Рисунок на тему добро — 142 фото
Рисунок добро
Рисование на тему мир
Девочка с птичкой рисунок
Рисунок добра
Рисунок добрые дела
Рисунок на тему добро
Доброта глазами детей
Душевные рисунки
Мартина Марльера 1998
Добрые рисунки
Добро глазами детей
Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!
Доброта рисунок
Рисунок на тему сохранение природы
Екатерина бабок иллюстратор
Иллюстрация на тему доброта
Рисунок на тему мир добра
Добрые дела
Рисунок на тему моя семья
Рисунок добро
Рисунки доброта спасет мир на конкурс
Рисование на тему доброта
Рисунок на тему мир добра
Художница Дудник Катя
Рисунок на тему доброта
Мир глазами детей
Добро глазами детей рисунки
Иллюстрации Татьяны Самошкиной
Конкурс рисунков про добро
Доброта рисунок
Рисунок на тему мир без войны
Пусть всегда будет солнце рисунок
Рисунок добро
Милосердие рисунок
Милосердие глазами детей
Рисунок добро
Рисование добрые дела
Рисунок на тему Дружба
Сердце доброты рисование
Рисование на тему доброта
Рисунок на тему чистая Планета
Милосердие рисунки детей
Доброта глазами детей
Моя улыбка рисунок
Доброта глазами детей
Зелёная Планета глазами детей конкурс рисунков
Добрые дела иллюстрации
Рисунок на тему добро глазами детей
Виктория Кирдий ангелы
Доброта рисунок
Добро глазами детей
Рисунок на тему добрые сердца
Сердце доброты рисование
Рисунок на тему добрый поступок
Лис и ворон Culpeo Fox
Рисунок на тему неделя добра
Мир глазами детей рисунки
Картины Кати Дудник Гармония
Твори добро
Душевные детские иллюстрации
Рисунок на тему доброта
Дональд Золан счастливое детство
Karin Taylor иллюстрации
Иллюстрации на тему любовь
Милосердие глазами детей
Доброта глазами детей
Художник Дональдо золано
Добрый рисунок легкий
Художник Дудник картины
Милосердие рисунок
Конкурс рисунков твори добро
Добрые дела осенью
Рисунок добрые дела
Добрые рисунки
Художник Марсель Марльер добро
Детский рисунок на тему добрые дела
Рисунки на тему добра и дружбы
Доброта рисунок
Детский рисунок на тему сопереживание
Лучики бобра
Сопереживание рисунок
Рисунки на тему доброта и красота спасёт мир 6 класс
Миром правит доброта
Karin Taylor картины
Добрые дела для детей
Дональд Золан счастливое детство
Доброта иллюстрации
Добро иллюстрация
Рисунок на тему доброта
Рисунки мира и добра
Мы в ответе за тех кого приручили
Сопереживание рисунок
Рисунок на тему доброта
Сердечко добра
Рисунок твори добро карандашом
Дети вешают скворечник
Художник Екатерина бабок картины
Берегите сердца рисунок
Рисунок добро
Сердце на ладони
Рисование в подготовительной группе на тему доброта в наших сердцах
Добро глазами детей
Зелёная Планета глазами де ей
Детство Дональд Золан
Конкурс рисунков жизнь дана на добрые дела
Рисунок на тему доброта спасет мир
Детство Дональд Золан
Рисунок на тему Милосердие
Рисунок твори добро
Конкурс рисунков Дружба
Рисунок добро
Рисунок на тему Дружба
Раскраски на тему доброта
Рисунки сказок для детей
Добро глазами детей
Добрые рисунки для срисовки
Беззаботное детство Дональд Золан
Рисунок на тему твори добро
Рисунок на тему зеленая Планета глазами детей
Милосердие глазами детей
Раскраски на тему доброта
Сопереживание детские рисунки
Рисунок на тему мир без войны
Конкурс рисунков добрые дела
Милосердие рисунок
Нарисовать поляну доброты
Детские рисунки на тему добро
Рисование доктор Айболит
Как нарисовать добро 4 класс 47
Сострадание Нино Чакветадзе живопись
Художник Дональд Золан
Художник Дональд Золан картины
Рисунок на тему доброта
Художник Дональд Золан картины
Добрые иллюстрации
Рисунок на тему доброта
Конкурс рисунков добрые дела
Рисунок к любой сказке
Рисунки забота оживлтных
Рисунок на тему добро и зло
Доброта спасет мир рисунки
Рисунок с драматическим сюжетом
Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Детские рисунки о добре и зле.
ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО
ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений
УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»
ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»
Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
III возрастная группа (от 12 лет и старше)1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу.
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Человечество на всем протяжении своей истории задавалась вопросом о том, что же такое добро и зло и где грань между ними? Эти понятия можно трактовать в огромном количестве вариаций. Более того, каждый человек размышляет над этим вопросом по-разному. Для одного определенный поступок считается гуманным и добрым, для другого этот же поступок может быть жестоким и злым.
Учитывая этот фактор, можно прийти к заключению, что понятия добро и зло весьма относительны. Проводились социологические опросы людей, которым задавали вопрос: «А как вы сами понимаете, что такое добро, а что зло?». Львиная доля говорила, что добро – это когда никто не убивает, не насилует, не ворует. Когда начальство уважает, ценит и хорошо платит. Дети отлично учатся и слушаются родителей и т.д.
Ну а зло является противоположностью всего, что перечислено выше. Если же спросить, что такое добро на уровне государства, здесь можно услышать несколько иные ответы. Добром люди считают стабильность в стране и внешней политической арене. Соблюдение прав человека и их защите на государственном уровне, также добро – это когда наши ученые создают что-то лучшее, чем зарубежные. Кстати, это уже превращается во зло для людей соседнего государства. На этом примере можно видеть всю относительность понятия добра и зла.
Грань между этими понятиями у каждого человека своя. Например, один считает, что хорошо иметь много денег, которые он бы мог использовать для помощи нуждающимся, и это было бы добрыми делами. Однако деньги эти он может добыть путем ограбления «плохой» финансовой компании, которая обирает людей или богатого человека, который не хочет делиться с ближними, потому и «плохой». И такой поступок человек не будет считать злом.
А вот тот же банк или богатый человек посчитают этот поступок злом, потому что, по их мнению деньги принадлежат им и они сами решают как ими распорядиться. И также будут по-своему правы в этом вопросе. Итак, как можно видеть, грань между добром и злом достаточно тонка и у каждого она разная.
Однако существует и философский подход к этому вопросу. Он основан частично на религиозных принципах и частично на осознании самого бытия и смысла человеческой жизни. Здесь делается упор на поиск причины, по которой происходит в жизни то или иное событие. Например, почему у кого-то что-то украли, по какой причине произошло землетрясение именно в этом месте, из-за чего одна страна напала на другую.
Сводятся все подобные философские выводы к тому, что, по сути, добро – это любое действие, направленное на благо человека, общества, планеты. А зло это инструмент регулирования гармонии, который нужен что бы исправить человека, указать ему ошибки и направить на правильный путь. А также оно случается в жизни в виде наказания за проступок, совершенный ранее. Обозначается это понятием «карма», и означает, что за хорошие поступки человек получает хорошее, за плохие – плохое.
Здесь правильным путем считается соблюдение «законов мироздания» и человеческого бытия. Подобные логические умозаключения не являются для всех авторитетным обоснованием, однако имеют право на существование, как один из вариантов объяснения добра и зла. Читатель волен сам выбрать, где проходит для него грань между добром и злом. Однако следует знать, что никто не имеет право считать себя исключительным человеком, которому все дозволено. Человек обязан соблюдать общепринятые законы – человеческие и государственные. А вот что касается религии и философского понимания жизни – здесь каждый волен выбирать сам. Картинки добра и зла отражают различные восприятия наших поступков и мыслей. ..
Тема добра и зла, черного и белого – извечна. Она не теряет актуальности и служит хорошим сюжетом для творчества. Не важно, пишите ли вы книгу или рисуете картину. Борьба этих двух противоположностей подарила миру ни один шедевр. Темой сегодняшнего урока станет «Как нарисовать ангела и демона поэтапно» , но с тем нюансом, что они влюблены друг в друга и нам требуется это показать. Противоположности притягиваются и часто ранят друг друга и все такое… Банально, но правда нашей сложной жизни, а нам лишь стоит это нарисовать в черно-белых красках нового урока рисования.
Шаг 1.
Начнем с того, что нарисуем два небольших овала, которые позже превратятся в головы, и проведем от них линии вниз, чтобы наметить тела.
Шаг 2.
Шаг 4.
Его крыло будем рисовать в стиле. Оно немного огибает спину и заходит за голову.
Шаг 5.
Заполните образовавшуюся брешь другими трайбл линиями. Края крыльев должны быть заостренными, не забывайте про это.
Шаг 6.
Переходим к другому крылу. На этом этапе мы захватим лишь верхнюю его часть.
Шаг 7.
Сделаем набросок женского лица юного в профиль. Прорисуем длину волос и двигаемся дальше.
Шаг 8.
Рисуем часть шеи, затем грудь, спину, живот и бедра. После этого дорисовываем ей руку, которой она тянется к дьяволу.
Шаг 9.
На этом этапе рисуем соединяющиеся внизу линии, образующие заостренный элемент. На верхней части крыльев прорисовываем маленькие перышки.
Шаг 10.
Придаем ангельским крыльям форму половинки сердца. Задняя их часть должна иметь слоистую, пушистую текстуру.
Шаг 11.
Дорисуем перья на крыльях ангела и двинемся дальше.
Шаг 12.
Итак, рисуем часть второго крыла и нимб над ее головой. А потом, как обычно, стираем все ненужные линии.
Шаг 13.
Зарисуем черным «дьявольскую сторону», и наш рисунок готов.
Пройдя тринадцать (хм, какое совпадение) шагов, вы, будем надеяться, научились рисовать ангела и демона , которые такие разные, но все-таки вместе! Подберите для себя в разделах и , что другое на ваш вкус.
Что можно нарисовать на тему добро объединяет. Выставка «Доброта спасет мир. Иллюстрации к сказкам о доброте
Зло на бумаге хотят изобразить очень многие. Раздумывая над тем, как нарисовать добро и зло, в воображении всплывают различные образы. Если на роль добра можно выбрать ангелов, фей, ребенка, то в роли зла, чаще всего, выступают демоны или дьявол, который может сидеть окруженный языками пламени и является олицетворением абсолютного зла. Многие в виде зла выбирают стройную фигуру в капюшоне с косой. Как правило, и то, и другое, зависит только от фантазии художника, которая подчас выдает самые неожиданные сюжеты. Но в этой статье мы предлагаем в качестве зла нарисовать демона.
Рисуем демона
Перед тем как нарисовать злого демона, следует хорошо обдумать детали его внешности, чтобы потом было легче их изобразить. После чего можно взять лист бумаги и карандаш, и наметить композицию рисунка. Если помимо демона на листе будут присутствовать другие предметы и персонажи, то следует отвести место на бумаге и им. Легкими штрихами нужно отметить верх, низ и ширину тела демона. Затем следует разделить фигуру на детали: овал головы, руки, туловище, ноги, и постепенно добавлять конкретику, выделяя угол поворота головы, поворот торса, движение руки и так далее. В результате фигура демона должна оформиться в рисунок.
После этого можно стереть лишние линии и подумать, возможно, у него в руках можно нарисовать какие-либо предметы. Теперь необходимо обозначить форму крыльев демона, для этого вполне подойдет форма крыльев ангелов, только темного цвета, можно нарисовать их сломанными, либо рваными и тонкими, как у летучей мыши, или как у дракона крепкими и с шипами. Тело демона можно украсить татуировкой, а голову рогами или длинными волосами. Главное, чтобы все детали гармонировали друг с другом. После этого можно прорисовать линии мускулов на теле вашего зла, и переходить к более мелким деталям — ушам, когтям, деталям одежды и лицу демона. Сначала следует наметить штрихами расположение глаз, бровей, носа и рта. Как только органичное сочетание форм и размеров будет найдено, можно переходить к их более детальной прорисовке.
И в завершение, следует доработать рисунок, стирая ненужное и решительно очерчивая контур. После этого можно нарисовать антураж картинки. Вот и все, рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать зло, и сможете демонстрировать свои рисунки своим друзьям.
ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО
ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений
УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.
Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»
ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»
Автор – Мичкасова Е. П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»
Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».
Победителями стали:
I возрастная группа (до 7 лет включительно)1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»
2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург
3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»
II возрастная группа (с 8 до 11 лет)1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»
2 место — Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»
3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»
III возрастная группа (от 12 лет и старше)1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»
2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»
3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»
Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.
Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).
Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придтся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках вс очень прямолинейно и очевидно, ребнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Мир глазами ребнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещ чаще ребнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрнные жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещ несколько работ
У каждого сво визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Определяем, что такое зло. Не мыть руки, потому что можно заболеть, обижать девочек и драться с мальчиками, потому что более сильные могут побить и тебя. Что такое добро? Помогать старшим, не ломать деревья, хорошо делать уроки.
На одной половине листа нарисовать мальчика с рогаткой, на другой половине листа нарисовать девочку с книжкой.
Правильно нарисовать рисунок на тему Добра и Зла так
Нарисовать на весь лист огонь, на его фоне несколько деревьев, рядом больше ведро с водой или нарисовать огнетушитель, смотрим ниже как нарисовать огнетушитель на таком рисунке
Рисунок поэтапно ведро
Как нарисовать мальчика поэтапно
Нашла как нарисовать манго зло и добро , очень простой вариант. И детям понравится рисовать лицо девочки поэтапно. Одна злая, друга добрая.
рисунок несложный, видео можно останавливать в процессе рисунка. Язык конечно английский но тут не сильно важен язык, главное художник показывает сою работу поэтапно.
Мне кажется, что эта тема настолько широка, что можно нарисовать, что угодно: от христианских мотивов до обыденных вещей.
Скорее всего детям предлагается нарисовать, что в их понятии есть добро, а что зло.
Например, доброе связано с семьей, любовью, заботой, дружбой, а зло — с их разрушением.
Еще как вариант, рисунки, иллюстрирующие пословицы и афоризмы о добре и/или зле.
Например так:
Чтобы нарисовать Добро и Зло, нужно понять, как представляет себе их ребенок, с какими персонажами, образами он ассоциирует эти нравственные понятия.
Как правило, Добро-это что-то светлое, красивое, яркое, улыбающееся, а потому можно нарисовать солнышко, радугу, зверюшек, цветочки:
Если говорить о Зле, то можно нарисовать хмурую тучу, злого зверя, какого-то монстра:
Добро и зло, то есть хорошо и плохо. Надо сначала разобраться с понятиями зло и добро.
Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или , принесшего букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.
Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего . Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей . Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.
Иллюстрации к сказкам о доброте
Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего , из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече ласточку из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…
Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с мальчиком» нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).
Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.
План урока: Добро и зло | В царствах нереального | POV
Загрузить план урока
Перейти к:
ЗАДАЧИ ЧАСТИ:
- Учащиеся рассмотрят сложные идеи, связанные с добром и злом, и поймут, что в жизни часто бывает больше сложностей, которые делают выбор.
- Учащиеся познакомятся с яркими произведениями Генри Дарджера, в которых ясно изображены проблемы добра и зла. Используя текст и изображение Даргера в качестве мотивации, учащиеся разовьют критическую чувствительность к силе и привлекательности как добра, так и зла.
- Студенты узнают, почему люди были очарованы идеями добра и зла в литературе, искусстве, философии и религии с библейских времен до наших дней.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
На протяжении всей истории людей интересовали идеи добра и зла. Эти идеи рассматриваются в различных формах искусства, включая сказки, басни, новейшие книги, телевизионные программы, мультипликационные ленты и видеоигры. Добро обычно побеждает зло, но не обошлось без многих испытаний на этом пути. Завершая серию мучительных испытаний и сложных приключений, рассказанную на тысячах страниц оригинального текста и нескольких сотнях захватывающих акварельных рисунков, персонажи Генри Дарджера, семь героических девушек Вивиан, выходят победителями.
Похожие видеоклипы
У Генри Дарджера было трудное детство, которое повлияло на его взгляды на добро и зло.
(Обратите внимание: некоторые из приведенных ниже роликов изображают насилие и могут быть неуместными для детей младшего возраста. Пожалуйста, просмотрите их, прежде чем делиться ими со студентами.) Милосердия Линкольнскому приюту для слабоумных детей.
Смотреть видео
КЛИП 2: (2:27)
Демонстрирует веру Дарджера в христианство и храбрость маленьких девочек. Это силы «добра» Дарджера, которые сражаются с силами «зла».
Смотреть видео
КЛИП 3: (2:39)
Красота девочек Вивиан и невинность других детей сочетаются с насилием и болью, причиняемой им гланделинскими солдатами.
Смотреть видео
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СЛОВАРЬ:
Антигерой
Конфликт
Графика
Изображения
Мораль
Повествование
Символ
Универсальный
ПЛАН УРОКА I:
Цель:
- -сведение к теме добра и зла.
- Учащиеся исследуют, как Даргер усиливает драматизм в своих изображениях с помощью цвета, изображенных персонажей и расположения графических элементов.
Делать сейчас/Мотивация:
Учащиеся пишут краткий ответ на вопрос: Что такое добро и что такое зло?
Материалы:
- Изображение: У Дженни Тернер Дети привязаны к деревьям на пути лесных пожаров. Несмотря на чрезвычайную опасность, девочки Вивиан спасли их. Девочка Вивиан Дженни наблюдает в подзорную трубу за массовым убийством детей и обращает на это внимание своих сестер.
- Цветные карандаши, маркеры, бумага
Процедура:
Поделитесь изображением со студентами. Некоторые предложения для обсуждения:
- Опасность и зло иногда более «захватывающие», когда злодеи отсутствуют. Где злодеи на картинке?
- На этом изображении мы узнаем уязвимых замученных детей, привязанных к деревьям. Хотя невидимы, как мы узнаем злодеев?
- Какие чувства вызывает у вас использование цвета Дарджером? Некоторые мысли: использование им цвета усиливает драму. Темная палитра указывает на зловещие силы, скрывающиеся под корой дерева, а контрастные ярко-оранжевые и желтые цвета указывают на огонь и разрушение.
- Как вы думаете, почему Дарджер соединил картинку слева с картинкой справа? Некоторые мысли: Дарджер усиливает чувство зла, сильно контрастируя картину слева с картиной справа (на которой изображены семь сестер Вивиан со своими белыми лошадьми, стоящие рядом на том, что кажется травянистым участком). Мягкие желтые, фиолетовые и зеленые цвета способствуют спокойной обстановке. Рассмотрим композицию Даргера, располагающую фигуры с правой стороны изображения в гладкой горизонтальной плоскости, а фигуры на картине с левой стороны в более хаотичном расположении.
Упражнение:
Создайте образ драматического момента из своего воображения или жизненного опыта, в котором добро и зло играют роль.
Резюме:
Размышление о добре и зле помогает человеку понять себя и мир, в котором он живет. С помощью историй и картинок человек может создать вселенную и получить контроль над своим миром.
Оценка/Домашнее задание:
Изучите комиксы и найдите как можно больше примеров, в которых вопросы добра и зла выражены графически. Принесите примеры в класс.
ПЛАН УРОКА II:
Цель/задача:
- Соотнести концепции добра и зла с героями, злодеями и антигероями в изобразительном искусстве Генри Дарджера.
Справочная информация:
На протяжении всей истории правила поведения отдельных людей и общества привлекали внимание историков, философов, священнослужителей и художников. Художники часто персонализируют сложные понятия, такие как добро и зло, в рассказах и песнях. В мире Генри Дарджера героини сестры Вивиан с некоторой помощью генералов и других людей побеждают силы зла. Девочки Вивиан всегда являются героинями истории, а дети, которых они защищают, всегда хороши.
Сделай сейчас/Мотивация:
Какие примеры добра и зла представлены в комиксах или журналах? Что в образе побудило вас определить его как добро или зло? Трудно было найти эти изображения?
Материалы:
- Изображение: Без названия (Сцена битвы во время грозы, дети несут винтовки)
- Бумага и карандаши или проволока, ткань, переработанные материалы
006
Вспомните героев и злодеев, которых вы знаете по играм и фильмам. Составьте список этих персонажей вместе со студентами.
Несколько вопросов для обсуждения:
- В чем привлекательность героя? (Некоторые мысли: привлекательность, мужество, бескорыстие, доброта, ум и хитрость).
- В чем привлекательность злодея? (Некоторые мысли могут включать многие из тех же сильных сторон, что и у героя, такие как: красивая внешность, сила, хитрость, сила, конкуренция, вызов и мастерство).
- Почему истории и игры о противоборстве сил добра и зла по-прежнему пользуются всеобщей популярностью? (Среди прочего, человеческая природа сложна с потенциалом добра и зла).
Изучите изображение, чтобы продолжить обсуждение.
- Что ты видишь? (Примечание: раздетые дети убегают, а другие мертвы. На переднем плане также заметно нарисованы дети, стреляющие в невидимого врага.)
- Что делает Дарджер, чтобы усилить ощущение турбулентности и разъединения в сцене? (Примечание: наряду с поднятыми винтовками обратите внимание на шторм, молнию и темноту на заднем плане. )
- Как вы думаете, почему Даргер нарисовал большие красивые цветы в этой ужасной сцене? (Одним из вариантов может быть то, что цветы делают образы войны более привлекательными. Другой вариант заключается в том, что сцена является воображаемой. Третья идея заключается в том, что цветы и птицы символизируют «добро».)
- Оправдана ли война? (Для дальнейшего размышления: такие персонажи, как Робин Гуд, Зорро и Джеймс Бонд, нарушают законы, чтобы бороться с несправедливостью. Обсудите привлекательность этих персонажей.)
Резюме:
Как представления о добре и зле связаны с героями, злодеями и антигероями в изобразительном искусстве Генри Дарджера?
Оценка/домашнее задание:
Практический семинар:
Нарисуйте или создайте фигуру, которая имеет символические и буквальные элементы «доброты», позволяя им защищать, дружить и поддерживать вас. Обратите внимание на то, как сначала выглядит эта фигура, когда вы представляете ее в своем воображении. Что это говорит вам о вашем восприятии того, какие характеристики эквивалентны «хорошим», а какие «плохим»? Какие визуальные подсказки вы можете использовать для передачи своей концепции (цвет, значение, символы, расположение фигуры в обстановке и т. д.)?
ПЛАН УРОКА III:
Цель/задача:
Учащиеся будут вести личный дневник или альбом для рисования.
Сделать сейчас/Мотивация:
Попросите учащихся написать краткий ответ на следующий вопрос:
Каковы некоторые различия между записью (или рисованием) в личном дневнике (или альбоме для рисования) и записью (или созданием иллюстраций, которые будут смотреть другие люди
Материалы:
- Блокноты или тетради на спирали
- Плотная бумага или дубовая бирка
- Цветная малярная лента (доступна в магазинах товаров для творчества)
- Узкая лента (24 на книгу)
- Клей-карандаш
- Схема для создания книги (находится в этом блоке)
Процедура:
В течение нескольких минут учащиеся должны написать краткий ответ на вопрос «Сделать сейчас». Попросите добровольцев поделиться своими ответами. Темы могут включать конфиденциальность, спонтанность, свободу выражения, отсутствие беспокойства по поводу критики. Спросите учащихся, ведет ли кто-нибудь из них журналы, дневники или альбомы для рисования.
Создавайте личные дневники:
- Нарежьте бумагу, чтобы она соответствовала обложкам (внутренним и внешним) блокнотов. (Вы можете подготовить бумагу до начала занятия.)
- Отрежьте ленту длиной 12 дюймов.
- Предложите учащимся открыть книги. Используя клей-карандаш, учащиеся должны приклеить конец ленты к левому внутреннему краю обложки примерно посередине ее длины. Будет приклеено только от половины до одного дюйма ленты; остальное выйдет за пределы книги. Повторите процесс на задней крышке. Это станет галстуком для уединения.
- Теперь попросите учеников приклеить одну бумагу, чтобы закрыть конец ленты и выровнять внутреннюю сторону обложки. Повторите процесс на задней крышке.
- Предложите учащимся закрыть книгу и приклеить листы бумаги, чтобы покрыть внешнюю обложку, переднюю и заднюю часть. Используйте малярный скотч, чтобы создать декоративный край; половина ленты будет загнута на перед, половина на спину.
Оценка/домашнее задание:
Учащиеся могут использовать коллажи или рисунки для персонализации книг. Книги можно использовать для творческих письменных проектов, написания журналов, зарисовок и т. д.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ:
Следующие планы уроков относятся к данным Стандартам обучения:
Стандарты обучения искусств штата Нью-Йорк:
Стандарт 3: Реагирование на произведения искусства и их анализ:
2 культурные аспекты и вклад искусства
Стандарты обучения английскому языку штата Нью-Йорк:
Стандарт 1: Использование языка для информации и понимания
Стандарт 3. Использование языка для критического анализа и оценки. история и культура
Стандарт 5: Понимает характеристики и достоинства своих произведений и произведений других
Стандарты McRel по словесности:
Стандарт 9: Использует навыки просмотра и стратегии для понимания и интерпретации визуальных медиа. © 2005, Американский музей народного искусства.
Поделись этим
Образы, аллюзии и противоположности (Образование в Гетти)
- Взрослые учащиеся
- Программа художников Гетти
- Галерея эскизов
- Комната Timescape
- Преподаватели и студенты колледжа
- Вовлеченные студенты-наблюдатели
- Где мы живем: взгляды студентов
- Учителя и ученики K-12
- Посещение школы
- Профессиональное развитие
- Серия виртуальных динамиков
- Вебинары по требованию
- Ресурсы для обучения
- Учебные программы и учебные пособия
- Художественная деятельность учащихся
- Книги Гетти в классе
- Дети и семьи
- Гетти дома
- Подготовка к вашему визиту
- Изучение искусства в Центре Гетти
- Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
- Семейные мероприятия и мероприятия
- Арт-приключения
- Арт Одиссея
- АртКвест!
- Семейные арт-стопы
- Час семейного рисования
- Садовые концерты для детей
- Семейные фестивали в Гетти-центре
- Семейный форум
- Семейный номер
- День семьи на вилле
- Подростки
- Музейные педагоги
- Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
- Оценки искусства вместе
- Оценка карт галереи
- Оценка учебной программы ESL
- Оценка программы лекций
- Брошюра на испанском языке Оценка
- Оценочные карточки Art Detective
- Контент для воспроизведения Документы симпозиума
- Об отделе образования
- Основные моменты Департамента образования
Уильям Блейк: образы, аллюзии и противоположности
Классы/Уровень: Средняя школа (9–12) Разрешения : |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся изучают стихотворение Уильяма Блейка «Ядовитое дерево» и рисунок «Сатана ликует над Евой» , анализируя используемые символы, метафоры и образы. Они определяют темы, затронутые в стихотворении и рисунке, а затем пишут оригинальные стихи на ту же тему в современной обстановке. Стихи должны включать в себя символику, метафору и яркие образы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся смогут: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Репродукция «Сатана ликует над Евой » Уильяма Блейка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаги урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разминка 1. Попросите учащихся назвать истории или фильмы, в которых есть добрые и злые силы (например, комиксы, фильмы «Звездные войны») . Вы можете показать видео отрывки или трейлеры примеров фильмов. 2. Скажите учащимся, что художники и писатели часто исследуют темы противоположных сил, таких как добро и зло. Предложите учащимся написать в своих дневниках о случае из своей жизни, когда они пережили или стали свидетелями противостояния добра и зла. 3. Спросите учащихся, могут ли они вспомнить другие примеры противоположностей в прочитанной ими литературе или фильмах, которые они смотрели (например, война/мир, страх/мужество, рациональность/эмоциональность, разум/сердце) . Противоположности в поэзии Блейка 1. Раздайте экземпляры стихотворения Уильяма Блейка «Ядовитое дерево». Дайте учащимся время прочитать его один раз тихо, а затем попросите добровольцев по очереди прочитать каждую строфу вслух. 2. Укажите, что стихотворение начинается с противоположностей — друг/враг. Блейк использует литературный прием, называемый антитезисом, — прием, в котором две контрастирующие или противоположные идеи уравновешивают друг друга, часто из-за схожих грамматических структур. Пример антитезиса можно найти в знаменитой речи Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта», в которой он говорит, что мечтает о нации, где его детей «не будут судить по цвету их кожи, но по содержанию их характера». Обсудите стихотворение Блейка, используя следующие подсказки: Где еще можно найти противоположности в стихотворении (например, конец/рост, день/ночь, ночь/утро, слезы/улыбки, сияние/пелена) ? В первой строфе, как вы думаете, что говорящий имеет в виду, говоря: «Я высказал свой гнев»? Как это может предотвратить рост гнева? Во второй строфе к чему относится «это»? Что у вас ассоциируется со словом «яблоко»? Как вы думаете, что она символизирует в третьей строфе? Удивила ли последняя строчка? Почему или почему нет? Думаете ли вы, что говорящий предпочел бы, чтобы его гнев на врага закончился? Какие доказательства вы можете найти в поддержку вашего утверждения? Подумайте о названии. К чему относится «яд» дерева? 3. Укажите, что художники и писатели часто ссылаются на литературные, изобразительные и исторические произведения в своих произведениях и произведениях. Этот прием называется аллюзией. Определите намеки на Адама и Еву в «Ядовитом дереве». Спросите учащихся, могут ли они придумать другие литературные аллюзии на ядовитое дерево или плоды 9.0034 (например, «Белоснежка», «Странный фрукт») . Продолжите обсуждение, используя следующие вопросы: Какие противоборствующие силы отражены в истории об Адаме и Еве? Как вы думаете, почему Блейк ссылается на эту библейскую историю в своем стихотворении? 4. Сообщите учащимся, что «Ядовитое дерево» является частью иллюстрированного сборника стихов под названием «Песни опыта» , который следует за серией под названием « «Песни невинности» . Стихи в Songs of Innocence исследуют невинное состояние детства, тогда как в Songs of Experience исследуйте, как гнетущие силы, страхи и недостатки человеческой природы влияют на жизненный опыт. Если «Ядовитое дерево» было переработано и рассказано с точки зрения невинного ребенка, каков возможный альтернативный финал стихотворения? Каковы положительные альтернативы преодолению гнева? Противоположности в искусстве Блейка 1. Сообщите учащимся, что Блейк также исследовал противоположности в своих произведениях изобразительного искусства. Покажите репродукцию его рисунка Сатана, ликующий над Евой . Дайте учащимся возможность внимательно посмотреть на работу, не видя названия. Спросите их об их первоначальных наблюдениях. Обсудите рисунок, используя следующие вопросы, и делитесь справочной информацией о работе по мере необходимости в ходе обсуждения: Что вы заметили в позах и выражениях лиц фигур? Основываясь на этих деталях, какой вывод о происходящем вы можете сделать? Что держат фигуры? Что символизируют предметы? Что вы видите противоположного? Как бы вы описали настроение этой акварели? Что сделал художник, чтобы вызвать это настроение? Исходя из того, что вы видите, как вы думаете, что произошло перед сценой, изображенной на рисунке? Как вы думаете, что будет дальше? Как вы думаете, почему история Адама и Евы находит отклик у современных зрителей? Что визуальное искусство может сообщить о теме добра и зла, чего нельзя передать в поэзии, и наоборот? Как Уильям Блейк использует акварель (в отличие от скульптуры или рисунка) для передачи истории? Почему тема добра и зла продолжает исследоваться в различных формах искусства? Предложите учащимся написать в своих дневниках, почему, по их мнению, тема добра и зла сохраняется с течением времени в литературе и искусстве. 2. Спросите учащихся, где они видят примеры противостояния добра и зла в текущих событиях или повседневной жизни. Скажите учащимся, что они будут работать в парах, чтобы написать оригинальные стихи, исследующие тему добра и зла в современной обстановке. Предложите учащимся провести мозговой штурм идей по темам в своих дневниках, а затем поделиться своими идеями с классом. 3. Дайте парам учащихся время выбрать одну тему для написания. Предложите им провести мозговой штурм и составить список персонажей, которых затронет эта тема. Сообщите учащимся, что Блейк считал, что воображение необходимо для жизни и что поэзия и изобразительное искусство проистекают из поэтического воображения. Скажите парам учащихся, что они будут использовать свое воображение и писать с точки зрения двух разных персонажей — одного они считают «добрым», а другого — «злым». Для вдохновения вы можете просмотреть стихи об Адаме и Еве, например следующие: «думание Адама» и «мышление Евы» Люсиль Клифтон (доступно на веб-сайте PBS Fooling with Words по адресу http://www. pbs.org/wnet/foolingwithwords/t_txtclifton.html) «Сатана ликует над Евой» Джеффри Макдэниела (доступно в видео YouTube «Dark Blushing: American Poems Inspired by British Watercolors» на http://www.youtube.com/watch?v=1cbihFqom3Q) Попросите учащихся использовать яркие образы и включить хотя бы один пример аллюзии и антитезы в свои стихи. 4. После того, как учащиеся закончат свои стихи, проведите дискуссию об идее добра и зла. Задайте учащимся следующие вопросы: Чему вы научились, изучая две разные точки зрения на тему? Насколько реалистично классифицировать ситуации и людей как добро и зло? Пересмотрите дневник, в котором вы писали о противостоянии добра или зла. Вы бы по-прежнему описывали это как добро против зла? Расширение Покажите учащимся иллюстрированную версию «Ядовитого дерева» (доступна на веб-сайте архива Уильяма Блейка по адресу http://www.blakearchive.org/blake/images/songsie.z.p49.300.jpg). Сообщите учащимся, что Блейк проиллюстрировал стихи из «Песни невинности» и «Песни опыта» . Предложите учащимся проиллюстрировать границы своих стихов, как это сделал Блейк. Соединитесь с другими литературными текстами, исследующими темы добра и зла, такими как «Потерянный рай 9» Мильтона «».0035 . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся будут оцениваться по их способности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарты адресованы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие базовые стандарты английского языка 9–10 классы Чтение: литература 11–12 классы 9–12 классы Письмо Устная речь и аудирование Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ штата Калифорния 9–12 классы (уровень профессионального уровня) 9–12 классы (продвинутый уровень) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Написание обзоров книг
Введение
Если вы любите читать, в какой-то момент вам захочется поделиться любимой книгой с другими. Возможно, вы уже делаете это, разговаривая о книгах с друзьями. Если вы хотите поделиться своими идеями с большим количеством людей, чем ваш круг друзей, вы можете сделать это, написав обзор. Публикуя написанные вами рецензии, вы можете поделиться своим мнением о книгах с другими читателями по всему миру.
Юным читателям свойственно путать рецензии с рецензиями на книги, но написание рецензии на книгу — это процесс, сильно отличающийся от написания репортажа. Книжные репортажи сосредоточены на сюжете книги. Часто целью отчетов о книгах является демонстрация того, что книги были прочитаны, и они часто выполняются для выполнения задания.
Рецензия на книгу — совсем другое дело. Цель рецензии на книгу — помочь людям решить, заинтересует ли их книга достаточно, чтобы ее прочитать. Рецензии — это беглый взгляд на книгу, а не краткое изложение. Подобно чудесным запахам, доносящимся с кухни, рецензии на книги соблазняют читателей самим попробовать книгу.
Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам стать сильным рецензентом, читателем, который может прочитать книгу, а затем подготовить рецензию, предназначенную для возбуждения читательского аппетита у других книголюбов.
Форма: Как должен выглядеть отзыв?
Какой длины это должно быть?
Первый вопрос, который мы обычно задаем, когда что-то пишем: «Какой длины это должно быть?» Лучший ответ — «Сколько потребуется», но это разочаровывающий ответ. Общее правило заключается в том, что чем длиннее книга, тем длиннее обзор, а обзор не должен быть менее 100 слов или около того. Для длинной книги рецензия может состоять из 500 слов и даже больше.
Если отзыв слишком короткий, он может не выполнить свою задачу. Слишком длинный, и обзор может увлечься слишком большим изложением сюжета или потерять интерес читателя.
Лучшее руководство — меньше сосредотачиваться на том, сколько времени нужно написать, и больше на достижении цели обзора.
Как создать заголовок?
Название отзыва должно отражать ваше общее впечатление и не быть слишком общим. К сильным названиям относятся следующие примеры:
- «Полное действия и сложных персонажей»
- «Кусальщик ногтей, который не даст вам спать всю ночь»
- «Красивые иллюстрации с подходящей историей»
- «Идеально для любителей животных»
Слабые заголовки могут выглядеть так:
- «Действительно хорошая книга»
- «Три звезды»
- «Неплохо»
- «Быстрое чтение»
С чего начать?
Хотя многие рецензии начинаются с краткого описания книги («Эта книга о…»), есть и другие варианты, поэтому не стесняйтесь варьировать способ начала рецензии.
Во вступительном слове будьте осторожны и не говорите слишком много. Если вы перескажете всю историю целиком, читатель не почувствует необходимости читать ее самостоятельно, а спойлер (рассказывание конца) никому не понравится. Вот несколько примеров резюме, которые написали рецензенты из The New York Times :
«Новая книжка с картинками рассказывает волшебно простую историю об одиноком мальчике, выброшенном на мель ките и отце, который оказывается на высоте».
«В этом романе для среднего класса девочка находит путь вперед после потери матери.»
«Вскормленный призраками, оборотнями и другими жителями кладбища на склоне холма, которое он называет своим домом, сирота по имени Никто Оуэнс задается вопросом, как ему удастся выжить среди живых, узнав все свои уроки от мертвых. И человек Джек, который убил остальным членам семьи Никто не терпится закончить работу».
«В ярких стихах, отражающих радость обретения собственного голоса в написании рассказов, отмеченная наградами писательница рассказывает о том, каково было расти в 1960-х и 1970-х годах как на Севере, так и на Юге». Другие способы начать обзор включают в себя:
- Цитата: Поразительная цитата из книги («Был ясный холодный апрельский день, и часы пробили тринадцать»). может стать мощным началом. Этой цитатой начинается роман Джорджа Оруэлла « 1984 ».
- Предыстория: Что делает эту книгу важной или интересной? Автор известен? Это сериал? Вот как Amazon представляет « Дивергент »: «Эта первая книга из бестселлера №1 по версии New York Times «Дивергент» — это роман, вдохновивший на создание основного кинофильма».
- Интересный факт: В частности, для научно-популярных книг интересный факт из книги может стать мощным поводом для рецензии. В этом обзоре Ближний Восток Филипа Стила Зандер Х. из Mid-America Mensa спрашивает: «Знаете ли вы, что температура в пустыне Руб-эль-Хали в Саудовской Аравии достигает 140 градусов по Фаренгейту днем и резко падает до точка замерзания ночью?»
- Объяснение термина: Если слово или фраза в книге или названии сбивают с толку или жизненно важны для понимания, вы можете начать обзор с объяснения этого термина.
Процесс: О чем писать?
Решить, что сказать о книге, может быть непросто. Используйте следующие идеи в качестве руководства, но помните, что вы не должны помещать все это в один обзор — это сделало бы его очень длинным! Выберите то, что лучше всего подходит для этой конкретной книги.
Общая информация
Что должен знать читатель
- Что это за книга? (Книга с картинками? Историческая фантастика? Документальная литература? Фэнтези? Приключения?)
- Входит ли книга в серию?
- Какой длины книга? Это легкое или сложное чтение?
- Есть ли что-нибудь, что читателю было бы полезно узнать об авторе? Например, является ли автор экспертом в данной области, автором других популярных книг или автором-новичком?
- Чем эта книга отличается от других книг на ту же тему или в том же жанре?
- Книга написана в формальном или неформальном стиле? Язык чем-то примечателен?
- На какой возраст рассчитана книга?
- Книга написана обычной прозой? Если оно написано в стихотворной форме, рифмуется ли оно?
Участок
Что происходит?
Написание сюжета — самая сложная часть рецензии, потому что вы хотите дать читателю почувствовать, о чем книга, не испортив ее для будущих читателей. Самое главное, что нужно помнить, это то, что вы никогда не должны выдавать концовку. Никто не любит спойлеры.
Один из способов сделать это — создать предпосылку (Брат и сестра заблудились в лесу во власти злой ведьмы. Смогут ли они перехитрить ее и сбежать?). Другая возможность состоит в том, чтобы создать основной конфликт в книге и оставить его неразрешенным (Иногда ожидание — самая трудная часть, или Он не знал, что ему предстоит потерять, или Найти свое предназначение в жизни может быть так же просто, как найти настоящего друга. .)
Постарайтесь не использовать заезженную фразу «Эта книга о…». Вместо этого сразу же прыгайте (Плюшевый кролик больше всего на свете хотел жить в большом старом доме с дикими дубами.)
Персонажи
Кто живет в книге?
В обзорах должны быть ответы на вопросы о персонажах художественных книг или научно-популярных книг о людях. Вот некоторые возможные вопросы, на которые нужно ответить:
- Кто главные герои? Включите главного героя и антагониста.
- Чем они интересны?
- Они ведут себя, как настоящие люди, или они слишком хороши или слишком злы, чтобы в них можно было поверить?
- Они люди?
- С какими конфликтами они сталкиваются?
- Они приятны или понятны?
- Как они соединяются друг с другом?
- Они появляются в других книгах?
- Можете ли вы быть связаны с кем-либо из персонажей этой истории?
- С какими проблемами столкнулись главные герои?
- Кто был вашим любимым персонажем и почему?
- Мы узнаем о персонажах из того, что они делают и говорят, а также из того, что говорят о них другие персонажи. Вы можете включить примеры этих вещей.
Тема
О чем книга в основе своей?
О чем на самом деле книга? Это не сюжет, а скорее идеи, лежащие в основе истории. О победе добра над злом, дружбе, любви или надежде? Некоторые общие темы включают в себя: изменение, желание сбежать, столкновение с вызовом, героизм, стремление к власти и человеческие слабости.
Иногда в книге есть мораль — урок, который нужно усвоить. Если да, то тема обычно связана с этой моралью. Когда вы будете писать на эту тему, постарайтесь определить, что делает книгу стоящей прочтения. О чем будет думать читатель еще долго после того, как книга будет закончена? Спросите себя, есть ли в книге какие-то конкретные строки, которые кажутся вам значимыми.
Настройка
Где мы?
Сеттинг — это время и место действия истории. Когда вы пишете об обстановке в обзоре, укажите больше, чем просто местоположение. Некоторые вещи, чтобы рассмотреть:
- Действие книги происходит в прошлом, настоящем или будущем?
- Действие происходит в знакомом нам мире или в фантастическом мире?
- Это в основном реалистично с элементами фэнтези (животные, которые могут говорить, например)?
- Сеттинг нечеткий и нечеткий, или вы легко можете создать фильм в уме?
- Насколько автор вовлекает вас в сеттинг и как ему/ей это удается?
Мнение и анализ
Что вы действительно думаете?
Здесь рецензент делится своими отзывами о книге, которые выходят за рамки основных моментов, описанных выше. Вы можете потратить половину обзора на этот раздел. Вот некоторые возможные вопросы:
- Как вы думаете, почему другим читателям это понравится? Почему вам это понравилось (если понравилось) или почему нет (если не понравилось).
- Как вы думаете, читателям какого возраста или категории понравится эта книга?
- Чем она отличается от других книг того же жанра или того же автора?
- Книга затрагивает ваши эмоции? Если книга заставила вас смеяться, плакать или думать о ней в течение нескольких дней, обязательно укажите это.
- Что вам нравится или не нравится в стиле письма автора? Это смешно? Трудно следовать? Является ли он привлекательным и разговорным по тону?
- Как вы думаете, насколько хорошо автор добился того, к чему стремился при написании книги? Как вы думаете, вы почувствовали то, на что надеялся автор?
- Чувствовалась ли книга завершенной или ключевые элементы были опущены?
- Чем эта книга отличается от других подобных книг, которые вы читали?
Есть ли части, которые просто неправдоподобны, даже если читатель понимает, что это вымысел или даже фантазия?
- Есть ошибки?
- Вы бы описали эту книгу как развлечение, самосовершенствование или информацию?
- Какая часть книги вам больше всего понравилась?
- Если бы вы были автором, вы бы поступили иначе?
- Понравится ли кому-нибудь из читателей эта книга? Если нет, то к какому возрасту или типу читателей она подойдет?
Особые ситуации: научная литература и молодые рецензенты
Некоторые из приведенных выше советов и идей лучше всего подходят для художественной литературы, а некоторые слишком сложны для очень молодых рецензентов.
Документальная литература
Что делать, если она настоящая
При рецензировании книги документальной литературы вам следует рассмотреть следующие вопросы:
- С какой целью автор написал книгу? Достиг ли автор этой цели?
- Кто является целевой аудиторией книги?
- Что, по вашему мнению, является самой большой ценностью книги? Что делает его особенным или стоящим?
- Точны ли предоставленные факты?
- Книга интересна и привлекла ваше внимание?
- Будет ли это полезным дополнением к школьной или публичной библиотеке?
- Если книга является биографией или автобиографией, насколько симпатична тема?
- Легко ли понять идеи?
- Существуют ли дополнительные функции, повышающие удовольствие от книги, такие как карты, указатели, глоссарии или другие материалы?
- Полезны ли иллюстрации?
Молодые рецензенты
Все просто
Рецензирование книги может быть увлекательным и совсем не сложным. Просто задайте себе эти вопросы:
- О чем эта книга? Вам не нужно рассказывать всю историю заново — просто дайте представление о том, о чем она.
- Как вы думаете, понравится ли это другим людям?
- Как вы думаете, это было смешно или грустно?
- Вы узнали что-то из книги?
- л Вы думали, что это было интересно?
- Хотите прочитать еще раз?
- Хотели бы вы читать другие книги того же автора или на ту же тему?
- Что вам больше всего понравилось?
- Понравились картинки?
Помните! Не выдавайте концовку. Пусть это останется сюрпризом.
Общие советы и идеи
Используйте несколько цитат или фраз (пусть они будут короткими) из книги, чтобы проиллюстрировать те моменты, которые вы делаете о книге. Если есть иллюстрации, обязательно прокомментируйте их. Хорошо ли они сделаны? Делал ли иллюстратор другие известные книги?
Убедитесь, что вы включили заключение в обзор — не оставляйте его висящим.