Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Схема человека в движении для дошкольников: Поэтапное рисование человека для дошкольников

Posted on 20.03.197605.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Подвижные игры для детей школьного возраста
  • Рисование двумя руками: польза для интеллекта
    • Немного анатомии
      • Мозг человека разделяют на 3 основные части:
    • Почему возникают трудности в обучении?
    • Рисование двумя руками – путь к успеху
    • Какие нейропсихологические игры можно использовать?
  • Двигательный режим школьника
  • 18 простых двигательных упражнений для дошкольников
  • 29
    • Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
  • 17 Упражнения с силой и движением для обучения шаблонам в движении
    • Научные стандарты сил и взаимодействий третьего уровня NGSS
    • Опорная диаграмма силы и движения
    • Якорная диаграмма для паттернов в движении
    • Единицы 5E для уравновешенных и неуравновешенных сил и закономерностей в движении
    • Дополнительные идеи для уроков по обучению силам, движению и закономерностям в движении
      • Демонстрации и эксперименты для изучения силы и движения
      • Книги для обучения силе и движению
      • Видеоролики о силе и движении и закономерностях в движении
    • Ресурсы Mystery Science, включающие действия Силы и Движения
    • Быстрые ссылки на силы и продукты движения выше
  • 4 Patterns in Motion Unit
    • Ознакомьтесь с дополнительными научными ресурсами
  • Исследования предполагают, что детские рисунки показывают, насколько они умны
    • Последний
      • Он больше, чем Пикассо на платформах ИИ, и он это ненавидит 
      • Вид с мольберта

Подвижные игры для детей школьного возраста

В настоящее время можно констатировать формирование устойчивых негативных тенденций динамики состояния здоровья современных школьников. Растет заболеваемость, ухудшается физическое развитие детей этой возрастной группы. До 60% школьников уже не могут по состоянию здоровья заниматься спортом. Одна из причин сложившейся ситуации – малоподвижный образ жизни, дефицит двигательной активности.

Серьезным и доступным подспорьем в решении проблемы физического здоровья детей являются подвижные игры.

Подвижная игра – одна из существенных потребностей растущего ребенка и подростка.

В игре реализуются активное развитие мышечной системы, выход накопленной энергии, смекалка и ловкость.

Результат подвижной игры для детей состоит не только в выигрыше, хотя и это важно, но и в том, чтобы чувствовать радость движения, физических усилий при преодолении различных препятствий в игре.

Привлекательность подвижных игр – в их состязательном характере, в движении, наполненном каким-либо смыслом.

Особенно любят подвижную игру маленькие дети. У мальчиков и девочек младших классов не наблюдается резкой разницы в пристрастиях. Однако некоторые различия все же имеются. Так, девочки больше любят хороводные игры с ритмичными движениями, мальчики имеют некоторое преимущество в игре на скорость, с элементами борьбы, а также в играх с метанием мяча, биты и др. в цель и на дальность.

У подростков интересы к подвижным играм одинаковы, что объясняется особенностями быстро растущего организма.

Каждое движение в игре служит выражением внутреннего чувства, как бы завершением определенного настроя играющего. В подвижных играх у детей движения естественны, раскованны. Уже поэтому подвижные игры – важный источник развития.

Подвижные игры могут быть малой, средней и большой подвижности, а также многоплановыми. Одни игры дают большую нагрузку ногам – например, такие как «Классики», игры со скакалкой. Другие развивают мышцы рук – многочисленные игры с мячом, битой и др. Третьи – универсальные: «включают в работу» весь организм ребенка.

Детские психиатры, сталкиваясь с нарушениями здоровья, особенно с отклонениями в психике, выносят диагноз: «Дети в детстве не доиграли». Известно даже такое выражение – «игровая дистрофия детей». Есть отрасль медицины и психологии – игротерапия. Игрою можно диагностировать и познать ребенка, игрою можно одобрить и ободрить ребенка. С помощью игры можно корректировать в детях важные психические свойства, человеческие личностные качества и просто радовать детей.

 Подготовка к игре 

  • Подготавливая место для игры необходимо проверить все вокруг, чтобы ничего не мешало участникам и не могло нанести им травм.

  • Нельзя играть на проезжих дорогах. Игры с мячом проводить подальше от окон, мусорных ящиков, развешанного для сушки белья, клумб и грядок.

  • Играть нужно честно, дружно, соблюдая установленные правила.

  • Помнить о законе всех игр: один – за всех, и все – за одного. Ставить интересы команды выше своих.

  • Не горячиться, проявлять больше выдумки и смекалки.

  • Не сердиться, если в игре вас нечаянно толкнули или наступили на ногу.

  • Играть смело, с инициативой, согласуя действия с товарищами.

  • Чтобы играть не надоело, предлагать и вносить в игры новые правила, различные варианты игр.

  • Начиная игру, предварительно обсудить весь ее ход. Заранее спланированная игра помогает оценить свои силы, развивает чувство взаимопомощи.

  • Подчиняться капитану команды: в игре он старший.

  • В играх – поединках выбирать соперников, равных по силам.

  • Победив не зазнаваться (ведь можно играть и лучше). Не высмеивать проигравших. Помнить: в игре вы – соперники, вне игры – товарищи.

  • Проиграв не унывать. Поблагодарить победителя и постараться выиграть в следующей игре.

  • Уважать и подчиняться решению судьи. Судьей должны быть довольны и победители и побежденные.

Беречь принадлежности для игр. Следить, чтобы они всегда были исправны и красивы.

Чтобы обойтись в игре без споров и раздоров, бросают жребий. Один из играющих, например, зажимает в кулаке камешек, другой угадывает, в какой он руке. Угадал – его правда, спору конец.

1. «Держи спину прямой». Есть такая игра – состязание на хорошую осанку. Кто пронесет 30 шагов мешочек с песком на голове и не уронит его?

2. Нарисуйте на площадке постепенно расширяющийся ручей. Попрыгайте через него, стараясь перепрыгнуть в самом широком месте.

3. «Мы кузнечики». Нарисуйте на площадке разные цветы (розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны и др.). Попрыгайте, как кузнечики, на обеих ногах с цветка на цветок или перепрыгивая через 1-2 цветка. Кому куда захочется.

4. Дети бегают по двое по ровной дорожке длиной до 30м. Кто скорее прибежит к финишу, тот и выиграет. Бежать можно, прыгая через короткую скакалку, ударяя рукой о землю волейбольным или маленьким мячом, ведя клюшкой шайбу или ногой мяч.

5. «Совушка». Один из играющих – «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу – в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо.

Правила: 1. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком. 2. Вырываться от совушки нельзя. 3. Если руководитель скажет слово «день» до того, как совушка заметит пошевелившегося игрока, то она улетает в гнездо одна, без добычи.

6. Каждый из игроков находится в своем небольшом круге – «доме». Водящий приглашает игроков одного за другим на прогулку – покинуть свой дом. Как только водящий крикнет: «Дождь идет!», все бегут занимать любой свободный кружок. Оставшийся без кружка игрок водит.

7. Все, кроме водящего, продевают за воротник по ленточке, оставшийся без ленточки становится водящим. Водящий, догнав убегающего, вытягивает у него ленточку и продевает ее себе за воротник. Игрок, оставшийся без ленточки становится пятнашкой.

8. «3 медведя». 3 игрока – «медведя» влезают «на деревья полакомиться медом» (становятся на скамейки, пеньки, расположенные в разных местах). Прилетают игроки — «пчелы» и пытаются «ужалить» (осалить) медведей. Те убегают в свои «берлоги» (нарисованные на земле круги). В берлоге медведя пчела ужалить не может. Медведь, ужаленный более 3-х раз, выходит из игры.

9. У водящего в руках находится голубь из бумаги. Игроки становятся за линию перед водящим, который громко командует: «Марш!» и запускает голубя вперед. Игроки быстро бегут вперед и стараются поймать голубя на лету. Игрок, поймавший голубя, побеждает и идет водить.

10. Игроки встают около одной (общей) черты. У каждого из них в руках бумажный самолетик. По сигналу игроки запускают свои самолетики по направлению к «посадочной площадке» (кругу, нарисованному в 20-25 шагах от общей черты) и бегут за ними, пока те не упадут на землю. Каждый игрок поднимает свой самолетик и запускает снова. Чей самолетик раньше долетит до посадочной площадки, тот и победит.

11. «Волк в лесу». Водящий – «волк» должен спрятаться за деревом или кустом. Ребята разбегаются по площадке и кричат: «Волка не боюсь!». Волк выжидает, в удобный момент выскакивает из своего укрытия и старается догнать кого-либо из ребят. У каждого из игроков в руке пучок травы. Когда игрок чувствует, что волок вот-вот схватит его, он может бросить траву на землю и крикнуть: «Твоя трава, волк!». Волк должен подобрать траву. А пока он это делает, преследуемый убегает подальше. Бросать траву можно только 1 раз. Игрок, пойманный волком, выходит из игры. Могут быть и 2 волка. Игрок, пойманный последним, становится волком в следующей игре.

12. «Палочка-выручалочка». Один из игроков, закрыв глаза, стоит у палочки-выручалочки и громко, но медленно считает до 20-ти. В это время остальные игроки разбегаются и прячутся. Окончив счет, водящий открывает глаза, стучит палочкой и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла», — и идет искать спрятавшихся игроков, оставив палочку на месте. Заметив первого из них, он громко произносит: «Палочка-выручалочка нашла » (называя имя найденного), — и бежит к палочке. Найденный игрок также бежит к палочке. Если он добежит первым и успеет сказать: «Палочка-выручалочка выручи меня!» то считается вырученным, если же опоздает, то выходит из игры. Водящий старается найти всех спрятавшихся и вывести их из игры.

13. «12 палочек. Водящий ударяет ногой по свободному концу дощечки и 12 палочек, уложенные на другом ее конце разлетаются в разные стороны. Пока водящий собирает палочки и укладывает их обратно на край доски, все игроки прячутся. Затем водящий идет искать спрятавшихся игроков. В это время любой может выбежать из-за укрытия, ударить ногой по дощечке и крикнуть: «Воздух!». Тогда водящий снова собирает палочки, а все опять прячутся. Если водящий заметил кого-то из спрятавшихся игроков, он называет его имя, бежит к дощечке, ударяет по ней, кричит: «Воздух!» и прячется, а водящим становится обнаруженный игрок и теперь ему предстоит собирать разлетевшиеся палочки и искать спрятавшихся игроков.

14. Надо высоко-высоко подбросить мяч. Кто с лета поймает, тот теперь бросает. Не сумел никто поймать – снова прежнему бросать! Кто чаще мяч бросает, тот всех и побеждает!

15. Круговая лапта. Игроки одной команды находятся по обеим сторонам площадки и салят мячом игроков другой команды, бегающих по середине поля. Осаленный игрок выходит из игры. После того как удалось осалить всех игроков, команды меняются местами.

16. Игроки бегают по площадке, перекидывают друг другу мяч и стараются, чтобы он не попал в руки водящему. Как только водящий поймает мяч, он громко говорит: «Стой!» — и бросает мяч в кого-нибудь из игроков. Осаленный игрок идет водить. Пролетит мяч мимо – водящий остается прежний.

17. Каждый из игроков становятся в один из нарисованных маленьких кружков, расположенных по кругу. Руководитель командует: «На прогулку!». Все выходят из кружков внутрь большого круга и не спеша прогуливаются (можно под разученную песню). По команде руководителя: «По новым местам!» игроки бегут, и каждый из них старается занять новый кружок. Игрок, занявший место последним – проиграл.

18. Соберите по 10 еловых шишек. Поставьте на пенек яблочко-мишень. Старайтесь попасть в яблочко-мишень еловыми шишками. Кто меньшим числом бросков собьет яблочко, тот и победил.

19. На высокую ветку посадите сделанного из тряпок глухаря. По очереди «стреляйте» в глухаря (метайте 3 шишки). Сбивший глухаря – самый меткий охотник! Глухаря снова посадите на ветку. Игра продолжается.

20. Пятнашки (салки).  Один из игроков – водящий (пятнашка) берет в руки яркий платочек (кусочек материи или ленточку) и пред началом игры становится на середину площадки. Остальные игроки занимают на ней любые места. По заранее установленному сигналу водящий поднимает руку с платочком вверх и громко кричит: «Я пятнашка!». После этого водящий старается догнать кого-нибудь из игроков и коснуться рукой (осалить). Игрок, которого водящий осалил, становится пятнашкой, ему передается платочек. Прежний водящий включается в игру и наравне с остальными детьми бегает и увертывается от нового пятнашки.

Правила: 1. Игрок, которого пятнашка коснулся рукой, должен пред тем, как догонять других, поднять руку с платочком вверх и громко крикнуть: «Я пятнашка». 2. Новому пятнашке не разрешается тот час же касаться рукой прежнего водящего, только, что передавшего платочек.

            Играть в пятнашки можно по-разному:

а) На одной из сторон площадки можно начертить круг диаметром 1м. Это «дом» для отдыха игроков. В доме водящий не имеет права салить игроков. Подолгу оставаться в доме нельзя.

б) Площадку можно разделить на 2, 3 или даже 4 участка. На каждый из них выбирается по одному пятнашке, который может бегать только в пределах своего участка. Остальные игроки имеют право бегать по всей площадке. На каждом участке можно отметить по одному кружку – это дом для отдыха игроков, уставших от бега. Игрок, которого коснулся пятнашка, становится водящим на том участке, где он был осален.

в) Выбираются 2 водящих, которые имеют право бегать по всей площадке. В этом случае площадка не разделяется на участки, но в разных ее сторонах отводятся 3-4 места для отдыха игроков.

г) Тройные пятнашки: новым пятнашкой становится игрок, которого прежний водящий коснулся 3 раза подряд, просчитав при этом: «Раз, два, три».

д) Пятнашки с приседанием: нельзя касаться рукой игрока, который присел.

е) Пятнашки на одной ноге: нельзя касаться рукой игрока, стоящего на одной ноге и держащего другую, согнутую ногу, двумя руками.

ж) Пятнашки от земли: в безопасности тот игрок, который не касается земли ногами (встал на скамеечку, пенек, корень дерева и т.п.).

з) Пятнашка с выручкой: если между убегающим и водящим пробежит кто-нибудь из игроков, то пятнашка должен ловить игрока, перебежавшего дорогу. Другой вариант: спастись от пятнашки можно, взявшись за руки с кем-нибудь из играющих.

и) Пятнашки – примечай-ки: в безопасности тот игрок, кто дотронется рукой до деревянного, железного, каменного (смотря по условию) предмета (скамейки, ручки двери, каменной стены и т.п.).

к) Пятнашки-елочки: нельзя салить тех игроков, кто встал спиной друг к другу и развел рук в стороны и чуть вниз, изображая елочку.

21. Горелки. Игроки становятся парами друг за другом, а водящий перед ними. Ему нужно быть начеку. Как только ребята окончат читать вслух считалку, первая пара разъединяет руки и бежит вперед, чтобы снова соединиться. Водящий должен успеть поймать одного из игроков, а то опять придется водить. С тем, кого поймает водящий, он становится в пару позади всех. Другой игрок из пары становится водящим.

            С.Я. Маршак написал такую считалку к игре в горелки:

Косой, косой,

Не ходи босой,

А ходи обутый,

Лапочки закутай.

Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут,

Не найдет тебя медведь,

Выходи тебе гореть,

Тебе гореть!

22. «Льдинки». На утоптанном снежном участке очерчивают круг диаметром 3м. В центре круга делают ямку с

отлогими стенками, в которую кладут несколько льдинок величиной с яблоко. Водящий, находясь в круге, охраняет льдинки. Остальные игроки стараются выбить ногой льдинки сначала из ямки, потом из круга. Но это сделать не просто. Водящий старается коснуться (осалить) рукой тех, кто проникает в круг. Осаленные игроки выходят из игры. Побеждает водящий, если он всех выведет из игры и не даст вытолкнуть льдинки из круга. Если же нападающие освободят круг от льдинок, то они считаются победителями и водить остается прежний игрок.

Рисование двумя руками: польза для интеллекта

Рисование двумя руками – интереснейший творческий опыт, который можно попробовать в любом возрасте. Положительный эффект от таких упражнений заметен в успехах малыша, в повышении продуктивности у взрослого человека, в улучшении самочувствия у пожилых людей. Удивительно, правда?

Нестандартные техники творчества сейчас набирают популярность особенно в среде родителей. Многие слышали о невероятной пользе рисования двумя руками для интеллектуального развития и предлагают деткам попробовать новую игру. Некоторые узнавали о подобных упражнениях из рекомендаций нейропсихологов.

Специалисты успешно используют практику синхронного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии. С этими проблемами сталкивается все больше современных учеников начальных классов. Даже спустя несколько лет многие делают серьезные ошибки в чтении и письме. Например, дети путают или пропускают буквы. Знакомая ситуация?

Чтобы справиться или заранее предотвратить подобные нарушения, существует множество методик, которые активизируют умственную деятельность, в том числе, через движение. Интересно, как это работает?

Немного анатомии

Рисование – не только творческий, но и моторный процесс. В науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи и мышления. Всеми психическими функциями, в том числе и этими, управляет головной мозг. Давайте рассмотрим его строение.

Мозг человека разделяют на 3 основные части:

  • большие полушария;
  • мозжечок;
  • ствол.

Сейчас нас интересует, как работают полушария. Они выполняют разные функции, которые помогают приспосабливаться и изменять действительность. Левое полушарие считается логическим. Правое полушарие – интуитивным, творческим.

Кроме того, левая и правая доли связаны с координацией противоположных сторон тела. Так, если мы поднимаем правую руку или ногу, смотрим в калейдоскоп правым глазом или подносим телефон к правому уху, активируется левая половина мозга и наоборот.

Чтобы адекватно воспринимать внешний мир и успешно выполнять любые задачи – от ходьбы до доказательства сложных теорем, – необходима слаженность в работе полушарий. Она достигается за счет постоянного обмена информацией между долями. Такое сообщение ведется по системе нервных волокон. Чем их больше, тем точнее и эффективнее работает наш мозг.

Почему возникают трудности в обучении?

Если межполушарные связи блокируются по каким-либо причинам, происходит искажение в процессах познания и, следовательно, возникают сложности в учебе. Чаще всего они связаны с нарушениями в процессах чтения и письма.

Для формирования этих навыков необходима согласованность в движении рук, глаз, следящих за буквами и строчками, а также языка, проговаривающего слова при письме. Если такой согласованности нет, ребенок не может одновременно слушать, писать и видеть написанное. Появляются ошибки, плохие оценки, а вместе с ними пропадает мотивация учиться. Но это можно исправить! Главное, синхронизировать работу мозга. И лучше всего сделать это творчески!

Рисование двумя руками – путь к успеху

Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ученик лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач. О таком эффекте мечтает каждый преподаватель и родитель!

Какие нейропсихологические игры можно использовать?

Сейчас предлагается широкий выбор различных развивающих материалов. В магазинах можно найти:

  • прописи для обеих рук;
  • методическую литературу с комплексами упражнений на развитие восприятия, внимания, памяти, сенсомоторной координации;
  • линейки и карточки для рисования двумя руками.

Согласитесь, это непривычный способ творчества. Он вызывает интерес, особенно у детей, которые часто пробуют писать неведущей рукой из любопытства.

На деревянных досках или ламинированных трафаретах изображены простые фигуры, буквы или спирали. Задача ребенка – одновременно проводить линии по бороздкам или пунктиру. На первый взгляд – проще простого. Действительно, это так, если движение идет в одном направлении. Но попробуйте перемещаться в противоположные стороны! Возможно, ваш мозг сначала будет сопротивляться. И только при регулярных упражнениях выработается необходимая пластичность.

Начинать такие упражнения лучше с самых простых элементов – полос, кругов. Когда обе руки будут уверено держать карандаш, можно переходить к созданию каких-либо образов – например, домиков, облаков.

Новую практику можно совместить с рисованием песком. При таком способе изображения ребенок чаще всего не использует трафареты. Здесь активнее работают органы чувств и воображение.

Еще один вариант творческих экспериментов – зеркальные рисунки, когда ребенку предлагается перевернутая картинка, которую он должен воспроизвести в правильном положении.

Все эти игры вызывают у дошкольников и учеников начальных классов живой интерес. Вследствие этого не только налаживается работа высших психических функций, но и снимается тревожность, которая зачастую мешает ребенку справляться с заданиями.

Опыт рисования двумя руками полезен и взрослым, которым приходится держать в голове множество разноплановых задач и выполнять несколько дел одновременно на работе и дома.

Показывайте ребенку пример, пробуйте новое и открывайте безграничные возможности своего мозга!

Двигательный режим школьника

Одной из важнейших естественных потребностей организма человека является двигательная активность, или движение. Оно формирует структуру и функции человеческого организма. В ходе длительного эволюционного развития человека сложилась тесная связь между его двигательными функциями и деятельностью внутренних органов. В период роста и развития человека движение стимулирует обмен веществ и энергии в организме, улучшает деятельность сердца и дыхания, а также функции некоторых других органов, играющих важную роль в приспособлении человека к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Большая подвижность детей и подростков оказывает благоприятное воздействие на их головной мозг, способствуя развитию умственной деятельности. Особенно важно это в детско-подростковом возрасте, когда происходит активное физиологическое и психологическое развитие ребенка. Однако, в последние годы, в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин, у большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность.

Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 – 85% дневного времени большинство учащихся находятся в статическом положении (сидя).

Даже у младших школьников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры) занимает только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим.

Особенно мала двигательная активность школьников зимой.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДОСТАТОЧНОЙ

ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

  • Недостаточная двигательная активность, гиподинамия школьников особенно вредна для их растущего организма. Она приводит к так называемой гипотензии (ослабление или замедление движения), которая может вызвать ряд серьезных изменений в организме школьника, привести к снижению функциональной активности многих органов и систем:
  • Наблюдается недостаточность сердечно — сосудистой системы: сила сердечной мышцы и ее размеры уменьшаются, ухудшается кровообращение, снижается артериальное давление, сердечная мышца и тонус сосудов ослабляются, происходит застаивание крови в сосудах, ухудшается снабжение тканей кислородом (гипоксия).
  • Ухудшается дыхание, уменьшается амплитуда дыхательных движений, уменьшается жизненная емкость легких, развивается одышка.
  • Снижаются мышечная сила, работоспособность, выносливость организма, появляются прослойки жировой ткани, нарушается осанка и координация движений, суставы перестают двигаться, все ткани опорно-двигательного аппарата начинают болеть: связки становятся жесткими, мышцы теряют способность сокращаться, гиалиновый хрящ суставов истончается и замещается костью, а кости теряют механическую прочность, — то есть опорно-двигательный аппарат быстро стареет.
  • Наблюдается
    ухудшение работы пищеварительной системы, происходит задержка пищи, что приводит к запорам.
  • Нарушается обмен веществ, снижается интенсивность и скорость обменных процессов, (нарушения в балансе белков, жиров, углеводов, воды и солей), повышается масса тела.
  • Падает умственная работоспособность, ухудшается внимание, память, мышление и другие психические процессы, нарушается сон, повышается эмоциональна возбудимость и склонность к стрессам.
  • Снижается репродуктивная способность, повышается вероятность появления застоев в органах малого таза, нарушение полового созревания, трудности при вынашивании плода у женщин.
  • Ухудшается состояние органов чувств, особенно зрительного анализатора и вестибулярного аппарата, снижается мышечная чувствительность, ухудшается координация движений.
  • Снижается контроль нервной системы за процессами обмена веществ клеток, что ведет к снижению иммунитета и устойчивости к различным заболеваниям.
  • Повышается утомляемость, вялость, плохое самочувствие, усталость в течение дня.

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ

РЕЖИМ ШКОЛЬНИКА

Ни одно лекарственное средство не заменит двигательную активность человека, и медицина не защитит организм, который не будет достаточно двигаться.

Единственная возможность нейтрализовать отрицательные последствия, возникающие у школьников при продолжительном напряженном сидячем умственном труде, — это активный отдых от школы, организованная физическая деятельность, соблюдение двигательного режима в повседневной жизни.

Двигательный режим школьника складывается в основном из:

  • утренней физической зарядки;
  • подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры;
  • занятий в кружках и спортивных секциях;
  • прогулок перед сном;
  • активного отдыха в выходные дни;
  • занятий физической культурой и спортом.

В систему организации двигательной активности школьников в урочное и внеурочное время необходимо включать различные формы, средства и методы:

  • Гимнастику до уроков. Длительность гимнастики зависит от возраста детей. Рекомендуемое время для начальной школы – 7-8 минут, для остальных 9-10 минут.

Гимнастику лучше проводить на открытом воздухе, либо в рекреационных помещениях, которые должны быть хорошо проветриваемые. Не следует проводить гимнастику в классных комнатах.

Упражнения для гимнастики выбираются с участием мышц плечевого пояса (махи, вращения рук и головы), спины (наклоны в нескольких направлениях), ног (приседания, прыжки).

Недопустимы упражнения на силовую нагрузку и сложную координацию.

Гимнастика до уроков обязательно проводится под руководством педагогов (учителей физкультуры, тренера, специалиста ЛФК, дежурного педагога).

  • Физкультурные минутки. Состоят из комплекса физических упражнений (2-4 упражнения), выполняемых в течение 1-1,5 минут во время урока. Комплекс упражнений для 1-4 классов состоит, как правило, из 2-3 упражнений, для 5-8 и 9-11 из 3-4 упражнений.
  • Оздоровительные паузы (дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж и самомассаж). Оздоровительная пауза может включать не только физические упражнения, но и пальцевые упражнения, дыхательные упражнения, офтальмотренинг, психологические тренинги.
  • Динамическую перемену (подвижная перемена). Она чаще всего проводится на открытом воздухе под контролем взрослых после второго урока (на большой перемене) в течение 30 минут, с необходимой двигательной деятельностью не менее 25 минут.

Если не позволяют погодные условия, то динамическую перемену можно провести в хорошо проветренном помещении (спортивный зал, коридор и т.п.).

Содержание динамической перемены должно быть разнообразным: подвижные игры, игры-эстафеты, спортивные упражнения, самостоятельные игры детей.

Во внеурочное время ребёнок должен чередовать интеллектуальную и физическую активность, копируя режим в школе: урок- пауза-урок-пауза. Двигательная минутка – 5-10 минут: приседания, отжимания, прыжки со скакалкой, махи руками, элементы гимнастики йоги и т.п.

БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ

АКТИВНОСТИ НА ЗДОРОВЬЕ

  • Физические упражнения способствуют хорошей работе органов пищеварения, помогая перевариванию и усвоению пищи, активизируют деятельность печени и почек, улучшают работу желез внутренней секреции: щитовидной железы, половых желез, надпочечников, играющих огромную роль в росте и развитии молодого организма.
  • Под влиянием физических нагрузок увеличивается частота сердцебиения, мышца сердца сокращается сильнее, повышается выброс сердцем крови в магистральные сосуды. Постоянная тренировка системы кровообращения ведёт к её функциональному совершенствованию.
  • Физические упражнения повышают потребность организма в кислороде, в результате чего увеличивается «жизненная ёмкость» лёгких, улучшается подвижность грудной клетки, что способствует профилактике заболеваний органов дыхания.
  • Занятия физическими упражнениями также вызывают положительные эмоции, бодрость, создают хорошее настроение, поэтому человек, познавший «вкус» физических упражнений и спорта, стремится к регулярным занятиям.

Соразмерное сочетание физических нагрузок на организм и «сидячей» школьной и иной деятельности, правильная организация режима дня школьника – способствуют не только хорошей работоспособности, успешному усвоению учебного материала, но и вырабатывают у молодых людей потребность в здоровом и активном образе жизни, что благоприятно сказывается на их дальнейшей успешной жизнедеятельности и продолжительной активной жизни.

 

18 простых двигательных упражнений для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Нужны идеи для двигательной активности дошкольников? Это отличные идеи для занятий, которые можно попробовать дома со своими детьми, а также с классом детей.

Что такое двигательная активность?

Движения, также называемые крупной моторикой, представляют собой игры, действия или действия любого рода, которые задействуют крупные мышцы тела, тем самым развивая общую моторную координацию.

Движение является естественным состоянием для ребенка, и пока у него есть достаточно свободы, чтобы играть и быть, он будет стремиться к регулярному движению через свою игровую деятельность.

Свободная игра очень важна, но есть много видов движений и упражнений, которые вы можете начать с ребенком, чтобы заставить его большие мышцы работать вместе.

Вы можете попробовать поиграть или заняться чем-нибудь, если вы понимаете, что вашему ребенку нужен перерыв от интенсивной деятельности, если ваш ребенок мало играл на свежем воздухе, если вы хотите помочь ребенку развить некоторые навыки или просто чтобы повеселиться, провести время вместе.

С помощью двигательной активности вы можете развивать такие навыки, как последовательность, сотрудничество, развитие словарного запаса, социальные навыки или крупную моторику, например, силу, равновесие, зрительно-моторную координацию, ловкость, скорость и т. д.

Что Преимущества двигательной активности в раннем детстве?

В раннем детстве регулярная физическая активность имеет решающее значение для развития ребенка. Без движения дети не будут расти должным образом и будут иметь серьезные задержки в развитии.

Мозг детей растет и развивается в процессе обучения, и основной метод, с помощью которого дети учатся, — это движение и изучение окружающего мира.

Мы видим это у младенцев, которые часами каждый день двигаются, исследуя все и вся.

Это остается в силе вплоть до дошкольного возраста, так как детям по-прежнему нужно много движения, чтобы продолжать расти.

Вот где слишком много времени перед экраном и сидячая деятельность могут причинить вред, и почему это следует контролировать и никогда не позволять заполнять большую часть игрового времени ребенка.

Вот некоторые преимущества регулярных занятий спортом для детей.

1. Физическое развитие

Физическое развитие ребенка происходит посредством движения.

Различные физические вехи должны быть достигнуты в разном возрасте, поэтому окружающая среда ребенка должна способствовать тому, чтобы у него была возможность постоянно двигаться.

В последнее время был придуман термин «синдром ребенка-контейнера», потому что в настоящее время дети так часто «задерживаются» в приспособлениях, которые подавляют их естественную склонность к движению.

С рождения и до тех пор, пока дети не будут готовы к школьному обучению, им необходима полная свобода передвижения и активности.

2. Улучшение мелкой моторики

Прежде чем дети разовьют контроль мелкой моторики, необходимый для выполнения таких задач, как письмо, они должны развить свои навыки крупной моторики. Общая моторная координация является предпосылкой для мелкой моторной координации.

Младенцы развиваются от головы вниз и от центра к внешней стороне тела. Другими словами, они сначала развивают контроль над своей головой, затем шеей, кором и т. д.

Позже они учатся пользоваться руками и ногами. В последнюю очередь развиваются пальцы рук и ног и другие мелкие мышцы тела.

Ребенок с хорошо развитой общей моторикой будет более успешно заниматься мелкой моторикой, такой как кормление, одевание, завязывание шнурков, рисование, выполнение заданий в дошкольном учреждении, а затем и письмо.

3. Улучшение концентрации внимания

Регулярные движения улучшают концентрацию внимания ребенка. Предоставление маленьким детям регулярных мозговых перерывов помогает им восстановить силы и перефокусироваться на задаче.

Чем больше у детей занятий, укрепляющих их концентрацию, и частых перерывов в движении, чтобы расширить их внимание, тем больше увеличивается объем их внимания с течением времени.

4. Улучшение развития мозга

Дети, которые двигаются, снабжают мозг кислородом. Кислород имеет решающее значение для правильного функционирования мозга, поэтому усиление кровообращения приводит к повышению активности мозга и способности эффективно учиться. [источник]

5. Общее состояние здоровья

Дети, которые двигаются, обычно становятся взрослыми, которые двигаются, а взрослые, которые двигаются, намного здоровее, чем взрослые, которые не двигаются.

Регулярные физические движения необходимы для общего здоровья и благополучия на протяжении всей жизни. Прививайте эту привычку с раннего возраста.

18 Подвижные игры и занятия для дошкольников

Вот несколько идей веселых детских занятий, которые можно попробовать дома или в школе. Вам не нужно какое-либо причудливое оборудование, и вы можете импровизировать со многими бытовыми или уличными предметами.

Эти игры подходят для детей 3, 4 и 5 лет, но некоторые из них можно адаптировать и для детей 2 лет.

Посмотрите видео ниже со списком 18 действий или прочитайте объяснение каждого из них.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

1. Классики

Классики — старая любимая и одна из лучших активных игр для детей.

Он учит равновесию, координации глаз и ног и даже некоторым начальным математическим навыкам.

2. Перекатывание

Притворитесь деревянными бревнами и, вытянув руки над головой, катайтесь по траве. Затем разведите руки в стороны и покатайтесь.

Катание полезно для координации мышц спины, шеи, плеч и бедер, а также для развития силы.

Если у вас есть сад с уклоном или вы можете найти травяной берег в парке, скатывание вниз по склону доставляет массу удовольствия и отличное движение.

Вы также можете постелить одеяло на траву, взять его за один конец, затем попросить ребенка лечь на другой конец и свернуться на коврике, а затем снова выпрямиться.

3. Кто я?

Это занятие развивает фантазийные игры и навыки мышления, а также развивает крупную моторику.

Выбирайте разных животных и притворяйтесь, что двигаетесь, как они. По очереди угадывайте, каким животным является другой человек.

Попробуйте предложить разные категории, чтобы усложнить задание, например, животные, которые прыгают, летают или бегают.

Вот несколько существ, которые нужно пытаться подражать:

  • Tortoise
  • Crab
  • Elephant
  • Seal
  • Snake
  • Butterfly
  • Rabbit

4. ОБОДА. в саду и заставить эти большие мышцы работать.

Проявив немного воображения, вы можете соорудить дорожку из отходов или вещей, найденных в доме и саду. Меняйте их регулярно, чтобы сделать задачу более интересной.

Вот несколько идей для вашей полосы препятствий:

  • Старые шины, на которые можно прыгать или через которые можно перелезть
  • Ящики, в которые можно залезть или использовать как туннели для ползания
  • Деревянные доски в качестве балансиров
  • 29

  • Пни
  • Пластиковые конусы (или бутылки с песком) для переплетения
  • Лестница, положенная на землю (для прыжка)

5. Заморозка

В этой версии пометки, когда вы ловите и помечаете кого-то, они должны замерзнуть, пока кто-то другой не коснется их, и они не разморозятся.

В эту игру лучше всего играть всей семьей или классом.

Игры с погонями учат детей эффективно перемещать свое тело в пространстве (не натыкаясь на людей и предметы во время движения) и улучшают их скорость и время реакции.

6. Simon Says

Simon Says — это забавная игра, в которой нужно следовать инструкциям, которые обычно основаны на движении.

Один человек назначается на роль Саймона и должен давать инструкции, которым должны следовать остальные игроки. Однако они должны выполнять только инструкции, начинающиеся со слов «Саймон говорит…», и не следовать инструкциям, которые не начинаются со слов «Саймон говорит».

Хотя эта игра в первую очередь развивает навыки слушания и внимания, она также дает прекрасную возможность развить крупную моторику.

Вот несколько забавных идей Саймона Сэйса со специальным разделом команд, которые задействуют большие мышцы.

7. Канатоходцы

Притворитесь канатоходцами и отработайте навыки равновесия и концентрации.

Все, что вам нужно, это кусок веревки, уложенный на пол или слегка приподнятый и привязанный к ножкам стульев.

Идти по веревке, осторожно ставя одну ногу перед другой, не теряя равновесия и не «упав с каната» или «упав в реку крокодилов».

Или попросите ребенка пройтись по бордюру или другой узкой, слегка приподнятой платформе.

Маленькие дети любят символические игры, и вы даже можете нарядиться для этой игры.

8. Прыжки на бумажных тарелках

Положите снаружи несколько бумажных тарелок – достаточно близко друг к другу – и притворитесь лягушками, прыгающими на кувшинках, или животными, пересекающими реку, перепрыгивая через камни.

По мере улучшения равновесия и координации вашего ребенка раздвигайте пластины дальше друг от друга и в разных направлениях, чтобы ваш ребенок мог проложить безопасный путь.

9. Охота за мусором

Простое пребывание на свежем воздухе и пробежка на природе являются необходимой двигательной активностью.

Почему бы не попробовать что-нибудь веселое, например, отправиться на поиски мусора на природе?

На листе бумаги или картона нарисуйте или приклейте изображения предметов, встречающихся в природе, и бегайте по саду или парку в поисках этих предметов.

Или сделайте открытку с изображением насекомых, как в примере ниже, и прогуляйтесь с ребенком по саду, чтобы найти как можно больше этих существ.

Попробуйте сфотографировать их, когда найдете.

10. Прыжки с лестницы

Лестница — отличный инструмент, который можно использовать по-разному. Можно использовать лестницу для спортзала (которую можно снять), веревочную лестницу или обычную домашнюю лестницу.

Положите лестницу на траву и прыгайте между ступенек. Потренируйтесь прыгать на разных ногах, а также на двух ногах вместе, что сложнее.

Прыжки и прыжки являются важными вехами в физическом развитии.

Поощряйте ребенка ходить по боковым краям лестницы, чтобы сохранять равновесие.

11. Соревнования с хулахупом

Хулахуп — это веселое занятие, которое понравится вашим детям. Умение крутить хулахуп вокруг бедер — нелегкий навык, поэтому потребуется много практики.

Старшие дошкольники могут какое-то время балансировать на обруче, но вы все же можете позволить младшим дошкольникам или малышам поиграть с обручем, чтобы попробовать движения.

Когда ваши дети освоят навыки, устройте соревнование и посмотрите, кто дольше всех сможет крутить обруч на бедрах.

Этот регулируемый детский обруч также поставляется со скакалкой.

12. Джек и бобовый стебель

Есть ли у вас дома или в парке тренажерный зал с лестницей, по которой ваш ребенок может взобраться? Почему бы не рассказать историю о Джеке и Бобовом стебле и не разыграть ее вместе.

Когда Джек взберется по бобовому стеблю, поднимитесь вместе по лестнице, а затем расскажите частям о доме великана, сидя на вершине тренажерного зала в джунглях.

Это будет захватывающая вариация сказки, которая поможет вашему ребенку набраться сил и отработать навыки лазания.

13. Скакалка

Обучение прыжкам с трамплина является важной вехой развития крупной моторики для дошкольников. Лучший способ познакомить ребенка с этим движением — научить его прыгать через движущуюся скакалку.

Привяжите веревку к стулу или другому столбу и, держась за другой конец, медленно раскачивайте ее вперед и назад, когда ваш ребенок перепрыгивает через нее. Увеличивайте высоту и скорость по мере того, как ваш ребенок совершенствует свое мастерство.

Когда ваш ребенок начнет осваивать навыки прыжков, используйте скакалку.

14. Игра «Слушание»

Сыграйте в игру «Слушание движений», в которой нужно внимательно слушать и запоминать несколько инструкций.

Составьте серию глупых инструкций, например, подпрыгните три раза, обойдите вокруг дерева и прыгните назад, сдвинув ноги, и посмотрите, сможет ли ваш ребенок выполнить их в правильной последовательности и запомнить их все.

Начните с двух инструкций для детей младшего возраста и добавляйте больше, если позволяют возраст и навыки вашего ребенка.

15. Мешки с фасолью

Мешки с фасолью есть в каждом детском саду, и не зря. Они являются отличным ресурсом для тренировки двигательных навыков, и вы можете использовать их по-разному:

  • Бросать и нацеливать мешки с фасолью в корзину для белья
  • Балансировать ими на голове или тыльной стороне ладони во время ходьбы по канату
  • Бросайте их и отмечайте, как далеко они приземлились, стараясь на каждом ходу бросать дальше
  • Ползать с погремушками, балансирующими на спине
  • Бросать и ловить погремушки
  • Играть в бросание погремушек (игра в кукурузную нору) с

Вот еще несколько занятий с погремушками, которые стоит попробовать.

16. Прыжки в длину

Устройте с ребенком соревнование по прыжкам в длину. Вы соревнуетесь не друг с другом, а со своими собственными рекордами.

Отметьте начальную точку в гостиной или на улице, если хотите. Спрыгните со стартовой точки и заклейте кусок скотча там, где вы приземлились.

Тогда продолжайте пытаться побить свой рекорд, перемещая ленту каждый раз, когда вы идете дальше.

По очереди старайтесь увеличить дистанцию.

17. Соревнование по балансировке

Устройте соревнование с ребенком и посмотрите, кто дольше всех сможет балансировать, или включите таймер, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок проигрывал в каждом раунде, и посмотрите, сможет ли ваш ребенок побить свой предыдущий время.

Встаньте и балансируйте на одной ноге, затем на другой, с закрытыми глазами и т. д. Наденьте на голову мешок с фасолью и посмотрите, как долго вы сможете удерживать его на одной ноге.

18. Ловля пузырей

Дети обожают гоняться за мыльными пузырями в саду или на игровой площадке. Это занятие не обязательно должно быть предназначено только для малышей.

Сделайте из этого игру и посмотрите, сколько пузырей может лопнуть ваш ребенок каждый раз, когда вы выдуваете набор. Это отлично подходит для тренировки зрительно-моторной координации.

Если вы играете с несколькими детьми, установите правило, согласно которому каждый ребенок должен поймать один пузырь, а двое детей не могут трогать один и тот же пузырь.

Это задействует рефлексы и научит детей быстро принимать решения и осторожно перемещаться в пространстве.

Как видите, поиск идей для движения не должен быть сложным.

Просто используйте свое воображение и любые предметы и инструменты, которые у вас есть, и создайте быструю простую игру.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

17 Упражнения с силой и движением для обучения шаблонам в движении

Вы ищете упражнения с силой и движением? Вы никогда не задумывались, как вы могли бы преподавать силу и движение таким образом, чтобы оживить науку для ваших учеников? Хотели бы вы, чтобы у вас был готовый список полезных идей, ресурсов и планов уроков по обучению силе, движению и шаблонам движения, которые соответствуют научным стандартам следующего поколения?

Удивляйтесь и больше не желайте. Я прикрою тебя.

Этот пост полон идей, изображений и забавных экспериментов, которые ваши ученики могут использовать при изучении силы и движения или закономерностей в движении. Загрузка может занять некоторое время, но ожидание того стоит!

В этом сообщении блога мы

  • Объясняем стандарты NGSS третьего класса, касающиеся силы и движения
  • Приводим примеры опорных диаграмм, которые вы можете использовать в своем классе
  • Показываем вам наши блоки 5E и научные станции , БЕСПЛАТНЫЕ идеи уроков и силовые и двигательные упражнения, в том числе:
    • Демонстрации и эксперименты по Силе и Движению
    • Книги по Силе и Движению
    • Видеоролики о Силе и Движении, которые вы можете показать своим ученикам

В отношении всех наших научных ресурсов мы следуем научным стандартам нового поколения.

Почему?

Это национальные стандарты науки, и многие штаты приняли их в качестве своих государственных стандартов. NGSS также дает нам прочную основу для построения наших уроков на уровне класса, которые удовлетворят потребности большинства учителей в США.

Вот объяснение того, как мы использовали NGSS для планирования наших научных ресурсов «Сила и движение» и «Паттерны в движении».

Научные стандарты сил и взаимодействий третьего уровня NGSS

Мы написали сообщение в блоге о том, как читать научные стандарты следующего поколения, в котором показано, с чего начать при чтении, интерпретации и преподавании NGSS. Это отличное место для начала, если преподавание в NGSS для вас в новинку.

Идеи и ресурсы в этом блоге после согласования с научными стандартами следующего поколения для третьего класса 3-PS2 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия . В этом сообщении блога объединены идеи и действия для 3-PS2-1 (уравновешенные и неуравновешенные силы) и 3-PS2-2 (паттерны в движении).

Ниже приведено описание того, как каждый отдельный Ожидание эффективности (PE) и Основная идея дисциплины (DCI) согласовываются и соотносятся друг с другом.

3-PS2-1 Сила и движение:   Спланируйте и проведите исследование, чтобы получить доказательства влияния уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта.

Соответствует первой части каждого DCI:

  • PS2.A: Силы и движение   Каждая сила действует на один конкретный объект и имеет как силу, так и направление. На объект в состоянии покоя обычно действует несколько сил, но они суммируются, чтобы дать нулевую результирующую силу на объект. Силы, сумма которых не равна нулю, могут вызывать изменения скорости или направления движения объекта.
  • PS2.B: Типы взаимодействий   Соприкасающиеся объекты воздействуют друг на друга.

3-PS2-2  Образцы в движении:   Проведите наблюдения и/или измерения движения объекта, чтобы получить доказательства того, что паттерн можно использовать для предсказания будущего движения.

Соответствует второй части первого DCI:

  • PS2A: Силы и движение   Модели движения объекта в различных ситуациях можно наблюдать и измерять; когда это прошлое движение демонстрирует регулярную закономерность, по нему можно предсказать будущее движение.

Хорошо. . . это технические вещи. Теперь, когда это не так. . . мы можем сосредоточиться на , как обучать силе и движению и , как обучать шаблонам в движении .

Опорная диаграмма силы и движения

Одно из первых действий, которое мы делаем со студентами, — создание опорных диаграмм, чтобы показать им основные идеи или основные понятия, которые вы хотите, чтобы они поняли для каждой научной концепции.

Анкерная таблица для Balanced and Unbalance Forces фокусируется на следующих концепциях:

  • Силы могут быть уравновешенными и неуравновешенными
  • Неуравновешенные силы заставляют объекты двигаться
  • Уравновешенные силы заставляют объекты оставаться неподвижными
  • Сила — это толчок или притяжение объекта
  • Более чем одна сила может воздействовать на объект
  • Трение замедляет объект
  • Гравитация — это сила, которая притягивает предметы к Земле

Это те же большие идеи, которые включены в модули 5E.

Якорная диаграмма для паттернов в движении

Эта якорная таблица для Patterns in Motion фокусируется на:

  • Сила — это толчок или притяжение объекта
  • Некоторые вещи имеют закономерность в своем движении
  • Маятник — это груз. Он висит в фиксированной точке
  • Трение — это сила, которая замедляет движение
  • Гравитация — это сила, которая притягивает предметы к Земле

Единицы 5E для уравновешенных и неуравновешенных сил и закономерностей в движении

Мы записали 5E Единицы для каждый из стандартов NGSS третьего уровня. Вы можете прочитать больше о модулях 5E в этом сообщении блога. Фотографии в этом сообщении в блоге взяты из блока Balanced and Unbalanced Forces 5E.

У нас есть две единицы измерения силы и движения: сбалансированные и несбалансированные силы и закономерности в движении. Каждый модуль следует учебной модели 5E, которая состоит из пяти компонентов: «Вовлечение», «Изучение», «Объяснение», «Расширение» и «Оценка». Каждая секция имеет три силовых и двигательных действия.

Дополнительные сведения об устройствах см. в блоге 5E Units. Ниже приведены несколько фотографий из блока «Силы и движение».

Фотография выше является частью раздела «Объяснение», где учащиеся узнают о силах.

Фотография выше взята из раздела «Расширение», где учащиеся играют в научную обзорную игру о силовом движении, а одноклассники задают вопросы о силах и отвечают на них.

Вот единицы 5E для сбалансированной и неуравновешенной силы и моделей в движении.

Вы ищете больше силовых и двигательных упражнений? У нас также есть 8 различных научных станций для изучения силы и движения. Блоки научной станции включают словарные карточки и 8 станций. Каждая станция вовлекает студентов в практические занятия, предназначенные для изучения концепций науки о силе и движении.

Во время занятий по изучению силы и движения учащиеся выполняют следующие действия, связанные с силой и движением:

  • Просмотр одного из двух видео (см. ниже)
  • Игра в одну из двух видеоигр (см. ниже)
  • Исследование гонок на воздушных шарах
  • Схема a Новый слайд
  • Прочтите о Force
  • Модель a Ball Track
  • Изучение вертушек
  • Сортировка сил толкания и тяги

Вот пример гонок на воздушных шарах. На этой станции «Исследование» учитель устанавливает веревку между двумя наборами стульев с прикрепленной к ней соломинкой. К каждому прикрепляют воздушные шарики, надувают их и отпускают. Учащиеся соревнуются, чтобы увидеть, чей шар финиширует первым.

Дополнительные идеи для уроков по обучению силам, движению и закономерностям в движении

Несмотря на то, что у нас есть письменные ресурсы для обучения силе и движению и закономерностям в движении, есть много других интересных идей для проектов силы и движения, которые вы можете использовать в своем классе без покупки наши подразделения и научные станции. Ниже представлено более 10 потрясающих упражнений с силой и движением, демонстраций и экспериментов, книг и видео, которые сделают ваши уроки науки о силе и движении более совершенными.

Демонстрации и эксперименты для изучения силы и движения

Ниже приведен список различных БЕСПЛАТНЫХ и простых экспериментов, упражнений и идей, которые помогут учащимся изучить силу, движение и модели движения. Их можно адаптировать. для разных уровней обучения, но ориентируйтесь на учащихся среднего начального класса. Это отличные силовые и двигательные упражнения для 3-го класса, которые учат силе и движению.

Некоторые из приведенных ниже идей также могут стать инженерными задачами для учащихся, если вы предоставите им открытые вопросы, материалы и предоставите время для изучения и творчества.

Установить домино

Это отличная демонстрация уравновешенных и неуравновешенных сил и способ работы с некоторым научным словарем высокого уровня.

Гоночные автомобили на рампе

Изменение переменных, например использование другой текстуры на колесах или на рампе. Отрегулируйте высоту пандуса. И использовать разные веса автомобилей. Этот эксперимент также может стать серьезной инженерной задачей.

Сделать машину-мышеловку

Чтобы сделать машину-мышеловку, вам нужно помочь ученикам с мышеловкой. Это отличный эксперимент с использованием предметов повседневного обихода для создания автомобиля. Это также отличный способ продемонстрировать эксперименты с силой и движением дома.

Вот несколько фотографий из Instagram, демонстрирующих, как это работает:

Посмотреть эту публикацию в Instagram Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Джесси М Гуд (@birdmaker_design) 30 июля 2018 г. в 7:53 утра по тихоокеанскому времени

Делайте упражнение по бросанию яиц

Вы, вероятно, знакомы с действиями по бросанию яиц. Основная идея состоит в том, чтобы сконструировать что-то, что смягчит падение яйца. Вы можете изменить такие переменные, как высота, с которой падает яйцо.

Сделать катапульту

Измените переменные, такие как разная сила катапульты, разная длина рычагов и разный вес снарядов. Это также отличная инженерная задача STEM, если студенты катапультируются в цель.

Создайте машину Руба Голдберга 

Вас когда-нибудь завораживали видео, в которых люди создают цепные реакции с помощью простых машин для выполнения основных задач? Это машина Руба Голдберга. Это станет еще одной серьезной инженерной задачей.

Вот несколько примеров с YouTube:

Это одна из моих любимых демонстраций Руба Голдберга. Это популярная группа OK Go. Вы захотите сначала посмотреть его, прежде чем показывать своим ученикам, но это потрясающее видео, которое может вдохновить на творчество в вашем классе.

Сделать стрелок из зефира

Сделать стрелок из зефира — увлекательный эксперимент! Это тоже съедобно! Для этого потребуется несколько кусков трубы из ПВХ и немного зефира.

На фото ниже простая версия с чашками и шариками.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Raising Dragons (@raisingdragons4) на 23 июля 2018 г. в 4:22 утра по тихоокеанскому времени

Вот некоторые из них, которые сделаны из ПВХ-трубы и немного сложнее. Вы можете попросить детей целиться в цель или даже раскрашивать зефир и измерять расстояния.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная makerfaire (@makerfaire) в 5 августа 2018 г. в 10:10 по тихоокеанскому времени

Вот еще один пример того, как могут выглядеть пусковые установки для маршмеллоу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Кристин П. Ю. (@bobbinsoffun) в 5 июля 2018 г. в 15:18 по тихоокеанскому времени

Сделать балансирующего робота с помощью эксперимента

1 бумага. По ссылке «Балансирующий робот» выше есть распечатка, которую вы можете скачать и завтра сделать со своими учениками!

Создать мраморный рисунок

Сделайте проект STEAM, добавив мраморный рисунок. Расширьте модуль, чтобы узнать о простых машинах

Исследование трех законов движения Ньютона

Если вы хотите подняться на ступеньку выше и расширить знания учащихся, этот веб-сайт поможет им узнать о трех законах движения Ньютона. . Он описывает каждый закон понятным для детей языком и включает ссылки на дополнительную информацию о каждой концепции.

Цветные изображения известных физиков

Эта книга-раскраска о знаменитых физиках – это забавный БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, который рассказывает учащимся об известных ученых, многие из которых исследовали силы и движение.

Книги для обучения силе и движению

Мы написали целую запись в блоге о 12 книгах, которые вы можете использовать, чтобы привлечь учащихся к изучению силы и движения. Вы можете прочитать больше об этом здесь. Ниже приведены изображения некоторых книг в блоге.

Видеоролики о силе и движении и закономерностях в движении

Как представить силу и движение? Видео — отличное введение в новые научные темы!

Мы включили видео и упражнения для Силы и Движения в наши подразделения 5E и научные станции. Эти действия включают в себя дифференцированные вопросы, которые можно задать учащимся, и способы ответов учащихся на видеоролики. Вот два видео и две видеоигры, которые являются частью наших научных станций.

  • Посмотрите видео о силе и колебаниях, слайдах и науке
  • Сыграйте в видеоигру о поверхностном натяжении и трении

Ниже приведены дополнительные видеоролики, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы исследовать и вовлечь учащихся в изучение сил и движения.

  • Force and Motion Science Trek, PBS
  • SciShow Kids (множество различных видеороликов о силах и движении, продолжительностью около 3,5 минут)  
  • Видео TedEd о трех законах Ньютона
  • Видео TedEd о вечных двигателях
  • Ruff 900 Видеоролики Ruffman

Обучение силе, движению и шаблонам в движении может оказаться непростой задачей, но эти уроки, обучающие идеи и ресурсы дадут вам преимущество!

Ресурсы Mystery Science, включающие действия Силы и Движения

Мне нравится использовать Mystery Science для повышения качества обучения. Вот несколько уроков, которые хорошо сочетаются с Силой и движением и Паттернами в движении: 

  • Невидимые силы
  • Force Olympics

Быстрые ссылки на силы и продукты движения выше

  • 5E Сбалансированные и несбалансированные силы

    4 Patterns in Motion Unit

  • Научные станции Force and Motion

Ознакомьтесь с дополнительными научными ресурсами

Исследования предполагают, что детские рисунки показывают, насколько они умны

Перейти к содержимому

Опубликовано вНовости

по Лаура К. Мэллони 27 августа 2014 г. 26 августа 2014 г.

Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона (все изображения предоставлены Королевским колледжем Лондона)

Думаете, ваш четырехлетний ребенок может стать художественным вундеркиндом? Хотя раннее умение рисовать не означает, что ваш ребенок станет следующим Пикассо, новое исследование предполагает, что это может указывать на яркость. После проведения и оценки детского теста по рисованию фигур исследователи обнаружили не только значительную корреляцию между точностью и интеллектом в возрасте 4 лет, но и то, что результаты могут предсказать, насколько умным будет ребенок в возрасте 14 лет. 

Розалинд Арден, Мачей Тшасковски и Роберт Пломин из Королевского колледжа Лондона вместе с Викторией Гарфилд из Университетского колледжа Лондона обобщили свои выводы в статье под названием «Гены влияют на рисунки человеческих фигур маленьких детей и их связь с интеллектом десять лет спустя». опубликовано в журнале Psychological Science на прошлой неделе. Пишут:

Наши данные показывают, что способность представлять на бумаге характерные черты человека в виде схемы является разумным поведением в возрасте 4 лет. Выполнение этой задачи по рисованию зависит от различных когнитивных, моторных, перцептивных, внимания и мотивационных способностей. … [Находка] демонстрирует, что изучение искусства и изучение науки могут многое предложить друг другу.

Чтобы прийти к такому выводу, группа изучила 7752 пары однояйцевых и разнояйцевых близнецов. Дети родились в Англии и Уэльсе в период с 1994 по 1996 год в семьях, чей социально-экономический статус, этническая принадлежность и род занятий родителей напоминали население в целом. Когда близнецам исполнилось четыре года, их родители получили анкеты и тесты «Нарисуй ребенка» — средство измерения интеллекта у маленьких детей, впервые разработанное в 1926 году. Им предписывалось делать следующее: 

Если ваш ребенок — девочка, скажите: «Нарисуй мне девочку. Делайте все возможное. Убедитесь, что вы нарисовали ее всю». Если ваш ребенок мальчик, скажите: «Нарисуй мне мальчика. Делайте все возможное. Убедитесь, что вы нарисовали его всего». Если ваш ребенок колеблется, поощряйте его/ее, говоря что-то вроде: «Ты рисуешь все сам, а я буду смотреть за тобой. Нарисуй картинку так, как тебе нравится, просто сделай лучшую картинку, какую только сможешь». Не говорите, какие части тела рисовать. Очень важно, чтобы вы не упоминали какие-либо части тела, которые ваш ребенок мог бы изобразить на картинке. Если ваш ребенок останавливается до того, как кажется, что картинка закончена, скажите: «Он/она закончил? Это все он/она?» Когда ваш ребенок закончит картину, обязательно посмотрите на нее и полюбуйтесь!

Затем рисунки оценивались по шкале от 0 до 12 в зависимости от того, сколько частей тела было включено. Один балл давался за наличие головы, глаз, носа, рта, ушей, волос, тела, рук, ног, рук, ступней и предметов одежды.

Хотя они действительно обнаружили корреляцию между точностью рисования и интеллектом, исследователи подчеркнули, что способность к рисованию не определяет интеллект, а является его результатом. Чистая страница и коробка цветных карандашей должны оставаться убежищем для творческой игры и экспериментов, а не еще одной возможностью для оценки взрослыми.

Исследователи также хотели узнать, «в какой степени гены (если таковые имеются) влияют на индивидуальные различия в детских рисунках человеческих фигур». Они обнаружил , что рисунки, сделанные однояйцевыми близнецами (которые имеют 100 % общих генов), были гораздо более похожими, чем рисунки, сделанные разнояйцевыми близнецами (которые имеют 50 % общих генов), а это означает, что «генетические различия оказывают большее влияние на рисунок детей в возрасте 4, чем межсемейные экологические различия».

Исследование также может иметь более широкую научную ценность. Исследователи отмечают, что фигуративное искусство может быть более поздним человеческим развитием, чем «геометрическое моделирование», и в этом случае:

… фигуративное искусство может в какой-то степени отслеживать рост когнитивных способностей человеческого вида …. Эволюционный отбор способности рисовать, возможно, был важным предшественником письменности, которая изменила способность людей хранить информацию извне и способствовала развитию цивилизации.

Таким образом, фигуративное искусство, рассматриваемое как «разумное поведение», может не только указывать с раннего возраста, куда мы движемся; это может также дать подсказки о том, откуда мы как общество пришли.

Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона

Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона

Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона

h/t The Telegraph

Последний

Он больше, чем Пикассо на платформах ИИ, и он это ненавидит 

Появление генераторов ИИ привело к лавине плагиатов, которые использовали имя Гжегожа Рутковского в качестве подсказки.

Сара Роуз Шарп

Вид с мольберта

На этой неделе художественные студии в Гарлеме, Теннесси, Филадельфии и Бруклине.

Лакшми Ривера Амин

Музей заручился помощью Линды Боув, первой глухой актрисы, сыгравшей в постоянном составе актерского состава «Улицы Сезам», чтобы она помогла донести произведения искусства из коллекции до глухих зрителей.

Эмили Уилсон

Студенческий показ фильма «Тилль» подчеркнул важную цель фильма: рассказать молодым людям о яростной любви и активности Мэми Тилль-Мобли, сыгравшей немалую роль в разжигании Движения за гражданские права.

Жасмин Лю

На картине, выставленной сейчас в Национальном музее, изображены Юдифь и ее служанка в момент после убийства Олоферна и перед их побегом, как будто они действительно выглядывают из кадра.

Сара Роуз Шарп

Статуя была найдена на городской площади в Филиппах и украшала здание, которое в византийский период могло быть общественным фонтаном.

Элейн Вели

В эпоху нарциссизма и материальных излишеств антигероическая позиция Ачесона как поклонника других художников должна стать предметом нашего размышления.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта