Учебный рисунок мужской фигуры
Учебный рисунок мужской фигуры с опорой на одну ногу
Освоение длительного рисунка фигуры живой модели, целесообразно начинать с рисунков стоящих фигур, желательно с опорой на одну ногу, или так называемых «контрапостов».
Попробуем рассмотреть возможные основные стадии такого рисунка.
Первый этап можно условно назвать «композиция на листе».
В любом случае, то что предстоит нарисовать, нужно как-то в листе расположить. Желательно, чтобы расположение было гармоничным. А это подразумевает необходимость сразу охватить своим вниманием всю фигуру и представить, как она будет располагаться в листе. Рисуем легкими линиями, не давим на карандаш.
При этом, с первых же линий желательно верно взять пропорции и расположение основных частей т.к. хорошая композиция с неверными пропорциями, легко может стать дисгармоничной в процессе исправления пропорций.
Огромную важность для развития глазомера и умения быстро и верно схватывать основные соотношения имеет регулярное рисование коротких (от нескольких секунд до 5-10 минут) набросков фигур с натуры.
Главные пропорции, на которые следует обратить внимание начинающему художнику, это:
1. Лобок (лобковая кость) находится посередине фигуры по высоте.
2. Голова составляет 1/7 — 1/8 роста.
Длительные (от 10 до 30 минут) наброски также очень полезны, уже с целью более подробно разобраться со строением фигуры.
С самого начала рисунка, одновременно с пропорциями, следует брать основной строй фигуры.
Если мы имеем дело с конрапостом, следует обратить внимание на положение опорной ноги — не вертикально, а под наклоном, как бы заходя под центр тяжести. По классике считается, что при хорошо поставленной фигуре, вертикальная линия опущенная из яремной ямки попадает на точку на внутренней стороне подъема стопы. Но на практике подавляющее большинство натурщиков быстро устают и начинают потихоньку переносить вес на вторую ногу. Не подозревая об этом, начинающий художник может бесконечно переделывать основное положение фигуры, удивляясь, что никак не может его верно взять. .. Поэтому схватывать эти вещи надо быстро.
Также следует сразу брать положение таза и грудной клетки/плечевого пояса, наклонные друг к другу — собственно это и называется контрапостом (противостоянием). Таз обвисает вниз со стороны незагруженной ноги, а плечо с этой же стороны наоборот идет вверх. При этом имеет место разворот и в горизонтальной плоскости: со стороны опорной ноги плечо вместе с грудной клеткой идет назад, а со стороны ноги незагруженной — вперед. Общее ощущение от фигуры человека в этом положении — ярко выражено гармоничное и «музыкальное». Именно поэтому, с момента открытия контрапоста в V в. до н.э. он стал неотъемлемой частью античного искусства, а затем искусства Готики, Возрождения и Нового времени.
По сути, это одна из поз, которую наше тело принимает бесчисленное количество раз в течение каждого дня. Но происходит это в динамике и сами мы этого не замечаем. А начинающему художнику следует понаблюдать и за собой и за окружающими людьми.
Строй фигуры связан и характерной формой частей тела. Для того, чтобы научиться брать их верно и выразительно, полезно на ранних стадиях работы рассматривать их и нарочито геометризированно, с ярко выраженными направлениями абриса.
Удобно уже на стадии построения давать легкую светотень, превращающую рисунок из плоского в объемный.
Рисунок ниже справа призван более наглядно показать характер формы частей фигуры.
Важно то, что намечая крупные детали, давая легкую светотень, создавая характерные объемы, параллельно мы все время сравниваем, как все выглядит в целом — основные пропорции, расположение крупных частей, куда направлены основные линии.
Таким образом, мы на протяжении всей работы помним, что мы рисуем не детали, а деталями — целое.
Обратите внимание, что для удобства восприятия все представленные здесь стадии рисунка за исключением последних, представлены более контрастно, чем они на самом деле рисуются. А для удобства рисунка, по мнению автора, как раз следует вести вначале рисунок в относительно легком тоне. Представление о реальной тональности дает тот же рисунок ниже:
Постепенно уточняем детали и набираем тон.
При этом не занимаемся отделкой какого-то одного куска, а продвигаем весь рисунок.
Постепенно он становится более конкретным.
Желательно вести работу цельно. При соблюдении этого условия, она может быть законченной на любой стадии.
При желании ее можно вести до бесконечности, уточняя тон и детали в каждом конкретном месте.
Олег Торопыгин
Рисунок фигуры человека
Изучение особенностей рисования фигуры человека — отдельный раздел в программе по рисунку.
При выполнении этой работы студенты решают конкретные учебные задачи:
- научиться определять положение всей фигуры человека в пространстве, изображая пропорции с учетом перспективных сокращений, определять характер движения каждой отдельной части тела;
- развить чувство пластико-структурно-функциональных связей в конструкции человеческой фигуры;
- выработать отношение к фигуре человека как к самому совершенному, красивому, гармоничному творению природы;
- развить творческую инициативу и самостоятельность, опираясь на приобретенный ранее опыт;
- постоянно помнить, что работу рисовальщика надо рассматривать как совокупность мышления и логики построения изображения в процессе наблюдения натуры, отсекать попытки бездумного копирования и срисовывания деталей;
- углублять профессиональные качества и графические навыки.
В качестве примера рассмотрим практическую работу «Рисунок мужской гипсовой фигуры». Студенты рисуют с натуры гипсовый слепок с античной статуи Геракла, стоящей выше уровня глаз. Для успешного выполнения этой работы автором выполнены рисунки, последовательно иллюстрирующие основные этапы работы.
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Статуя Геракла
Рисунок анатомической фигуры человека
Содержание
- Рисунок мужской гипсовой фигуры. Первый этап (рис.1,2)
- Рисунок мужской гипсовой фигуры. Второй этап (рис.3)
- Рисунок мужской фигуры. Третий этап (рис.3,4)
- Рисунок мужской гипсовой фигуры. Четвертый этап (рис.5-9)
- Рисунок мужской гипсовой фигуры. Пятый этап (рис.10)
- Рисунок мужской гипсовой фигуры. Шестой этап (рис.11)
- Рисунок мужской гипсовой фигуры. Седьмой этап (рис.12)
- Отметим некоторые обобщенные приемы, которые помогут в работе над рисунком фигуры человека.
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Первый этап (рис.1,2)
- Выбор места для рисования.
- Компоновка рисунка в плоскости листа.
- Выбор наибольшего размера высоты роста человека.
- Мысленное сравнение выбранной для рисования фигуры с учетом перспективных сокращений.
- Пометка яремной впадины.
Очень важен правильный выбор места для рисования. Место выбирается не только по эстетическим соображениям. Оно должно находиться на расстоянии двух-трех величин роста модели. Прежде чем коснуться карандашом поверхности бумаги, надо мысленно представить будущий результат. Учитывая отведенное на работу количество часов, необходимо распределить время: разделить свою работу на этапы с четкой установкой для каждого из них. Когда работа достигает определенной цели на каждом занятии, рисунок выполняется быстрее и результаты более существенны.
Компонуя фигуру человека на плоскости листа, необходимо избегать центрального изображения и следить за тем, чтобы боковые поля были разными по размерам. Большое значение при компоновке играют освещенность фигуры и фон, расположенный за изображением. Затененные места листа должны уравновешивать светлые. Передняя сторона фигуры содержит больше мелких деталей, чем задняя. Зритель, разглядывая их, должен иметь простор. Поэтому фон не может быть дробным, а край листа — располагаться близко. Перед передней стороной фигуры поле должно быть больше, чем перед задней. Если фигуру мы видим снизу, то верхнее поле над головой должно быть больше нижнего.
Рис.1. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Композиция рисунка — ответственный этап работы. От нее во многом зависит конечный результат. Спешить здесь не следует. Хорошо скомпоновать рисунок могут помочь использование в работе видоискателя и предварительное составление эскиза небольшого размера. При компоновке изображения рисующий использует только общую форму без деталей. Поэтому необходимо определить вначале пропорции прямоугольника, в который вписывается целиком вся фигура человека (Рис. 1).
Вкомпоновывая фигуру человека в заданную плоскость, необходимо обратить внимание на направление движения отдельных форм человеческого тела. Намечать рисунок на бумаге надо обобщенно, обращая внимание не налетали, а на общий характер и движение формы. Можно сделать сразу живой набросок под влиянием первого впечатления от натуры.
Вкомпоновывая фигуру человека в плоскость листа, рисующий выбирает одновременно наибольшую высоту рисунка (Рис.1,2).
Рис.2. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Вспомнив канон мужской фигуры, рисующий должен найти характерные черты того человека, которого он изображает. А. Дюрер пишет: «Также в неодинаковости людей заключены красота и безобразие: одни имеют большие головы, другие — маленькие; одни широки в плечах, другие узки; некоторые широки в бедрах, подобно женщинам, другие узки; у некоторых — длинное туловище и короткие ноги, или наоборот. Каждый должен обращать внимание на подобные вещи, если он хочет что-то сделать».
Античный канон. Величина головы укладывается восемь раз в высоте всей фигуры. Если отметить эти восемь частей, то вторая часть будет находиться от подбородка до линии сосков; третья — от сосков до пупка; четвертая — от пупка до лобкового сочленения; пятая — от лобкового сочленения до середины бедра; шестая — от середины бедра до колена; седьмая — от колена до нижней части икорной мышцы; восьмая — от нижней части икроножной мышцы до подошвы.
Пропорции мужской фигуры (рост 180 см).
Рисунок скелета человека
Передавая индивидуальные особенности фигуры человека, следует помнить, что отклонения от правил бывают очень незначительны. Учитывая перспективные сокращения, необходимо наметить размер головы и точку лобкового сочленения (Рис.3).
Высота головы является модулем фигуры и имеет большое значение при нахождении остальных пропорций. Лобковое сочленение делит фигуру на две основные части — торс с головой и нижние конечности. Находить эти величины надо только методом сравнения с наибольшим размером высоты. Обязательно наметить в рисунке яремную впадину.
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Второй этап (рис.3)
- Постановка в рисунке фигуры на горизонтальную плоскость.
- Определение центра тяжести и главной линии фигуры (обобщенно).
Плотно поставить фигуру в рисунке на горизонтальную плоскость — следующий ответственный этап работы рисовальщика. Для этого необходимо найти центр тяжести фигуры, опустив перпендикуляр из яремной впадины. В опирающейся на одну ногу фигуре он обязательно опустится на опорную точку стопы. Проверить это можно по отвесу или карандашу, придерживая его за заточенный конец грифеля. В нашем случае, когда фигура стоит выше глаз рисующего, необходимо особенно тщательно прорисовать след опорной ноги в перспективном сокращении.
От лобкового сочленения определите расстояние до вертела опорной ноги и соедините его с найденной ранее точкой стопы.
От яремной впадины наметьте, пока обобщенно, главную линию фигуры.
Рис. 3. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Рисунок мужской фигуры. Третий этап (рис.3,4)
- Определение направлений основных наклонов (головы, плеч, таза, ног и рук).
- Нахождение правильных пропорций фигуры.
- Упрощенная пометка основных объемов фигуры.
Внимательно рассмотрев натуру, рисующий должен определить движение основных частей фигуры в пространстве. Начинать поиск и изображение направлений нужно с тазового отдела. Для этого следует найти опорные точки, расположенные на верхних краях подвздошного гребня тазовых костей. Сравнивая их между собой по высоте, необходимо провести линию и отложить точки слева и справа. Определяя направления плечевого пояса, обязательно надо сравнить их с направлениями тазового отдела и сопоставить эти два главных направления между собой. У человека, который опирается на одну ногу, направления эти будут противоположны. В своем трактате о живописи Леонардо да Винчи пишет: «Если фигура опирается на одну из своих ступней, то плечо с того бока, который опирается, всегда будет ниже другого».
Поиск направления наклона головы следует начинать от яремной впадины, определяя его относительно вертикали. Поворот головы определяют с помощью сечения, проходящего через стреловидный шов теменных костей черепа. Основные объемы нужно намечать на рисунке обобщенно, вписывая их в простые геометрические формы.
Расстояния внутри большой формы ищут, начиная от средней линии и парно. Так, грудина человека равна ключице. Соединив крайние точки, можно получить треугольник, который можно повернуть в пространстве по желанию рисующего, и т. д. Производить все построения следует, учитывая пропорциональную зависимость как отдельных частей, так и всей фигуры. Прежде чем намечать объемы конечностей, необходимо устанавливать коленную чашечку, внутренние и наружные лодыжки, пяточную кость и ногтевые фаланги пальцев. Пропорции рук определяют от головки плечевой кости. Локтевые суставы и нижние головки — от локтевой и лучевой костей. Нужно помнить, что кости плеча и бедер всегда длиннее предплечий и берцовых костей. Кисти намечают обобщенно, изображая «хватку» руки. Стопа должна иметь четко выраженный подъем.
Главное на этом этапе — не отвлекаться на мелкие детали. Воспринимать весь рисунок в целом лучше, если рисующий чаще смотрит на результат своего труда с расстояния двух-трех шагов от мольберта.
Очень важно увидеть в натуре целесообразную гармоничную взаимосвязь пропорций всех частей единого организма.
Рис.4. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Четвертый этап (рис.5-9)
- Линейно-конструктивный рисунок фигуры.
- Уточнение основных опорных точек для проверки правильности построения.
- Анатомические основы человеческой фигуры.
- Самоконтроль построений при помощи сечений.
Линейно-конструктивный рисунок следует строить от середины фигуры вниз, а затем вверх. Прорисовка головы осуществляется в последнюю очередь. Начинать конструктивно-линейный рисунок нужно с прорисовки главной линии, начиная от яремной впадины и кончая лобковым сочленением — спереди и от седьмого шейного позвонка до копчика — сзади. Рисунок ведут «прозрачно», т. е. рисуют невидимую часть фигуры. Проверять правильность рисунка по вертикалям и горизонталям можно лишь тогда, когда уточнены места расположения опорных точек (см. рис.5).
Рис.5. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Помечая расстояния между опорными точками и сравнивая их между собой, рисующий может осуществлять самоконтроль.
И наконец, проверка рисунка проводится через поперечные сечения (см. рис.5). Выполняя линейно-конструктивный рисунок, студенты должны применять свои знания пластической анатомии, полученные ранее. Используя их, нужно уметь находить изменения рельефа формы, вызванные конкретными движениями человека (см. рис.6,7).
Рис.6. Рисунок гипсовых слепков ног человека
Рис.7. Рисунок гипсовых слепков рук человека
Рисунок гипсовых слепков фигуры человека
Построение головы осуществляется на последней стадии линейно-конструктивного рисунка. Привязывая голову к плечевому поясу, рисовальщик должен представлять плечевой пояс не только в видимой части. Сверху плечевой пояс схематично имеет форму ромба. Верхние края лопаток и ключицы являются его сторонами. Если соединить седьмой шейный позвонок с яремной впадиной грудины, то эта линия будет короткой диагональю ромба. Ромб плечевого пояса имеет наклон вперед, так как седьмой шейный позвонок выше яремной впадины. Цилиндр шеи находится в центре плечевого пояса. Грудино-ключично-сосцевидная мышца связывает черепную коробку с плечевым поясом. Поэтому продольное сечение головы в рисунке нужно строить от яремной впадины. Следует изобразить вначале шею, а затем строить сечение снизу вверх (см. рис.8,9). Анатомический анализ форм фигуры человека идет до конца работы над рисунком.
Рис.8. Рисунок головы человека
Рис.9. Рисунок головы человека
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Пятый этап (рис.10)
- Определение освещенности фигуры.
- Построение границ и прокладка тоном собственных падающих теней.
Уже при выполнении линейно-конструктивного рисунка необходимо вводить тон. Линейный рисунок упрощает объемную форму, лишает ее трехмерности. Объединение линии и тона нацеливает рисующего на восприятие натуры «скульптурно». Кроме того, пятно приближает к передаче пластического характера модели и является еще одним способом самоконтроля.
Надо сразу же предостеречь рисовальщика от бездумной тушевки. На этом этапе мы приступаем вплотную к светотеневому рисунку. Но вводить тон следует не срисовывая, а строго придерживаясь определенной освещенности модели. Определяя границы собственных и падающих теней, надо штриховать от границы светоразделов мягко, прозрачно, с «запасом» карандаша. Мы «лепим» модель с помощью тона, проверяя пропорции освещенных и затененных мест, сравнивая их между собой. Не нужно еще стремиться к точным тоновым отношениям, главное — передать конкретную освещенность.
Такой подход приводит рисовальщика к цельности восприятия формы: свет остается еще белой бумагой, полутона и рефлексы пока отсутствуют.
Рис.10. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Рисунок мужской гипсовой фигуры.
Шестой этап (рис.11)- Определение основных тоновых отношений.
- Проработка полутонов.
- Введение фона для определения пространственных отношений.
На этом этапе работы вводится тон фона, что помогает рисующему воспринимать модель в пространстве и лучше чувствовать белизну гипса. Теперь можно вводить полутона, усиливая или ослабляя пятна тона, добиваться в рисунке точных тоновых отношений. Надо помнить, что перпендикулярно падающие лучи света освещают поверхность ярко. Если же луч света скользит по форме, он образует на ее поверхности полутени. Тени образуются там, куда луч света совсем не попадает. Сравнивая тона между собой, нужно обязательно определить в натуре самое темное и самое светлое место. Выявляя пространственные отношения, рисующий превращает двухмерную плоскость листа в трехмерную. Поэтому строго следите за силой тона модели и на фоне, за касаниями модели и фона в рисунке, уделяйте внимание краевому контрасту. В рисунке появятся рефлексы. Свет пока не нужно заштриховывать. Передавая на рисунке объем, работайте полутенями.
Рис.11. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Рисунок мужской гипсовой фигуры. Седьмой этап (рис.12)
Светотеневой рисунок гипсовой мужской фигуры человека.
Выполнять светотеневой рисунок мы начали на ранних стадиях работы. К рисунку нельзя подходить с чертежных позиций, изобразив сначала контур, а затем его затушевывать. Но все же на ранних стадиях была работа лишь над общей формой. Теперь необходимо перейти к прорисовке деталей фигуры. Моделируя выбранный участок фигуры, не нужно забывать о найденных ранее тоновых отношениях. Просто более внимательно всматривайтесь в натуру и рисуйте на основе тех знаний анатомии, которые получили ранее.
Работать следует остро заточенным карандашом, главным образом на переходах между тенью и светом. В рисунке необходимо четко проследить свет, полусвет, полутень, тень и рефлекс. Помните, что ярко освещенный гипс засвечивается. Поэтому свет прорабатывается мягко и очень осторожно. Тень и рефлекс также штрихуются мягко, иначе резкие пятна тона и резкие штрихи будут выворачивать форму. И только активно проработанные полутени смогут точно характеризовать форму.
Рис.12. Рисунок мужской гипсовой фигуры
Нельзя просто тушевать рисунок. Надо разбивать натуру и изображение на планы, которые обращены к рисующему под различными углами. Увидеть и изобразить грани этих планов — важная задача рисовальщика. С их помощью можно легко повернуть форму в пространстве и достигнуть трехмерности в рисунке.
Особо тщательно прорабатывают голову, кисти рук, ступни, коленные и локтевые суставы. В то же время, работая над деталями, нельзя забывать об уточнении в рисунке общей формы. Мышцы нельзя рисовать изолированно, не увязывая их между собой. Выдающийся русский художник-педагог П.П. Чистяков писал: «Связь фигуры есть самая наитруднейшая часть рисунка. Характер фигуры требует талантливого и чрезвычайно внимательного срисовывания видимого. Связь же требует, во-первых, одушевления, неторопливости, больших знаний анатомии и в то же время сноровки и сверх всего этого необыкновенного чутья или таланта. Нужно, чтобы фигура была выражена во всех частях своих правильно!..»
Главная задача рисующего — все-таки изобразить фигуру человека в целом. Поэтому, заканчивая рисунок, нужно чаще смотреть на него издали, чтобы, сравнивая изображенное с натурой, увидеть ошибки и суметь исправить их.
Последняя стадия работы — обобщение. Часто после проработки деталей в рисунке появляется тональная пестрота, дробность формы. Устраняя недостатки, следует обращать внимание на то, чтобы отдельные места фигуры не превращались в «дыры» или не вырывались вперед. Обязательно нужно проверить совпадение самого темного и самого светлого мест в натуре и рисунке. Вспомните о тональном масштабе, посмотрите касания фигуры с фоном, тоновые отношения, взятые на фигуре и фоне.
Заканчивая рисунок, помните, что следует подчинить детали фигуры ее основному движению (позе), а также уточнить пространственные планы. При всем многообразии задач, изображая фигуру человека, рисующий должен акцентировать внимание на нахождении точных пропорций, характере формы и конструктивной слаженности человеческого тела.
Приведенное деление на этапы — условно. В силу своих индивидуальных качеств, знаний предмета, практического опыта рисующий выбирает свой путь. Рекомендуемые в данном учебном пособии стадии работы и советы, основанные на личном опыте автора, предостерегают начинающих рисовальщиков от скатывания в болото любительщины. Только профессиональный подход к делу гарантирует успех.
Отметим некоторые обобщенные приемы, которые помогут в работе над рисунком фигуры человека.
- При компоновке рисунка хорошо помогает использование видеоискателя. Чтобы изготовить его, нужно вырезать отверстие в листе бумаги, которое должно быть пропорционально той плоскости, на которой будет находиться изображение. Двигая видеоискатель в разных направлениях, находят удачную точку.
- По увиденному в видеоискателе нужно сразу же сделать обобщенный набросок. Понравившуюся композицию будущего рисунка необходимо уточнить четкой рамкой. Будет хорошо, если этот набросок будет изображен на полях основного рисунка, тогда во время работы он всегда будет перед глазами рисующего.
- Работать над изображением нужно только хорошо заточенным, мягким карандашом, правильно его держать, рисовать, мягко касаясь бумаги. Линии не должны быть черными. Резко выделяющаяся на изобразительной плоскости линия «диктует», заставляет автора рисунка поверить, не позволяет работать над исправлением ошибок. Особенно это важно на начальных стадиях работы.
- Находить правильные пропорции можно с помощью метода визирования. Придерживая карандаш в вытянутой руке и закрыв один глаз, отмечают пальцем меньший размер, а затем откладывают его по большей стороне. Таким способом выясняют, во сколько раз один размер больше другого. Пропорции фигуры человека можно находить с помощью натурального масштаба. Вытянув левую руку с полоской плотной бумаги и закрыв один глаз, отмечают карандашом части фигуры по вертикали. Эти величины будут точнее, если рисующий сидит на расстоянии от натуры в два-три роста фигуры. Естественно, размеры будут меньше натуральных и, конечно, не очень точные. Это механический прием. Пользоваться им можно только начинающим для проверки того, что сделано на глаз.
- Работая над рисунком фигуры человека, необходимо все время видеть ее целиком. Изображая отдельное место, нужно стараться не терять из виду весь рисунок. Поэтому нужно стараться рисовать снизу вверх — нельзя начинать рисунок человека с головы.
- Очень важно постоянно проверять нарисованное с помощью вертикальных и горизонтальных линий. Можно также продолжать контуры дальше существующих и замечать точки, в которые они попадают. Необходимо рисовать не только части тела человека, но и промежутки между ними.
- Вести моделировку деталей на рисунке лучше всего штрихом. Работать в этом случае нужно заточенным карандашом средней мягкости, накладывая частые штрихи по форме. Усиливать тон также лучше штрихом, меняя его направление. Штрихи не должны быть перпендикулярны друг другу.
- Заканчивать рисунок лучше, применяя «мягкую» технику. Боком мягкого карандаша, без штрихов, хорошо обобщать «вырывающиеся» штрихи, а черные места, которые «дырят», — снимать резинкой, прикладывая ее к этим местам.
Male Figure — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Мужчина Рисунок — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
DHIRELEN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
junger hübscher hemdsärmelloser mann zeigt muskulären körper über isoliertenhintergrund zeigt und zeigt mit den fingern nummer gieben, während läwluschelnd selbst. — мужская фигура стоковые фото и изображенияJunger hübscher hemdsärmelloser Mann zeigt muskulären Körper über
junger hübscher hemdsärmelloser mann über isoliertem hintergrund zeigt und zeigt mit den fingern nummer sieben, während er selbstbewusst und glücklich lächelt. — мужская фигура стоковые фотографии и изображенияZwei Männer auf dem Carl-Benz-Wagen namens Victoria, Vier Räder
Иллюстрация к 19. Jahrhundert.
handsammlung der zählweise numerische gebärdensprache seit null eins vier vier vier sechs sieben acht und neun. isoliert auf weißemhintergrund mit clipping-pfad .-bild. — фото и изображения мужских фигурHandsammlung der Zählweise numerische Gebärdensprache seit null…
Адам и Ева в парадиях, векторные иллюстрации , Вектор-иллюстрация leere blaue sanduhr auf weiß — мужская фигура стоковые фото и изображения — мужская фигура сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Синдром-Механизма Эконом-класса, тромбоз Венеры (ТГВ),… номер 8 на синем фоне с отражением. abstrakte acht bläulich-metallische farbe mit reflexion. 3D-рендеринг-иллюстрация. — мужская фигура стоковые фото и изображенияNummer 8 auf blauem Hintergrund mit Reflexion. Abstrakte ACHT синий
Die Zahl 8 auf blue Hintergrund mit Spiegelung. Abstrakte ACHT bläuliche Metallic-Farbe mit Reflexion. 3D-рендеринг-иллюстрация.
nummer 9 auf blauem hintergrund mit reflexion. абстрактные девять bläulich-metallische farbe mit reflexion. 3D-рендеринг-иллюстрация. — фото и изображения мужской фигурыНомер 9 на синем фоне с отражением. Abstract NINE bläul
Die Zahl 9 auf blauem Hintergrund mit Spiegelung. Abstrakte NINE bläuliche Metallic-Farbe mit Reflexion. 3D-рендеринг-иллюстрация.
номер zwei бесшовный паттерн numerischer Typografie-Hintergrund
номер 7 на синем фоне с отражением. abstrakte 7 bläuliche metallic-farbe mit reflexion. 3D-рендеринг-иллюстрация. — фото и изображения мужской фигурыНомер 7 на синем фоне с отражением. Abstrakte SEVEN blä
Die Zahl 7 auf blue Hintergrund mit Spiegelung. Abstrakte SEVEN bläuliche Metallic-Farbe mit Reflexion. 3D-рендеринг-иллюстрация.
Covid 19 Booster Vaccinnation 3D Rendern — мужская фигура стоковые фотографии и изображения Высококачественная 3D-иллюстрация 6 sechs sechste zahl rot auf schwarzemhintergrund 3d-рендеринг иллюстрации в hoher auflösung — male figure stock-fotos und bilder6 sechs sechste Zahl rot auf schwarzem Hintergrund 3D Rendering.
.. 6 stechrotechs Zahlswarzem Hintergrund 3D Rendering… Hintergrund 3D-рендеринг-иллюстрация в hoher Auflösung 1 eine erste zahl rot auf schwarzemhintergrund 3d-рендеринг-иллюстрация в hoher auflösung — фото и изображения мужской фигуры1 eine erste zahl rot auf schwarzem Hintergrund 3D-рендеринг-иллюстрация
1 Eine erste schwarzem rot 3 Zahl rot auf -Визуализация-Иллюстрация в hoher Auflösung
x2, zweimal. символ с papierschnitteffekt auf leerem hintergrund — мужская фигура сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символx2, zweimal. Symbol mit Papierschnittefekt auf leerem…
7 sieben siebte zahl rot auf schwarzemhintergrund 3d rendering illustration in hoher auflösung — male figure stock-fotos und bilder8 acht achte Zahl rot auf schwarzem Hintergrund 3D Rendering. ..
8 Achtelzahl rot auf schwarzem Hintergrund 3D-Rendering-Illustration in hoher Auflösung
7 sieben siebte zahl schwarz 3d zeichen ziffer ziffer in hoher auflösung für druck und präsentationen isoliert auf weißem hintergrund rendering grafische illustration — male figure stock-fotos und bilder7 sieben siebte Zahl schwarz 3D Zeichen Ziffer Ziffer in hoher…
7 Sieben Siebte Zahl Schwarz 3D-Zeichen Ziffer Ziffer in hoher Auflösung für Druck und Präsentationen isoliert auf weißem Hintergrund Rendering grafische Illustration
x3, мечтательный. символ с отражением на белом фоне — мужская фигура, графика, клипарт, мультфильмы и символыx3, dreimal. Symbol mit Reflexion auf weißem Hintergrund
gestaffelte schokoladen-geburtstagstorte mit goldenen geburtstagskerzen — male figure stock-fotos und bilderGestaffelte Schokoladen-Geburtstagstorte mit goldenen…
Abgestufter Schokoladen-Geburtstagskuchen mit Schokoladenglasur und goldenen Geburtstagskerzen
frohen 4. juli. usa unabhängigkeitstag ретро farbige grußkarte. ручной плакат. — мужская фигура — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символФроэн 4. Июль. USA Unabhängigkeitstag retro farbige Grußkarte….
набор от 10 до 50 лет юбилейные банты дизайн логотипа, 10,20,30,40,50 желтых, абстрактный твист бесконечность mehrzeilig бунт. — мужская фигура сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор от 10 до 50 Jahre Jubiläum Buntes Logo-Design, Abstract Twist Infinity mehrzeilig Bunt für Einladung, логотип Farbe Feier. 10,20,30,40,50 Jahre Twisted Infinity Loop Logonummer
x2, цвеймаль. символ с отражением на белом фоне — мужская фигура, графика, клипарт, мультфильмы и символыx2, zweimal. Symbol mit Reflexion auf weißem Hintergrund
gewinnerkonzept — мужская фигура, стоковые фотографии и изображенияGewinnerkonzept
Silhouette Champion Hand hält Goldmedaille Beohnung gegen verschwommene Sportmenge Herbst Sonnenuntergang Hintergrund
q4 quartal, мужской рисунок на стоковом фоне, обложка графика, -клипарт, -мультфильмы и -символQ4 на фоне Hintergrund, Обложка или Плакат для. ..
Q4 на фоне Hintergrund, Обложка Vierten Quartals oder Poster
die nummer 1, nummer eins — 3d illustration stock bild — мужская фигура stock-fotos und bilderDie Nummer 1, Nummer eins — 3D Illustration Stock Bild
Американская собака-патриот с зонтиком, без одежды, 4. Июль — мужская фигура, фото и изображенияАмериканская собака-патриот с зонтиком, Unabhängigkeitstag, 4….
Американская собака-патриот в Sonnenbrille, Unabhängigkeitstag, 4. 9 июля0003 set von 10 bis 50 jahren jubiläums-logo-design, zehn bis fünfzig jahre jubiläumslogo mehrere pixel zur feier — male figure stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Set von 10 bis 50 Jahren Jubiläums-Logo-Design, zehn bis fünfzig…
Set von 10 bis 50 Jahren Jubiläums-Logo-Design, zehn bis fünfzig Jahre Jubiläumslogo mehrere Pixel für Feierlichkeiten, Einladung, 10, 20, 30, 40, 50, Gruß, Augentumlogo, Zielzechic фестиваль zehnjähriges. 10-й юбилейный юбилей. — мужская фигура — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Zehnjähriges Fest. 10-jähriges Jubiläumsschild.
x10, земмал. Symbol auf Rotem Hintergrund mit schatten — мужская фигура, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символx10, zehnmal. Symbol auf rotem Hintergrund mit Schatten
hand zeigt zwei finger. handhandgelenk mit derzahl 5 — мужская фигура, фото и фотографииРука с изображением пальца. Handhandgelenk mit Derzahl 5
People-Serie
preisträger эмблема коллекция aus goldem lorbeerkranz schwarzer текст — мужская фигура сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPreisträger Emblem Collection aus Goldenem Lorbeerkranz…
gewinner gewinnen hande mit Goldener meistertrophäe pokalpreis. силуэт лучшая награда sieg hände trophäe Professional Champion Challenge Team Hält Gold Sport Trophy Cup. win-win sportteamkonzept — мужская фигура фото и фотографииУкрашенная рука с золотой медалью Meistertrophäe Pokalpreis. …
Украшенная рука с золотым кубком Champion Trophy Cup Preis. Силуэт Best Award Victory Hands Trophy Professional Champion Challenge Team hält Gold Sport Trophy Cup. Win-Win-Sportteam-Konzept
заходи в оффен. sprechblase mit приходит в тексте преступника. 3d-иллюстрация. поп-арт стиль. vektorliniensymbol für business und werbung — мужская фигура — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символПриходите в магазин на выходных. Sprechblase mit Come in waren offener Text….
Kommen Sie in here, waren Sie offen. Sprechblase mit Приходите в Waren Offener Text. 3D-иллюстрация. Поп-Арт-Стиль. Vektorliniensymbol für Business und Werbung
ikone des siegermanns auf dem podium, auf Orangefarbenem Hintergrund. — мужская фигура — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символIkone des Siegermanns auf dem Podium, auf orangefarbenem…
Золотая награда победителей мастеров, высшее образование, 3D-рендеринг — мужская фигура, фото и изображения . .Die Goldene Trophäe des Gewinners der Meisterschaft, Höhepunkt des Erfolgs, Gewinner, 3D-рендеринг
2023 счастливого нового года hintergrunddesign. — мужская фигура сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ2023 С Новым годом Hintergrunddesign.
2023 Frohes Neues Jahr Hintergrundgestaltung. Векториллюстрация.
Q1 на фоне второго квартала, обложка или постер для первого квартала — мужская фигура, стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символыQ1 на фоне второго квартала, обложка или плакат для первого квартала ersten Quartals или Poster
x9, новый. Symbol auf blauemhintergrund — flaches design mit langem schatten — мужская фигура — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символx9, новый. Символ AUF Blauem Hintergrund — Flaches Design MIT …
Lila Geburtstagstorte Mit Brennenden Kerzen Auf Lila Hintergrund — мужская фигура Сток -Фото и БлдерLila Geburtstagstorte Mit Brennenden Kerzen aufrund.