Узнаем как правильно нарисовать по клеточкам разные рисунки. Интересное развивающее занятие для детей
Как рисовать по клеточкам? Для детей это может стать очень полезным и увлекательным занятием. Оно развивает мелкую моторику рук, внимательность, зрительное восприятие, подготавливает к тому, чтобы учиться писать и вообще идти в школу. Малыши легко увлекаются и могут заниматься этим часами. Сложные, красивые рисунки сделать очень просто. Не надо иметь никаких первоначальных навыков, а порой даже фантазии. Всё что нужно для работы — ручки, карандаши, фломастеры, ластик для исправлений и чистые листы бумаги в клетку (тетрадные). Для начала родители должны показать своему ребенку, как нарисовать по клеточкам разные рисунки, а потом он сам будет легко справляться.
Графический диктант
Графические диктанты помогут ребенку подготовиться к школе. Это игровой способ развития многих навыков, необходимых в обучении. Он может быть проведен двумя способами:
- Ребенку предоставляют схему, с изображением геометрической картинки, которую он должен срисовать на тетрадный листок.
- Кто-нибудь из взрослых диктует малышу направление линии и количество клеток. Когда все действия будут выполнены, необходимо сравнить его результат с тем, что должно было получиться.
По второй методике ребенок учится выполнять действия на слух. Но для полноценного обучения стоит чередовать оба способа. Предложите ему самому придумать картинку или графический диктант, поменяйтесь местами, пусть он сам скажет, как нарисовать по клеточкам разные рисунки, будет диктовать направление, а вы попробуете повторить. Тем самым у детей развиваются навыки руководителя и самостоятельность.
Как правильно проводить
Графические диктанты должны выполняться ребенком от простого к сложному, от легких заданий типа сердечка, звездочки до животных и целых пейзажей. Начинать стоит с более крупной клетки, чтобы не перенапрягать зрение. Возможно, вы тоже заинтересуетесь, как нарисовать по клеточкам разные рисунки, и захотите попробовать себя в роли художника, ведь повторить можно довольно легко, а результаты впечатляют. Запомните, что это всего лишь игра, а не экзамен, поэтому помогайте ребенку в трудностях и поддерживайте доброжелательную атмосферу в общении.
Что это дает
В зависимости от того, что вы рисуете, ребенок узнает много нового об окружающем мире. Конечно, первоначальные простые изображения, которые только подготавливают его к дальнейшей работе, особо ничего не дадут, но более сложные очень развивают. Например, когда дети начинают рисовать по клеточкам в тетради сложные рисунки типа животных или растений, они узнают больше о том, какие отличительные черты имеют кошка с собакой, лиса с медведем, сосна с березой, и другое. Такое занятие подготавливает к началу создания изображений на простых белых листах. Когда ребенок уже хорошо умеет изображать что-то на клетках, он без труда повторит это и без них, но с более прорисованными деталями. Особенно детки любят изображать своих любимых героев из игр или мультфильмов.
В будущем умение рисовать по клеткам пригодится девочке в ведении дневника. Многие юные леди любят записывать свои истории, чувства, переживания в тетрадку с украшенной обложкой, но порой совсем не знают, чем заполнить странички. Но полученное в детстве умение поможет девочке создать уникальный личный дневник, за что она скажет вам спасибо.
Развивайте детей, играя
Помогайте своему ребенку, объясняйте на первых порах, как нарисовать по клеточкам. Разные рисунки, даже многоцветные, создаются довольно просто, поэтому занятие так привлекает малышей. Важно, что это не только очень интересно, но и полезно для будущего школьника. Обязательно хвалите его, не давайте расстраиваться при неудачах и не сравнивайте с чужими работами, тогда вы подарите ребенку отличное настроение!
красивые, интересные, легкие и сложные рисунки в тетрадь
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Содержание
- 1 Рисунки по клеточкам
- 2 Легкие рисунки по клеточкам
Содержание
Большую популярность в последнее время набирает рисование по клеткам. Чтобы вы всегда знали, что нарисовать и часами не искали новые идеи, мы приготовили картинки для срисовки по клеточкам. Раньше такие изображения чаще встречались в схемах для вышивки, а сейчас украшают тетради для рисования. Эти «пиксельные» изображения стали востребованы как у детей, так и у взрослых. С помощью пикселей создаются интересные картины с символами, животными, предметами и людьми.
Рисунки по клеточкам
Срисовывать рисунки по клеточкам не сложно. Так как все представленные картинки черно-белые, вам понадобится простой карандаш и тетрадь или листик в клетку. Затем выбирайте любой понравившийся рисунок, внимательно на него смотрите и начинайте поэтапно срисовывать.
Рисунки для срисовки по клеткам, которые мы отобрали очень разные. Среди них много животных, мультяшных персонажей и даже портрет. И если вам сложно представить, как это выглядит нарисованным по клеточкам, посмотрите на эти красивые картинки и убедитесь, что весьма оригинально и необычно.
Нарисованные картинки по клеточкам украсят ваши тетради и превратят их в художественные альбомы, главное не рисуйте в школьных тетрадях и на уроках, учителя не оценят вашу тягу к прекрасному.
Рисуя красивые рисунки по клеточкам с детьми, вы будете развивать у ребенка логическое мышление, внимание и аккуратность. А заодно и математику захватите, высчитывая где и в какой строке нужно рисовать.
На первый взгляд кажется, что все очень просто, считай, да рисуй. Так и есть, только нужно проявлять аккуратность и следовать строго по схеме. Упустив или переместив один квадратик, может потеряться правильность всего изображения.
Легкие рисунки по клеточкам
Для начинающих kakrisovat.com подготовил самые простые рисунки карандашом для срисовки по клеточкам. Они очень легкие и содержат в себе лишь контур изображения. Поэтому вы точно сможете нарисовать их, а потом перейти к более сложным рисункам.
Здесь главное понять принцип и сразу не запутаться в большом количестве квадратиков. Тогда срисовки пойдут легко, будете создавать несколько за один вечер. Конечно первое время вы можете постоянно искать для срисовки карандашом легкие картинки и только когда будете уверенны в себе на все сто, перейдете на сложные в перерисовывании изображения.
Мы собрали картинки разной сложности, так что вам будет куда расти и развиваться. Можете выбрать любой рисунок и проверить свои силы художника уже сейчас. Запасайтесь тетрадями, карандашами, ластиком и точилкой, мы знаем, что вас затянет и остановится будет трудно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Урок: рисунок, чтобы увидеть
Dashboard Scigen Учителя
Блок L7
КРУПТИЧЕСКИЕ ПИСА. to See
Продолжительность: Приблизительно 60 минут
Попробуйте рисовать как способ записывать наблюдения и замечать детали, которые легко упустить из виду. Четко сообщайте детали партнеру, чтобы он мог нарисовать более точное изображение.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Тщательно записывая свои наблюдения, учащиеся строят и обозначают упрощенную диаграмму сложной формы.
Учащиеся сравнивают и сопоставляют информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему.
Советы учителю
- Поручите учащимся собирать листья и прижимать их к страницам книги. Или выделите достаточно времени на улице во время урока, чтобы ученики могли выбирать листья. Если учащиеся будут собирать листья во дворе школы, выделяйте дополнительные 10 минут.
- Отложите запасные листы для учащихся, которые пропустили экскурсию по сбору листьев или домашнее задание.
Материалы (на пару учащихся)
- лист (или время на поиски листьев)
- 2 листа чистой бумаги (каждый может быть половиной стандартного листа)
- линейка
- острый карандаш
- чистый ластик
- дополнительно: предметное стекло и микроскоп (можно также вызывать изображения онлайн)
- дополнительно: цветные карандаши
- дополнительно: щипцы (их добавление не позволяет учащимся обращаться с листьями слишком грубо; щипцы более тонкие, чтобы не затрагивать детали листьев.
)
- дополнительно: увеличительное стекло
Проверка безопасности
- Остерегайтесь ядовитых листьев, если студенты срывают их за пределами кампуса. Если листья собирают на школьном дворе, убедитесь, что ученики держатся подальше от ядовитых листьев. У некоторых детей может быть аллергия на ядовитый дуб или ядовитый плющ.
- Если на этом уроке используется микроскоп, обязательно проинструктируйте своих учеников, как безопасно настроить фокус и увеличение, чтобы они не сломали предметные стекла или объективы.
Настройка учителя
- Как вещества проходят через клеточную мембрану самостоятельно?
- Как клетка перемещает крупные частицы через клеточную мембрану?
- Как научить студентов обращаться с микроскопом?
Учебные заметки
ОБЗОР ЗАНЯТИЙ
- Установить контекст, глядя на научную иллюстрацию (5 минут)
- Точное описание листьев (30 минут)
- Рисование в микроскопическом масштабе (20 минут)
- Просмотр рисунков листьев и клеточных диаграмм (10 минут)
Дополнительно: Соберите листья всем классом (10 минут)
Некоторые учителя поручают ученикам собирать листья и прижимать их к страницам книги.
Если нет, выделите достаточно времени на улице во время урока, чтобы ученики могли выбирать листья.
Парафраз:
Ищите листья с большим количеством легко различимых деталей.
Установить контекст, глядя на научную иллюстрацию (5 минут)
Показать слайд. Перефразируя:
Рисование — это не просто способ записи того, что вы видите, это способ видеть. Пока вы пытаетесь понять, как сделать метки, похожие на то, что находится прямо перед вашими глазами, вы не можете не заметить дополнительные детали и то, как все части того, что вы видите, соотносятся друг с другом.
Посмотрите на эти многовековые рисунки Левенгука («ли-вин-хок»). Его считают основателем микробиологии и создателем микроскопа.
Как вы думаете, сколько времени он рисовал каждую из них? Сколько времени вам потребуется, чтобы нарисовать?
Эти рисунки показывают, как много можно узнать, если внимательно присмотреться или присмотреться настолько внимательно, что вы сможете запечатлеть в образах то, что видите своими глазами.
В науке мы используем биологические рисунки, чтобы поделиться результатами с другими, упростить сложные изображения и облегчить их сравнение, а также внимательно изучить структуру и функции организма.
Точное описание листьев (30 минут)
Предложите учащимся выполнить следующую процедуру рисования листьев вместе с партнерами по рисованию.
- Выберите лист, чтобы описать его вашему партнеру по рисованию.
- Не показывая им лист, найдите напарника, который нарисует его для вас.
- Работая вплотную, расскажите своему партнеру каждую деталь вашего листа, используя линейку по мере необходимости. Запишите детали, как вы их описываете.
Покажите слайд: «Опишите размер и форму листа».
Учащиеся поменяются ролями. Скажите:
Теперь вы рисуете, пока ваш партнер описывает детали листа, которых вы не видели.
Пока ученики рисуют, поделитесь с ними советами по рисованию.
Следите за закончившимися парами. Когда оба ученика закончат описание и зарисовки, попросите их раздать друг другу листья.
Скажите:
Сравните свой лист с рисунком вашего партнера. Есть ли вещи, которые вы могли бы описать более точно?
Опишите характеристики листа
- Измерьте длину и ширину листа.
- Какой он формы? Сколько лепестков или только один?
- У него ровный контур или на краю есть зубцы?
- Является ли один край более изогнутым, чем другие?
- Измерьте и опишите центральную вену и другие вены в долях. Насколько длиннее эта вена, чем та вена? На каком расстоянии вены?
- Как бы вы описали текстуру, цвет или разные участки темного и светлого? Ищите любые точки или обесцвечивание, темные области против светлых областей, коричневые пятна, желтые пятна.
- Ищите геометрические узоры, которые вы можете описать, такие как точки, прямые края, изогнутые дуги и повторения.
- Есть ли какие-нибудь необычные особенности листа?
- Как разные части связаны друг с другом?
Ваш партнер может задать уточняющие вопросы.
Рисование листьев (10 минут)
Советы по рисованию, которыми можно поделиться со студентами
- Рисуя, старайтесь не думать о том, что вы рисуете. Рисуйте то, что видите, а не то, что, как вам кажется, вы видите. Если вы думаете о том, что это лист, вы можете нарисовать его так, чтобы он выглядел как все мультяшные изображения листьев, которые вы когда-либо видели. Представьте, что вы понятия не имеете, что это такое. Относитесь к листу как к рыбке или бабочке, или даже как к карте города.
- Добавить детали, но не слишком подробно.
- Используйте только слегка схематичные линии, чтобы помочь разместить части изображения, и используйте жирные, четкие линии для окончательного рисунка. Сотрите все схематичные линии, когда закончите.
- Когда закончите, добавьте заголовок и метки.
- Измерьте размер листа и размер вашего рисунка, чтобы рассчитать масштаб или увеличение диаграммы, и отметьте это в одном углу страницы.
- Напишите, является ли вид «видом сверху» или «видом снизу».
Предложите учащимся нарисовать свои листья. Произнесите:
Теперь ваша очередь своими глазами и руками нарисовать свой листик на свежем листе бумаги. Вы только что подробно описали лист своему партнеру и записали детали на листе бумаги. Запомните те детали, которыми вы поделились со своим партнером, и включите их в свой рисунок.
Прочтите советы из списка «Советы по рисованию, которыми можно поделиться со студентами».
Рисование в микроскопическом масштабе (20 минут)
Откройте предметное стекло. В этом разделе вы поможете учащимся, которым может быть трудно понять, что является «важным», определить, как выделить информацию на диаграмме.
Проведите небольшое обсуждение того, что учащиеся видят на рисунке по сравнению с фотографией. Перефразируя:
Обратите внимание, как на рисунке этой ячейки важная информация отделена от мельчайших деталей. Что ты заметил?
Дайте учащимся возможность поделиться своими наблюдениями.
Если бы рисунок включал каждую деталь, он не был бы полезной диаграммой. Рисунок упрощает изображение на слайде, показывая только край клетки и ядро.
Важные элементы, включенные в чертеж, помечены. Чертеж также имеет заголовок с указанием увеличения.
Примечание. Изображение диаграммы лабулы поджелудочной железы и фотография первоначально появились в книге A Level Biology Drawing Skills Biological Drawing © OCR 2015 Oxford Cambridge and RSA Examinations
Проецируйте еще одно микроскопическое изображение для всего класса, чтобы попробовать нарисовать, или попросите учащихся посмотреть на предметное стекло в микроскоп. В качестве альтернативы учащиеся могут найти микроскопическое изображение в Интернете, чтобы нарисовать его.
Направьте учеников:
- Опишите словами, что вы видите на этом изображении.
- Нарисуйте то, что вы видите на этом изображении.
Рисунок клеток
Просмотр рисунков листьев и диаграмм клеток (10 минут)
Спросите:
Были ли вещи, которые вы заметили на изображении, когда рисовали его, но не заметили, когда впервые увидели изображение?
- Схема нарисована аккуратно, четкими линиями.
- Отмечены части объекта/ячейки.
- Диаграмма соответствующим образом опускает посторонние детали.
- Схема правильно нарисована и подписана.
- Схема подписана аккуратно, без наложений.
- Диаграмма включает заголовки и увеличение.
- Цвет улучшает понимание и не используется в декоративных целях (если используются цветные карандаши).
БЕТА-версия. Пожалуйста, присылайте комментарии и исправления по адресу [email protected]
Этот проект был поддержан Science Sandbox, инициативой Фонда Саймонса, направленной на вовлечение всех в научный процесс.
Партнерство по исследованиям в области стратегического образования
1100 Connecticut Ave NW Suite 1310 • Washington, DC 20036 • (202) 223-8555
Рисование сложных форм и масок в движении
Сложные маски используют сплайновые формы, которые можно настроить для создания сложных контуров.
Нарисуйте фигуру или маску Безье
В движении выберите инструмент Безье на панели инструментов холста (или нажмите клавишу B).
Примечание. Инструмент «Маска Безье» находится во всплывающем меню инструментов маски на панели инструментов холста.
Появится HUD инструмента Безье (или HUD инструмента маски Безье). (Если он не появляется, нажмите F7.) Чтобы изменить параметры фигуры (или маски) перед ее рисованием, отрегулируйте элементы управления в этом HUD.
Примечание: Вы также можете редактировать параметры формы после того, как нарисуете маску.
Щелкните на холсте, чтобы нарисовать первую точку.
Чтобы добавить точки для дальнейшего определения формы, выполните одно из следующих действий:
Нажмите и удерживайте клавишу Shift при создании изогнутой точки, чтобы ограничить ее касательные углами в 45 градусов. Нажмите и удерживайте Command–Знак равенства (=), чтобы увеличить масштаб, и Command–Дефис (–), чтобы уменьшить масштаб. Вы можете прокручивать, нажимая клавишу пробела при перетаскивании холста. Если у вас есть трекпад, это еще проще: разведите или закройте пальцы, чтобы увеличить или уменьшить масштаб, и проведите двумя пальцами по экрану, чтобы прокрутить его.
Чтобы закончить фигуру, выполните одно из следующих действий:
Щелкните первую нарисованную точку, чтобы создать замкнутую фигуру.
Нажмите C, чтобы закрыть фигуру, соединив первую точку, которую вы создали, с последней.
Дважды щелкните в любом месте холста, чтобы создать последнюю точку открытой фигуры.
Нажмите клавишу Return, чтобы создать последнюю точку открытой формы.
Примечание: Прежде чем закрыть фигуру, вы можете нажать Esc, чтобы отменить всю операцию, удалив фигуру.
Сразу после завершения формы появляется интерфейс Shape HUD и выбирается инструмент Edit Points, который позволяет редактировать только что созданную форму.
Нарисуйте фигуру или маску B-сплайна
На панели инструментов холста в Motion нажмите и удерживайте всплывающее меню инструментов формы пути, затем выберите B-сплайн.
Примечание: Если выбран инструмент Безье, однократное нажатие B выбирает инструмент B-сплайн. Если выбран другой инструмент, например, инструмент «Текст», двойное нажатие B выбирает инструмент «В-сплайн». Инструмент Маска B-сплайна находится во всплывающем меню инструментов маски на панели инструментов холста.
Появится HUD инструмента B-Spline (или HUD инструмента B-Spline Mask). (Если он не отображается, нажмите F7.) Чтобы изменить параметры фигуры (или маски) до ее рисования, отрегулируйте элементы управления в этом HUD.
Щелкните на холсте, чтобы нарисовать первую точку.
Продолжайте щелкать на холсте, чтобы нарисовать дополнительные точки для определения нужной формы.
Совет: Во время рисования фигуры вы можете перемещать и корректировать созданные вами контрольные точки, прежде чем закончить фигуру. Вы можете настроить любую контрольную точку, кроме первой созданной, потому что щелчок по первой точке закрывает фигуру. Нажмите и удерживайте клавишу Shift, создавая изогнутую точку, чтобы ограничить ее касательные углами в 45 градусов.
При создании новых контрольных точек B-сплайна помните следующее:
Нарисованные вами контрольные точки влияют на форму кривой на расстоянии. Они не лежат непосредственно на поверхности кривой.
Чтобы создать более подробные кривые, создайте больше точек. Однако лучше всего использовать наименьшее количество точек, необходимых для создания необходимого количества деталей. Формы с чрезмерным количеством точек могут быть трудно редактировать позже.
Во многих случаях проще сначала создать свободную группу контрольных точек, а затем отрегулировать их, чтобы создать точную кривую, которая вам понадобится на более позднем этапе.
Когда вы будете готовы закончить свою фигуру, выполните одно из следующих действий:
Щелкните первую нарисованную точку, чтобы создать замкнутую фигуру.
Нажмите C, чтобы закрыть фигуру, соединив первую точку, которую вы создали, с последней.
Нажмите «Return», чтобы закончить незамкнутую форму в последней точке, которую вы сделали.
Дважды щелкните в любом месте холста, чтобы определить последнюю точку открытой фигуры.
Примечание: Вы можете нажать Esc, чтобы отменить всю операцию и удалить фигуру.
Сразу после завершения формы появляется интерфейс Shape HUD и выбирается инструмент Edit Points, который позволяет редактировать только что созданную форму.
Рисование маски от руки
Маски от руки создают форму маски одним движением, а не точечным способом (как форма Безье или B-сплайн). Для достижения наилучших результатов используйте стилус и планшет при рисовании масок от руки.
В списке слоев в движении выберите слой для маскирования; затем на панели инструментов холста нажмите и удерживайте всплывающее меню инструментов маски и выберите «Маска от руки».
Появится HUD инструмента «Маска от руки». Чтобы изменить параметры маски перед ее рисованием, настройте элементы управления в этом HUD.
Выполните любое из следующих действий:
С помощью мыши: Перетащите на холсте, чтобы нарисовать фигуру, закончив маску в начальной точке.