Прикольные картинки про жару (41 фото) • Развлекательные картинки
Летом всегда очень жаркая погода. Люди и животные просто не знают куда от нее спрятаться. Кто-то пьет много воды, другие постоянно сидит перед вентилятором, а кто-то ест много мороженого. Все эти способы очень помогают немного остыть и забыть про невыносимую жару. Предлагаем вашему вниманию прикольные картинки про жару.
Этот котик не любит лето.
Медведю очень жарко.
Кота подстригли — а он недоволен.
Смешной кот не знает куда спрятаться от жары.
Собака пьет воду с бутылки летом.
Кот сидит перед вентилятором в жаркую погоду.
Летом можно пожарить яичницу на асфальте.
Голубь очень устал от жары.
Вентилятор спасет лето.
Коты и летняя жара несовместимы.
Когда немного открыл окно летом.
Буду летом жить в холодильнике.
Прикольная картинка с девушкой и ноутбуком в бассейне в жару.
Женщина немного вспотела в автобусе летом.
Эту жару не победить.
Люди прячутся за столбом в тени.
Дайте мне много льда!
Смешной кот валяется на асфальте в жаркую погоду.
От ужасной жары появляются галлюцинации.
Только в Сибири любят лето.
Собака лежит на льду жарким летом.
Холодные девушки спасут тебя от жары.
Прикольная собака купается в бассейне.
Белочка и лето.
Не только в Узбекистане можно потеть.
Люди моют головы в фонтане.
Смешная картинка про жару и собачку.
Летом нужно пить много воды.
Холодный арбуз в жару — кайф!
Водичка, я уже лечу!
Парень поливает себя с бутылочки в бассейне.
Жара, когда ты уже пройдешь?
Маленькие щенки лежат на полу.
Снеговик купается в море летом.
Ржачная картинка про жару и силу кондиционера.
Мужик сидит перед вентилятором.
Винни Пуху жарко летом.
Котик с очках на пляже.
Смешной кот залез в аквариум с рыбками в жару.
Солнышко обещает завтра вернуться.
Молдова погружается в карантин: как Covid-19 в Италии аукнулся маленькой стране
- Анастасия Успенская
- Би-би-си
Автор фото, EPA
Подпись к фото,До начала этой недели в кишиневском аэропорту приземлялись десятки рейсов из северных городов Италии
В среду по всей Молдове в качестве меры борьбы с эпидемией коронавируса на карантин закрываются все школы, детские сады и вузы. Также вступает в силу запрет на собрания в общественных местах и проведение многолюдных мероприятий.
Карантин в учебных заведениях продлится до 23 марта, но сроки могут быть пересмотрены.
На данный момент в стране выявлено три случая коронавируса, более 6 тысяч человек находится под постоянным наблюдением врачей.
Молдова — лидер среди европейских стран по числу гастарбайтеров, уезжающих на заработки за границу. Самая многочисленная после России диаспора молдаван проживает в Италии, где коронавирусом заразилось уже более 10 тысяч человек и умерло больше 600 заболевших.
Еще несколько дней назад в аэропорту Кишинева ежедневно приземлялись десятки рейсов из Милана, Вероны и других городов на севере Италии. Это значит, что каждый день в страну въезжали сотни человек из зоны эпидемии.
На данный момент многие рейсы в обоих направлениях отменены, при этом авиасообщение между Кишиневом и Болоньей во вторник осуществлялось в обычном режиме. Также сохраняются рейсы в Парму.
В службе информации кишиневского аэропорта Русской службе Би-би-си сказали, что ситуация меняется стремительно. Уже несколько авиакомпаний полностью отказались от полетов между Молдовой и Италией.
Во вторник вечером премьер-министр страны Ион Кику заявил, что вскоре авиасообщение с Италией будет полностью приостановлено.
В аэропорту установлены термосканеры, персонал работает в перчатках и масках, регулярно проводится дезинфекция помещений.
По разным статистическим выкладкам, за пределами страны работает около миллиона человек из Молдовы, из них примерно 25% осели в Италии, преимущественно в северных регионах.
На самом деле, отмечают в Национальном бюро статистики, подсчитать точное число уехавших молдаван сложно, потому что многие выезжают в Европу по румынским паспортам.
Молдаване стремятся домой
Автор фото, EPA
Подпись к фото,У всех въезжающих в страну проверяют температуру
По данным минздрава страны, 7 марта рейсом из Милана прилетела 48-летняя женщина с тяжелой формой коронавируса. Она госпитализирована в Кишиневе с высокой температурой и легочной недостаточностью.
Как ей позволили сесть в самолет в Италии, пока неясно, идет разбирательство. Сообщается, что о пассажирке в тяжелом состоянии на борту экипаж сообщил кишиневским диспетчерам заранее. Большинство пассажиров рейса, которым она прилетела, отправлены в карантин, но некоторых найти не удалось.
8 марта на границе с Румынией был задержан автобус с гражданами Молдовы, возвращавшимися из Италии. Источники в молдавской пограничной полиции говорят, что после проверки температуры их всех отпустили по месту жительства с условием, что они уйдут в добровольный карантин на дому.
«Ну это же детский лепет — кто будет проверять, самоизолировались они или нет? Нет в стране таких возможностей, а о сознательности граждан давайте не будем говорить», — сказал Русской службе Би-би-си сотрудник минздрава страны, попросивший не называть его имени.
Однако по итогам заседания чрезвычайной национальной комиссии общественного здравоохранения премьер-министр Молдовы Ион Кику пообещал, что отныне за соблюдением карантина гражданами, прибывшими из зон заражения и, в частности, из Италии, будут следить врачи и полиция.
Сколько зараженных могли успеть въехать?
Автор фото, EPA
Подпись к фото,На одном из таких КПП между Молдовой и Румынией 8 марта был задержан автобус, направлявшийся из Италии
По данным пограничной полиции Молдовы, за последние сутки через разные пограничные пункты в страну въехало 18 232 человека. Количество прилетающих самолетами из Италии до отмены части рейсов составляло в среднем 500 человек в сутки.
Тысячи человек заполнили эпидемиологические анкеты и прошли проверку температуры тела.
«У этого вируса такой длинный инкубационный период, что не показавший отклонений температурный скрининг ничего не означает, а эффективных способов отслеживать дальнейшее состояние прибывших у нас нет», — говорит на условиях анонимности представитель министерства здравоохранения.
В ходе экстренного заседания правительства премьер-министр Кику поставил перед чиновниками задачу: обеспечить максимальную безопасность в сфере общественного здоровья, но при этом не допустить паники, которая может губительно сказаться на экономике страны.
Особую озабоченность у властей вызывают предстоящие пасхальные праздники, когда тысячи гастарбайтеров традиционно возвращаются на каникулы на родину. Даже при полной приостановке авиасообщения остаются сухопутные пути попасть домой.
Срочные меры
Подпись к фото,Так выглядело расписание рейсов в кишиневском аэропорту 10 марта
В Молдове создан Национальный кризисный штаб по контролю за инфицированием коронавирусом нового типа. По словам его руководителя Виорики Думбрэвяну, страна располагает достаточным количеством тестов для проверки на коронавирус, а вскоре ожидается поставка еще 1000 единиц от Всемирной организации здравоохранения.
По словам молдавских властей, они строго следуют всем рекомендациям ВОЗ, однако при этом врачам скорой помощи полагается носить средства индивидуальной защиты только в случае контакта с пациентом, у которого уже подтвержден коронавирус, хотя обычно диагноз подтверждается уже в больнице, после общения с бригадой «скорой».
«Каждый день совершается несколько перевозок в больницу им. Тома Чорбэ (инфекционная больница Кишинева — прим. Би-би-си), и врачи не могут носить спецзащиту при каждом случае подозрения», — сказала пресс-секретарь министерства здравоохранения Молдовы Кристина Стратулат.
Ряд консульств Республики Молдова на территории Италии, в частности, в Милане и в Падуе временно приостановили работу.
По словам представителей молдавского министерства иностранных дел и евроинтеграции (МИДЕИ), с момента вспышки коронавируса дипмиссии страны в Италии работают в авральном режиме, по разным вопросам ежедневно обращаются сотни граждан Молдовы, что не способствует ограничению распространения вируса.
15 марта МИДЕИ еще раз рассмотрит вопрос о закрытии консульств, но, говорят источники, нерабочий период, скорее всего, будет продлен.
«Нас закрыли»
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Города на севере Италии опустели. Во многих регионах сотрудники офисов переведены на удаленную работу
В понедельник власти Италии распространили режим «красной зоны» заражения на всю территорию страны. Повсеместно предпринимаются экстренные попытки сдержать эпидемию.
«Все, нас закрыли. […] Запрещен въезд и выезд из всей области Ломбардия, а также из Модены, Пармы, Пьяченцы, Реджо-Эмилии, Римини, Пезаро и Урбино, Венеции, Падуи, Тревизо, Асти и Алессандрии», — написала на своей странице в «Фейсбуке» проживающая в Пьемонте гражданка Молдовы Биа.
В комментарии Би-би-си она пояснила, что о жестких мерах итальянского правительства жители этих регионов узнали из СМИ.
«Передвижение на дорогах и в поездах контролируют силы правопорядка, приезжие должны документально подтвердить, что они прописаны именно в этой зоне, если такого подтверждения нет — их разворачивают обратно», — говорит Биа.
По ее словам, представители молдавской диаспоры в Италии делятся на две категории: обосновавшиеся в стране семьями, с недвижимостью и постоянной работой, и гастарбайтеры с нестабильной ситуацией.
«В этот период многие [из второй категории] теряют работу и, к сожалению, они, конечно, будут рваться домой. Тем более, что скоро Пасха, когда многие и так возвращаются на каникулы на родину», — объясняет Биа.
По ее мнению, чрезвычайную ситуацию с коронавирусом лучше переждать в Италии, где лучше медицина и каждый человек имеет право на экстренную помощь, вне зависимости от наличия или отсутствия страховки.
«У нас один из самых высоких уровней медицины в мире, местная система близка советской, и здесь лечат всех. Лично я думаю, что лучше не бежать в Молдову», — соглашается Инга из Пармы.
Она также рассказала, что несколько дней назад ее офис, как и многие другие, был переведен на удаленную работу из дома.
«Передвижения по стране строго ограничены, надо документально доказать, что у вас есть острая необходимость куда-то ехать. Аэропорты официально открыты, но вылеты массово отменяются», — описывает Инга ситуацию в Италии.
«Не скажу, что прямо есть паника, но уехать домой [в Молдову] пытаются очень многие. Вот буквально с понедельника это стало очень трудно, я не успела, теперь не знаю, что делать. Сидеть здесь без работы и на съемной квартире очень накладно», — говорит Виорика, которая живет в районе Венеции.
При участии Натальи Глотовой (Молдова)
Celedka — Слова
Сочетая фотографию, акварель и графический планшет, Леша Курбатов создает, по собственному заверению, «лиричные, женственные, невеселые, но и не чернушные картинки со ссылкой на различные стили XX века». Основную популярность же ему принесли монохромные портреты «жизни замечательных людей» с Довлатовым, Фридой и Борисом Стругацким в главных ролях. Растиражированные картинки не только расползлись по пабликам с творческой составляющей, но и нашли себе приют на кружках, футболках и сумках-авоськах всех неравнодушных к творчеству.
Леша Курбатов
Возраст: 28 лет.
Город: Москва.
Образование: среднее специальное. В моем случае образование приняло странные формы: я не поступал в высшее учебное заведение, а сразу окунулся в работу и уже внутри нее набивал все шишки – сложный, часто неверный путь. Возможно, это мина замедленного действия и спустя несколько лет я пойму, что лечу в трубу без высшего образования. Но на данный момент у меня физически нет времени на учебный процесс вне работы.
Достижения: не так много. Три персональные выставки и несколько коллективных, в том числе по миру. Лауреат премии Fubiz Awards 2012 в номинации «Графика».
Деятельность: раньше старался называть себя иллюстратором, но в последнее время часто рисую вещи, не связанные с подачей материала (текста, сайта, продукта в целом), а это уже можно считать самостоятельным художеством независимо от его качества. Так что сегодня я художник-иллюстратор.
Творчество: любое творчество – о тебе самом. По-настоящему резонирует в зрителе то, что автор зарифмовал со своей жизнью. Если ты делаешь иллюстрацию к рассказу о первой любви, нужно вспомнить свою первую любовь – во всех, даже неприятных деталях. Если рисуешь чей-то сон, ты должен думать на языке своего сна – с его текучестью, неявным смыслом, иногда стыдным содержанием. Ты все пропускаешь через свой встроенный подробный фильтр. Кстати, именно поэтому так сложно воспринимать плохой материал. Чаще всего рисую женщин, предметы, пейзаж, растительные мотивы. И конечно, портреты. Но портрет как жанр стоит совсем отдельно.
Вдохновение: уединение, тишина, чистый воздух, спокойный сон и хорошая еда. Каждый из нас отвлечен массой ненужных дел, про которые надо забыть. В «очищенном» состоянии человек виден в полный рост и может сделать свой максимум.
Темы: чаще срабатывает не слишком сложное. Сейчас, если ты не понял увиденное в первые три секунды, значит, это не нужно вообще. Так что сегодняшняя тема – это тема хронометража. Смысл, помещенный в три секунды. Это любовь, преступление, благородство, может быть все что угодно, но всегда очевидное и понятное. Иногда работает другая крайность: детальное, скрупулезное, аккуратное, но поражающее масштабом, когда сразу виден объем работы. Смысл при этом уходит, и остается только красота. Я стараюсь сначала зацепить чем-то выразительным, а потом, если получится, увести внутрь изображения.
Известность: чаще остальных в Сети встречаются портреты замечательных людей – Клинта Иствуда, Марлен Дитрих, Фриды Кало и других.
Значимые проекты: те, внутри которых есть свобода. Всегда стараешься оправдать надежды, если к тебе обращаются с уважением и без навязчивых концепций. Лучший клиент тот, который говорит: «Леша, делай что хочешь. Главное, чтобы на пределе возможностей». В этом плане самый значимый, «сделавший» меня проект – журнал «Сноб».
Обратная связь: моя работа должна приносить деньги, иначе я не смогу заниматься тем, чем хочу, хотя сегодня художников все чаще упрекают в излишней практичности, так давайте попросим каждого в нашей стране думать только о работе и не обещать оплату – наступит катастрофа. Так что те же лайки – не для самолюбования, а для понимания своей актуальности. Если, конечно, речь идет о продукте.
Популярность: в повседневной жизни, конечно, ее нет. Что-то похожее на это чувство я испытываю, когда вижу копии своих работ у незнакомых людей, татуировки или майки с моим картинками, но это скорее просто приятное ощущение, а не чувство популярности.
Посмотреть еще: http://www.kurbatov.net/
лечим по фотографии / Хабр
Год назад я опубликовал
цикл статей,имевший целью популяризацию графического программирования. Много воды утекло с тех пор, появилась
англоязычная версияцикла, прошедшая некоторую полировку по сравнению с оригинальным. За этот год мне написало несколько сотен человек, причём многие просили помочь отладить их код.
Я предлагаю вам поиграть в игру: я даю только картинку, на которой видна проблема, попробуйте понять, в каком месте кода нужно искать баг, что именно сломано. Я в эту игру играю ежедневно, досконально смотреть сотни версий рендера у меня нет никакой возможности, поэтому я, как заправский экстрасенс, лечу по фотографии. Зачастую успешно.
Абсолютно все картинки сгенерированы не мной, я лишь собрал самые типичные баги. Настоящая людская боль перед вашими глазами, ко мне, понятно, обращаются (особенно по почте) только после того, как не могут сами найти баг за разумное время.
Вот первый баг для затравки, слева битый рендер, справа то, что ожидалось:
Наипервейший хинт: очень круглая форма. Сразу намекает на то, что вместо массива вершин человек загрузил массив нормальных векторов, точнее, перепутал строки «v x y z» и «vn x y z» из .obj файла
Треугольники плохо стыкуются друг с другом. В wavefront .obj файлах индексы массивов начинаются с единицы, а не с нуля, человек забыл отнять единицу после прочтения файл модели.
Скрытый текстОбратите внимание, что все треугольники на их геометрическом месте, а проблемные места текстуры образуют полные кольца вокруг одной вершины, что намекает на то, что периодически одна вершина битая. Так и есть, был плавающий баг в прочтении текстурных индексов.
На картинке тонировка Гуро, заполнение треугольника явно сделано при помощи сканирующей линии, когда вершины сортируются по их игрек-координате, а затем горизонтальными линиями заметается треугольник. Порядок вершин изменился, а вот цвет вершин поменять местами забыли. Очень частый баг.
Скрытый текстНа картинке битый z-буфер. Практически то же самое, что и предыдущий баг, только забыли поменять z-координату вершин при сортировке.
Скрытый текстИ опять тот же самый баг, но чуть-чуть в другом месте: при заметании треугольника он для удобства делится на две части, каждая горизонтальная линия рисуется слева направо. Меняя местами вершины линии, забыли про текстурные координаты.
Скрытый текстОшибки округления, игрек сканирующей линии явно вычисляется интерполяцией, вместо того, чтобы по нему непосредственно сделать заметающий цикл.
Скрытый текстОпять ошибки округления, экранные вершины треугольника не были округлены перед растеризацией. 3.
При плоской тонировке (flat shading) вектор света и/или вектор нормали не был нормализован, в итоге попытка отрисовать цвета со значением более 255, переполнение unsigned char
Скрытый текстЯвно опять переполнение, но на сей раз отрицательные значения. Человек забыл, что скалярное произведение бывает отрицательным. Картинка справа — это fabs(интенсивности), предыдущая картинка могла бы быть получена, если бы вместо fabs мы использовали обычный clamp
Скрытый текстЯвно отрицательный фокус у камеры, неправильный знак был использован
в формуле (2)Сюрприз
Невероятно, но сегодня я получил от совершенного другого человека в точности тот же баг, что мы уже видели, с парсингом файла + баг с текстурированием!
Have fun!
Искусство летать в кино
Мы живем в тисках технологического парадокса, в котором распространение чудес ослабляет возможности чудес. Отчасти это связано с маркетингом и массовым потреблением, с демократизацией особенного и редкого. Многие из нас теперь могут видеть больше мира, чем когда-либо, будь то буквально, через путешествия или виртуально, через изображения. Из-за этого теряется часть тайны, трепета открытий.
И все же область удивления была расширена, ее прежние проявления любовно сохранены. Фильмы могут познакомить нас с чувствами, не имеющими буквального соответствия, и могут вызывать эти чувства снова и снова. Орвилл и Уилбур Райт, возможно, построили то, что на самом деле было летающим велосипедом, но единственный способ узнать, каково это ездить на нем, — это с помощью кино. Когда И.Т. и Эллиот достигают взлета и педали в небо, эффект транспортируется и странно движется.Вы знаете, как это бывает: ваш желудок опускается, а сердцебиение ускоряется. Дети ликуют. Взрослые расплакались. Это страшно и необъяснимо.
Дом Дороти Гейл, поднятый смерчем из канзасских прерий, встречает Альмиру Галч на прототипе велосипеда Эллиота. Затем, с помощью умного и простого трюка редактирования, она становится ведьмой на своей метле. «Волшебник страны Оз» полон изображений полета, одновременно ужасающих и возвышенных. Обезьяны злой ведьмы подобны эскадрильям истребителей, затемняющих небо.Пузырь Глинды и воздушные шары Оз — символы безмятежности и оптимизма. Весь фильм — путешествие от обыденного к волшебному и обратно.
Это путешествие, которое совершает каждое поколение, через зонтик Мэри Поппинс, плащ Супермена, обновленного мифического дракона или те реактивные ранцы, которые, как мы до сих пор верим, ждут нас там, в научно-фантастическом будущем. Инструменты, создающие эту иллюзию, изменились. Смотря «Волшебник страны Оз» сейчас, вы можете сказать, что дом Дороти, кружащийся сквозь циклон, — это миниатюра, а твистер Мисс.Ущелье, проходящее сквозь педали, состоит из проецируемых назад облаков и клочков дымо-машинного тумана. Вы можете мельком увидеть или, по крайней мере, сделать вывод о проводах и жгутах, помогающих инопланетянам. и Мэри Поппинс. Вы можете даже, благодаря комментариям на DVD или своим гиковским наклонностям, кое-что узнать о технологических кадрах, композициях на зеленом экране и трехмерном компьютерном моделировании. Вы можете разбить трюк и посмотреть, как это делается. Появление компьютерных спецэффектов и возрождение 3D сделали моделирование полета на экране новым привлекательным как с коммерческой, так и с эстетической точки зрения.Во времена господства малых экранов должно быть что-то, что ускоряло бы пульс кинозрителей — и это что-то, чаще всего, было вызовом гравитации. Просто посмотрите на выходы в открытый космос в фильмах «Гравитация», «Интерстеллар» и «Марсианин».
Вы смотрели «Форсаж 7»? Технически это не фильм о полете, а автомобильный фильм, который протягивает шоссе в облака. Помните, как машины выпрыгивали из брюха транспортного самолета и на полной скорости врезались в гору? Или когда красное спортивное купе — за рулем был Вин Дизель? Мишель Родригес? — пролетел внутри большой стеклянной башни в Абу-Даби, а затем разбил окно, перелетел к другой башне и продолжил движение? О чувак! Чистый адреналин.И чистый фарс величия. Как они это сделали? Как они вообще до этого додумались?
Веселье, однако, всегда отбрасывало тень. Сцена с небоскребом в «Форсаже 7», какой бы захватывающей она ни была, не может не вызывать в памяти теракты 11 сентября. Мгновенное клише после того, как самолеты врезались в башни-близнецы, гласило: «Это было как в кино». С тех пор фильмы боролись за то, чтобы вернуть воображение катастрофы в свою особую сферу деятельности и восстановить невинную анархию столкновения. , скорость и полет.Мы хотим острых ощущений без опасности. Но опасность существует, наряду с освобождением. Эти машины — самолеты и кинокамеры — несут ужас вместе с удивлением.
Летающие изображения от WP Speed Matters — плагин WordPress
Комплексное решение для оптимизации изображений
Быстрые ссылки
Характеристики
- Бесплатный неограниченный CDN – Flying Images использует Static для предоставления бесплатного CDN. Статически поддерживается Cloudflare (сеть премиум-класса), BunnyCDN, Fastly и CDN77.Никаких скрытых платежей или дополнительных продаж.
- Сжатие изображений «на лету» — Сжатие изображений «на лету» через CDN. Вы также можете установить желаемое качество необходимо.
- Преобразование WebP на лету — Преобразование и доставка изображений в формате WebP через CDN, если браузер поддерживает это.
- Отзывчивые/адаптивные изображения — Создает srcset для доставки изображений с измененным размером в зависимости от устройства. Также поддерживает внешние изображения.
- Собственная отложенная загрузка/JavaScript — загружать изображения с помощью встроенной отложенной загрузки браузера, если она доступна (в настоящее время поддерживается в Chrome) или через JavaScript.Также доступна только ленивая загрузка JavaScript. Также поддерживает ленивую загрузку встроенных фоновых изображений.
- Tiny JavaScript — всего 0,7 КБ, сжато, сжато.
- Переписывает весь HTML — Никогда не пропускайте изображения из-за ленивой загрузки или добавления CDN, даже те, которые внедряются плагинами галереи.
- Настройки летающих изображений
Изнутри WordPress
- Посетите «Плагины > Добавить новый»
- Поиск «Flying Images»
- Активируйте Flying Images для WordPress на странице плагинов.
- Посетите «Настройки -> Летающие изображения», чтобы настроить
Вручную
- Загрузите папку
fly-images
в каталог/wp-content/plugins/
- Активируйте плагин Flying Images через меню «Плагины» в WordPress
- Посетите «Настройки -> Летающие изображения», чтобы настроить
Этот плагин работает лучше, чем WP Compress и Optimole, когда речь идет о скорости веб-сайта и оценках Google Light House/Pagespeed Insights.Это удивительно хорошо для бесплатного плагина! Работает лучше, чем так называемые лучшие плагины для оптимизации изображений, при этом является бесплатным и не требует от нас создания учетной записи! Не могу рекомендовать это достаточно!
Этот плагин действительно хорош! Быстрая настройка и ускорение работы сайта!
Отличный плагин.
Если бы не проблемы с CLS, вызванные отложенной загрузкой, этот плагин заслуживает 5 звезд.
Отличный плагин, очень хорошо ускоряет мой сайт, спасибо
Некоторые явные проблемы с CLS. Когда я использую другой плагин для оптимизации изображений, CLS вообще отсутствует. Варианты ленивой загрузки и описания были хороши.
Прочитать все 24 отзыва«Flying Images by WP Speed Matters» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом.Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.
участников2.4.13
- Исправление: совместимость с FacetWP
2.4.11
2.4.10
- Отключить встроенную ленивую загрузку, представленную в WP 5.5
- Обновления безопасности
2.4.9
- [НОВОЕ] Поддержка WP Fastest Cache
2.
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Добавить
f=auto
только к изображениям из статически CDN
2.4.7
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Добавить строку запроса
f=auto
для доставки WebP
2.4.6
- [НОВОЕ] Поддержка общего кэша W3
2.4.5
- [НОВОЕ] Новые пороги для отложенной загрузки (до 3000 пикселей)
2.4.4
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Вставка JavaScript для отложенной загрузки, только если она включена
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Запретить добавление статически, если URL-адрес изображения уже получен из статически CDN
- [ОБНОВЛЕНИЕ] Обновлена вкладка «Больше оптимизации» для новых плагинов
2.4.3
- [НОВОЕ] Новый URL-адрес для статической очистки CDN (https://statically.io/purge)
2.4.2
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Совместимость с компоновщиком страниц Brizy
2.
- [НОВОЕ] Дополнительные ключевые слова в список исключений отложенной загрузки по умолчанию
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Совместимость с существующими плагинами отложенной загрузки
2.4.0
- [НОВОЕ] Класс пропуска «skip-lazy» и атрибут данных «data-skip-lazy» по умолчанию
2.3.10
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Исправление ошибки в последнем обновлении
2.3.9
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Ошибка обнаружения HTML, когда первая строка пуста
2.3.8
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Исключение изображений base64 из добавления сжатия
2.3.7
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Предупреждение при добавлении CDN к фоновым изображениям
2.3.6
- [УДАЛЕНО] Отложенная загрузка фона Elementor из-за ошибочного поведения
2.3,5
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Невозможно сохранить сообщения после последнего обновления
2.
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Улучшено обнаружение HTML в синтаксическом анализаторе
2.3.3
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Адаптивные изображения — ограничить srcset максимальной шириной изображения
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Адаптивные изображения — не создавать адаптивные изображения, если ширина неизвестна
- [ДОБАВЛЕНО] «без лени» в список исключений отложенной загрузки по умолчанию
2.3.2
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Улучшенные адаптивные изображения
- [УДАЛЕНО] Экспериментальная ширина контейнера для адаптивных изображений
2.3.1
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] URL-адреса фоновых изображений отображаются пустыми, когда включено сжатие
2.3.0
- [НОВОЕ] Ограничить ширину изображения контейнером, а не шириной устройства (экспериментально)
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Учитывать «фон:» или «фоновое изображение»
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Лучшая совместимость с граватаром и внешними изображениями
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Улучшенные адаптивные изображения
2.
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] ВЕРНУТЬ НАЗАД! Изменение «фона» на «фоновое изображение» для совместимости
- [BUGFIX] CDN теперь поддерживает фоновые изображения внутри тегов стиля
2.2,5
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Изменение «фонового изображения» на «фон» для совместимости
2.2.4
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Удалить зависимость JS для отложенной загрузки «Только собственный»
2.2.3
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Ленивая загрузка фоновых изображений Elementor
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Применение CDN к фоновым изображениям внутри тегов
2.2.2
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Предупреждение, когда список отложенной загрузки или исключения cdn пуст
2.2.1
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] CDN не работает с относительными путями
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Удаление кавычек в URL-адресах фоновых изображений для совместимости с Oxygen
2.
- [НОВОЕ] Добавление CDN в WooCommerce, динамически внедряемые миниатюры
- [НОВОЕ] Очистить ссылку CDN
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Исправлена проблема с двойной обратной косой чертой .
- [ОБНОВЛЕНИЕ] Удален gravatar.com из списка исключений CDN по умолчанию
2.1.1
- [ОБНОВЛЕНИЕ] Перекрестное происхождение для Preconnect
2.1.0
- [НОВОЕ] Предварительная выборка DNS и предварительное подключение к статически CDN
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Удаляет теги изображений, созданные другими плагинами (например, ShoprtPixel, WebP Express и т. д.) для совместимости
- [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Поддержка относительных URL-адресов
2.0.0
- Большое обновление!
- [Новое] Бесплатный CDN на базе Static
- [Новое] На лету WebP
- [Новое] Сжатие изображений на лету
- [Новое] Ленивая загрузка фоновых изображений
- [Обновлено] Адаптивные/адаптивные изображения
- [Обновлено] Метод ленивой загрузки по умолчанию использует только JavaScript
- [Обновлено] Нижнее поле ленивой загрузки по умолчанию равно 500px
- [Обновлено] Нижнее поле теперь поддерживает от 0 до 1000 пикселей
- [Обновлено] Переименовано с «Flying Images» на «Flying Images by WP Speed Matters»
- [Новое] Добавлен класс «ленивая загрузка» для изображений при отложенной загрузке (только для отложенной загрузки на основе JS)
- [Новое] Вкладка часто задаваемых вопросов
- [Новое] Вкладка «Поддержка»
- [Новое] Оптимизировать вкладку «Дополнительно»
1.
- Исправление ошибки — изменение
window.onload
наDOMContentLoaded
1.3.2
- Вернуть параметр для установки нижнего поля
- Новый метод ленивой загрузки — только JavaScript
1.3.1
- Улучшение обнаружения HTML и XML (также устраняет проблемы с Oxygen Builder)
1.3.0
- Новая функция: добавление отсутствующих адаптивных изображений (srcset)
- Исправление ошибки: предупреждение о счетной функции
1.2,9
- Исправление ошибки — предотвращение загрузки видео внутри исходного тега
1.2.8
1.2.7
- Исправление ошибки для интеграции Jetpack и пустых страниц
1.2.6
- Удалены стили для браузеров с отключенным JS для совместимости с Swift Performance
1.2.5
- Исправление ошибки — изображения загружаются несколько раз, когда кеш отключен в Chrome
1.
- Предотвращение конфликтов с подключаемым модулем галереи NextGen
1.2.3
- Добавлен тег noscript для изображений (загружать изображения при отключенном JavaScript)
1.2.2
- Исключить ключевые слова теперь выглядят из родительского узла (полезно, если ваши изображения не имеют класса или чего-то уникального)
- Исправлена ошибка для тега изображения (webp)
1.2.1
- Улучшенная ленивая загрузка динамического содержимого
- Запретить синтаксическому анализатору удалять пробелы
- Повышение производительности
1.2.0
- Ленивая загрузка изображений в теге изображения (также устраняет проблемы для webp)
- Автоматическая высота нижнего поля (удалена опция для пользовательского поля)
- Повышение производительности
1.1.2
- Исправление ошибки — отложенная загрузка изображений в динамически внедряемом содержимом
1.
- Поддержка Internet Explorer
1.1.0
- Переписан синтаксический анализатор HTML (исправление неработающих сайтов)
- Исключить изображения из отложенной загрузки
1.0,1
- Плагин переименован с Nazy Load на Flying Images
- Исправление опечаток
1.0.0
Airbus сообщает, что Североамериканские авиалинии теперь используют 1500 своих самолетов
Джереми Дуайер-Линдгрен, специально для США СЕГОДНЯ | USA TODAY
Европейский производитель самолетов Airbus объявил на этой неделе, что 1500 его самолетов теперь эксплуатируются авиакомпаниями США и Канады. Эта веха была отмечена в компании Mobile, штат Алабама., сборочная линия с совершенно новым самолетом American Airlines A321.
Airbus впервые вышел на рынок США в 1977 году вместе с Eastern Airlines. Затем относительный выскочка, конкурирующая с американскими производителями Boeing и McDonnell Douglas, Airbus одолжила компании Eastern четыре самолета A300, сделав ставку на то, что они будут работать настолько хорошо, что авиакомпания разместит заказ.
Ставка окупилась, и Истерн заказал 23 самолета, впечатленный их экономичностью.
АРХИВ : JetBlue принимает первую поставку U.Самолет Airbus постройки S. (апрель 2016 г.) | Delta стала первой американской авиакомпанией, которая приобрела «флагманский» Airbus A350
С тех пор Airbus разместила самолеты в парках 25 американских и канадских авиакомпаний и арендодателей. В этот список входят практически все крупные операторы связи США.
«Эта веха демонстрирует продолжающийся рост коммерческой авиации в Северной Америке и нашу сорокалетнюю приверженность предоставлению нужных самолетов в нужное время с эталонной клиентской поддержкой для наших клиентов», — Пол Оливер, вице-президент по обслуживанию клиентов Airbus. Americas, говорится в заявлении, признающем поставку в американскую компанию, которая помогла Airbus преодолеть порог в 1500 самолетов.«Мы гордимся тем, что вместе с нашими партнерами в American Airlines отмечаем эту веху, и нам приятно, что это произошло с самолетом, построенным в США».
Взгляните на нашу фотогалерею Airbus в Северной Америке (выше), включая фотографии прошлого и настоящего. Или прокрутите вниз, чтобы увидеть другие фотографии, связанные с Airbus. на новых круглогодичных маршрутах с западного побережья
НА ФОТО: За кулисами: линия окончательной сборки Airbus A350
НА ФОТО: Singapore Airlines демонстрирует свой новый шикарный Airbus A350 во Франции Посмотрите на супертранспортный самолет Airbus «Белуга»
СЕГОДНЯ В НЕБЕ : новейший и самый большой вариант Airbus A350 совершает свой первый полет
СЕГОДНЯ В НЕБЕ только что доставила свой 10-тысячный самолет НА ФОТО: Первый взгляд внутрь Airbus A350 XWB. A350
НА ФОТО: Airbus A380 прибыл в Милуоки для двухнедельных испытаний двигателя просто идея дизайна, он уже летает в знаменитой Зоне 51 ВВС.В отличие от недавно анонсированного SR-72, новый RQ-180 от Northrop Grumman, как полагают, в настоящее время находится на летных испытаниях в соответствии с Aviation Week и Space Technology .
RQ-180 представляет собой новый дизайн, предназначенный для разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR, также известный как шпионаж), и включает в себя технологию невидимости в дополнение к новой эффективной конструкции, адаптированной для полетов над странами, где красная ковровая дорожка не катится. для текущих американских беспилотников-шпионов.
Это преемник Lockheed Martin RQ-170 Sentinel, известного как «Зверь Кандагара» за его бесчисленные миссии за пределами Афганистана с 2007 года.Предполагается, что RQ-170 совершал полеты над Ираном и Пакистаном, но этому самолету не хватает выносливости по сравнению с другими беспилотными летательными аппаратами, что несколько ограничивает его возможности. В декабре 2011 года Иран продемонстрировал то, что, как утверждается, является захваченным RQ-170. ВВС США только признали, что в то же время они потеряли контроль над RQ-170 над западным Афганистаном.
Считается, что новый RQ-180 в значительной степени решает проблему полетов во враждебном воздушном пространстве за счет улучшенной конструкции малозаметности и улучшенной аэродинамики. Согласно Aviation Week , беспилотный самолет-разведчик позволит ВВС расширить возможности разведки за пределы «разрешенных сред, таких как Ирак и Афганистан», где работают современные беспилотники, такие как Global Hawk и Predator/Reaper. Вместо этого RQ-180 сможет летать незамеченным в воздушном пространстве, где у США нет разрешения и/или защиты, необходимой для полета.
Этот запрещенный доступ в воздушное пространство отсутствует в инвентаре ВВС с тех пор, как в 1998 году скоростной SR-71 был списан.Blackbird в основном полагался на свою скорость и высоту, а также на некоторые качества скрытности, чтобы летать над странами и собирать разведданные, где США не приветствовались.
Aviation Week указывает на финансовые отчеты Northrop Grumman, которые указывают на возможность появления нового самолета, а также на спутниковые снимки объекта компании в Палмдейле, штат Калифорния, и в Зоне 51, на которых видны новые ангары, способные вместить самолеты с размахом крыльев не менее 130 футов — больше, чем Boeing 737. На вопрос о существовании RQ-180 в ВВС отраслевому изданию ответили, что «эту программу не обсуждают».
Использование беспилотных летательных аппаратов для шпионажа растет год от года. Но большую часть работы выполняют тихоходные самолеты, такие как Global Hawk и Predators. Помимо относительно медленного полета, эти самолеты также далеко не невидимы для радаров. Большая часть их использования была ограничена полетами над районами, где пилотируемые истребители могут контролировать небо, обеспечивая защиту уязвимых дронов.
С другой стороны, ожидается, что RQ-180 будет иметь стелс-дизайн со значительно улучшенной аэродинамикой, обеспечивающей большую эффективность, что в случае работы ISR означает более длительные миссии, которые могут включать более длительные переходы к целевой области или более время над целью.
Компания Northrop Grumman также провела публичные летные испытания своего боевого беспилотного самолета X-47B, включая взлет и посадку с авианосца. X-47B предназначен как для ведения боевых действий, так и для сбора разведданных, и разрабатывается для ВМФ.
Не беспокойтесь о самолетающем самолете Боинга — автопилот уже правит небом
Компания Боинг только что начала играть в автономную авиацию с целью создания реактивных лайнеров, которые летают сами по себе, без пилотов. «Базовые строительные блоки технологии явно доступны», — заявил Майк Синнетт, вице-президент по разработке продукции компании Boeing, перед Парижским авиасалоном. компьютерные системы, достаточно сложные, чтобы осуществить это, идут полным ходом.Технология автопилота уже выполняет большую часть работы, когда самолет находится в воздухе, и без проблем приземляется даже в ненастную погоду и в условиях ограниченной видимости.
Boeing хочет сделать еще один шаг к тому, чтобы исключить людей из уравнения, разработав искусственный интеллект, способный принимать еще больше решений, принимаемых пилотами. Синнетт говорит, что Boeing планирует протестировать такую систему на симуляторе этим летом, а в следующем году — на реальном самолете.
Состояние автопилота
Автопилот на самом базовом уровне довольно прост: он использует действия пилота для настройки и поддержания курса, высоты и скорости самолета. Пилот не использует штурвал или педали, а предоставляет все команды, которые выполняет компьютер. Авиакомпании начали использовать эту технологию несколько десятилетий назад.
Со временем коммерческие самолеты добавили еще один уровень автоматизации, называемый FMS, для системы управления полетом. Как только пилот вводит план полета, система управления полетом определяет наиболее эффективный способ его выполнения. Компьютеризированная система опирается на сложную сеть датчиков по всему самолету для постоянной оценки и корректировки скорости, скороподъемности и других факторов.В этот момент пилот может, по сути, расслабиться.
«По закону нам нельзя спать, — говорит Дуглас М. Мосс, авиационный консультант AeroPacific Consulting, который летает на Боингах 757 и 767. — Но бывают и долгие времена, которые некоторые люди могут посчитать скукой».
Пилот по-прежнему требуется
Пилоты по-прежнему необходимы для наблюдения за ветром и погодными условиями, отслеживания расхода топлива и управления во время турбулентности и других ситуаций. Автопилот может справиться с этой задачей, но люди справляются с ней лучше.«Каждый пилот может вспомнить, наверное, дюжину раз, когда вы знаете, что самолет должен снизиться, вы думаете, что самолет знает, что ему нужно снизиться, но по какой-то причине у автопилота и FMS другое представление», — говорит Мосс.
То, что делает пилот, частично зависит от того, где вы находитесь. В США авиакомпании требуют, чтобы пилоты осуществляли ручной надзор и контроль. Азиатские авиаперевозчики требуют, чтобы пилоты максимально использовали автопилот. «Asiana запрещает первому пилоту садить самолет, управляя им, это должно быть автоматизировано», — говорит Мосс.«Капитану запрещено летать вручную выше 3000 футов».
Тип самолета тоже играет роль. Airbus, как правило, больше полагается на автоматизацию, предоставляя компьютеру управление, если только пилот не отменяет его. Boeing предпочитает, чтобы окончательное решение принимал человек, а автоматизированные системы направляли и помогали, но не диктовали. «У обоих есть свои преимущества и недостатки», — говорит Клинт Балог, бывший летчик-испытатель, который исследует человеческие способности, познание и ошибки в Авиационном университете Эмбри Риддла.«Airbus старается избегать человеческих ошибок; Boeing пытается воспользоваться человеческими способностями».
Добро пожаловать в международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт
16 февраля 2022 г.
Qantas начинает прямые рейсы в аэропорт DFW стало ключевой вехой в восстановлении отрасли.
Подробнее25 января 2022 г.
DFW продвигает свою грузовую стратегию с новым сервисом
В этом месяце грузовые перевозки Silk Way West присоединились к нашей линейке с еженедельным отправлением из Сеула и дальнейшим сообщением DFW с Баку, Азербайджаном, евразийской страной на Каспии. Море.
Подробнее13 января 2022 г.
Аэропорт DFW отмечает 48-летие службы
13 января 1974 г. первый коммерческий самолет с пассажирами приземлился в региональном аэропорту Даллас Форт-Уэрт из Литл-Рока, штат Арканзас. Набор этого рейса American Airlines этап для роста в международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW), один из самых посещаемых аэропортов в мире.
11 ноября 2021 г.
Аэропорт DFW лидирует в отрасли по первой демонстрации экономики замкнутого цикла
Получив первую партию устойчивого авиационного топлива (SAF), Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW) в сотрудничестве с Avfuel Corporation и Neste стал первым аэропортом в США, который опробовал совместный проект экономики замкнутого цикла в авиационном секторе.
Подробнее04 ноября 2021 г.
Аэропорт DFW подписывает Декларацию Глазго о мерах по борьбе с изменением климата в туризме
Декларация Глазго о действиях по изменению климата в туризме объединяет путешествия и туризм в рамках общего набора путей борьбы с изменением климата, согласовывая этот сектор с глобальными обязательства и стимулировать совместные решения многих проблем, с которыми сталкиваются предприятия и направления во всем мире.
27 сентября 2021 г.
DFW запускает новую пилотную программу Security Fast Pass
Клиенты DFW в аэропортах теперь могут миновать очереди на контрольно-пропускном пункте благодаря DFW Security Fast Pass.Новая пилотная программа DFW позволяет клиентам бронировать билеты Fast Pass, чтобы обойти общую линию досмотра TSA на контрольно-пропускном пункте D-18 Терминала D. Пассажиры Fast Pass прибывают в назначенное время и сопровождаются в начало очереди.
Читать далее17 ноября 2020 г.
Аэропорт DFW лидирует в отрасли в области устойчивого развития
Крупнейший в мире аэропорт с нулевым выбросом углерода DFW стал первым аэропортом, получившим новый уровень 4+ в рамках глобальной программы аккредитации аэропортов ACI по выбросам углерода
Подробнее03 марта 2022 г.
Экономия на парковке по предоплате во время весенних каникул
Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт (DFW) поощряет клиентов заранее планировать идеальный отдых за городом этой весной. Начните свое путешествие с ближайшей к терминалу парковки аэропорта, воспользовавшись предложением весенних каникул, которое позволит сэкономить на путешествии даже летом!
12 мая 2021 г.
Новый терминал D South открывается
В прошлый четверг, 6 мая, компания DFW открыла впечатляющее расширение терминала D с четырьмя выходами. Интегрированная зона выхода оборудована технологиями и удобствами для повышения качества обслуживания клиентов.
Подробнее01 февраля 2021 г.
DFW — это чистота, безопасность и готовность
Вступает в силу 1 февраля 2021 г.: Федеральный закон требует, чтобы все клиенты и сотрудники носили маски, закрывающие нос и рот на территории аэропорта, включая любые объекты или транспортные средства в аэропорту. имущество.
Подробнее01 октября 2020 г.
Технология ультрафиолетового излучения Последние достижения в области усиленной санитарной обработки
План стоимостью 5,4 млн долл. США предусматривает добавление технологии ультрафиолетового излучения C (UV-C) в существующие внутренние системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в аэропорту
Подробнее 20 августа 2020 г.
Первый аэропорт в мире, получивший аккредитацию GBAC STAR
Стремясь обеспечить безопасную, надежную и готовую среду для всех, DFW получил аккредитацию GBAC STAR™ от Глобального консультативного совета по биорискам ( GBAC), подразделение ISSA, всемирной ассоциации индустрии чистоты.Аэропорт DFW стал первым аэропортом в мире, получившим аккредитацию GBAC STAR.
ПодробнееЛетающий автомобиль с двигателем BMW совершил первый междугородний рейс. Смотреть здесь
Летающий автомобиль, получивший название AirCar, способен развивать скорость до 170 км/ч и может выполнять несколько маневров в воздухе. Летающий автомобиль способен пролететь расстояние в 1000 км на высоте 8200 футов.
По HT Auto Desk
| Обновление: 05 июля 2021 г., 09:11
Летающие автомобили были фантастикой для многих на протяжении десятилетий. Автомобиль, который одинаково способен бегать по дорогам и летать в небе, звучит интересно, но технически сложно. Однако за последние пару лет несколько компаний попробовали свои силы в этой технологии и создали инновационные прототипы.
Один такой сделан AirCar, и он впервые совершил междугородний испытательный полет. Кроме того, это был первый случай, когда летающий автомобиль совершил междугородний перелет.Автомобиль пролетел между двумя международными аэропортами в Нитре и Братиславе в Словакии 28 июня. Летающему автомобилю потребовалось 35 минут, чтобы преодолеть это расстояние.
(Посмотрите больше фотографий летающего автомобиля AirCar здесь)
В пресс-релизе AirCar говорится, что после приземления одним нажатием кнопки самолет трансформировался в спортивный автомобиль менее чем за три минуты. Летающий автомобиль оснащен двигателем BMW мощностью 160 л.с., фиксированным винтом и баллистическим парашютом. По данным AirCar, летающий автомобиль способен пролететь 1000 км на высоте 8200 футов. Он может летать со скоростью 170 км/ч.
О летающих автомобилях говорят уже давно. Эти транспортные средства рассматриваются в качестве будущего средства передвижения по городу и междугороднего сообщения, поскольку дороги становятся все более загруженными.Летающие автомобили могут помочь разгрузить дороги и сократить время в пути.
Летающие машины — это уже не фантастика, а реальность. Такие сервисы, как Uber, уже объявили, что работают над летающими автомобилями, которые будут использоваться в будущем для поездок на работу и междугородних перевозок. Ожидается, что в ближайшем будущем эта система вызова пассажиров на базе летающего автомобиля произведет серьезные изменения в индустрии мобильности.