От того, что я жить без тебя не могу,
Я цветами пишу. Ты ведь любишь цветы.
Это все для тебя. Это ты. Это ты.
Вот мелькнул в непогоду просвет голубой.
Это небо сейчас улыбнулось тобой.
Вот сады захмелели, рассветом знобя.
Это все для тебя. Для тебя. Для тебя.
Ты во всем. Ты всегда. Ты везде на земле.
На траве. На снегу. На свету и во мгле.
Я бегу к тебе, сердцем крича на бегу:
Не могу без тебя. Не могу, не могу.
- Пред. Предыдущая
- След. Следующая
СердцеСветЗемляНебо
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Будет то, что должно быть и не будет иначе.
Ты не в силах влиять на это. Единственное изменение, на которое у тебя достаточно сил — ты сам. Аму Мом (50+)
Все дело в том, что хорошее есть в каждом человеке — видишь ты это или нет, зависит от тебя.
Неизвестный автор (1000+)
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!
Михаил Задорнов (100+)
Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!
Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери) (100+)
Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты.
Конфуций (100+)
Кому вот ты делаешь хуже, когда обижаешься? Обидчику? Если он тебя обидел, то ему явно пофиг на тебя. Кто остается? Лишь ты. Чувствуешь?
Неизвестный автор (1000+)
В мире есть только один человек, который способный потянуть тебя на дно или вытянуть на верх — это ты сам.
Алексей Кадочников (1)
Всякое место, которое ты любишь, для тебя целый мир.
Оскар Уайльд (500+)
Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Неизвестный автор (1000+)
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».
То, что ты отвергаешь того, кого любишь не — великое самопожертвование, ты просто хочешь быть несчастным.
Доктор Хаус (1000+)Но то, что ты несчастен, не делает тебя лучше других, это просто делает тебя несчастным.
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Сергей Григорьевич Островой — 21 цитата
Новая песня президента Атамбаева «Я не могу без тебя жить»
https://ru.sputnik.kg/20160707/1027417674.html
Новая песня президента Атамбаева «Я не могу без тебя жить»
Новая песня президента Атамбаева «Я не могу без тебя жить»
Вторая из пяти песен, записанных Атамбаевым, опубликована в Сети. 07.07.2016, Sputnik Кыргызстан
2016-07-07T11:57+0600
2016-07-07T11:57+0600
2021-12-14T14:27+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik. kg/img/102741/82/1027418276_82:0:1763:950_1920x0_80_0_0_4e95cb7e3b19168918fdd51077f8fe54.jpg
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2016
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/102741/82/1027418276_167:0:1678:950_1920x0_80_0_0_4996dd0c814d237df89194b082f7faea.jpg
1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
мультимедиа, видеоклуб, кыргызстан, общество, культура, алмазбек атамбаев
мультимедиа, видеоклуб, кыргызстан, общество, культура, алмазбек атамбаев
БИШКЕК, 7 июл — Sputnik. Глава Кыргызстана Алмазбек Атамбаев спел еще одну песню собственного сочинения, которая называется «Я не могу без тебя жить».
Видеонарезку опубликовала в YouTube компания ORDO Production.
Сам глава государства назвал эту песню странной.
«Я написал ее в 2009 году. Почему она странная? Когда я играл в студенческом ансамбле, на соло-гитаре исполнял старинную мелодию — вальс. Я безумно любил стихи Николая Асеева «Я не могу без тебя жить». И однажды этот старинный вальс и эти слова мне удалось сбить в песню. Правда, пришлось немного подправить стихи, убирать некоторые слова, так как они не ложились на музыку. И, конечно, пришлось добавить припев. Получилась, по-моему, хорошая песня», — сказал президент перед тем, как начать запись.
Атамбаев записал 5 своих песен — подарок родным и близким
Ранее Атамбаев спел песню «Судьбе назло», набравшую за 5 дней более 160 тысяч просмотров.
Пресс-служба главы государства сообщила, что он решил к своему юбилею записать на CD-диск свои песни в качестве подарка родным и близким. Всего их будет 5 на русском языке. Позже выйдет альбом с еще пятью песнями на кыргызском.
Текст песни «Я не могу без тебя жить»
Я не могу без тебя жить!
Мне без тебя и в дожди — сушь,
Мне без тебя и в жару — стыть.
Мне и Москва словно глушь.
Я не хочу ничего знать —
Слабость друзей, силу врагов.
Я не хочу ничего ждать,
Кроме твоих шагов.
Припев:
А все говорят: «Любовь не права».
Нельзя мне тебя любить.
А я не могу жить без тебя!
Я не смогу так жить.
А я не могу жить без тебя!
Я не смогу так жить.
Мне без тебя каждый час — год.
Если бы время мельчить, дробя.
Мне даже синий небесный свод
Каменным стал без тебя.
Я не хочу ничего знать —
Слабость друзей, силу врагов.
Я не хочу ничего ждать,
Кроме твоих шагов.
Припев:
А все говорят: «Любовь не права».
Нельзя мне тебя любить.
А я не могу жить без тебя!
Я не смогу так жить.
А я не могу жить без тебя!
Я не смогу так жить.
Я не могу без тебя жить!
Мне без тебя и в дожди — сушь,
Мне без тебя и в жару — стыть.
Мне и Москва словно глушь.
Я не хочу ничего знать —
Я не хочу ничего ждать,
Кроме твоих шагов.
Припев:
А все говорят: «Любовь не права».
Нельзя мне тебя любить.
А я не могу жить без тебя!
Я не смогу так жить.
А я не могу жить без тебя!
Я не смогу так жить.
Я не смогу так жить.
Я не смогу так жить.
Какие еще главы государств поют или играют на музыкальных инструментах, смотрите в материале Sputnik Кыргызстан>>
коротких стихов о любви — Я не могу жить без тебя
Почему я не могу жить без тебя. Ты проявил ко мне любовь, достаточную, чтобы спасти меня от утопления. Вот почему я не могу жить без тебя. Ты вытащил меня из моих страданий и заставил меня познать истинное значение любви и влюбленности. Вот почему я не могу жить без тебя.
Твоя любовь выбила мне глаза из орбит, она превратила мой голос в звук рахита. Вот почему я не могу жить без тебя. Ты был самым лучшим человеком, который когда-либо встречался со мной. Вот почему я не могу жить без тебя. Спасибо, что дарил мне любовь на протяжении многих лет.
Я не могу жить без тебя, и я должен сказать это громко, чтобы мир услышал. Я просто не могу жить без тебя! Ты можешь жить без меня?
1 Я не могу жить без тебя
Я не могу дышать без тебя
Я не могу есть без тебя
Я так люблю тебя
Ты остаешься в моих мыслях
Даже когда я пытаюсь очистить
Мысли о тебе из моего сердца
Я думаю о тебе, и да, я знаю
У меня никогда не будет причин тебя терять
Потому что ты слишком хорош, чтобы быть правдой
Люби меня, детка, потому что ты моя муза
Я не могу жить без тебя
Это путешествие, в котором ты был так долго
Это разрывает меня так, что я хочу тебя больше
Каждый день я молюсь и жажду твоей любви
Я пересеку океаны ради тебя
Я пренебрегаю всеми трудностями, чтобы быть с тобой
Я сделаю все, чтобы твой красный цвет стал ярким
Просто потому, что я не могу жить без тебя
2 I люблю тебя так сильно
Но я не могу жить без тебя
Моя любовь — безумная
Так долго я не знал до сих пор
Бог знает, что я не могу жить без тебя
Я никогда не причиню тебе вреда
Я всегда буду твоим защитником и вести тебя
Я всегда буду делать мои пути чистыми и совершенно новыми
Ты заслуживаешь лучшего мужчину, и вот я здесь
Каждый раз, когда ты оставляешь меня здесь, чтобы пойти к тебе домой
Ты никогда не знал, что горит в моем сердце, чтобы увидеть, как ты уходишь
Я Хотел бы я, чтобы у меня была вся сила, чтобы заставить тебя остаться сейчас
Я не могу жить без тебя
Я многим пожертвовал ради тебя
И ты даже не в курсе
Я бы с радостью отдал за тебя свое богатство
Я надеюсь, что ты так полюбишь меня
3 Будешь ли ты любить меня как я?
Обещаешь, что никогда меня не отпустишь?
Успокаиваешь ли ты меня всякий раз, когда я становлюсь сухой и грустной
Скажешь ли ты мне, что не можешь жить без меня?
Я буду вечно благословлять тот день, когда встретил тебя
Я буду вечно дорожить тем днем, когда ты меня поцеловал
Я всегда буду любить тот день, когда ты обнял меня
Я люблю тебя и хочу
У тебя есть сборник Я не могу без тебя стихов, которые ты хочешь добавить к этому? Не стесняйтесь и оставьте их в разделе комментариев ниже.
Detola Deedee
Мозг Deedeesblog, Detola является воплощением творчества. Обладая глубокими знаниями в области консультирования и фотографии, он запустил эту платформу, чтобы делиться счастьем с помощью цифрового контента в отношениях и документальных фильмах. Контент здесь рассказывает историю с намерением сформировать повествование. Какова ваша история любви и жизни? Заботиться, чтобы поделиться? Свяжитесь с Detola по адресу [email protected]
«Я не могу жить с тобой» Эмили Дикинсон
Среди самых известных слов Эмили Дикинсон, помимо стихов, — «Я одна из затяжных плохих» («Свойства Дикинсона»). Она написала эти слова подруге в своем отчете о вере всех вокруг нее. Она жила в месте и в то время, когда культура принимала христианство, и Эмили Дикинсон неоднократно говорила, что ей хотелось бы поверить в это послание, как это делали многие окружающие ее люди. Однако она продолжала утверждать, что не может.
Это чувство собственной неспособности принять сообщение, которое она хотела принять, проявляется во многих ее стихах, включая « Потому что я не мог остановиться перед смертью », « Отбыл на суд», и « Я слышал». A Fly Buzz – When I Died’ , а также многие другие. Это убеждение сильно проявляется в «Я не могу жить с тобой» , в котором говорящий отказывается от предложения руки и сердца. В этом стихотворении она обращается к своему возлюбленному, предлагая все возможные исходы союза между ними двумя и утверждая, что все закончится отчаянием.
Я не могу с тобой жить — Эмили ДикинсонЯ не могу с Тобой жить – Это была бы Жизнь – А Жизнь там – За Полкой
Пономарь хранит Ключ к – Поставив Нашу Жизнь – Свой Фарфор – Как Чашку –
Выброшено Домохозяйкой – Причудливо – или Сломался – Новый Севр радует – Старые треснут –
Я не мог умереть – с Тобой – Ибо Один должен ждать, Чтобы закрыть Взгляд Другого – Ты – не мог –
И я – мог бы я стоять в сторонеИ видеть Тебя – замереть – Без моего Права Мороза – Привилегии Смерти?
И я не мог подняться – с Тобой – Потому что Твой Лик Затмил бы Иисуса – Эту Новую Благодать
Сияние простое – и чужое На моем тоскующем Оке – Если бы Ты, чем Он, Сиял ближе –
Нас судили бы – Как – Ради Тебя – служил Небесам – Знаешь, Или стремился – Я не мог –
Потому что Ты насытил Зрение – И у меня больше не было Очей Для гнусного совершенства Как Рая
И если бы Ты потерялся, я был бы – Хоть Мое Имя Звучало громче всех На Небесном слава –
И были ли Ты – спасен – И я – приговорен быть Где Тебя не было – Это я – было для Меня Адом –
Итак, мы должны встретиться врозь – Ты там – Я – здесь – Просто приоткрытая Дверь, Которая есть Океаны – и Молитва – И эта Белая Пропитание – Отчаяние –
Я не могу жить с тобой Анализ
Станца Один
Я не могу с тобой жить —
Это была бы жизнь —
И жизнь там кончилась —
За полкой
«Я не могу жить с тобой» начинается с любопытной строчки. Говорящий обращается к человеку и говорит этому человеку, что она не может жить там с ним. Она говорит ему, что жить с ним «было бы жизнью». Кажется странным, что она не захотела бы жить с ним, если бы сама призналась, что жить с ним было бы самой жизнью. Но затем она углубляется в детали. Она утверждает, что «жизнь там», и описывает ее как нечто «за полкой». Как будто говорящий не верит, что имеет доступ к жизни.
Вторая строфа
Пономарь хранит ключ от —
Установка
Наша жизнь — Его фарфор —
Как чашка —
Эта строфа представляет собой увлекательное объяснение говорящего. Она уже сказала субъекту «Я не могу жить с тобой» , что не может жить с ним, потому что это будет жизнь, а жизнь ей недоступна. Теперь она представляет еще одного персонажа — Пономаря. Пономарь был человеком, который отвечал за кладбище. Когда-то его называли могильщиком. Во времена могильщиков и церковных сторожей людей иногда хоронили заживо. Это ужасающая идея, и поэтому безопасный гроб был запатентован.
У безопасного гроба был колокольчик, в который человек внутри мог позвонить, если по какой-то причине проснулся и обнаружил, что его похоронили заживо. Могильщик, если слышал звон колокола, выкапывал могилу. Использование слова «секстон» для описания того, кто контролирует жизнь говорящего, предполагает, что говорящий образно считает себя уже мертвым.
Почему-то говорящая не чувствует себя хозяином собственной жизни, а находится во власти того, кто может выкопать ее из могилы. Все еще обращаясь к тому же человеку, с которым она начала говорить, она говорит: «Наша жизнь — Его Фарфор — как чаша». Это показывает, что Пономарь символизирует Бога в «Я не могу с тобой жить» . Однако говорящий изображает не любящего Бога, позволяющего людям жить, а такого, который словно держит людей в гробу, или на полке, как фарфоровая статуэтка или декоративная чашка, на которую ему приятно смотреть, владеть .
Станца Три
Выброшено домохозяйкой —
Причудливый — или Сломанный —
Новый Севр радует —
Старые трещины —
В этой строфе меняется тон. Читатель осознает, что слова связаны с предыдущей строфой таким образом, что привносят совершенно другое значение. Теперь фарфоровая или декоративная чашка — это то, от чего «домохозяйка» «выбрасывается». Та, что распоряжается жизнью оратора, перешла от Пономаря к домохозяйке, и теперь ее выбрасывают, как будто она была «причудливой», устаревшей или сломанной.
Она видит, как ее заменяют более новые модели, поскольку старая вокруг нее «трещина». В этот момент важно помнить, что «Я не могу с тобой жить» начался с отказа жить с кем-то. Что кто-то, возможно любовник, предложит говорящему жизнь. Но спикер не верит, что жизнь ей доступна.
Она считает, что это должно быть что-то далекое. Она точно не знает, почему она так считает, кроме твердой уверенности в том, что кто-то или что-то вне ее контролирует ее жизнь. Она сравнивает эти силы с секстоном, а затем с домохозяйкой. В этот момент в «Я не могу с тобой жить» , она ожидает, что почувствует себя сломленной и брошенной.
Это одна из причин, по которой она утверждает, что не может жить с человеком, с которым разговаривает. Первая причина в том, что это принесло бы ей жизнь — жизнь, которую, по ее мнению, она не может получить. Вторая причина заключается в том, что она считает, что в конечном итоге ее выбросят и заменят кем-то новым.
Четвертая строфа
Я не мог умереть — с Тобой —
Для одного нужно подождать
Чтобы закрыть Взгляд Другого —
Вы — не смогли —
В этот момент в «Я не могу жить с тобой» отказ говорящей жить с человеком, с которым она разговаривает, начинает звучать как отказ от предложения руки и сердца. Теперь она не только отказывается жить с кем-то, но и отказывается умирать с кем-то. Это означает, что кто-то попросил ее провести с ним всю жизнь.
Это совпадает с историческим контекстом поэмы. В начале 1800-х годов, при жизни Дикинсон, единственной причиной, по которой одного человека просили жить с другим, был брак. Конечно, два молодых человека противоположного пола, живущие вместе, были бы почти неслыханными и навлекли бы позор на семью. Таким образом, в контексте ответов оратора и периода времени, в котором «Я не могу с тобой жить» , можно с уверенностью предположить, что говорящий на самом деле отклоняет предложение руки и сердца.
Она утверждает, что не может жить с этим человеком, а потом утверждает, что не может умереть вместе с ним. Она также предлагает несколько причин такого отказа. Она утверждает, что один человек должен ждать смерти до тех пор, пока не умрет другой человек. В конце концов, кто-то должен был быть рядом, чтобы закрыть глаза их любимым умершим. В этом проявляется довольно болезненное и циничное отношение говорящего к идее любви. Несмотря на то, что она явно чувствует себя живой рядом с этим человеком, она отказывается жить с ним, опасаясь, что в конце концов ее бросят.
Затем она продолжает объяснять, что даже если бы ее не бросили, любовь могла бы закончиться только одним способом. Одному из них придется смотреть, как умирает другой. Кажется, говорящий скорее избегает любви, чем рискует потерять ее из-за смерти или отъезда.
Пятая строфа
И я — Могу я постоять рядом
Увидимся — замри —
Без моего права на мороз —
Привилегия смерти?
Здесь говорящая выражает свое пренебрежение мыслью о том, что она увидит смерть своего возлюбленного. Она утверждает, что не могла «стоять в стороне» и смотреть, как ее возлюбленный «замирает». Если она когда-либо подверглась такой трагедии, она должна думать, что имеет право умереть сама. Это то, что она называет «привилегией смерти». Тем не менее, она знает, что в жизни так не бывает. Это еще одна причина, которую она предлагает в защиту своего решения отказаться от этого предложения руки и сердца.
Станца Шесть
И я не мог подняться — с Тобой —
Потому что твое лицо
Потушил бы Иисуса —
Эта новая благодать
В этот момент «Я не могу жить с тобой» становится еще более шокирующим. Обдумав свой отказ любить и увидев, как умирает ее возлюбленный, она затем объясняет, что не может «подняться» с ним. Поскольку она уже упомянула смерть, слово «воскреснуть» здесь относится к воскресению. Во времена Дикинсон большинство людей вокруг нее верили не только в воскресение Иисуса Христа как основу христианской веры, но также верили в так называемое окончательное воскресение, в котором все, кто верил в Иисуса, воскреснуть из мертвых.
Здесь говорящая утверждает, что она не могла хотеть быть с ним при окончательном воскресении, потому что лицо этого человека «потушило бы лицо Иисуса». Это довольно шокирующее утверждение. Говорящий явно считает, что лицо Иисуса должно сиять ярче всего при окончательном воскресении. Но она верит, что если бы ей пришлось воскреснуть с тем, кого она любила при жизни, лицо этого человека затмило бы лицо Иисуса. Говорящая явно считает, что это было бы неправильно, и поэтому использует это как еще одну причину своего отказа выйти замуж за человека, с которым разговаривает.
Станца Семь
светящаяся обычная — и зарубежная
На мой тоскующий по дому Глаз —
За исключением того, что Вы, чем Он
Засиял ближе —
Здесь говорящая выражает свои чувства по отношению к вере, которая ее окружает. Она продолжает описывать окончательное воскрешение и свои чувства к нему, а именно, что оно будет «светиться просто и чуждо». Она признается, что эта идея ее не волнует. Скорее, все это кажется ей довольно чуждым. Ее описание «тоскующего по дому глаза» предполагает, что вместо того, чтобы с нетерпением ждать нового неба и новой земли, как учили христиан, она будет скучать по старой земле. Затем она говорит: «За исключением того, что Ты, чем Он, сиял ближе».
Использование заглавной буквы в слове «Ты» предполагает, что говорящий считает человека, с которым он говорит, таким же важным, как и самого Бога. Сопоставление с заглавной буквы «Он» и «Ты» поддерживает эту идею, а также ее утверждение, что тот, с кем она говорит, «сиял ближе», чем сам Бог. Говорящий намекает, что считает эти чувства неправильными, но все же они у нее есть. Это ее причины для отказа от этого предложения руки и сердца.
Станца восемь
Нас будут судить — Как —
Для тебя — служил Небесам — Ты знаешь,
Или искали —
не смог —
Этими словами говорящий дает больше понимания ее отказа. Похоже, она видит в этом человеке человека, служащего Богу, и знает, что не может. Она начинается со слов «Они осудят нас». Неясно, относится ли «Они» к Святой Троице или другим людям при окончательном воскресении, или же она вернулась к настоящему периоду времени и имеет в виду их друзей и семью. В любом случае она считает, что не может быть достойна его, потому что у нее нет желания служить небу.
Станца Девять
Потому что вы перенасытили зрение —
И у меня больше не было Глаз
За гнусное превосходство
Как рай
Говорящая продолжает аргументировать свой отказ, утверждая, что тот, с кем она разговаривает, способен видеть, но у нее самой «не было больше глаз». В частности, она утверждает, что не видит рая. Поскольку христиан часто учат смотреть в рай, это описание самой себя позволяет говорящему объяснить, что она не интересуется верой и не имеет ни глаз, ни сердца для неба. Она считает, что это контрастирует с сердцем того, с кем она разговаривает.
Станца Десять
И если бы ты потерялся, я был бы —
Хоть моё имя
Самый громкий звонок
На Небесной славе —
Говорящая вступает в гипотетическую мысль, предполагая, что даже если тот, кого она любит, «потерян», она тоже будет потеряна. Этим она подразумевает, что ни один человек не принесет другому никакой пользы. Она утверждает, что даже если бы Небеса громко прозвенели для нее, она никогда не смогла бы ответить. Оратор, кажется, вступает во все аргументы против этого брака, включая аргумент, что даже если мужчина потерян, как и она, они никогда не смогут помочь друг другу.
Одиннадцатая строфа
А были ли вы — спасены —
А я — осужден на
Где Вас не было —
Это я — было для меня адом —
В одиннадцатой строфе из «Я не могу жить с тобой», говорящий затем вступает в возможность, которая противоречит возможности, предложенной в предыдущей строфе. Она предполагает, что если тот, кого она любит, «спасен», то она все равно «осуждена». Таким образом, даже если они проведут свою жизнь на земле вместе, когда-нибудь она отправится в «Ад» и окажется там, где его не было.
Двенадцатая строфа
Итак, мы должны встретиться порознь —
Ты там — я — здесь —
Только с приоткрытой дверью
Океаны — и молитва —
И эта белая пища —
Отчаяние —
Изучив все возможные концовки брака от совместной жизни до смерти, до окончательного воскресения, до Судного дня, спикер приходит к выводу, что в любом случае их пути разойдутся. Она говорит ему: «Ты там — я здесь», тем самым заявляя, что лучше бы им остаться врозь, ибо они обязательно разойдутся либо в этой жизни, либо в следующей.
Она утверждает, что они всегда будут врозь, «с приоткрытой дверью» между ними, из-за чего кажется, что их разделяют океаны и молитвы. Интересно, что она использует «океаны» и «молитву» в одной строке, чтобы объяснить своей любви, что их разделяет.