Скрапбукинг-конверт для денег своими руками
Всегда, когда человек собирается пойти на какое-нибудь праздничное торжество, становится перед ним самый главный вопрос, что подарить на мероприятие, чтобы порадовать того, кому преподносят подарок. Это может быть день рождение, юбилей, крестины, свадьба, годовщина свадьбы, женский день или день всех влюбленных.
Можно подарить любую безделушку или сувенир, можно подобрать что-то из тех вещей, которые Вам ранее озвучивал человек, которого Вы хотите поздравить. Но чаще всего в наши времена дарят определенную денежную сумму. И здесь мы, как правило, бежим в магазин, покупаем открытку или поздравительный конверт. В общем, все, как у всех. А хочется какого-нибудь разнообразия.
Стоит отметить, что владение скрапбукингом значительно облегчает жизнь! Ведь у вас всегда есть возможность подарить красивую открытку-скрап и удивить своих близких!
Приятнее и памятнее будет вручить человеку сделанный своими руками конверт для денег в технике скрапбукинг. Скрап — это достаточно известная техника по созданию свадебных открыток и конвертов на свадьбу самостоятельно. В результате получится не просто кошелечек для определенной суммы, а частичка Вас, Вашей любви к тому человеку, которого Вы хотите поздравить. Поэтому сегодня мы проведем пошаговый мастер-класс на тему конвертов в стиле скрапбукинг.
Фотография готового изделия:
Нужные материалы:
- Один лист плотного картона, можно белого, кремового или бежевого цветов;
- Лист бумаги для скрапбукинга в пастельных тонах;
- Белое кружево, ленточки атласные, полубусины, бумажные розочки, вырубки бабочек;
- Клей-карандаш, клей «Момент», ножницы, линейка, карандаш, резинка, обычная, пилочка для ногтей;
- Угловой дырокол и двухсторонний скотч.
Все необходимые материалы для создания конверта для денег в стиле скрапбукинг мы видим на фото ниже.
Мастер-класс по созданию конверта для денег в стиле скрапбукинг
Берем лист цветного картона форматом А4, линейку, ножницы, карандаш и пилочку для ногтей. Делим наш альбомный лист на три части, две крайние части одинакового размера, а средняя часть самая большая. Проводим ровные невидимые линии по ширине картона, получаем линии изгиба. С помощью углового дырокола закругляем все четыре угла. Подробнее мы видим на фотографиях
Лист скрапбумаги делим на три прямоугольника, которые соответствуют размеру картонной заготовки. Меньшие прямоугольники с одной стороны закругляем угловым дыроколом, как показано на фотографиях.
Отмеряем два отрезка атласной светло-коричневой ленты размером по 10 см, края обжигаем зажигалкой, чтобы не распускались. По центру приклеиваем небольшие полоски скотча и приклеиваем наши ленточки с обеих сторон на картон, там, где меньшие стороны. Затем двухсторонним скотчем приклеиваем сверху заготовки из скрапбумаги, как указано на картинке.
[thumb=|Двухсторонним скотчем приклеиваем сверху заготовки из скрапбумагиhttps://sdelala-sama. ru/uploads/posts/2013-09/1380526854_10-skrapbuking-konvertov-dlia-deneg.jpg[/thumb]
В завершение приступаем к декорированию передней части нашего конверта. Формируем полукруг из кружева белого цвета и приклеиваем клеем, сверху приклеиваем розочку, вырубки белых бабочек, полубусины и завязываем конверт на бант, смотрим на фото внизу.
[thumb=|Приступаем к декорированию передней части]https://sdelala-sama.ru/uploads/posts/2013-09/1380526883_11-skrapbuking-konvertov-dlia-deneg.jpg[/thumb]
Такие конверты для денег очень романтичны и удивят любого человека! МК закончен, конверт готов и ждет своего владельца!
Видео-урок для начинающих
А теперь мы предлагаем Вам посмотреть обучающее видео и закрепить полученные из мастер-класса знания.
Подарочный конверт для денег для мальчика (с днем рождения):
Надеемся, что видео урок для начинающих стал приятным и полезным завершением нашего МК. Вам же остается шаг за шагом воплотить нашу идею в реальность! Удачи Вам и Вдохновения!
Конверт для денег скрапбукинг: как сделать, материалы, инструменты
Автор МАРИНА ИЗМАЙЛОВА На чтение 5 мин Просмотров 7.2к. Обновлено
Скрапбукинг – это популярный вид творчества, который заключается в создании конвертов, фотоальбомов или украшений своими руками. Некоторые материалы стоят дорого, но для начинающих они необязательны. Сделать подарочный конверт для денег можно при помощи подручных материалов.
Содержание
- Подборка красивых конвертов для денег
- Для вручения на свадьбе
- Для вручения на день рождения
- Разные способы сделать украшенный конверт в стиле скрапбукинг своими руками
- Инструменты и материалы
- Описание изготовления
- Простой конверт для начинающих
- Прямоугольный классический конверт
- Конверт с аппликацией
- Типичные ошибки начинающих
- Мастер-класс по изготовлению открытки-конверта в технике скрапбукинг
Подборка красивых конвертов для денег
Деньги — очень популярный подарок. Чтобы придать презенту индивидуальность, можно сделать упаковку своими руками.
Для вручения на свадьбе
Свадьба – это памятное и торжественное событие. Для этого дня подойдут светлые, нежные конверты.
Эти варианты выполнены в бежевых тонах. Для украшения использованы декоративные цветы, ленточки, кружева.
Для вручения на день рождения
День рождения не требует какого-либо определенного стиля упаковки. Оформление зависит от предпочтений именинника. Для девушек подойдут украшения в виде цветов, бусин.
Для подарка мужчинам уместно будет использовать сдержанные цвета. Украсить его можно картинками в стиле ретро. Еще один оригинальный вариант – сделать конверт в виде смокинга.
Разные способы сделать украшенный конверт в стиле скрапбукинг своими руками
Чтобы освоить технику скрапбукинга, нужно много времени и достаточно дорогие материалы. Но сделать конверт для денег несложного дизайна сможет каждый.
Инструменты и материалы
Необходимые материалы:
- Бумага.
Для скрапбукинга используют специальную бумагу. Она продается в магазинах для творчества в различных дизайнах и толщины. Основное отличие скрап-бумаги от обычной – технология изготовления. В ней практически нет лигнина. За счет этого листы дольше сохраняют первоначальный вид.
- Декор. Чаще всего используются искусственные цветы, всевозможные пуговицы, ленточки. Также популярны высечки – фигурки из плотного картона.
- Клей. Для склеивания деталей обычно используют двусторонний скотч или клей-карандаш. Жидкая текстура не подойдет для скрапбукинга. От такого клея бумага намокает и деформируется.
- Инструменты для скрапбукинга. Для украшения поделки используется фигурный дырокол, ножницы, штампы. Полная коллекция приборов для скрапбукинга обойдется недешево. Но для новичка необязательны все эти инструменты. Простой конверт можно создать, используя простые материалы.
Описание изготовления
Чтобы сделать конверт для денег самостоятельно, потребуется также шаблон для вырезания.
Простой конверт для начинающих
Такая упаковка подойдет для тех, кто еще не знаком с техникой скрапбукинга, но хочет оригинально преподнести подарок.
Пошаговое изготовление простого конверта:
- Распечатать предложенный шаблон на бумаге формата А4.
- Вырезать шаблон и перенести его на плотную скрап-бумагу. Цвет бумаги может быть любым.
- Сделать разметку на заготовке.
- При помощи стека вдавить линии по намеченным изгибам.
- Нижний край обрезать волнистыми ножницами.
- От верхней части заготовки отрезать полосу шириной 5 см.
- Для украшения можно проделать отверстия дыроколом по фигурному краю.
- Края и места сгибов затонировать при помощи карандаша и листка. Для этого плотно заштриховать небольшой кусок бумаги и натереть этим клочком края с лицевой стороны.
- Отрезанную полоску приклеить к внутренней стороне, чтобы образовался кармашек для купюры.
- Лицевую сторону можно украсить кружевом или лентами сочетающихся цветов.
- Декорировать следует в хаотичном порядке. Важно не использовать слишком много декора, иначе готовый конверт будет смотреться нелепо.
Прямоугольный классический конверт
Эта форма позволить создать уникальный дизайн. Она проста в изготовлении и подойдет для начинающих.
Пошаговая инструкция:
- Распечатать шаблон или перенести разметку при помощи линейки и карандаша.
- В местах пунктира продавить стеком для ровных сгибов.
- Загнуть боковые стороны.
- Приклеить нижний край шириной 5 см к бокам, чтобы образовался кармашек.
- Украсить заготовку кружевом, бабочкам.
- Перевязать конверт лентой подходящего цвета.
Конверт с аппликацией
Такой вариант более сложный. Он предполагает сочетание техники скрапбукинга и квиллинга. Для основы можно взять обычную заготовку прямоугольной формы.
Пошаговое описание изготовления:
- Вырезать шаблон из плотной бумаги.
- Провести по местам сгибов стеком.
- Сложить конверт, проклеив боковые стороны.
- Вырезать из скрап-бумаги контрастного цвета рамочку для надписи, приклеить к лицевой стороне.
- В центр добавить надпись.
- Для декора взять полоски бумаги, скрутить в спираль и закрепить ее клеем.
- Придать заготовкам форму капли. Из пяти спиралей сформировать цветок, склеить.
- Приклеить цветы к конверту, добавить лепестки.
- Перевязать лентой.
Типичные ошибки начинающих
Рукодельницы иногда допускают оплошность на начальных этапах занятия. Во избежание недочетов и экономии материалов с инструментами, рекомендовано принять к сведению несколько советов:
- Главная ошибка новичков — неправильный выбор материалов. Некачественная бумага усложнит процесс, а готовая работа будет выглядеть неопрятно. Стоит выбирать матовые материалы спокойных расцветок.
- Неаккуратность конверту придадут кривые сгибы. Чтобы ровно согнуть край, следует провести по месту сгиба стеком или другим неострым предметом.
- Для склеивания шаблона стоит использовать клей-карандаш. Он не расплывется, и не намочит изделие. Еще один вариант – использовать скотч.
- Надписи на открытках не следует писать от руки. Гораздо аккуратнее будет смотреться распечатанный текст.
- Чтобы срезы получились ровными, нужно использовать острые ножницы. Перед разрезом необходимо начертить линию-ориентир.
Мастер-класс по изготовлению открытки-конверта в технике скрапбукинг
Для тех, кто не собирается становиться мастером скрапбукинга, но хочет преподнести оригинальный подарок, подойдет этот мастер-класс.
Необходимые материалы:
- плотная акварельная бумага;
- бумага для скрапбукинга;
- атласная лента шириной 0,5 см;
- небольшие цветы из проклеенной ткани;
- белое кружево;
- ножницы;
- карандаш;
- линейка;
- клей-карандаш.
Пошаговое описание изготовления:
- Вырезать из акварельной бумаги прямоугольник, разделить его на три разные части шириной по 6 см.
- Провести стеком по линии сгиба.
- На левом прямоугольнике сделать косой срез, чтобы получилась прямоугольная трапеция.
- Из скрап-бумаги вырезать детали, соответствующие размерам стенкам конверта.
- Левую трапецию обклеить бумагой для скрапбукинга с лицевой стороны и сделать кармашек, склеив его с центральным прямоугольником. По краю кармашка прикрепить кружева.
- Приклеить ленточки по краям прямоугольников, спрятав концы под скрап-бумагу.
- Обклеить лицевую сторону разными листами.
- Добавить на обложку распечатанную картинку, подходящую под стиль торжества.
- По краям изображения прикрепить цветы.
- Внутри конверта сделать декоративную пунктирную обводку.
Техника скрапбукинга подразумевает большое количество разных стилей, так что каждый сможет найти подходящее оформление для презента. Конверты для денег, сделанные своими руками, станут приятным дополнением к основному подарку.
youtube.com/embed/73YO0P2i_pE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>конвертов| Scrap Diva Designs
Конверты | Утилизация дизайнов дивы перейти к содержанию Перейти в боковое менюФильтр:
Очистить всеСортировать по:
Избранное Бестселлер По алфавиту, А-Я По алфавиту Z-A Цена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкой Дата, старая к новой Дата, от нового к старому
3 товара
3 товара
Очистить все
- Набор мини-конвертов с фестонами $12,99
- Подарочный конверт с пайетками
$23.
00
- Базовый набор для подвешивания $11,99
$0.00 | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDon альд островаГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестина ан ТерриторииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.

AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific
Обрывки поэзии Эмили Дикинсон
На случайных клочках бумаги Дикинсон создала новую форму словесной записи. который пришел в дом ее семьи. Большинство из них были сочинены в просторной, просторной спальне Дикинсон с двумя большими окнами, выходящими на юг, и двумя — на запад, за маленьким столом, который ее племянница описала как «квадрат 18 дюймов, с ящиком, достаточно глубоким, чтобы поместить ее чернильницу, бумагу и бумагу». ручка.» Он выходил на семейную собственность на Мейн-стрит в Амхерсте, штат Массачусетс, на Эвергрин, величественный особняк ее брата в итальянском стиле, приютившийся среди сосен в нескольких сотнях ярдов от нее. У Дикинсон была печь Франклина, прикрепленная к заложенному кирпичом камину, чтобы согреться, а это означало, что она могла писать при свечах с закрытой дверью столько, сколько хотела. В большей части остального дома зимняя температура составляла около пятидесяти градусов. Хотя она обычно сочиняла по ночам, Дикинсон иногда записывала строки днем, работая в саду или выполняя работу по дому, в простом белом платье с карманами для карандашей и клочками бумаги.
Младшая кузина вспоминала, как она перечисляла «самые выразительные слова в кладовой», снимая молоко.
История того, как стихи Дикинсон вышли из этого дома и изменили американскую литературу, все еще продолжается. При ее жизни было опубликовано всего десять ее стихов, причем все анонимно; публикация была, как она выразилась, «чужда моей мысли, как Небесный свод — плавнику». Не то чтобы она собиралась оставить свои стихи непрочитанными — она часто посылала их в письмах друзьям, иногда с другими вложениями: сухоцветами, трехцентовой маркой, дохлым сверчком. Она также пробовала издавать самостоятельно: примерно с 1858 по 1864 год она собирала свои стихи в сорок самодельных книг, известных как «сборники», складывая отдельные листы чистой бумаги пополам, чтобы сформировать четыре последовательных страницы, которые она затем исписанные, а затем переплетенные, один сложенный лист на другом, с красной и белой ниткой, протянутой через грубо пробитые отверстия. Эти книги были найдены в комнате Дикинсон после ее смерти в 1886 году ее сестрой Лавинией вместе с сотнями других стихотворений в различных стадиях сочинения, а также, что интригует, «отрывками» — набором строк, которые Дикинсон написала на ненужной бумаге. : клапан плотного конверта, оборотная сторона писем, обертки от шоколада, обрывки газет.
Теперь было два отдельных сборника стихов Дикинсон. Те, что были в ее спальне, принадлежали Лавинии. Вторая группа, состоящая из более чем трехсот стихотворений, разосланных в письмах, принадлежала Сьюзен Гилберт Дикинсон, жене брата Эмили, Остина. Лавиния, вскоре после того, как доверила свою коллекцию Сьюзен для редактирования, внезапно забрала ее и вместо этого передала работу любовнице Остина (и заклятому врагу Сьюзен), Мейбл Лумис Тодд, которая вместе с Томасом Хиггинсоном, своего рода наставником Дикинсон, выпустила книгу. первые издания стихов Дикинсона в 1890-х годах.
Вскоре сформировалась широкая читательская аудитория и росла ее посмертная слава, подпитываемая рассказами людей. Говорили, что после общительного детства Дикинсон постепенно стала почти полной затворницей, известной в Амхерсте как «миф». Дети хвастались, что видели ее мельком в окне наверху. Некоторые считали ее мистиком. Более поздние читатели предположили, что она была влюблена в Сьюзен. Линдалл Гордон, недавний биограф, утверждал, что Дикинсон страдала эпилепсией и боялась публичного приступа. Вы можете найти поддержку любой из этих теорий и многих других в стихах; их причуды, хотя и сглаженные ее первыми редакторами, тем не менее подтверждают идею о том, что она была знакомым стереотипом Новой Англии, взбалмошной, эксцентричной дочерью старой старой девы.
Большая часть коллекции Лавинии оказалась в Амхерст-колледже, краеугольном камне его специальных коллекций; Партия Сьюзан Дикинсон отправилась в Гарвард вместе с несколькими домашними сокровищами, хранившимися в Эвергрин. Большая часть записок осталась в архиве Амхерста, диковинки, разыскиваемые настойчивыми учеными Дикинсона, но неизвестные широкой публике. Затем, в 2013 году, издательство «Новые направления» опубликовало красивое факсимильное издание «Великолепные пустяки», а этой осенью последовало компактное избранное издание «Стихи в конверте», плод сотрудничества ученого Дикинсона Марты Вернер и поэт и художник Джен Бервин. Эти тома дополняют поразительный новый цифровой ресурс. В 2013 году Гарвард запустил Архив Эмили Дикинсон при содействии, если не с благословения, Амхерста, который настаивал на открытом доступе ко всем рукописям. (Гарвард, который хранит свои материалы о Дикинсоне в библиотеке Хоутона, как сообщается, хотел, чтобы пользователи покупали подписку.) Читатели теперь могут найти записки Дикинсон в печатном виде и в цифровом факсимиле. Как и многие предыдущие выпуски Дикинсона, восходящие к восемнадцатым девяностым, они радикально меняют наше представление о, возможно, величайшем поэте, писавшем на американской земле, — и каким-то образом они появились на другой стороне печатной культуры. Приятно представить, что Дикинсон, вечно черепаха по отношению к спешащему времени, знала, что в конце концов мы ее догоним.
В рукописях Дикинсон есть бесчисленное множество выразительных черт, и все они, кроме нескольких, стираются, когда ее стихи входят в стандартное печатное издание. Во-первых, это почерк Дикинсон, долгое время вызывавший восхищение. Хиггинсон классно сравнил руку Дикинсон с «ископаемыми птичьими следами», намекая на форму и насыщенность ее букв, а также на их мерцающую походку, когда они пересекают белый лист страницы. Ученый Дикинсона Донал Митчелл и другие предположили, что «макет автографа Дикинсона является преднамеренным или мотивированным» потенциально во всех отношениях, от заглавных букв разного размера до пробелов между буквами, словами и строками, до полей, которые часто переполнены вариантами выбора слова или фразы. Тире Дикинсон вездесущи во всех изданиях ее стихов, кроме самых ранних, но меньше изданий воспроизводят ее знаки плюс, которые отмечают незаконченную или предварительную строку, которую позже нужно заполнить. Есть водяные знаки и тиснения, вокруг которых Дикинсон направляет свои слова. Бумага разлинована, за исключением случаев, когда это не так. Теперь, когда Интернет дестабилизировал условности печатной страницы, в которой стихотворение представляет собой блок языка столько-то дюймов в ширину и столько-то дюймов в длину, с чистым белым пространством вокруг букв и фраз, установленных через фиксированные интервалы, — это сложнее, чем когда-либо.
чтобы защитить перевод диких, динамичных графических поверхностей Дикинсона в такие рамки.
Утверждалось, что Дикинсон отказалась от публикации именно потому, что это было синонимом печати, чьи тенденции к стандартизации, как она знала, приведут к ошибочным результатам ее точности. Когда в 1866 году в газете Springfield Daily Republican появилась статья Дикинсон «Узкий парень в траве» (под заголовком, вероятно, выбранным ее редакторами «Змея»), Дикинсон пожаловалась Хиггинсону, что среди прочих проблем она «побежден». . . третьей строки по знакам препинания». В ее рукописи было написано: «Возможно, вы встречались с Ним, не так ли/ Его внимание внезапно…». Но когда стихотворение появилось, редакторы поставили вопросительный знак: «Возможно, вы встречались с ним, не так ли? / Его мгновенное уведомление.
Знак вопроса делает вторую половину третьей строки вспомогательной по отношению к первой: «Возможно, вы встречались с ним — разве вы не [знакомились с ним] ? / Его мгновенное уведомление. Но пунктуация, которую предпочитает Дикинсон, хотя и оставляет возможность вспомогательного предложения нетронутой, допускает другие синтаксические отношения: «Возможно, вы встречались с ним — [если нет, вы должны знать, что] / Его уведомление мгновенно». Слова «уведомление» и «не» более ярко отражают друг друга без жесткой остановки промежуточного вопросительного знака. Дикинсон, кажется, предпочла «мгновенное» «внезапному» в более поздних набросках стихотворения, но когда оно появилось во втором издании ее работы, отредактированном Тоддом и Хиггинсоном, запятая материализовалась в том месте, где исчез вопросительный знак. «Я же говорила вам, что не печатала», — однажды написала Дикинсон Хиггинсон, предположив, что не застенчивость или скромность удерживают ее от публикации; это было свирепое постоянство к ее видению страницы.
Стихи в конвертах предполагают нынешний волнующий парадокс творчества Дикинсон: ее уникальные умственные действия необычайно драматическим образом связаны с обрывками бумаги сто пятьдесят и более лет, раритетами, чьи почти идеальные репродукции, тем не менее, теперь широко и свободно доступно онлайн. Иногда кажется, что пребывание Дикинсон в печати, столь тяжелое с самого начала, было временной мерой, которая теперь близится к концу, поскольку ее заменила более совершенная технология. Чтобы написать этот абзац, я пристально посмотрел на конверт: что это за изменчивый объект, больше похожий на оригами, чем на лист бумаги. Если вы используете обратную сторону закрытого конверта, как это сделала Дикинсон в «A 496/497», вы получите три приземистых треугольника, похожих на грани сплющенного драгоценного камня. Она писала внутри, а иногда и поперек складок и складок этой сложной поверхности. Чтобы прочитать строки, нужно повернуть изображение против часовой стрелки. Вертикальный столбец первой панели затем становится широким горизонтом, который, когда поэту не хватает места, поднимается на третьей пустой панели. Удовольствия и трудности такого чтения невозможно игнорировать; рядом с четким факсимиле этих рукописей печатная версия кажется в лучшем случае грубой рысью. «Буквы — это звуки, которые мы видим», — писала поэтесса Сьюзен Хоу, одна из главных фигур в исследованиях Дикинсона.
Рукописные буквы выражают гораздо большее разнообразие звуков, чем печатные. И если буквы — это звуки, то и промежутки между буквами, поля и промежутки, форма и другие материальные аспекты бумаги, которую она выбрала, — тоже.
Среди стихов-конвертов нет шедевров, но блестящее мышление Дикинсон проявляется повсюду, а импровизированный характер обрывков дает нам живое представление о том, каким должно было быть сочинение для женщины, чьи мысли мчались далеко впереди нее. возможность их захвата. Кто знает, сколько строк Дикинсона было забыто до того, как поэт успел их записать? Ее идиосинкразическая пунктуация иногда кажется сортировкой по экстренным состояниям ее музы. Ее тире обозначают все несущественные и трудоемкие аспекты синтаксиса: она поэтесса процесса даже в своих готовых набросках, сохраняя актуальность композиции. Стихи часто подробно описывают свое собственное состояние мимолетности: в «A 316» Дикинсон обращается к «роскошному моменту» и умоляет его «медленнее идти / Чтобы я мог злорадствовать над тобой». За исключением того, что в самой рукописи есть множество аномалий, зачеркиваний и альтернативных слов, окружающих строки, которые я только что процитировал. Краткий «момент», который описывает стихотворение, разыгрывается тесным пространством, в котором оно написано. Время на этих маленьких клочках есть функция пространства: и то, и другое истекает в одно и то же мгновение.
Такой фрагмент, как «А 316», не похож ни на что, кроме самого себя. Он побеждает категоризацию. Называть это стихотворением стоит только в том случае, если мы восстанавливаем престиж «поэзии», которую обрывки, по сути, деконструируют. Но это и не просто набросок: обрывки представляют собой дерзкую вершину смешанного словесного и изобразительного дара Дикинсона. Стихи в конвертах — это не чисто произведения изобразительного искусства, вроде каллиграфических ширм или протомодернистских коллажей. Почерк Дикинсона, хотя иногда и неразборчивый, не похож на почерк Сай Твомбли, нарисованный на доске; это предназначено для чтения. То, что мне предлагают обрывки, более радикально: они представляют собой уникальную категорию вербальной записи, значимую как из-за их литературной силы, так и из-за их физического появления на странице.
Они также являются еще одной физической связью с фигурой, которая, как ни странно, с течением времени становится все ближе. Истории из первых уст о Дикинсонах еще рассказывались в начале девяностых, когда я учился в Амхерсте. Evergreens был частной резиденцией до 1988 года; В том же году скончалась последняя наследница имущества, Мэри Хэмпсон. Это место оставалось в основном пустым до 2001 года, когда в его комнаты снова проникли и обнаружили, что оно обветшало, но практически не изменилось с девятнадцатого века. Обнаружение нового сокровища Дикинсона в ходе уборки чердака или подвала — это постоянная, хотя и отдаленная возможность. Обрывки стихов время от времени появляются на аукционах, а изображение Дикинсон или кого-то, очень похожего на нее, было продано на eBay в 2000 году. Дикинсон пишет в туалетах Новой Англии, что с помощью поэта Джеймса Меррилла, друга, он однажды связался с Дикинсон через доску для спиритических сеансов и попросил ее дать пару советов. По словам биографа Меррилла Лэнгдона Хаммера, она предоставила «правдоподобно звучащие имена и адреса», и письма были отправлены по почте только для того, чтобы вернуться отправителю.
Но гений Дикинсон всегда держал фиксированный адрес. Она была знатоком времени, и большой дом на Главной улице был лучшим местом для его изучения. Поскольку ее предметом были продольные изменения в течение часов, дней и лет, ей нужно было установить свое пространственное положение, чтобы увидеть, как время движется по авансцене ее субъективного воображения. В национальной переписи 1850 года Дикинсон указала свое занятие как «ведение домашнего хозяйства»; объедки, возможно, сохранили ее, как она это сделала. Ее собственная преобразующая сила, часто даже пугающая даже для нее, является их главной темой: «неподвижная — Вулканическая — Жизнь», которую она описывает как постоянно бурлящую под ее ежедневными кругами.