Кто придумал «Спокойной ночи, малыши!»
Ведущий передачи «Спокойной ночи, малыши!» Николай Валуев / ФОТО: АГН МОСКВА
Легендарную детскую передачу начали создавать 26 ноября 1963 года. Её предложила редактор программ для детей и молодёжи Валентина Фёдорова. Привычные российским зрителям куклы стали появляться в программе в 60-х годах, а одного из новых персонажей, как писали СМИ, предложил президент.
Идея создания передачи принадлежит Валентине Фёдоровой, которая тогда была ответственной за программы для детей и юношества на центральном телевидении СССР. Вдохновил её на это мультсериал о песочном человечке, которые она увидела во время поездки в ГДР.
Продумывать передачу, писать сценарии и создавать эскизы начали 26 ноября 1963 года. А в свет первый выпуск вышел 1 сентября 1964 года. Это бы прямой эфир — картинки с закадровым текстом. Потом программа стала более разнообразной — для зрителей устраивали кукольные спектакли, небольшие пьесы, где участвовали артисты МХАТа и Театра Сатиры. На съёмки приглашали дошкольников. В создании передачи участвовали детские писатели и поэты — Эдуард Успенский, Агния Барто, Александр Курляндский, Андрей Усачёв, Роман Сеф.
А первым ведущим передачи стал актёр Владимир Ухин, которого маленькие зрители знали как дядю Володю. Он вёл «Спокойной ночи, малыши!» 30 лет. Всего у передачи было больше 30 ведущих — кто-то приходил на несколько выпусков, а кто-то оставался с Хрюшей, Филей, Степашкой и преданными зрителями на годы.
Одним из ведущих стал дядя Коля — бывший профессиональный боксёр и депутат Госдумы Николай Валуев. Он рассказывал, что любил передачу с самого детства, а теперь её смотрят и его дети. Ведя передачу, депутат разговаривает со зрителями о здоровом образе жизни, ценности занятий спортом. Например, в выпуске «Зачем нужна сила?» вместе с Филей и тигрёнком Муром Валуев рассказал ребятам о единоборствах, и о том, что такие правила как честность, уважение и контроль над собой в этом деле важны не меньше, чем сами приёмы борьбы. Что касается кукол-персонажей, известных сегодняшним зрителям, они стали появляться в передаче с конца 1960-х. Их озвучивали актёры театра Образцова и других московских театров. Первым был пёс Филя — он в эфире больше полувека, с 1968 года. В начале 1970-х к нему присоединились поросёнок Хрюша и заяц Степашка. А ворону Каркушу ввели в 1982 году.А в новом веке появилось ещё несколько персонажей: в 2002 году — медвежонок Мишутка, а в 2014-м — тигрёнок Мур. Последнего подсказал создателям современной передачи президент Владимир Путин, писала «Российская газета», ссылаясь на слова замглавы контрольного управления президента РФ Анатолия Кириенко и председателя совета директоров ТРК «КЛАСС!» Александра Митрошенкова. По их мнению, введение такого героя — это еще один шаг в поддержке проекта по сохранению амурского тигра, который курирует Владимир Путин. Сначала Мур был анимированным, а потом сделали и куклу.
Актриса Оксана Чабанюк, озвучивающая героя передачи Хрюшу / ФОТО: АГН МОСКВА
Озвучивают персонажей российские актёры: Хрюшу — Оксана Чабанюк, Филю — Андрей Нечаев, Каркушу, которая появляется в передаче периодически — Людмила Бурмистрова, Мишутку — Галина Марченко, которая иногда озвучивает и других персонажей. А роль Степашки несколько десятков лет продолжает озвучивать заслуженная артистка России Наталья Голубенцева.
За много лет у передачи сложилась устойчивая программа — сначала ребята наблюдают за сценкой с ведущим и любимыми персонажами и узнают что-то полезное — например, как правильно переходить дорогу, — потом смотрят мультфильм и в завершение слышат традиционное пожелание: «Спокойной ночи, девочки и мальчики!».
открытки поздравления к празднику на день отца к 20 июня 2021
С днём папы – картинки поздравления к празднику на день отца к 20 июня 2021. Скачивайте бесплатно наши красивые и прикольные поздравительные открытки с днём папы. К вашему вниманию собраны: картинки ко дню пап для детей, поздравления от жены, от дочки, картинки с надписями, анимационные, красивые открытки на день отца. День отца традиционно отмечают в третье воскресенье июня.Знаете ли Вы, какой еще сегодня праздник?
Посмотрите другие праздники на нашем сайте в день на 20 июня:
С днем папы – картинка с поздравлением.
ДЕНЬ ОТЦА – КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА
Считается, что идея устроить праздник для пап посетила
в 1909 году миссис Додд из Вашингтона. Она хотела
выразить признательность своему отцу, а в его лице —
всем заботливым отцам Америки, участвующим в
воспитании детей…
Читать дальше…
Отца основательницы праздника звали
но отец-одиночка успешно воспитал новорожденного
и еще пятерых детей. Добродетельный Уильям был
ветераном гражданской войны и проживал с детьми на
ферме.
День отца — мужской праздник, созданный как аналог
женского 8 марта! В этот день все мужчины,
являющиеся папами, принимают поздравления
от своих детей, жён, родных и близких,
коллег по работе, знакомых,друзей,
со своим праздником — Днём отца!
Картинка поздравительная для пап от детей.
Картинка – Отец супермен.
Картинка поздравление с днём отца со стихами.
“Поздравляем всех отцов России с днём отца! Поздравляем вас папаши, папы, папочки – отцы! Вы не просто так, не кто-то, а прекрасные творцы!!!”
Картинка ко дню отца поздравление на английском языке – “Happy Father`s day”. Что в переводе на русский означает – Счастливого Дня отца.
Что же такое — День Отца? Это праздник, всецело
посвященный второму родителю каждого ребенка,
человеку, чью роль в воспитании часто недооценивают.
Наши дети от всей души поздравляют пап с днём отца!
Отец… Как много в этом слове
звучит добра и теплоты!
Кто как не он, при первом зове
поможет среди суеты?
Ты мог придумать в доме игры,
когда на улице дождь капал,
смотрел со мной мои мультфильмы –
ты просто самый лучший папа!
День отца – красивая картинка к празднику.
День пап – картинка для детей.
Картинка с днём папы от дочки с надписями. “Любимому папе! Поздравляю. Папочка. С праздником тебя! Будь здоров и счастлив – береги себя!”
20 июня день отца – С праздником!
День папы – смешная картинка к празднику 20 июня.
Картинка с международным днём отца.
Красивые стихи для поздравления папы в день отца.
“Ты отец – глава семьи, лучше в мире не найти. Ты и друг наш и учитель, мамин ты телохранитель. С днём отца, тебя родной, мы гордимся все тобой! Тебе здоровья мы желаем, и крепко-крепко обнимаем!”
С днём отца – открытка поздравительная к празднику 20 июня.
Детская открытка ко дню отца для поздравления папам.
Открытка с днём отца. “Хочу чтобы ты был рядом всегда!”
Красивая открытка поздравление с днём папы с надписями.
Прикольная и смешная детская картинка, поздравление с праздником отца. “Папа день твой наступил, ветерок с листком играет. Жизнь прекрасна, и тебя, с днём отца я поздравляю!”
Открытка с днём папы от сына.
Открытка поздравление с днём папы.
День папы – поздравления от дочки, прикольная картинка про папу в костюме супер героя.
Мерцающая поздравительная гиф картинка на день всех пап. Поздравление с днём отца.
С днём папы – картинка с надписями на 20 июня в день отца.
Поздравить с днем папы этой картинкой проще простого. Скачайте или скопируйте её бесплатно на свой телефон и отправляйте через Ватсап папе.
День папы – прикольная картинка для бесплатного скачивания на 20 июня.
Открытка поздравление с международным днём отца.
День папы картинка – анимационная.
Гиф анимация поздравление с 20 июня на день папы.
Знаете ли Вы, какой еще сегодня праздник?
Посмотрите другие праздники на нашем сайте в день на 20 июня:
Аудиосказки Лунтик слушать онлайн
Сборник аудиосказок про Лунтика и его друзей в формате удобного плейлиста.
Слушать аудиосказки Лунтик подряд без остановки
Детям нравится познавать мир, наблюдая за поведением любимых героев. Аудиосказка Лунтик позволит малышу не просто хорошо провести время, слушая её, кроха получит представления о добре, дружбе, справедливости и бескорыстии.
Сюжетная линия
Аудиосказки про Лунтика повествуют о жизни главного героя, свалившегося с Луны на Землю. Несмотря на странную для землян внешность, малыш очень быстро нашёл друзей. Врождённая наивность и простодушие — главные причины того, что герой попадает в сложные, порой курьёзные ситуации, но присущие ему положительные качества (искренность, честность, доброта, самоотверженность) и друзья помогают преодолеть испытания с честью. Слушая аудиосказку Лунтик, дети понимают, как правильно вести себя в жизненных ситуациях, ведь каждая серия — это новый урок.
Друзья Лунтика
Всего в сказке более двух десятков действующих лиц. Основными же персонажами являются:
- Лунтик. Главный герой. Это обитатель Луны с четырьмя ушами, фиолетовым мехом и большими добрыми глазами. По стечению обстоятельств он оказался у пруда на Земле, где и разворачиваются действия аудиосказки Лунтик.
- Кузнечик Кузя, Пчелёнок, божья коровка Мила. Это лучшие друзья лунного малыша, которые помогают ему адаптироваться к земным условиям и вместе с ним преодолевают возникающие сложности.
- Пчела Баба Капа, шершень Генерал Шер, паук Шнюк, червяк Корней Корнеевич. Персонажи, олицетворяющие мудрость и рассудительность. Они дают малышам ценные советы, не навязывая своего мнения и помогают детворе найти ответы на интересующие их вопросы.
- Пупсень и Вупсень. Это гусеницы-близнецы. Два брата-подростка имеют скверный характер и полностью лишены хороших манер. Они периодически задирают других детей и строят им козни. Слушая Лунтика онлайн и знакомясь с негативными персонажами, дети будут понимать, как им противодействовать, что тоже очень важно.
Аудиосказки про Лунтика и его друзей — произведения очень лёгкие и позитивные. Обучающая составляющая делает их привлекательными и для взрослых, которые заботятся о развитии своих малышей. Аудиоформат выгодно отличается от классического мультика для тех, кто привык слушать сказки перед сном. Отсутствие видеоряда позволяет крохам быстрее засыпать. Аудиосказки онлайн Лунтик — во всех отношениях хороший выбор!
Хожу, где вздумается, гуляю сама по себе… — LiveJournal
Прочитала в ФБ пост:«Количество френдов снова подобралось к лимитной цифре 5000. Снова необходимы чистки, репрессии! Поэтому нужна помощь зала: прошу всех антпрививочников отметиться под этим постом, можно просто оставить коммент: «Я!». Или:»Здесь!». Вы мне очень облегчите задачку и я буду о вас всегда вспоминать с теплотой».
Прошу, господа и дамы, выход свободный!
Очень мне не нравятся такие посты.
Если я была бы с этим персонажем во френдах, то ответила бы так же, как эта женщина:
— Прививка-то у меня есть, но коль такая проблема, освобожу, пожалуй, место более достойным. Не люблю я чистки, условия, прочий гонор.
Однако, там много и таких комментариев:
— Я болела в январе, qr. Код действует до 26 июля
— Привиты всей семьёй
— Сегодня укололась
Надеюсь, вы понимаете, что для меня тут дело не в прививках, я-то как раз за, и антипрививочников не жалую, но какой бы критерий ни назвал автор, пост мне решительно не нравится. Он снобистский и высокомерный.
Добавлю, что против «чистки» ленты как таковой я ничего не имею, но зачем обставлять это с такой помпой? Дескать, все рвутся ко не во френды, но это надо заслужить!
И вот ещё что не люблю:
В том же ФБ периодически появляются посты с цитатой какого-то отвратительного высказывания и список тех кто во френдах и с автором поста, и с тем нехорошим человеком. Нечто типа позорного списка. Вот, зачем это?
Единственное, что я могу, это написать ЛС кому-то, кто за долгие годы в ЖЖ стал уже моим хорошим другом (подругой), предостеречь: это пакостный человечишка, посмотри, что он пишет.
Но составлять «чёрный список» вывешивать его для всеобщего обозрения?…
У меня такой взгляд на аккаунт хоть в ЖЖ, хоть в ФБ:
Это мой журнал, я тут делаю, что хочу, никто не имеет права мне указывать.
А это — ваши журналы и я тоже не имею права вам указывать.
ПОЯСНЕНИЕ:
Пост НЕ о прививках и антипрививочниках, а о том, как вы оцениваете подобные декларативные заявления. Прошу учесть это при комментировании. Очередной холивар по поводу прививок мне тут не нужен.
Добрый день, спокойной ночи (9780062383105): Браун, Маргарет Уайз, Лонг, Лорен: Книги
PreS-Gr 1 — В этой ранее не публиковавшейся истории одинокий кролик встречает новый день и людей и животных, которых он встречает в своем кроличьем сообществе, и желает им спокойной ночи в тот вечер. Наблюдая за восходящим солнцем с вершины холма, кролик разносит газеты на своем велосипеде, приветствуя всех: птицам, пчелам и своему котенку, призывая их «открывать [свои] глаза / На каждый день» / Это новый сюрприз.»Когда день подходит к концу, он желает спокойной ночи тем же самым птицам и пчелам (есть очаровательные крупные планы дремлющих птиц и молодой пчелы, наслаждающейся сказкой на ночь, в то время как другие спят на подоконниках улья), а также цветам, жукам. , чучело медведя и котенка в его комнате, и «люди повсюду». Рифмованный текст краток и передает жизненный энтузиазм кролика. Однако иногда это бывает неловко, как в «Спокойной ночи, небо / И дневной свет / Спокойной ночи , цветы / жуки, спокойной ночи ». Прекрасные акриловые картины Лонга переходят от красочных разворотов, наполненных деталями, такими как многочисленные жилища кроликов, люди, бегающие трусцой или наслаждающиеся кофе и направляющиеся на работу, к маленьким сценам на белой земле.Пекарня Bonbunnyrie и молочная компания Harey Dairy предлагают юмор. Переход от дня к ночи происходит внезапно как в тексте, так и на иллюстрациях, переходя от футбольного матча средь бела дня к сцене с кроликом на холме под восходящей луной. ВЕРДИКТ Хотя этот тихий рассказ с его красивыми иллюстрациями расширяет «Спокойной ночи, луны» и подходит для личного общения, его предшественник по-прежнему сияет ярче », — Марианна Саккарди, консультант по детской литературе, Кембридж, Массачусетс
« Эта тихая история с красивыми иллюстрациями дополняет «Спокойной ночи, луны» и подходит для обсуждения один на один ». — Журнал школьной библиотеки
«Иллюстратор Лонг отдает дань уважения оригинальной спальне Клемента Херда в Goodnight Moon. На полпути читатель и слушатель могут остановиться и обсудить свой день, прежде чем вернуться к успокаивающему выводу и успокоиться перед сном ». —
С задней обложки
Когда встает солнце и начинается день, маленький кролик желает доброго дня всем знакомым на улице.Птицам в небе и пчелам в ульях, всему одному за другим. А когда солнце начинает садиться, пора маленькому кролику пожелать спокойной ночи. Спокойной ночи, киса. Спокойной ночи, медведь. Спокойной ночи, люди везде.
В этом ранее не публиковавшемся тексте автора любимой детской книги Маргарет Уайз Браун используется ее фирменный словесный паттерн из классического Goodnight Moon , успокаивающего поколения детей. В сочетании с великолепными иллюстрациями Лорен Лонг этот рассказ предложит читателям утешение в успокаивающем мире маленького кролика.
Об авторе
Маргарет Уайз Браун, которой лелеют за уникальную способность передавать детский опыт и взгляд на мир, изменила ландшафт детской литературы такими любимыми классическими произведениями, как Goodnight Moon и The Runaway Bunny . Среди других постоянных фаворитов г-жи Браун — My World ; Рождество в сарае ; Мертвая птица ; Север, Юг, Восток, Запад ; и Добрый день, спокойной ночи .
Лорен Лонг — иллюстратор бестселлера New York Times Love Мэтта де ла Пены, а также автор-иллюстратор Otis , Otis and the Tornado , Otis and the Puppy. , Рождество Отиса и Отис и пугало . Он является иллюстратором бестселлеров № 1 New York Times иллюстрированной книги президента Барака Обамы Of Thee I Sing и повторно иллюстрированного издания The Little Engine That Could Уотти Пайпер.Он живет в Огайо. Чтобы узнать больше, посетите www.lorenlong.com.
121+ Милый спящий ребенок Спокойной ночи Images HD [2021]
Каждый мужчина и женщина любят ребенка. Итак, кто-то может быть счастлив, если пожелать спокойной ночи с изображением младенца. Вот почему мы даем вам коллекцию «Симпатичный спящий ребенок, спокойной ночи, изображения HD».
Все мы любим детей и младенцев. Иногда вы можете выразить свою любовь любимому человеку, поделившись одной из этих картинок.
Вы можете поделиться с друзьями через статус WhatsApp, WhatsApp DP, Facebook и Instagram.
Забавный малыш спокойной ночи imageБолее того, эти милые картинки или фотографии малышек совершенно бесплатны.
Теперь вы можете взглянуть на изображения состояния.
Sweet Baby Good Night DP для WhatsApp DP
Спокойной ночи для матери и ребенка Изображение Спокойной ночи для ребенка Изображение для сна Спокойной ночи для ребенка изображение HD Отец и ребенок спокойной ночи picКто-то может отправить своей жене это фото, если его нет с ней почему-то и скучаю по ней.
Красивый малыш, спокойной ночи, спать image Маленький ребенок, спокойной ночи, сладких снов imageМуж может послать эти пожелания жене, или жена хочет, чтобы ее муж выразил свою любовь.
Детка, спокойной ночи HD изображение Спокойной ночи изображение с милой девочкой HD Спокойной ночи изображение маленького ребенка со сном Спокойной ночи детское изображение full HD со спящим Сладкий ребенок спокойной ночи HD-изображение со сном Прекрасный милый ребенок спокойной ночи изображение со сном Спокойной ночи малышка изображение HD со спящей Девочка спокойной ночи изображение HD со спящим Очень милый ребенок спокойной ночи изображение со спящим Милый ребенок спокойной ночи изображение HD со сном Спокойной ночи красивый HD качество изображения младенцев Спокойной ночи сладких снов с мамой и младенцем изображения HD Замечательно Спокойной ночи цитаты с ребенком картинки Спокойной ночи фото спящий ребенок Девочка спокойной ночи фото с луной HDНе стесняйтесь делиться этими милыми картинками спокойной ночи с друзьями и семьей в Instagram, Whatsapp DP и статусе Whatsapp.
Маленький мальчик или девочка могут подарить кому-нибудь прекрасный сон. Итак, вы можете пожелать им следующие фото:
Доброе утро с маленькими фото.
Ночные пожелания с изображениями плюшевых мишек
Спокойной ночи с милыми кошками
Мультяшные фото с пожеланиями
КНИГА ДЕТСКОЙ НОЧИ
от Тиш Рабе ; проиллюстрировано Лаура Хьюз ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 21 июня 2016 г.
В этой книге, основанной на знакомой рождественской песне, Рэйб следует за молодой девушкой на протяжении первых 12 дней в детском саду.
Типичные первые в школе здесь: езда на автобусе, поиск друзей, скольжение по горке на детской площадке, счет, сортировка фигур, смех за обедом, рисование, пение, чтение, бег, прыжки со скакалкой и экскурсия. В то время как дни имеют порядковые номера, в песне пропускаются количественные числа в стихах, и ритм иногда сбивается: «На второй день в детском саду / я подумал, что это было так круто / завел много друзей / и ехал на автобусе до моя школа!» Рассказчик — белая брюнетка, которая носит тунику или платье каждый день, что позволяет легко отличить ее от одноклассников, что является хорошим сочетанием расы; двое студентов даже спортивные очки.Дети на цифровых разворотах с чернилами, красками и коллажами демонстрируют различные эмоции, но большинство из них счастливы в школе, а окружающая среда будет знакома тем, кто посетил свои школы с ознакомительной поездкой.
Хотя это довольно мягкое лечение по сравнению с «Двенадцатью днями детского сада» Деборы Ли Роуз и Кэри Армстронг-Эллис (2003), оно в основном выполняет свою работу. (Книжка с картинками.4-7)Дата публикации: 21 июня 2016 г.
ISBN: 978-0-06-234834-0
Количество страниц: 32
Издатель: Harper / HarperCollins
Обзор Опубликовано онлайн: 4 мая 2016 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 1 июня 2016 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Дневные и вечерние мероприятия и идеи для развлечений для детей
Вы попали в нужное место, если ищете веселых, увлекательных и захватывающих тематических мероприятий «День и ночь» для детей ясельного возраста, дошкольников и дошкольников.Нашей деятельностью широко пользуются учителя, мамы, папы, воспитатели и многие другие!
Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.
Звездная ночь:
1. Используйте старые оконные плафоны темного цвета. Пусть дети начертят ночное небо белыми мелками или мелом. Или позвольте детям пробить в тени отверстия для созвездий с помощью булавок. Когда вы поднесете штору к окну, свет будет сиять, создавая звездный свет.
2. Нанесите белую краску на черную или синюю бумагу или воспользуйтесь пульверизатором, чтобы нарисовать звездную ночь. Дети могут нарисовать луну или созвездие кистью или мелками.
3. Сделайте ночные / дневные снимки, положив темный лист бумаги рядом со светлым. Попросите детей наклеить соответствующие предметы одежды на каждой странице.
Улыбающееся солнце
Вырежьте большой круг из желтой плотной бумаги. Приклейте к синей цветной бумаге. Нарисуйте счастливое лицо по кругу и нарисуйте лучи вокруг солнца.Разорвите желтые картонные коробки для яиц на мелкие кусочки и приклейте по нарисованным лучам.
Sun Rocks
Желтая темперная краска, соль или песок, емкости для встряхивания, камень, ватные палочки, клей
Смешайте желтую темперную краску с солью или песком и разлейте ее в емкости для встряхивания. Дайте каждому из детей камень с гладкой поверхностью. Дайте им использовать ватные палочки, чтобы нарисовать на камнях с помощью белого клея солнца. Затем посыпьте клей желтой солью или песком.
Scratch Art
Раскрасьте лист бумаги желтым мелком.Смешайте небольшое количество жидкого мыла с черной краской (мыло помогает краске прилипать к восковому мелку). Закрасьте желтым мелком. Дайте высохнуть. Когда высохнет, соскребите краску, чтобы получились звезды и луны.
Тени
В солнечный день попросите детей нарисовать тень — утром, в полдень и вечером. В это время они могут видеть, что делают тени и куда они движутся.
Часы
Часы можно сделать с кругом из картона или бумажной тарелки, бумажной застежкой и чем-нибудь для рук, например листиками.Поставьте стрелки изготовленных часов на выбранное время и поместите их рядом с настоящими часами. Затем время от времени смотрите на часы, пока они не покажут одно и то же время. (Помогает развить концепцию прохождения времени).
Покраска
Скрепите две бумажные тарелки вместе. Попросите детей нарисовать одну сторону черным и посыпать ее золотым блеском, а затем раскрасить другую сторону ярким цветом.
Картофельный принт со звездами и луной.
Пусть дети раскрасят лист бумаги черной краской, а затем, пока он мокрый, посыпают золотыми блестками, а когда высохнут, используйте клей и золотые блестки.
Покраска веревки с кусочком веревки, смоченным в черной краске.
Покрасьте бумажный цилиндр в черный цвет, а затем приклейте фольгой формы звезд и лун.
Положите лист бумаги на дно противня или небольшой коробки. Добавьте немного черной краски и немного мяча для гольфа или шариков. Затем дети перемещают их вперед и назад, чтобы распределить краску и сделать узор.
Используйте валики из пенопласта поверх бумажных или пластиковых салфеток. Делайте это на цветной, белой или цветной бумаге.Снятие интересного выкройки.
Используйте ватные шарики с черной краской.
Нанесите черную краску на мольберт.
Пластилин
Сделайте пластилин черного цвета.
Для развлечения
Сделайте звездных наблюдателей из рулонов туалетной бумаги и вощеной бумаги.
Цвет со свечением в темноте мелками.
Поговорите о ночных животных и о том, что они делают. Младенцы совы — отличная книга для ночных животных. Обсудите привычки сна животных. Узнайте, какие животные спят днем и бодрствуют ночью.Какие животные слышны утром в первую очередь? Где спят животные и в каком положении они спят? Выберите животных для пантомимы, пока они спят.
Украшайте ящики как кроватки для своих чучел.
Art:
Создавайте ночные снимки на синей или черной плотной бумаге. Попросите детей наклеить на бумагу что-нибудь, имеющее отношение к небу. Я сделал это со своим дошкольным классом (3 года), а потом мы тоже писали рассказы о планетах. Я много чего делал с планетами.Мы сделали планету из папье-маше. Дети рисовали свои планеты и рассказывали мне истории о своих планетах.
Всю ночь и весь день
1. Соберите фотографии детей, семей и животных, занятых в ночное время (сон, в пижаме, использование фонарей, животные в темноте) и днем (игры на улице, походы, животные при дневном свете).
2. При желании ламинат или накройте прозрачной самоклеющейся бумагой для долговечности.
3. Положите картинки в корзину или коробку из-под обуви, чтобы дети могли посмотреть на них самостоятельно, во время кружка поговорите с ними о занятиях, изображенных на картинках.
4. Разделите плакат или большой лист бумаги на две части. С одной стороны нарисуйте большое солнце, голубое небо, а с другой стороны нарисуйте темное небо с луной и звездами.
5. Призовите детей размещать изображения дневных занятий на «солнечной стороне», а ночные изображения — на «темной стороне».
Основные концепции для обучения:
— Целый день длится 24 часа и состоит из дня (светлый) и ночи (темный).
-Солнце восходит на востоке, к полудню высоко в небе и заходит на западе.
-Солнце — большая звезда. Он все время излучает свет и тепло.
— Днем светлее и теплее, потому что тогда наша часть земли повернута к солнцу.
-Дневное время — от времени восхода (восхода солнца) до захода солнца (захода солнца).
-Ночь — это время от момента захода солнца до восхода солнца.
-Иногда дневной свет длится дольше, чем тьма (летом), а в другое время тьма длится дольше, чем свет (зимой).
-Ночью темнее и холоднее, потому что тогда наша часть земли отвернута от Солнца.
-Ночь прекрасна (стрессовые аспекты ночи). Хорошее время для сна и отдыха.
-Когда у нас на половине работы день, на другой — ночь.
— Время между восходом солнца и полуднем называется утром. Время между полуднем и ужином называется днем, а время после захода солнца — ночью.
-Люди носят разную одежду для многих вещей, которые они делают днем и ночью, например, рабочую одежду, игровую одежду, праздничную одежду, ночную одежду (пижамы).
-Звезды светят все время. Мы не видим звезд днем, потому что солнечный свет настолько яркий, что мы не можем их видеть.
-Большинство звезд находятся так далеко, что мы видим их ночью как крошечные светящиеся точки.
-Некоторые звезды выглядят как группы вместе. Эти группы называются созвездиями.
— Луна — это объект (спутник), который вращается вокруг нашей Земли.
— Луна светит ночью, потому что солнечный свет отражается от нее. Свет, который мы видим, называется лунным светом.
-Облака могут скрыть солнце и звезды от нашего взгляда.
-Солнце может вызвать загар или ожог нашей кожи.
Словарь для введения:
солнце
луна
звезды
бодрствование
сон
день
ночь
земля
сон
солнечный
облачно
фонарик
горячий
холодный
сияние
темное созвездие
свет
150 свет
Тени
Обратите внимание на детские тени и тени других предметов. Измерьте тени детей утром, в полдень и перед тем, как они уйдут днем, все в одном месте.Вбейте длинную палку в землю на открытом месте. Измеряйте длину его тени в разное время дня. Обсудите с детьми, почему это происходит.
В помещении. Попросите детей найти свои тени. Используйте фонарик как солнце и куклу-стойку как человека. Пусть каждый ребенок узнает, как делать длинные и короткие тени со всех сторон куклы. Как заставить тень исчезнуть? Используйте яркий свет на киноэкран, простыню или стену светлого цвета и позвольте детям рисовать тени.
Солнечное тепло:
Обсудите, как солнце сжигает нас. Это может быть хорошее время, чтобы познакомить вас с солнцезащитным кремом и солнцезащитными очками для защиты глаз и кожи. Дети могут постоять на солнце, а затем в тени, чтобы почувствовать разницу температур. Учитель может продемонстрировать, как солнце может обжечься, используя лупу, чтобы прожечь дыру в листе бумаги.
День и ночь:
На глобусе поместите маленькую фигурку из бумаги в то место, где вы живете.Наклейте фигурку из бумаги на противоположную сторону. Затемните комнату и используйте фонарик, чтобы изобразить солнце. Медленно поверните земной шар. Дети могут наблюдать, что вызывает день и ночь.
По возможности затемните участок комнаты портьерами, простынями над карточным столом, выключив свет. Вы можете оформить комнату в дневное время и в ночное время с соответствующей парадной одеждой.
Запланируйте день ночной вечеринки, когда дети смогут ходить в школу в пижамах, тапочках и т. Д. И приносить любимое одеяло, спальный мешок или мягкую игрушку, чтобы обниматься.Вы можете поговорить о любых ночных страхах и прочитать «Кошмар в моем шкафу» или «Аллигатор под моей кроватью» Мерсера Майера.
Игры: (Созданные учителем)
Я кое-что вижу Что вы видите?
Я вижу что-то круглое, как луна; черный, как ночь; желтый свет солнца; указал как звезда.
Match Them: используйте вырезанные изображения солнца, звезд и фаз луны, чтобы они соответствовали формам. Если вырезать их из образцов обоев, можно сопоставить по рисунку или цвету.
Готов ко сну:
Узнайте, чем каждый ребенок занимается перед сном. Задавайте вопросы, например, кто принимает ванну? Кто слушает рассказ? Поговорите о разных способах подготовки ко сну. Имейте под рукой некоторые из вещей, которые дети могут использовать, собираясь спать. Некоторые предложения: зубная щетка, зубная паста, мочалка, мыло, книга, стакан воды и одеяло. Попросите детей вспомнить и рассказать о своем распорядке сна. Используйте реквизит, чтобы разыграть их. Это хорошее занятие для секвенирования.
Goodnight Moon
Прочтите историю, пересказывайте фланелевую доску, а затем настройте Goodnight Moon Room со всеми объектами, расположенными как в книге. Попросите детей принести в школу фонарики и, пока вы пересказываете историю, светите фонариками на предметы.
День и ночь на глобусе
Один хороший способ показать, почему у нас есть ночь и день, — это взять глобус, который вращается на его основании, и фонарик (чтобы быть Солнцем) в темную комнату или коридор. Держите фонарик достаточно далеко, чтобы он осветил сразу половину земного шара, а затем попросите помощника медленно вращать земной шар.(Убедитесь, что он вращается в правильном направлении — с запада на восток!) Везде, где горит свет, день, а во всем темноте — ночь. Это хороший визуальный способ объяснить концепцию.
Печенье для завтрака Sunshine
Используйте 1 упаковку печенья из холодильника.
Сделайте из каждого печенья круг диаметром 3 дюйма.
Выложить на смазанный жиром противень.
Чтобы получить солнечные лучи, вдавите в тесто пластиковый нож, не разрезая его.
Прижмите большой палец к центру каждого печенья и капните примерно 1/2 чайной ложки. апельсиновый мармелад в депрессию.
Выпекать при 450 градусах 6-8 минут.
Lightning Bugs
Теплой, спокойной, летней ночью,
Вы можете увидеть желтый свет
Дротик в воздухе от куста к дереву.
Чем может быть этот яркий свет?
Возьми банку с плотно закрывающейся крышкой,
И попробуй поймать свой собственный ночник!
Игра пальцами
Большая желтая луна сияет так ярко (Руки над головой в форме круга.)
Скользит по звездной ночи, (Руки двигаются слева направо.)
Смотрит на меня (Рука закрывает глаза.)
Спит в постели, (Руки вместе на одной стороне лица.)
Шепчет: «Спокойной ночи, соня. . » (Указательный палец перед ртом.)
Большая желтая луна, ваша очередь сделана. (Руки над головой опускаются перед телом.)
А вот и мистер Утреннее Солнце. (Руки движутся над головой в форме круга.)
Я просыпаюсь. (Руки вытягиваются.)
Вы ложитесь спать. (Руки вместе у лица.)
«Спи спокойно, Луна, соня.(Указательный палец перед ртом.)
Музыка: Sing Twinkle, Twinkle, Little Star.
Слишком много в постели
Пой или пой:
В постели было трое (поднимите три пальца)
И маленький сказал
«Перевернись, перевернись»
Итак, они все перекатились по
и одному выпал.
В кровати было двое (держите два пальца)
И маленький сказал
«Перевернись, перевернись»
Итак, они все перекатились через
, и один выпал.
Один лежал в кровати (держите мизинец)
И маленький сказал
«Спокойной ночи» (положите руку на голову, притворившись спящим)
Попросите детей попрактиковаться в катании по кругу для соответствующей двигательной активности. Можно начинать стих с пяти или десяти, в зависимости от возрастной группы. Также можно использовать фигурки из войлока и фланелевую доску для иллюстрации.
Спящие
Посмотрите на фотографии разных животных и людей, спящих. Обсудите положение (лежа, свернувшись калачиком, стоя, вверх ногами) и где спит существо (кровать, пол, пещера, дерево).Поощряйте детей изображать из себя разных людей и животных, спящих во время пения стихов (к «Кусту шелковицы»)
Так спит младенец,
Спит младенец, спит младенец (свернувшись калачиком коленями к груди)
Это как ребенок спит
В своей кроватке!
Так спит папа. . . (на спине с раскинутыми руками)
В своей большой постели!
Так собаки спят (лежат на боку)
На полу!
Так лошади спят (на четвереньках головой вниз)
В сарае!
Так спят утки (встают на одну ногу головой вниз)
В высокой траве!
и др.и т. д.
Завершите упражнение:
Я сплю так (в любом положении)
В моей постели! (притвориться спящим на несколько секунд).
Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!
Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из отзывов читателей. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, мероприятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотите, чтобы мы добавили в эту тему.
Монстры перед сном: борьба со страхом в книжках с картинками для детей
Детские страхи можно обсудить и прояснить, рассказывая сказки на ночь, но взрослые не могут просто справиться с ними для ребенка. Многие страхи слишком абстрактны для маленьких детей, чтобы их выразить, и могут восприниматься просто как всепоглощающие чувства, которые угрожают поглотить их (Taylor, 2010). Взрослым особенно трудно понять воображаемые страхи, поскольку они не могут вспомнить погружение в воображение, которое испытывает ребенок в игре, особенно в ролевой игре (Kayyal and Widen, 2013).В игре дети на продолжительное время погружаются в воображаемые миры, и это делает воображаемые ситуации и существ доступными и почти осязаемыми. Следовательно, маленьким детям труднее избавиться от этих страхов и дистанцироваться от них, чем взрослым или подросткам. Сайфан и Лагаттута (2008) утверждают, что маленькие дети, которые участвуют в фантастических играх, с большей вероятностью испытывают воображаемые страхи, а также менее квалифицированы из-за своего возраста и неопытности в управлении этими страхами.Дети учатся управлять своими страхами с помощью процесса эмоциональной регуляции, который происходит в результате как неврологического развития, так и социальных факторов, таких как наблюдение за взрослыми, моделирующими поведение, которое помогает контролировать страх и справляться со страхом, но этот процесс требует времени. Как утверждал Папазян выше, монстры учат стратегиям совладания со страхами, но в книжках с картинками они мягко смоделированы из богатого и увлекательного контекста, который привлекает интерес и внимание ребенка, не будучи откровенно дидактическим.
Многие из этих стратегий выживания связаны с инстинктивным поведением, которое дети используют, чтобы успокоить себя. Сайфан и Лагаттута (2009, стр. 1770) определили три общие стратегии, используемые детьми в возрасте от 4 до 7 лет, чтобы справиться со страхами: поведенческие стратегии; утверждение реальности и позитивное притворство.
Поведенческие стратегии проявляются у детей с младенчества и являются естественным и часто непроизвольным способом управления страхом посредством действий, отвлекающих от него.Дети могут стремиться избежать страха или «освободиться» от него (Sayfan and Lagattuta, 2009, p. 1765), например, физически удаляясь от него, занимаясь другим, более приятным занятием или ища поддержки у родителей. Избегающее и отвлекающее поведение иногда изображается в книжках с картинками перед сном, обычно в начале рассказа, когда ребенок впервые пытается справиться со страхом перед монстром. Например, Том в фильме «« Звук, как будто кто-то пытается не издавать звук » (Ирвинг и Хауптманн, 2004) зовет своего отца, когда он слышит ужасный шум посреди ночи.В The Wizard Monster (Thomson, 2018), когда приближается время отхода ко сну, Дора участвует в серии отвлекающих действий, таких как купание своих игрушек, перекус или чтение историй, чтобы избежать монстра, который прячется в гардеробе в ее спальня.
Поведенческие стратегии могут также включать в себя успокаивающие действия, такие как разговор с самим собой, сосание большого пальца и / или обнимание плюшевого мишки (Sayfan and Lagattuta, 2009). Мягкие игрушки, одеяла и ночники часто предоставляются родителями для успокоения и отвлечения от страхов перед сном, а частое появление этих предметов в книжках с картинками перед сном свидетельствует об их универсальности.Большинство детей в западной культуре узнают в них знакомые особенности спальни и будут ассоциировать их с успокаивающими и успокаивающими привычками и поведением. Некоторые или все эти особенности можно увидеть в детских спальнях, изображенных в текстах, обсуждаемых здесь, особенно в Mr Underbed (Riddell, 2011), Bedtime for Monsters , (Vere, 2011) и The Wizard Monster ( Томсон, 2018). Изображение ребенка, спящего и обнимающего игрушку, часто завершает тексты, демонстрируя символическую природу этой деятельности, которая представляет мир, спокойствие и восстановление порядка ( Я люблю тебя, кролик , Сурнайте, 2018; Молли и Ночной монстр , Wormell, 2018).
Исследование Sayfan и Lagattuta (2009) и исследования реакции детей на экранные медиа, проведенные Gotz, Lemish и Holler (2019), показали, что в то время как дети использовали поведенческие стратегии, которые, как уже говорилось, были в основном избеганием страха, выше, они также иногда делали обратное, напрямую вступая в контакт с самим страхом. Авторы называют это «стратегией подхода». Гоц, Лемиш и Холлер обнаружили, что дети сталкиваются со страхами, вызванными просмотром страшной программы или фильма, задавая вопросы взрослым; снова посмотрев программу или фильм, или приняв участие в проверке поведения, например заглянув под кровать или в шкаф перед сном (2019, стр.38–39). Встреча с монстром и победа над ним — обычная тема в историях о монстрах (Ormandy, 2017) и, как обсуждается ниже, образует ключевой момент в Molly and the Night Monster (Wormell, 2018) и The Wizard Monster (Thomson, 2018). ).
Другие стратегии выживания, которые определяют Сайфан и Лагаттута (2009) — подтверждение реальности и позитивное притворство, — являются скорее психологическими, чем поведенческими. Утверждение реальности включает в себя мысленное дистанцирование от воображаемой ситуации, чтобы признать, что что-то нереально и не существует.Эта стратегия часто используется родителями, чтобы успокоить маленьких детей, которые боятся воображаемого места или существа, или когда говорят о прошлых пугающих переживаниях (Sayfan and Lagattuta, 2009). Обычно родители не обращают внимания на детские страхи или, как в случае с монстрами, говорят им, что это всего лишь их воображение. Этот подход юмористически проиллюстрирован в книге The Monster Bed (Willis and Varley, 1986), где Деннис, детеныш-монстр, не хочет успокаиваться ночью, потому что он боится людей под своей кроватью.Чтобы подавить его страх, его мать использует оба поведенческих отвлечения:
«Нечего бояться, я подарил тебе плюшевого мишку, выключатель рядом»
и подтверждение реальности:
О нет, — сказала его мама. «Не могу согласиться,
Нет людей, какая скрипка,
Они есть только в рассказах, их не существует
А теперь ложись спать, тебя обнимают и целовали ‘
(Уиллис и Варли, 1986)
По мере развития сюжета читатель видит, что опасения Денниса не смягчаются ни одной стратегией.В The Wizard Monster (Thomson, 2018) Медведь Доры утверждает, что «монстры гардероба не настоящие, иди спать». В отсутствие родителей именно он предлагает подтверждение реальности в качестве стратегии выживания. Затем рассказчик замечает, что «они звучали достаточно реально», показывая, насколько эта стратегия неудовлетворительна с точки зрения ребенка. По мере развития сюжета оказывается, что он ошибается, когда Дора и ее друзья открывают дверь шкафа и находят дружелюбного, безобидного, но настоящего монстра.Читатели, знакомые с сказками на ночь о страхе перед монстрами под кроватью, могут ожидать, что там ничего не будет, поэтому, когда монстр вываливается, эффект удивляет и перемещает историю в новом юмористическом направлении. Оба текста демонстрируют ограниченность утверждения реальности как стратегии выживания. Сайфан и Лагаттута (2009) утверждают, что подтверждение реальности — это стратегия, более эффективная для детей старше 7 лет. Дети младше 6 лет, кажется, сами редко используют это как стратегию, чтобы успокоить свои страхи, предпочитая вместо этого поведенческие стратегии или позитивное притворство.
В отличие от утверждения реальности, позитивное притворство — это психологическая стратегия, при которой страх не отвергается или не отвергается, а признается и его угроза снижается. Воображаемое страшное событие, существо или ситуация распознаются и принимаются, но характеристики или восприятие их меняются, так что они больше не представляют опасности. У страшного монстра, который сначала кажется пугающим ребенку, например, выясняется, что он имеет другие, менее страшные характеристики или свойства, чем предполагалось ранее, или ребенок может приобрести способности или оборудование для преодоления монстра / страха, например, волшебное одеяло. или щит.Сайфан (2008, с. 31) обнаружил, что трехлетние дети независимо друг от друга описывают страшных существ из телевизионных программ, фильмов или историй как «милые» или «на самом деле дружелюбные», и что этот подход также был смоделирован их родителями, чтобы успокоить их. опасения. Как стратегия выживания, позитивное притворство требует от маленьких детей умственных усилий, чтобы изменить их мышление, но это усилие может быть менее требовательным и более привлекательным, чем подтверждение реальности, которое включает в себя выход из мира рассказов. Это может объяснить, почему его чаще используют дети младшего возраста.Когда ребенок участвует в рассказе, имеет смысл не отказываться от погружения в воображение, несмотря на то, что он испытывает некоторые пугающие эмоции.
Позитивное притворство — это стратегия борьбы с монстрами, наиболее часто отражаемая в книжках на ночь для маленьких детей. Обычно либо монстр меняется в физической форме, либо меняется понимание читателем монстра. Иногда изменение происходит через раскрытие того, что ребенок-главный герой неправильно понял или неправильно истолковал события или явления.Простой пример этого можно увидеть в I love you bunny (Surnaite, 2018), где страшная тень, которую представляет ребенок, отбрасывает чудовище, оказывается кошкой. Более сложный пример неверного истолкования приведен в Я иду за вами! (Росс, 1984). Инопланетный монстр видит маленького Томми Брауна с далекого космического корабля, следя за ним через радар. Затем он путешествует по многим мирам, чтобы «достать» и, по сути, съесть Томми. Мы видим, как чудовище приземляется на своем корабле на земле прямо за дверью Томми, и задаемся вопросом, как Томми избежит своей участи.Когда Томми выходит из своих садовых ворот, изображение фокусируется на его ноге, и мы видим, что на самом деле монстр крошечный, и Томми собирается раздавить его, даже не осознавая, что он там. История является прекрасной демонстрацией относительной природы масштаба, поскольку, как читатели, мы, как и Томми, предполагали (на основе наших предыдущих знаний о монстрах), что монстр большой и, следовательно, пугающий. Помещая монстра в непосредственной близости от Томми, Росс показывает, что Томми на самом деле более могущественный из двух, и намерение монстра съесть его абсурдно.Вывод одновременно забавный и удовлетворительный, так как монстр побежден, а угроза устранена, что изменилось как физически, так и в восприятии.
Я иду за тобой » (Росс, 1984) демонстрирует позитивное притворство как стратегию борьбы со страхами, которая может укреплять возможности, поскольку ребенок-главный герой часто является активной стороной в минимизации угрозы. По словам Тейлора (2010), расширение прав и возможностей рассматривается как ключевое и длительное преимущество историй о монстрах, который утверждает, что история о монстрах может предложить детям способ увидеть, что они могут успокоить и справиться со страхами самостоятельно, не полагаясь на взрослых.Дора в Гардеробный монстр (Томсон, 2018) и Молли в Молли и Ночной монстр (Уормелл, 2018) сталкиваются со своими страхами без помощи взрослых. Дора и ее игрушечные друзья слышат шум из шкафа. В конце концов они открывают дверь шкафа, чтобы увидеть монстра. Дора вынуждена набраться храбрости: «Я храбрая», — сказала себе Дора, — «действительно, очень храбрая» (Thomson, 2008). Гардеробный монстр оказывается дружелюбным и боится шума за пределами шкафа и присоединяется к ней и ее мягким игрушкам в ее постели.Молли с нарастающим страхом прислушивается к звукам за дверью спальни, пока в конце концов не наберется храбрости, чтобы подойти к двери и бросить простыню на монстра, когда оно входит. Чудовище оказывается ее матерью, поднимитесь наверх, чтобы поцеловаться на ночь. Оба текста иллюстрируют поведенческую стратегию «подхода», описанную Сайфаном и Лагаттутой (2009), и подразумевают, что чудовище / страх не может быть преодолено до тех пор, пока с ним не столкнутся, угроза может быть обнаружена и приняты меры: в случае Доры путем открытия шкаф и в Молли, бросив простыню.В обоих текстах этот момент используется для достижения кульминации, но после того, как действие предпринято, страх сводится к минимуму за счет переворота ожиданий, поскольку монстры не те, кем кажутся, опять же трансформация или изменение, которое согласуется с позитивным притворством как стратегия выживания. Они также демонстрируют изобретательность книжек с картинками: использование юмора, изображений и иронии привлекает читателя и помогает ему или ей почувствовать свое превосходство над персонажами рассказа, которые испытывают воображаемые страхи.
Спокойной ночи, крепкого сна! — Добавочный номер MSU
Хороший ночной сон может быть связан с физическим, психическим, эмоциональным и социальным здоровьем детей.
Когда речь идет о воспитании здоровых детей, сон так же важен, как еда, вода, кров и любовь. Согласно расширению Университета штата Мичиган, напряженный образ жизни в семьях сегодня превращает регулярный режим сна и сна в мечту, а не в реальность. На сколько хватит сна? Как мало — мало? Насколько важен хороший ночной сон?
Большинство родителей и опекунов подчеркивали привычки сна детей, находящихся на их попечении. Согласно статье «Детские тренды» от июля 2014 года, сегодня дети спят не меньше, чем их предки.Не существует жесткого правила, определяющего, сколько на самом деле нужно спать детям. По данным Национального института сердца, легких и крови, дети дошкольного возраста должны спать от 11 до 12 часов в день, включая сон и ночь. Каждый ребенок уникален и требует разного количества сна в зависимости от его возраста и уровня активности; не требуется «магического числа» часов.
В книге «Привычки здорового сна, счастливый ребенок» автор Марк Вайсблют, М.Д., обеспечивает это понимание.
«Сон — это источник энергии, который держит ваш разум бдительным и спокойным. Каждую ночь и каждый сон сон заряжает аккумулятор мозга. Хороший сон увеличивает умственные способности, так же как поднятие тяжестей укрепляет мышцы, потому что хороший сон увеличивает вашу концентрацию внимания и позволяет вам быть одновременно физически расслабленным и умственно бдительным ».
MSU Extension рекомендует несколько способов помочь ребенку выспаться ночью.
- Разработайте распорядок дня перед сном. Постарайтесь составить график отхода ко сну и придерживайтесь его, когда это возможно. Пусть ваши дети внесут свой вклад в распорядок дня. Обсудите все, что им следует сделать, прежде чем они фактически залезут в постель; почистить зубы, надеть пижаму, почитать сказку или помолиться. Пусть ваш ребенок поможет составить график распорядка отхода ко сну. Ребенок может определить, в каком порядке элементы завершены. По возможности старайтесь регулярно ложиться спать.
- Ограничьте количество отвлекающих факторов в детской комнате. Американская академия педиатрии не рекомендует использовать телевизор, компьютеры или видеоигры в детской спальне; зона, свободная от экрана. Мохсин Макбул, доктор медицины, директор Центра сна в детской неврологии и сотрудники детской больницы Детройтского медицинского центра в Мичигане рекомендуют прохладную, тихую и удобную комнату.
- Переход к спокойной активности перед сном. Избегайте занятий, которые сильно стимулируют детей; видеоигры, активные игры или телевидение. Вместо этого замените чтение, объятия или просто разговор о сегодняшнем дне.
- Избегайте продуктов и напитков, содержащих кофеин. Газированные напитки и шоколад могут содержать кофеин, который может влиять на сон из-за поверхностного дыхания, задержки сна или прерывания сна. Избегайте кофеина за 4-6 часов до сна. Некоторые лекарства также могут мешать качественному сну.
- Включите дневной сон в распорядок дня. Согласно статье, опубликованной Национальным институтом здоровья, исследования показывают, что дневной сон может улучшить память и помочь в обучении у детей дошкольного возраста.Важное физическое и умственное развитие происходит в раннем детстве, а сон дает время простоя для роста. Сон также помогает детям не слишком уставать, что может повлиять на их настроение и затруднить засыпание ночью. Дневной сон может дать измученным родителям передышку в течение дня, чтобы они могли позаботиться о своем физическом и психическом здоровье посредством расслабления или времени, чтобы наверстать упущенное по рутинным делам.
Здоровый сон способствует оптимальному функционированию. Неправильный сон или недосыпание могут иметь очень серьезные последствия для ребенка.Проблемы со сном возникают ночью, но влияют на дневные занятия вашей семьи. Дети с нарушениями сна менее внимательны, менее внимательны, суетливы и легко отвлекаются. Если ваш ребенок испытывает трудности с засыпанием или засыпанием, вам следует поговорить с семейным врачом. Здоровый сон сделает ребенка более общительным, счастливым и здоровым!
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрение«Спокойной ночи, луна» и странная история любви в Большой зеленой комнате
Автор: Лиззи Лемье
1 сентября 2020 г.
Автор Маргарет Уайз часто говорила, что вдохновение для большой зеленой комнаты из книги ее любимых детей Goodnight Moon пришло ей во сне.В ее видении спальня ее детства приобрела цветовую схему ее квартиры соседей внизу, становясь красной, желтой и зеленой.
Если не смотреть дальше, это, кажется, прекрасная иллюстрация подхода Брауна к письму, практики, которая предполагала использование детской точки зрения. Но если вы углубитесь в жизнь автора — как это сделала Эми Гэри в своей биографии 2017 года В большой зеленой комнате: блестящая и смелая жизнь Маргарет Уайз Браун , вы найдете еще одну зеленую комнату: квартиру Брауна в Нью-Йорке, подаренную. ей — ее любовник, актриса и поэт Бланш Элрикс, известная под своим псевдонимом Майкл Стрэндж.Пока Браун писала свой великий опус детской литературы, она выкрасила свою одаренную спальню в зеленый и желтый цвета и покрыла кровать с балдахином красным бархатом.
Новые апартаментыБраун напоминают ее знаменитую детскую книгу. Сюжет книги также отразил ночной детский ритуал Брауна — пожелать спокойной ночи предметам в ее спальне; в книге антропоморфный кролик произносит «стихотворение спокойной ночи», веселый стишок, который обращается к красному воздушному шару, изображению коровы, прыгающей через луну, молодой мыши и миске кашицы; кролик использует стихотворение, чтобы отправить их спать.
Родившаяся в 1910 году в Бруклине, штат Нью-Йорк, Маргарет выросла в богатой семье, родители поддерживали ее интеллектуальное любопытство. В 1932 году, получив степень бакалавра по английскому языку, Браун работал учителем на Манхэттене. Именно в это время она начала писать книги для детей. С юных лет Маргарет мечтала стать писателем с такими литературными кумирами, как Гертруда Стайн. И, опираясь на семейное богатство, она смогла осуществить эту мечту даже тогда, когда мир вокруг нее погрузился в Великую депрессию и Вторую мировую войну.
С такими стремлениями неудивительно, что ее привлек Майкл: актриса, светская львица и автор бестселлеров сборника эротических стихов, основанного на ее романе и возможном браке с кинозвездой Джоном Бэрримором. Как пишет Эми Гэри, «Майкл был всем, чем хотела Маргарет, чтобы она была […] откровенной, искушенной и уверенной в себе». После ухаживания за коктейлями и ужинами в эксклюзивном Colony Club пара поселилась в разных домах, от квартир в верхнем Ист-Сайде до письменной студии Маргарет, переоборудованного фермерского дома 19 века под названием Cobble Court.
Отношения никогда не были секретом. Во время развода с Джоном Бэрримором разоблачитель даже окрестил Майкла «Сафо с Лонг-Айленда», заставив ее временно уйти «инкогнито» из опасения социальной остракизма. Внешняя и внутренняя гомофобия окрашивали отношения пары. В письмах Майкл «настаивал» на использовании кодированного языка. Как пишет Гэри: «Иногда они привязывали к своим собакам эмоции, которые испытывали друг к другу, или в своих письмах за них говорили воображаемые персонажи.У Майкла был Кролик, а у Маргарет, Банни.
Хотя каждый признавался в любви друг к другу, вспыльчивость Майкла и ревность к карьере Маргарет еще больше вбили клин между парой. И когда Майклу поставили диагноз лейкемия, она обвинила в этом свои отношения с Маргарет. Тем не менее, Маргарет заботилась о Майкле во время ее болезни, приносила букеты к своей постели и «бодрствовала» за пределами ее больничной палаты, даже несмотря на то, что доктор «запретил» ей держать Майкла за руку, когда она скончалась, звав Маргарет.
Биография Гэри не ограничивается отношениями Майкла и Маргарет, но повествование довольно странное. Грани их взаимоотношений отражаются на протяжении всей нашей общей культурной истории. В их закодированных письмах с изображением Кролика и Банни я вспоминаю книгу Арнольда Лобеля «Лягушка и жаба », серия явно странных детских книг, впервые опубликованных в 1970 году, почти через 20 лет после смерти Маргарет. И не нужно далеко ходить за историями о квир-людях, которых отгоняли от постели своего партнера.
Но, как и стиль письма Маргарет — Goodnight Moon не была приобретена Нью-Йоркской публичной библиотекой из-за того, что она была слишком прогрессивной, — ее личная жизнь опередила свое время. И, несмотря на ее обширные журналы, которые составляют большую часть ее жизни, я не могу не чувствовать, что аспекты личности Маргарет остаются завуалированными.
Одна из ловушек биографии Эми Гэри заключается в том, что, несмотря на стиль романа, в значительной степени основанный на произведениях самой Маргарет, она ограничивается собственным словарным запасом автора, когда говорит о своей сексуальности.Интересно, как бы Маргарет представила себя в более приемлемом обществе? Имея страстные отношения как с женщинами, так и с мужчинами, включая ее жениха Джеймса Рокфеллера-младшего, заклеймит ли она себя бисексуалом? И распознала бы она аспекты своего собственного детства — например, тоску по чему-то помимо брака и игнорирование партнеров-мужчин как забавное, но не увлекательное занятие — не просто как причуды, а как часть ее сексуальной ориентации?
Я мог бы размышлять, пока корова, прыгающая через луну, не вернется домой, но правда в том, что я никогда не узнаю.Вместо этого я упиваюсь тем, что знаю. Маргарет Уайз Браун не боялась. Она планировала написать книгу о своих отношениях с Майклом. И она была страстным любовником. После смерти Майкла она каждое утро читала из своего сборника стихов, чтобы сохранить память. Маргарет Уайз Браун была пионером. Ее стиль письма «здесь и сейчас» изменил ландшафт детской литературы и представил женщин как равных. Я не удивлен, что такие дальновидные, феминистские сочинения принадлежат квир-женщине, но стоит отметить тот факт, что за моей любимой детской доской стоит странная история любви.