|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассовые сборы уик-эндов (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый уик-энд → |
Какие фильмы и сериалы победили на «Золотом глобусе-2022» (возможно, последнем в истории)?
«Подземная железная дорога» — это практически «Иди и смотри» Элема Климова. Только про альтернативную рабовладельческую Америку, и идет десять часов.
«Подземная железная дорога» — не самое простое на свете зрелище: ужасы сюжета утяжеляются медленным, гипнотическим ритмом сцен, который может вывести из себя зрителей, привыкших к мгновенной дофаминовой подпитке соцсетей. Однако терпеливым откроется один из самых амбициозных и завораживающих сериалов последних лет. Отдельные элементы «Подземной железной дороги» можно обсуждать бесконечно: энигматичность главной героини, отношения темнокожих с белыми в расистской стране, метафоричность титульной железной дороги, великолепную операторскую работу Джеймса Лэкстона, умеющую рассказывать истории одним только цветом неба, душераздирающую музыку Николаса Брителла, изобретательный саунд-дизайн.
Однако едва ли не сильнее всего впечатляет то, насколько нюансированным вышел сериал. Любой автор, менее талантливый чем Дженкинс, или автор оригинальной книги Колсон Уайтхед, превратил бы антагониста истории — охотника за беглыми рабами Риджуэя (впечатляющая роль Джоэла Эджертона) — в картонного злодея. Однако в случае с «Подземной железной дорогой» это становится поводом для исследования ненависти белой маскулинности к темнокожим: четвертая, пятая и шестая серии — по сути, отдельная арка героя. Похвально и то, что Дженкинс не хочет упиваться экранной кровью. Самая брутальная сцена сериала проговаривается устно — и разбивает сердце в ней не жестокость, а опустошительная реакция героини. Даже в сцене, где хозяин сжигает раба в назидание остальным, Дженкинс находит способ перевернуть привычные конвенции боди-хоррора и дать взгляд из глаз казненного, поместить зрителя в его шкуру.
«Подземная железная дорога» — неидеальный сериал (вопросы есть к сценарной структуре и отдельным авторским решениям). Однако плюсы этой сложной, многогранной, масштабной работы перевешивают любые недостатки. Тот случай, когда хочется повторить за Элемом Климовым: иди и смотри.
Сериал «Мылодрама» вышел на Amazon — Новости культурной жизни Владивостока
24 июля 2020 Городское событиеСериал «Мылодрама» вышел на Amazon
Сериал «Мылодрама» телеканала «Пятница», входящего в холдинг «Газпром-медиа», вышел на стриминговом сервисе Amazon Prime Video. Сериал доступен по всему миру (кроме России и стран СНГ) с субтитрами.
«Мылодрама» — комедийный сериал об изнанке российского телевидения, созданный специально для телеканала «Пятница». Продюсеры сериала — генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия и Илья Куликов (сериалы «Полицейский с Рублевки», «Закон каменных джунглей», «Глухарь» и другие).
Николай Картозия, продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница»:
«Для «Пятницы» придумывание и разработка собственных форматов, которые бы у нас покупали во всем мире, одна из приоритетных задач. И бизнес. И повод порадоваться, что это сделано в России».
По сюжету совет директоров телеканала, переживающего не лучшие времена, решает обрушить акции канала и потом скупить их по дешевке. На должность генерального директора нанимают автозаправщика, который получает полную свободу действий. За короткие сроки горе-начальник создает хаос в эфире и наводит новые порядки в медиабизнесе. А также снимает сериал, который должен был стать величайшим провалом, но неожиданно приносит грандиозный успех.
Главную роль исполнил Сергей Бурунов. В 2019 году Бурунов получил премию ТЭФИ за «Мылодраму» как лучший актер сериала.
В эфире сериал посмотрело более 10 миллионов человек. В интернете «Мылодрама» собрала более 85 миллионов просмотров, на онлайн-платформе PREMIER сериал посмотрело более 8 миллионов человек.
Кроме того, «Мылодрама» вошла в топ-3 самых популярных сериалов по запросам в интернете.
На Amazon пока доступен первый сезон сериала из девяти эпизодов, позже появится второй — из восьми.
В феврале 2020 года «Пятница» закрыла сделку с Amazon по продаже шоу «Инстаграмщицы». Это первое российское реалити-шоу, которое вышло на международной стриминговой платформе.
От Мисс Марпл до Мейр из Исттауна: 10 фильмов и сериалов о женщинах-детективах | 07.01.22
Фото DR «Мейр из Исттауна» (2021) Мейр Шиэн — детектив из маленького городка Исттаун в Пенсильвании, которая расследует убийство несовершеннолетней матери-одиночки. Из-за того, что свое предыдущее дело — о пропаже местной девочки — она не может раскрыть вот уже год, многие в городе сомневаются в ее детективных способностях. В это время в ее семье тоже наступают не самые лучшие времена: бывшая невестка, страдающая наркозависимостью, пытается вернуть опеку над внуком Мейр. . В 2021 году сериал получил несколько наград «Эмми» — в том числе в категории «Лучшая актриса в мини-сериале или фильме», которая заслуженно досталась Кейт Уинслет. Фото DR «Убийство» (2007–2012) Детектив Сара Лунд, собиравшаяся вслед за женихом переехать из Дании в Швецию, остается дома, чтобы расследовать убийство молодой девушки.Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке «finanz,ru»
Лучшие сериалы 2020 года по версии The New York Times
2020 год близится к своему завершению и можно потихоньку начинать подвидить его итоги.
В ТЕМУ:
Авторитетное американское издание The New York Times огласило свой список лучших сериалов 2020 года.Журналисты не смогли разложить телешоу в порядке от 10 до 1″, поэтому просто разделили их на три категории: лучшие американские сериалы, лучшие международные сериалы и лучшие сериалы, которые завершились в 2020-ом.
В издании отметили, что не включили в список много замечательных работ, которые были безумно популярными в этом году, лишь потому, что в один список все вместить невозможно.
Лучшие американские сериалы 2020
- «Лучше позвоните Солу» (Better Call Saul)
- «Все к лучшему «(Better Things)
- «Птица доброго Господа» (The Good Lord Bird)
- «Я могу уничтожить тебя» (I May Destroy You)
- «Руки прочь от киноклуба!» (Keep Your Hands Off Eizouken!)
- «Миссис Америка» (Mrs. America)
- «Нормальные люди» (Normal People)
- «Долина искушения» (P-Valley)
- «Чем мы заняты в тени «(What We Do in the Shadows)
Лучшие международные сериалы 2020
- «Белгравия» (Belgravia)
- «Для Самы «(For Sama)
- «Нормально быть ненормальным «(It’s Okay to Not Be Okay)
- «Руки прочь от киноклуба!» (Keep Your Hands Off Eizouken!)
- «Королевство» (Kingdom)
- «Моя гениальная подруга» (My Brilliant Friend)
- «Таинственный путь» (Mystery Road)
Лучшие сериалы, которые завершились в 2020-м
- «Конь БоДжек» (BoJack Horseman)
- «Брокмайр» (Brockmire)
- «Корпорация» (Corporate)
- «Доктор Плюшева «(Doc McStuffins)
- «В лучшем мире» (The Good Place)
- «Последний шанс «(Last Chance U)
- «Ленокс-Хилл «(Lenox Hill)
- «Шиттс Крик «(Schitt’S Creek’)
- «Молодые охотницы за головами» (Teenage Bounty Hunters)
Ранее «Дивогляд» публиковал список 15 лучших сериалов 2020 года по версии Rotten Tomatoes.
Приятного просмотра!
Если вы устали от серьезных новостей и хочется немного расслабиться, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Дивогляд 5.UA – здесь может быть страшно, но весело!
И ТАКОЕ БЫЛО:
Что посмотреть: топ-10 российских сериалов, за которые не стыдно
Распространено мнение, что российская индустрия кино переживает, мягко говоря, не лучшие времена.
Дальнобойщики (2001 — 2004)
В любое время суток, в жару и в лютую стужу они колесят по дорогам нашей страны, выполняя нелегкую и подчас очень опасную работу. Дальнобойщики, для них каждый рейс — это не только пункт назначения, но и новые встречи, неожиданные трудности, нечаянные радости, риск и везение и, конечно, — новые истории, правдивые и невероятные!
Бывалый шофер большегрузного трейлера Федор Иваныч никак не может поладить со своим новым напарником, легкомысленным и смешливым Сашком. Да и что может быть общего у двух совершенно разных характеров, двух разных поколений? Порой дело доходит даже до ссор, но всякий раз дальнобойщиков примиряют дорога и приключения, которые ждут их впереди.
Метод (2015)
Сериал «Метод» с Константином Хабенским в главной роли рассказывает о талантливом детективе Родионе Меглине, который специализируется на поиске и поимке опасных серийных убийц. В молодости Родион обнаружил в себе странные наклонности маньяка, но с помощью профессиональных психологов Меглину удалось избавиться от этой патологии. Полностью преодолев свои врожденные пороки, Родион устраивается работать следователем. Имея свой собственный секретный метод поимки маньяков, Меглин с легкостью раскрывает любые запутанные дела. Сыщик во всех подробностях предугадывает поведение преступника и с высокой точностью описывает картину случившегося преступления. Детектив сам решает, кого из маньяков оставить в живых и в дальнейшем наблюдать за его поведением, а кого лишить права на жизнь. Свой тайный метод Родион тщательно скрывает от сослуживцев.
Ликвидация (2007)
Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок.
Внутри Лапенко (2019 — 2020)
Юмористический сериал, отличительной чертой которого является то, что всех персонажей играет один человек — Антон Лапенко.
Оттепель (2013)
Телевизионная ретро-драма Валерия Тодоровского с говорящим названием «Оттепель». Зрители переносятся в советское прошлое закулисного мира кино и видят ушедшую эпоху в контексте жизни и работы съемочной группы. В ролях: Евгений Цыганов, Александр Яценко, Михаил Ефремов, Анна Чиповская. Виктор Хрусталев — молодой советский кинооператор с печальным пятном в биографии. Он был причастен к несчастному случаю, который стоил жизни его талантливому другу-сценаристу. Подчиняясь давлению руководства, Виктор снимает легкую и веселую мелодраму о колхозниках, чтобы впоследствии получить разрешение на постановку сценария покойного друга.
Граница: Таежный роман (2000)
Знаменитый сериал Александра Митты с лучшими отечественными актерами — Маратом Башаровым, Алексеем Гуськовым, Ольгой Будиной, Ренатой Литвиновой и многими другими. На советском дальневосточном гарнизоне завязывается роман между молодым лейтенантом Иваном и красивой медсестрой Ольгой. Главная преграда между ними — властный муж Ольги, опытный и жестокий капитан Никита Голощекин, который ни за что не уступит любимую жену. Голощекин знает про ее измену и ищет способ избавиться от соперника, который кажется благороднее его.
Мотыльки (2013)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне самой масштабной техногенной катастрофы в истории человечества — аварии на Чернобыльской АЭС. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Кухня (2012 — 2016)
«Во все времена еда была рядом с людьми. Она искушает, вдохновляет, восхищает, отвращает. Но человек не может без еды, а значит тот, кто создает еду, может управлять миром…». Так думал Максим Лавров, когда шел осуществлять свою мечту — устраиваться поваром в один из самых дорогих ресторанов столицы.
Мечта сбылась, вот только на деле всё вышло не так вкусно. Шеф-повар ресторана Виктор Баринов — настоящая звезда гастрономического бомонда, знающая, как угодить взыскательной публике. Оборотная сторона этого идеального образа — злоупотребление алкоголем, страсть к азартным играм и невыносимый характер. В гневе Баринов страшен, в загуле — неукротим.
Арт-директор Виктория Гончарова — настоящая снежная королева, карьеристка с ледяным сердцем, однако именно с ней Макс проводит ночь до того, как пойти на новую работу. А вся команда поваров только и ждет промашки новичка, чтобы от души посмеяться.
Доктор Живаго (2005)
Это уже четвертая экранизация великого романа Бориса Пастернака, на этот раз в прочтении российских кинематографистов. Если вам интересно, как увидели события книги режиссер Александр Прошкин, сценарист Юрий Арабов, актеры Олег Янковский, Олег Меньшиков, Чулпан Хаматова и др., то стоит посмотреть онлайн сериал «Доктор Живаго». Юрий Живаго родился в очень зажиточной семье и в детстве не знал ни лишений, ни голода. Однако жизнь его родителей не была счастливой, отец бросил семью, а мать рано скончалась. Мальчик попал к приемным родителям — Александру и Анне Громеко. Он прекрасно писал стихи, но жизнь свою решил посвятить иному — медицине. В приемной семье он нашел не только тепло, заботу и понимание, но и свою первую любовь Тоню, на которой женился и которая родила ему двоих детей. Но главной женщиной в жизни Юрия суждено было стать не ей, а Ларисе.
Участок (2003)
Милиционер Павел Кравцов — человек довольно странный. Если ему приходится на кого-то надеть наручники, он при этом извиняется и спрашивает, не жмет ли. Он честолюбив, но честен; он молод, но задумчив. С такими задатками в городской милиции карьеру не очень-то сделаешь. Вот и попадает насквозь городской человек старший лейтенант Кравцов в глухое село Анисовку обычным участковым.
Что-то вроде ссылки или не очень почетной командировки. Да еще ссора с женой на почве непонимания ею преданности Кравцова профессии, когда профессия (в лице начальства) не очень-то держится за него…
Оставив всё и взяв с собой только любимую собаку Цезаря породы бладхаунд, Кравцов приезжает в Анисовку и начинает обживаться в селе.
А какие российские сериалы любите вы? Мы наверняка что-то забыли упомянуть. Вспомним в комментариях?
Филология протеста – Weekend – Коммерсантъ
На Netflix вышел мини-сериал «Кафедра» про дрязги среди преподавателей заштатного университета, копирующий в комедийном ключе реалии битвы за новую этику в большом мире
Кафедра английской литературы в университете Пембрук переживает не лучшие времена. Абитуриентов становится все меньше, на лекции к профессорам-мастодонтам, преподающим здесь со Средних веков, никто не ходит (спойлер: потому что они скучные!), бюджет кафедры сокращают на треть, а для выхода из кризиса ее главой назначают Чжи Юн Ким (Сандра О). Таким образом руководство университета в лице декана (Дэвид Морс) пытается декларировать приверженность новым прогрессивным ценностям: мол, мы тут в Пембруке покончили с диктатом белых мужчин. Чжи Юн Ким водружает на стол табличку «Засранка во главе сборища говнюков» — подарок от коллеги Билла (Джей Дюпласс) — и приступает к руководству, которое на самом деле больше похоже на чистку авгиевых конюшен.
Главной проблемой Чжи Юн Ким сразу же становится сам Билл, к которому она, кажется, питает нежные чувства. Талантливый филолог и автор бестселлера «Смерть и модернизм», он впал в депрессию после смерти жены. Ладно еще, что смурной препод опаздывает на лекции и не может вспомнить название своего курса. Все становится гораздо хуже, когда Билл дает себе труд собраться и начинает шутить, как было принято в его фрондерской молодости. Во время лекции про абсурдизм Камю и Беккета как реакцию на безумие Второй мировой, чтобы проиллюстрировать свою мысль, Билл зигует. Студенты монтируют вирусный ролик, и разверзаются хляби небесные: Билла требуют уволить, а под окнами деканата начинают собираться студенческие демонстрации с плакатами: «Фашисты — вон из Пембрука!»
Камю и Беккет, пожалуй, оценили бы степень абсурда, который творится в Пембруке. Конечно же, Билл никакой не фашист. Но теперь он должен пройти через регламентированный ритуал покаяния и желательно не сморозить больше ничего неполиткорректного.
Придумали этот сериал две женщины. Аманда Пит — актриса, звезда романтических комедий нулевых (ее муж Дэвид Бениофф вместе с коллегой по «Игре престолов» Дэниелом Вайсом продюсируют «Кафедру»), и Энни Джулия Уайман, сценаристка, журналистка и обладательница ученой степени в филологии. Благодаря Уайман кафедра заштатного Хогвартса, откуда испарилось волшебство, обрисована необычайно нежно: замшелая профессура — все эти старички, в изложении которых классика превращается в отжившее старье с бордюром,— всё равно вызывает нешуточное умиление. Идеалом нового стиля преподавания в Пембруке становится харизматичная афроамериканка Яз Маккей (Нана Менса), которая читает курс «Секс в знаменитых романах» и дает студентам задание твитнуть любимую фразу из «Моби Дика» — на ее лекциях всегда аншлаг.
Параллельно истории борьбы за власть в Пембруке в сериале разворачивается и романтический сюжет, который скрашивает идеологический пафос. Чжи Юн Ким, никогда не бывшая замужем из-за академической карьеры (где женщине для достижения того же результата приходится прикладывать вдвое больше усилий), не может справиться со своенравной приемной дочкой и обнаруживает в старом друге Билле идеального партнера. В свою очередь она готова бороться за его карьеру со всем миром, включая нахального самозванца Дэвида Духовны (играет сам себя). Последнего приглашают в Пембрук прочитать почетную лекцию, а он едва не уводит у опального Билла его курс, пытаясь подменить его своим и защитить когда-то не дописанную докторскую. Здесь сценаристки «Кафедры» присочинили совсем чуть-чуть: Духовны — дипломированный филолог, и его упомянутая в сериале магистерская диссертация «Шизофреническая критика чистого разума в ранних романах Беккета» действительно существует.
Что до самого Голливуда, то в сериал «Кафедра» на фоне милого и безобидного ромкома он помещает модель сегодняшнего мира в миниатюре. Протест тут сам зачастую не понимает, против чего именно протестует. А бюрократия (здесь представленная учеными мужами, которые боятся потерять спонсорское финансирование) занята своим любимым делом — вместо реальных преобразований запускает механизм сдержек и противовесов и сливает этот самый протест.
Смотреть: Netflix
Лучшие раз (2020)
Story 6.0
актерский актерский актерский актерский актерский актерский актерссы 2.0
Rewatch Value 2.0
Этот отзыв может содержать спойлеры
Очевидно, что из получателя Get
Это не романтика ряд. Этот сериал представляет собой медленную хронику о локомотивной и железнодорожной промышленности Китая. Также предсказуемо, как закончится эта серия, которую я так много раз перематывал вперед.Начало сериала о переговорах двух локомотивных компаний за последние 2 года. Тем не менее, большая часть драмы остается неразрешенной, поскольку каждая компания пытается одержать верх в этих переговорах, поэтому переговоры всегда продолжаются. Тань Цзин Чуань возглавляет эти переговоры.
2ML Тан Цзин Чуань, FL Линь Чжэнь И и ML Ли Янь Фэн — трио друзей детства. Это втянуто в эту железнодорожную отрасль. Эти отношения явно превращаются в любовный треугольник, Ли Янь Фэн по какой-то причине одержим Линь Чжэнь И, но Линь Чжэнь И любит Тань Цзин Чуань, в то время как Тан Цзин Чуань видит в Линь Чжэнь И только сестру.Вот и наступил 2020 год, а он все еще «собачья кровь».
Что мне не нравится, так это настройка персонажа ML, Ли Ян Фэн покинул Китай на 10 лет, но когда он вернулся в Китай, он внезапно стал одержим FL. Преследовал ее, снимал дом рядом с ней и жил как ее сосед.
Мне очень понравилась роль и актерское мастерство М.Л. Оливера Чена в «Прощай, моя принцесса», которая показывает, что сценарий действительно создает и ломает актера. Однако для этого сериала ранние части его одержимости были действительно тяжелыми и съеживались, чтобы смотреть.
Итак, в чем смысл этой дорамы?
ML пытается победить FL (романтика несуществования, корабль скинов, и я вспомнил только 1 быстрый поцелуй на баскетбольной площадке, даже предложение плохое, наконец, FL уезжает в Африку, чтобы показать еще одну жертву для китайской железнодорожной промышленности..
FL в конечном итоге уверенный в том, что станет успешным руководителем проекта
ML отношения с отцом-генеральным директором
2ML любовные отношения
Сюжеты и схемы переговоров
Очевидный успех Китая локомотивостроение после всех испытаний (раздражение заключалось в том, что в этой серии постоянно подчеркивалось количество сотрудников и надежда Китая на эту компанию)
Такая драма очевидна с самого начала, очевидна, потому что, несмотря на трудности и проблемы, эта китайская железнодорожная компания преодолеет это.Это в значительной степени сериал о китайских поездах, который показывает, что сотрудники получат низкую заработную плату, заболеют, заболеют, ослепнут или получат сердечный приступ и будут иметь семейные проблемы, но все по-прежнему будут работать и преодолевать все трудности для этого. поезд компании из-за лояльности и патриотизма.
От получения бесплатного патента от ML, который безработный и которому предложили 10 миллионов юаней и должность директора, но отказался от него бесплатно и стал помощником FL, оставаясь в R&D, до отказа от переговоров, до того, чтобы быть независимая компания со своей технологией и т.
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен для вас? Да Нет Отмена
«Лучшие времена»: Пилотный сериал «Чокнутые» с детскими версиями Николаса Кейджа и Криспина Гловера в главных ролях
«Лучшее время»: пилот сериала «Чокнутые» с детскими версиями Николаса Кейджа и Криспина Гловера в главных ролях
Криспин Гловер и Николас Кейдж реагируют на новость о том, что их провальный телесериал 1981 года «Лучшие времена» до сих пор крутится в Интернете.
В 1981 году Николас Кейдж (который в то время носил настоящее имя Николас Коппола) и Криспин Гловер с детским лицом дебютировали на телевидении. Тем не менее, пилот, The Best of Times , вышел в эфир только один раз, прежде чем его выгнали из ABC.
Я не хочу вам ничего портить, но если вы еще не видели Лучшее из времен , который был частично мюзиклом, частично подростковой драмой и частично комедией, тогда очистите свой календарь на следующий час, потому что вы просто не жили до тех пор, пока не увидели восемнадцатилетнего Николаса Кейджа, участвовавшего в причудливой автомойке, в то время как его приятели пинали ванильную версию «9 to 5» Долли Партон.
Ваша жизнь также является ложью, если вы никогда не сталкивались с безумием Криспина Гловера (которому тоже было восемнадцать) в судорожном срыве из-за последней кассеты Talking Heads. Вдобавок к странности, большинство актеров в сериале назывались своими именами, и есть что-то очень странное в том, чтобы слышать, как настоящая мать Гловера Бетти кричит на своего мальчика Криспина на протяжении всего эпизода. Но это ВСЕ , я собираюсь сказать, потому что это абсолютно золотая телевизионная странность, которая действительно должна быть увиденной , чтобы быть поверившей .
PS: Добро пожаловать .
Изображение Кейджа с другой звездой сериала «Лучшие времена», актрисой и будущей королевой крика, Джилл Шолен.
Сумасшедшая музыкальная интермедия из «Лучших времен» с Николасом Кейджем, Криспином Гловером и «специально приглашенной звездой» актером/комиком Джеки Мейсоном в роли «Мистера».
Полночасовой пилотный проект «Лучшие времена». Ранее в Dangerous Minds: Машина времени генерального директора «Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора свет, это было время тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния. —Повесть о двух городах Эти слова, опубликованные в 1859 году великим писателем Чарльзом Диккенсом, прекрасно описывают, каково это жить и работать во время пандемии (а теперь протестов и беспорядков). Мы все больше читаем и смотрим, но не всегда чувствуем, что у нас есть информация, необходимая для того, чтобы сделать мудрый выбор.Поэтому слишком многие из нас чувствуют себя глупыми или плохо подготовленными. COVID-19 сближает нас благодаря нашей вере во все, от Бога и героев медицины до нашего американского права на свободу слова и дух предпринимательства. Однако это также еще больше разъединяет нас из-за требований, обвинений и ненависти. Хотя мы знаем, что впереди нас ждут испытания, мы с нетерпением ждем яркого летнего солнца. Все надеются на возвращение к нормальной жизни, но отчаиваются, когда нам говорят, что это «новая нормальность». Что делать генеральному директору в эти времена? Что ж, я верю, что великие лидеры «начнут с будущего и будут работать в обратном направлении». Это не мои слова. Они из одноименной книги Брюса Вайндруха, основателя и генерального директора Фабрики Истории. Я настолько верю в философию Брюса, что это вдохновило меня на написание собственной книги о путешествиях во времени под названием «Машина времени генерального директора». В этой книге генеральный директор учит своего младшего протеже тому, как важно связывать будущее с прошлым.И самое главное, ценность быть решительным в настоящем. Как написал Брюс в предисловии к моей книге: «Многие из самых конкурентоспособных организаций в мире отдают приоритет инициативам, имеющим решающее значение для их будущего успеха, а затем систематически возвращаются к своей истории, чтобы продвигать аутентичный контент, который стимулирует вовлеченность сотрудников и инновации». Если бы мы могли вернуться в 1919 год и посмотреть, как лидеры отреагировали на испанку, не так ли? Ответ, конечно же, громкое ДА! На самом деле, многие лидеры именно так и поступают! Когда сотрудники уволены, контракты расторгнуты, а прямые трансляции приостановлены на неизвестно сколько времени, все, что нужно для путешествия в прошлое, — это подключение к Интернету. Нет сомнений в том, что сила живых событий и торговли лицом к лицу выживет. Как и другие компании, Fern тоже выжила. Я считаю, что это время надежды. — Джефф Тэтчер — автор книги «Машина времени генерального директора », а также основатель и главный креативный директор Creative Principals, фирмы, занимающейся дизайном впечатлений. Прошли годы, и Питер оказался в Йоханнесбурге, основав страховую брокерскую компанию. Более 2% компаний, зарегистрированных на Йоханнесбургской фондовой бирже, были клиентами Rimmer Associates. Он открывал компании в Соединенных Штатах Америки, Австралии и Гонконге и много путешествовал между филиалами. Его страстью всегда было написание книг, которое он начал в очень раннем возрасте, хотя ведение бизнеса также было движущей силой и общей нитью во всех его книгах. Прожив более 25 лет затворнической жизнью в своем любимом приусадебном участке в Найсне, Южная Африка, Питер скончался в июле 2018 года.Он оставил огромное наследие неопубликованных работ для своей семьи, которую он выпустит в ближайшие годы, и не только они, но и его читатели со всего мира будут очень по нему скучать. Питеру Риммеру был 81 год. Чтобы узнать больше о Питере и получить бесплатную начальную библиотеку романов, посетите его веб-сайт www.peterrimmer.com или найдите его на Facebook.com/PeterRimmerAuthor, подпишитесь на него в Twitter @htcrimmer.com и на BookBub. : www.bookbub.com/authors/peter-rimmer The Best of Times был сделан как пилотный сериал для телесериала, который не получил широкого распространения. «Лучшие времена» лучше всего описать как 48-минутный лихорадочный сон. Все сверхреально, и ничто из этого не имеет никакого смысла. Единственный способ, которым я могу описать это, это сказать, что это похоже на кучу газетных комиксов, превращенных в реальность.Есть десятки сцен, которые длятся не более 10 секунд. Все эти сцены имеют одинаковую базовую структуру: Вот и все. Это странный . Словами не описать, насколько это неприятно, когда тебя перебрасывает от одной сцены к другой. Ни один из них никак не связан, кроме того факта, что у них общие актеры. «Лучшие времена» — это буквально 48 минут, когда дети прекрасно проводят время. Вот только сейчас не все хорошо! Я перейду к этому через секунду.Однако прежде чем я это сделаю, мне нужно подготовиться, рассказав о человеке, о котором мы все здесь говорим: Николасе Кейдже. «Лучшие времена» начинается со вступления Криспина Гловера в комнате, которая захламлена до такой степени, что имеет , чтобы быть спальней 1980-х годов. В настоящих спальнях нет одежды, игрушек и электроники, разбросанной по комнате, как стошнит в шкафу. Гловер представляет свой список друзей и ведет с Кейджем. Что он делает, когда мы впервые видим его? Отжимания одной рукой на пляже, без рубашки и в обрезанных джинсовых шортах.Я осмеливаюсь найти для меня более удивительное знакомство с любым персонажем в истории кино. Взгляните: Это идеальное знакомство как с персонажем Кейджа, Николасом (с буквой Н!), так и с пляжем, где Кейдж проводит большую часть своего времени. Кейдж — король пляжа. Здесь он тренируется, тусуется и дает советы о том, как знакомиться с девушками. Этот совет работает? Да, черт возьми! К концу эпизода мы, наконец, добираемся до танца, о котором все говорили всю серию, и Кейдж там с красивой женщиной. Очевидно, что эти отжимания на одной руке приносят свои плоды. В «Лучших временах» Кейдж неизменно играет лучшую роль. Он самый преданный и самый восторженный. Независимо от того, оказываемся ли мы посреди одного из многочисленных музыкальных номеров фильма или просто в сцене, где Кейдж разговаривает с одним из своих друзей, его энтузиазм возвышается над остальными актерами и подталкивает его к раннему взгляду на суперзвезду, которую он однажды станет. Но не все хорошо в мире Николаса (персонажа). Примерно за 10 минут до конца фильма мы переходим к Кейджу на том же пляже, за исключением того, что он один. Я сделал одну заметку о «Лучших временах»: «все, что происходит, — самое странное». В нашем подкасте о The Best of Times (который выйдет чуть позже на этой неделе) Майк сказал, что вполне уместно, что путешествие #CageClub начинается с пилота. Мы тоже отправляемся в путь.Нам не нужно беспокоиться о том, подхватят нас или нет, но нам делать нужно беспокоиться о том, чтобы найти аудиторию. Я чувствую, что если вы зашли так далеко, почти 1000 слов в обзоре телефильма 1981 года, который практически непонятен и не имеет истории, вы готовы к поездке. Позвольте мне оставить вас с фотографией, на которой Николас Кейдж стирает белье и с гордостью находит нижнее белье вместе со своей одеждой. О да, все — этот парень занимается сексом. Как мне это посмотреть? Полностью доступен на YouTube. Я вставил его ниже. Что дальше? В среду мы обсудим появление Кейджа «моргни, и ты его пропустишь» в фильме « Быстрые времена в Риджмонт Хай » — втором (и последнем!) фильме, в котором он играет Николаса Копполу.Ему почти пора принять свою внутреннюю Клетку. Эта фраза взята из знаменитого начального абзаца романа Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах» . Роман начинается словами: «Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия…» (Пункт 1, Строка, 1).Этот отрывок предполагает эпоху радикальных противоположностей, происходящих по ту сторону Ла-Манша, во Франции и Соединенном Королевстве соответственно. В нем рассказывается история контрастов и сравнений между Лондоном и Парижем во время Французской революции. Эта фраза указывает на главный конфликт между семьей и любовью, ненавистью и угнетением, добром и злом, светом и тьмой, мудростью и глупостью. Диккенс начинает этот рассказ с видения того, что человеческое процветание не может сравниться с человеческим отчаянием.Он, по сути, рассказывает о классовой борьбе между богатыми и бедными. Это подходящая фраза для использования в контексте современного мира, когда, с одной стороны, богатые наслаждаются роскошной жизнью; в то время как, с другой стороны, бедняки борются под ярмом экономического спада. Однако ее лучший контекст — только в литературных произведениях, где одна страна или ситуация сравнивается с другой, чтобы предсказать какую-то революцию или внезапную трансформацию.Вот почему в контексте трансформации времен богатство, неравенство и накопление богатства стали современными темами, которые автор развивает в начале своего романа. Политический лидер может использовать его в своей речи, или школьный учитель на пенсии может использовать его, чтобы напомнить своим ученикам о золотых старых временах. Эта фраза появляется в первом абзаце романа Чарльза Диккенса «Повесть о двух городах» , который начинается словами: «Это были лучшие времена, это были худшие времена, это Это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это было время Света, это было время Тьмы, это была весна надежды, это была эпоха зима отчаяния…, у нас ничего не было впереди, мы все шли прямо в рай, мы все шли прямо в другую сторону…» (Повесть о двух городах, Пара. Рассказывает о временах хаоса, конфликтов и отчаяния, а также счастья. На самом деле это говорит нам о времени крайних противоположностей без каких-либо промежуточных звеньев. Эта строка описывает время споров и противоречий. Диккенс обращается к двум городам, Парижу и Лондону, во времена бурной Французской революции. Это провозглашение революции для угнетенных мирных жителей действительно оказалось «родником надежды».Однако для древнего режима и уходящих политических систем эта революция была как бы «зимой отчаяния», приведшей к гибели и разрушениям. Эта фраза имеет большую литературную ценность в сравнении и противопоставлении двух ситуаций и сред. Это было лучшее время, это было худшее время, это было время мудрости, это было время глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора Света, это было время Тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния, у нас было все впереди, у нас ничего не было впереди, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону — Короче говоря, этот период был настолько похож на нынешний, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на том, чтобы его воспринимали, во благо или во зло, только в превосходной степени сравнения. Это начальные строки очень известного романа Чарльза Диккенса о Французской революции, Повесть о двух городах . Это готовит почву для взлетов и падений, параллельных грядущей истории, и, черт возьми, он не шутил. П.С. Та цитата выше? Все одной фразой.Да, такое мог провернуть только кто-то вроде Диккенса. Ух ты, мальчик, с чего начнем? Это одна из тех фраз, которые можно услышать повсюду, особенно когда люди хотят описать период времени, в течение которого они пережили как положительный, так и отрицательный опыт. Или когда они просто хотят звучать напыщенно, разглагольствуя. И чтобы доказать, что им пользуются не только любители литературы, прочтите заголовок этой статьи в Journal of the Medical Library Association. Вот несколько других мест, где вы могли бы встретить вневременные слова Диккенса: Это может быть сложно естественным образом превратить в разговор, но вы определенно будете звучать начитанно — и, да, претенциозно — если вы это сделаете.
Николас Кейдж бьет женщину кулаком в костюме медведя
«Большая проблема ≠ решение.The Solution = Let It Be’: концептуальный альбом Криспина Гловера, 1989 г. Это были лучшие времена, это были худшие времена…
Лучшие времена (The Brigandshaw Chronicles #9) Питера Риммера
Питер Риммер родился в Лондоне, Англия, и вырос на юге города, где он ходил в школу Крэнли. После Второй мировой войны, в возрасте 18 лет, Питер поступил на службу в Королевские военно-воздушные силы, дослужившись до звания пилота еще до того, как ему исполнилось 19 лет. Затем, в конце своей национальной службы, с юношеским оптимизмом он отплыл в Африку со своим старшим брат выращивал табак в тогдашней Родезии, и началась одиссея его жизни. Лучшие времена (1981): 48-минутный лихорадочный сон [Обзор Джоуи]
Это были лучшие времена; Это были худшие времена Значение
Происхождение
Значение
Использование
Литературный источник
Литературный анализ
Литературные приборы
сообщите об этом объявлении Это были лучшие времена, это были худшие времена.
Контекст
Где вы это слышали
Фактор претенциозности
Если бы вы произнесли эту цитату на званом обеде , вы бы услышали в унисон «аууу» или все закатили бы глаза и никогда не пригласили бы вас снова? Вот он, по шкале от 1 до 10.