380 рисунков по клеточкам в тетради: легкие, красивые картинки
Автор Татьяна На чтение 16 мин Опубликовано Обновлено
Содержание (раскрыть)
Хотите быстро и легко научить ребенка рисовать? Это можно сделать с помощью клеточек. Мы подобрали для вас рисунки по клеточкам в тетради разных цветов и видов. Занимайтесь вместе с ребенком и у вас обязательно все получится.
Виды графических рисунков
Существует несколько методов, как нарисовать по клеточкам заданную фигуру.
Рисование по образцу
Этот вид графического диктанта предполагает поэтапное копирование готового шаблона. Сложность изображения зависит от возраста и развития ребенка. Занятие потребует внимания и сосредоточенности, а так же умения считать.
Симметричное изображение
В этом случае от ребенка требуется дополнить изображение, повторив его в зеркальном отражении. Задание под силу учащимся младших классов. Имеющаяся на листе половинка рисунка подскажет, как выполнить задание.
Для начала рекомендуется использовать легкие рисунки: половина домика, геометрические фигуры. Постепенно для работы можно взять более сложные элементы.
Рисование под диктовку
Для работы надо приготовить:
- тетрадь в клетку,
- карандаш,
- ластик.
Не рекомендуется устраивать продолжительные занятия, которые утомят ребенка. Для пятилетних детей достаточно 10 минут, дети более старшего возраста для выполнения графического диктанта с пользой потратят 15-25 минут своего времени.
Чтобы занятие сделать более интересным, можно предложить детям раскрасить получившееся изображение.
Чем полезно для детей рисовать узоры по клеткам
Графомоторные задания развивают и физические возможности ребенка, и мелкомоторные, и интеллектуальные! Например:
- Улучшение памяти. Запоминание мелких штрихов, их направления поможет в дальнейшем при освоении букв, цифр, специальных математических и других символов.
- Укрепление мелкой моторики. Копирование узоров усиливает связь между мозгом и руками, пальцами.
- Повышение уровня и скорости чтения за счет более легкого распознавания букв и символов, составляющих текст.
- Улучшение способности концентрироваться на выполнении задания более длительное время.
Задания по клеточкам полезно выполнять не только детям, но и взрослым, и всем людям с нарушением обучаемости.
Для выполнения упражнений не нужно специального образования или навыков, они полезны для людей на любом этапе развития, ведь усложнять узоры по клеточкам можно практически бесконечно.
Графические рисунки для детей 5-6 лет
На этапе подготовки к занятиям необходимо объяснить детям смысл задания и показать, как рисовать по клеточкам. Дошкольникам уже знакомы геометрические формы и основные цвета, а так же их оттенки.
Занятие рекомендуется провести в игровой форме, так дети лучше усваивают важную информацию. В случае неудачи ребенка необходимо подбодрить и немного помочь ему в выполнении работы.
Графические рисунки для детей 7-8 лет
Подобные задания полезны для развития учащихся младших классов. Графический диктант по клеточкам для школьников содействует пониманию арифметики, учит ориентации в пространстве, развивает самостоятельность, упрощает решение заданий по математике.
На подобных занятиях дети учатся:
- слушать, анализировать и выполнять задания педагога,
- обдумывать задания и искать пути решения,
- применять на практике свои знания.
Младшим школьникам интересны и полезны занятия в виде «елочки», в которых готовый шаблон имеет вид цифровой схемы со стрелками. Цифры означают количество клеток, а направление линий задают стрелки.
Графические рисунки для детей 8-9 лет
Школьники 3-4 классов знакомы с правилами построения геометрических фигур и способны высчитать размеры объектов. Поэтому им под силу более сложные графические рисунки. Задания в виде домашней работы можно задавать при помощи специальных сервисов в интернете.
Симметричные схемы ребенок сможет, дойдя до половины, дорисовать самостоятельно.
Для домашних занятий несложно найти шаблоны в интернете вместе с графическими схемами.
Можно вычертить изображение краба, сложного робота и многие другие. Готовые шаблоны несложно найти в интернете.
Подобные занятия содействуют развитию пространственного и логического мышления.
Маленькие и легкие рисунки по клеточкам для начинающих
Интересные рисунки по клеточкам карандашом
Милые рисунки по клеточкам в тетради для девочек
В мире есть несколько техник рисования, большое разнообразие материалов для создания рисунков. Очень часто, чтобы изобразить что-то стоящее, необходимо иметь хороший талант, инструмент и пространственное мышление.
Всего этого можно добиться упорным трудом при отсутствии большого таланта. Чтобы развивать ребенка в направлении художественных талантов, познакомьте ребенка с клеточным рисунком.
Рисунки по клеточкам для девочек отличаются определенной тематикой, нежностью и аккуратностью.
Девчонки хотят рисовать животных, кукол и любимых героев мультфильмов, сердечки и любимые предметы.
Как нарисовать косичку по клеточкам в тетради
Девочки любят украшать свои тетради оригинальными элементами, поэтому появились разнообразные рисунки косичек по клеткам в тетради.
Если учитель не возражает, то можете украсить поля тетради интересными косичками. Они могут быть сделаны простой ручкой или карандашом, а также можно рассмотреть цветные варианты косичек по клеткам.
Вкусное мороженное по клеточкам в блокноте
Также, как мальчики любят оружие, девочки любят сладости. Поэтому вариант нарисовать мороженое по клеткам придёт в голову многим девочкам. Иногда можно так увлечься этим занятием, что незаметно пролетит время скучного урока.
Мороженое бывает разное, поэтому как его изобразить зависит от выбора художника. Рассмотрите, как нарисовать мороженое в стаканчике по клеткам.
Второй вариант показать свой любимый десерт – нарисовать три шарика мороженого по клеткам.
Для тех, кто больше любит эскимо, третий вариант как нарисовать мороженое по клеткам.
Мы рассмотрели самые простые варианты, но далее захочется попробовать свои силы в более сложных картинках.
Май литл пони: рисуем любимых пони по клеточкам
Веселое занятие рисовать фантазийных и мультяшных существ. Многие девочки знают, кто такие жители Понивиля и мечтают научиться рисовать этих героев.
Рисовать по клеточкам пони не сложный процесс, но потребует внимания и усидчивости.
В этом процессе важно внимательно отсчитывать каждую клеточку, чтобы получился гармоничный рисунок.
Как нарисовать радугу
Когда дети видят радугу в небе после дождя, то не могут скрыть свое восхищение. Даже взрослые засматриваются на нее и часто рисуют на полях тетрадей по клеточкам радугу.
Рисуем сердечко по клеточкам
Чтобы сократить скучное время на уроках или лекциях, все мы рисуем простые картинки в тетрадях. Даже простое сердечко на полях поднимет настроение.
Если не знаете, как нарисовать сердечко по клеточкам в тетради, рассмотрите некоторые варианты.
Накануне дня Святого Валентина можно попробовать нарисовать сердечко с крыльями.
Необязательно показывать сердце симметричным, можно рассмотреть оригинальный вариант изображения сердечка.
Кукла Лол по клеточкам в тетради
В последнее время любимыми героями девочек стали куклы Лол. Поэтому так хочется попробовать нарисовать этих куколок, а начать можно с рисунка по клеточкам в тетради.
Прикольные рисунки по клеточкам для мальчиков
Милые рисунки животных по клеточкам для детей
Рисунки еды и вкусняшек по клеткам
Большие и сложные рисунки: пошаговые инструкции
Рисунки по клеточкам, создаваемые на листах большого формата, могут представлять собой сложные композиции, состоящие из множества деталей.
Зверушки
Примеры изображения животных, нарисованных по клеткам в крупном формате:
Пример рисунка животного | Инструкция |
| |
|
3D рисунки
Примеры объемных изображений, нарисованных по клеткам, которые можно использовать при прорисовке многокомпонентных объектов:
Пример объемной фигуры | Инструкция |
| |
|
Люди
Людей по клеткам обычно рисуют так:
Пример рисунка человека по клеткам | Инструкция |
| |
|
Большой формат рисунков по клеточкам позволяет не только создавать более сложные композиции, но и детально прорисовать картинки.
Правильно организовав рабочий процесс, человек сможет избавиться от нервного напряжения, абстрагироваться от депрессивных мыслей, создавая при этом изображение на расчерченной бумаге, которое можно будет позднее использовать в интерьере своей квартиры.
Картинки графических узоров по клеточкам
Развивающие рисунки по клеточкам
Для выполнения подобных заданий не потребуются инструкции со стрелками и цифрами. Рисунок наполовину уже готов, его требуется завершить, опираясь на несложные расчеты и свое воображение.
Задания подобного типа подходят для школьников, которые уже знакомы с зеркальным отображением. Ребенок понимает, что на листе необходимо вычертить вторую половинку рисунка, точно повторяющую образец.
Изображения могут быть разными. Важно, чтобы тематика была интересна ребенку. Для точного выполнения задания потребуется считать клеточки, сравнивать и анализировать.
Готовые шаблоны заданий несложно скопировать из интернета, найти в тетрадях на печатной основе или нарисовать самостоятельно.
Маленькие рисунки по клеточкам ребенок может вычертить сам, изобразив интересующие его темы. Например, героев «Майнкрафт» или что-то другое.
Графическое рисование по клеточкам содействует разностороннему развитию ребенка, помогает подготовить его к школе, освоить математику и геометрию, сделает более внимательным и дисциплинированным человеком.
Шаблоны рисунков по клеточкам для печати
Научиться рисовать будет несложно в любом возрасте. Следуйте пошаговой инструкции и у вас все получится, тем более, что перед вами видео. Добавьте пару штрихов от себя, и выйдет очень оригинально.
Ну, а также подготовила вот такие мини заготовки.
Ух, ты-пух ты, кого тут только нет и киска и собачка и даже черепашка! Даже рыбка из мультика.
Как вам такие новенькие идейки? Ну правда великолепны!?
Картинки по клеточкам для личного дневника
Для тех, кто ведет дневнички или любит рисовать по клеточкам в блокнотах, тому могут пригодится это схемы и готовые шаблоны рисунков. Выбирайте эти няшные работы).
Красивые рисунки для срисовки по клеточкам
Ну, а теперь еще подборка довольно необычно красивых и прикольных работ. Подойдут такие рисунки для детей 5-6 лет, то есть для дошколят, а после будут варианты для деток 6-7 лет и 8-10 лет. Вообщем для учеников начальной школы и средней тоже.
Предлагаю рассмотреть картинки на разные времена года, то есть осень-весну, и зиму-лето.
Классные рисунки Майнкрафт по клеточкам
Для тех, кто увлекается играми, такими как Майнкрафт, то тот наверно захочет воплотить на листе бумаги главных персонажей.
Черно-белые рисунки по клеточкам в тетради для детей
Лучше всего будет, если ребенок сам выберет картинку, которая поучится в итоге. Для творчества вам потребуется только листик в клетку, карандаш и ластик. Если захочется раскрасить, то приобретите карандаши.
Начинать каждый рисунок необходимо с отправной точки, поставив метку на листе бумаги. От нее ребенок начнет рисовать по подсказкам.
Второй вариант рисунков по клеточкам в тетради предполагает собой создание второй части какого-либо изображения. При этом лист разделён на две равные части и с одной стороны (обычно слева), изображена часть рисунка, который необходимо отобразить с другой стороны зеркально.
Самый сложный вариант для более старшего возраста заключается в повторении готового рисунка по клеткам с нуля. Для этого нужно на примере определить точку старта и повторять каждую линию на чистом листике в клетку.
Простые цветные рисунки по клеточкам
Цветные рисунки по клеточкам в тетради выглядят намного привлекательнее, а также помогают развивать зрительную память. Здесь не нужно рисовать контуры – закрашивайте каждый квадратик определённым цветом.
Советы для начинающих
Всему учатся первый раз. Так же и рисунки по клеточкам не стоит выбирать сразу сложные. Как рисовать по клеточкам для начинающих я привела в подсказках и несложных рисунках.
Первое с чего начните, это нарисуйте контурные изображения. Так вы почувствуете каждую клеточку в прямом смысле этого слова, поймете как вести линии, чтобы получились фигурки.
В дальнейшем используя эти советы, вы приступите к более сложным вариантам уже с разукрашиванием клеточек. Главное все делать поэтапно.
Не нужно перескакивать с одного элемента картины на другой. Так легко запутаться. Выбирайте одну линию по горизонтали или вертикали, как вам удобно, и рисуете до конца. Только потом переходите на другую строку.
Вот так можно поучиться или просто поиграть с детками, не говоря заранее что за картинка загадана:
Вроде бы и легкий, но в то же время и очень сложный рисунок, так как здесь необходимо зеркально повторить все линии. Если ошибетесь, получится ассиметричный рисунок.
Далее переходите к цветному закрашиванию клеточек, ровно по количеству, как указано на картинках:
Можно для удобства пронумеровать клеточки, чтобы было проще ориентироваться на каком столбце или строчке вы выполняете действия:
Получилось? Чудесно. Теперь вам под силу любой рисунок или картина.
Няшные рисунки по клеточкам — легкие и красивые идеи
Новое увлечение создавать милые и няшные рисунки по клеточкам очень нравятся девочкам. И каждый ребенок может нарисовать много- премного разных вариантов, один милее другого.
Для основы я подготовила для вас несколько картинок, очень легких и красивых, которые осилит каждый ребенок с любым опытом. Рисуйте все вместе, оформляйте красиво блокнотики и тетрадки, пишите хорошие слова, стихи и пожелания. Это так здорово увлекаться подобным творчеством.
Надеюсь вам понравилась подборка рисунков по клеточкам. Можно найти на любой вкус, для разных возрастов и в любых предпочтениях. В мире много удивительного придумано. И сегодня, возможно, даже кто-то удивился от такого «сумашествия» идей.
Видео мастер-класс: как нарисовать красивый рисунок по клеточкам
Подробные схемы рисунков по клеточкам
80+ фото простых рисунков по клеточкам для начинающих
Источники
- https://vsepodelki.guru/graficheskie-risunki-po-kletochka/
- https://www.analogi.net/razvivashki/uzory-po-kletochkam
- https://larecmasterici.ru/podelki/krasivye-i-prostye-risunki-po-kletochkam-v-tetradi-dlya-nachinayushhix.html
- https://handsmake.ru/risunki-po-kletochkam-bolshie.
html
- https://page365.ru/risunki-po-kletochkam-v-tetradi.html
- https://savimina.ru/risunki-po-kletochkam-v-tetradi.html
- https://fanibani.ru/300-risunkov-po-kletochkam-v-tetradi/
В защиту плохого имиджа — Журнал №10, ноябрь 2009 г.
Плохой имидж — это копия в движении. Его качество плохое, его разрешение не соответствует стандартам. По мере ускорения он ухудшается. Это призрак изображения, предварительный просмотр, миниатюра, ошибочная идея, странствующее изображение, распространяемое бесплатно, сжатое через медленные цифровые соединения, сжатое, воспроизведенное, разорванное, переработанное, а также скопированное и вставленное в другие каналы распространения. .
Плохое изображение — тряпка или рванина; AVI или JPEG, люмпен-пролетарий в классовом обществе видимостей, ранжированный и ценимый согласно своему разрешению. Плохое изображение было загружено, загружено, распространено, переформатировано и отредактировано. Она превращает качество в доступность, выставочную ценность в культовую, фильмы в клипы, созерцание в отвлечение. Изображение высвобождается из подвалов кинотеатров и архивов и ввергается в цифровую неопределенность за счет собственного содержания. Плохой образ тяготеет к абстракции: это визуальная идея в самом ее становлении.
Плохое изображение — незаконнорожденный ублюдок в пятом поколении оригинального изображения. Его генеалогия сомнительна. Его имена файлов намеренно написаны с ошибками. Он часто бросает вызов наследию, национальной культуре или даже авторскому праву. Он передается как приманка, приманка, указатель или как напоминание о своем прежнем визуальном я. Он издевается над обещаниями цифровых технологий. Мало того, что он часто деградирует до состояния торопливого размытия, возникает даже сомнение, можно ли его вообще назвать изображением. Только цифровая технология могла создать такое ветхое изображение.
Плохое изображение — это современные Убоги Экрана, обломки аудиовизуального производства, мусор, выброшенный на берег цифровой экономики. Они свидетельствуют о насильственном смещении, перемещении и смещении образов — их ускорении и циркуляции в порочных кругах аудиовизуального капитализма. Плохие изображения таскают по миру в качестве товаров или их изображений, в качестве подарков или наград. Они распространяют удовольствие или угрозы смерти, теории заговора или бутлеги, сопротивление или отупление. Плохие изображения показывают редкое, очевидное и невероятное — то есть, если мы все еще можем это расшифровать.
Копание пиратских DVD в Тайюане, провинция Шаньси, Китай, 20 апреля 2008 г. Отсюда.
1. Низкие разрешения
В одном из фильмов Вуди Аллена главный герой не в фокусе1. Это не техническая проблема, а какая-то болезнь, которая его постигла: его изображение постоянно размыто. Поскольку персонаж Аллена — актер, это становится серьезной проблемой: он не может найти работу. Его отсутствие определенности превращается в материальную проблему. Фокус определяется как классовая позиция, позиция легкости и привилегии, в то время как отсутствие фокуса снижает ценность человека как образа.
Однако современная иерархия изображений основана не только на резкости, но также и в первую очередь на разрешении. Достаточно взглянуть на любой магазин электроники, и эта система, описанная Харуном Фароки в примечательном интервью 2007 года, сразу становится очевидной2. В классовом обществе изображений кино берет на себя роль флагманского магазина. Во флагманских магазинах элитные товары продаются в престижной обстановке. Более доступные производные тех же изображений распространяются на DVD, по телевидению или в Интернете как плохие изображения.
Очевидно, что изображение с высоким разрешением выглядит более ярким и впечатляющим, более миметическим и волшебным, более пугающим и соблазнительным, чем плохое. Так сказать, богаче. Сейчас даже потребительские форматы все больше подстраиваются под вкусы киноманов и эстетов, которые настаивали на 35-мм пленке как на гарантии первозданной визуальности. Настаивание на аналоговом кино как на единственном средстве визуальной важности звучало во всех дискуссиях о кино, почти независимо от их идеологической направленности. Никогда не имело значения, что эти высококлассные экономики кинопроизводства были (и до сих пор) прочно укоренены в системах национальной культуры, капиталистическом студийном производстве, культе в основном мужского гения и оригинальной версии, и поэтому часто консервативны в самой своей сути. структура. Резолюция была фетишизирована, как будто ее отсутствие равносильно кастрации автора. Культ кинематографа доминировал даже в независимом кинопроизводстве. Богатый образ установил свой собственный набор иерархий, а новые технологии предлагают все больше и больше возможностей для его творческой деградации.
Девять 35-миллиметровых кадров из фильма Стэна Брэкеджа « Existence is Song », 1987. Спикер на недавней конференции, посвященной эссе о кино, отказался показать отрывки из произведения Хамфри Дженнингса, потому что не было надлежащей кинопроекции. Хотя в распоряжении спикера был совершенно стандартный DVD-проигрыватель и видеопроектор, зрителям оставалось только догадываться, как могли бы выглядеть эти изображения.
В данном случае невидимость изображения была более или менее добровольной и основывалась на эстетических предпосылках. Но у него есть гораздо более общий эквивалент, основанный на последствиях неолиберальной политики. Двадцать или даже тридцать лет назад неолиберальная реструктуризация медиапроизводства начала медленно затмевать некоммерческие образы до такой степени, что экспериментальное и эссеистическое кино стало почти невидимым. Поскольку распространение этих произведений в кинотеатрах стало непомерно дорогим, их также считали слишком маргинальными для показа по телевидению. Таким образом, они постепенно исчезли не только из кинотеатров, но и из публичной сферы. Видеорепортажи и экспериментальные фильмы оставались по большей части невидимыми, за исключением нескольких редких показов в столичных киномузеях или киноклубах, проецируемых в исходном разрешении, прежде чем снова исчезнуть в темноте архива.
Это развитие, конечно же, было связано с неолиберальной радикализацией концепции культуры как товара, с коммерциализацией кино, его рассредоточением по мультиплексам и маргинализацией независимого кинопроизводства. Это также было связано с реструктуризацией мировой медиа-индустрии и установлением монополий на аудиовизуальные средства в определенных странах или территориях. Таким образом, устойчивый или нонконформистский визуальный материал исчез с поверхности в подполье альтернативных архивов и коллекций, существование которых поддерживалось только сетью преданных своему делу организаций и отдельных лиц, которые распространяли среди себя нелегальные копии видеокассет. Источники для них были крайне редки — записи переходили из рук в руки, в зависимости от молвы, в кругах друзей и коллег. С появлением возможности транслировать видео онлайн это положение начало резко меняться. Все больше редких материалов снова появлялось на общедоступных платформах, некоторые из них были тщательно отобраны (Ubuweb), а некоторые — просто куча материала (YouTube).
В настоящее время в сети доступно по крайней мере двадцать торрентов эссе Криса Маркера. Если вы хотите ретроспективу, вы можете ее получить. Но экономика плохих изображений — это больше, чем просто загрузки: вы можете сохранить файлы, просмотреть их снова, даже отредактировать или улучшить их, если считаете это необходимым. И результаты распространяются. Размытые AVI-файлы полузабытых шедевров обмениваются на полусекретных P2P-платформах. На YouTube транслируются тайные видеоролики с мобильных телефонов, тайно вывезенные из музеев. DVD-диски с копиями художников для просмотра обмениваются3. Многие произведения авангардного, эссеистического и некоммерческого кино были воскрешены как плохие изображения. Нравится им это или нет.
3. Приватизация и пиратство
То, что редкие репродукции воинственных, экспериментальных и классических произведений кино, а также видеоарта снова появляются в качестве плохих изображений, важно на другом уровне. Их ситуация раскрывает гораздо больше, чем содержание или внешний вид самих изображений: она также раскрывает условия их маргинализации, совокупность социальных сил, ведущих к их онлайн-распространению в качестве плохих изображений4. Плохие изображения плохи, потому что им не придается никакой ценности. в классовом обществе образов — их статус незаконных или деградировавших освобождает их от его критериев. Отсутствие у них решимости свидетельствует об их присвоении и перемещении.5
Очевидно, что это состояние связано не только с неолиберальной реструктуризацией медиапроизводства и цифровых технологий; это также имеет отношение к постсоциалистической и постколониальной реструктуризации национальных государств, их культур и их архивов. В то время как некоторые национальные государства разрушаются или распадаются, изобретаются новые культуры и традиции и создаются новые истории. Очевидно, это сказывается и на киноархивах — во многих случаях целое наследие кинокопий остается без опорного каркаса национальной культуры. Как я однажды заметил в случае с музеем кино в Сараево, национальный архив может найти свою следующую жизнь в форме видеопроката6. Пиратские копии просачиваются из таких архивов в результате неорганизованной приватизации. С другой стороны, даже Британская библиотека продает свое содержимое онлайн по астрономическим ценам.
Как заметил Кодво Эшун, плохие изображения частично циркулируют в пустоте, оставленной государственными организациями кино, которым слишком сложно работать в качестве 16/35-мм архива или поддерживать какую-либо инфраструктуру распространения в современную эпоху7. С этой точки зрения плохое изображение свидетельствует об упадке и деградации киноэссе, да и любого экспериментального и некоммерческого кино, которое во многих местах стало возможным благодаря тому, что производство культуры считалось задачей государства. Приватизация производства средств массовой информации постепенно становилась все более важной, чем контролируемое/спонсируемое государством производство средств массовой информации. Но, с другой стороны, безудержная приватизация интеллектуального контента, наряду с онлайн-маркетингом и коммодификацией, также способствует пиратству и присвоению; это приводит к распространению плохих изображений.
Виртуальный дом Криса Маркера в Second Life, 29 мая 2009 г. , написанный на Кубе в конце 1960-х годов.8 Эспиноса выступает за несовершенное кино, потому что, по его словам, «идеальное кино — технически и художественно искусное — почти всегда реакционное кино». Несовершенное кино — это кино, которое стремится преодолеть разделение труда внутри классового общества. Он объединяет искусство с жизнью и наукой, стирая грань между потребителем и производителем, зрителем и автором. Он настаивает на собственном несовершенстве, популярен, но не потребительски, совершенен, но не бюрократизируется.
В своем манифесте Эспиноса также размышляет о перспективах новых медиа. Он ясно предсказывает, что развитие видеотехнологий поставит под угрозу элитарное положение традиционных кинематографистов и сделает возможным некое массовое кинопроизводство: народное искусство. Подобно экономике убогих изображений, несовершенное кино стирает различия между автором и зрителем, сливая жизнь и искусство. Прежде всего, его визуальность решительно скомпрометирована: размыто, дилетантски и полно артефактов.
В некотором смысле экономика плохих изображений соответствует описанию несовершенного кинотеатра, в то время как описание идеального кинотеатра скорее представляет концепцию кинотеатра как флагманского магазина. Но настоящее и современное несовершенное кино гораздо более амбивалентно и аффективно, чем предполагал Эспиноса. С одной стороны, экономика плохих изображений с ее непосредственной возможностью распространения по всему миру и этикой ремикса и присвоения обеспечивает участие гораздо большей группы продюсеров, чем когда-либо прежде. Но это не означает, что эти возможности используются только в прогрессивных целях. Ненавистнические высказывания, спам и прочий мусор также проникают через цифровые соединения. Цифровая коммуникация также стала одним из самых спорных рынков — зоной, которая долгое время подвергалась продолжающемуся первоначальному накоплению и массовым (и в определенной степени успешным) попыткам приватизации.
Таким образом, сети, в которых циркулируют плохие изображения, представляют собой как платформу для новых хрупких общих интересов, так и поле битвы для коммерческих и национальных повесток дня. Они содержат экспериментальный и художественный материал, а также невероятное количество порно и паранойи. В то время как территория плохих изображений позволяет получить доступ к исключенным изображениям, она также пронизана самыми передовыми методами коммодификации. Хотя он позволяет пользователям активно участвовать в создании и распространении контента, он также вовлекает их в производство. Пользователи становятся редакторами, критиками, переводчиками и (со)авторами плохих изображений.
Плохие изображения, таким образом, являются популярными изображениями — изображениями, которые могут быть созданы и просмотрены многими. Они выражают все противоречия современной толпы: ее оппортунизм, нарциссизм, стремление к автономии и творчеству, ее неспособность сосредоточиться или принять решение, ее постоянная готовность к трансгрессии и одновременному подчинению9. аффективное состояние толпы, ее невроз, паранойя и страх, а также ее тяга к накалу, веселью и отвлечению внимания. Состояние изображений говорит не только о бесчисленных переносах и переформатировании, но и о бесчисленном количестве людей, которые достаточно заботились о них, чтобы конвертировать их снова и снова, добавлять субтитры, редактировать или загружать их.
В этом свете, возможно, нужно переопределить значение изображения или, точнее, создать для него новую перспективу. Помимо разрешения и меновой стоимости, можно представить себе другую форму стоимости, определяемую скоростью, интенсивностью и распространением. Плохие изображения плохи, потому что они сильно сжаты и быстро перемещаются. Они теряют материю и набирают скорость. Но они также выражают состояние дематериализации, присущее не только наследию концептуального искусства, но прежде всего современным способам семиотического производства10. Семиотический поворот капитала, описанный Феликсом Гваттари11, играет в пользу создания и распространения сжатых и гибкие пакеты данных, которые можно интегрировать во все новые комбинации и последовательности.12
Thomas Ruff, jpeg rl104 , 2007.
Это выравнивание визуального содержания — становление концепции изображений — помещает их в общий информационный поворот, в экономию знаний, которая разрывает изображения и подписи к ним. вне контекста в водоворот перманентной капиталистической детерриторизации.13 История концептуального искусства описывает эту дематериализацию арт-объекта сначала как сопротивление фетишистской ценности видимости. Тогда, однако, дематериализованный арт-объект оказывается идеально приспособленным к семиотизации капитала и, таким образом, к концептуальному повороту капитализма14. В некотором смысле бедный образ подвержен аналогичному напряжению. С одной стороны, это работает против фетишистской ценности высокого разрешения. С другой стороны, именно поэтому он идеально интегрируется в информационный капитализм, процветающий за счет сжатого внимания, впечатления, а не погружения, интенсивности, а не созерцания, превью, а не просмотров.
5. Товарищ, какая у вас сегодня визуальная связь?
Но одновременно происходит парадоксальное обращение. Циркуляция плохих изображений создает цепь, которая реализует первоначальные амбиции воинствующего и (некоторого) эссеистического и экспериментального кино — создать альтернативную экономику изображений, несовершенное кино, существующее внутри, а также вне и под коммерческими медиапотоками. В эпоху обмена файлами даже маргинальный контент снова циркулирует и воссоединяет рассредоточенную аудиторию по всему миру.
Таким образом, плохое изображение создает анонимные глобальные сети так же, как создает общую историю. Он создает союзы по мере своего путешествия, провоцирует перевод или неправильный перевод, создает новую публику и дебаты. Теряя свою визуальную сущность, он восстанавливает часть своего политического напора и создает вокруг себя новую ауру. Эта аура основывается больше не на постоянстве «оригинала», а на мимолетности копии. Он больше не привязан к классической публичной сфере, опосредованной и поддерживаемой рамками национального государства или корпорации, а плавает на поверхности временных и сомнительных бассейнов данных15. и эфемерные экраны, сшитые воедино желаниями рассеянных зрителей.
Таким образом, циркуляция плохих изображений создает «визуальные связи», как однажды назвал их Дзига Вертов16. Эта «визуальная связь» должна была, по Вертову, связывать рабочих всего мира друг с другом17. коммунистического, визуального, адамического языка, способного не только информировать или развлекать, но и организовывать своих зрителей. В некотором смысле его мечта сбылась, хотя в основном под властью глобального информационного капитализма, чья аудитория почти физически связана взаимным возбуждением, аффективной настроенностью и тревогой.
Но есть также распространение и производство некачественных изображений с помощью камер сотовых телефонов, домашних компьютеров и нетрадиционных форм распространения. Его оптические связи — коллективное редактирование, совместное использование файлов или каналы массового распространения — выявляют беспорядочные и случайные связи между продюсерами повсюду, которые одновременно составляют рассредоточенную аудиторию.
Распространение плохих изображений питает как сборочные конвейеры капиталистических СМИ, так и альтернативную аудиовизуальную экономику. В дополнение к большому замешательству и ошеломлению, это также, возможно, создает разрушительные движения мысли и аффекта. Циркуляция плохих образов, таким образом, открывает новую главу в исторической генеалогии нонконформистских информационных цепей: «визуальные связи» Вертова, интернационалистская педагогика рабочих, описанная Питером Вайсом в Эстетика Сопротивления , контуры Третьего Кино и Триконтинентализма, неприсоединившегося кинопроизводства и мышления. Плохой образ — каким бы амбивалентным ни был его статус — занимает, таким образом, свое место в генеалогии копировальных брошюр, кинопоездных агитационных фильмов, андерграундных видеожурналов и других нонконформистских материалов, которые эстетически часто использовали плохие материалы. Более того, он заново актуализирует многие исторические идеи, связанные с этими схемами, в том числе идею Вертова о визуальной связи.
Представьте, что кто-то из прошлого в берете спрашивает вас: «Товарищ, какая у вас визуальная связь сегодня?»
Вы можете ответить: это ссылка на настоящее.
6. Сейчас!
Бедный образ олицетворяет загробную жизнь многих былых шедевров кино и видеоарта. Его изгнали из защищенного рая, которым когда-то, кажется, был кинематограф18. Будучи выброшенными с защищенной и часто протекционистской арены национальной культуры, выброшенными из коммерческого оборота, эти произведения стали путешественниками в цифровой ничейной земле, постоянно меняя разрешение и формат, скорость и медиа, иногда даже теряя имена и кредиты по пути.
Теперь многие из этих работ вернулись — я признаю, что это плохие изображения. Можно, конечно, возразить, что это не настоящая вещь, но тогда — пожалуйста, кто-нибудь — покажите мне эту настоящую вещь.
Плохое изображение больше не относится к реальной вещи — оригинальному оригиналу. Вместо этого речь идет о его собственных реальных условиях существования: о роевой циркуляции, цифровой дисперсии, раздробленных и гибких темпоральностях. Речь идет о неповиновении и присвоении точно так же, как о конформизме и эксплуатации.
Вкратце: о реальности.
Лаборатория в журнале химии Chip Chemistry
Esther Amstad , Швейцарский федеральный технологический институт в Лозанне (EPFL), Швейцария
Yoshinobu Baba , Университет Нагоя, Япония
Jean-Christophe , University, Japan
Jean-Christoph , ФранцияHolger Becker , Microfluidic ChipShop GmbH, Германия
Anja Boisen , Технический университет Дании, Дания
Оскар CES , Imperial College London, UK
Stephanie Descroix , Institut Curie, France
Xudong Fan , Университет Мичигана, USA
QUN FANG , ZHEJING. Фолч
Мартин А. М. Гийс , EPFL, Швейцария
Марк Гиллиган , Доломиты, Великобритания
Кейсуке Года 9, Токийский университет, Япония0003
Мэй Хе , Университет Флориды, США
Эми Герр , Калифорнийский университет, Беркли, США
Тони Джун Хуанг , Университет Дьюка, США
6, Китай, Хуанг Daniel Irimia , Больница общего профиля Массачусетса, США David Issadore , Пенсильванский университет, США Nooli Jeon , Сеульский национальный университет, Южная Корея Мишель Кхайн , Калифорнийский университет, Ирвин, США Сунхун Квон , Сеульский национальный университет, Южная Корея Уилбур Лам , Технологический институт Джорджии и Университет Эмори, США
2 Калифорния, Ирвин, США
Гво-Бин Ли , Национальный университет Цинхуа, Тайвань
Вейхуа Ли , Университет Вуллонгонга, Австралия
Сюджун Ли , Техасский университет в Эль-Пасо, США
Чви Тек Лим , Национальный университет Сингапура, Сингапур
Ай Кун Лю , Наньянский технологический университет, Сингапур
Университет Адриана Нейлда 3, Австралия,
Nam-Trung Nguyen , Университет Гриффита, Австралия
Николь Памме , Стокгольмский университет, Швеция
Ян Папаутски , Иллинойский университет в Чикаго, США
Sámuel Sánchez , Институт биоинженерии Каталонии, Испания
Андерсон Шум , Университет Гонконга, Гонконг
Дэвид Синтон , Университет Торуса, Канада
05050105.