Улыбка нарисованная — 145 фото
Кейт Бекинсейл рисунок карандашом
Улыбка карандашом
Джессика Альба портрет карандашом
Портрет с улыбкой карандашом
Мультяшные лица девушек
Портрет человека
Портрет цветными карандашами
Улыбка карандашом
Илеана Хантер
Нарисованная улыбка с зубами
Девушка улыбка нарисованные
Улыбка рисунок карандашом
Нарисованная девушка смеется
Мультяшные лица девочек
Эмоциональный портрет зарисовки
Скетч Скарлетт Йоханссон
Портрет карандашом
Улыбка карандашом
Нарисованная девушка подмигивает
Портрет девочки с улыбкой
Девушка смеется арт
Улыбка акварель
Улыбка для поделок
Губы для рисования аниме
Улыбка Чеширского кота рисунок
Портрет улыбка
Портрет улыбающейся девушки карандашом
Рисунок портрет Чарли ДАМЕЛИО
Нарисовать губы
Хлоя Грейс Морец карандашом
Стили рисования рта
Улыбка девушки рисунок карандашом
Рот карандашом
Девушка улыбается референс
Губы эскиз
Улыбка скетч
Улыбка карандашом
Клыки вампира карандашом
Красивые иллюстрации
Нарисовать губы
Женские губы арт
Губы мультяшные
Улыбки для рисования
Улыбка карандашом
Улыбка эскиз
Аниме девушка с веснушками
Скарлетт Йоханссон арт
Веселый рот мультяшный
Улыбка рисунок карандашом
Нарисованный смайлик
Аниме губы ухмылка
Карандаш для губ
Портреты карандашом Шон Мендес
Рот для рисования
Карандаш для губ
Рот для срисовки карандашом
Улыбки для рисования
Скарлетт Йоханссон портрет
Губы в разных ракурсах
Скарлетт Йоханссон арт
Аниме улыбка
Чеширский кот
Улыбка мультяшная
Портретные зарисовки
Аниме рот карандашом для начинающих
Губы в мультяшном стиле
Раскраска зуб
Рожицы смешные мультяшные
Красивые мультяшные губы
Улыбка карандашом
Портрет с улыбкой карандашом
Портрет с улыбкой карандашом
Улыбка Чеширского кота
Анджелина Джоли рисунок
Девушка арт
Лицо девушки акварелью
Портрет с улыбкой карандашом
Губы эскиз
Кэмерон Диаз рисунок
Скетчбук губы
Веселые глазки для поделок
Портрет с эмоциями карандашом
Улыбка карандашом
Карандаш для губ
Хитрая улыбка рисунок карандашом
Аманда Сейфрид портрет
Подмигивание глазом
Портреты карандашом фото
Рисунки девушек
Женщина лето
Улыбка карандашом для детей
Улыбка на белом фоне
Красивая девушка рисунок
Улыбка рисунки карандашом очень при очень легкие
Чеширский кот
Портрет девочки
Красивые губы карандашом
Кейт Бекинсейл эскиз портрет
Улыбка нарисованная
Картинки мультяшные девочки
Губы для срисовки
Лицо девушки рисунок
Губы в мультяшном стиле
Карандашный рисунок улыбающейся девушки
Мультяшные картинки девушек
Марина Похилько
Стили рисования рта
Улыбка девушки рисунок карандашом
Алиса в стране чудес Чеширский кот рисунок
Радостная нарисованная девушка
Улыбка карандашом
Нарисованный рот
Мультяшный рот
Портрет ребенка цветными карандашами
Ализе Жакоте улыбка
Чеширский кот
Гордая улыбка рисунок
Женский портрет карандашом
Мультяшная рожица
Аниме губы девушки
Широкая мультяшная улыбка
Набросок мультяшного лица девушки
Портрет улыбка
Нарисованная улыбка с зубами
Картинки для срисовки губы
Детский портрет карандашом
Губы для срисовки
Губы карандашом мультяшные
Диджитал портреты детей
Девушка со светлыми волосами рисунок
Рисование губ в профиль
Лаура Дженкинсон
Мультяшная девочка
Красивые аниме губы
Рисунки ручкой для срисовки прикольные
Улыбка живопись
Губы для срисовки карандашом
Набросок рожицы
Карандашный портрет юной улыбающейся девушки
Нарисовать улыбку на маске
Красивые рисунки легкие
Губы рисунок карандашом раскраска
Заставка зубы
Светлая улыбка рисунок
Чеширский кот тату эскизы
Не нарисованные картинки.

09.05.2021 · by Дарья Цветкова · in Иллюстрация, Книжная иллюстрация, Художники и иллюстраторы
/на обложке работа Ирмы Грюнхольц/
Акварель, пастель, карандаши, акриловые и масляные краски, гуашь, гравюра или смешные техники, компьютерная графика…Художники и иллюстраторы имеют огромный выбор материалов для создания иллюстрированных книг. Многие для поиска самых креативных идей стараются себя ограничивать в выборе цвета и техники. А другие прибегают к нетрадиционным или более редким способам при работе над книжным проектом.
В этой статье хотим поделиться некоторыми неординарными работами, живопись или графика в которых отсутствуют совершенно или используются как вспомогательная техника.
Скульптура. Шон Тан
Вскоре после выхода пересказа Филипа Пуллмана классических произведений Гримма, который был опубликован без иллюстраций в Великобритании и США, издатель обратился к австралийскому художнику и писателю Шону Тану — создателю таких современных шедевров, как The Lost Thing и The Arrival — с предложением о создании обложки и, возможно, внутреннего оформления немецкого издания пятидесяти сказок Пульмана.
Поначалу Тан сопротивлялся — он годами играл с идеей проиллюстрировать сказки и неизменно заканчивал убеждением, что эти в высшей степени абстрактные шедевры повествования, созданные на стыке странного и причудливого, не поддаются репрезентативным образам. Фактически, сам Пуллман говорит об этом во введении, отмечая плоскостность персонажей Гримм и двухмерные, похожие на картонные вырезки иллюстрации ранних изданий, которые служили просто украшением и мало что делали для улучшения повествования.
Эта книга представляет собой коллекцию из 75 глиняных фигурок, вдохновленных сказками Гримма, сфотографированных и сопровождаемых короткими отрывками из каждой истории.
Grimms Märchen немецкое издание пересказа Ф. Пуллмана произведений Гримм, проиллюстрированное визуальными сценами Шона Тана.
Шон Тан. Гензель и Гретель, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, дерево, украшения для тортов. Около 25 см в высоту.
Шон Тан. Жена рыбака, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, струна, песок. Около 15 см в высоту.
Шон Тан. Цифровая фотография. Скульптура.
Шон Тан. Тысяча мехов, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, ягоды. Около 20 см в высоту.
Шон Тан. Подкидыш, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, проволока, веточки сливы. Около 30 см в высоту.
Шон Тан. Поющие кости — обложка, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск. Около 25 см в высоту.
«Бумажный театр». Елена Одриозола
Елена Одриозола работала в рекламном агентстве, прежде чем стать иллюстратором детских книг. Иллюстратор из Испании стала лауреатом третьей премии CJ Picture Book Awards в Корее, ее работы были отобраны для выставки на Болонской детской книжной ярмарке, она была номинирована на престижную премию памяти Астрид Линдгрен. Эта поразительно оригинальная интерпретация классического произведения Мэри Шелли «Франкенштейн» была опубликована Nórdica Libros в 2013 году.
На протяжении книги беременная женщина блуждает в пустынной обстановке, в то время как занавес открывается и закрывается, пока мы не встречаем одно из самых чудовищных существ в литературе.
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Елена Одриозола
Скульптура, коллаж. Исидро Феррер
Исидро Феррер, родившийся в Мадриде, помимо иллюстратора и графического дизайнера, имеет степень в области драматического и сценического искусства. В работах Феррера изображения играют с разными эмоциями, а повседневные предметы приобретают исключительную важность, становясь элементами удивительного содержания. Текстуры, узоры, дерево, железо, цветные пятна, шрифт и все, что можно найти в окружении трансформируется и обретает собственную жизнь в виде частей из форм.
«Летняя тетрадь» — книга, созданная как проект графической коммуникации для детских программ Марсель-Прованс в 2013 Capitale Européenne de la Culture, с текстом авторства Грасса Торо. Эта книга с играми, в которых возможно все, предлагает нам создавать и взаимодействовать с беспрецедентными мирами Исидро Феррера.
Исидро Феррер
Исидро Феррер
Исидро Феррер “Отрежь 1723 волоса с бороды и приклей на животных”
Исидро Феррер “Дуй, пока не высохнет ботинок или не прикатится дождь”
Исидро Феррер “Подумай, как живут в стране Одиноких и Обрубленных. Эта страна очень маленькая и густонаселена”
Исидро Феррер “Рисуй поверх маски, чтобы тебя не узнали”
Исидро Феррер «Вырежи руку, как эта, и попрощайся с кораблями, которые уходят»
Исидро Феррер
Pop-up. Кацуми Комагата
Кацуми — японский дизайнер и иллюстратор, хотя он настаивает на том, что он не иллюстратор. Технически это правда: его работы не тронуты ни карандашом, ни кистью, его изображения целиком состоят из вырезанной цветной бумаги. Тема, которую он исследует, почти всегда — это природа или просто абстрактная игра цвета, а его книги по своей сути — это визуальная медитация.
Кацуми Комагата. Blue to blue
Кацуми Комагата. Blue to blue
Кацуми Комагата. Blue to blue
Кацуми Комагата. Play with colours
Кацуми Комагата. Play with colours
Кацуми Комагата. Play with colours
Вышивка. Калина Мухова
Молодая болгарская художница Калина Мухова проиллюстрировала множество книг и рассказов. Однако этот проект не имеет ничего общего с миром рисования, так как в нём Калина использует смелый художественный эксперимент, и создаёт первую в Болгарии книгу с вышитыми вручную иллюстрациями. Страницы книги «Иван-дурак» Льва Толстого , которую Калина воссоздала иголкой и ниткой, передают ощущение русской сказки, но при этом поражают точностью и вниманием к мельчайшим деталям.
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Калина Мухова
Глина. Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц — художница по глине и пластелину. Она создает скульптуры, персонажей и декорации, которые становятся иллюстрациями и появляются в книгах, рекламе, постерах и журналах. Её работы можно охарактеризовать как эмоциональные, атмосферные и безмятежные. Хотя магия каждой «иллюстрации» приписывается фотографии и декорациям, именно её персонажи, созданные вручную, передают элегантный и неповторимый стиль.
«Il Ballerino del Silenzio» — это книга Иво Росати, проиллюстрированная Ирмой Грюнхольц и изданная Zoolibri. Книга отобрана для участия в 56 выставку Общества иллюстраторов в Нью-Йорке, награждена одним из специальных призов Международного конкурса иллюстраций на острове Нами, Южная Корея.
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц
Крипипаста. Расчеловечивание и садизм, под видом детских интернет-страшилок.
Лучшее Общество, технологии манипуляции Опасный контент Родителям дошкольников Родителям школьников
manager 0 Comments информационная война, мультфильмы, опасный контент, расчеловечивание, суицидальный контент
Скажите, вы любите страшные истории про убийц? Наверное не все скажут да. А в детстве любили? Вот тут ответ будет практически единогласный. Все в детстве любили страшные истории, особенно любили их рассказывать в подобающих условиях, на чердаках, ночью у костра. Это придавало им особую остроту, реализм. Детей привлекают страшные истории, их тянет всё необъяснимое, странное, непознанное. Потребность подростков в зрелищности, в переживании ярких эмоций и «острых ощущений», абсолютно естественная для «нормальных», психически здоровых детей.
Вот только время теперь другое, другие взрослые, другие дети, другая медиа-среда, все другое, и истории эти теперь тоже другие. Дети больше не лазают по гаражам и подвалам, не сидят у костра, а читают эти истории в интернете, и во что эти истории теперь превратились и пойдет речь в этой статье.
Сначала немного истории самого явления. Страшные истории для детей существовали всегда, во всех культурах, и во все времена, вот только функция их была совсем другая, и смысл был совсем другой. Эти истории выглядели примерно так: мальчик пошел без спроса один в лес, и его съели волки. Девочка пошла купаться одна, и ее утащил водяной. Эти страшилки имели охранительную цель. Их рассказывали не для того, чтобы просто напугать ребенка, а для того чтобы он не ходил в лес один (где его скорее всего на самом деле съели бы волки), и не ходил никогда один купаться, тоже по понятным причинам.
Так было на протяжении веков, вспомните старые сказки, они ведь построены по этому принципу, да там была некоторая жестокость, но там никогда не было садизма! В этих сказках никогда не смаковались подробности пыток и казней, никогда не раскрывались подробности убийств.
Двадцатый век внес свои изменения, в моем детстве (90-е годы) страшилки уже выглядели иначе. Пожалуй хороший пример, это если кто помнит фильм ДМБ, там была такая история про черного дембеля. Это можно сказать классика страшилок нового времени, кто-то кого-то убил, потом тот отомстил, и в конце все мертвые. Охранительным началом старых сказок, в таких историях уже не пахло. Фильмы ужасов, наводнившие экраны в то время, также работали на это, и обучающий, воспитательный аспект страшных историй ушел навсегда.
Что происходит сейчас. Дети между собой общаются мало, почти все время проводят в интернете, и там они находят эти самые страшные истории, чаще всего в ВК, эти группы так и называются чаще всего или «страшные истории», или еще «крипипаста». Оно происходит от слов creepy, что означает «страшный» и “копипаста” – надпись, которую распространяют в сети волшебные комбинации клавиш Ctrl+V и Ctrl+C.
Насколько это явление популярно и массово разберем позже, сейчас чтобы было понятно во что превратились современные страшилки, которые читают дети от 8 лет, приведу пару примеров страшных историй из этих групп.
———————————————————————————–
Приятного аппетита, дорогая….
Я дёрнулась к направлению входной двери, но не успела, он схватил меня за руку и повалил на пол…. Он изнасиловал меня, так грубо, как только можно, по всему моему телу раздавалась боль. Он грубо кинул меня на пол возле батареи, и взял со стола заранее приготовленный предмет… это был собачий кожаный ошейник на прочной железной цепи. Одев его на меня, он прицепил меня к батареи, собачка была на магнитном ключе, что должно было не позволить мне открыть её . Все это время я прибывала в шоке и не даже не кричала…. Но теперь из меня стали выходить сумасшедшие вопли наполненные болью и страхом. Кирилл ударил меня по лицу и произнес: – будешь кричать сука, смерть твоя наступит быстро…. так мгновенно, что не успеешь даже узнать кое-что очень интересное…..- Ты серьезно думала, что я стерплю твоего хахаля? Буду спокойно смотреть, как вы сосётесь, и строите свои отношения? Ты так мало меня знаешь…. Я ненавижу вас обоих, а тебя я буду уничтожать долгое время, чтобы ты страдала и умирала, не только физически, но и душевно…. А пока посиди тут и мучайся о том, что будет с тобой дальше…. Я так любил тебя….Несколько дней он заходил ко мне, только чтобы поменять воду в кошачий миски…. А сегодня спросил, хочу ли я есть, я сглотнула и не контролируя себя кивнула. Есть хотелось страшно, организм начал поедать уже собственные внутренние соки, из-за чего большую половину дня я была без сознания.Он вышел и вернулся через пару минут с тарелкой, от которой ароматно пахло. Поставил блюдо на пол у моих ног. И у меня случилось истерика…. На ароматном мясе усыпанным зеленью, поверх лежали два глазных яблока. Один ярко зеленый, второй голубой…. Такие глаза были у моего кота Микки…. Кирилл безумно захохотал и произнес: – Жри, стерва, а то остынет! Всегда ненавидел эту пушистую шваль. – И сумасшедше смеясь, мучитель покинул комнату.Я залилась слезами и отодвинула в сторону тарелку. Но через несколько часов я не выдержала…. Я съела все, кроме глазных яблок своего кота. – Приятного аппетита, дорогая…. – и сразу он снял крышку и я увидела это….
—————————————————————————————–
Папочка, помоги! https://vk.com/horror_tales?w=wall-40529013_1162719 Он увидел ужасную картину: его жена повешена, а рядом стоит его погибшая дочь, она нежно улыбается и показывает на стол, на котором лежала записка. Максим прочитал её: “Папочка, мне было очень страшно, но ты мне не помог. За это я убила твою новую жену. Чтобы ты мучился всю жизнь. Тебя будут преследовать кошмары! Лена меня очень не любила. Разом я отомстила вам обоим!”
—————————————————————————————–
Смерть старшеклассницы https://vk.com/horror_tales?w=wall-40529013_1162647 На протяжении нескольких недель они насильственно удерживали несчастную девушку в доме, принадлежавшем родителям одного из злоумышленников. Похитители угрозами и пытками принудили Фуруту сделать звонок своим родителям и сообщить им, что она сбежала из дома и искать ее не следует…. Даже нацистские палачи могли бы позавидовать изощренности зверств юных японцев. Парни постоянно насиловали девушку, жестоко избивали ее подручными предметами (в том числе прутьями и клюшками для гольфа), бросали ей на живот тяжелые гантели, прижигали разные участки ее тела сигаретами, вводили различные инородные объекты, заставляли пить урину и есть насекомых, вставляли фейерверки в анус и поджигали их, ножом резали соски. Крики, стоны и мольбы не производили на них никакого влияния, лишь напротив раззадоривали их еще больше. Длинный список всех издевательств шокировал даже опытных полицейских. Один из самых сильных ожогов был нанесен ей в качестве возмездия за попытку вызвать полицию по телефону. Спустя некоторое время раны старшеклассницы стали настолько болезненны, что, согласно словам одного из злоумышленников, несчастная жертва больше часа еле ползла вниз по ступеням лестницы только для того, чтобы воспользоваться ванной комнатой. А ее мучители смотрели на это и хохотали. Девушка неоднократно умоляла парней пощадить и убить ее, чтобы прекратить ее муки, но жестокие садисты не собирались так просто терять свою любимую игрушку.
4 января 1989 года раздосадованные проигрышем в маджонг преступники жестоко избили ее стальным грифом от штанги и подвергли кошмарным издевательствам, после чего вылили на ее тело жидкость из зажигалки и подожгли. Организм девушки не вынес всех пережитых мучений и Дзюнко Фурута умерла от болевого шока…
—————————————————————————————–
Есть и более яркие примеры этих рассказов, и это не просто жестокость, это уже патологический садизм! Этими вещами пропитаны все эти истории.
Крипипаста не рассчитана на долгое и вдумчивое чтение, средний объем типичного текста не превышает одной страницы, и это не случайно, ведь главные потребители такого контента, это дети, ведь они главные любители страшных историй, хотя и взрослых в этих группах на удивление много.
Популярность крипипасты среди подростков и молодежи очень высока. Из 100 опрошенных в возрасте от 11 до 27 лет 86 человек знакомы с этим явлением. 34 человека читают подобные тексты довольно часто, 26 встречались с крипистори хотя бы один раз, для 17 человек данная форма тестов является любимой и предпочитаемой, а 9 опрошенных сами создают крипипасту.
Это скрин сообществ ВК по этой тематике. 12.206 сообществ с аудиторией от 2.410.586 человек! прибавим сюда 9.000 сообществ по запросу крипипаста, и огромное количество сообществ повещенных отдельным персонажам этих историй.
Немного про оформление этих историй, они всегда оформляются соответственно, подобными картинками, и еще более мерзкими гифками. Кстати оформление практически один в один повторяет депрессивно-суицидальный контент групп смерти, с той лишь разницей, что там к ним добавлялись различные надписи депрессивного содержания.
Как вы понимаете при таком охвате одними картинками и рассказами дело не ограничивается. Фанаты такого «творчества» снимают соответствующее видео, которое также как и все перечисленное ранее находится в свободном доступе. Все это общие вещи, характерные для всех современных страшилок, теперь перейдем к конкретным «героям» этих новых легенд, а такие есть и их не мало.
Начнем с самого понятия, как вы уже поняли все «герои» это жестокие убийцы с садистскими наклонностями, и при этом они именно «герои». У них сотни тысяч фанатов, которые каждый день придумывают про них сотни историй, выкладывают свои рисунки с любимыми персонажами. А что такое образ героя для ребенка? Это образ подражания, и модель поведения.
Всех героев перечислять нет смысла, тем более что каждый день появляются новые, поэтому разберем для примера двух самых популярных, это «Джефф убийца», и «Тонкий человек».
Появился в Сети в 2009 году. Впервые история Слендермена была придумана Виктором Серджем (Victor Surge). Рассказ был о событиях, произошедших в 1983 году в местечке Стерлинг-Сити. Пропали 14 детей, а вслед за ними и несколько взрослых, причем все до единого – фотографы. Похитителем детей был таинственный незнакомец – тонкий человек, которого невозможно было заметить невооруженным глазом. Любителям страшилок очень понравилась эта история, и на форуме стали появляться все новые и новые рассказы. Его почитателями вскоре стали миллионы детей, жаждущих острых ощущений. Персонаж выглядит как высокий безликий человек с длинными, неестественно гнущимися руками. По сути, Слендермен — зло, охотящееся на детей.
Этот персонаж встречается во всех группах посвященных крипипасте, и страшным историям. Также есть и отдельные группы посвященные именно ему, таких в ВК 2 781 штук, от 47 646 участников. Вдумайтесь в эти цифры.
Если в двух словах, то все истории про него выглядят примерно так: ребенок пришел в лес, сзади подкралось что-то страшное, сжало, обхватило щупальцами, и дальше два варианта, либо удалось убежать, либо нет. При втором варианте смакуются все подробности расправы.
Вот так он выглядит.
А вот так его рисуют дети, фанаты этого персонажа.
К чему может привести такое творчество не сложно догадаться.
Дочь чуть до смерти не заколола мать из-за интернет-мема о Тонком человеке. Ребенок был помешан на истории о Тонком человеке. Девочка создала целый мир, посвященный интернет-страшилке в популярной компьютерной игре “Minecraft”. А затем совершила вооруженное нападение на собственную мать. Когда женщина пришла после работы домой, девочка в белой маске напала на нее с ножом. Однако, матери удалось отбиться от собственного ребенка. Неделю назад две девочки из штата Висконсин попытались убить свою подругу, чтобы стать ближе к Тонкому человеку. https://www.ridus.ru/news/161733
Джеффа считают одним из первых героев «крипи», который в дальнейшем сумел затмить популярных маньяков и непонятных существ. Описание действительно устрашает – белое безносое (все, что осталось от носа – это две дырки) лицо, на котором красуется вырезанная на щеках улыбка. Выжженные веки образовали вокруг глаз черную окантовку. Получился извращенный психопат, которого тянет к убийствам неведомой силой.
Историю этого персонажа, как и историю слендермена смысла рассказывать нет, по той причине, что в этом жанре вариантов его происхождения великое множество. Есть масса версий, где он убивает родителей и брата, где его уродуют, где он уродует себя сам, и все в таком духе.
Вот пример классической истории о Джеффе, которые наполняют многочисленные паблики.
—————————————————————————————–
Девушка замерла, боясь пошевелиться, и услышала тихий хрипловатый голос.
-Уже поздно, а ты еще гуляешь… Иди спать!
В последнюю секунду она обернулась, лишь для того чтобы увидеть безумные глаза и слишком широкую для человека улыбку.
Блеснувший в свете фонаря нож вошел ровно под ребра, не оставляя жертве шансов на жизнь. Глаза девушки распахнулись в последний раз, растерянно, по-детски посмотрев на убийцу.
Она медленно осела на землю, и темно-багровая лужа расползлзалсь по асфальту.
Ночной охотник рассмеялся и медленно ушел, оставляя за собой кровавый след.
—————————————————————————————–
Пабликов в ВК, посвященных персонально Джеффу 931 , от 66.000 человек. И это только в ВК! Но этот персонаж появляется не только там. Эти картинки можно часто увидеть в аниме-сообществах, в других молодежных пабликах, вообще никак не связанных с этой тематикой.
Хотя основное их наполнение, это все же не истории, а картинки, вот такого содержания. Обратите внимание на комментарии к первой картинке. Вы понимаете что теперь в головах у этих детей? А это возможно ваши соседи, одноклассники ваших детей.
Есть и такая вариация истории о Джеффе, где у него есть подруга, убийца Джейн. В этом варианте он сначала убил своих родителей. А потом родителей Джейн: те мешали подросткам встречаться.
Кто-то скажет, да мало ли что можно придумать, дети же не станут это повторять. Да, ВСЕ не станут, но некоторые повторят.
Пример из жизни: Дело было на Хеллоуин в Новосибирске в 2016 году. В квартиру на 10-м этаже жилого дома по улице Забалуева ворвались двое. И Костя, и Маша – поклонники аниме. К сцене, которую подростки разыграли в квартире, приложила руку 13-летняя дочка израненной женщины… Это она – Наташа – решила устранить бабушку, маму и брата, чтобы… не мешали ей жить так, как хочется. На страничке «ВКонтакте» – сплошь картинки из мультиков и дурацкие статусы, которые теперь приобретают особый смысл, когда мы знаем, какой кошмар пережила семья школьницы: «Вы убили во мне добрую и веселую девочку. Вот теперь наслаждайтесь мстительной и дерзкой с***», «Чудовища и призраки существуют на самом деле. Они живут внутри нас. И иногда они побеждают». С Костей у девочки были отношения. Родители видеться запрещали, считая, что рано еще играть в любовь да и уроки надо делать. Тогда-то у подростков и созрел план: семью – убить, деньги-ценности – украсть и отправиться в путешествие.
Казалось бы, откуда вообще такие жуткие идеи в этих юных головах? Все просто: убить родителей подсказали рисованные кумиры. И у 13-летней Джульетты, и у 16-летнего Ромео в соцсетях одни и те же персонажи – бледнолицые парень и девушка с безумными кровавыми улыбками-убийца Джефф и убийца Джейн. Герои распространенного комикса-ужастика про подростка-психа, который в 13 лет нечаянно обезобразил лицо кислотой, из-за чего носит маску. Сначала он убил своих родителей. А потом родителей Джейн: те мешали подросткам встречаться. Что-то напоминает, правда? Общественник из Новосибирска Ростислав Антонов говорит, что история про Убийцу Джеффа сейчас гиперпопулярна среди подростков, в соцсетях этому герою посвящены группы, в которых состоят десятки тысяч детей. Они фанатеют от этого персонажа. А кто-то решается повторить его судьбу.
– В Воркуте недавно была история: там нашли тело 12-летнего мальчика в сугробе, ребенок был зарезан. В убийстве подозревают двух подростков, один из них – поклонник Убийцы Джеффа, состоял в группе, посвященной этому персонажу, – рассказывает Ростислав Антонов, руководитель общественной организации «Гражданский патруль». – Мы написали заявление в полицию, в Роскомнадзор. В полиции согласились: такие группы надо блокировать. А роскомнадзор ответил: «Нет повода. В шапке группы стоит возрастное ограничение 18+, а значит, все законно». Только кого из детей эта отметка останавливала?..(статья полностью)
И это как вы понимаете только те случаи, в которых совпало 3 фактора: 1) Следователи после совершения ребенком преступления проанализировали его страницу в соц. сети. 2) Про это узнали журналисты, и написали про это. 3) Статья попала в интернет и получила общественный резонанс. Это я к тому, что количество таких случаев больше в разы, просто мы про это не знаем.
Существует немало свидетельств того, что довольно часто любимые детские фантазии способны действовать в «долгосрочном» плане, то есть уже в детском возрасте они способны программировать будущий жизненный путь взрослого человека. Эти паблики эти фантазии генерируют, достают все самое мерзкое и извращенное что есть в жизни, и доставляют это напрямую в детскую голову.
Не хотел выкладывать этот клип, посвященный джеффу, но он очень наглядно показывает все то, чему учат эти истории. На момент публикации он набрал 1.666.000 просмотров, есть еще похожий, тоже более миллиона просмотров, любительских съемок с меньшим количеством, просто немерено.
Но только этим дело не ограничивается. Главная фишка этих пабликов, это так называемые «фанфики», истории про этих, и других похожих персонажей, которые должны придумывать сами дети, естественно на основе прочитанного ранее, в том же стиле.
Косплей тоже присутствует в обязательном порядке, в этих группах масса таких фотографий, где дети примеряют на себя роль убийцы, уже полностью перевоплощаясь в него.
Хочу напомнить, что основные потребители такого контента, это дети начальной школы. И это не предположение.
Лучший способ понять что смотрят и читают дети в интернете, это, как не банально прозвучит зайти на их страницу, и посмотреть на что они подписаны, и что репостят. Просматривая страницы учеников близлежайших школ, меня сильно удивило именно это совпадение, очень многие были подписаны именно на эти паблики со страшными историями. Это и послужило поводом для написания этой статьи.
Как такое времяпровождение может отразиться на детской психике? Подобные вещи в молодежной среде уже не воспринимаются как шок, и это проблема. С каждым годом планка того что может в принципе шокировать поднимается все выше и выше. Это расчеловечение, так делают нормой все что угодно, через такой контент. Дети в силу своего возраста не понимают, что такое смерть, видят ее по-своему, без ужаса, не относятся к ней серьезно. Ребенок еще плохо понимает чувство меры, и не всегда может им управлять. Подсев на такой контент, ему всегда будет мало, как в случаи с порнографией и наркотиками, он будет всегда стремиться «увеличить дозу», старые видео уже не будут доставлять удовольствия, для выработки дофамина будут нужны новые ощущения, что это будет? Я боюсь даже предположить.
Ведь эти группы, это еще не самое страшное что есть сейчас в сети. Через страшные кровавые истории детей подготавливают к следующему уровню, к группам уже более страшного и откровенного содержания, а таких групп много. Если в такую группу забредет ребенок со здоровой психикой, через некоторое время ему станет противно или скучно. “На кровь, на убийства у здорового человека должна быть примерно такая же реакция, как на тему естественных оправлений: ему должно стать тошно. Но если у подростка искажена эмоционально-волевая сфера, и он уже не воспринимает того же Джеффа как что-то плохое и неприемлемое, то он начинает уже сам искать себе допинг в виде нового шок-контента. Такой ребенок уже готов совершить любое противоправное деяние.
Если же такие вещи будут заложены в детскую голову, то это и будет его нормой, его нравственным фундаментом, и вы вырастите звереныша, без чувства любви и сострадания. Многие родители осознают эту проблему, но чаще всего, когда уже слишком поздно.
Более подробна тема крипипасты разобрана в книге: Дети интернета. Что они смотрят, и кто ими управляет. Книга для родителей, педагогов, и специалистов по работе с детьми. 18+
Данная статья входит в большой курс для родителей:
ОПАСНЫЙ КОНТЕНТ В СОЦСЕТЯХ И МЕДИА. Как оградить ребенка, и что делать родителям? КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Большая подборка материалов сайта на тему влияния опасного контента на детей: https://narasputye.ru/archives/tag/опасный-контент
Превратите свою улыбку в портрет художника, сделанный вручную
метки/субъекты
- Smile x
- Рукав
- HAT
- LEG
- White
- Glasses .
- Портреты
- Портреты домашних животных, портреты собак, портреты кошек и портреты животных
- Пейзажи, абстракции и другие картины
- Детские и детские картины
- Свадебные портретные картины
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
Специальные картины
- Картины художественного стиля
- Добавить вещи
- Изменение или настройка
- Многочисленные фотографии
- . Покрасная картинка
- .
- Удалить вещи
- Заменить фон
- Копии картин
- Восстановить или раскрасить старую фотографию
- Копировать стиль другой картины
OTHER
- black and white
- cat
- child
- dog
- family
- house
- real estate
- smile
- wedding
- More Tags/Subjects
Применить фильтры
Выберите товар, загрузите фото, и мы найдем лучшего художника, который нарисует «картины с улыбками». Вы можете просмотреть образцы смайлпейнтинга от реальных клиентов и художников.
Start Картина маслом по фотографии Заказать
Instapainting позволяет вам нарисовать или нарисовать вашу фотографию настоящим художником всего за 49 долларов. Просто загрузите фотографию, и мы автоматически подберем вам художника, подходящего для вашего заказа, который отправит вам произведение искусства. Большинство заказов доставляются к вашей двери в течение 3 недель с ускоренной доставкой. В этой галерее представлены настоящие заказы от реальных художников и заказчиков.
Фильтр
- Художественное произведение
- Картина маслом с фотографии
- Теги/предметы
улыбка, рука, рука, фотография со вспышкой, человеческое тело, рукав, жест, футболка, талия
очки, улыбка, собака, ухо, челюсть , счастливый, Плотоядное животное, Палевый
улыбка, галстук-бабочка, счастливый, Связывать, жест, Свадебная одежда, костюм, Формальный износ, Поставка свадебных церемоний
улыбка, растение, рубашка, жест, люди в природе, Связывать, трава, счастливый , пиджак, семейство травы
посуда, улыбка, галстук, борода, счастливый, ирис
собака, рука, рука, улыбка, Позвоночный, растение, Плотоядное животное, Млекопитающее, Собака-компаньон, Палевый
собака, улыбка, Плотоядное животное, Газ, Собака-компаньон, дерево, кирпич, напольное покрытие, Кирпичная кладка
лоб, нос, улыбка, верхняя одежда, прическа
нос, очки, улыбка, челюсть, ирис, искусство, счастливый
лицо, улыбка, башмак, небо, растение, нога, дерево, платье, флэш-фотография, счастливый
лоб, нос, лицо, волосы, улыбка, голова, губа
одежда, волосы, брюки, верхняя одежда, улыбка, цельный предмет одежды, пурпурный, платье, мода, платье без бретелек
лоб, улыбка, рубашка, рубашка, челюсть, воротник, белый воротничок
улыбка, флэш-фотография, дерево, счастливый, жест, социальная группа, формальная одежда, дружба
лоб, улыбка, рубашка, оранжевый, счастливый , дерево, жест, связать
лоб, нос, голова, улыбка, искусство, Ирис, счастливый
лоб, волосы, глава, улыбка, губа, глаз, Ирис, макияж
лоб, волосы, голова, улыбка, губа, глаз, ирис, макияж
лоб, очки, улыбка, пальто, галстук, костюм, очки, воротник, подпись
лоб, лицо, улыбка, Губа, прическа, Орган, Флэш-фотография, счастливый
нос, глава, прическа, улыбка, белый, Орган
очки, улыбка, Флэш-фотография, счастливый, жест, Очки, мероприятие
лицо , поезд, улыбка, Нога, Синий, рубашка, Флэш-фотография, рукав, счастливый
лицо, свадебное платье, цветок, улыбка, Невеста, Свадебная одежда, счастливый, Флэш-фотография, жест, платье
лоб, нос, улыбка, рот, борода, челюсть, счастливый, искусство
лоб, лицо, сустав, губа, улыбка, рот
улыбка, верхняя одежда, черный, мода, социальная группа, приспособление
очки, улыбка, рукав, счастливый, очки, искусство, мероприятие, прямоугольник
одежда, цветок, улыбка, белый, свадебное платье, невеста, текстиль, счастливый, растение
лоб, очки, улыбка, Рубашка, Связывать, рубашка, жест, счастливый, Воротник, Морщить
одежда, очки, Пальто, Связывать, улыбка, костюм, Воротник, Блейзер, Формальный износ, мероприятие
лицо, улыбка , глаз, человеческое тело, рукав, ткань, платье, палевый
улыбка, белый, Орган, счастливый, жест, Ирис, стиль, черно-белый
улыбка, рукав, Художник, длинные волосы, Изобразительное искусство, кармин, шаблон, Винтажная одежда, Ювелирные изделия
лоб, улыбка, Флэш-фотография, счастливый, жест, Борода, трава, люди в природе, Формальный износ
лицо, улыбка, цветок, свадебное платье, растение, рука, прическа, Невеста
лоб, лицо, улыбка, рубашка, рукав, счастливый, Воротник, Удары
улыбка, средство передвижения, автомобиль, автомашина, автомобильный экстерьер, руль, автомобильный дизайн, дверь автомобиля, личный роскошный автомобиль, классический автомобиль
лоб, нос, губа, рот, челюсть, шея, ухо, улыбка
жест, улыбка, люди, футболка, мероприятие, дерево, трава, счастливый, большой палец, винтажная одежда
улыбка, позвоночные, окружающая среда, солнечные очки, водное пространство, рукав, счастливый, жест
лицо, лоб, нос, улыбка, Губа
улыбка, растение, Ирис, шотландка, счастливый, мероприятие, плед, Ювелирные изделия, ожерелье
шорты, Глаз, Нога, улыбка , счастливый, кушетка, малыш, бедро
Отзывы
Даррен Нгай из Ист-Медоу,
★★★★★ • Оперативно, вежливо, и картина выглядит великолепно! Спасибо, Сандиярт!
Говард Гейтс из Бока-Ратон,
★★★★★ • Горжусь картиной в память о жене.
Нейри Тринидад из Ньюарка,
★★★★★ • Отличная работа!
Джейсон Слейтер из Пало-Альто,
★★★★★ • отличная работа!
Брайан Гарви из САН-ДИЕГО,
★★★★★ • Радость, я не могу поверить, как красиво и реально выглядит эта картина! Это было так важно для меня, и вы меня поразили! Спасибо Спасибо спасибо!
Джошуа Киер из Салема,
★★★★★ • Работа была выполнена хорошо, художник быстро реагировал на просьбы о внесении изменений, и весь процесс управляется с легкостью.
Посмотреть
- Галерея масляной живописи
- Портреты домашних животных
- Портреты
- картин для детских и детей
- свадебных картин
- Ландшафт и другие картины
- Dog Paintions
- Кошки картины
- Конные картины
- Птичьи картины
- Присоединяйтесь к художнику
около
- 5.
Политика
- Условия обслуживания
- Политика возврата средств
- Блог Art & Tech
Свяжитесь с нами
Общие вопросы: [email protected]
Существующие клиенты
Базируется в Сан-Франциско.
Следуйте @Instapainting
Смешательная смесь новостей и идей
Январь Стин, Самопортрет, 3 -й квартал 17 -й век / Wikimedia Commons
8 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 3 -й век. нарисованные портреты? Николас Дживс исследует историю улыбки на протяжении веков портретной живописи, от Моны Лизы Да Винчи до фотографий Авраама Линкольна, сделанных Александром Гарднером.
Николас Дживс
Преподаватель графического дизайна
Кембриджская школа искусств
Сегодня, когда кто-то направляет на нас камеру, мы улыбаемся. Это культурный и социальный рефлекс нашего времени, и таковы наши ожидания от картинного портрета. Но в долгой истории портретной живописи открытая улыбка в значительной степени не одобрялась.
В романе Чарльза Диккенса « Николас Никльби » (1838-39) художница-портретист мисс Ла-Криви размышляет над проблемой:
…Люди настолько недовольны и неразумны, что в девяти случаях из десяти рисовать их не доставляет никакого удовольствия. Иногда они говорят: «О, как серьезно вы меня выставили, мисс Ла-Криви!» а у других: «Ла, мисс Ла-Криви, какая ухмылка!»… На самом деле существует только два стиля портретной живописи; серьезность и ухмылка; и мы всегда используем серьезность для профессиональных людей (за исключением иногда актеров), и ухмылку для частных дам и джентльменов, которые не так заботятся о том, чтобы выглядеть умными.
Прогулка по любой художественной галерее покажет, что образ открытой улыбки уже очень давно не в моде. Двусмысленные «ухмылки» мисс Ла-Криви, однако, появляются все чаще: ухмылка может дать художникам возможность для двусмысленности, чего не может открытая улыбка. Такое тонкое и сложное выражение лица может передать почти что угодно — возбужденный интерес, снисходительность, флирт, задумчивость, скуку, дискомфорт, удовлетворение или легкое смущение. Эта двусмысленность позволяет художнику предложить нам длительное эмоциональное взаимодействие с изображением. Открытая улыбка, однако, недвусмысленна, сигнальный момент бессознательности.
Такова область, на которой обсуждался рот в портретной живописи: непрекращающийся конфликт между серьезностью и ухмылкой. Именно вокруг этого конфликта и построен самый известный и устойчивый портрет в мире. Миллионы слов посвящены Моне Лизе и ее ухмылке — более широко известной как «загадочная улыбка» — и поэтому сегодня трудно писать о ней, не чувствуя, что вы находитесь в конце очень долгого и шумного очередь, которая тянется вплоть до Флоренции 16-го века. Но писать об улыбке в портретной живописи, не упоминая о ней, извращенно, ибо эффект Мона Лиза всегда отличалась присущей ей способностью требовать дальнейшего изучения. К этому нас побуждает Леонардо, сочетая искусное сфумато (эффект размытости, дымчатости) и свое глубокое понимание человеческого желания. Это своего рода волшебство: когда вы впервые видите ее, кажется, что она делает бессмысленное приглашение, настолько жива улыбка. Но когда ты снова смотришь, и сфумато проясняется в фокусе, она, кажется, изменила свое мнение о тебе. Это интерактивная штука, и парадоксальная: эффект картины возникает только в диалоге, а на самом деле она есть только тогда, когда вы на самом деле не смотрите. 9Таким образом, 0018 Мона Лиза во многих отношениях предназначена для того, чтобы разочаровывать — и она разочаровывала.
Фрагмент картины Леонардо да Винчи. небывалый максимум. В частности, один критик и историк, Жюль Мишле, наслаждался или, по крайней мере, пережил с ней очень личный момент. В томе VII его Histoire de France (1855) он писал: «Это полотно влечет меня, зовет меня, вторгается в меня. Я иду к нему назло себе, как птица к змею. » Искусно замаскированное под личиной романтической критики, это было на самом деле выражением нового культа Моны Лизы , и на протяжении многих лет историки пытались превзойти друг друга своей преданностью ее чарам. Зять Мишле Альфред Дюмениль, тоже критик, пошел еще дальше в своем « L’art Italien », как бы сцепившись рогами со своим зятем: «Улыбка полна притяжения, но это предательское притяжение больная душа, причиняющая болезни. Этот взгляд такой мягкий, но жадный, как море, пожирает». В Англии Джон Раскин утверждал, что это была просто «карикатура», на что молодой оксфордский преподаватель по имени Уолтер Патер ответил в своем Ренессанс : «Все мысли и опыт мира запечатлены и отлиты там… анимализм Греции, похоть Рима, мистицизм средневековья с его духовными амбициями и воображаемой любовью, возвращение языческого мира, грехи Борджиа…»
Дело дошло до апогея в 1919 году, когда французский художник Марсель Дюшан триумфально создал свою версию, дополнив улыбку причудливыми усами и назвав ее L. H.O.O.Q. , что только усугубило ситуацию в мошеннической дадаистской манере. (L.H.O.O.Q. фонетически переводится как «у нее горячая задница», но также имеет отношение к идиоматическому выражению «огонь внизу».) Для Жюля Мишле она могла быть объектом романтической любви: для Дюшана она была объектом страстной любви. мастурбация.
Марсель Дюшан L.H.O.O.Q. (1919 г.) – Источник (NB. Общественное достояние только в США)
По-прежнему широко распространено мнение, что на протяжении сотен лет люди не улыбались на фотографиях, потому что их зубы в целом были ужасными. На самом деле это не так — плохие зубы были настолько распространены, что это не обязательно лишало кого-то привлекательности. Лорда Пальмерстона, премьер-министра королевы Виктории из числа вигов, часто описывали как невероятно красивого человека с «поразительно красивым лицом и фигурой», несмотря на то, что в результате несчастных случаев на охоте у него не было нескольких выдающихся зубов. Только в более позднем возрасте, когда он приобрел набор хлопающих вставных зубов, его имидж был скомпрометирован. Его страх перед тем, что они выпадут, когда он будет говорить, привел к остановке его речей, в результате чего Дизраэли открыто высмеивал его в парламенте.
Портрет Джона Партриджа Генри Джона Темпла, 3-го виконта Пальмерстона (1844–1845 гг.) / Wikimedia Commons
Тем не менее, и художники, и натурщики имели ряд веских причин не склонны поощрять улыбку. Основная причина столь же очевидна, сколь и упускается из виду: это трудно сделать. В тех немногих примерах широкой улыбки в формальной портретной живописи эффект часто не особенно приятен, и это то, что мы можем легко испытать сегодня. Когда производится камера и нас просят улыбнуться, мы играем. Но если процесс займет слишком много времени, то наши улыбки превратятся в неудобные гримасы всего за долю секунды. То, что минуту назад было добровольным, сейчас же становится невыносимым. Улыбка похожа на румянец — это реакция, а не выражение как таковое, и поэтому ее нельзя ни поддерживать, ни легко зафиксировать.
Улыбка также имеет большое количество дискретных культурных и исторических значений, некоторые из которых соответствуют нашим современным представлениям о том, что улыбка является физическим сигналом тепла, удовольствия или даже счастья. К 17 веку в Европе было общепризнанным фактом, что единственными людьми, которые широко улыбались в жизни и в искусстве, были бедняки, распутники, пьяницы, невинные и увеселительные люди — некоторые из которых мы посетите позже. Демонстрация зубов была для высшего класса более или менее формальным нарушением этикета. Сен-Жан-Батист де ла Саль, в Правила христианского приличия и вежливости от 1703 года, писал:
Есть люди, которые поднимают верхнюю губу так высоко… что их зубы почти полностью видны. Это совершенно противоречит приличию, которое запрещает оставлять зубы открытыми, поскольку природа дала нам губы, чтобы скрывать их.
Таким образом, критический момент: если бы художник убедил свою натурщицу улыбнуться и решил написать ее, это немедленно радикализировало бы портрет именно потому, что он был таким необычным и таким нежелательным. Внезапно картина будет «о» открытой улыбке, а это почти никогда не нужно художнику или платному субъекту.
В этом смысле портрет никогда не был столько записью человека, сколько формализованным идеалом. Цель была не в том, чтобы запечатлеть момент, а в моральной уверенности. Политики были особенно чувствительны к этому. В качестве более современного фотографического примера принципа мы можем рассмотреть Авраама Линкольна. Это был человек, более известный, чем большинство, в свое время своим чувством юмора, о нем было много известных историй, которые регулярно вызывали смех у тех, кто был в его компании. Хотя есть некоторые неформальные изображения, на которых он выглядит явно добродушным, остроумие не отменяет рабство без жесткой критической оппозиции, и в своем самом известном изображении, «Геттисбергском портрете», он принимает самое серьезное выражение, какое только можно себе представить. Эти образы настолько сильны, что именно так его и помнят сегодня. Марк Твен, современник Линкольна, был тверд в этом вопросе в письме к Sacramento Daily Union :
Фотография — важнейший документ, и нет ничего более ужасающего для потомков, чем глупая, дурацкая улыбка, пойманная и зафиксированная навсегда.
Две фотографии президента Линкольна, сделанные Александром Гарднером. Слева: Снято в 1865 г. – Источник. Справа: Снято в 1863 году / Wikimedia Commons
Еще в конце 1460-х годов сицилийский Антонелло да Мессина, несомненно, учитывал все это, когда рисовал то, что мы сейчас знаем как 9.0018 Портрет мужчины (один из многих портретов Антонелло неизвестных натурщиков). Антонелло написал немало портретов с улыбками, и эта тема его, похоже, заинтересовала. Можно даже сделать вывод, что именно задача нарисовать улыбку в новой традиции мотивировала его, будучи первооткрывателем по натуре. Как и следовало ожидать от любого портрета того периода, мало кто сомневается, что натурщик — джентльмен. Антонелло не заходит так далеко, чтобы показывать зубы, но делает длинные ямочки на щеках и морщины смеха в уголках глаз. Зубы, как мы чувствуем, всего в нескольких шагах. К сожалению, это приводит к тому, что он выглядит не более, чем менее человечным. Напряжение между статичным характером живописи и неловкой анимацией улыбки смущает нас настолько, что мы находим выражение лица, которое пугающе нечитаемо. Он безобразен в том смысле, что его трудно описать, — он просто отвратительно «другой», — хотя некоторые люди все еще считают его красивым, и сам неизвестный Человек, должно быть, по крайней мере, был удовлетворен.
Антонелло да Мессина Портрет мужчины (ок. 1475) / Wikimedia Commons
Более известные художники также пытались это сделать. Картина Караваджо Triumphant Eros 1602 года была задумана как размышление о подростковой красоте и, как таковая, не является строго портретной живописью. Но настолько дикой и ненасытной была улыбка мальчика, что в то время ее обычно воспринимали как празднование бушующей гомосексуальной страсти. В картине все инструменты цивилизованного общества перевернуты перед лицом всепоглощающей любви — но его злая улыбка говорит о похоти. Сегодня, в эти неумолимые времена, нам может показаться странным, что открытая улыбка воспринималась как наиболее подчеркнуто шокирующий аспект картины, несмотря на то, что Эрот по-детски демонстрировал секс. Караваджо, бунтарь и социопат до мозга костей, упивался скандалом.
Триумфальный Эрос Караваджо (1602-3) / Wikimedia Commons
быть по-настоящему теплым и цивилизованным. Несмотря на это, позже он отказался от него в пользу более сдержанного выражения в финальной работе, явно недовольный результатом. Как он сам выразился: «Портрет — это изображение человека, у которого что-то не в порядке со ртом». что даже художнику его способностей было трудно, в конце концов, примирить улыбку со своей репутацией.
Слева: исследование Джона Сингера Сарджента для мисс Элеоноры Брукс (1890) — Источник. Справа: Фрагмент законченной картины (1890 г.) / Галерея JSS
Все эти художники из самых разных веков боролись с открытой улыбкой, но ни один из них не смог вдохновить зрителя на последовательное прочтение. Кажется, что, как это ни парадоксально, чем менее читаема улыбка, тем больше мы чувствуем, что можем прочитать в ней. Как и в случае с фокусами, кажется, что мы больше движимы удивлением, чем объяснением.
Чтобы увидеть улыбку во всем ее великолепии и лучшем виде, мы должны покинуть высшие классы и вместо этого обратить внимание на тех, кто ниже по социальному порядку. Голландские художники 17 века были очарованы запечатлением полноты жизни и сознательно искали в ней улыбки. Здесь почти нет конца художникам на выбор, и, следовательно, «голландство» в живописи и в жизни часто было светским условным обозначением распущенности. Ян Стен, Франц Хальс и Юдит Лейстер были последователями этого стиля, все рисовали широкие улыбки, и все они, как говорили, были хорошей компанией, не было попытки разделения между художником, зрителем и субъектом. Поскольку художники были столь же соучастниками, сколь и явными, это был взаимный роман, который прочно поставил их в центр современной жизни.
Franz Hals ‘ Malle Babbe (1633–1635) / Wikimedia Commons
JUDITH LEYST Хонтхорст. Увидев работы Караваджо в Италии, ван Хонтхорст был настолько увлечен им, что приложил все усилия, чтобы направить его стиль, особенно в мастерстве светотени. Но это был не очевидный выбор. Караваджо был спорной фигурой — печально известным при жизни, после смерти он был практически забыт. (Только в начале 20-го века его влияние на живопись было полностью оценено — тогда его либо прославляли как отца современной живописи, либо осуждали как ее убийцу.) Но ван Хонтхорст был влюблен. Он сразу же увидел в Караваджо что-то настоящее и стоящее и помчался обратно в Утрехт, чтобы записать собственные расширенные сцены ночной еды, питья и музицирования в мельчайших подробностях.
Потрясающий пример жизни и подлости, которую он стремился изобразить, — это Смеющийся скрипач 1624 года. Начиная с эпохи Возрождения, любое упоминание музыки в живописи обычно интерпретировалось как символ любви. Ван Хонтхорст, снова вдохновленный Караваджо, хотел пойти гораздо дальше, с настолько явным сексуальным подтекстом, что открывал новые горизонты. Так что его смеющийся скрипач не только имеет непристойное выражение лица и почти слышимый смех, но и делает общепонятный жест рукой. Что блестяще в этой картине, так это то, что она сама по себе с явным мастерством разрушает границы современного вкуса (точно так же, как картины Караваджо). Но когда его подвешивают, как и предполагалось, сразу справа от его портрета Девушка, считающая деньги , становится ясно, на кого направлена издевка. Это явный диалог, такой же, как у Леонардо с Моной Лизой , но без претензии на тонкость. Ван Хонтхорст решает проблему открытой улыбки, гарантируя, что мы видим ее такой, какая она есть — не как выражение, а как реакцию. Смеющийся скрипач Геррита ван Хонтхорста с искусством, которое было сделано, чтобы быть инклюзивным.
Такое расслабленное отношение никогда не прижилось в странах, где преобладало более покровительственное отношение к классу. Уильям Хогарт из Англии очень интересовался улыбкой и ее влиянием на красоту. В его Анализ красоты он одобрял линии, которые «образуют приятную улыбку в уголках рта», но ненавидел лицо с четкими контурами, считая его «глупым или неприятным взглядом», поэтому он сохранил его для бедных, коррумпированный, пьяный, но без привязанности своих голландских современников.
Уильям Хогарт Прогресс блудницы , Plate 4 (1732) / Wikimedia Commons
К 1877 году пионер фотографии Эдверд Мейбридж решил проблему мимолетного движения своей серией фотографий под названием Лошадь в движении . Как мы знаем из предыдущих попыток художников нарисовать бегущих лошадей, движение лошади было невозможно точно передать краской. Благодаря картинам Мейбриджа почти в одночасье все нарисованные лошади превратились из неуклюжих карикатур в огромных скачущих зверей. И прежде чем вы успели сказать «сыр», фотографы смогли запечатлеть еще одну мимолетную вещь: настоящую улыбку.
В настоящее время каждый из нас записан на сотнях, а то и тысячах изображений, и многие из нас широко улыбаются. Собранные, они точно представляют нас во всех наших настроениях и режимах, поэтому нам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы нас определяли по одной картинке. В самом деле, в отличие от Авраама Линкольна, современные президенты США стараются обеспечить доступность ряда изображений, которые передают всю гамму их эмоционального диапазона, от беспокойной торжественности до восторженной радости. То же самое касается королевских семей, снятых либо в беззаботных, ночных моментах, либо в величественном фокусе. В 21 веке эти фигуры должны быть всем для всех людей и на все случаи жизни.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Комментарии
Комментарии
Почему люди не улыбались на старых портретах?
Технологии
До того, как технологии сделали возможными снимки, улыбаться могли только пьяницы и боги секса.
Робинсон Мейер
Давайте сыграем в короткую, сильно надуманную игру под названием «Улыбка или гримаса?»
Вот генерал-майор Сэмюэл П. Хайнцельман, офицер Федеральной армии, сфотографированный во время войны:
Библиотека КонгрессаОн выглядит довольно суровым. Гримаса.
Вот еще один генерал-майор, Гордон Грейнджер, тоже из Федеральной армии, также сфотографированный во время войны:
Библиотека КонгрессаО, Гордон. Какой у тебя хмурый взгляд. Гримаса.
Все идет не очень хорошо. Что будет, если мы посмотрим после войны и посмотрим на мирных жителей? Принесет ли этот поиск какой-нибудь более счастливый портрет?
Марк Твен, например. Он забавный человек. Как насчет него?
Библиотека КонгрессаСэм, чувак. Ты качаешь бровями в стиле Спока, но ты не выглядишь слишком счастливым.
Все эти фотографии сделаны Мэтью Брейди, пионером фотожурналистики и — с точки зрения его вездесущности — своего рода Платоном конца 19 века. Его век не был известен улыбающимися портретными персонажами. Я долго думал, что фотографические технологии наложили это ограничение: труднее сдержать улыбку, чем гримасу или ухмылку, и ранним фильмам просто требовалось больше времени для экспозиции, чем люди могли удержать выражение лица. Улыбнитесь на портрете, и вы получите красивое буккальное размытие.
Но статья Николаса Дживса, недавно опубликованная в Public Domain Review , предполагает, что, когда люди хмурились, они делали это по причинам как экономическим, социальным и историческим, так и технологическим.
Марк Твен так думал. В одном из своих писем, собранных Дживсом, он писал:
Фотография — важнейший документ, и нет ничего более ужасающего для потомков, чем глупая, дурацкая улыбка, пойманная и зафиксированная навсегда.
Твен был не единственным, кто верил в идиотизм стиля. Оглянитесь на нарисованные портреты – традицию, унаследованную фотографией – и вы редко увидите ухмыляющегося человека. На самом деле это тема Дживса. «К XVII веку в Европе, — пишет он, — было твердо установленным фактом, что единственными людьми, которые широко улыбались в жизни и в искусстве, были бедняки, распутники, пьяницы, невинные и увеселительные .»
Действительно, не только улыбки посредственные , они нарушили правила приличия. В 1703 году один французский писатель сетовал на «людей, которые поднимают верхнюю губу так высоко… что у них почти полностью видны зубы». Мало того, что это было невежливо, он спросил: Зачем вообще это делать? Ведь «природа дала нам губы, чтобы их скрывать».
Портреты представляли собой идеал. Над ними легко издеваться — они были в некотором роде портретами аристократии, — но они были решающими, связанными со смертностью, методом сохранения облика и аффекта человека. Дживс хорошо выразился: «Целью [с портретной съемкой] было не запечатление момента, а моральная уверенность». Субъекты никогда не выглядели точно так же, как на фотографии, но их портреты были такими, какими они выглядели. Портреты были постоянны . Вы не хотели совершать постоянную оплошность .
Итак, когда Дживс находит улыбки в портретной живописи, они указывают на нарушение. Когда Карваджо нарисовал Эроса в подростковом возрасте, он изобразил идеал разрушительным, покрытым ямочками и восхищённым.
Но иногда улыбка указывает на эксперименты или развлечения — те низшие деятели, которым разрешалось улыбаться. На картине Jolly Toper Джудит Лейстер, например, изображен радостный, развратный мужчина, держащий напиток в воздухе.
Эта последняя картина — этот пухлый общительный мужчина — меня поразила. Похоже на плохой фотошоп. Выглядит как неудачный анахронизм. Туника, шляпа и сосуд мужчины выглядят ранними современными, но его лицо похоже на карикатуру из 20-го века. Я наполовину ожидал, что он будет характерным актером 1940-х годов, с лицом, привитым к телу 1620-х годов.
Я думаю, это связано с его улыбкой. Вы не видите таких улыбок на портретах: вы видите их после появления кино, после того, как Мейбридж поэкспериментировал с анимацией и впервые запечатлел объект в движении, после того, как мы применили это нововведение к искусству и человеческой форме.