Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Человек в движении карандашом – Ой!

Posted on 02.08.201905.01.2019 by alexxlab

Содержание

  • КАК РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА — РИСУЕМ ЛЮДЕЙ КАРАНДАШОМ В ДВИЖЕНИИ, ПРИМЕРЫ В КАРТИНКАХ
    • Как научиться рисовать людей – или одного человека в  движении, примеры рисования
  • Как нарисовать людей в движении карандашом?
    • Как нарисовать человека в движении?
    • Прорисовка положения человека тонкими линиями
    • Видео по теме
    • Рисуем человека в движении
    • Рисуем голову
    • Раскрашиваем рисунок
  • Как нарисовать человека в движении
  • Как нарисовать людей в движении карандашом?
    • Видео: Рисуем человека
    • Прорисовка положения человека тонкими линиями
    • Видео: КАК нарисовать ЧЕЛОВЕКА (Пропорции ТЕЛА и ГОЛОВЫ)
    • Рисуем человека в движении
    • Рисуем голову
    • Раскрашиваем рисунок
    • Видео: Как нарисовать такое ухо. Как рисовать уши карандашом — видео урок.
  • Рисуем человека в движении как рисовать движения человека
      • Равновесие и динамика в рисунке двигающейся человеческой фигуры.
    • Как рисовать движение человека.
  • КАК РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА В ДВИЖЕНИИ, Как нарисовать человека карандашом поэтапно в полный рост
    • Нарисуйте людей и сцену
    • 4. Рисуем руки и ноги
      • Что еще написала Аманта:

КАК РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА — РИСУЕМ ЛЮДЕЙ КАРАНДАШОМ В ДВИЖЕНИИ, ПРИМЕРЫ В КАРТИНКАХ

В этой записи вы найдете картинки нарисованных людей, которые находятся в движении.

Как обычно и в остальных уроках на этом сайте, для начала просто попробуйте скопировать их.

Набив в рисовании примеров руку и получив необходимый опыт, вы сможете рисовать людей уже с натуры.

Каждая картинка создается с помощью последовательно появляющихся основных линий, образующих силуэт нарисованного человека.

На некоторых картинках вы можете увидеть пунктирные линии: они помогут вам понять, как передается движение. Но этих линий не должно быть видно на окончательном рисунке, поэтому не забудьте стереть их!

Нарисованные люди на картинках нарисованны очень схематично – чтобы вы могли применить фантазию и дополнить то что вам покажется нужным.

Для того чтобы нарисовать людей нарисованных на картинках ниже Вам понадобиться:

Листы бумаги формата A4

они подойдут лучше но если нет то подойдут и обычные тетрадные

Карандаши

Лучше взять простой карандаш – твердый для набросков и мягкий для обводов и прорисовки

Ластик

Лучше двусторонний

Как научиться рисовать людей – или одного человека в  движении, примеры рисования

КАК РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ЛЫЖАХ ИЛИ ПО ДРУГОМУ ГОВОРЯ ГОРНОЛЫЖНИКА

Обратите внимание, что корпус лыжника нарисованного на картинке, наклонен вперед, а голова низко опущена.

Положение лыжных палок передает ощущение движения.

Нарисуйте детали головы и уберите все лишние линии.

КАК НАРИСОВАТЬ ДЕВУШКУ С ЦВЕТАМИ

Итак учимся рисовать девушку с цветами карандашом

Длинная плавная линия спины нарисованная на картинке, прекрасно отражает общее положение корпуса.

Первые линии наносятся легкими движениями. чтобы потом их можно было легко исправить.

Положение левой руки уравновешивает рисунок и помогает передать движение.

Правая нога должна быть расположена немного выше левой для соблюдения перспективы.

КАК НАРИСОВАТЬ ИГРОКА В ГОЛЬФ

Рисуем человека играющего в гольф

Проведите очень длинную вертикальную изогнутую линию, которая передаст движение игрока.

Правильно расположите голову по отношению к корпусу.

Обратите внимание на особое положение ног игрока.

Убедитесь, что поза игрока передана правильно, и добавьте недостающие детали!

КАК НАРИСОВАТЬ СТУДЕНТА КАРАНДАШОМ

Итак учимся рисовать студентку или студента карандашом – кто уж у вас получится 🙂

Слегка наклоненный вперед силуэт указывает на движение.

Плавность наброска подчеркивает непринужденность изображаемого образа.

Теперь добавляем некоторые детали лица.

И не забудьте отметить особое положение ног!

КАК НАРИСОВАТЬ САДОВНИКА

Рисуем наклонную линию плеч, а затем левую ногу, согнутую в колене.

Нога будет опираться на лопату.

Теперь сотрем ненужные линии и добавим некоторые детали.

КАК НАРИСОВАТЬ РЫБАКА

Учимся рисовать человека ловящего рыбу

Проводим четыре линии, которые превращаются в силуэт после того, как мы делаем набросок головы.

Теперь завершаем рисунок правой руки и обозначаем положение ног.

КАК НАРИСОВАТЬ ФИГУРСТКУ

Учимся рисовать девушку занимающуюся фигурным катанием

Обратите внимание как на картинке нарисован угол, образуемый левой рукой и линией корпуса.

Он будет определять положение головы, откинутой назад.

Несколькими быстрыми штрихами намечаем юбку фигуристки.

Наконец, завершаем наш рисунок, убрав лишние линии.

КАК НАРИСОВАТЬ МУЗЫКАНТА КАРНАДШОМ

Учимся рисовать музыканта

Первую длинную линию выполняем с небольшим наклоном, поскольку общее положение корпуса направлено назад.

Рисуем две самые простые плавные линии, обозначающие руки, в точности как нарисовано на картинке.

Теперь саксофон может занять свое место! Осталось только добавить детали.

КАК НАРИСОВАТЬ СТАРИКА

Учимся рисовать карандашом старика (пожилого человека)

Сначала, как нарисовано на картинке, рисуем фигуру, похожую на вопросительный знак, сверху размещаем небольшое яйцо.

Ощущение старческой походки усиливается положением правой руки, опирающейся на палку.

КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА НА ОТДЫХЕ

Рисуем отдыхающего человека на пляже

Рисуем две расходящиеся в разные стороны линии, ниже добавляем третью линию, образующую угол.

Затем намечаем положение головы и дополняем набросок правой ноги.

Вскоре появляются первые детали стула.

И можно отдыхать!

КАК НАРИСОВАТЬ ВРАТАРЯ

Учимся рисовать вратаря

Эти очень простые плавные линии дополняются наброском рук и ног.

Теперь нарисуем голову спортсмена, мяч и другие детали.

Общий рисунок должен передавать «летящую» позу вратаря, находящегося в прыжке

КАК НАРИСОВАТЬ ДЕВОЧКУ-ШКОЛЬНИЦУ КАРАНДАШОМ ПОЭТАПНО

Учимся рисовать школьницу

Силуэт на картинке почти вписывается в прямоугольник.

Линия плеч должна быть наклонной.

И остается только добавить детали лица и одежды, и рисунок готов!

КАК НАРИСОВАТЬ ЛЫЖНИКА

Учимся рисовать человека на лыжах

Вначале проводим плавную линию.

Правая нога продолжает линию тела.

Необходимо четко обозначить угол, образуемый ногами.

РИСУЕМ КАРАНДАШОМ ЖЕНЩИНУ СЕРКЕТАРЯ (СЕКРЕТАРШУ)

Как нарисовать женщину секретаря

Обратите внимание на небольшой наклон линии спины, а также на угол, образуемый каждой рукой.

Добавьте необходимые предметы: телефон, стол, стул.

Уберите лишние линии и дорисуйте детали.

КАК НАРИСОВАТЬ ФУТБОЛИСТА КАРАНДАШОМ

Общий силуэт можно изобразить в форме буквы Т, как это и нарисовано на картинке, наклоненной влево.

Тщательно соблюдайте положение рук, ведь они обеспечивают футболисту равновесие!

КАК НАРИСОВАТЬ ДЕВОЧКУ С ЗОНТОМ

Учимся рисовать девочку держащую в руках  зонт

Рисуем как нарисованно на картинке, несколько простых линий, затем делаем набросок ног и формы лица девочки.

Теперь намечаем контуры одежды и зонтика, таким образом, чтобы ручка зонтика находилась в его центре.

Вот такая у нас получилась картинка нарисованной девочки с зонтом (нажмите на картинку с девочкой для того чтобы увеличить нарисованное)

КАК НАРИСОВАТЬ БЕГУНА

Учимся рисовать бегущего человека карандашом поэтапно

Безупречная длинная плавная линия указывает на положение корпуса и левой ноги.

Сделайте набросок правой ноги, тщательно соблюдая ее положение.

Следите, чтобы руки и голова были правильно расположены.

От их положения зависит точность всего рисунка.

КАК РИСОВАТЬ МАМУ И МАЛЫША

Обратите внимание, что на картинке силуэт  мамы держащей малыша немного отклонен назад.

Положение руки женщины является очень важным потому что на ней женщина держит ребенка.

Детали лица мамы рисуются в последнюю очередь. Как вилим нарисованная на картинке Мама получилась очень симпатичной, а малыш еще больше.

КАК НАРИСОВАТЬ ХУДОЖНИКА

Итак учимся рисовать художника

Корпус художника слегка наклонен вперед. так же, как и его голова, напоминающая по форме яйцо.

Теперь мольберт с картиной могут занять свои места.

Наметьте положение рук и палитры.

КАК НАРИСОВАТЬ РЕБЕНКА НА ПЛЯЖЕ

Учимся рисовать ребенка – малыша на пляже

Вначале рисуем довольно выпуклую дугу, которую дополняем легким контуром ног

Правая рука и ведерко частично скроют ноги. Теперь дорисуем детали, обратив особое внимание на лицо мальчика.

КАК НАРИСОВАТЬ ВЕЛОГОНЩИКА

Первые линии должны выполняться особенно тщательно —уже в начальном наброске необходимо передать напряженную позу спортсмена.

Теперь можно нарисовать велосипед и дополнить рисунок на картинке необходимыми деталями.

КАК НАРИСОВАТЬ ГИТАРИСТА

Учимся рисовать гитариста – пример в картинках

Рисуем две слегка наклоненные вправо параллельные линии, изображающие силуэт.

Обратите внимание, что плечи образуют косую линию.

Дополняем рисунок рук, прописываем детали, изображаем гитару.

Наконец, перед нами появляется длинноволосый гитарист нарисованный нами собственноручно!

КАК НАРИСОВАТЬ ГИМНАСТКУ

Учимся рисовать девушку-гимнастку – пример в картинках

Строго вертикальная линия обозначает левую ногу, возвышающуюся над линией плеч, вытянутая правая нога располагается под  левой.

Постарайтесь придать рукам на картинке гимнастки необходимую гибкость.

КАК НАРИСОВАТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА

Итак учимся рисовать велосипедиста карандашом

Обратите внимание на положение туловища и плеч, склоненных к правой части картинки.

Нарисуйте руки спортсмена и набросайте руль велосипеда, который может быть выполнен лишь частично, как на этом рисунке, картинке.

КАК НАРИСОВАТЬ БАЛЕРИНУ

Угол, образуемый линией ног, очень важен для создания правильного рисунка.

Обратите внимание на изогнутую позу балерины.

Голова должна быть как на картинке сильно откинута назад.

Левая ступня является продолжением ноги. Линии ног балерины очень плавные. Вот такая у нас получилась на картинке нарисованная балерина

КАК НАРИСОВАТЬ ТОРЕАДОРА (МАТАДОРА)

Учимся рисовать торедаора

Рисуем очень стройный силуэт как нарисовано на картинке.

Обратите внимание на положение ног, которое передает напряжение матадора.

Голова мужчины слегка наклонена вперед.

Теперь дополняем рисунок на картинке деталями и убираем лишние линии.

КАК НАРИСОВАТЬ МОТОЦИКЛИСТА (ЧЕЛОВЕКА НА МОТОЦИКЛЕ)

Учимся рисовать мотогонщика

Нарисуйте как на картинке фигуру, похожую на мост, слегка наклоненный влево.

Если приглядеться внимательнее, все линии на этом эскизе очень просты.

Сотрите линии на картинке, обозначенные на эскизе пунктиром, завершите рисунок, добавив недостающие элементы: ногу мотоциклиста, лицо, каску, а также детали мотоцикла.

КАК НАРИСОВАТЬ ДЕВУШКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ (ВЕЛОСИПЕДИСТКУ)

Учимся рисовать девушку едущую на велосипеде

Две очень простые линии уже в первом наброске на  карттинке указывают на общее положение корпуса.

Сделайте набросок вытянутых рук, а также согнутой ноги.

Затем наметьте, как на картинке, основные детали велосипеда.

Завершите изображение велосипедистки, нарисовав лицо, волосы, руки, но сначала уберите все лишние линии.

КАК НАРИСОВАТЬ ВИНДСЕРФИНГИСТА

Итак, учимся рисовать карандашом виндсерфингиста.

Нарисуйте вопросительный знак, как нарисовано на картинке, расположенный почти горизонтально.

Дополните рисунок силуэта, набросайте руки и наметьте положение доски.

На последнем этапе нарисуйте парус и доску, которой управляет спортсмен

КАК НАРИСОВАТЬ КАРАНДАШОМ ГИМНАСТА

Как рисовать гимнаста

Проводим линию, как нарисовано на картинке, образующую почти замкнутую петлю, продлеваем ее линией ног  и рисуем голову.

Продолжаем набросок силуэта и намечаем положение кольца.

Завершаем рисунок лица и придаем рукам и ногам окончательную форму.

Также как нарисовать классическую фигуру человека с видео смотрите здесь

Другие уроки рисования:


  • No related posts

  • kak-narisovat.narod.ru

    Как нарисовать людей в движении карандашом?

    Искусство и развлечения 2 июля 2014

    Рисование – очень трудоемкий процесс. Кому-то он дается легко, а кому-то сложно. Самым сложным в рисовании людей является вовсе не портрет, а изображение в движении. Как нарисовать людей в движении, вы узнаете прямо сейчас. Отобразить правильные пропорции тела на листе бумаги — задача не из простых. Чтобы правильно это сделать, лучше всего понаблюдать за реальными движениями человека или попросить кого-то позировать для вас в нужной позе. Самым сложным в рисунке человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Прорисовка правильного расположения коленей и локтей тоже может вызвать затруднение. Если в данный момент нет возможности понаблюдать за движениями человека в реальности, попробуйте проследить за своими движениями в зеркале или включите видео. Также понаблюдать за людьми можно по телевизору, особенно если это спортивный канал.

    Как нарисовать человека в движении?

    Нарисовать человека в движении поэтапно помогут наши рекомендации. Внимательно отнеситесь к каждому совету этой статьи.

    Прорисовка положения человека тонкими линиями

    Первым делом необходимо сделать наброски. Отступите сверху, снизу и по краям листа несколько сантиметров, чтобы человек, нарисованный вами, был строго в центре. Нарисуйте круг или овал там, где будет расположена голова. На рисунках, представленных нами, у набросков изображения человека нет плеч. Обратите внимание на последнюю картинку. Положение плеч лучше обозначить сразу. Линии наброска должны быть едва видимыми, впоследствии вы их сотрете. Достаточно того, что эти линии видны вам. Не нажимайте слишком сильно на карандаш.

    Линия, идущая от головы, будет отражать положение корпуса человека. Линии по бокам должны повторять положение рук. Нижние линии повторяют положение ног. Проследите за тем, как согнуты колени и локти на ваших набросках.

    Видео по теме

    Рисуем человека в движении

    Нарисовать человека в движении карандашом можно, сделав все необходимые наброски. По ним начинаем прорисовать мельчайшие детали, а именно: мышцы рук, кисти, ступни, бедра, икры, голову, плечи и т. д. Человек не должен получиться слишком худым, обратите на это внимание. Представьте, что все наброски — это скелет вашего человека. Линия корпуса – это позвоночник, а остальные линии – кости. Ваша задача, грубо говоря, обрисовать их мясом.

    Можно сделать дополнительные наброски, которые будут отражать толщину тела человека, положение его ладоней. Все сгибы костей лучше обозначить крупными точками. А именно: в плечах, локтях, коленях, тазобедренной области. Ладонь можно обозначить овалом, так же как и ступни. Как нарисовать людей в движении при помощи набросков, вам теперь известно.

    Далее начинайте прорисовывать все тело человека. Прорисуйте спину, торс, мышцы на руках и ногах, учитывая настоящие параметры человеческого тела. Прорисуйте ладонь и пальцы. Не забывайте о мелких деталях, например, пупке, ключице и так далее.

    Рисуем голову

    Как нарисовать людей в движении, мы уже имеем представление, необходимо ознакомиться с информацией о том, как изобразить голову. В каком положении бы ни был человек, для того чтобы он смотрелся естественно, необходимо прорисовать детали его лица. Как рисовать лицо? Это достаточно сложный вопрос, потому как добиться портретного сходства совсем не просто. Однако попытаемся дать общие рекомендации.

    Если голова расположена в профиль, а не в анфас, то это вызывает определенные трудности у начинающего художника. Дело в том, что лицо в профиль рисовать намного сложнее. Необходимо правильно прорисовать линии носа, подбородка, лба. Важно иметь представление о черепе человека. Это поможет правильно нарисовать все детали головы. В некоторых случаях вполне можно изобразить лицо схематично, не прорисовывая каждую черточку.

    Раскрашиваем рисунок

    Человек в движении карандашом нарисован. Осталось лишь добавить ярких цветов и придать рисунку более одушевленный вид. Правильно подберите цвет, которым вы будете раскрашивать кожу человека. Если вы используете гуашь, то разведите несколько цветов до телесного оттенка, хорошо подойдут бежевые тона. Экспериментируя в подборе цвета для кожи человека, смешивайте белый, коричневый и розовый. Не разводите краски или гуашь большим количеством воды, так как это может покоробить бумагу, на которой вы рисовали. Для раскрашивания мелких деталей используйте кисточки с узкими ворсинками. Лучшим вариантом для рисования являются кисти, изготовленные из натуральных шерстинок.

    Все остальные детали можно раскрасить любым понравившимся цветом. Главное, делать это обдуманно и аккуратно, чтобы не испортить рисунок.

    Как нарисовать людей в движении, мы разобрались. Ваша задача – максимально использовать полученные после прочтения этой статьи знания. Развивайте свои навыки, будьте наблюдательны. Все это поможет вам добиться успеха в искусстве рисования карандашом и другими средствами.

    Источник: fb.ru

    monateka.com

    Как нарисовать человека в движении

    Как нарисовать человека в движении? Чтобы получить ответ на этот вопрос предлагаю ознакомиться с теоретической и практической частями данной статьи. Начнем с теории, потом перейдем к практике.

    Итак, теоретическая часть

    Чтобы нарисовать человека в движении нужно знать механику движения человека. Теория рисования поступательного движения (любое движение, которое переносит тело вперед) нуждается в том, чтобы верхняя точка всегда изображалась впереди основы. Если вы балансируете с шестом в руке, вы должны следовать рукой за движением верхушки шеста. Если он наклоняется в каком-нибудь направлении и вы двигаете основу в том же направлении и с той же скоростью, шест сохраняет постоянный угол наклона между верхушкой и базой. И чем больше наклон, тем быстрее он движется.

    Так же и с фигурой, движущейся вперед. Линия, нарисованная вниз посередине движущейся вперед фигуры, наклонится точно так же, как шест. Представьте себе частокол с горизонтальными и косыми досками вместо вертикальных, и у вас будет четкое представление о линии баланса при движении вперед. На серии фотографий, сделанных со светосильным объективом кинокамеры для передачи «кадра» и его укрупнения. Отдельные снимки были сделаны с промежутком в долю секунды и поставлены рядом, чтобы показать развитие движения. Я хотел, в частности, чтобы фигура оставалась одного размера на всех последовательно выполненных снимках. Фотография показывает разные элементы бега или ходьбы, которые не видны невооруженным глазом.

    Когда мы думаем о движении, мы представляем себе ногу, которая описывает дугу вокруг бедра в качестве центра. На самом же деле происходит обратное: бедро описывает дугу вокруг ноги в качестве центра. Каждый шаг — это центр своеобразного движения, происходящего над ним. Нога, которая отталкивается от земли, описывает дугу вперед от бедра, в то время как нога, которая остается на земле, меняет дугу. Когда мы идем, происходит следующее: нога двигает телом, тело двигает ногой, нога двигает телом, тело двигает ногой. Каждая нога занята своей «работой»: когда одна нога ставится на землю, другая расслабляется и движется вперед в основном по инерции, пока не остановится. Оба действия происходят одновременно.

    Бедро и колено падают на расслабленную сторону. Прямая нога, несущая вес, проходит под бедром колено в колено, пятка направлена вверх. Это ясно показывают фотографии. Расслабленная нога, качаясь вперед, согнута в колене. Она не выпрямится, пока не пройдет рядом с другим коленом. Это очень хорошо видно сбоку, когда мы рассматриваем позу ходьбы. Обе ноги практически прямые в конце шага. Здесь снова парадокс: ноги, кажется, выражают само движение в начале или в конце размаха, описанного в предыдущей главе. Обратите внимание, в частности, на то, сколько развевающихся волос добавить девушке, изображенной в бегущей позе. Кроме того, девушка бежит с согнутыми руками, хотя при ходьбе они естественным образом свешиваются вниз.

    Начните рисовать позы манекена. Просмотрите, если сможете, серию небольших структурных эскизов, нарисуйте весь путь полного шага до конца. Рисуя позу ходьбы, вид сзади, помните, что нога толкает тело прямо назад, когда пятка отрывается от земли, пятка и пальцы ног поднимаются при изгибе колена.

    Я не восхищаюсь фотореалистичными рисунками, но я, конечно, терпеть не могу рисунки, которые должны быть точными и убедительными, но оказываются бессмысленными и статичными по незнанию или лени художника.

    Жизненно важно, чтобы в вашем рисунке присутствовал «дух» движения. Ни вы не сможете стать успешным художником, если будете сидеть без дела, ни ваши рисунки не смогут быть успешными, если нарисованные вами фигуры будут статичными. В девяти случаях из десяти картина, которую вас попросят нарисовать, будет призывом к действию. Оно добавляет вашей работе изюминку и бодрость духа. Как недавно выяснилось, ряд видных художников «одевал» фигуры точно так, как «одевали» свои фигуры художники времен Первой мировой войны. Мы живем в век действий. Модель не может выбирать позу сама. Вам придется хорошо подумать: «Что я могу сделать с ней, чтобы заставить этот рисунок петь?»

    Это не простое решение, потому что это вопрос ощущения и интерпретации. Сегодня
    девушка на обложке журнала не может быть просто милой. Она должна быть жизненной во всех смыслах и делать что-то, кроме как просто сидеть перед вами и смотреть на вас с портрета. Она не может просто держать что-то в руке. Девушка с обложки журнала держит в руках все, что угодно: от кошек и собак до писем. Пусть она плавает, ныряет, скользит на лыжах сквозь летящий снег. Пусть она делает все, что хочет, только не позволяйте ей застывать.

    Не только обложке журнала, но и любому рисунку будет полезно добавление силы и достоверно нарисованного действия. Чтобы сделать действие правильным, вы должны выяснить, каково оно на самом деле, и потом изучить его так же, как анатомию, величины или любую другую область рисования.

    Необходимое предупреждение: не следует слишком буквально копировать действие. Если вы рисуете несколько идущих фигур, не рисуйте их движения одинаковыми, если, конечно, они не маршируют, как солдаты на параде. Интересное изображение действия появляется благодаря контрасту. Необходимо все разнообразие, какого только можно достичь. Движение фигуры кажется быстрее на фоне статичного объекта или другой фигуры, которая движется медленнее.

    Особенно важна обработка изображений массовых действий: солдаты в бою, скаковые лошади, сгруппированные вместе, фигуры, разбегающиеся от какой-нибудь опасности. Всегда выделяйте одну или две ключевые фигуры. Вложите в них всю силу своего воображения. Затем вокруг них сгруппируйте остальные. Если все лица на вашей картине имеют одинаковую степень важности, рисунок становится однообразным. Иллюстрация битвы должна сосредоточиться на одной или двух фигурах на переднем плане, остальные «подчиняются» им. Изображение второстепенных персонажей не должно быть столь же подробно, как и главных фигур, так как сосредоточение слишком большого внимания на массовке создает путаницу и не позволяет в полной мере оценить событие, которому посвящена картина. Группа производит гораздо более мощное впечатление, чем множество самодостаточных единиц.

    Есть такой трюк, которому вы должны научиться, чтобы уловить позу, которую нельзя уловить иначе, например, момент падения фигуры, когда она находится еще в воздухе. Позирующая вам модель располагается в нужной вам позе на полу.

    Используйте плоский фон и сделайте снимок сверху. Расположите вашу модель так, как вы пожелаете. Как-то я рисовал человека, ныряющего «лебедем»: я расположил лицо девушки на сиденье стула и снял его из позиции сверху. Можно снять фигуру так, а потом развернуть. Снимая из очень низкой или из очень высокой позиции, можно получить множество необычных снимков действия. Они должны быть выполнены очень тщательно. Художник может пренебречь тенями, падающими на фон, но фотограф не может. Экспериментируйте с воображением, с моделью и с фотокамерой. Хорошо, если вы умеете хорошо рисовать. Намного лучше, если вы можете добавить рисунку убедительные движения.

    Если вы дочитали теоретическую часть, я вас поздравляю, вы действительно целеустремленный и прилежный человек и готовы приступить к практической части.

    Практическая часть
    Рисуйте изображения по шагам на свой выбор и вкус.

    ricynok.ru

    Как нарисовать людей в движении карандашом?

    Рисование – очень трудоемкий процесс. Кому-то он дается легко, а кому-то сложно. Самым сложным в рисовании людей является вовсе не портрет, а изображение в движении. Как нарисовать людей в движении, вы узнаете прямо сейчас. Отобразить правильные пропорции тела на листе бумаги — задача не из простых. Чтобы правильно это сделать, лучше всего понаблюдать за реальными движениями человека или попросить кого-то позировать для вас в нужной позе. Самым сложным в рисунке человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Прорисовка правильного расположения коленей и локтей тоже может вызвать затруднение. Если в данный момент нет возможности понаблюдать за движениями человека в реальности, попробуйте проследить за своими движениями в зеркале или включите видео. Также понаблюдать за людьми можно по телевизору, особенно если это спортивный канал.

    Нарисовать человека в движении поэтапно помогут наши рекомендации. Внимательно отнеситесь к каждому совету этой статьи.

    Видео: Рисуем человека

    Прорисовка положения человека тонкими линиями

    Первым делом необходимо сделать наброски. Отступите сверху, снизу и по краям листа несколько сантиметров, чтобы человек, нарисованный вами, был строго в центре. Нарисуйте круг или овал там, где будет расположена голова. На рисунках, представленных нами, у набросков изображения человека нет плеч. Обратите внимание на последнюю картинку. Положение плеч лучше обозначить сразу. Линии наброска должны быть едва видимыми, впоследствии вы их сотрете. Достаточно того, что эти линии видны вам. Не нажимайте слишком сильно на карандаш.

    Видео: КАК нарисовать ЧЕЛОВЕКА (Пропорции ТЕЛА и ГОЛОВЫ)

    Линия, идущая от головы, будет отражать положение корпуса человека. Линии по бокам должны повторять положение рук. Нижние линии повторяют положение ног. Проследите за тем, как согнуты колени и локти на ваших набросках.

    Рисуем человека в движении

    Нарисовать человека в движении карандашом можно, сделав все необходимые наброски. По ним начинаем прорисовать мельчайшие детали, а именно: мышцы рук, кисти, ступни, бедра, икры, голову, плечи и т. д. Человек не должен получиться слишком худым, обратите на это внимание. Представьте, что все наброски — это скелет вашего человека. Линия корпуса – это позвоночник, а остальные линии – кости. Ваша задача, грубо говоря, обрисовать их мясом.

    Можно сделать дополнительные наброски, которые будут отражать толщину тела человека, положение его ладоней. Все сгибы костей лучше обозначить крупными точками. А именно: в плечах, локтях, коленях, тазобедренной области. Ладонь можно обозначить овалом, так же как и ступни. Как нарисовать людей в движении при помощи набросков, вам теперь известно.

    Далее начинайте прорисовывать все тело человека. Прорисуйте спину, торс, мышцы на руках и ногах, учитывая настоящие параметры человеческого тела. Прорисуйте ладонь и пальцы. Не забывайте о мелких деталях, например, пупке, ключице и так далее.

    Рисуем голову

    Как нарисовать людей в движении, мы уже имеем представление, необходимо ознакомиться с информацией о том, как изобразить голову. В каком положении бы ни был человек, для того чтобы он смотрелся естественно, необходимо прорисовать детали его лица. Как рисовать лицо? Это достаточно сложный вопрос, потому как добиться портретного сходства совсем не просто. Однако попытаемся дать общие рекомендации.

    Если голова расположена в профиль, а не в анфас, то это вызывает определенные трудности у начинающего художника. Дело в том, что лицо в профиль рисовать намного сложнее. Необходимо правильно прорисовать линии носа, подбородка, лба. Важно иметь представление о черепе человека. Это поможет правильно нарисовать все детали головы. В некоторых случаях вполне можно изобразить лицо схематично, не прорисовывая каждую черточку.

    Раскрашиваем рисунок

    Человек в движении карандашом нарисован. Осталось лишь добавить ярких цветов и придать рисунку более одушевленный вид. Правильно подберите цвет, которым вы будете раскрашивать кожу человека. Если вы используете гуашь, то разведите несколько цветов до телесного оттенка, хорошо подойдут бежевые тона. Экспериментируя в подборе цвета для кожи человека, смешивайте белый, коричневый и розовый. Не разводите краски или гуашь большим количеством воды, так как это может покоробить бумагу, на которой вы рисовали. Для раскрашивания мелких деталей используйте кисточки с узкими ворсинками. Лучшим вариантом для рисования являются кисти, изготовленные из натуральных шерстинок.

    Видео: Как нарисовать такое ухо. Как рисовать уши карандашом — видео урок.

    Все остальные детали можно раскрасить любым понравившимся цветом. Главное, делать это обдуманно и аккуратно, чтобы не испортить рисунок.

    Как нарисовать людей в движении, мы разобрались. Ваша задача – максимально использовать полученные после прочтения этой статьи знания. Развивайте свои навыки, будьте наблюдательны. Все это поможет вам добиться успеха в искусстве рисования карандашом и другими средствами.

    Падзяліся ў сацыяльных сетках:

    Падобныя

    be.wikienx.ru

    Рисуем человека в движении как рисовать движения человека

    Как научиться рисовать  движения человеческого тела . Как рисуя научиться передавать эмоции в позах. Человеческая динамика безгранична, как нарисовать позу правдоподобно. Почему одно рисуемое движение вызывает другое в рисунке.

    Равновесие и динамика в рисунке двигающейся человеческой фигуры.

    Необходимо запомнить, закономерная взаимосвязанность элементов, взаимодействие, взаимное влияние: действие одних мышц — вызывает противодействие противоположных, одностороннее притяжение мышечным сокращением костей вызовет противоположное растяжение, раздвижение костей противоположной стороны.

     

    Правильно научиться рисовать движение частей тела человека необходимо используя следующие правила взаимодействия масс.

    Меняя позу, человек инстинктивно занимает положение,  помогающее распределить вес  равномерно по  скелету, мышцы, сокращаясь фиксируют принятое положение. В свободно сидящей или  стоящей фигуре  общее передвижение,  перемещение  различных частей определяют взаимным расположением опорных точек, общего центра тяжести  фигуры  и   элементов фигуры.
    Передвигаясь человек вызывает  изменение  взаимного расположения основных костей скелета, сокращаются соответствующие группы  мышц, передвигая   кости.

    Перенос  веса    на одну  ногу вызывает сокращение группы  мышц, вызывающих  передвижение костей,  сохраняющего общую точку равновесия. Неожиданные, случайные телодвижениях человека инстинктивно вызывают перегруппировку мышц, человек старается переместить центр тяжести, придавая    самое устойчивое положение. Необходимо научиться средствами рисунка передать краткий миг происходящего в течении времени  движения.

    Если голова наклоняется в одну сторону —  отклоняется противополож­но линия плеч,   линия таза — наклоняется всторону, противоположную линии плеч. Запомните  и научитесь применять и рисовать, используя непреложное правило идеального равновесия.

    Обратное взаимосвязанное перемещение частей тела происходит благодаря  любому движению человека, любого направления. Например, в период ходьбы, бега —  правая нога перемещается вперед,  одновременно впе­ред выдвигается левая рука и наоборот.

    Точное рисование определенного момента движения предполагает необходимость научиться пониманию процесса  перемещения частей фигуры, научиться мысленному воспроизведению, предшествующего зафиксированному,  мыслительного предположения  следующих.  Основные детали рисуемых в движении форм фигуры  должны сохранять отпечатки предыдущего перемещения, одновременно включать последующее перемещение. Необходимо научиться рисовать  движение человека выбирая единственное, одно  индивидуальное в положении тела,  наиболее выразительно, ярко, точно, убедительно,  позволяющее рисовать характер изображаемого движения человека.


    Динамические передвижения тела от статических состояний отличаются  иным расположением общего центра тяжести и усиленной работой определенных мышечных групп,  также определяются инерционными законами  передвигающихся частей.

    Неподвижное положение в динамичных позах сохраняется  благодаря статической, напряженной работе  взаимосвязанных мышечных групп.

    Чтобы рисовать  людей в движении и разнообразных позах, следует ясно научиться  представлять  положение  костей таза, грудной клетки, позвоночника, положение  конечностей. Анатомия  помогает понять характер движения  разных суставов, всевозможные положения основных масс и частей человека,  закономерность перемещения определенных  мышечных групп.

    Фигура подвержена перспективным искажениям и сокращением видимых форм,  завися от ракурса видения, соответственно рисуя движение, необходимо учитывать степень наклонов, изгибов, поворотов, видимых сокращений элементов.

    Телу человека необходимо постоянно поддерживать равновесие, иначе  упадет.


    Во время определенного движения человека изменяется взаимное расположение костей  скелета, напрягаются отдельные группы  мышц,   вызывая  видоизменения   всей  видимой пластической формы  фигуры. Построение  рисунка  базируется на знании видов  работы,  напряженнии мышц,  вызванных различными перемещениями фигуры. Убедитесь, что масса тела распределена правильно.

    При ходьбе, работе, беге,  и прочих сложных движениях, предпринятых  человеком, в определенные моменты центр тяжести выходит за  площадь опоры, и равновесие  достигается благодаря  инерционным силам. Центр тяжести прямо стоящего человеческого тела находится посередине  таза, в сложных перемещениях центр тяжести может переместиться за пределы тела человека..Чтобы правильно научиться рисовать человека в движении центр тяжести необходимо всегда учитывать.


    Как рисовать движение человека.

    Что учитывать, чтобы правильно  рисовать  движения человека.

    Зрительная пластическая форма зависит от  внутреннего построения.

    Без ясного осознания причин, вызывающих изменения очертаний  форм, нельзя зрительно убедительно построить и рисовать человека и рисовать движение человека. Процесс  рисования движения человека приведет к  копированию видимых форм. Чтобы рисовать движения человека, используется  активный мыслительный процесс — огромная работа глаза, мысли  и руки.

    Величину равновесия тела человека можно проверить  отвесом.

    При устойчивом положении  модели отвес, спущенный от центра тяжести тела, находящегося посередине таза, должен пересекать опорный след.

    Опорная нога немного наклонится в наружную сторону, таз, загруженный массой тела, не имеющий опоры другой ноги,  перейдет в наклонное положение. Создается характерное движение «перекоса».

    Перекос таза и наклон   ноги выражаются сильным выступом  вертела бедра опорной ноги. Сохраняя равновесия верх позвоночника, крепко присоединенный  нижней частью к тазу, изогнется в противоположном направлении. Изгиб ярко отразится на срединной линии туловища. Грудная клетка, являясь жестко привязанной к позвоночному столбу, наклонится к опорной ноге.

    Нижние ребра грудной клетки с одной  стороны приблизятся к подвздошным костям таза, а с противоположной — отдаляться  от таза.  Принимая естественное положение, плечевой пояс, противоположную к тазовому наклону сторону. Шея внизу  продолжит движение позвоночника,  в верху — сообща с головой наклонится в сторону, противоположную к опорной ноге сторону, соответствующее перемещению грудной клетки, отклонится в сторону.

    Общее рисуемое движение  человека  напомнит плавную изогнутую линию, а центр тяжести головы, груди, таза спроецируется на опорный следок. Противоположная нога согнется в суставе,  колено расположится пониже колена опорной ноги.

    Здесь руки могут принять  различные положения, опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться во взаимодействии с движением плеч и подчеркивать видимую естественность всей позы. Мышцы окажутся в сжатом состоянии со стороны опорной ноги и расслабленном, растянутом,  с противоположной стороны.

    Для запоминания «механики» разных рисуемых движений человека и чтобы правильно  рисовать движения человека   необходимо понять значения в движении нахождения  центра тяжести отдельных частей и всего тела.


    Сидя или стоя, человек о инстинктивно принимает  положение, при котором вся нагрузка  веса  тела равномерно распределяется по всему скелету, а мышечная работа  фиксирует  положение. В свободно сидящей или стоящей   фигуре  и движение различных частей и общее движение тела определено взаимным положением опорных точек и центра тяжести частей и всего тела.

    Статичное положение в динамичных  позах человек сохраняет благодаря  активной работе определенных групп мышц, фиксирующих положение.
    Бесконечно по разнообразию расположение в пространстве тела , совершающего активные динамические движения.

    От статических  отличается  иным положением центра тяжести и усиленной работой мышц, в большой степени — инерционными законами  движущихся масс.

    Во время ходьбы, бега, работе и прочих сложных движениях, проделываемых человеком, отвес из общего центра тяжести, в различные моменты выходит за границу площади опоры, и равновесие  получается за счет инерционных сил.


    Человек осознанно управляет расположением центра тяжести  тела, создавая  взаимосвязь между отдельными частями. Это позволяет человеку легко совершать разные сложные движения во время проводимых движений.

    Выработанные в течении жизни движения кажутся красивыми, гармоничными, естественными. При случайных, неожиданных, падениях человек инстинктивно  приводит центр тяжести всего тела в самое устойчивое положение.

    Средствами рисуния можно всего лишь запечатлеть   один из моментов происходящего во времени и в пространстве   процесса движения человека . Для верно рисовать   и передать впечатления  одного какого-то момента движения нужно изучить весь временной процесс этого движения человека и запомнить, какие положения предшествовали запомненому  моменту и какая из поз последует вслед.

    Каждая часть  рисуемой  двигающейся фигуры человека должна сохранять все следы предыдущего, исходного движения и одновременно совмещать последующее.

    Задача для художника — выбрать одно, то верное и единственное, которое наиболее выразительно и ярко выразит характер этого движения и рисовать это движение.

    Сильный поворот вокруг вертикальной оси.

    Общее вращательное движение  складывается из  небольших частичных поворотов в отдельных частях. Поворот голеностопного сустава, коленного и тазобедренного сочленений, поворот в позвонках грудной клетки, поворот поясницы и шеи позволит повернуть голову (при неподвижно стоящих стопах) на 180°в любую сторону.
    Чтобы рисоватьдвижение и перемещения человека в различных позах, нужно ясно  представлять расположение основных костей таза, грудной клетки, изгиб позвоночника, расположение костей конечностей.

    Пластическая анатомия должна помочь понять характер движения в различных суставах, возможное взаимное расположения основных частей человека, работу  мышечных групп . Понять  логическую связь в перемещении всех частей   с характером движения  всей фигуры, чтобы правильно рисовать движение.

    Статические виды рисуемого движения человека  и  частей тела их взаимодействие и влияние друг на друга создает очень богатую гамму всех движений, она отражает не только физические движения тела, а также и его душевные переживания и эмоции.

    Начиная рисовать движение человека, прежде всего проведите вертикальную линию, нарисуйте опорную точку, чтобы не казалось, что фигура парит в воздухе или вот-вот повалится. Установите фигуру в рисунке! И тогда можно продолжать рисовать движение. Очень помогает линия тени — в рисунке ориентируйтесь на нее, и на четкие границы контура и постоянно сравнивайте.

    < научиться рисовать животных и небольшая пластическая анатомия животных без движения   Учимся рисовать человека быстро >

    painter-pro.ru

    КАК РИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА В ДВИЖЕНИИ, Как нарисовать человека карандашом поэтапно в полный рост

    На рисунке – человек идущий. Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Если вы начали рисовать наброски человека в движении недавно, или только- что, не гонитесь за точностью, не прорисовывайте детали.

    Все гениальное просто», эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении. Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть. Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед.

    Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры. Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжестибудет находится между двумя опорами.

    Нарисуйте людей и сцену

    Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами. Несущий какую-либо дополнительную тяжесть человек, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии. Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами).

    На самом деле примеров огромное количество, это первые и самые яркие, из тех что пришли мне в голову. Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны. Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед.

    Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее. Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению.

    Изобразите схематически фигуру в движении, в различных позах, добавляя ей груз и дополнительные опоры. Тренируйтесь. Здравствуйте, Елена! Как кстати все ваши уроки рисования, особенно связанные с фигурой человека, которого мне всегда хотелось научиться рисовать хотя бы карандашом.

    Тренируйтесь, рисуя карандашом, а потом можно и за краски взяться. Сделайте набросок каркаса людей в желаемых вам позах (используйте разные цвета для каждого человека, чтобы не путать фигуры). Сделайте набросок формы тела каждого человека, чтобы позже нарисовать фигуры.

    Нарисуйте контуры над наброском. Уберите все линии наброска. Нарисуйте горизонтальную линию слегка перпендикулярно конца шеи. Эта прямая будет показывать вам, где находится ключица. Она должна быть две или три головы в ширину.

    Нарисуйте два овала, слегка длиннее вертикальной плоскости головы, чтобы они присоединялись к низу кругов плеч. Это будут бицепсы. Для этого вы должны нарисовать перевернутый трапецоид для груди, две вертикальных прямых для брюшного ствола и один перевернутый треугольник для тазовой области.

    Нарисуйте два длинных овала (того же размера, что и корпус) под тазобедренными суставами. Для ног нарисуйте два треугольника под овалами голеней. Вернитесь к бицепсам и нарисуйте по овалу под каждым для предплечий.

    4. Рисуем руки и ноги

    Нарисуйте, не давя на карандаш, контуры тела, и добавьте деталей. Вы можете также нарисовать одежду и аксессуары. Вам будет проще потом все стирать, и вы не будете напрягать вашу руку. Вы можете сделать линии, если захотите позже, после того, как вы закончите с наброском. Если ваше тело в неправильном положении, вы не сможете сосредоточиться на рисунке. Вы можете найти в интернете множество картинок профессиональных художников. Не обязательно рисовать, как показывает рисунок.

    Некоторые люди могут считать голые фигуры оскорбительными. Вы можете рисовать все, что пожелаете, только будьте осторожны при выборе людей, для которых вы рисуете. При всех этих движениях происходят изменения внешней формы тела. Изменения формы происходят даже без каких-либо заметных движений фигуры.

    Мышцы, находясь в статическом напряжении, устают гораздо сильнее, поэтому человек, оставаясь в какой-либо позе, постоянно ее слегка меняет. В этом заключается сложность рисунка с фигуры натурщика по сравнению с рисунком гипсов. Поэтому, прежде чем приступить к работе над рисунком живой обнаженной модели, необходимо изучить всё то, что образует формы живого организма и от чего зависят закономерность его движений и статика.

    Рисование фигуры лучше начинать с рисования стоящей фигуры без сложного движения. Прежде чем начать рисунок фигуры, необходимо осмотреть ее с разных точек зрения для того, чтобы ясно представить положение тела в пространстве. Определяем ширину плечевого и тазового поясов, которая в дальнейшем слегка изменится и уточнится.

    Шаг 2 — Определить плечи и талию. Здесь снова, так как этот человек находится в движении, эти линии немного изогнуты. Может в руках у человека будет какой-то предмет. На этой странице сайта я предлагаю вам научиться рисовать человека в полный рост простым карандашом поэтапно.

    Что еще написала Аманта:

    • Выбор поплавочного «махового» удилища Мобильность такого удилища просто прекрасна. Другое дело удилище с глухой оснасткой, Вы в течении минуты можете сменить оснастку на другую. Проще всего купить болонское удилище 7 метров. […]
    • Широкова «Друзья» Художник Е.Н.Широков. Евгений Николаевич Широков ‒ известный российский живописец. 1. Е.Н. Широков и его картины. Картина написана неяркими, темными красками. Его кистью написано […]
    • Пять смартфонов с двумя активными SIM-картами Не знаете, как выбрать телефон с двумя сим картами? Даже два IMEI — это не показатель. Кто может ещё подсказать телефон с двумя радиомодулями и что бы можно было купить в магазине, а не по […]

    amanfertul.ru

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Букет
    • Букеты
    • Гербарий
    • Коллекции гербариев
    • Красивые букеты
    • Необычные цветы
    • Оригинальные поделки
    • Поделки
    • Разное
    • Рисунки
    • Рисунки для начинающих
    • Своими руками
    • Советы и лайфхаки
    • Советы новичкам
    • Цветы
    2019 © Все права защищены. Карта сайта