Картинки девочка и мальчик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения девочка и мальчик
Картинки девочка и мальчик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения девочка и мальчик | Depositphotos®









Syda_Productions
4705 x 3403


















monkeybusiness
4992 x 3328



NatashaFedorova
7158 x 4777




NatashaFedorova
4912 x 7360






Whiteisthecolor
9000 x 6955










EdZbarzhyvetsky
8740 x 9702




ru.depositphotos.com
Картинки девочка и мальчик нарисованные, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения девочка и мальчик нарисованные
Картинки девочка и мальчик нарисованные, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения девочка и мальчик нарисованные | Depositphotos®


NatashaFedorova
7534 x 6227


i.boiko08.gmail.com
4000 x 3267




Wavebreakmedia
5600 x 3733


EdZbarzhyvetsky
7408 x 9312




EdZbarzhyvetsky
7360 x 5744


Wavebreakmedia
6000 x 4000


EdZbarzhyvetsky
9201 x 6140


ClaudiaBalasoiu
1606 x 2341






EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912

Wavebreakmedia
4600 x 4268

lineartestpilot
3508 x 2480


ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360








EdZbarzhyvetsky
9084 x 5888




EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912




EdZbarzhyvetsky
9201 x 6140



ru.depositphotos.com
Картинки мальчик и девочка (35 фото) |
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
На картинках мальчик девочка продемонстрирована крепкая дружба между детьми разного пола. Эти очень милые картинки понравятся и мальчикам и девочкам.
Девочка в розовом платье и мальчик в брюках и синей жилетке
Девочка и мальчик идут за ручки с шариками
Девочка и мальчик с леденцами в руке
Девочка и мальчик взялись за руки
Мальчик приобнял девочку за плечо
Мальчик рассмешил девочку
zabavnik.club
Рисование мальчиков и девочек, рисование голов и рук — Эндрю Лумис
Рисование мальчиков и девочек — Маленькие дети

Для начала давай усвоим, что ни одна область искусства не может быть полностью сведена к одной формуле без ущерба самому искусству, входящему в неё. Мы, конечно пытаемся искать пути и средства, чтобы достичь цели, и эта цель — правильность изображения реального объекта. Искусство, тем не менее, не сводится к подгонке правильности. Искусство — это не отражение. Можно сказать, что искусство — это форма выражения и полностью выражение не может быть сведено к формуле. Африканская скульптура имеет выражение и поэтому она — искусство. Она не передаёт в точности истины, какую мы знаем, но есть истина большего значения, которую знают они. Мы можем достичь большей истинности упрощением. Каждый волосок в брови — это истина, но он не несёт в себе большого значения. Каждый лист травы является деталью, но мы можем быть больше заинтересованы изображением покрытого травой холма и лучей света на этом холме.
В рисовании детей нужно руководствоваться как правилами конструкции и анатомии, так и собственным ощущениям. Луч света на волосах ребёнка может быть так же прекрасен и привлекателен, как освещённый солнцем холм. Озорной блеск в глазах маленького мальчика может быть действительно тем, что мы рисуем, а не правильная анатомическая конструкция глаза.
Легко слишком увлечься техникой и забыть о значении. Техническое в рисунке должно быть связано с духовным, ибо техника без души — ничто. Но чувства нельзя передать без техники и стоящих за ней знаний.
Каждая часть рисунка должна быть частью одного целого. Свет и тени, углы, текстура и материал так же должны рассматриваться с точки зрения дизайна и упорядочения, как и любое другое качество. В рисовании голов, узора волос, отбрасываемой головой тени, детали одежды всё даёт возможности для дизайна. Свет и тени на лице сами по себе создают дизайн, хороший или плохой, сознаём мы это, или нет. Голова в целом — это дизайн форм, собранных вместе, и это — чудо дизайна как с точки зрения функциональности, так и искусства.
Я говорю всё это, чтобы ты подходил к объекту рисования со смиренностью и преклонением перед его чудесами. Для меня нет ничего более прекрасного и удивительного в мире, чем голова маленького ребёнка. Жизнь ещё не оставила на нём никаких шрамов, никаких следов недовольства и расстройства; это цветок, только что распустившийся из бутона, свежий и нетронутый.
Если вид детей не трогает твою душу, вероятно, будет ошибкой пытаться рисовать их. Ты не можешь рисовать детей, отдалившись эмоционально. Когда из твоей работы уходит радость, это способно затянуть её в трясину чистой техники. В своей работе мне часто случается рисовать детей и, чем больше я это делаю, тем больше нахожу удовольствия. Я чувствую, что здесь есть вершина восхитительной истины, к которой я лишь чуть-чуть приблизился и это пришло после рисования наверное тысяч голов взрослых людей. Рисование детей имеет обширный и относительно неиспользуемый коммерческий рынок. Нам нужно больше рисунков детей и меньше фотографий, как в рекламе, так и на стенах наших квартир. Тот факт, что дети не могут сидеть смирно, не должен обескураживать тебя. Можно рисовать по фотографии и передать при этом больше художественного выражения, чем точных фотографических деталей.

Рисунок 59. Пропорции головы маленького мальчика.
Пропорции головы по вертикали для маленького мальчика примерно те же, что и для более взрослого, однако лицо относительно уже, хорошо вписываясь в квадрат на виде спереди. Глаза кажутся меньше, потому что они, в отличие от лица, не растут. Можно использовать большие глаза- ldquo;пуговкиrdquo; лишь для совсем маленьких детей. Челюсть и подбородок начинают расти, делая подбородок более выдающимся вперёд. Переносица выше и нос слегка длиннее, почти достигает низа второй четверти. Губы касаются нижней линии третьей четверти. В очень раннем возрасте вырастает целая копна волос. Это подчёркивает большой череп, но оставляет лицо выглядеть маленьким. Если волосы растут кудрявыми, матери иногда позволяют им расти, пока они не начнут выглядеть гротескно.
Маленьким мальчикам трудно сидеть спокойно; в рисовании их, как и в рисовании младенцев, используй фотографии и вырезки из журналов. Обрати внимание, что ухо поднято вверх к средней линии. Головы маленьких мальчиков оставляют впечатление выдающегося назад затылка, потому что шея ещё тонкая и мышцы, прикреплённые к основанию черепа, ещё не развиты.
Также заметь, что ноздри увеличились и верхняя губа кажется короче. Уши в этот и последующий за ним период вырастают значительно. Я думаю, уши полностью развиваются к тому времени, когда ребёнку исполняется 10-12 лет. Расстояние от носа до уха всё ещё остаётся достаточно большим. Ресницы длинные. Волосы над висками растут хорошо.

Рисунок 60. Пропорции головы маленькой девочки.
Пропорции практически те же, что и для маленьких мальчиков. Характерные особенности маленьких девочек: большая ширина лица на уровне глаз и челюстей и более округлый подбородок. Очень часто складка верхнего века едва видна над глазом. Все линии контура обычно более округлые. Знание этих особенностей поможет тебе сделать маленькое лицо более женственным. Лоб у девочек в раннем возрасте выше, чем у мальчиков. Некоторые утверждают, что это свидетельствует о более быстром умственном развитии девочек. Так ли это, я не знаю, но точно могу сказать, что более низкая линия волос больше подходит для мальчиков, а более высокая — для девочек.
Надо проявлять аккуратность, чтобы не нарисовать рот слишком большим или слишком тёмным. Это придаст более взрослый вид или эффект «театральности», не украшающий детскую голову. Шея девочки округлая и небольшая по сравнению с головой. Складка между шеей и челюстью часто поднимается вверх до уха, но направлена ниже его. Часто она чётко очерчена. Лоб может слегка выдаваться вперёд в верхней части. Плоскости лица округлены, но, чтобы рисунок не выглядел слишком «фотографичным», можно добавить некоторую блочность в изображение волос. Ухо более хрупкое по структуре и поднято до средней линии головы. Брови также следует рисовать очень аккуратно.




Рисунок 63. Учебные рисунки маленьких детей.
Иногда в рисунках головы освещение сзади или сверху-сзади эффективно в комбинации с фронтальным освещением. При этом важно не позволять свету от обоих источников падать на одну и ту же поверхность потому что такой тип освещения создаёт области перекрёстных теней. Конструируй волосы с использованием блочных форм.

Рисунок 64. Учебные рисунки маленьких девочек.
Волосы обеспечивают над чем поработать в облике девочек. Маленькие косички, вероятно, никогда не выйдут из моды. Чёлки тоже кажутся вечно популярными, как и волосы, свисающие свободно или локонами. В цветных рисунках присутствие яркого цвета в виде резинки или ленточки на волосах очень эффектны.

Рисунок 65. Ещё маленькие мальчики.

Рисунок 66. Ещё маленькие девочки.
Гораздо проще показать выражения детских лиц на рисунке, если сначала поймаешь эти выражения на фотокамеру. Выражения лиц детей меняются очень быстро и не стоит пытаться заставлять их удерживать эмоции.
risovanie-spb.narod.ru
Рисование мальчиков и девочек. Дети младшего и школьного возраста. Рисование голов и рук — Эндрю Лумис
Рисование мальчиков и девочек — Дети младшего и школьного возраста
В этой части главы мы будем иметь дело с детьми младшего школьного возраста. Это возраст относительно спокойного роста перед новым рывком роста в юношеском возрасте. Это также возраст, в котором начинают формироваться и проявляться на лице привычки и характер. Можно также назвать его возрастом озорства, поскольку энергия не находит выхода в росте и выплёскивается в физической активности.
Это важно помнить, чтобы рисовать детей этого возраста с улыбкой — не только на лице того, кого рисуешь, но и на твоём собственном. Практически 100% детей в рекламе должны выглядеть активными и счастливыми. С другой стороны, лица детей очень красивы и во время отдыха. Иногда хочется, чтобы редакторы и художественные директора журналов предпочитали второе. Но в рекламе, особенно в рекламе еды, дети должны выглядеть приходящими в восторг от рекламируемого продукта.
Дети этого возраста живут в своём собственном мире. Кажется, что время от времени внутри них происходит маленькая
революция против того руководства, которым обременяют их родители и учителя, для понимания которого они ещё недостаточно взрослые. Попробуй вспомнить свои школьные дни. Когда тебя спрашивали, почему ты делаешь то или это, тебе часто хотелось ответить: «Потому что я уже устал от всех этих ваших поучений!». Часто взрослым трудно понять, отчего их наставления проходят мимо ушей ребёнка, а ответ прост: потому что их слишком много.
Когда мы считаем, что это возраст учёбы, то часто забываем, что обучение лучше достигается экспериментом, чем советами. Взрослые часто забывают это. Если ваш малыш разбирает на части будильник или разбрасывает ваши любимые инструменты за забором, это происходит из-за тяги к экспериментам и ваш ребёнок был бы тупым, если бы не делал некоторые из этих вещей.

Когда ты рисуешь детей, или даже фотографируешь их, забудь, что сам ты уже взрослый. Попытайся встретиться с ребёнком в его собственном мире. Ребёнок, который боится тебя или игнорирует, не будет самим собой и не станет хорошей моделью для рисования, если, конечно, ты заинтересован передать в рисунке дух детства. Этот дух выражается в лицах детей только когда они свободны от поучений. Понаблюдай за изменениями их лиц, когда кто-то начинает давать им наставления. Я не отрицаю необходимости наставлений вообще, я говорю лишь о том, что негодование и надутость на лицах не позволят сделать привлекательный рисунок.
Поскольку мы уже подробно обсудили пропорции, можешь поучиться из рис. 67 и 68, как применять их к лицам детей младшего школьного возраста.

Рисунок 67. Пропорции головы мальчика младшего школьного возраста.
Детей 8-12 лет рисовать труднее, чем совсем маленьких или взрослых. Тип головы уже установился к этому времени и некоторые дети даже имеют почти взрослый вид. Но есть трюк, позволяющий отличить эту возрастную группу. Глаза перемещаются вверх и касаются средней линии лица, а расстояние от линии волос до верха головы составляет 3/4 единицы вместо половины единицы у взрослых. У взрослых средняя линия проходит через центры глаз и через внешние их уголки, в то время, как у детей в возрасте около десяти лет весь глаз находится ниже этой линии. Нос всё ещё слегка выше второй четверти в нижней половине лица. Нижняя губа касается линии третьей четверти.
У мальчиков заметно развитие ушей. Рот во многом теряет младенческий вид. Молочные зубы сменяются постоянными и челюсть приспосабливается к этому изменению. Ноздри развиваются и хрящ носа расширяется. Кость переносицы развивается немного медленнее, так что у многих мальчиков сохраняются курносые носы.
Это возраст веснушек. Это также возраст озорства и беззаботного счастья. Волосы непокорные; передние зубы выглядят большими. В то время, как передняя часть челюсти развивается, остальная часть в углах под ушами отстаёт в своём развитии. Большая квадратная челюсть больше, чем любая другая деталь придаёт вид зрелости. Если хотите, чтобы лицо выглядело юным, углы челюсти должны оставаться округлёнными.

Рисунок 68. Пропорции головы девочки младшего школьного возраста.
Поскольку девочки взрослеют быстрее мальчиков, характеристики лица развиваются также соответственно быстрее. Многие девочки достигают вполне зрелого вида уже в свои 10 лет. Как я уже говорил раньше, у девочек более высокий лоб и соответственно поднятая линия волос. Щёки более округлые и на виде спереди часто большее расстояние между внешними уголками глаз и краями лица в тех местах, где прикреплены уши.
Нужно помнить что мы имеем дело с усреднёнными величинами. Всегда имеются вариации и исключения. На фотографиях девочки 10-12 лет часто выглядят более взрослыми, чем в действительности. Иногда причина этого — то, что мы видим только голову и плечи, а не всё тело. У девочек 13-14 лет голова уже почти полностью выросла, но тело — ещё нет.
Полнота губ всегда украшает лицо девочек и округлость черт предпочтительнее костлявости. Как и у мальчиков в этом возрасте, у девочек часто появляются веснушки, но не перестарайся с изображением веснушек в изображении девочек.
Чтобы хорошо рисовать головы детей этой возрастной группы, нужно практиковаться в рисунках множества лиц.

Рисунок 69. Четыре деления — мальчики младшего школьного возраста

Рисунок 70. Четыре деления — девочки младшего школьного возраста. Наверху справа — обычное разделение на четверти.
Интересно и полезно заметить, как пересекаются диагонали на лице девочки. Диагонали из уголков глаз через точку в основании носа идут к уголкам рта; другие от внешних концов бровей идут через уголки рта к точке в середине основания подбородка. Если ты планируешь заниматься иллюстрациями для рекламы, или уже работаешь в этой области, ты обнаружишь, что рисование мальчиков и девочек весьма выгодно. Почти любая реклама еды предназначена для матерей с подрастающими детьми или для самих детей. Ты можешь практиковаться рисовать как головы, приведённые на этом рисунке, так и любые другие из женских журналов.

Рисунок 71. Наброски мальчиков младшего школьного возраста
Рисунок 72. Наброски девочек школьного возраста.
Эти головы нарисованы только в контурах, поскольку контуры, вероятно, будут более полезны, чем завершённые работы. Здесь есть широта юных лиц, которая больше чувствуется, чем поддаётся измерению. В рисовании детей очень важно доверять своим чувствам. Иногда лицо получается моложе или старше, чем ты ожидаешь вне зависимости от того, что ты с ним делаешь. В этом случае лучший выход — попробовать другой объект для рисования.
Рисуй головы в контурах, пока не будешь удовлетворён видом возраста и выражения лица. Тон должен наноситься лишь на уже построенные формы. Если они выглядят неправильно, тон вряд ли поможет. Иногда рисунок головы в контурах выглядит гораздо лучше, чем завершённая работа.
risovanie-spb.narod.ru
Обои на которых есть «рисунок мальчик и девочка» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «рисунок мальчик и девочка» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть рисунок мальчик и девочка
арт рисунок мальчик настроение дерево завод постройки дым2133 x 1200, 337 кБ


1920 x 1424, 264 кБ


1280 x 1024, 245 кБ


1920 x 1333, 196 кБ


1920 x 1080, 407 кБ


1920 x 1440, 766 кБ


2411 x 1080, 289 кБ


1920 x 1303, 388 кБ


1920 x 1440, 497 кБ


1920 x 1379, 505 кБ


1920 x 1412, 197 кБ


2133 x 1200, 232 кБ


Ещё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Вот мы с вами и встретились на очередном простом уроке по рисованию эмо-человечков. У нас уже были сюжеты про то, как пытается уйтидевочка утешает мальчика// и как он пытается уйти, а она хочет его остановить. Как мы уже говорили ранее, по этим картинкам можно сочинить неплохой рассказ и дополнить его иллюстрациями. А самое интересное то, что в зависимости от расположения рисунков, сюжет может меняться! Здорово же, правда?
Так вот сегодняшний рисунок о том, что мальчик эмо спасает девочку эмо, которая упала с края обрыва/крыши/карниза (выбирайте, что нравится больше) и может разбиться в любой момент. Итак, учимся рисовать девочку и мальчика эмо поэтапно.
Приступаем!

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Шаг 1.
Для начала нарисуем два круга одинаковой формы, один пол одним.

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Шаг 2.
На втором этапе рисуем обоим человечкам глаза. Хотим заметить, что выражение глаз у обоих должно быть разным. Также добавим человечку сверху слезы.

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Шаг 3.
Сейчас нам нужно будет провести прямую горизонтальную линию, которая будет обозначать край того, с чего упала наша эмо-девочка. Затем нарисуем руки и видимую часть туловища мальчика, который ее спасает.

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Шаг 4.
С верхним человечком мы закончили, поэтому приступаем к работе над вторым человечком. Нарисуем ей тело, как показано на картинке.

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Шаг 5.
Отлично! Рисуем ноги, и будьте внимательны, потому что их нужно нарисовать именно в таком положении, как показано на примере. Нам ведь необходимо показать, что она борется, что не хочет падать.

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Шаг 6.
И завершающий шаг: мы рисуем девочке на груди разбитое сердце.

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
Шаг 7.
Ох, вот и готовый рисунок! И мы, и вы хорошо потрудились и научились рисовать девочку и мальчика эмо на 14 февраля поэтапно. К сожалению, на этом серия уроков про эмо-человечков закончена, но у нас впереди еще много интересных и необычных уроков. Так что заходите к нам почаще. Если же вы захотите продолжения, то можете писать нам в комментариях.

Как рисовать эмо-девочку, спасающую мальчика эмо на 14 февраля поэтапно
makusha.ru