Полякова, Тринчер и Позитив представили клип песню «Шлях до перемоги»
Певицы Оля Полякова, Анна Тринчер и рэпер POSITIFF
Роман Семыкин
Редактор
По случаю годовщины полномасштабной войны певицы Оля Полякова, Анна Тринчер и рэпер POSITIFF (Алексей Завгородний) презентовали совместную композицию «Шлях до перемоги».
Теперь на YouTube канале Тринчер доступно видео, снятое артистами на патриотическую песню.
Читайте также:
СБУ разоблачила чиновников в отмывании денег на игорных играх
Залужный не попал в ловушку россии в Бахмуте и не стал тратить резервы ВСУ, — The Economist
Принц Гарри и Меган Маркл окрестили дочь: приглашали ли членов королевской семьи
Три причины, почему «ПСЖ» не может выиграть еврокубок
Как украинский бюджет пережил первый месяц второго года войны
В Житомирской области засудили супругов, которые жестоко убили свою дочь
Два знака зодиака ждет безумный карьерный успех уже в ближайшее время: кто счастливчик
При каких основаниях отсрочка от мобилизации может быть аннулированной: 15 случаев
Зеленский на встрече с Гутерришем заявил, что именно Украина защищает цели и принципы Устава ООН
В КГВА рассказали, изменится ли комендантский час в Киеве
Новая видеоработа знаменитостей — результат благотворительной кампании, созданной в сотрудничестве с одной из сетей мультимаркетов и фандрейзинговой платформой UNITED24. Целью проекта является сбор на закупку дронов RQ 35 для Вооруженных сил Украины.
Клип на песню состоит из двух параллельных частей: мощного лайва от трио артистов и анимационных сцен с героями патриотических комиксов, ставших частью благотворительной кампании.
«Главная особенность локации — бассейн с водой глубиной в несколько сантиметров, что создает впечатление, будто артисты ходят по воде. Это усилило передачу их эмоционального состояния и настроение, заложенное в песне»,
— режиссер BONDAR.Песня «Шлях до перемоги» написана сонграйтером Андреем Бескровным вместе с известными саундпродюсерами Вадимом Лисицей и Алексеем Завгородним (POSITIFF).
«Уважение героям, которые пали за Украину. Поднятие боевого духа — вот главная цель нашего трека», — прокомментировал премьеру песни POSITIFF.
youtube.com/embed/Nh6psC9qKeA?rel=0″ tabindex=»-1″>Напомним, ранее мы рассказывали, что уже 8 марта в столице певица Оля Полякова представит новую программу «Все буде добре». К выступлению в 19.00 артистка даст дополнительный концерт в 14.00. Также мы писали, что Анна Тринчер подписала брачный договор с мужем, блогером Александром Волошиным.
- Анна Тринчер
- украинские звезды
- клипы
- Оля Полякова
- Позитив
Миттєві новини в нашому Telegram
Подписаться
Страшные, исписанные, поломанные — Непермские новости
Наши читатели пожаловались на удручающее состояние остановок общественного транспорта в Березниках. «Пройдитесь посмотрите, как выглядят наши остановки: страшные, исписанные, поломанные. Как они защитят людей от дождя, ветра, снега?» – сетовала Елена, позвонившая по телефону в нашу редакцию. Я Елену понимаю. Каждое утро езжу на работу с остановки «Околица», возвращаюсь домой с остановки «Дом учителя». В хорошую погоду ещё ничего, а в снегопады, метели и дожди – что есть остановки, что нет: из-за сломанных стенок от непогоды они не защищают. Остановки общественного транспорта регулярно становятся объектами нездорового интереса березниковских хулиганов. За состояние остановок отвечает МБУ «Спецавтохозяйство г. Березники».
Я позвонила в «Спецавтохозяйство», там мне назвали комплексы, которые чаще всего ломают. Только за эту зиму сотрудники «Спецавтохозяйства» отремонтировали 126 (!) остановочных павильонов. Семь раз пришлось чинить остановки: «К. Маркса» (ул. Юбилейная, 23), «Набережная» (ул. Набережная, 17), шесть раз – ост. «пл. Первостроителей» (со стороны Никольского храма).
Остановка «Дом учителя». Изломанными, исписанными стенками этой «красавицы» любуюсь каждый день. Летом остановку напротив ул. Юбилейной, 1 оставили почти голую, потом починили – не помогло. Вандалы сломали её снова.
– Предполагаю, что ломают подростки, которыми никто не занимается дома. Взрослым это зачем? Делают они это в такое время, когда никто не видит – по ночам и вечерам, – говорит прохожая Татьяна Николаевна и садится в подъехавший троллейбус.
Остановка «Комсомольский парк» на стороне Никольского храма цела, её портят лишь художества местных недобэнкси. Её «сестра» на противоположной стороне – калека: нет боковых стенок, и в задней стене кто-то пробил дыру. Приветливая Татьяна рассказывает:
– Видела, как дети, лет десяти на вид, ломали эту остановку. Сделала им замечание – ноль внимания. Сказала, что здесь установлены камеры и сейчас приедет ГБР, но они не поверили, не испугались. Остановка «Строительный техникум» на стороне дома №87 по ул. Юбилейной видала виды. Ещё до общегородского ребрендинга её всё время ломали и изрисовывали. Рядом «живут» то ларьки с выпивкой, то магазинчики с шаурмой. А где есть и пить? На остановке. Кстати, сегодня она – бодрячком, видимо, недавно её подлатали.
Остановка «Юность». Снежный и ветреный февральский день, на остановке людно. Пассажирам, ожидающим транспорт, не удаётся укрыться под ней и в ней от колючего снега – три стенки из семи отсутствуют. Люди неохотно вступают со мной в диалог:
– Это молодёжь такая сейчас у нас! Ребята лет 17-20 сидят здесь вечерами, занимаются непонятно чем и ломают, – уверена Ольга Ивановна.
– Вы спрашиваете нас, а что изменится? Порядка в городе нет, уже два года даже на майские праздники не могут прибраться, какие уж тут остановки, – вступает в диалог Анна (имя изменено).
Алексей КАЗАЧЕНКО, глава г. Березники (запись в соцсети «ВКонтакте» от 25 февраля 2023 г.):
– Утром проехал по городу. Обратил внимание на состояние остановок. «Городская боль»… Конечно, придётся тратить бюджетные средства на восстановление. Но станка печатного нет. Значит, будем снимать финансирование с других статей расходов. Многие требуют от администрации навести порядок в городе. Вынужден ответно призывать горожан не разрушать то, что создано.
Игра слов и фото от главы города
Елизавета Иванова
остановки благоустройствоберезники проблемыберезники
Подростки, социальные сети и технологии, 2018
(Drew Angerer/Getty Images News via Getty Images) До недавнего времени Facebook
доминировал в социальных сетях среди молодежи Америки, но, согласно новому опросу Pew Research Center, он больше не является самой популярной онлайн-платформой среди подростков. Сегодня примерно половина (51%) подростков в США в возрасте от 13 до 17 лет говорят, что они используют Facebook, что заметно ниже доли тех, кто использует YouTube, Instagram или Snapchat.
Этот сдвиг в использовании подростками социальных сетей является лишь одним из примеров того, как изменился технологический ландшафт для молодежи с момента последнего опроса Центра о подростках и использовании технологий в 2014–2015 годах. В частности, владение смартфоном стало почти повсеместным элементом подростковой жизни: 95% подростков теперь сообщают, что у них есть смартфон или доступ к нему. Эти мобильные подключения, в свою очередь, подпитывают более постоянную онлайн-активность: 45% подростков теперь говорят, что находятся в сети практически постоянно.
Опрос также показал, что среди подростков нет однозначного мнения о влиянии социальных сетей на жизнь современной молодежи. Меньшинство подростков описывают этот эффект как в основном положительный (31%) или в основном отрицательный (24%), но наибольшая часть (45%) говорит, что эффект не был ни положительным, ни отрицательным.
Вот некоторые из основных результатов опроса подростков в США, проведенного Центром с 7 марта по 10 апреля 2018 г. В отчете под «подростками» понимаются лица в возрасте от 13 до 17 лет9.0007
Facebook больше не является доминирующей онлайн-платформой среди подростков
Ландшафт социальных сетей, в котором живут подростки, выглядит заметно иначе, чем еще три года назад. В опросе Центра об использовании социальных сетей подростками в 2014–2015 годах 71% подростков сообщили, что являются пользователями Facebook. Никакая другая платформа не использовалась подавляющим большинством подростков в то время: около половины (52%) подростков заявили, что используют Instagram, а 41% сообщили, что используют Snapchat.
В 2018 году значительное большинство этой возрастной группы использует три онлайн-платформы, помимо Facebook, — YouTube, Instagram и Snapchat. Между тем, 51% подростков теперь говорят, что используют Facebook. Доля подростков, использующих Twitter и Tumblr, в значительной степени сопоставима с долей тех, кто делал это в опросе 2014–2015 годов.
По большей части подростки используют одни и те же платформы независимо от их демографических характеристик, но есть и исключения. Примечательно, что подростки с более низкими доходами чаще тяготеют к Facebook, чем подростки из семей с более высокими доходами — тенденция, согласующаяся с предыдущими опросами Центра. Семь из десяти подростков, живущих в семьях с доходом менее 30 000 долларов в год, говорят, что пользуются Facebook, по сравнению с 36%, чей годовой семейный доход составляет 75 000 долларов и более. (Подробнее об использовании платформы социальных сетей различными демографическими группами см. в Приложении A.)
Важно отметить, что между опросами Pew Research Center 2014–2015 и 2018 годов об использовании подростками социальных сетей были некоторые изменения в формулировках вопросов. YouTube и Reddit не были включены в качестве вариантов в опрос 2014-2015 гг., но были включены в текущий опрос. Кроме того, опрос 2014–2015 годов требовал от респондентов предоставления явных ответов о том, использовали ли они каждую платформу, а опрос 2018 года предоставил респондентам список сайтов и позволил им выбрать те, которые они используют. 1 Несмотря на это, очевидно, что среда социальных сетей сегодня меньше вращается вокруг одной платформы, чем три года назад. 2
Когда дело доходит до того, какую из этих онлайн-платформ подростки используют чаще всего, примерно треть говорит, что они чаще всего посещают Snapchat (35%) или YouTube (32%), а 15% говорят то же самое об Instagram. Для сравнения, 10% подростков говорят, что Facebook является их наиболее используемой онлайн-платформой, и еще меньше ссылаются на Twitter, Reddit или Tumblr как на сайты, которые они посещают чаще всего.
Опять же, подростки с низким доходом гораздо чаще, чем подростки из семей с более высоким доходом, говорят, что Facebook является онлайн-платформой, которую они используют чаще всего (22% против 4%). Существуют также некоторые различия, связанные с полом, расой и этнической принадлежностью, когда речь идет о наиболее посещаемых подростками сайтах. Девочки чаще, чем мальчики, говорят, что Snapchat — это сайт, который они используют чаще всего (42% против 29%), в то время как мальчики более склонны, чем девочки, определять YouTube как свою платформу для посещения (39% против 25%). Кроме того, белые подростки (41%) чаще, чем латиноамериканцы (29%).%) или темнокожих (23 %) подростков говорят, что Snapchat — это онлайн-платформа, которую они используют чаще всего, в то время как чернокожие подростки чаще, чем белые, считают Facebook своим наиболее посещаемым сайтом (26 % против 7 %).
Несмотря на почти повсеместное присутствие социальных сетей в их жизни, среди подростков нет единого мнения относительно того, какое влияние эти платформы оказывают на людей их возраста. Многие подростки (45%) считают, что социальные сети не оказывают ни положительного, ни отрицательного влияния на людей их возраста. Между тем, примерно трое из десяти подростков (31%) говорят, что социальные сети оказали в основном положительное влияние, а 24% описывают их влияние как в основном негативное.
Получив возможность объяснить свои взгляды своими словами, подростки, которые говорят, что социальные сети оказали в основном положительный эффект, как правило, подчеркивали проблемы, связанные с общением и связью с другими. Около 40% этих респондентов заявили, что социальные сети оказали положительное влияние, поскольку они помогают им поддерживать связь и взаимодействовать с другими людьми. Многие из этих ответов подчеркивают, как социальные сети упростили общение с семьей и друзьями и знакомство с новыми людьми:
«Я думаю, что социальные сети имеют положительный эффект, потому что они позволяют вам общаться с членами семьи на расстоянии». (Девочка, 14 лет)
«Я чувствую, что социальные сети могут заставить людей моего возраста чувствовать себя менее одинокими или одинокими. Это создает пространство, где вы можете взаимодействовать с людьми». (Девочка, 15 лет)
«Это позволяет людям легко общаться с друзьями и заводить новых друзей». (мальчик, 15 лет)
Другие в этой группе отмечают более широкий доступ к новостям и информации, который обеспечивают социальные сети (16%), или возможность общаться с людьми, разделяющими схожие интересы (15%):
«Моей маме приходилось ездить в библиотеку, чтобы получить то, что я все время держу в руках. Она мне это очень напоминает». (Девочка, 14 лет)
«Это дало многим детям моего возраста возможность выразить свое мнение и эмоции и пообщаться с людьми, которые думают так же». (Девочка, 15 лет)
Меньшие доли утверждают, что социальные сети являются хорошим местом для развлечения (9%), что они предлагают пространство для самовыражения (7%) или что они позволяют подросткам получать поддержку от других ( 5%) или узнать что-то новое в целом (4%).
«Потому что многие созданные или сделанные вещи могут приносить радость». (мальчик, 17 лет)
«[Социальные сети] позволяют нам свободно общаться и видеть, что делают все остальные. [Это] дает нам голос, который может достучаться до многих людей». (мальчик, 15 лет)
«Нам легче общаться с людьми из разных мест, и мы чаще обращаемся за помощью через социальные сети, которые могут спасти людей». (Девочка, 15 лет)
Подростки не согласны с тем, что социальные сети в основном негативно влияют на людей их возраста. Главный ответ (упомянутый 27% этих подростков) заключается в том, что социальные сети привели к большему количеству издевательств и общему распространению слухов.
«Дает людям большую аудиторию, чтобы говорить и учить ненавидеть и унижать друг друга». (мальчик, 13 лет)
«Люди могут говорить все, что хотят, сохраняя анонимность, и я думаю, что это оказывает негативное влияние». (мальчик, 15 лет)
«Потому что подростки убивают людей из-за того, что они видят в социальных сетях, или из-за того, что происходит в социальных сетях». (Девочка, 14 лет)
Между тем, 17% этих респондентов считают, что эти платформы вредят отношениям и приводят к менее значимым человеческим взаимодействиям. Схожие мнения считают, что социальные сети искажают реальность и дают подросткам нереалистичное представление о жизни других людей (15%), или что подростки проводят в социальных сетях слишком много времени (14%).
«Оказывает негативное влияние на социальные (личные) взаимодействия». (мальчик, 17 лет)
«Людям становится труднее общаться в реальной жизни, потому что они привыкают не взаимодействовать с людьми лично». (Девушка, 15 лет)
«Он создает фальшивое изображение чьей-то жизни. Иногда мне кажется, что их жизнь идеальна, когда это не так». (Девочка, 15 лет)
«[Подростки] предпочитают листать страницы на своих телефонах, а не делать домашнюю работу, и это так легко сделать. Это просто огромное отвлечение». (мальчик, 17 лет)
Еще 12% критикуют социальные сети за то, что они заставляют подростков поддаваться давлению со стороны сверстников, в то время как меньшее количество людей выражают опасения, что эти сайты могут привести к психологическим проблемам или драме.
Подавляющее большинство подростков имеют доступ к домашнему компьютеру или смартфону
Около 95% подростков теперь говорят, что у них есть или есть доступ к смартфону, что представляет собой увеличение на 22 процентных пункта по сравнению с 73% подростков, которые сказали это в 2014-2015 гг. Смартфоны есть почти у всех подростков разного пола, расы, национальности и социально-экономического положения.
Более сложная история возникает, когда речь заходит о доступе подростков к компьютерам. В то время как 88% подростков сообщают, что имеют доступ к настольному или портативному компьютеру дома, этот доступ сильно зависит от уровня дохода. Целых 96% подростков из семей с годовым доходом 75 000 долларов и более говорят, что у них есть доступ к домашнему компьютеру, но эта доля падает до 75 % среди подростков из семей с доходом менее 30 000 долларов в год.
Доступ к компьютеру также зависит от уровня образования родителей. Подростки, чьи родители имеют степень бакалавра или выше, чаще говорят, что у них есть доступ к компьютеру, чем подростки, чьи родители имеют диплом средней школы или ниже (9).4% против 78%).
Растущая доля подростков описывают свое использование Интернета как почти постоянное
По мере того, как доступ к смартфонам становится все более распространенным, все больше подростков сообщают, что пользуются Интернетом почти постоянно. Около 45% подростков говорят, что пользуются Интернетом «почти постоянно», и эта цифра почти удвоилась по сравнению с 24%, которые сказали это в опросе 2014–2015 годов. Еще 44% говорят, что выходят в интернет несколько раз в день, то есть примерно девять из десяти подростков выходят в интернет как минимум несколько раз в день.
Существуют некоторые различия в частоте использования Интернета подростками в зависимости от пола, а также расы и этнической принадлежности. Половина девочек-подростков (50%) почти постоянно пользуются Интернетом, по сравнению с 39% мальчиков-подростков. А латиноамериканские подростки чаще, чем белые, сообщают о почти постоянном использовании Интернета (54% против 41%).
Большинство мальчиков и девочек играют в видеоигры, но игры почти универсальны для мальчиков.0% говорят, что играют в видеоигры любого типа (будь то на компьютере, игровой приставке или мобильном телефоне). В то время как значительное большинство девочек сообщают, что имеют доступ к игровой приставке дома (75%) или вообще играют в видеоигры (83%), среди мальчиков эти доли еще выше.
Примерно девять из десяти мальчиков (92%) имеют или имеют доступ к игровой приставке дома, а 97% говорят, что играют в видеоигры в той или иной форме или способом.Число владельцев игровых приставок среди латиноамериканских подростков и подростков из малообеспеченных семей увеличилось после предыдущего исследования Центром подросткового технологического ландшафта в 2014–2015 годах. Доля латиноамериканцев, которые говорят, что у них есть доступ к игровой консоли дома, за этот период выросла на 10 процентных пунктов. А 85% подростков из семей, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год, теперь говорят, что у них дома есть игровая приставка, по сравнению с 67% в 2014–2015 годах.
3 лучших позитивных канала Youtube для просмотра
Вы чувствуете себя подавленным или испытываете трудности с поиском мотивации в жизни? Ищете способ найти позитив и вдохновение? Мы вас прикрыли! Здесь мы предоставим список лучших каналов YouTube, которые вернут вас в нужное русло и мотивируют, изучая такие темы, как позитивное мышление, мотивация, вдохновение, психология, образование, мотивационная речь, самопомощь, медитация, мотивационные видео и личное развитие. Продолжайте читать, чтобы найти лучшие каналы YouTube, которые могут принести позитив в вашу жизнь!
Позитивное мышление: верхние каналы на YouTube
Позитивная революция
Просмотры каналов: ~ 5,1M ЧАНАЛА. Канал YouTube с вдохновляющими и образовательными видео, в том числе документальными фильмами и модулями ускоренного курса MBA, чтобы помочь зрителям достичь позитивного мышления, денег, богатства, здоровья, счастья, эмоционального интеллекта и многого другого. Канал также предоставляет советы и рекомендации по управлению бизнесом и тому, как разбогатеть.
Положительно промывание мозга
Просмотр каналов: ~ 2,2 м Абоненты канала: ~ 51,2K . на позитивном мышлении через самопомощь, позитивные утверждения и анимацию на доске. Он побуждает зрителей ежедневно вносить позитивные изменения в свою жизнь, участвуя в позитивном разговоре с самим собой, лучшем самосовершенствовании и позитивном промывании мозгов. Канал предоставляет простые, но действенные советы и знания о силе позитивного мышления.
Tansy Forrest
Просмотр каналов: ~ 3,3 м Абоненты канала: ~ 33,2K . гипноз сна, гипноз для похудения и медитация с успокаивающим гипнозом женского голоса. С помощью видеороликов, посвященных этим темам, Tansy может расслабиться и мотивировать зрителей на достижение своих целей.
Контроль над своими мыслями
Контроль над своими мыслями — один из самых важных, но недооцененных навыков и привычек, которые мы можем развить в своей жизни. Способность распознавать, когда закрадывается негативная мысль или когда вы застреваете в бесконечном цикле мышления, является неотъемлемой частью изменения и улучшения нашей повседневной жизни.
Имея навыки отделять наши мысли от реальности, мы можем более точно оценивать ситуации и лучше понимать, когда мы должны действовать, а когда не должны слишком много думать. Кроме того, распознавание возникновения негативных мыслей может дать нам лучшее понимание наших эмоций и позволит нам лучше справляться с ними. Если мы сможем распознать наш обреченный на провал образ мышления, мы откроем возможность реализации позитивных и более конструктивных мыслительных процессов.
Наконец, контролируя свои мысли, мы можем переосмыслить нашу перспективу, чтобы достичь большего уровня счастья. Вместо того, чтобы зацикливаться на негативном мышлении, мы можем сосредоточиться на том, чтобы быть более активными и сосредоточиться на положительных аспектах нашей жизни. Если вы потратите время на анализ своих мыслей и возьмете их под контроль, это поможет нам стать более заземленными и сосредоточенными. Помня о своих мыслях и контролируя их, мы можем приблизиться к нашим целям и улучшить свое самочувствие.
Разработка стратегий преодоления стресса
Повседневная жизнь может быть беспокойной и напряженной, что может быстро сказаться на нашем психическом и физическом здоровье. К счастью, есть простые, но эффективные стратегии, которые мы можем использовать для создания стратегий преодоления стресса. Создание здоровых стратегий выживания может помочь нам взять под контроль свои эмоции и улучшить наши навыки управления стрессом.
Разработка здоровых механизмов преодоления стресса начинается с понимания источников нашего стресса. Независимо от того, исходит ли стресс от семьи, школы, работы или отношений, несколько минут, чтобы сделать паузу и подумать о ситуации, могут помочь нам определить основную причину. Как только источник стресса определен, мы можем приступить к разработке наших индивидуальных стратегий преодоления стресса. Это может включать в себя здоровые привычки, такие как упражнения, ведение дневника, занятия йогой или просто несколько минут для тихого перерыва.
Создание сети поддержки из семьи, друзей или даже психотерапевта также может быть невероятно полезным в борьбе со стрессом. Обсуждение проблем помогает нам лучше понять свое психическое состояние и дает нам доступ к различным точкам зрения и советам, которые могут направить нас в правильном направлении. Работая вместе с людьми в нашей жизни, чтобы выяснить, как бороться со стрессорами, мы можем почувствовать себя сильнее и почувствовать облегчение. Кроме того, общение с другими может дать нам уверенность, сочувствие и понимание, необходимые для преодоления стресса. Помните, что мы не должны делать это в одиночку, и ни один источник стресса не слишком мал, чтобы найти помощь. Развитие здоровых навыков преодоления стресса — один из лучших шагов, которые мы можем предпринять, чтобы справиться со стрессом и жить более здоровой и счастливой жизнью.
Для получения дополнительной информации о развитии эффективных навыков преодоления стресса и снижении стресса вам помогут специалисты и консультанты. Они могут предоставить дополнительные рекомендации и помощь, чтобы помочь создать персонализированные стратегии управления стрессом. Для достижения наилучших результатов мы также можем обратиться к существующим онлайн-ресурсам и материалам, которые предоставляют дополнительные ресурсы в нашем стремлении эффективно справляться со стрессом. Предпринимать шаги, чтобы стать здоровее и разрабатывать стратегии преодоления стресса, может быть сложно, но это также одна из самых важных инвестиций, которые мы можем сделать для нашего благополучия.
Измените свою жизнь с позитивом благодарности
Вы чувствуете себя застрявшим, потерянным и лишенным мотивации? Преобразите свою жизнь силой благодарности и позитива уже сегодня! Позитивность благодарности — это процесс осознания хороших вещей и людей в вашей жизни и полной оценки их, а не сосредоточения на негативе.
Начните с ведения журнала благодарностей. Каждый день записывайте пять вещей, за которые вы благодарны. Вы можете быть благодарны за что-то такое незначительное, как солнце, сияющее снаружи, и дополнительный час сна, который вы получили накануне вечером. Подумайте о том, как окружающие вас люди — друзья, семья, незнакомые люди — либо помогли вам, либо вдохновили вас каким-то образом, и поблагодарите за них. Напомните себе о красоте и потенциале, которые жизнь и все ее возможности могут предложить вам.