Картинки и рисунки для срисовки для подростков 14 лет
Вы умеете прекрасно рисовать?Либо, может быть, еще пока учитесь?Очаровательные картинки для срисовки помогут тебе развить имеющиеся способности рисования, натренировать руку и глазомер. А перерисованными картинами можно украсить школьные тетради, личные дневники, блокноты – да все, что угодно!А можно – просто показать друзьям! Ниже вы отыщите множество красивых, а основное – несложных рисунков, которые можете скачать, распечатать и срисовать без особенного труда, используя обыкновенные и цветные карандаши. Помните, даже, если у вас не получится перерисовать выбранную картинку с первого раза, с течением времени результат будет становиться все лучше и лучше!Рисуйте с наслаждением! Дальше предлагаем посмотреть картинки для подростков.
Волк аниме.
Котик аниме.
Красивый рисунок ботильоны.
Девушка красавица с айфоном.
Две подруги.
Космическая девушка красавица.
Грустный красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок девченка.
Грустный котик.
Девушка красавица единорог.
Барт Симпсон.
Картина медвежонок.
Картина девченка.
Красивый рисунок сова.
Парень аниме.
Красивый рисунок для подростков.
Красивый рисунок котик.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица с косичками.
Картина парижанка.
Картина единорог.
Раскраска единорог.
Красивый рисунок ящерица.
Картина для подростков.
Красивый рисунок карандашом глаз.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица.
Красивый рисунок для срисовки девушка красавица.
Картина девушка красавица.
Красивый рисунок Леди Баг.
Красивый рисунок влюбленная пара.
Картина девушка красавица аниме.
Красивый рисунок девушка красавица.
Красивый рисунок космонавт, девушка красавица.
Красивый рисунок для срисовки девушка красавица.
Конкурсные работы: другие 2017 г.2018 г.2019 г. 2020 г. 2021 г. Творческие работы победителей и призеров I Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса» на тему «Я живу в Космосе, а Космос живет во мне» (2017 г.)
Вверх
|
Подросток стал мультимиллионером за 1 год, продав искусство NFT
Найла Хейс нашла секрет успеха и продает свои работы как NFT.
В 13 лет юная художница стала мультимиллионером, когда начала выставлять свои работы на продажу в виде NFT или невзаимозаменяемых токенов. «Не взаимозаменяемый» означает, что объект является единственным в своем роде, например, оригинальная песня, видео или рисунок, и каждый из портретов Хейса уникален по-своему.
На рисунках подростка изображены культовые женщины — от Рут Бейдер Гинзбург до Люсиль Болл — а также обычные женщины. И когда она закончила делать один, Хейс размещает его на веб-сайте NFT, где кто-то может купить его за криптовалюту.
«Я люблю рисовать женщин со всего мира, потому что мне действительно нравятся разные культуры и разное происхождение», — сказал цифровой художник NBC News Now ведущему Savannah Sellers в четверг.
Хейс называет свои работы «длинными галстуками».
Есть одна деталь, которая выделяет рисунки Хейс — вытянутая шея.
Хейс рисует своих моделей с удлиненной шеей, что характерно для всех 3000 портретов в ее коллекции, и объясняет, что характерная черта связана с ее детством.
Когда она была моложе, Хейс была очарована динозавром бронтозавром, поэтому она дала им милое прозвище.
«Я не знала, как это назвать. Поэтому я просто думала о них как о «длинных галстуках», — сказала она.
И это было вдохновением — и именем — которое ей было нужно, чтобы превратить свою работу в шедевр.
«Сначала я просто хотела совместить две вещи, которые мне нравятся, а именно бронтозавра и женщин», — сказала она. «Я хотел показать, насколько красивы и сильны женщины, и я думал о бронтозавре тоже».
В марте Хейс продала в Instagram свой портрет «Леди с длинным галстуком» за 6 621,70 долларов. А за месяц до этого она продала еще один рисунок за 3920,05 долларов.
Как Хейс начал создавать NFT?
Мама Хейса, Латойя, сказала, что подарила своей дочери смартфон в 9 лет, потому что она «действительно интересовалась искусством».
«Я видел, как увлечена она своим искусством, и подумал, могу ли я как-нибудь ее поддержать. Это именно то, что я собираюсь сделать», — сказал Латойя.
Прежде чем Хейс начала зарабатывать большие деньги, она рисовала свои портреты на своем смартфоне и показывала их только своей семье и друзьям. Она «нервничала из-за того, что людям это не понравится или они сочтут это странным».
Но при поддержке своего дяди Хейс и ее мама решили изучить NFT, чтобы посмотреть, может ли это стать для нее прибыльным рынком. , я, честно говоря, не знаю об этом, но я давно хотела выложить свое искусство, так что это была хорошая платформа для этого», — сказала она.
Какой стала жизнь Хейс с тех пор, как она добилась успеха?
В 2021 году Хейс был назван журналом Time первым «артистом-резидентом» — честь, присуждаемая тем, кто продвигает свою карьеру с помощью NFT. Как их постоянный художник, она создала феноменальную коллекцию, в которой она воссоздала портреты обложки Time их франшизы «Женщины года».
Когда она впервые начала продавать NFT, она никогда не думала, что ее бизнес будет успешным.
«Я просто подумал, что было бы здорово выложить свои работы и показать их людям, но посмотреть, как люди на них отреагируют», — сказал Хейс. «Я никогда не ожидал, что он так взорвется».
Хейс сказала, что всего этого бы не произошло без поддержки ее мамы, назвав ее «удивительной».
«Она мне нужна», — сказала она, прежде чем пошутить.
«Она мне как правая рука, потому что я левша.»
ЛЕВЕНФЕЛЬД
ЛЕВЕНФЕЛЬД 1. НАПИСЬ(от 2 до 4 лет)
Этап Scribble состоит из четырех подэтапов. (а) Неупорядоченный — неконтролируемые маркировки, которые могут быть жирными или свет в зависимости от личности ребенка. В этом возрасте ребенок практически не контролирует двигательную активность. (б) Продольный — управляемые повторения движений. Визуально демонстрирует осознание и удовольствие от кинестетического движения. Циркуляр — дальнейшее изучение контролируемых движения, демонстрирующие способность выполнять более сложные формы. Называние — ребенок рассказывает истории о каракулях. Происходит изменение кинестетического мышления с точки зрения движения к образному мышлению с точки зрения картинок. Это один из великие события в жизни человека. Это развитие умения представлять в картинках.
2. ПРЕДСХЕМАТИЧЕСКАЯ
(от 4 до 6 лет)
Досхематическая стадия объявляется появлением круглые изображения с линиями, которые, кажется, предполагают человека или фигурка животного. На этом этапе схема (визуальная идея) развитый. На рисунках показано, что ребенок воспринимает как наиболее важно по теме. Существует мало понимания пространство — объекты размещены беспорядочно по всей картина. Использование цвета более эмоционально, чем логично.
3. СХЕМА
(от 7 до 9 лет)
Эта стадия легко узнаваема по продемонстрированному осознанию концепции пространства. Объекты на чертеже имеют отношения к тому, что вверх и что вниз. Определенная база и линия неба очевидна. Все элементы на чертеже пространственно связаны. Цвета отражаются так, как они появляются в природа. Формы и объекты легко определяются. Преувеличение между фигурами (люди выше дома, цветы больше людей, членов семьи, больших и малых) часто используется для выражения сильные чувства к предмету. Другая техника иногда используется называется «складыванием», это демонстрируется, когда объекты проводят перпендикулярно базовой линии. Иногда объекты кажутся нарисованными вверх ногами. Другое явление называется «Рентгеновский снимок». На рентгеновском снимке объект изображается видимым в виде внутри, так и снаружи.
4. РАССВЕТ РЕАЛИЗМ
(от 9 до 11 лет)
Рассвет Реализм также известен как эпоха банд. Группа дружба представителей одного пола наиболее распространена. Это период самосознания до предела самокритичности. На попытки реализма нужно смотреть со стороны ребенка. точка зрения. Реализм не должен быть реальным в фотографическое чувство, а не опыт с конкретным объект. В связи с этим данный этап впервые ребенок осознает отсутствие способности показывать предметы они появляются в окружающей среде. Показан человек как девочка, мальчик, женщина, мужчина четко определялись с чувством детали часто приводят к «жесткости» представления. Еще одной характеристикой этого этапа является перспектива. Есть осознание пространства между базовой линией и линией неба. Перекрытие объектов, виды точечной перспективы и использование На этой стадии видны мелкие и крупные объекты. Объектов нет дольше стоять на базовой линии. Трехмерные эффекты достигается вместе с затенением и использованием тонкого цвета комбинации. Из-за осознания отсутствия способностей рисунки часто кажутся менее спонтанными, чем в предыдущих этапы.
ПСЕВДОРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ЭТАП
(ll до 13 лет)
На предыдущих этапах процесс создания изобразительного искусства имел большое значение. На этом этапе продукт становится наиболее важно для ребенка. Этот этап отмечен двумя психологические различия. В первом, называемом Visual, художественная работа человека выглядит так, как будто она смотрит на сцену презентация. Работа вдохновлена визуальными стимулами. второй основан на субъективном опыте. Этот тип Художественное произведение невизуального человека основано на субъективных интерпретации, подчеркивающие эмоциональное отношение к внешний мир по отношению к ним. Визуальные типы чувствуют себя как зрители смотрят на их работу снаружи. Невизуально мыслящие люди чувствуют себя вовлеченными в свою работу, поскольку она связана с их личным образом. Зрительно мыслящий ребенок имеет наглядное представление о том, как меняется цвет при различных внешних условия. Незрячий ребенок воспринимает цвет как инструмент.