Menu
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста
  • Своими руками
  • Оригинальные поделки
  • Рисунки
  • Букеты
  • Гербарий
  • Необычные цветы
  • Советы и лайфхаки
tochka-rosta-sokolniki.ru — Точка роста

Рисунок мир руками человека – Окружающий мир 3 класс. Что нарисовать «Мир, созданный разумом человека»?

Posted on 13.02.202004.08.2019 by alexxlab

Содержание

  • Взгляд человека в себе на окружающий мир ( рисунки аутистов) – Ярмарка Мастеров
  • Мир глазами детей! Дружба и единение, детские рисунки.
  • Дети рисуют Мир! Нет войне! Миру Мир! Мир глазами детей. — РайМаг
  • Тест «Рисунок человека». — Лидия Панькова
    • Во время работы с ребёнком я часто прошу его выполнить рисунок человека.
      • С какого возраста выполняется  тест  «Рисунок человека»? 
      • Что нужно для выполнения теста?
      • Как проводится тестирование?
      • Как интерпретировать рисунок человека?
  • Конкурс детского рисунка «Мир во всем мире» — стартовало голосование!
        • ВНИМАНИЕ!! Для просмотра работы кликните на изображение
        • Номинация от 3 до 10 лет
        • Номинация от 11 до 15 лет
        •      Я нарисую мир во всем мире Прощай оружие Мир, дружба, радуга     Миру — мир Солнечный голубь Отправить заявку на конкурс
        • Спонсоры конкурса:
        • Информационный партнер конкурса:
  • 21 сказочная иллюстрация – Ярмарка Мастеров
  • Как машинальные рисунки могут раскрыть внутренний мир человека — ЗнайКак.ру

Взгляд человека в себе на окружающий мир ( рисунки аутистов) – Ярмарка Мастеров

Аутизм — не болезнь, а особый тип восприятия окружающего мира. Это взгляд из другой реальности, под другим ракурсом. И в то же время важно помнить, что аутисты такие же люди как и остальные. Свойственная художникам-аутистам замкнутость очень часто граничит с гениальностью. Рисунки аутистов позволяют лучше понять мироощущение и их взгляд на свое место в обществе.
Художник Стивен Вилтшер рисует по памяти после 20-минутного полета над городом на вертолете.
«Панорама Токио»
«Панорама Лондона»
Он воссоздает панорамы городов исключительно по памяти. Для создания своих шедевров художник использует исключительно шариковые ручки, высококачественную бумагу и айпод, т.к. музыка помогает ему сконцентрироваться и не отвлекаться от процесса рисования.
Психолог, педагог и поведенческий аналитик Джилл Маллин (J. Mullin) собрала в книге «Нарисованный аутизм» (Drawing Autism) произведения этих необычных художников. Помимо работ заслуженных авторов, книга содержит картины неизвестных, но талантливых художников, а также рисунки детей с расстройствами аутического спектра.

«Птицы», Дэвид Барт (10 лет)
Из письма его матери: «…на рисунке почти 400 птиц и он знает имена и латинские названия большинства из них»
«Аутсайдер», Донна Уильямс
«Война во Вьетнаме», Милда Бандзайт
«Смерть Любви», Чарльз Д. Топпинг
«Воображаемая карта города», Феликс (11 лет)
«Танцующие с собакой», Элен Майкл
«Дом Марка Твена», Джессика Парк
«Индия», Веда Ранган
«Большие полевые друзья», D.J. Svoboda

«Високосные годы», Эмили Л. Уильямс

«Они забрали твою бритву, шнурки и ремень», Эмили Л. Уильямс

«Зеркало разума», Эрик Чен
«Друзья», Уил Си Кернер (12 лет)
«Оборотень», Вут Деволдер (14 лет)
«Смена времен года», Джош Педдл (12 лет)

«Cлепой полет», Мадалена Телло

«Каменный дом», Шон Беланджер

«Девочка и коза», Джастин Кан
«Посещение художественной выставки», Сэмюэл Босуорт
«Авраам Линкольн», аппликация Джона Уильямса
По словам автора, окружающий мир кажется хаотичным, поэтому создавать из разрозненных частей целостное изображение доставляет удовольствие.

«Кошачий дом» известной аутичной художницы, скульптора и певицы Донны Уильямс

Александр Волков, 16 лет

Д. Цендина

А.Другов

Кирилл Курилко «Лес»

Бузуруков Азад «Ежик»

Дана Барри

P.S. У нашей хорошей знакомой, художника по образованию, старшему сыну в 3 года поставили диагноз «аутизм». Мальчик заперся в в крепкой скорлупе , пробить которую было очень трудно. Понадобились усилия и терпение в течении нескольких лет медиков, воспитателей, родителей, чтобы появились первые успехи. Каждый взгляд, каждый шаг, каждое слово становились маленькой победой. Впереди еще трудный путь, но начало уже проложено. Сейчас Миша готовится пойти в школу. Интерес к лепке и рисованию у него проявлялся с раннего детства. Возможно, потому что в доме всегда были краски и пластилин. Именно рисованием он любит заниматься, закрывшись в своем собственном мире. И в то же время его рисунки протягивают тоненькую незримую ниточку в большой мир.

Люди часто бояться того, что отличается от общепринятых стандартов, что не похоже на них. Не надо бояться!Пару лет назад мы с семьей отдыхали в Севастополе недалеко от океанариума. В нем постоянно проводятся лечебные сеансы с дельфинами для детей, страдающих аутизмом и ДЦП. В месте, где мы проживали, как раз останавливались семьи, приехавшие на лечение. Дочке было 7 лет и сначала она с недоумением и опаской поглядывала на ребятишек. Потом я ей объяснила, что бояться нечего. Считаю, что такое совместное пребывание пошло моему ребенку на пользу. Вместо страха и непонимания появились сострадание и желание помочь.

www.livemaster.ru

Мир глазами детей! Дружба и единение, детские рисунки.

Переключение навигации
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
  • Ваше мнение
  • Предложить материал
  • Журнал изменений
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
    • Ваше мнение
    • Журнал изменений
  • Предложить материал
  • Войти
  • Регистрация
  • Рус
  • Eng
  • Были:
  • Ригден Джаппо,
  • Ахура Мазда,
  • Осирис,
  • Архангел Гавриил,
  • Джабраил,
  • Агапит Печерский,
  • Кетцалькоатль

  • Ожидаем:
  • Имам Махди,
  • Утешитель,
  • Святой Дух,
  • Майтрейя,
  • Калки Аватар,
  • Машиах,
  • Гэсэр-хан
RGDN.info
  • Главная
  • О нас
    • О проекте
    • Обратная связь
  • Ваше мнение
  • Предложить материал
  • Журнал изменений
  • Исконные Знания
    • Беседы с И.М. Даниловым
    • Книги
    • Истина на всех одна
    • Иллюзия и Путь
    • Жизнь
    • Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно живому
  • Пророчества
  • Религии
    • Христианство
    • Ислам
    • Буддизм
    • Индуизм
    • Иудаизм
    • Зороастризм
  • Символика и мифология
    • Символика и Мифология
    • Астрономия
    • Мир Пирамид
    • Интересные места
  • !?
    • Архонты. Тайные хозяева мира.
    • Кандук. Нечистая сила.
  • Новости
  • Видео
  • Статьи
  • Отзывы
  • RGDN.info

rgdn.info

Дети рисуют Мир! Нет войне! Миру Мир! Мир глазами детей. — РайМаг

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы решили возобновить традицию, в детстве мы все рисовали рисунки к 1 мая, рисовали про Мир без Войны. Почему-то сейчас очень мало детских рисунков на эту тему. Не судите строго, все дети получат подарок, в этом конкурсе нет победителей.

dnevniki.ykt.ru

Тест «Рисунок человека». — Лидия Панькова

Во время работы с ребёнком я часто прошу его выполнить рисунок человека.

Почему? Рисунок человека, выполненный ребёнком, очень многое может о нём рассказать: о его эмоциональном состоянии, умственном развитии, о его потребностях, раскрыть внутренний мир ребёнка.

Рисунок человека, мужчины, предлагается сделать будущим первоклассникам при выполнении известного теста школьной зрелости Керна-Йерасика.

С какого возраста выполняется  тест  «Рисунок человека»? 

Этот рисуночный тест может выполняться детьми с трёх лет. Верхней возрастной планки у данного теста не существует.

Что нужно для выполнения теста?

  • лист белой бумаги, желательно формата А4,
  • простой карандаш — обязательно мягкий, лучше марки М или 2М .

Как проводится тестирование?

Ребёнку даётся инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь». 


Просьба взрослого может вызвать у ребёнка вопросы,а иногда и отказ рисовать. В последнем случае постарайтесь его убедить. Вопросы ребёнка, как правило, носят уточняющий характер, их можно обобщить в одном вопросе  «А какого человека?» Вы не даёте никаких ответов, содержащих  точную информацию — подсказки для ребёнка. Можно ответить уклончиво, например: «Любого», «Рисуй какого хочешь». 


Конечно, любой рисунок может предоставить важную информацию о ребенке, но тем не менее, если рисунок не удовлетворяет требованиям, ребенка просят взять другой лист бумаги и нарисовать человека еще раз. 

По завершении рисования проводится дополнительная беседа с ребенком, в которой уточняются непонятые детали и особенности изображения.

Можно задать ребёнку следующие вопросы:

  1. Кто этот человек?
  2. Сколько ему лет?
  3. Где он живет?
  4. Есть ли у него друзья?
  5. Чем он любит заниматься?
  6. Чем заниматься не любит?
  7. Добрый он или злой? 

Рисунок человека считается тесно связанной с автором рисунка и определенным образом характеризует его, интерпретация должна охватить максимум особенностей рисунка. 

Как интерпретировать рисунок человека?

Для начала обратите внимание на размер и расположение рисунка на бумаге.

Испытывающие чувство незащищенности, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые скромно занимают лишь маленькую область доступного пространства. Маленькие размеры фигуры могут говорить о депрессии и чувстве неприспособленности. Напротив, хорошо приспособленные дети с развитым чувством безопасности рисуют свободно, легко, создавая рисунок, который своим размером, размахом и бросающимся в глаза размещением на странице выражает свободу от тревожности и беспокойства. 

Каков характер выполнения рисунка  (сила нажима карандаша, четкие линии, уверенные или дрожащие, есть ли штрихи)

Много темных линий, с силой прочерченных, чаще всего говорит о внутренней напряженности ребенка, его страхах или подавленных чувствах. Большое количество мелких штриховок, наносимых на лист перед основными контурами — может быть признаком  высокой тревожности и эмоциональной неустойчивости.

Посмотрите, акцентирует ли ребёнок внимание  на отдельных деталях рисунка (наиболее тщательная, яркая, заштрихованная, несколько раз обведённая или иным способом выделенная часть фигуры).

Внимание нужно обратить и на те детали, которые, наоборот, не проработаны или вовсе отсутствуют на рисунке.

Отметьте, имеют ли место грубые ошибки в изображении фигуры.

Рисунок человеческой фигуры символизирует образ тела, тело же достаточно восприимчиво ко всему, что может служить причиной нарушения эмоционального состояния ребёнка. Рисунок  будет символически отражать проблемы, которые он испытывает. Чем больше нарушена эмоциональная сфера ребенка, тем больше страдает как его образ тела, так и рисунок, отображающий человеческое тело. 

Рассмотрим кратко символическое значение фигуры человека.

Голова. Если ребенок уделяет голове слабое внимание – это может говорить о проблемах адаптации к социальной среде, трудностях общения или даже наличии невроза, поскольку голова и, в частности, лоб – отражение самоконтроля и сферы социальных контактов. 

Волосы. Выделение волос на голове – стремление подчеркнуть мужественность мужской фигуры. Акцентирование девочек на волосах, тщательное изображение пышных причесок, длинных, ниспадающих каскадом волосах в сочетании с другими явными элементами украшения – раннее сексуальное созревание.

Лицо – символ сферы общения, самая социальная часть рисунка. Черты лица изображены нечетко, слабо прорисованы, лицо схематично, упускает изображение черт лица, лицо рисует в последнюю очередь – сложности в общении, робость, очень насторожен, ожидает от других только плохого, часто враждебно настроен к окружающим. Вытаращенные глаза, сжатые губы, открытый рот с оскаленными зубами – агрессия и враждебность. Хорошо прорисованные черты лица – внимание к себе, здоровое самоуважение. Закрашенное лицо, изображение звериного лица или напоминающего робота, обезличенного, ничего не выражающего лица — негативный знак, потеря идентичности, утрата чувства собственного «Я».

Уши – открытость восприятия или настороженность по отношению к окружающему миру. Пропуск этой части или сокрытие ее волосами незначительное упущение. Определенное выделение ушей – чувствительность к замечаниям и осуждению; косвенно – упрямство и неподчинение авторитетам.

Глаза – отражение внутреннего мира ребенка. Пристальный, пронизывающий взгляд – агрессивность. Глаза большие, с прорисованными зрачками или без зрачков,но с заштрихованными склерами – символ страха или тревоги. Глаза широко открытые, но не преувеличенные – любознательность. Взгляд не прямой, а скошенный – подозрительность. Маленькие глаза – скрытность, сосредоточенность на себе, поглощенность собственными чувствами. Закрытые глаза – попытка отгородиться от внешнего мира, от контактов. Отсутствие зрачков, пустые глазницы – крайний эгоцентризм, ребенок не находит вокруг ничего достойного своего внимания. Красивые, симметричные, хорошо прорисованные глаза – желание быть привлекательным, симпатичным другим людям.

Рот – многозначный элемент. Рот открыт – агрессивность, вербальная активность агрессивного характера; если прорисованы зубы – явная агрессия, возможно защитная. Выделение рта (стирание, смещение, непропорциональные размеры, подчеркивание и т.д.) – типично для маленьких детей, еще не так давно находившихся в оральной зависимости от матери. У детей более старшего возраста – признак несамостоятельности, зависимости. Рот, обозначенный одной прямой чертой – внутреннее напряжение.

Нос. Отсутствие носа – некоторая степень интеллектуальной недостаточности.

Руки – символ активности, коммуникативности и контактности. Руки разведены в стороны, как для объятия – признак общительности, активного взаимодействия с внешним миром. Руки спрятаны за спиной, вяло висят вдоль тела, плотно прижаты к телу, ладони скрыты в карманах – необщительность и замкнутость. Гибкие, подвижные, свободно располагающиеся руки – хорошая социальная приспособляемость, легкость установления контактов с окружающими. Жесткие, негнущиеся, механически распростертые, согнутые под прямым углом – поверхностные, неэмоциональные контакты с внешним миром. Крупные, большие ладони – признак деятельного, взрывного характера. Отсутствие ладоней – неприспособленность, отсутствие веры в свои силы, чувство непригодности. Тщательно прорисованные пальцы – способность контролировать ситуацию, держать в руках, управлять ею. Длинные пальцы с ногтями или подчеркивание кулаков – агрессия, воинственность. Кулаки на руке отведенной от тела – открытая враждебность, бунтарство, противостояние. Руки со сжатыми кулаками прижаты к телу – скрытая, подавленная тенденция к бунту. Агрессия – пальцы как когти хищной птицы; руки, поднятые вверх, закрашенные руки. Отсутствие рук – крайняя степень пассивности, бездеятельности, необщительности, робости, интеллектуальной незрелости; для старшего возраста – чувство вины в связи со своим агрессивным отношением. То же и сильно заштрихованные кисти рук. Короткие руки – замкнутость, обращенность внутрь, на себя. Длинные руки – направленность на внешний мир, контактность. Большие, мускулистые руки – приоритет силы, стремление стать физически сильным, компенсация собственной слабости.

Туловище – символ представления ребенка о физическом облике человека. Сильное, мускулистое тело, нарисованное хрупким, слабым ребенком – признак компенсации. Крупное, сильное тело с мощными плечами – внутренняя сила, сильное эго. Широкие, массивные плечи – выражение физической силы и превосходства. Сильный ребенок рисует слабое тело – это связано с переживанием из прошлого опыта. Хрупкое тело – выражение собственной слабости. Пупок (маленький ребенок) – признак эгоцентризма, если ребенок старшего возраста – инфантильность или стремление уйти в себя. Округлая форма туловища – уравновешенность, более спокойный характер, некоторая женственность. Угловатая, прямоугольной формы фигура – мужественность, энергичность и экспрессивность. Украшение фигуры (бантики, пряжки) – повышенное внимание к собственной персоне. 

Ноги – символ опоры, устойчивости. Стопы нарисованы в профиль – признак устойчивости, уверенности в себе. Стопы пальцами к наблюдателю, или отсутствие стоп – чувство неуверенности. Слабые, короткие, плохо прорисованные или заштрихованные ноги – выражение неуверенности, слабости, собственной никчемности, упадка духа. Ступни одетого человека изображаются с пальцами – крайняя агрессивность. Маленькие, неустойчивые ступни – чувство незащищенности.

Я перечислила основные моменты, на которые можно обратить внимание, анализируя рисунок человека, сделанный ребёнком.  Интерпретируя рисунок, важно помнить, что на основании только одного рисунка нельзя делать однозначных выводов. Тест «Рисунок человека», как и другие тесты, используются комплексно, диагностика проводится неоднократно.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в комментариях.

 

Что еще почитать?

l-pankova.ru

Конкурс детского рисунка «Мир во всем мире» — стартовало голосование!

По итогам на 21 мая 2014 года на конкурс детских рисунков «Мир во всем мире» прислали работы 47 участников из России и Украины.

Если по каким-либо причинам вы не успели вовремя отправить работу, мы продолжаем прием работ вплоть до окончания онлайн-голосования.

Чем раньше работа поступит на конкурс — тем быстрее пользователи и жюри смогут ее оценить.

Онлайн-голосование за детские рисунки продлится с 20 мая 2014 года по 30 мая 2014 года.

По итогам онлайн-голосования будет выбран победитель в каждой из номинаций — от 3 до 10 лет и от 11 до 15 лет, которые получат игрушку на радиоуправлении.

По итогам жюри также будет выбрано 2 победителя в двух номинациях, которые и получат главный приз.

Главный приз в каждой номинации — фотоаппарат.

Результаты оценок жюри и результаты онлайн-голосования будут опубликованы на официальном сайте Общественного Благотворительного фонда Мечта с 1 июня 2014 года.

Два специальных приза для участников конкурса предоставляет Клиника репродуктивной Медицины.

ВНИМАНИЕ!! Для просмотра работы кликните на изображение
Номинация от 3 до 10 лет
Мы дружим со всеми Все дети на планете за Мир  Парад Победы
    
Боже, храни мою Семью Поклон вам, Ветераны Вечная память 
    
Моя дружная семьяИ пусть салюты над страной звучатМир во всем мире
 
    
День ПобедыМир во всем мире Мой дом
    
Мир Мы — вместеМир — там, где семья
    
Люблю свою Родину Мои верные друзьяПтица мира и добра
    
Миру — мир Мир во всем миреДружба народов
    
Счастье в мире Мир во всем мире, как домаГолубь Мира
   
Все люди на большой планете всегда должны дружитьДружная планета
Дети Мира
Жизнь в Мире с природой Зимние игры всех народов под 1 солнцемДружат дети всей Земли
Счастливые дети Салют МираЦветочные друзья
Мир на планете
Номинация от 11 до 15 лет
Счастливое детствоМесто под СолнцемМир на Украине
   
Каждый наш друг — это целый мир Забота Матери ПриродыБереги в доме-добро, в чае-тепло
    
Мир во всем миреМир на всех планетахЕдинство символов стран мира
Дружба народов             Посади деревоМир, в котором я хочу жить
 
     Пусть будет Мир      Исполнение желанийМир в дружбе
     Я нарисую мир во всем миреПрощай оружиеМир, дружба, радуга
    Миру — мирСолнечный голубь
Отправить заявку на конкурс

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Спонсоры конкурса:

Торговый дом «СантехУрал»

Клиника репродуктивной Медицины

Информационный партнер конкурса:

 Малыши74

www.bf-mechta.ru

21 сказочная иллюстрация – Ярмарка Мастеров

Дети видят мир непосредственно, таким какой он есть, без призмы множества искажений. Со временем чистый взгляд затуманивается, ребёнок подрастает и начинает впитывать знания об окружающем мире со слов своих родителей и воспитателей. Ребёнок привыкает видеть и знать об окружающем мире не то, что он видел, а то чему его научили.

Каждый взрослый когда-то был ребёнком, а для своих родителей мы всегда будем оставаться детьми. Но есть люди, которые сохранили чувство непосредственности, и если они берутся за кисть, то их картины уносят нас куда-то далеко, будто в сказочный мир уюта, тепла и ярких красок. Где-то в глубине души каждый из нас является ребёнком, поэтому нас и тянет к таким картинам, потому что в них есть что-то настоящее, давно забытое нами, такие картины излучают добро и мир.

Наши мысли и эмоции — это семена, которые дадут всход в будущем, возможно, мы и не будем знать, когда это произойдёт. Австалийская художница Karin Taylor своими работами пытается достучаться до сердца каждого и посеять там семена добра и взаимопонимания, которые рано или поздно дадут свои всходы. Мир может стать лучше только благодаря нам, и детские иллюстрации — истинное волшебство в нашем мире, где все куда-то торопятся, — нас подталкивают к этому.

www.livemaster.ru

Как машинальные рисунки могут раскрыть внутренний мир человека — ЗнайКак.ру

Вы замечали за собой привычку водить ручкой по бумаге во время, например, телефонного разговора? Многие из нас машинально изображают различные примитивные узоры, предметы или фигуры, когда задумываются или ведут необременительную беседу. По мнению психологов, такие рисунки могут многое рассказать о внутренних переживаниях человека, поскольку здесь на первый план выходит подсознание.

Итак, попробуем разобраться, о чем говорят машинальные изображения, сделанные на полях попавшейся под руку бумаги.

Круги.
Круги, которые связанны друг с другом, по мнению психологов, сигнализируют о внутреннем одиночестве человека. Чаще всего таким символы говорят о стремлении к дружескому соучастию. Человеку, который выводит на полях всевозможные окружности, не хватает внимания и соучастия близких людей.

Ромбы, квадраты и прочие геометрические фигуры с углами.
А такие рисунки четко сообщают о том, что перед нами человек целеустремленный и даже упрямый, которому свойственна прямолинейность и настойчивость. Вместе с тем, такие люди часто бывают чрезмерно настороженными и они с трудом открываются окружающим.  

Человечки.
Нарисованные человеческие фигурки тоже могут многое рассказать о человеке. Например, нарисованные маленькие человечки говорят о внутреннем ощущении беспомощности, а вот схематическое изображение свидетельствует об эмоциональной растерянности и желании оградиться от окружающих.

Сердечки.
Сердечки выдают сентиментальную личность, которую в данный момент переполняют чувства. Вполне вероятно, что человек находится в состоянии влюбленности или просто испытывает сильный эмоциональный всплеск. Причем со стороны такие люди могут выглядеть сдержанно и неприступно, но рисунок легко выдает истинные чувства.

Звезды.
Нарисованные на полях звезды, выдают человека честолюбивого и стремящегося к успеху. Звезды – свидетельство природного оптимизма и умения справляться с любыми трудностями.

Солнце, облака, цветы.
Такие рисунки говорят о жизнерадостном настрое человека. Подобные изображения свойственны мягким и спокойным людям, которые всегда приходят на помощь окружающим в трудную минуту. Они позитивны, оптимистичны и немного сентиментальны.

Дома и коробки.
Любители в задумчивости изображать на бумаги всевозможные симметричные формы обладают изрядной самоуверенностью. Такие люди привыкли все планировать и просчитывать, поэтому их трудно застать врасплох.

Спиральные линии.
Спирали и волнистые линии – верный признак того, что человек находится во власти собственных переживаний. Проблемы окружающих его не сильно волнуют, поскольку все внимание сосредоточено на личных эмоциях и поисках внутренней гармонии.

Кресты.
Изображение крестов (строгих форм или стилизованных) всегда говорит о том, что человек испытывает чувство вины. Возможно, что подобные эмоции он ощущает по отношению к человеку, с которым разговаривает в данный момент (если, например, идет телефонный разговор). Однако это может быть и чувство, не связанное непосредственно с собеседником. В любом случае, если вы заметили за собой склонность к подобным изображениям, стоит разобраться в собственных внутренних переживаниях и сделать правильные выводы.

Шахматные клетки.
Изображения шахматной доски могут говорить о том, что человек находится в затруднительном положении и не знает, как правильно из него выйти. Возможно, он чего-то опасается или чувствует определенную зажатость, неуверенность в собственных силах и скованность. В любом случае, на подсознательном уровне автор стремится вырваться из сложившегося положения и найти нужное решение.

Соты.
Пчелиные соты выдают человека, мечтающего о гармоничной и спокойной жизни. Кроме того, этот рисунок может говорить о том, что автор очень хочет создать собственное семейное гнездышко. Вполне вероятно, что человек не признается в этом желании даже самому себе, но именно осуществление этой тайной мечты может стать его пропуском в долгожданный уравновешенный и стабильный мир внутреннего комфорта.

Деревья.
Деревья могут многое рассказать об авторе изображения. Если ветки нарисованного дерева тонкие и сухие, то человек, скорее всего, чувствует себя потерянным, ему не хватает внутренней уверенности в себе. Крепкий ствол и раскидистая крона, напротив, выдает спокойного и жизнерадостного человека, которого в данный момент все устраивает в жизни.

Каракули.
Бессмысленные каракули говорят о том, что перед нами человек, который находится в незавидном положении. Возможно, его что-то беспокоит и он не знает, как справится с навалившимися проблемами. Внутреннее беспокойство – вот главный посыл таких изображений.

Подписи.
Подписи, щедро оставленные человеком, говорят о том, что перед нами натура тщеславная и эгоистичная. Выведение собственных инициалов в момент, когда рисующий о чем-то думает или рассуждает, свидетельствует об определенной зацикленности на себе и своих проблемах. Такой человек крайне себялюбив и любит быть в центре внимания.

www.znaikak.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Букет
  • Букеты
  • Гербарий
  • Коллекции гербариев
  • Красивые букеты
  • Необычные цветы
  • Оригинальные поделки
  • Поделки
  • Разное
  • Рисунки
  • Рисунки для начинающих
  • Своими руками
  • Советы и лайфхаки
  • Советы новичкам
  • Цветы
2019 © Все права защищены. Карта сайта