комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
anon
лечись
Развернуть
04.11.202111:05ссылка-3.3
aksakal
Развернуть
11.02.202102:38ссылка-5.2
Vindaria
Куда исчез «Кордарон»? Тайна, покрытая мраком
Популярный препарат против аритмии сейчас практически невозможно купить в российских аптеках. Причем он входит в перечень жизненно необходимых лекарств
«Кто знает, куда исчез «Кордарон?» Такой вопрос можно часто встретить в соцсетях и на страницах различных форумов. Препарат продолжают назначать пациентам с заболеваниями сердца, но купить его, как оказалось, очень непросто. С такой же проблемой столкнулась ведущая новостей Business FM Ксения Изотова. «Кордарон» выписали ее бабушке, страдающей аритмией.
Ксения Изотова, ведущая новостей Business FM:
«Найти его в московских аптеках крайне сложно, есть кое-где ампулы, но в таблетках найти лекарство практически невозможно. Фармацевты говорят, что его уже давно не поставляют в аптеки и, когда он появится, неизвестно. С чем это связано, тоже фармацевты не могут сказать. Когда моя бабушка позвонила лечащему врачу и сказала, что «Кордарона» нет в аптеках, врач очень удивилась и говорит: «Почему же нас тогда не предупредили?»
Радиостанция обзвонила московские аптеки. В большинстве из них действительно «Кордарона» нет даже на складе. В одной аптеке сказали, что препарат на перерегистрации. Если это так, то здесь возникают вопросы.
По новым нормативам Минздрав проводит перерегистрацию только один раз — через пять лет после появления медикамента на рынке. Затем лекарство получает бессрочное регистрационное удостоверение. «Кордарон» на российском рынке уже десять лет, перерегистрацию прошел в 2017 году. Так что никаких административных барьеров для его реализации быть не может, говорит директор по развитию аналитической компании RNC-pharma Николай Беспалов.
Николай Беспалов, директор по развитию аналитической компании RNC-pharma:
«Я не знаю, что могло произойти с этим препаратом с точки зрения необходимости перерегистрации. Препарат достаточно давно присутствует на рынке, и это вряд ли связано с этой процедурой. Она применяется только для препаратов, которые впервые выводятся на рынок, [потому что] считается нужным собрать как можно больше дополнительной информации о безопасности таких продуктов и о последствиях приема».
Возможно, речь идет о перерегистрации предельных отпускных цен, которые устанавливаются производителем. Чтобы продавать в России лекарства из списка жизненно важных, потолок стоимости нужно утверждать в Минздраве и ФАС.
Раз в год фармкомпания может подать заявку на пересмотр цены — в случае инфляции или если докажет, что производство препарата подорожало. Тогда на согласование уйдет минимум два месяца. Однако в компании «Санофи», которая выпускает «Кордарон», Business FM заверили, что его отсутствие не связано с пересмотром цены или проблемами с безопасностью лекарства, это всего лишь перебои с поставками, и через месяц «Кордарон» появится в аптеках. Чем вызваны перебои, в компании не уточнили.
При этом альтернативы препарату почти нет, говорит завотделением сердечно-сосудистой патологии Клиники НИИ питания РАМН Альфред Богданов.
Альфред Богданов, завотделением сердечно-сосудистой патологии Клиники НИИ питания РАМН:
«Кордарон» в основном используется у пациентов, которые имеют какие-то органические поражения миокарда. И заменять его альтернативными антиаритмиками зачастую нет возможности. Конечно, если он полностью исчезает на какой-то период, это значимо и существенно и для пациентов, и для кардиологического сообщества. В нашей практике это достаточно регулярное явление, периодически исчезает то один препарат, то второй. Вот эти задержки с поставками бывают по несколько месяцев».
Однако другие врачи, опрошенные Business FM, не видят ничего критичного в исчезновении «Кордарона»: в аптеках есть аналоги.
О том, насколько отличается эффективность дженериков от оригинала, в медицинском сообществе единого мнения нет. Но аналоги дешевле, поскольку вложения в их разработку составляют примерно 1% от инвестиций в оригинал, но в ряде случаев цены уравнялись, рассказал радиостанции источник в Минздраве. Министерство намерено с этим разобраться.
Развернуть
19.03.201909:36ссылка5.2
prot
Время не лечит. Алкоголь не лечит. Курение не лечит. Таблетки не лечат. А вот люди лечат. Сука, каждый день мне что-то лечат.
Развернуть
14.08.201213:04ссылка-2.3
Vindaria
В Оренбурге отравленным неизвестным веществом женщинам предложили отправиться домой
Начало этой истории было положено 29 августа, спустившиеся утром в подвал сотрудницы приюта обнаружили 65 мёртвых кошек. Все были отравлены неизвестным веществом. Поиски виноватых ни к чему не привели, жители города списывают всё на выбросы токсичных веществ, люди с разных концов города приходили в приют и рассказывали, что тоже чувствовали странный запах в ту ночь. Полиция, газовики, экологи, ветнадзор и МЧС причину произошедшего установить так и не смогли, власти открещивались от произошедшего.
И вот история повторилась. На этот раз, 31 августа, отравились 4 работницы приюта. В помещении вновь появился резкий запах из канализации(приют, кстати, единственный в городе подключен к магистральной канализации), это позже подтвердили и находившиеся там сотрудники полиции.
Женщины были доставлены в больницу, все 4 имели зеленоватый оттенок кожи, 1 не могла разговаривать. Им ставили одну капельницу за другой, причём, по официальному заключению прокуратуры, «признаков отравления не найдено».
Женщинам пообещали осмотр главного городского токсиколога, что удивительно, только через 4 дня, 3 августа. А вчера, 2 августа, стало известно, что всем пострадавшим предложили подписать отказ от дальнейшего лечение, причём, с открытой датой.
Развернуть
03.09.201909:03ссылка9.0
David Hasselhoff
Развернуть
28. 03.202017:23ссылка-2.9
Uncle_EL
всем лечо,посоны!
Развернуть
13.05.201221:46ссылка-1.7
Кунт
он так геморрой лечит
Развернуть
20.03.201217:16 ссылка -1.3
babuga
Развернуть
09.09.201315:41ссылка-0.2
Fayst
Развернуть
19.02.201319:57ссылка2.0
Прикольные картинки и мемы про BTS — Нужно научить,уже лечу в Сеул.Жди Юнги!
Прикольные картинки и мемы про BTS
Random
Разные приколы про группу BTS найдены на просторах интернета)))
#bts #btsarmy #btsboys #btsjhope btsjimin #btsrapmonster #btssuga #hyung #kim #tae #арми #джин #мемы #намджун #приколы #тэхён #хосок #чимин #чонгук #юнги
by Lovemoonlightforever
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
You’ll also like
ВВС США построили и подняли в воздух таинственный полномасштабный прототип своего будущего истребителя высокопоставленный чиновник по закупкам подтвердил Defense News 14 сентября.
Разработка наверняка шокирует оборонное сообщество, которое в последний раз видело первый полет экспериментального истребителя во время битвы за контракт на Joint Strike Fighter 20 лет назад. Поскольку программа будущих истребителей ВВС все еще находилась в зачаточном состоянии, развертывание и успешный первый полет демонстратора не ожидались в течение многих лет.
«Мы уже построили и запустили полномасштабный летный демонстратор в реальном мире, и при этом мы побили рекорды», — сказал Уилл Ропер в эксклюзивном интервью Defense News перед выставкой Ассоциации ВВС по воздуху, космосу и кибербезопасности. Конференция. «Мы готовы пойти и построить самолет следующего поколения так, как никогда раньше».
Почти каждая деталь самого самолета останется загадкой из-за классификации программы Next Generation Air Dominance, усилий ВВС по развертыванию семейства связанных систем воздушного боя, которые могут включать истребители, беспилотники и другие сетевые платформы в космосе. или киберпространство.
Роупер отказался комментировать, сколько прототипов самолетов было запущено или какие оборонные подрядчики их изготовили. Он не сказал, когда и где произошел первый полет. И он отказался разглашать какие-либо аспекты конструкции самолета — его миссию, был ли он без экипажа или с опциональным экипажем, мог ли он летать на гиперзвуковых скоростях или обладал ли он характеристиками малозаметности.
Эти атрибуты, сказал он, не имеют значения.
Важность, по словам Ропер, заключается в том, что всего через год после того, как служба завершила анализ альтернатив, ВВС доказали, что могут использовать передовые передовые технологии производства для создания и тестирования виртуальной версии своего следующего истребителя, а затем перейти к созданию полномасштабного прототипа и полету на нем с бортовыми системами.
«Это не просто то, что вы можете применить к вещам, которые являются простыми системами», такими как учебно-тренировочный самолет Boeing T-7 Red Hawk, первый самолет ВВС, построенный с использованием «святой троицы» цифровой инженерии, гибкой разработки программного обеспечения. и открытая архитектура, сказал Роупер.
«Мы собираемся создать самые сложные системы, которые когда-либо были созданы, и поставили все галочки перед этой цифровой технологией. На самом деле, [мы] не просто поставили галочки, [мы] продемонстрировали нечто поистине волшебное».
Теперь программа доминирования в воздухе нового поколения, или NGAD, находится на этапе принятия решения. Ропер отказался сообщить, как быстро ВВС смогут запустить в производство свой истребитель следующего поколения, сказав лишь, что «довольно быстро». Но прежде чем служба решит начать производство истребителей нового поколения, она должна определить, сколько самолетов она обязуется закупить и когда она хочет начать их закупку — все варианты, которые могут повлиять на бюджет на 2022 финансовый год.
13 июля 2020 года ВВС заключили с Boeing контракт почти на 1,2 миллиарда долларов на поставку первой партии из восьми истребителей F-15EX. База ВВС Эглин во Флориде готовится принять первые два F-15EX в следующем году, а начнется около полутора лет тестирования, чтобы сгладить любые проблемы. (ВВС)
Сама по себе программа может радикально изменить оборонную промышленность. Если ВВС в ближайшем будущем перейдут к покупке NGAD, они добавят претендента к программам F-35 и F-15EX, что потенциально поставит эти программы под угрозу.
А поскольку передовые технологии производства, которые имеют решающее значение для создания NGAD, были впервые применены в коммерческом секторе, программа может открыть дверь для появления новых генеральных подрядчиков для появления самолета — и, возможно, дать основателю SpaceX Илону Маску шанс спроектировать F -35 конкурент.
«Я должен представить, что будет много инженеров — может быть, знаменитых, с известными именами в семье и с миллиардами долларов для инвестиций — которые решат основать величайшую в мире авиастроительную компанию для создания величайшего в мире самолета вместе с ВВС. это именно то вдохновляющее занятие, которым они хотят заниматься в качестве хобби или даже основной работы», — сказал Роупер.
Раскрытие летающего прототипа полномасштабного истребителя может быть именно тем, что нужно ВВС для получения большей финансовой поддержки от Конгресса в критическое время, когда служба сталкивается с бюджетными ограничениями и должна набирать обороты, сказала Маккензи Иглен, защитник бюджетный аналитик Американского института предпринимательства.
«Если вы можете быстро добраться до чего-то и показать прогресс в продукте, это просто изменит всю динамику для Хилла», — сказала она. «У [Ропера] так много встречных ветров, что, похоже, это будет вероятным способом продемонстрировать концептуальный успех его идей».
Совершенно новое приобретение
Полет на прототипе будущего истребителя был легкой частью. Теперь ВВС должны решить, следует ли использовать радикальный метод его покупки.
За последние 50 лет промышленная база США сократилась с 10 производителей, способных создавать современные истребители, до всего лишь трех оборонных компаний: Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. Время, которое требуется ВВС, чтобы перевести новый истребитель от исследований и разработок к полномасштабному производству, растянулось от нескольких лет до нескольких десятилетий.
В результате каждая программа истребителя становится жизненно важной для компаний, которые борются за то, чтобы доказать, что они могут выполнять технические требования на этапе разработки и производства с меньшими затратами, чем их конкуренты. Компании, наконец, могут получать прибыль в последние годы программы, когда они становятся поставщиками услуг поддержки с техническими знаниями, необходимыми для модернизации, ремонта и продления срока службы их продукта — часто без особого интереса или контроля со стороны Конгресса.
«Счет поддержки — это черная дыра, которую никто не понимает. Учетная запись [эксплуатация и обслуживание] — это черная дыра, которую никто не может понять», — сказал Иглен. «Человек, который может изменить систему поддержки, может изменить игру приобретения в целом».
Для ВВС переломный момент наступает, когда самолету исполняется 15 лет. В этом возрасте затраты на техническое обслуживание быстро возрастают, увеличиваясь еще на 3-7 процентов каждый год, написал Роупер в документе от 15 сентября под названием «Примите красную таблетку: новая реальность цифрового приобретения».
Но что, если вместо того, чтобы тратить значительные средства на обслуживание старых самолетов, ВВС использовали эти деньги для покупки новых?
Вместо того, чтобы покупать большое количество одного истребителя в течение десятилетий и сохранять каждый самолет в течение 30 или более лет — что в настоящее время является нормой — модель «Digital Century Series», предложенная Ропером, постулирует передовые технологии производства и разработки программного обеспечения. позволяют ВВС быстро разрабатывать и чаще закупать самолеты, подобно тому, как это делалось во время 19-го века.50-х, когда она купила шесть истребителей у шести компаний с разницей всего в несколько лет друг от друга во время оригинальной серии Century Series.
В августе отдел перспективных авиационных программ ВВС США завершил анализ экономического обоснования модели серии Digital Century, чтобы проверить, технически осуществима ли эта идея и, что более важно, может ли она сэкономить деньги.
Руководители обнаружили, что применение цифровых методов производства и разработки, используемых в программе Т-7, а также при разработке прототипа NGAD, может снизить общую стоимость жизненного цикла истребителя следующего поколения на 10 процентов. более 30 лет по сравнению с устаревшими истребителями, такими как F-35 и F-15, пишет Роупер.
Бюджетный комитет Палаты представителей демонстрирует копии бюджета президента США Дональда Трампа на 2020 финансовый год в офисном здании Cannon House 11 марта 2019 года на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. (Фото MANDEL NGAN / AFP) (Фото предоставлено MANDEL NGAN/AFP/Getty Images)
Но по той же цене, что и один вариант истребителя цифрового производства с 30-летним жизненным циклом, ВВС могут покупать новый истребитель каждые восемь лет и менять их через 16 лет — прежде чем самолет достигнет отметки в 3500 летных часов, он начинает нуждаться в капитальном ремонте и дорогостоящих модификациях для продления срока службы.
«Я не думаю, что разумно строить один и только один самолет, который должен доминировать во всех миссиях во всех случаях все время», — сказал он. «Цифровая инженерия позволяет нам строить разные типы самолетов, и если мы действительно умны… мы обеспечиваем умную общность во всем парке — общее вспомогательное оборудование, общие конфигурации кабины, общие интерфейсы, общую архитектуру, даже общие компоненты, такие как шасси — которые упрощают поддержку и техническое обслуживание в полевых условиях».
Основное отличие состоит в том, что ВВС перестанут тратить большую часть расходов на программу истребителей авансом, а не в конце срока службы самолета. Чтобы постоянно разрабатывать новые истребители, служба будет постоянно заключать контракты с несколькими поставщиками на разработку новых самолетов, выбирая новую конструкцию примерно каждые восемь лет. Чтобы сделать бизнес-кейс, выгодный для промышленности, она будет закупать партии примерно 50-80 самолетов каждый год.
Результатом является 25-процентное увеличение затрат на разработку и 18-процентное увеличение производственных затрат. Однако цена модернизации самолетов снизится на 79процентов, в то время как затраты на содержание в основном сокращаются вдвое, пишет Роупер в газете.
«Я не могу заставить исчезнуть оба конца жизненного цикла; промышленность должна где-то получать прибыль», — сказал Роупер. «И я утверждаю в статье, что если вы выбираете, какого цвета деньги вы используете для будущего превосходства в воздухе, сделайте их исследованиями, разработками и производством, потому что это острие копья, а не гериатрическая сторона, которая потребляет так много. наших ресурсов сегодня».
Непрерывное производство и разработка истребителей также дает стратегическую выгоду, сказал Роупер. Это заставляет Китай защищаться, ему приходится реагировать на технические достижения США по мере того, как новые возможности — будь то гиперзвуковые ракеты или беспилотники — совершенствуются и внедряются в производство истребителей.
Самым большим сюрпризом на параде стало появление гиперзвукового планирующего аппарата DF-17. (Грег Бейкер/AFP через Getty Images)
«Это ускоряет темп, с которым мы можем что-то делать, чтобы мы могли быть разрушительными, а не разрушаемыми, но это происходит таким образом, что его нельзя подорвать, бросая дешевая рабочая сила для решения проблемы», — сказал он.
Следующим шагом руководства ВВС является решение о том, сколько оно может выделить на программу в 22 финансовом году и будет ли оно использовать модель Digital Century Series для разработки самолета.
«Что нам нужно сделать в будущем, так это просто понять уровень финансовых обязательств [Министерства ВВС] и дату, к которой они хотят, чтобы мы взимали плату за первоначальные операции, и мы можем адаптировать стратегию приобретения для [NGAD] к это и объясните, как быстро мы можем позволить себе спираль и когда нам нужно вывести самолет из эксплуатации, чтобы получить достаточную экономию, чтобы позволить себе эти спирали», — сказал он.
«Возможно, добраться до самого быстрого [начальная дата выставления на поле] не самое главное. Для нас может быть важно еще больше раздвинуть [технические] границы. Это решения, о которых я дал руководству подумать. Но каждое решение, которое я им дал, было лучшим решением по сравнению с устаревшими».
Если ВВС собираются получить финансовую поддержку для бизнес-плана, который требует от налогоплательщиков более высокой первоначальной стоимости истребителей, они должны четко определить желаемые боевые возможности, сказала Ребекка Грант, аэрокосмический аналитик из IRIS Independent Research.
«Теперь у нас есть F-35, F-15EX и небольшие партии серии Digital Century», — сказала она. «Если это так здорово, возможно, это стоит первоначальных затрат. Я могу поспорить, это точно. Это новый F-117, партия которого была аналогичного размера по той же цене и стоила каждой копейки? Мы просто не знаем».
С технической стороны ВВС необходимо укрепить строгий стандартизированный метод проведения испытаний в виртуальной среде с использованием инструментов моделирования и симуляции, которые могут сократить количество времени, необходимого для реальных летных испытаний. По словам Ропер, ей также нужно, чтобы промышленность покупала кодирование через государственную вычислительную среду.
«Мы не можем позволить каждому отраслевому партнеру создать свой собственный механизм, — сказал Роупер. «У нас должен быть такой же строгий процесс цифрового проектирования и сборки, как и при сборке физического дизайна. Так что мы признаем это в правительстве, мы подтвердим это в правительстве».
И, пожалуй, самое важное, ВВС придется продать концепцию Конгрессу. Роупер проинформировал сотрудников о комитетах защиты и провел секретные встречи со многими законодателями, входящими в состав этих комиссий, чтобы представить результаты исследования бизнес-кейса, а также подробный ход разработки и тестирования NGAD.
«У меня была жесткая аудитория по этому поводу. Мне говорили, что люди хотят сократить программу или не понимают, зачем она нам нужна», — признал он. «Но я не оставил ни одного из этих брифингов ни с чем, кроме того, что [законодатели говорят]: «Это будущее, мы должны сделать это сейчас». И почему мы не движемся быстрее?» И ответ [на вопрос], почему мы не движемся быстрее, — это просто деньги. Сегодня мы можем сильнее надавить на акселератор, потому что цифровые технологии позволяют это».
О Валери Инсинна
Валери Инсинна — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее она работала в отделе военно-морского флота/конгресса в Defense Daily, после чего почти три года работала штатным автором в журнале National Defense Magazine. До этого она работала помощником редактора в вашингтонском бюро Tokyo Shimbun.
Поделиться:
Подробнее в экстренных новостях
Киберлидеры США обращаются к ИИ для расширения сетевой деятельности
Если самолеты могут летать и приземляться с помощью автопилота, глава ARCYBER генерал-лейтенант Мария Барретт сказала, что «бегать не страшно сети в автоматическом режиме».
Raytheon и Lockheed будут конкурировать за наземную спутниковую систему космических сил
Отраслевые группы, в которые входят как оборонные фирмы, так и компании-разработчики программного обеспечения, продемонстрируют свои прототипы в течение следующих 18 месяцев.
Нулевое доверие помогло бы предотвратить утечку информации из Пентагона, говорит ИТ-директор Шерман
«Это то, с чем мы боролись годами, — сказал ИТ-директор Пентагона Джон Шерман. «У нас были разоблачения Сноудена почти 10 лет назад».
Anduril представляет программное обеспечение для управления полчищами дронов
Чиновники ВВС США предвидят, что в сражениях будет доминировать взаимодействие людей и беспилотников, и ВМС также предвидят будущий флот, изобилующий кораблями без экипажа.
Генеративный ИИ служит топливом для хакеров, говорит директор DISA Скиннер
Генеративный ИИ является «одной из самых прорывных» технологических разработок за «очень-очень долгое время», сказал генерал-лейтенант DISA Роберт Скиннер.
Может, секретный американский B-21 Raider уже летает?
Еще в 1975 году легендарная компания Lockheed Skunk Works начала работать над программой Experimental Survivable Testbed (XST), также известной как Project Harvey.
Харви вскоре привел к «безнадежному бриллианту», форме, разработанной с использованием компьютеров, которые, по мнению экспертов, будут обеспечивать наименьшую возможную радиолокационную отдачу при текущих вычислительных ограничениях. Hopeless Diamond привел к Have Blue, программе-предшественнику того, что станет первым в мире действующим самолетом-невидимкой.К 1981 году, всего через шесть лет после того, как концепция начала обретать форму, программа XST превратилась в летающих планеров F-117. Через два года после этого Nighthawk, американский «истребитель-невидимка», вступил в строй под завесой секретности. Он будет летать еще пять лет, прежде чем американское правительство признает его существование.
(Фото сержанта технического отдела Марвина Линчарда, ВВС США)По словам представителей ВВС, ожидается, что B-21 Raider поступит на вооружение где-то в середине 2020-х годов и в конечном итоге заменит устаревающие бомбардировщики B-2 Spirit и B-1B Lancer. Spirit, иногда называемый «бомбардировщиком-невидимкой», разделяет конструкцию летающего крыла с готовящейся заменой, хотя и за пределами общей формы B-21, ни правительство США, ни Northrop Grumman, фирма, которой поручено его развитие и разработка. производства, предложили многое в плане деталей.
Ожидается, что, как и B-2 Spirit, B-21 будет дальнобойным дозвуковым бомбардировщиком, который во избежание неприятностей полагается на низкую заметность, а не на скорость. Его стелс-дизайн разработан с учетом гораздо большего, чем минимальная радиолокационная заметность. Ожидается, что 100 B-21 Raider будут служить основой бомбардировщиков страны в ближайшие десятилетия, ожидается, что профиль малозаметности бомбардировщика будет включать в себя возможности инфракрасного обнаружения (особенно вокруг выходных отверстий двигателя платформы) и уникальную боевую стратегию, предназначенную для использования его технологии. максимально эффективными способами. Скрытность, как многие не понимают, часто так же зависит от правильного планирования, как и от технологии, чтобы работать так, как рекламируется.
Художественное изображение B-21 Raider (ВВС США)Но это временная шкала, которая вызывает некоторые трудные вопросы о разработке B-21. В декабре прошлого года ВВС признали, что программа B-21 успешно завершила критический этап проверки конструкции, заявив, что это важный шаг на пути к окончательному производству испытательного самолета.
ВВС довольны тем, как продвигается программа», — заявила министр ВВС Хизер Уилсон. «Программа B-21 Raider находится на правильном пути, чтобы добиться дальнейшего прогресса в течение следующих нескольких лет, поскольку сейчас она переходит от этапа проектирования к этапу надежного производства, на котором в конечном итоге будет произведен наш первый испытательный самолет B-21».
Предположение о том, что программа B-21 все еще далека от испытательного полета в конце 2018 года, делает все менее и менее вероятным, что платформа может начать ввод в эксплуатацию к 2025 году или около того. Конечно, F-117 перешел от разработки к производству примерно за это же время, но более поздние разработки малозаметных самолетов не были такими быстрыми. F-35 впервые начал летать в 2006 году, и только в году ВМС определили, что его F-35C достигли начальной эксплуатационной готовности (IOC).
Не исключено, что ВВС еще предстоит увидеть полномасштабный демонстрационный образец технологии B-21, и они все еще верят, что он достигнет IOC к середине 2020-х годов, и даже если программа, скорее всего, быть задержанным, ВВС, вероятно, не сказали бы об этом. Однако также кажется несколько вероятным, что какая-то версия B-21 Raider может уже существовать для целей тестирования — и они только что проделали исключительную работу, держа нас в неведении.
В то время как ВВС определили базы, на которых они намереваются разместить и испытать B-21 Raider (база ВВС Тинкер в Оклахоме для обслуживания и поддержки B-21, и база ВВС Эдвардс в Калифорнии для проведения испытаний и оценки ), еще одно интересное дополнение к американской авиабазе предполагает, что это хотя бы возможный что В-21 мог уже повидать некоторое налет. Взлетно-посадочная полоса в том, что популярная культура называет «Зоной 51», но на самом деле является частью базы ВВС Неллис, недавно была значительно расширена в виде огромного нового ангара.
На этих параллельных изображениях объекта «Зона 51» показано недавнее добавление большого ангара и стоянки такси. (Google Earth)Эксперт по аэрокосмическим изображениям Эл Кларк сказал The Aviationist в 2017 году, что ангар, показанный на изображении, «имеет примерно 250 футов в ширину и 275 футов в длину. Это интересно, потому что размах крыла B-2 составляет всего 172 фута, так что он (возможно) предназначен для размещения больших самолетов, по моему мнению, возможно, B-21 Raider».
Может быть, B-21 уже совершает испытательные полеты из этого недавно построенного ангара? Это возможно, но возможно — это все, что мы можем сказать. Министерство обороны построило этот ангар не просто так, но с учетом ряда разрабатываемых программ, включая программу истребителя Penetrating Counter Air и даже планы преемника SR-71 (получившего название SR-72), это вполне реально. привык скрывать почти все, что дядя Сэм предпочел бы держать в тайне до поры до времени. Ночные полеты B-21, специально созданные для того, чтобы избежать обнаружения, было бы трудно отследить, а под покровом темноты и на расстоянии было бы трудно отличить B-21 от его предшественника B-2.