Название цвета | RGB | HEX |
Тёмно-бордовый | rgb(128,0,0) | #800000 |
Тёмно-красный | rgb(139,0,0) | #8B0000 |
Огнеупорный кирпич | rgb(178,34,34) | #B22222 |
Красный | rgb(255,0,0) | #FF0000 |
Лососевый | rgb(250,128,114) | #FA8072 |
Томатный | rgb(255,99,71) | #FF6347 |
Коралловый | rgb(255,127,80) | #FF7F50 |
Оранжево-красный | rgb(255,69,0) | #FF4500 |
Шоколадный | rgb(210,105,30) | #D2691E |
Песочно-коричневый | rgb(244,164,96) | #F4A460 |
Тёмно-оранжевый | rgb(255,140,0) | #FF8C00 |
Оранжевый | rgb(255,165,0) | #FFA500 |
Тёмный золотарник | rgb(184,134,11) | #B8860B |
Золотарниковый | rgb(218,165,32) | #DAA520 |
Золотой | rgb(255,215,0) | #FFD700 |
Оливковый | rgb(128,128,0) | #808000 |
Жёлтый | rgb(255,255,0) | #FFFF00 |
Жёлто-зелёный | rgb(154,205,50) | #9ACD32 |
Зелёно-жёлтый | rgb(173,255,47) | #ADFF2F |
Шартрёз (ликёр) | rgb(127,255,0) | #7FFF00 |
Зелёный газон | rgb(124,252,0) | #7CFC00 |
Зелёный | rgb(0,128,0) | #008000 |
Лаймовый | rgb(0,255,0) | #00FF00 |
Зелёный лайм | rgb(50,205,50) | #32CD32 |
Весенне зелёный | rgb(0,255,127) | #00FF7F |
Весенне-зелёный нейтральный | rgb(0,250,154) | #00FA9A |
Бирюзовый | rgb(64,224,208) | #40E0D0 |
Светло-зелёное море | rgb(32,178,70) | #20B2AA |
Бирюзовый нейтральный | rgb(72,209,204) | #48D1CC |
Тёмный циан | rgb(0,139,139) | #008B8B |
Морская волна | rgb(0,255,255) | #00FFFF |
Тёмно-бирюзовый | rgb(0,206,209) | #00CED1 |
Небесно-голубой тёмный | rgb(0,191,255) | #00BFFF |
Обманчивый синий | rgb(30,144,255) | #1E90FF |
Королевский синий | rgb(65,105,225) | #4169E1 |
Военно-морского флота | rgb(0,0,128) | #000080 |
Тёмно-синий | rgb(0,0,139) | #00008B |
Cиний нейтральный | rgb(0,0,205) | #0000CD |
Синий | rgb(0,0,255) | #0000FF |
Сине-фиолетовый | rgb(138,43,226) | #8A2BE2 |
Тёмная орхидея | rgb(153,50,204) | #9932CC |
Тёмно-фиолетовый | rgb(148,0,211) | #9400D3 |
Фиолетовый | rgb(128,0,128) | #800080 |
Тёмный маджента | rgb(139,0,139) | #8B008B |
Маджента | rgb(255,0,255) | #FF00FF |
Фиолетово-красный нейтральный | rgb(199,21,133) | #C71585 |
Насыщенный розовый | rgb(255,20,147) | #FF1493 |
Ярко-розовый | rgb(255,105,80) | #FF69B4 |
Малиновый | rgb(220,20,60) | #DC143C |
Коричневый | rgb(165,42,42) | #A52A2A |
Красный индийский | rgb(205,92,92) | #CD5C5C |
Розово-коричневый | rgb(188,143,143) | #BC8F8F |
Светло-коралловый | rgb(240,128,128) | #F08080 |
Снег | rgb(255,250,250) | #FFFAFA |
Туманная роза | rgb(255,228,225) | #FFE4E1 |
Тёмный лосось | rgb(233,150,122) | #E9967A |
Светлый лосось | rgb(255,160,122) | #FFA07A |
Охра | rgb(160,82,45) | #A0522D |
Морская ракушка | rgb(255,245,238) | #FFF5EE |
Седло Браун | rgb(139,69,19) | #8B4513 |
Персиковая пудра | rgb(255,218,185) | #FFDAB9 |
Перу | rgb(205,133,63) | #CD853F |
Текстильный | rgb(250,240,230) | #FAF0E6 |
Бисквит | rgb(255,228,196) | #FFE4C4 |
Плотное дерево | rgb(222,184,135) | #DEB887 |
Загар | rgb(210,180,140) | #D2B48C |
Античный белый | rgb(255,235,215) | #FAEBD7 |
Белый навахо | rgb(255,222,173) | #FFDEAD |
Бланшированный миндаль | rgb(255,235,205) | #FFEBCD |
Побег папайи | rgb(255,239,213) | #FFEFD5 |
Мокасиновый | rgb(255,228,181) | #FFE4B5 |
Пшеничный | rgb(245,222,179) | #F5DEB3 |
Старое кружево | rgb(253,245,230) | #FDF5E6 |
Цветочный белый | rgb(255,250,240) | #FFFAF0 |
Кукурузный волос | rgb(255,248,220) | #FFF8DC |
Хаки | rgb(240,230,140) | #F0E68C |
Лимонный шифон | rgb(255,250,205) | #FFFACD |
Бледный золотарник | rgb(238,232,170) | #EEE8AA |
Тёмный хаки | rgb(189,183,107) | #BDB76B |
Бежевый | rgb(245,245,220) | #F5F5DC |
Светло-жёлтый золотарник | rgb(250,250,210) | #FAFAD2 |
Светло-жёлтый | rgb(255,255,224) | #FFFFE0 |
Слоновая кость | rgb(255,255,240) | #FFFFF0 |
Тёмно-оливковый | rgb(107,142,35) | #6B8E23 |
Тёмно-оливковый зелёный | rgb(85,107,47) | #556B2F |
Тёмно-зелёное море | rgb(143,188,143) | #8FBC8F |
Тёмно-зелёный | rgb(0,100,0) | #006400 |
Зелёный лесной | rgb(34,139,34) | #228B22 |
Светло-зелёный | rgb(144,238,144) | #90EE90 |
Бледно-зелёный | rgb(152,251,152) | #98FB98 |
Медвяная роса | rgb(240,255,240) | #F0FFF0 |
Зелёное море | rgb(46,139,87) | #2E8B57 |
Зелёное море, нейтральный | rgb(60,179,113) | #3CB371 |
Мятный крем | rgb(245,255,250) | #F5FFFA |
Аквамариновый нейтральный | rgb(102,205,170) | #66CDAA |
Аквамариновый | rgb(127,255,212) | #7FFFD4 |
Тёмный грифельно-серый | rgb(47,79,79) | #2F4F4F |
Бледно-бирюзовый | rgb(179,238,238) | #AFEEEE |
Светло-голубой | rgb(224,255,255) | #E0FFFF |
Лазурный | rgb(245,255,255) | #F0FFFF |
Серо-синий | rgb(95,158,160) | #5F9EA0 |
Пыльный голубой | rgb(176,224,230) | #B0E0E6 |
Светло-синий | rgb(173,216,230) | #ADD8E6 |
Небесно-голубой | rgb(135,206,235) | #87CEEB |
Небесно-голубой светлый | rgb(135,206,250) | #87CEFA |
Синяя сталь | rgb(70,130,180) | #4682B4 |
Синяя Элис | rgb(240,248,255) | #F0F8FF |
Серый шифер | rgb(112,128,144) | #708090 |
Светло-серый шифер | rgb(119,136,153) | #778899 |
Светло-стальной синий | rgb(176,196,222) | #B0C4DE |
Васильковый голубой | rgb(100,149,237) | #6495ED |
Лаванда | rgb(230,230,250) | #E6E6FA |
Призрачно-белый | rgb(248,248,255) | #F8F8FF |
Полуночный синий | rgb(25,25,112) | #191970 |
Аспидно-синий | rgb(106,90,205) | #6A5ACD |
Тёмный аспидно-синий | rgb(72,61,139) | #483D8B |
Нейтральный аспидно-синий | rgb(123,104,238) | #7B68EE |
Фиолетовый нейтральный | rgb(147,112,219) | #9370DB |
Индиго | rgb(75,0,130) | #4B0082 |
Нейтральный цвет орхидеи | rgb(186,85,211) | #BA55D3 |
Слива светлая | rgb(221,160,221) | #DDA0DD |
Розово-фиолетовый | rgb(238,130,238) | #EE82EE |
Чертополох | rgb(216,191,216) | #D8BFD8 |
Орхидея | rgb(218,112,214) | #DA70D6 |
Розово-лавандовый | rgb(255,240,245) | #FFF0F5 |
Лиловый | rgb(219,112,147) | #DB7093 |
Розовый | rgb(255,192,203) | #FFC0CB |
Светло-розовый | rgb(255,182,193) | #FFB6C1 |
Чёрный | rgb(0,0,0) | #000000 |
Тускло-серый | rgb(105,105,105) | #696969 |
Серый | rgb(128,128,128) | #808080 |
Тёмно-серый | rgb(169,169,169) | #A9A9A9 |
Серебряный | rgb(192,192,192) | #C0C0C0 |
Светло-серый | rgb(211,211,211) | #D3D3D3 |
Геинсборо | rgb(220,220,220) | #DCDCDC |
Белый дым | rgb(245,245,245) | #F5F5F5 |
Белый | rgb(255,255,255) | #FFFFFF |
www.imgonline.com.ua
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Теория Цвета
Цветом можно любоваться бесконечно, но вот обсуждать тему цвета, порой бывает трудно. Дело в том, что слова, которые мы используем для описания цвета, слишком неточны и часто приводят к взаимному непониманию. Путаница происходит не только с такими техническими терминами как «яркость», «насыщенность» и «цветность», но даже с такими простейшими словами, как «светлый», «чистый», «яркий» и «тусклый». Даже специалисты ведут свои споры так до сих пор и не утвердив стандартные определения понятий.
Цвет — это феномен света, вызываемый способностью наших глаз определять различные количества отражённого и проецируемого света. Наука и технология помогла нам понять, как физиологически человеческий глаз воспринимает свет, измерить длины волн света, узнать количества несомой ими энергии. И теперь мы понимаем, насколько сложно понятие «цвет». Ниже мы рассказываем о том, как мы определяем свойства цвета.
Мы попытались составить словарь терминов и понятий. И хотя мы не претендуем на единственный авторитет в теории цвета, определения, которые вы здесь найдёте, подкрепляются другими математическими и научными аргументами. Пожалуйста, сообщите нам, если в данном словаре отсутствуют какие-либо слова и понятия, о которых вы бы хотели узнать.
Тон (Hue)
Иные переводы: цвет, краска, оттенок, тон.
Именно это слово мы имеем в виду, когда задаём вопрос «Какой это цвет?». Мы интересуемся свойством цвета, которое называется «Тон/Hue». Например, когда мы говорим о красном, жёлтом, зелёном, и синем цветах, мы имеем в виду «тон/hue». Различные тона создаются светом с различной длиной волны. Таким образом, этот аспект цвета обычно довольно легко распознать.
Контраст тонов — явно различные тона.
Контраст тона — различные оттенки, одинаковый тон (синий).
Термин «тон» описывает главную характеристику цвета, которая отличает красный цвет от жёлтого и синего. Цвет в значительной степени зависит от длины волны света излучаемого или отражаемого объектом. Например, диапазон видимого света находится между инфракрасным (длина волны ~700nm) и ультрафиолетовым (длина волны ~400nm).
На диаграмме показан цветовой спектр, отражающий эти границы видимого света, а также две цветовые группы (красная и синяя), которые называются «семействами тонов». Любой цвет, взятый из спектра можно смешать с белым, чёрным и серым, и получить цвета соответствующего семейства тонов. Обратите внимание, что в семействе тонов присутствуют цвета с различной яркостью, хроматичностью и насыщенностью.
Хроматичность (Chromaticity, Chorma)
О хроматичности мы говорим, когда рассуждаем о «чистоте» цвета. Это свойство цвета говорит нам, насколько он чист. Это означает, если в цвете отсутствуют примеси белого, чёрного или серого, цвет имеет высокую чистоту. Эти цвета выглядят живыми и чистыми.
Понятие «хроматичность» связано с насыщенностью. И его часто путают с насыщенностью. Однако мы будем продолжать использовать эти термины раздельно, потому что на наш взгляд они относятся к различным ситуациям, о чём будет сказано несколько ниже.
Высокая хроматичность — очень сияющие, живые цвета.
Низкая хроматичность — ахроматичные, бесцветные цвета.
Хроматичность одинакова — средний уровень. Та же живость цветов несмотря на различный тон; чистота меньше, чем у образцов выше.
Высокохроматические цвета содержат максимум собственно цвета с минимальными или нулевыми примесями белого, чёрного или серого. Иными словами, степень отсутствия примесей других цветов в конкретном цвете характеризует его хроматичность.
Хроматичность, которую часто называют «сочностью», является количеством цвета (hue) в цвете. Цвет без цвета (hue) является ахроматичным или монохроматичным, и видим как серый. Для большинства цветов, по мере увеличения яркости увеличивается и хроматичность, за исключением очень светлых цветов.
Насыщенность (Saturation)
В связке с хроматичностью, насыщенность говорит нам, как цвет выглядит в различных условиях освещённости. Например, комната окрашенная в один цвет, ночью будет выглядеть иначе, чем днем. В течение дня, несмотря на то что цвет будет неизменён, его насыщенность будет меняться. Насыщенностью не имеет отношения к словам «тёмный», «светлый». Вместо этого используйте слова «бледный», «слабый» и «чистый», «сильный».
Насыщенность одинаковая — та же интенсивность, различные тона.
Контраст насыщенности — различные уровни наполнения, тон одинаковый.
Насыщенность, которую также называют «интенсивностью цвета» (intensity), описывает силу цвета относительно его яркости (value) или светлоты (luminance/lightness). Иными словами, насыщенность цвета обозначает его отличие от серого при определённой яркости освещения. Например, цвета близкие к серому ненасыщенные по сравнению с более светлыми цветами.
У цвета свойство «живой» или «полный» является ни чем иным, как отсутствием примеси серого или его оттенков. Важно отметить, что насыщенность измеряется вдоль линий одинаковой яркости.
Насыщенность/Saturation: 128
Яркость (Value/Brightness)
Когда мы говорим, что цвет «тёмный» или «светлый», мы имеем в виду его яркость. Это свойство сообщает нам, насколько свет светел или тёмен, в том смысле, насколько он близок к белому. Например, канареечный жёлтый цвет считается светлее синего «navy blue», который в свою очередь сам светлее чёрного. Таким образом, значение (value) канареечного жёлтого выше, чем синего «navy blue» и чёрного.
Низкая яркость, постоянная — одинаковый уровень яркости.
Контраст яркостей — серый = ахроматичный.
Контраст яркостей — полное различие яркости.
Яркость (используется термин «value» или «brightness») зависит от количества света, излучаемого цветом. Самый простой способ запомнить это понятие — это представить себе шкалу серого цвета, со сменой чёрного на белый, в которой содержатся все возможные варианты монохроматического серого цвета. Чем больше в цвете света, тем он ярче. Таким образом пурпурный — менее яркий, чем небесно-голубой, так как излучает меньше света.
Эту шкалу серого цвета можно приравнять к цветной шкале с помощью того же уравнения, которое используется в телевидении (Яркость серого цвета = 0.30 Red + 0.59 Green + 0.11 Blue):
Интерактивная демонстрация иллюстрирует изменение яркости в двухмерной схеме:
Яркость/Value: 128
Светлота (Luminance/Lightness)
Несмотря на то, что вместо этого слова часто употребляют слово «яркость» (brightness), мы предпочитаем использовать слово «светлота» (или «светимость»). Понятие «светлота цвета» связано с многими теми же переменными, что и яркость в смысле «value». Но в данном случае используется другая математическая формула. Если говорить кратко, вспомните цветовой круг. В нем цвета расположены по кругу с одинаковой светлотой. Добавление белого увеличивает светлоту, добавление чёрного — уменьшает.
Это измерение цвета относится к яркости (value), но отличается по своему математическому определению. Светлота цвета измеряет интенсивность потока света на единицу площади его источника. Рассчитывается она путём вычисления среднего в группе ахроматичных цветов.
Достаточно сказать, что светлота растёт от очень тёмного до очень светлого (сияющего) и может быть отображена с помощью цветового круга, который показывает все цвета (hue) с одинаковой светлотой. Если к цветовому кругу добавить немного света, мы тем самым увеличим интенсивность света и таким образом увеличим светлоту цветов. Противоположное произойдёт, если мы уменьшим свет. Сравните, как выглядят плоскости, отображающие светлоту, с плоскостями, отображающими яркость (выше).
Светлота/Luminance: 128
Оттенок (tint), тональность (tone), и тень (shade)
Эти термины часто используются неправильно, но они описывают довольно простое понятие в цвете. Главное помнить, насколько цвет отличается от своего начального тона (hue). Если к цвету добавляется белый, эта более светлая разновидность цвета называется «оттенок» (tint). Если цвет делается темнее путём добавления чёрного, полученный цвет называется «тень» (shade). Если же добавляется серый цвет, каждая градация дает вам различную тональность (tone).
Оттенки (добавляем белый к чистому цвету).
Тени (добавляем чёрный к чистому цвету).
Тональности (добавляем серый к чистому цвету).
Комплементарные, дополнительные цвета (Complementary Colors)
Когда два или несколько цветов «подходят друг к другу», их называет комплементарными, дополняющими друг друга цветами. Этот признак абсолютно субъективен, и мы готовы его обсудить и выслушать другие мнения. Более точным определением будет «если два цвета, будучи смешанными вместе, дают нейтрально-серый (краска/пигмент) или белый (свет) цвет, они называются дополняющими, комплементарными».
Основные цвета (Primary Colors)
Определение основных цветов зависит от того, как мы собираемся воспроизводить цвет. Цвета, видимые при расщеплении солнечного света с помощью призмы, иногда называют спектральными цветами. Это красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Эту комбинацию КОЖЗГСФ часто сводят к трём цветам: красный, зелёный и сине-фиолетовый, которые являются основными цветами аддитивной системы цветов (свет). Первичными цветами субтрактивной системы цветов (краска, пигмент) являются циан, фуксин и жёлтый. Запомните, комбинация «красный, жёлтый голубой» не является комбинацией основных цветов!
Системы цветов RGB, CMYK, HSL
В различных случаях в зависимости от того, как воспроизводится цвет, используются различные цветовые системы. Если мы используем источники света — доминирующей системой является RGB (от «red/green/blue» — «красный/зелёный/синий»).
Для цветов, которые получаются путём смешивания красок, пигментов или чернил на ткани, бумаге, полотне или другом материале, в качестве цветовой модели используется система CMY (от «cyan/magenta/yellow» — «циан/фуксин/жёлтый»). В связи с тем, что чистые пигменты очень дороги, для получения чёрного цвета используется не равная смесь CMY, а просто чёрная краска.
Другой популярной цветовой системой является HSL (от «hue/saturation/lightness» — «цвет/насыщенность/яркость»). У этой системы есть несколько вариантов, где вместо насыщенности используется хроматичность (chroma), светлота (luminance) вместе с яркостью (value) (HSV/HLV). Именно эта система соответствует тому, как человеческий глаз видит цвет.
colorscheme.ru
Названия цветов и оттенков
Палитра цветов и оттенков, используемая художниками и дизайнерами, просто поражает. А благодаря изменчивым тенденциям модницы всего мира также старательно изучают колористические схемы, как и модные журналы. Так, привычный всем желтый цвет при детальном рассмотрении делится на: горчичный, золотой, лимонный, шафрановый, канареечный, грушевый, кукурузный, шартрез, весенний бутон, георгиново-желтый, мандариновый, античный золотой… и это далеко не полный перечень его оттенков! Как разобраться в существующем разнообразии оттенков, и главное – нужно ли это вообще? Ведь восприятие цвета сугубо субъективно, на него влияют не только культурные факторы, но и физиологические (способность глаза различать нюансы цвета у разных людей неодинакова от природы). Кроме того, оттенок может казаться более теплым или холодным в зависимости от окружающих его цветов.
В этой статье мы поговорим о цветах и оттенках, их названиях, а также расскажем вам о тонкостях сочетания различных оттенков цвета.
Холодные цвета и оттенки
Чтобы наглядно продемонстрировать непрерывность переходов цветов и оттенков, используется цветовой круг. В его основе три цвета: красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов между собой мы получим промежуточные цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый. Все другие оттенки получаются смешиванием этих цветов между собой, а также с черным и белым.
Существуют три основных способа отображения цветового круга, хотя, по сути, они представляют собой одно и то же.
Основой холодных цветов является голубоватый подтон. Если при взгляде на цвет, вы можете представить, что сквозь него просвечивает голубой, серый или синий – этот оттенок холодный.
Холодными оттенками являются:
Теплые оттенки цветов
Следует учитывать, что восприятие многих оттенков зависит от цветов, находящихся рядом. Выражение «все познается в сравнении» для температуры цвета весьма актуально. Даже среди оттенков одной температурной шкалы можно найти более теплые и более холодные. Проще всего сравнивать оттенки с нейтральным (к примеру, белым). Теплые оттенки цвета при этом будут иметь «отсвет» желтого, красного или розового.
К ним относятся:
Кроме того, существуют еще так называемые нейтральные цвета:
Для правильного сочетания цветов и оттенков следует научиться отличать теплые тона от холодных. Существуют три способа создания цветовых композиций.
Для первого из них выбирают несколько оттенков одного и того же цвета. Этот способ подходит для создания сдержанных элегантных ансамблей.
Для второго сочетают смежные цвета (расположенные рядом на цветовом круге).
В третьем способе используются дополнительные цвета (располагающиеся на противоположных участках цветового круга). Таким способом получают наиболее броские, эффектные композиции.
Как видите, стоит все-таки научиться различать теплые и холодные цвета и оттенки, а вот названия каждого из десятков тонов и полутонов выучивать наизусть вовсе не обязательно. Даже если вы стилист или дизайнер, проще будет носить с собой несколько цветовых палитр с названиями, чем постоянно держать цвета в памяти. Кроме того, гораздо проще показать пример цвета, нежели пытаться объяснить, в чем разница между, к примеру, индийским красным, лососевым и светло-коралловым.
womanadvice.ru
Базовые цвета в одежде | LOOKCOLOR
Базовые цвета в одежде – это такие цвета, у которых широкая палитра сочетаний, многообразие возможных стилей, универсальность использования в любой среде и ситуации и максимальная доступность для разных цветотипов. Такие цвета используются для создания небольших, но функциональных гардеробов.
У каждой женщины в гардеробе имеется вещи из разных стилей и это разумно. Любимым у вас может быть любой стиль, но у социума свои требования. Нельзя придти в офис в стиле сафари, в клубе же неуместен будет деловой стиль, да и в том и другом случае вас, скорее всего, отправят восвояси, потому что есть нормы и правила. Поэтому хочешь не хочешь, а приходиться подстраивать свой гардероб.
Для кого-то походы по магазинам – это развлечение, а для кого-то – тяжелый труд. Все это зависит от доступных финансов и знаний в этой области. При ограниченных вложениях в одежду, вещи покупаются для долгой носки, как можно более подходящие ко всем остальным предметам в гардеробе: и по стилю, и по цвету.
Итак, какие же цвета наиболее практичные?
Черный базовый цвет в одежде
Черный цвет — элегантный, эмоциональный, дорогой, а так же не маркий и стройнящий. Он имеет свою оттеночную палитру. Так, существуют синие, фиолетовые, коричневые и серые оттенки черного. Ну, и конечно же, глубокий черный цвет. (Возможно, вы не увидите разницу между оттенками черного на картинке, это засвистит от цветопередачи вашего монитора).
Черные оттенки всегда в моде. Задумываться стоит только о фасоне.
Так, приобретая пальто черного цвета, вы можете носить его несколько сезонов, при этом спокойно меняя шарфы, колготки, обувь, перчатки, сумочку, головной убор на любые цвета. Смена фактур и стилей, дополняющих черную вещь, могут кардинально менять ее смысл.
Сочетания цвета с черной вещью в большинстве своем можно описать как контрастные. Это еще один критерий выбора черного цвета, как базового. Светлые и яркие цвета на фоне черного будут более сочными и выраженными, а образ более броским.
Серый базовый цвет в одежде
Серый цвет — фон для вашей красоты. Сдержанный, надежный, консервативный он всегда кстати и станет тем, чем вы захотите.
Палитра серого цвета обширна, помимо градиента по светлоте он имеет массу оттенков. Основные подтоны среднего серого: фиолетовый, лиловый, зеленый и нейтральный, то есть сам чистый серый. В светлых оттенках серого подтонов больше.
Серый цвет, в отличии от черного более прост, но менее депрессивный (в некоторых эмоциональных состояниях черный давит на психику). Светлые тона серого визуально расширяют образ, темные же, наоборот, подчеркивают стройность фигуры. Базовые вещи серого цвета отлично входят в гардероб, меняя свой стиль по вашему вкусу.
Сочетания с серым цветом стремятся к спокойным и естественным. Не зря этот оттенок не идет представителям цветотипа «зима», основа которого контраст. А вот для «лета» все оттенки серого гожи. Мягкие и уютные, не броские, но стильные, как раз для развитой натуры и уравновешенной психики.
Белый базовый цвет в одежде
Белый — цвет эмоционального подъема, традиционности и невинности. Это свежесть и незапятнанность. У белого великое множество оттенков холодных и теплых, нейтральных, чистых и затуманенных. Редко встретишь один и тот же белый тон в тон.
Одежда белого цвета не отличается практичностью: любое пятно будет приковывать к себе внимание. Белый цвет визуально расширяет форму. Подбор оттенков белого для каждого индивидуален и зависит от силы контраста внешности. Считается, что оттенки белого нельзя позволить светлее, чем цвет зубов и белков глаз. Но все трудности этого оттенка компенсирует ощущение богини вошедшей на свой пьедестал – именно такое чувство он дарит.
Сочетание с белым цветом может быть пастельным, нежным, а может быть ярким и броским. Достаточно добавить к белому черный цвет, как невинность образа меняется на целеустремленность и конкретность. А если добавить к этому ансамблю и яркий оттенок, то белый цвет перестает быть первой скрипкой и только вносит некоторую мягкость и склонность к компромиссу.
Базовый бежевый цвет в одежде
Мягкий, струящийся, дорогой. Бежевый – цвет открытого тела, а не покрытое тело говорит об открытости, дружественности. Однотонный бежевый цвет ассоциируется с ухоженной кожей, красивым загаром, здоровьем, а это как мы знаем, присуще богатым людям, которые имеют время и деньги на уход за собой. Тем самым, бежевый цвет становится в наших глазах цветом роскоши.
Бежевый имеет максимальное количество оттенков, количество которых превосходит даже белые цвета. Это связано с тем, что бежевый все-таки светлый оттенок и любой посторонний цвет в нем дает зримый отпечаток, как и в белом, но в отличие от последнего оттенки бежевого имеют градиент по светлоте, то есть они могут быть и темными и светлыми. Сравниться с их разнообразием может только коричневый цвет.
Выбирая бежевый цвет как базовый – это избегание резких образов. Даже яркие сочетания с бежевым не вызывают острых эмоций, как такие же комбинации с черным или белым цветом. Однако бежевый приносит лоск в образ, каким бы он не был, деловым, элегантным или свободным.
Коричневый базовый цвет в одежде
Не броский, но и не блеклый. Коричневый цвет альтернатива ахроматическим цветам: если те придерживаются некой строгости, то коричневые тона более мягкие, неформальные и душевные. Это естественный цвет, как и зеленый, он успокаивает и придает уверенности. У него великое множество оттенков, основными подтонами которых является красный, оранжевый, золотистый и серый.
Коричневый – фундаментальный цвет, он благополучен как психологически, так и эстетически. Но любая монета имеет обратную сторону, цвет, приближенный к земле, издавна относили к черни и испражнениям. И до сих пор бытует мнение, что оттенки коричневого в одежде могут подмочить репутацию солидному человеку в бизнесе.
Особо можно полюбить этот оттенок из-за разнообразия комбинаций цвета, которые с ним можно составить. Сочетания с коричневым отличаются изысканностью и утонченностью. Это связано с тем, что этот оттенок несет в себе отпечаток практически всего спектра, и каждый цвет находит в нем отклик. Конечно, сила таких сочетаний зависти и от подтона коричневого.
Синий базовый цвет в одежде
Неяркие оттенки синего тоже являются базовыми (к этим оттенкам не относится голубые тона). Сдержанные, предельно холодные, интеллигентные синие тона — альтернатива коричневому цвету. Он благороден по всем стандартам. Женщины, предпочитающие эти оттенки идеалистки, не склонны к изменам и отличаются развитым интеллектом. Но с другой стороны страдают надменностью, сторонятся новых знакомств и малообщительны.
У синего так же широкая гамма оттенков, но, пожалуй, все же меньше, чем у коричневого. Так основными подтонами этого цвета является зеленый, красный, фиолетовый и серый. В осенне-зимней коллекции модных цветов 2015 популярным оттенком стал темно-синий цвет «зеркальный пруд», который активно ввелся во многие коллекции одежды.
Темные, неяркие оттенки синего стройнят. Холодные оттенки синего всегда выгодно подчеркивают лицо, каким бы холодным не был оттенок кожи. Представителям цветотипов «весна» и «зима» не стоит выбирать сини тона как базовые, так как для их внешности предпочтительны чистые и яркие оттенки этого цвета.
Сочетания с синим цветом могут быть выразительными, но чаще всего они не броские. Это связано даже не с самим цветом, а с его идеологией. Хорошо смотрятся темные сочетания.
Похожие статьи:
Цветовая гамма в одеждеЦветовая гамма – это гармоничное сочетание цветов. Эта статья про то, как пользоваться оттенками, удачно их сочетать и получать тот результат, который вы хотите.
lookcolor.ru
Любому человеку идет любой цвет – это закон! (Видео)
Содержание статьи
Материал любезно предоставлен нашей постоянной читательницей Екатериной, и мы надеемся он будет вам полезен.
К сожалению, немногие люди знакомы с понятием конституции красоты, и вопрос: «Какой цвет мне идет?» — я слышу едва ли не чаще других, будто смогу назвать такой волшебный цвет, который и глаза делает большими, и стройнит, и волосы будут выглядеть гуще.
Что такое формула цвета?
В этой статье я не буду «изобретать велосипед», а просто предложу вам воспользоваться уже существующим. Соотношение цветов и формула их сочетания давно не представляют тайны, так как у нас есть инструмент, именуемый цветовым кругом. Изучив этот уникальный инструмент, вы поймете, какие оттенки преобладают в вашем гардеробе и жизни, теплые или холодные, гармонично ли они уживаются друг с дружкой и как составить свою индивидуальную цветовую карту.
Произнося: «этот цвет мне не идет», человек подсознательно недоволен лишь тем или иным оттенком конкретного цвета. Важно разделить в своей голове понятия «цвет» и «оттенок», научиться управлять ими так, чтобы они подчеркивали красоту, а не наоборот.
Перед тем, как начать работать с цветом, необходимо выяснить ваши взаимоотношения со стереотипами. Ведь на самом деле не так важен сам цвет, как его правильное применение.
Цветом можно многое скорректировать, но и испортить в то же время можно немало, если поверхностно относиться к его выбору.
Привычные стереотипы о цветах
Существующее деление на четыре цветотипа – «осень», «зима», «весна» и «лето» — настолько топорное и устаревшее, что в XXI веке, само по себе, выглядит абсурдным.
Даже представить сложно, что в этом огромном мире бок о бок ходят почти по 2 миллиарда зим, весен, лет и осеней. Все мировое прогрессивное bеату-сообщество уже давным-давно отказалось от этой идеи, потому что человек — это целый ансамбль разных цветов и оттенков и нельзя брать за основу только цвет глаз и волос, не учитывая все остальные.
К примеру, если вы ежедневно носите обручальное кольцо из желтого золота, то теплые цвета на вас будут смотреться лучше, нежели холодные. Золотое кольцо, постоянно присутствующее в вашей жизни, будет требовать теплых оттенков, которые будут гармонировать с ним. Даже если вы — классическая «зима», колечко будет противоречить любым холодным оттенкам, выбранным для макияжа или гардероба.

Естественно, изменение оттенка волос из холодного на теплый, сделает неуместным весь ваш лилово-сиреневый гардероб, и заставит сменить его на вещи в теплых зеленых, коричневых и оранжевых цветах, которые будут в гармонии с вашим цветом волос.
Зачастую девушки путают такие понятия: «цвет не идет» с «цвет не сочетается с другими цветами всего образа», и далее ставят на него строгое табу и отправляются на поиски нового идеального цвета. Например, девушка говорит: «У меня голубые глаза, зеленый мне не идет, и точка». Да, возможно, другие оттенки более выигрышно подчеркнут цвет ваших глаз, но разве можно ставить крест на всем многообразии зеленого? Неужели вам настолько не идет зеленый, что вы не наденете колье с изумрудами или не станете фотографироваться на зеленой лужайке?
Как изменить собственное представление о цветах?
Прежде всего нее ищите цвет, который решит все вопросы. Стремитесь к гармонии цветов, а не к одному, который покажется вам спасительным. В работе с цветами важно знать, как они влияют друг на друга, как изменяют то пространство, в котором применяются. Если в вашей жизни преобладают теплые тона, отдавайте предпочтение им, стараясь избегать холодных оттенков, так как они будут выбиваться, словно белые вороны. Например, если вам по вкусу шоколадные оттенки для макияжа глаз, румяна оттенка нежного персика, и золотистое сияние кожи, помада сиреневого, холодного оттенка нарушит цветовую гармонию, и будет выглядеть не только вызывающее, но и некрасиво.
Начните свое знакомство с миром оттенков с анализа тех цветов, которые постоянно присутствуют в вашей жизни.
Проанализируйте себя и свой быт и дайте ответы на несколько простых вопросов:
Какого цвета ваши глаза?
Какого цвета ваши волосы?
Какого цвета маникюр вы предпочитаете?
Украшения из какого металла вам больше нравятся: из золота или серебра (белого золота)?
Какого цвета ваше любимое платье?
Какого цвета стены в вашем доме?
Составьте список своих любимых цветов, и они будут самыми подходящими, важно лишь научиться их правильно сочетать.
start-health.ru
Фирменные цвета брендов — Колеса.ру

«Покупатель может выбрать любой цвет при условии, что этот цвет –черный», – стремясь сделать Model T максимально ликвидным продуктом, Форд экономил на покраске – и преуспел. Однако и до, и после «Жестяной Лизи» покупатели выбирали цвета, отличные от черного.
Нет, чёрный действительно стал автомобильной классикой. Если обратиться на минуту к автомобильной истории нашей страны, то среди оттенков чёрного вы найдёте и «воронок», и «мерин» и «бумер». Но ведь и в России в последнее время у автомобилей появляются по-настоящему яркие фирменные цвета – чего стоит только цвет «Марс» у недавно представленной Lada Vesta Cross. Ну а на Западе и Востоке узнаваемость автомобиля по его цвету – важнейший маркетинговый инструмент. Как так получилось, что за определёнными брендами закрепились цвета, которые однозначно идентифицируют марку?

На фото: Lada Vesta SW Cross ‘2017

Статьи / История
Рудольф Уленхаут: человек, построивший «Серебряные стрелы»
Ранние годы: начало карьеры в Мерседесе Несмотря на то, что родился Рудольф Уленхаут в Лондоне, большую часть своей жизни он прожил в Германии. Отец в будущем гениального инженера был крупным немецким…
6026 0 23
Традиция присвоения определённым маркам и моделям автомобилей «своего» цвета пришла, как и многое другое, из автоспорта. На рубеже XIX и XX веков, как только автоспорт стал состязанием, в котором участвуют различные страны, Международная ассоциация признанных автомобильных клубов (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus, AIACR, предшественница FIA) закрепила за каждой державой определённый цвет. Отметим, что закрепление это носило характер рекомендации командам-участницам, не более. Тем не менее, оно было поддержано, и в 1900 году на соревновании под названием Кубок Беннета распределение цветов автомобилей было таким: Франция – синий (один из основных цветов герба), Германия – белый, Италия – желтый, США – красный…
Великобритании, когда в 1902 году она решила присоединиться к участию в Кубке Беннета, достался зелёный – ввиду того, что все цвета британского флага уже были заняты, пришлось выбирать из остальной палитры. Говорят, что зелёный закрепился за британцами почти случайно, в силу череды обстоятельств: первый английский болид покрасили исходя из цветовых предпочтений владельца команды Монтегю Напьера, а также того факта, что зелёный к тому моменту был основным цветом для паровозов, которые Великобритания умела делать на славу.
И надо ж такому случиться, что зелёный Napier под управлением гонщика Сэлвина Эджа пришел на финиш Кубка первым. По правилам в следующий раз Кубок должна была принимать страна-победитель, но в Англии гонки в то время были запрещены. И состязание прошло в Ирландии – на «зелёном острове», где ещё и национальный цвет — shamrock green, «клеверный зелёный».

На фото: Napier
Их этих сложных оттенков и был некогда намешан «Британский гоночный зелёный», он же British Racing Green или BRG. Марки Bentley, Jaguar, Aston Martin, Cooper, Lotus – у каждой из них славная гоночная история, в которой был (или есть в настоящий момент) свой очень быстрый зелёный автомобиль. Сегодня вариации BRG присущи каждому автомобильному бренду с британскими корнями.

На фото: Jaguar D-Type ‘1955–56
А что же французы, ведь их Bleu de France («Французский синий») даже на пару лет старше культового британского зелёного? За историческую идентификацию по сей день отвечает Bugatti – обратите внимание, вплоть до сегодняшнего дня каждый шедевр этой компании (пусть и принадлежащей ныне компании Volkswagen) имеет в цветовой гамме кузовов несколько (порядка четырёх) разновидностей синего. Кроме того, «Французский синий» периодически мелькает и в автоспорте – синими были французские болиды команды Ligier и её правопреемницы Prost F1.

На фото: Bugatti Type 35C ‘1927
Наиболее приверженными традициям, заданным Кубком Беннета 1900 года, показали себя, разумеется, немцы. Белый цвет всегда был до сих пор остаётся свойственен и гоночным, и многим дорожным машинам Porsche, Audi и BMW… Позвольте, а как же Mercedes-Benz с их «Серебряными стрелами»? На этот счёт существует интересная история, подтвердить которую ныне практически невозможно. Отнесём её к разряду легенд, но если это и легенда, то не лишённая, помимо красоты, немалой доли правдоподобности и логики.
На гонке Eifelrennen 1934 года, проводившейся на знаменитом Нюрбургринге, возникла щекотливая ситуация: техническая комиссия определила у автомобиля Mercedes-Benz W25 превышение предельного веса на… один килограмм. Вроде, совсем немного, но подобное грозило дисквалификацией, и никто не знал, как снять килограмм веса с гоночного автомобиля, и так облегчённого донельзя. Но решение нашлось: за ночь механики ободрали всю белую краску с болида, оставив на кузове только голый блестящий металл. W25 вписался в установленный вес и, управляемый Манфредом фон Браухичем, пришёл к финишу первым! Так началась история «Серебряных стрел».

На фото: Mercedes-Benz (W25) ‘1934

Статьи / Автоспорт
Огонь и хаос в зеленом аду: самые шокирующие аварии Нюрбургринга
Формула-1 пришла на Нюрбургринг уже во второй год своего существования – в 1951 году на трассе, проложенной в лесистых горах Эйфель возле Нюрбурга, прошло первое Гран-при Германии. Свою славу «Зелёного ада» (эпитет…
5195 2 8
Но что такое гоночный мир без Ferrari? Без красной Феррари, поправите вы. Но заметьте, что изначально за Италией был закреплён желтый цвет, и лишь когда США покинули AIACR (ассоциация автоклубов была в большой степени европейской, а американские гонки уже в 1910-х начали развиваться своим путём), красный цвет перешёл Италии, а желтый (который до этого был у итальянцев) достался Бельгии. Вскоре после этой «рокировки» на первый в своей жизни Гран-При попал восьмилетний Энцо Феррари. Гонку выиграл Феличе Назарро на красном Fiat, а Энцо поклялся отцу, что когда-нибудь тоже станет гонщиком.
Феррари был патриотом, и когда пришло время создавать собственную команду, у него не было других вариантов, кроме как сделать свои болиды красными. Тем более что первый опыт руководства гоночной командой он получил в Alfa Romeo, машины которой, разумеется, тоже были красными… Шли годы, марка Ferrari создала немало гоночных и дорожных шедевров, постепенно обретая легендарный статус – и вместе с маркой обрёл его и фирменный цвет Rosso Corsa, то есть «красный гоночный». Интересно, что ныне концерну FIAT ныне принадлежат и Alfa Romeo, и Ferrari – и красный цвет у каждой из этих марок по-прежнему в чести.
А вот Феруччо Ламборгини пошёл совершенно другой дорогой, хотя и жил в паре десятков километров от Модены, где базировалась Ferrari. Об их противостоянии с Энцо ходят легенды – якобы Феруччо предъявлял претензии к тормозам своей личной Ferrari 250 GT, но Энцо прогнал его с порога своего кабинета, после чего разъярённый Ламборгини и решил основать автомобильную марку, расширив ею уже существующее производство тракторов. В качестве логотипа нового бренда он стал использовать геральдический щит с изображением быка – Ламборгини был тельцом по гороскопу, но общее сходство с эмблемой Ferrari якобы было заложено не случайно, а именно в пику Энцо. Поначалу логотип был чёрно-белым.

На фото: Ferrari 250 GT ‘1962
И самая большая загадка в этой связи – как появился образ знаменитого «желтого Ламборгини», ведь именно жёлтые машины этого итальянского бренда максимально его идентифицируют? Может быть, Феруччо взял «старый» гоночный цвет Италии? Едва ли – компания была основана в 1963-м, когда о том «национальном» распределении цветов уже мало кто помнил, а сам Ламборгини с самого начала взял за правило, что в гонках его машины участвовать не будут («бить» Феррари предполагалось только на дорогах общего пользования), так что гоночная подоплёка тут ни при чем.
Первой жёлтой Ламбо – и первой по-настоящему успешной моделью бренда – была Miura, представленная в 1965 году. Эмблема на ней – уже привычного нам вида, с чёрным фоном и золотым быком. Может быть, именно эта ассоциация и была заложена в жёлтом цвете кузова? Как мы знаем, «миура» — это порода особо свирепых быков, а в названиях моделей Ламбо употребляются прозвища быков, прославившихся на корриде… По крайней мере, к версии желто-золотого быка нас отсылает Стефан Вилькельман, 16 лет руководивший Lamborghini (с 2016 года возглавляет спортподразделение Audi): «Базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком».

На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968
Определённая ирония есть в том, что жёлтый – это к тому же традиционный цвет города Модена, в котором, как мы знаем, находится та самая штаб-квартира Ferrari, из которой Энцо Феррари когда-то изгнал будущего основателя бренда-конкурента. И да, Lamborghini до сих пор строят только дорожные машины, все случаи участия в гонках (включая и довольно успешные) находятся на совести частных команд.

На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968
Единственный случай, когда сотрудники компании ослушались завета Феруччо Ламборгини относится к 1991 году, когда пробывшая несколько лет в статусе поставщика двигателей компания Lamborghini решилась выставить в чемпионате свою собственную команду, прикрывшись для верности… опять-таки словом «Модена»! Команда называлась Scuderia Modena Lamborghini: в силу того, что её штаб-квартира находилась не в родной для бренда Болонье, а в соседней провинции – да-да, в Модене. Команда просуществовала ровно один сезон, не добившись ничего существенного. Опять «подкол» в сторону Феррари? Скорей уж напоминает превратности судьбы.
Возвращаясь к теме «национального» распределения цветов, нужно упомянуть, как оно, собственно, закончилось: когда стран стало больше четырёх, пришлось придумывать новые отличительные знаки – круги, полосы… Однако самые запоминающиеся полоски, прожившие от зари автоспорта до нынешнего момента, придумали, как ни странно, американцы. Две параллельных полосы, берущие начало на носу автомобиля, по одной из версию эволюционировали от «полос вторжения», которыми были украшены американские самолёты времён Второй мировой. Но знает история и непосредственных авторов этих полос.

На фото: Shelby GT350 1965
На Ле-Мане 1951 года американским командам был предписан белый цвет кузова и синий – для выступающих элементов шасси. Но на послевоенных машинах таковых уже не было, и гонщик Бриггс Каннингэм по совету менеджера Стэнли Сэджвика добавил в окраску своего белого болида пару синих полос, идущих через капот от носа до хвоста. Другие американцы быстро подхватили эту моду – в частности, знаменитый техасец Кэролл Шэлби применял полосы на перестроенных им Cobra и Mustang.
![]() | ![]() |
На фото: Shelby Cobra ‘1964 и Shelby Mustang ‘1966
На дорожной версии Shelby Mustang GT350 назначение предлагающихся в качестве опции полос официальная брошюра объясняла так: полосы необходимы, чтобы помочь гонщику сориентироваться на трассе в условиях сильного задымления – например, если впереди произошла авария… Сегодня такие полосы – отличительная черта масл-каров, причем особняком стоят полосы Chevrolet: они идут только по капоту и багажнику, но не по крыше.

На фото: Shelby GT350 1965
Эра полосок на кузове в гоночном мире в определённом смысле предваряла собой эру «боевой раскраски» гоночных болидов. Со временем в мир гонок пришли большие деньги, и FIA разрешила наносить на гоночные болиды логотипы спонсоров, а сами кузова красить в фирменные цвета компаний-партнёров гоночных команд. Эта эра тоже повлияла на появление фирменных цветов у «гражданских» автомобилей некоторых марок. Как цвет пачки сигарет может стать цветом целой автомобильной марки? Почему самый популярный цвет – белый? Как получали «свои» цвета западные и российские автомобили раньше, и как это происходит сейчас? Обо всём этом – в следующих публикациях.
www.kolesa.ru
Вопрос-ответ. В любом типаже может быть любой цвет глаз, волос и кожи?
Вопрос: Что имеется в виду, когда говорится, что в любом сезонном типаже может быть любой цвет глаз, волос и кожи? Нужно ли нам тогда анализировать цвета своей внешности?Ответ: В любом сезоне может быть любой цвет глаз, волос и кожи, это правда. Но речь идет о цветовом тоне (overtone), цветотип же определяют полутона(undertone) и другие характеристики цвета, такие как яркость, контрастность, насыщенность.
Сравним 4х девушек (при желании можно найти таких примеров и все 12=)). У всех них темно-коричневые волосы, средней насыщенности кожа и голубые глаза. Т. е «цвета» совпадают.
Так ли это?
1) Анджелина Джоли — Осень (мягкая)
2) Эмили Блант — Весна (яркая)
3 Кимберли Уильямс — Лето (холодное)
4. Лив Тайлер — Зима (Яркая)
Цветовой тон совпадает, но какие разные полутона, и какие разные получаются картинки!
А казалось бы у всех коричневые волосы — голубые глаза-бежевая кожа — как видите, не все так просто!=)
Копнем поглубже:
У Осени (Анджелина) цвет волос мягкий, нейтрально- теплый, кожа матовая с бронзовым отблеском, глаза сине-зеленые, уходящие в зелень.
У Весны (Эмили) Цвет волос яркий, сияющий, кожа тоже лучистая, с теплым блеском, глаза яркие, нежно-голубые.
У Лета (Кимберли) цвет волос мягкий, с пепельными прядями, кожа матовая, бежевая с розовым румянцем, глаза серо-синие, мягкие.
У Зимы (Лив) цвет волос яркий, кожа лучистая, холодно-розовая, контраст большой. Глаза яркие, льдистые.
Поэтому когда мы определяем цветотип, мы мало смотрим на сам цветовой тон , зато усиленно изучаем полутона и такие характеристики как яркость, мягкость, контрастность итд. — они помогут нам определить нужное направление, потому что именно характеристики цвета и создают наш сезон.
Даже те колористы, которые ставят во главу угла драпинг, все равно сначала анализируют внешность клиентов, чтобы не прикладывать к ним все 12 наборов тканей=)
color-harmony.livejournal.com