Рисунок к произведению золотой петух. Отчёт о занятии
Елена Башкатова
Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».
Задачи занятия:
Создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературного произведения. Развивать у детей воображение, чувство цвета, формы и композиции. Поддерживать уверенность детей, самостоятельность, инициативность, в поиске средств художественной выразительности. Воспитывать у детей художественный вкус.
Материалы, инструменты, оборудование:
Белые листы бумаги большого формата, бумажные салфетки, кисти, баночки с водой, гуашевые краски, матерчатые салфетки.
Предварительная работа:
Чтение «Сказки о золотом петушке» А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказке. Беседы о сказочных птицах (Жар-птица, петушок Золотой Гребешок, Финист Ясный сокол и другие).
В ходе занятия воспитатель читает детям отрывок из произведения А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» и предлагает детям нарисовать сказочного петушка. Дети самостоятельно приступают к творческой работе. После занятия дети и воспитатель оформляют выставку рисунков «Золотой петушок» в приемной группы, составляют описательные рассказы о своих рисунках.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» Задачи: Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую.
Консультация для педагогов «Методика обучения пересказу литературного произведения детей старшего дошкольного возраста» ПЕРЕСКАЗ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу литературного произведения дети приобщаются к подлинно.
С Новым годом Петуха! Огненного, будто солнце! Пусть пройдет он «на ура»! Счастье пусть для всех найдется! Вот и наступил долгожданный год.
Анализ литературного произведения (памятки для воспитателей) Памятки для воспитателей Анализ литературного произведения Художественное исполнение литературного произведения требует тщательной подготовки.
В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль «Театральная мозаика» среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования Интеграция образовательных областей: Художественно.
Памятка для педагогов «Анализ литературного произведения по технологии ОТСМ-ТРИЗ» «Анализ литературного произведения по технологии ОТСМ – ТРИЗ» Цель: Создать условия для усвоения обобщенной модели анализа литературного.
другие презентации на тему «Александр Иванович Куприн «ЗОЛОТОЙ ПЕТУХ»»
«Рассказы Куприна» — Рассказ «Барри». О собаках. Невыдуманные рассказы. А.И. Куприн и Э.Сетон -Томпсон. Олицетворение земной красоты. А.И.Куприн и А.П.Чехов. Рассказ «Барбос и Жулька». Рассказ «Бальт». Рассказ «Сапсан». Рассказ «Ю-ю». По страницам рассказов Куприна. Рассказ «Изумруд». Свои рассказы о животных Куприн не выдумывал.
«Жизнь Куприна» — Рассказ автобиографичен: мать писателя получала письма от анонимного влюбленного. 7. Расскажите историю любви Желткова. Александр Иванович Куприн (1870 – 1938). Как отнеслась к самоубийству Желткова Вера Николаевна? 14. Отец умер от холеры. Куприн в звании подпоручика служит в 46-ом пехотном Днепровском полку.
«Урок Куприн» — Гостиная – комната для приема гостей. Сбывшаяся мечта – самое лучшее лекарство. Воспитывать доброту силой художественного слова. Словарь толкований: Щеколды – род дверного запора; металлические пластинки с рычажком. Публикум, или публика – люди, находящиеся в качестве зрителей, слушателей. Составить план.
«Куприн Олеся» — Повесть «Олеся». Не буду же я несчастнее других?». Какой цвет сопровождает образ Олеси? Тема «волшебной любви» сменяется темой недостижимости счастья. С молодыми елочками, выросшими в приволье старого бора. Как построен сюжет повести? С чем сравнивает Куприн героиню? Слову вы своему не господин…
«А.И.Куприн» — В 1862 году в Петербурге была открыта первая русская консерватория. А.И.Куприн в своем кабинете.1912 -1913г. Полотеры – работник, занимающийся натиркой паркетных полов. Александр Иванович Куприн. Наставления –настоятельный совет, поучение. При мысли о Куприн хочется сразу сказать: добрый талант. А.И.Куприн.Кадет.1880г.
«Куприн Слон» — Прыгали, скакали, В школу прибежали. Гостиная – комната для приема гостей. Итог урока Что вы узнали о жизни и творчестве А.И. Куприна? Делать из мухи слона. Слон в посудной лавке. Удивляюсь! Весной 1937, тяжелобольной, вернулся на родину. А теперь все тихо встали, встали… Попона – покрывало, закрывающее спину или туловище.
Рисование петушка поэтапно для дошкольников
«Петушок-золотой гребешок» Мастер-класс с пошаговыми фото.
Рисование с использование тона бумаги.
Сидорова Зоя Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей.
Назначение : для оформления помещения, подарок, может служить работой на выставку, конкурс.
Цель: выполнение рисунка в смешанной технике рисования.
Задачи:
1. Знакомить с приёмами использования в рисовании тона бумаги.
2. Учить изображать гуашью на листе цветной бумаги пейзаж русской природы, петуха, используя разные техники рисования: создание эскиза простым карандашом, печать, тычок, рисование кончиком кисти.
3. Развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре.
4. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу продолжить тему рисования на цветном картоне. Каждый оттенок цветовой гаммы вызывает какие-то ассоциации. Задумала нарисовать петушка, яркого, красивого. Сразу встал вопрос: на каком цветовом фоне нарисовать его? Решила, что это должен быть жёлтый – цвет солнца, восхода, заката.
— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Почему «петушок – золотой гребешок»?
Золотой у него гребешок, солнечный – так народ придумал.
Слово «золотой» может употребляться и в переносном смысле: не только «сделанный из золота» или «золотистого цвета», но и «прекрасный», «изысканный», «ценный», «добротный».
Выражение «червлёное золото», обозначающий золото высшей пробы? А ведь «червлёный» — не что иное как «красный». Вот и гребень петушка, вероятно, сравнивался именно с таким золотом.
Не будильник и не мама
Поднимает утром рано.
Будит Петя-петушок —
Самый звонкий голосок:
Чтобы солнышко встречали,
Вместе с солнышком вставали
Зачем поёт петух?
А ведь звонкая песня петуха некогда имела весьма важное значение не только как часы. Правда, с часов все началось. Ведь в давние времена далеко не всякий человек мог позволить себе часы, зато петухи тогда были в каждом дворе.

Поют петухи не просто для красоты. Своим пением они с большим энтузиазмом и точностью предсказывают погоду. Петухи начинают петь тотчас после захода солнца — погода переменится. Когда петух поет ранее 9 часов вечера, это признак того, что погода переменится и скоро будет дождь. Зимой пение в это время обозначает наступление скорой оттепели.
Так вот, с помощью кукареканья петух заранее предупреждает соперников о том, что данный участок занят и они должны искать свободное «место под солнцем». И только если заселены все пригодные места, начнутся бои.
Загадки
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петушок)
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
Кто я дети?……(петушок)
Материалы необходимые для работы:
картон жёлтого цвета;
гуашь, две кисточки: пони или белка № 1 и № 2;
двойной стакан-непроливайка для воды,
простой карандаш, палитра.

Приступим к работе.
Картон жёлтого цвета кладём вертикально
Простым карандашом намечаем линию горизонта
Гуашью красного цвета оттеняем небо у горизонта (краску размываем водой, чтобы переход был постепенный)
Зелёной гуашью рисуем неровности на поверхности почвы (гуашь разбавляем водой на палитре, чтобы она не была густой)
По линии горизонта рисуем лесок синим, фиолетовым цветом
Для рисования травы в технике печать, будем использовать небольшой кусочек картона (ширина 2 см) и зелёную гуашь, налитую в крышечку от гуаши (можно развести на палитре)
Чтобы нарисовать траву, обмакиваем торец картонного прямоугольника в зелёную гуашь и прикладываем к листу
Рисование петушка простым карандашом
В середине листа рисуем круг
Рисуем изгиб линией по образцу, формируя силуэт птички.
Со стороны головы петушка рисуем бородку (два овала в виде капелек) и овал для щёчки
Стираем вспомогательную линию круга, рисуем клюв, намечаем гребешок
Зубчиками завершаем гребешок, рисуем два овала для ног
Отделяем шейную часть, рисуем глаз
Лапы тонкие, смотрят чуть вперёд
Крыло располагаем по центру туловища в виде овала, намечаем пёрышки
Линию соединения шеи и туловища делаем зигзагообразной, рисуем длинные перья хвоста
Раскрашиваем петушка гуашью
Гуашью жёлтого цвета раскрашиваем голову и шею
Гребешок, бородку, верхнюю часть шеи раскрашиваем красной гуашью, окологлазье и щёку – белой гуашью
Крыло можно раскрасить сиреневой краской
Длинные перья хвоста раскрашиваем разными красками, туловище – зелёной.

Раскрашиваем лапы, покрываем красивыми пёрышками спину, белой гуашью кончиком кисти прорисовываем перья хвоста, крыла
Раскрашиваем щечку оранжевой гуашью, штрихами рисуем пёрышки на туловище, шее, подробней прорисовываем крыло
Сажаем нашего петушка на плетень
Рисуем подсолнух: середина — коричневый овал, жёлтые лепестки. Ромашки рисуем примакиванием белой гуашью
Стебелёк и листья у подсолнуха зелёные
Аккуратно дорабатываем головку,
Прорисовываем пёрышки хвоста
«Сказка о золотом петушке» читательский дневник
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 62.
Обновлено 6 Августа, 2021
4. 7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 62.
Обновлено 6 Августа, 2021
«Сказка о золотом петушке» — увлекательная волшебная сказка о золотом петушке, стоявшем на страже спокойствия страны, которой правил царь Дадон.
Краткое содержание «Сказка о золотом петушке» для читательского дневника
ФИО автора: Пушкин Александр Сергеевич
Название: Сказка о золотом петушке
Число страниц: 24. Пушкин Александр Сергеевич. «Сказка о золотом петушке». Издательство «Качели». 2018 год
Жанр: Сказка
Год написания: 1834 год
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.
Главные герои
Дадон – старый царь, не устоявший перед чарами красавицы, своенравный, глупый, неблагодарный.
Звездочёт – мудрец, старик, который погиб от руки Дадона.
Шамаханская царица – редкой красоты девушка, ставшая причиной раздора.
Обратите внимание, ещё у нас есть:
Сюжет
Дадон был грозным и могущественным царём, которого боялись все в округе. Когда он постарел, то ушёл от ратных дел, и вскоре его стали тревожить набегами воинственные соседи. Дадон обратился за помощью к одному мудрецу, и тот подарил царю золотого петушка, который заранее предупреждал о появлении вражеских войск. Взамен Звездочёт попросил Дадона исполнить одно его желание, и тот согласился.
Золотой петушок, сидя на высокой башне, исправно нёс свою службу, и вскоре соседи Дадона присмирели. Однажды золотой петушок поднял тревогу – к царским владениям приближались враги. Дадон отправил в поход старшего сына с войском, но спустя восемь дней сын так и не вернулся. Тогда Дадон отправил ему на подмогу младшего сына, но и от того не было вестей.
Петушок не унимался, и Дадон отправился в поход сам. Он прибыл на место великой битвы, где все были мертвы, в том числе и его сыновья. Неподалёку царь увидел богато украшенный шатёр, в котором находилась прекрасная Шамаханская царица. Увидев красавицу, Дадон тут же позабыл об убитых сыновьях. Решив жениться на Шамаханской царице, он повёз ее к себе во дворец. Тут подошел к нему Звездочёт и напомнил про обещание. Он попросил у царя Шамаханскую царицу, но тот в порыве гнева убил старого мудреца. В тот же миг золотой петушок слетел с башни и что есть силы клюнул Дадона в лоб. Царь скончался на месте, а Шамаханская царица исчезла.
План пересказа
- Подарок от Звездочёта.
- Золотой петушок несёт службу.
- Тревога.
- Исчезновение сыновей Дадона.
- Дадон отправляется в поход.
- Встреча с Шамаханской царицей.
- Смерть Звездочёта.
- Месть золотого петушка.
Главная мысль
За все свои поступки придётся держать ответ.
Чему учит
Сказка учит держать данное слово, ценить чужую помощь, быть благодарным и отличать добро от зла.
Отзыв
В жизни очень много соблазнов, однако всегда нужно иметь голову на плечах и не поддаваться им. Старый царь Дадон ради красивой царицы позабыл о сыновьях, о данном обещании, о собственной чести. Неудивительно, что он поплатился за свою слабость головой.
Рисунок-иллюстрация к Сказке о Золотом петушке.
Пословицы
- Береги платье снову, а честь смолоду.
- Седина в бороду — бес в ребро.
- Не давши слово — держись, а давши — крепись.
Что понравилось
Понравилось, что золотой петушок отомстил за смерть Звездочёта и Дадон получил по заслугам за свой подлый поступок.
Тест по сказке
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Соня Скаленко
6/10
Тимофей Кисткин
10/10
Наруто Узумаки
10/10
Алена Проненко
9/10
Михаил Максюков
10/10
Алёна Сабурова
9/10
Владислав Стандратюк
8/10
Никита Иванченко
8/10
Амир Абасов
9/10
Рейтинг читательского дневника
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 62.
А какую оценку поставите вы?
Премьера спектакля «Сказка о Золотом Петушке»
«Навстречу Новому году. Премьера в драматическом театре им. А. С. Пушкина».
Новогодняя компания продолжает набирать обороты, собирая все больше и больше детворы у елок Дворцов и театров города. Считая, что новогоднее представление должно не только развлекать, но и просвещать Магнитогорская Драма решила сделать упор на классику. Юным зрителям была представлена «Сказка о Золотом Петушке». Режиссером этого спектакля стала известный питерский балетмейстер Мария Большакова. Через пластический рисунок она попыталась раскрыть удивительную красоту этого стихотворного пушкинского творения.
Сюжет телекомпании ТВ-ИН (программа «Время местное») от 28 декабря 2017 года.
«Красота слова и красота искушения».
Музыка в стихах, танцах и действе. В драматическом театре им. А. С. Пушкина — новогодняя премьера: спектакль по сказке Пушкина «Золотой петушок». Режиссёр и главный художник из Санкт-Петербурга — Мария Большакова и Алла Фролова, автор музыки к спектаклю — магнитогорский композитор Демьян Андреев…
Сюжет телекомпании ГТРК «Южный Урал-Магнитогорск» (программа «Вести») от 29 декабря 2017 года.
«О Золотом Петушке».
…Таинственный Звездочет, прекрасная Шамаханская царица, простодушный царь Дадон. В Магнитогорском драматическом театре им. А. С. Пушкина — новогодняя премьера «Сказка о Золотом Петушке». Яркие костюмы, танцы, юмор и, конечно, стихи великого русского гения Александра Пушкина. Все это ждет магнитогорского зрителя.
Сюжет телекомпании ТНТ (программа «Город») от 21 декабря 2017 года.
«Сказка ложь, да в ней намёк…»
«Сказка о Золотом Петушке» – театрализованный урок литературы для больших и маленьких зрителей. Магнитогорский драматический театр им. А. С. Пушкина в год своего 80-летия представляет зрелищный спектакль «Сказка о Золотом Петушке» по произведению великого поэта. Постановка стала прекрасным подарком не только детворе, но и взрослым — ценителям русской классики.
Газета «Магнитогорский металл» от 28 декабря 2017 года.
«Охнул раз и умер он!» В Новый год Магнитогорская Драма радовала детей красочным «триллером».
Война, любовь и братоубийство — новогодний спектакль в драматическом театре им. А. С. Пушкина представила режиссер-хореограф из Санкт-Петербурга.
Магнитогорское информационное агентство «Верстов. Инфо» от 7 января 2017 года.
Рисунки А.С.Пушкина Рисунков А.С.Пушкина множество. Несколько сот портретов: близких людей, друзей, знакомых, государственных деятелей, исторических лиц, литераторов, автопортреты. Есть иллюстрации к собственным произведениям. Единичные пейзажные зарисовки. Наброски птиц, лошадей, деревьев. Великолепные по своей ритмике, пластике росчерки, порой даже переходящие в изображения. Рисунки покрывают рукописи поэта. Некоторые из них находятся на отдельных листах, вне текста. Пушкин очень ревниво относился к полиграфическому оформлению изданий своих произведений. Находясь в ссылке, он не раз писал брату и друзьям о том, каким бы хотел видеть оформление будущих книг. В его рукописях часто встречаются виньетки, концовки, проекты обложек ( иногда тщательно продуманные, как, например, обложка к драмам 1830 года), наброски иллюстраций. «…некоторые писательские рисунки так прочно вошли в наше сознание, что мы уже просто не в состоянии представить себе, скажем, творчество Пушкина без всяких этих росчерков, виньеток, профилей и ножек. Да и внешний облик Пушкина мы знаем, кажется, гораздо лучше по его самоизображениям, чем по портретам Кипренского или Тропинина, и с его современниками знакомимся большей частью по той портретной галерее, которую он оставил в своих набросках». (Дуганов Р. Рисунки русских писателей XVII – начала XX века. – М.: «Советская Россия», 1988) Среди бессвязного маранья Известно около шестидесяти автопортретов Пушкина. 1. Большой автопортрет из Ушаковского альбома. 1829 г. Это типичный для графики Пушкина профильный портрет. Лист с ним вклеен в альбом сестёр Ушаковых, молодых приятельниц поэта. Как и в других автопортретах, Пушкин не стремится приукрасить своё лицо. Он знает, что внешней красотой не обладает, и не прочь даже пококетничать этим («потомок негров безобразный», «мой арапский профиль… его освищет Мефистофель»). Неотразимое обаяние лицу придают озаряющие его ум, одухотворённость, непосредственность. «Подлинные черты живого пушкинского лица, – говорит о портрете А.М.Эфрос, – переданы с лаконичной уверенностью и великолепной стремительностью штриха, сообщающей всему рисунку ту вдохновенность, какой нет ни в одном из портретов Пушкина, написанных художниками-профессионалами, – даже в лучшем из них, в портрете, сделанном Тропининым». 2. Два автопортрета. Сентябрь – начало октября 1826 г. Два портрета находятся на одном листе, один под другим. Они сделаны Пушкиным по возвращении из ссылки. Вверху юный Пушкин. Его облик ничем не омрачён. На жизнь он смотрит беззаботно. Ниже изображён человек молодых, но уже зрелых лет. «…Это Пушкин, утративший былую отвагу, обретший недоверчивость к людям», – пишет Т.Г.Цявловская. Юношеская мягкость, непосредственность в выражении лица исчезли. Черты несколько заострились, взгляд стал настороженней, подбородок твёрже, появилась складочка у губ. За этими переменами – пережитые в ссылке разочарования и потери: сначала разлука с друзьями, потом вынужденное уединение в деревне, тяжёлые отношения с отцом, под надзором которого состоял поэт в Михайловском. Наконец – катастрофа 1825 года, аресты, казнь, ссылка дорогих и близких людей. Контрастирующая параллельность портретов на одном листе вполне созвучна характерным сопоставлениям в стихах поэта того времени: разочарования и надежды, прошлое и настоящее, воспоминания и мысли о будущем. 3. Последний автопортрет. Февраль 1836 г. Рисунок родился под колонкой цифр каких-то денежных расчётов. В лице поэта усталость, подавленность. «Если бы надо было искать специального завершения для всей огромной автобиографической серии, – пишет А.М.Эфрос, – то нельзя было бы подобрать ничего более выразительного. Пусть такой графический финал — случайность, но он знаменателен. Он верен и глубок. Этот незавершённый профиль, рождённый денежной арифметикой 1836 года, – подлинный символ последнего отрезка пушкинской жизни…» 4. Портрет Е.К.Воронцовой. Ушаковский альбом. Сентябрь – октябрь 1829 г. Графиня Елизавета Ксаверьевна Воронцова – жена начальника Пушкина по Одессе. Это о ней сказал он в стихотворении «К морю»: 5. Портрет Н.Н.Пушкиной. Октябрь 1833 г. Болдино. Не раз рисовал Пушкин Наталью Николаевну – насчитывается четырнадцать её портретов, с 1830 по 1836 год. Этот портрет самый выразительный, самый психологический и самый красивый. Именно по этому пушкинскому портрету мы представляем себе облик жены Пушкина – лучше, чем по единственному портрету её, современному годам её брака с Пушкиным, акварели Александра Брюллова. Редкий для Пушкина портрет в три четверти, погрудный. Резко оттеняет он чёрной штриховкой чистый овал её лица, гибкую шею и широкие плечи. Красивые пропорции лица, чуть косящий глаз, некоторая неправильность бровей. 6. Титульный лист поэмы «Кавказский пленник». Эстетическое чувство побуждало Пушкина и обложки к своим рукописям превращать в художественные композиции. Так возникла целая серия титульных листов. Все они отмечены удивительной гармонией и некоей монументальностью. «Кавказский пленник». Пейзаж Северного Кавказа. Бештау. Витиеватые росчерки при заглавии («Кавказ» – название поэмы в первой редакции). 7. Титульный лист «Сказки о золотом петушке». Голова Дадона и комическая голова скопца, щит с копьём и кольчуга со шлемом, крепость со сторожевой вышкой и корабль на воде, а в центре в большем масштабе – фигура золотого петушка, объединяющая лист. 8. Черновик стихотворения «Странник». В графическом наследии Пушкина есть серия рисунков, возникающих среди черновиков поэм, стихотворений, драм. Эти «иллюстрации» интересны психологически. 9. Рисунок к трагедии «Каменный гость». Рисунок занимает весь большой лист рукописи. Экспозиция «Каменного гостя». Тайное возвращение Дон Гуана из ссылки. Дон Гуан под деревом выжидает темноты, чтобы «Усы плащом закрыв, а брови шляпой…», войти в город, откуда он изгнан. В перспективе – очертания Мадрида. Крепостная стена. Вдали высокие силуэты церковных шпилей. Рисунок сделан не в творческом порыве, а во время переписывания драмы. Источники: Н.Петропавловская. Рисунки Пушкина.; Т.Г.Цявловская. Рисунки Пушкина. *Об «Альбоме Онегина» на feb-web: Иезуитова Р.В. «Альбом Онегина» (Материалы к творческой ист.) |
Анализ детского рисунка
Большинству детей нравится рисовать. Они используют для этого, как традиционные материалы: краски, карандаши, фломастеры, так, порой, и самые неожиданные, например, мамину помаду. А в качестве мольберта может быть выбраны шкаф, мебель, обои. Многое из того, что ребенок пока не может выразить словами – отражается именно в детском рисунке.
Анализ детского рисунка позволяет выявить особенности характера ребенка, «увидеть» его внутренний мир.
Малыши до трех лет рисуют в основном круги, линии, точки. В таких рисунках сложно уловить смысл. После четырехлетнего возраста в детских рисунках уже появляются вполне узнаваемые взрослыми персонажи. Чаще всего первыми героями рисунка малыша становятся мама и папа, сам ребенок. Считается, что анализ детского рисунка можно проводить с пятилетнего возраста. Тогда дети уже рисуют все, что видят вокруг – людей, животных, деревья, дома.
Если вы хотите проанализировать рисунок своего ребенка – дайте ему задание нарисовать что-нибудь. При этом не поправляйте ребенка во время работы, не говорите, как нужно рисовать правильно, просто наблюдайте. Дайте ребенку разнообразный цветовой набор фломастеров, а лучше карандашей. Так вы увидите, какие цвета предпочтет малыш для своего рисунка, а использование карандашей позволит увидеть силу нажима. Чем сильнее нажим – тем импульсивнее ваш ребенок.
Итак, если ваш ребенок нарисовал человека в центре листа бумаги, значит, он уверен в себе. И наоборот – рисунок в низу листа означает, что у него занижена самооценка. Если нарисованный герой имеет большую голову, это говорит о хороших умственных способностях малыша, маленькую, о том, что ребенок недостаточно развит для своего возраста.
Большие уши означают, что важным способом восприятия информации для него является слух. Рот с торчащими зубами свидетельствует об агрессии, выпученные глаза могут говорить о таком явлении, как страхи у детей
Большие длинные руки свидетельствует о том, что ребенок неплохо развит физически, и наоборот слабый ребенок нарисует короткие руки. Тщательно прорисованные пальцы указывают на агрессию. Чем длиннее ноги у нарисованного человечка, тем больше ваш ребенок стремиться стать независимым. Если ноги широко расставлены – значит, малыш уверен в себе. Мальчики в отличие от девочек часто рисуют угловатые квадратные туловища – признак мужественности. Ребенок, чувствующий себя униженным, который имеет очень заниженную самооценку, нарисует непропорционально маленькое по сравнению с остальными частями тела туловище.
Нарисованный дом без дверей и окон говорит о замкнутости ребенка, маленькие окошки свидетельствуют о его стеснительности. Дерево с раскидистыми, тянущимися к верху ветвями, толстым стволом и прорисованными корнями говорит о том, что ребенок жизнерадостен и уверен в себе.
Проводя анализ детского рисунка, обратите внимание, какие цвета использует ваше чадо. Чем больше цветов в его рисунке, тем он более эмоциональный и чувствительный. В основном рисунках ребенка присутствует 5- 6 цветов. Обилие желтого свидетельствует о любознательности, оптимизме. Синий цвет, напротив, говорит о внутренних проблемах. Зеленый – о стремлении к безопасности и упрямстве. Красный символизирует агрессию, эксцентричность. Если в рисунке преобладает черный – ваш ребенок подавлен, обратите внимание на его внутреннее психологическое состояние.
Когда ваш малыш рисует свою семью – первым на рисунке появится тот, кто играет в семье главную роль для ребенка, чей авторитет для него наиболее важен. Если все члены семьи на рисунке держатся за руки – малыш уверен, что его любят. Забыл нарисовать кого-то – значит, этот человек ему неприятен. Если при изображении своей семьи ребенок не нарисует себя – это признак одиночества, нехватки внимания. Детская ревность к брату или сестре может выразится в нежеланием рисовать того или иного члена семьи. Возможен и такой вариант: «художник» нарисует их, но отдельно от остальных.
Возьмите детский рисунок в руки и задайте себе вопрос, каких эмоций больше вызывает он у вас – позитивные или негативные. Если на рисунке яркие цвета, улыбки на лицах изображенных людей, светит солнышко – скорее всего ваш ребенок счастлив, чувствует родительскую любовь, дружелюбен.
Тусклые унылые краски, грустные лица свидетельствуют о переживаниях ребенка, возможно, о некоторых проблемах в семье. Поэтому, старайтесь, как можно чаще интересоваться тем, что рисует ваш дорогой человечек. Возможно, это поможет вам избежать многих проблем в будущем.
Модераторы рубрики: Vladimir Puziy, С. Авторы рубрики: Artstasya, Vladimir Puziy, Karavaev, С.Соболев, Petro Gulak, Kons, atgrin, teron, Saneshka, slovar06, WiNchiK, ergostasio, iRbos, LadyKara, Вертер де Гёте, lordalex, sham, eonixa, febeerovez, isaev, killer_kot, Zivitas, Securitron, bvelvet, Толкователь, chert999, Леонид Смирнов, Mishel78, Санскрит Страницы: [1] 2
Страницы: [1] 2 |
Краткое содержание Пушкин Сказка о золотом петушке для читательского дневника
Год написания: 1835 Жанр: сказка
Главные герои: царь Дадон и шамаханская царица
«Сказка о золотом петушке» А. С.Пушкина знакомит читателя с царством, где правит царь Дадон. Он обращается к «мудрецу, звездочету и скопцу» с просьбой о помощи в защите границ царства. Оказавшись неблагодарным за оказанную мудрецом услугу – золотого петушка, предупреждающего об опасности, не сдержав своего обещания, царь лишается жизни.
Смысл сказки о золотом петушке
Не давай обещаний, которых не сможешь выполнить. Желая получить всё, ты рискуешь остаться ни с чем. Соблазнов много, но не один из них нельзя ставить выше своей семьи, Отчизны.
Краткое содержание Пушкин Сказка о золотом петушке
Сказка, в стихотворной форме, повествует о грозном Царе Дадоне, которого утомили войны с соседними государствами. Хитрый царь заключает сделку с мудрецом. Тот дает ему золотого петушка, который должен охранять границы его владений, оповещая о нападениях непрошеных гостей. В свою очередь, Царь, обещает исполнить любую волю мудреца.
Однажды золотой петушок предупреждает об опасности, и поворачивается в сторону соседнего государства, откуда шла угроза. Царь Дадон отправляет своё войско, во главе со старшим сыном. Не дождавшись от него вестей, младший сын с ратью отправляется на выручку. Когда же и он не возвращается, Царь Дадон собирает третью рать и отправляется сам. Недолго же он горюет, найдя своих сыновей мертвыми, лежавшими перед шелковым шатром и вонзившими мечи друг в друга. Завидев прекрасную Шамаханскую царицу, выходящую из шатра, он и вовсе забывает о своих детях. Ослепленный её красотой, царь полностью ей покоряется.
По возвращению домой он встречает на своем пути мудреца, который напоминает ему о данном царем обещании. Мудрец просит отдать ему Шамаханскую царицу. Царь отказывается, ударяет старика жезлом, отчего тот падает замертво. Золотой петушок, спорхнув со спицы и приземлившись на темя царя, клюет царя в темя и царь Дадон расплачивается жизнью за свой обман и неблагодарность. Важно держать своё слово.
Произведение учит, что важно держать слово.
Оцените произведение: Голосов: 1175Читать краткое содержание Сказка о золотом петушке. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Пушкин. Краткие содержания произведений
Картинка или рисунок Сказка о золотом петушке
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Сказка Летучий корабль
У стариков было трое сыновей, двое считались умными, а третьего никто и за человека не считал, потому что он глупым был
- Краткое содержание Горячий камень Гайдара
Одинокий старик со сложной судьбой поймал однажды у себя в саду Ивашку Кудряшкина, мальчишку, который хотел оборвать его яблоню. Оставшись безнаказанным, ушел мальчик куда глаза глядят, пока не очутился на болоте
- Краткое содержание Шмелев Яблочный спас
В канун Спаса-Преображения мальчик Ваня усердно готовится сдавать экзамены в гимназию, читает Божий закон.
Плотник Горкин рассказывает ребенку, в чем суть Яблочного Спаса
- Южная ссылка Пушкина и произведения кратко
Одной из любопытнейших страниц в судьбе и творческой деятельности гениального поэта первой половины ХIX века является пребывание Александра Сергеевича в изгнании на юге. Будучи молодым стихотворцем
- Краткое содержание Приключения Гекльберри Финна Марка Твена
Главный герой Гекльберри Финн воспитывается вдовой Дуглас. Мальчишка ведет себя не по-джентельменски, поэтому женщина прикладывает немало усилий, чтобы его перевоспитать.
Наталья Гончарова. Городская площадь. Эскиз декорации к балету «Золотой петушок». в. 1937
Для постановки «Русского балета Монте-Карло» полковника В. де Базиля 1937 года (премьера в Лондоне). Хореография Михаила Фокина. Музыка Николая Римского-Корсакова
Гончарова разработала декорации и костюмы для оригинальной премьеры «Русского балета» 1914 года « Le Coq d’or » и переработала свою работу для возрождения Русским балетом Монте-Карло, преемником труппы под руководством полковника Василия де Базиля. Балет был основан на стихотворении Александра Пушкина 1835 года «Сказка о золотом петушке», которое было адаптировано из русской сказки. Для этого тщательно продуманного фона для третьего акта, в котором король и королева возвращаются к ожидающей толпе у входа во дворец, Гончарова черпала вдохновение в смелых очертаниях русской иконописи и абстрактных узорах крестьянской вышивки, используя традицию для подпитки современности.
Этикетка галереи из Stage Pictures: Drawing for Performance , 11 марта – 24 августа 2009 г.
- Середина
- Гуашь, акварель и карандаш на доске
- Габаритные размеры
- 18 3/8 х 24 1/2 дюйма (46,7 х 61,6 см)
- Кредит
- Приобретен через Lillie P.
Bliss Bequest (по обмену)
- Номер объекта
- 305.1947
- Авторские права
- © 2022 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
- отделение
- Рисунки и гравюры
«Золотой петушок» Пушкина: критический пересмотр
Действия
‘) var buybox = документ.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).





✅ золотой петушок бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Леденец на белом фоне
Петух на открытке 2017
Красочный петух поет.
Боевой петух четырехцветная версия
С китайским Новым годом 2017
Милый разноцветный петушок
Белая курица
Красочный плакат с изображением петуха на черном фоне.
Красный петух. Счастливый китайский Новый год 2017. Вектор
Оранжевый цыпленок
Поздравительная открытка с красным петухом на китайский Новый год по лунному календарю
Символ китайского календаря.
Графический декоративный петух
Поздравительная открытка с китайским Новым годом
Символ китайского календаря.
Пушкинская сказка о золотом петушке открытая книжная иллюстрация. Векторный мультфильм, изолированный на белом
Красный петух на фоне.
Логотип с Рождеством.
Красочный плакат с изображением петуха на черном фоне.
Рождественская открытка с петухом. Петух символ 2017 года по китайскому лунному календарю. Перевод иероглифа: Китайский Новый год Петуха
Петушок — схема для батика
Огненный петух. Знак, символ. Звездный фон. Векторная иллюстрация.
Символ огненного петуха.
Красочный петух.
Happy New Year 2017. Петух-петух с золотым блеском
Золотой петух на красном фоне
Графический декоративный петух
Птицеводство. Павлин, страус, фазан, перепел породы icon s
Набор золотых петухов
Красочный плакат с изображением петуха на черном фоне.
Символ огненного петуха.
Открытка с китайским новым годом 2017
Курица с золотым яйцом
Красный Петух. Белый фон.
Птицеводство. Павлин, страус, фазан, перепел породы icon s
Птицеводство. Павлин, страус, фазан, перепел породы icon s
Поздравление с золотым петухом на китайский Новый год 2017
Красный петух узор
Курица и яйцо в векторе
Золотой петух с блестками, силуэт, изолированный, векторная иллюстрация
С китайским Новым годом 2017
Птицеводство. Павлин, страус, фазан, перепел породы icon s
Инфографический шаблон птицеводства. Павлин, страус, фазан
Птицеводство. Павлин, страус, фазан, перепел породы icon s
Инфографический шаблон птицеводства. Павлин, страус, фазан
Флюгер «Петух»
Многоугольный силуэт золотого петуха
Символ китайского зодиака Петух
Символ огненного петуха.
Силуэты цыплят и утят
Реалистичная наседка и цыпленок, вид сбоку
Коллекция различных видов фазанов на темно-сером фоне
Коллекция детализированных милых петушков
Вышивка павлины и птицы золотая клетка бесшовный узор. Классическая модная вышивка красивых павлинов.Модный шаблон для дизайна одежды. Клетка «Хвосты павлинов и птиц»
2017 горизонтальное красное знамя с золотыми петухами и хризантемами в китайском стиле. Петух символ векторной иллюстрации 2017 года. Знак счастливого китайского Нового года с иероглифом петуха
Набор логотипов с красными и золотыми петухами. Векторная иллюстрация красных петухов
Петух поет песню.Векторная плоская иллюстрация
Детализированный милый петух
Птицеводство. Павлин, страус, фазан, перепел породы icon s
Поздравительная открытка на китайский Новый год по лунному календарю с красным петухом
Красный Петух. Белый фон.
Причудливый мультяшный текст Счастливой Пасхи.
Поздравительная открытка с золотым петухом на китайский Новый год 2017
Огненный петух узор
Белая курица
Золотой петух символ китайского Нового 2017 года.Золотой петух
Флюгер-петух винтажная икона
Графический декоративный петух
Силуэт золотого петуха
Цветной силуэт петуха
Поздравительная красная открытка с золотым петухом в качестве животного символа китайского Нового года 2017
Курица с золотым яйцом
Декоративный петух со снежинками
Цыплята и утята на руках
Силуэт петуха. Полигональный петух. Символ 2017 Новый год.
Петух 2017. Векторная иллюстрация
С китайским Новым годом 2017
Черно-белый Золотой петух на белом фоне. 2017. вектор
Иллюстрация петуха
Фантастический узор петушка
Золотой блестящий петух на черном фоне.Китайский календарь на год золотого петуха 2017.
Графический силуэт петуха
Символ китайского календаря 2017 года. Рождественская открытка с иконой птицы на черном фоне. Открытка с новым годом. Золотой снег падает на фоне темного неба. Векторная иллюстрация.
Петух, символ 2017 года по китайскому календарю. Открытка с Новым годом со Starburst. Векторная иллюстрация.петух, снег, снежинки. Векторная иллюстрация
Шаблон оформления поздравительной открытки петух с новым годом. 2017 новый год символ календаря петух или петух, светящийся неоновым светом в темноте.
Эскиз старого куриного металлического флюгера, флюгера или флюгера на верхней крыше, рисованная иллюстрация
Сезонное поздравление с символом животного Красный Петух с китайским Новым годом 2017
Красочный плакат с изображением петуха на черном фоне.
Графический декоративный петух
Красный петух. Счастливый китайский Новый год 2017. Вектор
Новогодний деревянный фон с золотым петухом
Петух бесшовный фон
Карманный календарь с красным петухом
Золотой блестящий петух на черном фоне.Китайский календарь на год золотого петуха 2017.
Шаблон оформления поздравительной открытки петух с новым годом. 2017 новый год символ календаря петух или петух, светящийся неоновым светом в темноте.
Петух с золотым блеском на красном фоне. Китайский календарь
Набор золотых петухов
Инфографический шаблон птицеводства. Павлин, страус, фазан
Курица с золотым квадратом
Красный петух.Счастливый китайский Новый год 2017. Вектор
Издательство «Золотой петушок» было основано в 1920 году. Его книги стали известными среди прочего, гравюры на дереве, использованные для иллюстраций. Чтобы узнать больше об этом стиле иллюстрации, см. Джоанна Селборн, , Великобритания. Книжная иллюстрация с гравюрой на дереве, 1904-1940 гг.: разрыв с традицией (Оксфорд: Clarendon Press, 1998; переиздано в 2001 г. Британской библиотекой; Специальные коллекции, NE1143.S45 2001) Эрик Роуленд Гилл (1882-1940) работал над многими из самых знаменитых публикаций Пресса: Техасский университет в Остине Гарри Рэнсом Гуманитарные науки Исследовательский центр имеет большую коллекцию его работ, а также хранит Пресс-архив: Нажмите здесь , чтобы посетить страницу Эрика Гилла в Центре Подробнее о
в прессе см. Пресса также выпущенные библиографии: Chanticleer , Pertelote и Cockalorum (1936, 1943, 1948) были собраны вместе как Библиография Golden Cockerel Press, 1921-1949 (Сан-Франциско: Изобразительное искусство Алана Вофси, 1975; Специальные коллекции Z232.G6 1975 г.). Последний объем Cock-a-hoop , охватывающий 1949-1961 гг. (Pinner: Private Libraries Ассоциация, 1976; Специальные коллекции, Z232.Г63 А34 1976) | Нравится
все мои веб-страницы, эта страница предназначена в первую очередь для использования моими учениками
в Университете Британской Колумбии и частично взято из моего собственного
текущие исследования. Изображения на этой веб-странице воспроизведены с любезного разрешения поместья Доротеи Брейби. |
Римский-Корсаков: Le Coq d’Or (Золотой петушок)
Купить + Добавить в список желаний + 26,99 долларов США (29,99 долларов США)
Время доставки: В наличии | Бесплатная доставка по США
Старый царь Додон, уставший править своей страной, которым манипулируют его политические советники, среди которых малоизвестный Астролог, и проявляющий мало интереса к защите своего королевства от иностранной агрессии, полагается на волшебного Золотого петушка, чтобы предупредить его в случае нападения.


Щедрый «Золотой петушок» высмеивает власть имущих
Для последней премьеры на Новой сцене Большого перед долгожданным открытием основной сцены в конце этого месяца труппа сделала все возможное, с роскошной, яркой и волнующей постановкой оперы Николая Римского-Корсакова. Финальная опера «Золотой петушок». Спектакль режиссера театра и кино Кирилла Серебренникова является одним из самых визуально впечатляющих спектаклей, ставившихся в Большом театре за последние годы, и благодаря сочетанию острой политической сатиры и роскошных декораций он, несомненно, станет хитом, если театр решит отправить его в турне на Запад.
Занавес открывается в показно украшенном зале, патрулируемом снайперами в балаклавах, бродящими по верхней галерее, и нервными охранниками, носящимися по сцене с собаками-ищейками. Женщины-гастарбайтеры в платках снуют по уборке, и хотя запах современной Москвы с новыми деньгами безошибочен, декорации не являются решительно современными. Комната представляет собой роскошное, позолоченное произведение царской роскоши, а барельефы, потолочные фрески и люстры — все благоухает высоким сталинизмом.Эффект является фоном для действия, которое одновременно и современно, и пугающе вневременно, возможно, предполагая, что в России ничего никогда не меняется.
Опера Римского-Корсакова, основанная на вольной обработке стихотворения Пушкина, повествует о несчастном царе Додоне, который полагается на каркающего петушка, чтобы узнать, в опасности его царство или нет, и который влюбляется в Царица Шемахи, любовь, которая в конце концов убивает его. Опера изначально была написана как жгучая сатира на шатающийся царский строй.Написанные в 1907 году, всего через два года после революции 1905 года и катастрофической русско-японской войны, рассказы о некомпетентном царе, его манипулирующей жене-иностранке и его злополучных военных приключениях были слишком неудобны для государственной цензуры, а опера была показан только после смерти композитора в 1909 году, да и то в переработанном виде.
В программных примечаниях Серебренников утверждает, что и опера, и его постановка — это в основном исследования любви, но он лукавит.Романтический сюжет тонок, как бумага, и эта постановка даже больше, чем большинство, отодвигает историю любви на второй план и оттачивает сатиру. Если кто-то и сомневался, что у Серебренникова был конкретный политический момент, то символ государства Додона — двуглавый золотой петушок, подозрительно похожий на двуглавых орлов российского государства, украшающих собственный занавес Большого. Разница едва заметна. Что касается необыкновенного военного парада, который предшествует смерти Додона в финальном акте, изобилующего танцующими детьми и огромной фаллической ракетой, то любому, кто видел митинг «Наших» или парад 9 мая в Москве, не придется долго искать параллели. .Не то чтобы все намеки касались России; когда Додон надевает свою белоснежную военную форму во втором акте, он выглядит пугающе похожим на Муаммара Каддафи.
Внимание к деталям ошеломляет. Военная форма, подушки и спинки стульев украшены изображением двуглавого петушка; один из расточительных сыновей Додона даже играет с макбуком, на котором вместо яблока изображен петушок. В одном из немногих запутанных режиссерских решений самого петушка играет неполовозрелый мальчик; закулисное сопрано издает тревожные крики.В основном, однако, моменты режиссерской лицензии чертовски умны. Когда царь зовет своего попугая, вместо того, чтобы принести живую птицу, как предлагает либретто, различных министров в костюмах уговаривают надеть маску попугая и исполнить гротескные птичьи пантомимы для своего хозяина, прежде чем сесть с папками, чтобы обсудить государственные дела. Додон изображен не совсем негативно, и есть моменты, когда его жалко, когда просвечивает одиночество избалованного самодержца. Но в основном постановка смотрит на раздутое хвастовство абсолютной властью через явно неумолимую призму.
Владимир Маторин в прекрасной, бумной форме в роли Додона, и слава Большому театру за то, что он выбрал певицу на роль Шемахинской царицы, которая не вызывает смешков, когда заявляет, что может покорить своей красотой целые королевства. Действительно, это утверждение вполне правдоподобно, учитывая восхитительное присутствие на сцене юной сопрано Венеры Гимадиевой, когда она сбрасывала платье за платьем в гламурной человеческой матрешке, исполняя свой хитрый, длинный набор арий во втором акте, которые иногда исполняются без аккомпанемента и часто украшены кружащаяся колоратура с восточным оттенком.
Благодаря превосходному английскому переводу на экранах у сцены действительно нет оправдания тому, чтобы не посмотреть эту оперу; одно из самых проникновенных изображений власти в России, которое вы когда-либо видели на сцене. Возможно, некоторым представителям правящего класса России было бы неплохо заглянуть в Большой театр через дорогу в Кремле или Государственной Думе. Ибо, как говорится в прологе: «Сказка лживая, но в ней есть мораль, которая должна послужить уроком для добрых людей».
Самородки, которые сияют в «Золотом петушке»
Давайте уберем это с дороги: лучшая часть Золотой петушок и другие сочинения — это не заглавная часть. В своем предисловии переводчик Дуглас Дж. Уэзерфорд придает большое значение давно игнорируемому второму роману мексиканского мастера Хуана Рульфо, El gallo de oro, , но это ничто по сравнению с набросками и фрагментами, которые идут после.
Рульфо наиболее известен своим романом 1955 года Педро Парамо , который, в свою очередь, наиболее известен тем, что побудил Габриэля Гарсиа Маркеса написать Сто лет одиночества . Педро Парамо — это суровая и сюрреалистическая история о человеке, который отправляется на поиски своего отца и натыкается на город, полностью населенный людьми, которых его отец заморил голодом.Это красиво, тошнотворно и, по словам Гарсиа Маркеса, несколько меняет жизнь. «Золотой петушок» не собирается менять чью-то жизнь. Конечно, это хорошее чтение, но, по сути, это хорошо написанная динамичная история о том, как жизнь коротка, а потом ты умираешь.
Конечно, в этом нет ничего плохого. Я ценю по-настоящему несентиментальных писателей, а Рулфо вообще несентиментален. Когда титулованный петушок умирает, последнее, что мы видим, это его владелец Дионисио, признающий, что он проиграл петушиный бой: «Судья потребовал доказательств того, что состязание окончено.Дионисио поднял свое животное и прошел мимо него перед черно-белой птицей, которая начала яростно клевать окровавленный гребень золотого петуха, который, как все могли видеть, был к тому времени совершенно мертв». стоит, содержит больше подробностей и более авторских комментариев, чем тот, в котором умирает сам Дионисио.
Но далее следует совсем другое. Некоторые из незаконченных историй, которые Уэзерфорд переводит, казалось бы, как запоздалая мысль о «Золотом петушке», просто поразительны.
«Золотой петушок» не изменит чью-то жизнь. Конечно, это хорошее чтение, но, по сути, это хорошо написанная динамичная история о том, как жизнь коротка, а потом ты умираешь.
Возьмем «Часть ночи», мой любимый рассказ в книге, который начинается с оговорки «[фрагмент]». Сюжет повествует о проститутке, которую подбирает могильщик, вынашивающий ребенка, а не его собственного. Они вдвоем идут сквозь изменчивую, галлюцинаторную ночь, разговаривая и разговаривая, влюбляясь.Когда они наконец находят гостиницу, женщина отказывается платить и ложится спать одна. Проза, кажется, расслабляется вместе с ней, уплывая вместе с ней, растворяясь в сне и воспоминаниях. Это потрясающе.
Это также удивительно феминистский рассказ, написанный в 1959 году, всего через шесть лет после того, как мексиканские женщины получили право голоса. Даже в 2017 году Золотой петушок кажется феминистским. Дионисио и его петушок успешны, пока он уважает желание своей жены, и обречены, как только он остановится. Рульфо осуждает другого персонажа, говоря: «Дон Трансито Пинсон…. никогда никого не убивал и не насиловал женщину, за исключением, конечно, своей жены». тем деловитее он относится к ней, Это никогда не бывает более верным, чем когда он пишет о смерти.
Прочтите другие записи как можно медленнее.Остановись, чтобы подумать. Полюбуйтесь политикой, элегантно вбрасываемыми фразами, авторским съемом. Интересно, если у тебя хватит духу на это, заметишь ли ты, когда умрешь.
Смерть — великая тема Рульфо, особенно значение смерти для живых. Это снова и снова появляется в «Золотой петушок». В одном фрагменте главный герой комментирует своего отца: «Они убили его однажды утром на рассвете, но он не заметил, когда умер и почему». Другой персонаж, одинокий из-за своей умершей тети, ворчит: «Она не должна была любить меня только для того, чтобы [умереть] так внезапно… Ей следовало бороться немного сильнее, скажем, еще час или два, найти какой-то способ удержаться». , и она могла бы использовать это время, чтобы умыть руки от меня.Во второй истории тот же мужчина убивает свою девушку, а затем думает: «Клеотильда мертва, но не полностью. Однако это я убил Клеотильду. И я знаю, что все, что ты убиваешь, пока ты жив, продолжает существовать. Просто так оно и есть».
Это квинтэссенция Хуана Рульфо. Так оно и есть . Итак, в его духе, позвольте мне рассказать вам, как это. Получить Золотой петушок и другие сочинения; читал «Золотой петушок». Это не займет у вас много времени; вам понравится, но вам не нужно задерживаться.Затем отложите книгу и подождите, пока у вас не будет длинного утра выходного дня. Сварите кофе, найдите солнечное место, приготовьтесь думать о смерти. Прочтите другие тексты как можно медленнее. Остановись, чтобы подумать. Полюбуйтесь политикой, элегантно вбрасываемыми фразами, авторским съемом. Интересно, если у тебя хватит духу на это, заметишь ли ты, когда умрешь. По словам Рульфо, вероятно, нет. И это нормально. Это не имеет значения. Так оно и есть.
Лили Мейер работает в книжном магазине «Политика и проза» в Вашингтоне, округ Колумбия.С.
Copyright 2021 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.
.