыслить, а вместо этого вы будете вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный пост здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.
Первое упражнение предназначено для того, чтобы привести вас в режим «видения». Для упражнения № 1 просто наблюдайте за первым квадратом и найдите блок в соответствующем ряду. Здесь нет рисунков. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум мыслить визуально.
Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из «Рисования на правой стороне мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в рамке, выделенной жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в рамке рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого субъекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.
Поскольку «магия» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковать рисование, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы тренируем наш мозг здесь в конце концов.
Третье упражнение первого дня — просто взглянуть на мир вокруг себя и заметить линии, которые вы видите.Представьте, что рисуете предметы вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где начинаются линии и заканчиваются другие. Вы можете даже держать указательный палец и отслеживать то, что видите. Представьте, что вы рисуете то, что видите, но позвольте активности происходить в вашем уме.
Проведите некоторое время с этим, может быть, 20 минут или больше. Сначала вы можете чувствовать себя глупо, но рисование — это видение. И если мы не тратим время на тренировки ума, чтобы увидеть, то мы не можем ожидать какого-либо улучшения наших навыков рисования.
Итак, давайте рассмотрим первый день …
Мероприятия на первый день…- Упражнение 1 (выше) — «Найдите коробку, которая соответствует»
- Упражнение 2 (выше) — «Скопируйте каракули»
- Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.
, день второй — ослабление
В первый день мы сосредоточились на наблюдении. Теперь, во второй день, мы можем обратиться к отметкам, которые мы делаем, основываясь на том, что мы видим.
Наш второй день направлен на ослабление наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком много концентрируемся на точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также теряем немного точности. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком сосредоточены на рисовании идеальной линии, мы жертвуем точностью.
Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам двигаться еще больше. Когда мы рисуем со слишком большим контролем, метки делаются, перемещая наши запястья. И хотя это хорошо для деталей, это не так эффективно для получения начальных форм объекта на поверхности рисования.
Вместо этого нам нужно, чтобы следы исходили от наших локтей или плеч. Держа запястье туго и двигая локоть, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больше контроля.
У нас на самом деле гораздо больше свободы передвижения, и намного легче контролировать марку.
Другим аспектом, который необходимо учитывать, является количество отметок на поверхности. Слишком многие из нас пытаются установить «правильную линию» одним движением.Это почти невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», сделав несколько свободных и светлых линий на бумаге. Имея несколько строк на бумаге, у нас больше шансов получить правильную линию на месте. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть лишние линии.
Я сравниваю эту концепцию с игрой в лотерею. Большинство людей покупают более одного билета, когда играют. Так зачем вам пытаться сделать одну строчку и надеяться, что это правильная?
Итак, как мы практикуем ослабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем подготовиться к «принудительному контролю»? Ответ — через рисование жестов.
Рисование жестов обычно связано с рисованием человеческой фигуры. Это метод создания свободных линий или фигур для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее захватывает как можно больше информации с максимально возможной скоростью на поверхности рисования.
Мы можем создать жест для рисования чего угодно, не только человеческой фигуры. Мы можем создавать быстрые жесты любого объекта или ландшафта, если захотим.
Теперь, поскольку рисование жестов также зависит от скорости, нам нужно рассмотреть вопрос о введении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не создавали жестовый рисунок, это может оказаться трудным в начале.
Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, потом еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.
Рисуй свободно, используя всю руку. Держите запястье туго и старайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.
Если у вас нет предметов, лежащих вокруг, я предоставил несколько ссылок, чтобы вы начали …
Потратьте хотя бы час на это упражнение. Вы можете сделать из нее игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за этот период. Помните, что наше внимание на второй день заключается в том, чтобы расслабиться, а не создавать шедевр.
Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расслаблением, вы можете изменить ручку карандаша для этого упражнения.Изменение вашей власти может помочь поощрить более свободные рисунки.
Итак, давайте рассмотрим второй день …
Мероприятия на второй день…- Практикуйте рисование объектов свободно и быстро.
- Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и прогрессируйте до 1 минуты для каждого рисунка.
- Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не просто запястьем.
- Не стирайте, а просто сосредоточьтесь на захвате формы как можно быстрее.
, день третий — все о формах
Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти контуры называются контурными линиями. Мы понимаем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий — отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ зафиксировать объект на чертеже.
Вместо того, чтобы фокусироваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, которые составляют общую форму предмета. Если мы разбиваем объект на «легко нарисованные» формы, то наша скорость и точность улучшаются.
Мы можем соединить эти простые формы для создания сложных форм и форм. После чего мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование с помощью контурных линий после того, как у нас есть структура фигур, делает рисование намного проще.
Хитрость заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы внутри сложного объекта. Развитие и оттачивание этого навыка основано на практике и опыте, но относительно легко заставить свой разум мыслить с точки зрения форм.
Наш фокус на третий день основан на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов из наблюдения, но начните с рисования простых фигур, которые составляют общую форму предмета. Как только основные фигуры на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.
Вы можете начать с очень простого объекта, такого как ластик, и постепенно создавать более сложные предметы. Попробуйте «построить» предмет с помощью самых основных форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).
Не беспокойтесь о значении или затенении, заботьтесь только о том, чтобы нарисовать основные фигуры и определить контурные линии.Когда вы рисуете основные формы, помните концепцию, которую мы исследовали на второй день, и оставайтесь свободными. Нарисуйте всю руку и позвольте своим следам исходить от вашего плеча или локтя, а не от запястья.
Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько ссылок, с которых можно начать…
Итак, давайте рассмотрим третий день …
Мероприятия на третий день…- Тренируйтесь рисовать объекты, разбивая их на базовые формы. Соберите фигуры вместе, чтобы создать более сложные фигуры.
- После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
, день четвертый — форма и ценность
Рисование линий и фигур — это одно, но чтобы создать убедительную иллюзию формы, объема и света на чертеже, нам нужно добавить штриховку.
Затенение это свободно используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на предмете.Это достигается путем манипулирования ценностями.
Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» относится не только к темным приложениям, но и к отношениям, которые создаются между темными и светлыми областями объекта. Если мы и используем более темную среду, такую как графит, то мы создаем иллюзию более легких значений, развивая темные значения вокруг них. Таким образом, по сути, «затенение» просто развивает диапазон значений по предмету.
Более легкие значения обычно используются для сообщения об основных моментах и местах, где свет падает на объект. Более темные значения используются для определения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в пределах сцены изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.
Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление стоимости, невероятно важно для создания успешного чертежа.
На четвертый день наше внимание сосредоточено на ценности. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании стоимости для создания точной иллюзии.
Это может показаться простым упражнением (и оно есть), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точного значения, когда вы рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что у каждой из нарисованных вами форм есть темные значения, светлые значения и полутона.
Также обратите особое внимание на формы создаваемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений для сравнения значений, которые вы наблюдаете, и того, что вы добавляете в свой чертеж.
Ниже вы найдете эталонное фото, которое вы можете использовать для отработки базовых форм…
Итак, давайте рассмотрим четвертый день …
Мероприятия на четвертый день…- Практика рисования основных форм.
- Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
, день пятый — Рисование в коробке
Предметы, которые мы рисуем, являются трехмерными.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле являются трехмерными. Мы делаем это отчасти благодаря использованию стоимости. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.
Вспомните, что мы рассмотрели на третий день, когда обсуждали поиск упрощенных фигур в более сложной теме. Если мы сначала упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с базовыми формами, мы можем упростить предмет до базовых форм.
Давным-давно я был новичком, и одним из популярных занятий для скаутов было создание гоночного автомобиля из соснового дерби. Вам предоставляется твердый кусок дерева, который вы бы использовали, чтобы вырезать форму вашего автомобиля. Основная часть машины оставалась прямоугольной, но, удалив куски дерева, вы могли бы разработать более изящный и быстрый автомобиль. Мы можем применить эту идею для рисования.
Сначала мы можем нарисовать базовую форму и «вырезать» детали, добавляя контуры.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».
Теперь эта идея не должна быть ограничена прямоугольными формами. Мы также можем применять закругленные предметы, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные фигуры, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше похожа на предмет.
Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения — нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.
Итак, давайте рассмотрим день пять …
Мероприятия на пятый день…- Тренируйтесь рисовать объекты, разбивая их на базовые формы.
- Свободно нарисуйте основные формы, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
, день шестой — все вместе и один последний совет
В этот момент в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», ослабление и рисование локтем / плечом, дробление сложных объектов на базовые формы, манипулирование ценностями для создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, в шестой день, пришло время соединить все эти концепции и создать законченный рисунок.
Вы можете рисовать все, что вам нравится, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшили, снова нарисуйте тот самый первый объект (тот, который вы убрали и на который не заглянули). Но на этот раз рассмотрим все концепции, которые вы исследовали за последние пять дней.
Когда вы закончите с этим рисунком, вытащите тот самый первый чертеж и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшили и как вы можете улучшить еще больше.
А теперь для последнего совета — помедленнее и терпеливо работать. Я часто нахожу, что некоторые студенты ожидают создания невероятных рисунков в нереальные сроки. Качественные рисунки требуют времени для создания. Иногда много-много часов работы затрачивается на создание маленького рисунка. Помните, что большинство рисования происходит между вашими ушами. Так что помедленнее и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда вы рисуете.
,