Смешарики из фетра своими руками: выкройки, пошаговые мк
Продолжим шить мягкие игрушки своими руками. Сошьём озорника Кроша.
Содержание:
- 1 Крош
- 1.1 Как сшить игрушку – описание и мастер-класс
- 2 Подушка
- 3 Нюша
- 3.1 Описание
- 4 Пин
- 4.1 Описание
Крош
Для создания игрушки нам потребуется:
- флис насыщенного голубого цвета;
- флис бледно – голубого или белого цвета для мордочки и хвоста;
- флис или фетр розового цвета для носа;
- фетр белого и чёрного цвета для глаз;
- наполнитель;
- нитки, иглы, булавки, ножницы.
Как сшить игрушку – описание и мастер-класс
Сначала перерисуем или распечатаем выкройку в натуральную величину.
Вырезаем нужное количество всех деталей, используя шаблоны. Не забываем про припуски на швы.
Стачиваем небольшие детали – ручки, ножки, ушки. Это можно делать вручную или на машинке – выбор за вами. На всех деталях оставляем отверстие для набивки.
Далее займёмся головой Кроша. Сошьём все лепестки, оставив отверстие для наполнителя. Такой пропуск лучше делать в середине шва, подальше от угловых стыков. Тогда его удобнее зашивать.
Совет
Если вы шьёте игрушку из ворсистого материала, учитывайте направление ворса при крое и пошиве. Оно должно быть одинаковым для всех деталей. Для удобства можно направление ворса обозначить на изнаночной стороне деталей стрелочкой.
Выворачиваем деталь и набиваем наполнителем. Старайтесь, чтобы плотность заполнения была равномерной. Иначе игрушку перекосит при стирке. Зашиваем отверстие потайными стежками.
Все детали подготовлены, можно приступать к сборке.
Следующий этап – очень ответственный. Нам нужно ровненько и симметрично пришить мордочку. Удобнее всего ориентироваться на стыковочный шов головы – туловища. Деталь мордочки складываем пополам и, совместив линию сгиба со стыковочным швом, булавками фиксируем деталь. Далее расправляем деталь и, слегка натягивая, закалываем булавки по контуру. Оцениваем симметричность, если нужно – подправляем. Притачиваем мордочку потайными стежками.
Перейдём к оформлению задней части. Сошьём части хвоста, вывернем и заполним наполнителем. Делать это следует не очень плотно. По желанию, можно прошить или перетянуть нитками лепесточки хвостика, придав ему форму цветка. Пришиваем хвост на место.
Выворачиваем уши и заполняем наполнителем. Степень наполнения – не слишком туго, чтобы ушки просто держали форму. Пришиваем ушки, заправив срез внутрь. На ваше усмотрение это можно сделать вкруговую по контуру детали или прямым швом. При первом варианте уши будут торчать на голове, при втором – свисать. В нашем МК выполнен круговой шов.
Для оформления мордочки нужно найти осевую линию и наметить её. Вырезаем глазки и блики. Бликов должно быть по два на каждый глазик – Ø6мм и Ø10мм.
Примеряем глазки Крошу, прикрепляем их булавками. Пришиваем глазки очень аккуратным петельным швом с маленькими стежками. Лучше это делать бисерной иглой.
Выкраиваем из флиса розового цвета круглый нос. Прошиваем его по кругу и присобираем, положив в серединку немного наполнителя. Затягиваем нить, получив носик – пуговку. Его можно примерить на мордочку, но пришивать пока не следует. Намечаем улыбающийся ротик и вышиваем его швом «назад иголка». Узелки нити прячем на месте будущего носика. В завершение – пришиваем носик.
Теперь будем заниматься ручками и ножками. Выворачиваем их и заполняем наполнителем. Примеряем на Крошика, пришиваем.
Подушка
По желанию, можно сшить весёлую подушку – Кроша.
Все детали, кроме головы, лучше выполнить из двух разных материалов – однотонного голубого и разноцветного.
Для изготовления распечатываем приведённые ниже трафареты. Распечатываем их в нужных размерах.
Выкраиваем все детали из выбранной ткани.
На одном из лепестков мордочки пришиваем глазки, зубки, вышиваем улыбку. Сшиваем все лепестки, оставив зазор.
Сострачиваем детали ручек, ножек, ушей и хвоста.
Выворачиваем, обрезаем лишний припуск, набиваем.
Пришиваем все конечности, хвост и уши на место. Подушка готова!
Следующей игрушкой у нас будет розовая кокетка Нюша.
Нюша
Для пошива нужно:
- флис розового и красного (или коричневого) цвета;
- небольшой кусочек белого флиса или фетра для глазок;
- немного чёрного фетра (можно заменить чёрными пуговичками) для зрачков;
- нитки красного цвета для вышивки рта;
- толстые нитки (можно шерстяные) для причёски;
- наполнитель;
- кружево для банта;
- нитки, иглы, ножницы, швейная машинка (если будете выполнять работу машинными швами).
Описание
Изготавливаем выкройки всех частей игрушки.
Из материала выкраиваем составляющие.
Сшиваем каждый клин из частей тела и головы. Затем стачиваем между собой все клинья, оставив участок для выворачивания и заполнения наполнителем.
Выворачиваем, заполняем наполнителем и зашиваем оставшийся участок шва потайными стежками. Изготавливаем пятачок.
Пришиваем пятачок на место, вышиваем ноздри (можно вместо вышивки пришить две бусинки чёрного цвета). Стачиваем части ушей и выворачиваем их.
Сшиваем ручки, ножки из основной части, и копытца. Выворачиваем и заполняем наполнителем. Пришиваем ножки.
Аналогично, незаметными стежками, пришиваем ручки.
Из толстых шерстяных ниток красного цвета (или из полосочек флиса) делаем пучок волос. Пришиваем его на макушку головы и заплетаем косичку. Для украшения можно использовать бантики, пуговки, бисер или бусинки. Ведь Нюша – большая модница, она должна быть красивой!
Для глазок вырезаем два кружочка из белого флиса, пришиваем к ним черные пуговички. Как альтернативный вариант вполне подходит использование готовых глазок.
Из красного флиса выкраиваем веки. Пришиваем их к глазкам. Вышиваем красной нитью ротик и реснички.
Получается почти готовая игрушка.
Осталось навести румянец нашей кокетке. Из красного флиса вырезаем сердечки и пришиваем их на мордочку.
И последний штрих – изготавливаем хвостик крючком и пришиваем его.
Для Нюши нужно обязательно сшить или связать её любимца – Тузю. Для пёсика можно прорисовать выкройку самостоятельно – она совершенно простая. Выполняется Тузя в бежево – коричневых тонах. И не забудьте про буквы на пузике! Детали игрушки – см. фото.
Продолжим шить Смешариков из фетра своими руками по выкройкам. Займёмся изготовлением взрослого и умного Пина.
Пин
Для пошива пингвина нужно:
- фетр – чёрного, белого, оранжевого и жёлтого цвета;
- наполнитель;
- нитки, иглы, ножницы.
Описание
Распечатываем схемы выкроек, предварительно определившись с размером игрушки.
На чёрном фетре размечаем клинья туловища.
Вырезаем шесть клиньев.
Сшиваем два клина, наложив друг на друга.
Расправляем сшитые лепесточки.
Притачиваем ещё один лепесток.
Так, добавляя поочерёдно, пришиваем все лепестки. Получился почти круглый шарик. Последний стык не зашиваем, он нам понадобится для набивки.
Заполняем пингвина наполнителем, укладывая его плотно.
Зашиваем последний стык.
Для глазок выкраиваем две белых и две черных детали.
Сшиваем попарно белую и чёрную детали.
Готовые глазки пришьём на место.
Выкраиваем две детали для клюва из фетра оранжевого цвета.
Сшиваем, оставив зазор, заполняем наполнителем.
Дошиваем оставленный участок.
Пришиваем клювик на место.
Выкраиваем оранжевый ротик.
Складываем деталь вдвое и прошиваем по краю.
Получаем узкую изогнутую трубочку – улыбку.
Притачиваем её на мордочку.
Для крыльев вырезаем 4 заготовки.
Попарно сшиваем, оставив участок шва открытым.
Заполняем наполнителем и зашиваем.
Примеряем крылышки, устанавливая их симметрично. Пришиваем потайным швом.
Наш Пин уже почти красавец – с мордочкой и крыльями.
Выкраиваем для него четыре заготовки для ног.
Стачиваем попарно, оставив участок шва открытым.
Заполняем наполнителем.
Зашиваем полностью.
Пришиваем лапу на место.
Повторяем процесс для второй лапы.
Для шапки выкраиваем две заготовки из жёлтого материала.
Стачиваем, оставив участок шва открытым.
Из жёлтого материала выкраиваем две заготовки для ушек.
Стачиваем попарно по всему контуру.
Притачиваем ушки по двум сторонам шапки.
Прикрепляем потайными стежками шапку на голову.
Смешарик Пин готов!
Страницы: 1 2 3
Смешарик Крош из фетра — мастер
Главная » Игрушки своими руками, мастер — классы с выкройками и пошаговыми фото
Смешарики – любимые герои многих детей. Эти персонажи не только развлекают, а и помогают детям многое понять в жизни, во многом разобраться. Например, кролик Крош занимается спортом и почти никогда не унывает. Если вы хотите, чтобы и ваш ребенок рос спортивным и веселым, сшейте ему игрушечного Кроша.
- — фетр голубого, белого, розового и черного цветов;
- — кусочек синтепона;
- — ножницы;
- — нитки голубого, черного, белого и розового цветов;
- — иголка;
- — циркуль, карандаш и бумага (для изготовления выкройки).
Порядок изготовления игрушечного кролика Кроша
1. Сделаем выкройку кролика Кроша из бумаги. Она будет состоять из 7 деталей. Нужно нарисовать и вырезать такие детали:- — круглое туловище диаметром 7,5 см;
- — ухо;
- — нос;
- — зубы;
- — глаз;
- — передняя лапа;
- — задняя лапа.
2. На голубой фетр положим детали туловища и лап, обведем их и вырежем. Нам понадобится две детали туловища, а также по четыре детали передних и задних лап.
3. Еще на голубой фетр нужно положить деталь уха, обвести ее четыре раза и вырезать.
4. Из белого фетра выкроим деталь зубов и две детали овальных глаз. Маленький овальный носик выкроим из розового фетра.
5. Белыми нитками пришьем детали глаз к одной детали туловища. Пришивать детали глаз будем наметочным швом.
6. Под глазами пришьем розовый носик. Для его пришивания возьмем розовые нитки и пришьем деталь наметочными стежками.
7. В нижней части голубой детали белыми нитками пришьем деталь зубов.
8. Из черного фетра выкроим два зрачка овальной формы. Пришьем зрачки черными нитками к белым деталям глаз.
9. Над зубами вышьем рот в виде дуги. Вышивать рот будем черными нитками стебельчатым швом.
10. Сложим детали туловища вместе и сошьем голубыми нитками, делая обметочные стежки. Внизу оставим отверстие.
11. Туловище наполним синтепоном, стараясь равномерно распределять синтепон внутри детали.
12. Голубыми нитками зашьем отверстие.
13. Над глазами вышьем бровки. Бровки будем вышивать черными нитками, применяя стебельчатый шов.
14. Теперь нужно сделать лапки. Сначала сложим парами детали передних лап и сошьем их голубыми нитками. Лапы будем сшивать обметочными стежками, оставляя отверстия для набивки.
15. Задние лапы тоже сложим попарно и сошьем голубыми нитками, оставляя отверстия для набивания.
16. Передние и задние лапы равномерно заполним синтепоном.
17. Голубыми нитками зашьем отверстия на задних лапах, делая небольшие обметочные стежки.
18. На передних лапах тоже нужно аккуратно зашить отверстия, которые были оставлены для набивки.
19. Задние лапы приложим к туловищу и крепко пришьем голубыми нитками потайным швом.
20. Передние лапы приложим к туловищу по бокам, расположив их на одном уровне. Пришивать будем также голубыми нитками, делая потайные стежки.
21. Осталось сделать нашему кролику уши. Детали ушей сложим парами и сошьем каждую пару голубыми нитками, делая по краю обметочные стежки.
22. Сшитые уши приложим к макушке и пришьем их на расстоянии 1 см друг от друга. Пришивать уши кролику будем также голубыми нитками, делая потайные стежки.
Игрушечный кролик Крош из фетра готов. Смешарики, сшитые из фетра, понравятся детям, они смогут проиграть с ними те истории, которые видели на экране телевизора или даже придумать свои собственные истории для любимых героев.
В центре внимания: Линн Комли, художник по войлоку
Ручная вышивка на войлоке В центре внимания от Create Whimsy
Линн Комли, она же UpandDownDale, изучила основы изготовления войлока, а затем начала экспериментировать с добавлением других волокон для создания интересных текстур. Ее работы вдохновлены фотографиями, которые она делает во время своих путешествий и прогулок со своей собакой.
Как вы оказались в путешествии с мокрым валянием и шитьем? Как это средство лучше всего выражает то, что вы хотите передать через свое искусство?
Думаю, можно сказать, что я наткнулся на производство войлока восемь лет назад после посещения Художественного фестиваля в Вирксворте недалеко от того места, где я жил, в национальном парке Пик-Дистрикт. Вирксворт — интересный маленький городок, расположенный в долине с крутыми склонами в центре Англии. Город полон истории с причудливыми домами, в которых художники на выходные продавали свои работы.
Именно здесь я впервые столкнулась с войлочным производством и заинтересовалась. Я нашел шестинедельный курс изготовления войлока, где я изучил основы. Затем я продолжил экспериментировать с другими натуральными волокнами, смешивая их с шерстью для создания интересных текстур. Применение свободной машинной вышивки или ручной строчки добавило совершенно новое измерение.
С самого начала я знала, что хочу создавать пейзажные картины в рамах, текстильное искусство, которое представляет мой местный пейзаж и радость, которую я получаю от жизни в красивой среде. Я думаю, это был мой способ поделиться этой эмоцией, что природа прекрасна и ее нужно прославлять.
Через несколько месяцев после первоначального курса по изготовлению войлока и при поддержке друга-художника я подал заявку на выставку своих работ в Derybshire Open Arts. Я был в ужасе от того, что люди могли подумать, но был совершенно потрясен тем, что было продано более тридцати картин!
С этого момента он быстро вырос, я зарегистрировал свой бизнес в UpandDownDale, разработал свой веб-сайт и интернет-магазин.
Когда вы впервые осознали, что вы творческий человек?
О, дай подумать…! Мои самые ранние воспоминания, вероятно, связаны с уроками рисования в школе, в середине 1970-х годов в Великобритании была нехватка бумаги, и я ясно помню, как рисовал на обратной стороне старых рулонов обоев. Мне было, наверное, шесть или семь лет, и учитель выбрал мою фотографию, чтобы повесить ее в школьном коридоре. Забавно, как мало таких моментов в школе остаются с тобой. Я всегда с нетерпением ждал уроков рисования в школе, хотя, как ни странно, не любил уроки шитья, так как учитель был злым и имел обыкновение вырывать твою работу и заставлять тебя начинать заново!
У меня было творческое детство, оба моих родителя были творческими людьми и поощряли меня рисовать, рисовать и фотографировать. Раньше мы много отдыхали во Франции и посещали галереи, чтобы увидеть работы французских художников-импрессионистов, вплоть до палеолитических наскальных рисунков в Ласко!
Где вы черпаете вдохновение для своих проектов? Как ваше окружение влияет на ваше творчество?
Мои фетровые и вышитые дизайны созданы под влиянием моего природного окружения. В первую очередь пейзаж из районов Великобритании, где я жил, национального парка Пик-Дистрикт, а теперь и побережья Северного Йоркшира.
С детства я всегда фотографировал вещи, которые меня волнуют, вещи, которые я нахожу красивыми, такие как меняющийся свет в пейзаже или живые изгороди, которые меняются в зависимости от времени года. Так что у меня всегда есть большая база фотографий, на которую можно ссылаться, некоторые примеры есть на моем сайте. Эти фотографии часто подталкивают к новым идеям. В последнее время я сосредоточился на более мелких деталях ландшафта, таких как мох и лишайники или ракушки блюдечек, найденные на пляже.
Цветочные луга Йоркшира, оказавшие большое влияние на творчество Линн Hedgerow Flowers (c) Lynn ComleyЕсть ли в вашей работе повторяющиеся темы? Что такого в предмете, который вдохновляет вас продолжать его изучение?
Я всегда буду пересматривать пейзажи. Северный Йоркшир — красивое и разнообразное графство, оно так сильно вошло в мою повседневную жизнь, что трудно не поддаться его влиянию. Мне особенно нравится естественный поток волокон при мокром валянии, здесь естественный поток и мягкость, которая, кажется, имитирует контуры и щелочь земли.
Однако чаще всего я возвращаюсь к своим исследованиям мхов, лишайников и блюдечек. В течение многих лет, когда я занималась фетром, именно время, затрачиваемое на ручную вышивку, сейчас приносит мне наибольшее удовлетворение. Некоторые из более крупных исследований мхов и лишайников требуют более 50 часов сшивания.
Долгими зимними вечерами я действительно чувствую связь и сопереживание с предметом. Работа становится важной для меня. Я не собираюсь создавать точные факсимиле предмета, скорее представление. Я предпочитаю свободу, путешествие, в которое меня ведут моя игла и нитка. Поэтому я никогда не наношу метки и не провожу линии ручкой, мой дизайн просто развивается по мере того, как я вышиваю, размещая следующий стежок там, где считаю нужным. Работая таким образом, вы чувствуете освобождение.
Исследования мхов и лишайников (c) Исследование ракушек Lynn ComleyLimpet, сфотографированное на местном пляже ЛиннЧто вы делаете по-другому? Какова ваша подпись, которая выделяет вашу работу среди других?
Наверное, это вопрос к людям, которые покупают мои работы. По правде говоря, я не знаю!
Я действительно счастлив, что большая часть моих работ достается покупателям в Северной Америке. Возможно, дело в английскости моих работ, а может быть, покупатели чувствуют ту же связь с предметом, повествование и сопереживание с предметом. Одна вещь, которая очевидна, — это то, насколько искусство волокна ценится как искусная форма искусства в Северной Америке и Австралии. Всегда чувствуешь себя особенным, когда кто-то резонирует с твоей работой.
В 2022 году я был взволнован тем, что одно из моих исследований блюдечек было показано на обложке австралийского электронного журнала The Digital Cloth. Нечасто бежевое изображение из фетра попадает на обложку журнала. Так что это было похоже на небольшой триумф скромных ракушек-блюдечек, с которыми я очень близок, и войлочных мастеров в целом!
Этюд лимпета на обложке журнала The Digital Cloth Magazine, выпуск 11Как узнать, что работа или проект завершены и не требуют дополнительной работы?
Мой друг-художник однажды сказал мне: «Подумайте о космосе». Это так же важно, как и области, которые мы хотим занять на холсте. Поэтому я всегда рассматриваю пространство. Однако иногда бывает трудно понять, когда остановиться, особенно когда вы работаете без руководящих принципов преднамеренного дизайна, как я.
Я обычно вешаю новую работу на стену и «живу с ней» несколько дней. Полезно зайти в комнату и снова увидеть ее новыми глазами. Я также быстро делаю фото на телефон, смотрю на изображение на экране и анализирую его.
Надеть монтажную доску (матборд) на работу — тоже хорошая идея, обрамление часто поднимает ее на новый уровень.
Sea Thrift во ФламбороКогда дело доходит до творчества, вы больше планировщик или импровизатор? Вы визуализируете свою законченную работу, прежде чем приступить к ней?
Я определенно планировщик, который импровизирует!
Вам как бы нужно быть с войлоком, волокна двигаются в процессе мокрого валяния, когда на шерсть воздействуют водой, мылом и трением, она деформируется, так как волокна переплетаются, также есть усадка на заключительном этапе валяния. Это нормально, так как после высыхания войлока часто обнаруживаются неожиданные, но приятные детали.
Итак, да, у меня есть план, но я корректирую дизайн и импровизирую в соответствии с последним кусочком войлока.
Как вы распределяете свое творческое время? Вы планируете время начала и окончания? Или работать только по вдохновению?
Мне повезло, что у меня есть свободное время для творчества в течение обычной недели.
Если сегодня чудесный солнечный день, я предпочитаю быть на улице, гулять с собакой по пляжу или в сельской местности, брать камеру и снимать то, что меня вдохновляет. Если у меня нет крайнего срока для выставки, то я буду отчаянно работать, чтобы создать массу работ независимо от погоды.
Дождливые дни часто бывают моими лучшими творческими днями! Хотя здесь, на восточном побережье, не так много дождливых дней! Я всегда работаю над тремя-четырьмя изделиями одновременно, переключаясь с разработки на валяние, с машинной или ручной вышивки.
Можете ли вы рассказать нам о вдохновении и процессе создания одной из ваших работ? Как появляется новая работа?
Вдохновение обычно приходит, когда я выгуливаю свою маленькую собачку Брамбл. Я обычно фотографирую, чтобы вспомнить детали увиденного, когда вернусь домой. Я считаю, что когда я иду один, это лучшее время, чтобы подумать о будущих проектах, мысленно спланировать их. Я наблюдаю такие вещи, как прекрасный вид или мох на столбе ворот, и сразу же начинаю думать, как я могу превратить это в произведение искусства.
Я начинаю с выбора цветовой палитры для моих окрашенных шерстяных топов (ровинг). Затем также подумайте, какие нити или пряжу я могу использовать, когда войлок будет готов. У меня огромный запас ниток и пряжи, из которых я могу выбирать. Я никогда не смогу устоять перед окрашенной вручную шерстью или нитками, сделанными другими ремесленниками.
Я начинаю с того, что аккуратно укладываю три тонких слоя ровинга, верхний слой — это рисунок, куда я добавляю шелк и другие натуральные волокна, чтобы создать интерес и текстуру.
Мокрое валяние может быть довольно физическим, много воды, мыла и катания, поэтому я слушаю радио или включаю музыку, наблюдая за птицами на кормушке у моего окна. Медленно делают войлок, а затем оставляют его до полного высыхания.
Волокна шерсти немного двигаются на этапе мокрого валяния, поэтому я немного адаптирую свои дизайны, чтобы обнажить определенные области, оставив их без стежков.
Иногда я использую машинную вышивку со свободной подачей материала для создания большей текстуры, а иногда просто вручную вышиваю на войлоке. Иногда делаю и то, и другое!
Цветочный луг на этапе мокрого валянияРучная вышивка в садуКак вы думаете, творчество является частью человеческой природы или это то, что нужно воспитывать и учиться?
Я думаю, что все рождаются с определенной долей творчества. Каждый человек совершенно уникален, поэтому его индивидуальное творчество также будет уникальным. Возможно, это то, как мы лично интерпретируем и воспринимаем себя в творческой среде или сообществе. У некоторых людей, безусловно, больше природных способностей, чем у других. Но да, творчество тоже можно развивать.
В искусстве нет правильного и неправильного, это то, как вы, как личность, интерпретируете его, хотя для применения определенных техник необходимо изучить навыки.
Как вы думаете, какими чертами, если таковые имеются, обладают творческие люди по сравнению с людьми нетворческими?
Организаторские способности! Я думаю, что большинство творческих людей очень хорошо настроены на свое окружение, на вещи, которые, возможно, влияют на них. Будь то природная или городская среда, способность смотреть, обонять, трогать, чувствовать и представлять.
Проработав большую часть своей жизни в нетворческом коммерческом деловом мире и полностью посвятив себя искусству только восемь лет назад, я обнаружил, что наборы организационных навыков часто не совпадают в мире искусства! Осмелюсь сказать!
Что вы узнаете о себе благодаря своим творческим усилиям?
Несмотря на то, что я уверен в своей предыдущей карьере, я все еще невероятно застенчив, когда дело доходит до демонстрации моих работ. Каждый раз мне кажется, что я выставляю одного из своих детей на продажу, на суд. Это странное чувство, которое, как я знаю, знакомо многим другим художникам. Это чувство, хотя и меняется, когда кто-то покупает работу, это всегда особый момент, своего рода одобрение, зная, что о вашей работе позаботятся и оценят в новом доме.
Вы читаете лекции или проводите семинары?
Намеренно я провожу только два семинара в год, в настоящее время в Scampston Hall Walled Garden в Северном Йоркшире, Англия. Мне нравится проводить очные семинары, и мне повезло, что люди приезжают издалека, чтобы их посетить. Пространство мастерской выходит на красивый обнесенный стеной сад.
Я ограничиваю время обучения, чтобы попытаться найти творческий баланс, который мне подходит. Существует огромное количество закулисной подготовки, проведения успешных семинаров и переговоров, что отвлекает от акта физического творчества. Меня вдохновляет и вдохновляет процесс создания новых произведений искусства. По этой причине я также не предлагаю онлайн-обучение.
Где вы продаете или выставляете свои работы?
Мои работы продаются в Великобритании и за рубежом через мой веб-сайт. Я также делаю пару выставок каждый год и мероприятие Open Studio. Я считаю, что это идеальный баланс для меня, у меня все еще есть много времени, чтобы насладиться своим искусством и другими интересами.
Я являюсь соучредителем Embracing Wool, группы независимых художников по текстилю, которые собираются вместе, чтобы показать и продемонстрировать универсальность шерсти, используемой в качестве искусства. Нам нравится выставляться в красивых величественных домах и садах. Жизнь художника часто может быть довольно изолированной, поэтому прекрасно иметь группу для товарищества, встреч и планирования выставок. Мне нравится общаться с посетителями, объясняя процесс изготовления войлока и давая советы.
Я не очень конкурентоспособен и не чувствую необходимости собирать наклейки или значки, поэтому редко участвую в национальных выставках. Для меня это связь с природой через мое искусство, работа с натуральными продуктами и время, затраченное на работу. Это должно быть весело, иначе зачем это делать! Когда моя работа находит отклик у кого-то, это прекрасно.
Расскажите нам о своем веб-сайте и социальных сетях?
Мне нравится иметь свой собственный веб-сайт, он позволяет мне обращаться к мировой аудитории. Я живу в части Соединенного Королевства, где практически нет традиционных уличных галерей. Таким образом, наличие независимости интернет-магазина имеет решающее значение для продажи моих работ по более доступным ценам, избегая высоких комиссионных галерей.
На странице моего портфолио представлены примеры некоторых из моих крупных работ, но я ужасно не умею выделять время для написания сообщений в блоге. Я рассылаю ежеквартальные информационные бюллетени, поэтому, если кто-то хочет получать их, вы можете подписаться на моем сайте. У меня также есть новая страница часто задаваемых вопросов, которая пытается охватить общие вопросы и предоставить информативный банк информации для людей, плохо знакомых с валянием.
В первую очередь я пользователь Instagram, это отличный способ общаться с клиентами и другими креативщиками. Исторически это был прекрасный способ поддержать других артистов. Почему бы не подписаться и не прокомментировать сообщение о том, что вы прочитали мою статью о Create Whimsy, и я подпишусь на вас!
Интервью опубликовано в апреле 2023 г.
Просмотрите другие вдохновляющие интервью с валяльщиками на Create Whimsy.
Делиться заботой!
11 акции
- Поделиться
- Твит
Р. Крамб означает оскорбление
ЕСТЬ КОМИКС Роберта Крамба 1979 года под названием «Краткая история Америки». Это 12 панелей, каждая из которых изображает один и тот же участок земли. В первом мы видим буколическое поле, граничащее с лесом, над головой летают птицы. Во втором меньше деревьев и поезд катится по рельсам, выбрасывая клубы черного дыма. Вскоре бревенчатый домик, потом телефонные столбы, потом асфальт и машины. Затем деревья полностью исчезают, а дом становится универсальным магазином, универсальный магазин становится заправочной станцией, заправочная станция становится стоянкой подержанных автомобилей, а небо, когда-то такое большое, почти полностью закрывается перекрещивающимися электрическими проводами. Небольшое поле на последней панели, содержащее единственный текст, кроме заголовка, спрашивает: «Что дальше?!»
Это работа Крамба, о которой я постоянно думаю летним днем, когда приезжаю в средневековую деревню в регионе Севенны на юге Франции. Крамб переехал сюда в 1991 году со своей женой, художницей комиксов Алин Комински-Крамб, и их дочерью Софи, которой в то время было 10 лет. Они нашли место, которое кажется почти защищенным от марша прогресса. Автомобили не допускаются в город; чтобы добраться до дома Крамбов, мне нужно пройти по обветренному мосту, который пересекает темный канал. К входной двери прикреплены карточки с католическими молитвами, хотя при ближайшем рассмотрении они изображают Элвиса Пресли в состоянии религиозного экстаза. Внутри поднимаемся наверх в тускло освещенный офис с полками на 78 оборотов в минуту. записей, в основном 1920-х и 30-х годов (у Крамба их 8000; он собирает «старую музыку всех видов со всего мира» с 16 лет), громоздкая металлическая чертёжная доска, различные инструменты (он опытный музыкант), стопки выцветших газеты и книги с такими названиями, как «Потому что наши отцы лгали», «НЛО и ядерное оружие» и «Серые пришельцы и сбор душ». («Меня очень интересуют такие второстепенные вещи», — говорит Крамб.) Я спрашиваю пару, которая вместе с 1971 года и поженилась в 1978 году, как они здесь оказались.
— Спроси ее, — говорит мне Крамб, указывая на свою жену. «Это все она делала. Она происходит из длинной семьи продавцов, и она только что подтолкнула меня к идее переезда во Францию».
В 80-х пара жила в Центральной долине Калифорнии, в маленьком городке Уинтерс, расположенном между Сакраменто и Сан-Франциско. «Сказочные 80-е, — мрачно говорит Крамб. «Не самое лучшее десятилетие для Соединенных Штатов». («Это было как сейчас, — говорит Комински-Крамб, — но не так плохо».) СПИД убивал их друзей. Растущее консервативное христианское движение обвиняло Крамба в аморальности. Президент Рональд Рейган урезал финансирование образования так же, как он сделал это на посту губернатора, поэтому в школе Софи больше не было уроков рисования и музыки. Крамбы вызвались добровольцами, обучая рисованию, хотя в какой-то момент стало появляться меньше учеников. Местный проповедник говорил семьям, что Крамбы были «агентами дьявола».
Изображение
«Разоблачение Covid семьи Крамб» (2021 г.), созданное совместно с Алин Комински-Крамб и документирующее паранойю Крамба во время пандемии. Кредит… © Роберт Крамб, 2021 г., предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером«Поэтому нам пришлось уйти, — говорит Комински-Крамб. «И я предполагаю, что у меня была какая-то романтическая идея жить на юге Франции».
«Часть этого романа оказалась правдой, — говорит Крамб. Затем он добавляет: «Может быть, вам даже не стоит упоминать название города. Я не хочу, чтобы люди появлялись здесь».
Раньше Крамб посещал съезды комиксов и автограф-сессии, но теперь он очень редко появляется на публике. Он так и не выучил французский (в этом он полагается на Комински-Крамба), и круг его общения невелик. За Крамбом следует длинная череда художников и писателей, бежавших из Америки, но его жизнь за границей кажется гораздо более ограниченной, чем у большинства. У него даже нет мобильного телефона. (В какой-то момент он смотрит на жену и серьезно говорит: «Сейчас оно слушает нас».) Он пользуется электронной почтой, но «меня это беспокоит», — говорит он. «Любое электронное письмо, которое вы пишете, попадает в АНБ. компьютерные банки». Он голосовал только один раз в жизни, за Барака Обаму в 2008 году. Тем не менее, даже живя за тысячи миль от Америки, оторванный от ее культуры множеством рвов собственного сотворения, он, как и многие из его предшественников-экспатриантов, является преданным и непоколебимым наблюдатель дома. Именно его способность запечатлеть id Америки — во всем ее упадке, лицемерии и развратности — сделала его художником; эта способность не имеет себе равных почти шесть десятилетий спустя. Его называли «нарушителем равных возможностей»: на протяжении всей своей карьеры он злил левых, правых и всех, кто между ними. Вот почему его работы остаются, в большей степени, чем работы любого другого художника сегодня, лакмусовой бумажкой того, с чем мы готовы мириться ради искусства.
CRUMB НАЧАЛСЯ С Публикации своих работ в конце 60-х на андеграундной сцене комиксов Сан-Франциско, которая возникла вместе с кислотными тестами Тимоти Лири и психоделией. (Крамб был постоянным потребителем ЛСД, но он ненавидел то, что он называет «музыкой хиппи».) Американские комиксы — по крайней мере, независимые комиксы, не связанные с супергероями, — тогда все еще были чем-то вроде зарождающейся формы, возможно, наименее корпоративной, наиболее анархический тип выражения. Даже у Grateful Dead в какой-то момент был контракт с крупным звукозаписывающим лейблом, но у авторов комиксов — Гилберта Шелтона, Трины Роббинс, Джоэла Бека — не было руководителей, оказывающих на них коммерческое давление. Крамб публиковал свои ранние работы в юмористических журналах и подпольных газетах и продавал сшитые, самопечатные комиксы из головных магазинов, представляя культовых персонажей, которые стали контркультурными тотемами: мистер Натурал, богоподобный чертенок и аферист; сексуальный изверг Сноид; Кот Фриц, высмеивающий мелкого хипстера, который стал его самым известным персонажем. (Аниматор Ральф Бакши снял популярный фильм «Кот Фриц», выпущенный в 1972; Крамб ненавидел это так сильно, что уволил персонажа, когда бывшая девушка-страус Фрица ударила его в голову ледорубом). , более скрученный и расстраивающий. К 1969 году он нарисовал «Джо Блоу» с изображением милой, улыбающейся американской семьи, которые прелюбодействуют друг с другом, выкрикивая такие фразы, как «Я никогда не понимал, сколько удовольствия вы можете получить со своими детьми!»

Несмотря на такой материал, Крамб всегда имел парадоксально дедовскую ауру. В свои 79 лет он худой и все еще странно красивый, его брюки цвета хаки задраны выше талии. Несмотря на то, что его статус альт-легенды сохранялся на протяжении десятилетий, только в последние годы он действительно вышел за рамки комиксов и стал настоящим художником. Сегодня Крамб представляет одна из крупнейших коммерческих галерей мира David Zwirner, которая также представляет Барбару Крюгер, поместья Дайан Арбус и Элис Нил и Фонд Йозефа и Анни Альберс. В 2015 году создатель «Звездных войн» Джордж Лукас приобрел удивительно верный 2009 год Крамба.адаптация Книги Бытия за 2,9 миллиона долларов (по крайней мере, согласно комиксу 2017 года под названием «Алин и Боб в беде с деньгами»). Блокноты Крамба, которые он копил годами, продаются почти по миллиону долларов каждый. Леонардо ДиКаприо, чей отец был независимым дистрибьютором комиксов, сказал, что он «подобрал парочку» оригиналов Крамба. Во времена растущего консерватизма возрастает спрос на художника, столь монументально лишенного стыда и столь не склонного к самоцензуре.
Помогает то, что Крамб, как описывает его мне галерист Дэвид Цвирнер, «выдающийся рисовальщик», тот, чей стиль подчеркивает «абсурдность социальных условностей, политических реалий, стереотипов, сексуальных фантазий и фетишей». Вначале художник выковал уникальную технику, полную перекрестных штрихов и преувеличенного реализма, которая вызвала у многих зрителей гнев и дискомфорт. Все и вся были ужасным стереотипом: женщины были сексуальными объектами с чрезмерными изгибами, черты лица чернокожих напоминали уродливую историю расистских карикатур, а самого Крамба часто видели занимающимся отвратительными вещами, такими как мастурбация из окна.
Встреча с Крамбом сегодня похожа на состязание в гляделки с художником, который все еще почти бросает вызов культуре, чтобы изгнать его. «Обычные люди там, — говорит он мне, — что они знают о моей работе… они либо любят ее, потому что сами дегенераты, либо ненавидят ее, потому что поддерживают силы политкорректности». Его иконография включает в себя все мыслимые табу: не только инцест и расизм, но и сексуальное насилие, кастрацию, членовредительство и убийство.
Такие изображения одновременно кажутся старомодными, реликвиями менее просвещенного времени и более актуальными, чем когда-либо, в эпоху, когда искусство часто кажется охраняемым от потенциального греха. Всегда было и остается много споров об истинной природе Крамба: настоящий ли он извращенец или просто художник, который сделал извращение своим предметом? Предубежден ли он сам или высмеивает расистскую культуру, в которой вырос? Комментаторы появились с обеих сторон этой дискуссии. Куратор Роберт Сторр утверждал, что Крамб указывает на «крайнюю нелогичность предубеждений, высмеивая их», хотя в 1999 г.0s, американское неонацистское издание, приняв Крамба за чистую монету, перепечатало некоторые его работы без разрешения, к большому неудовольствию художника. В 2011 году Крамб отменил свое выступление на австралийском фестивале после того, как статья в сиднейской газете The Sunday Telegraph описала его как «очень извращенного человека» и процитировала активиста по борьбе с детьми, назвавшего его работу «грубыми и извращенными образами, исходящими из того, что явно не соответствует действительности». больной ум». О «Джо Блоу» Дейдра Инглиш, бывший редактор прогрессивного журнала Mother Jones, сказала: «С одной стороны, это сатира 19-го века».50-е годы, здоровый фасад американской семьи, и это как бы обнажает болезнь под поверхностью. Но в то же время вы чувствуете, что Крамбу это нравится. … Это самодовольная оргия и фантазия. … Это часть задержанного юношеского видения».
Его защитники, среди которых такие художники-карикатуристы, как Элисон Бекдел и Линда Бэрри, утверждают, что утверждение о том, что, исследуя уродливые и злые вещи, Крамб поддерживает их, является опасным заблуждением. «Он раздвигает все границы, чтобы пролить свет на каждый преступный порыв или образ мысли, чтобы их можно было исследовать во всей их нелепой, смехотворной наготе», — писал Сторр в прошлом году. В интервью 2008 года Барри очень лаконично охарактеризовал свою привлекательность, особенно для художников: «Р. Крамб дал мне ощущение, что можно нарисовать что угодно», — сказала она.
На рисунках и в разговорах Крамб пренебрежительно отзывается о «воки», хотя утверждает, что находится на их стороне. «Вся политика идентичности и Л.Г.Б.Т.К. вещи, — говорит он мне, — я согласен с этим. Эти люди нуждаются в равной доле. Я не могу с этим поспорить. Но потом люди становятся нетерпимыми ко всему, что можно рассматривать как триггер». Осенью 2020 года Фиби Глекнер, автор графического романа «Дневник девочки-подростка» (2002) и доцент Мичиганского университета, была обвинена студентами в «учебной травме» в комиксе конечно, отчасти потому, что она показала им работы Крамба. Это удивило Глекнера, у которого никогда не было подобных проблем за 18 лет преподавания в школе. Она начала читать Крамба так, как это делают многие, — наткнувшись на него в детстве (ее родители прятали его комиксы под кроватью). «Когда я была ребенком, — говорит она мне, — мне действительно угрожали изображения красивых девушек в журналах для подростков и мысль о том, что, чтобы меня воспринимали всерьез как личность, я должна выглядеть определенным образом. Когда я смотрел, как он рисует женщин, это освобождало». Многие ее ученики не согласились.
Крамб, который читал мне электронные письма от Глекнера, был явно обеспокоен случившимся не потому, что ученикам не нравилась его работа — многим людям не нравится, и он сам отвергал свое искусство как «просто линии на бумаге». — а потому, что он чувствовал, что они не смогли с этим справиться: все дело было в травме и дискомфорте. Гниль нашего общества неоспорим, говорит он, поэтому вместо того, чтобы подавлять ужас, он хочет сделать так, чтобы избежать его было невозможно.
Изображение из адаптации Книги Бытия Крамба 2009 года, на которой изображены Адам и Ева в Эдемском саду до падения. Кредит… © Роберт Крамб, 2009 г., любезно предоставлено художниками Полом Моррисом и Дэвидом Цвирнером ОН БОРЕТСЯ с этой гнилью большую часть своей жизни. Крамб вырос в Филадельфии и посещал католические школы, сцена, которую он часто пересматривал в своих работах: молодой Крамб, пот капает по его лбу, разинув рот, смотрит на учениц в униформе, выглядя не столько похотливым, сколько озадаченным. Подростком он около года был глубоко увлечен католицизмом. «Я помню, как ходил и думал: «Если эти люди не соберутся вместе, они попадут в ад!» — говорит он мне. Позже его отец признался ему, что все это время был атеистом.
Крамбы — одна из самых неблагополучных семей в анналах современного искусства, и их упадок был подробно рассмотрен в классическом документальном фильме Терри Цвигоффа 1995 года «Крамб». Отец Крамба служил в морской пехоте 20 лет и имел вспыльчивый характер. Его мать была домохозяйкой и амфетаминовой наркоманкой. Когда Крамб было 15 лет, она швырнула пепельницей в своего мужа и промахнулась, попав сыну в лицо.
Самыми старшими и младшими детьми были две сестры Крамба, Кэрол и Сандра, единственные двое братьев и сестер, которые не участвовали в «Крамбе». В середине были три брата — Чарльз, Роберт, Максон — все одаренные художники. Максон начал страдать от эпилептических припадков в подростковом возрасте, которые, по его словам, были вызваны сексуальной активностью. Он открыто рассказал в «Крошках» о сексуальных домогательствах к женщинам в 1970 лет и помещен в психиатрическую больницу на две недели. Чарльз, которого на протяжении всей жизни периодически помещали в лечебные учреждения, был одержим Диснеем и заинтересовал Роберта созданием комиксов. Но Чарльз не мог ни работать, ни уходить из дома, лечился от шизофрении. Он покончил жизнь самоубийством в 1992 году.
Учитывая историю его семьи, я спрашиваю Крамба, лечился ли он когда-нибудь. «Нет», — говорит он, хотя однажды сделал попытку. Он не учился в колледже, а когда ему было 19 лет, он переехал в Кливленд. «У меня была глубокая, хроническая депрессия, — говорит Крамб. «У меня не было денег на терапевта, но я пошел в эту клинику, которая была связана с Университетом Вестерн Резерв. Эти студенты будут давать вам терапию, практиковаться в психиатрии или что-то в этом роде. Так что я говорил с этим парнем в течение нескольких часов. Он мало что сказал. И в конце я сказал: «Как ты думаешь?» И он сказал: «Э, ты, наверное, переживешь это». Вместо этого создание комиксов стало «своего рода терапией», — говорит он. «По сути, это просто поддерживало меня в живых. В остальном я был никем — всего лишь шифром, призраком в этом мире. Я не мог сделать ничего другого. Возможно, это спасло меня от дальнейшего превращения в социопата».
Критик Роберт Хьюз сравнил его с Брейгелем, с его изображениями гедонизма и страданий, но Крамб также напоминает о живописной традиции Германии веймарской эпохи под названием lustmord , буквально «сексуальное убийство», в которой такие художники, как Отто Дикс и Джордж Гросс, рисовали сцены изнасилования и изуродованных женских тел, которые передавали нигилизм в Европа между мировыми войнами. Тем не менее, Крамб, пожалуй, самым непосредственным образом обязан 19Политический карикатурист 19-го века Томас Наст, который помог разрушить Таммани-холл и политическую машину Нью-Йорка Boss Tweed. Наст в рамке висит в коридоре дома Крамбса: рисунок 1871 года, на котором тигр (олицетворение политики Таммани) терзает женщину, выступающую за справедливость, перед огромной аудиторией в Колизее. «Что вы собираетесь с этим делать?» читает надпись.
Хотя работа Крамба не смягчилась за последние годы, она изменилась. Теперь он смотрит не так прямо на фанатичный, жестокий мир, а вместо этого исследует свое расстояние от него. Теперь он дедушка — Софи, у которой трое детей, живет в нескольких минутах езды — и его комиксы последних пяти лет часто об этом.
Но он продолжает проверять границы аудитории. Его новейший комикс — «The Crumb Family Covid Exposé» (2021), созданный с 74-летним Комински-Крамбом и Софи — каждый рисует и пишет сам — и изданный Дэвидом Цвирнером в виде журнала с ограниченным тиражом. Крамб заразился Covid-19 прошлой осенью, но задолго до этого он разработал экстремальные теории заговора о пандемии. Он называет себя «решительным антипрививочником». В разговоре он зациклен на своем недоверии к медицинскому сообществу, хотя в своей работе он не представляет это мировоззрение как правильное или даже обязательно действительное. Кажется, он анализирует в себе противоположный импульс точно так же, как когда-то рассматривал свои извращенные сексуальные фантазии. Его жена, пережившая рак, вакцинирована, и в какой-то момент комикса, полагая, что укол сделал ее руку магнитной, он пытается посмотреть, прилипнет ли к ней ложка. — Это сумасшедший? — спрашивает он себя, изображая себя очень похожим на сумасшедшего.
Другими словами, он по-прежнему хочет сделать себя уродливым и неприятным в своей работе. Есть вопрос, который повторяется во многих работах Крамба, и я задавался вопросом, когда он отверг вакцины от Covid для меня как просто способ обогатить Big Pharma. Это какая-то вариация на тему «Что не так с этим парнем?» В одном комиксе под названием «Анальные выходки» (1971) автором является «Р. «Что-это-все-значит?» «Крошка», а по сюжету Сноид живет внутри женского зада. На первой панели есть подзаголовок: «Еще один больной юмор, который не имеет смысла».
«Полагаю, вопрос, — говорю я ему, — это «какова цель?»
— говорит он.