Самолет в небе: фото
Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом.
Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.
Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.
Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.
Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.
У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев - задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.
- фото лайнера не границе неба и океана;
- картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
- железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
- изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.
Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.
Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.
Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!
mirpozitiva.ru
Картинки самолёт летит, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения самолёт летит
- Фотографии
- Векторы
- Эдиториал
- Видео
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Применить
- Зарегистрироваться
- Войти
Векторысамолёт летитсамолет летитсамолет в небесамолет над моремзвуковой барьерперелет на мореистребитель в небедвигатель самолета 3dсамолет в облакахаэропортЛучший выбор
- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
- Закрыть
- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
1
1-100 из 2,117
ssuaphoto
4110 x 2835
tan4ikk
2900 x 2194
shatalkin
6048 x 4032
Space-kraft
3000 x 1732
ssuaphoto
5479 x 3878
ssuaphoto
4110 x 2835
tan4ikk
2335 x 2920
shirotie
6512 x 4346
ssuaphoto
5382 x 3744
thomaseder
3872 x 2592
photominus
6000 x 4000
sacura2015
6016 x 4000
3DDock
3000 x 2500
Serjio74b
3920 x 3920
3DDock
3000 x 2500
Военный самолетGNBDesigns
3500 x 1489
rolffimages
2300 x 2300
satinka
3980 x 2617
emaria
5142 x 3428
emaria
5125 x 3416
tan4ikk
2533 x 2000
emaria
5142 x 3428
petinovs
4896 x 3264
satinka
3980 x 2617
Professor25
4375 x 2917
Iurii
3520 x 2340
AntonioGravante
5777 x 3744
SimpleFoto
4368 x 2912
KrisCole
2400 x 2400
luckybusiness
5589 x 3726
MomSirk
4368 x 2912
dadooda
5184 x 3456
MomSirk
4368 x 2912
dampoint
5580 x 3720
luckybusiness
5529 x 3459
CoreyFord
6000 x 3000
sinenkiy
3379 x 2252
Efrat_sg
5184 x 2920
sergioz
2700 x 3000
mountainpix
4752 x 3076
massimo1g
6300 x 4200
belovodchenko
5184 x 3456
Johnsey
6000 x 3818
Lenorlux
3300 x 2200
ru.depositphotos.com
Красивые фотографии самолетов в полете
Главным событием августа для меня оказался не МАКС 2013, а событие, состоявшееся за неделю до его начала.
Компания «Иркут» пригласила меня поучаствовать в воздушной фотосессии двух самолетов, готовящихся выступить на авиасалоне — Як-130 в новой красной ретро-ливрее и Су-30СМ — модернизированной Сушки для ВВС РФ. Рассказ про то, как мы с оператором Павлом Новиковым снимали их с рампы самолета Ан-12.
29 фото
Фотографии Марины Лысцевой
Рампа в авиации — это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки самолёта. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона:
Кто никогда не видел военно-транспортный Ан-12, показываю. Красным выделена рампа, которая открывается для десантирования или как в нашем случае, для фотосъемки следом летящего самолета:
Чтобы получить доступ к съемке с борта транспортного самолета, нужно пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК) и иметь полис страхования жизни. Для видеооператора требования не такие жесткие, как, например, для стюардессы или бортинженера. Не говоря уже о пилотах.
У меня есть ограничения по зрению (то есть снимать могу только с транспортников и вертолетов), а Пашка вообще красавчик — ему можно снимать с истребителей! Что он, собственно успешно делает уже несколько лет. Начинал он в компании МиГ, летал с «Русскими витязями» на Су-27, участвовал в съемках различных фильмов — художественных и документальных, даже на МиГ-25 летал. Учился во ВГИКе на курсе Вадима Юсова, сейчас работает с телеканалом «Звезда».
Просто так стоять у открытой рампы никто не позволит. По ее периметру была туго натянута сетка и ремни, а к полу намертво прикручен брус для упора ногами. На операторе надето специальное альпинистское снаряжение, к которому цепляется страховка, ввинченная в пол. Причем размер страховки рассчитывается строго на такое расстояние, чтобы не выпадать за пределы сетки:
Свои два фотоаппарата (второй и третий Марки) с объективами 24-70/2,8 и 70-200/2.8 с длинными ремешками я набрасываю через шею. Практика показала, что чаще всего использовался 70-200. Идеальным тут был бы один объектив 28-300, но у меня его нет.
Пашка в предвкушении. Кстати, одеваться нужно тепло. На высоте 100-1500 метров температура на десяток градусов ниже, чем на земле. Например кожаная куртка летчика из толстой кожи отлично подойдет! Шапочку десантника где-то тоже лично раздобыл:
После набора нужно высоты нам дают знак, что пора и мы бежим пристегиваться к закрытой пока рампе. На операторе гарнитура для переговоров с летчиками Ан-12, но при шуме двигателей она почти бесполезна.
И вот, когда мы стоим пристегнутые с камерами наперевес, рампу открывают! Летит немного пыли, я ожидала большего мусора и ветра. Через минуту-другую появляется первый участник фотосессии Як-130:
Управляют самолетом заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой РФ Роман Таскаев и штурман-испытатель 1-го класса Сергей Кудряшов:
На земле на предполетном брифинге перед съемкой мы обсуждали её условия. Высота, скорость, расстояние «модели» до операторов, маневрирование и фигуры пилотажа, которые должны быть запечатлены. Высота — 1000—1500 метров, ближайшее расстояние приближения объекта съемки к рампе — 25 м, на принижении 10-15 м.
А выше и не нужно, потому что объект будет попадать в спутную струю от двигателей Ан-12, а при таком режиме пилотировать нельзя, да и картинка размоется.
Выбора времени съемки у нас не было, а в идеале «воздух-воздух» надо проводить на рассвете и закате и желательно где-нибудь в районе гор.
Маршрут пролегал от Жуковского до Егорьевска и обратно.
А это еще над какими-то там озерами (ищу, ищу на карте, не могу найти) У меня вообще любимое занятие разглядывать и узнавать места, снятые с самолета. Но здесь трек прописан не был.
Первые несколько минут Як-130 шел ровно, а потом пошла движуха. Для динамичности картинки Пашка попросил пилотов покачаться и сделать несколько бочек и уходов в разные стороны.
Самолет после маневра прямо под нами быстро уходит из кадра:
«Бочка». И ррраз!
И два!
И три! 22-минутная съемка Як-130 закончена.
Як-130 отснят, рампа закрывается и можно вздремнуть в ожидании следующей «модели», которая в эти минуты стартует с аэродрома Раменское. По связи передали, что Су-30СМ появится через несколько минут.
Поначалу сливающийся с местностью Су-30СМ не удавалось разглядеть, но когда мы его заметили. Аверьянов Вячеслав Юрьевич — лётчик-испытатель лётно-испытательной и доводочной базы «ОКБ Сухого». Второй пилот его сын Евгений:
Общий вид с рампы Ан-12:
Самолет так близко, что можно встретиться взглядом с летчиками. Мы на рампе за сеткой никак не подсвечены и они нас не видят. Для пущего эффекта выпускается тормозной щиток:
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МКИ:
Контракты на поставку 60 Су-30СМ в период до 2016 года были заключены между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году.
Первый полёт построенный по заказу российских ВВС истребитель Су-30СМ совершил 21 сентября.
В том, что самолет сверхманевренный, мы убедились лично 😉
Фото без кадрирования. Canon EOS 5D Mark III, объектив 70-200/2,8LII, фокусное расстояние 110 мм, ISO 320, выдержка 1 250, диафрагма 7.1:
Всё, ушел красавчик. Съемка длилась 8 минут и, по-моему, удалась. А вы как думаете?
А бекстейдж со мной никто не сделал. Приходится снимать автопортрет:
loveopium.ru