Лучшие русские фильмы комедии 2019 2020
- Мегакритик >
- Русские >
- Комедии >
- Лучшие 2019-2020
В этом разделе мы отобрали лучшие русские комедии 2019-2020 на основе отзывов зрителей. Список комедийных фильмов из России, которые уже вышли в кинотеатрах РФ за 2020 и 2019 годы, пополняется по мере появления самых смешных и весёлых новых российских картин в прокате. Наш рейтинг лучших российских комедий расположен по топ-10 и зависит от зрительских оценок, выставленных посетителями сайта в комментариях. Делитесь мнением, если уже посмотрели.
1 — 10 из 43
1 2 3 4 5
Волшебник
5.7 (3)8.8 (5)Фильм Волшебник 2019 года расскажет о стареющем рок-музыканте, давно уже забывшем о славе, но начинающем преподавать уроки гитары амбициозному и талантливому мальчику. Постановщиком и сценаристом этой трагикомедии выступил известный композитор Михаил Морсков (Хороший мальчик, Пятница, Новогодний переполох, Спасибо деду за победу), для которого эта работа в качестве режиссёра и сценариста, после пары коро…>>>
Год:
2019
Жанр:
- Драмы
- Комедии
03.10.2019
Дорогой папа
6.0 (5)7.8 (4)Фильм Дорогой папа это русская семейная комедия с возрастным рейтингом 12+, так что подойдёт для просмотра вместе с детьми и подростками в кругу семьи и подойдёт для дружного похода в кинотеатр с родными и родственниками либо для домашнего семейного просмотра. В картине речь пойдёт о бизнесмене, чья мать завещала всю многомиллиардную компанию своей внучки, в то время, как главный герой бросил жену и дочь.
Год:
2019
Жанр:
- Комедии
- Семейные
12.09.2019
7.3 (14)Фильм Тайна (Наши дети) это русская семейная комедия под Новый Год для совместного просмотра вместе с детьми, в основе сюжета которой поменявшиеся местами девочки из разных семей, принадлежащих совершенно разным слоям общества. Поставил эту сказку Артем Аксененко (Затмение, Мужчина с гарантией, Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее) по сценарию Ольги Даниловой, а среди продюсеров картины числится Светлана Каб…>>>
Год:
2020
Жанр:
- Комедии
- Семейные
13.01.2022
Возраст:
6+
Обратная связь
6.2 (14)7.1 (23)Фильм Обратная связь является сюжетным продолжением картины Квартета-И Громкая связь, которая, в свою очередь, является российской адаптации нашумевшего сюжета Идеальные незнакомцы, права на ремейки и локальные экранизации которого были проданы по всему миру в самые разные страны. Действие сиквела развернётся под Новый Год. В канун праздника 31 декабря семеро главных героев снова собираются для дружеских…>>>
Год:
2020
Жанр:
Комедии
Дата выхода в России*:17.12.2020
Домовой
7.2 (5)7.1 (68)Фильм Домовой представляет собой семейную комедийную сказку от Евгения и Дмитрия Бедаревых (Тариф новогодний), в которой речь пойдёт об одной загадочной и странной квартире, где по долгу не задерживается ни один из жильцов, ведь там тут же начинает твориться абсолютно необъяснимая «чертовщина». Возрастное ограничение у этой комедии заявлено 6+, так что весёлые приключения главных героев можно смело смотр…>>>
Год:
2019
Жанр:
- Комедии
- Семейные
- Фэнтези
11.04.2019
Возраст:
6+
Как я стал русским
4.9 (7)6.8 (23)Фильм Как я стал русским представляет собой комедию российско-китайского производства и расскажет обо всех трудностях адаптации простого китайского парня к российским реалиям, обычаям и традициям, ведь он влюбился в русскую красавицу и уже едет знакомиться с её родителями. Постановщиком картины выступили имеющий опыт режиссуры в сериалах «Пушкин» и «Последний из Магикян» Акаки Сахелашвили и китайский реж…>>>
Год:
2019
Жанр:
Комедии
Дата выхода в России*:07.02.2019
Глубже!
Фильм Глубже! это русская комедийная мелодрама о молодом начинающем постановщике, который на первый план в кинематографе всегда выделяет общую психологическую глубину сюжета картины. Однако судьба заносит его в нелёгкий бизнес порно-индустрии, где сталкивается с совершенно новым пониманием композиции и сути получившегося «произведения». Вот только вмещать свой талант в рамки такого бизнеса главный герой …>>>
Год:
2020
Жанр:
- Комедии
- Мелодрамы
22.10.2020
Волки и Овцы: Ход свиньёй
6.3 (3)6.7 (6)Мультфильм Волки и Овцы: Ход свиньёй продолжает приключения героев мультика 2016 года Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение, а также вводит в сюжет и совершенно новых персонажей. Новогодняя история явно будет посвящена наступившему 2019-ому Году Свиньи, согласно своему названию, и подойдёт даже для самых юных зрителей благодаря маркировке 6+ по возрастному ограничению. Анимационную семейную комедию пос…>>>
Год:
2019
Жанр:
- Комедии
- Мультики
- Приключения
- Семейные
24.01.2019
Возраст:
6+
Семь ужинов
7.0 (3)6.6 (10)Фильм Семь ужинов представляет собой новую российскую комедию о проблемах семейной жизни после пяти лет брака от кинорежиссёра Кирилла Плетнёва (Без меня, Жги) и сценариста Алексея Зюзина, дебютировавшего в больном кино после нескольких работ в сериалах. Продюсерами картины выступили Георгий Малков (ПираMMMида, Беременный, Дублёр), Владимир Поляков (Чемпионы, Неуловимые, Приличные люди), Константин Елкин…>>>
Год:
2019
Жанр:
- Комедии
- Мелодрамы
14.
Фильм Жара это русская комедия с возрастным рейтингом 16+ о музыкальных звёздах российской эстрады, которые участвуют в роскошном и помпезном фестивале. Режиссёром картины выступила Дина Штурманова, запомнившаяся многим любителям нашего кино комедией Бармен. В картине ожидается появление настоящих знаменитостей нашей сцены, в числе которых Филипп Киркоров, Валерия, Лолита, ГлюкоZа, Тимати, Григорий Лепс,…>>>
Год:
2019
Жанр:
Комедии
Дата выхода в России*:05.09.2019
1 — 10 из 43
1 2 3 4 5
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.
Навигатор по фильмам:
Показать по: дате выходарейтингу зрителейрейтингу критиковпопулярностиМожете уточнить условия:
Все жанрыБиографииБоевикиВестерныВоенныеДетективыДрамыИсторическиеКомедииКриминальныеМелодрамыМультфильмыМюзиклыПриключенияСемейныеСпортивныеТриллерыФантастикаФэнтези
Все годы2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
Все страныРоссияСШАВеликобританияГерманияИспанияИталияКанадаФранцияЯпония
8 нестыдных российских комедий | Мел
С января по ноябрь 2019 года в прокат вышло 68 картин, получивших государственное финансирование. А окупились лишь восемь из них. Учитывая агрессивную рекламу на федеральных каналах, переносы премьер зарубежных блокбастеров в угоду российским фильмам, такой результат вызывает вопросы. Значит ли это, что отечественное кино обречено и смотреть действительно не на что? Как бы не так!
1. «ДМБ» (2000)
В отличие от долгоиграющей тележвачки «Солдаты», у фильма Романа Качанова нет ни глянцевой картинки, ни задорных песен, ни звёздного (на тот момент) актёрского состава. Зато у него есть блестящий сценарий, уникальное видение проекта, чувство юмора и безграничная страсть к сатире. Вышедший в 2000 «ДМБ» был актуален тогда, остаётся таковым и сейчас. Весь сюрреализм и абсурд российской армии сконцентрирован в полуторачасовом фильме — и уклонисты, и абсурдные приказы, и пьянство всех со всеми, и услужливость перед начальством.
«ДМБ» стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть некогда талантливого и подающего надежды Алексея Панина (на тот момент ещё вполне адекватного), и молодого Вячеслава Дужникова задолго до того, как за ним закрепилось амплуа из «Ворониных», но главное — Ивана Охлобыстина, который и сыграл одну из ролей, и выступил в качестве сценариста фильма.
2. «Жмурки» (2005)
«Груз 200», «Брат» (включая сиквел), «Война» и тем более «Про уродов и людей» — это уже современная российская классика. Но эти фильмы Балабанова — не самое лёгкое и простое кино, пропитанное весьма суровым мироощущением режиссёра. А вот на «Жмурках» он, кажется, отвёл душу и сделал смешной и жизнерадостный фильм. Особенно забавно смотреть за вдумчивой актёрской игрой ещё сравнительно молодых и адекватных Алексея Панина, Дмитрия Дюжева, ну и, само собой, Никиты Сергеевича Михалкова.
Да, это чёрная комедия, да, у неё внушительная возрастная маркировка. Но едва ли можно поставить возрастное ограничение целой эпохе, которую так иронично и остроумно изобразил Балабанов. Ещё удивительнее, насколько пророческим и точным оказался его фильм, который, несмотря на исторический сеттинг, всё-таки обращён в будущее — рассказывает о страшных временах с юмором, поскольку всерьёз воспринимать весь тот абсурд Балабанов просто не мог.
3. «Изображая жертву» (2006)
Сегодня о Кирилле Серебренникове знают как об опальном театральном деятеле и создателе «Лета» о жизни Виктора Цоя и Майка Науменко. Ещё на заре своей карьеры режиссёр снял одну (зато какую) чёрную комедию. Главный герой Валя подрабатывает тем, что буквально изображает жертву во время следственных экспериментов. Попутно он невольно становится свидетелем работы следователя, который делает это совсем не в духе криминальных сериалов о спецслужбах и частных детективах. Его клиенты топят людей в бассейне, пытаются растворить жертв в биотуалетах, выбрасывают супруг из окон и стреляют в одноклассников.
И да, ничего из этих кошмаров вы не увидите, Валя со своей работой справляется на троечку. Так что можно смело смотреть и с детьми. Главное, когда следователь томно переспросит подозреваемого: «Пульнул?» — смело затыкайте ребёнку уши. Будет горячо!
4. «Стиляги» (2008)
За несколько лет до пугающей моды на ностальгию и фильмы, действие которых происходит в советские времена, Валерий Тодоровский снял довольно честную музыкальную драму. Весёлую и музыкальную, в которой среди прочего немало и юмора. «Стиляги» — тот редкий случай, когда от мюзикла (которым фильм сложно назвать в полной мере) не испытываешь испанский стыд и не ломаешь голову над вопросами в духе «Как это вообще пришло людям в голову?». Особенно выигрышно фильм выглядит сегодня на фоне «Кошек» — феерического провала с многомиллионным бюджетом.
Приятный бонус — большинство песен в фильме будут знакомы зрителю, ведь представляют из себя стилизованные под джаз и рок-н-ролл аранжировки известных песен групп «Браво», «Зоопарк», «Чайф», «Ноль» и даже «Кино». Ну а ещё интереснее то, что фильм одинаково тепло встретили как в России, так и в США.
5. «Со мною вот что происходит» (2012)
Камерная и лиричная история, которая хоть и происходит в конце декабря, не пропагандирует новогоднее настроение как необходимый атрибут этого времени. Фильм Виктора Шамирова — не пёстрый коллаж абсурдных новелл с запредельным количеством рекламы в стиле «Ёлок» и не типичный западный ромком про Рождество.
Сценарий написали Шамиров с Гошей Куценко, они же и исполнили главные роли — горемычного провинциала и его брата-карьериста. В канун праздников они тщетно пытаются справиться со своими заботами и хлопотами, но вскоре понимают, что из этого ничего не выйдет. Картина совсем не про «посмотреть под оливье» и не для новогоднего настроения. Она скорее больше подойдёт тем, кто под конец года сталкивается с лёгкой меланхолией и без особого энтузиазма подводит итоги прошедших 12 месяцев.
Тем не менее фильму Шамирова далеко до поистине экзистенциальных и не всегда лояльно воспринимаемых отечественной публикой картин Андрея Звягинцева. «Со мною вот что происходит» — добрая, пусть и немного грустная драма про одиночество и надежды.
6. «Всё и сразу» (2013)
Романа Каримова неоднократно называли надеждой отечественного кино, поскольку его комедии — смешные, но не пошлые, сюжеты — без штампов, а актёрские составы — провидческие. В первом своём фильме «Неадекватные люди» он открыл миру талант Ингрид Олеринской, в крайнем (да-да, именно так, не в последнем) «Гуляй, Вася» — Любовь Аксёнову, количество ролей которой после этого выросло в разы.
«Всё и сразу» — честная, смешная и откровенная (в хорошем смысле слова) комедия о провинциальных парнях, которые мечтают сорвать куш и «выбраться из этой помойки». В надежде осторожно (но незаконно) заработать денег, они крупно подставляются перед местным авторитетом, который ставит перед ними едва ли выполнимые задачи и крайне сложные философские вопросы. Не из гуманитарных соображений, разумеется. Просто героям приходится выбирать между семьёй, деньгами, будущим, дружбой, причём, как ясно из названия, сразу.
7. «Тряпичный союз» (2014)
Михаил Местецкий, режиссёр и сценарист фильма, ещё до его выхода снискал любовь зрителей двумя сюрреалистичными и забавными короткометражками «Ноги — атавизм» и «Незначительные подробности одного происшествия». Обе крайне желательно увидеть до того, как включать «Тряпичный союз», так как помогут лучше понять киноязык и стиль автора.
«Тряпичный союз» — это история о мечтателях-идеалистах, которые не хотят ни взрослеть, ни идти на компромиссы. Эдакий концентрат лета на даче — свободного, беззаботного и при этом совсем недалёкого от городской жизни со всеми её проблемами и заморочками. Тут есть и трагикомичная история любви, и поиска себя, и взрывы, и разбитые арбузы, и органичный актёрский ансамбль: Александр Паль, Иван Янковский, Василий Буткевич.
Фильм получил приз Берлинского кинофестиваля как лучшая картина для «молодёжи и юношества», что, по сути, исчерпывающе описывает её дух и ощущения от просмотра. Для детей и подростков — со стороны взглянуть на летние тусовки, а для родителей — вспомнить молодость и то, во что они тогда верили, о чём мечтали и к чему стремились. Лучшего мостика между бумерами и зумерами не придумать.
8. «Я худею» (2018)
Во-первых, это фильм не про Москву и Питер, что уже большая редкость. В кадре — Нижний Новгород и героиня Саши Бортич, которая отчаянно пытается сбросить «лишний» вес под руководством и в команде с комиком Женей Куликом. Ради чего? Ради любви, конечно. Хотя сюжет выглядит до чёртиков банально, всё куда сложнее — история совсем не про то, что «надо идти к своей цели, несмотря ни на что». «Я худею» — про то, как принять и полюбить самого себя, что такое настоящая дружба, и да, это ещё и остроумно.
Актёрский ансамбль, безусловно, достижение талантливого молодого режиссёра и сценариста Алексея Нужного. Он объединил одну из главных красавиц отечественного кинопрома Бортич, звёзд инстаграма Кулика и Горбачёву, всенародную затычку для любой бочки Шнурова и даже безнадёжно замаравшегося главной ролью в «Крыму» Курцына. На выходе весь этот пёстрый набор выдаёт искреннюю актёрскую игру, лишённую пошлости и кривляний.
Кадр из фильма «Изображая жертву»
‘Русская кукла’: Синдром повторяющейся смерти
Телевидение|’Русская кукла’: Синдром повторяющейся смерти
https://www.nytimes.com/2019/01/31/arts/television/russian-doll-netflix-review .html.Если вы предпочитаете полностью удивляться своим телешоу, отложите этот обзор и посмотрите «Русскую куклу», когда она выйдет на Netflix в пятницу. Это восемь коротких, едких, остроумно-глубоких эпизодов с весьма удовлетворительным финалом.
Если вы не возражаете против небольшого спойлера, без которого мы не можем толком обсуждать сериал: Главный герой умирает. Это не такой большой сюрприз, как может показаться. Надя Вулвокова (Наташа Лионн) на вечеринке по случаю своего 36-летия, глотает выпивку, посасывает косяк, наполненный чем-то определенным, и размышляет о своем саморазрушении и смертности. «Я выкуриваю по две пачки в день, — рассказывает она подруге. «У меня внутренние органы мужчины вдвое старше меня».
Хорошие новости: ее легкие не убивают ее. Плохая новость: позже той же ночью появится машина.
Дезориентирующие новости: Она возвращается к жизни в ванной той же квартиры в центре Нью-Йорка, на той же вечеринке. Затем она снова умирает и снова материализуется в ванной, снова и снова, каждый раз возрождаясь под мелодию «Gotta Get Up» Гарри Нильссона.
Хотя может показаться, что это говорит вам все о «Русской матрешке» — еще одной вариации на тему «День сурка», премьера которой, подмигивает, за день до Дня сурка — история только начинается. Именно то, как сериал искажает и усложняет предпосылку, делает его гораздо большим, чем просто подражанием.
И , что , ваще спойлерить не буду.
Вечеринка — подходящее место для встречи с Надей. Она общительная одиночка, тепло обнимает своих друзей-бохо, но у нее аллергия на любую долгосрочную привязанность или зависимость. Она держит на расстоянии вытянутой руки все еще преданного бывшего любовника (Юл Васкес). Ее самые длительные отношения связаны с Рут (Элизабет Эшли), другом семьи и терапевтом, и Овсянкой, кошкой, чью опеку она делит с местным винным погребом. Как и Надя, Овсянка любит, чтобы все оставалось открытым.
Лионн создала «Русскую куклу» с Лесли Хедленд и Эми Полер, и это потрясающее сочетание исполнителя и персонажа. Гортанный хрип Лионн звучит, как сигарета, если бы она могла говорить, но у нее также есть присутствие и озорная искра, которая снижает цинизм Нади. Она и древняя, и совершенно новая, или, как Надя описывает себя, «как если бы Эндрю Дайс Клэй и маленькая девочка из «Храбрых» сделали ребенка».
Когда Надя впервые умирает и возвращается к жизни, она подозревает, что это может быть неудачный трип с наркотиками. Когда это случится снова — ну, убей меня один раз, позор тебе. Надя, программист видеоигр по профессии, подходит к своей дилемме «Ночи сурка» соответствующим образом. Чтобы разорвать петлю, ей нужно выяснить правила, по которым работает эта повторяющаяся игра. Затем ей нужно отлаживать его, а значит и себя.
Жизнь, как обнаруживает Надя, представляет собой очень сложную программу, и ее попытки заново пережить ее берут на себя роль, отличную от романтической комедии «День сурка». «Русская матрешка» — это скорее детектив, с элементами фарса, научной фантастики и даже хоррора. Она не столько пытается механически создать идеальный день, сколько, согласно названию, копаться в своих концентрических оболочках и находить свое ядро.
Если вы смотрели (а я использую этот термин вольно) интерактивный фантастический фильм Netflix «Черное зеркало» «Брандашмыг», вы узнаете параллель. Эта история тоже была о программисте игр, и она предлагала зрителю отправить его по разным жизненным путям, многие из которых закончились его смертью, прежде чем начать все сначала.
«Русская кукла» — линейная история, но в ней больше возможностей и разнообразия, чем в приключении «выбери свое». Он признает, что у других персонажей в истории Нади тоже есть воля, что они тоже способны выбирать по-другому — делать свои собственные переделки — когда один и тот же сценарий повторяется.
Это становится важным, когда Надя устанавливает связь с Аланом (Чарли Барнетт), скованным незнакомцем, борющимся со своими собственными кризисами, чей путь пересекается и снова пересекается с ее путем. Надя говорит ему, что ее представление об аде состоит в том, чтобы зависеть от другого человека, и он указывает, что она сказала это в одной из запрограммированных ею игр: «невозможная игра с одним персонажем, который должен все делать сам». ».
Несмотря на всю свою философию memento mori, сериал — это ахинея, искусная как в физической комедии, так и в шутках — бесценно наблюдать, как Лионн перемещается по лестничному пролету, на котором она встретила несколько смертей. Если вы проводите много времени, гуляя по Нью-Йорку (или, возможно, где-то еще), «Русская кукла» заставит вас осознать множество способов, которыми смерть может быть за любым углом или балансировать на любом подоконнике.
Это не самая худшая услуга, которую может предоставить телешоу. «Русская кукла» присоединяется к буму эсхатологических телевизионных комедий («В лучшем мире», «Навсегда»), в которых смерть и возрождение используются для того, чтобы попытаться выяснить, как жить.
Как и его сверстники, «Русская кукла» решает необходимость человеческого общения, фамильярная проповедь, но она слишком изобретательна и вспыльчива, чтобы ее можно было почувствовать. Это шоу с большим сердцем, но с сердцем, запачканным никотином, которое было брошено в сточную канаву и несколько раз пнуло.
«Русская кукла» стройная и быстрая; ему даже удалось совершить редкий подвиг в эпоху раздувания потокового телевидения, заставив меня желать немного большего.
Убить Надю, чтобы история продолжалась чуть дольше? Ответ, конечно же, да.
Русская кукла
Потоковое вещание на Netflix в пятницу
Версия этой статьи опубликована в разделе C на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: Синдром повторяющейся смерти. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Берт Крайшер рассказывает историю своего первого фильма «Машина»
Машины, как и хорошие комики, не рождаются, их строят. Берт Крайшер оказался и тем, и другим, но это заняло некоторое время.
Спустя долгое время после того, как Крайшер был легендарным тусовщиком-суперстаршим в Университете штата Флорида, опыт обретения собственного голоса в стендапе начался только после того, как он научился стать великим рассказчиком, раскрывая правду так, как будто он лишает себя всякой всячины. свою рубашку на сцене — в истеричной, честной манере — с небольшими украшениями, конечно. Вполне уместно, что та часть, которая, наконец, помогла ему расставить все по своим местам, была история, которую он начал рассказывать еще в дни учебы в студенческом общежитии об ограблении своих одноклассников в поезде в России во время школьной поездки — с помощью русской мафии.
Поклонники Крайшера узнали комикс как «Машина» после дебюта одноименного специального выпуска Showtime в 2016 году. И вирусные клипы, в которых он пересказывает эту историю, стали его визитной карточкой, но это даже не половина истории, когда дело доходит до объяснения того, как классическая часть лавинообразно превратилась в первый полнометражный фильм Крайшера «Машина», премьера которого состоялась в четверг.
Комедийный боевик — его дебют в мире кино, сделанный Крайшером только так, как умеет — масштабно. Используя свои реальные приключения в качестве трамплина, чтобы рассказать расширенную версию истории, прошлое комика возвращается, чтобы преследовать его 23 года спустя, когда он и его отчужденный отец (которого играет легенда «Звездных войн» Марк Хэмилл) похищены. вернулся в Россию мафией в качестве расплаты за то, что, по их словам, он сделал. Вместе Крезичер и Хэмилл вынуждены повторить шаги молодого комика (которого играет Джимми Татро), сражаясь с мафией и укрепляя свои отношения отца и сына.
Недавним днем, болтаясь на диване в студии/коммерческих офисах в Шерман-Оукс, где он записывает свои основные подкасты, в том числе «Берткаст» и подкаст жены Ли-Энн «Жена вечеринки», Крайшер рассказывает историю позади превратил «Машину» в бит, который превратил его в известного комика, а теперь и в звезду собственного фильма.
Когда в вашем стендапе появилось умение рассказывать истории и рисовать из реальной жизни?
Я был так одержим комиксами, у которых был свой голос и своя история. И они говорят то, что вы можете сказать, что это не было сценарием, или что-то из коллективного бессознательного стендапа. Это было что-то такое аутентичное. Я помню, как завидовал этому, а потом понял, что у меня тоже есть такие истории, мне просто нужно быть достаточно храбрым, чтобы рассказать их. Это действительно сложно — следовать своему голосу и своим инстинктам. Это борьба, на самом деле.
Ваш новый фильм является наглядным примером аутентичного повествования, основанного на вашем вирусном фильме «Машина», частично основанном на реальной истории об ограблении поезда в России, когда студент колледжа участвовал в русской мафии. В какой момент после реальной жизни вы почувствовали: «Хорошо, , однажды это станет чем-то особенным?»
Никогда — ни разу. Но есть предостережение: я сильно изменился в том, кто я есть как личность, а это означает, что, когда я учился в колледже, журнал Rolling Stone написал статью обо мне, когда я провел 6,5 лет в колледже [эта история послужила источником вдохновения для фильма «Ван Уайлдер»], я не был тем, кто рассказывал свои собственные истории. Люди рассказывали истории обо мне. Я был душой вечеринки. Жизнь вечеринки никогда не говорит вам, что он похож на вечеринку. Он просто душа компании. А потом кто-то такой: «Чувак, ты слышал, что Берт делал вчера на вечеринке?» А потом я был в комнате и говорил: «О, да, это было безумие». И я могу рассказать вам историю, украсьте его немного и сделайте его еще смешнее. Но я был парнем, о котором люди рассказывали историю, а не я рассказывал историю обо мне. Когда я занялся стендапом, мне казалось неестественным рассказывать о себе собственную историю. Итак, первые, наверное, 10 лет своей карьеры я просто хочу научиться рассказывать шутки с подставкой и изюминкой. Я думал, что это ремесло.
«Я был так одержим комиксами, у которых был свой голос и своя история, — сказал Крайшер. «И они говорят то, что вы могли бы сказать, что это не было сценарием. … Это было что-то такое аутентичное. Я помню, как завидовал этому, а потом понял, что у меня тоже есть такие истории, мне просто нужно быть достаточно храбрым, чтобы рассказать их».
(Джейсон Армонд / Los Angeles Times)
Когда вы впервые рассказали историю «Машины»?
В первый раз, когда я сказал «Машине», это было в «Любовной линии» доктора Дрю. Кто-то — мой старый однокурсник по колледжу — позвонил и сказал: «Эй, почему бы тебе не рассказать историю о том, как ты ограбил своих друзей в поезде в России?» И я такой: «О, да!» и это была самая органичная версия этой истории, потому что я снова был в колледже. Я сказал это, и Дрю был потрясен. Он буквально сказал: «Это твоя история. Это твой фильм». Это должно было быть как минимум 16 лет назад. Я думаю, [ЛиЭнн и я] только что родили [мою дочь Илу]. А потом он заставил меня вернуться на следующую ночь, и я снова рассказал об этом. … Я думаю, что сделал это немного лучше. На этот раз я подрезал его и затянул. Потом я рассказал об этом в паре утренних радиопередач, и с каждым разом это становилось все лучше. И я подумал: «О, это хорошая история для радио».
А потом, когда я сделал [подкаст «Опыт Джо Рогана»], это изменило правила игры. Я пошел на шоу в первый раз и сказал: «В следующий раз, когда я вернусь, напомните мне рассказать вам историю о том, как я связался с русской мафией и ограбил поезд», а Роган такой: «Что? !” Я вернулся на следующей неделе, и он сказал: «Ты должен рассказать эту историю». Так что я рассказал это, и он также сказал: «Это твоя история. Это твой фильм».
В те выходные я поехал в Колумбус, штат Огайо, и Роган сказал в подкасте: «Если кто-то придет на его шоу в Колумбусе, штат Огайо… вы должны крикнуть Берту «Машина» и заставить его рассказать историю. ». И он продолжает: «С этого момента его будут называть только Машиной». Я пошел в тот четверг вечером, эти ребята в первом ряду все скандировали, чтобы я сделал историю «Машина», и я подумал: «Ребята, это не сценическая история». И они такие: «Берт, это твоя история. Мы знаем, что это не будет хорошо, но вы должны сказать об этом, чтобы это было хорошо. Мы будем фальшиво смеяться, верно, ребята? Мы будем фальшиво смеяться!» И они фальшиво смеялись на протяжении всей истории. Это было 20 минут, [бит] был ужасен. А потом они сели в бар и такие: «Расскажи завтра, мы завтра вернемся!» Этих парней звали Отряд Смерти из Огайо; они были частью нашей фанатской базы. Они появлялись каждую ночь и смеялись на протяжении всей истории. Потом я стал одержим рассказом об этом, и это становилось все лучше и лучше.
Этот процесс создания таких длинных фрагментов все более и более тесными в вашем комедийном номере также является отличной практикой для написания сценария.
Это величайшее ремесло, которому я когда-либо научился. Я не знал, что учусь этому. Но это было величайшее ремесло, потому что оно изменило то, как я все делал. Это изменило мой стендап. Эта одна история изменила мою ДНК как стендапа, как будто я даже отдаленно не узнаю, кем я был 10 лет назад. … Из этой истории я усвоил самый ценный урок в рассказывании историй: как только история закончилась, ты хорош. Сначала у меня не было конца истории «Машины». Я подумал, что если я сделаю историю смешной в середине, это все, что мне нужно сделать, и я не мог понять, почему это не сработало. Я думал, что конец был слоганом: «Сегодня вечеринка с нами!»
Наконец, взглянем на живот Берта.
(Джейсон Армонд/Los Angeles Times)
Как вы узнали концовку?
Однажды ночью в Колумбусе, штат Огайо, я придумал этот средний фрагмент, когда [русский мафиози] плюет водкой в лицо русскому полицейскому. Я пытался сделать это забавным и резким. …Одна из вещей, о которых много говорили в России, это то, что они напоминали вам: «Это Россия. Вы в России». Они говорили бы это все время. «Это не Америка, вы в России». Я придумал слоган после того, как спросил офицера, не попаду ли я в неприятности с моим учителем, он мне говорит: «К черту эту суку, это Россия!» Эта лампочка погасла, как будто у меня наконец-то был [конец истории].
Сколько времени прошло с того момента, как вы довели историю до совершенства, до того момента, когда колеса начали вращаться, превращая ее в фильм?
Я работал над этой историей пять лет, прежде чем снял ее [для специальной комедии Showtime «Машина» в 2016 году]. Прошло около четырех лет, прежде чем все стало хорошо. История стала вирусной в 2017 году. Я начал делать рекламные ролики для нее в 2018–2019 годах. Я так много продвигал идею фильма «Машина», что устал ее продвигать.
Затем в 2019 г.Я пошел в Legendary [студию] и предложил три вещи, которые не были «Машиной». Кейл Бойтер, который был продюсером фильма, самый аутентичный голливудский персонаж, которого вы когда-либо встречали — он против течения и играет по своим правилам; Я в шоке, что он все еще в Голливуде — он просто говорит: «Хорошо, хорошо, я справлюсь». Я такой: «Какой?» Он сказал: «Мне все равно, я просто хочу снять с тобой фильм, думаю, это будет весело. Какой из них вы хотите сделать?» Я сказал, что если вы говорите мне, что я могу снять любой фильм, который захочу, он не сделает эти три фильма, которые я только что вам предложил. Поэтому он сказал: «Что ты собираешься делать?» Я сказал: «Машина», — продолжает он, — «Мне было интересно, почему ты не рассказал мне об этом». Я сказал ему, что это из-за того, что мне было так скучно его продвигать. Я сказал: «В лучшем случае это будет хит, и меня похитит русская мафия». [Бойтер] смотрит на меня и говорит: «Продано! Это наш фильм. Это будет похоже на сочетание «Крестного отца» с «Похмельем»».0003
Перенесемся на несколько лет вперед, и вы сыграете главную роль в фильме вместе с Марком Хэмиллом. кто играет твоего папу. У вас, ребята, было много личных и забавных моментов на протяжении всего фильма — насколько это связано с реальной химией?
Первая неделя нашей совместной работы была еще в Zoom, во время пандемии, когда мы начали говорить о фильме. Первое, что он сказал, было: «Почему ты выступаешь без рубашки? Ты не мог бы надеть красивую рубашку с воротником или блейзер?» Мой папа так говорит и по сей день: «Тебе обязательно делать комедию без рубашки? Просто это так агрессивно». И Марк был моим отцом на протяжении всего фильма, даже за кадром. Я помню, как однажды попросил у Марка совета по воспитанию детей, и он дал мне совет, а потом той ночью я разговаривал по телефону с отцом, и он дал мне точно такой же совет, как и Марк. У него и моего отца так много общего, что я теперь это улавливаю.
«Машина» — это тоже крупный боевик. На что была похожа подготовка к такому количеству изнурительной каскадерской работы?
Это прозвучит ужасно, но я не читаю действие в сценариях, я просто читаю диалоги. Так что я действительно не знал, насколько это боевик, пока не попал туда. И они такие: «У тебя есть каскадерская подготовка на первые три недели», а я говорю: «Зачем?» Они сказали: «Для боевых сцен», а я такой: «Есть боевые сцены?» А потом я такой, о, как будто все начинает обретать смысл. … Я думал, что в первый день буду намного лучше, чем был. Я думал, что буду действительно хорош в нанесении ударов — я не умею наносить удары. Я даже до сих пор не знаю, выгляжу ли я естественно. Я точно знаю, что это было неестественно, потому что им пришлось отредактировать меня со словами «го-го-го!». — например, издавать фальшивые звуки ударов во время съемок.
У меня получилось причинить вред своему телу лучше, чем я думал. Каждый раз, когда они говорили: «Нам нужно, чтобы ты сделал, например, двойной удар ногой в воздухе, или мы можем попросить каскадера сделать это». Я подумал: «Нет, я думаю, что смогу это сделать». Я был действительно хорош в этом. Я думаю, это потому, что я вырос во Флориде, и в детстве мы все занимались профессиональной борьбой. Я причинял своему телу гораздо больше вреда, чем думал, что сделаю. А затем вещи, в которых я думал, что преуспею, например, боевые сцены, которые требовали много работы, чтобы просто запомнить их правильно, потому что это последовательность боев. Просто запоминаю хореографию. Это сложно, потому что если вы не сделаете это правильно, вы можете ударить людей по лицу, что я делал много раз. Во всех боевых сценах я хотя бы раз кого-то ударил.
Итак, в процессе съемок фильма «Машина» вы снова стали Машиной, пройдя это испытание.
Я заплатил волынщику, когда вернулся домой. Я пошла на МРТ, а они такие: «Ты порвал все сухожилия; вам нужна операция». Так что я сделал операцию, а затем распродал концерт в Red Rocks [в Колорадо]. Что ты собираешься делать?
«[Рассказывание историй] — величайшее ремесло, которому я когда-либо научился. Я не знал, что учусь этому. Но это было величайшее мастерство, потому что оно изменило то, как я все делал», — сказал Крайшер. «Это изменило мой стендап».
(Джейсон Армонд / Los Angeles Times)
Теперь вы входите в длинную череду комиков, которым удалось снять свой первый фильм. H Каково это быть в компании стольких легенд комедии, у которых был такой шанс?
Он чувствует себя очень уязвимым. Я никогда раньше не чувствовал себя так. Вы действительно выставляете себя напоказ. Когда я был ребенком в старшей школе или колледже, я помню, что не понимал, почему такой парень, как Джонни Депп, не хочет делать прессу для фильма, в котором он снимался — как будто ты только что снялся в крутом фильме, расскажи нам о крутом фильме, в котором ты снимался. во, пойду посмотрю. И тогда, когда вы находитесь в такой ситуации, вы полностью это понимаете. Вы полностью понимаете, что значит думать: «Мне неловко, что я буду этим, быть P.T. Барнум, самореклама». Но вот что [режиссер] Питер Атенсио сказал мне: «Вы продвигаете это не только для себя, вы продвигаете это для всех, кто работал над фильмом». Это то, что дает мне мотивацию сделать это.
Теперь, когда вы снялись в своем первом фильме, пережили бы вы когда-нибудь еще раз?
Я сказал Legendary, что все, что я хочу, это сниматься в фильмах «Машина». Купите «Машину», часть 2 и 3… купите все сиквелы сейчас, я подпишу их по очень низкой цене.