Иногда «Я верю в тебя» говорит о любви куда больше, чем «Я люблю тебя» – Такая разная любовь
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
Любовь и отношения » Такая разная любовь » Иногда «Я верю в тебя» говорит о любви куда больше, чем «Я люблю тебя»
«Верю в тебя и буду с тобою до конца» стоит больше, чем тысяча любых слов.
Иногда бывает так, что искренние слова «Верю в тебя и доверяю тебе» значат для нас куда больше, чем «Я так тебя люблю». Любовь — это не более чем красивое слово, если только она не сопровождается реальными действиями, подтверждающими ее. Поступками, которые способны укрепить связь между вами с помощью заботы и внимания. И потому мало какие слова могут оказать столь же сильное воздействие, как фраза «Я верю в тебя. Я всегда буду рядом».
Когда вы устанавливаете с кем-то крепкую связь (будь то романтические отношения или крепкая дружба), вы должны ценить эту связь больше всего на свете — потому что это самое замечательное, что только может с вами случиться.
Всем нам хочется, чтобы в нас верили, когда мы рассказываем о целях, или когда дела идут не особо хорошо, или когда говорим, что непременно встанем на ноги после неудачи… И если этого не происходит, если человек, который нас слушает, отпускает ироничные реплики, игнорирует или сомневается в нас, мозг реагирует на это, начиная вырабатывать кортизол. Гормон стресса захлестывает волной, предостерегая о том, что тут что-то не так, что мы находимся в неправильной ситуации с неподходящим человеком…
«Я верю в тебя и буду с тобою до конца» иногда стоит больше, чем тысяча любых слов.
Порой простые слова «Я верю в тебя» способны сделать больше, чем длинная мотивационная речь. Это позитивное подтверждение и усиление, которое дает крылья для полета и корни для дальнейшего роста.
Оно дает чувство безопасности и знание того, что вы разделяете с этим человеком одну цель, и хотите в этой жизни одного и того же.Поведенческий экономист Эрнст Фер считает, что доверие — это то, что никогда и ни за что нельзя принимать как должное. Никогда. Ни в романтических отношениях, ни в дружеских или рабочих.
Для воспитания и взращивания доверии нужна стойкая воля и каждодневные усилия. Это сущность вовлеченности в отношения, основанная на доверии.
Верю в себя, но еще мне нужно, чтобы ты верил в меня.
Если вы нуждаетесь в том, чтобы другие люди верили в вас, чтобы видели ценность в вашей жизни, словах и поступках, это вовсе не делает ваше чувство собственного достоинства зависимым от их одобрения. Просто эта вера представляет собою основу, фундамент любых полноценных отношений.
Ребенку необходимо доверие родителей для того, чтобы расти и с каждым шагом приближаться к самодостаточности, высокой самооценке и уверенности в себе. В романтических отношениях партнеры нуждаются в доверии для укрепления связи, увеличения стабильности и счастья.
Слова «Я верю в тебя» помогают почувствовать, что вы не одни, и порой делают вас счастливыми куда вернее, чем «Я люблю тебя». И если вы, услышав их, чувствуете теплоту и радость, это ничуть не умаляет вашу самооценку или гордость. Потому что, хотя верить в собственные способности и себя самих в целом, несомненно, важно, также важно верить в то, что вы можете довериться своим самым любимым людям. Во всем.
Поверьте, если вы хотите, чтобы отношения были полноценными, то должны знать и чувствовать, что близкие люди будут верить в вас даже тогда, когда вы не верите сами в себя.
Кроме того, нейробиология указывает на то, что это ощущение безопасности и позитивного подтверждения собственной значимости способствует выработке организмом вещества под названием окситоцин. Окситоцин — это гормон привязанности, счастья и укрепления социальных связей. И когда у вас есть эта поддержка на постоянно основе, это гарантирует психологическое благополучие.Необходимость в поддержке заложена у нас на генетическом уровне.
А вы знали, что потребность в чужом доверии и поддержке заложена на уровне ДНК? Ведь умение тем или иным способом добиться поддержки других людей с самого зарождения человечества было ключом к нашему выживанию, как вида. Именно поэтому психологи уверяют, чтобы заставить других людей довериться нам, сперва нужно самим начать доверять тем, кто рядом.
Источник: Клубер
Еще по теме
Виртуальная игра в виртуальную любовь
10 животных, у которых можно поучиться верности и любви
Почему люди встречаются снова через много лет?
Или войдите через…
- Login with ВКонтакте
- Login with Одноклассники
- Login with Facebook
- Login with Mail.ru
Стихотворения | Сайт Александра Панкрухина
Стихотворения А. П.Панкрухина (раннее творчество) публикуются по книге “Александр Панкрухин -Ученый и Человек” Книга открывает серию “Имидж российской науки”- издана Академией Имиджелогии в 2014 году. Предощущение«…Время – это тоже моя любовь!… А в любом времени я всегда любил один особый момент: предощущение: вот сейчас она будет, явится: девушка, идея, результат!..»
В Эрмитаже
Н.Ангеловой
Мне кажется, что лето будет завтра,
и календарь отчаянно неправ.
Средь бела дня ты подойдешь внезапно
и обоймешь, на цыпочки привстав.
И уж тогда я точно не устану
Писать стихи и грезить под луной,
И красота Рембрандта и Сезанна
наполнится вдруг нашей красотой.
29.12.77
И все-таки люблю!
Н. Евич
Твои друзья меня жалели дружно.
Быть может, этой жалости назло,
А может, потому, что было – нужно,
Но мне с тобой чертовски повезло.
Я не узнал с тобой любовной страсти,
Взаимности я не узнал, увы,
Но для меня ты сотворила счастье,
Даря предощущение любви.
Как раз в такие майские рассветы,
От счастья закусивши удила,
я так и не успел понять, что это –
лишь потому, что рядом ты была.
Переводя в слепые искры пламя
и проживая жизнь по мелочам,
я дар твой тратил крупными кусками
по дням, по вечерам и по ночам.
Мои глаза сухи, и губы грешны,
не очень-то красиво бытие,
но если я с другой бываю нежным,
то в этом – продолжение твое.
Я прихожу к тебе, – куда мне деться, –
Из ада и из рая прихожу,
Выкладываю на ладони сердце
И, как его ты трогаешь, гляжу.
Мне говорят, твоя любовь – отрава,
Любовь к тебе – особенное зло,
Но знаю я, не мудрствуя лукаво,
что мне с тобой чертовски повезло!
05-08. 05.77
СУМЕРКИ
И. Печена
Мне нужно лишь одно: чтоб жить, любя,
ловить улыбки на лету и взгляды.
Мне нужно лишь предощущать тебя,
а ощущать, пожалуй, и не надо.
Но получается совсем не то
и ты уходишь, передернув плечи,
и мне не различить твое пальто
сквозь незаметно подступивший вечер.
Опять один, опять пишу стихи.
Тебе уже теперь их вряд ли слушать..,
Я допускаю, что они плохи,
но мне-то с ними, несомненно, лучше.
Осенью 1976
НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ
Л.Токаревой
Любовь себе придумывал
и ‘на древке носил,
и про нее угрюмую,
стихами голосил.
И приглашал доверчиво
с надеждою дурной
любых, случайно встреченных,
хоть на ночь, но – женой.
Я их любил язычески
отыскивать, терять,
а мне б сейчас количество
на качество сменять.
Вызвениваю нервами,
а память – как судья,
а в памяти – та первая,
единственно моя.
1975-1976
***
В. Макаровой
Щупальца ночь опустила
Надрывно молчит телефон.
Ты, может быть, номер забыла?..
В ушах – тишины трезвон.
Нет: аппарат – в порядке,
и провода – ни при чем.
Замерли в нервной схватке
жасмина кусты за окном.
Помню: матовость кожи,
игра и трепет теней…
Я так и остался моложе,
а ты – ты стала трезвей.
30-31.01.78
Гармония (этюд)
Л.Прицкер
И я – один, и ты – одна.
Как это странно, как не нужно!
Над городом висит луна
И улыбается натужно.
Ты разметалась на краю
Широкой, как на грех, постели.
Я на балкончике стою
и в одиночество не верю.
Без снов, без слез, без лишних фраз,
На грани музыки и жеста,-
Нам не понять самим, но – в нас
«быть вместе» родилось блаженство.
Поверить алгеброй сухой
Гармонию такую сложно.
Нас двое, слышишь? Мы – с тобой.
Делить нас на два невозможно.
16-17.08.1978
О. Хортица
Просьба
Н.Березкиной
Я прошу тебя о немногом.
Не прошу ни любви, ни огня.
Будь, пожалуйста, недотрогой!
Недотрогой будь для меня!
Все, наверное, будет прекрасно
и останется, как волшебство,
если будет прелесть боязни
прикоснуться плеча твоего.
Для ночей у меня есть другие…
Как бы сердце ни билось в груди,
отводи мои руки шальные
и под вечер домой уходи.
Но когда не останется в чувствах
никаких недозволенных тем,
собери, сколько есть, безрассудства
и тогда приходи насовсем.
Осень 1976 – 26.01.1981
«И все-таки люблю!»“Все равно останется от сказки
огненное перышко в руках!»
В поезде
Л. Прицкер
Случилось так: задолго до разлуки
мы пережили тщательно ее.
Не тянешь ты пронзительные руки,
я думаю про что-то там свое.
Мы не успели толком оглядеться,
поговорить подавно не пришлось,
а поезд вновь выстукивает рельсы
встревоженными пальцами колес.
Когда в руках тяжелая поклажа,
невольно забываешь о другом.
Как будто и слова, и чувства даже
мы дружно отложили на “потом”.
А что потом? Как будто мы не знаем!
Ведь будет вновь полуденный вокзал,
и я – другой, и ты – совсем другая,
и поезд – вовремя, но… опоздал.
Нескоро это. Да, пока – нескоро,
и я пока по тамбуру мечусь,
и в багаже моем – не фруктов короб,
тяжелый короб непонятных чувств.
20.08.1978 Поезд № 96
“Запорожье – Москва»
Забыть и помнить
Л.Прицкер
Тебя забыть я так стараюсь сам,
что это обязательно случится.
Я забываю встречи – по глазам,
Как письма забываю – по страницам.
Уже не помню волосы твои,
цвет глаз неясен, губы, жесты, ласки…
Но без тебя и впрямь, как в забытьи,
И страшен сон, где ни куска из сказки.
Страницы разбегаются в слова,
вросли минуты в память по мгновеньям,
и, хоть на сердце ропщет голова,
похоже забытье на запустенье.
На всем с тобою пройденном пути
Их россыпи – минуты и страницы.
Когда успели силы обрести
Беспомощные вроде бы крупицы?
Домой с мороза к ночи приходя,
оттаиваю, греюсь и теплею.
К одной тебе, мне душу теребя,
Привыкли вещи памятью моею.
К одной тебе сквозь лица и глаза,
И ласки, воспаленные ночами,
Когда, если не – против, значит – за,
Но если – за, то что же будет с нами?
В далекой склеротической тиши
Хочу я одного простого чуда:
Средь всех забытых звездочек души
Пускай тебя забыть я позабуду.
7.01.80
Третья крайность
Л.Прицкер
Двое нас, будто крайностей – двое.
Только двое нас и – никого.
Третья крайность – приснится ж такое! –
Равнодушие – хуже всего!
Кто б из нас в эту небыль поверил?
Нам обоим не нужен другой.
Третья крайность стучит в обе двери,
улыбаясь, как гость дорогой.
Нас с тобой разделяет не только
миллионное множество шпал,-
третья крайность – как больно и горько –
равнодушия мертвый оскал.
Неотправленное письмо
Л.Прицкер
I
Письмо я получил под вечер,
и в нем напоминаешь ты,
как год назад я жаждал встречи,
как письма слал, дарил цветы.
Спасибо за напоминанье.
Не отрекаюсь, не винюсь.
Но ждать не надо. На свиданье
уже я больше не явлюсь.
Не то, что вышло все случайно,
не то, что я искал тебя,
но я совсем не делал тайны,
что был с тобою, не любя.
Нам было весело и просто
ловить снежинки легких встреч.
Но счастье маленького роста
от времени не уберечь.
Не будем ставить многоточий,
Траву подбрасывать к костру.
Как ни были бы сладки ночи,
их проверяют поутру.
Прости, я не могу иначе.
Меня ты больше не зови,
у прошлого прося подачек,
стоять на паперти любви.
Вот – все. Давно сгустился вечер,
но только не для нас двоих.
Дай бог тебе другую встречу,
и – чтобы не было таких.
II
Конверт заклеен. По порядку
перебираю день за днем.
До дыр залистана тетрадка,
зовущаяся дневником.
А все ли есть в ней то, что было?
И все ли искренне, что есть?
На много ль честности хватило,
когда давно забыта честь?
Боясь зарваться и сорваться,
все повернуть наоборот,
дошел я только до нотаций,
до выспренних, фальшивых нот.
Не надо криков с пьедестала!
Мне никого не испугать.
Как видел мало! Брал как мало!
И как боялся задолжать!
И став свободным поневоле
от всех, кому хотел помочь,
дошел до радости от боли
и светом удушаю ночь.
Звонки от срока и до срока,
монетки маленьких забот…
Чтоб ни следа и ни упрека!
И полусонный Новый Год,
Его рожденье и начало…
Маячит окончаньем бал.
Дай бог, чтоб честности хватало!
Вот только черствость я б отдал.
7.01.80
***
Н.Коробовой
Голубое течение ласковых слов
вспоминаю я, словно во сне.
Говорит мне девочка про любовь
и в любви признается мне.
В тишину ночную мне б уйти одному,
мне бы рук ее не целовать,
но опять никак я себя не уйму
и целую ей руки опять.
Трепетанье ресниц, еле слышное Да,
взгляд стремительный, как ожог…
Но поймет ли девочка, что тогда
убежать от нее я не смог?..
Июль 1976
НОЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ
Н.Гречишниковой
Средь высших откровений бытия
прекрасней, чем любовь, едва ли будет,
а ты мне часто говоришь, что я –
совсем такой, как и другие люди.
Я повторяю взгляды и слова,
нужны мне те же ласки, то же тело,
и если выделяюсь, то – едва,
некстати и, к тому же, неумело.
Да, это так, и я признать готов:
все это было с кем-то и когда-то,
но даже в наслоениях веков
любовь моя не будет плагиатом!
А впрочем, ты права, и знаю я,
что завтра ночью, без малейшей дрожи,
я этот стих, рожденный для тебя,
возьму, да и прочту другой,- такой же.
Mай – июнь 1977
Возвращение
Н.Евич
Мы смешаем речи и молчанье,
быль и небыль, прозу и стихи
и под видом сокровенной тайны
совершим открытые грехи.
И пускай другими будут ласки,
сдержаннее шепот, меньше страх,
все равно: останется от сказки
огненное перышко в руках.
Было все у нас, но как впервые
мы идем по собственным следам,
и Пречистой девою Марией
смотрит вслед Кропоткинская нам.
Ноябрь 1977
Мгновение
Рите
Был краток разговор, неласков тон.
Давно ли на меня ты стала злиться?
…А мне сегодня снилось черт-те что:
на подоконник севшая жар-птица.
После 13.05.77
День
Сегодня день прошел без суеты,
но почему-то все же бестолково.
Все утро ждал. Не позвонила ты,
и вечером к другой пошел я снова.
Ночной разговор с таксистом
Простите меня!
А вы не скажете,
Какого черта Я
Еду
Из Беляева в Бескудниково?
25.01.1978
Логика
А.Ш.
Ты мне пишешь: теперь вас – двое.
Без тревог и забот – ни дня.
Я ж писал тебе: я – с тобою.
Так чего же ты ждешь меня?
17.08.1978
***
А. Суховой
Я жду тебя. Ты – снова не моя.
Опять перебираю слов обломки
Но почему – опять? И разве я –
все тот же я, прошедший сквозь потемки
по самой грани вечной суеты,
как будто перед носом у трамвая…
Звонок вдогонку. Это звонишь ты,
и, благодарный, снова оживаю.
А что – звонок? Притормозишь едва
и снова прозвонишь на повороте,
и вновь обломки слов, а не слова:
здоровье как? А вы там как живете?
Мы встретимся. Усмешкой дрогнет рот .
А, может, будет просто все предельно,
и с пьедестала Пушкин нам кивнет,
что эта рана вобщем не смертельна.
И ночь без сна, в которую уйти
так нужно было и так трудно было,
останется преградой на пути,
которую сломить не стало силы.
Любовь твоя! Живительный искус.
Чужое счастье, краденое мною.
Я до сих пор любви твоей боюсь,
Не в силах примириться, что – не стою.
…Уйти не смог. Остался. Я – не я.
Невыпитым остыл поутру кофе.
Я жду тебя. Ты снова – не моя.
Я жду тебя в метро, как на Голгофе.
4.11.80 – февраль 1981
НА АРБАТЕ
А. Суховой
На каждую умершую любовь
слетаются стихи голодным роем.
От их запальчивых и гневных слов,
я думал, наши чувства мы укроем.
Пусть в беспощадной сутолоке дней
мы не могли найти единой цели,
но перед звездной россыпью ночей
любые дни безропотно бледнели.
Ты помнишь: я стихи тебе читал,
и ты тогда завидовала малость,
что нежность их и режущий металл
совсем другим любимым посвящались.
С последней ночи столько дней прошло,-
как будто вечность в воздухе повисла.
Реальность – закаленное стекло
для бабочек непрожитого смысла.
А для стихов теперь уж нет преград,
они рефлексией больной сочатся…
Но как твой адрес короток: Арбат
и дважды повторенное «тринадцать».
Август – сентябрь 1980 г.
***
А.Суховой
Я думал: быть не может!
Ведь все ушло в дневник!
И все же сердце гложет
невысказанный крик.
И в сомкнутом тумане,
растерянной судьбе
я, как о старой ране,
вдруг вспомню о тебе.
Ведь если вдруг поверить,
что все прошло, как сон, –
то с петель снимут двери,
а дом пойдет на слом.
***
В.Макаровой
Обычный поцелуй – при встрече,
а поутру: “Ну что ж, пока! ”
Вполне приемлемые речи,
вполне приятная рука.
“Ты – сумасшедший!” – Может статься!
А рядом – буден кутерьма…
Давай попробуем прорваться,
сойти с привычного ума!
И этой невозможной ночью,
от обыдённости устав,
пусть будут не глаза, а очи!
Не губы будут пусть, – уста!
А утром – высшая награда –
мы удостоимся понять,
что это, вобщем, так и надо –
устами губы называть.
Пакет «оттуда»
Л. Ледер, Н.Евич
На пакете – фотоснимок,
и пакета – не сберечь!
Жакелина, Жакелина,-
чернь волос, покатость плеч!
В темноте пустой, кромешной,
что не – против, и не – за,
улыбаются небрежно
мне еврейские глаза.
Я не знаю, что мне думать,
где здесь правда, где – обман:
ты – действительно колдунья,
или это – балаган?
23.03.1978
ВСТРЕЧА
Н. Евич
Не узнаю знакомого лица…
Я просто так пришел – тебя поздравить,
но алчный блеск заветного кольца
куда дороже для тебя, чем память.
В мечте: стереть случайные черты –
ты стерла все. И, закрывая двери,
я понял, как мне жаль, что это – ты,
которую любил, которой верил.
Нe рвать сирень и не бродить впотьмах.
Ты зря боишься, я же – не помеха.
Ведь это для меня – совсем не крах,
а просто звук дошел позднее эха.
Ты и тогда ласкала мной себя,
чтоб в случае мороза быть согретой.
Теперь я понял, нервы теребя,
всю доброту расчетливую эту.
…На Ленгорах засвищут соловьи.
Ты скажешь: “Да”- уверенно и внятно.
А вдруг не хватит слов? Отдай мои,
но не бери, как я сейчас, обратно.
Май 1978
ОТПУСК
В. Некрасовой
Ветки сумерек над морем,
посеребреный закат.
Я не буду с Вами спорить,
но и я не виноват,
что из хмари оголтелой
в полудне и полусне
Ваше розовое тело
левым боком вышло мне.
Не далеки и не близки,
ходят мимо корабли.
Поутру ведь Вы сосиски
мне варить бы не смогли!
Да и я, наверно, тоже
Вас не очень бы любил.
В этом очень мы похожи,
как удав и крокодил.
Рябь воды, смещенья красок
поделили на двоих.
Хорошо, что мы – без масок,
и снимать не надо их!
3.08.79
Несовпадения
Совпасть! – как будто бы упасть
обоим в глубину колодца
как будто головою – в пасть,
которая вот-вот сомкнётся.
Не совпадают день и ночь,
моменты счастья и печали.
Не совпадают сын и дочь,
хоть и похожие вначале.
Вот также и у нас с тобой,
и совпадение телами,
не совпадавшее с мечтой,
барьером стало между нами.
Барьер ни взять, ни обойти,
и, потеряв друг в друга веру,
при каждой встрече на пути
мы вновь становимся к барьеру.
Но хватит шуточек с судьбой,
долой расчеты на везенье,-
я сам учусь творить с другой
восьмое чудо совпаденья.
11.04.78
«Время – это тоже моя любовь!»“И прошлое вдруг станет настоящим,
поймет, поможет, дальше поведет!..»
Ключи от счастья
Ключи от счастья – надо же такое!
Ключи от счастья… Счастье – под замком!
Как будто можно удержать в неволе,
поймав хитро придуманным силком.
Как будто вдруг, застопорив мгновенья
и растянув минуты на года,
вновь проживем безмерность ощущенья
по чуть заметным памяти следам.
Мы жизнь глотать привыкли торопливо.
Оцениваем истину, как ложь,-
и если вдруг случится быть счастливым,
то как нескоро это сознаешь!
Но остаются призрачными дали.
Я тру глаза. В квартире окна тру.
А руки подозрительно устали,
И ясность не приходит поутру.
Осталось лишь плеснуть на лист бумаги
Горючей смеси собственных стихов.
Последних строф приспущенные флаги
Трепещут надо мною. Я готов!
Январь 1981 – 14.03.1981
***
В.Макаровой
Ты однажды меня спросила,
боль тревожную затая,
СКОЛЬКО женщин со мною было,
СКОЛЬКО женщин запомню я.
Мне легко при подсчетах сбиться,
но сквозь времени забытье
помню я их ночные лица,
но – у каждой – имя свое!
Прямотой желаний убогих
и нездешней мечтой маня,
проститутки и недотроги
перепробовали меня.
То ли путаница – от бога,
то ли чертова здесь вина,
но гигантам нужно немного,
а пигмеям – весь мир до дна.
Умудрился я обе ошибки
слить в одну, восторжен и глуп.
Мне хватало простой улыбки,
но всегда было мало губ.
Радость воздуха, хрип удушья,-
помню все, но больнее всего
мне запомнилось равнодушие,
и никак не забыть его.
Лица женские – сказки ночи,
но живет во мне до конца
вера в то, что увижу воочью
прелесть утреннего лица.
В пене моря и в звездной пыли
обретавшим вдруг бытие,
всем спасибо за то, что были,
что у каждой имя – свое!
11.01 – 16.07.78
***
Есть что-то за пределом обладанья,
что сразу не дано постигнуть нам.
Оно приходит с утренним прощаньем,
по шпалам, по конвертам, по стихам.
И дней своих соломенную груду
ероша, словно волосы в ночи,
я эти ощущения добуду
и соберу на связку, как ключи.
Мне этой связкой солнечной, звенящей
легко открыть любой прошедший год,
и прошлое вдруг станет настоящим,
поймет, поможет, дальше поведет.
Кто скажет, что немного мне досталось,
когда понять мне все же повезло,
что, если жить, то жить друзьям на радость
важней и проще, чем врагам назло!
Август 1980
ТАКТИЧНОСТЬ
Подошла ко мне и спросила:
“Сколько времени?”- ” Ровно пять”.
Опустила глаза бессильно
и комок сглотнула опять.
На автобусной остановке
те глазищи, полные слез,
видит каждый, но всем неловко
и нескромно задать вопрос.
Все кругом предельно тактичны,
а девчонку бросает в дрожь.
Ну, конечно же, неприлично!
Разве просто так подойдешь?
И потом, что она ответит?
И потом, что скажет сосед?..
Добр и ласков московский вечер,
а девчонке пощады нет.
Пропустила второй автобус,
«двушку» в пальчиках теребя,
а Земля безлюдна, как глобус,-
ей, тактичной, не до тебя!
Я уеду, ведь я – обычный.
Взгляд в окно,- а она стоит.
О стену дешевых приличий
совесть голову размозжит.
21.07.78 Автобус 149,167
***
В. Крушнякову
Мне говорят: Постой, не мельтеши!
Подумай о сокровищах души!
Советы старших с детства уважая,
я думаю, на месте застывая,
и слышу, как, отчаянно звеня,
открыто, горячо, самозабвенно
дерутся мухи в доме у меня,-
им даже чайник с квасом – по колено!
Август 1977
***
В. Калинину
Этой суетной ночью
отрекусь от похвал,
чтоб увидеть воочью,
на кого наступал.
Чтобы в призрачной дали
искрометной пыли,
на кого наступал я,
вдруг меня обрели.
Не судья, не мессия,
на краю бытия
искушения змия
проповедовал я.
Понимаю, что грешен,
понимаю, что зол.
Если буду утешен,
только тем, что дошел.
Но дойти – не задача,
было б только – куда.
Все понятно. Иначе
жизнь не стоит труда.
В суете безрассудной
весел, жив и здоров.
Но уверовать трудно
в правомерность богов.
Если дьявол – другое,
то, дробясь на куски,
почему же у Гойи
расширялись зрачки?!
Я из жизни крамольной
Не уйду никуда,
потому, что покойность –
это вот суета.
Потому, что бессильно
очень муторно жить.
Лучше выломать крылья,
чем покорно сложить.
Я – не демон, не ангел
и вообще не у дел.
Не меня – в саркофаги,
не меня – под расстрел.
Невеликим уделом
обижает судьба
проповедника дела
стихотворца, жлоба.
Но, во всем разуверясь,
отойдя от идей,
я ударюсь, как в ересь,
в обожанье людей.
Опускаются ночи,
душу мне бередя.
Ты мне веришь не очень,
ты глядишь, снисходя.
И глаза твои сини,
и презрителен нос.
Как с небрежной картины,
чертом смотрит Христос.
18-19.01.1981
Месть
или встреча с создателем
Если поверить словам, –
они выходят из сердца.
Если поверить ногам,-
им надо в асфальт упереться.
Слова в полете горят,
пусты и холодны души.
Отбрасываем асфальт,
как будто он нам не нужен.
Свезут идеалы на слом.
Осколки в груди болят.
И вместо ноги – лицом…
Какая встреча! – Асфальт.
30.11.80
ЭССЕ – ТРАГЕДИЯ
А дождь назойливо идет.
Асфальт хотел бы, но – не пьет.
Ему досадно, что впустую
его обласкивают струи.
А вправду, кто б ему помог?
Ужель отбойный молоток?
28-29.11.80
Мечта асфальта
Асфальт, мечтающий о лесе,
о землянике на губах!
Он стал бы сразу добр и весел
и свежей зеленью пропах!
Сбежать от шин и от бензина,
от каблуков и от платформ,
хоть ненадолго стать стихийным
и избежать привычных форм!
Потом, вернувшись на работу,
он бы, довольный, вспоминал,
какую славную природу
в свою броню он заковал.
29.11.1980
Судьба асфальта
Его скребком кромсает дворник,
машины щетками зудят,
а он лежит, такой покорный,-
ему положено: асфальт.
Или, точнее, он положен
скрывать и землю, и траву,
чтоб ветер по нему тревожно
неприбранной гонял листву.
Его усердно подметают,
смывают грязь, скребут и злят,
как будто бы добра желают,
но так дотошно, словно мстят.
Его лелеют до икоты,
а вот вчера не стало сил,
и с первым снегом шустрый кто-то
додумался и засолил.
29.11.1980
Надежда асфальта
Асфальт имеет человечность
хотя бы потому, что он
живет с претензией на вечность
и сам же в бренность погружен.
И точно так же, точно так же,
как ты, да я – наверняка –
он утверждает в пьяном раже,
что он бессмертен – на “пока”.
К тому же неподвластен ветру,
Он лег! И нет команд “ложись!”
Но на него наносят зебру,
как и на нас – старушка жизнь.
И начинаешь жить несмело,
наоборот, и вкривь, и вкось,
когда лицо твое и тело
исхлестано на шесть полос.
29.11.1980
День рождения
Мнe паспорт говорит про двадцать пять,
для новой фотокарточки есть место.
Пора прописки перестать менять,
пора женою вписывать невесту.
Я славлю Время только потому,
что каждое мгновенье – самоценно.
Я прожил их уже такую тьму
По-разному, но в целом – незабвенно.
Как хорошо, что Время не вернуть,
а то бы бесхребетность одолела.
Возвраты есть, куда ни вел бы путь,
и дважды все решать – куда как смело!
Как хорошо, что все это не так.
Необратимость царствует на деле.
Я уважаю на дорогах знак:
Нет остановки! Только прямо к цели!
От кулаков, камней и непогод
увертываясь, плача, спотыкаясь,
не дай мне бог вступить в поклятый год,
когда скажу: Верните письма! каюсь!
На день рожденья соберу друзей.
Пусть будет много, или пусть – немного.
Хоть очень несолиден юбилей,
была бы лишь нешуточной дорога!
Мгновений счастья полный, Солнца Храм –
вот возраст мой. Не вижу в нем изъяна,
и за него поднять не стыдно нам
наполненные Временем стаканы!
Август 1980
|
|||||
Analysis of I Believe by Brucellish K Sangma – Beaming Notes
Я буду ждать для вас всю жизнь, поэзия Best Hope поэзии для трудных отношений
Проблемы в отношениях, чтобы избежать трудностей жизни
Rhyming Poeming для трудных паров с изображениями
Рекомендации по рекомендации. Рекомендация по трудным отношениям с изображениями Рекомендации. для вас: Цитаты о любви «Второй шанс»Избегайте будущих неприятностей, проблем и ненужной путаницы и наслаждайтесь этими обнадеживающими романтическими стихами со своими любовными партнерами. Иметь прекрасные и долгие отношения. Кроме того, если вам нужна серьезная помощь в отношениях, я советую вам рассмотреть некоторые консультации по вопросам отношений или бесплатные консультации по вопросам отношений доступны как для мужчин, так и для женщин. В этом современном мире доступно множество средств терапии для пар , которые могут помочь вам лучше решить все проблемы в отношениях.
Если вы столкнулись с нездоровыми отношениями и хотите дать еще один шанс своему партнеру, эти стихи идеально подходят для того, чтобы исцелить ваши отношения свежей энергией. Вы можете заставить его реализовать свои обещания и сказать ему или ей, что вы все тот же человек с тем же чувством, и что вы любите его или ее всем сердцем. Эти романтические стихи помогут вам вспомнить ваши хорошие воспоминания, и вы легко сможете снова укрепить свои связи за очень короткий промежуток времени, как это было раньше.
Стихотворение о любви о сложных отношениях
Стихи о проблемных отношениях помогут вам вспомнить хорошие моменты жизни и передать положительные мысли своему возлюбленному, которые могут привести вас к возвращению бывшего или помочь вам спасти ваши нынешние отношения, прежде чем утонуть .
Завершенные стихи о любви для трудных времен в отношениях
Большую часть времени мы чувствуем сожаление после того, как заблудились в любви. Мы осознали фактическую важность нашего партнера в нашей жизни. В этой сложной ситуации вы можете попросить его или ее вернуться в вашу жизнь и рассказать партнеру о вашей ситуации. Вышеупомянутые стихи о криках без слез работают одинаково во всех проблемных отношениях. Это длинное и красивое стихотворение, написанное автором, и теперь вы можете использовать его, чтобы вернуть свою любовь или заставить его или ее задуматься о ваших прошлых романтических отношениях.
Стихи о любви в сложных отношениях для нее и для него
Теперь это третья часть любовных стихов о сложных отношениях для нее и него. Надеюсь, вам тоже понравились эти стихи, потому что все они очень эмоциональны и основаны на истинной реальности человеческой природы. .
Стихи для мужа в трудные временаЯ уверен, что вы найдете одно или несколько стихотворений, точно соответствующих вашему нынешнему статусу отношений. «Незабываемое стихотворение о любви» — о прекрасных воспоминаниях пары. В трудные времена вашей любви вы можете поделиться этим типом поэзии со своей девушкой или парнем, чтобы запомнить ее / его о вашем приятном времени, романтических воспоминаниях и заставить исцелиться вашего партнера, что может привести ваши отношения в здоровое положение снова.
Лучшие короткие стихи о проблемных отношениях о любви и дружбе
Это одно из лучших стихотворений об исцелении отношений, которое сделает вашу жизнь здоровой. Вы можете рассказать своему партнеру, особенно другу или любовнику, о состоянии вашего сердца. скажите ему или ей, что ваша самая большая мечта — провести с вами всю жизнь и создать еще больше замечательных воспоминаний, как это было в прошлом. Давайте вспомним это прекрасное стихотворение.
Стихи о проблемных отношениях для него или парня с изображениями
Короткое стихотворение о любви о проблемных отношениях
Никогда не отпускай – грустные стихи для него/нее
Если вы найдете наши стихи трогательными и красивыми, пожалуйста, поделитесь ими со своим партнером, а также с ваши друзья и подписчики, потому что, возможно, они сталкиваются с такой же ситуацией в своей жизни и нуждаются в такой поэзии. Теперь вы можете изучить больше романтических цитат и стихов из соответствующих постов ниже. Спасибо за то, что вы с нами.
Вас могут заинтересовать следующие посты:
Верь, верь, Боб Кауфман
Верь, верь, Боб Кауфман размышляет о хороших сторонах жизни, желая верить в позитивное будущее, а не в негативное настоящее. Он призывает читателя поверить в поэзию, джаз и молодость.
Исследовать Верить, верить
- 1 Резюме
- 2 Структура
- 3 Поэтические приемы
Резюме
Believe, Believe Кауфмана, возможно, можно рассматривать как стихотворение против правительства или истеблишмента. Он призывает читателя не верить правительству, ибо именно оно создает бомбу, негативные учреждения, боль и страдания для многих. Отвернитесь от этих институтов, вместо этого сосредоточьтесь на поэзии, джазовой музыке, спонтанности и молодости, вещах, которые делают жизнь интересной, разнообразной и захватывающей.
Полностью стихотворение Верь, верь можно прочитать здесь.
Структура
Боб Кауфман разбивает Верь, верь на три строфы. В первой строфе 4 строки, во второй и третьей по 6 строк. Первая половина каждой строфы посвящена чему-то положительному, тому, во что нужно верить и чем дорожить. Затем Кауфман переходит к негативу, используя последнюю половину каждой строфы, чтобы указать, что следует игнорировать. Позиционирование позитивных образов, в которые следует верить, перед негативными, предполагает, что Кауфман считает эти вещи более важными, отдавая им структурный приоритет.
Поэтические приемы
Техника, которую Кауфман использует в Верь, верь, и особенно в первой строфе, называется цезурой. Внедряя цезуры в свои строки, Кауфман замедляет размер стихотворения, эти небольшие перерывы в потоке стихотворения заставляют читателя сосредоточиться на обсуждаемых образах и идеях. Он использует цезуры после изображений, на которых, по мнению Кауфмана, читатель должен сосредоточиться, подчеркивая их структурой своих строк 9.0007
Кауфман также использует синекдоху в стихотворении, используя часть чего-либо для обозначения целого. Это позволяет строить сравнения и метафоры, при этом то, что нравится синекдохе, раскрывает личное мнение Кауфмана. Например, правительство, представленное через «синих костюмов», связано с «насекомыми».
Станца первая
Начальная строка стихотворения Believe, Believe имеет цезуру и конечную остановку, что означает, что ритм стихотворения начинается медленно, с небольшими паузами. Первый случай этого происходит после «Верь в это», призыв к действию в стихотворении подчеркивается использованием Кауфманом цезуры. Внушенная пауза придает его заявлению определенную серьезность, и ее смысл раскрывается по мере того, как стихотворение продолжается 9.0007
Первое положительное изображение, которое обсуждает Кауфман, — «Молодые семена яблок». Идея юности мгновенно внушает идею будущего обещания, потенциал для этого «молодого» расти и меняться, что является авангардом его метафоры. Действительно, идея «семени» способствует развитию этой концепции, поскольку семя может вырасти во что-то красивое, полезное или просто интересное, обещающее позитивное будущее. Метафора в этом утверждении заключается в том, что мы, читатель, являемся «яблочным семенем», а Кауфман предполагает, что у всех нас есть потенциал расти и становиться сильнее и лучше.
Он продолжает, исследуя «голубое небо», снова сосредотачиваясь на элементах прекрасной природы, чтобы контекстуализировать более счастливую половину этой первой строфы. Даже глагол, используемый при описании света, «излучающий», несет в себе ощущение величия, невероятные сцены, которые можно увидеть в мире, — это то, что Кауфман призывает читателя помнить и «верить».
Последние две строки первой строфы затем меняют перспективу, и Кауфман вместо этого показывает читателю то, что им следует игнорировать, вместо этого отступая к первым строкам. Он призывает читателя не доверять правительству, представленному «синими костюмами». Он связывает их с «насекомыми», с их манипуляциями с обществом, «заражающими» мир.
Вторая строфа
«Вихревые звуки джаза» намекают на то, что поэт хочет, чтобы читатель поверил в спонтанность. Джаз часто импровизирован, музыкант берет на себя ведущую роль и отходит от первоначальной структуры. Даже при таком отсутствии структуры джаз всегда остается интересным и живым, а Кауфман призывает читателя так относиться к своей жизни. Хотя не всегда может быть заданный путь или структура, именно эта спонтанность делает жизнь интересной. Глагол «раскачиваться» подчеркивает эту идею, случайное направление этого движения отражает идею, которую подчеркивает слово «джаз».
В положительной половине этой строфы царит баланс хаоса и порядка. Кауфман предполагает, что «джаз/разрывание ночи на замысловатые клочья» может создать беспорядок своим случайным характером. Тем не менее, это всегда будет решено, «собрав все заново». Действительно, там, где есть хаос, есть и «крутые логические закономерности», баланс природы берет верх и остается ключевой частью Верь, верь . Веря в спонтанность, Кауфман предполагает, что отрицательные моменты, конечно, могут быть, но и положительных моментов будет столько же, чтобы все уравновесить.
Затем Кауфман обсуждает то, на чем не следует заострять внимание, не веря в тех, «кто создал только Бомбу». Заглавная буква «Бомба» в сочетании с резкой конечной точкой, которая следует за этим, делает акцент на этом слове, акцентируя негативную сторону этой строфы с окончательными ужасающими последствиями.