Детский рисунок розы — 81 фото
Рисунки
Нарисовать розочку
Розочка рисунок
Роза раскраска для детей
Розочки для рисования
Роза раскраска
Легкие цветы для рисования
Роза рисунок для детей
Роза рисунок
Роза раскраска для детей
Розы мультяшные
Роза рисунок
Роза рисунок
Розочка мультяшная
Роза раскраска
Детские рисунки розы
Нарисовать розу
Роза рисунок карандашом легко
Раскраска цветочек
Роза мультяшная
Роза раскраска
Роза красками
Поэтапное рисование цветов
Нарисовать розу
Роза цветными карандашами
Роза раскраска для детей
Роза акварелью для начинающих
Красивая роза нарисованная фломастером легко нарисованная
Раскраски для девочек цветы
Рисуем розы
Роза раскраска для детей
Раскраска Розочка
Роза рисунок легкий для детей
Дети розы
Красная роза цветными карандашами
Роза красками легкая
Эскиз розы в цвете
Розы для вырезания цветные
Роза карандашом
Нарисовать цветы
Роза срисовать
Роза нарисованная карандашом в весь экра
Роза контур
Нарисовать красивую розу
Роза рисунок
Роза раскраска для детей
Цветы для выжигания
Поэтапное рисование цветов
Этапы рисования розы
Цветы цветными карандашами
Роза рисунок
Раскраски для девочек цветы
Роза рисунок
Цветы карандашом
Роза рисунок
Розочка рисунок
Трафарет розы для раскрашивания
Розы мультяшные
Роза цветными карандашами
Розы набросок акварелью красные
Схема рисования розы для детей
Роза раскраска
Декоративные розы рисунок
Роза срисовать
Роза рисунок поэтапно
Срисовки розы лёгкие
Роза рисунок
Дети розы
Цветы раскраска для детей
Роза рисунок
Раскраски для девочек цветы
Роза красками для начинающих
Нарисовать розу
Роза раскраска
Рисунки карандашом для срисовки
Барбара Фокс розы
Роза бутон контур
Роза красками
Красивые рисунки цветов карандашом
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Детские рисунки 11.
Изостудия: цветы 3/1Готовя материалы к предыдущим частям, я немного не планировал, что рисунков окажется действительно много. Поэтому чтобы не перегружать моих уважаемых читателей, решил разбить в сущности следующий последовательно материал еще на две части.
Заглавная фотография к сегодняшней первой части — наша общая школьная фотография, сделанная в конце 3-его класса. Отчасти она была выбрана мной потому, что метафорически дети это цветы жизни. Еще одной причиной является то, что на ней вы можете увидеть меня (третий справа в нижнем ряду) примерно таким, каким я рисовал многие из представленных далее работ. Ну и немаловажная причина, безусловно, состоит в том, что красиво вырезать себя любимого и одного из этой фотографии у меня не получилось. Помимо моих замечательных одноклассников, к сожалению, практически ни с кем из которых мы сейчас не поддерживаем связь, слева на фото наш классный руководитель, о которой я уже упоминал, Марина Ревовна Соколова, которой я очень благодарен и за учебу в 3-ем классе как таковуюю, и за безусловную поддержку, которую она оказала при организации моей первой выставки, о которой, впрочем, я уже, наверное, и не один раз говорил.
Однако, перейдем к цветам!
Конечно же, свое внимание в детстве, помимо гладиолусов, я обращал и на другие цветы. Среди которых на первом, безусловно была роза, хотя роза и непростая. Объясню почему, хотя тут все и предельно просто. Мама очень любит желтые розы, которые тогда (да и сейчас, наверное, в какой-то степени) были большой редкостью. Поэтому когда в детстве я только в первый раз увидел такую желтую розу, то сразу же поспешил ее нарисовать, помня о том, что их любит мама, и такой рисунок должен ее обязательно порадовать. Кроме того, уже тогда (опять же благодаря маме) я был прекрасно знаком с великолепной акварельной розой М.А. Врубеля, и этот пример для подражания в чем-то меня тоже мотивировал. Вот такая получилась роза:
Должен отметить два момента. Во-первых, нарисована она была на маленьком листочке акварельной бумаги (что было редкостью тогда), который, однако, как показало время, был не очень высокого качества. На подобных листах были сделаны и одни из первых моих пейзажей, мы их тоже скоро увидим. Во-вторых, даже желтая эта роза была еще более необычна — края у лепестков имели тонкую розовую обводку. Не знаю, правда, с чем это связано, но в детстве на меня это произвело сильнейшее впечатление.
Кроме розы были и другие цветы. В предыдущем посте упоминал произраставшую практически везде яркую мальву, которую мне не удавалось как следует изобразить. Давайте посмотрим на два живописных варианта (напомню, графику мы видели ранее). Первый рисунок, можно сказать, совсем акварельный:
Второй же, сразу видно, нарисован позднее, акварелью и гуашью. Хотя мальва мне по-прежнему не удалась…
Наверное, к этому же времени (мои первые пробы с акварелью и белилами, которые больше походили на яркую гуашь) относятся и еще пара рисунков с разными цветами, у многих из них я просто не знаю названий:
Ветка калины (или рябины?) сменяется более загадочными цветками, нарисованными ни много ни мало на обратной стороне от реферата, посвященного творчеству Поля Сезанна — с обратной стороны листа на нас сурово смотрит с фотографии его отец, Луи-Огюст. ..
Иногда за буствами красок становится действительно трудно идентифицировать цветок. Но, возможно, вам это удастся в комментариях…
Еще немного странных сиреневых неопознанных цветов:
А вот здесь определенно и точно колокольчик! И хотя форма его мне совсем не удалась, по другим частям цветка (штуковинке, где созревают семена) его легко узнать:
Иногда мне совершенно инстинктивно удавалось смешивать приемы акварели (плавное размытие водой например, переход оттенков цветов) и бодрую технику с белилами (которая может походить на масло и мазками, и плотным тоном):
Хотя когда и сами белила или слой краски с белилами, или разные слои при должном количестве воды (которого быть, конечно же, не должно, если вы рисуете гуашью или плотно) случайным образом перетекали, смешивались, застывали в причудливых формах — это был очень интересно:
Со следующим рисунком связана небольшая забавная история. Дело в том, что просмотры результатов летнего домашнего задания в изостудии были публичными. Но не в том плане, что ты раскладывал рисунки, а остальные твои товарищи глязели и либо восхищались, либо ржали над тобой (или еще что). На просмотре присутствовали все наши педагоги, в том числе и не только Инна Степановна Соловьева, у которйо я учился, но и ее супруг, тоже великолепный художник и педагог, Владимир Алексеевич Сергеев. У Владимира Алексеевича мне практически не довелось учиться, когда я ходил в младшую и среднюю группы, он в них почти не работал, а когда дело дошло до старших групп, возникли другие проблемы. Как бы то ни было, он также просматривал мои летние работы, критиковал, где это было нужно, в общем, полноценно участвовал в процессе. Когда же он увидел вот этот мой рисунок — на нем желтые лилии, то очень возмутился. «Почему стебель у цветка так резко обрывается?!» — нахмурился Владимир Алексеевич, и, не отходя далеко, смочил указательный палец слюной и растер зеленую краску вниз, продолжая затухающий след от стебля вниз, как и полагается. Вот так этот рисунок хранит память об одном из моих учителей.
Владимир Алексеевич Сергеев в изостудии с одним из своих пейзажей, фото 1998 г.:
Инна Степановна Соловьева в изсоутидии с учениками, 2000-е гг.:
Впрочем, выше были представлены те рисунки, которые по тем или иным причинам мой внутренний цензор не позволил взять для выставки, напомню, которая была организована в нашей классной комнате, когда я учился в третьем классе. Поэтому теперь перейдем к тем, которые все же висели на этих чудесных стенах моей первой школы (школа № 101 Ленинского района).
Вполне вероятно, что этот огненно-рыжий цветок — тоже лилия, но я в этом не очень уверен. Зато помню, что мне он очень нравился, как и следующий желтый цветок:
Здесь очень хорошо видно, как много эти яркие цветы теряют из-за отсутствия контрастирующего фона. Только представьте, как горел бы этот цветок, будь он даже пусть не на голубом или синем, но хотя бы на коричневом или сером фоне! Цветная бумага, на которой можно рисовать (очень распространенная сейчас самая разнообразная цветная «бумага для пастели») тогда была совершенно неизвестна.
Сложно сказать, что это за цветы, может даже и веточка цветущей вишни, но они трогательно ютятся, прижимаясь друг к дружке в старой железной кружке.
А вот одно из моих любимых растений, так называемый «китайский фонарик», он в обилии рос рядом с домом наших соседей напротив, через дорогу. У соседей жило несколько поколений небольших по размеру собак разной лаючести, но имевших неизменно одно имя — Кузя. За это соседей между собой мы прозвали «Кузькиными».
Этим рисунком фонарика, выполненного без белил, чисто акварелью и водичкой, я очень гордился, как и следующей работой, на которой один из моих самых любимых полевых цветков — львиный зев:
Завершают подборку выставленных тогда работ небольшие по размеру рисунки анютиных глазок. В раннем детстве я вычитал в книге о символике цветов, анютины глазки могут стать тайным выражением любви, и поэтому всегда любил их, думая, что однажды смогу умело использовать. В детстве и юношестве, когда ты замкнут и стеснителен, для тебя всегда важнее свои чувства скорее скрыт, нежели показать. Либо показать так, чтобы это было скрыто. Однако, уверен, что если бы я заваливал тогда объект своих нежнейших чувств этими цветами, она, не будучи Шерлоком Холмсом, никогда бы ни о чем таком не догадалась. Впрочем, и мне такая мысль (о том, что кто-то может не догадаться и не понять) тоже совсем не приходила в голову.
Несколько цветочков анютиных глазок были нарисованы мной с натуры, они росли у нас в саду в том самом где многие систематически выращивался горох. Сначала эти цветы попыталась посеять и вырастить моя двоюродная сестра Маша, однако, помню, что ей это не удалось — ничего не взошло, ни единого цветка. Зато на следующий год почему-то у нас была уже целая полянка этих цветов. Говорят, что они однолетние (или я путаю?) и отцветают, исчезая без следа. Однако несмотря на то, что за анютиными глазками никто не следил, они как-то умудрялись самостоятельно плодиться и появлялись каждый год, иногда и в совершенно разных местах сада.
Кроме того, внешне выглядели они все по-разному. Ничего не знаю и не понимаю в их сортах, однако уверен, что в этом деле есть много интересного.
Эти небольшие цветы я не срывал — они практически не стоят, сразу же становятся вялыми и погибают, сворачивая лепестки, они как-то сами оторвались в силу естественных (т.е. не связанных с моей деятельностью) причин. Стоят они в маленькой баночке наподобие прозрачных дозирующих колпачков у средств от кашля.
Ну и последний «анютин глазок»:
В последующие годы своей средней школы у меня не было каких-то конкретных идей — в какой технике и как следует рисовать, скорее я весьма хаотично метался между разными отдельными приемами, найденными наугад, некоторые из которых были удачны, иные совсем нет. Завершу первую часть этого повествования о разных сортах цветов в своих детских рисунках некоторыми из работ, выполненных с белилами.
Вот например еще одна лилия, видимо тигровая, — у нас всегда рос куст именно этих цветов, появлявшихся довольно поздним летом / ранней осенью, которая почему-то стала у меня на рисунке более помадного цвета:
Среди удачных приемов здесь можно отметить и стремленеи к детализации, и появляющийся но не вылезающий вперед контур, который выгодно подчеркивает определенные части цветка.
А вот и еще один цветок-загадка в банке:
Вообще удивительно, что некоторые части рисунка, над которыми я мог усиленно стараться и сидеть порой выходили крайне неудачными, а вот там, где все проходило намного быстрее и спонтаннее, получался даже интересный и положительный результат. Например, верхняя часть следующего рисунка мне нравится, быстрый широкий мзок, цвета, тон. А вот нижний более-менее неплох разве что по цвету:
С остальными более или менее реалистичными рисунками цветов самых разных сортов и видов мы познакомимся в следующий раз, во второй части этого тематического поста.
Учебник «Как нарисовать розу для детей» и страница «Раскраска розы»
1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Легкие рисунки ко Дню святого Валентина | Живопись | Весенние рисунки
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию розы для детей и раскраску розы.
Он похож на цветок, который только начинает цвести.Перейти к уроку
Перейти к раскраске
Научитесь рисовать простые розы, которые выглядят так, будто вот-вот расцветут. Маленькие ученики могут просто рисовать линии внутри, чтобы получились формы лепестков, но более старшие могут увидеть узор с линиями и то, как они вращаются внутри круга.
Этот простой рисунок также может стать хорошим проектом рисования. Всегда легче рисовать круги, чем маленькие лепестки. Чтобы получить по-настоящему яркий цвет, попробуйте наслоить немного ярко-розового и оранжевого цветов для дополнительной яркости цвета. Этот образец был сделан жидкой акварельной краской или акварельной бумагой, которая всегда даст вам самые яркие цвета.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF
Открыть учебник в формате PDF «Роза»
Рисунок ученика
Страница раскраски «Роза»
Открыть страницу раскраски «Роза»
Материал s нарисовать розу для детей
Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.
- Акварельная бумага.
- Настоящая акварельная бумага всегда делает акварельные краски более яркими.
- Карандаш.
- Марка Ticonderoga — самая надежная, они оставляют красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стирать.
- Ластик .
- Большие ластики, которые можно держать в руке, справляются со своей задачей гораздо лучше, чем просто ластики для кончиков карандашей, особенно при стирании оставшихся карандашных линий после обводки.
- Закругленная акварельная кисть .
- Хорошая кисть может изменить мир к лучшему. Кто может рисовать мелкие детали одной из этих больших гибких кистей? Этот стиль с прочным закругленным кончиком был моим любимым.
- Жидкая акварельная краска.
- С ними так легко работать, они оставляют яркие цвета и убираются очень легко.
- Чашка для краски-непроливайки .
- Научите своих учеников оставлять соответствующую щетку в каждой чашке после того, как они ею воспользуются, и вы получите простую систему с минимальными затратами на очистку.
Пошаговые инструкции по рисованию розы
Необходимое время: 1 час.
Как нарисовать розу для детей
- Нарисуйте 6 кругов.
- Для каждой розы начните с изогнутой линии.
- Добавьте еще один, чтобы получилась V-образная форма.
- Начните еще одну V-образную форму, немного повернутую.
- Завершите эту V-образную форму.
- Поверните, чтобы начать другую V-образную форму.
- Завершите эту V-образную форму и добавьте еще одну внутрь.
- Повторите для всех круглых цветов. Добавьте листья и виноградные лозы.
- Обведите перманентным черным маркером и закрасьте акварелью.
Другие проекты Валентина
Похожие сообщения
Как нарисовать розу? Пошаговое руководство для детей
Роза символизирует не только любовь, но и преданность делу, и мужество.
Ваш малыш рисует на стенах вашего дома? Итак, вместо того, чтобы позволить им испортить вашу стену, почему бы вам не поощрять их делать это на бумаге? Чтобы помочь вам в этом, мы придумали иллюстрацию о том, как нарисовать розу для детей с помощью простых шагов. Рисование и рисование заинтересуют вашего ребенка и помогут ему отточить свои навыки. Хотя вы можете ценить творческий дух своего ребенка, привинченная стена может быть бельмом на глазу. Итак, пусть ваш ребенок начнет свое творчество с нарисованных от руки роз. Все, что вам нужно, это бумага для рисования, цветные карандаши и нетоксичные мелки. Для рисования роз вам понадобится:
- Карандаши
- Бумага для рисования
- Цветные карандаши
- Нетоксичные мелки
На что следует обратить внимание
Используйте карандаши, которые оставляют красивые темные линии и маркировку которых можно легко стереть.
Связанный: 2 простых урока по рисованию коровы для детей
Вот простой способ нарисовать розу:
Шаг 1: Чтобы начать простой рисунок розы, сначала нарисуйте каплевидное яйцо, которое слегка наклонено к право.
Шаг 2: Как показано на рисунке, нарисуйте половину буквы U, начиная слева, и соедините ее с нижней частью яйца-слезинки.
Шаг 3: Соедините начало буквы U с каплей.
Связанный: Как нарисовать гору? Пошаговое руководство для детей
Шаг 4: Добавьте две маленькие линии вверху, чтобы они выглядели как внутренние лепестки цветка розы.
Шаг 5: Теперь нарисуйте еще два маленьких лепестка в верхней части бутона розы.
Шаг 6: Рисование простой розы без стебля и листьев будет неполным. На этом этапе нарисуйте две вертикальные линии, параллельные друг другу, внизу цветка розы. Убедитесь, что линии нарисованы от руки, потому что они не должны быть идеальными.
Точка для размышления
Попробуйте взять настоящую розу и указать на ее части, которые рисует ребенок.
Шаг 7: Нарисуйте листья цветка розы с обеих сторон стебля.
См. также: Как нарисовать бабочку для детей: пошаговое руководство
Шаг 8: Рисунок цветка розы готов. Оживите цветок, раскрасив розу в красный или другой цвет по вашему выбору, так как розы доступны во множестве оттенков. Раскрасьте стебель и листья зеленым цветом.
1. Как обучение рисованию роз помогает детям развивать свои художественные навыки?
Умение рисовать розы может стать основой для рисования других сложных цветов. Это также может улучшить художественные навыки ребенка, помогая ему лучше рисовать листья, растения и листву.
2. Какие типичные ошибки допускают дети при рисовании роз?
Дети часто слишком сильно нажимают на карандаш, когда рисуют розу. Контур розы должен быть четким, но не слишком толстым или темным, так как это уберет утонченный вид цветка.
Дети часто увлекаются цветами и особенно хотят научиться рисовать розу. Помогите своему ребенку следовать этому простому пошаговому руководству и увидеть, как красивый цветок расцветает благодаря творческим рукам вашего малыша. Вашему ребенку обязательно понравится рисовать розу, а наблюдение за их творчеством сделает ваш день незабываемым.