Описание: Русские народные сказки из лучших научных и популярных собраний, представленные в обработке известных писателей и учёных. Внутренние иллюстрации Е. Коротковой, Н. Кочергина, И. Кузнецова, К. Кузнецова, В. Милашевского и Б. Шахова. Содержание:
Примечание: Художественное оформление Б. А. Школьника. Рисунки гравировали М. Маторин и А. Павлов и В. Лопяло. Доп.тиражи: 1978 год — 100 000 экз., 2-е издание, подписано к печати 25.09.1978 г. 1985 год — ??? экз. 1986 год — 200 000 экз., подписано к печати 09.12.1985 г. 1987 год — 400 000 экз., подписано к печати 18.12.1986 г. Информация об издании предоставлена: pitiriman | |||
|
Краткое содержание лиса и журавль.
Тема дружбы в сказке «Лиса и журавльЗадачи:
1. Образовательные:
- Активизировать словарь по теме “Посуда”.
- Развивать фразовую речь: учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя фразу из 4-5 слов.
- Формировать навык связного последовательного пересказа сказки с опорой на серию сюжетных картин.
- Продолжать учить составлять короткий описательный рассказ предмета посуды (рисунка) с опорой на план – схему.
2. Коррекционные: Развивать слуховое, зрительное внимание, память, логическое мышление.
3. Воспитательные: Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе.
Оборудование: текст сказки “Лиса и Журавль”, серия сюжетных картин по сказке, детские рисунки (кувшин или тарелка) на каждого ребёнка, “Наложенные изображения” (посуда) на каждого ребёнка.
Предварительная работа: на занятии по рисованию расписать тарелку или кувшин (по выбору детей).
Содержание организованной образовательной деятельности.
1. Организационный момент. Введение в тему. Отгадывание загадок детьми (в случае затруднений с опорой на предметные картинки-отгадки).
Любит он лягушек,
Квакушек-попрыгушек.
Живёт на болоте, всегда готов к охоте. (журавль)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её … (лиса)
2. Чтение текста сказки педагогом. На доску выставляются картинки-иллюстрации к сказке.
3. Словарная работа.
- Стряпала – готовила
- Окрошка – холодное кушанье из кваса с мясом и овощами.
- Врозь – отдельно.
4. Разбор содержания сказки по вопросам.
О каких животных говорится в сказке?
С кем подружилась Лиса?
Куда пригласила Лиса Журавля?
Что приготовил Журавль?
Вокруг чего вертелась Лиса?
На каких лапах стоял Журавль?
Каким клювом Журавль таскал окрошку?
5. Физкультминутка. Игра “Угадайте, что я делаю”. Один ребенок изображает действия мамы на кухне, остальные — отгадывают, а затем повторяют их.
6. Рассматривание иллюстраций к сказке. Дидактическая игра “Что сначала, что потом?” — установление причинно-следственных связей, развитие логического мышления.
7. Повторное чтение сказки с установкой на пересказ.
8. Составление пересказа детьми.
- По цепочке по каждой сюжетной картинке.
- Вся сказка целиком.
9. Составление короткого описательного рассказа тарелки или кувшина (рисунок ребёнка) по выбору.
Педагог: “У Лисы с Журавлём не получилось дружбы. И, чтобы они не расстраивались, я предлагаю вам подарить им тарелку или кувшин, которые вы приготовили. Но прежде, чем подарить свой рисунок вы расскажите, какая у вас тарелка или кувшин”.
Разбор плана-схемы по пунктам
- название
- форма (у тарелки)
- цвет, узор
Составление описательного рассказа детьми.
10. Итог. Самооценка детей. Оценка деятельности детей педагогом. “ Подарки от Лисы и Журавля” — “Наложенные изображения” — найти все предметы посуды и раскрасить понравившийся предмет (вечером в совместной деятельности воспитателя с детьми). Гонца Е.Ю., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, МБДОУ “Детский сад № 85” город Череповец.
Русская народная сказка о том, как дружили хитрая лиса и журавль. Пригласила рыжая проказница журавля в гости и решила угостить его кашей, которую тоненько размазала по блюдцу. В ответ журавль предложил ей угощение в кувшине с узким горлышком. Мораль рассказа: не делай подлости другому, сам не получишь того же.
Сказка Лиса и журавль скачать:
Сказка Лиса и журавль читать
Лиса с журавлем подружилась. Даже кумой ему стала, когда у медведицы появился медвежонок.
Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!
Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:
Покушай, мой голубчик куманек! Сама готовила.
Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала. Каша съедена; лисица и говорит:
Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!
Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:
Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.
Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.
Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Русские народные сказки бывают бытовыми, волшебными и сказками о животных. Ученые выяснили, что раньше всего появились сказки о животных, потом волшебные сказки, а затем уже бытовые. Главная особенность сказок о животных — их аллегоричность, когда за животными скрываются люди. Животные умеют говорить и поступают совсем как люди.
В сказке «Лиса и журавль» лиса захотела подружиться с журавлем. Она приготовила кашу и позвала в гости журавля. Но мне кажется, что на самом деле лисе не нужна была дружба с журавлем. Она положила кашу так, как было удобно есть ей. Лиса не подумала о том, что у журавля длинный клюв и ему будет неудобно есть кашу. Лиса хитрая. Она знала, что принято звать друг друга в гости.
Она позвала журавля к себе. Потом сама же съела всю кашу. Лиса была довольна и думаю, что она рассчитывала потом поесть у журавля в гостях. Журавль остался голодным. Он решил пригласить лису к себе в гости. Он приготовил окрошку и налил ее в узкий кувшин. Журавль отомстил лисе: он сам съел всю окрошку, потому что лиса не смогла достать ее из узкого кувшина.
Лиса обиделась на журавля и не стала с ним дружить. Мне кажется, что в этой ситуации и лиса, и журавль поступили неправильно. Если лиса действительно хотела подружиться с журавлем, то она должна была подумать о нем. Лиса должна была накормить журавля из привычной ему посуды. Так же должен был поступить и журавль.
Нельзя мстить своим друзьям. Если же лиса хотела просто поесть за чужой счет, то на этом дружбу не построишь. Лиса и журавль обманули друг друга. Нельзя начинать дружбу с обмана. Сказка «Лиса и журавль» показывает нам, как не надо дружить. Когда дружишь, заботишься о своих друзьях, постоянно думаешь о них. Дружить надо уметь. Если ты думаешь только о себе, то останешься таким же одиноким, как и лиса из сказки.
Цель: составление пересказа сказки с элементами драматизации и использованием предметов посуды.
Активизировать предметный и глагольный словарь детей по теме «Посуда. Продукты питания»;
Учить детей правильно отвечать на вопросы по тексту;
Учить детей составлять пересказ с элементами драматизации;
Развивать у детей произвольное внимание, зрительную и слуховую память, логическое мышление.
Оборудование: текст русской народной сказки «Лиса и журавль» (с. 104-105), декорации, тарелка, кувшин и предметы сервировки стола (скатерть, солонка, сахарница, салфетки), костюмы или шапочки для журавля и лисицы, мягкий мяч среднего размера, магнитно-маркерная доска.
Предварительная работа: изготовить декорации, шапочки для журавля и лисицы или подобрать соответствующие костюмы, приготовить необходимые предметы посуды и предметы для сервировки стола (тарелку и кувшин, скатерть, солонку, сахарницу, салфетки).
Ход занятия
I. Оргмомвнт
Логопед. Для чего людям нужна в домах посуда? (Дети отвечают.) «Нужные вещи». Я буду бросать мяч каждому из вас по очереди. Тот, кто поймает мяч, назовет любой предмет посуды и расскажет, для чего он нужен человеку. Например: «Чашка. Чашка нужна человеку для того, чтобы из нее пить чай».
Дети ловят мяч и дают свои ответы. Логопед помогает правильно составить предложения в случае затруднений.
П . Основная часть занятия
1. Введение в тему занятия
Логопед. Сегодня мы будем составлять пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль». А артисты, которых мы выберем на главные роли, покажут нам эту сказку. Но сначала давайте выполним упражнения разминки.
2. Пальчиковая гимнастика, упражнения на развитие общих движений и координацию
3. Знакомство с текстом сказки. Обучение детей умению правильно отвечать на вопросы по содержанию текста.
Логопед. Послушайте русскую народную сказку «Лиса и журавль». Ответьте на мои вопросы.
Логопед выразительно читает детям сказку. По ходу чтения объясняет значение выделенных в тексте слов и поговорок. Когда дети отвечают на вопросы, логопед следит за тем, чтобы ответы были полными.
Примерные вопросы:
Кто с кем подружился в этой сказке?
Что решила сделать лиса?
Чем она решила угостить журавля?
В какую посуду положила она кашу?
Наелся ли журавль в гостях у лисы? Почему?
Что приготовил на другой день журавль?
В какую посуду наклал он окрошку?
Наелась ли лиса в гостях у журавля? Почему?
Почему не получилось дружбы у лисы и журавля?
Составление пересказа текста сказки с элементами драматизации и использованием различных предметов.
Логопед. Подойдите к моему столу. Давайте выберем предметы, которые встретились нам в этой сказке. (Изряда предметов дети выбирают тарелку и кувшин, скатерть, солонку, сахарницу, салфетки и объясняют свой выбор.) Сегодня мы не только составим пересказ этой сказки, но и покажем ее. Каждый из вас ненадолго станет «актером».
Нам нужно выбрать двух героев сказки: хитрую лису и журавля. Наши «актеры» пройдут сейчас за ширму и переоденутся в подходящие костюмы. (Желающие проходят ла ширму и переодеваются в соответствующие костюмы.)
Для того чтобы показать сказку «Лиса и журавль», «актеры» должны помнить, в каком порядке происходили события сказки. Послушайте примерный план этой сказки:
1. Журавль в гостях у лисицы.
2. Лисица в гостях у журавля.
3. Дружба врозь.
А теперь давайте посмотрим, как «актеры» из нашей группы смогут показать и рассказать то, что произошло в сказке «Лиса и журавль».
Дети-актеры подходят к декорациям и инсценируют сказку. При желании детей сказку можно показать несколько раз с разными «актерами». Логопед выступает в роли сказочника и следит за тем, чтобы не было слишком длинных пауз между действиями.
III. Подведение итогов занятит Логопед благодарит детей за постановку сказки. Зрители аплодируют «актерам».
Занятие 8.
Мое любимое животное
Цель: составление рассказа-описания любимого домашнего животного, с опорой на схематичный рисуночный план.
Активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»;
Учить детей отвечать на вопросы полным ответом;
Учить детей составлять рассказ о любимом домашнем животном по схематичному рисуночному плану;
Развивать у детей произвольное внимание, логическое мышление.
Оборудование: фотографии или рисунки любимых домашних животных детей, опорный схематичный рисуночный план (логопед рисует его маркерами на доске), красный и синий островки, мягкий мяч среднего размера, магнитно-маркерная доска.
Предварительная работа: попросить детей сделать дома фотографии любимых домашних животных или нарисовать рисунки и принести их на занятие.
Ход занятия
I. Оргмомент
Логопед. Ребята, каких вы знаете домашних животных? (Дети дают ответы.) Давайте поиграем в игру с мячом «Назови особенности». Я буду бросать мяч каждому из вас по очереди и называть домашнее животное. Тот, кто поймает мяч, расскажет о том, какие особенности есть у этого животного. Например: «Корова. У коровы есть рога, хвост с кисточкой и копыта на ногах.
Дети по очереди ловят мяч и дают свои ответы. Логопед помогает правильно составить предложения в случае затруднений.
II Основная часть занятия
Введение в тему занятия
Логопед. Сегодня на занятии мы будем составлять рассказы-описания любимых домашних животных по опорному рисуночному плану. Но сначала давайте выполним упражнения разминки.
Упражнения на развитие общих движений и координацию, пальчиковая гимнастика
Содержание упражнений | Выполняемые действия |
Два козленка | |
Как-тo раз к кому-то в гости Шел козленок через мостик, А навстречу шел другой, Возвращался он домой. | Делаем «козу» пальцами обеих рук. Сближаем руки |
Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться. Не желая уступить И другого пропустить. | «Бодаться» рожками |
Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. | На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха |
Rot с разбега лбами-бух! | На слово «бух» — хлопаем в ладоши |
И с моста в водичку-плюх! | Роняем руки на колени |
Лошадки | |
По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. Цок-цок, цок-цок – Скачет резвый табунок. | Все пальцы правой и левой рук поочередно ритмично «скачут» по столу |
3. Составление сложных предложений о любимых домашних животных
Логопед. Давайте познакомимся с вашими любимыми животными. Возьмите в руки фотографии, картинки или рисунки ваших любимых животных и встаньте передо мной полукругом. По очереди назовите свое любимое животное и его кличку, и расскажите о том, почему оно вам нравится. (Дети по очереди составляют ответы.)
Вы, конечно, знаете, что у одних домашних животных есть лапы с когтями, а у других — ноги с копытами? Давай-те определим, что есть у ваших любимцев. Те, у кого в руках фотографии, картинки или рисунки с животными, у которых есть лапы с когтями, встаньте на красный островок справа от меня. А те у кого фотографии, картинки или рисунки с животными, у которых есть ноги с копытами — на синий островок слева от меня. (Дети перестраиваются.)
А теперь тот, к кому я обращусь, объяснит, почему он попал именно на этот островок. Например, я спрошу у Кати, почему она попал на красный островок, а не на синий? Она должна ответить так: «Я попала на красный островок, потому что у моей любимой кошки Мурки есть лапы с когтями, а на синем островке — животные, у которых есть ноги с копытами».
Логопед производит аналогичный опрос детей. Дети составляют свои ответы. Логопед помогает детям в случае затруднений.
4. Составление рассказов-описаний о любимых домашних животных с опорой на схематичный рисуночный план
Логопед. Для того, чтобы мы лучше узнали о ваших любимцах, давайте составим о них рассказы-описания.
Вы уже хорошо знаете, что в любом рассказе должен быть порядок. Поэтому составлять рассказы мы будем с опорой на схематично нарисованный рисуночный план.
Логопед показывает детям пункты плана, схематично нарисованные на доске маркерами, знакомит детей с каждым пунктом плана. Затем предлагает детям по очереди составлять по каждому пункту плана рассказы-описания о любимых домашних животных. После составления рассказов логопед благодарит всех детей за старание.
Схематичный рисуночный план № 2
Описание домашнего животного
Л иса с журавлем подружилась.
Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!
Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала ее по тарелке. Подала и потчует:
— Покушай, мой голубчик куманек! Сама стряпала.
Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и скушала. Каша съедена; лисица и говорит:
— Не обессудь, любезный кум! Больше потчевать нечем!
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, налил в кувшин с малым горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Не стыдись, голубушка.
Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; толку всё нет как нет! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
Взяла лису досада: думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала.
Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Пригласила лиса журавля в гости, наварила манной каши и размазала по плоской тарелке. Журавль клевал-клевал, но так ему в рот ничего не попало. Ушел голодным.
Назавтра лиса пришла в гости журавлю. Он сварил окрошку и налил в кувшины с узким горлом. Лиса как ни пыталась, но поесть ничего не смогла.
С тех пор они не друзья.
Главная мысль сказки «Лиса и Журавль»
Сказка учит быть гостеприимным хозяином, если пригласил гостей, то обижать их нельзя. Поступать нужно с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Наверное, лиса забыла об этом правиле, а журавль помнил.
Блок коротких вопросов
1. Гостеприимной ли хозяйкой была лиса?
2. Правильно ли поступил журавль, отплатив лисе той же монетой?
3. Почему лиса и журавль поссорились?
Рисунки детские рисунки со сказками…
Красивые детские рисунки к сказке Гадкий Утёнок.
Рисунки детей к сказке Гадкий Утёнок. Рисунки детские к народным сказкам.
Детские рисунки к сказке Лиса и журавль.
Рисунки детей на сказку Лиса и журавль. Скачать бесплатно детские рисунки к сказкам.
Сказка о стойком оловянном солдатике в рисунках детей.
Рисунки детские к сказкам. Сказка о стойком оловянном солдатике рисунки детей.
Рисунки детей к сказке о мухе Цокотухе.
Детские рисунки к сказке Муха Цокотуха. Скачать бесплатно детские рисунки.
Рисунки детские к сказке о Колобке.
Детские рисунки к сказке Колобок. Скачать бесплатно детские рисунки к сказкам.
Детские иллюстрации к сказке о Серебряном Копытце.
Рисунки детей к сказке Серебряное Копытце. Скачать бесплатно детские рисунки.
Дети рисуют сказку Мальчик с пальчик.
Рисунки детские на тему русские народные сказки. Рисунки детские к сказке Мальчик с пальчик.
Сказка По щучьему велению с детских рисунках.
Рисунки детские к сказке По щучьему велению. Скачать бесплатно детские рисунки.
Вы находитесь в галерее «Сказки, Сказки». эта категория описана нашими посетителями следующим образом «Детские рисунки со сказками.» тут вы найдете множество картинок подходящие под описание — «Народные сказки в детских рисунках. Рисунки детские колобок. Детские рисунки с красной шапочкой и т.д.». Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно.
Главная->Сказки->
Популярное:
Категории
Двенадцать месяцев
Федорино Горе
Сказка о потерянном времени
Два Мороза
Цветик Семицветик
Лягушка Путешественница
Золотая рыбка
Морозко
Мороз Иванович
сестрица Аленушка и братец Иванушка
Спящая красавица
Русалочка
Сивка — бурка
Буратино
Дикие лебеди
Курочка Ряба
Три медведя
Серая Шейка
Аленький Цветочек
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Василиса Прекрасная
Принцесса на горошине
Щелкунчик
Маугли
Садко
Золушка
Волшебник Изумрудного Города
Репка
Хозяйка медной горы
Гуси — лебеди
Царевна — Лягушка
Волк и семеро козлят
Гадкий Утёнок
Лиса и журавль
Оловянный Солдатик
Муха Цокотуха
Колобок
Серебряное Копытце
Мальчик с пальчик
По щучьему велению
Баба Яга
Красная Шапочка
Алиса в стране чудес
Мойдодыр
Три поросёнка
Снегурочка
Маша и Медведь
Растрепанный воробей
Дюймовочка
Снежная Королева
Руслан и Людмила
Три богатыря
Сказка о Царе Салтане
Рукавичка
Золотой Петушок
Теремок
Змей — Горыныч
Лисица и виноград Уолтера Крэйна
Уолтер Крейн был британским художником и книжным иллюстратором. Он считается самым влиятельным и одним из самых плодовитых создателей детских книг своего поколения и, наряду с Рэндольфом Калдекоттом и Кейт Гринуэй, одним из самых сильных авторов мотива детских яслей, который жанр английской детской иллюстрированной литературы экспонаты на этапах своего развития в конце 19 века.
В произведении Крейна представлены некоторые из наиболее красочных и подробных начал мотивов «ребенок в саду», которые будут характеризовать многие детские стишки и детские сказки на десятилетия вперед. Он был частью движения «Искусства и ремесла» и создал множество картин, иллюстраций, детских книг, керамической плитки и других предметов декоративно-прикладного искусства. Крейна также помнят за создание ряда знаковых изображений, связанных с международным социалистическим движением.
Крейн был вторым сыном Томаса Крейна, художника-портретиста и миниатюриста, и Мари Крейн (урожденная Кирсли), дочери преуспевающего производителя солода. Его старший брат Томас также занимался иллюстрацией, а сестра Люси была известным писателем. Он был беглым последователем новых художественных течений, и он пришел, чтобы изучить и оценить тонкие чувства Братства прерафаэлитов, а также был прилежным учеником известного художника и критика Джона Раскина. Набор цветных дизайнов страниц для иллюстрации «Леди Шалотт» Теннисона получил одобрение гравера по дереву Уильяма Джеймса Линтона, у которого Уолтер Крейн учился три года в 1859 году.–62. Как гравер по дереву, он имел широкие возможности для подробного изучения современных художников, чьи работы прошли через его руки, прерафаэлитов Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле, а также сэра Джона Тенниела, иллюстратора Алисы в стране чудес, и Фредерик Сэндис. Он был студентом, который восхищался мастерами итальянского Возрождения, однако на него больше повлияли мраморы Элгина из Британского музея. Еще одним важным элементом в развитии его таланта было изучение японской цветной печати, методы которой он подражал в серии игрушечных книг, положивших начало новой моде.
С начала 1880-х годов, первоначально под влиянием Уильяма Морриса, Крейн был тесно связан с социалистическим движением. Он сделал столько же, сколько и сам Моррис, чтобы привнести искусство в повседневную жизнь всех классов. С этой целью он уделял много внимания рисункам тканей и обоев, а также украшению дома; но он также использовал свое искусство для прямого продвижения дела социализма. Долгое время он поставлял еженедельные карикатуры для социалистических органов «Справедливость», «Содружество» и «Кларион». Многие из них были собраны как мультфильмы для дела. Он отдавал много времени и энергии работе Гильдии деятелей искусства, хозяином которой он был в 1888 и 1889 годах.и в Общество выставок искусств и ремесел, которое он помог основать в 1888 году. Он также был вице-президентом Союза здоровой и художественной одежды, движения, начавшегося в 1890 году, целью которого было продвигать свободную одежду в противовес «жесткость, герметичность и вес». Они выпустили множество брошюр с изложением своих целей, в том числе брошюру под названием «Как одеваться без корсета», которую проиллюстрировал Крейн.
Хотя сам Крейн не был анархистом, он сотрудничал с несколькими либертарианскими издательствами, включая Liberty Press и Freedom Press. Ему приписывают дизайн и украшение переднего фасада «Магазина бомб», книжного магазина Хендерсона на Чаринг-Кросс-роуд, 66, специализирующегося на левой и радикальной литературе.
Крейн вызвал неоднозначную реакцию в своей поддержке четырех чикагских анархистов, казненных в 1887 году в связи с делом Хеймаркет. Посетив Соединенные Штаты впервые в связи с выставкой своих работ в 1891 году, Крейн возмутил приличное общество, появившись на собрании анархистов в Бостоне и выразив мнение, что подсудимые Хеймаркета были казнены неправомерно. Вернувшись в свой отель, Крейн нашел письмо, в котором говорилось, что он столкнулся с «безнадежным разорением» среди американских меценатов из-за его поддержки тех, кого общественное мнение того времени обычно считало террористическими заговорщиками. Финансовая поддержка была прекращена, а запланированные обеды в честь Крейна отменены. В ответ на полемику Крейн написал письмо в прессу, в котором объяснил, что он не имел в виду оскорбление и сам не поддерживал использование взрывчатых веществ, а просто выражал свое принципиальное мнение о том, что осужденные невиновны в преступлении, за которое они были обвинены. Инцидент был отмечен в прессе как «вероятно, самый драматический эпизод» в карьере артиста.
Уолтер Крейн умер 14 марта 1915 года в больнице Хоршам, Западный Сассекс. Его тело было кремировано в крематории Голдерс-Грин, где и остался его прах. У него остались трое детей: Беатрис, Лайонел и Ланселот.
Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы The Fox And The Crane на Dribbble
Посмотреть обложку «Лисы и вороны»
Чехол «Лиса и ворона»
Посмотреть Shaggy Nuts и Gitwits
Мохнатые орехи и придурки
Посмотреть пчелу и лису
Пчела и Лиса
Посмотреть второе издание The Animal 99
Животное 99 Второе издание
Посмотреть выкройку лисы и журавля
лиса и журавль
Посмотреть Одд и ледяные великаны — Нил Гейман
Одд и ледяные великаны — Нил Гейман
Посмотреть рисованные векторные иллюстрации
Векторные иллюстрации, нарисованные от руки
Посмотреть выше неба
Над небом
Посмотреть коллекцию логотипов и символов птиц и животных
Коллекция логотипов и символов птиц и животных
Посмотреть медведя и лису
Медведь и Лиса
Посмотреть Летний дворец Новогодняя иллюстрация
Летний дворец Новогодняя иллюстрация
Посмотреть Животное 99
Животное 99
Посмотреть Благородный лис
Благородный лис
Посмотреть логотип Fox и Moon
Логотип лисы и луны
Посмотреть Осень в лесу
Осень в лесу
Расческа цвета слоновой кости с узором «Облако и журавль»
Расческа цвета слоновой кости с узором «облако и журавль»
- Посмотреть рождественскую открытку Лиса Куинна 2019
Куинн Лис Рождественская открытка 2019
Посмотреть лису и ёжика
Лиса и Ежик
Посмотреть одно и то же
Один и тот же
вид в лесу
В лесу
Посмотреть Фокси
Посмотреть лису и петуха
Лиса и Петух
Вид В зимнем лесу ❄️☀️🦊
В зимнем лесу ❄️☀️🦊
Посмотреть Фокс
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Loading more…
Walter Crane – часть 8
Уолтер Крейн (1845–1915) был английским художником и книжным иллюстратором. Он считается самым плодовитым и влиятельным создателем детских книг своего поколения , наряду с Рэндольфом Калдекоттом и Кейт Гринуэй. В его работах были представлены некоторые из наиболее красочных и подробных начал мотивов «ребенок в саду», которые будут характеризовать многие детские стишки и детские сказки на десятилетия вперед. Он был частью движения «Искусства и ремесла» и создал множество картин, иллюстраций, детских книг, керамической плитки и других предметов декоративно-прикладного искусства.
Полные биографические примечания Уолтера Крейна см. в части 1, а более ранние работы см. также в частях 1–7.
Это является частью 8 из 12-х частей пост на детских книгах Уолтера Крейна:
1883 Собственный AESOP:
Передняя крышка |
Inside front cover |
End-paper |
End-paper |
Титульный лист |
Предисловие | 221819
Dedication |
Contents page |
The Fox And The Grapes |
Петух и жемчужина / Волк и ягненок0274 The Wind And The Sun |
King Log And King Stork |
The Frightened Lion |
Мышь и лев / Замужняя мышь |
Геракл и возчик |
The Lazy Housemaids |
The Snake And The File / The Fox And The Crow |
Собака на сене / Лягушка и Бык0281 |
Horse And Man / The ass And The Enemy |
The Fox And The Mosquitoes / The Fox And The Lion |
Скупой и его золото / Золотые яйца0275 |
The Oak And The Reeds / The Fir And The Bramble |
The Trees And The Woodman |
Олень и лоза |
Человек и змея 9028 26 | 26 | 0261
|