Аппликации «Фрукты и овощи»
Для изготовления данных аппликаций вам понадобится цветная бумага, ножницы, клей, салфетка. Приготовьте цветную бумагу соответствующего цвета. Сложите бумагу пополам, нарисуйте половину предмета и вырежьте его.
Такой способ симметричного вырезания должен заинтересовать кроху. Отдельно вырежьте все мелкие детали: веточки, листики, ягодки винограда. Наклейте детали на основу. Покажите ребенку, что клей лучше наносить тонким слоем на середину детали. Выступающий клей аккуратно вытрите салфеткой.
Аппликация «Помидор»
Аппликация «Свекла»
Аппликация «Морковка»
Аппликация «Виноград»

Аппликация «Вишня»

Аппликация «Яблоко»

Аппликация «Груша»

Аппликация «Калина»

Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович \\ теги: аппликации овощи, Аппликации фрукты
Развиваем логику ребенка Развивающая среда вокруг насnattik.ru
художественное творчество — аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе «Пчелка» воспитатель С.А. Кривенченко — 25 Сентября 2013 — Блог
НОД по ОО «Художественное творчество». Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе «Пчёлка». Воспитатель Кривенченко С.А.
Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продол-жать отрабатывать умение предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоу-гольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.
Материал: загадки, стихотворения, муляжи овощей, круг из белой бумаги; заготовки из цветной бумаги для вырезания овощей.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество»,
Ход.
1. Организационный момент.
Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)
— Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей.) Мы с вами отравимся к этим овощах в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, использования человеком в пищу, и, конечно же, узнаем о лечебных и питательных качествах этих овощных культур.
2.Чтение стихотворений.
В огороде.
По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растет зеленым, рядом –красным помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля—черным-черна, а земля для всех одна.
О. Бундур
Огородники.
Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Землю грело солнышко, прорастало зернышко
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ. Л.Некрасов
— Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в сказочную Огородную страну, в которой овощи будут вам рассказывать любопытнейшие истории об их приключениях.
3.Отгадывание загадок:
1.Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)
2.Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют снами в прятки. (огурцы.)
3. Как на нашей грядке выросли загадки—
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют.(помидоры.)
4. Физминутка «Кузнечики».
Поднимайте плечики, прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок, сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем. Тише, тише. Высоко прыгай на носках легко.
5. Аппликация.
Педагог предлагает рассмотреть овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата –помидоры, из прямоугольника огурцы. Дети рассказывать о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.
6. Итог занятия.
— О чем мы сегодня говорили.
— Что вы изобразили на аппликации.
nezabudka12.ucoz.ru
День Помидора и другие чудеса из фома).
Доброе утро, страна! В прошлом году я вам подробно рассказывала о проводимом в нашем городе Дне Помидора https://stranamasterov.ru/node/620492. В этом году у меня, к сожалению, не было возможности заснять костюмированное шествие и выставку урожая, но мы хорошо поработали с детками на мастер-классе «Веселый хоровод». Вот такая клумба получилась!

«Растет» теперь на окне!) Эти веселые украшения для цветочных горшков выполнены из фоамирана толщиной 2 мм, Глазки, ротики — аппликация. Клумба — пенопласт оклеенный гофрированной бумагой.

Детки увлеченно работали)

А ну-ка, помидорка, улыбнись!))

Следующие два фото из газеты, очень хочется вам рассказать о наших знаменитых помидорах))


Привет вам от Ариши и Даши!)

А такие пасхальные корзинки мы делали с девочками весной на занятиях в студии. Фоамиран — мягкий, приятный материал, деткам очень нравится с ним работать.


Ромашки для Аришки))

А это моя первая брошь из тонкого (0,5 мм) фоамирана. Ох, и тяжело она мне далась!

Но результатом я очень довольна!

Брошь делала в подарок, но так приятно дарить с тегом-именным ярлычком!))

Вторая моя розочка получилась гораздо быстрее и легче, чем первая. Как видите, она и по форме совершенно другая. Поэтому, я поняла: главное при моделировании из фоамирана — это опыт и навыки))


А это последний мой цветок! Сделала его быстро, поздно вечером вдруг поняла, что мне просто необходима брошь для костюма) вот и сотворила «на скорую руку»))

Эта загадочная изнаночная сторона)


stranamasterov.ru
Аппликация «Огурцы и помидоры в банке»
Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы: Средняя группа.
Дата: 27.10.17г. Воспитатель: Туткушева А.Б..
Білікті / Образовательная область: «Творчество».
Тарау / Раздел: «Аппликация».
Тақырыбы / Тема: «Огурцы и помидоры в банке».
Мақсатты / Цель: Развивать внимание, память, общую и мелкую моторику.
Есептер / Задачи: Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Воспитывать желание помогать маме собирать и заготавливать овощи на зиму.
Оборудование: Два грузовичка с муляжами овощей и фруктов, две корзинки, ножницы, клей, салфетки, раздаточный материал.
Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», раскрашивание раскрасок с овощами, д/и «Парные картинки» (овощи и фрукты).
Словарная работа: Собирать урожай.
Қос тілдік компоненті / Билингвальный компонент: огурец — қияр, помидор – қызанақ.
Қызметтіңкезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Игровая ситуация: Два ребенка везут за веревочку грузовички с овощами и фруктами под музыку «Урожайная».
Уточняю, что везут дети.
— Назовите и покажите овощи.
— Теперь фрукты.
— Чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?
— А где растут фрукты?
Словарная работа: Собирать урожай.
Д/и: «Соберем урожай».
Ц: Разложить овощи и фрукты в разные корзинки.
— А какие знаете блюда из фруктов?
Игра «Какой сок?» Сок из яблока …
Сок из груш … Сок из моркови …
Проявляют интерес, рассматривают, перечисляют овощи и фрукты.
— Огурцы, помидоры, перец …
— Яблоко, виноград …
Дают обобщающее слово.
— Овощи растут в огороде, на грядке.
— Фрукты растут в саду, на деревьях.
Повторяют: собирать урожай.
Под веселую музыку дети раскладывают овощи и фрукты.
Называют блюда из овощей: картофельное пюре, салат, овощное рагу…
— Варенье, компот, соки…
Стараются правильно назвать название сока. Яблочный, грушевый, морковный и т.д.
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно-поисковый
Побуждаю к размышлению:
— Как сохранить овощи на зиму?
Пальчиковая гимнастика.
Тук-тук, тук-тук –
Раздается в доме стук.
Мы капусту порубили,
Перетерли, посолили
И набили плотно в кадку –
Все у нас теперь в порядке.
— Какие молодцы, а теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры в банки.
Билингвальный компонент: огурец — қияр, помидор – қызанақ.
Работа с раздаточным материалом.
Объясняю приемы и последовательность выполнения работы.
Уточняю, какого цвета квадраты и прямоугольники.
Предлагаю повторить правила
безопасности при работе с ножницами.
Хвалю детей:
— Молодцы, ребята!
Провожу индивидуальную работу.
Отвечают:
— Их нужно засолить, засушить.
— стучат кулачками по столу;
— трут ладошки о ладошку;
— имитируют движения;
— стучат ладошками по столу.
Повторяют: огурец — қияр, помидор – қызанақ.
Рассматривают образец, иллюстрации, запоминают ход выполнения предстоящей работы.
Отвечают, что квадраты – красного цвета, а прямоугольники – зеленого.
Вспоминают правила, которые они разучивали:
1. Работать только за своим столом.
2. Нельзя держать ножницы концами
вверх.
3. Нельзя резать ножницами стоя или
на ходу.
4. Нельзя подходить к товарищу во
время работы с ножницами.
5. Класть ножницы так, чтобы они
не лежали на краю стола и были
закрыты.
6. После работы убрать свое рабочее
место.
Выполняют работу.
Рефлексивті — коррекциялаушы
Рефлексивно-корригирующий
Благодарю детей.
Предлагаю рассмотреть и обсудить работы.
П/и: «В огороде».
Рассматривают работы, делятся мнениями.
Идут вокруг обруча, названный ребенок наклоняется и достает из него названный овощ.
Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:
Кабылдайды / Воспроизводят: вырезают круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы; наклеивают овощи «внутри» силуэта баночки, не вылезая за края.
Түсінеді / Понимают: различие овощей и фруктов, где растут овощи и фрукты, какие блюда из них готовят.
Қолданады / Применяют: умение находить сходство красного круга с помидором, зеленого овала с огурцом и соблюдать пропорции при выполнении аппликации; полученные навыки в процессе учебной деятельности.
infourok.ru
Аппликация «Овощи и фрукты» для детей разных возрастных групп детского сада :: SYL.ru
Аппликация — это один из видов изобразительного искусства. Начинают знакомство с этим типом деятельности еще в ясельной группе детского сада. Аппликация развивает все органы чувств. Ребенок учится различать цвета и качества бумаги и других материалов. Во время выполнения работы дети начинают размышлять, как правильно выполнить задание, как разместить детали, как пользоваться клеем. Тактильно пальцы ощущают толщину бумаги, ее структуру. Развивается мелкая моторика рук и пальцев во время производимых действий, а также сила пальцев во время пользования ножницами.
Развиваются чувство прекрасного, эстетическое восприятие действительности, творческие способности и умение создать композицию из отдельных деталей. Осенью в детском саду часто планируется изучение даров природы. Дети учат, какие плоды взрослые собирают на полях, огородах, в садах. В этот период проводят и занятия по аппликации «Овощи и фрукты».
Ясельная группа
Дети раннего возраста сначала изучают свойства бумаги, тактильно осваивают ее. Потом, действуя по образцу воспитателя, в игровой форме учатся раскладывать готовые детали на листе бумаги. Пока не пользуются клеем. Позже начинают наклеивать отдельные маленькие кусочки. Например, делая аппликацию «Овощи», педагог может запланировать тему «Консервы». Детям дают вырезанный в форме бутыля лист бумаги и готовые детали — овощи. Малыши укладывают их в банку и «консервируют».
Когда уже с детьми проводят обучение наклеиванию, то можно взять следующие варианты тем. Например, запланировать аппликацию «Овощи на тарелке». Для этого воспитатель готовит круглые листы бумаги, а малыши раскладывают готовые овощи так, чтобы они не накладывались друг на друга. Дают не больше двух деталей. Например, красный кружок — помидор, а зеленый овал — огурец.
Младшая группа
Для трехлетних детей программные задачи углубляются и расширяются. Дети начинают экспериментировать со способами влияния на бумагу. Например, делая аппликацию «Овощи», могут применять технику обрывания бумаги или использовать смятую, для объемности изображения.
Количество деталей постепенно увеличивается. С начала года воспитатель полностью готовит для аппликации формы, самостоятельно вырезая их из бумаги. Затем начинает знакомить детей с ножницами, как ими пользоваться, техникой безопасности при работе с инструментом. Но пока это проходит в виде индивидуальных проб. Для занятия еще самостоятельное нарезание не используется.
Дети учатся правильно размещать детали на листе бумаги, действуя по образцу воспитателя. Закрепляют цвета и их оттенки. Учатся ориентироваться в пространстве. Повторяют выученные на занятиях по математике геометрические фигуры.
Раз в месяц планируются совместные работы на большом листе ватмана. Например, для изготовления коллективной аппликации «Овощи» дети могут распределить их по грядкам. Помидоры и огурцы на кустике, тыква на грядке, картошка ниже уровня земли, свекла и морковь — посередине. Корешки под линией, а вершки — сверху. Дети повторяют, где что растет, закрепляя знания про природу.
Аппликация «Овощи» в средней группе
Дети в 4 года уже начинают обучаться владению ножницами. Сначала — это правильность держания инструмента в руке, нарезания бахромы. Ребята в таком возрасте учатся создавать композиции в сюжетной аппликации. Используют работы с элементами конструирования из геометрических форм, добавляют элементы, выполненные рисованием отдельных деталей, с дополнением из семян или крупы.
Например, возьмем аппликацию «Овощи» на тему «Морковь». Воспитатель для детей подготавливает следующие детали:
- треугольник оранжевого цвета;
- полоски под цвет овоща;
- зеленую трапецию.
Ребята сначала выполняют работу ножницами, надрезая бахромой зелень ботвы, делая надрезы на трапеции не до конца. Потом наклеивают сначала зеленую деталь разрезанными частями вверх. Далее приклеивается основной треугольник моркови так, чтобы она располагалась поверх ботвы. Выглядывать должна только бахрома. Последней частью работы будет придание объема овощу. Для этого берут полоски оранжевого цвета и сминают их в руке. Дальше, не до конца разгладив детали, приклеить полоски поперек моркови. Работу выполняют сверху вниз.
Тема «Фрукты на тарелке»
В средней группе во время работы с бумагой используют разные ее варианты. Это и тонкие салфетки, и картон, и гладкая глянцевая бумага, и структурированная плотная.
Осенью также интересно предложить тему «Фрукты на тарелке». Используя бумагу разного качества и толщины, можно добиться эффекта объемной картинки. Такую бумагу можно приобрести в магазине для детского творчества. До начала работы дети должны подержать детали в руке, учиться различать рифленую и сжатую бумагу. Также ребята учатся располагать композицию так, чтобы получился красивый натюрморт: одни детали раньше, поверх них остальные, а только потом — саму тарелку. Дети понимают пространственное расположение деталей.
Работа в старшей группе
В изготовлении аппликации «Овощи» в старшей группе применяют новые способы работы с различными материалами: природным и бросовым, полосками квиллинга и ткани. Методы работы тоже отличаются новизной. Детали дети вырезают сами ножницами из подготовленных геометрических форм. Например, для того чтобы вырезать помидор, воспитатель дает ребенку квадрат, для огурца — прямоугольник. Пятилетний ребенок должен уметь обрезать уголки.
Также дети выполняют складывание листа цветной бумаги методом оригами. Получаются объемные фигурки. Для изготовления детьми аппликации «Овощи» можно также использовать симметричное вырезание бумаги путем складывания ее пополам. Тогда деталь получается одинаковая с двух сторон.
Квиллинг
Сейчас набирает популярность методика создания картинок в технике квиллинг. Детям очень интересно выполнять аппликацию «Овощи и фрукты» из полосок бумаги путем скручивания. Продается много наборов разного цвета и толщины.
Понадобится клей ПВА, тонкая палочка и наборы для квиллинга. Дети достаточно быстро понимают приемы работы в данной технике.
Родители, прочитав статью, могут попробовать на выходных сделать с ребенком осенний подарок бабушке или воспитателю, учитывая возрастные требования программы обучения в детском саду.
www.syl.ru
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умения аккуратно наклеивать изображения.
Материал:
загадки, стихотворения, настоящие овощи, большой круг из белой бумаги; прямоугольники из зеленой бумаги, квадраты из красной бумаги для вырезания овощей.
Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.
Методы и приемы.
Наглядные: рассматривание овощей.
Словесные: рассказ, беседа.
Ход.
1. Организационный момент.
Надевает папа кепку
И выходит из избы.
Справа он сажает репку,
Слева — свеклу и бобы.
Тут везде рядами грядки,
Будет урожай в порядке!
(Ответ: Огород)
— Да, это огород.
Скажите ребята, у кого из вас или у ваших бабушек есть огород?
Что выращивает ваша семья, и помогаете ли вы взрослым?
А сейчас я предлагаю вам послушать загадки.
2. Отгадывание загадок:
1. Он на грядке вырастает, никого не обижает.
Ну, а плачут все вокруг, потому что чистят (лук)
2. Растут на грядке зелёные ребятки.
Удалые молодцы, и зовут их… (Огурцы)
3. Летом, не боясь жары, зрели красные шары.
Вызрели как на подбор. Что за овощ? (Помидор)
4. Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
5. Листья собраны в кочан в огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо. Как зовут ее? (Капуста)
Молодцы ребята, вы отгадали все загадки. Скажите одним словом про что были загадки?
Правильно, про овощи, а для чего же нужны овощи, чем они полезны?
3. Физминутка
«Мы пойдем в огород»
Мы пойдем в огород — шагают на месте
Что там только не растет — разводят руки в стороны.
Огурцы сорвем мы с грядки — срывают воображаемые огурцы.
Помидоры с кожей гладкой — показывают руками силуэт шара.
Толстая репка в землю засела крепко — наклоны в стороны, поставив руки на пояс.
Длинная морковка — опускают вниз руки и соединяют ладони внизу.
От нас укрылась ловко — приседают и прикрывают голову руками.
Дергай, дергай из земли — делают движения, как будто дергают из земли морковь.
Все собрали — посмотри! — разводят руки в стороны.
Молодцы ребята, постарались на славу, весь урожай собрали. А сейчас я вам прочту стихотворения, про овощи которые мы с вами будем сегодня изготавливать.
4. Чтение стихотворений.
Помидор я, иль томат,
Витаминами богат,
На вид я не ужасный:
Круглый я и красный,
Положить меня в салат
Каждый будет очень рад.
Жуковская Е.
Огурец растёт на грядке,
Он играет с нами в прятки
Как же нам его найти?
Средь такой большой листвы.
И огурчик и листва,
И высокая трава
Все зелёное вокруг
Как найти его нам друг?
Мы с тобой листу раздвинем
И посмотрим, что внутри,
На земле лежит огурчик
Поскорей его сорви!
Маслей Н.
5. Аппликация.
— И так ребята сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «помидоры и огурцы лежат на тарелке». Прежде чем приступить к работе, давайте рассмотрим наши овощи, какой они формы; уточнить приемы вырезания: из квадрата – помидоры, из прямоугольника — огурцы. Рассказать о порядке выполнения аппликации, после чего дети приступают к работе.
Напомнить детям о правилах работы с ножницами:
1. Не берите ножницы без разрешения воспитателя.
2. Держите ножницы в правой руке (для правши) / левой (для левши)
3. Во время работы с ножницами сохраняйте правильную осанку.
4. Не отвлекайтесь и не размахивайте ножницами.
5. Не поворачивайте ножницы к себе остриём!
6. Закончив работу, уберите ножницы сомкнутыми концами от себя!
6. Итог занятия:
— Ребята скажите, чем мы сегодня занимались на занятии?
— Интересно ли было? Что вам понравилось? Скажите: чьи работы вам нравятся больше всего?
kopilkaurokov.ru
шаблоны с фото и видео
Как известно, осень — время собирать урожай, а если в семье есть ребенок, этот урожай может превратиться в красивые аппликации из овощей! Каждый год в любом детском саду наверняка проводится конкурс на лучшую поделку из овощей и фруктов, где дети и их родители проявляют фантазию.
Для того чтобы поделка получилась на самом деле оригинальной и интересной, прежде всего нужно подобрать материалы. Это могут быть совершенно разные овощи: от моркови до огромной тыквы. Собирая урожай на огороде, присмотритесь повнимательнее или привлеките к этому делу ребенка: вдруг морковь имеет причудливую форму и напоминает какое-нибудь животное, а репа — человеческое лицо. Идей для аппликации в средней группе на тему овощи для ребят в подготовительной группе и в старшей группе великое множество!
К тому же, совместное творчество по изготовлению аппликаций из овощей вместе с ребенком окажет большое влияние на развитие его личности и улучшит ваши с ним отношения. В нашем мастер-классе предлагаем вам не только сделать поделки из овощей, но также и изобразить овощи с помощью бумаги. Детки будут в восторге! Сперва поговорим о поделках из овощей и фруктов.
Для работы нам понадобится острый нож (будьте аккуратнее, особенно, если с ним будет работать ребенок!), пластилин, зубочистки для соединения деталей и, собственно, сами овощи и фрукты, которыми вы запаслись во время сбора урожая.
Жираф из моркови
Этот милый и простой в исполнении жирафик никого не оставит равнодушным. Вместо моркови можно взять картофель.
Для поделки нам нужны две крупные неодинаковые морковки, зубочистки и три спички.
- Из части большей моркови делаем туловище, из оставшейся морковки вырезаем ноги, из меньшей — голову, шею;
- К туловищу жирафа обычными зубочистками прикрепляем шею, ножки. Хвост крепим сзади, для этого используем одну из заготовленных спичек. Делать это нужно так, чтобы на виду осталась только головка и совсем немного соломки;
- Голову вырезаем из оставшейся части морковки, зубочисткой прикрепляем ее к шее. Рожки также делаем из спичек. Ушки жирафа можно вырезать также из морковки, а можно обойтись только рожками;
- Глазки легко сделать из крупы (например, гречки) или вдавить обычные черные бусины. Пятна жирафа легко сделать из бумаги или пластилина.
Наш симпатяга-жираф готов!
Свинка из картофеля
Это, пожалуй, одна из самых простых поделок, которые можно изготовить из овощей.
Для этого нам понадобятся одна крупная картофелина для мамы-свинки и несколько маленьких для поросят. Их количество остается на ваше усмотрение. Также понадобится пластилин розового и черного цветов.
- Неочищенные картофелины нужно тщательно промыть в воде, убрать с них всю грязь. Тщательно высушить;
- Создание хрюшки начинаем с хвостика. Для этого из пластилина катаем розовую колбаску, закручиваем ее на одном конце и прикрепляем к картошке;
- Для пяточка делаем розовую лепешку средней толщины;
- Далее делаем треугольные ушки опять же из розового пластилина;
- Глазки-бусинки мастерим из черного пластилина;
- Получившиеся пластилиновые части по очереди приклеиваем на картофель;
- Проделываем это с каждой свинкой.
Итак, при минимуме финансовых и временных затрат мы получаем целое семейство хрюшек!
Съедобная корзинка
Для изготовления корзины с овощами нам потребуется большая тыква для самой корзины, а также различные овощи и фрукты для ее наполнения.
Почему для корзины лучше всего подходит именно тыква? Потому что она имеет прочную кожуру, и корзинка благодаря этому будет держать правильную форму и долгое время не будет портиться. Кроме того, тыква — очень податливый материал, с которым легко справится ребенок.
Итак, приступим к работе:
- Сначала нужно внимательно осмотреть тыкву на наличие повреждений;
- Тыкву тщательно промываем и насухо вытираем полотенцем;
- Далее нужно прикрепить заготовленный шаблон ручки будущей корзинки, чтобы знать, как правильно вырезать. Ручку не стоит делать слишком тонкой. Если у вас уже есть опыт работы с тыквами, то можно выбрать дизайн ручки поинтереснее, например, ажурные ручки. Если вы взялись за тыкву впервые, лучше выбрать более простой шаблон;
- Теперь вырезаем ручку по шаблону;
- Следующий шаг — аккуратно и тщательно достать мякоть и семена ложкой. Делать это нужно так, чтобы ни в коем случае не повредить основу, иначе эта тыква станет непригодной для поделки. Далее нужно подсушить тыкву изнутри — выложить внутри газеты или любую бумагу, чтобы они впитали всю влагу. Бумагу лучше всего несколько раз сменить, прежде чем тыква станет абсолютно сухой;
- По сути, наша корзина готова, осталось только наполнить ее фруктами и овощами. Но если вы хотите придать ей особенности, можно дополнительно украсить ее резьбой по толстой кожуре или же раскрашиванием красками и блестками, украшением бусинами или бисером и так далее.
«Вкусности» на тарелке
Эта поделка предполагает изготовление овощей из бумаги или из пластилина. Ребенок с легкостью справится с заданием!
Возьмем разноцветную бумагу и бумажную тарелку. Тарелку можно заменить обычным белым кругом из бумаги. Из цветной бумаги вырежем заготовки овощей: огурец, помидор, перец, морковь и так далее. Овощи могут быть любыми. Когда необходимые бумажные овощи готовы, их нужно приклеить к тарелке обычным клеем.
Для изготовления аппликации «Овощи на тарелке» из пластилина, понадобится также бумажная тарелка и пластилин разных цветов.
Сначала тарелку нужно тщательно обмазать пластилином. Фон может быть любого цвета, но стоит помнить, что овощи не должны с ним сливаться.
Теперь приступаем к изготовлению овощей из пластилина. Для морковки нужно взять оранжевый пластилин и слепить из него продолговатую лепешку с заостренным кончиком, зелень сделать из скатанной колбаски. Свекла — это круглая лепешка с вытянутым хвостиком-корешком. Листья можно сделать из зеленого пластилина, проведя стекой на них прожилки. Огурец — овальная зеленая лепешка. Для наглядности можно использовать настоящие овощи в банке или нарисованные в книге или на компьютере.
Видео по теме статьи
Чтобы вдохновиться на аппликации из овощей, предлагаем просмотреть видео-подборку по данной теме.
Похожие статьи:
knittochka.ru