Картина моя родина — 79 фото
Пейзаж родного края
Художник Самарская Елена Михайловна березы
Самарская Елена Михайловна
Наш край Кабалевский
Пейзаж малой Родины
Россия — моя Родина
Зорюков Березовая роща
Летний пейзаж
Красота родной природы для детей
Пейзаж малой Родины
Пейзаж родного края
Кенозерье Коржонов
Природа нашей Родины
Рисунок на тему Родина
Россия Родина моя природа
Русский пейзаж река березы храм
— Родные просторы художник Мельников Александр Анатольевич
Пейзаж родной земли
Пейзаж рисунок
Пейзаж с березами
Моя Родина
Рисунок на тему родной край
Красота русской природы
Моя малая Родина
Пейзаж родной земли
Пейзажи Родины яркие
Рисование на тему Россия
Художник Сергей Курицын деревня лето
Сержпинский Сергей березы
Картина о родине рисунок
Рисование моя Родина Россия
Патриотический рисунок
Пейзаж родной земли
Есенин струится река серебристая
Природа моей Родины
Кремль картина
Есенин родной край родные просторы
Рисунок на патриотическую тему
Рисунок на тему родной край
Картина малой Родины
Картина русская деревня Владимир Жданов
Лето глазами детей
Россия березы храм
Удмуртия Холмистая равнина
Самарская Елена Михайловна картины
Рисунок на тему Россия
Художник Татьяна Кулигина пейзажи
Бальмонт луг болото поле
Рисование на тему Россия
Россия — моя Родина
Рисование Березовая роща в подготовительной группе
Викторина.
Аппликация на тему моя Родина Россия
Поделки ко Дню России
Рисунок Родина
Рисунок моя Родина
Поделка моя Родина
Русская природа
Пейзаж нашей Родины
Над Россией солнце светит
Рисование на тему Родина
Пейзаж родной природы
Рисунок родной город
Пейзаж родные просторы детский
Пейзаж родной земли
Рёвин Сергей Викторович художник
С чего начинается Родина
Рисунки природы
Картины родной природы
Пейзаж рисунок для детей
Заграевский художник
Елена Самарская художник
Деревня рисунок
Пейзаж родного края Татарстан
Картина русская деревня Владимир Жданов
Родина природа
Рисование родной край
Рисунок на тему Ульяновская область
Рисование на тему Россия
Это «Русские картины», это Родина моя
Екатерина Мечетина в БЗК.
Рождественские концерты Екатерины Мечетиной в Большом зале консерватории за 8 лет настольно крепко вошли в традиции Московской филармонии, что уже трудно себе представить, зимний столичный музыкальный ландшафт без этой краски.
Тем более ждала публика нынешнего выступления: придясь на пору пандемического оскудения концертной афиши, оно манило, словно свет в окошке посреди сумрачного пейзажа. Пейзаж, ландшафт…
Это, может быть, то, чего острее всего сейчас не хватает нам, привязанным к тесным квартирам. И как же точно Екатерина уловила этот запрос, озаглавив свою программу «Русские картины».
Пейзаж можно назвать одной из основ русской музыки, вышедшей на мировую сцену в пору романтизма и интереса к «гению места», через который выражал себя национальный дух.
Правда, Си минорную прелюдию Лядова или Ля-бемоль мажорное скерцо Бородина формально к пейзажам не отнесешь, но как представить себе протяжную русскую песню, легшую в основу прелюдии, без шири окоема, к которому она вольно-печально уносится, или порхание трелей и гаммок в скерцо без образа синего неба и гомонящих в нем птиц?
“Нужно раз и навсегда исключить детские школы искусств из системы ПФДО”
Программа – пример хорошего баланса между пьесами известными, как две только что названные, или «Жаворонок» Глинки в богатой орнаментальной обработке Балакирева, или «Ручей в лесу» Аренского с его омывающими и освежающими слух фигурациями и плавно вьющейся мелодией – и музыкальными редкостями наподобие пьесы «В полях» того же Аренского, которая, право, непонятно отчего не так популярна: не иначе как только из-за нелюбопытства исполнителей, но Екатерина явно не из числа интеллектуальных лентяев.
Больше того, ей удается и в заигранных, казалось, до дыр вещах находить новые смыслы. В этом отношении кульминацией первого отделения (по крайней мере для меня) стала «Думка» Чайковского.
Нет, и Вариации фа мажор опус 19, этот милый «шумановский» опыт Петра Ильича на его магистральном пути к русской гофманиане «Щелкунчика» и Шестой симфонии, были воспроизведены со всем их обаянием и блеском. Но «Думку» Екатерина подала с ракурса, который мне до того в голову не приходил.
А всего лишь надо было вчитаться в подзаголовок, о котором обычно забывают: «Русская сельская сценка». И сразу совершенно по-другому отозвались в слушательском воображении «балалаечные» переборы начала, их контраст с лихим плясовым ритмом продолжения: так и представился чубастый деревенский виртуоз, тоскующий от того, что некого ему потешить своей игрой в темный зимний вечер.
Екатерина Мечетина завела “Дневник пианистки”
То ли дело в былую пору молодежных гулянок – вот где раздолье юной удали! Но о том остается лишь грезить в фантастических, совсем подобных снам гармониях центрального эпизода – чтобы одиноко очнуться в финальном до миноре и окончательно уткнуться хмельным носом в тоскливо брякнувшие напоследок струны…
Забавно!? Да, но тут, пожалуй, больше, чем забава: разве сам Петр Ильич не увидел «немножко себя» в этом парнишке, не коротал ли и он вот так же вечера за роялем, строя волшебные звуковые миры один другого роскошней – а потом тихо сидел в печали и сумраке одиночества? Изумительная картинка русской грусти и ее вечных истоков.
Во втором отделении роль кульминации сыграли, на мой вкус, три этюда-картины Рахманинова, исполнение которых Екатерина посвятила памяти своего ушедшего чуть меньше года назад учителя Сергея Леонидовича Доренского.
Дело не только в точном жанровом соответствии этих пьес идее программы, но в том, насколько рахманиновскую картинность Екатерина смогла донести в слиянии с неповторимой, больше, наверное, никому в такой степени, как Сергею Васильевичу, не присущей душевностью.
Это безошибочно действовало и в тревожно-вдохновенном ми-бемоль минорном этюде, и в меланхоличном, со срывами в отчаянье, соль минорном, но больше всего – в самом, казалось бы, сдержанном из всех до минорном: когда из-под пальцев Екатерины забрезжил до мажорный «свете тихий», сердце сжалось и глаза намокли от чистоты и совершенной недосягаемости этой горней мечты.
Но каково после этой тихой вершины не упустить внимание слушателя еще на полчаса с лишним – столько длятся «Картинки с выставки» Мусоргского? Правда, Модест Петрович» уж так помог тысячам исполнителей всего мира, написав одно из ярчайших фортепианных произведений за всю историю музыки, что потерпеть здесь явную неудачу, кажется, никак невозможно.
Тут другая опасность: вступаешь в конкуренцию с величайшими мастерами, чьи трактовки на слуху. И в скольких случаях приходилось скучать под аккуратно воспроизведенные очередным ремесленником ноты, не подкрепленные образным видением музыки.
«Он искренне любил и нас, его учеников, и музыку…»
К счастью, Катя и тут нашла свежие краски. Например, заставила персонажа «Гнома» быть особенно наглым, злобным и трусливым. Мелодию серенады, доносящейся из стен «Старого замка», будто разлила в таинственном вечернем сумраке сада: вот завернул ты за угол – и мотив приглушается, дробится, исчезает.
Серединка «Тюильрийского сада» – совершеннейший Дебюсси с его «Детским уголком», хотя до создания того больше тридцати лет. «Быдло» тащится особенно тяжко, застревая на кочках и камнях. «Лиможский рынок» – кажется, стремительней сыграть невозможно: тут совсем уже отчаянный скачок в ХХ век, к «Петрушке» Стравинского с его сумасшедшим рояльным фейерверком.
Ну и бисы – конечно, два главных русских фортепианных композитора: Соль-диез минорная прелюдия Рахманинова и Юмореска Чайковского. Которая, кстати, ведь тоже «немножко Стравинский», поскольку цитирована в балете Игоря Федоровича «Поцелуй феи». Еще один привет в будущее – прекрасный способ завершить программу не тяжеловесной точкой, а легким отточием.
Легкость, полетность – вот, может быть, самое для меня драгоценное свойство музыки и игры этого вечера. Пожалуй, единственное, чего мне временами прежде не хватало в манере Екатерины, казавшейся слишком материальной: так хотелось, чтобы Катины руки и Катина душа с безоглядной вольностью взлетели над клавиатурой. На нынешнее Рождество это случилось сполна.
Сергей Бирюков, “Труд”
На эту тему:
Beautiful Pictures of the Lost Homeland — NEW ISLAND BOOKS
New Island публикует одни из лучших художественных произведений, написанных в Ирландии. От художественной литературы и коротких рассказов до леденящих кровь детективов — вы всегда найдете книгу, которая вас перенесет.
14,95 €
«Возможно, лучший ирландский роман, который я когда-либо читал» — Дарра Макманус, Irish Independent
Потрясающе написанный эпический роман одного из лучших ныне живущих ирландских писателей.
Мягкая обложка | 9781848405066 | 500 стр | Опубликовано в мае 2016 г.
Количество:
Добавить в корзину
Посетителям напоминают, что они вот-вот войдут в Вундеркамеру, парящую камеру, где обычные пространственно-временные условности больше не действуют…
Взрыв бомбы в лондонском метро разрывает пространство и время, раскапывая четыре этажа, которые кружатся, сталкиваются и переходят друг в друга. друг друга по.
Примерно сейчас Джорджия Мэдден (бывшая Джорджи) сбегает из своего дома в Дублине, отправляясь в путешествие, наполненное скрытыми опасностями ее прошлого и настоящего. В 1970-х годах, когда семья Мэдденов начала распадаться, прибыл разрушительный незнакомец, который ненадолго свяжет их. Пока срабатывает подземная бомба, пожилая немка Анна Бауэр рассказывает съемочной группе свою военную историю. И все это время, шипя и хлопая в параллельной реальности, мы, «посетители», ведем себя по тревожному и изменчивому Музею курьезов.
Прошлое пересекается и переплетается с настоящим; поколения связаны вместе и разделены; будущие личности помнят и забывают, кем они когда-то были. Прощение ищут, предлагают и отказывают — и по мере того, как они разворачиваются, разрозненные жизни четырех человек становятся навязчивым целым, где время непознаваемо.
Отзывы
«Прекрасные картины утраченной родины» — не только мой любимый литературный роман десятилетия, но и, возможно, лучший ирландский роман, который я когда-либо читал. Постыдно неизвестная книга Мии Галлахер… уклончива, похожа на сон и довольно замечательна… каким-то образом выражает невыразимую истину, лежащую в основе всего. Читать ее — все равно, что погрузиться в чужие грезы: мерцающие, непостижимые, мурашки по коже.— Ирландский независимый
«Вся липкая мешанина человечности и бесчеловечности здесь… очень амбициозный роман… лучше не придумаешь.— Сандей ИндепендентД
Будет столько прочтений, сколько есть читателей. «Красивые картины утраченной родины» — это вызов, это смело, это оригинально, это несовершенно, это трогательно, это завораживает. Это искусство.— Хранитель
«Богатый по цвету и широкий по объему, и его многочисленные непослушные фрагменты также удерживаются на месте сильным голосом центрального персонажа … Письмо Галлахера блестяще … Хотя на первый взгляд несколько сбивает с толку, Beautiful Pictures . . . вблизи он удивительно логичен, как волшебная картинка… писатель, который не упускает и не забывает ни одного трюка— Сара Бауме, The Irish Times
. «Галлахеру было бы легко превратить историю Гео в блокбастер-бестселлер о трансгендерной идентичности. Однако Beautiful Pictures больше интересует бинарность и двойственность личности; множество жизней, которые мы все проживаем, создают мимолетный настоящий момент… Сравнение с Джойсом неизбежно… захватывающее переворачивание страниц.— Сара Китинг, Sunday Business PostПоклонники Дэвида Митчелла, например, легко попадут под его чары.
«В этом году ничто не могло сравниться с «Прекрасными картинками утраченной родины» Миа Галлахер по храбрости и амбициям… Это ирландский роман, репутация которого в ближайшие годы будет расти. Новое поколение ирландских писателей вполне может взять на себя инициативу.— Майк МакКормак, Sunday Independent
Beautiful Pictures – это не обычная дверная пробка – это скорее дверная пробка; это не роман об аэропорте, это скорее роман о стартовой площадке! В этой книге удивительно все… она захватывающая и эпическая.— Розмари Дженкинсон
«Я считаю, что Галлахер в «Прекрасных картинах утраченной родины» добился некоторой формальной эволюции романа».— Ойсин Фаган, The Irish Times
«Нью-Айленд» преуспел, разработав эту ловушку, но мы надеемся, что британское издательство также на картах, потому что этой книге нужна международная аудитория».— Букмунч
объемная книга, растянутая и… захватывающая, отвлекающая и бесконечно удивительная… ее исполнение невероятно яркое… ее персонажи – изолированные и загадочные души… показанные с деликатной интимностью.— Дублинское обозрение книг
— Пол МюррейИдеальное изображение Дублина сегодня и вчера, разрушительный портрет семьи в горе и навязчивый рассказ о том, как прошлое влияет на настоящее. Настолько же волнующе и изобретательно, насколько трогательно и глубоко. Главное достижение.
«Натянутая история, причудливо придуманная и искусно рассказанная».— Книги Ирландии
«Я обожаю этот захватывающий и амбициозный роман, который интригует, странен, но в то же время соблазнителен в таких умных и нюансированных отношениях. Одно удовольствие читать.— Джозеф О’Коннор
Руководство по использованию фото-, видео- и аудиоматериалов
Как правило, изображения, видео- и аудиоматериалы (мультимедиа), созданные для Министерства внутренней безопасности (DHS), считаются общественным достоянием и не охраняются авторским правом в Соединенных Штатах и доступны для использовать. Для международного использования, пожалуйста, свяжитесь с Управлением по связям с общественностью, чтобы запросить разрешение.
Вы можете использовать мультимедийные материалы DHS в образовательных или информационных целях, включая коллекции фотографий, публичные выставки и веб-страницы в Интернете. Книги (включая учебники) требуют разрешения для использования материалов DHS — пожалуйста, свяжитесь с Управлением по связям с общественностью, чтобы начать процесс.
Некоторые материалы могут содержать уведомление об авторских правах. Вы несете ответственность за определение владельца авторских прав и получение разрешения, прежде чем использовать этот материал.
Пожалуйста, укажите Департамент внутренней безопасности как источник использованного материала. Мы предпочитаем кредитную линию: «U.S. Министерство внутренней безопасности / <имя создателя>
Материалы DHS не могут использоваться для заявления или намека на одобрение DHS или любым сотрудником DHS коммерческого продукта, услуги или деятельности или использоваться любым другим способом, который может ввести общественность в заблуждение.
Фотографии/изображения DHS, размещенные на DHS.gov, считаются общественным достоянием и не защищены авторским правом, если не указано иное. Если объект защищен авторским правом, перед использованием необходимо получить разрешение от владельца авторских прав. Фотографии/изображения, не защищенные авторским правом, могут быть загружены, воспроизведены и распространены без дополнительного разрешения DHS и могут использоваться в образовательных и информационных целях, включая коллекции фотографий, учебники, публичные выставки и веб-страницы в Интернете.
Аудиозаписи, размещенные на DHS.gov, считаются общественным достоянием и не защищены авторским правом, если не указано иное. Аудиозапись может быть загружена, извлечена или воспроизведена и распространена без дополнительного разрешения DHS. Тем не менее, использование части или сегмента аудиозаписи, например, озвучивания, повествования или музыки, может нарушать право на публичное использование или авторские права, и необходимо получить разрешение от источника.
Видеокассеты, видеофайлы и видеозаписи, размещенные на DHS.gov, считаются общественным достоянием и не защищены авторским правом, если не указано иное. Запись может воспроизводиться и распространяться без дополнительного разрешения DHS. Музыка или видеоматериалы, защищенные авторским правом, которые включены в продукт, не могут быть использованы без разрешения владельца авторских прав. Хотя в большинстве случаев использование сегментов, не защищенных авторскими правами, разрешено, использование в коммерческих целях части или сегмента, содержащего талант или узнаваемое лицо, может нарушать право на публичное использование, и необходимо получить разрешение от таланта или узнаваемого лица.