Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие турыСплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
КруизыЭкскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!роспись хной по телу в Индии
Индия / March 16, 2016 / By: Анна Егорова
Для меня Индия — это другая планета. Здесь все особенное: запахи трущоб, толпы людей, рикши, коровы, попугаи вместо воробьев, лиловые и желтые дома, тяжелые ароматы уличной еды, обезьяны-воришки, женщины в ярких сари с множеством украшений. Вот как будто где-то далеко и не существует всех этих модных весенних показов Prada и Yves Saint Laurent. Сари, как и 200 лет назад — они были, есть и будут всегда. Равно как и другие женские украшения, такие, как менди или мехенди. Роспись тела хной, когда мастер выводит на коже витиеватые узоры. Сегодня все о менди в Индии: сколько стоит, кому делают, сколько держится и что нужно для того, чтобы научиться делать мехенди самостоятельно.
История мехенди
В каких случаях женщины в Индии делают мехенди?
Из чего делают краску для мехенди?
Сколько держится мехенди?
Сколько стоит сделать рисунок мехенди в Индии?
«Хелло, герлз! Ду ю вонт менди? Гуд прайс — файв долларс!», — тоненькая, как тростиночка, миниатюрная индианка склонилась над моим шезлонгом на гоанском пляже Арамболь.
Все началось с древнего Египта, а в Индии традиция рисовать хной на теле закрепилась лишь к XII веку. Здесь такие рисунки называют менди или мехенди.
Аринка увидела, как менди рисуют другой девочке на пляже и страшно захотела такую же временную татуировку и себе. Ее мечту мы осуществили на Флимаркете в Анжуне.
Уличные художники предлагают целые каталоги рисунков, можно выбрать любой, разрисовать кисти рук, стопы или даже часть ноги до колена или спину. Беременные туристки часто устраивают фотосессию с менди на животе.
Владельцы магазинчика украшений, в котором мы хотели сделать мехенди, две дамы — мама и дочка. Они рассказали нам, что индианки делают менди в основном на собственную свадьбу, а просто так раскрашивать тело хной не принято.
Неожиданно, но мастером по нанесению мехенди оказался сын хозяйки. Говорит, что научиться рисовать хной можно буквально за пару месяцев тренировок.
Теперь про сам процесс. Для нанесения рисунков не используют кисточки. Краска находится вот в таких конусах. Мастер выдавливает ее ровными полосками, которые прилипают к коже. Вымыть руки можно будет только через 30-40 минут после завершения рисунка.
Краску для менди делают из растения под названием лавсония неколючая. Листья сушат, а затем перетирают. Получается обыкновенная хна — сухой краситель, который наши мамы в СССР очень часто использовали для придания волосам огненно-рыжего оттенка.
Натуральная хна именно коричневого цвета, а если вам предлагают сделать рисунок так называемой «черной хной», то знайте, что в смесь добавили очень вредный парафенилендиамин (PPD), который может вызвать сильную аллергию, отеки и сыпь. Детям делать рисунки «черной хной» категорически нельзя, помните об этом.
Хна считается лечебным порошком в арабских и азиатских странах. Лавсония обладает дезинфицирующим эффектом, поэтому ее используют для обработки ран, лечения дерматитов и даже послеоперационных швов.
Разведенная водой хна — скоропортящийся продукт, поэтому не покупайте хну в конусах прозапас.
Я уже упоминала, что после нанесения нельзя смывать хну 30-40 минут. Некоторые мастера советуют вообще не трогать менди 6-8 часов. Краска должна впитаться в кожу, чтобы рисунок хорошо закрепился.
Вы удивитесь, но в первый день менди будет вот такого ярко-рыжего цвета. Мы от неожиданности даже немного расстроились. Очень уж этот рисунок был не похож на те крутые четкие мехенди из каталога.
Но уже на следующее утро хна под кожей потемнела, и рисунок стал четче и ярче.
Говорят, что мехенди держится до трех недель. У Аринки, которая каждый день много купалась в море и возилась в песке, рисунок продержался около недели. Если хотите приехать из Индии с красивыми узорами на теле, делайте менди буквально в последний день отпуска.
На пляже в Гоа с вас будут просить за небольшой рисунок мехенди на руках от 200 рупий. Это очень много. В Дели разрисовать руки стоит 50 рупий, а на Флимаркете в Анжуне (Гоа) мы заплатили за Аринкину мехенди всего 100 рупий.
Если вам нравится наш блог Soblakami.ru, подписывайтесь на рассылку анонсов новых постов в социальных сетях и по имейлу. Нужные кнопки в низу страницы.
Tagged In: шоппинг
15 типов индийской живописи, которые процветали на протяжении веков — калейдоскоп
Image-Walters Art Museum Illuminated Manuscripts/Wikimedia Индия имеет очень богатую культуру и традиции, и она изображает их через свое удивительное искусство и ремесло. В Индии каждый регион и штат связан с определенной формой искусства, например, картина Мадхубани в Бихаре с картиной Питора в Гуджарате, картина Варли в Махараштре, картина Каламкари в Андхра-Прадеше и Телангана с искусством Гонда в Мадхья-Прадеше. В Индии существует множество форм народного искусства, получивших международное признание и высокую оценку. Мы выражаем наши чувства, эмоции, мысли и восхищаемся нашим окружением, природой, флорой и фауной, и уважаем наши божества и мифологию через эти формы искусства. Давайте взглянем на некоторые виды индийской живописи:
1. Живопись Мадхубани
Image-Andrea Kirkby/Flickr Картины Мадхубани или картины Митхила возникли в деревне Мадхубани в Бихаре и в основном созданы женщинами. В этом типе индийской живописи используется множество инструментов, таких как пальцы, ветки, кисти, перья, спички и естественные цвета. Они наносятся на стены, полы святых мест, холсты и т. д. Эти яркие картины Мадхубани отличаются геометрическими узорами и широко распространены в районе Мадхубани в Бихаре. Первоначально эти картины были сделаны на глинобитных стенах и земляном полу или полу. Теперь они также выполняются на холстах, ткани и бумаге ручной работы. Это один из самых знаменитых и популярных стилей народной живописи в Индии.
Темы картин Мадхубани в основном представляют собой сцены из природы, такие как солнце, луна, растения тулси, и сцены из мифологии и индуистских божеств, таких как Кришна, Рама, Шива, Дурга, Лакшми, Сарасвати и т. д. Они также включают Ардханаришвару, сцены суда, социальные событий и свадебных сцен. Происхождение этого вида искусства восходит к периоду Рамаяны, когда Раджа Джанак (отец Ситы) попросил жителей деревни украсить всю деревню по случаю свадьбы принца Рамы и Ситы. Многие художники Мадхубани получили несколько наград, таких как Национальная премия и Падма Шри, что сделало этот вид искусства известным и признанным.
2. Живопись Пхад
Image-MicheleLovesArt/Wikimedia Этот тип индийской народной живописи практикуется в штате Раджастхан, Индия. Живопись Пхад — это стиль религиозной живописи на свитках, который традиционно выполняется на длинном куске ткани или холсте, известном как Пхад. Фады изображают народных божеств Раджастхана, в основном Пабуджи и Девнараяна. Бхопы, жрецы-певцы народных божеств в Раджастхане, несут и выступают перед Пхад, используя его как переносной храм. Это традиция рисования повествовательных свитков, в которой истории их божеств и героев, таких как Притхвирадж Чаухан, окрашены в основном в красный, желтый и оранжевый цвета.
На картинах Фада изображены поля сражений, приключения, романтика и т. д. Эти картины очень детализированы, и художники умудряются вместить сразу множество историй, используя каждый сантиметр холста. Сообщество Джоши широко практиковало форму искусства Пхад, а позже Шри Лал Джоши, всемирно известный художник Пхад, и Падма Шри, а также лауреат премии Шилпгуру, которые сохранили и модернизировали этот стиль, открыли школу «Читрашала», где каждый мог учиться и практиковать художественную форму.
3. Картина Варли
Image-Choo Yut Shing/Flickr Эта форма племенного искусства принадлежит одному из главных племен, Варли, в Махараштре. Практикуется более 2500 лет. В основном он изображает повседневную деятельность местных жителей, такую как сельское хозяйство, танцы, молитвы, охота, посев и т. д., а также элементы природы. Эти картины сосредоточены на демонстрации социальной и повседневной жизни. Они тесно связаны с природой, а не изображают мифологических персонажей и божеств.
Картины Варли традиционно наносятся на глинобитные стены хижин с помощью веточек с рисовой пастой. Эти картины характеризуются простыми геометрическими узорами белого цвета и узорами, такими как треугольники, квадраты и круги. Горы и остроконечные деревья изображаются треугольником, человеческие изобретения — квадратом. Солнце и луна представлены кругом. Круговые узоры также представляют их веру в то, что смерть — это просто еще одно начало. Центральным мотивом картины Варли является их богиня-мать Палагхат, которая является их символом плодородия. Брак не может состояться без священных картин Варли, изображающих Палагхат. Эти картины теперь также выполняются на холсте, бумаге и ткани и стали очень популярными. Дживья Сома Маше, известная индийская художница и
Легендарный художник Варли сделал этот вид искусства популярным. В 2011 году он был награжден премией Падма Шри за вклад в живопись Варли.
4. Живопись Каламкари
Image-Anuradha Sengupta/Flickr Происходит от слов «Калам», что означает «ручка», и «Кари», что означает мастерство. Форма искусства Каламкари практикуется многими семьями и людьми в штате Андхра-Прадеш и некоторых деревнях штата Тамил Наду. . Каламкари обычно изображает сцены из таких эпосов, как Рамаяна и Махабхарата, музыкальные инструменты, животных, искусство Будды и буддизма, цветы и индуистские символы, такие как свастика. Каламкари — это органическая ручная или блочная форма индийского народного искусства, которая практикуется уже более 3000 лет. Роспись выполняется с помощью калама или бамбукового тростника на ткани, используются натуральные и землистые цвета, а также растительные красители, такие как индиго, зеленый, ржавчина, черный и горчичный. Обычно это делается на хлопчатобумажной ткани и включает в себя процесс из двадцати трех шагов. Форма искусства каламкари широко используется в сари и этнической одежде и очень популярна.
5. Живопись Гонда
Image-Roboture/FlickrЭтот вид искусства представляет собой индийское народное и племенное искусство. Их практикуют жители общины гондов в Мадхья-Прадеше. Слово «Гонд» произошло от дравидийского выражения Kond, означающего «зеленая гора». Этот вид искусства практикуется уже более 1400 лет. На них обычно изображены флора и фауна, повседневная жизнь людей, божества, фестивали и праздники. Они воссоздают мифологические истории, природу, важные события и ритуалы. Это смелые, яркие и живые картины с очень сложной работой и богатой детализацией.
Племя Гондов — одно из старейших и крупнейших племен страны. Джангарх Сингх Шьям, легенда искусства Гонда и знаменосец искусства Гонда, сделал этот вид искусства настолько популярным. Он был человеком, который возродил искусство и поднял его на новые высоты. Он также был первым гондским художником, использовавшим для своих работ холст и бумагу. Он выставлял свои картины в музеях на международном уровне, что сделало этот вид искусства всемирно признанным и известным. Первоначально цвета, используемые в гондском искусстве, были получены из природных ресурсов, таких как коровий навоз, сок растений, древесный уголь, цветная почва, грязь, цветы, листья и т. д. Но в настоящее время художники используют синтетические цвета, такие как акриловые краски, акварель, масляные краски, и т. д. Некоторые всемирно известные и известные художники, которые внесли свой вклад в этот вид искусства, — это Джангарх Сингх Шьям, Бхаджу Шьям, Венкат Шьям и Дурга Бай Вьям.
6. Живопись Патачитры
Image-বাক্যবাগীশ/Wikimedia Патачитра или Паттачитра — это традиционная художественная форма живописи на тканевых свитках из штата Одиша и Западной Бенгалии. Эта форма искусства в основном изображает мифологические и религиозные темы, эпические поэмы, индуистские божества и т. Д. десять воплощений Господа Вишну и Панчамукхи — изображение Господа Ганеши в виде пятиглавого божества — вот некоторые из популярных тем, представленных в форме искусства Патачитры. Слово «патачитра» происходит от слов «патта» — «ткань» и «читра» — «изображение». Используемые цвета естественные и яркие, такие как белый, желтый и красный, а также черный со смелыми и четкими очертаниями и декоративными рамками. Эта форма искусства практикуется более 3000 лет, и художники, стоящие за этой формой искусства, известны как Мохапатры. Одним из самых известных художников Патачитры был Рагхунатх Мохапатра, который также был награжден одними из самых высоких гражданских наград Индии.
7. Живопись танджор
Image-B Balaji/Flickr Танджор или живопись танджавур — это древняя форма индийского народного искусства, зародившаяся в городе Танджавур в Южной Индии. Это традиционный южно-индийский стиль живописи, восходящий к 1600 году нашей эры. Эти картины известны использованием золотой фольги, которая придает картине сюрреалистический вид, красочной панно, выполненной на деревянной доске, и божеством, являющимся основной темой картины, использованием полудрагоценных камней и ярких цветов. Основными темами картин Танджора являются индуистские божества, святые, сцены из индуистских пуран, стхала-пуран, мифологии и т. д. Это панно, выполненные на деревянной доске, поэтому они также известны как «палагай падам», что означает «картина». на деревянной доске». Удивительный факт о картинах Tanjore заключается в том, что блеск золотых листьев, которые используются в этих картинах, сохраняется вечно. Картины Танджор чрезвычайно красивы и изящны.
8. Свитки Чериял
Image-Rangan Datta Wiki/Wikimedia Свиток Чериял Стиль живописи представляет собой модифицированную версию искусства Накаши, зародившегося в Телангане. Эти 40-45-футовые свитки, написанные в формате повествования, в основном изображают истории из индийской мифологии, пуран и эпосов. Эти свитки Cheriyal сделаны из ткани хади ручной работы. Холст или ткань обрабатывают специально приготовленным раствором и наносят на него много слоев, так что холст становится жестким и впитывает цвет, увеличивая срок службы картины. Используемые краски сделаны художниками из природных источников, а кисти сделаны из беличьей шерсти, привязанной к палочке. Некоторые общие темы картин Черияла: Кришна Лила, Рамаяна, Махабхарата, Шива Пуранам, 9.0021 и Маркандейя Пуранам. В настоящее время этим искусством занимаются лишь несколько оставшихся семей в деревне Чериял в Телангане.
9. Kalamezhuthu
Image – Wikimedia Kalamezhuthu — это традиционная индийская и ритуальная форма искусства, практикуемая в храмах и священных рощах Кералы. Его практикуют как подношение благословения богам и божествам, таким как Кали, Айяппан, Бхадракали, змеиный бог и т. Д. Иллюстрации этих божеств наносятся на пол с использованием натуральных пигментов и порошков. Обычно используются пять видов цветных порошков: белый — рисовая мука, черный — порошок древесного угля, желтый — порошок куркумы, зеленый — порошок зеленых листьев и красный — смесь порошка куркумы и лайма. Художник рисует голыми руками, и рисунок сначала начинается от центра, развиваясь наружу. Как только «калам», обозначающий рисунки или картины, сделанные на полу, готов, художник поет несколько ритуальных песен вместе с некоторыми инструментами, чтобы поклоняться божеству в качестве традиции. «Калам» запускается в определенное время, но сразу же стирается, как только ритуалы, связанные с ним, заканчиваются. Каламежутху — это уникальная форма искусства, и художники, практикующие ее, — 9 человек.0021 обычно являются членами сообщества, такого как Курупс, Тейади Намбиарс и Тейямпади Намбиарс.
10. Искусство манданы
Image-Chinmayisk/Wikimedia Форма искусства мандана является декоративной, племенной и одной из древнейших форм индийского искусства. Его рисуют на стенах и полах домов в Раджастане и Мадхья-Прадеше, чтобы защитить свой дом и камин. Манданы сделаны, чтобы приветствовать богов, а также по праздничному случаю. Женщины общины Мина в Раджастхане и Мадхья-Прадеше — первые художники манданы. Картины Mandana очень простые, но привлекательные. Эти картины сделаны с использованием куска ваты, веток, пучка беличьей шерсти и простой кисти из финиковой палочки. Основа готовится из коровьего навоза, смешанного с рати (местной глиной), водой и красной охрой. Для изготовления мотива используются известь, кирпич и меловой порошок. Некоторые основные рисунки картин Манданы — это павлины, тигры, цветы, работающие женщины, Господь Ганеша, геометрические фигуры, джаали и ведическая яджна. Этот вид искусства умирает, и ему нужно найти людей, которые смогут сохранить ему жизнь и помочь вернуть былую популярность.
11. Живопись раджпутов
Image-Onef9day/Wikimedia Картины раджпутов, также известные как картины раджастхани, зародились и процветали при королевских дворах Раджпутаны в штате Раджастан примерно в 17-м и 18-м веках. Основными иллюстрациями являются индуистские эпосы, Махабхарата и Рамаяна, а также сцены из индуистской мифологии. Картины выполнены с очень мелкими деталями и смелыми цветами. Используемые цвета извлекаются из минералов, растительных источников, моллюсков и раковин, овощей и даже из драгоценных камней. Использовались также чистое золото и серебро. Подготовка этих цветов заняла недели и месяцы, а используемые кисти сделаны из беличьей шерсти и очень хороши. Эти картины раджпутов в основном были нанесены на стены дворцов, внутренних помещений фортов и хавелисов. Картины раджпутов представлены в двух стилях: в стиле раджастхани, где картины связаны с дворами раджпутов в Раджастане, и в стиле пахари, где картины связаны с дворами раджпутов в предгорьях Гималаев.
12. Живопись Читтара
Этой формой индийского народного искусства занимаются женщины из общины Дэвару в округе Сагар штата Карнатака. Картины Читтара представляют собой замысловатые настенные росписи, выполненные с использованием природных ресурсов, таких как рисовая паста и желтые семена. Картины сделаны на стенах и полах их деревенских домов, покрытых красной глиной. Эти картины Читтара обычно изображают повседневную жизнь племенных людей, птиц и животных, цветы, используемые для пуджи, церемонии, божества, социально-экономическую деятельность, игрушки, с которыми играют дети, и т. д. В настоящее время этим видом искусства занимаются около пяти семей в Карнатака и находится на грани исчезновения. Сообщество, практикующее эту форму искусства, создает свои цвета. Они получают цвета из природных источников, таких как скалы и камни, минералы, деревья и овощи, жареный рис, а тонкая джутовая кисть, которую они используют для рисования, известна как «пунди». Они используют четыре основных цвета: белый, красный, черный и желтый. Эта традиционная форма искусства включает в себя геометрические узоры и замысловатые узоры и обычно рисуется в благоприятных случаях и церемониях, таких как свадьба, новоселье и фестивали. Есть 97 мотивов, среди которых некоторые называются «Эле», «Нили», «Нили Коччу», «Басинга Нили» и «Каласа». Картина Читтара теперь также выполняется на ряде артефактов и рисовой бумаге ручной работы.
13. Искусство сауры
Image-Pedro Ribeiro Simões/Flickr Эта форма племенного искусства из штата Одиша представляет собой тип фрески и визуально очень похожа на картины Варли. Картины саура также известны как иконы и практикуются одним из самых популярных и древних племен страны, племенем саура. Эти картины имеют для них религиозное значение. Эти простые, но замысловатые рисунки и росписи на стенах деревенских домов посвящены главному божеству саур Идиталу. Некоторые общие мотивы — солнце, луна, древо жизни, люди, лошади и слоны. Основа этих картин Saura изготовлена из красной или желтой охры, а используемые кисти созданы из нежных побегов бамбука. Используются натуральные красители, которые извлекаются из риса, белого камня, окрашенной земли, смесей семян тамаринда, экстрактов цветов и листьев и, наконец, киновари. Фигуры на картинах Сауры менее угловаты, более вытянуты и крупнее, человеческое тело показано двумя острыми треугольниками, и нет физической разницы между мужскими и женскими формами. Каждая картина Saura начинается с подхода «ажурной сети», и сначала рисуется граница, после чего в центре рисуются узоры, рисунки и фигуры. В настоящее время эта форма искусства практикуется на новых носителях, таких как холст и бумага, и можно найти картины Сауры на обложках ноутбуков, картинах, одежде, чехлах для мобильных телефонов и сари.
14. Искусство бхил
Image-Азиатский куратор Художественного музея Сан-Диего/Flickr Это еще одна форма племенного искусства, практикуемая вторым по величине племенным сообществом в Индии, бхилами. Бхилы живут в Мадхья-Прадеше, Гуджарате, Раджастане и Махараштре и очень суеверны. Искусство для них очень важно, и богатые текстуры их картин связывают их жизнь с природой. Картины Бхил традиционно рисуются на глиняных стенах их деревенских домов, и для этого используются палочки нима, веточки и натуральные цвета. Яркие и яркие цвета извлекаются из куркумы, муки, овощей, масла и листьев. Эти картины Бхил изображают повседневную жизнь этого племени и обычно содержат большие фигуры, покрытые однородными точками многочисленных узоров и цветов. Эти точки и узоры на картине Бхиля обычно представляют то, что хочет художник, например, предков или божеств. Некоторые распространенные изображения включают природу, флору и фауну, божества бхилов, рождения и смерти, ритуалы и фестивали. В настоящее время этот вид искусства практикуется на холсте 9Вместо натуральных красителей используются 0021 и акриловые краски.
15. Майсурская картина
Изображение – азиатский куратор/Flickr Майсурская картина возникла в городе Майсур, штат Карнатака, и в ней используются тонкие золотые листы, похожие на картины Танджор. Индуистские боги, божества и сцены из индуистской мифологии составляют наиболее распространенные темы этих картин. В создании майсурской картины задействован ряд этапов. Первый этап заключается в том, что художник делает первоначальный рисунок картины на основе, с картонной бумагой, собранной на деревянной основе. После этого они делают пасту, известную как «паста левкаса», из оксида цинка и гуммиарабика. Паста используется для создания несколько приподнятого вида резьбы на тех участках краски, которые требуют улучшения. Золотая фольга будет затем прикреплена к поверхности. С помощью акварели готовится оставшаяся картина. Когда краска полностью высохнет, покрывают тонкой бумагой и гладко протирают мягким камнем. Художники использовали цвета овощей и минералов, состоящие из разнообразных растительных и минеральных пигментов и цветов. Были изготовлены и использовались кисти из различных материалов, включая беличью, верблюжью и козью шерсть. Травинки иногда также использовались для рисования острых линий. Зрители этого художественного стиля часто очарованы его изяществом, красотой и сложностью.
Великое культурное разнообразие Индии ярко отражено в ее ярком искусстве и мастерстве. Различные виды живописи из разных регионов, каждый из которых символизирует традиции, обычаи и философию, передаются из поколения в поколение. Каждая из этих картин уникальна по красоте и стилю, несмотря на общие темы мифологии и природы. Эти формы искусства, созданные из натуральных красителей и красок, перенесут вас в прошлое и вызовут у вас трепет и восхищение своей деревенской привлекательностью.
Индийское искусство: 10 различных видов живописи в Индии
Богатое культурное разнообразие индийского искусства хорошо отражено в ярком, самобытном и очаровательном народном искусстве и ремеслах. В разных регионах преобладают различные стили живописи, каждый из которых представляет традиции, обычаи и идеологии, передаваемые из поколения в поколение. Традиционно большинство стилей индийской живописи существовало в виде настенных росписей или фресок. Со временем урбанизация принесла эти формы живописи на бумагу, холст, ткань и т. д. Стили индийской живописи – это не просто отражение образа жизни коренных народов, но и прекрасный пример художественного самовыражения посредством простых, но четких композиций.
Вот некоторые из популярных стилей индийской народной живописи –
Одним из самых знаменитых стилей индийского искусства является Мадхубани, зародившийся в районе Митхила в Бихаре как форма настенное искусство. Этот впечатляющий стиль народного искусства был неизвестен внешнему миру, пока не был обнаружен британским колонистом Уильямом Дж. Арчером в 1934 году при осмотре повреждений после сильного землетрясения в Бихаре. Арчер был поражен красивыми иллюстрациями на открытых внутренних стенах домов… Красота Мадхубани заключается в простом и выразительном изображении культуры и традиций.
Для дизайна характерны привлекательные геометрические узоры, символические изображения и сцены из мифологии. Баланс между яркостью цветов и простотой узора отличает Мадхубани от других стилей живописи. Бхарни, Качни, Тантрик, Годна и Кохбар — это пять различных стилей живописи Мадхубани.
2. Картины Варли Искусство Варли неизвестного художника Это древнее индийское искусство является 2500-летней традицией. Картины Варли, изображающие районы Тане и Насик в Махараштре, тесно связаны с природой и социальными ритуалами племени. Картины Варли демонстрируют повседневную деятельность местных жителей этой общины, такую как сельское хозяйство, танцы, охота, молитвы и т. Д. Традиционно женщины использовали веточки, чтобы рисовать живые рисунки рисовой пастой на глинобитных стенах племенных домов, чтобы отметить празднование урожая или свадьбы. Простые геометрические узоры белого цвета на красной или желтой поверхности используются для изображения сцен из повседневной жизни. Искусство Варли с его линейными и монохромными оттенками напоминает выполнение доисторических наскальных рисунков.
Стиль живописи калигатов был разработан примерно в середине 19 века в окрестностях храма Кали в Калькутте. Эти рисунки на бумаге были сделаны группой, известной как «patuas», отсюда и название Kalighata Pata. Они изображали сцены повседневной жизни и мифологических божеств в простой, но увлекательной манере и превратились в популярный стиль живописи калигата. Художники Калигата преимущественно используют землистые индийские цвета, такие как индиго, охра, индийский красный, серый, синий и белый. Стремительный, плавный, плавный контур — отличительная черта живописного стиля Калигата. Этот стиль живописи вдохновил многих художников, самым известным из которых был Джамини Рой, один из знаменитых художников индийского искусства.
Пхад — это тысячелетняя традиция живописи на свитках из Раджастхана. Истории местных божеств и героев нарисованы на горизонтальных тканевых свитках в оттенках красного, желтого и оранжевого. Свитки Фад показывают изображения полей сражений, приключенческих историй, легендарных романов и богатства индийских княжеств. Стиль живописи Фада завораживает тем, как народные художники объединяют несколько историй в одну композицию, сохраняя при этом эстетику художественного выражения.
5. Каламкари Каламкари Картина неизвестного художника Это 3000-летнее органическое искусство ручной и блочной печати традиционно использовалось для создания сюжетных свитков и панелей. Это изысканное народное искусство тесно связано с персидскими мотивами. Каламкари получил свое название от калам или перо и является наследием, которое передавалось из поколения в поколение в штате Андхра-Прадеш. Стилизованные формы животных, цветочные мотивы и рисунки мехрабов, преобладающие в картинах Каламкари, также нашли место в тканях Каламкари. Искусство Каламкари в основном включает в себя землистые цвета, такие как индиго, зеленый, ржавчина, черный и горчичный.
Стиль миниатюрной живописи пришел в Индию вместе с Моголами в 16 веке и считается важной вехой в истории индийского искусства. Он превратился в особый стиль с сочетанием исламских, персидских и индийских элементов. Роспись выполнена натуральными каменными красками на бумажной основе «васли». В миниатюрах использованы минеральные краски, драгоценные камни, раковины, золото и серебро. Тонкая кисть, замысловатость, детализация и стилизация – уникальные атрибуты миниатюрной живописи. По всей Индии стиль миниатюрной живописи превратился в отдельные школы миниатюрной живописи, такие как Кангра, Раджастхан, Малва, Пахади, Могол, Декан и т. Д. И это лишь некоторые из них.
Эти яркие картины, созданные с помощью ряда замысловатых точек и тире, были разработаны племенем гонди из центральной Индии. Племена воссоздают мифологические сказки и устные рассказы к традиционным песням, естественному окружению, важным событиям и ритуалам с большой запутанностью, богатой детализацией и яркими цветами. Традиционно цвета получали из природных ресурсов, таких как коровий навоз, растительный сок, древесный уголь, цветная почва, грязь, цветы, листья и т. д. Гондские художники теперь используют коммерческие краски на водной основе для рисования на бумаге и холсте. В наши дни гондское искусство вышло за рамки племенного художественного стиля с безымянными художниками и приобрело всемирно известных художников, таких как Джангарх Сингх Шьям, Венкат Шьям, Бхаджу Шьям, Дурга Бай Вьям и многие другие.
8. Фрески Кералы Фрески Кералы работы неизвестного художника Яркие фрески Кералы являются одними из самых известных фресок в мире и имеют глубокие духовные корни, изображая темы индуистской мифологии, эпосов, классических игр Кришны, а также мистические формы Шивы и Шакти. Они также рассказывают о некоторых легендарных героях ушедшей эпохи. Этот традиционный художественный стиль восходит к седьмому и восьмому векам нашей эры и характеризуется яркими образами, смелыми мазками и яркими цветами. В настенной росписи Кералы преобладают охристо-красные, желто-охристые, голубовато-зеленые, белые и чистые цвета.
Патачитра — традиция росписи тканевых свитков из Одиши, посвященная мифологическим и религиозным темам в индийском искусстве. Смелые, четкие очертания, яркие цвета, такие как белый, красно-желтый и черный с декоративными рамками, — вот некоторые из характеристик стиля живописи патачитры, которым восхищаются любители искусства во всем мире.
10. Пичваи Пичваи Картина неизвестного художника Индийское искусство Пичваи зародилось как настенные ковры позади главного божества в храмах Кришны в Натдваре. Они рассказывают истории, связанные с Господом Кришной.