Актуальные тенденции, мода и красота.
- Главная
- |
- Подарок
- |
- Закрытый доступ
- |
- Мода
- |
- Стиль
- |
- Красота
- |
- Шопинг
Закрытый доступ
В продолжение первой части статьи хочу показать как приемы комбинирования которые можно наблюдать на показах дизайнеров повторяются в весенне-летних и осенне-зимних рекламных кампаниях и лукбуках брендов и интернет магазинов. Если образы на показах — это концентрация идей и максимально усиленный стилистический посыл который в текущем сезоне предлагает дизайнер, то лукбуки и рекламные кампании — уже более адаптированные к жизни образы. Часто и съемка их проходит в среде воссоздающей какой-то ситуативный контекст (девушка идет по городу, съемка в интерьере и т. д.).
В дополнение к комбинированию цветов, принтов и фактур рассмотрим как сочетаются разные стили, а точнее, как благодаря сумкам с элементами разных стилей создать более яркий и стильный, но при этом гармоничный образ. В статье вы найдете примеры сочетаний для неоновых цветов, металлизированных оттенков, анимальных принтов и фактур и не только. Надеюсь, актуальные примеры помогут вам уловить логику гармоничных сочетаний или просто вдохновиться новыми идеями.
Читать далее
Анастасия с чем носить?
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для яркой зимы и яркой весны.
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Мы уже подробно рассмотрели следующие колориты: светлый и темный, теплый и холодный, мягкий.
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для мягкого лета и мягкой осени. На примерах из коллекций дизайнеров мы будем изучать сочетания для мягкого колорита. Для удобства чтения я разделила примеры по принципам сочетаний цветов. Сочетания мягких цветов, сочетания с ахроматическими цветами, монохромные и аналоговые сочетания, контраст по цвету. Конечно, так просто их не разделить на группы, например контраст по цвету может быть на фоне аналогового или монохромного сочетания. Поэтому не хочу лишать вас таких полезных примеров, поэтому разделение на сочетания условное. Узнать больше о мягком колорите можно в статье «Мягкий колорит внешности: мягкое лето и мягкая осень«.
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Недавно мы рассмотрели подробнее светлый и темный, теплый и холодный колориты. Сегодня по той же схеме мы познакомимся с
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для холодной зимы и холодного лета. На примерах из коллекций дизайнеров мы будем изучать сочетания для холодного колорита.
Для удобства чтения я разделила примеры по принципам сочетаний цветов:
сочетания холодных цветов,
сочетания с ахроматическими цветами,
монохромные и аналоговые сочетания,
контраст по цвету.
Но все же, так просто их не разделить на группы, потому что контраст по цвету может быть на фоне аналогового сочетания. Не хочу лишать вас таких интересных и полезных примеров, поэтому разделение на сочетания условное. Узнать больше о холодном колорите можно в статье Холодный колорит внешности: цветотипы холодная зима и холодное лето.
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Мы подробно знакомимся с каждым колоритом из вводной статьи. Хочу напомнить, всего их шесть — светлый, темный (в вводной статье он называется глубоким), теплый, холодный, мягкий и яркий (в вводной статье он называется чистым). Сегодня мы рассмотрим
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для теплой весны и теплой осени. На примерах из коллекций дизайнеров мы будем изучать сочетания для теплого колорита. Для удобства чтения я разделила примеры по принципам сочетаний цветов. Сочетания теплых цветов, монохромные, аналоговые сочетания, контраст по цвету и т.д. Но все же, так просто их не разделить на группы, потому что контраст по цвету может быть на фоне аналогового сочетания. В общем, не хочу лишать вас таких интересных и полезных примеров, поэтому разделение на сочетания условное. Узнать больше о теплом колорите можно в статье “Теплый колорит внешности: цветотипы теплая весна и теплая осень”.
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Мы уже подробно рассмотрели темный и светлый колориты. Сегодня по той же схеме мы познакомимся с теплым колоритом. Его делят на два цветотипа — теплую весну, которая относится к яркому типу, и теплую осень, которая относится к мягкому.
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Стиль
Сегодня я предлагаю вам познакомиться с еще одним примером составления модного гардероба по принципу капсулы от стилистов интернет магазина shopbop.
В отличие от предыдущих капсул которые мы рассматривали, в этой стилисты сделали акцент на смелые контрастные сочетания цветов. Единственный принт в капсуле (на юбке) весьма мелкий, фактуры комплекта также сдержанные — главное внимание крупным цветовым пятнам.
Помимо двух ахроматических комплектов, мы видим разнообразные виды контрастных сочетаний цветов которые мы рассматривали в статье 3 принципа сочетания цветов и фактур (на примере подбора сумки к одежде). Но, несмотря на контрасты, капсула выглядит весьма повседневной и подходит для гардероба на каждый день.
Читать далее
Анастасия капсульный гардероб
Предыдущие записиАктуальные тенденции, мода и красота.
- Главная
- |
- Подарок
- |
- Закрытый доступ
- |
- Мода
- |
- Стиль
- |
- Красота
- |
- Шопинг
Закрытый доступ
В продолжение первой части статьи хочу показать как приемы комбинирования которые можно наблюдать на показах дизайнеров повторяются в весенне-летних и осенне-зимних рекламных кампаниях и лукбуках брендов и интернет магазинов. Если образы на показах — это концентрация идей и максимально усиленный стилистический посыл который в текущем сезоне предлагает дизайнер, то лукбуки и рекламные кампании — уже более адаптированные к жизни образы. Часто и съемка их проходит в среде воссоздающей какой-то ситуативный контекст (девушка идет по городу, съемка в интерьере и т.д.).
Также в этой статье я хочу затронуть вопрос который в нашей форме для обратной связи задала читательница Ирина:
В дополнение к комбинированию цветов, принтов и фактур рассмотрим как сочетаются разные стили, а точнее, как благодаря сумкам с элементами разных стилей создать более яркий и стильный, но при этом гармоничный образ. В статье вы найдете примеры сочетаний для неоновых цветов, металлизированных оттенков, анимальных принтов и фактур и не только.

Читать далее
Анастасия с чем носить?
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для яркой зимы и яркой весны. На примерах из коллекций дизайнеров мы будем изучать сочетания для яркого колорита. Для удобства чтения я разделила примеры по принципам сочетаний цветов. Сочетания ярких цветов, сочетания с ахроматическими цветами, аналоговые сочетания, контраст по цвету. Конечно, так просто их не разделить на группы, например контраст по цвету может быть на фоне аналогового или монохромного сочетания. Поэтому не хочу лишать вас таких полезных примеров, поэтому разделение на сочетания условное. Узнать больше о ярком колорите можно в статье «Яркий колорит внешности: яркая зима и яркая весна».
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Мы уже подробно рассмотрели следующие колориты: светлый и темный, теплый и холодный, мягкий. Сегодня по той же схеме мы познакомимся с последним ярким (в вводной статье он называется чистым) колоритом. Его делят на два цветотипа — яркую весну, которая относится к теплому типу, и яркая зима, которая относится к холодному.
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для мягкого лета и мягкой осени. На примерах из коллекций дизайнеров мы будем изучать сочетания для мягкого колорита. Для удобства чтения я разделила примеры по принципам сочетаний цветов. Сочетания мягких цветов, сочетания с ахроматическими цветами, монохромные и аналоговые сочетания, контраст по цвету. Конечно, так просто их не разделить на группы, например контраст по цвету может быть на фоне аналогового или монохромного сочетания. Поэтому не хочу лишать вас таких полезных примеров, поэтому разделение на сочетания условное. Узнать больше о мягком колорите можно в статье «Мягкий колорит внешности: мягкое лето и мягкая осень«.
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Недавно мы рассмотрели подробнее светлый и темный, теплый и холодный колориты. Сегодня по той же схеме мы познакомимся с мягким колоритом. Его делят на два цветотипа — мягкую осень, он относится к теплому типу, и мягкое лето, он относится к холодному.
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для холодной зимы и холодного лета. На примерах из коллекций дизайнеров мы будем изучать сочетания для холодного колорита.
Для удобства чтения я разделила примеры по принципам сочетаний цветов:
сочетания холодных цветов,
сочетания с ахроматическими цветами,
монохромные и аналоговые сочетания,
контраст по цвету.
Но все же, так просто их не разделить на группы, потому что контраст по цвету может быть на фоне аналогового сочетания. Не хочу лишать вас таких интересных и полезных примеров, поэтому разделение на сочетания условное. Узнать больше о холодном колорите можно в статье Холодный колорит внешности: цветотипы холодная зима и холодное лето.
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Мы подробно знакомимся с каждым колоритом из вводной статьи. Хочу напомнить, всего их шесть — светлый, темный (в вводной статье он называется глубоким), теплый, холодный, мягкий и яркий (в вводной статье он называется чистым). Сегодня мы рассмотрим холодный колорит. Он состоит из двух типов внешности — холодная зима и холодное лето.
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Закрытый доступ
Цель этой статьи – рассмотреть гармоничные сочетания для теплой весны и теплой осени. На примерах из коллекций дизайнеров мы будем изучать сочетания для теплого колорита. Для удобства чтения я разделила примеры по принципам сочетаний цветов. Сочетания теплых цветов, монохромные, аналоговые сочетания, контраст по цвету и т. д. Но все же, так просто их не разделить на группы, потому что контраст по цвету может быть на фоне аналогового сочетания. В общем, не хочу лишать вас таких интересных и полезных примеров, поэтому разделение на сочетания условное. Узнать больше о теплом колорите можно в статье “Теплый колорит внешности: цветотипы теплая весна и теплая осень”.
Читать далее
Елена сочетнания цветов и примеры комплектов одежды для цветотипов, цветотипы внешности
Стиль
Эта статья является продолжением темы о 12-сезонной системе цветотипов. Чтобы пройти онлайн-тестирование и узнать свой цветотип, а также прочитать о 12-сезонной системе, можно заглянуть в вводную статью – 12 цветотипов внешности. Тест онлайн. Мы уже подробно рассмотрели темный и светлый колориты. Сегодня по той же схеме мы познакомимся с теплым колоритом. Его делят на два цветотипа — теплую весну, которая относится к яркому типу, и теплую осень, которая относится к мягкому.
Читать далее
Елена цветотипы внешности
Стиль
Сегодня я предлагаю вам познакомиться с еще одним примером составления модного гардероба по принципу капсулы от стилистов интернет магазина shopbop. com.
В отличие от предыдущих капсул которые мы рассматривали, в этой стилисты сделали акцент на смелые контрастные сочетания цветов. Единственный принт в капсуле (на юбке) весьма мелкий, фактуры комплекта также сдержанные — главное внимание крупным цветовым пятнам.
Помимо двух ахроматических комплектов, мы видим разнообразные виды контрастных сочетаний цветов которые мы рассматривали в статье 3 принципа сочетания цветов и фактур (на примере подбора сумки к одежде). Но, несмотря на контрасты, капсула выглядит весьма повседневной и подходит для гардероба на каждый день.
Читать далее
Анастасия капсульный гардероб
Предыдущие записивторичных цветов — что такое вторичные цвета и как их использовать?
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Цвета замечательны и интересны, и каждый видит цвет по-разному. В школе нас всех учили основным и дополнительным цветам, поэтому большинство из нас должно иметь четкое представление об этом предмете. Художник, выбирая определенный цвет или оттенок для своей работы, должен учитывать, соответствует ли цвет тону, который он задал для своей картины. Цвета также могут вызывать наши эмоции или даже активировать определенные реакции или передавать сообщение. Вот почему вы должны рассмотреть и понять, что такое вторичные цвета.
Содержание
- 1 Что такое вторичные цвета?
- 1.1 Что такое основные цвета?
- 1.2 Определение вторичных цветов
- 1.2.1 Создание вторичных цветов из пигментов краски
- 1.2.2 Создание вторичных цветов из света
- 1.3 Что насчет третичных цветов?
- 2 Названия вторичных цветов
- 2.1 Персиковый
- 2.2 Ярко-оранжевый
- 2.3 Мандариновый
- 2.4 Лиловый
- 2,5 Lilac
- 2.6 Indigo
- 2,7 Тила
- 2,8 Зеленая лайм
- 2,9 Burquoise
- 3 -й смесительной краски
- 3,1,1,18 .
Несколько советов по рисованию при использовании вторичных цветов
- 4.1 Что такое вторичные цвета?
- 4.2 Зеленый — теплый или холодный цвет?
- 4.3 Что такое теплые цвета?
- 4.4 Что такое холодные цвета?
Что такое вторичные цвета?
Дизайн, как и искусство, требует понимания того, из чего состоят вторичные цвета. Художники будут иметь дело с пигментами, используя субтрактивную цветовую модель, где у вас есть набор основных цветов, из которых вы можете создавать вторичные цвета. Когда дело доходит до компьютерной графики и света, вы работаете с аддитивной цветовой моделью. Это происходит потому, что при смешивании цветных пигментов цвета становятся темнее, а при смешивании светлых — светлее. Теперь рассмотрим эти термины более подробно ниже.
Что такое основные цвета?
Для художника, работающего с красками, основными цветами являются красный, желтый и синий (RYB), а для дизайнера, работающего со световым спектром, основными цветами являются красный, зеленый и синий (RGB) и все другие цвета являются производными от этих основных цветов. Они являются строительными блоками для любого другого цвета, о котором вы только можете подумать. Художник-живописец использует палитру RYB, потому что она лучше иллюстрирует ассоциацию или связь, которую физические цвета имеют друг с другом в процессе смешивания красок. С другой стороны, дизайнер, работающий с цифровой средой, использует модель RGB, поскольку эти цвета улавливаются фоторецепторами ваших глаз.
Точно так же, как художник может смешивать любой цвет или оттенок, добавляя другие цвета к основным цветам — красному, желтому и синему, — так и компьютер может создавать различные оттенки красного, зеленого и синего.
Определение вторичных цветов
В отличие от первичных цветов, которые нельзя создать, поскольку они являются чистыми цветами, вторичные цвета необходимо создавать. Итак, как вы создаете вторичные цвета? Для художника, работающего с красками, вторичными цветами являются зеленый, фиолетовый и 9. 0009 оранжевый , тогда как для дизайнера, работающего со световым спектром, пурпурный, желтый и голубой являются вторичными цветами, а все остальные цвета являются производными от них.
Создание вторичных цветов из красящих пигментов
Основа создания вторичных цветов для художника с использованием красящих пигментов состоит в том, чтобы начать с трех основных цветов: красного, желтого и синего. Например, вы берете два основных цвета, таких как синий и желтый, а затем объединяете их, чтобы получить зеленый цвет. Чтобы создать фиолетовый, вы смешиваете красный и синий, или чтобы создать оранжевый, вы смешиваете красный и желтый. Эти цвета, включая зеленый, пурпурный и оранжевый, являются вторичными цветами. При смешивании основных цветов важно взять равное количество обоих цветов, создавая чистый оттенок, который затем можно изменить. Вы можете сделать это, сделав его светлее или темнее и добавив черный, серый или белый.
Три основных цвета — красный, синий и желтый — создают вторичные цвета — зеленый, фиолетовый и оранжевый — путем смешивания этих цветовых пигментов.
![]()
Создание вторичных цветов из света
Из приведенной выше информации мы увидели, что вторичные цвета можно создавать с помощью пигментов. Однако видимый свет — это еще одно средство, с помощью которого вы можете создавать вторичные цвета. Это можно увидеть на дисплее вашего мобильного телефона или на экране телевизора. В этом случае вы используете три основных цвета: зеленый, синий и красный (RGB).
Когда вы смешиваете зеленый и красный, вы получаете желтый цвет, или , смешивая синий, и красный, вы получаете пурпурный, а смешивая зеленый и синий, вы получаете голубой. Все эти цвета являются вторичными цветами, созданными с использованием эффектов видимого света, а не пигментов.
Как насчет третичных цветов?
Мы уже имели дело с определением вторичных цветов, но нам также необходимо упомянуть третичных или промежуточных цветов , которые представляют собой комбинацию первичных и вторичных цветов. Некоторые из этих комбинаций могут включать синий и фиолетовый, зеленый и желтый, красный и оранжевый, синий и зеленый, желтый и оранжевый. При наблюдении за цветовой круг , третичные цвета можно найти посередине между первичными и вторичными цветами.
Однако многие увидят их только как промежуточные цвета, в то время как третичные цвета представляют собой скорее комбинацию двух вторичных цветов.
Названия вторичных цветов
Из приведенной выше информации мы видели, что три вторичных чистых цвета – это оранжевый, зеленый и пурпурный при работе с пигментами краски, но существуют сотни различных оттенков и тонов этих цветов. цвета, которые можно смешивать самостоятельно. Например, возьмите чистый вторичный цвет зеленого и добавьте немного белой краски, чтобы создать более светлый оттенок зеленого.
Добавьте немного черной краски, чтобы получить более темный оттенок зеленого. Вы можете продолжать делать это и с другими цветами, так что оттенки и тона, которые вы можете создать, станут бесконечными. Мы составили некоторые вторичные цвета и их названия ниже. Они показывают множество различных тонов и оттенков вторичных цветов с их шестнадцатеричными кодами и информацией для графических и печатных целей.
Персик
Цвет персика представляет собой уникальную смесь белого, оранжевого и желтого цветов, а название происходит от одноименного фрукта. Теплый оранжевый и ярко-желтый смягчаются нейтральным 9.0009 белый цвет , а поскольку этот цвет исходит от природы, он успокаивает и вызывает чувство радости. Персиковый — более светлый оттенок и не такой насыщенный, как оранжевый цвет. Вы можете использовать персиковый цвет в качестве фона, так как он хорошо сочетается с большинством синих оттенков, а также может хорошо сочетаться с золотым и мятно-зеленым, чтобы придать вам утонченную женственную палитру.
Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с персиковым; желтый, оранжевый и белый.
![]()
Shade | Hex Code | CMYK Color Code | RGB Color Code | Color |
Peach | #ffe5b4 | 0, 10, 29, 0 | 255, 229, 180 |
Ярко-оранжевый
Этот цвет был официально назван оранжево-красным в 1915 году и рассматривается по-разному, потому что многие люди или организации определяют его по-разному. Например, Обернский университет добавил к ярко-оранжевому цвету оттенок синего, а Техасский университет полностью исключил синий цвет. Цвет выжженного апельсина можно описать как средне-темный оранжевый, который напоминает образы пламени.
Многие люди считают ярко-оранжевый цвет символом негативных эмоций, таких как гордость, агрессия или эгоизм, в то время как другие считают его осенним цветом, символизирующим чувство комфорта и тепла. Выжженно-оранжевый хорошо сочетается с серыми и темно-синими цветами, чтобы сделать акцент, а также с персиковым и мятно-зеленым для создания живой палитры. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с жженым оранжевым; оранжевый и красно-оранжевый.
Shade | Hex Code | CMYK Color Code | RGB Color Code | Color |
Burnt Orange | #cc5500 | 0, 58, 100, 20 | 204, 85, 0 |
Мандарин
Мандарин — яркий, насыщенный оранжевый оттенок, который соответствует внешнему виду плода мандарина, от которого и произошло его название. Интересно отметить, что персональные компьютеры iMac G3 Macintosh были названы в честь определенных видов фруктов, и мандарин был одним из них.
Подобно всем оттенкам апельсина, мандарин ассоциируется с ощущением счастья, молодости и энергии.
Цвет мандарина хорошо сочетается с другими цветами, изображающими закаты, такими как синий, желтый и пурпурный, создавая живую и веселую палитру.
Танжерин в сочетании с кремовыми и серыми оттенками создает красивый акцент, придавая элегантный и консервативный вид. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующий цвет хорошо взаимодействует с мандарином; оранжевый и красно-оранжевый.
Shade | Hex Code | CMYK Color Code | RGB Color Code | Color |
Tangerine | #f28500 | 0, 45, 100, 5 | 242, 133, 0 |
Лиловый
Лиловый считается голубоватым, бледно-фиолетовым цветом, который находится между розовым и фиолетовым на цветовом круге. Название «Мальва» взято из французского языка, что означает цветок мальвы. В 1856 году его случайно открыл английский химик Уильям Перкин. Это был самый первый краситель, который производился серийно. Этот необычный фиолетовый оттенок произвел революцию в мире моды и стал очень популярным в 1890 с.
Лиловый цвет пробуждает чувства ностальгии, сентиментальности и романтики. Лиловый стабилизирует дополнительный цвет желтого и хорошо сочетается с другими оттенками фиолетового . Если вы хотите создать другой оттенок, то следующий цвет хорошо сочетается с розовато-лиловым; синий, розовый, фиолетовый и фиолетовый.
Оттенок | Шестнадцатеричный код | Код цвета CMYK | Код цвета RGB 0174 | Color | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИДЕР | #B784A7 | 0, 28, 9, 28 | 183, 132, 167 | 0191917AC 9017AC 9017AC 9017AC 9017AC 9017AC 9017AC 9017AR 9017AR 9017AR 9017AR 9017AR 9017AR 9017AC 9017AR 9017AR.![]()
Сирень считается изящным и женственным цветом, и благодаря своей связи с цветком. Цвет ассоциируется с нежностью и романтикой, а пастельные оттенки сиреневого вызывают юность, ностальгию и невинность.
Индиго Индиго может располагаться между фиолетовым и синим на цветовом круге и традиционно считается одним из семи спектральных цветов. Природный пигмент индиго получают из растений. Индиго считается цветом справедливости, преданности, высшего знания и мудрости, а также считается духовным цветом. Чтобы найти комбинации для индиго, мы должны обратиться к природе и мудро подобрать цветовую палитру . Индиго хорошо сочетается с большинством зеленых, красных и желтых цветов, а его глубокий оттенок хорошо сочетается с желтыми и оранжевыми цветами для выделения цветов. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с индиго; фиолетовый и синий.
Teal Teal Это довольно глубокий сине-зеленый цвет, и его название происходит от окрашенной области вокруг глаза бирюзовой птицы. Бирюзовый сочетает в себе успокаивающие свойства синего цвета и восстанавливающие свойства зеленого цвета.
Бирюзовый хорошо сочетается с коралловым и ярко-белым, а также с коричневым, розовым, темно-синим и кремовым. Бирюзовый может оттенять некоторые металлические цвета, такие как золото и серебро . Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо сочетаются с бирюзовым; сине-зеленый, синий и зеленый.
Зеленый лайм Зеленый лайм — прекрасный ярко-зеленый цвет, получаемый из плодов лайма. Зеленый лайм находится прямо между желтым и желто-зеленым на цветовом круге и, смешавшись с этими двумя оттенками, дает характерный желто-зеленый цвет. Цвет хорошо сочетается как с холодными, так и с теплыми тонами, такими как синий и желтый, что делает его отличным дополнением к любой цветовой палитре. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с зеленым лаймом; неоново-зеленый, зеленый морской пены, зеленый и зеленый Келли.
Бирюза Значение бирюзы связано с открытым общением и ясностью мысли; он помогает открыть линии связи между произнесенным словом и сердцем и считается дружелюбным и счастливым цветом.
Название «бирюза» происходит от драгоценного камня, встречающегося в природе, что позволяет легко сочетать другие цвета в вашей палитре с нейтральными оттенками древесных тонов и более темными оттенками синего. Бирюза также может сочетаться с одним или несколькими дополнительными цветами , такими как мандарин и коралл. Если вы хотите создать другой оттенок, то следующие цвета хорошо взаимодействуют с бирюзовым; синий, желтый и зеленый.
Смешивание красок с использованием вторичных цветов , тогда вы создадите три вторичных цвета: зеленый, фиолетовый и оранжевый.![]() Если случайно смешать все основные цвета, то получится оттенок коричневой краски. Чтобы понять, как смешивать краску, нужно понимать пигменты, содержащиеся в краске. Основные цвета красного, синего или желтого имеют только один пигмент, поскольку они не смешиваются и не могут быть созданы путем смешивания других цветов . Однако сегодня существует много красок красного, синего, желтого и других цветов, которые содержат более одного пигмента, поскольку краски изготавливаются из химических и органических пигментов.
Типы красок вторичного цветаСуществует множество вариантов выбора основных цветов, и это автоматически повлияет на оттенок вторичного цвета. Возьмем, к примеру, фиолетовый цвет, созданный с помощью среднего красного кадмия и лазурно-голубого. Это даст вам фиолетовый цвет, который полностью отличается от фиолетового, полученного при смешивании красного кадмия с синий кобальт . Эти различия могут показаться незначительными, но вы должны знать о них. Один из советов при смешивании красок — вести учет цветов и соотношений, которые вы использовали в своем смешивании, что очень поможет вам позже, когда вам нужно будет воспроизвести тот же цвет.
Вторичные цвета и температура На цветовом круге вы заметите, что все цвета располагаются так, что теплые цвета расположены слева, исходя из красного цвета, а холодные цвета справа, исходя из цвет синий. Это может быть правдой, однако классификация становится более тонкой, когда вы обнаружите, что теплые цвета считаются холодными, а холодные цвета считаются теплыми, что зависит от отношения с соседним цветом.
Все мы знаем, что красный цвет является теплым, но вы можете изменить его температуру, добавив более холодный или теплый оттенок. Если вы ищете огненно-горячий красный цвет, вам нужно смешать его с оранжевым, что означает, что вы смешиваете теплый цвет с другим теплым цветом. Вы можете использовать это, когда рисуете красивый закат или огонь с его светящимися угольками. С другой стороны, если вам нужен более холодный красный цвет, вы можете смешать его с небольшим количеством синего, который ближе к фиолетовому, так как синий — это холодный цвет, который можно использовать при рисовании красного оттенка на осеннем листе.
Несколько советов по рисованию при использовании вторичных цветовПри использовании вторичных цветов в картине нет необходимости идти и покупать нужные вторичные цвета, все, что вам нужно сделать, это смешать свои собственные. Можно смешать множество вторичных цветов, взяв три холодных основных цвета и смешав их с тремя теплыми основными цветами. Однако, пока вы заняты своим проектом рисования, смешивание вторичных цветов может оказаться слишком трудоемким и занять слишком много вашего времени, что значительно упростит покупку вторичных цветов, которые вам нужны. При смешивании вторичных цветов мы также рекомендуем иметь на палитре для смешивания как минимум один чистый оранжевый, один чистый зеленый и один чистый фиолетовый. Из этих цветов, упомянутых выше, лучше всего иметь три, которые склоняются к прохладной стороне, и три, склоняющиеся к теплой стороне.
Посмотрите нашу веб-статью «Что такое вторичные цвета» здесь.
Часто задаваемые вопросы
Что такое вторичные цвета? Комбинируя равное количество любых двух из трех чистых первичных цветов краски, вы получаете вторичный цвет, который включает в себя оранжевый, зеленый и пурпурный. Когда вы посмотрите на цветовой круг, вы заметите, что вторичные цвета находятся между основными цветами: красным, синим и желтым.
Зеленый — теплый или холодный цвет?Зеленый цвет является вторичным цветом и расположен на цветовом круге с такими цветами, как синий и фиолетовый. Существуют различные оттенки этих цветов, и все они считаются холодными.
Что такое теплые цвета?Теплые цвета ассоциируются с солнцем, огнем и теплом и создают ощущение комфорта и тепла, и вы легко заметите их благодаря их живым цветам. Теплые цвета желтый , красный и оранжевый — это цвета, которые вы используете на переднем плане своей картины, чтобы создать ощущение объема.
Что такое холодные цвета? Холодные цвета ассоциируются с водой и травой, они вызывают чувство спокойствия, безразличия и печали и обычно используются для таких вещей, как вода и трава. Какая разница? Узнайте на Color Wheel ArtistОсновные цвета повсюду, если мы уделим время тому, чтобы их заметить. Так же как и вторичные и третичные цвета. Как творческий человек, вас, вероятно, вдохновляют цвета, которые вы видите в мире. Без сомнения, вы могли бы быть тронуты, чтобы запечатлеть великолепие картины. Подробнее… Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с субтрактивными пигментами. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые выглядят совсем не так, как мы себе представляли. Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако недостаточно просто использовать красную краску. Вы знаете это, конечно. Однако проблемы начинаются, когда вы смешиваете другие пигменты. Вместо сочных красных цветов вы можете разочароваться, потому что вместо этого иногда получаются тусклые, грязные цвета. Очевидно, вы хотите смешать аппетитно выглядящие цвета, которые выглядят достаточно аппетитно. Поэтому вы должны понимать корень каждого красящего пигмента. ты используешь. Основные цвета называются так не просто такВ первую очередь основные цвета — желтый, красный и синий — находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о родителях всех будущих поколений цветов. Теоретически основные цвета являются основой всех остальных цветов. Таким образом, другими словами, вы могли бы предположительно смешать бесчисленное количество цветов всего с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет — это не точная наука. Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, скорее всего, будете сильно разочарованы. Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на красящие пигменты. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, которая содержит только один пигмент. Это несмешанные пигменты , которые нельзя получить путем смешивания других цветов. Краска производится с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате существует множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок. В нашем примере выше кадмий красный теплый чистый оттенок, тяготеющий к оранжевому. Синий и оранжевый являются дополнительными цветами. Коричневый — это нейтрализованный результат, который мы получаем при смешивании дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый/красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите получить насыщенный коричневый цвет. В этом примере, если вы хотите смешать насыщенный пурпурный цвет, используйте холодный чистый красный, например хинакридоновый красный. Советы по рисованию основными цветами* В целом, я бы посоветовал иметь шесть основных цветов в вашем наборе для рисования. * К ним относятся желтый, красный и синий цвета, склоняющиеся к теплой стороне. Кроме того, будет полезно иметь еще один набор желтого, красного и синего цветов, которые склоняются к холодной стороне цветового круга. Просто не забудьте убедиться, что это несмешанные, чистые пигменты. Вторичные цвета являются вторыми в очереди Далее идут три вторичных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о детях трех основных цветов, как показано выше. в теории цвета, которую мы учим, что вторичные цвета смешаны, как это:
снова, как объяснено ранее. Однако цвет краски в реальном мире — это совсем другое. Вот почему так много художников думают, что цветовой круг бесполезен. Они смешивают красный и синий в надежде получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру в предыдущем разделе, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория не работает. В этом случае результатом является неожиданный коричневый цвет. Вскоре их цветовой круг откладывается в сторону, и на него больше никогда не смотрят. Мы будем исследовать внутренние секреты цветового круга в следующем посте. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов. Советы по нанесению вторичных цветов * В целом покупать вторичные цвета не обязательно. Да, это правда, что вы можете смешивать очень широкий спектр вторичных цветов из трех теплых и трех холодных основных цветов. * Я предлагаю иметь под рукой по крайней мере один чистый оранжевый, один чистый фиолетовый и один чистый зеленый. Если ваш бюджет позволяет это, вы можете получить три, которые склоняются к прохладе, и три, которые склоняются к теплу. Еще раз напомню. Ваши смеси будут чище и их будет намного легче контролировать, если вы будете придерживаться чистого цвета пигментной краски. Третичные цвета являются промежуточнымиНаконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Думайте о них как о шести внуках основных цветов. Опять же, Теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешения одного основного цвета с одним из ближайших к нему вторичных цветов. Поэтому мы получаем новый цвет где-то посередине.
Как объяснялось ранее, с практической точки зрения мы, художники, можем быстро смешивать по-настоящему уродливые цвета. Советы по рисованию третичными цветами* Третичные цвета поистине великолепны из-за их сложности. Когда вы идете в магазин товаров для творчества и видите множество красивых цветов, так заманчиво покупать много. * Не дайте себя соблазнить. Предварительно смешанные цвета третичной краски могут легко привести к огромному унылому беспорядку конфликтующих цветов. Если вы полностью не понимаете, как пигменты будут реагировать друг на друга, лучше придерживаться чистых основных цветов и чистых вторичных цветов. * Если вы любите приключения, купите себе несколько красок третичного уровня. Просто убедитесь, что они содержат как можно меньше пигментов. В смеси должно быть не более двух пигментов: основного цвета и вторичного цвета. Чтобы было ясно, чем больше пигментов используется, тем выше вероятность их конфликта с другими цветами примерно на 80 %. |