Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Детские рисунки журавль и лиса: Рисунки к сказке «Лиса и Журавль» (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 24.05.197912.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • «Русские народные сказки»
  • Краткое содержание лиса и журавль.
      • Содержание организованной образовательной деятельности.
    • Сказка Лиса и журавль читать
    • Главная мысль сказки «Лиса и Журавль»
    • Блок коротких вопросов
  • Рисунки детские рисунки со сказками…
        • Категории
  • Лисица и виноград Уолтера Крэйна
  • Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы The Fox And The Crane на Dribbble
  • Walter Crane – часть 8

«Русские народные сказки»

авторский сборник

Составитель: Владимир Аникин

М.: Детская литература, 1976 г.

Тираж: не указан   + 700000 экз. (доп.тираж)

ISBN отсутствует

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60×90/16 (145×215 мм)

Страниц: 544

Описание:

Русские народные сказки из лучших научных и популярных собраний, представленные в обработке известных писателей и учёных.

Внутренние иллюстрации Е. Коротковой, Н. Кочергина, И. Кузнецова, К. Кузнецова, В. Милашевского и Б. Шахова.

Содержание:

  1. Владимир Аникин. Чудо чудное, диво дивное (предисловие), стр. 3-16
  2. Лисичка-сестричка и волк (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»). Рисунки К. Кузнецова, стр. 17-19
  3. Лиса и заяц (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 20-23
  4. Лиса и журавль (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр.
    23-24
  5. Лиса-исповедница (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 24-25
  6. Как лиса училась летать (В обработке А.Н. Толстого), стр. 25-26
  7. Лиса и кувшин (В пересказе К.Д. Ушинского). Рисунок К. Кузнецова, стр. 26-27
  8. Лиса и рак (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 27
  9. Петушок — золотой гребешок (В обработке А. Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 28-31
  10. Думы (В пересказе М.Л. Михайлова), стр. 31-32
  11. Лиса и тетерев (В пересказе Л.Н. Толстого), стр. 32-33
  12. Лиса и дрозд (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 33-36
  13. Медведь и лиса (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр.
    36-38
  14. Кот и лиса (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 38-42
  15. Лиса и козёл (В пересказе К.Д. Ушинского), стр. 42-43
  16. Коза-дереза (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 43-47
  17. Нет козы с орехами (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 47-48
  18. Звери в яме (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 49-52
  19. Терем мышки (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»), стр. 52-53
  20. Зимовье зверей (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»). Рисунки К. Кузнецова, стр. 53-56
  21. Кот — серый лоб, козёл да баран (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 56-60
  22. Хитрый козёл (Из сборника В.Н. Серебренникова, в обработке В.П. Аникина), стр. 60
  23. Овца, лиса и волк (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 60-62
  24. Волк и коза (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»). Рисунки К. Кузнецова, стр. 62-65
  25. Медведь и собака (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 65-67
  26. Заяц-хваста (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 68-69
  27. Зайцы и лягушки (В пересказе Л.Н. Толстого), стр. 69
  28. Байка про тетерева (В обработке А.Н. Толстого), стр. 70
  29. Журавль и цапля (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»). Рисунок К. Кузнецова, стр. 70-71
  30. Ворона и рак (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»), стр. 72
  31. Бобовое зёрнышко (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 72-74
  32. Кочеток и курочка (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 74-75
  33. Колобок (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 75-77
  34. Репка (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 77-78
  35. Пузырь, соломинка и лапоть (В обработке А.Н. Толстого), стр. 79
  36. Старик и волк (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 79-81
  37. Мужик и медведь (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 81-83
  38. Медведь — липовая нога (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 83-85
  39. Маша и медведь (В пересказе М.А. Булатова). Рисунок К. Кузнецова, стр. 85-88
  40. Снегурушка и Лиса (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 88-90
  41. Кузьма Скоробогатый (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 90-96
  42. Гуси-лебеди (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 96-99
  43. Терёшечка (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 99-104
  44. Морозко (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 104-108
  45. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 108-111
  46. Дочь и падчерица (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»), стр. 111-113
  47. Арысь — поле (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 113-114
  48. Хаврошечка (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 114-118
  49. Мальчик с пальчик (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 118-121
  50. Лев, щука и человек (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 121-122
  51. Петушок — золотой гребешок и жерновцы (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»). Рисунки К. Кузнецова, стр. 122-125
  52. Война грибов (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 125
  53. Мизгирь (В обработке А.Н. Толстого), стр. 126-127
  54. О щуке зубастой (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 127-128
  55. Сказка о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове, стр. 128-131
  56. О Ваське-Муське (Из сборника «Перстенёк — двенадцать ставешков»), стр. 131-132
  57. Глиняный парень (В обработке А.Н. Толстого). Рисунок К. Кузнецова, стр. 132-134
  58. Как старуха нашла лапоть (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 134-138
  59. Яичко (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»). Рисунок К. Кузнецова, стр. 138-139
  60. Скатерть, баранчик и сума (В пересказе М.А. Булатова), стр. 139-143
  61. Чивы, чивы, чивычок (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 144-146
  62. Кривая уточка (В обработке А. Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 147-148
  63. Чернушка (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 148-150
  64. Девушка в колодце (Из сборника И.В. Карнауховой), стр. 150-152
  65. Козёл (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 152-154
  66. Иван-царевич и серый волк (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 154-162
  67. Финист — ясный сокол (Из сборника «Сказки Н.А. Корольковой»). Рисунок Б. Шахова, стр. 162-170
  68. Царевна-лягушка (В пересказе М.А. Булатова). Рисунки К. Кузнецова, стр. 170-180
  69. Белая уточка (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 180-183
  70. Солнце, Месяц и Ворон Воронович (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 183-185
  71. Притворная болезнь (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.
    П. Аникина), стр. 185-189
  72. Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 189-208
  73. Морской царь и Василиса Премудрая (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 208-216
  74. Сказка о молодильных яблоках и живой воде (В обработке А.Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 216-232
  75. Марья Моревна (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 232-244
  76. Сивка-бурка (В пересказе М.А. Булатова). Рисунок К. Кузнецова, стр. 245-251
  77. Иван Бесталанный и Елена Премудрая (В пересказе А.П. Платонова), стр. 252-263
  78. Хрустальная гора (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 263-265
  79. Чудесная рубашка (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 266-270
  80. Волшебное кольцо (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»). Рисунки Б. Шахова, стр. 271-284
  81. Никита Кожемяка (В пересказе К.Д. Ушинского). Рисунок В. Милашевского, стр. 285-286
  82. Иван — крестьянский сын и чудо-юдо (В пересказе М.А. Булатова), стр. 287-295
  83. Волшебная дудочка (В пересказе А.Н Нечаева), стр. 295-299
  84. Иван-царевич и Белый Полянин (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 299-305
  85. Королевич и его дядька (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 305-311
  86. Булат — молодец (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 311-320
  87. Окаменелое царство (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 320-323
  88. Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звёзды (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 323-326
  89. Скорый гонец (Из сборника А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 326-332
  90. Царевна-змея (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 332-336
  91. Заколдованная королевна (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 336-342
  92. Вещий сон (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», стр. 343-351
  93. Птичий язык (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», стр. 351-353
  94. Вещий мальчик (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 353-357
  95. Соль (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 357-361
  96. Два Ивана — солдатских сына (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 361-372
  97. Семь Симеонов (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 373-377
  98. Хитрая наука (Из сборника А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 377-382
  99. Елена Премудрая (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 382-388
  100. Неумойка (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 388-391
  101. Царевна-отгадчица (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 391-393
  102. Сказка о богатыре Голе Воянском (В пересказе Б. Бронницина), стр. 393-397
  103. Про глупого змея и умного солдата (В пересказе М.А. Булатова), стр. 397-401
  104. Шабарша (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 401-404
  105. Дурак и берёза (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»), стр. 404-406
  106. Дочь-семилетка (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»). Рисунок Е. Коротковой, стр. 406-409
  107. Мудрые ответы (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»), стр. 409-411
  108. По щучьему веленью (В обработке А. Н. Толстого). Рисунки К. Кузнецова, стр. 411-419
  109. Солдат и смерть (Из сборника Е.В. Барсова), стр. 419-426
  110. Мена (перевод К. Ушинского) (В пересказе К.Д. Ушинского). Рисунок В. Милашевского, стр. 427-429
  111. Два Мороза (В пересказе М.Л. Михайлова), стр. 429-432
  112. Про одного солдата (Из сборника «Перстенёк — двенадцать ставешков»), стр. 432-434
  113. Про нужду (Из сборника Д.Н. Садовникова). Рисунок В. Милашевского, стр. 434-436
  114. Сердитая барыня (Из сборника Б. и Ю. Соколовых). Рисунок Е. Коротковой, стр. 436-438
  115. Умный работник (В пересказе А.Н. Нечаева), стр. 438-443
  116. Глупая барыня (В обработке М.М. Сергеенко). Рисунок И. Кузнецова, стр. 443-445
  117. Как мужик гусей делил (В пересказе Л.Н. Толстого). Рисунок И. Кузнецова, стр. 445-446
  118. Мужик и барин (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки», в обработке В.П. Аникина), стр. 446-450
  119. Барин и плотник (В пересказе А.Н. Нечаева). Рисунки Н. Кочергина, стр. 450-452
  120. Барин и собака (Из сборника «Сказки Карельского Беломорья»), стр. 453-454
  121. Барин и мужик (Из сборника «Фольклор Саратовской области»), стр. 454-456
  122. Барин-кузнец (Из сборника Д.Н. Садовникова), стр. 456-457
  123. Как барин овцу купил (Из сборника Д.Н. Садовникова), стр. 457-458
  124. Ночь на Ивана Купалу (Из сборника И.А. Худякова, в обработке В.П. Аникина), стр. 458-460
  125. Лихо — одноглазое (В пересказе К.Д. Ушинского), стр. 460-462
  126. Клад (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 462-465
  127. Чёрт и мужик (Из сборника В.Н. Серебренникова), стр. 465
  128. Церковная служба (Из сборника Н.Е. Ончукова), стр. 465-466
  129. Поп и батрак (Из сборника «Сказки И.Ф. Королёва), стр. 466-467
  130. Похороны козла (Из сборника А. Н. Афанасьева «Заветные сказки»), стр. 467-469
  131. Чёрт-заимодавец (Из сборника Д.К. Зеленина «Великорусские сказки Пермской губернии»), стр. 469-470
  132. Как поп работницу нанимал (В пересказе С.Г. Писахова), стр. 470-471
  133. Горе (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 471-476
  134. Беззаботный монастырь (В пересказе А.Н. Нечаева), стр. 476-479
  135. Пётр I и мужик (В пересказе Л.Н. Толстого), стр. 479-480
  136. Горшеня (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»). Рисунок В. Милашевского, стр. 480-483
  137. Добрый поп (Из сборника А.Н. Афанасьева «Заветные сказки»), стр. 483-484
  138. Как дьякона мёдом угощали (В обработке М.М. Сергеенко), стр. 484-485
  139. Мужик и поп (Из сборника «Сказки Ф.П. Господарева), стр. 485-487
  140. Петухан Куриханыч (Из сборника А.М. Смирнова) Рисунок В. Милашевского, стр. 487-488
  141. Чего на свете не бывает (Из сборника «Народные сказки Костромской губернии»), стр. 488-490
  142. Солдатская шинель (Из сборника А.М. Смирнова) Рисунок В. Милашевского, стр. 491-492
  143. Как старик домовничал (Из сборника А.П. Анисимовой), стр. 492-493
  144. Что дальше слышно (Из сборника Н.Е. Ончукова), стр. 493-494
  145. Три калача и одна баранка (В пересказе Л.Н. Толстого), стр. 494
  146. Наговорная водица (Из сборника М.М. Серовой, в обработке И.В. Воробьёвой), стр. 494-496
  147. Кашица из топора (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»). Рисунок В. Милашевского, стр. 496-497
  148. Хорошо, да худо (Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки»), стр. 497-499
  149. Хлыст и Подлыгало (Из сборника В.Н. Серебренникова, в обработке В.П. Аникина), стр. 499
  150. Солдат и чёрт (Из сборника Д.Н. Садовникова), стр. 499-500
  151. Солдатская школа (Из сборника А.М. Смирнова), стр. 500-501
  152. Как Иван-дурак дверь стерёг (Из сборника В. Н. Серебренникова, в обработке В.П. Аникина), стр. 501-502
  153. Солдат и пельмени (Из сборника В.Н. Серебренникова), стр. 502
  154. Разговор (В пересказе И.В. Воробьёвой), стр. 503
  155. Рифмы (В пересказе Б.В. Шергина), стр. 503-505
  156. Привычки (Из сборника Н.А. Иваницкого, в обработке В.П. Аникина), стр. 505
  157. Лень да Отеть (В пересказе С.Г. Писахова), стр. 506
  158. Лутонюшка (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»). Рисунок И. Кузнецова, стр. 507-508
  159. Глупый жених (Из сборника И.В. Карнауховой), стр. 509
  160. Как дела в Ростове? (Из сборника Н.А. Иваницкого), стр. 509
  161. Иванушко-дурачок (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 510-513
  162. Иванушка и домовой (Из сборника Б. и Ю. Соколовых), стр. 513
  163. За дурной головой — ногам работа (В пересказе И.В. Воробьёвой), стр. 513
  164. Заяц (Из сборника А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 514
  165. Завещание (Из сборника И.А. Худякова), стр. 514
  166. Жена-спорщица (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 514-515
  167. Неумелая жена (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 515
  168. Беспамятный зять (Из сборника Н.А. Иваницкого), стр. 515-516
  169. Беззаботная жена (Из сборника Н.А. Иваницкого), стр. 516-517
  170. Брат и сестра (Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки»), стр. 517
  171. Горшок (Из сборника М.М. Серовой). Рисунок Е. Коротковой, стр. 517-520
  172. Шемякин суд (В пересказе А.Н. Нечаева). Рисунки В. Милашевского, стр. 520-524
  173. На суде (Из сборника А.М. Смирнова), стр. 524-525
  174. Владимир Аникин. Местные и устаревшие слова (примечание), стр. 526-535

Примечание:

Художественное оформление Б. А. Школьника.

Рисунки гравировали М. Маторин и А. Павлов и В. Лопяло.

Доп.тиражи:

1978 год — 100 000 экз., 2-е издание, подписано к печати 25.09.1978 г.

1985 год — ??? экз.

1986 год — 200 000 экз., подписано к печати 09.12.1985 г.

1987 год — 400 000 экз., подписано к печати 18.12.1986 г.

Информация об издании предоставлена: pitiriman


Книжные полки
  • Прочитано в детстве (1 человек)
  • Детская литература (1 человек)
  • Сказки, предания, былины, мифы, легенды (1 человек)
  • Мои книги (1 человек)

Краткое содержание лиса и журавль.

Тема дружбы в сказке «Лиса и журавль

Задачи:

1. Образовательные:

  • Активизировать словарь по теме “Посуда”.
  • Развивать фразовую речь: учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя фразу из 4-5 слов.
  • Формировать навык связного последовательного пересказа сказки с опорой на серию сюжетных картин.
  • Продолжать учить составлять короткий описательный рассказ предмета посуды (рисунка) с опорой на план – схему.

2. Коррекционные: Развивать слуховое, зрительное внимание, память, логическое мышление.

3. Воспитательные: Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе.

Оборудование: текст сказки “Лиса и Журавль”, серия сюжетных картин по сказке, детские рисунки (кувшин или тарелка) на каждого ребёнка, “Наложенные изображения” (посуда) на каждого ребёнка.

Предварительная работа: на занятии по рисованию расписать тарелку или кувшин (по выбору детей).

Содержание организованной образовательной деятельности.

1. Организационный момент. Введение в тему. Отгадывание загадок детьми (в случае затруднений с опорой на предметные картинки-отгадки).

Любит он лягушек,
Квакушек-попрыгушек.
Живёт на болоте, всегда готов к охоте. (журавль)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её … (лиса)

2. Чтение текста сказки педагогом. На доску выставляются картинки-иллюстрации к сказке.

3. Словарная работа.

  • Стряпала – готовила
  • Окрошка – холодное кушанье из кваса с мясом и овощами.
  • Врозь – отдельно.

4. Разбор содержания сказки по вопросам.

О каких животных говорится в сказке?

С кем подружилась Лиса?

Куда пригласила Лиса Журавля?

Что приготовил Журавль?

Вокруг чего вертелась Лиса?

На каких лапах стоял Журавль?

Каким клювом Журавль таскал окрошку?

5. Физкультминутка. Игра “Угадайте, что я делаю”. Один ребенок изображает действия мамы на кухне, остальные — отгадывают, а затем повторяют их.

6. Рассматривание иллюстраций к сказке. Дидактическая игра “Что сначала, что потом?” — установление причинно-следственных связей, развитие логического мышления.

7. Повторное чтение сказки с установкой на пересказ.

8. Составление пересказа детьми.

  • По цепочке по каждой сюжетной картинке.
  • Вся сказка целиком.

9. Составление короткого описательного рассказа тарелки или кувшина (рисунок ребёнка) по выбору.

Педагог: “У Лисы с Журавлём не получилось дружбы. И, чтобы они не расстраивались, я предлагаю вам подарить им тарелку или кувшин, которые вы приготовили. Но прежде, чем подарить свой рисунок вы расскажите, какая у вас тарелка или кувшин”.

Разбор плана-схемы по пунктам

  • название
  • форма (у тарелки)
  • цвет, узор

Составление описательного рассказа детьми.

10. Итог. Самооценка детей. Оценка деятельности детей педагогом. “ Подарки от Лисы и Журавля” — “Наложенные изображения” — найти все предметы посуды и раскрасить понравившийся предмет (вечером в совместной деятельности воспитателя с детьми). Гонца Е.Ю., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, МБДОУ “Детский сад № 85” город Череповец.

Русская народная сказка о том, как дружили хитрая лиса и журавль. Пригласила рыжая проказница журавля в гости и решила угостить его кашей, которую тоненько размазала по блюдцу. В ответ журавль предложил ей угощение в кувшине с узким горлышком. Мораль рассказа: не делай подлости другому, сам не получишь того же.

Сказка Лиса и журавль скачать:

Сказка Лиса и журавль читать

Лиса с журавлем подружилась. Даже кумой ему стала, когда у медведицы появился медвежонок.

Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!

Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:

Покушай, мой голубчик куманек! Сама готовила.

Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала. Каша съедена; лисица и говорит:

Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!

Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.

На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:

Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.

Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.

Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Русские народные сказки бывают бытовыми, волшебными и сказками о животных. Ученые выяснили, что раньше всего появились сказки о животных, потом волшебные сказки, а затем уже бытовые. Главная особенность сказок о животных — их аллегоричность, когда за животными скрываются люди. Животные умеют говорить и поступают совсем как люди.

В сказке «Лиса и журавль» лиса захотела подружиться с журавлем. Она приготовила кашу и позвала в гости журавля. Но мне кажется, что на самом деле лисе не нужна была дружба с журавлем. Она положила кашу так, как было удобно есть ей. Лиса не подумала о том, что у журавля длинный клюв и ему будет неудобно есть кашу. Лиса хитрая. Она знала, что принято звать друг друга в гости.

Она позвала журавля к себе. Потом сама же съела всю кашу. Лиса была довольна и думаю, что она рассчитывала потом поесть у журавля в гостях. Журавль остался голодным. Он решил пригласить лису к себе в гости. Он приготовил окрошку и налил ее в узкий кувшин. Журавль отомстил лисе: он сам съел всю окрошку, потому что лиса не смогла достать ее из узкого кувшина.

Лиса обиделась на журавля и не стала с ним дружить. Мне кажется, что в этой ситуации и лиса, и журавль поступили неправильно. Если лиса действительно хотела подружиться с журавлем, то она должна была подумать о нем. Лиса должна была накормить журавля из привычной ему посуды. Так же должен был поступить и журавль.

Нельзя мстить своим друзьям. Если же лиса хотела просто поесть за чужой счет, то на этом дружбу не построишь. Лиса и журавль обманули друг друга. Нельзя начинать дружбу с обмана. Сказка «Лиса и журавль» показывает нам, как не надо дружить. Когда дружишь, заботишься о своих друзьях, постоянно думаешь о них. Дружить надо уметь. Если ты думаешь только о себе, то останешься таким же одиноким, как и лиса из сказки.

Цель: составление пересказа сказки с элементами драма­тизации и использованием предметов посуды.

Активизировать предметный и глагольный словарь детей по теме «Посуда. Продукты питания»;

Учить детей правильно отвечать на вопросы по тексту;

Учить детей составлять пересказ с элементами драма­тизации;

Развивать у детей произвольное внимание, зритель­ную и слуховую память, логическое мышление.

Оборудование: текст русской народной сказки «Лиса и жу­равль» (с. 104-105), декорации, тарелка, кувшин и предметы сервировки стола (скатерть, солонка, са­харница, салфетки), костюмы или шапочки для журавля и лисицы, мягкий мяч среднего размера, магнитно-маркерная доска.

Предварительная работа: изготовить декорации, ша­почки для журавля и лисицы или подобрать соот­ветствующие костюмы, приготовить необходимые предметы посуды и предметы для сервировки стола (тарелку и кувшин, скатерть, солонку, сахарницу, салфетки).

Ход занятия

I. Оргмомвнт

Логопед. Для чего людям нужна в домах посуда? (Дети отвечают.) «Нужные вещи». Я буду бросать мяч каждому из вас по очереди. Тот, кто поймает мяч, назовет любой предмет посуды и расска­жет, для чего он нужен человеку. Например: «Чашка. Чаш­ка нужна человеку для того, чтобы из нее пить чай».

Дети ловят мяч и дают свои ответы. Логопед помогает правильно составить предложения в случае затруднений.

П . Основная часть занятия

1. Введение в тему занятия

Логопед. Сегодня мы будем составлять пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль». А артисты, которых мы выберем на главные роли, покажут нам эту сказку. Но снача­ла давайте выполним упражнения разминки.

2. Пальчиковая гимнастика, упражнения на развитие общих движений и координацию

3. Знакомство с текстом сказки. Обучение детей умению правильно отвечать на вопросы по содержанию текста.

Логопед. Послушайте русскую народную сказку «Лиса и журавль». Ответьте на мои вопросы.

Логопед выразительно читает детям сказку. По ходу чтения объяс­няет значение выделенных в тексте слов и поговорок. Когда дети отвечают на вопросы, логопед следит за тем, чтобы от­веты были полными.

Примерные вопросы:

Кто с кем подружился в этой сказке?

Что решила сделать лиса?

Чем она решила угостить журавля?

В какую посуду положила она кашу?

Наелся ли журавль в гостях у лисы? Почему?

Что приготовил на другой день журавль?

В какую посуду наклал он окрошку?

Наелась ли лиса в гостях у журавля? Почему?

Почему не получилось дружбы у лисы и журавля?

Составление пересказа текста сказки с элементами драматизации и использованием различных предметов.

Логопед. Подойдите к моему столу. Давайте выберем предметы, которые встретились нам в этой сказке. (Изряда предметов дети выбирают тарелку и кувшин, скатерть, солонку, сахарницу, салфетки и объясняют свой выбор.) Сегодня мы не только составим пересказ этой сказки, но и покажем ее. Каждый из вас ненадолго станет «актером».

Нам нужно выбрать двух героев сказки: хитрую лису и журавля. Наши «актеры» пройдут сейчас за ширму и пе­реоденутся в подходящие костюмы. (Желающие проходят ла ширму и переодеваются в соответствующие костюмы.)

Для того чтобы показать сказку «Лиса и журавль», «ак­теры» должны помнить, в каком порядке происходили со­бытия сказки. Послушайте примерный план этой сказки:

1. Журавль в гостях у лисицы.

2. Лисица в гостях у журавля.

3. Дружба врозь.

А теперь давайте посмотрим, как «актеры» из нашей группы смогут показать и рассказать то, что произошло в сказке «Лиса и журавль».

Дети-актеры подходят к декорациям и инсценируют сказку. При желании детей сказку можно показать несколько раз с разными «актерами». Логопед выступает в роли сказочника и следит за тем, чтобы не было слишком длинных пауз между действиями.

III. Подведение итогов занятит Логопед благодарит детей за постановку сказки. Зрите­ли аплодируют «актерам».

Занятие 8.

Мое любимое животное

Цель: составление рассказа-описания любимого домашнего животного, с опорой на схематичный рисуночный план.

Активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»;

Учить детей отвечать на вопросы полным ответом;

Учить детей составлять рассказ о любимом домашнем животном по схематичному рисуночному плану;

Развивать у детей произвольное внимание, логиче­ское мышление.

Оборудование: фотографии или рисунки любимых до­машних животных детей, опорный схематичный рисуночный план (логопед рисует его маркерами на доске), красный и синий островки, мягкий мяч среднего размера, магнитно-маркерная доска.

Предварительная работа: попросить детей сделать дома фотографии любимых домашних животных или на­рисовать рисунки и принести их на занятие.

Ход занятия

I. Оргмомент

Логопед. Ребята, каких вы знаете домашних животных? (Дети дают ответы.) Давайте поиграем в игру с мячом «Назови особенности». Я буду бросать мяч каждому из вас по очереди и называть домашнее животное. Тот, кто пой­мает мяч, расскажет о том, какие особенности есть у этого животного. Например: «Корова. У коровы есть рога, хвост с кисточкой и копыта на ногах.

Дети по очереди ловят мяч и дают свои ответы. Логопед помогает правильно составить предложения в случае затруднений.

II Основная часть занятия

Введение в тему занятия

Логопед. Сегодня на занятии мы будем составлять рассказы-описания любимых домашних животных по опорному рисуночному плану. Но сначала давайте выпол­ним упражнения разминки.

Упражнения на развитие общих движений и координацию, пальчиковая гимнастика

Содержание упражнений Выполняемые действия
Два козленка
Как-тo раз к кому-то в гости Шел козленок через мостик, А навстречу шел другой, Возвращался он домой. Делаем «козу» пальцами обеих рук. Сближаем руки
Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться. Не желая уступить И другого пропустить. «Бодаться» рожками
Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. На первый слог каждой строчки сое­диняем руки с размаха
Rot с разбега лбами-бух! На слово «бух» — хлопаем в ладоши
И с моста в водичку-плюх! Роняем руки на колени
Лошадки
По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки. Цок-цок, цок-цок – Скачет резвый табунок. Все пальцы правой и левой рук по­очередно ритмично «скачут» по столу

3. Составление сложных предложений о любимых домашних животных

Логопед. Давайте познакомимся с вашими любимыми животными. Возьмите в руки фотографии, картинки или рисунки ваших любимых животных и встаньте передо мной полукругом. По очереди назовите свое любимое жи­вотное и его кличку, и расскажите о том, почему оно вам нравится. (Дети по очереди составляют ответы.)

Вы, конечно, знаете, что у одних домашних животных есть лапы с когтями, а у других — ноги с копытами? Давай-те определим, что есть у ваших любимцев. Те, у кого в руках фотографии, картинки или рисунки с животными, у ко­торых есть лапы с когтями, встаньте на красный островок справа от меня. А те у кого фотографии, картинки или ри­сунки с животными, у которых есть ноги с копытами — на синий островок слева от меня. (Дети перестраиваются.)

А теперь тот, к кому я обращусь, объяснит, почему он по­пал именно на этот островок. Например, я спрошу у Кати, почему она попал на красный островок, а не на синий? Она должна ответить так: «Я попала на красный островок, по­тому что у моей любимой кошки Мурки есть лапы с ког­тями, а на синем островке — животные, у которых есть ноги с копытами».

Логопед производит аналогичный опрос детей. Дети составляют свои ответы. Логопед помогает детям в случае затруднений.

4. Составление рассказов-описаний о любимых домашних животных с опорой на схематичный рисуночный план

Логопед. Для того, чтобы мы лучше узнали о ваших лю­бимцах, давайте составим о них рассказы-описания.

Вы уже хорошо знаете, что в любом рассказе должен быть порядок. Поэтому составлять рассказы мы будем с опорой на схематично нарисованный рисуночный план.

Логопед показывает детям пункты плана, схематично нарисованные на доске маркерами, знакомит детей с каждым пунктом плана. Затем предлагает детям по очереди составлять по каждому пункту плана рассказы-описания о любимых домашних животных. После со­ставления рассказов логопед благодарит всех детей за старание.

Схематичный рисуночный план № 2

Описание домашнего животного

Л иса с журавлем подружилась.

Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!

Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала ее по тарелке. Подала и потчует:
— Покушай, мой голубчик куманек! Сама стряпала.

Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и скушала. Каша съедена; лисица и говорит:
— Не обессудь, любезный кум! Больше потчевать нечем!
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.

На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, налил в кувшин с малым горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Не стыдись, голубушка.

Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; толку всё нет как нет! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада: думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала.

Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Пригласила лиса журавля в гости, наварила манной каши и размазала по плоской тарелке. Журавль клевал-клевал, но так ему в рот ничего не попало. Ушел голодным.

Назавтра лиса пришла в гости журавлю. Он сварил окрошку и налил в кувшины с узким горлом. Лиса как ни пыталась, но поесть ничего не смогла.

С тех пор они не друзья.


Главная мысль сказки «Лиса и Журавль»

Сказка учит быть гостеприимным хозяином, если пригласил гостей, то обижать их нельзя. Поступать нужно с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Наверное, лиса забыла об этом правиле, а журавль помнил.


Блок коротких вопросов

1. Гостеприимной ли хозяйкой была лиса?

2. Правильно ли поступил журавль, отплатив лисе той же монетой?

3. Почему лиса и журавль поссорились?

Рисунки детские рисунки со сказками…


Красивые детские рисунки к сказке Гадкий Утёнок.

Рисунки детей к сказке Гадкий Утёнок. Рисунки детские к народным сказкам.

Детские рисунки к сказке Лиса и журавль.

Рисунки детей на сказку Лиса и журавль. Скачать бесплатно детские рисунки к сказкам.

Сказка о стойком оловянном солдатике в рисунках детей.

Рисунки детские к сказкам. Сказка о стойком оловянном солдатике рисунки детей.

Рисунки детей к сказке о мухе Цокотухе.

Детские рисунки к сказке Муха Цокотуха. Скачать бесплатно детские рисунки.

Рисунки детские к сказке о Колобке.

Детские рисунки к сказке Колобок. Скачать бесплатно детские рисунки к сказкам.

Детские иллюстрации к сказке о Серебряном Копытце.

Рисунки детей к сказке Серебряное Копытце. Скачать бесплатно детские рисунки.

Дети рисуют сказку Мальчик с пальчик.

Рисунки детские на тему русские народные сказки. Рисунки детские к сказке Мальчик с пальчик.

Сказка По щучьему велению с детских рисунках.

Рисунки детские к сказке По щучьему велению. Скачать бесплатно детские рисунки.



Вы находитесь в галерее «Сказки, Сказки». эта категория описана нашими посетителями следующим образом «Детские рисунки со сказками.» тут вы найдете множество картинок подходящие под описание — «Народные сказки в детских рисунках. Рисунки детские колобок. Детские рисунки с красной шапочкой и т.д.». Вы можете скачать любые картинки и распечатать их бесплатно.

Главная->Сказки->



Популярное:



Категории

  • Двенадцать месяцев

  • Федорино Горе

  • Сказка о потерянном времени

  • Два Мороза

  • Цветик Семицветик

  • Лягушка Путешественница

  • Золотая рыбка

  • Морозко

  • Мороз Иванович

  • сестрица Аленушка и братец Иванушка

  • Спящая красавица

  • Русалочка

  • Сивка — бурка

  • Буратино

  • Дикие лебеди

  • Курочка Ряба

  • Три медведя

  • Серая Шейка

  • Аленький Цветочек

  • Сказка о мертвой царевне и семи богатырях

  • Василиса Прекрасная

  • Принцесса на горошине

  • Щелкунчик

  • Маугли

  • Садко

  • Золушка

  • Волшебник Изумрудного Города

  • Репка

  • Хозяйка медной горы

  • Гуси — лебеди

  • Царевна — Лягушка

  • Волк и семеро козлят

  • Гадкий Утёнок

  • Лиса и журавль

  • Оловянный Солдатик

  • Муха Цокотуха

  • Колобок

  • Серебряное Копытце

  • Мальчик с пальчик

  • По щучьему велению

  • Баба Яга

  • Красная Шапочка

  • Алиса в стране чудес

  • Мойдодыр

  • Три поросёнка

  • Снегурочка

  • Маша и Медведь

  • Растрепанный воробей

  • Дюймовочка

  • Снежная Королева

  • Руслан и Людмила

  • Три богатыря

  • Сказка о Царе Салтане

  • Рукавичка

  • Золотой Петушок

  • Теремок

  • Змей — Горыныч


Лисица и виноград Уолтера Крэйна

Уолтер Крейн был британским художником и книжным иллюстратором. Он считается самым влиятельным и одним из самых плодовитых создателей детских книг своего поколения и, наряду с Рэндольфом Калдекоттом и Кейт Гринуэй, одним из самых сильных авторов мотива детских яслей, который жанр английской детской иллюстрированной литературы экспонаты на этапах своего развития в конце 19 века.

В произведении Крейна представлены некоторые из наиболее красочных и подробных начал мотивов «ребенок в саду», которые будут характеризовать многие детские стишки и детские сказки на десятилетия вперед. Он был частью движения «Искусства и ремесла» и создал множество картин, иллюстраций, детских книг, керамической плитки и других предметов декоративно-прикладного искусства. Крейна также помнят за создание ряда знаковых изображений, связанных с международным социалистическим движением.

Крейн был вторым сыном Томаса Крейна, художника-портретиста и миниатюриста, и Мари Крейн (урожденная Кирсли), дочери преуспевающего производителя солода. Его старший брат Томас также занимался иллюстрацией, а сестра Люси была известным писателем. Он был беглым последователем новых художественных течений, и он пришел, чтобы изучить и оценить тонкие чувства Братства прерафаэлитов, а также был прилежным учеником известного художника и критика Джона Раскина. Набор цветных дизайнов страниц для иллюстрации «Леди Шалотт» Теннисона получил одобрение гравера по дереву Уильяма Джеймса Линтона, у которого Уолтер Крейн учился три года в 1859 году.–62. Как гравер по дереву, он имел широкие возможности для подробного изучения современных художников, чьи работы прошли через его руки, прерафаэлитов Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле, а также сэра Джона Тенниела, иллюстратора Алисы в стране чудес, и Фредерик Сэндис. Он был студентом, который восхищался мастерами итальянского Возрождения, однако на него больше повлияли мраморы Элгина из Британского музея. Еще одним важным элементом в развитии его таланта было изучение японской цветной печати, методы которой он подражал в серии игрушечных книг, положивших начало новой моде.

С начала 1880-х годов, первоначально под влиянием Уильяма Морриса, Крейн был тесно связан с социалистическим движением. Он сделал столько же, сколько и сам Моррис, чтобы привнести искусство в повседневную жизнь всех классов. С этой целью он уделял много внимания рисункам тканей и обоев, а также украшению дома; но он также использовал свое искусство для прямого продвижения дела социализма. Долгое время он поставлял еженедельные карикатуры для социалистических органов «Справедливость», «Содружество» и «Кларион». Многие из них были собраны как мультфильмы для дела. Он отдавал много времени и энергии работе Гильдии деятелей искусства, хозяином которой он был в 1888 и 1889 годах.и в Общество выставок искусств и ремесел, которое он помог основать в 1888 году. Он также был вице-президентом Союза здоровой и художественной одежды, движения, начавшегося в 1890 году, целью которого было продвигать свободную одежду в противовес «жесткость, герметичность и вес». Они выпустили множество брошюр с изложением своих целей, в том числе брошюру под названием «Как одеваться без корсета», которую проиллюстрировал Крейн.

Хотя сам Крейн не был анархистом, он сотрудничал с несколькими либертарианскими издательствами, включая Liberty Press и Freedom Press. Ему приписывают дизайн и украшение переднего фасада «Магазина бомб», книжного магазина Хендерсона на Чаринг-Кросс-роуд, 66, специализирующегося на левой и радикальной литературе.

Крейн вызвал неоднозначную реакцию в своей поддержке четырех чикагских анархистов, казненных в 1887 году в связи с делом Хеймаркет. Посетив Соединенные Штаты впервые в связи с выставкой своих работ в 1891 году, Крейн возмутил приличное общество, появившись на собрании анархистов в Бостоне и выразив мнение, что подсудимые Хеймаркета были казнены неправомерно. Вернувшись в свой отель, Крейн нашел письмо, в котором говорилось, что он столкнулся с «безнадежным разорением» среди американских меценатов из-за его поддержки тех, кого общественное мнение того времени обычно считало террористическими заговорщиками. Финансовая поддержка была прекращена, а запланированные обеды в честь Крейна отменены. В ответ на полемику Крейн написал письмо в прессу, в котором объяснил, что он не имел в виду оскорбление и сам не поддерживал использование взрывчатых веществ, а просто выражал свое принципиальное мнение о том, что осужденные невиновны в преступлении, за которое они были обвинены. Инцидент был отмечен в прессе как «вероятно, самый драматический эпизод» в карьере артиста.

Уолтер Крейн умер 14 марта 1915 года в больнице Хоршам, Западный Сассекс. Его тело было кремировано в крематории Голдерс-Грин, где и остался его прах. У него остались трое детей: Беатрис, Лайонел и Ланселот.

Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы The Fox And The Crane на Dribbble

  1. Посмотреть обложку «Лисы и вороны»

    Чехол «Лиса и ворона»

  2. Посмотреть Shaggy Nuts и Gitwits

    Мохнатые орехи и придурки

  3. Посмотреть пчелу и лису

    Пчела и Лиса

  4. Посмотреть второе издание The Animal 99

    Животное 99 Второе издание

  5. Посмотреть выкройку лисы и журавля

    лиса и журавль

  6. Посмотреть Одд и ледяные великаны — Нил Гейман

    Одд и ледяные великаны — Нил Гейман

  7. Посмотреть рисованные векторные иллюстрации

    Векторные иллюстрации, нарисованные от руки

  8. Посмотреть выше неба

    Над небом

  9. Посмотреть коллекцию логотипов и символов птиц и животных

    Коллекция логотипов и символов птиц и животных

  10. Посмотреть медведя и лису

    Медведь и Лиса

  11. Посмотреть Летний дворец Новогодняя иллюстрация

    Летний дворец Новогодняя иллюстрация

  12. Посмотреть Животное 99

    Животное 99

  13. Посмотреть Благородный лис

    Благородный лис

  14. Посмотреть логотип Fox и Moon

    Логотип лисы и луны

  15. Посмотреть Осень в лесу

    Осень в лесу

  16. Расческа цвета слоновой кости с узором «Облако и журавль»

    Расческа цвета слоновой кости с узором «облако и журавль»

  17. Посмотреть рождественскую открытку Лиса Куинна 2019

    Куинн Лис Рождественская открытка 2019

  18. Посмотреть лису и ёжика

    Лиса и Ежик

  19. Посмотреть одно и то же

    Один и тот же

  20. вид в лесу

    В лесу

  21. Посмотреть Фокси

  22. Посмотреть лису и петуха

    Лиса и Петух

  23. Вид В зимнем лесу ❄️☀️🦊

    В зимнем лесу ❄️☀️🦊

  24. Посмотреть Фокс

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Loading more…

Walter Crane – часть 8

Уолтер Крейн (1845–1915) был английским художником и книжным иллюстратором. Он считается самым плодовитым и влиятельным создателем детских книг своего поколения  , наряду с Рэндольфом Калдекоттом и Кейт Гринуэй. В его работах были представлены некоторые из наиболее красочных и подробных начал мотивов «ребенок в саду», которые будут характеризовать многие детские стишки и детские сказки на десятилетия вперед. Он был частью движения «Искусства и ремесла» и создал множество картин, иллюстраций, детских книг, керамической плитки и других предметов декоративно-прикладного искусства.

Полные биографические примечания Уолтера Крейна см. в части 1, а более ранние работы см. также в частях 1–7.

Это является частью 8 из 12-х частей пост на детских книгах Уолтера Крейна:

1883 Собственный AESOP:

79
79
79957957
.
Передняя крышка

Inside front cover

End-paper

End-paper

Титульный лист

2218190271
Предисловие
Dedication

Contents page

The Fox And The Grapes

Петух и жемчужина / Волк и ягненок0274 The Wind And The Sun

King Log And King Stork

The Frightened Lion

Мышь и лев / Замужняя мышь

Геракл и возчик

The Lazy Housemaids

The Snake And The File / The Fox And The Crow

Собака на сене / Лягушка и Бык0281

Horse And Man / The ass And The Enemy

The Fox And The Mosquitoes / The Fox And The Lion

Скупой и его золото / Золотые яйца0275

The Oak And The Reeds / The Fir And The Bramble

The Trees And The Woodman

Олень и лоза

Человек и змея 9028 26 260261
The Fox And The Mask

The Ass In The Lion’s Skin

The Lion And The Статуя

. 0275

The Peacock’s Complaint

The Two Jars / The Two Crabs

Brother И сестра

Лиса без хвоста

7170273
The Dog and The Shadow
The Crow And The Pitcher / The Eagle And The Crow

The Blind Doe

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта