Маленькие рисунки персонажей карандашом для личного дневника. Подборка цветных и черно-белых картинок для вашего личного дневника.
Рассказать немного о себе, своем настроение и целях хочет каждый. Ведь это покажет другим людям: друзьям и незнакомцам, что мы из себя представляем, какие у нас взгляды на жизнь и к чему стремимся. Но личный дневник можно использовать и еще для одной задачи – отдохнуть и развлечься. Особенно это важно для девушек, и особенно, если ей 12 лет. И для этого есть картинки для личного дневника. Простые, красивые и лёгкие рисунки в дневнике – это особый стиль, следовать которому приятно.
Что предлагает наш сайт? Рисунки для лд для срисовки. Это – отличная помощь для всех, кому важно не просто заполнить пространство, но придать своим записям презентабельный вид. Что поможет украсить дневник, оформив его в красивые рисунки и изображения? Наша подборка замечательных картинок!
- Всегда свежие идеи;
- Только легкие рисунки, картинки: по клеточкам для личного дневника;
- Для девочек и мальчиков варианты;
- И то, что порадует многих: лаконичные картинки для лд черно-белые.
За вами, наши дорогие посетители, выбор! Можно скачать и распечатать, а так же, срисовать разные рисунки.
Идеи для иллюстрирования своих записей
Какие есть картинки для личного дневника? Например, стоит подумать о размере. Какие вы хотите иллюстрации? Маленькие или большие? В полную страницу или, как дополнение к тексту? Рисунки карандашом или что-то яркое? Эксклюзив, что отображает ваш собственный мир или шаблон, понятный для многих? а может быть они должны быть няшные или, в поддержание темы ваши рисунки для личного дневника для срисовки прикольные?
И у нас версий не мало, и все они достаточно интересные и разнообразные. Главное, что все это красивые картинки для лд, с сюжетной подачей. Наша команда понимает, что все наши гости разные, с огромным кругом интересов и со всевозможными желаниями, яркими талантами и возможностями. И для каждого стараемся подготовить свои, подходящие их личности идеи для лд .
Только для вас! Вариант срисовывания по клеткам
Только актуальные варианты картинок для лд, то, что в этом году интересно всем, то, что в личный дневник мечтает занести каждый. Вот, что предлагаем. Для этого мы упростили вашу задачу до минимума, у нас рисунки по клеточкам для личного дневника. С этой техникой очень просто дается срисовывание. Только бери и распечатывай для срисовки легкие и красивые картинки для лд.
Рисунки по клеточкам для личного дневника это отличная помощь тем, кто хочет самостоятельно выполнить работу, но недостаточно ловко владеет искусством живописи. Тогда кажется, что все срисовки лёгкие, если поэтапно двигаться, чтобы получить картинки по клеточкам для личного дневника. Техника повторения, позволяющая получить качественные рисунки по клеткам для личного дневника, достаточно популярна. Стиль легкий настолько, что результат обязательно порадует.
Иллюстрации на разную тему
Картинки для лд для срисовки, что есть в коллекции нашего сайта, подходят, как для девушек, так и для юношей, как для совсем юных маленьких девочек и мальчиков, так и для более взрослых молодых людей. Разные тематики дают множество возможностей для тех, кто хочет оформить свои записи, придав им интересный вид. Рисованные варианты рассказа о себе и своих интересах – то, что так важно для того, чтобы сюжет любого рассказа был более интригующим и наглядным, а при необходимости, и откровенней, искренней.
Нарисованная история лучше воспринимается и запоминается. О чем бы ни велось повествование, оно будет преподнесено не скупо и сухо, исключительно только в буквенном варианте, но и при помощи живописи, передающей образы.
Дневник: три века частной жизни
С 21 января по 22 мая 2011 г.
Шарлотта Бронте (1816–1855) полагалась на свой дневник, чтобы избежать удушающей работы школьной учительницы; Теннесси Уильямс (1911–1983) признался в своем одиночестве и неуверенности в себе; Джон Стейнбек (1902–1968) изо всех сил пытался сочинить «Гроздья гнева» , а Боб Дилан (р. 1941) набросал свой путь во время концертного тура.
На протяжении веков люди обращались к частным журналам, чтобы документировать свои дни, решать творческие проблемы, помогать им в кризисных ситуациях, утешать в одиночестве или боли или сохранять свои истории на будущее. Поскольку все больше и больше авторов дневников отказываются от традиционных блокнотов и ищут более широкую аудиторию через веб-журналы, блоги и социальные сети, эта выставка исследует, как и почему мы документируем нашу повседневную жизнь.
Выставка, на которой представлено более семидесяти экспонатов, поднимает вопросы об этой повсеместно распространенной практике: Что такое дневник? Это должен быть частный документ? Кто является аудиторией разворачивающихся историй нашей жизни — мы одни, наши семьи или более широкая группа? Представленные дневники позволяют нам лично наблюдать за рождением таких великих произведений искусства, как роман Натаниэля Хоторна «Алая буква » и опера Гилберта и Салливана «Пираты Пензанса ». Важные публичные мероприятия от Бостонского чаепития до 9/11 нападений на Всемирный торговый центр отмечают отдельные свидетели. Многие авторы дневников, такие как Генри Дэвид Торо (1817–1862) и Джон Ньютон (1725–1807), бывший торговец рабами и автор гимна «Удивительная благодать», смотрят внутрь себя, стремясь жить честно. Трое великих художников двадцатилетнего возраста, все на пороге славы — Джошуа Рейнольдс (1723–1792), Шарлотта Бронте и Кингсли Эмис (1922–1995) — оттачивают свои выдающиеся таланты в личных сочинениях. И век за веком многие люди — от знаменитого автора дневников Сэмюэля Пеписа (1633–1703) до художника-абстракциониста-импрессиониста Чарльза Селигера (1926–2009) — сохраняйте память и засекайте время, ведя ежедневные записи сути повседневной жизни.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВЫСТАВКЕ
Центральным экспонатом выставки является основополагающий дневник Генри Дэвида Торо, чьи десятки блокнотов в мраморной обложке содержат записи его тщательно изученной жизни. Как и многие авторы дневников, писавшие на протяжении многих веков в самых разных формах, Торо стремился «встретиться с фактами жизни — жизненно важными фактами — лицом к лицу». Монументальный журнал Торо стоит рядом с прекрасно отпечатанными первыми изданиями исповедей св. Августина (354–430) и Жан-Жака Руссо (1712–1778) — фигур, которые изменили историю самоанализа и самораскрытия. Выставка показывает, что еще до эпохи веб-дневников многие писатели предполагали (или приглашали) аудиторию. Брачные записные книжки американского писателя Натаниэля Хоторна (1804–1864 гг.) и его жены Софии (1809 г.–1871), например, были интерактивными документами. Молодожены делали записи в тандеме, читая статьи друг друга и выстраивая совместное повествование о своей повседневной жизни, от первого сообщения Натаниэля («Я искренне верю, что в этом мире нет солнечного света, кроме того, что сияет в глазах моей жены») до Софии. бездыханное заявление «Я чувствую себя новым, как земля, которая только что родилась заново». Позже их маленькие дети добавили на страницы родительских тетрадей наивные рисунки, превратив брачный дневник в семейное дело.
Анаис Нин (1903–1977) — один из самых плодовитых авторов дневников двадцатого века — сделала толстую копию своего удивительно интимного личного рассказа, подарив другу «эту неразрезанную версию Дневника в память о наших неразрезанных, не подвергавшихся цензуре откровениях и вере». .» Нин — один из нескольких известных примеров авторов дневников, которые до появления Интернета искали широкую аудиторию с помощью традиционных публикаций. Уильям С. Берроуз (1914–1997), плодовитый автор дневников, еще при жизни опубликовал один из своих дневников — Дневники ретрита (1976), журнал сновидений, который он вел во время двухнедельного буддийского ретрита в Вермонте. Даже королева Виктория (1819–1901) выпустила сборник выдержек из своих дневников. Подписанная копия ее бестселлера 1868 года « Листья из журнала нашей жизни в горах » выставлена на обозрение.
Некоторые ведущие дневники превращают свои личные записи в общие мемуары. Фанни Твемлоу (1881–1989), британка, заключенная в гражданский лагерь для интернированных во время Второй мировой войны, скопировала иллюстрированный дневник, который она вела тайно, и превратила его в заветный семейный сувенир. Лейтенант Стивен Мона, руководивший спасательной группой полиции после терактов во Всемирном торговом центре в 2001 году, переделал свой личный дневник в письмо, чтобы поделиться своим опытом с семьей и друзьями. «Я не думаю, что когда-либо буду смотреть на что-либо в жизни так же, — написал он.
Дневник долгое время служил людям убежищем для эмоций. Двадцатилетняя Шарлотта Бронте, работавшая школьной учительницей в школе Роу-Хед в 1836 году, вела дневниковые записи мелким почерком на отдельных листах бумаги, сочетая автобиографический рассказ с полетами вымышленной фантазии, которые помогали ей переносить эмоциональную изоляцию. Несколько лет спустя, сидя в классе в Брюсселе, она открыла учебник географии и нацарапала на одном из форзацев дневниковую запись, признававшуюся в своем одиночестве и горечи: нравиться — и еще одна, которая кажется розовой сахарной сливой, но я знаю, что она цветной мел».
Теннесси Уильямс тоже полагался на свой дневник в моменты одиночества. В феврале 1955 года он сделал свою первую запись в дешевой итальянской тетради с обложкой в белый горошек на синем фоне: «Черный день для начала синего журнала». Несмотря на репетицию «Кошка на раскаленной крыше » и новую постановку его знаменитой пьесы «: Трамвай «Желание », которая вот-вот откроется в Нью-Йорке, Уильямс, тем не менее, был полон беспокойства и все больше зависел от наркотиков и алкоголя. На пике своего литературного успеха он возил журнал из Нью-Йорка в Рим, Афины, Стамбул, Барселону и Гамбург, записывая физические и эмоциональные страдания, частые сексуальные контакты и изнурительный творческий тупик. «Нечего сказать, кроме того, что я все еще держусь», — написал он.
Великий шотландский писатель сэр Вальтер Скотт (1771–1832) начал вести дневник только в позднем возрасте, когда он уже был одним из самых известных людей Европы и незадолго до того, как финансовый кризис в стране вынудил его провести остаток своей жизни яростно выписывая себя из долгов. В течение шести лет журнал стал важнейшим выходом для чувства отчаяния — «холодного упадка сердца», — которое мучило его с юности. Раскрывая свои самые сокровенные чувства, Скотт ясно дал понять, что решил «огуреть», как он это называл, не только для собственной выгоды, но и для «моей семьи и общества».
Одним из тех, кто читал и извлек пользу из разоблачительного журнала Скотта, был английский искусствовед Джон Раскин (1819–1900), который в 1878 году вел дневник своих чувств, приведших к тяжелому психическому расстройству. После того, как он выздоровел, он тщательно перечитал свой дневник, делая пометки и индексируя его в поисках предупредительных знаков, которые помогут ему предвидеть будущие срывы. Он оставил несколько страниц совершенно пустыми, озаглавив их всего несколькими словами — «С февраля по апрель — сон» — аллюзия на кошмарные видения, которые он пережил в течение нескольких месяцев.
Дневник как стимул к творчеству представлен необычным иллюстрированным журналом американского художника Стюарта Дэвиса (1894–1964), рабочими дневниками романиста Джона Стейнбека, дневником/этюдником английского художника сэра Джошуа Рейнольдса (1723–1792), и путевой дневник Альберта Эйнштейна (1879–1955), полный математических заметок. Дневник Натаниэля Хоторна включает эту идею для сюжета рассказа: «Жизнь женщины, которая по старому закону колонии была приговорена всегда носить букву А, вышитую на ее одежде, в знак того, что она совершила прелюбодеяние. » Готорн, конечно же, позже развил этот зародыш истории, впервые задокументированный в его дневнике, в один из самых знаменитых американских романов.
В то время как сегодняшние новые средства массовой информации способствуют все более частым дневниковым записям, иногда обновляемым час за часом, на выставке представлены примеры авторов дневников, которые так же привержены документированию непрерывной жизни. В словесном и визуальном дневнике Боба Дилана о его концертном туре 1974 года с The Band он набросал номер в отеле в Мемфисе и добавил строчку стихов: «Взрывающиеся красно-бело-голубые галактики, пульсирующие в ночи большого глаза». Художник-абстрактный экспрессионист Чарльз Селигер (1926–2009) вел более 150 записных книжек на протяжении многих десятилетий, редко пропуская день без записи действий, мыслей и мнений, вплоть до своей смерти в 2009 году. . Селигер писал в традициях самого известного английского автора дневников — Сэмюэля Пеписа (1633–1703), чей отчет о повседневной жизни в Лондоне XVII века стал бестселлером девятнадцатого века. В Моргане хранятся исправленные корректуры для первого опубликованного издания дневников Пипса — свидетельство давнего человеческого стремления читать дневники других людей.
В своем рабочем журнале для «Гроздья гнева» , представленного на выставке, Джон Стейнбек сформулировал задачу представить нецензурированную версию себя: «Раньше я пытался вести дневники, но это не сработало, потому что необходимости быть честным». В то время как сегодняшние онлайн-дневники и профили в социальных сетях поощряют создание тщательно продуманных автопортретов, в стремлении преднамеренно создать свою личность в дневнике нет ничего нового.
Выставку сопровождает онлайн-функция, посвященная подробному изучению ряда дневников, серия подкастов с чтениями из дневников и блог, посвященный вопросам, связанным с ведением дневников как в прошлом, так и в настоящем.
Эта выставка спонсируется CastleRock Management.
Щедрую поддержку оказывают Лиз и Род Беренс и Фонд Уильяма К. Буллита.
Дневник Софии Пибоди Хоторн (1809–1871), 1862 г. Дар Лоренца Райха-младшего, 19 лет.80.
Художественный журнал 101
Я намерен дать вам систему отсчета для искусства, известного как художественный журнал. Я подумал, что было бы полезно собрать эти идеи в одном месте и указать вам ресурсы, методы и материалы для ведения дневника, чтобы подпитывать ваши авантюры.
подпишитесь на информационный бюллетень Daisy Yellow
Краткое руководство, которое поможет вам создать художественный журнал, включая ресурсы для выбора материалов, тем, создания фона и добавления слов. Художественный журнал дает вам инструмент и пространство для развития творческой практики, работы с творческими блоками и самовыражения с помощью сочетания слов и искусства! Вы можете экспериментировать с художественными материалами и техниками, стилями и средствами.
Вы найдете страницы из моих личных художественных журналов и дополнительные ресурсы для тех, кто хочет глубже погрузиться в этот вид искусства.Каждый арт-журналист по-своему определяет/воспринимает/подходит к ведению арт-журнала. Когда я начал вести арт-журнал, я только начал увлекаться искусством и был заинтригован страницами, которые просматривал.
Итак, я начал пытаться выяснить, что это было (и чем не было), и это является основой Art Journaling 101. Мои знания об арт-журналах основаны на моем опыте, на наблюдении за тем, что создавали другие художники, и на наблюдении за форма искусства развивается и меняется.
❝Ведение художественного журнала — это открытая форма искусства на свободной бумаге или в переплетенном журнале, где основное внимание уделяется процессу творчества и самовыражения, а не конкретному конечному результату.❞
Рисование, маркировка, письмо, рисование и коллаж часто являются компонентами. Работы часто включают слова, изображения и цвет или их комбинацию.
Художественный журнал — это приглашение открыть (переоткрыть, перезагрузить, возродить) радость творчества просто ради творчества. Специальное пространство для игривых исследований и экспериментов подстегнет ваше творчество. Вы можете завести журнал для любой цели или проекта и работать в связке сразу.
Работа в художественном журнале — это форма творческого самовыражения, которую я нахожу заряжающей энергией, потому что нет определенных правил — например, я мог бы начать с карты AAA и объединить ее с образцом акриловой краски и лирикой Джимми Баффета, написанной от руки. — или сделать желатиновый отпечаток, разрезать его на печатные буквы и приклеить на раскрашенный фон — мне нравится возможность комбинировать всевозможные материалы и техники! Это творческое освобождение.
Арт-журналирование в смешанной технике (под смешанной техникой понимается использование более чем одной среды) обычно включает слова, изображения и цвет.
Материалы, часто используемые в художественных журналах, включают краски, ручки, бумагу-однодневку, маркировку, печатный текст, написанные слова, найденные бумаги, раскрашенные бумаги и изображения на бумаге.
Ведение художественного журнала часто сочетает в себе такие техники, как рисование, рисование, письмо, рисование, создание коллажей и набросков.
Страницы посвящены играм и исследованиям. Вам не нужно иметь определенную структуру или композицию, или иметь фокус или тему, или считаться красивым. Но могут — если хотите.
Журнал может быть испытательным полигоном для художественных приемов, местом для сбора цитат, местом для успокоения, компаньоном, площадкой для самовыражения, а также способом документирования и запоминания деталей повседневной жизни.
Арт-журналисты любят использовать однодневки. Это определяется как «предметы коллекционных памятных вещей, обычно письменные или печатные, которые изначально должны были иметь только краткосрочную полезность или популярность». Так что подумайте о таких вещах, как карты, открытки, бирки для одежды и билеты на метро. Вы можете приклеить фотографии или корешки билетов, добавить швы или сделать подсказку с помощью каталожных карточек или скрепок на диаграммах своей мечты.
Вы можете вести художественный журнал (подумайте об этом как о глаголе) без журнала! Я веду арт-журналы с 2007 года, и, судя по моему собственному опыту и разговорам с другими арт-журналистами, фраза «арт-журнал» может сбивать с толку. Слово «ведение журнала» является ключевым, и оно относится к актам документирования и самовыражения, а не к физическим границам контейнера. Так что дело не в поверхности, а в акте/опыте создания страниц.
Вы можете вести художественный журнал, используя свободную бумагу, переплетенный журнал, тетрадь для сочинения, переделанную книгу, альбом для рисования, картон, даже журнал в кожаном переплете, украшенный наклейками Мисс Китти.
Вы можете создать/начать журнал для любой цели или проекта.
Один и тот же журнал может относиться к нескольким типам. Вроде того, как романы могут быть более чем одного жанра. Например, журнал путешествий — это тип художественного журнала. Старайтесь не зацикливаться на определениях, просто знайте, что категории пересекаются, и вы можете ссылаться и определять свой журнал, как бы вы ни называли его!
Журнал может охватывать определенный период времени (например, 365-дневный проект или ежемесячный дневник) или продолжаться в течение многих лет, пока он не будет заполнен или прекращен.
Вы можете работать последовательно, страница за страницей, или подходить к журналу в целом, работая со страницами, не считаясь с порядком.
Существует МНОЖЕСТВО различных типов журналов — книги художника, иллюстрированные журналы, блокноты для рисования, полевые журналы, журналы для городских зарисовок, блокноты для композиций, альбомы для набросков, дневники, книги для аккордеона, визуальные журналы, пулевые журналы, трекеры привычек, ненужные журналы, путевые журналы и переделанные книги! ☜ , чтобы добавить веселья… многие из этих терминов пересекаются, поэтому есть несколько названий, которые вы можете использовать для конкретного проекта журнала
Вы можете использовать свой журнал для самых разных вещей — тестировать художественные материалы, создавать коллажи , рисовать образцы цветов, документировать свою текущую любимую цветовую палитру, практиковаться в технике наслоения, рисовать лица, делать наброски фасадов домов, рисовать из элементов, встречающихся в природе, рисовать узоры и повторяющиеся элементы, разрабатывать идеи для алфавитов, отслеживать привычки или вести дневник, создавать ежедневные записи в дневнике и пишите о своих путешествиях.
Вы сами устанавливаете правила для своего журнала — он полностью открыт.
Журнал — это место для практики и работы в различных художественных средах. Вы можете тестировать свои художественные материалы, проводить эксперименты и выяснять, как работают те или иные материалы.
Дневник может быть привлекательным местом для игр, расслабления, не беспокоясь о результате и не сосредотачиваясь на законченной/идеальной работе.
Это место, где вы можете выразить себя, разобраться во всем, взвесить все за и против, составить списки и провести мозговой штурм. Используйте дневник, чтобы прояснить решение, пройти трудный этап в своей жизни, найти утешение, когда вы больны или ранены. Дневник — это место, где вы можете документировать свои мысли и чувства. Это может быть ценным ресурсом, когда вы оглядываетесь на годы вперед.
В зависимости от того, что вы решите делать, формы и характеристик ваших линий, элементов, которые вы решите включить, ваша работа, скорее всего, разовьется в уникальный стиль или личность или, возможно, расскажет историю.
Возможно, вы не сможете увидеть продолжающиеся нити, которые скрепляют вашу работу, до тех пор, пока не пройдет много лет.✅ Материалы см. в Art Journaling 102
Краска — акрил, акварель или гуашь
Чернила — все виды
Инструменты/материалы для прикрепления бумаги к страницам — клей, клей, лента, нитки
Инструменты для рисования — ручки, карандаши, фломастеры, пастели и мелки
Инструменты для нанесения или изменения краски/чернил или добавления текстуры
Журнал или свободная бумага в качестве основы для ведение журнала
Бумага и другие элементы коллажа
Арт-журналисты собирают бумаги из повседневной жизни. Вы увидите, как художники называют их найденными бумагами, эфемерами и журналами. В художественном журналировании мы часто склеиваем, сшиваем, зажимаем, приклеиваем, склеиваем, скрепляем, подворачиваем, складываем (или иным образом прикрепляем) эти бумаги к нашим журналам.
Вещи для журнала: Билетные корешки, музейные карты, страницы из старых учебников, квитанции, упаковки продуктов, этикетки для одежды, фотографии, старинные открытки, лотерейные билеты, полароидные фотографии, почтовые марки, лотерейные билеты, рукописные списки, старые поздравительные открытки, карты метро, авиабилеты, объявления о событиях, рекламные объявления, карты, ленты, ткани, карты Таро и изображения, вырезанные из журналов.
Сколько хотите. Обратите внимание на то, как вам нравится работать — предпочитаете ли вы сосредоточивать всю свою энергию на одном журнале и одном виде искусства — это здорово! Вам нравится иметь несколько проектов одновременно — это здорово! Ответ будет разным для каждого из нас! Я не ограничиваю себя в количестве журналов или скетчбуков в работе. Каждый из моих журналов имеет свое направление и направленность. Так что у меня МНОГОЕ в процессе.
Мне нравится свобода вести несколько журналов, волнение от наличия ВАРИАНТОВ и жонглирование работой. Это поддерживает идеи вращения! Не нужно придавать какой-либо негативный оттенок тому, что ведется множество журналов. Мне было бы неудобно вести только один дневник, поэтому у меня всегда в работе много разных журналов.
Конечно нет!!! Я даже не считаю, сколько журналов у меня в работе. Некоторые из них предназначены для конкретных проектов или видов искусства, некоторые — для рисования по вечерам или в дороге, некоторые — это переделанные книги, в которых я рисую и коллажирую, и у меня даже есть журнал только для мозгового штурма букв алфавита.
Вы сами решаете, как вы хотите заниматься искусством и как использовать свои дневники.
Выбирайте то, что вам подходит! Если вам кажется, что стопка журналов «слишком большая» или слишком громоздкая, и вы хотите отслеживать прогресс в одном месте, дерзайте! У вас может быть один журнал для всего, несколько журналов для многих вещей, тематические журналы, большие журналы, маленькие журналы, журналы ручной работы, журналы о природе, журналы с рисунками, это полностью зависит от вас.
Определите свои журналы, если хотите, назовите их, озаглавьте, измените, покрасьте, уничтожьте, работайте в обратном хронологическом порядке, декупажируйте обложку или оставьте на солнце для проверки светостойкости!
Конечно нет! Это 100 % – нормально оставить дневник незаконченным. Это не провал! У меня много незаконченных журналов. Не то чтобы они мелодраматически пылятся у меня на чердаке, иногда мы просто переходим к другим вещам. Это естественная часть творческого процесса.
Может быть, вы делаете что-то одно в одном журнале, а совершенно увлеклись другим в другом.
Есть миллион причин, по которым вы можете бросить или не закончить дневник.
Мы не творческие роботы — иногда вы начинаете проект, и он просто никуда не денется. Вы можете изменить направление журнала, трансформировать свой проект или использовать другие материалы. Но и заставлять себя закончить его тоже не нужно. Иногда жизнь становится занятой, или вы заболеваете, или вы скорбите, или вам просто не хочется делать то, что вы делали в этом дневнике.