Фигура человека. Конструкция фигуры в целом, основные движения. Пропорции. Основные точки и применение их при рисовании — Ghenadie Sontu Fine Art
Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.
Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».
Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».
Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги.
Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры.
Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей.
Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.
Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т. п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.
Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее.
Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.
Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц.
На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».
При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.
Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.
Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.
Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.
Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.
На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.
По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.
Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.
В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).
Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.
При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.
Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.
В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).
175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху
Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.
Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.
Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.
Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.
В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.
Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.
Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.
Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.
1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.
2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.
3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.
4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.
5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.
Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).
177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”
178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»
In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека
Рисунок фигура человека — 77 фото
Jacob Hankinson
Набросок человека легкий
Позы человека для зарисовок
Рыжкин контрпост
Набросокфигура человека
Рисунок с натуры
Позы для рисования женские
Конструктивное построение тела
Позирование для рисования с натуры
Человеческая фигура в движении
Michael Hampton Figure drawing Design and Invention
Рисование с натуры референсы
Человеческие фигуры для рисования
Фигура человека для рисования
Зарисовки человеческой фигуры
Зарисовки с натуры
Фигура человека рисунок
Sabin Howard
Пропорции тела человека схема
Академический зарисовка фигуры человека
Тело для рисования
Референс Кейт Фокс
Карандашные Наброски
Наброски с натуры
Фигура в ракурсе
Наброски фигуры человека
Контрапост референс
Мужская фигура для рисования
Пропорции фигуры человека Баммес
Зарисовка модель в полный рост
Схематичная фигура человека
Схематичная фигура человека
Анатомия человека для художников
Мужская фигура для эскизов
Референс Кейт Фокс
Пропорции человеческого тела Рыжкин
Человеческие фигуры для рисования
Фигура человека в цвете
Эскиз человека
Фигура человека в движении
Наброски сидящей фигуры
Позы для рисования женские
Человеческая фигура в движении
Этапы рисования фигуры человека
Пропорции фигуры человека 6 класс
Позирование для рисования с натуры
Шаблон для эскизов одежды
Макет человека для рисования одежды
Рисование человека по пропорциям
Наброски человеческой фигуры
Зарисовки женской фигуры
Кристофер Харт фигуру человека
Построение женщины
Модели для рисования одежды
Рисунки моделей для эскизов одежды
Человеческие фигуры в разных позах
Позы человека для рисования
Андрей Карташов рисунки
Нарисовать женщину карандашом
Наброски людей
Позы людей для рисования для начинающих
Рисуем фигуру человека
Фигура человека для рисования
Анатомические фигуры для рисования
20 Набросков фигуры человека
Контрапост референс
Полуфигура живопись Репина
Мужская натура для рисования
Тело для рисования
Эскизы одежды дизайнеров
Рисунки девушек карандашом в шортах
Зарисовки людей в движении
Рисование фэшн эскизов
Уроки рисования эскизов одежды
Фигура для эскизов одежды
Пропорции человека для рисования
Танцевальные позы для рисования
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как слепить фигурку человека из глины
Пошаговое руководство для начинающих
Обзор процесса лепки от начала до конца (с изображениями).
В этом руководстве- Настройка для успеха
- Блок в позе
- Разработка анатомической структуры
- Создание органических форм
- Уточните детали
- Как выдолбить скульптуру
- Ваши следующие шаги
Все изображения в этом посте взяты из моего онлайн-курса «Скульптура фигуры из глины », который шаг за шагом проведет вас через весь процесс лепки (внесите в список ожидания курса здесь ).
1. Подготовка к успеху
Подготовка рабочего места
Независимо от того, настраиваете ли вы дома или в собственной студии, убедитесь, что у вас есть:
- достаточно места для лепки
- скульптурная подставка (или стол и поворотный стол)
- достаточно хороший свет
Выберите пластилин для лепки
Я рекомендую глину на водной основе для начинающих, потому что с ней очень легко работать, и у вас есть возможность создать постоянное произведение искусства, используя процесс обжига в печи (подробнее об этом в конце).
Вы также можете использовать пластилин или глину на масляной основе, если адаптируете арматуру (рекомендую фигуру из внутренней проволоки… но это тема для другого дня!)
Далее вы хотите подготовить свое вдохновение…
Как слепить фигуру по фото
Замечательно работать прямо с модели, чтобы увидеть все формы в трех измерениях. Однако это не всегда возможно, поэтому вы также можете работать с фото-референсом.
Преимущество работы с фотографиями заключается в том, что вы можете работать в своем темпе и по своему графику.
Идеально, если вы можете нанять желающую модель и сделать свои собственные фотографии.
Несколько советов, как делать хорошие фотографии:
- Выберите простую позу сидя для своего первого проекта
- Делайте снимки со всех сторон (360 градусов)
- Используйте штатив и поместите камеру на уровне глаз (во избежание искажений)
Если вам не нравится ваша камера, вы также можете нанять кого-нибудь, чтобы помочь вам.
Если можете, используйте штангенциркуль, чтобы снять прямые мерки с модели, чтобы определить свои пропорции.
Распечатайте все фотографии и повесьте их у себя в студии.
Теперь вы готовы создать свой каркас…
Создание простого каркаса для лепки фигуры
Для чего нужен каркас?
Поддерживает вес глины. Для большинства небольших скульптур идеально подойдет простая стойка и проволока. Я использую сантехническое оборудование, но вы также можете сделать его из дерева или других подходящих материалов.
Просто помните — если вы хотите поджечь свою скульптуру, вы должны иметь возможность легко снять арматуру позже.
Теперь самое интересное… пора приступать к лепке!
2. Блокировать всю позу модели в пластилине
Это самый важный этап! Здесь вы будете набрасывать скульптуру, используя либо канон пропорций, либо измерения, которые вы сняли с вашей модели.
Вы хотите смотреть на большие формы и положения тела и создать большое впечатление от всей позы со всех сторон.
3. Разработайте анатомическое строение тела
Далее разработайте объем и структуру фигуры.
Полезно изучить ключевые анатомические ориентиры, раскрывающие основную структуру тела, и упростить скелет до геометрических форм .
На данный момент никаких подробностей не требуется!
4. Слепите органические формы фигуры 9.0003
На этом этапе вы действительно можете начать разрабатывать формы и формы тела и уникальной модели, с которой вы работаете.
Каждый человек и каждая поза будут разными.
Потренировавшись, вы научитесь более точно представлять формы, которые видите.
5. Уточняйте детали вашей фигурной скульптуры
По мере создания скульптуры продолжайте использовать те же принципы блокировки плоскостей и форм, а затем медленно уточняйте формы.
Вы можете применить каноны пропорций или снять прямые мерки со своей модели, чтобы определить правильные пропорции головы, рук и ног.
Как лепить портрет
Вот где вы хотите запечатлеть подобие модели в своей скульптуре!
Типичные пропорции лица:
- глаза на середине высоты головы
- черты лица расположены в трети
(от подбородка к носу / от носа к бровям / от бровей ко лбу)
Если вы используете модели, обязательно проверьте, отличаются ли их пропорции.
Полезно начертить эти размеры прямо на глине, чтобы ориентироваться.
Вид профиля является одним из наиболее полезных способов определения углов и глубины элементов.
Как лепить Руки
Руки могут быть сложными, потому что у них много плоскостей.
Лучше всего сосредоточиться на их основной геометрии и наметить пальцы плоскостями, чтобы определить их положение (вместо того, чтобы возиться с такими деталями, как ногти).
Как лепить ступни
Сначала зафиксируйте ступни и убедитесь, что они хорошо прикреплены к основанию. Добавьте меньшие формы, такие как пальцы ног.
После того, как вы изучили свою фигуру настолько, насколько можете или хотите, пришло время завершить процесс…
6. Как выдолбить вашу скульптуру, чтобы подготовить ее к обжигу в печи
На этом этапе вам предстоит разрезать скульптуру на несколько частей , чтобы снять арматуру и вычерпать глину, чтобы создать полую форму.
Затем соедините скульптуру вместе и зачистите швы.
Потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что текстура вашей поверхности гармонична, и сделайте последние штрихи. (Не забудьте про базу!)
Теперь все, что вам нужно сделать, это дайте ему медленно высохнуть.
Затем вы можете обжечь его в печи, чтобы создать долговечную скульптуру.
Вот и все, вы создали полноценную скульптуру из глины!
Научившись лепить фигуру, вы откроете для себя мир трехмерного творчества.
Когда у вас есть возможность лепить человеческое тело в 3D, чтобы уловить сильное чувство индивидуального сходства и реалистичных пропорций, вы откроете для себя новое чувство художественной свободы.
Вы сможете создать все, что захотите!
Вам нужно многое понять, чтобы создать реалистичную скульптуру из глины, и я только что дал вам обзор процесса.
Если вы серьезно подумываете об изучении этой практики, вот мои следующие рекомендации…
Ваши следующие шаги в обучении лепке фигурки
Единственный способ по-настоящему научиться — применить этот процесс на практике! Вы должны применять эти принципы скульптуры, чтобы развиваться.
Лучше всего учиться у опытного скульптора, который может помочь вам избежать ошибок новичка и помочь вам создать прочную основу.
Если вы хотите получить экспертное художественное руководство по:
- начать с основ скульптуры
- улучшите свои текущие навыки лепки фигурок
- тренируй свой глаз, чтобы лучше видеть
- создавайте фигурную скульптуру из глины от начала до конца прямо у себя дома
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или более продвинутым художником — Я хотел бы показать вам, что именно вам нужно для лепки человеческой фигуры.
Конструирование фигуры человека | Muddy Colors
Как многие из вас, вероятно, уже знают, Muddy Colors каждый месяц выпускает новое видео-инструкцию по рисованию для наших подписчиков Patreon, которое в конечном итоге попадает в наш магазин. Возможно, вы заметили, что мы не выставляли на продажу новые видео с конца 2018 года. Это потому, что последние 6 месяцев мы очень усердно работали над совершенно новым, а Чрезвычайно обширная серия видеороликов от Рона Лемена под названием «Конструирование фигуры человека на основе жизни, референсов и воображения».
Продолжительность более 11 часов , это исчерпывающий курс по художественной анатомии. В этой серии из 5 томов Рон Лемен расскажет вам абсолютно все, что нужно знать художнику о том, как создать человеческую фигуру. Рон просматривает скелет, мышцы, позирует фигуру, визуализирует формы, освещает и проектирует вашу фигуру… кость за костью, мышца за мышцей, буквально с ног до головы!
Конструирование фигуры человека. Том 1: Базовая структура который быстро поможет вам заложить быстрый и правдоподобный фундамент для дальнейшего построения человеческой фигуры. (1080p ; 1 час 50 минут)
Получить это видео
Построение фигуры человека, том 2: мышцы тела
прикрепить мышцы к этому каркасу. Рон тщательно детализирует каждую мышцу человеческого тела, которую художник должен знать, буквально с головы до ног! (1080p ; 2 часа 25 минут)
Получить это видео
Конструирование фигуры человека, том 3 : Постановка фигуры
В третьем томе этого набора из 5 томов Рон Лемен берет информацию, которую мы узнали из первых двух видеороликов, и показывает, как позировать фигуру. правдоподобным образом. Рон объясняет, как на самом деле двигаются мышцы, как укоротить мышцы, сохранив при этом их форму, и как вы можете использовать всю эту информацию, чтобы добавить больше драматизма и жизни вашим фигурам. (1080p; 2 часа 3 минуты)
Получить это видео
Конструирование фигуры человека, том 4 : Визуализация фигуры
In Том 4 из этого набора из 5 томов, Рон Лемен показывает нам, как взять всю информацию из предыдущие 3 тома, и завершают все это правдоподобной и прекрасно прорисованной фигурой. Рон обсуждает, как свет влияет на внешний вид формы, как основные формы влияют на поверхность, и демонстрирует методы создания эластичной, реалистичной кожи. (1080p; 2 часа 33 минуты)
Получить это видео
Конструирование фигуры человека, том 5: Проектирование арматуры
В Последний том этого набора из 5 томов, Рон Лемен выходит за рамки «фактов» человеческого анатомии, а вместо этого обсуждает мыслительный процесс, лежащий в основе «проектирования» динамической фигуры.