10 советов по зарисовке движущихся объектов
Эти советы помогут вам запечатлеть людей и животных, которые не могут постоять на месте.
Многие из нас пробовали рисовать моделей, позирующих в стенах студии. Либо мы делали зарисовки с коллекции чучел. Гораздо проще нарисовать объект, неподвижно стоящий и освещённый студийным светом, но результат часто выглядит безжизненным и ненатуральным, человек больше становится похожим на манекена.
Единственный способ исправить ситуацию — выйти из дома на охоту за естественными позами и светом, реальными людьми и реальными животными в их естественной среде. Однако зарисовка двигающихся объектов с натуры — серьёзный вызов, который может смутить даже самого способного художника. Так что я хочу поделиться с вами 10 советами как рисовать двигающиеся объекты.
01. Начните работать с простыми материалами
Даже базовые инструменты могут произвести сильное впечатление
Самый простой инструмент для зарисовки людей и животных — простой карандаш или шариковая ручка и бумага. Если вы хотите добавить цвет, вы можете использовать маленький набор водорастворимых цветных карандашей, к примеру, жёлтую охру, красно-коричневый, тёмно-коричневый и чёрный.
Их можно растворить с помощью waterbrush (многоразовая косточка с полой ручкой и нейлоновым наконечником). Мне нравится брать с собой дополнительную waterbrush, заполненную нейтральным цветом для фона, например, тёмно-синим или чёрным. Brush pen позволяет делать быстрые наброски, ничем не уступает кисточке и вам не нужно окунать его в чернила или краску.
02. Сложные позы
Движение объекта, показанное в характерных позах
Если животное или человек бодрствует и двигается, он не остаётся надолго в одной и той же позе. Понаблюдайте за ним перед тем, как начать рисовать. Выделите характерные позы, которые объект повторяет снова и снова. Старайтесь почувствовать как долго он будет находиться в каждой позиции. Даже если объект стоит на ногах, лошадь, к примеру, будет переминаться с ноги на ногу, но в конце концов вернётся в первоначальное положение.
Начните рисовать с маленьких, размером с ноготь, набросков левом верхнем углу листа. Зарисуйте каждую наиболее характерную позу. Не нужно стирать ластиком до дыр неудачные варианты, просто покажите свет и тень и общее впечатление движения. Каждый скетч подобен фотоснимку продолжительного действия, происходящего перед вами. Набор маленьких зарисовок станет наглядной коллекцией ключевых поз и диапазона движения.
03. Изучите строение
Когда вы подружитесь с анатомией, рисовать движение станет проще
Если вы хотите рисовать по памяти, практикуйтесь в копировании упрощённых скелетов и структурных анализов отдельных частей тела. Необходимо знать базовые формы скелета.
Вы можете учиться по схематическим изображениям в книгах, но я предпочитаю идти в музей с хорошими скелетами и рисовать с них, потому что только так вы можете рассмотреть модель в трёх измерениях. Когда вы зарисовываете кого-то, переключите глаза на «рентгеновское зрение» и представьте положение скелета.
04. Спят усталые собаки
Вымотайте собаку, и вы получите отличную спящую модель
Если повезёт, вы можете застать животное или человека спящим. Собака, когда спит, обычно задерживается в одной и той же позе на 10–15 минут, но нельзя знать наверняка, когда она сменит положение. У меня нет своей собаки, так что я часто рисую псов моих друзей или знакомых. Часто перед этим бывает полезным сходить с собакой на прогулку. На прогулке собака выплеснет энергию и угомонится. Также, если собака ещё не знакома с вами, прогулка поможет ей почувствовать себя рядом с вами более комфортно.
05. Оставайтесь незаметным
Сохраняйте постоянную точку обзора, чтобы получить точное изображение
Когда я сижу на скамейке, в ресторане или в концертном зале, я не могу держать скетчбук в поле зрения, а каждый раз устанавливать мольберт не вариант. Кроме того, мне нравится оставаться незаметным.
Когда приходится держать скетчбук на коленях, остаётся только две вещи — всё время наклонять голову и быть аккуратным. Чтобы не мотать туда-сюда головой, я немного наклоняю голову вперёд и устанавливаю свои очки таким образом, чтобы я мог рисовать, иногда поглядывая на объект и не поднимая каждый раз голову. Я не могу вытянуть руку, чтобы отмерить пропорции, так что я стараюсь прослеживать в голове наклоны и соотношения на этапе основных линий.
06. Берите скетчбук на концерты
Музыканты принимают необычные позы, когда играют
Музыканты отличные модели. Несмотря на то, что они всё время двигаются, они постоянно возвращаются к одним и тем же позам. Движения очень варьируются в зависимости от музыканта и типа инструмента. Бывает и так, что они стоят, как статуя — ирландские флейтисты, к примеру, особенно когда они играют с микрофоном. Не забывайте об этикете — если место, где проходит концерт, бесплатное, под открытым небом или в пабе, атмосфера будет более расслабленная. Если вы сомневаетесь можно ли рисовать во время концерта — спросите, вас не укусят. Если можете, попросите разрешения прийти на репетицию.
07. Техника молниеносного взгляда
Время от времени закрывайте глаза и делайте мысленный фотоснимок
Если вы имеете дело с быстрыми движениями, вот совет, чтобы заставить ваши глаза работать, как высокоскоростная камера. Когда разглядываете объект, время от времени резко закрывайте глаза. Последняя поза, которую вы захватили, зависнет в вашей краткосрочной памяти на несколько долей секунды. Я называю этот трюк с картинкой «молниеносным взглядом», и обычно этого вполне достаточно, чтобы вспомнить основной силуэт или позицию конечностей для быстрой зарисовки.
Особенно хорошо это работает на танцевальных представлениях и спортивных событиях, где у вас скорее всего будет возможность увидеть повторяющиеся действия, и у вас будут появляться предположения по поводу следующей позы. Прежде всего, когда вы пробуете эту технику, попробуйте просто зарисовать то, что вы успели заметить и запомнить. Через какое-то время вы сможете вспоминать больше деталей.
08.

Память и воображение идут рука об руку
Знания, память и воображение тесно взаимосвязаны. Вы будете быстрее прогрессировать, если будете совмещать наблюдения, обучение по книгам и память. Вы можете нарисовать животное с натуры и позже нарисовать её в скетчбуке по памяти. Даже если рисунок по памяти получится не очень, вы сможете увидеть, что вы уже знаете, а что пока нет. Затем, снова в студии, вы можете восполнить пробелы в знаниях, рисуя с динамичных фотографий. Чем лучше вы усвоите строение животного, тем лучше вы сможете усовершенствовать набросок, когда человек или животное меняет позу.
09. Практикуйтесь на друзьях
Пабы отличное место для практики
Друзья-художники обычно не против, когда их рисуют. Они понимают, чему ты хочешь научиться. Вы можете зарисовать их в пабе, студии или ресторане. В ресторане у вас есть 15–20 минут ожидания после того, как вы заказали еду. Разумеется, все не будут сидеть неподвижно, к тому же вам наверняка захочется поучаствовать в разговоре. Лучше сидеть в месте с хорошим освещением вашей работы и модели. Смотрите не только на модель, но и вокруг неё. Пока люди разговаривают и жестикулируют, заметьте, какие позы и положения наиболее характерны для этого человека.
10. Посещайте зоопарки и фермы, чтобы попрактиковаться в набросках животных
Зоопарки — отличная возможность порисовать с натуры
В зоопарках можно порисовать животных, которых сложно наблюдать в дикой природе. Животные часто возвращаются к тем же позам или движениям, так что вы можете потратить больше времени на набросок. Если вы поговорите с смотрителями, они расскажут вам о расписании животных, времени их кормления и о том, в каких частях зоопарка поменьше людей.
Если в зоопарке есть вольеры, вы можете установить на треногу зрительную трубу, чтобы лучше разглядеть детали. Фермы и сельскохозяйственные выставки так же дают возможность близко рассмотреть домашних животных, если вас не смущает толпа людей.
Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки) — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Автор: А.
Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок — набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.
Автор: Кузин В.С.
Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.
Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.

Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.
Автор: Барщ Александр Осипович
«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга. Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.
Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.
В первой части А. Барщ рассматривает:
Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память
Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти
Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.
В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.
Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.
Подробно рассмотрены особенности изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.
В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.
В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.
В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.
Автор:
Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.
Автор: Ричардс Джеймс
Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.
Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений — от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.
Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.
А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!
Автор: Чепмен Линн
Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.
Эта книга — руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.
Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.
Авторы: Занд, Юрген Занд
Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!
In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка
Презентация по предмету изобразительное искусство для учащихся 4 классов по теме Зарисовки животных доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация на тему Презентация по предмету изобразительное искусство для учащихся 4 классов по теме Зарисовки животных, предмет презентации: МХК. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Зарисовки животных.
От зарисовок к иллюстрации
Подготовила: Калёнова Оксана Владимировна, учитель изобразительного искусства ГОУ СОШ №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга
АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР КАК ВИД ИСКУССТВА
Изображения животных встречались ещё на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений и в скульптуре древнейших времён.
Этот жанр изобразительного искусства называют анималистическим.
АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР (от лат. animal — животное) —
жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных в живописи, графике, скульптуре и декоративном искусстве. Художника, который специализируется в этом жанре, называют анималистом. Он уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, но при этом с научной точностью передает его анатомическое строение. Животных изображают красками, карандашом и углём.
В книжной графике, иллюстрациях к сказкам, басням, аллегорическим и сатирическим произведениям, животное часто «очеловечивается», т. е. наделяется присущими людям чертами, поступками и переживаниями, одевается в костюмы.
Читаем стр. 28 учебника (тема 5 Зарисовки животных)
Художники-анималисты
Творчество Василия Ватагина
Одним из русский художников-анималистов был Василий Ватагин, который очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику. Он изображал их самыми различными художественными материалами — графическими и цветными карандашами, акварелью, тушью, углём, создавал скульптуры, керамические игрушки. Среди его персонажей самые разнообразные представители животного мира — медведи, слоны, волки, рыси, обезьяны, птицы, рыбы. Особенно В.Ватагин любил рисовать животных с натуры, наблюдая за ними.
Работы В. Ватагина
ДОБРЫЕ ЗВЕРИ ТАТЬЯНЫ КАПУСТИНОЙ
Татьяна Порфирьевна Капустина — известный ленинградский художник-анималист.
Она много пишет акварелью, занимается графикой, но главное в ее жизни — создание иллюстраций.
Капустина проиллюстрировала и оформила более 70 книг для детей о любимых ею животных.
Галерея работ художников-анималистов
А.В.Обухова. Фантик.
Ю.Васнецов. Иллюстрация к сказке Л.Толстого Три медведя.
Е.М.Рачёв. Иллюстрации к сказке “Маша и Медведь”
М. Кукунов. Волк. Набросок
М.Кукунов. Леопарды.
От зарисовки к иллюстрации
Если ты хочешь нарисовать иллюстрацию к литературному произведению, персонажи которого являются животные, тебе нужно изучить их внешний вид (характерные детали, окрас, строение и форму тела).
Для этого тебе нужно порисовать этих животных с натуры.
А еще хорошо бы изучить повадки, характер, образ жизни (где живет, чем питается, как выращивает детёнышей, какая у него нора).
После этого тебе будет гораздо легче создать правдивую иллюстрацию.
Методика изображения животных
Как рисовать птиц.
Рисование рыбки.
Рисование медведя
1-ый этап. Размещение изображения в листе.
2-ой этап. Прорисовка общей формы.
3-ий этап. Уточнение деталей.
4-ый этап. Проработка тоном.
1. Компоновка изображения в листе
2. Прорисовка общей формы
3. Уточнение деталей
4. Цветовое решение
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Аарон Блейз объясняет основы рисования животных [Эксклюзивное видео]
Всем привет! Меня зовут Аарон Блейз, и последние 30 лет я работаю аниматором, художником по дикой природе и режиссером полнометражных анимационных фильмов. Я также занимаюсь художественным образованием и веду веб-сайт CreatureArtTeacher.com. На протяжении многих лет я работал над многими фильмами, включая « Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Король Лев», «» и другими. Я также был одним из режиссеров Brother Bear.
Из этого списка может показаться очевидным, но я ОГРОМНЫЙ любитель животных. На самом деле, за свою карьеру я стал известен как «любитель животных». Если я их не анимирую, вы, скорее всего, обнаружите, что я иллюстрирую и рисую животных. Они действительно являются одним из моих любимых предметов.
Понимание анатомии и движения животных делает меня лучшим аниматором. Кроме того, это делает меня лучшим концепт-художником и дизайнером существ. Чем больше вы понимаете анатомию настоящих животных, тем лучше будут ваши придуманные проекты.
Мне постоянно задают вопросы о рисовании животных. Поэтому я подумал, что было бы забавно дать читателям Cartoon Brew несколько советов о моем процессе и подходе к рисованию животных. Я создал видео продолжительностью около 28 минут, чтобы вы могли посмотреть мой процесс. Я также хотел уточнить некоторые моменты из видео в статье ниже. Так вот, на мой взгляд, « Основы рисования животных ».
РИСОВАТЬ С НАТУРЫ – (используйте то, к чему у вас есть доступ)
С появлением Интернета появилось множество отличных сайтов и онлайн-ресурсов для поиска огромного количества информации о животных. Вы можете найти подробные изображения в высоком разрешении всего о них. А на таких сайтах, как Youtube, вы даже можете найти записанное или потоковое видео с их действиями. Но какими бы прекрасными ни были эти инструменты, они не заменяют необходимости рисовать на основе наблюдений.
Я очень верю в концепцию «Визуальная библиотека». Это визуальные записи и знания, которые вы накапливаете за свою жизнь, и которые вы можете использовать при набросках и рисовании. Нет лучшего способа создать собственную визуальную библиотеку, чем выйти на природу и понаблюдать за настоящими животными в реальной среде. Со временем это сделает вас лучше, быстрее и более разносторонним художником.
Если вы не можете выбраться в джунгли, чтобы нарисовать леопардов, или в саванну, чтобы нарисовать слонов, это нормально. Я настоятельно рекомендую вам использовать то, к чему у вас есть доступ. Нарисуй свою собаку или кошку. Иди в зоопарк. Идите в парк. Отправляйтесь в заповедник. Или, как я сделал в видео выше, съездите на местную ферму. Если ничего не помогает, нарисуйте жуков и тварей на своем заднем дворе. Вокруг есть дикая природа, если вы ее ищете. Опять же, это всегда сделает вас лучшим художником, если вы будете наблюдать за реальными вещами, а не полагаться исключительно на цифровые справочники и книги.
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПЕРЕД ВЫХОДИТЕ! Как и в случае с моими «7 шагами к отличному дизайну персонажей», исследование имеет решающее значение! ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы отправитесь на природу, я прошу вас немного изучить животных, с которыми вы столкнетесь. Используйте Google, Youtube, National Geographic и т. д. и изучите тему, которую вы планируете рисовать в течение дня.
При этом вы обнаружите одну очень важную концепцию — Мы все в основном одинаковы!
Сравнительное исследование животных, проведенное Аароном Блейзом. Исследование скелета тигра, проведенное Аароном Блейзом. СОВЕТ: Разделите тело на общие «зоны» 9.0002 Под этим я подразумеваю, что если вы изучите сравнительную анатомию животных или даже людей, вы быстро обнаружите, что у всех нас в основном одинаковые группы костей и мышц. Млекопитающие, птицы, рептилии и др. — у всех есть черепа, шейные кости, грудные клетки, таз, кости ног и многое другое. Именно то, где они расположены и каковы их пропорции, делает каждое животное уникальным. Вот совет: Вам не нужно запоминать анатомию каждого животного! Вместо этого сделайте то же, что и я, и сформулируйте в уме «обычное» животное. Как только вы поймете, что и у тигра, и у лошади есть череп и таз, вам останется только понять, где их разместить на теле. То же самое касается основных мышц и групп мышц. Я обещаю вам, что хорошее понимание сравнительной анатомии станет вашим лучшим другом, когда дело дойдет до рисования или даже анимации животных.
ПРИНЕСИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И БУДЬТЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ
Я упомяну об этом чуть позже в видео, но посчитал, что это имеет смысл в этой статье, поскольку это часть вашего планирования перед поездкой. Отправляясь рисовать на природу, есть вещи, которые я настоятельно рекомендую взять с собой. Очевидно, возьмите с собой все необходимые художественные принадлежности: карандаши, уголь, альбомы для рисования и т. д. Лично я также люблю брать с собой небольшой набор акварели, так как я обнаружил, что могу быстро справиться с цветными исследованиями.
Но помимо этого подумайте о своем «снаряжении» и о том, что вам понадобится на локации. Приобретите хорошую художественную сумку для переноски вещей. Сосредоточьтесь на путешествии налегке и на том, чтобы быть как можно более портативным. Животные двигаются, поэтому вы, вероятно, тоже будете двигаться. Я также рекомендую портативный стул в стиле кемпинга… что-то легкое и быстро складывающееся. Вы, вероятно, будете на улице, поэтому погода будет фактором. Будьте готовы к дождю! На улице холодно? Принеси куртку! Горячо? Возьмите с собой солнцезащитный крем и солнцезащитные очки.
Ничто так не испортит ваш день рисования, как неподготовленность к условиям. Так что потратьте несколько дополнительных минут, прежде чем уйти, и загрузите нужное оборудование.
ВНИМАНИЕ. РИСОВАТЬ ПОЗЖЕ.
Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, это просто начать рисовать прямо сейчас. Вместо этого… потратьте несколько минут и понаблюдайте за животным и за тем, как оно ведет себя в окружающей среде. Выберите удобное место, устройтесь поудобнее в кресле и просто наблюдайте. Изучайте свой предмет. Как они двигаются? Есть ли у них любимое место? Как они взаимодействуют с окружающей средой или другими животными?
Прежде чем положить карандаш или ручку на бумагу, выделите некоторое время и побудьте рядом с животным. В случае одомашненных или «дружественных к людям» животных, таких как осел в видео, сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно в вашем присутствии. Если они расслабятся в вашем присутствии, вы гораздо лучше почувствуете их уникальную индивидуальность. Это сообщит вашим рисункам и даст лучший результат.
ДЕРЖИТЕ ЕГО СВОБОДНЫМ И ДЕЛАЙТЕ БЫСТРЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Этот совет верен почти для любого типа полевых зарисовок, но особенно актуален для животных. Они будут двигаться вокруг вас и временами не будут сотрудничать… так что вам нужно работать быстро! Ваша цель НЕ состоит в том, чтобы делать «красивые картинки». Ваша цель — собирать информацию и учиться. Вы добавляете в каталог визуальной библиотеки. Лучший способ сделать это — работать свободно и быстро. Я также рекомендую работать с большим блокнотом или бумагой большого размера, так как это поможет вам найти правильные пропорции. Совершенно нормально делать много «плохих» рисунков. Так вы в конечном итоге сделаете их лучше.
Кроме того, не делайте «лапшу» с изображениями. Я имею в виду, что не зацикливайтесь на мелочах. Попытка передать каждый волосок львиной гривы не так важна, как получение правильных пропорций и поз животного.
СОВЕТ: Поскольку животные собираются двигаться, я использую технику, чтобы делать их быстрые «мысленные снимки». Все, что вам нужно сделать, это несколько мгновений смотреть на животное, а затем быстро отвести взгляд на свой лист бумаги. Это оставит в вашем мозгу ментальное «вспышечное» изображение. Попробуйте нарисовать это и держитесь за это.
Львы в движении этюд. С этим мысленным снимком в вашем мозгу в сочетании с вашим пониманием сравнительной анатомии вы сможете быстро принимать позы, даже если объект продолжает двигаться на вас. Я использую эту технику снова и снова, когда рисую животных на месте. Как только вы усовершенствуете его, вы будете рисовать животных, как профессионал.
РЕГУЛИРУЙТЕ/ИЗМЕНЯЙТЕ ПРОПОРЦИИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ
Часто я не получаю правильный масштаб или пропорции в первоначальном быстром наброске позы. При быстрой работе это не редкость. Так что не бойтесь пересматривать свои пропорции и перерисовывать прямо поверх вашего первоначального свободного наброска. В конце концов, это миссия по сбору фактов, поэтому наблюдения и исправления помогут вам, а не навредят.
Посмотрите на свой эскиз. Сравните размер головы/черепа с положением шеи. Это точно? Если нет, отрегулируйте его. Особое внимание уделите области таза. Кости ног соединяются с бедрами в правильном месте? Как насчет длины тела между плечами и тазом? Оглянитесь на животное. Даже если они сдвинулись, вы все равно сможете почувствовать их масштаб. Отрегулируйте по мере необходимости.
СОВЕТ: Попробуйте использовать древесный уголь! Одна из причин, по которой мне нравится работать углем на натуре, заключается в том, что это очень щадящая среда, которую очень легко стирать и перерисовывать/подправлять. Работая таким образом, вы можете сэкономить много времени на стирании. Это заставит вас активно делать отметки и увеличит удовольствие, которое вы получаете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: СДЕЛАЙТЕ МНОГО ФОТОГРАФИЙ И СОЗДАЙТЕ СВОЮ ЛИЧНУЮ СПРАВОЧНУЮ БИБЛИОТЕКУ
Это несложно, но люди часто упускают из виду. Вы там, вы все равно все настроили, поэтому не забудьте снять как можно больше фотографий и / или видео. Какими бы замечательными ни были Google и другие инструменты, ничто не сравнится с возможностью зайти в свою личную библиотеку фотографий и увидеть множество изображений животных в высоком разрешении, которых вы лично отсняли в полевых условиях. Это то, что будет на 100% уникальным для вас и вашего искусства.
Лично я поставил перед собой цель, чтобы в конечном итоге все мои работы были на 100% основаны на моих собственных фотографиях. Хотя это не всегда возможно, я могу сказать вам по опыту, что вы испытываете особое чувство, когда завершаете произведение искусства, зная, что 100% его элементов были созданы вами.
РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ И СОБЕРИТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!
Рисование животных на месте должно быть веселым, а не трудным. Если вы обнаружите, что плохо проводите время, смешайте это. Измените свое положение или угол обзора. Перейдите к другому предмету. Надеюсь, вы упаковали правильное снаряжение по погоде и хорошо увлажняете себя. Если это так, то вы должны обнаружить, что часы проходят, и вы заполняете альбом для рисования большим количеством изображений.
Более важными, чем само искусство, являются дополнения, которые вы добавляете в свою ментальную библиотеку. Иногда вам будет трудно, но каждый раз, когда вы выходите, вам будет немного легче. И база знаний, которую вы создадите для себя, будет абсолютно бесценна.
Так что иди и начинай рисовать! Сделайте много снимков, сделайте много набросков и соберите как можно больше информации о своем предмете. Затем возьмите все это с собой в студию. В конце концов, это сделает вас лучшим художником!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вот и все. Это « Основы рисования животных », как я их вижу. Я надеюсь, что вы нашли это полезным и что это поможет вам в ваших собственных работах. Это должно помочь вам начать, но есть еще много всего, чему нужно научиться.
Если вас интересуют дополнительные уроки рисования животных, у меня есть полная линейка курсов на моем сайте CreatureArtTeacher.com — у меня есть уроки «Как рисовать больших кошек»:
«Как рисовать лошадей»:
и мой новейший курс «Как рисовать медведей»:
Доступно много-много часов подробного контента. Я даже глубоко погружаюсь в передвижение животных!
Введите промокод «CartoonBrew» и сэкономьте 25% на любом заказе!
Пример движения в цикле ходьбы медведя из курса «Как рисовать медведя».Я также предлагаю различные бесплатные советы и рекомендации на моем канале Youtube. Я надеюсь, что это поможет вам нести в мир немного красоты! – Aaron Blaise
PS: Вот небольшое бонусное видео, которое я снял в тот же день на натуре, где я рисую индеек:
youtube.com/embed/UlletRQB3oE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Об Аароне Блезе
В течение 21 года Аарон работал с Disney, помогая создавать одни из величайших анимационных фильмов, когда-либо созданных. За это время он работал аниматором или ведущим аниматором в «Спасатели внизу», «Красавица и чудовище», «Аладдин», «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан», и других. В 2003 году он был сорежиссером фильма « Brother Bear », за который получил номинацию на «Оскар» в категории «Лучший полнометражный анимационный фильм».
После Братец Медведь 9В 0004 году он помог разработать несколько проектов, но в конце концов покинул Disney, чтобы воспользоваться возможностью дома во Флориде. Аарон недавно работал супервайзером 2D-анимации и дизайнером персонажей для «Медведя и зайца», рекламы, любимой миллионами людей во всем мире. В настоящее время он также работает над новым короткометражным анимационным фильмом, в котором снова участвуют медведи под названием « Snow Bear».
Рекламные истории Cartoon Brew
Последние новости Cartoon Brew
RIP
Клаудио Бьерн Бойд, создатель «Гнома Давида», «Догтаниана», умер в возрасте 81 года
Джейми Лэнг |
Cartoon Brew Pick
Студенческая короткометражка Цз-Винг Хо — захватывающее музыкальное путешествие
Автор Jamie Lang |
При поддержке Emile Cohl Atelier
Хотите вступить в ряды выпускников Emile Cohl Atelier? Набор на весну 2023 года открыт
Автор Cartoon Brew Connect |
Знай своего независимого режиссера
Знай своего независимого режиссера: Микаэла Павлатова
By Chris Robinson |
Права художника
В фильме «Восстание Диснея» Джейк Фридман рассказывает, как аниматоры Уолта Диснея восстали против студии (видеоинтервью)
Автор: Амид Амиди |
Бизнес
Skydance Media обеспечивает инвестиции в размере 400 миллионов долларов, поскольку расширяет анимационные операции
Автор Jamie Lang |
Художественный фильм
Компания Flying Bark Productions задействована для создания анимации нового фильма «Аватар: Маг стихий»
Джейми Лэнг |
VR/AR/MR
Meta представляет улучшенные гарнитуры, более привлекательные виртуальные миры… и ноги
Джейми Лэнг |
Руководители
Нетфликс заполняет список руководителей анимации в связи с уходом Майка Муна
Джейми Лэнг |
Школы
Академия Aardman запускает Глобальную программу партнерства университетов
Джейми Лэнг |
Events
Spark Animation планирует первое личное издание с момента получения Оскар-квалификационного статуса
Джейми Лэнг |
Lost Films
Давно потерянный пилотный анимационный фильм «Kingdom Hearts», опубликованный в сети режиссером Сетом Кирсли
Джейми Лэнг |
Оригинальные рисунки животных на продажу
Просмотрите работы и найдите похожие совпадения
Попробуйте визуальный поиск
Категория
0007
Сортировать
Рекомендуемый
Дата включения в список: от нового к старомуЦена: от низкого к высокомуЦена: от высокого к низкому оригинальные рисунки и принты животных, варьирующиеся по тематике, стилю и средствам массовой информации, от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от угля до карандаша.
Фильтр
Категория
AllPaintingsPhotographyDrawingsNew-MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallationVideo
Fine Art
Illustration
Figurative
Realism
Expressionism
Modern
Surrealism
Photorealism
Portraiture
Conceptual
Abstract
Minimalism
Pop Art
Abstract Экспрессионизм
Импрессионизм
Ар-деко
Documentary
Folk
Street Art
Cubism
Dada
Show MoreSubject
Animal
Medium
Ink
Pencil
Charcoal
Graphite
Pastel
Акварель
Маркер
Шариковая ручка
Бумага
Акрил
Цифровая печать
Мел
Черно-белый
Color
Conte
Oil
Gouache
Paint
Pen and Ink
Gesso
Wax
Crayon
Spray Paint
Tempera
Manipulated
Wood
Airbrush
Etching
Silverpoint
Металл
Фото
Гравировка
Монотипия
Текстиль
Ксилография
Эмаль
Стекло
Ткань
Mosaic
Drypoint
Fiber
Screenprinting
Found Objects
Household
Stencil
Lithograph
Rubber
Aquatint
Environmental
Kinetic
Leather
Algorithmic Art
Clay
Interactive
Линогравюры
Неон
Папье-маше
Смола
Вектор
C-тип
Перенос красителя
Fiberglass
Latex
Mezzotint
Photogram
Polaroid
Stone
Show MoreMaterial
Paper
Other
Cardboard
Canvas
Wood
Glass
Soft (Yarn, Хлопок, ткань)
Алюминий
Пластик
Углеродное волокно
Pastelmat
Акрил
Бронза
Карандаш
gold leaf
Ceramic
Graphite
Iron
acrylic paints
Charcoal
Fiberglass
Ink
Sound
Steel
Stone
Texture paste
Varnish
acryl
oil
photo бумага
Черная бумага
Bristol Board
Тушь
Мрамор
Пастель
Нержавеющая сталь
Синтетический картон
Watercolor Paper
marker
velum
24 Gold Leaf
Acryl highlights
Charcoal on paper
Charcoal, Paper, Graphite
Coloredpencil
Copper Leaf
Digita
Digital
Handmade Paper
Японская бумага
Холст, смешанная техника
Газетная бумага
Холст, масло
Почтовая доска
Пастель, тушь, уголь,
ручка
Картофель
Текстура
Акварельная бумага
Коричневая бумага
Керамическая плитка
Цветные карандаши
Цветные чернила
Varmafive
Protsive
Protsive
Protsive
Protbode
.
холст на подрамнике
акварельный маркер
Показать большеДо $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Horizontal
Vertical
Square
Страна исполнителя
США
Великобритания
Австралия
Франция
Испания
India
Germany
Italy
Netherlands
Canada
Serbia
Moldova
Poland
South Africa
Latvia
Indonesia
Austria
Turkey
Belgium
Romania
Mexico
Аргентина
Япония
Пакистан
Швейцария
Украина
Португалия
Болгария
Израиль
China
Lithuania
Singapore
Taiwan
Brazil
South Korea
Malaysia
Georgia
Montenegro
Sri Lanka
Ireland
Czech Republic
Hungary
Colombia
Croatia
Нигерия
Греция
Швеция
Армения
Таиланд
Уругвай
Катар
Казахстан
United Arab Emirates
Hong Kong
Kenya
Peru
Egypt
Slovenia
Cyprus
Finland
Uganda
Philippines
Bosnia and Herzegovina
Chile
Macedonia
Venezuela
Azerbaijan
Коста-Рика
Эстония
Намибия
Норвегия
Словакия
Ангола
Бангладеш
New Zealand
Ecuador
Ghana
Lebanon
Mauritius
Saudi Arabia
United States Minor Outlying Islands
Bolivia
Guatemala
Kyrgyzstan
Oman
Panama
Saint Kitts and Nevis
Tanzania
Тунис
Узбекистан
Замбия
Беларусь
Дания
Гондурас
Исландия
Косово
Kuwait
Malta
Palestinian Territory
Puerto Rico
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Search Limited Edition and Open
Editions Prints for Sale
Simply fox
Рисунки, 29,9 Ш x 22 В x 0 Г в
Me, Book 7 #29
Рисунки, 5 Ш x 8 В x 0,1 Г в
Cute as a Button2
Drawings, 14. 6 W x 10.8 H x 0 D in
$510
Prints from $80
The duckling
Drawings, 11.4 W x 16.1 H x 0 D in
$160
Prints from $40
Icy Ball Play
Drawings, 14.6 W x 10.6 H x 0 D in
$510
Prints from $80
process 1
Drawings, 12 W x 17 H x 0.5 D in
$430
Отпечатки от $43
1000 шагов
Чертежи, 20 Ш x 24 В x 0 Г в
Best Foot Forward3
Чертежи, 10,8 Ш x 14,6 В x 0 Г в
570 $
Отпечатки от 80 $
Phoenix.
Чертежи, 11,8 Ш x 11,8 В x 0 Г
150 $
Отпечатки от 40 $
Hello Kitty!
Чертежи, 10,6 Ш x 14,6 В x 0 Г в
510 $
Распечатки от 80 $
уплотнение
Чертежи, 22 Ш x 29,9 В x 0 Г в
ЛошадьРисунки, 11,7 W x 16,5 H x 0 D в
$ 320
Отпечатки от 40
лояльность суки
Рисунки, 21,7 Вт.
Рисунки, 11,4 W x 16,1 H x 0 D в
$ 175
Отпечатки от 40
Всегда обниматься
Рисунки, 25,6 Вт X 19,7 H x 0 D в
Snow Catch
77, 10,6 W x 14.67
Snow Catch
77, 10,6 W x 14.6 H 14.6 H 14.6 H 14.67 x 0 D in
510 $
Принты от $80
Африканское вдохновение
Рисунки, 8,3 Ш x 8,3 В x 0 Г в
Исследование кошек 21-1
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
s 08
1 $40Indy Cat
Drawings, 10.6 W x 14.6 H x 0 D in
$510
Prints from $80
Surrealist Drawing 99-04
Drawings, 14.2 W x 19.3 H x 0 D in
$170
Отпечатки от $40
Porcell2
Рисунки, 14,6 Вт x 10,6 H x 0 D в
$ 510
Отпечатки от 80
Garrobo — TOLOC, JUUJ (Ctenosaura Similis)
, 22 W x 15 H 0,4 D в
$ 2,0877, 22 W x 15 H 0,4 D. Отпечатки от $ 49
Cat of Night
Рисунки, 14,6 W X 10,6 H x 0 D в
$ 510
Отпечатки от 80
Зеленый настроение 18
, 8,3 Вт x 11 H. 0 D.
Отпечатки от $40
Уход за волосами2
рисунки, 10,6 Вт x 14,6 H x 0 D в
$ 510
Отпечатки от 80
Угол-левые
12345
Угол-правый1-25 из 8,234 рисунки
25 результатов на страницу
25 Результаты 8,234
25 Страница50 Результатов на странице100 Результатов на странице
25 Результатов на странице50 Результатов на странице100 Результатов на странице
Линия рисунков диких животных векторов скачать бесплатно графика
Расширенный поиск Запросить дизайн
[Векторы] рисунок диких животных жираф дерево иконки цветной мультфильм (ai, eps 2. 57MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] иконки диких животных милый лиса тюлень сова медведь ( ai , eps 4.10MB )
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] иконки диких животных черно-белый нарисованный от руки эскиз (ai, eps 2.99MB)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] коала иконки диких животных милый мультяшный эскиз (ai, eps 1.81MB)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] сова диких животных иконки красочный плоский эскиз (ai, eps 2.64MB)
Скачать все бесплатно. com
[ Векторы ] иконки диких животных носорог тигр северный олень эскиз ( ai , eps 1.62MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] иконки видов диких животных цветной мультяшный эскиз ( ai , eps 893.11KB )
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] иконки диких животных черно-белый рисованный эскиз (ai, eps 3.40MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] Африканские дикие животные иконки цветной классический эскиз ( ai , eps 1.33MB )
Скачать все бесплатно. com
[ Векторы ] ласка диких животных иконки цветной мультяшный эскиз ( ai , eps 1.72MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] сова диких животных иконки цветной мультяшный эскиз (ai, eps 1.30MB)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] иконки диких животных черно-белый рисованный эскиз (ai, eps 3.23MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] иконки диких животных примат эскиз цветной мультяшный эскиз ( ai , eps 3.18MB )
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] иконки диких животных милый мультяшный дизайн (ai, eps 2. 88MB)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] пекан коала иконки диких животных милые герои мультфильмов (ai, eps 1.74MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] Жираф диких животных фон классический мультяшный дизайн (ai, eps 3.13MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] Африканские дикие животные иконки цветной классический дизайн ( ai , eps 1.77MB )
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] шаблоны поздравительных открыток милые дикие животные мультяшный дизайн (ai, eps 4. 08MB)
All-free-download.com
[Векторы] иконки диких животных медведь коала ласка енот символы (ai, eps 2.34MB)
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] сова диких животных иконки цветной плоский дизайн (ai, eps 2.79MB)
Скачать все бесплатно.com
[ Векторы ] иконы видов диких животных винтажный рисованный эскиз ( ai , eps 4.21MB )
All-free-download.com
[Векторы] иконки диких животных плоский мультяшный эскиз (ai, eps 1.64MB)
Скачать все бесплатно. com
[ Векторы ] иконки диких животных кошачий эскиз классический дизайн ( ai , eps 2.37MB )
Скачать все бесплатно.com
[Векторы] иконки диких животных енот дикобраз лиса символы (ai, eps 1.91MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] иконки диких животных коала медведь белка символы ( ai , eps 1.79MB )
Скачать все бесплатно.com
животных рисунки животных линии линии линии животных рисунки линии линии диких диких животных диких животных животных рисунок вектор диких животных вектор скачать бесплатно диких животных бесплатно вектор животных рисовать вектор диких животных бесплатно вектор животных рисунки животных диких животных силуэт векторов
Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите.