Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Рисунок тела человека построение: Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск

Posted on 13.06.198016.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Пропорции тела человека — презентация онлайн
  • Создание пропорций тела человека. Правила рисования пропорционального лица
    • Зачем нужно строить пропорции?
    • Как правильно рисовать пропорциональное лицо?
    • Рисуем пропорциональное тело
    • Рисование пропорциональных фигур
      • Похожие записи
  • Пропорции фигуры человека. Идеальные пропорции женщины, мужчины, детей, стариков
      • Пропорции фигуры человека
      • Пропорции детей
      • Распределение подкожного жира
      • Пропорции пожилых людей
        • Получай идеи для рисования каждый день 🎨
  • Начало строительства с использованием видимых ориентиров (бесплатный курс для начинающих)
      • Видимые ориентиры
      • Упражнения по конструированию
    • Содержание курса «Первые шаги»
  • Строительство рисования фигур с Charles Hu Spring 2018 — Art Mentorsart Mentors
    • Строительство рисования фигуры с Чарльзом Ху
  • 4 0 Hu — фигуративный художник и известный преподаватель рисования с более чем десятилетним опытом преподавания фигуры, анатомии и рисования головы.
    • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
      • В. Насколько продвинутым мне нужно быть, чтобы пройти этот курс?
      • В. Это занятие онлайн или лично?
      • В. Смогу ли я получить возмещение, если передумаю?
      • В. Будет ли сделана видеозапись этого занятия?
    • ЕСТЬ ДРУГ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАН? ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ КЛАССОМ:
    • ДРУГИЕ ДОСТУПНЫЕ КЛАССЫ:
  • Как нарисовать человеческую фигуру Роберта Барретта
      • 1. Начните с основных структур
      • 2. Построение на основе жестов
      • 3. Двигайтесь от известного к неизвестному
      • 4. Понимание дизайна структур
      • 5. Уточните, определите и измените

Пропорции тела человека — презентация онлайн

Похожие презентации:

Пропорции тела человека

Пропорции человеческого тела

Рисунок. Пропорции тела человека

Основы рисунка фигуры человека. Искусство быстрого рисунка

Наброски фигуры. Пропорции фигуры человека

Рисуем человека

Рисуем человека

Алгоритм рисования фигуры человека

Пропорции большой формы

Построение рисунков-схем рисования человека. Строение и пропорции взрослого человека и ребенка

Пропорции тела
человека
Возрастные изменения пропорций тела. КМ — средняя
линия. Цифры справа показывают соотношения частей
тела у детей и взрослых, цифры внизу — возраст
Пропорции всякого
живого организма,
развиваясь,
меняются. Пропорции
ребенка отличаются
от пропорций
взрослого человека.
У взрослого размер
головы 1/7, 1/8 всего
роста, а у ребенка 4-5
лет ¼ или 1/5 часть.

1. Голова
2. Грудь

3. Пупок, локти, талия
4. Середина, запястья,
бедра
5. Пальцы и середина
бедра
6. Колено
7. Середина голени
8. Подошвы ног
• Пожилой человек
-рост человека может сократиться на величину от
половины до целой высоты головы.;
-фигура человека приобретает болезненный вид;
-руки и ноги становится тоньше.
• Ребенок
-Высота головы
новорожденного составляет 1/4
длины туловища, у ребенка 2
лет— 1/4, 6 лет—1/5, 12 лет—
1/6
-У ребенка от 0до 2х лет
середина тела находится в
районе пупка;
-Ноги у детей короче. Чем у
взрослых.
Разница между женской и мужской фигурой
— Плечи мужчин обычно шире.
(ширина плеч составляет две
высоты головы для мужчин и две
ширины головы для женщин).
-Мужчины имеют более узкие
бедра, в две ширины головы, а
женщины — в две с половиной
ширины головы;
-Ноги и руки у женщин обычно
короче, чем у мужчин;
-Женские запястья тоньше,
ладони меньше;
-Бедра женщины короче мужских,
Возрастные различия в пропорциях тела общеизвестны: ребенок отличается
от взрослого относительно короткими ногами, длинным туловищем, большой
головой (рис). Для характеристики возрастных изменений пропорций тела
можно выражать размеры у детей в долях величины этих размеров у
взрослых, приняв их за единицу. Ниже приведены данные возрастных
изменений пропорций тела у мальчиков (по Бунаку):
Размеры
Новорожде
нные
1 год
4 года
7 лет
13 лет
17 лет
20 лет
Длина ноги 0,24
0,36
0,56
0,68
0,85
0,98
1,00
Длина руки 0,32
0,44
0,54
0,67
0,81
0,97
1,00
Длина
туловища
0,36
0,46
0,6
0,68
0,82
0,92
1,00
Ширина
плеч
0,32
0,44
0,58
0,68
0,83
0,93
1,00
Ширина
таза
0,28
0,44
0,6
0,68
0,83
0,93
1,00
У каждого человека свои характерные
пропорции.
Строение
Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить
человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения.
Скелет
Скелет, как вы знаете, составляет основу тела. Схематические человечки уже показали
нам кое-что. Но нам нужно познакомиться с человеческим телом поближе.
Основные части человеческого тела:
•Вид спереди:
•голова (черный)
•грудная клетка (голубой)
•позвоночник (голубой)
•таз (голубой)
•суставы (красный)
•руки (зеленый)
•кисти (зеленый)
•ноги (зеленый)
•стопы (зеленый)
Пропорции тела взрослого человека
Рост:
Высоту человека можно измерить его головой: в
среднем длина тела — это семь с половиной голов. На
расстоянии от низа спины до подбородка должно
уместиться три головы.
Стопы и кисти:
Стопы и кисти на удивление большие! Стопы в длину
примерно такие же, как и голова. Кисть по длине — как
расстояние от подбородка до середины лба.
Руки и ноги:
Если на рисунке руки свободно висят, то запястье
должно находиться на уровне середины таза, а пальцы
должны кончаться на уровне середины бедра. Локти немного выше талии.
Плечи:
Плечо по ширине должно быть как ширина двух голов
для мужчин и немного меньше — для женщин.
Таз:
Ягодицы по длине такие же, как и голова.
Построение фигуры человека.
За единицу измерения
человеческого тела привыкли
брать голову. Чтобы точнее
определиться с пропорциями
необходимо использовать
метод визирования.
У подростка и невысокого
взрослого человека голова
укладывается в теле 7 раз.
На листе бумаги,
расположенном вертикально,
нарисуйте тонкими линиями
ось симметрии и разбейте эту
линию на семь одинаковых
частей.
Сначала определите, где будут
находиться пояс и колени. Легкими
линиями определите грудную клетку и
очертите ноги.
Обратите внимание, что НЕТ круглых
дырок в месте соединения рук с телом.
Руки имеют длину ниже пояса, кисти
заканчиваются чуть ниже середины
бедер (наблюдайте натуру).
Локти или на линии пояса или чуть-чуть
выше.
Длина плеча обычно равна размеру
головы, положенной набок. При
построении чаще используйте метод
визирования.
Линия (4), проходящая через бедра, делит
фигуру человека пополам.
После окончания построения тонкими
линиями (не нажимая, чтобы было легче
стереть ластиком), человека необходимо
одеть. Не пытайтесь с первого раза
нарисовать человека в купальнике или в
коротком платье. Попробуйте вначале
нарисовать брюки и свитер, скрывающие
детали тела. Обратите внимание в первой
работе на пропорции.
У взрослого человека голова в теле
укладывается семь-восемь раз. Если с
помощью визирования вы
определили цифру восемь, то на
рисунке вверху показано, как
разделяется на равные части в этом
случае фигура человека.
Обратите внимания, что середина
фигуры опять определяется линией
бедер (4), а локти находятся на поясе
или чуть-чуть выше.
Задание:
• Выполнить зарисовку человеческой фигуры
с соблюдением пропорций.

English     Русский Правила

Создание пропорций тела человека. Правила рисования пропорционального лица

Чтобы академический рисунок выглядел гармонично и реалистично, в нем все должно быть четко продуманным и соразмеренным. Поэтому правильное построение пропорций – это одна из основных задач, которую надо решить при создании рисунка. Эта работа не самая простая, но для создания красивых изображений просто необходима.

Зачем нужно строить пропорции?

Любой художник, независимо от стиля, в котором он собирается работать, должен овладеть академическим рисунком. Это своего рода фундамент всей живописи, необходимый как художникам, так и архитекторам, дизайнерам, скульпторам.

Изучение академического рисунка начинается с азов. Ученики сначала проходят геометрические фигуры, затем розетки и капитель. И только после этого переходят к изображению головы и тела человека. Осваивая портреты, они начинают с гипсовых голов, а затем переходят к рисованию с натуры. Если речь идет об изображении людей в полный рост, то тут процесс тоже проходит постепенно – скелет, мышцы, гипсовая фигура, обнаженная натура.

Художник очень часто сталкивается с тем, что изображаемый объект значительно больше, чем лист бумаги или, наоборот, меньше. В натуральную величину не всегда получится изобразить ни фигуру человека, ни маленькую бабочку. Чтобы передать изображение максимально точно, необходимо уменьшить или увеличить исходный объект, при этом правильно передавая соотношение его размеров.

Рисуете ли вы портрет, пейзаж или натюрморт – соблюдать пропорции необходимо. Умение делать это является одним из самых важных для любого художника.

Как правильно рисовать пропорциональное лицо?

Работа над портретом начинается с компоновки. Размер изображения должен быть гармоничным, не слишком большим и не слишком мелким, сопоставимым с размером листа бумаги.

Многие художники, когда впервые берутся за портрет, уделяют основное внимание отдельным чертам – глазам, носу, губам. И это ошибочное решение, ведь зачастую при этом они не видят общего – овала лица. А ведь рисунок начинается именно с него.

По форме голова человека напоминает яйцо, однако это аналогия весьма примерная, это надо учитывать, занимаясь рисованием.

Всем известно, что тело человека не полностью симметрично. Тем не менее, при создании портрета придерживаться симметрии необходимо. Поэтому преподаватели на курсах всегда учат начать работу над изображением с построения оси симметрии, которая поделит рисунок на правую и левую части.

Еще одну линию необходимо провести перпендикулярно оси симметрии. Она поделит изображение по горизонтали. Эти две прямые помогут правильно расположить глаза, нос, губы и брови. Поставьте по точке на середине левой и правой частей горизонтальной линии – там будут располагаться глаза. Нижнюю половину вертикальной линии нужно поделить на пять одинаковых частей. Вторая сверху точка – это кончик носа, а третья – складка между губами.

Верхняя часть делится на четыре одинаковых отрезка. Между второй и третьей точкой снизу, как правило, находится линия роста волос. Уши нужно рисовать примерно между верхним веком и кончиком носа, при этом имейте в виду, что если взгляд модели направлен вверх или вниз, расположение уха изменится.

Если на вашем портрете будет изображен человек в профиль, пропорции не поменяются, только ракурс и компоновка на листе бумаги. Форма головы все также будет напоминать яйцо, но его острый кончик будет направлен в сторону. Вам необходимо нарисовать те же центральные линии, однако теперь они будут делить голову на лицо и череп (переднюю и заднюю части).

Ухо на портрете в профиль расположено за центральной горизонтальной линией. Черты сохраняют свое положение как на изображении в анфас. Переносица находится аккурат на центральной линии, иногда чуть выше.

Во время рисования портрета нужно иметь в виду, что у каждого свои особенности внешности – длина и толщина носа, размер, разрез, посадка глаз и так далее. Чтобы добиться портретного сходства, нужно точно уловить и передать эту специфику. Для этого вам понадобится много практики, мастерство улавливать пропорции и мелкие детали придет со временем.

Рисуем пропорциональное тело

Художники-новички, как правило, сначала работают с фигурами среднего размера, потому что на этом примере проще понять, как строить пропорцию человеческого тела. На первом этапе обучения необходимо освоить скелет, потом перейти к мышцам, а уже после этого браться за изображение человека

Чаще всего в качестве единицы измерения используют высоту головы. В среднем длина тела – это семь голов, но шесть или восемь тоже считается нормой. Кроме того, туловище вместе с шеей – это три головы, столько же – верхние конечности, а нижние – три с половиной.

У детей голова занимает большую часть всего тела. У новорожденного она вообще составляет примерно четверть всей высоты. Однако с возрастом у ребенка ноги становятся все длиннее, поэтому со временем голова пропорционально уменьшается.

Когда человек стареет, его тело претерпевает определенные изменения. Тело сгибается, плечи становятся более круглыми, позвоночник и шея как бы толкают голову вперед. Кожа утончается, из-за чего вены могут стать более видными. Локти и запястья кажутся крупнее.

Работа над фигурой начинается с проведения вертикальной прямой линии, длина которой соответствует его росту. Если разделить ее пополам, то в середине окажется лобковая кость. Верхнюю и нижнюю часть делим еще пополам и определяем положение сосков и коленных чашечек. Голова составляет половину самого верхнего отрезка. На середине линии от груди до лобковой кости располагается пупок. Кисть руки нужно рисовать от уровня той линии, которая делит рост пополам.

Рисование пропорциональных фигур

Работаете вы с моделью или предметом, начинать всегда стоит с наброска. Установите место изображаемого объекта на листе бумаги и определите его примерный размер.

Если вы рисуете портрет в полный рост, то можно сначала построить пропорциональный скелет, а уже потом «надевать» на каркас тело, прорисовывать рельеф мышц.

Делать пропорциональные изображения людей, архитектуры или предметов непросто, и вряд ли у кого-то получится правильно сделать это с первого раза. Для этого необходима долгая и упорная тренировка. Их рисованию учат на любых художественных курсах, потому что без этого знания освоить рисунок невозможно.

Абитуриентам художественных вузов на вступительном экзамене необходимо рисовать гипсовые головы, а это значит, что умение рисовать пропорциональный портрет им просто необходимо.

В школе-студии «Мастер рисунка» К.Э. Арутюновой пропорциям также уделяют много внимания, они входят в обязательную программу академического курса. Запишитесь на занятия по телефону или через форму на сайте.

Похожие записи

Пропорции фигуры человека. Идеальные пропорции женщины, мужчины, детей, стариков

Как нарисовать человека

  • 2018/09/01
  • Опубликовано Елена М

17 Май

Пропорции фигуры человека

Пропорции человеческой фигуры интересовали художников, философов и педагогов на протяжении последних 20-ти веков и более. Римский архитектор Витрувий написал в начале 1-го века нашей эры: «Природа так хорошо сложила человеческую фигуру, что лицо — от подбородка до корней волос, является десятой частью всего тела». Он утверждал также, что пупок является центром тела, поэтому круг, нарисованный вокруг этой точки будет касаться вытянутых пальцев рук и ног человека, лежащего на спине. Именно эту теорию проиллюстрировал в знаменитом рисунке Леонардо да Винчи, представленном ниже.

К сожалению, теория работает на практике только если руки находятся под очень определенным углом. Однако можно заметить, что, когда руки вытянуты в стороны расстояние между кончиками пальцев рук примерно такое же, как и между макушкой головы и подошвами ног. Это полезное правило при определении длины рук.

В эпоху Возрождения, анатомия человека стала предметом детального исследования, и художники стали участвовать в поисках значимых математических отношений между размерами разных частей тела. Были изобретены комплексные подходы для определения «идеальной фигуры«. С тех пор сотни таких подходов были разработаны с использованием различных частей тела в качестве единиц измерения, в том числе головы, лица, ноги, предплечья, указательный палец, нос, позвоночник и так далее. Но, поскольку ни один подход не был универсальным, т.к. нельзя отрицать очевидный факт, что все люди разные, эти подходы представляют интерес только для классиков. Принятые идеальные пропорции фигуры также меняются от одного поколения к другому. Поэтому мы должны в целом прибегать к наблюдению широкого диапазона размеров и форм людей, которых мы видим вокруг нас.

Для наших целей, однако, полезно изучить фигуру средних размеров, так как это дает нам базу, на которой можно строить пропорции.

Самый распространенный метод — использование высоты головы в качестве единицы измерения для относительных замеров различных частей тела. Средняя цифра составляет семь голов, но диапазон между шестью и восемью головами тоже считается нормальным. На самом деле чаще всего в руководствах по рисованию «идеальная» фигура изображается высотой в восемь голов  — в основном, как я подозреваю, потому что тогда можно разделить тело вертикально на восемь удобных частей: подбородок, соски, пупок, промежность, середина бедра, колени, икры и стопы, что облегчает жизнь инструктора!

 

Однако правила существуют, чтобы их нарушать! Мы можем полюбоваться замечательными достижениями римских архитекторов и художников/математиков эпохи Возрождения, все они должны предлагают нам удобную проверку пропорций, но было бы глупо ограничиваться только этим способом.

Пропорции детей

При рисовании детей, вы обнаружите, что голова занимает гораздо большую долю от всей высоты. Голова новорожденного ребенка составляет около четверти от общей высоты, а длина ног гораздо меньше. Но когда ребенок растет, ноги увеличиваются в длину гораздо больше, чем другие части тела по отношению к общей высоте корпуса, так что голова становится пропорционально меньше.

Распределение подкожного жира

В детстве мужские и женские формы тела очень похожи. Форма среднего тела взрослого мужчины в основном диктуется размерами мышечной массы, в то время как фигура средней женщины зависит главным образом от размера жировых масс. Когда девочки достигают половой зрелости наблюдается увеличение жировых отложений в очень специфических местах, чтобы придать округлость груди и бедер взрослой женщине.

Ниже приведены иллюстрации, в каких местах откладывается подкожный жир у женщины и мужчины. Оба пола имеют запасы высоко на спине между лопатками, которые проявляются при ожирении людей обоих полов сгорбившимися плечами и короткой шеей. Тем не менее, другие места скопления жира у полов разные. Избыточный вес мужчины больше характерен для талии, чем для бедер. Лишний жир у мужчин хранится  выше тазобедренной кости сзади по обе стороны от позвоночника и на верхней части живота. Женщины с избыточным весом, напротив, как правило, больше набирают на бедрах, чем на талии. Их основные участки хранения жира: нижняя часть живота, ягодицы и бедра, а также грудь и спина между лопатками, как и у мужчин.

Распределение жира у женщины

Распределение жира у мужчины

Пропорции пожилых людей

В старости мышцы-сгибатели, как правило, сокращаются, становятся короче. Это делает тело согнутым, когда оно находится в нормальном положении стоя. Плечи округляются, в грудном отделе позвоночника увеличивается его естественный изгиб и шея толкает лицо вперед. Даже когда тело расслаблено, руки и ноги остаются чуть согнутыми.

Кожа и подкожный жир становятся тоньше, а мышцы сокращаются. Локтевые суставы и запястья кажутся больше, а вены могут стать видными и выпирать из-под кожи. Все жировые отложения на теле и лице становятся мягче и, как правило, провисают на локтях и под подбородком.

Со следующего урока мы переходим к практике рисования человека.

Надеюсь, вам понравился этот урок! Оставляйте свои комментарии и замечания по поводу курса «Как нарисовать человека».

В статье использовались материалы книг:
— Ron Tiner «Figure Drawing without a model»;
— Лумис Э. Обнаженная натура. Руководство по рисованию.

Получай идеи для рисования каждый день 🎨

в наших соцсетях:

Начало строительства с использованием видимых ориентиров (бесплатный курс для начинающих)

После этого урока…  вы нарисуете первый шаг построения многих фигурок

Лучше посмотреть видео, чтобы увидеть демонстрации, но у нас также написал все это ниже, если вы предпочитаете.

 

Конструктивный подход к рисованию фигур заключается в упрощении невероятно сложной и детализированной человеческой формы, которую трудно нарисовать, в простые формы, которые можно собрать в фигуру.

Это действительно полезно по следующим причинам:

  • Легко узнать, как начать рисовать. Вместо массы информации, которую ваши глаза воспринимают с рисунка — все маленькие выпуклости, тона и отличительные черты — вы можете вместо этого увидеть несколько простых форм и начать с них. Это позволяет вам построить фигуру, одновременно обрабатывая только управляемые фрагменты.
  • Думая о формах, а не о частях человеческого тела, вы сможете преодолеть самую большую проблему, с которой сталкиваются новички, — предубеждения их мозга. Он может обрабатывать укороченную прямую линию или цилиндр или что-то гораздо лучше, чем укороченную ногу.
  • Вы можете расставить все по местам, прежде чем добавлять детали. Если вы уже подробно нарисовали части тела, может быть слишком поздно начинать перемещать предметы.
  • Вы получаете представление о наиболее важных узорах света и тени на фигуре. Вместо бесконечных градиентов тона по фигуре у вас есть простые плоскости, обращенные или не обращенные к источнику света.

Строительство не для всех. Некоторым это кажется немного шаблонным, а некоторые художники предпочли бы просто рисовать, просто наблюдая за всей фигурой. Однако неверно говорить, что при построении не используется наблюдение. Подход к построению по-прежнему основан на наблюдении, но это способ сделать то, что вы наблюдаете, более управляемым.

Мы рекомендуем вам, как новичку, практиковать этот подход и выполнять эти упражнения. Это будет отправной точкой для ваших рисунков, и вы можете отказаться от этого подхода позже, если хотите. Помните, что мы работаем над тренировкой вашего зрения и приручением вашего мозга, и это будет действительно полезно для этого.

Видимые ориентиры

Существует множество подходов к строительству, и вы можете в конечном итоге разработать свои собственные предпочтения. Здесь мы обрисовываем в общих чертах наш, который, как нам кажется, сочетает в себе простоту и полезность. Подход немного отличается в зависимости от того, под каким углом вы смотрите на позу.

Нам нравится основывать наш процесс строительства на видимых ориентирах, чтобы вы могли ясно видеть линии и точки, на которых основывается ваша конструкция, а не представлять их себе. Мы также не полагаемся полностью на сверхпростые формы, такие как кубы, цилиндры и сферы. Иногда эти упрощения слишком далеки от того, что вы видите, и когда вы все еще учитесь, они могут немного запутать вещи.

В этом первом уроке мы рассмотрим позы, если смотреть спереди.

Итак, на первом этапе нашей конструкции мы в основном создаем действительно продвинутого человечка — давайте назовем его суперчеловечком.

Начнем с головы. Сейчас мы нарисуем простую форму, например остроконечный овал, просто чтобы опустить голову. Мы сделаем это двумя или тремя простыми изогнутыми линиями, которые начинаются в верхней части головы и сгибаются к подбородку.

Здесь Майко использует три линии — одну сверху и две завитки по бокам. Есть много способов сделать это. Не паникуйте из-за того, что делаете это «правильно» — эти строки должны помочь вам, а не напрягать.

Мы также нанесем две линии рассечения вокруг головы. Центральная линия проходит прямо по середине лица – по середине лба, вдоль носа, через середину рта и к кончику подбородка. Затем еще один пробег по бровям к вершинам ушей, вокруг головы. Только по этим двум линиям понятно, куда указывает голова.

Далее мы нарисуем V-образную форму передней части шеи. Вы видите, как шея людей обычно имеет V-образную форму вокруг горла — практически от основания ушей до середины ключиц? Мы просто посмотрим на эту V-образную форму на шее модели, она может быть закручена в одну или другую сторону, и пока добавим это. Если вы не видите его в позе, например, он скрыт головой, не беспокойтесь об этом!

Теперь мы проведем центральную линию передней части туловища. Совсем чуть-чуть — наверное, потом все это придется исправлять. Это должно начинаться с нижней части этой V-образной формы, спускаться вниз между грудными мышцами вниз к грудине (середина передней части грудной клетки, где сходятся все ребра), солнечному сплетению, вниз по середине брюшного пресса через пупок. и полностью изгибаясь до паха.

 

Затем мы проведем линию между верхними концами каждого плеча. Если хотите, вы можете держать это прямо, так что просто прямая линия от верхнего края одного плеча до другого. Но если можете, попробуйте провести им по ключицам, которые обычно видны и четки. Эти кости ключиц двигаются и могут сами принимать форму буквы V в зависимости от того, что делает модель, и полезно примерно получить эту форму даже на этой ранней стадии, если вы ее видите. Линии ключицы начнутся в нижней части V-образной формы, которую мы создали для шеи.

Попробуйте прощупать одну из собственных ключиц от середины верхней части грудной клетки и нижней части шеи до твердого кончика плеча.

Если вы смотрите на позу сбоку, вы можете не видеть оба плеча — в этом случае у нас есть другая процедура для вас в более позднем видео — сейчас мы говорим о позах спереди. Если вы не можете видеть оба плеча в позе, потому что одно из них закрыто, например, волосами, то вы можете попытаться представить, где оно, по вашему мнению, и сделать свою линию соответственно. Не волнуйтесь, если что-то не так, все будет дорабатываться и исправляться по ходу дела! На самом деле, как мы узнаем из другого урока, наши рисунки на этом этапе нашего обучения будут состоять из неправильных линий, которые, как мы замечаем, выглядят неправильно, а затем исправляются.

Далее мы проведем линию между кончиками тазовых костей. Обычно это хорошо заметные ориентиры на любой фигуре. Попробуйте ощутить эти костлявые кусочки по обеим сторонам передней части талии — на уровне ремня. Ваша линия должна проходить между этими двумя точками. Вы можете сделать это прямо сейчас, или, если вы чувствуете себя уверенно, сделайте это вдоль изгиба их талии — представьте, если бы модель была одета в трусы. Где будет проходить верхняя линия этих трусов?

Часто в позах стоя вы заметите, что линии между плечами и тазовой костью противодействуют друг другу. Если один наклонен в одну сторону, другой наклонен в другую, чтобы сохранить равновесие, поэтому внимательно наблюдайте за этими двумя углами.

Теперь мы можем добавить линии для ног – они будут проходить от концов нашей линии через талию вниз к коленям, затем еще одна вниз к лодыжке. Для ног вы можете поставить треугольный заполнитель или просто линию, чтобы указать общее направление на данный момент.

Мы можем добавить аналогичные линии для рук – одну от плеча до локтя, затем для предплечья от локтя до запястья. Для рук снова достаточно треугольника-заполнителя или просто линии, идущей в направлении руки. Если вам трудно просто нарисовать линии рук или ног, может быть, потому, что они находятся в сложном положении, это может помочь вам сначала найти руку или ногу, а затем локоть или колено, а затем просто соединить их вместе. .

Все эти строки нужно будет настроить. Мы не будем придерживаться их, мы будем исправлять их, когда вы начнете понимать позу позже в рисунке. Это интересно, но, несмотря на то, что наши глаза мгновенно воспринимают позу, требуется время, чтобы понять ее, потому что ваш мозг должен обработать информацию. По мере того, как вы будете набираться опыта, ваша скорость обработки значительно улучшится. На данный момент совершенно нормально, если эти начальные строки немного неверны. Процесс рисования для таких учащихся, как мы, состоит в том, чтобы нарисовать несколько неправильных линий, научиться распознавать их неправильность, а затем нарисовать несколько линий ближе к истине и продолжать исправлять рисунок, пока он не будет выглядеть правильно.

Упражнения по конструированию

1 Рисование по газетным фотографиям
Первый способ, который мы собираемся попрактиковать, снова с газетами. Мы собираемся рисовать прямо поверх фотографий на спортивной странице. Это сделано для того, чтобы мы привыкли рисовать эти линии, не слишком беспокоясь о пропорциях и углах. Это может быть немного сложно, так как они одеты в рубашки, а некоторые видимые ориентиры скрыты. Однако в целом мы все еще можем видеть все нужные нам точки. Будьте осторожны, чтобы вас не отвлекали линии одежды. Здесь, например, я далеко от линии тазовой кости, потому что мой взгляд был прикован к линии его рубашки.

Помните, что хорошо использовать что-то вроде древесного угля или пастели, которые оставляют заметные следы на газетной бумаге. Итак, мы собираемся рисовать вокруг головы, от макушки до подбородка с каждой стороны. Затем центральные линии головы. Затем V шеи, центральная линия туловища, линия плеч или линии ключиц, линия между кончиками тазовых костей, а затем ноги и руки.

2 Рисунок рядом с газетными картинками
Сейчас мы отойдем от фото, но недалеко! Мы собираемся нарисовать крупье рядом с фотографией. Давайте сохраним размер таким же, как на фото. Большинство фотографий в газете будут анфас, так что это хорошо для этого урока.

Мы также можем рисовать прямо на фотографии перед нашей попыткой, чтобы помочь нам с нашим человечком. Или мы можем нарисовать его прямо на фотографии после нашей попытки, чтобы было с чем сравнивать.

Это хорошее небольшое упражнение, которое вы можете добавить к двигательному упражнению, которое мы делали в предыдущем модуле.

В приведенном ниже примере я сначала сделал попытку суперстикмена справа. Затем я сделал это прямо на фотографии, и только тогда понял, что сделал центральную линию туловища и линию таза под неправильными углами.

 

3 Рисуем стикменов из референсов на ненужной бумаге
Последнее упражнение, которое мы собираемся сделать, это нарисовать наших суперстикменов с референсных фотографий. Мы должны сделать это на ненужной бумаге. Это не драгоценные рисунки, это тренировка.

Я выложу видео с рисованием, это будет часовое видео, где мы будем смотреть на несколько эталонных фотографий и вместе рисовать наших человечков.

Это урок. На следующем уроке этого модуля мы начнем практиковать строительные блоки, которые будем использовать, чтобы добавить массу нашему человечку.
Wrapup

Итак, мы начали видеть важные линии, которые определяют позу, и даже начали захватывать их для создания суперстикменов.

Когда вы освоитесь с упражнениями, вы можете перейти к следующему уроку, посвященному грудной клетке и области таза, которые мы будем использовать для увеличения массы ваших человечков. Ты молодец — продолжай в том же духе!

Если вы хотите получать регулярные советы и немного мотивации, подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте ниже! Вы также можете скачать наши БЕСПЛАТНЫЕ Life Drawing Success руководство ЗДЕСЬ

Следующий урок:

Урок 5: Увеличение массы с помощью грудной клетки

  • Содержание курса «Первые шаги»

Строительство рисования фигур с Charles Hu Spring 2018 — Art Mentorsart Mentors

Строительство рисования фигуры с Чарльзом Ху

Инструктор: Чарльз Ху
Продолжительность класса: апреля — 22 мая 2018 г.
класс. : По вторникам, с 15:00 до 18:00
Местонахождение: Art Mentors Studio: 16182 Gothard St Suite G, Huntington Beach, CA 92647
Личный доступ: 399 $ 349
Intermediate:

4 0 Hu — фигуративный художник и известный преподаватель рисования с более чем десятилетним опытом преподавания фигуры, анатомии и рисования головы.

Этот популярный урок посвящен анатомическому строению человеческой фигуры. Анатомия человека может быть пугающей во всех ее сложностях, но художникам важно понимать, как все устроено под поверхностью. Чарльз возьмет часто ошеломляющий объем информации об анатомии человека и разложит ее для вас шаг за шагом, углубляя ваше понимание фигуры и того, как она работает.

На этом уроке пропорции, конструкция и механика скелета будут глубже изучены, чем на любом другом уроке, который преподает Чарльз. Чарльз разберет все отдельные части тела, чтобы вы лучше поняли, как человеческая фигура функционирует, движется и как каждая часть сочетается друг с другом.

Вам понравится щедрый стиль преподавания Чарльза, поскольку он предлагает информативные лекции и красивые демонстрации. Чарльз проведет большую часть урока, работая один на один со студентами, что позволит вам максимально эффективно использовать изученный материал. Вам будут предоставлены красивые эталонные изображения DrawThis!™ с высоким разрешением моделей мирового класса для работы.

Если вы считаете, что построение рисунка слишком сложно для вас, подумайте о том, чтобы пройти уроки рисования Джошуа Якобо по воскресеньям в этом семестре. Этот класс предназначен для начинающих и для художников, которые хотят оживить свои навыки рисования. Основы рисования и построение рисунка рисунка служат отличной комбинацией для начинающих художников, которые хотят быстрее преуспеть.

  • Варианты ценообразования
  • Биография инструктора
  • Правила занятий с наставниками по искусству
  • Материалы

Этот класс ТОЛЬКО ЛИЧНО в нашей студии в Хантингтон-Бич, Калифорния. Видеозаписей этого класса для онлайн-покупки не будет. Вы можете посещать все 8 недель этого класса за 399 долларов 349 долларов.

Чарльз Ху

Чарльз Ху — художник-фигурист и известный преподаватель рисования, а также преподаватель анатомии и рисования фигур в Лос-Анджелесе более десяти лет. В 2007 году он стал соучредителем собственной школы изобразительного искусства 3Kicks Fine Art Studio в Пасадене, штат Калифорния, и оказал влияние и обучил бесчисленное количество студентов и художников.

Чарльз получил степень бакалавра искусств в колледже дизайна Art Center в Пасадене. Он начал свою педагогическую карьеру в Лос-Анджелесской академии изобразительных искусств. Его заказы включают многочисленные портреты, дизайны персонажей для фильмов и игр, фрески и комиксы для фильма «Конец копья». Его работы выставлялись в галерее Wendt в Лагуна-Бич, Калифорния. В настоящее время Чарльз преподает в Колледже дизайна Art Center и Школе визуальных эффектов Gnomon в Голливуде.

Продажи не подлежат возврату, но в некоторых случаях мы можем перевести учащегося из класса, который еще не начался, в другой класс равной или меньшей стоимости. Art Mentors оставляет за собой право отменять, ограничивать регистрацию, заменять инструкторов или моделей, переносить или изменять класс с уведомлением зарегистрированных студентов. В случае отмены занятия зачисленным студентам будет возвращена сумма. Если инструктор не может закончить учебный семестр, студентам будет возвращена пропорциональная сумма.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список материалов!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • В. Насколько продвинутым мне нужно быть, чтобы пройти этот курс?

    A. Этот класс рекомендуется для всех уровней!

  • В. Это занятие онлайн или лично?

    A. Это занятие будет проводиться ТОЛЬКО ЛИЧНО в нашей студии в Хантингтон-Бич, Калифорния.

  • В. Смогу ли я получить возмещение, если передумаю?

    A. Продажи не подлежат возврату, но в некоторых случаях мы можем перевести учащегося из класса, который еще не начался, в другой класс равной или меньшей стоимости. Art Mentors оставляет за собой право отменять, ограничивать регистрацию, заменять инструкторов или моделей, переносить или изменять класс с уведомлением зарегистрированных студентов. В случае отмены занятия зачисленным студентам будет возвращена сумма. Если инструктор не может закончить учебный семестр, студентам будет возвращена пропорциональная сумма.

  • В. Будет ли сделана видеозапись этого занятия?

    A. Этот урок НЕ будет записан на видео, чтобы учащиеся могли смотреть его онлайн. Вы можете участвовать в этом классе только в том случае, если вы зарегистрируетесь в качестве очного студента за 399 долларов США.

ЕСТЬ ДРУГ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАН? ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ КЛАССОМ:

ДРУГИЕ ДОСТУПНЫЕ КЛАССЫ:

Как нарисовать человеческую фигуру Роберта Барретта

Поделиться:

Следующая статья  о рисовании человеческой фигуры появилась в выпуске The Artist’s Magazine за май 2009 года, который доступен для заказа в виде цифровой загрузки. Кликните сюда, чтобы узнать больше. Бонус: получите бесплатную загрузку о том, как рисовать людей!

Совершенствуя базовые структуры до более мелких единиц, вы можете точно визуализировать тело.

Автор Robert Barrett

Для рисования Лежащей фигуры (пастель, 22×28) использовались геометрические фигуры, срединные линии и принцип сквозного рисования).

Самый эффективный способ упростить рисование фигуры человека — свести ее сложные формы к фундаментальным. В этой статье я расскажу, как использовать различные аспекты геометрических фигур, средних линий и рисования жестами, а также принцип сквозного рисования.

Использование геометрических фигур, срединных линий и принципа сквозного рисования помогло мне точно передать эту фигуру в ракурсе.

1. Начните с основных структур

Фигура представляет собой трехмерный объект, который имеет объем и занимает пространство. Важно думать о человеческой фигуре с точки зрения фундаментальных форм, поскольку именно эти формы создают основные массы, влияющие как на внутренний жест, так и на внешнюю форму вещей. Меньшие части важны, но они должны быть подчинены большим. Когда вы разбиваете основные единицы на все более мелкие, эти единицы также становятся важными формами, из которых вы можете развивать и совершенствовать более конкретные формы.

Приводя фигуру к геометрическим фигурам, можно создать убедительный ракурс. Этот подход также помогает вам понять большие формы и то, как одна из них строится поверх другой.

2. Построение на основе жестов

Как и в случае любого рисунка, создайте фигуру, набросав жесты. Эскиз свободного жеста поможет вам уловить общую суть фигуры. Продолжайте «наполнять» фигуру, добавляя массу и вес с помощью геометрических форм (см. рисунок на противоположной странице справа). Важно, чтобы фигура была плавной и жестикулированной; в противном случае вы можете забыть действие фигуры и сделать ее слишком жесткой или тугой. Постарайтесь почувствовать действие позы, когда вы развиваете твердость форм. Помните, что фигура размерна — у нее есть высота, ширина и глубина.

Этот рисунок представляет собой своего рода оркестровку, в которой жест и структура объединяются в одно и то же время, создавая основу, на которой вы можете развивать фигуру.

3. Двигайтесь от известного к неизвестному

Такие формы, как сферы, кубы, цилиндры и конусы, помогут вам понять сложные структуры фигур, потому что их легко рисовать. Когда вы понимаете известную величину, такую ​​как куб, вам будет легче понять и оценить неизвестную величину, такую ​​как таз.

Чтобы создать измененную форму фигуры, нарисуйте ноги, руки и туловище в основном в виде цилиндров, а голову уменьшите до сферы, а руки и ступни предложите в форме клина или куба. Рисуйте (формы) насквозь, то есть рисуйте так, как если бы тело было прозрачным.

Потренируйтесь видеть и понимать, как формы модели работают вместе. Здесь модель нарисована так, как если бы она была прозрачной. Эта практика, известная как прорисовка, очень поможет вам понять пространственные аспекты фигуры. Теперь вы видите, как можно точно спроектировать структуру тела, используя более простые формы.

4. Понимание дизайна структур

Процесс восприятия сложных структур как простых форм имеет решающее значение для понимания дизайна как простой, так и сложной анатомии. По мере того, как вы будете участвовать в процессе разбиения сложных структур на более простые, вы обнаружите, что ваше понимание устройства структур резко возрастет.

5. Уточните, определите и измените

По мере того, как рисунок продвигается от первоначального наброска жестов, уточните голову в сферу, а туловище в основные цилиндры. Измените руки и ноги из симметричных цилиндров в конические цилиндры. Добавьте прямую линию или стержень — среднюю линию — вниз по центру руки или ноги, чтобы помочь определить и уточнить внешние — и более тонкие — контуры каждого соответствующего придатка.

На этих рисунках очевидна структура или форма фигуры. Есть ощущение объема (вверху, слева), хотя рисунок выполнен только в линию. Использование срединных линий и техника рисования помогают создать ощущение веса и глубины. Обратите внимание, как вес линии также способствует ощущению размера. Рисунок (вверху справа) более полный и подробный; затенив формы и добавив волосы, я сделал фигуру более реалистичной.

Художник, художник-монументалист и иллюстратор Роберт Барретт также является профессором кафедры визуальных искусств Университета Бригама Янга в Прово, штат Юта. Он является членом Общества иллюстраторов, Американского общества пастели, Американского портретного общества и Клуба Салмагунди.

 

Эта статья взята из его книги «Рисунок с жизни: как точно и выразительно изобразить фигуру». © 2008, Роберт Барретт. Используется с разрешения North Light Books, издательства F+W Publications, Inc., 4700 East Galbraith Road, Cincinnati, Ohio, 45236; 800/289-0963. Первое издание, 28,99 долларов.

Эта статья появилась в выпуске The Artist’s Magazine за май 2009 г., который доступен для заказа в виде цифровой загрузки. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта