Московская учительница начертила карандашом каракули на руке непослушной первоклассницы
Происшествия 5924
Поделиться
В качестве живого листа бумаги фактически использовала свою ученицу педагог начальных классов одной из школ на севере Москвы. Женщина прочертила на руке девочки несколько линий карандашом, после чего на теле ребёнка остались воспаленные царапины.
Как стало известно «МК», конфликт между учителем и ученицей 1 класса произошёл в минувший понедельник во время перемены. Классная руководительница обратила внимание, что её подопечная льнет к одному из мальчиков. Она подошла к его рабочему месту и обняла одноклассника за плечи. Самого школьника это нисколько не расстроило, но учительница громко возмутилась. Она попросила девочку отойти от него, а потом сама двинулась к ней навстречу, схватила за руку и вывела на оголенной руке школьницы несколько зигзагов острым карандашом. Причём давление на грифель было настолько высоким, что росчерк получился хорошо различимым.
Впрочем, этот случай тут же всем забылся, и только мама девочки дома обратила внимание, что у ребёнка на руке странные разводы.
На расспросы родительницы дочка ответила, что так бесцеремонно с ней поступила её педагог. Шокированная мама решила обратиться в больницу, а потом в полицию. По её словам, учительница давно недолюбливает её дочь, считая гиперактивной и излишне любопытной. Однажды учительница даже рекомендовала маме показать ребёнка неврологу, чтобы тот прописал девочке успокоительные.Подписаться
Авторы:
- Алена Кабаева
Полиция Москва
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №29004 от 5 апреля 2023
Заголовок в газете: Чтобы сделать ученицу покладистой, учительница начертила на ее теле каракули
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 39642
РязаньАнастасия Батищева
В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу
23953
НовосибирскЕлена Балуева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 21942
ЯрославльАналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией
17860
Крымфото: МК в Крыму
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
17478
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
10633
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
В Москве учительница накарябала карандашом каракули на руке первоклассницы — Газета.
RuВ Москве учительница накарябала карандашом каракули на руке первоклассницы — Газета.Ru | Новости
close
100%
В одной из школ на севере Москвы учительница с помощью карандаша накарябала несколько полос на руке у первоклассницы. Об этом сообщает mk.ru.
По информации СМИ, инцидент произошел 3 апреля. Как рассказала мать девочки, классной руководительнице ее дочери якобы не понравилось, что та обнимает своего одноклассника. Женщина попросила девочку отойти от мальчика, а затем подошла к ней, взяла за руку и сделала на руке ребенка несколько росчерков острым грифелем карандаша так, что у школьницы остались воспаленные царапины.
На них обратила внимание мать первоклассницы. После расспросов девочка призналась родительнице, что полосы сделала учительница. По мнению матери девочки, классная руководительница недолюбливает ее дочь из-за того, что девочка очень активная и любопытная, и рекомендовала отвести ребенка к неврологу, чтобы ей прописали седативные препараты.
Мать первоклассницы сообщила, что решила обратиться по поводу полученных дочерью царапин в поликлинику, а также в полицию.
Директор школы Елена Максимова заявила, что администрация школы незамедлительно провела проверку: опросили присутствовавшего рядом с учителем и детьми тьютора, детей и самого педагога.
«Из объяснений следует, что учитель случайно и непреднамеренно задела девочку. Мы уже провели беседу с учителем о необходимости более осторожного обращения с острыми предметами», — пояснила она.
Руководство школы приносит извинения ученице и сделает все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись, добавила Максимова.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
«Сделала в клинике грудь и губы, теперь муж не хочет со мной секса»
Парикмахер из Мытищ – о любви мужчин к натуральной красоте
«Будущий муж спит с матерью в одной кровати и считает это нормальным»
Юрист из Москвы – о сомнениях накануне брака
«Выпрашивание денег у мужа на любую мелочь превратилось для меня в пытку»
Менеджер из подмосковного Пушкино – о финансовом насилии со стороны мужа в первом браке
«Избранница сына старше его в два раза и весит вдвое больше меня»
Фитнес-инструктор из Реутова – о непонятном выборе выросшего ребенка
Муж считает, что мой оргазм — не его забота
Бухгалтер из Воронежа – о проблемах во втором браке
13 подходов к обучению = 13 способов дифференцировать обучение учить материал одним способом? К сожалению, если вы не усвоили материал что они этому учили, вы, вероятно, в конечном итоге получили плохую оценку или были вынуждены повторить курс.
Этого бы не случилось, если бы ваши учителя знали, как дифференцировать обучение, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.Для всех учителей, которым трудно различать инструкции, у вас нет оправдания, так как есть более 13 различных учений подходы и стили. Это означает, что у вас есть как минимум 13 способов отличить инструктаж на все времена. В этой части мы обсудим 13 из них.
- Аналитическое обучение: Метод мониторинг и оценка прогресса грамотности учащихся, который признает, уважает и ценит способности учеников.
- Предполагаемое обучение: Тип обучение в результате ошибочных предположений учителей о способностях учащихся, что приводит к разногласиям между обучающей программой и учащимся.
- Дедуктивное обучение:
- Дидактическое преподавание: Стиль преподавания в котором учитель передает содержание ученикам, ожидая, что они просто выучит.
- Discovery Teaching: Стиль преподавания, который дает учащимся среда, которая побуждает их находить для себя общие закономерности. Это также называется индуктивным обучением.
- Недирективное обучение: Обучение A модель, которая использует облегченное обучение и фокусируется на том, чтобы помочь учащимся установить личные цели.
- Взаимное обучение: Интерактивный стратегия обучения, направленная на то, чтобы научить студентов обобщать части текста, предугадывать возможные вопросы и разъяснять сложный текст. Поначалу студенты наблюдайте за учителем, когда он или она моделирует идеальное поведение; затем они постепенно взять на себя воспитательную роль учителя.
- Прямой Подход: Метод обучения навыкам мышления, при котором навык представлено, а затем приведены примеры его использования.
- Преднамеренный Преподавание: Преподавание, которое происходит, когда педагог сосредоточен на создании планировать обучение студентов с конкретной целью обучения или развития результат в виду.
- Готовность Обучение: Инструкция, которая дает учащимся базовые навыки и фоновые знания, чтобы подготовить их к последующему формальному обучению.
- Многоуровневый Инструкция: Учебный метод создания наилучшего возможного урока по теме, а затем экстраполируя базовый урок, чтобы сделать его более сложный для студентов, которые готовы к более сложной работе и менее сложной для учащихся, не готовых к требованиям базового урока.
- На основе деятельности Подход: Подход к обучению, который превращает обучающие моменты в естественные, повседневные действия.
- Направляемый Модель понимания: Процесс обучения, основанный на объяснении, демонстрация, руководство, практика и размышление о том, что может помочь понимание.
Что мы пропустили?
Методы обучения
Термин метод обучения относится к общим принципам, педагогике и стратегиям управления, используемым для обучения в классе.
Ваш выбор метода обучения зависит от того, что вам подходит: ваша образовательная философия, демографические данные в классе, предметная область (области) и школьная миссия.
Теории обучения можно разделить на четыре категории по двум основным параметрам: подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика, и использование высокотехнологичных материалов в сравнении с использованием низкотехнологичных материалов.
Заинтересованы в развитии своих навыков учителя? Изучите краткие курсы онлайн-обучения, разработанные, чтобы дать вам глубокое понимание различных навыков преподавания.
В самой крайней интерпретации учителя являются главной авторитетной фигурой в модели обучения, ориентированной на учителя. Студенты рассматриваются как «пустые сосуды», которые пассивно получают знания от своих учителей посредством лекций и прямого обучения с конечной целью получения положительных результатов тестирования и оценки. В этом стиле обучение и оценка рассматриваются как два отдельных объекта; обучение учащихся измеряется с помощью объективных тестов и оценок.
Узнайте больше о различных стилях обучения, в которых используется подход, ориентированный на учителя.
Хотя учителя по-прежнему являются авторитетной фигурой в модели обучения, ориентированной на учащихся, учителя и ученики играют одинаково активную роль в учебном процессе.
Основная роль учителя заключается в обучении и содействии обучению учащихся и общему пониманию материала, а также в измерении обучения учащихся с помощью как формальных, так и неформальных форм оценивания, таких как групповые проекты, портфолио учащихся и участие в занятиях. В классе, ориентированном на учащихся, преподавание и оценивание связаны между собой, поскольку обучение учащихся постоянно оценивается во время обучения учителя.
Узнайте больше о различных стилях обучения, в которых используется подход, ориентированный на учащихся.
Развитие технологий дало толчок развитию сектора образования за последние несколько десятилетий. Как следует из названия, высокотехнологичный подход к обучению использует различные технологии, чтобы помочь учащимся в обучении в классе. Многие преподаватели используют компьютеры и планшеты в классе, а другие могут использовать Интернет для выполнения домашних заданий. Интернет также полезен в классе, поскольку он предоставляет неограниченные ресурсы. Учителя также могут использовать Интернет для связи своих учеников с людьми со всего мира.
Ниже приведены некоторые технические инструменты, используемые сегодня в классах:
Гарвардский университет
Центр преподавания и обучения Дерека Бока
infoСертификат преподавателя высшего образования
Углубите свое понимание педагогической практики высшего порядка и расширите свой набор навыков, создавая уникальную и инклюзивную стратегию для вашего конкретного контекста.
Дейтонский университет
Школа образования и медицинских наук
infoМагистр наук в области образования в области лидерства в образовании
Для подачи заявки на участие в онлайн-программе MSE в области лидерства в образовании Дейтонского университета баллы GRE не требуются. Программа составляет 30 кредитов и может быть завершена за два года после прохождения стажировки.
- Необязательный путь к основной версии лицензирования
- GRE не требуется для применения
- Степень можно получить всего за два года
Хотя технологии, несомненно, изменили образование, многие преподаватели предпочитают использовать более традиционный, низкотехнологичный подход к обучению. Некоторые стили обучения требуют физического присутствия и взаимодействия между педагогом и учеником. Кроме того, некоторые исследования показали, что низкотехнологичные классы могут повысить эффективность обучения. Например, учащиеся, которые делают рукописные заметки, лучше запоминают информацию, чем учащиеся, которые делают заметки на машинке. Еще одним недостатком технологий в классе может быть то, что учащиеся, которым в более раннем возрасте были доступны функции проверки орфографии и автозамены, могут иметь более слабые навыки правописания и письма. В конечном счете, адаптация процесса обучения к разным типам учащихся невероятно важна, и иногда учащиеся лучше работают с низкотехнологичным подходом.
Вот несколько примеров использования низких технологий в различных методологиях обучения:
Благодаря этим различным подходам к обучению преподаватели могут лучше понять, как лучше управлять своими классами, проводить обучение и общаться со своими учениками. В рамках каждой категории ориентированности на учителя и учащихся и использования технологий существуют определенные роли преподавателя или «методы» поведения инструктора, которые отличаются уникальным сочетанием методов обучения и оценивания. Узнайте больше о каждом из них, чтобы найти наиболее подходящий для вашего класса.
Прямое обучение — это общий термин, относящийся к традиционной стратегии обучения, основанной на явном обучении посредством лекций и демонстраций под руководством учителя.
В этом методе обучения учитель может играть одну или все из следующих ролей:
Учителя с формальным авторитетом обладают силой и авторитетом благодаря своим образцовым знаниям и положению над учениками. Стили управления классом традиционны и сосредоточены на правилах и ожиданиях.
Учителя-эксперты обладают всеми знаниями и опытом в классе. Их основная роль заключается в том, чтобы направлять и направлять учащихся в процессе обучения. Студенты рассматриваются исключительно как рецепторы знаний и информации («пустые сосуды»).
Учителя, работающие в стиле «Личная модель», — это те, кто ведет за собой своим примером, демонстрируя учащимся, как получать доступ к информации и понимать ее. В этой модели обучения студенты учатся, наблюдая и копируя процесс учителя.
В качестве основной стратегии обучения в соответствии с подходом , ориентированным на учителя, , прямое обучение использует пассивное обучение или идею о том, что учащиеся могут узнать то, что им нужно, слушая и наблюдая за очень точными инструкциями. Учителя и профессора выступают в качестве единственного поставщика знаний, и в рамках модели прямого обучения учителя часто используют систематические планы уроков по сценарию. Программы прямого обучения включают в себя именно то, что должен сказать учитель, и действия, которые ученики должны выполнять каждую минуту урока.
Поскольку прямое обучение не учитывает предпочтений учащихся и не дает им возможности для практического или альтернативного обучения, оно в высшей степени ориентировано на учителя. это также довольно низкотехнологично, часто полагаясь на использование учебников и рабочих тетрадей вместо компьютеров и устройств 1: 1.
Вернуться к началу
Идея перевернутого класса возникла в 2007 году, когда два учителя начали использовать программное обеспечение, которое позволяло им записывать свои живые лекции. К следующему учебному году они внедрили заранее записанные лекции и поделились идеей того, что стало известно как перевернутый класс.
В широком смысле метка перевернутого класса описывает структуру обучения, в которой учащиеся смотрят предварительно записанные уроки дома и выполняют задания в классе, а не слушают лекции в классе и выполняют домашнюю работу дома. Учителя, использующие модель перевернутого класса, часто снимают свои собственные обучающие видеоролики, но многие также используют готовые видеоролики из онлайн-источников.
Основным преимуществом модели «перевернутый класс» является то, что она позволяет учащимся работать в своем собственном темпе, если учитель решит ее реализовать. В некоторых случаях учителя могут назначать одинаковые видео всем учащимся, в то время как в других случаях учителя могут разрешать учащимся просматривать новые видео по мере изучения темы (используя более «дифференцированный» подход).
Но, несмотря на этот потенциал для большей ориентации на ученика, модели перевернутого класса по-прежнему в основном основаны на представлении учителя о том, как должно происходить обучение и какая информация нужна ученикам, что делает его главным образом ориентированным на учителя. С технологической точки зрения система зависит от предварительно записанных уроков и онлайн-мероприятий, а это означает, что и ученикам, и учителям необходимо хорошее подключение к Интернету и устройства, которые могут получить к нему доступ.
Вернуться к началу
Кинестетическое обучение, которое иногда называют тактильным обучением или практическим обучением, основано на идее множественного интеллекта External link , требующей от учащихся делать, изготавливать или создавать. В кинестетической среде обучения студенты выполняют физические упражнения, а не слушают лекции или смотрят демонстрации. Практический опыт, рисование, ролевые игры, строительство, использование драмы и спорта — все это примеры кинестетической деятельности в классе.
Несмотря на то, что это отличный способ поддерживать интерес учеников, а иногда и просто бодрствовать, очень немногие классы используют исключительно кинестетическое обучение. Одна из причин заключается в том, что, несмотря на популярность теорий стилей обучения, не хватает основанных на исследованиях данных, показывающих, что обучение определенным стилям обучения дает лучшие академические результаты.
Одно из преимуществ заключается в том, что кинестетическое обучение редко основывается на технологиях, так как в этом методе движение и творчество важнее технологических навыков. Это означает, что это дешево и довольно легко принять, а также долгожданный перерыв от существующего экранного времени студентов. Кинестетическое обучение может быть больше ориентировано на ученика, чем на учителя, когда учащимся предоставляется выбор, как использовать движение для изучения новой информации или приобретения новых навыков, поэтому его также можно адаптировать к конкретным предпочтениям учителя в классе.
Подробнее:
- Использование дебатов в классе для вовлечения учащихся
- Польза головоломок в раннем детстве
Вернуться к началу
Дифференцированное обучение — это учебная практика, при которой обучение подстраивается под индивидуальные потребности учащихся. Первоначально он стал популярным благодаря Закону 1975 года об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), который гарантировал всем детям равный доступ к государственному образованию. Индивидуальные образовательные программы (IEP), запущенные в рамках IDEA, помогли классным руководителям дифференцировать учащихся с особыми потребностями. Сегодня дифференцированное обучение используется для удовлетворения потребностей всех типов учащихся.
Учителя могут различать разные способы: как учащиеся получают доступ к материалам, типы действий, которые учащиеся выполняют для овладения концепцией, как выглядит конечный продукт обучения и как устроен класс. Некоторые примеры дифференциации включают в себя: чтение учащимися книг на их собственном уровне чтения, предложение учащимся различных списков правописания или встречи в небольших группах для повторного изучения тем.
Хотя дифференциация сосредоточена на индивидуальных потребностях учащихся, она в основном планируется и реализуется учителем. И технология, хотя и может помочь, не является отличительной чертой дифференцированного стиля обучения, что делает ее довольно традиционным методом с низким уровнем барьеров для принятия.
Подробнее:
Вернуться к началу
Основанное на исследованиях учащихся и практических проектах, обучение на основе запросов представляет собой метод обучения, в котором учитель выступает в роли помощника, который обеспечивает руководство и поддержку учащихся на протяжении всего обучения. процесс, а не единоличное авторитетное лицо.
В этом методе обучения учитель может играть одну или все из следующих ролей:
Фасилитаторы уделяют большое внимание отношениям между учителем и учеником. Работая в рамках модели открытого класса, акцент на инструкции учителя не делается, и ученик и педагог проходят процесс обучения вместе. Обучение учащихся свободно направляется учителем и сосредоточено на воспитании независимости, практического обучения и исследований.
Учителя, работающие в соответствии со стилем «Личная модель», — это те, кто ведет за собой своим примером, демонстрируя учащимся, как получать доступ к информации и понимать ее. В этой модели обучения студенты учатся, наблюдая и копируя процесс учителя.
Учителя действуют как «ресурс» для учащихся, отвечая на вопросы и анализируя их успехи по мере необходимости. Учителя играют пассивную роль в обучении студентов; учащиеся являются активными и заинтересованными участниками своего обучения. Основная цель делегатора — способствовать развитию чувства автономии в процессе обучения.
Учителя поощряют учеников задавать вопросы и думать о том, что они хотят знать об окружающем мире. Затем учащиеся изучают свои вопросы, находят информацию и источники, которые объясняют ключевые понятия и решают проблемы, с которыми они могут столкнуться. Выводы могут быть представлены в виде самодельных видеороликов, веб-сайтов или формальных презентаций результатов исследования.
Обучение на основе запросов подпадает под подход, ориентированный на учащихся, в том смысле, что учащиеся играют активную и совместную роль в своем собственном обучении. Но помощь учителя также чрезвычайно важна для этого процесса. Обычно во время цикла опроса каждый учащийся работает над отдельным вопросом или темой. В этой среде учителя задают вопросы высокого уровня и вносят исследовательские предложения о процессе, а не о содержании. В конце цикла исследования учащиеся размышляют о своем опыте и о том, что они узнали. Они также учитывают, как это связано с другими интересующими темами, поскольку запрос по одной теме часто приводит к большему количеству вопросов, а затем к исследованию новых областей.
Обучение, основанное на запросах, может эффективно использовать технологии с помощью сайтов онлайн-исследований, социальных сетей и возможности глобальных связей с людьми за пределами сообщества. Но в зависимости от рассматриваемого предмета это не обязательно требуется.
Подробнее:
- 9 проектов Maker для начинающих Maker Ed Teachers
Вернуться к началу
Экспедиционное обучение основано на идеях преподавателя, основавшего Outward Bound, и представляет собой форму проектного обучения. в котором учащиеся отправляются в экспедиции и занимаются углубленным изучением тем, которые влияют на их школы и сообщества.
Обучение в этой модели включает в себя несколько областей содержания, чтобы учащиеся могли увидеть, как решение проблем может происходить в реальном мире — в идеале, в их собственном мире. Студент в большом городе, например, может изучить статистику о загрязнении, прочитать информацию о его воздействии и посетить места в своем городе, на которые повлияла проблема. Когда у них есть хорошее понимание обстоятельств, студенты и преподаватели работают над поиском решения, которое они могут активно реализовать.
С точки зрения технологий G Suite (Google Docs, Sheets и Drive) и доступ в Интернет могут помочь студентам в исследованиях, презентациях и реализации проектов. Но именно практическая работа и выход в сообщество являются краеугольным камнем этой методологии.
Вернуться к началу
Персонализированное обучение — это настолько новая образовательная модель, что ее определение все еще развивается. В основе модели учителя заставляют учеников следовать персонализированным планам обучения, которые соответствуют их интересам и навыкам. Самостоятельность и выбор учащегося в учебной программе являются отличительными чертами персонализированного обучения.
Оценка также индивидуальна: школы и классы, которые реализуют персонализированное обучение, используют прогрессию на основе компетенций, чтобы учащиеся могли переходить к следующим стандартам или темам, когда они освоили то, над чем они сейчас работают. Таким образом, учащиеся в персонализированных учебных классах могут перейти к работе за пределами своего класса по мере освоения тем, в то время как учащиеся, которым требуется дополнительная помощь, также встраивают это время в свои ежедневные расписания.
Также есть место для акцента на подготовке к поступлению в колледж и карьере в индивидуальной учебной среде. Учащиеся, которым не требуется исправление или дополнительная работа, могут вместо этого работать с учителями, чтобы развивать социальные навыки и другие или уроки навыков 21-го века и получать наставничество.
Индивидуальное обучение в высшей степени ориентировано на учащихся, но учителя должны проводить уроки, просматривать частые данные оценок и встречаться с учениками, чтобы внести необходимые изменения в их планы обучения. Им также необходимо иметь определенный уровень комфорта при работе с технологиями: дифференцированное и персонализированное обучение, которое получают учащиеся, часто осуществляется в форме онлайн-уроков и программ, поэтому учителя должны иметь возможность легко перемещаться по виртуальным платформам.
Подробнее
- Как технологии изменили то, как я обучаю своих учеников
Вернуться к началу
Обучение на основе игр обусловлено желанием вовлечь учащихся в более активное обучение в классе. Поскольку они требуют, чтобы учащиеся умели решать проблемы и использовали социальные навыки, которые понадобятся им во взрослом возрасте, игры — отличный способ поощрить «мастерское» мышление, а не сосредоточиться на оценках.
В игровой среде обучения учащиеся работают над заданиями для достижения определенной цели (цели обучения), выбирая действия и экспериментируя по пути. По мере того, как учащиеся добиваются определенного прогресса или достижений, они могут зарабатывать значки и очки опыта, как в своих любимых видеоиграх.
Игровое обучение требует много времени и планирования со стороны учителей. К счастью, есть программное обеспечение, которое значительно упрощает этот процесс, например 3DGameLab и Classcraft. Учителя, использующие это программное обеспечение, могут лучше различать квесты для учащихся из-за данных, предоставляемых программами.