поэтапный мастер-класс для начинающих, как карандашом и ручкой сделать завораживающий 3D-рисунок на бумаге по клеточкам
Автор: Школа творчества ART
3D картины всегда впечатляют невероятными эффектами и красивым оформлением. Складывается впечатление, будто все оживает на глазах зрителя.
Создается иллюзия, будто личность или существо на картине действительно смотрит на вас. Однако это всего лишь трехмерное изображение.
У многих любителей трехмерной графики возникает желание самостоятельно освоить 3D рисунок. Дальше обсудим основные приемы создания трехмерной картины, осваивая художественное ремесло в домашних условиях.
Рисуем карандашом
Улучшенная 3D картина
Рисуем ручкой
Лучшие работы
Подарок 3D рисунок
Расширьте свои возможности
Фото 3Д рисунки
Рисуем карандашом
Обучение трехмерным рисунками требует всего пару вещей:
- Карандаш.
- Лист А4.
- Линейка.
Если речь о начинающем уровне, тогда опустим из виду фигуры людей или архитектуру зданий. Вначале пути стоит начинать с легких вещей. Первым элементарным рисунком будет прямоугольник.
- Нарисуем под наклоном прямоугольную фигуру или параллелограмм. Чертим линии без сильного давления на грифель карандаша.
- В дальнейшем их потребуется стереть, они выполняют вспомогательную роль в создании полноценного рисунка.
- Внутри прямоугольной фигуры чертим новые параллельные друг другу линии. Затем повторяем: внутри предыдущих линий чертим новые с каждой стороны.
- В противоположных углах — по одной линии.
- Сильно нажимаем на карандаш и обводим жирной линией контур всего прямоугольника. Однако на углах захватываем косые линии.
- Аналогично выделяем внутренние линии прямоугольника. Удаляем все то, что осталось не затронуто жирным выделением.
- Закрашиваем внутренние стороны фигуры темным цветом, а внешние оставляем в более светлом оттенке.
Таким образом получаем необходимый контраст. В итоге получаем 3D рисунок: словно предмет не нарисован, а реально лежит на столе.
Итак, теперь вы научились рисовать реалистичный прямоугольник. Первый шаг на пути к продвинутому уровню выполнен. Дальше обсудим сложные 3D рисунки, и все также чертим обычным карандашом на альбомном листе.
Улучшенная 3D картина
Переходим к продвинутому уровню рисования 3D изображения. Используем всего два предмета:
- Лист бумаги из тетрадки в клеточку;
- Обычный карандаш.
Пока отсутствует необходимый художественный опыт, понадобятся вспомогательные элементы — бумага в клеточку.
Особенно это помогает в том случае, когда на глаз сложно измерить определенное расстояние.
По клеткам это сделать гораздо легче, фигура получается четкой и ровной. Из-за возможных искажений не получится эффект объемности.
Итак, приготовьтесь нарисовать объемные ступеньки, выполняя ниже указанные действия поэтапно:
- Рисуем горизонтальные линии длинной в 17 клеток. Опускаемся с левой и правой стороны на 10 клеток по вертикали — чертим линии.
- Слева направо чертим линию на 6 клеток, а с правой стороны — на 4. Опускаемся на 16 клеток вниз, используем вспомогательные вертикальные полосы. Рисуем горизонтальную полосу в 15 клеток.
- C правой стороны выделяем треугольник таким образом, чтобы получился пятиугольник.
- От нижнего и верхнего угла чертим две продольные линии до двух фигур. Внутри последней фигуры создаем сетку из квадратиков.
- Между продольными линиями чертим поперечные.
- Штрихуем сформированные ступени.
- Эффект объемности предусматривает выделение в одной части светлым оттенком, а в другой — темным.
Рисуем ручкой
Теперь вы освоили элементарные приемы рисования карандашом. Пора попрактиковаться с другими инструментами. В этот раз изобразим ручкой объемную 3D фигуру на обычном А4.
Для ручки применима аналогичная техника, как с карандашом. Нам по прежнему понадобится:
- Альбомный лист формата А4.
- Ручка желаемого цвета.
- Линейка.
Снова нарисуем простую лестницу:
- Рисуем ступени, спускающиеся вниз. Прорисовывайте каждую линию четко и ровно.
- Заштриховываем ступеньки: поверхность светлого оттенка, а боковушки — более темного. Другое пространство закрашиваем.
- Аккуратно проводим почти незаметную линию в самом конце поперек ступенек. Таким образом создаем эффект объемности.
- Затем выполняем затушевывание ступеней, а последние две специально затемняем.
- Посмотрите на картину под разным углом.
Сложится впечатление, будто ступени существуют в реальности, а не только на бумаге.
Лучшие работы
Рисовать возможно на самых разных предметах. Конечно, чтобы создать необычный 3D рисунок, понадобится приложить максимум усилий и терпения. Однако мы живем в мире современных технологий, поэтому 3D ручка упрощает многие задачи.
Такая специальная ручка позволяет создавать необычные объемные фигуры любых существ и предметов. Это отличный способ дать свободу своему воображению.
Использовать 3D ручку может ребенок или взрослый человек. Но всем важно придерживаться правил, которые рассматриваются в данной статье. Обратите внимание на фото популярных рисунков, где художники использовали 3D ручки.
Подарок 3D рисунок
Друзьям или родным будет особенно приятно, если подарите что-то сделанное собственными руками. Из этой статьи вы уже научились создавать объемные изображения. Пора применить знания на практике и оставить приятные впечатления у близких людей.
Итак, попробуйте создать что-нибудь в стиле пейп-арт. Получиться замечательный подарок для мамы или возлюбленной.
Делаем наброски на бумаге, распечатываем с ПК и выполняем следующие действия:
- Подбираем цветные салфетки;
- Нарезаем материал шириной по 1 см;
- Скручиваем в жгутик и смачиваем водой;
- Клеим на бумагу и создаем желаем изображение;
- Если в планах окрашивать изображение, используйте белые салфетки;
- Дайте время изделию просохнуть, а затем вскрывайте бесцветным лаком.
Расширьте свои возможности
3D картины имеют большой потенциал, особенно когда реализация происходит в компьютерной среде.
Благодаря современным технологиям возникают разные формы изображения, зачаровывая новыми 3D эффектами.
Такие художественные продукты будоражат человеческое воображение. Итак, что актуально в 2021:
- 3D обои.
- Изображение на кафеле.
- Тату.
- Футболки с 3D изображением.
Фото 3Д рисунки
Как создаются 3D рисунки? | Роспись стен. Художественное оформление. Граффити
Сегодня мы рассмотрим основные принципы создания 3D рисунков на различных поверхностях.
Уникальные 3D рисунки появляются не только на асфальте, но и на многих других поверхностях. Особенно часто такие работы встречаются в горизонтальной плоскости – данное направление уличного искусства особо популярно за рубежом, однако постепенно приобретает своих фанатов и в России.
Многие знакомы с данным видом уличного искусства по популярным фотографиям, а некоторые видели 3D рисунки вживую – именно поэтому ни для кого не секрет, что это проекция изображения на плоскость, совмещенная с перспективой.
- Рисунок представляет собой проекцию на плоскость, которая находится под углом к зрителю и имеет свое перспективное сокращение – именно поэтому создать объемные рисунки порой не так просто, изображения могут растягиваться на многие метры при условии, что высота в точке осмотра будет равна среднему росту человека.
- В некоторых случаях уличные художники используют комбинацию из плоскости под ногами зрителя и стены или нескольких стен – в таком случае для создания 3D рисунка задействуют сразу несколько плоскостей.
После разработки эскиз нужно правильно перенести на плоскость – в этом случае художникам не всегда помогает проектор, так как изображение от него может быть попросту не видно при ярком дневном свете.
Однако на поверхности при взгляде сверху данный рисунок приобретет некие искажения – он деформируется, потому смотреть на него нужно только с определенной точки. Обозначается данная точка специальными знаками на усмотрение художника – так вы даете зрителю понять, откуда нужно смотреть на 3D рисунок и откуда снимать его без искажений.
Перед созданием рисунка обязательно задайте размер прямоугольной площадки, которая будет захватывать рисунок и определите перспективный масштаб – это масштаб длины и ширины. Чтобы правильно выполнить подготовку, на листе бумаги разметьте горизонт и проведите линию, параллельную горизонту. Данная линия будет краем картинной плоскости на чертеже и краем прямоугольной сетки на асфальте. В зависимости от сложности изображения размер секторов сетки задается художником самостоятельно – чем больше деталей включает 3D рисунок, тем меньше должны быть квадраты для более точного определения линий.
Зная рост зрителя, мы можем задать метраж на картинной плоскости, а затем провести осевую линию – она находится под углом 90 градусов к краю картинной плоскости. Для удобства метровые отрезки можно разбить пополам и соединить их в одной точке схода P – получатся отрезки по 50 сантиметров.
Далее художник определяет масштаб ширины или можно еще сказать масштаб глубины отрезка длинной 50 см. Проще говоря, необходимо узнать, насколько визуально будет сокращаться сетка в перспективе, если ее положить на асфальт. Художник задает расстояние до основной точки осмотра, то есть до края 3D рисунка – дистанция задается произвольно в зависимости от необходимости. На осевой линии чертежа, от края картинной плоскости, которым является линия H, откладывается расстояние 2 метра: в итоге получается отрезок CN.
Теперь художнику необходимо узнать дистанционную точку D1 на горизонте, из которой можно провести луч под углом в 45 градусов для пересечения картинной плоскости в точке C. Таким образом определяется вершина квадрата: расстояние задается вдвое больше высоты фигуры человека, так как фигура является объектом начала измерений. Расстояние в два раза больше по причине устройства человеческого глаза – угол захвата по ширине у нас больше, чем угол захвата по высоте: для нормального восприятия 3D рисунка необходимо находиться на расстояние в два раза превышающем его высоту.
После всех произведенных вычислений получается точка Q – от основной точки схода P откладываем отрезок, равный PQ на линии горизонта и получаем точки D1 и D2. Обычно точки выходят за пределы чертежа, потому отрезок PQ делят на 2 для получения точки D ½ и на четыре для D ¼. Если провести луч через точки D1 и C, вы получите прямую – она будет пересекать плоскость картины под углом в 45 градусов в перспективе.
В результате полученная точка B1 и отрезок BP будут вершиной квадрата, а отрезок B, B1 будут стороной в 50 сантиметров в перспективе.
Дистанционная точка D1 выходит за пределы чертежа, как мы говорили выше, поэтому делим отрезок D1, P на четыре и получаем точку D ¼. Помните, что в таком случае лучи будут пересекать сторону квадрата B1, C1 под уже другим углом, примерно в 75 градусов к картинной плоскости. Для нахождения точки пересечения отрезок BC делят на четыре равные части, как и любой отрезок на картинной плоскости – из точки пересечения проводится прямая в точку схода P, а из D ¼ в C точка пересечения определит сторону B1, C1.
На пересечениях лучей из дистанционной точки с лучами сокращений AP, BP, CP, DP, EP в итоге образуется сетка размером 2х2 метра в перспективном сокращении с размером квадратных секций 50х50 сантиметров.
Высота смотрящего в точке осмотра – 170 сантиметров, расстояние до точки осмотра 2 метра: таким образом при переносе эскиза 3D рисунка на полученную сетку с точки осмотра он должен выглядеть без искажений и деформаций.
Далее художник чертит сетку без искажений – это проекционный эскиз, с которым планируется работа на площадке при переносе изображения на асфальт. Построение сетки ведется на крае картинной плоскости – сетка выполняется параллельно картинной плоскости и перпендикулярно плоскости асфальта. Размер квадратов сетки остается в выбранном вами масштабе.
Пронумеруйте квадраты, а затем проведите луч проекции из точки осмотра N к точке любого пересечения рисунка с сеткой, которая лежит в перспективе. Далее необходимо найти все точки пересечения на сетке данным способом – точки, попадающие на осевую линию, можно найти при помощи пропорционального расчета.
Более точный результат можно достичь путем построения деталей и линий 3D рисунка на сетке с меньшим шагом клетки. Все точки соединяются плавной линией – получается готовый рисунок в проекционном эскизе. Сам эскиз получится деформированным, однако его нужно перенести на асфальт при помощи расчерченной сетки, чтобы с точки осмотра получился готовый эффектный 3D рисунок.
App Store: Художественное рисование 3D
Описание
Нажмите, чтобы рисовать! Простое управление, чтобы сделать удивительное произведение искусства!
Используйте очень приятные гелевые ручки, неоновые ручки и ручки с блестками для рисования.
Наслаждайтесь множеством различных шрифтов, графики и каллиграфии!
Версия 1.16.0
Исправление ошибок и повышение производительности.
Рейтинги и обзоры
16,1 тыс. оценок
Большой!
Эта игра потрясающая, в ней не так много дополнений, и например, когда я вижу рисунки, которые она делает в реальной жизни, мне нравится брать бумагу и пытаться делать это шаг за шагом, и это также приносит удовлетворение, так как фоновая музыка так расслабляет. и это хорошо для меня, потому что мне нравится рисовать, я хорошо рисую, даже для создания этой игры, мне нравятся усилия, и если вы читаете это, вы можете видеть, что в комментариях много 5 звезд, ну, обзоры или что-то в этом роде, но да, если ты же видишь это ты не баба гурл подожди……………………………………………………………………………………………………… .
………………………….. 👚. Г. 👖. Я. 👡
я просто обожаю эту игру
Это приложение просто потрясающее! У меня с этим абсолютно нет проблем, нет никаких проблем, и столько разных забавных ручек, которыми можно пользоваться. Я думаю, было бы немного лучше, если бы в ежедневных вращениях были какие-то способы стереть ваши ошибки, используя добавления вместо отмены. Это еще одно предложение. Если игрок хочет перезапустить свой рисунок, у него или у нее должна быть возможность сделать это, не наблюдая за миллионом добавлений, чтобы отменить все это. Это просто предложения, и это нормально, если это слишком сложно сделать, но было бы очень весело, если бы вы могли сделать это с игрой, и я был бы очень признателен за это.
Я ЛЮБЛЮ, это УДИВИТЕЛЬНО
Так что здесь почти нет дополнений, и в нее так весело играть, есть разные маркеры и ручки для сбора, это потрясающе Я не знаю, почему кто-то может ненавидеть эту игру, которую вы должны получить, но одну вещь я хотел бы изменить если бы был журнал 📔 о том, что вам нравится, и вы могли бы выбрать, в какую категорию вы могли бы пойти, как будто там были бы кошки, собаки и знаменитости, такие как Ариана Гранде, но в целом игра потрясающая, я так люблю это
Покупки в приложении
Нет рекламы
Художественный рисунок Удалить рекламу
2,99 $
Разработчик, Supercent, Inc. , указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Суперцент Инк.
- Размер
- 597,9 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Supercent Inc.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Рисование 3D-фигур Образовательные ресурсы K12 Learning, Изобразительное искусство, изобразительное искусство Планы уроков, занятия, эксперименты, Помощь на дому
Аудио:
Нарисуйте простой объект, например мяч или коробку. Как сделать так, чтобы мяч выглядел как настоящий мяч, а не просто круг? Как сделать так, чтобы коробка выглядела как коробка, а не просто как квадрат или прямоугольник?
Рисовать простые двухмерные фигуры довольно просто.
Скорее всего, вы занимаетесь этим по крайней мере со школьных лет. Чтобы делать это хорошо, быстро и легко, требуется немного практики, но круги, треугольники, квадраты и прямоугольники, вероятно, нуждаются в небольшом представлении. Если вы не прошли или вам нужно просмотреть предыдущие Связанные уроки в серии Основные навыки рисования , найдите их на правой боковой панели.
Однако рисовать трехмерные или трехмерные объекты сложнее. Упомянутые выше простые формы двумерны; то есть они имеют два измерения: высота и ширина . Двумерные объекты выглядят плоскими . Трехмерные объекты помимо высоты и ширины обладают еще одним измерением, которое равно глубине .
Классический пример глубины: представьте, что вы стоите между железнодорожными путями (не пытайтесь делать это дома). Если вы посмотрите вниз по следам до горизонта, кажется, что следы становятся все ближе и ближе друг к другу, пока они не сходятся на расстоянии.
Они появляются на встречу — это важное различие. На самом деле следы никогда не встречаются, но это только кажется нам так. Это полезно для нас, потому что помогает нам увидеть глубину и получить представление о том, насколько далеки вещи по отношению друг к другу.
Когда мы рисуем трехмерные объекты, мы действительно создаем иллюзию . Все наши рисунки на бумаге на самом деле двухмерны, но мы используем несколько простых приемов, чтобы создать иллюзию трехмерности.
Давайте рассмотрим некоторые из этих трюков, превратив 2D-формы в 3D-фигуры. Вы прочитаете руководство по созданию 3D-фигур из знакомых 2D-форм, таких как треугольники, квадраты и круги. По мере чтения следуйте методике для каждой фигуры и создайте:
- пирамиду
- куб
- цилиндр
- сфера
- конус
- еще одна трехмерная фигура
Прочтите руководство «Как рисовать 3D-фигуры, которые выглядят настолько реалистично, что они выскакивают со страницы» Сары Барнс, чтобы получить чертеж.
Поделитесь своими завершенными 3D-рисунками с родителями или учителем, затем ответьте на следующие вопросы и обсудите:
- В чем разница между 2D- и 3D-объектами?
- Почему 3D-объекты полезны в искусстве? Можете ли вы вспомнить какие-нибудь примеры?
- Когда 2D-объекты полезны в искусстве? Можете ли вы вспомнить какие-нибудь примеры?
Вы овладели некоторыми базовыми навыками, необходимыми для создания 3D-чертежей. Многие объекты в реальном мире являются 90 137 вариациями 90 138 этих простых трехмерных форм или 90 137 композитами 90 138 . Это означает, что они представляют собой неправильные комбинации двух или более трехмерных форм.
В Понял? , взгляните на некоторые примеры 3D-объектов, используемых в реальных произведениях искусства.