Рисунки из цветов и акварели от Лимзи (30 фото)
Художница Лим Цзи Вэй, более известная под псевдонимом Лимзи (Limzy), с помощью акварели и свежих цветов создает невероятно живые и нежные произведения искусства. С ее легкой руки обычный акварельный рисунок становится красочной инсталляцией, где изысканные женские образы дополняются цветочными лепестками и бутонами, превращающимися в пышные длинные платья, балетные пачки и оборки юбок.
Родилась талантливая девушка в Малайзии, в 16-летнем возрасте переехала в Сингапур, где через несколько лет стала выпускницей Академии изящных искусств Наньяна. После окончания учебы Лимзи работала учителем рисования. Когда рабочий день заканчивался, она спешила домой воплощать свои креативные идеи в реальность. На рисование больших картин у художницы времени не оставалось, поэтому ей приходилось довольствоваться выражением своего вдохновения в создании небольших рисунков, украшенных различными необычными элементами, в том числе и цветами. Творческий процесс дарил ей колоссальное удовольствие, а плоды ее трудов вызывали огромный интерес у зрителей. Сегодня Лим все свое время посвящает любимому делу, создавая все более красивые картины.
Идея создания последней и, пожалуй, самой прекрасной серии фотоиллюстраций – акварельных рисунков с добавлением живых цветов – пришла к художнице, когда она размышляла над подарком для своей бабушки. Лим прикрепила несколько лепестков роз к книжной закладке, сделав из них платья для нарисованной девушки. Тогда и началась цветочная история, над которой талантливая мастерица продолжает активно работать.
Художница Лим Цзи Вэй уверена, что найти искусство можно не только в дорогих галереях.
Вдохновение Лимзи черпает из различных источников – природы, мира искусства, культурных событий и жизни обычных людей. Так одна из работ была создана после вручения премии Оскар в 2014 году – с помощью цветочного искусства она изобразила кенийскую актрису Люпиту Нионго, которая появилась на церемонии в голубом платье от Prada.
Другая картина посвящена главной героине недавно вышедшего фильма «Малефисента», которую сыграла Анджелина Джоли.Работы малазийской художницы получаются настолько живыми и легкими, что возникает ощущение летней свежести, а благодаря фотографиям, которые, по словам Лимзи, словно капсулы, останавливают время, ее творения будут жить вечно.
Свою страничку в Instagram (lovelimzy) девушка называет галереей, где она посредством искусства может передать каждому гостю кусочек счастья. На сегодняшний день профиль Лим имеет более 70000 подписчиков, которые покорены ее талантом создавать нежные и оригинальные цветочные инсталляции, сочетая акварель и лепестки живых цветов. Получать новые порции вдохновения от творчества Лимзи также можно в блоге художницы или на ее странице в Facebook.
Группа «Инь-Ян» – состав, фото, новости, песни, клипы 2021
Биография
Группа «Инь-Ян» — отличный пример того, что настоящий талант всегда сможет найти дорогу на сцену. Четверо участников коллектива, вошедшие в первый состав, заявили о себе на проекте «Фабрика звезд» и смогли доказать, что достойны встать в один ряд с признанными звездами эстрады. И хотя коллективу пришлось пережить не только взлеты, но и падения, «Инь-Ян» по-прежнему радуют поклонников заводными композициями.
Состав
В первый состав группы вошли четверо участников — две девушки и два парня. У этих молодых людей, начинавших путь к славе и популярности, были разные взгляды на музыку и подход к исполнению. Однако ребятам удалось стать настоящей командой и научиться работать рядом друг с другом.
Первый состав группы «Инь-Ян»Артем Иванов родился 15 января 1986 года в Черкассах (что на Украине). Образование у Артема математическое — музыкант планировал серьезную карьеру. Кроме того, до проекта молодой человек успел выучить несколько языков и серьезно занимался спортом, играя за футбольную команду университета. Однако мечта о сцене жила в нем с детства, поэтому, узнав о кастинге на участие в популярном телепроекте «Фабрика звезд», Артем отправился в Москву.
Артем ИвановТатьяна Богачева, еще одна участница коллектива «Инь-Ян», родом из Севастополя. Татьяна родилась 17 февраля 1985 года. В отличие от Артема, девушка с детства всерьез планировала карьеру певицы. За спиной Татьяны детская оперная студия, многочисленные вокальные конкурсы и киевская академия культуры и искусства (специальность Богачевой — «эстрадный вокал»). Путь к славе Татьяна начала с модельного бизнеса, однако сразу после кастинга «Фабрики звезд» отказалась от подиума в пользу сцены. И, как позднее выяснилось, не прогадала.
Татьяна БогачеваСергей Ашихмин, как и Татьяна Богачева, мечтал о выступлениях на сцене с детства. Однако в отличие от коллеги по группе планировал стать профессиональным танцором. Сергей родился 18 мая 1987 года в Архангельске. Несколько лет молодой человек посвятил бальным танцам, а затем увлекся новомодным брейк-дансом.
Сергей АшихминВ 16 лет Сергей отправился покорять столицу. В Москве Ашихмин впервые начал заниматься вокалом, параллельно подрабатывал моделью. Узнав о кастинге на проект «Фабрика звезд», молодой человек решил, что это тот самый шанс, который дается только один раз в жизни, и решил не упускать его.
Юлия Паршута приехала на «Фабрику звезд» из города Адлера. Этот проект — не первый серьезный конкурс в жизни девушки. С детства (Юлия родилась 23 апреля 1988 года) Паршута участвовала в разных конкурсах и соревнованиях.
Так, уже в 11 лет девочка заняла третье место в конкурсе детского рисунка во Франции, а также постоянно занимала призовые места в соревнованиях по бальным танцам, игре на скрипке и даже баскетболу. После университета девушка некоторое время работала моделью, а затем решила, что достойна большего, и отправилась в Москву на кастинг «Фабрики звезд».
Музыка
В 2007 году начался долгожданный седьмой сезон музыкального шоу «Фабрика звезд». Продюсерами на этот раз стали Валерий и Константин Меладзе. Призом сезона был контракт с Константином Меладзе — отличный старт для молодых исполнителей.
Группа «Инь-Ян» в шоу «Фабрика звезд»Первой песней новоявленной группы стала композиция «Мало-помалу», которую поклонники проекта впервые услышали на отчетном концерте сезона. Однако тогда еще никто не знал о том, что решение о создании нового коллектива уже принято.
Эта новость стала приятным сюрпризом для меломанов. По итогам голосования первой стала певица Анастасия Приходько, третье же место разделили «Инь-Ян» и группа «БиС» (в которую вошли Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский). Так в биографиях Артема Иванова, Татьяны Богачевой, Сергея Ашихмина и Юлии Паршуты открылась новая страница.
Не обошлось и без казусов: в дебютном клипе группы название «Инь-Ян» было написано с ошибкой — «Инь-Янь». Из-за этого началась путаница, и сборные диски «Фабрики звезд» еще некоторое время выходили с неправильным названием коллектива. По признанию участников, выбрав такое название для проекта, они хотели подчеркнуть, что, несмотря на внутренние различия, разные характеры и музыкальный вкус, они могут прекрасно работать вместе и создавать гармоничные музыкальные композиции.
Сразу после «Фабрики звезд» группа «Инь-Ян», выигравшая съемку клипа и запись альбома под руководством Константина Меладзе, отправилась в первое в жизни турне с остальными участниками проекта. Изначально планировалось, что «фабриканты» выступят только в российских городах, но позднее рамки тура расширились, и начинающие музыканты смогли выступить и в других странах: Израиле, Соединенных Штатах, Испании.
Песня «Сохрани меня», ставшая на тот момент визитной карточкой группы, помогала завоевывать новых и новых поклонников. А сразу после гастролей коллектив записал еще одну композицию — «Карма», на которую также сняли запоминающееся видео. Параллельно участники группы участвовали в телепрограммах и различных сборных концертах. Неудивительно, что вскоре ритмичные песни о любви напевала вся страна.
Следующим хитом группы «Инь-Ян» стала песня «Камикадзе». Эта композиция настолько полюбилась поклонникам коллектива, что до сих пор остается популярной. По слухам, изначально «Камикадзе» предназначалась для репертуара «ВИА Гры», однако в последний момент продюсер решил отдать песню Богачевой, Иванову, Ашихмину и Паршуте.
Еще один хит коллектива — композиция «Пофиг» — также долгое время занимала первые строчки различных чарт-листов и хит-парадов. Эта песня, по некоторым данным, даже превзошла успех «Камикадзе», а клип долгое время обсуждался во всех музыкальных программах.
В конце того же года «Инь-Ян» еще раз доказали, что достойны называться звездами эстрады: новая песня «Не отпускай моей руки» стала новогодним подарком для поклонников. По сюжету клипа, снятого на эту композицию, участники начинают петь за три минуты до наступления Нового года и заканчивают выступление под праздничный бой курантов.
Также в 2010 году «Инь-Ян» еще раз поучаствовали в «Фабрике звезд». На этот раз конкурс проводился между бывшими участниками разных сезонов проекта. Коллективу пришлось соревноваться с не менее яркими исполнителями — Викторией Дайнеко, группами «Корни» и «Фабрика», Натальей Подольской, Марком Тишманом и другими бывшими «фабрикантами».
Продюсерами нового шоу стали Виктор Дробыш, Константин Меладзе, Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. Коллективу «Инь-Ян», к сожалению, не удалось победить в этом музыкальном соревновании, однако, по признанию участников группы, конкурс получился незабываемым.
Трио «Инь-Ян»В 2011 году группа рассталась с Юлией Паршутой. Девушка решила начать сольную карьеру и уже весной того же года представила на суд слушателей первую собственную композицию. Некоторое время «Инь-Ян» выступала как трио, а затем коллектив потерял еще одного участника — Сергея Ашихмина. В 2016 году молодой человек также сделал выбор в пользу сольного проекта.
Группа «Инь-Ян» сейчас
В 2017 году Артем Иванов сообщил, что вскоре поклонники увидят обновленный состав группы. Возможно, в 2018-м стоит ожидать новых хитов коллектива.
Дуэт «Инь-Ян» в 2018 годуСейчас же о планах коллектива можно узнать из фан-сообществ в «Инстаграме» и других социальных сетях, где поклонники делятся фото и записями с концертов, а также новостями о жизни кумиров.
Клипы
- 2008 — «Сохрани меня»
- 2008 — «Карма»
- 2009 — «Камикадзе»
- 2010 — «Пофиг»
- 2010 — «Не отпускай моей руки»
- 2012 — «Инопланетянин»
- 2015 — «Суббота feat. Yes17»
Официальный сайт марки KEDDO. Обувь KEDDO в официальном каталоге KEDDO.RU, скидки, конкурсы и акции!
KEDDO представляет всегда новую коллекцию обуви. Официальный сайт KEDDO.RU представляет только оригинальные модели обуви прямо с фабрик торговой марки. В каталоге представлена женская и мужская обувь британского бренда KEDDO. Также можно купить обувь для подростков.
Женская обувь KEDDO
В новой весенне — летней коллекции 2021 есть всё, чтобы сделать это лето самым стильным: кроссовки в смелом дизайне, эффектные лакированные ботинки с грубой подошвой, туфли с футуристичными каблуками, кеды, а также стильные стеганные сумки и рюкзаки.
Активные и яркие девушки смогут найти для себя множество дерзких и модных моделей с цветными подошвами и необычной фурнитурой, кроссовки со светоотражающими шнурками и стильными принтами, сумки с рисунками в стиле «леттеринг», а также рюкзаки, шапки и перчатки в самых смелых цветах.
А для тех, кто предпочитает более сдержанные образы, мы подготовили обувь и аксессуары в классических пастельных оттенках и в глубоких тонах, а также изящные туфли лодочки, лакированные лоферы, ботинки и полуботинки с трендовыми фактурами и эллементами в стиле металллик.
Мужская обувь KEDDO
Мужская коллекция — это современные модели в стиле Casual. Ультралегкие кроссовки, утепленные кеды, стильные ботинки и туфли с треккинговой подошвой. Вся обувь выполнена в спокойных цветах для того, что каждый образ смотрелся стильно и завершённо.
Для этого сезона мы уделили особое внимание материалу верха всей коллекции, чтобы ни одна капля дождя не проникла вглубь обуви, а также спроектировали не скользящие подошвы, выполненные с учётом особенностей стопы это позволит ногам не уставать в течении всего дня и не испытывать никакого дискомфорта.
Все кроссовки обладают прекрасной амортизацией и износостойкостью, а также благодаря использованию антибактериальных стелек обувь отлично подойдет всем любителям активного образа жизни!
Жюстин Курланд размышляет о своих фотографиях сбежавших девочек-подростков
Жюстин Курланд, Орчард , 1998 «Беглецы» — это все, что замечательно в девочках-подростках. Крутые, которые никогда не ходили в школу, потому что накануне слишком поздно. Это правда, девочек-панков всегда было столько же, сколько мальчиков. Беглецы так же реальны, как если бы их избили после школы.
—Лиза Фэнчер, заметки на обложке альбома The Runaways, 1976
Я направил грубую, злую энергию девичьих групп в свои фотографии подростков.Как будто я взял Чери Карри, солистку The Runaways, на пикник где-нибудь в деревне. Я показывал ей свое любимое дерево, на которое можно залезть, заплетал ей волосы у мягко текущей реки и читал ей вслух, иногда мой взгляд скользил к горизонту, а она лениво щипала травинку и вкушала ее сладкую зелень. Все мощные аккорды, которые нам когда-либо понадобятся, лежат в пределах досягаемости, скрытые, свернутые в засаде. Интенсивность нашего становления направлена вертикально от того места, где мы сидели.
Жюстин Курланд, Pink Tree , 1999Алиссум была первой девушкой, которую я сфотографировал.В пятнадцать лет ее отправили жить к отцу — в качестве наказания за пропуск школы и курение марихуаны. В то время я встречался с ее отцом, но я намного предпочел ее компанию его. После того, как он ушел на работу, мы проводили долгие заговорщические утра, растянувшись под кондиционером в его кондоминиуме в центре Манхэттена. Вместе мы разработали план по съемке кадров из фильмов с Алиссум в главной роли, сбежавшей из дома подростка. Я одел ее в свою изношенную одежду и отвез на автовокзал администрации порта.Единственная сохранившаяся фотография того времени изображает ее на вишневом дереве у Вест-сайдского шоссе. Ветки кажутся слишком тонкими, чтобы выдержать даже ее небольшой вес; их облако лепестков мало маскирует. Она парит в розовом цвете между рекой и шоссе, двумя способами передвижения, имеющими общую точку схода.
Я расширил актерский состав, включив в него нескольких первокурсников колледжа, и в конце концов начал троллить по улицам вокруг различных школ в поисках подлинных сотрудников-подростков.Оглядываясь назад, кажется чудом, что многие из них были готовы сесть в чужую машину и увезти в труднодоступное место. Но тогда быть девочкой-подростком — ничто без желания и способности принять позу девочку-подростка .
Моим первоначальным источником вдохновения была программа после уроков на телевидении — эти поучительные рассказы о подростковой преступности, которые непреднамеренно очаровывают проступок, который они призваны осуждать. Главный герой, обычно мужчина, не принадлежит к миру, как он унаследовал его.Он борется с отчуждением, пытаясь найти свой собственный мир. Сначала я думаю о Холдене Колфилде в «Над пропастью во ржи », но я прослеживаю историю беглого подростка еще дальше до « Приключения Гекльберри Финна » Марка Твена, который, в свою очередь, противоречит рассказам о первых иммигрантах, которые яростно продвигались на запад. Подобно телефонной игре, каждое повторение изменяет и искажает фундаментально американский миф о восстании и завоеваниях, подчеркивая или стирая определенные детали, как того требуют новые социальные и исторические контексты.
Мои беглецы строили крепости в идиллических лесах и жили вместе в вечном юном блаженстве. Я хотел сделать общение между девушками видимым, сделав их переживания первостепенными и неопровержимыми. Я представил себе мир, в котором акты солидарности между девочками породят еще больше девочек — они умножатся благодаря чистой силе единения и заявят права на новую территорию.Их коллективное пробуждение воспламенялось и распространялось по пригородам и школьным дворам, обращаясь к группам девочек, разбившимся лагерем на подъездах и капотах машин или бесцельно бродящих по районам, где они жили. За камерой я тоже была как-то перед ней — одна из них, девушка, которую другие девушки сделали сильной.
Жюстин Курланд, Kung Fu Fighters , 1999Лили была моей мечтой о беглом подростке; как будто она вышла из картины, которую я еще не сделал. Она жила в Трайбеке, но встречалась только с мальчиками из Бруклина, которые говорят: «Как хорошо?» когда они отвечают на звонок.Она забиралась в мою машину, слегка побитую камнями, ее ноги отягощали роликовые коньки, из-за чего ей было трудно затащить их внутрь. Лили умерла несколько лет спустя. У ее мемориала ее отец рассказал историю о том, как остановил машину на обочине дороги и наставлял своих детей не драться, пока он ехал. «Пока вы живете в моем доме и носите одежду, которую я вам покупаю, — вспоминает он, — вы будете жить по моим правилам». Лили стянула сарафан через голову, вышла из машины и пошла обнаженной по проселочной дороге.
Жюстин Курланд, Щенячья любовьПервое условие свободы — это способность двигаться по своему желанию, и иногда это означает, что пересаживается в машину, а не выходит из нее. Трудно описать радость, когда группа девушек куда-то едет с включенным радио и опущенными окнами. Они поют под музыку, рассказывают истории в спешке, отдыхают друг напротив друга, меняют рубашки, разбрасывают одежду на заднем сиденье, слизывают с пальцев расплавленный шоколад и высовывают головы в окна, волосы задираются назад, а рты расширяются с воздухом.Наконец мы приходим к виду, к месту, где открывается пейзаж — месту, где можно посадить сад, построить дом, нарисовать мир. Они вываливаются из машины вместе с фантиками и раздавленными банками из-под газировки, попадая в кадр, уже становясь фотографией.
Жюстин Курланд, Кораблекрушение , 2000 Сама машина была невидимым сотрудником на этих фотографиях. Я проводил в нем все больше и больше времени, на все большие и большие расстояния. Я мог находить девушек, где бы я ни останавливался, но они уходили домой после того, как мы фотографировали, а я продолжал вести машину.Мои дорожные поездки подчеркнули картины, которые я поставил — приключение на запад уже само по себе спектакль. Я пересекаю Миссисипи, и когда добираюсь до Канзаса, земля начинает выгибаться из-за колышущейся травы. Колорадские гребни, зубчатые и кристаллические. Долина катится между Сьерра-Невада и прибрежными хребтами, бархатно-зеленая весной и колючая желтая в остальное время года. Наконец, Тихий океан. Волны становятся синими и сливаются с горизонтом. Я выезжаю на выезд на шоссе 1 и выхожу из машины. Радио все еще работает, а впереди грохот прибоя.Я танцую в лучах фар, потому что я проехал так далеко-далеко, насколько меня могут забрать шоссе. Привет, мир! Я твоя дикая девушка. Я твоя ч-ч-ч-ч-ч-вишня бомба!
Это было тогда. Возвращаясь к этим фотографиям сейчас, двадцать лет спустя, я сталкиваюсь с постоянной армией сбежавших из дома девочек-подростков, дислоцированных по американскому ландшафту в то время, когда они нуждаются друг в друге больше, чем когда-либо. «Ну и что, — говорят, — мы никогда не вернемся.”
Это эссе было первоначально опубликовано в номере Justine Kurland: Girl Pictures (Aperture, 2020).
Все изображения любезно предоставлены художником.
Жюстин Курланд — Картинки девушек, 1997-2002 — Выставки
Mitchell-Innes & Nash имеет честь представить фотографий девушек, 1997-2002 гг., Жюстин Курланд. Выставка, представленная в галерее в Челси по случаю 20-летия проекта, является первой презентацией полной первой печати художника Girl Pictures; серия состоит из шестидесяти девяти винтажных принтов.Галерея издает одноименную монографию ограниченным тиражом, которая будет сопровождать выставку эссе художника. Это четвертая персональная выставка Жюстин Курланд в галерее.
Представленные работы были сделаны, когда Курланд проезжала по Соединенным Штатам, и охватывала период в пять лет с 1997 по 2002 год. Начиная с Нью-Хейвена, где она заканчивала аспирантуру, фотографии охватывают самые разные обстановки из антиутопического нон -места придорожной стоянки грузовиков в сказочный пейзаж аркадского луга.Однако в первую очередь на фотографиях Курляндии изображены девушки-подростки, населяющие эти места, знакомые и жуткие, запечатленные на камеру художника. Тщательная постановка картин Курляндии, кажется, противоречит их интимному, откровенному качеству. Говоря о своей работе, Курланд сказала, что она создает картины, чтобы позволить им распутаться, работая над «спектром между идеальным и реальным».
Производственные конфликты, часто соблазнительно ускользающие, изобилуют работой Курляндии.С одной стороны, существует связь между природой и культурой, о чем свидетельствуют такие изображения, как Play Mountain (2000), где холмистые зеленые холмы, которые на первый взгляд выглядят необычно ухоженными, на самом деле являются рукотворными остатками свалки. В своем обзоре New York Times первой персональной выставки художника в Нью-Йорке в 1999 году Кен Джонсон отмечает, что «особая привлекательность работ г-жи Курланд заключается в ее непримиримом противоречии между фактами и мифами». Этот балансирующий акт отражен в собственной жизни художника; действительно, Курланд отметила автобиографические параллели в своей работе, особенно ее конкурирующие желания как убежать, так и дать отпор; документировать и аллегоризировать; и запечатлеть «туманные абстракции», такие как беззаботная свобода ее «беглых девушек». ”
фотографий девушек — фотографии Жюстин Курланд | Рецензия на книгу Эмили Шапиро
Я не знаю ни одной из девушек из « Girl Pictures » Жюстин Курланд, но мне кажется, что я знаю. По крайней мере, я их видел. Может быть, они были там на обочине шоссе, или в каком-нибудь общественном туалете, или просто стояли на тротуаре, когда я проходил мимо. Девочки в мешковатых джинсах и босиком. Девочки в кожаных сапогах и свитерах.В них есть что-то такое, что похоже на многих девочек-подростков. Образы в этой книге отягощают меня чувством ностальгии, и дело не только в моде конца девяностых. Дело в том, что девушки будто исчезают. Это похоже на то, как поймать дикое животное в ловушку: когда вы смотрите на каждое изображение этих девушек, вы уже их упускаете. Они сбежали куда-нибудь получше или просто куда-то, которых здесь нет.
«Candy Toss» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин КурландКурланд начала этот проект в 1997 году, когда была аспирантом Йельского университета.В эссе в конце книги она называет Алиссум «первой девушкой», которую сфотографировали. Это началось как своего рода выдумка. В пятнадцать лет Алиссум отправили жить к своему отцу, с которым Курланд в то время встречался. Пока он был на работе, две женщины подружились и начали сотрудничество, объединив воображение, чтобы составить повествование о побеге подростка. Курланд продолжал находить больше выдуманных побегов, но одно из изображений того времени, кажется, имеет особое значение; портрет Алиссум занимает весь разворот к концу книги.Сидя на вишневом дереве между рекой Гудзон и шоссе, Алиссум оглядывается через плечо. Река будто утекает, а фары машин на дороге кажутся приближающимися. С ее телом в профиль, Алиссум, кажется, не следует ни в одном направлении.
«Розовое дерево» из «Девичьих картинок» (Aperture, 2020) © Жюстин КурландПриключенческие истории послужили источником вдохновения для этого проекта. Но очень многие из этих рассказов ( Гекльберри Финн , Том Сойер , Где дикие твари , Посторонние ) сосредоточены вокруг маленьких мальчиков.Девушки из Girl Pictures плагиатируют эти мифы до тех пор, пока они не станут их собственными, до тех пор, пока исходный миф уже не является актуальным. В The Wall, 2000 мы видим изношенный комбинезон, удерживающий тело девушки за одну лямку, и лишь смутно осознаем подобный костюм Гека Финна, потому что здесь происходит что-то новое. Девушка в центре этого изображения направляет остальных, глядя в камеру, как будто это не имеет значения, как будто то, что стоит рассмотреть, действительно находится позади нас.После всего этого повторения беглых легенд и костюмов остались общие темы: бунт, самодостаточность, уверенность. Этакая инверсия американской мечты, но с тем же пряником на веревочке: свобода. Возможно, поэтому мы так любим беглецов.
«Стена» из «Девичьих картинок» (Aperture, 2020) © Жюстин КурландНо, конечно, со свободой приходит угроза опасности. Многие изображения в Girl Pictures были сняты на улице в местах, которые кажутся пустынными или которые легко не заметить.Их часто ставят под мосты, за забором или на обочинах шоссе; места, которые кажутся синонимами предупреждений. Уединение эстакады также очень важно, учитывая все слышанные нам истории о женщинах, которые пострадали в таких местах. Но курляндские подданные никогда не попадают в эту категорию ночных новостей или поучительных историй. Фактически, даже на таких изображениях, как Getting into Big Rig Cab, 1997 , где девушка смотрит вверх, прямо на сиденье водителя, из двери со стороны пассажира, очевидно готовясь сесть в машину, она выглядит почти агрессивно неприкасаемой.Вместо того, чтобы выглядеть настороженно, девушки, кажется, говорят: «Ну и что?» Вместо того чтобы бояться опасности, они становятся ее источником.
«Двуглавый слюнный монстр» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин КурландМы видим это, когда жарят свиней в The Pig Roast, 2001 , и несут все виды мертвых животных на изображениях, таких как Roadkill , 2000 , Погребение броненосцев, 2001 , и Двенадцатиточечный бак, 1999 . Неясно, убили они этих животных сами или нет, но они определенно не прячутся от них.Они совсем не безобидны на фотографиях вроде Boy Torture: Hanging, 2000 , где они привязали мальчика вверх ногами к дереву и подошли к нему с палками. Тогда есть Boy Torture: Two-Headed Monster, 1999 , где две девочки прижимают мальчика к земле и плюют на него. Картинка запечатлена, когда густая слюна все еще свисает с губ одной девушки. Эти образы «Пытки мальчиков» особенно игривы. Им присуще чувство мести, как будто они удаляют мальчиков из такого рода повествования, утверждая их роли главных героев.
Мне больше всего нравятся эти изображения Пытки мальчиков: Любовь, 1999 . В центре изображения — спина девушки, поднимающей рубашку. Вместо ее лица мы видим глаза всех девушек, окружающих ее, наблюдающих за большим открытием. В группе один мальчик, но его глаза закрыты. Девушка обняла его сзади и прижала пальцы к его глазам. Забавно видеть такое очевидное отстранение мужского взгляда, тем более, что он все еще присутствует — и все же тонкие руки девочки-подростка оказываются способны воспрепятствовать этому.Как зрители, мы смотрим с его закрытых глаз на ее внимательные.
«Boy Torture Love» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин КурландТакая ироническая игривость повторяется снова и снова в этой книге. Даже название « Girl Pictures », тисненное на пудрово-розовой обложке, кажется слегка ироничным. Это звучит грязно или снисходительно. Всего лишь на одну букву не хватает девчачьих картинок, название этой книги сродни таким категориям, как «цыпочка зажжена» или «цыплята щелкает».«Я почти слышу, как кто-то критикует эти фотографии как просто набор« женских фотографий ». Это заставляет меня снова думать об этом изображении с руками девушки, закрывающими глаза мальчика. Что, если вместо того, чтобы убирать его точку зрения, вы просто берете ее прямо у него? Название мне кажется таким, как будто что-то украдено.
И все же кажется неуместным тратить слишком много времени на мужскую точку зрения при рассмотрении этого проекта. Испытуемые переходят и делают более интересные вещи. Они падают в снег в Snow Angels, 2000 и жарят зефир над мусорным костром в Puppy Love, Fire, 1999, .Создается впечатление, что они существуют в своей собственной реальности, только достаточно удаленной. Это особенно заметно на фотографиях, на которых запечатлены два параллельных мира.
«Снежный ангел» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин КурландТри брюнетки едят рожки мороженого на лугу в Dairy Queen, 2000 . Но сразу за травой и над их головами видны сеть ресторанов быстрого питания, парковка и линии электропередач. Вы никогда не увидите девушек оттуда в одной из этих машин, но и они точно не прячутся.В Ангел-хранитель, 1998 год девушка упирается в бетонный дорожный барьер. Она вне поля зрения машин, проезжающих по другую сторону. Такое разделение создает впечатление, будто девушки от чего-то убегают, но их близость, узнаваемый мир на фоне стольких изображений Курляндии, наводят на мысль, что они, возможно, не смогут полностью избежать того, чего они убегают. Он все еще здесь, в кадре фотографии. Возможно, сила девушек из Girl Pictures заключается в их способности игнорировать это.
«Ангел-хранитель» из «Girl Pictures» (Aperture, 2020) © Жюстин КурландНа этих фотографиях всех девушек объединяет и другое. Чем глубже вы погружаетесь в книгу, тем труднее становится увидеть в каждой девушке отдельный персонаж. Камера находится достаточно далеко, чтобы объекты были немного анонимными. Или, возможно, это потому, что они в основном длинноволосые, или белые, или носят похожую одежду, или принадлежат к той неопределенной возрастной группе, которая отражает подростковый возраст.Как бы то ни было, они начинают сливаться в одну визуально единую группу девушек. Банда, собирающая цветы в Daisy Chain, 2000 , не такая, как в Finger, 2000 , но с тем же успехом может быть. Курланд уделяет не столько внимание отдельным девушкам, сколько тому, что происходит, когда они объединяются.
Это интересное время, чтобы этот проект наконец вышел в книжном формате. Прошло двадцать лет. Все эти девушки сейчас, скорее всего, женщины. Странно душераздирающий факт.Как говорит Курланд в сопроводительном эссе, они «никогда не вернутся». Проведя столько времени, глядя на эти изображения, я заметил, что ищу девушек. Я еду по шоссе и выжидающе вглядываюсь в деревья. В ванных комнатах ресторанов быстрого питания я задаюсь вопросом, может ли затяжной сигаретный дым принадлежать им. Как будто Girl Pictures — это своего рода сказка, в которую я поверил. Думаю, в 2020 году я обнаружил, что хочу представить, что все еще есть группа девушек, которые смеются и выставляют свои средние пальцы формирование такой близости, которой остальной мир может никогда не догнать.
Фотографии девушек
Жюстин Курланд
Издатель: Aperture
ISBN: 9781597114745
«Girl Pictures» Жюстин Курланд представила мятежную молодежь, формирующую свои собственные утопии.
Автор Жаки Палумбо, CNN
В конце 1990-х фотограф Жюстин Курланд представила сбежавших из дома девушек, бродящих по американскому ландшафту — собирающихся в лесу, вдоль шоссе и в открытые поля. Вместо того, чтобы столкнуться с опасностью, эти своенравные духи образуют сильванскую утопию, в которой девушки могут устанавливать свои собственные правила.
Снятые между 1997 и 2002 годами, два десятилетия спустя, фотографии Курляндии под названием «Girl Pictures» были объединены в новую книгу от Aperture. Фотографии представляют собой ностальгический взгляд на эпоху — девушки носят рваные широкие джинсы и ожерелья из акульих зубов, которые были популярны в то время, — но сериал по-прежнему находит отклик в своих вневременных темах неповиновения, самореализации и женской сексуальности. В последние годы эти темы воплотились в творчестве фотографов, включая Петру Коллинз, Эшли Армитидж и Ло Ян, с их смелыми взглядами на женский взгляд.Курланд начала работу над «Девичьими картинками» в 1997 году, когда она была аспирантом Йельского университета. Сначала она сосредоточилась на концепции сбежавшей девушки, но она начала думать об идее объединения девушек. Предоставлено: © Жюстин Курланд
«У меня было желание создать этот женский мир, эту феминистскую утопическую солидарность между (молодыми) девушками и подростками», — сказал Курланд в недавнем телефонном интервью. «Но на самом деле между женщинами».
За годы, прошедшие после того, как она закончила сериал, Курланд обратила свою камеру на темы, которые все еще исходят из этого первого произведения: сообщество, женская идентичность, исследования и сельский американский пейзаж.Она фотографировала залитые солнцем сцены обнаженных фигур, живущих в деревенских коммунах; и она, и ее сын Каспер — названный в честь художника Каспара Давида Фридриха за его знаменитую работу 1818 года «Странник над морем тумана» — в длительных поездках.
Все работы Курляндии стирают грань между реальностью и воображением. Это постановочные сцены, которые часто напоминают документальные образы. Курланд училась у Грегори Крюдсона и Филиппа-Лорсиа ди Корсиа, одновременно получая степень магистра в Йельском университете — оба фотографа используют язык кино для создания повествовательных кадров.«Когда я впервые показала свои работы в 90-х и начале 2000-х, было много разговоров о современной фотографии, соединяющей факты и вымысел», — вспоминала она. И хотя ее практика с годами развивалась, основные идеи в ее работе не изменились. «Идея фотографии как сайта, которую нужно представить, по-прежнему очень сильно меня волнует».
На протяжении всего сериала преобладают идеи свободы и принадлежности, поскольку девочки создают свои собственные сообщества вне сети. Кредит: © Жюстин Курланд
Стаи бродячих девушек
Курляндия начала «Девичьи картинки» летом между семестрами в Йельском университете, когда она встречалась с мужчиной с 15-летней дочерью.Ее звали Алиссум, и ее отправили жить к отцу в Нью-Йорк из-за ее бунтарского поведения. Вместе они с Курландом придумали рассказ о сбежавшей девушке.
«Я (испытывал) ностальгию, осознавая, что я больше не там, где она была (в жизни)», — вспоминает Курлянд. «Это было так, что мы могли соединиться».
Курланд начал проект в городе, фотографируя Алиссум и других девушек, курящих на детских площадках или лазающих по деревьям вдоль шоссе.По мере того, как она расширяла территорию, на которой она фотографировала — сначала северо-восток США, а затем на запад, — серия стала больше рассказывать об уединенных пейзажах, где ее объекты обретут новое чувство принадлежности.
В Курляндском приюте девушки босиком в стае исследуют ручьи. Жарят свиней на вертеле и лежат на спине на заснеженных полях. Они разбивают лагерь в пустых корпусах ржавых машин или разбивают непостоянные палатки. Когда появляются мальчики, девочки все контролируют, прижимая одного к себе, чтобы плюнуть ему в рот, закрывая глаза другому, когда одна из девочек дразняще поднимает рубашку.Курланд считал, что их свобода, игра и дух товарищества могут вызвать пожар.
Девочки по-прежнему контролируют общество, которое они построили, захватывая или дразня мальчиков, которые входят в их царство. Предоставлено: © Жюстин Курланд
«Я представил себе мир, в котором акты солидарности между девочками породят еще больше девочек — они умножатся за счет чистой силы единения и заявят права на новую территорию», — пишет Курланд в эссе для книга. «Их коллективное пробуждение воспламенилось и распространялось по пригородам и школьным дворам, обращаясь к группам девочек, разбившимся лагерем на подъездах и капотах машин, или бесцельно бродящих по районам, где они жили.За камерой я тоже каким-то образом оказалась перед ней — одна из них, девушка, которую сделали сильной другие девушки ».
Подростки готовы устроить такое восстание.« Они еще не участвуют в жизни основного общества », Курланд сказал — у них нет ни карьеры, ни детей, ни ипотеки. «Есть вероятность, что они могли бы выбрать другой путь; они могли выбрать что-нибудь для себя ».
Путешествие по американскому западу
Идея побега в американский пейзаж была тесно связана с мужественностью, от фотографа Анселя Адамса, путешествующего по Высоким Сьеррам, до писателя Джека Керуака на открытой дороге.Курланд придает чувство покинутости и бесстрашие своим молодым женщинам-главным героям, указывая на их вымышленных коллег-мужчин, таких как Гек Финн и Холден Колфилд. «Они унаследовали мир, который им не нужен, поэтому они действуют самостоятельно».
Курляндия представила себе армию молодых женщин, уходящих в лес и отвергающих общественные стандарты. Предоставлено: © Жюстин Курланд
Как и многие предыдущие фотографы, в том числе Роберт Франк, Ричард Аведон и Доротея Ланж, американский Запад стал фоном для работ Курляндии.Первоначальная любовь Курляндии к фотографии объяснялась теми, кто странствовал по стране — она указывает на основополагающие произведения Франка «Американцы» и «Цыгане» Йозефа Куделки. «Идея найти свой путь в мире, перемещаясь по ландшафтам, действительно глубоко укоренилась в моем сознании», — сказала она.Хотя локации остаются неясными, американский Запад и долгая, романтизированная история путешествия по нему стали центральными в творчестве Курляндии. Предоставлено: © Жюстин Курланд
Курляндия бродила по стране в течение нескольких дней, посещая средние школы, чтобы найти девушек, которые были заинтересованы в участии.Оглядываясь назад, она удивляется тому, сколько девушек согласились поехать с ней. «В то время, когда я была маленькой, я особо не думала об этом», — вспоминала она. «Я не обращал внимания на огромную просьбу».
Проведя несколько дней в машине, Курляндия часто была неухоженной, подходила к подросткам, чтобы сфотографировать их — это легко могло показаться хищником. Но Курляндия часто встречалась с их родителями или находила новых молодых женщин, которых они фотографировали, через знакомых. У нее была простая подача: «(Я сказал им, что я) воображала девушек, которые сбежали и жили в лесу. Они хотели приехать? Девочки, которые сказали «да», скорее всего, отказались от этой фантазии для себя ».
Хотя изображения инсценированы, изображения Курланда могут казаться документальной фотографией, стирающей грань между вымыслом и правдой. Фото: © Justine Kurland
Пересмотр фотографий возбуждает Воспоминания Курляндии. Была Шарлотта, которая хотела быть музыкантом, излучала вечную прохладу, и чье любимое слово было «меланхолия». Была Лили, чья жизнь закончилась трагедией через несколько лет после передозировки.Курланд вспоминает в своем эссе, что Лили всегда носила роликовые коньки, и проницательный жест, когда она сажала ноги в машину Курляндии.
Обретение нового родства
После 11 сентября Курланд прекратил фотографировать для «Girl Pictures» и начал фотографировать коммуны в сельских районах Калифорнии и Теннесси. Национальная трагедия стала тревожным сигналом; она была склонна сменить работу. «Я (представлял) всех этих девушек и эту утопию, это« не место ». Я хотел найти места, где они действительно существовали.«
Она продолжала путешествовать по открытым дорогам неделями или месяцами, как для этой работы, так и во время своих путешествий с Каспером, последнее из которых было опубликовано Aperture в книге 2016 года« Highway Kind ». Курланд продала свой фургон в 2016 году после смерти своего отца. Каспер путешествовал с ней на переменах, но она ненавидела находиться вдали от него, пока он учился в школе. Она стала больше преподавать и нашла в Нью-Йорке другое сообщество.
Сегодня девушки, которых когда-то сфотографировала Курляндия, — это женщины, у некоторых есть собственные дети.Она поддерживала связь с некоторыми, а другие поддерживали с ней связь через прессу для ее выставки 2018 года в Mitchell-Innes & Nash.
Когда Курланд вспоминает свои воспоминания о девушках на фотографиях, самые яркие воспоминания возникают не о моментах, когда она открывала затвор, а о моментах до этого. В машине электрическая энергия девушек казалась безграничной.
Курляндия ждала, чтобы сфотографировать девушек, пока они не потеряли способность воспринимать камеру. Она считает, что сегодня будет сложно воспроизвести сериал.Предоставлено: © Жюстин Курланд
«Трудно описать радость, когда девушки едут куда-то в вагоне с включенным радио и опущенными окнами», — пишет она в книге. «Наконец-то мы достигли вида, места, где открывается пейзаж — места, где можно посадить сад, построить дом, нарисовать мир», — продолжает она. «Они выливаются из машины вместе с фантиками и раздавленными банками из-под газировки, попадая в кадр, уже становясь фотографией».
В машине она представляла себе все снимки, которые она сделает, но ее фотографии никогда не могли полностью передать сцены.«В фотографии всегда есть разочарование — она никогда не будет такой потрясающей, как вы ее себе представляете», — сказала она. «Так что моя любимая часть прямо перед … (когда) я вспоминаю девочек, это, наверное, самая прекрасная часть».
Justine Kurland’s * Girl Pictures * — Характеристики
Как бы выглядела сфотографированная утопия? Хотя происхождение фотографии совпало с рождением различных утопических схем девятнадцатого века, человеческое общество никогда не казалось более далеким от их реализации, отчасти из-за развития технологий, включая производство и распространение изображений, которые стремятся укрепить социальное наблюдение и контроль.
Недавние проблески утопии в неподвижных и движущихся изображениях варьируются от коллекции фотографий Джоэла Стернфельда Sweet Earth: Experimental Utopias in America (2006) до 75-минутного фильма У Цанга Wildness (2012), в котором задокументирован LGBTQ +-бар в Лос-Анджелесе. Тем не менее, в этих и многих других примерах зритель чувствует, что репрессивное общество находится вне кадра и что эти идеализированные ситуации эфемерны. Многие из запланированных сообществ в Sweet Earth борются за выживание или были заброшены; Wildness представляет собой еженедельную вечеринку, которую Цанг устраивал в течение двух лет, прежде чем различные проблемы, затронутые в фильме, вынудили ее закрыть. Точно так же мир, запечатленный серией «Girl Pictures» Жюстин Курланд (1997–2002 гг.), Собранной воедино в новом издании Aperture Books, кажется преходящим в тех свободах, которые обычно небольшие группы молодых женщин испытывают в Соединенных Штатах.
Хотя некоторые из самых ранних снимков были сделаны в Нью-Йорке, Курланд убедила большинство ее испытуемых поехать с ней в сельские районы Нью-Йорка и Коннектикута, прежде чем ее проект в конечном итоге привел ее на Межгорный Запад, Калифорнию и Южную Америку. .Одно из самых ярких качеств этих фотографий — то, насколько они не опосредованы коммерческой культурой, их отношения, хотя и искусственно созданы инсценированными идиллиями Курляндии. В группах от двух до почти двадцати эти девушки отдыхают, резвятся и буйствуют в глубине леса и пустыни, а также на шоссе и заброшенных зданиях. Их одежда, руки и ноги часто изображаются грязными. Фотографии Курланда почти невинно показывают, что утопия никогда не будет создана благодаря эффективности, которую обещают современные технологии.Вместо этого он может быть создан путем освобождения желания от товарной формы — что за пару десятилетий, прошедших с тех пор, как были сделаны эти фотографии, было расширено до извлечения выгоды из самого времени, где даже промежутки между вещами доступны для покупки в виде изображений, переживания и симулякры.
По мере того как целевая аудитория как для рекламы, так и для культуры становится моложе, изображения Курляндии не нацелены на продажу тела или идентичности. Скорее, эти изображения изображают предмет как подвижный и кочевой.В связи с этим сами фотографии частично замораживают и превращают эти предметы в товар, продавая их в виде репродукций или, теперь, в книжной форме. Тем не менее, эти образы остаются мощными — не ностальгическими, я думаю, — потому что они восходят к периоду конца 1990-х — начала 2000-х годов, непосредственно перед тем, как все стало одновременно продаваться и подлежать отслеживанию, ситуации, созданной триумфом экономической глобализации и, что еще более важно, с появлением Интернета и его все более жесткой сети наблюдения на службе коммерции и полиции после 11 сентября.
Метафорически — и до некоторой степени буквально — образы Курляндии выглядят и кажутся из последнего момента в истории США, когда можно было и уйти, и не быть проданным самому себе. Неуловимость девушек Курляндии также была вдохновлена беглецами и ренегатами, как она пишет в эссе в конце Girl Pictures . Столько всего в этих образах находится на пороге: женственности, гомоэротизма, опасности, смерти, одичания (или одомашнивания). Укрытия, будь то импровизированные палатки или брошенные автомобили, носят временный характер.Это направления, которыми Курланд продолжала следовать, когда в период с 2004 по 2016 год она путешествовала по Соединенным Штатам в индивидуальном фургоне со своим маленьким сыном, фотографируя поезда, транзитных пассажиров, а также людей и места, существующие на экономическом, географическом и культурном уровне. (До этого она в течение года фотографировала в аграрных коммунах.) Но для ее серии «Girl Pictures» создание сообщества так же важно, как и бегство от него, а связи между молодыми женщинами на фотографиях так же важны, как и часто идиллические настройки, в которых они происходят.
Одно из самых ярких изображений в книге и одно из немногих, на котором изображена небелая фигура, также является ее самой антиутопией. Это последовательность в качестве последней фотографии, возможно, комментируя провал мечты Girl Pictures . Незадолго до этого — один из самых райских образов в книге. Последовательность здесь провокационная, она комментирует продолжающиеся угрозы для небелых тел, а также, возможно, отражает полное отсутствие их в сериале. На этой последней фотографии, Forest Fire (2000), изображена молодая женщина, одетая в черное, идущая по выжженному ландшафту, а позади нее вспыхивают небольшие пожары, а на предпоследней фотографии, Orchard (1998), изображены семь девушек в, казалось бы, дикой природе участок фруктовых деревьев: один заплетает косу другому; один смотрит, как другой раздевается; и два откидываются на широкие ветви дерева. На переднем плане молодая женщина отдыхает на спине, наслаждаясь всей сценой. На некоторых фотографиях Курляндии изображена одна фигура, изучающая или отдельно от картинок, возможно, как замена желанию Курляндии наблюдать и участвовать в маленьких автономных сообществах, которые она создает. В то же время для этих женских групп неявно скрывается патриархальное и коммерческое общество, от которого они стремятся сбежать.
В то время как постановка этих сцен Курланд во многом обязана влиянию Грегори Крюдсона, одного из ее учителей в Йельском университете, она вводит как неряшливость, так и менее статичную композицию, которая перекликается с ее бегающими девушками. Bathers (1998) показывает шесть девочек в глубине резкости, совершенно непринужденно сидящих у водопоя (отчасти, кажется, из-за отсутствия мальчиков), а Poison Ivy (1999) показывает двух других девочек, сидящих впереди пруда, сбрасывающего с тел пиявок, на чуть более размытом фоне. Как и большинство изображений в книге, они напечатаны на разворачивающихся страницах. Некоторые существуют на их собственных страницах. Фотографии Курланда могут быть красивыми, но большинство девушек должны выглядеть неопрятно — и теперь это мир вдали от глянцевого самовосприятия социальных сетей с их идеей постов или гибели. Ecstasy (1999) со спины снимает девушку, стоящую на скале за проволочным забором в темно-синей толстовке с капюшоном и грязном нижнем белье. Оживление в названии свидетельствует о пренебрежении нормами, которые эти «девушки» должны принять как «женщины». Работа Курланда тогда и с тех пор была направлена на отказ от этого подчинения и условностей, хотя и незначительно, а иногда и дорого.
«Девичьи фотографии» Жюстин Курланд были опубликованы издательством Aperture Books 26 мая 2020 года.Подборка работ из этой серии включена в онлайн-комнату для просмотра в Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк, до 31 мая.
об авторе
Алан Гилберт — автор двух сборников стихов, The Treatment of Monuments и Late in the Antenna Fields , а также сборника эссе, статей и обзоров под названием Another Future: Poetry and Art in Постмодернистские сумерки .
Джастин Курланд «Девичьи картинки, 1997–2002» в Mitchell-Innes & Nash
Арт
«Девичьи фотографии, 1997–2002» Жюстин Курланд в Mitchell-Innes & Nash
По случаю 20-летия проекта на выставке впервые представлены формирующие серии Курляндии целиком.
«Девичьи фотографии, 1997–2002» Жюстин Курланд в Mitchell-Innes & Nash
Арт
Текст: Джиллиан Биллард
Все изображения предоставлены Mitchell-Innes & Nash
В период с 1997 по 2002 год фотограф Жюстин Курланд, в то время член M.F.A. Кандидат в Йельский университет, сняла ставшую уже ставшую культовой серию фотографий под названием «Girl Pictures». Проект стартовал в Нью-Хейвене, где Курляндия разыгрывала вымышленные сцены с девушками-подростками, сбежавшими из дома.Одетые в мешковатые джинсы и грязные рубчатые майки, девушки были изображены пересекающими болотистые переходы мостов, зажигая костры и живя в палатках на окраинах общества.
Через год после начала своего проекта Курляндия решила взять его в дорогу — переняв дух подросткового беглеца. Очарованная тем, что американская мечта является одновременно утопией и антиутопией, Курланд посвятила большую часть своей жизни открытой дороге. В 1998 году она отправилась в путешествие по стране, снимая сцены, в которых девочки-подростки пробираются через окраины американского пейзажа — стирают одежду в раковинах общественных туалетов; заниматься сексом на заднем сиденье старого ржавого каркаса автомобиля; купание в озерах; и танцы по открытой грунтовой дороге.
Фотографии, хотя и постановочные, обладают беспрецедентной подлинностью. Курланд — наиболее известная своими соблазнительными, почти мистическими фотографиями, посвященными общинной жизни, материнству и американским пейзажам — обладает острым глазом, когда дело доходит до баланса между сверхъестественным и реальным, эффект, который она приписывает естественному распутыванию построенная сцена.
Сюжеты курландских «Картины девочек» пересекают тонкую грань между отрочеством и взрослой жизнью; время от времени совершают акты зрелости, такие как охота и жарка целой свиньи на открытом огне или изучение их сексуальности; и все же в них есть радостная невинность; когда девочки надувают жевательную резинку, играют в игры, плюют на мальчиков и кладут пиявки друг на друга.Каждая сцена подобна кадру из фильма; поскольку Курланд умело фиксирует идиосинкразии каждого из ее подданных. Мы являемся свидетелями того, как они балансируют на грани взросления — с беззастенчивой аутентичностью за пределами традиционного общества — врастают в себя — подпитываются обществом друг друга.
Теперь, впервые, все 69 оригинальных принтов из серии «Girl Pictures» выставлены вместе в галерее Chelsea Gallery Mitchell-Innes & Nash до 29 июня.В целом серия виньеток документирует неземное поэтическое повествование, предлагающее интимный взгляд на американскую молодежную культуру, который нельзя пропустить.
Mitchell Innes & Nash расположен по адресу 534 West 26th St. в Челси, Нью-Йорк.
ДЖУСТИН КЕРЛАНД, Вид инсталляции Girl Pictures, 1997-2002 гг. В Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк, 2018, © Justine Kurland, любезно предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк
ДЖУСТИН КЕРЛАНД, Вид инсталляции Girl Pictures, 1997-2002 гг. В Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк, 2018, © Justine Kurland, любезно предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк
ДЖУСТИН КЕРЛАНД, Вид инсталляции Girl Pictures, 1997-2002 гг. В Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк, 2018, © Justine Kurland, любезно предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк
ДЖУСТИН КЕРЛАНД, Вид инсталляции Girl Pictures, 1997-2002 гг. В Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк, 2018, © Justine Kurland, любезно предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк
ДЖУСТИН КЕРЛАНД, Вид инсталляции Girl Pictures, 1997-2002 гг. В Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк, 2018, © Justine Kurland, любезно предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк
ЮСТИН КУРЛАНД, Болото, 2000, C-печать, 11 на 14 дюймов., 27,9 на 35,6 см., В рамке: 12 на 15 дюймов, 30,5 на 38,1 см.
ДЖУСТИН КУРЛАНД, Пещера, 1998, печать C, 11 на 14 дюймов, 27,9 на 35,6 см, в рамке: 12 на 15 дюймов, 30,5 на 38,1 см.
ДЖУСТИН КУРЛАНД, Жаркое из свиней, 2001 г., печать C, 11 на 14 дюймов, 27,9 на 35,6 см, в рамке: 12 на 15 дюймов, 30,5 на 38,1 см.
ДЖУСТИН КЕРЛАНД, Бродвей (Радость), 2001, печать C, 11 на 14 дюймов., 27,9 на 35,6 см., В рамке: 12 на 15 дюймов, 30,5 на 38,1 см.
ДЖУСТИН КУРЛАНД, «Звездные дети», 2000 г., печать C, 11 на 14 дюймов, 27,9 на 35,6 см. В рамке: 12 на 15 дюймов, 30,5 на 38,1 см.
Портретов девочек-подростков, вступающих в американский патриархат
Фотограф Жюстин Курланд переосмысливает мифический новый мир молодых женщин, в котором им разрешено бродить, бунтовать и беззаконно жить за пределами своей страны.
Фотограф Жюстин Курланд переосмысливает мифический новый мир для молодых женщин — мир, в котором им разрешено скитаться, бунтовать и беззаконно жить за пределами земли.
Американская поп-культура на протяжении всей жизни поддерживала любовную связь с понятием антигероя, типичного бунтаря, готового исправить несправедливость на своих условиях. Беглец часто принимает форму взрослого юноши, который понимает, что единственный способ жить верным себе — это вырваться из деспотических структур семьи и общества и научиться выживать с помощью своего ума.
И все же, хотя в американской литературе много Гекльберри-финнов и Холдена Колфилдса, там нет девушек, осмелившихся идти в одиночку. Именно здесь, в эту пустоту, более 20 лет назад впервые шагнула фотограф Жюстин Курланд, когда она начала снимать серию Girl Pictures. Проект, созданный между 1997 и 2002 годами, только что опубликован Aperture.
«Я хотел, чтобы девочки сбежали, чтобы избежать патриархата, чтобы создать свой собственный мир», — говорит Курланд.«Я понимаю, что моя фантазия проистекает из американской; Проявите судьбу и мечты о границе. Но экспансия на Запад — это, по сути, желание колонизаторов, стремление к насилию и геноциду ».
Сопротивляясь системе американского патриархата и ее империалистическим планам, Курляндия превращает пейзаж подросткового восстания в мифические сцены Аркадии. Здесь коллективистское мышление пронизывает каждую рамку, что позволяет группам молодых девушек объединяться и жить за счет земли, не используя ее для себя.
Пытки мальчиков: Двухголовый монстр, 1999; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Один красный, один синий, 2000; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Для создания этих изображений Курляндия пересекла континент; пересекая реку Миссисипи, пробираясь сквозь поля с колышущейся травой, преодолевая зазубренные гребни Колорадо и катаясь по долинам Сьерра-Невады, пока, наконец, не достигнет Тихого океана.
О своих постановочных сценах Курланд говорит: «Я сделала эту работу, чтобы представить новые возможности.Фотографировал за городом, на набережных и путепроводов, вдоль рек и шлюзов. Пейзаж был вместилищем утопического импульса, никогда не существовавшей землей для девочек, чтобы жить совместно, в постоянном состоянии блаженства ».
РаботаКурланда была вдохновлена культовыми женщинами-рокерами, такими как Дебби Харри, Патти Смит и Бикини Килл, а также внешкольными телешоу, которые случайно заставили ее полюбить «падших» или несовершенных женщин-главных героев.
« Girl Pictures началось органично», — говорит она.«Я не собирался сознательно вносить поправки в рассказы о женщинах».
Toys R Us, 1998; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Ядовитый плющ, 1999 г .; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Она начала фотографировать Алиссум, 15-летнюю дочь своего тогдашнего бойфренда, которую отправили жить с отцом после того, как ее поймали на пропуске школы и курении марихуаны. «Я предпочел ее компанию его компании, — вспоминает Курланд. «После того, как он ушел на работу, мы проводили долгие заговорщические утра, растянувшись под кондиционером в его кондоминиуме в центре Манхэттена.Вместе мы разработали план по съемке кадров из фильма с Алиссум в главной роли, сбежавшей из дома подростка ».
Теперь, два десятилетия спустя, Курляндия задумывается о своевременном влиянии этих фотографий. «Они существуют за пределами первоначального импульса, порождающего их, и означают что-то еще во время администрации, которая отменила меры защиты окружающей среды и поставила репродуктивный выбор женщин под угрозу. Они принадлежат к новому поколению девушек, которые могут найти в фотографиях что-то вдохновляющее ».
«Кораблекрушение», 2000 год; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Золотое поле, 1998 г .; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Candy Toss, 2000 год; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Снежные ангелы, 2000 год; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Daisy Chain, 2000; из Girl Pictures (Aperture, 2020)
Girl Pictures выпущен в этом месяце через Aperture.
Следите за сообщениями мисс Розен на Twitter.
Понравилась статья? Поставьте лайк Huck на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter.
.